[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!



Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 11 | 4 | 4
Назад Вниз Каталог Обновить

Сап, анон. Я прикатился из /gd. Хочу запилить Придумываем ИТТ сценарий с девочками-волшебницами 01/05/17 Пнд 23:11:23  3887094  
14935806123180.jpg (66Кб, 680x831)
Сап, анон. Я прикатился из /gd. Хочу запилить инди-игрушку к одному мероприятию летом, и как ты уже догадался, анимешную.
Люблю анимцо про девочек-волшебниц. Ну там Мадоку, Сакуру собирательницу, Юки Юну. Однако фантазии у меня нет, чтобы придумать даже самый простой сюжет или сеттинг. Но так как на дваче у нас сотни фантазеров, то давай подумаем вместе.
Однако у меня только пару недель, чтобы выкатить прототип, поэтому нужно нечто максимально простое и подходящее под следующие критерии:
1) По жанру будет либо шутер от третьего лица, либо слешер, в 3д. Потому что геймеру обязательно надо заглядывать под юбку героини во время игры.
2) Не могу написать нормальный АИ. Монстры должны быть тупые как пробки, то есть задал точку на NavMesh и он тупо туда прет. Лучше чтобы человеческих персонажей в игровом процессе вообще не было.
3) Простые дешевые анимации, просто кодируемые механики. То есть бегать-прыгать, бить мечом, кулаком и магией - это норм. А вот подводные приключения или полеты с элементами авиасимулятора - нереально.
4) Нужно какую-нибудь фишку в механике, которая выделит игру из потока инди-говна. Например: волшебница накапливает шкалу боли и страданий, которой потом активируется суперудар.

В общем давай, анончик, твори. У тебя есть шанс увековечить свою задумку где-нибудь на задворках стима.
Аноним 01/05/17 Пнд 23:17:56  3887116
>>3887094 (OP)
Кирилл, начни с реально простого. А ещё лучше брось нахуй этот гейдев. И какова проблема второго пункта? На сайте юнити туторы по твоему навмешу есть, можно даже на ютубе уроков поискать и тупо код скопировать.
Аноним 01/05/17 Пнд 23:26:46  3887147
>>3887116
>начни с реально простого
Да я бы не против тетрис какой-нибудь делать, но не хватит мотивации на такое дерьмо. С анимешными девочками пилить интересно.
>На сайте юнити туторы по твоему навмешу есть
С этим проблем нет. Проблемы с начинаются с поведением мобов . Типа когда надо найти точку на навмеше для поиска укрытия с учетом положения игрока. Это даже близко не реально просто.
Аноним 01/05/17 Пнд 23:32:26  3887165
>>3887094 (OP)
>Простые дешевые анимации, просто кодируемые механики.
>>3887147
>Это даже близко не реально просто.
Кирилл, вы противоречите сами себе. Определитесь, чего хотите.
Аноним 01/05/17 Пнд 23:44:58  3887190
>>3887094 (OP)
Ну запили типа кримсонланд в 3д. По сюжету там какая-нибудь дохуя важная параша разломилась на десяток кусков, каждая привлекла кучу дряни, вот на одну небольшую локацию какой-нибудь шрайн, который ты защищаешь от волн крипов, отдефал - получил кусок реликта, лвл ап и пяток пассивок. Ну и механика в духе: стартовое оружие, пуляющее сердечками + выбранный в начале спел с каким-то кд, оружие можно заменить на выпавшее из монстров, допустим базово скорострельный магический жезл, а из опций - посох с баунсами, орб - с уроном в духе шотганов и какие-нибудь мили оружия типа косы там или гантлеты
Аноним 02/05/17 Втр 00:20:09  3887274
>>3887190
Годно, с точки зрения механики. Тупые спиномозговые шутеры всегда популярны.
Однако
>какая-нибудь дохуя важная параша разломилась на десяток кусков, каждая привлекла кучу дряни
я бы в игру с такой сюжетной завязкой играть не стал. Уже насобирал кристалов в jrpg, спасибо, больше не надо.
Аноним 02/05/17 Втр 01:17:40  3887434
bump
Аноним 02/05/17 Втр 04:37:27  3887629
hqdefault.jpg (64Кб, 480x360)
>>3887274
Ну так игра же не пиздец масштабная предполагается вроде, сюжет вряд ли там можно раскрыть, по сути-то надо раскрыть скорее стилистику девочки-волшебницы. Иначе это будет неотличимо от милитари шутана или фентези слешера.
Что может определить вообще махо-седзе:
например, дебильное оружие с нестандартным поведением (какие-нибудь ооочень медленные проджектайлы или наоборот огрмная скорострельность и разброс) и с пизданутым дизайном (сердечки, тортики, радуги, конфеты, все кричащих цветов);
трансформация в боевой режим, возможно она должна начинать сражение в небоевой форме, и только когда стартовые крипы ее хорошенько и фансервисно помацают, должен пойти хеншин;
аналогично ебанутые противники и локации в духе пикрелейта, например

Аноним 02/05/17 Втр 16:15:35  3888334
>>3887629
>сюжет вряд ли там можно раскрыть, по сути-то надо раскрыть скорее стилистику девочки-волшебницы.
Это да. Для раскрытия сюжета нужны сложные анимации, либо качественный 2д-арт и хороший сценарист. Однако на минимальном уровне нужно объяснить игроку, что он тут делает и для чего.
Одной только стилистикой ГГ невозможно всю игру затащить. Должна быть еще и достойная стилистика у окружения, у мобов. И не просто достойная, но и сильно сюжетно обоснованная.
Просто рандомная наркомания вокруг никому не понравится, даже если играть весело.
>трансформация в боевой режим, возможно она должна начинать сражение в небоевой форме, и только когда стартовые крипы ее хорошенько и фансервисно помацают, должен пойти хеншин;
Это само собой. Какая же девочка волшебница без хеншина? Это геймлпейные фичи, с ними проблем особо нет, у меня нет фантазии на сюжетные.
Аноним 03/05/17 Срд 00:06:25  3889692
CRSfQb4W8AQl4Ko.jpg (35Кб, 600x349)
Последний бамп.
Сегодня контроллер персонажа писал. Часа два потратил только на то, чтобы девочка ходила назад с меньшей скоростью, чем вперед. А еще Меканим чудит, были рывки анимации, перезапустил редактор - нету их.

Кириллы, вы где? Почему еще не закидали меня своими охуительными идеями про лесных эльфов в охрану замка?
Аноним 03/05/17 Срд 11:01:40  3890109
f6d71111c897405[...].jpg (236Кб, 1920x1080)
327a628aac374fc[...].jpg (329Кб, 1920x1080)
c0ea865e7ff847e[...].jpg (292Кб, 1920x1080)
d9cec49706664ee[...].jpg (273Кб, 1920x1080)
Пиздец! Тебе 16 да? :З
Ты бы хотя бы начал с чего-нибудь простого...

Например ВНку из спизженных картинок наклепай! :З
Ну или платформер где ведьма на метле будет расстреливать цветные шарики...

А то очередного убийцу Фаллаута делать собрался!

>>3887629
>например, дебильное оружие с нестандартным поведением (какие-нибудь ооочень медленные проджектайлы или наоборот огрмная скорострельность и разброс) и с пизданутым дизайном (сердечки, тортики, радуги, конфеты, все кричащих цветов);
Ну тут можешь глянуть в сторону Hexen, Heretic, Eradicator для вдохновения...
Вангую что ни во что из этого ты не играл, ибо чукча писатель. :З
Аноним 03/05/17 Срд 12:35:49  3890178
>>3890109
>А то очередного убийцу Фаллаута делать собрался!
А теперь сам попытайся обосновать, где ты тут увидел объем работы на пару лет, как у убийцы Фаллаута.

Контроллер персонажа у меня есть, работает с Меканим. Менеджер оружия с пулями и простой моделью повреждений тоже есть. Элементарный АИ, где мобы стреляют в игрока и бегают за ним тоже.
По сути, для того чтобы сделать аркадный шутан от третьего лица осталось только запилить контент, уложить все в единую механику и идею и сделать человеческий интерфейс. Нужна идея.

Однако ИТТ только один дельный совет был >>3887190 Остальные аноны просто не могут себе признаться в творческой импотенции и предпочитают вместо этого тухлые советы с геймдев.ру постить
>Например ВНку из спизженных картинок наклепай! :З
Ну или платформер где ведьма на метле будет расстреливать цветные шарики...
Самое забавное тут то, что годный по динамике и физике прыжков 2д-платформер написать сложнее чем адкардный 3д-шутан. Но заучили мантру: "3д это сложна"! и повторяют ее бездумно.


[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 11 | 4 | 4
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное