Сап, анон. Я прикатился из /gd. Хочу запилить инди-игрушку к одному мероприятию летом, и как ты уже догадался, анимешную.Люблю анимцо про девочек-волшебниц. Ну там Мадоку, Сакуру собирательницу, Юки Юну. Однако фантазии у меня нет, чтобы придумать даже самый простой сюжет или сеттинг. Но так как на дваче у нас сотни фантазеров, то давай подумаем вместе.Однако у меня только пару недель, чтобы выкатить прототип, поэтому нужно нечто максимально простое и подходящее под следующие критерии:1) По жанру будет либо шутер от третьего лица, либо слешер, в 3д. Потому что геймеру обязательно надо заглядывать под юбку героини во время игры.2) Не могу написать нормальный АИ. Монстры должны быть тупые как пробки, то есть задал точку на NavMesh и он тупо туда прет. Лучше чтобы человеческих персонажей в игровом процессе вообще не было.3) Простые дешевые анимации, просто кодируемые механики. То есть бегать-прыгать, бить мечом, кулаком и магией - это норм. А вот подводные приключения или полеты с элементами авиасимулятора - нереально. 4) Нужно какую-нибудь фишку в механике, которая выделит игру из потока инди-говна. Например: волшебница накапливает шкалу боли и страданий, которой потом активируется суперудар.В общем давай, анончик, твори. У тебя есть шанс увековечить свою задумку где-нибудь на задворках стима.
>>3887094 (OP)Кирилл, начни с реально простого. А ещё лучше брось нахуй этот гейдев. И какова проблема второго пункта? На сайте юнити туторы по твоему навмешу есть, можно даже на ютубе уроков поискать и тупо код скопировать.
>>3887116>начни с реально простогоДа я бы не против тетрис какой-нибудь делать, но не хватит мотивации на такое дерьмо. С анимешными девочками пилить интересно.>На сайте юнити туторы по твоему навмешу естьС этим проблем нет. Проблемы с начинаются с поведением мобов . Типа когда надо найти точку на навмеше для поиска укрытия с учетом положения игрока. Это даже близко не реально просто.
>>3887094 (OP)>Простые дешевые анимации, просто кодируемые механики.>>3887147>Это даже близко не реально просто.Кирилл, вы противоречите сами себе. Определитесь, чего хотите.
>>3887094 (OP)Ну запили типа кримсонланд в 3д. По сюжету там какая-нибудь дохуя важная параша разломилась на десяток кусков, каждая привлекла кучу дряни, вот на одну небольшую локацию какой-нибудь шрайн, который ты защищаешь от волн крипов, отдефал - получил кусок реликта, лвл ап и пяток пассивок. Ну и механика в духе: стартовое оружие, пуляющее сердечками + выбранный в начале спел с каким-то кд, оружие можно заменить на выпавшее из монстров, допустим базово скорострельный магический жезл, а из опций - посох с баунсами, орб - с уроном в духе шотганов и какие-нибудь мили оружия типа косы там или гантлеты
>>3887190Годно, с точки зрения механики. Тупые спиномозговые шутеры всегда популярны.Однако>какая-нибудь дохуя важная параша разломилась на десяток кусков, каждая привлекла кучу дряния бы в игру с такой сюжетной завязкой играть не стал. Уже насобирал кристалов в jrpg, спасибо, больше не надо.
bump
>>3887274Ну так игра же не пиздец масштабная предполагается вроде, сюжет вряд ли там можно раскрыть, по сути-то надо раскрыть скорее стилистику девочки-волшебницы. Иначе это будет неотличимо от милитари шутана или фентези слешера.Что может определить вообще махо-седзе:например, дебильное оружие с нестандартным поведением (какие-нибудь ооочень медленные проджектайлы или наоборот огрмная скорострельность и разброс) и с пизданутым дизайном (сердечки, тортики, радуги, конфеты, все кричащих цветов);трансформация в боевой режим, возможно она должна начинать сражение в небоевой форме, и только когда стартовые крипы ее хорошенько и фансервисно помацают, должен пойти хеншин;аналогично ебанутые противники и локации в духе пикрелейта, например
>>3887629>сюжет вряд ли там можно раскрыть, по сути-то надо раскрыть скорее стилистику девочки-волшебницы.Это да. Для раскрытия сюжета нужны сложные анимации, либо качественный 2д-арт и хороший сценарист. Однако на минимальном уровне нужно объяснить игроку, что он тут делает и для чего.Одной только стилистикой ГГ невозможно всю игру затащить. Должна быть еще и достойная стилистика у окружения, у мобов. И не просто достойная, но и сильно сюжетно обоснованная.Просто рандомная наркомания вокруг никому не понравится, даже если играть весело.>трансформация в боевой режим, возможно она должна начинать сражение в небоевой форме, и только когда стартовые крипы ее хорошенько и фансервисно помацают, должен пойти хеншин;Это само собой. Какая же девочка волшебница без хеншина? Это геймлпейные фичи, с ними проблем особо нет, у меня нет фантазии на сюжетные.
Последний бамп.Сегодня контроллер персонажа писал. Часа два потратил только на то, чтобы девочка ходила назад с меньшей скоростью, чем вперед. А еще Меканим чудит, были рывки анимации, перезапустил редактор - нету их.Кириллы, вы где? Почему еще не закидали меня своими охуительными идеями про лесных эльфов в охрану замка?
Пиздец! Тебе 16 да? :ЗТы бы хотя бы начал с чего-нибудь простого...Например ВНку из спизженных картинок наклепай! :ЗНу или платформер где ведьма на метле будет расстреливать цветные шарики...А то очередного убийцу Фаллаута делать собрался!>>3887629>например, дебильное оружие с нестандартным поведением (какие-нибудь ооочень медленные проджектайлы или наоборот огрмная скорострельность и разброс) и с пизданутым дизайном (сердечки, тортики, радуги, конфеты, все кричащих цветов);Ну тут можешь глянуть в сторону Hexen, Heretic, Eradicator для вдохновения...Вангую что ни во что из этого ты не играл, ибо чукча писатель. :З
>>3890109>А то очередного убийцу Фаллаута делать собрался!А теперь сам попытайся обосновать, где ты тут увидел объем работы на пару лет, как у убийцы Фаллаута.Контроллер персонажа у меня есть, работает с Меканим. Менеджер оружия с пулями и простой моделью повреждений тоже есть. Элементарный АИ, где мобы стреляют в игрока и бегают за ним тоже.По сути, для того чтобы сделать аркадный шутан от третьего лица осталось только запилить контент, уложить все в единую механику и идею и сделать человеческий интерфейс. Нужна идея.Однако ИТТ только один дельный совет был >>3887190 Остальные аноны просто не могут себе признаться в творческой импотенции и предпочитают вместо этого тухлые советы с геймдев.ру постить>Например ВНку из спизженных картинок наклепай! :ЗНу или платформер где ведьма на метле будет расстреливать цветные шарики...Самое забавное тут то, что годный по динамике и физике прыжков 2д-платформер написать сложнее чем адкардный 3д-шутан. Но заучили мантру: "3д это сложна"! и повторяют ее бездумно.