Суп дневной, хочу научиться нарисовать. Но в силу того, что мое детство прошло с сегой (а потом и с фолачами балдурс гейтами дьяблой 1\2 и планетскейпом) и мне до сих пор нравится тот изметрический графоний я хочу рисовать именно его. Как это сделать? Нашел пару гайдов, но все на пару листов и не покрывают даже основы. Нужен ли планшет для этого? Какой софт? В общем, 2д\изометрии нит иди. Бампаю 10 раз.
бампую
>>153866736 (OP)Тебе в /paА вообще мне и самому интересно, подпишусь на тред.
>>153867103В pa ничего нет, уже проверял. Даже в gd спрашивал, но там тоже всё глухо.
А скок лет те анон? Я сам ток в такие рпг и играю и жалею что поздно родился мимо17лвл
>>153867079это диабла?
>>153867206Ето фолач
>>153867206На оппике? Это балдурс гейт. >>153867226Тактикс.>>15386718125, но я тоже не так много застал, играл во всё один.
>>153866736 (OP)Изометрия из 90-х - это пререндерное 3д.
>>153867332Вот жру всякое старое и даж обсудить не с кем, грустно
рендери 3д под нужными углами
>>153867434Даже земля\трава\песок? Нпс понятное дело что пререндер.
>>153867502fragMOTION это может автоматически
Бамп
>>153866736 (OP)Почему Кзар вместо Эдвина?
>>153867650Тому що ЗЛО. А вообще скрин не мой, моих не сохранилось.
>>153867721А, понятно. Чорд, я думал поспорить.
Ты бы сначала просто рисовать научился.
>>153867748Не судьба видимо.>>153867833Просто рисовать я и так умею, окончил школу искусств на пейзажиста. Дико заебало конечно за столько лет.
>>153867079>>153867019так как игра называется?
>>153867879Тогда почему бы тебе не сходить на сайт к бимдогам (они делают ремастеры бг и прочей изометрии) и не проверить его на наличие вакансий?
>>153867909Это Fallout 2.
>>153867909Ты не поверишь.>>153867926И как мне это поможет? Изометрию то рисовать я не умею. Да и работаю и так.
>>153867978А распидорасить задник какой-нибудь infinity engine игры и прикинуть, можешь ли ты так, ты можешь?
>>153867938спасибо
>>153868045Не могу, я никогда не работал с компьютерной граффикой. Потому и написал в оп-посте, что были бы интересны любые мануалы\гайды.
>>153868144Какой-то на скорую руку найденый туториал.https://www.youtube.com/watch?v=aIvRhW_36EQЯ думаю, тебе стоит поискать тех, кто работал над изометрическими играми. Я думаю в linkedin вполне может быть разработчик beamdog или bioware, кто может приоткрыть завесу над внутренней кухней.
Ну внутреннюю механику можно понять из Rpg maker. А вот прямо гайд. На ютубе искал?
>>153868563В гугл вбил "How to draw 2D isometric" или что-то типа того. Там туториалов полно.
>>153866736 (OP)Ебашу изометрию-диметрию с 95'го парень. мимо изометрия-фаг
>>153869249И как ты ебашишь? Пререндром или сам рисуешь? Опиши процесс\способ.
>>153867548Конечно, если присмотришься, то увидишь полигоны.
>>153866736 (OP)В Балде, ЕМНИП, тридэ отрендеренный.А вот в Плэйнскейпе таки-да, именно рисунки.Планшет нужен а как ты иначе собрался компьютерную графику делать? Более того, если много будешь рисовать - нужен графический монитор: на нем работать гораздо приятнее и ощутимо быстрее.Софт - Позер с моделями, Фотошоп, кисти и плагины для двадэ.3дмакс, Майя, Фотошоп с кистями и плагинами, коллекции моделей для тридэ.
>>153869379Только пререндером, ее никто не рисует в 2д, только если пикселя.
Подписался, побампаю современными игорами
>>153869429> а как ты иначе собрался компьютерную графику делать?Ну тырьдэ вполне реально мышью делать, единственный раз когда мне понадобился планшет - zbrush.Алсо, фигачил на блендере, гораздо приятнее майи.мимо-3д-бог
>>153869580Понятно, я так и подумал. Я так понимаю, в 3д особой точности не нужно, раз всё равно в спрайты запекается потом? Ни АО, ни UV карт не нужно, так?
>>153869580Объясни совсем ньюфагу в графике, рендер - это уже созданную 3д переделывают в подобную графику или как?
>>153869797Рендер - это когда готовую модель "фотографируют" в нужном ракурсе.
>>153869628Тридэ да. А двадэ без планшета - гроб. Лично мне рисовать гораздо больше доставляет - хотя умею и в Макс.
>>153869738АО можно, UV - это координаты развертки текстурных карт, в начале освой три де, потом думай о изометрии.
>>153869580По-моему, Плэйнскейп как раз рисованный.
>>153869948нет, рисуют только пиксели.
>>153869894Перепутал названия, блед. Конечно UV надо, вез неё текстура не налезет. Я имел ввиду карту нормалей. Давно уже с 3д не связывался. Но, я так подумал, надо чтоб модель выглядела нормально, так что лучше с ней.
>>153869871То есть, по сути, игры с модельками, сделанными путём рендера, не должны лагать, это же просто картинки, так?
>>153869580Третий пик - фоллаут?
>>153870304Ну, лагать может что угодно, но нагрузки в разы меньше, да. Например, просчитывать физику всё так же надо (если только движения не определены заранее), и всё такое.
>>153870116хороший вопрос, зависит от модели света и шейдера, но это крайность, по опыту скажу что нужно использовать отТоположиныйтопология хард сурфейс, тоположить нужно только что-бы не ебаца с разверткой, а дальше на полигоны похуй.