Я решил создать свою игру в жанре моба-стратегииНо я хочу сделать игру, расчитаную больше на стратегическое планированиеВ данный момент есть такая идея:На картиночке изображена карта. То что синее- это река. Через неё по середине перекинут мост. Это важный стратегический объект, захватив который вы получаете больше власти на карте.Красные точки- это ключевые места, захватив которые вы так же получаете больше контроля над противником, и вам соответственно легче его побеждать.В игре будет всего где-то пять- шесть персонажей, выполняющих определённые роли. Это скорее всего будет маг, воин, лучник, убийца, разведчик (Он летает. Название пока не придумал) и кто-то ещё.У каждого из них будет только одна врождённая способность. Всё остальное будет зависеть от предметов, которые они купят. То есть огромное поле для экспериментовИ ещё я думаю сделать что-то вроде ключевых точек с ресурсами. То есть контроллируешь их- у тебя быстрее идёт развитие. Не контроллируешь- значит медленнее.Но у такой идеи, очень много слабых мест.Как будет проходить начало игры? Я не знаю. Как персонажи будут развиваться? И как делать так, чтобы игроки при всём при этом ещё и не теряли интерес в процессе? То есть все были заняты чем-то интересным. Если один будет стоять на какой-то точке, чтобы противник не прошёл, а вся игра будет происходить в другом месте- то он заскучает. Это плохо. Ещё будет сильный дисбаланс. Если одна команда захватилаопределённое количество ключевых точек- то их противникам будет очень сложно что-либо сделать. И они по сути будут просто проигрывать, понимая что они ни чего сделать не могутВобщем помогите мне придумать хорошую механику и карту.Очень на вас надеюсь
>>179138792 (OP)Спиздил, продамМаилсру
>>179138792 (OP)Сделай мобу про вторую мировую
>>179138792 (OP)Не обязательно изобретать велосипед - большинство из того, что ты можешь придумать уже было реализовано в других играх. Те идеи, до которых ты дойдёшь сам, скорее всего, даже если окажутся интересными, будут слишком сырыми для того, чтобы на них строилась игра.
Бамп
> 6 персонажей> с 1 способностью>ОГРОМНОЕ ПОЛЕ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ
>>179142466Куча предметов, дающих разные способности.
>>179139595В первом CoH было что-то подобное уже
>>179138792 (OP)Какое преимущество ты имеешь ввиду, при захвате моста и точек?
>>179144011Стратегическое. Тебе легче убивать противника, чем ему тебя.
Всё хуйня. Секрет успеха - грабить корованы!
>>179144423Можно и граблю корованов добавить. Не проблема
>>179144342Баф к урону что ли?
>>179144444
>>179144503Ну допустим снизу вверх целиться сложнее чем сверху вниз. Следовательно половина выстрелов будет мимо.
>>179138792 (OP)Один мост это очень бедно в стратегическом плане, вся игра сведется к тому, что сражаться будут только за него, а если потеряют, то вероятность победить падает до минимальной.
На чем собрался создавать?
>>179138792 (OP)>Я решил создать свою игру в жанре моба-стратегииИ сколько игр ты уже создал до этого?
А корованы грабить можно?
>>179138792 (OP)И сколько тебя, кстати, один двачер?
>>179138792 (OP)А там можно будет грабить корованы?
>>179144567Бля пиздец мост на шарнирах наклоняется?
>>179144902UE4
>>179144934Это первая. Но опыт работы с движком есть.
>>179145002Всмысле?
>>179138792 (OP)>В игре будет всего где-то пять- шесть персонажейDemigod уже пытались в 8 героев, но с разнообразием карт и тактик, и закономерно соснули, так что не советую.
>>179144984Да. Но если надо будет- найму за деньги.
Очевидно, если ты хочешь успешный коммерческий продукт, а не просто опыт в игрострое, то тебе нужно что-то новое и завлекательное. Ты таким обладаешь?
>>179138792 (OP)Ты только что доту.
>>179145031>Это первая.Лол. тогда все с тобой ясно, ты сначала хоть тетрис или арканоид создай, а потом уже приступай к таким сложным играм.
>>179145156Хочу я коммерческий продукт. Но и от простого опыта я тоже не откажусь. Делаю по принципу "выстрелит- хорошо. Нет- похуй"
Предлагаю создать игру где нужно будет сосать хуи. Двачую игра будет иметь небывалый коммерческий успех
>>179145298>Делаю по принципу "выстрелит- хорошо. Нет- похуй"Значит не выстрелит.
>>179145225Это не сложная игра. А тетрис я создать могу.
>>179145345Тогда похуй.
>>179145398>я создать могу.Не можешь.
>>179145455Могу
>>179138792 (OP)С предметами идея неплохая, но ты ведь понимаешь, что будет всего 1-2 билда на каждого перса и в таком случае игра будет одинаковая каждый раз. Здесь надо включать или рандом, что в мобе анрил , Или бан и пик предметов. 6 персов для такой игры мало, опять же, все будет по одному сценарию. Ситуация будет меняться если игра будет 1 на 1 (на 1 на 1), как стратежка типа редалерт. Сделай разные карты, а не одну, в таком случае будет интереснее отыгрывать различные страгии. Если не криворукий то пропиши рандомное создание ландшафта. Идея кул, но подумай над персами и обилками, я бы на твоем месте сделал все же героев не с абилками, а как расы, со своими фичами. Опять же, карта имеет всего один переход на атаку/ден, что являет сильный дисбаланс (если мост - переход, если нет, то сейчас он нахуй не нужен).
>>179138792 (OP)Исправляешь карту на городской тип и пилишь противоборствующие команды 5*5.В городе N локаций, на каждой из которых можно с неким шансом добыть составляющие для крафта разных предметов. Вплоть до сборки из нескольких, одного йобистого.Крафтите, гаситесь пока слабы, пиздите врагов до определенного счета или смерти всех.Профит.Игрокам можно накрутить навыки, скины героев и прочую лабуду.
>>179145652Языком трепать ты можешь.
>>179145747(Не оп)Заебись придумал, но точки должны быть тогда источимы, иначе, зная по остальным мобам, будет сплошной фарм
>>179145062>преимущество ты имеешь ввиду, при захвате моста>снизу вверх целиться сложнее чем сверху вниз
>>179142466СОБИРАЕШЬ МАГА В ФИЗ ДД@ИДЕАЛЬНАЯ СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ@НИКТО НЕ ИГРАЕТ В ТВОЙ ВЫСЕР ТК ВСЕ В БАНЕ
>>179145708> ты ведь понимаешь, что будет всего 1-2 билда на каждого перса и в таком случае игра будет одинаковая каждый раз.Я расчитываю на то, что люди будут покупать то, что необходимо в данной ситуации. Если играл в старкрафт-то поймёшь. Если твой противник делает муталисков- то не стоит делать толпу тараканов.Тоесть нужно адаптироваться к действиям противника. > Сделай разные карты, а не одну, в таком случае будет интереснее отыгрывать различные страгии.Карта зависит от механики. А механики то ещё и нет по сути. > Если не криворукий то пропиши рандомное создание ландшафта.Ну на такое- я точно не способен. > я бы на твоем месте сделал все же героев не с абилками, а как расы, со своими фичамиПожалуй родная идея. Возьму на вооружение. > Опять же, карта имеет всего один переход на атаку/ден, что являет сильный дисбаланс (если мост - переход, если нет, то сейчас он нахуй не нужен).Можно сделать два моста. Плюс там будут летающие персонажи.
Я не мог просто взять и пройти мимо не сказав, что это какой-то детский сад. От твоего одного описания чувствуется весь подход к делу. А отсутствие логики происходящих вещей в игре полностью отталкивает это воспринимать серьезно. В общем весь этот тред с обсуждением - пустой звон, ибо ОП просто слишком самонадеян и глуп.
>>179145747Хорошая идея.
>>179146233>Ну на такое- я точно не способен. Ты даже на hello_world не способен.
>>179146283Спасибо что открыл мне глаза. Что бы я без тебя делал. Даже не представляю.
>>179146387Тебе виднее, гниль
>>179146283Он просто фантазер без скилла и опыта.
>>179138792 (OP)Стража дворца и корованы будут, Кирилл?
>>179146531> Стража дворца и корованы будут, Кирилл?Я не Кирилл. А корованы будут конечно.
Я бы:Добавил много разных персонажей, но с большим разнообразием развития: таланты/вариативные способности (например хил, который дает больше лечения в секунду или одновременно дамажит врагов)/ выбор из нескольких ультимативных способностей. Добавил появление каких-то важных стратегических вещей раз в 5/10 минут в одном из нескольких известных мест. Чтобы герои стягивались туда и происходил экшн. Оставил бы условные три линии из подобных игр. Но разрешил бы модифицировать крипов. Например, за доп деньги пустить 1 магического крипа с способностями, которого можно было бы приручить и использовать для своих нужд. С точками ты круто придумал, тоже были такие мысли. Надо ещё, чтобы при захвате точки давался выбор: во что ее превратить. Одну точку можно сделать оборонительным пунктом с башней, другую гиганстким вардом и т.д.
>>179147404Спасибо. Много хороших идей. Но условные три линии я всё же не хочу оставлять. Хотя если как одну из карт...
Если добавишь корованы, я готов тебе задонатить.
>>179151711Джва года подожди и добавлю.
>>179138792 (OP)Такая игра уже есть.И ее сделали еще до твоего рождения. И поддерживают по сей день.
дота + легион тд + hero siege (от центра спавнятся боссы и идут к одной команде и другой, цель завалить его, при этом можно ещё устроить врагам пёрлмурдор)
>>179153164вот тебе оп кстати и взаимодействие команды, босса не убили - потеряли голду, опыт башню и прочее, так сказать командная игра
вфыв