В последнее время на мейлаче всё чаще стали создавать треды поехавшие фанаты полоумного одувана со своими охуительными идеями как нам обустроить города. Проблема в том, что одуван и его фанаты выросли в ссср и не могут избавиться от советской привычки всё ограничить и регулировать, вводя кучу новых правил, штрафов, ограничений. Вплоть до устройства локальных подъёмов проезжей части и устройства "островков" в местах пешеходных переходов. Не смотря на постоянные отсылки к опыту развитых европейских стран, их тяга к улицам без машин также родом из ссср, где личное средство передвижения было реально роскошью. Фантазии так называемых "урбанистов" мало того, что наивны, но ещё и потенциально вредны для экономики. Не секрет, что в промышленно развитых странах правительства реализуют меры стимуляции потребительского спроса, поощряя приобретение товаров длительного пользования. Таких, например, как недвижимость, бытовые приборы и личные автомобили. И эти меры никак не вяжутся с образами, которые рисуют эти горе-урбанисты.Предлагаю современный, молодёжный взгляд на развитие экономики и трансформацию городской среды, как отражения экономики. Расширение всех дорог в городе до 3-4 полос в каждую сторону с высоким отбойником между встречными направлениями решит проблему пробок, потому что, во-первых, увеличится вместительность дорог и, во-вторых, можно будет увеличить скорость передвижения по дорогам в городе до 80 км/ч, нарастив тем самым пропускную способность. Конечно можно подумать, что в центральных районах многих городов, где присутствует дореволюционная застройка, существующие дороги не имеют возможности к расширению. Эту проблему нужно решать радикально - за счёт ликвидации пешеходных тротуаров и даже сноса части исторических зданий, которые наравне с хрущёвками портят облик города своей убогой несовременной архитектурой и которые абсолютно не соответствуют требованиям современных нормативных документов (взять хотя бы требования по теплотехнике). Пешеходные потоки нужно переместить под землю или пустить по крышам зданий, устроив крытые переходы между домами. Высвободившееся место отдать под застройку современными высотными жилыми комплексами, общественными зданиями, многоуровневыми парковками. Земля в центре города очень дорогая, но впустую простаивает из-за "памятников" архитектуры. Нужно дать возможность застройщикам работать и получать прибыль. Бесспорно это позволит создать тысячи новых рабочих мест и увеличит налоговые поступления в бюджет. Это полезно для экономики! Ещё для экономики было бы полезно обложить налогом всех, у кого менее 2х автомобилей на семью. Это простимулирует переход населения от накопительной к потребительской модели поведения. Если человек изымает из экономики деньги и предпочитает их хранить под подушкой - пусть платит налог!
>>192782359 (OP)>Расширение всех дорог в городе до 3-4 полос Лол, это работает не так.Как-то в Техасе самую загруженную трассу с 8 полос до 26 расширили. А время проезда по участку только увеличилось
>>192782722ты не разбираешься в дорожном движении, потому что ходишь пешком? твой пример не опровергает, а подтверждает логичность устройства 3-4 полосного движения в одном направлении. ведь при дальнейшем увеличении ширины проезжей части вырастет количество перестроений из полосы в полосу. что приведёт к замедлению движения. в случае 3-полосного движения всё устроено предельно логично: с 1 полосы поворачивают направо, по 2 едут прямо, а с 3 полосы - налево. перестроений минимум. вот тебе живой пример: обрати внимание как замедляется транспортный поток в районе остановок общественного транспорта, где куча маршруток и автобусов выезжая с зоны остановки мешают основному потоку машин. а чтобы избавиться от этой проблемы надо делать либо выделенные полосы и пускать по ним крупные автобусы, либо пересаживать всех на трамваи
>>192782359 (OP)Ты ничем не лучше этого хуесоса и его флюродросеров.Сажи пожуй и уёбывай в /po/./thread
>>192782814толстит тут только твой батя. пьющий по 3 литра пива каждый вечер. а мои предложения по переустройству городов не толще варламовских
>>192783076Я автовладелец, которому очевидно: не все автовладельцы ежедневно используют автомобили.Увеличение дорог будет стимулировать их чаще ездить, загруженность дороги на квадратный метр не изменится.
>>192782359 (OP)>Предлагаю современный, молодёжный взгляд на развитие экономики и трансформацию городской среды, как отражения экономики. А я предлагаю просто обоссать одуваноблядей.
>>192783235>Я автовладелец, которому очевидно: не все автовладельцы ежедневно используют автомобилиты странный автовладелец. у тебя машина простаивает, теряет в цене, а ты пешком ходишь? опиши свой пример подробнее
>>192783295Да хуле там?До работы - 1 км. Пешком 13 минут, на машине - 10. Низкая физическая активность заставляет выбирать 11 маршрут пешкарусТак же замечаю что каждый день меньше 50% парковочных мест свободно в моём дворе и в дворах по пути на дорогу.
>>192782359 (OP)>Проблема в том, что одуван и его фанаты выросли в ссср и не могут избавиться от советской привычки всё ограничить и регулировать, вводя кучу новых правил, штрафов, ограничений. Ты сам поехавший. Как раз в нормальных странах всё это и существует для регулирования нормальной жизни.
>>192783466>До работы - 1 кмты везунчик. но ведь ты не вечно будешь трудиться на одном и том же месте работы. на следующую работу придётся ездить подальше.> меньше 50% парковочных мест свободно в моём дворе и в дворах по пути на дорогутут бы было интересно статистику по возрасту этих припаркованных машин собрать. скорее всего парковки забиты автохламом, не способным к передвижению. эту проблему нужно решать за счёт субсидирования утилизации автомобилей
Ну, да, совкам не понять цивилизованного подхода, который пытается продвигать одуван. Ты чего сказать то хотел?
>>192783491я не пиарю одувана. перечитай мой первый пост внимательнее. это тред конструктивной критики одувана>>192783523> в нормальных странахпикрил а если серьёзно, то втои "нормальные страны" западной европы безнадёжно отстали и топчутся на грани экономической рецессии. пример надо брать с развитых азиатских государств и молодых развивающихся "тигров", таких как таиланд, вьетнам, корея
>>192783791Опыт Техаса тебе в помощь>>192783647Ротация "автохлама" происходит. По выходным пустых мест больше, в дачный сезон - почти все разъезжаются. Конечно повезло, ведь плюсы маленьких городов. Если буду переезжать о таком придётся забыть
>>192782359 (OP)>Расширение всех дорог в городе до 3-4 полосТут на двухполосной перестроиться бывает проблема, а ты хочешь 4.
>>192784565что за ваканда? нет такого географического объектаобосрался - иди попку вытирать, а не строчи сообщения на мылаче
>>192782359 (OP)Так-так, что тут у нас:С одной стороны у нас одуван:• Профессиональный архитектор• Успешный бизнесмен в т.ч. основатель архитектурной студии• Объездил большинство стран мира от самых жоп до самых развитых, т.е. видел и трогал всё своими руками и глазами.С другой стороны у нас залётное быдло из пикабу/вк которое:• никтоЧью сторону принять, хмм...
>>192785389Этот про отсосы додумывает.>>192785415Этот стандартненько записывает в школьники любого несогласного.Архитекторы уровня /б
Автобляди - главная проблема всех городов. Смерть на дорогах, грязь, шум, пробки, плохая экология и заставленные дворы - во всем виноваты автобыдло.
>>192785285>основатель архитектурной студии>>192786786>это про варламова - 0 практики и идеи уровня велосипедной дорожки А ты у мамы осведомлённый.
>>192786725хуёво набрасываешь. а вообще это тред конструктивной критики варламова и его подпевал. в этом треде обсуждаем устройство городов не как абстрактную проблему, а в тесной связи с экономикой. этот тред не для того чтобы назначить крайними пешебыдло или автобыдло хотя быдло здесь только ты, домоседобыдло
>>192783235Ты какой-то тупой автовладелец. Никак не можешь подумать на ход дальше и представить ситуацию, когда уже все со своих дворов выехали, и больше некем загромождать дороги. Или автомобили вместе с водителями во дворах бесконечно респавнятся, по-твоему?
>>192785285>Чью сторону принять, хмм...Подумать своей головой? Да не, бред какой-то, надо найти себе авторитета, и отключить голову, очевидно же.
>>192783826А ты не думал за счет чего они развиваются то, ебанат? У них только начинается вменяемая индустриализация и быдло из пердей понаезжает работать в крупные города. В конце азия станет охуеть какой помойкой ёбаной. Просто блять города ульи полные психопатов, потому что для человека жить в таком темпе и в таких местах - не нормально.
>>192786725>Автобляди - главная проблема всех городов. Смерть на дорогах, грязь, шум, пробки, плохая экология и заставленные дворы - во всем виноваты автобыдло. Самая главная проблем городов — электричество. Смерти от удара током, электромагнитное загрязнение, шум трансформаторов и бесконечные сопли проводов, уродующие облик города — во всём этом виновато электричество.Разумные люди всегда предпочтут город без электричества. А быть электробыдлом должно стать невыгодно, нужно обложить налогом каждую розетку, и акцизами каждый электроприбор.
>>192787793>города ульи>не нормальногорода перенаселены. надо решать эту проблему. начать предлагаю с самых бесполезных членов общества - ленивых пешеходов
>>192788022>Сколько смертей в год от машинпешеходы же гибнут. сами лезут под колёса из-за незнания пдд. нужно пешеходов и автомобили разнести на разные уровни, как предложено в оп-посте
>>192788056>Ежедневно погружает свою дряблую жирную задницу в проперженное сиденье и тошнит в бесконечной пробке>ССУКИ! КЛЯТЫЕ ЛЕНИВЫЕ ПЕШЕХОДЫ! УТИЛИЗОВАТЬ!Но по факту ты утилизуешься со своей мамкой в своем кредитогробу.
>>192782359 (OP)Расширение дорог....в городе....Все что нужно знать о вопящих детишках о злом "Совке"Мальчик - может просто одну дорогу построить, в которой ты жить будешь?Потому что дерьму тяжело представить что проблема не в развязках, а в самих машинахКапитализм как обычно обосрался
>>192788060давай, а ещё число суицидов в развитых странах и отсталых, где темп жизни намного медленнее
>>192786970И держит на своей работе людей за скот, который вынужден топить в кредитоведраОтлично быть зеленым, и вообще вселюбящим, когда на тебя пашут рабы
Надо просто устроить террор и повырезать половину населения, остальных выслать из городов обратно в их села, забрать паспорта и заставить работать за еду.
>>192788241отлично, осталось скорость прибытия к месту назначения скоррелировать и будет очевидна однобокость и манипулятивность картинки
>>192788022>Сколько смертей в год от машин и сколько от электричества?Неважно! Даёшь концепцию нулевой смертности!
>>192788184твоя проблема в том. что ты ведёшься на жирноту. тебе нужно расти над собойно про проблему перенаселения я серьёзно сказал. если продолжать серьёзно, то города перенаселены в следствие концентрации производства в целях снижения сопутствующих издержек. и такое положение дел будет сохраняться до тех пор, пока производство ведётся в целях извлечения прибыли, а не в целях удовлетворения потребностей людей
>>192788427Детка, эта картинка демонстрирует что 2 автобуса решают проблема пробок на целом направлении10 автобусов избавят это направление от пробок навсегда50 ставят под вопрос необходимость автопидрилЯ за то чтобы все дороги разделили поровну - половина для ОТ половина для лоховозов, хотят стоять в пробках - на здоровьеи парковаться дольше часа в черте города запретить
>>192788593грамотные развязки также решают проблему пробок, без ущерба в сторону рациональной логистики. Можно конечно в каменный век откатиться, только не все остались неандертальцами.
>>192788393>Идёшь по тротуару>Автобыдло не справилось с управлением, но тебя спас забор>Рррряяяя, заборы уродуют облик города, срочно убрать!
>>192783235>Увеличение дорог будет стимулировать их чаще ездить, загруженность дороги на квадратный метр не изменится.Не скажи, в Волгограде после постройки 0 продольной центр разгрузился, а раньше пробка стояла от возрождения и до 7 гвардейской.
Окей, одуваны, давайте простой вопрос.Какого хуя я должен лишать себя автомобиля и удобства ради того, чтобы всякой безлошадной черни было УДОБНО? Если ты не можешь накопить хотя бы 100к на бушную нексию или десятку, то это твои проблемы. А я хочу с комфортом ездить на работу, сидя на кожаном сидении с кондиционером, под любимую музыку, а не толкаться с вонючим быдлом стоя в грязной маршрутке раком.Ваши предложения это уровня "продай всё свое имущество и отдай деньги бабке у перехода, а сам иди бомжуй".
>>192788450Блядь, туда, куда >Увеличение дорог будет стимулировать их чаще ездитьТы вообще нить разговора не в состоянии отслеживать?
>>192788593>2 автобуса решают проблема пробок на целом направленииОни её решают только если в городе одна единственная дорога, и все места, откуда каждого из людей надо забрать, и все места, в которые каждого из людей надо привезти, находятся на этой единственной дороге. Но такого не бывает, поэтому картинка тупая шопесдец.
>>192788390>нипония.жпгнету даже в топ-10 по суицидам знание темы на высоте>Обоссал твоё тупорылое ебало)
>>192789346>Увеличение дорог будет стимулировать их чаще ездитьпочему? Если человеку надо, как писал анон, пройти один километр и у него это занимает минимум времени, почему дополнительная дорога будет провоцировать его на поездку на авто?
>>192782359 (OP)Ну вот смотри, Дубай - город, построенный с нуля, как и вся прилежащая агломерация ОАЭ.Там всё было построено по заветам говнопроектировщиков с твоими маняфантазиями - протяжённые прямы трассы с развязками.Итог - хронические пробки по утрам и вечерам.Выход на самом деле простой - максимально плотная застройка, в которой всё нужное находится в пешей доступности. Автоблядкам - налоги до небес, сверхдорогие парковки на ограниченное время. Пешеходам с этих денег - персональные малогабаритные средства передвижения вроде электросамокатов.И потребление будет, и автоблядки перестанут осложнять людям жизнь.
>>192789618>почему?Да даже если и так. Эти идиоты не понимают, что можно смотреть чуть дальше своего носа. Что дорогу надо расширить не просто абы как, чтоб потом сказать "мы расширили", а расширить сразу на нужную величину. Нужная величина определяется количеством проживающих людей в уже построенных и планируемых к постройке домов (предполагается, что есть генплан развития города, да). Это ж, блядь, не высшая математика. Но нет, твердят, как попугаи одно и то же: "построишь развязки — пробка переместится, но не рассосётся", "построишь дороги — станет больше автомобилей". Дебилы, хуле.
>>192790118Тамошнее население дрочит на понты, и такой элемент "роскошной жизни", как личная жоповозка, прочно сидит в сознании этих дикарей, увы.Они даже готовы вывалить кучу денег за особый номерной знак (как хачи-москвичи), чтобы понты были понтовее.Донести до них что-то разумное можно будет лет через 50, если вообще возможно.
>>192790130Нужная величина определяется не так. Именно поэтому расширение дороги просто приводит к перемещению пробки в другое место. И никто ещё не смог решить проблему радикально.
>>192789948>Там всё было построено по заветам говнопроектировщиков с твоими маняфантазиями - протяжённые прямы трассы с развязками.Предлагаешь верить тебе на слово? Примеры давай. Мол, вот, дорога, шесть полос в одну сторону, вот развязка, нормальная, не клеверное уёбище, съезд с этой дороги на другую в три полосы. На поперечной дороге тоже шесть полос — для этих трёх съезжающих, и три для тех, кто изначально по ней ехал. И вот тут образуется пробка по неведомым причинам, которые даже пресвятой Варламов не знает. Ага?Без таких примерой — ты просто пиздобол.
>>192790320мне нравится, что дегенераты с двача считают себя людей, которые строят города. Но да дикари они такие. Нуу тупые, не могут на варламова подписаться.
>>192789948уеба ты тупая. посмотри зарплаты в Дубаях, если все остальное будет так же, как там, то я готов и пососать в пробках.
>>192790437хз о чём ты, у меня в городе построили дополнительную развязку рядом с нагруженным узлом, пробка там теперь практически никогда не увидишь, а та что есть рассасывается максимально быстро
>>192782359 (OP)>от советской привычки всё ограничить и регулировать, вводя кучу новых правил, штрафов, ограниченийЭто и есть та самая тема обиженых и малодушных россиян. Все нации в бывшей империи этим страдают. Главный и самый правильный не тот кто прав, а тот кто установит свои гомоправила типа "как я хочу должны все, а по другому все хуесосы". При этом сама тема ещё будет нихуя не раскрыта и не проработана. Просто говоришь быдлу один вариант как где-то "наоборот" и сразу неебаться умный дохуя и это вторая самая ебаная черта нашего менталитета.Москвабад вообще круглый почти идеально. Такой хуйни нет нигде и это никогда не было рассмотрено одной серией и захайплено быдлом, чтобы чиновьё всё посмотрело и оценило. В москве нужно строить дохуя тунелей и они все будут работать и приносить социальную прибыль. На вид из авто похуй, а вот пешком станет круто гулять. Для животных так дороги зарывают, чтобы они ходили, а для людей нет. Бред! Отбить эту парашу из рук неучей и построить их без попила, а дальше всё с самыми рукожопыми мэрами обустроится. Та же пиндосия и альпы хороший пример. Но нет, про пиндосию будем говорить только негативные примеры для осирания таких же неудачных решений у нас. Типо обосрал хорошо что есть, значит правильно сделаешь по другому. И это третья ещё одна черта быдла! Так сохраняются всякие ебаные "главы" и "батьки". Не ищут человека, который сделает как надо по новому или старое поправит, а нужен тот, кто заебашит преидущего и типо не мы решаем, а они во власти это делают и у быдла оправдание "само разрулилось" и нам решать уже не надо.Вот и с улицами ебаными так и произошло: быдло молча и без коментариев оценило две улицы с нормальной плиткой и Мэр возбудился и стал тупо хуярить все дороги на сужение, осваивать миллиарды на постоянную замену сфетоворов (некачественных), укладку бордюров и асфальта, гигантских фонарей, перекрывающих половину тротуара, плитка сразу пошла бракованая, нихуя не красивая, скользкая, чиновнички стали раздувать штаты неумелых плиточников-рабов из азии, которых кидали на зарплату. Город поел говна в итоге и огромные деньги, которых никогда нет на словах, опять проебали на хуйню. И ёбаное десятилетие опять проеблось с КПД дай бог 10%.>>192788241Допилите четвёртую картинку, где вместо автобуса и машин будет печь Гитлера и полностью свободная улица.
>>192790479Воспользуйся Google Earth, что ли. Ну или съезди в ОАЭ - Варламов хотя бы на месте оценивает ситуацию.Тут писанины на много страниц (если учитывать затребованные тобой данные), и в рамках треда на дваче такие расчёты бессмысленны - тред утонет раньше, чем они завершатся.
>>192790479>И вот тут образуется пробка по неведомым причинам, которые даже пресвятой Варламов не знает.Очевидно же, по обочине объезжает пидораха, по встречке объезжает пидораха, потом пидорахи щемятся обратно в полосу, терпилы их пропускают, вот и пробка.
>>192790437>Нужная величина определяется не такЕстественно, не только так. Но как минимум это нужно учесть. Сейчас не делается и этого.>Именно поэтому расширение дороги просто приводит к перемещению пробкиИменно почему? Давай конкретику, что ты воду льёшь.
>>192790711пиздец у тебя отрицания во все поля. Если машинам нужно в разные направления, но на определённом участке они вынуждены стекаться в одно русло, а после него разъезжаться в различные направления, то почему развязка которая сразу перенаправляет часть потока в нужное направление не решит проблему? Что у тебя с головой?
>>192782359 (OP)Тем кому лень читать ОП-пост, концентрат сути:Всех пешеходов на крыши зданий, здания снести, освободившееся место застроить дорогами.
>>192782359 (OP)>В последнее время на мейлаче всё чаще стали создавать треды поехавшие фанаты полоумного одувана со своими охуительными идеями как нам обустроить города. Так просто ссы им в ебало.
>>192790711Ты скозал? У меня есть пример, как раньше была дикая пробка в местах на пикриле, в направлениях, указанных стрелками. На первой из них можно было два часа простоять, на второй не знаю, редко там бывал, но раз развязку сделали и там, значит, и там жопа была. Там построили развязки и теперь пробка изредка бывает лишь в самом конце этой дороги, да и то, потому что дорога имеет шесть полос в одну сторону, а развязку дебилы построили такую, что съезд однополосный. Внимание, вопрос, к тебе и таким же долбоёбам, которые твердят эту ебучую мантру про перемещение пробок: КУДА, блядь, пробка переместится, если дальше — выезд из города? В Самару, блядь? в Оренбург? Куда? Мозги-то включите. Люди не катаются по городу по кругу, им всегда надо в конкретное место, после чего эти люди с дорог пропадают.
>>192790640>Воспользуйся Google Earth, что лиТо есть примеров у тебя нет и ты предлагаешь просто поверить тебе на слово, что в ОАЭ пробки на дорогах с нормальными развязками образуются. Вот незачем машине останавливаться, а она останавливается и создаёт пробку просто потому что. Извини, но я не верующий, в чудеса не верю. Если хочешь кого-то в чём-то убедить, приноси факты, а не фантазии.
>>192791298ты пытаешься объяснить банальные вещи адепту одувана, он не состоятелен, как и его божок, просто верующие в блогера голову не включают. Ну или там изначально нечему включаться.
>>192790717>по обочине объезжает пидораха, по встречке объезжает пидорахаЗачем?Что все эти пидорахи объезжают, если пробки нет? Козлы всегда объезжают создавшуюся очередь, но если очереди нет, то что им объезжать?
>>192782359 (OP)> Расширение всех дорог в городе до 3-4 полос в каждую сторону с высоким отбойником между встречными направлениями решит проблему пробок, потому что, во-первых, увеличится вместительность дорог и, во-вторых, можно будет увеличить скорость передвижения по дорогам в городе до 80 км/ч, нарастив тем самым пропускную способность. Ну охуеть. Доказано экспериментально, что это не работает. Больше дорог => стимул пользоваться автомобилем. В городе скорость можешь хоть до 120 увеличить, быстрее 60 редко будут ездить, так как повороты каждые 100-400 метров.> Конечно можно подумать, что в центральных районах многих городов, где присутствует дореволюционная застройка, существующие дороги не имеют возможности к расширению. Эту проблему нужно решать радикально - за счёт ликвидации пешеходных тротуаров и даже сноса части исторических зданий, которые наравне с хрущёвками портят облик города своей убогой несовременной архитектурой и которые абсолютно не соответствуют требованиям современных нормативных документов (взять хотя бы требования по теплотехнике).Совок снес дохуя зданий около кремля. Ну и догдадыавешься, каков результат? > Пешеходные потоки нужно переместить под землю или пустить по крышам зданий, устроив крытые переходы между домами.Я предлагаю пустить тебя по кругу. Закон сохранения энергии знаешь? Я как пешеход не хочу ходить везде по лестницам, а у эскалаторов хуевая пропускная способность. > Высвободившееся место отдать под застройку современными высотными жилыми комплексамиЭто уже допизды инженерных проблем.> , общественными зданиями, многоуровневыми парковками. Подземными разве что> Земля в центре города очень дорогая, но впустую простаивает из-за "памятников" архитектуры. Нужно дать возможность застройщикам работать и получать прибыль. Бесспорно это позволит создать тысячи новых рабочих мест и увеличит налоговые поступления в бюджет. Это полезно для экономики! Ещё для экономики было бы полезно обложить налогом всех, у кого менее 2х автомобилей на семью. Это простимулирует переход населения от накопительной к потребительской модели поведения. Если человек изымает из экономики деньги и предпочитает их хранить под подушкой - пусть платит налог!Пиздец как толсто.Почему бы просто не закатать весь город асфальтом и все будут ездить как хотят?
>>192791653>Почему бы просто не закатать весь город асфальтом и все будут ездить как хотят?А почему бы и нет, снести вообще все дома, построить на их месте дороги и заживем.
>>192791749В центре будет всемирный съезд с кроватью, на которой все по очереди будут трахать мамку опа.
>>192791653>Больше дорог => стимул пользоваться автомобилемЕсли человеку идти 500 метров(1-2-3км), по-твоему он сядет на машину и поедет если там будет 3-4 полосы? А если 2 то не поедет?
>>192788241>Потому что дерьму тяжело представить что проблема не в развязках, а в самих машинахА почему недерьмо ракурс на фото меняет?
>>192791502>мозг твой тупой шопесец. Это твой мозг тупой шопесец, если ты думаешь, что единственный автобус на пикче удовлетворит всех этих людей. Да, он один их всех заберёт из этого района. Но им всем надо в разные места города. Значит и автобусов уже надо много разных. Значит, пикча уже пиздит несусветно. Думай башкой-то хоть немного.
>>192791925Если все дороги забиты пробками, а обочины - машинами, человек пойдет пешком или поедет на ОТ.Если дороги свободны - человек поедет на машине.Вот была пробка. Часть людей из-за нее ездили на метро. Мы добавили полосу за стопицотмильярдов рублей. Все вроде поехало. Тут же часть людей, которые раньше ездили на метро, пересядут на машину - а хуле, дорога освободилась. И тут же забьют новую полосу. И будет опять пробка на том же месте. Только миллиарды зря потратили.
>>192782359 (OP)>выросли в ссср и не могут избавиться от советской привычки всё ограничить>щё для экономики было бы полезно обложить налогом всех, у кого менее 2х автомобилей на семью
>>192791987Еще можно доебаться, что сто машин не равны одному автобусу, так как людям нужно в разные места, а не в одно, и нужно тогда сто автобусов. НУ не сто, а хотя бы десяток маршрутов.
>>192792141>Если все дороги забиты пробками, а обочины - машинами, человек пойдет пешком или поедет на ОТ.Да хуй тебе, пидораха сядет в машину и встанет в ту же пробку. Зачем он тогда машину покупал, чтобы как лох на маршрутке ехать?
>>192791925> 2 полосы> бля, пиздос, пробки, лучше пешком пойду> 4 полосы> заебись, поеду на машине, пробок то нет теперь> так думают еще человек 200> снова пробки
>>192791925 Даже если и не поедет, он точно возьмёт её в кредит и поставит возле дома, сузив дорогу на длину своей жопы и заехав одним колесом на тротуар.
>>192792293Пидорахи готовы, даже в таких тредах быдло кукарекает что лучше 2 часа в пробке но зато в комфорте, чем 1 час в автобусе с пердящими бабками, вообще у автомразей какая-то фиксация на пердящих бабках, трудное детство видимо было.
>>192792288с утра видел ебало на прадо которое запихалось на газон точнее на то где он должен был быть и развез там все в говнищетак что да, все пидорахи тупые
>>192792349Ну ты слушай меньше. Тут хуевая выборка. Такие тоже есть, но хватает и тех кто ездит на ОТ, имея при этом машину. Я, например.
>>192792141>Если все дороги забиты пробками>поедет на ОТХехмда. Опять в своих манямирках живут где везде есть выделенки или метро.трамвай просто нахуй т.к старое говно>>192792287Ясно, у вас черно-белый мир. Не буду кормить дауна
В центральном округе Москвы протяженность улиц составляет 510 километров. Если разрешить парковку вдоль всех этих улиц по обеим сторонам (кроме перекрестков, пешеходных переходов и т.д.), то получится примерно 102,000 парковочных мест. И хоть ты обтребуйся у кровавого режима, чтобы он обеспечил возможность парковаться всем желающим, но больше на текущих улицах машин не разместить. На самом деле и 102,000 цифра завышенная, так как далеко не на всех улицах можно по обеим сторонам парковаться, но это пока оставим.Если кричать очень уж громко, то власть может услышать и разрешить кое-где парковаться на тротуарах, где они широкие. Это около 15% всех улиц. Еще кое-где власти могут закрывать глаза на парковку в два ряда, это еще 15% улиц.Итого мы получим примерно 130,000 парковочных мест. В центр Москвы сейчас ежедневно ездит около 2,5 миллиона человек. При текущем уровне автомобилизации на машинах в центр должны приезжать около 37% из них, то есть ежедневно в центр должны приезжать 925,000 автомобилей.В связи с нехваткой парковок, большими пробками и прочими трудностями не все автовладельцы ездят на машине в центр, в общей сложности около 13% от приезжающих в центр людей делают это на авто. Это примерно 250,000 автомобилей (некоторые едут не по одному).То есть у нас в центре города можно разместить ~102,000 автомобилей без ущерба городской среде и ~130,000 автомобилей с огромным ущербом. Может быть, можно даже еще чуть-чуть поднапрячься, нарисовать парковки вообще везде, отменить вообще все тротуары, занять все площади с памятниками, разрешить парковку в несколько рядов и получить 150,000 парковок. Но больше никак не влезет. Просто физически, никак. Независимо от того, из какой партии мэр и сколько пилят городские чиновники, никак больше машин не разместить на улицах. А нужно 250,000 мест.Оставшиеся 100,000 автомобилей надо размещать в каких-то специальных сооружениях — в общей сложности это примерно 500 этажей парковок. Если строить трехэтажные подземные парковки, то их нужно 166 штук в ЦАО построить (для сравнения, станций метро в ЦАО 53). Стоимость одного только строительства одного машиноместа на подземной парковке составляет ~676,000 рублей.Чтобы построить 100,000 машиномест нужно потратить 67 миллиардов рублей. Каждый житель Москвы должен скинуться по 6К рублей. На всякий случай напоминаю читателям, что «государство» не может это построить, не собрав деньги с тех или иных жителей города или страны, потому что само государство никаких денег не имеет, а только распределяет собранные в стране налоги. То, что ~30% денег разворовывается, тут не имеет особого отношения к делу, если оптимизировать сумму на эти 30%, то выйдет по 4К с каждого жителя города.Еще кроме денег, карта парковок города будет примерно такой. В каждой синей точке — или трехэтажное здание парковки или подземная парковка с новым домом над ней (строить подземные парковки под имеющимимся зданиями еще во много раз дороже, это даже не рассматриваем)Но что же будет, если мы это всё-таки построим? Сделаем 100,000 парковочных мест. Наконец-то можно будет свободно найти бесплатную стоянку? Конечно, нет.Ведь как мы уже видели выше, в центр на машине ежедневно ездит только 13% из приезжающих в него людей, при том, что автомобилем владеет 37% из этих людей. Выходит, 600,000 тысяч человек приезжает в центр на общественном транспорте, хотя у них самих есть автомобиль (я сам такой, кстати, днем редко езжу в центр на машине).Если мы ценой нереальных усилий и денег сделаем 100,000 парковочных мест в центре, то эти люди перестанут ездить в центр на метро, сядут в автомобили и поедут на них на работу. И у нас опять будет проблема — при 250,000 парковочных мест в центр станет приезжать ежедневно 850,000 автомобилей!Даже если опустить ту проблему, что у нас заткнутся все дороги на подъездах к центру и сами собственно дороги в центре (так как пропускной способности не хватит), то нам все равно нужно будет строить еще 600,000 машиномест! Визуальное восприятие ситуации водителями никак не изменится — как невозможно было найти парковку в городе раньше, так же невозможно будет найти её и теперь.Но что же произойдет, если мы потратим еще 405 миллиардов рублей (еще по 34К с жителя) на строительство подземных паркингов, перероем весь центр, построим везде широченные шоссе и подземные парковки? Теперь-то можно будет наконец найти место?Опять нет. Во-первых, теперь весь город будет стоять в одной огромной пробке, потому что улиц не хватит. Во-вторых, у нас есть еще люди — 1,750,000 человек ежедневно ездят в центр на общественном транспорте и не владеют автомобилем. Конечно, у некоторых из них нет возможности его купить, но при текущих ценах на автомобили и при том, что мы рассматриваем центр Москвы, таких вряд ли будет больше 50%.Остальные 50% просто решили, что им машина не нужна, так как её негде парковать, и в городе огромные пробки. Как только мы эти проблемы начнем решать, то еще 875,000 автомобилей решит отправиться в центр. Ситуация с парковками и пробками не изменится — всё равно будет невозможно проехать и невозможно найти место.При том, что по возможностям парковаться ничего не изменится, города у нас совсем не будет — он будет выглядеть так:Спрос на бесплатные парковки (так же, как и на бесплатные дороги в центре) это спрос, который невозможно удовлетворить. Он всегда будет опережать предложение ровно на столько, сколько людям в среднем приемлемо испытывать неудобства.То есть, если люди в среднем готовы ехать на работу в центр 1,5 часа на машине, то сколько ты дорогу ни расширяй, но ехать всё равно будут 1,5 часа, а от ширины дороги будет зависеть только количество автомобилей, стоящих в пробке, а не их скорость передвижения.Так же и с бесплатными парковками — невозможно в городе построить столько парковок, чтобы все могли бесплатно парковаться, — сколько их ни строй, но спрос всегда будет на какую-то постоянную величину превышать предложение.Поэтому решать проблему пробок (в часности парковок) можно исключительно репрессивными мерами — нам нужно не увеличивать предложение дорог и парковок, а уменьшать на них спрос. Делать это можно только деньгами.
>>192792537>Опять в своих манямирках живутНу чтобы манямирки стали реальностью - надо менять прошивку в головах людей в первую очередь.
>>192792633У пешеблядей не забудь только сменить прошивку, а имеено не переходить дорогу где попало, и чтобы они запомнили уже единственное правило для них из пдд, что вначале надо убедится о том что тебя пропускают. И у велоблядяй еще чтобы спешивались на пешеходных переходах.что тоже в пдд сказано
>>192792892Нет, ебать надо автоблядей в первую очередь. Просто потому что еще никогда в истории пешеход не сбил автомобиль.
>>192788704А ты не силен в математикеОт перестановки мест в сумме - значение не изменитсяХоть ты 50 развязок поставь, места в городе больше не станет
>>192792058ДефектныйТы вообще в курсе что автобусы ходят по маршрутам3-4 маршрута достаточно чтобы охватить весь город в одну сторонуну или на выбор 5 - 10 тысяч машинПричем логистически все проще утром пробка в город, утром из городаТак что как ты жопой не виляй - проблема в машинах
>>192792988>сбили пешеходаОй, как плохо, на одного пиздоглазого меньше сталов 90% случаев сбивают именно тех кто даже не может убедится в том что их пропускают особенно всяких зумеров кто в телефоне покемонов ловит
>>192782448Было бы охуенно, если бы в Москве был такой мост прямо с конвеера автомобильного завода. А там транспортно-пересадочный узел и приезжих с поездов из Ташкента и Махачкалы сразу бы рассаживали в автомобили — и вперед, на МКАД, на Садовое! Заебись было бы!
>>192793158>Ты вообще в курсе что автобусы ходят по маршрутамБестолочь, именно об этом я тебе и говорю. Они ходят по маршрутам, и картинка с одним автобусом безбожно пиздит, потому что всем этим людям стопроцентно не нужно на один маршрут. А на сколько маршрутов им нужно, зависит от того, какой величины город.>3-4 маршрута достаточно чтобы охватить весь город в одну сторонуДа ты ж вообще не соображаешь, что несёшь, хлебушек. На ближайшей к моему дому остановке 18 маршрутов, и то я не в любое место города могу уехать без пересадок.>логистически все проще утром пробка в город, утром из городаДаунич, людям надо не "в город", людям надо по конкретному адресу в этом городе попасть.
>>192792578>И хоть ты обтребуйся у кровавого режима, чтобы он обеспечил возможность парковаться всем желающимВ Праге режим такую возможность обеспечил. И в любом европейском городе где не было коммунистов. Даже в Западном Берлине парковка есть для каждого, а в восточном нет.
>>192792578> Стоимость одного только строительства одного машиноместа на подземной парковке составляет ~676,000 рублей.По-этому подземные паркинги говно
>>192787294Насколько нужно увеличить дороги для этого? В 3 или 4 раза? Может в пять-десять? Сколько будут стоить работы? Сколько будут стоить косвенные издержки? Как будет выглядеть город? На 100% закатанный в асфальт? На сколько поднимется температура летом? Ты совсем ебанатик?
>>192782359 (OP)Будущее за городами-ульямиОгромные небоскребы/гигахрущи, где рядом с квартирами расположено все - школы, больницы, магазины и прочая социальная дрисня. Копошение в двухмерном городе сродни игре на дудке жопой, можно - но зачем?
>>192795088Короче в центре города должен стоять один большой бизнес-центр, в котором все будут работать, а все остальное будут дороги, чтобы к нему проехать и парковка, чтобы около него встать. Жить люди будут на окраинах города.
>>192795088>В 3 или 4 раза? Может в пять-десять?Речь не о том, чтобы они все запарковались на дорогах, а о том, чтобы они по ним проехали.
>>192795219Точно, ведь эту всю хуергу где-то нужно будет парковать. А значит + площадь под парковки. Не хотел бы жить в городе, спроектированным тобой
>>192795307>Не хотел бы жить в городе, спроектированным тобойТебе и не придется. Ты никогда не покинешь Россию.
Одни дауны наслушались Варламова и стали его армией хомячков, други дауны наслушались Баженова и тоже стали армией хомячков. Случился пик рил.
>>192795367Охуенно востребованный во всех странах градостроитель-архитектор коротает время на дваче? Ой да ладно, ты сложнее песочного замка никогда ничего не проектировал
>>192794948>Даже в Западном Берлине парковка есть для каждогоПохоже на пиздежь. Парковка для каждого жителя? Или для каждого кто хочет туда приехать на авто?За германию не могу говорить, но вот в соседнем Хельсинки с парковкой пиздец (по рашкомеркам). Парковка вдоль улиц почти везде либо запрещена, либо ограничена 2 часами - бросить ведро свое надолго не выйдет. Платных парковок мало, получить разрешение купить там место сложно. Автобляди soosnooley>>192794989Ну а хуле делать. наземные тоже не сахар, стоимость земельных участков в городе охуенная, а в один уровень надо ебаные гектары под парковки отдавать.
>>192789014>>192791458тебе тупая и дырявая петушара предлагаят вытащить твои пидовские гляделки из своей дырявой сраки у увидеть всё собственными глазами,ты же в ответ лишь гнусно и зловонно пердишь гыгыгыг,ебать ты опущ безголовый гыгыгыгыг
>>192795901Шизик, ты таблетки принять забыл? Зачем ты цитируешь разных людей и разговариваешь с ними, как с одним? Зачем ты предлагаешь читать тред в ответ на чёткий прямой вопрос, для ответа на который достаточно ткнуть пальцем в приложенную карту? Это такой хитрый способ сообщить всем, что ты обосрался?
>>192795307> + площадь под парковкиПлюс к чему? К расширению дорог в десять раз, которое, по-твоему, необходимо для того, чтоб со дворов выехали не ездящие в будни автомобили? А кто тебе сказал, что необходимо именно это? Твоя бурная фантазия?Адекватным людям очевидно, что нужно решать проблему бутылочных горлышек, и я не представляю, каким надо быть наркоманом, чтобы подумать, что её решит увеличение широкой части бутылки.
Хейтеры Варламова, велодорожек зимой, щемления нищих автоблядков и прочие быдлоиды, пожалуйста, не позорьтесь, прочитайте хотя бы одну статейку дипломированного специалиста, прошедшего стажировку у Вучика и Гейла, или даже это не осилите? А желательно и остальные его посты по теме, до тех пор у вас нет и не может быть никакого мнения. Это как первоклашка начнет строить свои теории о природе темной материи, не прочитав ни страницы из учебника по физике.https://maxkatz.livejournal.com/88115.html
>>192805140>прошедшего стажировку у Вучика и Гейлаа почему вучик и гейла не взяли его на работу после стажировки? может потому, что он конченый дебил?
>>192805932ты понимаешь, что достаточно одному какому-нибудь крупному акционеру предприятия по производству автомобилей сделать звоночек нужным людям и на следующий день всех особо непонятливых пешедебилов просто физически ликвидируют? не лезь в карман серьёзным людям. надень свои дешёвые кроссовочки на босу ногу и иди топтать лужи со снежной кашей
>>192791653>Больше дорог => стимул пользоваться автомобилемЛол, а больше денег - стимул становится олигархом. Нужно отобрать у людей все деньги и олигархов не станет. Так и победим!
Центры производства и потребления надо равномерно создавать, а не набить всё в одну точку и тянуть туда дороги из спальных районов за сто км. Вот будет мне до работы не час на метро, а 15 минут на автобусе - вот тогда и сужайте, поднимайте, озеленяйте хотя один из этих петухов говорит за то, что в европейских городах давно отказались от озеленения, кек и всячески анально огораживайтесь - я только рад работать в своих пердях 5 км от МКАД, так ведь нет у нас нихуя - у меня из окна видно МГУ, а кроме Пятёрочки в шаговой доступности работы нет, особенно по моей специальности переводчик - дошло до того, что я даже перекатился в другую профу теперь я бухгалтер и - о пиздец - вакансий бухгалтера даже в Пятёрочку нет. Катаюсь на Беговую.
>>192812901Я оканчивал МПГУ в 2012, ин.яз., кафедра перевода и переводоведения. Кажется, теперь нас объединили с МГЛУ, да.
>>192782359 (OP)> нью Йорк супер классный город, как можно его не любить> после такого воспринимать всерьёз одуванчика