Почему пассажирские самолеты падают только в России? Новостей про 200 погибших каждые полгода из США почему-то нетРоссия (и украина как ее наследница) три раза сбивала пассажирские самолеты чужих стран, больше в мире так никто не делалПочему русские не умеют помимо вождения авто еще и летать? Что за проблема?
>>198954845 (OP)> три раза сбивала пассажирские самолеты чужих странА что ещё делать с нарушителями границ? Я про корейский Боинг. Все сообщения о том, что их сейчас ебнут, команда проигнорировала.
>>198954845 (OP)> Россия три раза сбивала пассажирские самолеты чужих стран, И тут ты такой подскакиваешь с пруфами >, больше в мире так никто не делал+$0,15
Хуевое обучение, хуевое переучивание на тип ВС, хуевое знание инглиша из-за чего они блядь мануал по очередному боингу прочитать не могут, хуевый отдых, ебля пилотов с объснительными, особенно в мелких компаниях типо какого хуя ушли на второй. Ну а еще можно бухим полетать или просто купить лицензию пилота(Пермский боинг и Казанский соответственно)
>>198954845 (OP)https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_катастроф_в_гражданской_авиацииВо всех странах падают самолеты.Более того, в списке моем только крупные катастрофы, а в США где малая и частная авиация сильно развиты происходит много мелких аварий. Даже Харисон Форд одну учинил, правда выжил.Короче ты просто дегенерат.
>>198954845 (OP)Упадок отрасли + врождённое распиздяйство. Европеец или американец сделает пиздато не только потому что за это доплатят, а потому что его душа будет спокойна и довольна.
>>198954845 (OP)более того, мразины сделали это даже не на своей территорииhttps://en.wikipedia.org/wiki/Iran_Air_Flight_655
>>198954845 (OP)Ссср один раз сбил самолет и причем абсолютно на законных основнаиях, за нарушение границ. А вот хохлы сбивают самолеты просто так. Россия ваще пассажирских самолетов не сбивала, так что не пизди, мразь лживая.
>>198957857Ну если считать паула, но это не пассажирский. Хотя он ооже рарушил возушрое пространство.
>>198956185> Даже Харисон Форд одну учинил, правда выжил.Он вообще в надувной лодке прыгал с самолёта в реку.
>>198956541>>198956938Кстати, в треде диванных авиалиний пилот писал, что в принципе даже опыт из GTA может помочь при посадке самолёта дилетантом под руководством инструктора.
>>198954845 (OP)Для справедливости - Американцы парочку гражданских самолетов наебнули, но они признали это и выплатили охуенные компенсации, в отличии от бестыжих пидорашек. Это только начало, мосты уже массово падают, пришло время самолетов. На территории Сибири государства как такового уже нет, там всем на все похуй - считай потерянные территории.
>>198954845 (OP)>Россия (и украина как ее наследница) три раза сбивала пассажирские самолеты чужих стран, больше в мире так никто не делалСразу обоссан/Треад
>>198954845 (OP)> Новостей про 200 погибших каждые полгода из США почему-то нетВ сша сми не форсят такие вести, т.к. за подобное могут доебаться и будут проблемы. Схема работы сми в рашке и сша примерно следующая, для примера возьмём случай когда самолт ёбнулся:1) Россия: (на первой полосе) Ряяяяя! Самолёт упал все сдохли всё взорвалось пездос!!!! [текст на 10 страниц с комментариями маняэкспертов по всем областям] 2) США (в понце газеты, где-то после новостей спорта, в виде маленькой заметочки на 3 строчки): ХХ числа ХХ месяца упал самолёт, кто-то сдох. На этом всё.
>>198956049Да.Прикинь, прикидываться гражданскими или самолетом в другой страны это распространенный трюк для десантной высадки. Только не говори что ты не знал.
>>198959451> 1) Россия: (на первой полосе) Ряяяяя! Самолёт упал все сдохли всё взорвалось пездос!!!! [текст на 10 страниц с комментариями маняэкспертов по всем областям]Содомит, я аж от смеха закашлялся
>>198954845 (OP)потому что тупорылые пидорахи ничего не умеют.это такие же дегенераты как совки у которых не хватает квалификации и просто мозгов.ну а хуевое качество производимых узлов и деталей обуславливается тем что им херово платят отсюда и распиздяйство которое у нас в крови.
>>198957963Да, порося и сбили. Как и в 2001 году. Свинокаклам никакооо оружия, ниче кроме швабры доверить нельзя.
>>198960215Флайт радар посмотри, усраину ваще все оьлетают стороной, чтоб нп зашквариться ненароком. Если б раха сбила боинг, то никто бы не летал над нашей территорией, но все сторонятся именно усранины.
>>198954845 (OP)Квалифицированных пилотов мало,у них низкие зарплаты по сравнению с заграничными коллегами,вот они и идут работать в зарубежные компании,а у нас остаются додики,впервые увидевшие штурвал и летают аля жмых айрлайнс
>>198956049>Боялись корейского десанта? Не десанта а разведки американцами нашей ПВО.С этим рейсом много чего было не так. У Союза были все основания для подозрений.
>>198960314Не летают над горячими точками, мань. Раха это вообще на 99% необитаемое пространство, посмотри ночные спутниковые снимки Земли, у нас только 3-4 ярких пятна на всей территории.
>>198956981Но Американцы признавали свою вину и выплачивали огромные деньги компенсации, в отличии от пидорашек блохастых.
>>198958946Тогда хуле до крыма с грузией доебались. Россия полноправный приемник ссср, со всеми долгами и так далее. Захотела взяла себе крым, захотела Грузию. Захочет все до львова отберет.
>>198954845 (OP)Если ты про ту катастрофу что у тебя на фото, то там далеко не всё так просто было. Отказ двигателя возврат и торможение без снятия винта с упора, а винт на турбопропах даже на малом газе создаёт тягу. Чудо что только двое погибших.
>>198954845 (OP)Потому что толковые пилоты сваливают за рубеж, а у нас остаются всякие Ваньки с киселем вместо мозгов в духе такого>Как показал первичный анализ параметров, причиной катастрофы могли стать дезориентировавшие экипаж неверные показания скорости самолёта от обледеневших приёмников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева. Это подтверждается и записью аварийного речевого самописца: непосредственно перед вылетом пилоты читали вслух контрольную карту, действуя в соответствии с её указаниями, но обогрев приёмников полного давления так и не включили, несмотря на предупреждающую индикацию. Вскоре после взлёта внимание пилотов было привлечено к отличавшимся и при этом критически низким показаниям скорости на приборах; командир воздушного судна пытался добиться увеличения показаний путём введения самолёта в пике, в то время как второй пилот указывал на недопустимость таких действий. При этом взаимодействие в экипаже проходило в условиях психоэмоционального напряжения, на записи речевого самописца слышна ругань. Разнонаправленные и несогласованные действия экипажа по исправлению ситуации оказались безуспешными вплоть до столкновения с землёй.
>>198960425> разведки американцами нашей ПВОТолько в стране где постоянно навяязывают мнимого внешного врага могли сбить пассажирский самолет