На какой сложности вы обычно проходите видеоигры? Раньше я всегда старался проходить все игры (синглплеер) только на максимальной сложности. Часто возникали трудности, но я старался, задрачивался пока не проходил. А теперь думаю какой смысл? Зачем создавать себе сложности, напрягаться, тратить столько времени на перепрохождение того что не получается пройти? В чём удовольствие? Может разумнее и логичнее играть только на минимальной сложности? А вы как обычно проходите игры?
Всегда прохожу игры на минимальной сложности и ещё читы включаю чтобы наверняка. Не люблю все эти трудности, меня если хоть раз убьют уже жопа сгорает. Поэтому не играю на консолях. Один раз проходил horizon zero dawn и когда стал проходить допы на время чуть игру не забросил, это пиздец был. Понял что лучше пропущу эти квесты, чем себе нервы портить. Не понимаю тех у кого жопу рвёт от сложности, но всё равно продолжают играть на ней.
>>206244456 (OP)Ты че, тупой? Если для тебя не в кайф рвать жопу на хардкоре, то не рвешь, если в кайф, то рвешь. Какие здесь вопросы о разумном и логичном, дебич, игра создана чтоб получать удовольствие, не получаешь удовольствие - значит нахуй такой способ прохождения.
сегодня хард мод = нормалу 10 лет назадтолько гейдизы пидоры и на хардмоде без задроча последнего босса или последнюю кишку перед боссом непроходимой делают, как в крузисе с невидимыми инопланетянами, плюнул, поставил изи и через 4 минуты игра кончилась
>>206244456 (OP)Каждый раз, когда я запускаю игру и вижу окошко выбора сложности - я сворачиваю игру, запускаю генератор случайных чисел с периодом равным количеству уровней сложности и роллирую. Выпавшее число определяет уровень сложности на котором я буду играть.
>>206244456 (OP)Прохожу всегда на изи. Не понимаю вообще смысла задротства. Ну, не можешь ты пройти локацию, раз, другой, третий. И что в этом хорошего? Это же просто не даёт тебе пройти дальше. Меня это только раздражает. И никакого кайфа от прохождения особенно задротного участка нет, только сожаление о проебанном в никуда времени.
Ну я так делаю, делю игры на:- УстаревшиеПример: Silent Hill 2. Ставлю сложность на минимум, потому что ну кому может быть сегодня интересно по полчаса охаживать палкой зомбяков.- КиношныеПример: Quantum Break / Remember Me / Alan WakeНу не затачивалась там боёвка, от неё сложно получить удовольствие. Ставь на середину или минимум и спокойно играй кинцо.- Собственно игровыеПример: DMC: Devil May CryВот тут стараюсь ставить сразу высокую сложность и скидываю, только если ну реально по 15 раз приходится пытаться пройти. Ещё от удобства зависит. Если игра умеет быстро загружаться после смерти и практически сразу кидать в бой, то мне новые попытки только в радость.
ещё значимый фактор - это реализация сложности, если сложность состоит только в том, что надо тупо всаживать по 10 пуль в голову каждому, то скучно
>>206244456 (OP)Незнакомую игру всегда начинаю на нормале. Потом смотрю как мне игра и как баланс и если есть желание могу и подкрутить, или наоборот уменьшить. Заметил что с возрастом, когда уже подустаешь от игр, а также остается мало времени для них (хорошо если выпадет пара-тройка часов вечером свободных) уже нет никакого желания задрачивать какие-то момент. И если в какой-то игре какой-то момент слишком заебный, то могу вообще даже самую легкую сложность включить чтобы пробежать быстрее
>>206244456 (OP)>На какой сложности вы обычно проходите видеоигры?Все зависит от жанра:RPG - как правила нормал, так как на харде очевидно начинается дрочево, а на изи игра теряет всю глубину ролевой системы.FPS - все зависит от игры. Если это йоба типа Call of Duty, то минимальная сложность и ПИУ-ПИУ, если это какая-нибудь АРМА - то нормал. Если это что-то тру скилловое, в чем я действительно хорош, например Doom 2016 - то максимальную.Action - тут так же, как с FPS.Стратегии прохожу на норме всегда.Всякие аркады, гонки, симуляторы, и.т.д. прохожу на легком уровне сложности.Еще всегда прохожу на легком Horror'ы, исключение составляет разве что серия Resident Evil, которая теряет весь шарм на easy.
>>206244456 (OP)Потому что на низкой сложности слишком легко и дамага по тебе почти нет, а учитывая тупость противников в 99% игор геймплей превращается в унылое говно, где вообще не нужно проявлять смекалочку.
в общем-то почти всегда катаю на харде.противоречие только в рпг, где приходится иногда минимизировать сложность в ущерб игровой системе.
>>206244456 (OP)>>206245838Зачем вообще тогда играть? Проходите свои кинцо на ютубе.Настоящие игры это геймплей. Всякие рогалики там.
>>206247646В идеале сложность должна реализовываться засчёт реалистичности. Чтобы было максимально приблежённо к реальности (особенно в шутерах)
>>206244456 (OP)зависит от игры, но стараюсь по сложнее, на лёгкой множество механик игры просто пропадают
>>206244456 (OP)От самой игры делаю выбор, если любимая и с точки зрения гемплея годная игра - самый хард (но без 1 жизни, не считаю это реалистичным), а если мне в игре геймплей кажется калловым, то мазохизмом не занимаюсь. Примеры Дивинити 2 - Макс уровень сложности, Тиранни - легкий.
>>206244456 (OP)Сложность должна придавать реалистичность, подбираю под уровень своей криворукости, чтобы не было так, что я ваншотаю любого моба и так, что я буду дохнуть 10 раз от него
>>206244456 (OP)Разработчики вообще должны сами делать один сбалансированный уровень сложности и убирать выбор. Нормал и изи для инвалидов. А потом уже всякие нг+ на харде.
>>206247991Дополню, если какая то хуета типа игр от беседки, где сложность влияет на сколько больше тебе надо сделать удара по болванчику и на сколько меньше по тебе, чтобы убить, то офк ставлю минимальную. А если как в дарк мессии сложность может дать реалистичный геймплей, т.е. 2 удара по врагу он мертв, один по тебе - ты мертв, то максимальный (приближенный к реализму) урвоень сложности ставлю.
>>206248138Вот это и интересно, что в играх на легком уровне я крутой и непобедимый, потому что в жизни я чмоня.
>>206244456 (OP)Зависит от реальной сложности. Прохожу ведьмак на самой предельной, потому она нифига не ощущается. На меньших уровнях монстров даже не замечаешь.
>>206248168так в дарк мессии тебе нужно 100 ударов сделать по врагу на высокой сложности(ты же про ту старую рпге, где ты пинаешь врагов туда-сюда на шипы, чтобы они сдохли?)
>>206248317А ну кстати ты прав, но энивей то, что по тебе достаточно 1 удара, лишает тебя права на ошибку уже охуенно. Да это она.
>>206244456 (OP)Прохожу только на харде, либо на максимально реалистичном уровне сложности. Это позволяет раскрыть весь потенциал игры. Ибо в инвентаре вечно скапливаются куча аптечек, патронов, склянок всяких и т.п. В книге заклинаний вечно по 100500 саппорт скилов названия которых я даже не помню т.к. не использую.ИМХО проходить на изи это сознательно лишать себя 90% контента.
>>206244456 (OP)играю всегда на "нормале", так как игровой баланс всегда базируется около нормальной сложности. За редкими исключениями
>>206244456 (OP)На предпоследней. Перманентная смерть уже слишком, мне было бы лень заново проходить.
>>206244456 (OP)Зависит от игры. Стараюсь понять, как разработчики делали сложность. Если сложнее = дольше дрочить мобов и ловить ваншоты - в пизду такое, а если допустим высокая сложность заставляет меня экплорить всякие механики помимо бежать вперёд с зажатым ЛКМ - ставлю сложный. Сейчас вот начал The Outer Worlds на среднем томущо довольно бесполезный и как показывает практика не особо отягощающий игрока "реализм" предлагают взамен на невозможность пользоваться квиксейвами. А я страшно не люблю переигрывать то, что я уже сделал.
>>206247830>>206248028Сюжеты читаю только предыдущих частей игры перед тем как пройти новую, если они совсем старые. В Ютубе проходить не интересно, лучше уж как-нибудь фильм или сериал глянуть, а так хоть эффект присутствия есть. Да и нравиться мне всех с одного удара убивать, типо отыгрываю уберчувака, который может всё население на изи вырезать.
>>206244456 (OP)На самом сложном, но мне кажется из-за этого динамика теряется, сдох загрузился, сдох загрузился.
>>206244456 (OP)Зависит от игры. Если увеличение сложности увеличивает глубину и лучше раскрывает механики, то ставлю повыше, например режим хардкор в вегасе, что добавляет выживач в игру, что очень кстати в игре про постапок, или в думе, где требуется больше скилла. Однако если сложность увеличивает только хп врагов и уменьшает твои, то ну ее нахуй. Если игра кинцо типа анчартеда, то всегда на изи.
>>206247830хочется пострелять, а по факту сейф лоад. либо дай костыль, который из тебя делает имбу, либо дай возможность наверстать это без сейф лоада.я правда не понимаю, почему банальная мысль непонятна большинству людей.
>>206244456 (OP)Если сложность это тупо х2 ХП врагов и их точность, то это хуета, можно выбирать любую. Но если сложность вносит свой азарт, проходить игру становиться не дольше, а интереснее, то да, лучше ставить выше среднего сразу.В играх с хорошим сюжетом, имхо по хуй какая сложность.
>>206249110В этом основная проблема. Например я стал проходить Alien Isolation на максимальной сложности - бывало что я подыхал по 50 раз за минуты 3. А сложность снизить невозможно. Прохождение заняло несколько дней и я решил начать заново игру.
>>206248408>ИМХО проходить на изи это сознательно лишать себя 90% контента. наоборот.часто на харде работает только 1 страта, типа диких перекосов в виде игры 1 персом, который одевает максимальные шмотки и кастуется максимальными баффами - просто потому что на союзников не хватит, а без баффов партия ложится за ход.или классика в кингс баунти - маг на хайтире играет с 1 стаком драконов. без потерь, зашел, невидимость, армагеддон. бард на среднем может играть от контроля, мясной армии, магии, дракошек и тд.
>>206244456 (OP)На тяжёлой или максимальной, ну чтобы потом на макс. сложности не проходить, правда уже второй месяц пошел, как я не могу пройти первую миссию в ниер автомата.
>>206244456 (OP)Максималочка. Если игра не дает тебе челлендж, то нахуй она нужна? Ну и ачивочки как бонус, да.
>>206244456 (OP)Сложность зависит от игры, в той же колде макс сложность это когда в тебя одного из всей армии стреляет армия противника, ну лишено всякого смысла и нет баланса. Играл в даркест даннжн - заебало что в моего одного героя летят криты и прокляться, а мой лучший боец не может убить ебаную личинку. Установил читы на бессмертие, включаю когда вижу подобную хуйню, жопа расслабилась, играть стало интереснее. В римворлде подстраиваю под себя кучу модов и сложность чтоб делать то, что я хочу и поебать как там хотели разрабы или кто-то еще. Не понимаю превозмогаторов с макс сложностью во всем и алгоритмичным задрачиванием нажимания кнопок чтоб пройти игру.
>>206244456 (OP)обычно на средней играю под пивас а если ебнут меня то перепрохожу уже с более серьезным ебалом
>>206244456 (OP)На лёгкой с трейнерами. Делать мне нехуй больше, ещё и в игрулях ваших дебильных напрягаться. Это можно понять, когда игрунчику лет 12 и ему не хватает острых ощущений в жизни, но когда ты живёшь в повседневном аду уже больше, чем среднестатистический игруль в игори в целом прожил, оно на хуй даже даром не усралось. Не проходится с первого раза на расслабоне - alt+f4 и удолить впезду.
>>206244456 (OP)Играл в Last of Us на среднем и на жестком уровне. От выбора сложности таки сильно зависит геймплей: там где было веселое мессилово может появится игра в тихохода сапера без права на ошибку.
>>206244456 (OP)Всегда и только на нормале.Всё, что ниже - для девочек, всё, что выше - хуйня для дегенератов.На нормале разработчик выдаёт тебе именно ту игру, которую создавал, все остальные сложности - грубо выкрученная ручка в ту или другую сторону. Есть отдельный вид дебилов, которые кроме харда ничего не признают, их ещё называют "дарксоулсохуесоулсы", эти вообще - просто деграданты, с ними даже говорить бесполезно, они без анальной боли уже не могут играть, это как наркотик, резь в жепе.
>>206253400ДвощуюТак же прошёл на лёгкой, средней и реализме и реализме+Геймплей кардинально другой, так что имеен смысл проходить на максе любую игру.Но большинство не потянет просто и обосрётся на первых же локациях
>>206244456 (OP)>— Я никогда не играю на уровне hard, — сказал я. — Только в самом легком режиме.— Правильно, — отозвался Аполло. — Ты же вампир, а не идиот. Если ты понял, как устроены игры, ты уже понял весь инфокорм.
Играю в калду, в сингле играю на минимальной сложности, в World at War вовсе с читами, в спецоперациях играю на максимальной сложности
>>206244456 (OP)Средний уровень не просто так сделан - и определенный челендж есть и не нужно рвать жопу.Особенно актуально для игр с прокачкой, потому что не надо вкладываться в унылые статы вроде +хп,+броне, а можно тратить очки на веселые вещи, вроде новых способностей и навыков, которые дают разнообразие геймплея.Алсо, легкий уровень убивает тупо ВЕСЬ фан в песочницах и выживалочках.А хард убивает фан в рпг, превращая его в дарксоулс без дарксоуловских фишечек.
Ну вот ставлю я легкий уровень в условном ведьмаке 3, и мне просто нахуй не нужны ни зелья, ни знаки, ни прокачка. Ставлю высокую - думаю над билдом, ищу рецептики эликсиров, ищу ингридиенты к ним же, ищу инфу в книгах по поводу чудовищ, читаю бестиарий, готовлю масла и знаки. Почти с каждой игрой схожая хуйня, зачем играть на легком, если можно посмотреть кинчик/гейммуви на ютубе?
>>206244456 (OP)- 99,9% на самой лёгкой (если это предусмотрено)- "Сапёр" только на самой сложнойВ Operation Flashpoint 1 всего 2 уровня сложности "Кадет" и "Ветеран". На "ветеране" просто нет прицела (только если приблизить, что очень неудобно)
>>206245838>ещё читы включаюА я ещё и инфу постоянно ищу в инете как и что проходить, если вдруг застрял где-то и не знаешь что дальше делать или куда идти
Зависит от самой сложности, если это сурвайвал хоррор, где сложность меняет геймплей, количество предметов, экспириенс, то ставлю самый сложный, предворительно проверяю что меняет.Если сложность просто увеличивает хп противника и увеличивает урон по тебе, то ставлю на нормал ибо это лень разработчиков.
>>206246485Не, можно игры и на самом трудном уровне проходить, если ты в неё овер9000 раз играл и насквозь знаешь что как и где там.Когда мне надоедало в контре 1.6 щёлкать как орешки ботом - ставил уровень ботов сложнее
>>206259225Тоже часто ищу в гугле и на ютубе прохождение если застрял где-то и не знаю что там надо делать. Когда проходил Hitman например искал в интернете какие там есть скрытые, необычные, изобретательные убийства.
Раньше играл онли на средней, но в последнее время в основном на предпоследней(ибо максимальная для трайхардов, а я казуал ебаный) , но так уж получается , что иногда "предпоследняя" и "средняя" - это одно и то же. В таких случаях на максимальной.
>>206244456 (OP)Мне хочется наслаждаться, а не ебаться со сложностью.На легкой+частенько использую трейнеры.единственное исключение - рпгшки, которые для меня по умолчанию хороши. скайрим, ведьмак 3 и тдСтратегии первый раз прохожу без читов, потом с ними
В ГТА Вайс Сити вообще не было уровней сложности, выбирать нечего. Но пройти его полностью без читов очень сложно, потому что система сохранений неудобная.Если и пройти без читов, то это некоторые миссии задрачивать десятками раз надо; иметь крепкие нервы и много свободного времени
>>206244456 (OP)Отец Всея Игры Джон Кармак позволяет своим детям играть только на харде ибо только так они учатся мыслить оперативно, креативно и развивают спинной и головной мозги.
Если прохожу игру которую уже проходил ставлю макс сложность + все усложнители А если первый раз прохожу то на нормальной если возможно
>>206244456 (OP)Ну смотри: обычно разработчики калибруют баланс сложности игры, ориентируясь на средний уровень сложности, а потом просто особо не задумываясь все облегчают относительно для легкого уровня, так что он становится совсем для аутистов 5-леток, и наоборот все усложняют для тяжелого уровня, так что он только для BDSM-фриков подходит. Часто бывает, что на легком уровне сложности игра не мотивирует тебя юзать все ее возможности зачем кидать гранату, если все и так умирают от пистолета?, а на сложном баланс идет по пизде в другую сторону - противники начинают умирать с 9000 выстрелов в голову, что просто нелепо и нарушает твое погружение в игру.Вывод: чаще всего лучше играть на "среднем" уровне или он может еще называться "нормальный".
>>206247830>Настоящие игры это геймплейПонятие геймплей вообще слабо коррелирует с понятием сложность. В игру с интересным геймплеем будет интересно играть даже на самой легкой сложности.
>>206248740>The Outer WorldsНа нормале противники разлетаются от щелбанов, а на высокой - все враги превращаются в губки для впитывания пуль, а тебя самого ваншотают. Б - баланс.
>>206252077Если кроме челленджа игра ничего не может предложить, то нахуй она нужна? Если может, то нахуй мучится на хардкорной сложности?
>>206266912Потерпел 10 часов игры и дропнул. Интересной была только самая первая миссия про дезертиров. Теперь хуй знает, во что играть вообще.
>>206267129Бляяяя брат я тебя так понимаю, сам в таком ноугеймзе уже, наверное, год. Но эта пока вроде норм заходит, посмотрим.