Т-4 - один из самых красивых самолетов эвар. Только взгляни на эту титановую няшу. Он просто великолепен. А тебе какой самолет нравится?
>>206306570 (OP)Нравится брутальный совковый стиль, самолёт как бы всем видом даёт понять что вы залетели на территорию мордора
>>206309511Хотя бы проеб в том что при полете пилоты вперед, кроме как в перископ, нихуя не видят. И то что при равном потолке и (проектной) скорости, Валькирия несла 30000 кг бомб (до 14 ядерных бомб), Т-4 же мог нести только две Х-45 (10000 кг).Из неочевидных - наш оборонный комплекс прост был не готов к такому высокотехнологичному проекту. Тупо не потянули. Американцы построили два прототипа, достигли на них всего чего хотели, протестировали всего чего хотели, убедились в бесперспективности и закрыли к хуям программу 1969. Мы же мурыжили программу до середины 70-х, и единственный прототип был произведен в 1971. На испытаниях он так и не достиг расчетной скорости в 3 маха и потолка в 24000 км, а остановился на 1.3 маха и 12000 км. В теории может быть он и достиг их когда-то... но программу свернули, закончив испытания. Свернули, охуев от сложности производства при сравнительно малом "выхлопе". Во-первых, даже с испытаниями были трудности, у КБ Сухого тупо не хватало мощностей для проведения полноценных испытаний. Во-вторых, пока делали машину, было зарегистрировано 600 (!) изобретений. Т.е. техническую базу под машину просто с нуля делали. Ну и соответственно, третье, в проект уже вбухали просто неебическое количество бабла по тем временам и сколько еще предстояло вбухать чтобы завершить испытания и перейти к серийному производству.
Чехословацкий Л-29 красаучик есть жи. По слухам именно внешний вид дал ему преимущество перед Яком, а потом выяснилось что он ещё более управляемый и надёжней, до сих пор летают.Все утки охуенные, что МиГ, что Су. Громокряку отдельный респект.Як был не очень надёжный и эффективный, но стрёмный пиздец, аж какая-то особая красота.
САМОЛЁТЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ@ДЕРЕВО, ФАНЕРА, ПО МИНИМУМУ СТАЛИ И ДЮРАЛЯ@ВОЗВРАЩАЛИСЬ НА БАЗЫ ВЕЗ КРЫЛА, ХВОСТА, МОТОРА, ПОХОЖИЕ НА СЫР@СОВРЕМЕННЫЕ САМОЛЁТЫ@КОМПОЗИТЫ, ЭЛЕКТРОНИКА, ХАЙ-ТЕК@СЛОМАЛСЯ ДАТЧИК - ОЙ ВСЁ
>>206317082Дык скорость, перегрузки. Твои этажерки при всём желании не выжмут больше 800-900 км/ч, сейчас это адекватная скорость для экономии горючки, но не более.
>>206316652В землю нахуй. Немцы назвали его Erdnagel "палаточный колышек", лел. За короткие годы службы при посадке их разбилось 292 штуки. 115 дохлых пилотов. Сколько их разбилось в США, никто не знает, потому что цензуры там нету. Но они поспешили их сплавить полсосам по НАТО. Хартманн ушел из люфтваффе, потому что был против этой хуйни, да кто станет слушать битых гитлеровцев. Проиграли - пришлось лизать американский сапог за свои же марки.
>>206310748бла бла бла не потянули а сверхзвуковой ту-160 с изменяемой стреловидностью потянули. Мдаа... Сотка это летающая лаборатория по отработке технологий с чего ты взял, что ее кто-то в серию собирался запускать?
>>206318533Такой же дедуся как и Ту-95, последний даже поновее по годам производства и таскает ракеты, а не бомбуэ. Мясищев ещё охуенные литаки делал, дорогие и сложные правда, потому более простые и надёжные диды до сих пор и воюют.
а вот мне зеро нравиться, легендарный самолет, филигранный, точный, смертоносный, и со славной историей