Тоже взял РДР, а потом понял, что рокстары в очередной раз меня наебали. Стоит хоть немного приглядеться к текстурам - а они говно. Играю на ультрах.
>>210216970Ну мне интересно, куда блять такие космические мощности нахуй уходят на 8 полигонов и размытое мыло вместо текстур
>>210216894 (OP)Потомутчто игры делают пидорашки, которые низера не понимают техническую сторону процесса.
>>210216894 (OP)>>210216958ДРОЧИ НА ГРАФИКУ@ГОРИ ПУКАНОМ ОТ ПЛОХИХ ТЕКСТУРОК@ДРОЧИ НА СЮЖЕТ И ГЕЙМПЛЕЙ@ИГРАЙ В ЛАМПОВЫЕ ОЛДФАЖНЫЕ И ИНДИ ИГОРИДа хуй знает, ребят, наверное, они просто пидорасы.
>>210216894 (OP)даунвключи текстуры на ультратаа отключи или на ультра и пошамать еще настройкиуебокэто говно идет даже на 775 говне
>>210216894 (OP)Мне кажется, есть три основных фактора.Восприятие графики очень сильно нелинейно. Если на сетке будет в два раза полигонов, то объект не будет восприниматься в два раза красивее.Чем качественнее графика с технической стороны, тем сильнее заметны проебы художников ("зловещая долина").Ну и зачастую на оптимизацию сознательно кладут хуй, потому что время - деньги
>>210217413а ты в состоянии пойти на работу и заработать себе норм пеку и не ныть на дваче как все хуево?На оппике РДР2, я не виноват, что опдаун не в состоянии настроить свое говно, которое даже на 775 пикете идетпошел на хуй
>>210216894 (OP)>Почему графика в играх остается дерьмом, но системные требования растут в геометрической прогрессии?С минималок на ультра пробовал пересесть?
>>210216894 (OP)Нищееб ты хотя бы не палил своим 1366x768 скрином что ты на некроговне играешь, поставил на минималки и доёбывается до каждой доски, графический эксперт итт нахуй
>>210216894 (OP)Добро пожаловать в потреблядский мир.Игры специально делают тяжелыми, чтобы армии школьников и великовозрастных лошков покупали дорогущие процессоры и видеокарты.То же самое с телефонами.
>>210217189Два кофе этому господину. Слишком мало годноты выходит последнее время, тот же фар край 5 ел-еле дотянул всю сюжетку до конца, ибо скучновато уже было на половине игры. Зато до сих пор играю иногда в ламповые шины (с учетом всех их дополнений, в том числе и графических) тысячелетия: HoMM 3, Fallout 1/2, Morrowind и т.д. Больше всего раздражает ui в виде каких-то стрелочек, указателей, иконок, значков, просто пиздец как сильно. Тот же Дум 2016, например, растерял остатки саспенса, теперь из каждого врага выбиваются разноцветные иконки, очень атмосферно, ёпта.
>>210216894 (OP)Так лол, заговор производителей и игроделов, производителям надо чтобы каждые полгода шкальцы бежали видеокарты по 50к покупать, игроделы соотвественно нагружают никчемные игры где 2х 3х летние карты и процессоры не могут вывести парашную графику
>>210219409>Дум 2016, например, растерял остатки саспенса>Дум>саспенсНачал с дума 3 чтоль? Поиграй в оригинал. Дум 2016 вернулся к истокам.
>>210219409>Тот же Дум 2016, например, растерял остатки саспенсаФанат третьего дума что ле?Так-то 2016 ближе к первому и второму, а третий дум вообще какой-то неканоничный в плане геймплея. Как бы, третий дум хорошая игра, но плохой дум.А дум 2016 хорошая и игра, и дум.
>>210217443В играх уже 100 лет используют захват движений для создания анимаций. Там не работает зловещая долина.
>>210217082Есть ремастер СисШок с играбельным графонием?Пытался вкатиться в прошлом году, но неосилил из-за графона и унылого гейплея. Да, я не осилятор, нет не школьник - просто не хочу давиться протухшими продуктами, даже если они классика.
>>210223300Если тебе геймплей не понравился, нахуй давиться? Или ты и говно съешь, если оно в красивой обертке будет?
>>210216894 (OP)Потому что картинка в динамике и в статике - разные вещи. У ПК-бомжей нет больше развлечений, кроме как рассматривать скриншоты в х10000 зуме.
>>210223526Гугли ремейк тогда, демку можно скачать уже, выйдет в следующем году. Там графон более менее современный.
>>210216894 (OP)Растут потому что выросло разрешение экранов, разрешение текстур, из-за моды на открытый мир, из-за чего локации стали больше. Ну и хуй на оптимизацию стали забивать, т.к железки мощнее стали у всех
>>210219409Так лол, нахуй ты играл в третий дум? Пройди первые две части. Если графика отпугивает, то побегай в квейк 4. Именно таким должен был быть третий дум
>>210228220долбоеб , количесво полигонов уже давно сокращается, низкополигональные модели тупо покрывают слоями паралакса и текстур
>>210229803Я говорю о самой парадигме. Карты нормалей и прочая поебота, это уже костыли. Сам долбоеб.
>>210216894 (OP)ПОТОМУ ЧТО PBR, СЫНОК, ВОТ ПОЧЕМУ. ВСЕ ДЕЛО В ТОМ ЧТО НЫНЕШНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ СОСНОЛЕЙ ВЫШЛО НА ЗАРЕ ЭТИХ НОВОМОДНЫХ ТЕКСТУР (НЕ ПУТАЙТЕ ОБЫЧНЫЕ ТЕКСТУРЫ + НОРМАЛ МАПЫ) И ТРЕБОВАНИЕ К ПАМЯТИ ВОЗРОСЛО ОТ 2Х ДО 4Х РАЗ, ОДНА ТАКАЯ МЫЛЬНАЯ ТЕКСТУРА ВЕСИТ КАК 8К ОБЫЧНАЯ БЕЗ МАТЕРИАЛАВ ИТОГЕ ЖЕЛЕЗО НЕ СМОГЛО ПОКРЫТЬ ТРЕБОВАНИЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ВСЕ ЭТО БЫЛО В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ И ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО КАЧЕСТВО ТЕКСТУР ВЫРОСЛО МАКСИМУМ В ПОЛТОРА РАЗА, А ТРЕБОВАНИЕ ДЛЯ НИХ В 4, ПЛЮС КО ВСЕМУ ВОЗРОСЛО КОЛИЧЕСТВО ПОЛИГОНОВ, ОСВЕЩЕНИЕ И ПРОЧАЯ ЛАБУДА. КАРОЧЕ ТЕКСТУРЫ ОСТАЛИСЬ ЧУТЬ ЛИ НЕ НА УРОВНЕ ПРОШЛОГО ПОКОЛЕНИЯ (PS3), ЗАТО У НАС ТЕПЕРЬ ЕСТЬ МАТЕРИАЛЫ МЕТАЛА, ДЕРЕВА, ДИСПЛЕЙСМЕНТЫ, РЕФЛЕКШЕНЫ, ДИФУЗЫ И ПРОЧЕЕ ПРОЧЕЕ. СЛЕДУЮЩИЕ ЖЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫХОДИТ УЖЕ НА ЗАРЕ ТРАССИРОВАННЫХ ЛУЧЕЙ КОТОРЫЕ ТАК ЖЕ РАЗГЛЯДЕТЬ МОЖНО ЛИШЬ С ЛУПОЙ (ПРИВЕТ PBR КОТОРЫЙ ТОЖЕ ХУЙ УВИДИШЬ БЕЗ ЛУПЫ), А ЗНАЧИТ ЧТО ТО ОПЯТЬ ОСТАНЕТСЯ В ПРОШЛОМ ВЕКЕ И ВСЕ БУДУТ ВОНЯТЬ ЧТО СТОИМ НА МЕСТЕ, ЗАТО С ОТРАЖЕНИЯМИ ЕБАЛА ГГ НА ДНЕ УНИТАЗА.