В чем преимущества электрокаров,что с ними все так носятся?Все из-за пресловутой экологии?Появились они давно,а массово внедрять стали только сейчас.Нет,я не из секты разоблачителей Маска,вроде Карманова.Судя по всему,тесла хороший автомобиль,но откуда столько хайпа?
>>214465770Поэтому эту тему стали педолировать в последнее время?Почему никто не обеспокоен исчерпанием руды?
>>214465529 (OP)Тесла управляется через интернет. Могут в любой момент остановить авто или направить её куда надо. Просто навязывают рабство.
>>214465529 (OP)Момент электродвигателя постоянен во всем диапазоне оборотов. Из-за этого у них хорошая динамика. По поводу экологии: непонятно, сколько сжигается горючего для выработки электроэнергии и компенсации потерь при передаче энергии до, непосредственно, аккума. И сколько тратится для аккумов энергии. Я думаю, это в большей степени хайп и что-то новое в индустрии, нежели реально прогрессивный продукт.
>>214466737Что-то подобное хотел написать. Алсо был на открытии ветряковой эл. станции где все массово сходили с ума по экологии, а я спросил где буфер-накопитель и что там? Все правильно, свинцовые АКБ, ебать ее экология.
От бензина вонища при сгорании. Пока всё.Больше никаких преимуществ у электрокаров нет. Экологические очень сомнительны - производство и утилизация аккумов вредное.Электрокары вполне тема для города, где вонищи надо избегать, потому что она накапливается.
>>214465770Ага, именно поэтому мы будем сжигать топливо не в ужасном двигателе внутреннего сгорания, а на электростанциях, что-бы уже после этого начинать заряжать наши автомобили этим самым электричеством. Экономненько чё
>>214465529 (OP)Экология - тренд 21го века, даже в Рашке это начинают раскручивать. В странах, где Теслы распространены и уже гоняют в виде такси (в Нидерландах, например) основная доля электроэнергии возобновляемая, так что цепочка от добычи до израсходования электромобилем почти не оставляет углеродного следа. В Рашке с этим несколько сложнее, так как у нас в основном всё на угле до сих пор, так что массового перехода на Теселки нам ещё долго не видать, но в развитых государствах это вполне заслуженно стильно-модно-молодёжно. Настолько, что концерны вроде Вольксвагена намереваются полностью свернуть производство тачек на ДВС уже в ближайшие несколько лет. Один хуй одни профиты.
>>214466884Все ждут пришествие твердотельных аккумов. Первые серийные образцы увидим у Тойоты на Олимпиаде 2020.>>214467093Шумовое загрязнение ещё забыл>>214467116Опять же, Рашке электрокары в ближайшие 15-20 лет не грозят. Сосём угольный хуй и продолжаем дышать угарным газом.
>>21446724150 рублей за литр - это удовольствие не из дешёвых. Электрокары в долгосрочной перспективе выгоднее ДВС, если производители организуют нормальное гарантийное обслуживание аккумуляторов (хотя на самом деле даже первые поколения МоделS охуенно держатся на удивление)
>>214467319Дык там уже каждый второй авто либо гибрид, либо электро. Особенно в северной - в южной с этим конечно похуже. Но там в целом ситуация с экологией куда лучше - глянь карту на каким-нить AirVisual.
>>214465529 (OP)Похуй на экологию - сейчас тупо дешевле на электрокаре кататься.Но - нужен свой гараж рядом с домом.Тысяч за 400 можно лифа безпробежного взять - единственный минус - далеко не уедешь.https://habarovsk.drom.ru/nissan/leaf/36240870.htmlНо если гонять - работа - дом, то вполне себе норм.Если китайцы от короновируса не подохнут, то думаю, лет через несколько они своими электромобильчиками завалят мир.
>>214465529 (OP)>Все из-за пресловутой экологии?Да, два очень жарких лета подряд в Европе, все на очко присели.
>>214467419На лифах по крайней мере в первых вариациях аккумуляторы были полное говно: 5 лет активных катаний - и в помойку. Но наверное до работы и назад действительно должно хватать, а вот на дачу к тёще уже сложнее.
>>214467419>Если китайцы от короновируса не подохнут, то думаю, лет через несколько они своими электромобильчиками завалят мир.Сейчас пока рулит тесла
>>214467254Да вся планета сейчас сосет угольно-нефтяной хуй, потому что ветряки и солнечные панели не постоянны и из них электроэнергия поступает с перебоем, ибо если ночью не будет ветра, а днем-солнца нужно чем то замещать недостаток электричества. Тут то на помощь и приходят допотопный модный и молодежный уголь с нефтью. А вообще все пацанские и ровные страны давно уже используют АЭС и не ебут себе мозги со всей этой хайповой хуйней с возобновляемыми источниками энергии
>>214467140>основная доля электроэнергии возобновляемаЕсть статистика? Вообще, атомная энергетика сейчас самая чистая, если учитывать КПД...
>>214467524В каком количестве? 1000 автомобилей? 3000? Коронавирус и то быстрее распространяется. По сравнением с США или Европой это ерунда. Тем более, что в Рашке уже несколько лет отменили льготы для электромобильщиков, потому что с 2014го у нас постановление всей страной сосать хуи.
>>214465529 (OP)Потому что за 40 тысяч тебе продают семейный автомобиль с динамикой бехи эм-серии (начинается от 60) и классными свистелами и перделками, типа автопилота, которых нет ни у кого больше. И еще его в несколько раз дешевле эксплуатировать, чем бензиновый одноклассник.
>>214467590АЭС считается чистым источником энергии по сравнению с тем же углём, так что тоже канает.А насчёт непостоянства - ну блять сидим ждём революции в аккумуляторах. Без неё вся эта экологическая движуха может обернуться пуком в лужу, к сожалению.
>>214467410Не заметил такого, тоже в Чехии был.Полно всяких вагов на дизеле 1.2 TDI или 1.4., ну, понятно, что скоды в основном. Кто побогаче - bmw на дизеле или 2-ух литрах.
>>214467561Киты уже наклепали дохуя бюджетных электромобилей, но пока для внутреннего рынка.Думаю через пару тройку лет тесла будет нервно курить в сторонке.https://autogeek.com.ua/best-chinese-electric-cars/
>>214467737Заряжать то его где, если живёшь в Рашке в стандартном коммиблоке? Переноску из окна спускать что ли?
>>214467771Восточная Европа же>>214467800Тесла с недавних пор плотно завязана с китайцами, так что скорее всего станет Бентли от мира электрокаров. Один хуй чайнизы даже вливая огромные бабки в RnD не в состоянии замутить что-то более годное, чем ЕлонМаск в ближайшие годы. Хотя тот же ВАГ или Тойота могут. Будущее очень интересное, короче говоря - не смейте умирать от коронавируса в ближайшее время, аноны.
>>214468006Тебе не положено.(А на самом деле если у тебя есть три миллиона на автомобиль, то ещё 5 тысяч в месяц на машиноместо на подземном паркинге должно найтись)
>>214467759> АЭС считается чистым источником энергии по сравнению с тем же углём, так что тоже канает.К сожалению не все про это знают. Например в той же Гермашке которую все так ставят в пример, уже который год просто спамят ветряки и сносят АЭС, походу тока патаму шта ветряк звучит более family-friendly чем АТОМНАЯ страшное слово электростанция https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Отказ_от_ядерной_энергетики
>>214468075Чёт проиграл. Так и представляю себе- сначала едешь на автобусе 5 км до гаража, берешь машину и едешь на работу, потом с работы едешь ставишь в гараж и опять на автобусе домой. Логика блятб
>>214468104Это хуйня, согласен.Может надеются на пришествие ТОКАМАКА в ближайшие десятилетия и поэтому не видят смысла в поддержании работы АЭС? Хотя скорее всего популизм разыгрывают.
>>214468152Купил себе гараж с лектричеством в 50 метрах от моего подъезда за 450 тыр. Теперь ссу на головы безгаражному быдлу.
>>214468152У нормальных людей подземный паркинг в доме. У менее нормальных рядом с домом. Блять где ты вообще живёшь, что у тебя парковок нет?
>>214467800Так тесла и сейчас курит в сторонке... Это вообще убыточная компания которая живет только за счет грантов
>>214467116Как там в 19 веке? Даже у таких отсталых стран как Украина больше половины выработки электричества приходится на АЭС и несколько процентов зелёной энергии.
>>214468185Если у тебя есть 3 миллиона на автомобиль, наверное тебе лучше вложить их в улучшение своих жизненных условий, а не в игрушку из будущего для богатых.
>>214468225В селе живёшь? В нормальных городах гаражи находятся на отшибе или вообще за городской чертой.
>>214468302АЭС это заебись. в рашке, кстати, большинство энергии ТЭЦ производят, так что не пиздел бы ты за отсталость
>>214468327Лол на 3 миллиона даже собачью будку в дс не купишь. А так хоть можно себя белым человеком почувствовать с теслой то.
>>214468280> за счет грантовПод грантами ты подразумеваешь всякие льготы от штатов?Так это обычная практика в пиндосии И пользуются такими льготами и другие корпорации помимо теслыhttps://alex-shishkin.livejournal.com/4204.html
>>214468280То ли дело АВТОВАЗ нахуй, да? Вот эти-то ребята на острие прогресса (и скоро похоже им придёт пизда на фоне развода Рено и Ниссан, если Пыня не решит, что автопром надо поддерживать из бюджета очередными триллионами рублей).
>>214468309Поэтому электрокары нинужны?>>214468373Будет забавно, если пидорахи начнут наяривать на Теслы как на айфоны, беря их в кредит и потом понтуясь. Но пока слишком дорого.
>>214468302Уже кидал эту ссылку... Но не побоюсь кинуть еще https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Отказ_от_ядерной_энергетикиВ веке я может и в 21, но упорно мы все-же движемся к 19 Скоро человечество походу вообще перейдет обратно на ворвань, скринь> Как там в 19 веке?И да, электрокары между прочим это и есть технология 19 века, так что может твое высказывание не так далеко от истиныhttps://ru.m.wikipedia.org/wiki/Электромобиль
>>214468430Лол>>214468449Я так понял логика поста была в том, что если компания живёт за счёт грантов (хотя это не так https://www.google.com/amp/s/www.nytimes.com/2020/01/29/business/tesla-earnings.amp.html%3f0p19G=2870 ), то она нахуй не нужна, да и вообще электрокары нинужны яскозал. Я сравнил с тазами, которые десятилетиями тянули бабки из бюджета и все равно с какого-то хуя остались живы.
>>214468006Нигде. Они разрабатывались под задачи американского среднего класса, у которого есть свой дом с гаражом, с которыми машина справляется лучше, чем любая другая за эти же деньги. Никто в здравом уме не будет покупать её, живя в коммиблоке, это все понимают, по этому её в Россию и не поставляют, например.>>214468061У новой тройки автономность - 300 миль (и 200 у старой) в городском цикле. Для сравнения, у моей бензиновой машины бак на 400 километров городского цикла, а заправляюсь я раз в неделю или реже. Выкатать весь заряд за день городской езды невозможно практически. Единственная реальная их проблема - это дальняки, но сколько раз за год ты ездиешь в дальняк на своей машине? Я - раза три примерно. Можно и потерпеть, заряжаясь на суперчарджерах, в принципе.
>>214468544Короче понятно. Электрокары это исключительно игрушка для сойбоев, живущих в центре города, где есть парковка с розеткой, и не выезжающих за город.
>>214468691Еще и непонятно как эта игрушка будет работать в тех же минусовых температурах, что как по мне достаточно важно знать
>>214466737Верно пишешь. Момент передачи энерги от аккумулятора к движущеиу мотору мгновенный и КПД стремится в небеса, это факт. Но вот затраты на разработку и выработку той же энергии намного более вредны чем двигатели ДВС
>>214468803Бля, Теслы в Рашке уже много лет - пошёл и погуглил бы - хуева туча обзоров.>>214468691>Все, кто богаче меня - хуесосы
>>214468686Ты видимо не шаришь как это работает. Пробег электрокара на 1 заряде очень сильно зависит от режима езды. Причем втапливание в пол резко сжигает заряд. Если тупо попеременно разгоняться до 100, тормозить до 0, снова разгоняться и тд, то тебе хватит батареи на 50-70 км. А в обычном режиме на твои 400. У бензинового похоже, но гораздо менее выражено. Расход будет скажем 20л на 100 км. И бака хватит например на 300 км, но никак не 50. Поэтому электрокар хуйня.
>>214468887И тут от твоего поста у всех нескольких миллионов тесел в мире разрядились батареи, а недоумевающие владельцы сказали "бля я ж только из гаража выехал".
>>214468907Ветерок и солнышко по твоему где энергию накапливает? АЭС, ну тут ты сам понимаешь что это
>>214468931Ты к тому, что они не адаптированы под российский рынок? Ну в принципе да.Вот, держи. Поискал для тебя:https://www.google.com/amp/s/www.autocentre.ua/opyt/tehnologii/kak-vedet-sebya-elektromobil-tesla-v-40-gradusnyj-moroz-400339.html/amp
>>214468887> Если тупо попеременно разгоняться до 100, тормозить до 0, снова разгоняться и тдЕсли кто-то действительно так ездиет (вне трека), то ему не стоит садться за руль вообще.Ты сейчас очень лихо берешь цифры с потолка, а потом к ним аппелируешь. После хорошей пробки у меня может быть расход порядка 50 литров на сто, но в среднем за день расход все равно колеблется около 15. Так и с теслой, ну проебланишь ты 0-100-0 десять раз, чтобы выебнуться как твоя тачка с места рвет, пару бубликов сделаешь, а дальше ведь спокойно поедешь.
>>214466737Скажем так, энергия полученная на гидро или атомной или ветряной электростанции намного чище и расходуется в разы эффективнее чем та что добыта из топлива двигателем внутреннего сгорания, потери при передачи минимальные это же переменный ток маня, вообще электричество супер эффективно, просто нефте лобби было сильным последние 100лет а сейчас денег стало больше у технарей и они продавили таки электричество в массы.
>>214469086Так то накапливать электричество это крайне энергонеэффективно и затратно. Вот нет у нас еще нормальных технологий которые позволяли это бы делать с профитом
>>214468557От АЭС отказываются те страны которые могут частично заменить их зелёной энергетикой, хотя всё равно это долбоебизм, АЭС это шин и и очень экологично.
>>214469131Поэтому все сейчас сидят и ждут твердотельники от Тойоты (ближайший релиз) и других компаний. Без всего этого экология не взлетит, согласен.Единственное что, свинцовые аккумы это ж блять 20й век - их почти не производят в наши дни - или я чего-то не понимаю?
>>214469139А я и не говорю, что кто-то так ездит. Речь о том, что частые ускорения гораздо больше съедают заряд, чем съедается бензина на обычном моторе. При равномерной езде это конечно не ощущается.
>>214469139Ах да, ещё большая токоотдача значительно снижает ресурс батареи. Так что потаскаешься по пробкам и лет через 5 выкинешь батарею. А новая на Теслу стоит как половина новой машины.
>>214469230На самом деле сейчас все внимание на конденсаторы, которые быстро заряжаются и отдают не мгновенно, а постепенно, а тут внезапно, все патенты у нас
На рынке аккумуляторов очень много стартапов сейчас, будте уверены скоро придут и суперконденсаторы нормальные и новые типы аккумуляторов. В эти области потекли деньги рекой. Плюс скоро заработают термоядерные реакторы и о нефте с углём можно будет забыть. Просто то, что в руках Маска скорее всего окажется около 300млрд в скором времени сильно изменит всю отрасль энергетическую.
>>214469407Поэтому к ним и больше внимания, конденсаторы у которых наоборот, патент - наш. На мелкоемкие мы продали ещё в 80х
>>214469327https://www.forbes.com/sites/billroberson/2019/09/30/the-clock-is-ticking-on-electric-car-batteriesand-how-long-they-will-last/Очень странный спор - как будто теслу придумали два дня назад.
>>214469367Не из пальца. У меня электровелосипед есть. Я на работу на нем езжу. Если я втапливаю 60 км/ч, то заряда хватает на 10-12 км такой езды. А если спокойненько 30 ехать, то км на 30 хватит. Чуешь разницу?
>>214469267Тогда я действительно не понимаю о чем ты. Я думал ты говоришь о торможениях, которые съедают заряд. Резкие торможения действительно его съедают, а плавные наоборот, созраняют заряд при помощи рекуперации, отчего автономность в городском цикле выше, чем на трассе.Но ты об ускорениях оказывается. Почему ты так считаешь? Я не спец по электродвигателям, но энергия - это интеграл силы по расстоянию. Если ты будешь ускоряться с силой 100Н на протяжении километра (плавное ускорение) - это будет ровно такое же ускоряться с силой 1000Н на протяжении ста метров (резкое ускорение), принебрегая сопротивлением воздуха.
>>214469328Конденсаторы, разработанные советскими учёными 60 лет назад и не имеющие аналогов в мире идеально подходят для электромобилей будущего.Звучит как идеальный сюжет для первого канала.
>>214469221>зелёная энергетикаОкупаемость больше срока службы. А производство тоже не самая экологичная штука и цена не с потолка берётся.
>>214469411Ну ты как-то некрасиво в кучу смешал новые аккумы (5-10 лет) и токамаки (20 лет - никогда). Всё будет происходить медленно и постепенно, но хотя бы при нашей жизни
>>214469539Ты же в курсе что Интел в 00х купил нашу технологию по разработке и производству кристаллов (процессоров) именно тогда они пошли в гору
>>214469513Так это же совсем другое. У электромоторов КПД на высоких оборотах падает за свет вихревых токов и паразитной ёмкости на затворах. Для тройки автономность в 300 миль измерена для городского цикла (где быстро не поездиешь), и на трассе на скорости 70 миль/ч, чем быстрее - тем меньше автономность. На реддите собирают статистику, и на разумной скорости 80-90 мильно автономность все равно больше 200 миль.
>>214469513У меня тоже совсем недавно был, но что ты пытаешься доказать? Что все водители постоянно топят газ в пол, поэтому Теслы, которые уже 10 лет на рынке, на самом деле не нужны, так как на них дальше соседнего квартала не уедешь (а владельцы-то и не знали - никто ж на этих машинах не ездит)? А грузовые траки Елон Маск начал выпускать просто так, чтобы на них по городу катались?Это какая-то чушь и типичное двачерское МНЕ НИНУЖНО ЗНАЧИТ ВСЕМ НИНУЖНО.
>>214469625> Так это же совсем другое. У электромоторов КПД на высоких оборотах падает за свет вихревых токов и паразитной ёмкости на затворах. Это хуйня, потери мощности на это порядка 2%. Основное - это сопротивление воздуха, сопротивление шин, трение подшипников. Например сопротивление воздуха растет квадратично от скорости.
>>214469624И что?интол на горе был ещё в 80x со своими 80286 - поди у советов всё спиздили ууу. Вскрыли спизженную игру nintendo game&watch волк и яйца и такие "ох ебать так вот как процессоры-то делают на Руси" - ща так же делать будем и мир захватим
>>214465529 (OP)Хуйня без задач. Чисто для развитых стран, чтобы люди покупали новые машины, брали кредиты, а не катали на вечных мустангах. Всё уже придуманно, в начале 90х был достигнут пик по двс, дальше их начали душить европарашей, они стали ломучие и дорогие. Если бы велась борьба за экологию то в первую очередь бы заменили все автобусы и грузовики. Всё к этому придет конечно, но это просто распил бабла. Есть более важные проблемы чем экология, но в развитых странах особо нет проблем поэтому там люди страдают хуйней вокруг прав лгбт, фемок, китов в море и прочей фигни.
>>214469754Что для человека, который хочет наваливать, Тесла будет бесполезной, потому что он понаваливает полчаса и будет заряжать полдня. А для обрыгана с личинками тоже как-то не очень покупать люксовую тачку, он скорее сарай купит задешево. Остаются только зажравшиеся буржуи, которым некуда девать деньги.
>>214469831Это тоже не просто пиздец какая проблема, если честно. У меня расход на скорости 100 - около 8 литров по трассе, на скорости 130 - около 10.Разница в четверть, в на скоростях больше люди редко ездят.
>>214469949Главное, что в этом нет ничего плохого. Экономика должна крутиться, проблемы должны решаться. В США 10е стали первым десятилетием без рецессии в принципе именно потому, что экономика достигла нужного баланса самоподдува. В конечном итоге выигрывают все.
>>214465770 Так практически все навесное, внутренне убранство, многие несущие, приводные и.т.д делаются так или иначе полистирола, полиэфинов, бутилкаучук и далее, далее, далее. Это все продукт переработки нефти. Руда так же кончается, вся электропроводка пойдёт по пизде, шестерни, подвеска, каркас (лонжероны там или что). Батарейки-батареечки, из чего там стряпают? Литий? Ну ебать, сам Маск сказал: «Чтобы производить 500 000 автомобилей в год, нам придется закупать весь литий в мире». Я может где-то обасрался, но думаю мысль донес ясно.
>>214469985Я не знаю, есть ли у тебя наваливающая машина, но если ты планируешь наваливать, ты в любом случае выбираешь для этого отдельное время и не совмещаешь это с отвозом тёщи на дачу. Ну и кроме того Тесла наваливает за $40к как ДВС тачка за $60к, а это значит Топ За Свои Деньги, да ещё и модно.Почему ты думаешь, что все обрыганы с личинками обязательно бедные и ездят в сараях я тоже не понимаю. Ну и пренебрежительное отношение к богатеям характеризует тебя не с лучшей стороны.
>>214469992"По Рашке не ездят" ты хотел добавить - я на прошлой неделе по Испании на 150-170 км/ч катался.
>>214470078Ну у нас тесел и нет (ну вернее есть, штук 300 вроде, лол). Мы в треде в принципе про будущее затираем.
Как пердел под окном некробумер васяна с выбитыми катами и протекающим маслом, так и будет пердеть. Через 20 лет он его поменяет на некротеслу и будет протекать под себя аккумами, собранными на помойке.
>>214470145Откуда инфа про 40к? Вроде Теслы от 60 как раз начинаются. 40к это была цена за кибертрак в самой нищенской комплектации.
>>214470223Ну мы, как рашковане, не доживём до будущего и не увидим его. Ну бохатые-успешные конечно могут съездить забугор, но 80% населения это не светит.
>>214470118Ну слушай, мы в любом случае уже прошли точку невозврата. Теперь либо уёбывать с планетки и покорять галактику, либо сидеть до последнего, наслаждаясь угарным газом и загорая под озоновым дырами. Идеальной воспроизводимости всего достичь в принципе невозможно.
>>214470293Да ладно тебе - если Нигерия смогла достичь уровня жизни современной России, то и Россия однажды достигнет уровня жизни хотя бы Польши. Надо всего-то лет 20-30 оставаться в живых.
>>214470176Кататься можно и 200, а вот долго ехать быстрее 130 не получится, потому что устаешь намного быстрее.
>>214470430Ну не без этого конечно лол, но Африка в принципе последние лет 20 растёт, ибо ниграм стали проводить интернет, и им стало надоедать мочить друг друга (все равно конечно мочат, но по сравнению с 80ми-90ми это цветочки)
>>214470582Сейчас вообще 95% стран мира так или иначе растут. Только ебучее СНГ погружается в грязь, говно и тоталитаризм во главе с плешивым ублюдком.
>>214465529 (OP)Это хайпово. Это дешевле и проще, на самом деле. Особенно там, где инфраструктура развита и зарядки в любой дыре стоят. Ну и на Западе, какие-то льготы есть для тех, кто покупает электромобили. А об экологии, среднестатистический потребитель, думает в последнюю очередь. Муриканцы например, част передвигаются по хайвеям и люто бешено фапают на автопилот в Тесле.Короче, хорошая штука и задумывались о ней еще с 60х-70х. Просто технологии дошли именно сейчас. Хотя и не все.
Судя по всему многие здесь не вкуривают что электробричка умеет 1 лям пробега без масла и техобслуживания движка.
- высокая стоимость электрокара- долго заряжается- небольшой запас хода- деградация батарей- не про экологиюТак что обыватель идёт и берёт вест очку ссалона за 700 рубасов и в хуй не дует, можно ещё и гбо въебать.Итог - электро просто игрушка.
>>214470947А замена батарей не в счёт?Электродвигатель тоже двигатель.В стартерах банально щетки стираются.А среднестатистический гражданин в швятых или ЕС скорее купит себе гольфа или короллу в лизинг.
>>214470956Можно купить жигу за 40к и сколхозить электромотор. На все про все уйдет тыш 200. Вот тебе и электрокар попидорашьи
Правильно ли я понимаю,что тесла работает в убыток из-за расширения производств?Всякие Кармановы и крытие "тихнари" пророчат крах теслы уже какой год,а она все растет
>>214465529 (OP)Никаких, только удобство управления, быстрый старт и комфорт тк шума меньше. Во всем остальном жиденько проигрывает, в том числе экологией.
>>214471034ладно, обрисую картину проще: кэтэиксы и прочие модные лютые поезда синкансены внезапно електрические, или например бензиновые мотоциклы уже давно сосут по тяге и весу с глубоким проглотом у електронных. На ДВ процентов 30 бричек это гибридные приусы. Улавливаешь?
>>214471476Стратегически это лучше в плане экологии. Нефть - она невозобновляемая.А лепестричество можно разными способами получать, в том числе и ветряки/солнце.Второе, когда ты лепестричество вне города производишь, пусть и не очень чисто, очистку проще организовать. Это не сотни тысяч пердящих моторчиков под окнами.Батареи только слабое место.Поэтому вон японцы делают ставку на водород/топливные ячейки. Но смысл все равно тот же.
>>214465529 (OP)Да,энергомобили не загрязняют планету сами по себе,из за этого и хайп,но никто не берет в расчет тот факт,что производство их значительно загрязняют планету(особенно литий-ионные батареи).Да и сейчас всеобщая волна на экологичность,та же Грета Тунберг очень прохайповала,вот и люди пытаются оправдать себя тем что покупают экологичный автомобиль.Ну и есть еще очень много факторов,например она выглядит шикарно,не считая кибертрак.
>>214465529 (OP)> В чем преимущества электрокаров,что с ними все так носятся?Маркетинг. Производство аккумуляторных батарей больше вредит экологии, чем добыча нефти и двигатели внутреннего сгорания. Легковые еще ладно, пусть ездят, модно, молодежно. Но грузовиков на батареях никогда не будет, потому что долго заряжаются, много весят, батареи много места занимают и едут они недалеко.
>>214465770> Нефть рано или поздно закончится, так что бензина не будетА редкоземельные металлы в аккумуляторах они существуют в бесконечном количестве по всей планете, ага.
>>214471691>Но грузовиков на батареях никогда не будетНаоборот. Четкий маршрут, фиксированное расстояние, смена батарей или быстрая зарядка.Грузовые перевозки очень заманчивы в этом плане.
>>214471520За поезда, честно не шарю.Самотыклы как были, так и являются игрушкой на небольшие расстояния.Гибриды заебись, а вот чистое электро говно без задач.>>214471624Королла 20к $Тесла 40к $Смекаешь, ок?
>>214465529 (OP)>Все из-за пресловутой экологии?Всё из-за того, что сотни нефти постепенно иссякают. К концу этого века могут закончится, вот весело то будет, кстати. Потому и пытаются во всякие альтернативные энергетики.
>>214471755Неделю назад Йилон сказал что кобальт из батарей они выпилят.Использование батарей LFP позволит главе Tesla Илону Маску сдержать данное им в 2018 году обещание сократить использование кобальта «почти до нуля». Сейчас стоимость этого самого дорого компонента батареи составляет $35 500 за тонну.Уменьшение стоимости аккумуляторов в электрокарах Tesla на 10-20% сделает их окончательно недосягаемыми для конкурентов, при том, что и сегодня каждый аккумулятор обходится Маску на 25-40% дешевле, чем стоимость батарей ближайших конкурентов.
>>214465529 (OP)Электрокары более надежны, тише, экономичнее и по характеристикам дают пососать бензотарахтелкам. До недавнего момента единственным слабым местом была АКБ, но уже сейчас для города это не так актуально. Запаса хода хватает для бытового маршрута "дом-работа-дом" и легко заряжаются за ночь.В странах белых людей уже есть сеть зарядок на межгороде, а крупные компании устанавливают на парковки ЗУ для электромобилей. Так что страны первого мира уже переходят на батарею, и это факт. Да даже в моей ДВ-мухосране уже наблюдаются Лифы, а приусов теперь как говна за баней.
>>214471617Нефти хватит ещё лет на 500, лол, поэтому вообще похуй на эти манястратегии уровня маркетолог вася.
>>214471789королла до сотки за три секунды не разгоняется, и лям километров она не проедет, у нее через 300 тыщ двигло сдохнет, совсем (оно кстати тоже неслабо так весит), плюс безопасность и устойчивость на поворотах - тебе не прилетит движком по ебычу при лобовом столкновении.
>>214471770Двачую. К этому можно добавить простоту и дешивизну обслуживания. Ибо в электромашинах не надо ебаться с уровнем масла, незамерзайкой, котлами, коробками-хуёбками и прочим дерьмом. Плюс еще управление электромотором для автопилота гораздо проще, чем ебля с передачами на ДВС - алгоритмы проще.
>>214471898Ох, уровень аргументации огонь просто.То что нефть есть у одной страны, совершенно ничего не дает другой. Никто не хочет сидеть на хую у бабахов или у ватничков, типа тебя. Поэтому и сокращают использование нефти.Дешевле получается построить новую индустрию, чем регулярно башлять кровные, смекаешь?
>>214471951Вот безопасность как раз является слабым местом электрокаров. Ибо даже чуть-чуть поврежденный в аварии Li-Ion превратит салон в крематорий, и потушить такой пожар обычным огнетушителем не выйдет. Порошковые огнетушители наверняка справятся, однако потравят водителя и пассажиров.Это отчасти фиксится защитой АКБ, но титановая плита под батареей не удешевляет конструкцию.
>>214472020Не, такой толстый и тупой троллинг я даже комментировать не буду. Зря хохлам доступ открыли.
>>214471951Ты покупаешь машину ссалона, чтобы проехать на ней миллион? Ебанутый чтоли.Американец сто тыщ на ней проедет в лизинге и с минимальными деньгами пересядят на новую.Плюс тойтоки ресурсные машины и с безопасностью все ок.При лобовом столкновении на скорости 60+ тебя, как минимум переломает, это касается любой машины.А те кому нужна скорость, управляемость и т.д. в рот ебали стоимость, экологию и т.п, возьмут ламбо, феррари, макларен, порше, м5 на худой конец.
>>214465529 (OP)>В чем преимущества электрокаров,что с ними все так носятся?Момент крутящий доступен с 0 оборотов. Ресурс мотора по идее выше. У машины уходит такая вещь как холостой ход. Возможность заряжать машину дома(300 км пробежал, поставил на ночь, с утра на работу пиздос поехал). А теперь минусы.- Сложные схемы управления двигателем, наебнется транзюк силовой или управляющая плата хуй ты его найдешь такой где купить. Да и стоить будет пизда каких денег.- Дифференциалы и прочая механика никуда не уходит, коробка передач тоже(ибо такие электромоторы мощные очень дорогие).- Попутно нужно ставить электромоторы, на все оборудование в том числе на охлаждение контроллеров. Усилитель тормозов электрический, кондиционер электрический, водяная помпа электрическая.- Огромный вес всего этого говна, тесла под 2 тонны весит без всего. При алюминиевом кузове(который в производстве дороже стального.- Электромобили на грани окупаемости, либо вообще в минус делаются, и расчитаны на премиум сегмент скорее. Конечно если делать кузов из композитных элементов, но это жопа дорого. - АКБ, они дохлые. Бензин, дизель и газ более энергоемкие.- Электромобиль может таскать только себя, груз нет(сгорит электромотор нахуй).- Это ебанная игрушка, придуманная хуй знает когда, она не годится в текущем виде, никуда. Не в легковые машины, ни в грузовые, никуда.- Экологичность, если считать с конца. Но никто не считал, что электричество станет дороже, его нужно будет больше, и соответственно охуеют все от цены за киловатт. Плюс потери колоссальные при зарядке, хранении энергии. Выход из строя батареи(ведь она из 18650 банок сделана, ебанула одна или две пизда всей батарейке). Опять же производство сколько понадобится этих АКБ, соли лития не дешевые нихуя. Ну и засранность земли только увеличится. Вопрос спорный. Короче как альтернатива нынешним машинам, газовые двигатели, другого не придумают.
>>214472176Суть то в том, что в недрах запасов ещё невообразимое количество, сейчас качают только самую дешёвую нефть, которая чуть-ли не сама течет из скважины. Когда она кончится, капнут глубже и ещё на 100 лет хватит, затем ещё глубже и еще.. Редкоземельные металлы кончатся быстрее в разы.
>>214472162если есть подушечки то не поломает. тесле запилили уровень безопасности емнип круче чем в suvах и прочих пикапов, офицально.Бугатти и прочие феррари будут кататься вокруг заправки, sad but true.
>>214472162а нахуй этот американец пойдет, китайцы с индусами теперь клепают тачек больше чем амеры джапы и гейропецы вместе взятые. Тут же выйдет дядя маск из за печки и подуставший аккум запилит в энергосистему на солнечных панелях. Проснись, Ержан, лол.
>>214472410> Бугатти и прочие феррари будут кататься вокруг заправки, sad but true.А тесла после получаса в режиме газ в пол, не будет стоять пару часов на зарядке, да>>214472508Пока запас хода минимум 800 км не станет и зарядка меньше 10 минут, будет сосать с проглотом у двс.
>>214472378Просто 2/3 тезисов неактуальны уже как лет 10, это точно.>Момент крутящий доступен с 0 оборотов. Ресу...Та забыл еще о такой замечательной вещи как рекуперация. Но о ней ниже.>Сложные схемы управления двигателем...Гораздо проще хитровыебанных тяг от педалей, рулевой колонки, передач, ШУРСов и прочих систем узлов. Плюс от того, что деталей дохуя и то что они все трутся даже если они в масле, то они все изнашиваются. Перебирать все это - это полный пиздец и наебать на какую-нибудь деталь гораздо проще. Наебщики в автосервисах это уже аксиома, не требующая доказательств Ремонт же электронных систем управления гораздо проще, к тому же эта ниша уже занята сервисами по ремонту телефонов и пека, так что цены будут не шибко высокими, по причине обилия предложения и обилия запчастей. Силовые транзюки взаимозаменяемы. Не важно откуда, из нагревателя, сварочного аппарата, etc. А вот механические детали таким плюсом не обладают, особенно в последнее время, когда производители стараются конструировать автомобили таким образом, что детали были незаменяемы.>- Дифференциалы и прочая механика никуда не уходит, коробка передач тожеНа электромобилях они гораздо проще, чем многоступенчатые коробки. Даже коробка передач в случае электромобиля это слишком громко сказано, там скорее простенький редуктор.>- Попутно нужно ставить электромоторы, на все оборудование в том числе на охлаждение контроллеров. Усилитель тормозов электрический, кондиционер электрический, водяная помпа электрическая.Как будто в бензинках не так? Не смеши меня.>- Огромный вес всего этого говна, тесла под 2 тонны весит без всего. При алюминиевом кузове(который в производстве дороже стального.Не баг, а фича. Машина лучше себя ведет в поворотах.>- Электромобили на грани окупаемости, либо вообще в минус делаются, и расчитаны на премиум сегмент скорее.Те Nissan Leaf и Chevrolet Volt по твоему премиум? Honda тоже уже подтягивается со своим бюджетным evоходам, но ссыль уже проебал. >- АКБ, они дохлые. Бензин, дизель и газ более энергоемкие.-В городах - не актуально.>- Электромобиль может таскать только себя, груз нет(сгорит электромотор нахуй).Пиздос. Выходит Маск зря выпустил Теслу Х и Семи, они же будут гореть и приманивать медведей. Какая жалость.> Не в легковые машины, ни в грузовые, никуда.Пикрелейтед.> Экологичность, если считать с конца.Похуй, в общем плане. Но факт есть факт, от электромобилей в городах будет легче дышать и будет гораздо тише.>охуеют все от цены за киловаттнедооцениваешь расширяемость электросетей.>Плюс потери колоссальные при зарядке, хранении энергииЕсли сложить производство нефти и потери при работе коробки и КПД теплового двигателя, потери холостого хода, то электромобиль все равно будет на коне. Плюс еще уже упомянутая рекуперация, которая позволяет экономить киловатты, особенно в случае грузоперевозок.
>>214472609https://hi-news.ru/technology/novye-stancii-tesla-supercharger-v3-sokrashhayut-vremya-zaryadki-elektromobilej-vdvoe.html
>>214472963Хуита.А пока, что я за пять минут заправляю полный бак соляры и проезжаю 800+ км, могу ещё и канистру взять)При рыночной стоимость моей машины 400к.
>>214473049И при всем этом мандражуешь над фильтрами, форсунками и прочьими ДВС болячками.>и проезжаю 800+ кмКругами вокруг заправки? Сколько там соляра уже стоит? Полтинник?
>>214473102Езжу и не парюсь)За стоимость теслы несколько движков хватит обслужить.По делу то, есть что сказать?
>>214472609в пиндосии навтыкали быстрых электрозаправок еще лет 6 назад, через каждые 200 км пока чешешь яйца и делаешь потягушки заряжаешься по 15 минут емнип. От LA до NY потратишь 120 баксов, бенза уйдет по бабкам в три раза больше..
>>214473156>Масло - замени. Следи, чтобы не наебали.>Форсунки - замени. Следи, чтобы ара не спиздил свечи.>Свечи - замени. Следи чтобы ара не спиздил форсунки.>Незамерзайку - замени. Следи, чтобы не наебали.>Чисти, чисти топливобак>Чёто масло жрёт>Чет на морозе на заводится.>Цены на дизель растут каждый месяц>Езжу и не парюсь)
>>214473269А нахуя останавливаться?В дс ездил (по делам) 750км, пару раз поссать остановился, ещё и по приезду запас хода ~200 км показывал.