Бред


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
187 9 42

Аноним 27/02/20 Чтв 00:00:55 2144655291
004.jpg (50Кб, 800x600)
800x600
В чем преимущества электрокаров,что с ними все так носятся?
Все из-за пресловутой экологии?
Появились они давно,а массово внедрять стали только сейчас.
Нет,я не из секты разоблачителей Маска,вроде Карманова.
Судя по всему,тесла хороший автомобиль,но откуда столько хайпа?
Аноним 27/02/20 Чтв 00:05:30 2144657702
>>214465529 (OP)
Нефть рано или поздно закончится, так что бензина не будет
Аноним 27/02/20 Чтв 00:08:05 2144659043
>>214465770
Поэтому эту тему стали педолировать в последнее время?
Почему никто не обеспокоен исчерпанием руды?
Аноним 27/02/20 Чтв 00:20:09 2144664684
>>214465529 (OP)
Тесла управляется через интернет. Могут в любой момент остановить авто или направить её куда надо. Просто навязывают рабство.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:25:30 2144667375
>>214465529 (OP)
Момент электродвигателя постоянен во всем диапазоне оборотов. Из-за этого у них хорошая динамика.
По поводу экологии: непонятно, сколько сжигается горючего для выработки электроэнергии и компенсации потерь при передаче энергии до, непосредственно, аккума. И сколько тратится для аккумов энергии.
Я думаю, это в большей степени хайп и что-то новое в индустрии, нежели реально прогрессивный продукт.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:28:17 2144668846
>>214466737
Что-то подобное хотел написать. Алсо был на открытии ветряковой эл. станции где все массово сходили с ума по экологии, а я спросил где буфер-накопитель и что там? Все правильно, свинцовые АКБ, ебать ее экология.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:32:21 2144670937
От бензина вонища при сгорании. Пока всё.
Больше никаких преимуществ у электрокаров нет. Экологические очень сомнительны - производство и утилизация аккумов вредное.
Электрокары вполне тема для города, где вонищи надо избегать, потому что она накапливается.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:32:54 2144671168
>>214465770
Ага, именно поэтому мы будем сжигать топливо не в ужасном двигателе внутреннего сгорания, а на электростанциях, что-бы уже после этого начинать заряжать наши автомобили этим самым электричеством. Экономненько чё
Аноним 27/02/20 Чтв 00:33:25 2144671409
>>214465529 (OP)
Экология - тренд 21го века, даже в Рашке это начинают раскручивать. В странах, где Теслы распространены и уже гоняют в виде такси (в Нидерландах, например) основная доля электроэнергии возобновляемая, так что цепочка от добычи до израсходования электромобилем почти не оставляет углеродного следа. В Рашке с этим несколько сложнее, так как у нас в основном всё на угле до сих пор, так что массового перехода на Теселки нам ещё долго не видать, но в развитых государствах это вполне заслуженно стильно-модно-молодёжно. Настолько, что концерны вроде Вольксвагена намереваются полностью свернуть производство тачек на ДВС уже в ближайшие несколько лет. Один хуй одни профиты.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:34:28 21446718910
>>214465529 (OP)
> откуда столько хайпа?
А ты цену на бензин видел ?
Аноним 27/02/20 Чтв 00:35:27 21446724111
>>214467189
Я вообще не водитель,но, насколько я знаю,электромобиль игрушка не из дешевых
Аноним 27/02/20 Чтв 00:35:57 21446725412
>>214466884
Все ждут пришествие твердотельных аккумов. Первые серийные образцы увидим у Тойоты на Олимпиаде 2020.

>>214467093
Шумовое загрязнение ещё забыл

>>214467116
Опять же, Рашке электрокары в ближайшие 15-20 лет не грозят. Сосём угольный хуй и продолжаем дышать угарным газом.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:37:27 21446731913
>>214467093
Я когда в гейропе был вонищи от автомобилей вообще не чувствовал
Аноним 27/02/20 Чтв 00:38:16 21446735614
>>214467241
50 рублей за литр - это удовольствие не из дешёвых. Электрокары в долгосрочной перспективе выгоднее ДВС, если производители организуют нормальное гарантийное обслуживание аккумуляторов (хотя на самом деле даже первые поколения МоделS охуенно держатся на удивление)
Аноним 27/02/20 Чтв 00:38:39 21446737115
Аноним 27/02/20 Чтв 00:39:35 21446741016
>>214467319
Дык там уже каждый второй авто либо гибрид, либо электро. Особенно в северной - в южной с этим конечно похуже. Но там в целом ситуация с экологией куда лучше - глянь карту на каким-нить AirVisual.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:39:39 21446741917
>>214465529 (OP)
Похуй на экологию - сейчас тупо дешевле на электрокаре кататься.
Но - нужен свой гараж рядом с домом.

Тысяч за 400 можно лифа безпробежного взять - единственный минус - далеко не уедешь.
https://habarovsk.drom.ru/nissan/leaf/36240870.html
Но если гонять - работа - дом, то вполне себе норм.

Если китайцы от короновируса не подохнут, то думаю, лет через несколько они своими электромобильчиками завалят мир.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:41:36 21446751218
27/02/20 Чтв 00:41:37 21446751319
>>214465529 (OP)
>Все из-за пресловутой экологии?

Да, два очень жарких лета подряд в Европе, все на очко присели.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:41:54 21446752420
>>214467254

Лифы уже давно шагают по этой стране
Аноним 27/02/20 Чтв 00:42:04 21446753221
>>214467419
На лифах по крайней мере в первых вариациях аккумуляторы были полное говно: 5 лет активных катаний - и в помойку. Но наверное до работы и назад действительно должно хватать, а вот на дачу к тёще уже сложнее.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:42:44 21446756122
>>214467419
>Если китайцы от короновируса не подохнут, то думаю, лет через несколько они своими электромобильчиками завалят мир.

Сейчас пока рулит тесла
Аноним 27/02/20 Чтв 00:43:15 21446759023
>>214467254
Да вся планета сейчас сосет угольно-нефтяной хуй, потому что ветряки и солнечные панели не постоянны и из них электроэнергия поступает с перебоем, ибо если ночью не будет ветра, а днем-солнца нужно чем то замещать недостаток электричества. Тут то на помощь и приходят допотопный модный и молодежный уголь с нефтью. А вообще все пацанские и ровные страны давно уже используют АЭС и не ебут себе мозги со всей этой хайповой хуйней с возобновляемыми источниками энергии
27/02/20 Чтв 00:43:45 21446761724
>>214467116
Есть разные способы добывать электричество, не только сжигание топлива.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:44:24 21446765425
>>214467140
>основная доля электроэнергии возобновляема
Есть статистика?
Вообще, атомная энергетика сейчас самая чистая, если учитывать КПД...
Аноним 27/02/20 Чтв 00:44:34 21446766526
>>214467524
В каком количестве? 1000 автомобилей? 3000? Коронавирус и то быстрее распространяется. По сравнением с США или Европой это ерунда. Тем более, что в Рашке уже несколько лет отменили льготы для электромобильщиков, потому что с 2014го у нас постановление всей страной сосать хуи.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:46:03 21446773727
>>214465529 (OP)
Потому что за 40 тысяч тебе продают семейный автомобиль с динамикой бехи эм-серии (начинается от 60) и классными свистелами и перделками, типа автопилота, которых нет ни у кого больше. И еще его в несколько раз дешевле эксплуатировать, чем бензиновый одноклассник.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:46:25 21446775928
>>214467590
АЭС считается чистым источником энергии по сравнению с тем же углём, так что тоже канает.
А насчёт непостоянства - ну блять сидим ждём революции в аккумуляторах. Без неё вся эта экологическая движуха может обернуться пуком в лужу, к сожалению.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:46:41 21446777129
>>214467410
Не заметил такого, тоже в Чехии был.
Полно всяких вагов на дизеле 1.2 TDI или 1.4., ну, понятно, что скоды в основном. Кто побогаче - bmw на дизеле или 2-ух литрах.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:47:18 21446780030
>>214467561
Киты уже наклепали дохуя бюджетных электромобилей, но пока для внутреннего рынка.

Думаю через пару тройку лет тесла будет нервно курить в сторонке.


https://autogeek.com.ua/best-chinese-electric-cars/
Аноним 27/02/20 Чтв 00:49:21 21446789131
Spain-electrici[...].png (225Кб, 681x547)
681x547
>>214467654
До жопы статистики, но совсем свежую искать заебёшься
Аноним 27/02/20 Чтв 00:50:32 21446795332
>>214467800
Американцы заюзают биооружие повторно
Аноним 27/02/20 Чтв 00:51:46 21446800633
>>214467737
Заряжать то его где, если живёшь в Рашке в стандартном коммиблоке? Переноску из окна спускать что ли?
Аноним 27/02/20 Чтв 00:52:35 21446804834
>>214467771
Восточная Европа же
>>214467800
Тесла с недавних пор плотно завязана с китайцами, так что скорее всего станет Бентли от мира электрокаров. Один хуй чайнизы даже вливая огромные бабки в RnD не в состоянии замутить что-то более годное, чем ЕлонМаск в ближайшие годы. Хотя тот же ВАГ или Тойота могут. Будущее очень интересное, короче говоря - не смейте умирать от коронавируса в ближайшее время, аноны.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:52:53 21446806135
>>214467737
Толку от этой динамики, если пару раз втопишь и сожжешь 50% заряда?
Аноним 27/02/20 Чтв 00:53:09 21446807536
>>214468006
Гараж покупай, пока не началось.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:53:59 21446810037
>>214468006
Тебе не положено.
(А на самом деле если у тебя есть три миллиона на автомобиль, то ещё 5 тысяч в месяц на машиноместо на подземном паркинге должно найтись)
Аноним 27/02/20 Чтв 00:54:04 21446810438
>>214467759
> АЭС считается чистым источником энергии по сравнению с тем же углём, так что тоже канает.
К сожалению не все про это знают. Например в той же Гермашке которую все так ставят в пример, уже который год просто спамят ветряки и сносят АЭС, походу тока патаму шта ветряк звучит более family-friendly чем АТОМНАЯ страшное слово электростанция

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Отказ_от_ядерной_энергетики
Аноним 27/02/20 Чтв 00:55:05 21446815239
>>214468075
Чёт проиграл. Так и представляю себе- сначала едешь на автобусе 5 км до гаража, берешь машину и едешь на работу, потом с работы едешь ставишь в гараж и опять на автобусе домой. Логика блятб
Аноним 27/02/20 Чтв 00:55:13 21446815940
Аноним 27/02/20 Чтв 00:55:56 21446818541
>>214468100
И где блять в моем ПГТ найти подземный паркинг??
Аноним 27/02/20 Чтв 00:56:46 21446821742
>>214468104
Это хуйня, согласен.
Может надеются на пришествие ТОКАМАКА в ближайшие десятилетия и поэтому не видят смысла в поддержании работы АЭС? Хотя скорее всего популизм разыгрывают.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:56:58 21446822543
>>214468152
Купил себе гараж с лектричеством в 50 метрах от моего подъезда за 450 тыр. Теперь ссу на головы безгаражному быдлу.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:57:28 21446825144
>>214468152
У нормальных людей подземный паркинг в доме. У менее нормальных рядом с домом. Блять где ты вообще живёшь, что у тебя парковок нет?
Аноним 27/02/20 Чтв 00:58:01 21446828045
>>214467800
Так тесла и сейчас курит в сторонке... Это вообще убыточная компания которая живет только за счет грантов
Аноним 27/02/20 Чтв 00:58:39 21446830246
>>214467116
Как там в 19 веке? Даже у таких отсталых стран как Украина больше половины выработки электричества приходится на АЭС и несколько процентов зелёной энергии.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:58:54 21446830947
>>214467254
Шум ну такое, звук от трения шин и ударов колес о неровности сейчас громше двигателей
Аноним 27/02/20 Чтв 00:59:16 21446832748
>>214468185
Если у тебя есть 3 миллиона на автомобиль, наверное тебе лучше вложить их в улучшение своих жизненных условий, а не в игрушку из будущего для богатых.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:59:30 21446833449
>>214468225
В селе живёшь? В нормальных городах гаражи находятся на отшибе или вообще за городской чертой.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:00:18 21446836350
>>214468302
АЭС это заебись. в рашке, кстати, большинство энергии ТЭЦ производят, так что не пиздел бы ты за отсталость
Аноним 27/02/20 Чтв 01:00:37 21446837351
>>214468327
Лол на 3 миллиона даже собачью будку в дс не купишь. А так хоть можно себя белым человеком почувствовать с теслой то.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:00:40 21446837452
>>214468280
> за счет грантов

Под грантами ты подразумеваешь всякие льготы от штатов?Так это обычная практика в пиндосии
И пользуются такими льготами и другие корпорации помимо теслы
https://alex-shishkin.livejournal.com/4204.html
Аноним 27/02/20 Чтв 01:00:52 21446838153
>>214468334
В нормальных городах гаражи со времен СССР рядом с домом.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:01:05 21446838854
>>214468280
То ли дело АВТОВАЗ нахуй, да? Вот эти-то ребята на острие прогресса (и скоро похоже им придёт пизда на фоне развода Рено и Ниссан, если Пыня не решит, что автопром надо поддерживать из бюджета очередными триллионами рублей).
27/02/20 Чтв 01:01:11 21446839255
27/02/20 Чтв 01:01:29 21446839456
Аноним 27/02/20 Чтв 01:01:57 21446841057
>>214468159
Тупой зуммер даже не понял, что ему сказали.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:02:31 21446843058
>>214468251
С каких пор на парковке есть электричество?
Аноним 27/02/20 Чтв 01:02:59 21446844959
>>214468388
А они тут при чем?
Ну мог бы с вагом или товотой сравнить...
Аноним 27/02/20 Чтв 01:03:15 21446845960
>>214468309
Поэтому электрокары нинужны?
>>214468373
Будет забавно, если пидорахи начнут наяривать на Теслы как на айфоны, беря их в кредит и потом понтуясь. Но пока слишком дорого.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:03:37 21446847461
>>214468430
Освещается она святым нимбом, конечно же
Аноним 27/02/20 Чтв 01:04:28 21446849962
>>214468474
Удачи платить сотни тысяч штрафы за незаконное подключение к осветительной сети.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:05:04 21446852563
>>214468459
Почему же не нужны. Есть спрос, значит нужны
Аноним 27/02/20 Чтв 01:05:41 21446854464
Аноним 27/02/20 Чтв 01:05:44 21446854865
>>214465529 (OP)
Кпд электростанции > кпд двигателя внутреннего сгорания и
Рекуперация
Е
К
У
П
Е
Р
А
Ц
И
Я
Аноним 27/02/20 Чтв 01:06:00 21446855766
>>214468302

Уже кидал эту ссылку... Но не побоюсь кинуть еще

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Отказ_от_ядерной_энергетики

В веке я может и в 21, но упорно мы все-же движемся к 19 Скоро человечество походу вообще перейдет обратно на ворвань, скринь

> Как там в 19 веке?
И да, электрокары между прочим это и есть технология 19 века, так что может твое высказывание не так далеко от истины

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Электромобиль
Аноним 27/02/20 Чтв 01:06:25 21446857067
>>214468459
>начнут наяривать на Теслы как на айфоны
Ты только что ХРУЗАК...
Аноним 27/02/20 Чтв 01:06:29 21446857368
>>214465529 (OP)
Скиньте уже соус бабули, шишка дымится!
Аноним 27/02/20 Чтв 01:07:12 21446860969
>>214468430
Лол
>>214468449
Я так понял логика поста была в том, что если компания живёт за счёт грантов (хотя это не так https://www.google.com/amp/s/www.nytimes.com/2020/01/29/business/tesla-earnings.amp.html%3f0p19G=2870 ), то она нахуй не нужна, да и вообще электрокары нинужны яскозал. Я сравнил с тазами, которые десятилетиями тянули бабки из бюджета и все равно с какого-то хуя остались живы.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:08:50 21446867770
>>214465529 (OP)
>откуда столько хайпа?
>сам пиздит на эту тему
Аноним 27/02/20 Чтв 01:08:51 21446867871
>>214468557
Ворвань охуенно! А пахнет так вообще заебись!
Аноним 27/02/20 Чтв 01:09:16 21446868672
>>214468006
Нигде. Они разрабатывались под задачи американского среднего класса, у которого есть свой дом с гаражом, с которыми машина справляется лучше, чем любая другая за эти же деньги. Никто в здравом уме не будет покупать её, живя в коммиблоке, это все понимают, по этому её в Россию и не поставляют, например.
>>214468061
У новой тройки автономность - 300 миль (и 200 у старой) в городском цикле. Для сравнения, у моей бензиновой машины бак на 400 километров городского цикла, а заправляюсь я раз в неделю или реже. Выкатать весь заряд за день городской езды невозможно практически. Единственная реальная их проблема - это дальняки, но сколько раз за год ты ездиешь в дальняк на своей машине? Я - раза три примерно. Можно и потерпеть, заряжаясь на суперчарджерах, в принципе.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:09:23 21446869173
>>214468544
Короче понятно. Электрокары это исключительно игрушка для сойбоев, живущих в центре города, где есть парковка с розеткой, и не выезжающих за город.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:09:25 21446869374
Аноним 27/02/20 Чтв 01:09:48 21446870675
Gg
Аноним 27/02/20 Чтв 01:12:40 21446880376

>>214468691
Еще и непонятно как эта игрушка будет работать в тех же минусовых температурах, что как по мне достаточно важно знать
Аноним 27/02/20 Чтв 01:12:57 21446881077
>>214466737
Верно пишешь. Момент передачи энерги от аккумулятора к движущеиу мотору мгновенный и КПД стремится в небеса, это факт. Но вот затраты на разработку и выработку той же энергии намного более вредны чем двигатели ДВС
Аноним 27/02/20 Чтв 01:14:42 21446887178
>>214468803
Бля, Теслы в Рашке уже много лет - пошёл и погуглил бы - хуева туча обзоров.

>>214468691
>Все, кто богаче меня - хуесосы
Аноним 27/02/20 Чтв 01:15:05 21446888779
>>214468686
Ты видимо не шаришь как это работает. Пробег электрокара на 1 заряде очень сильно зависит от режима езды. Причем втапливание в пол резко сжигает заряд. Если тупо попеременно разгоняться до 100, тормозить до 0, снова разгоняться и тд, то тебе хватит батареи на 50-70 км. А в обычном режиме на твои 400. У бензинового похоже, но гораздо менее выражено. Расход будет скажем 20л на 100 км. И бака хватит например на 300 км, но никак не 50. Поэтому электрокар хуйня.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:15:26 21446890780
>>214468810
А если АЭС, ветерок и солнышко энергию добывают?
Аноним 27/02/20 Чтв 01:15:51 21446893181
>>214468871
Эти Теслы привозятся из Америки в частном порядке.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:17:45 21446899882
>>214468887
И тут от твоего поста у всех нескольких миллионов тесел в мире разрядились батареи, а недоумевающие владельцы сказали "бля я ж только из гаража выехал".
Аноним 27/02/20 Чтв 01:18:24 21446902183
>>214468907
Ветерок и солнышко по твоему где энергию накапливает? АЭС, ну тут ты сам понимаешь что это
Аноним 27/02/20 Чтв 01:19:06 21446904684
Аноним 27/02/20 Чтв 01:20:26 21446908685
httpcom.ft.imag[...].jpeg (31Кб, 700x394)
700x394
Аноним 27/02/20 Чтв 01:21:49 21446913186
>>214469086
Свинцовые аккумы, ну да совсем безвредны
Аноним 27/02/20 Чтв 01:22:03 21446913987
>>214468887
> Если тупо попеременно разгоняться до 100, тормозить до 0, снова разгоняться и тд
Если кто-то действительно так ездиет (вне трека), то ему не стоит садться за руль вообще.
Ты сейчас очень лихо берешь цифры с потолка, а потом к ним аппелируешь. После хорошей пробки у меня может быть расход порядка 50 литров на сто, но в среднем за день расход все равно колеблется около 15. Так и с теслой, ну проебланишь ты 0-100-0 десять раз, чтобы выебнуться как твоя тачка с места рвет, пару бубликов сделаешь, а дальше ведь спокойно поедешь.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:22:36 21446916188
Bump
Аноним 27/02/20 Чтв 01:22:37 21446916289
>>214466737
Скажем так, энергия полученная на гидро или атомной или ветряной электростанции намного чище и расходуется в разы эффективнее чем та что добыта из топлива двигателем внутреннего сгорания, потери при передачи минимальные это же переменный ток маня, вообще электричество супер эффективно, просто нефте лобби было сильным последние 100лет а сейчас денег стало больше у технарей и они продавили таки электричество в массы.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:22:42 21446916890
>>214468998
Ебучий зуммерок опять не понял, что до него пытаются донести. Хуево жить с таким мозгом
Аноним 27/02/20 Чтв 01:23:26 21446920191
>>214469086
Так то накапливать электричество это крайне энергонеэффективно и затратно. Вот нет у нас еще нормальных технологий которые позволяли это бы делать с профитом
Аноним 27/02/20 Чтв 01:24:09 21446921992
>>214469139
15л в день? У тебя там десятилитровый КамАЗ?
Аноним 27/02/20 Чтв 01:24:15 21446922193
>>214468557
От АЭС отказываются те страны которые могут частично заменить их зелёной энергетикой, хотя всё равно это долбоебизм, АЭС это шин и и очень экологично.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:24:33 21446923094
im-03.jpg (48Кб, 450x338)
450x338
>>214469131
Поэтому все сейчас сидят и ждут твердотельники от Тойоты (ближайший релиз) и других компаний. Без всего этого экология не взлетит, согласен.

Единственное что, свинцовые аккумы это ж блять 20й век - их почти не производят в наши дни - или я чего-то не понимаю?
Аноним 27/02/20 Чтв 01:24:52 21446924095
Аноним 27/02/20 Чтв 01:25:54 21446926796
>>214469139
А я и не говорю, что кто-то так ездит. Речь о том, что частые ускорения гораздо больше съедают заряд, чем съедается бензина на обычном моторе. При равномерной езде это конечно не ощущается.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:26:23 21446928197
>>214469168
Ты единственный в треде кукарекаешь, мань.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:27:52 21446932798
>>214469139
Ах да, ещё большая токоотдача значительно снижает ресурс батареи. Так что потаскаешься по пробкам и лет через 5 выкинешь батарею. А новая на Теслу стоит как половина новой машины.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:27:52 21446932899
>>214469230
На самом деле сейчас все внимание на конденсаторы, которые быстро заряжаются и отдают не мгновенно, а постепенно, а тут внезапно, все патенты у нас
Аноним 27/02/20 Чтв 01:28:53 214469367100
>>214469267
Ой да пошел ты нахуй.
Высосал из пальца цифры и споришь ради спора. Иди проспись.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:30:02 214469407101
>>214469328
У конденсаторов плотность энергии в 5 раз ниже аккумулятора. И стоимость сильно выше
Аноним 27/02/20 Чтв 01:30:07 214469411102
На рынке аккумуляторов очень много стартапов сейчас, будте уверены скоро придут и суперконденсаторы нормальные и новые типы аккумуляторов. В эти области потекли деньги рекой. Плюс скоро заработают термоядерные реакторы и о нефте с углём можно будет забыть. Просто то, что в руках Маска скорее всего окажется около 300млрд в скором времени сильно изменит всю отрасль энергетическую.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:31:39 214469482103
>>214469407
Поэтому к ним и больше внимания, конденсаторы у которых наоборот, патент - наш. На мелкоемкие мы продали ещё в 80х
Аноним 27/02/20 Чтв 01:31:58 214469489104
Аноним 27/02/20 Чтв 01:32:43 214469513105
>>214469367
Не из пальца. У меня электровелосипед есть. Я на работу на нем езжу. Если я втапливаю 60 км/ч, то заряда хватает на 10-12 км такой езды. А если спокойненько 30 ехать, то км на 30 хватит. Чуешь разницу?
Аноним 27/02/20 Чтв 01:32:49 214469518106
>>214469267
Тогда я действительно не понимаю о чем ты. Я думал ты говоришь о торможениях, которые съедают заряд. Резкие торможения действительно его съедают, а плавные наоборот, созраняют заряд при помощи рекуперации, отчего автономность в городском цикле выше, чем на трассе.
Но ты об ускорениях оказывается. Почему ты так считаешь? Я не спец по электродвигателям, но энергия - это интеграл силы по расстоянию. Если ты будешь ускоряться с силой 100Н на протяжении километра (плавное ускорение) - это будет ровно такое же ускоряться с силой 1000Н на протяжении ста метров (резкое ускорение), принебрегая сопротивлением воздуха.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:33:32 214469539107
>>214469328
Конденсаторы, разработанные советскими учёными 60 лет назад и не имеющие аналогов в мире идеально подходят для электромобилей будущего.

Звучит как идеальный сюжет для первого канала.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:33:59 214469560108
>>214469221

>зелёная энергетика
Окупаемость больше срока службы. А производство тоже не самая экологичная штука и цена не с потолка берётся.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:34:59 214469588109
>>214469411
Ну ты как-то некрасиво в кучу смешал новые аккумы (5-10 лет) и токамаки (20 лет - никогда). Всё будет происходить медленно и постепенно, но хотя бы при нашей жизни
Аноним 27/02/20 Чтв 01:35:59 214469624110
>>214469539
Ты же в курсе что Интел в 00х купил нашу технологию по разработке и производству кристаллов (процессоров) именно тогда они пошли в гору
Аноним 27/02/20 Чтв 01:36:01 214469625111
>>214469513
Так это же совсем другое. У электромоторов КПД на высоких оборотах падает за свет вихревых токов и паразитной ёмкости на затворах. Для тройки автономность в 300 миль измерена для городского цикла (где быстро не поездиешь), и на трассе на скорости 70 миль/ч, чем быстрее - тем меньше автономность. На реддите собирают статистику, и на разумной скорости 80-90 мильно автономность все равно больше 200 миль.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:39:51 214469754112
>>214469513
У меня тоже совсем недавно был, но что ты пытаешься доказать? Что все водители постоянно топят газ в пол, поэтому Теслы, которые уже 10 лет на рынке, на самом деле не нужны, так как на них дальше соседнего квартала не уедешь (а владельцы-то и не знали - никто ж на этих машинах не ездит)? А грузовые траки Елон Маск начал выпускать просто так, чтобы на них по городу катались?
Это какая-то чушь и типичное двачерское МНЕ НИНУЖНО ЗНАЧИТ ВСЕМ НИНУЖНО.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:40:26 214469771113
электромобили это вещь
Аноним 27/02/20 Чтв 01:42:14 214469831114
>>214469625
> Так это же совсем другое. У электромоторов КПД на высоких оборотах падает за свет вихревых токов и паразитной ёмкости на затворах.
Это хуйня, потери мощности на это порядка 2%. Основное - это сопротивление воздуха, сопротивление шин, трение подшипников. Например сопротивление воздуха растет квадратично от скорости.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:43:50 214469893115
>>214469624
И что?
интол на горе был ещё в 80x со своими 80286 - поди у советов всё спиздили ууу. Вскрыли спизженную игру nintendo game&watch волк и яйца и такие "ох ебать так вот как процессоры-то делают на Руси" - ща так же делать будем и мир захватим
Аноним 27/02/20 Чтв 01:45:35 214469949116
>>214465529 (OP)
Хуйня без задач. Чисто для развитых стран, чтобы люди покупали новые машины, брали кредиты, а не катали на вечных мустангах. Всё уже придуманно, в начале 90х был достигнут пик по двс, дальше их начали душить европарашей, они стали ломучие и дорогие. Если бы велась борьба за экологию то в первую очередь бы заменили все автобусы и грузовики. Всё к этому придет конечно, но это просто распил бабла. Есть более важные проблемы чем экология, но в развитых странах особо нет проблем поэтому там люди страдают хуйней вокруг прав лгбт, фемок, китов в море и прочей фигни.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:46:34 214469985117
>>214469754
Что для человека, который хочет наваливать, Тесла будет бесполезной, потому что он понаваливает полчаса и будет заряжать полдня.
А для обрыгана с личинками тоже как-то не очень покупать люксовую тачку, он скорее сарай купит задешево. Остаются только зажравшиеся буржуи, которым некуда девать деньги.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:46:51 214469992118
>>214469831
Это тоже не просто пиздец какая проблема, если честно. У меня расход на скорости 100 - около 8 литров по трассе, на скорости 130 - около 10.
Разница в четверть, в на скоростях больше люди редко ездят.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:48:46 214470055119
>>214469949
Главное, что в этом нет ничего плохого. Экономика должна крутиться, проблемы должны решаться. В США 10е стали первым десятилетием без рецессии в принципе именно потому, что экономика достигла нужного баланса самоподдува. В конечном итоге выигрывают все.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:49:39 214470078120
>>214470055
Заебись, только мы в Барнауле живём, алтайский край
Аноним 27/02/20 Чтв 01:50:56 214470118121
>>214465770
Так практически все навесное, внутренне убранство, многие несущие, приводные и.т.д делаются так или иначе полистирола, полиэфинов, бутилкаучук и далее, далее, далее. Это все продукт переработки нефти.
Руда так же кончается, вся электропроводка пойдёт по пизде, шестерни, подвеска, каркас (лонжероны там или что).
Батарейки-батареечки, из чего там стряпают? Литий? Ну ебать, сам Маск сказал: «Чтобы производить 500 000 автомобилей в год, нам придется закупать весь литий в мире».

Я может где-то обасрался, но думаю мысль донес ясно.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:52:10 214470145122
>>214469985
Я не знаю, есть ли у тебя наваливающая машина, но если ты планируешь наваливать, ты в любом случае выбираешь для этого отдельное время и не совмещаешь это с отвозом тёщи на дачу. Ну и кроме того Тесла наваливает за $40к как ДВС тачка за $60к, а это значит Топ За Свои Деньги, да ещё и модно.

Почему ты думаешь, что все обрыганы с личинками обязательно бедные и ездят в сараях я тоже не понимаю. Ну и пренебрежительное отношение к богатеям характеризует тебя не с лучшей стороны.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:53:09 214470176123
>>214469992
"По Рашке не ездят" ты хотел добавить - я на прошлой неделе по Испании на 150-170 км/ч катался.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:54:34 214470223124
>>214470078
Ну у нас тесел и нет (ну вернее есть, штук 300 вроде, лол). Мы в треде в принципе про будущее затираем.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:55:01 214470234125
Аноним 27/02/20 Чтв 01:55:12 214470238126
Как пердел под окном некробумер васяна с выбитыми катами и протекающим маслом, так и будет пердеть. Через 20 лет он его поменяет на некротеслу и будет протекать под себя аккумами, собранными на помойке.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:55:18 214470240127
>>214470145
Откуда инфа про 40к? Вроде Теслы от 60 как раз начинаются. 40к это была цена за кибертрак в самой нищенской комплектации.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:56:58 214470293128
>>214470223
Ну мы, как рашковане, не доживём до будущего и не увидим его. Ну бохатые-успешные конечно могут съездить забугор, но 80% населения это не светит.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:57:29 214470307129
>>214470118
Ну слушай, мы в любом случае уже прошли точку невозврата. Теперь либо уёбывать с планетки и покорять галактику, либо сидеть до последнего, наслаждаясь угарным газом и загорая под озоновым дырами. Идеальной воспроизводимости всего достичь в принципе невозможно.
Аноним 27/02/20 Чтв 01:58:30 214470329130
>>214470240
Модель 3 от 33х или 35 тысёч стартует.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:00:07 214470382131
>>214470293
Да ладно тебе - если Нигерия смогла достичь уровня жизни современной России, то и Россия однажды достигнет уровня жизни хотя бы Польши. Надо всего-то лет 20-30 оставаться в живых.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:01:42 214470430132
15269413695780.jpg (6Кб, 221x229)
221x229
>>214470382
Это не нигерия достигла, это рашка опустилась до нигерии
Аноним 27/02/20 Чтв 02:06:23 214470570133
>>214470176
Кататься можно и 200, а вот долго ехать быстрее 130 не получится, потому что устаешь намного быстрее.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:06:41 214470582134
IP-Filings-and-[...].png (24Кб, 850x637)
850x637
>>214470430
Ну не без этого конечно лол, но Африка в принципе последние лет 20 растёт, ибо ниграм стали проводить интернет, и им стало надоедать мочить друг друга (все равно конечно мочат, но по сравнению с 80ми-90ми это цветочки)
Аноним 27/02/20 Чтв 02:08:57 214470643135
>>214470582
Сейчас вообще 95% стран мира так или иначе растут. Только ебучее СНГ погружается в грязь, говно и тоталитаризм во главе с плешивым ублюдком.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:09:26 214470655136
>>214467254
судя по разведанным запасам и добыче нефть в рашке кончится в аккурат через 20 циклов.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:13:50 214470777137
>>214468803
Маск запилил подогрев батареи. Делов то.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:17:55 214470896138
>>214465529 (OP)
Это хайпово. Это дешевле и проще, на самом деле. Особенно там, где инфраструктура развита и зарядки в любой дыре стоят. Ну и на Западе, какие-то льготы есть для тех, кто покупает электромобили. А об экологии, среднестатистический потребитель, думает в последнюю очередь. Муриканцы например, част передвигаются по хайвеям и люто бешено фапают на автопилот в Тесле.
Короче, хорошая штука и задумывались о ней еще с 60х-70х. Просто технологии дошли именно сейчас. Хотя и не все.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:19:23 214470947139
Судя по всему многие здесь не вкуривают что электробричка умеет 1 лям пробега без масла и техобслуживания движка.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:19:41 214470956140
- высокая стоимость электрокара
- долго заряжается
- небольшой запас хода
- деградация батарей
- не про экологию

Так что обыватель идёт и берёт вест очку ссалона за 700 рубасов и в хуй не дует, можно ещё и гбо въебать.

Итог - электро просто игрушка.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:22:12 214471034141
>>214470947
А замена батарей не в счёт?
Электродвигатель тоже двигатель.
В стартерах банально щетки стираются.
А среднестатистический гражданин в швятых или ЕС скорее купит себе гольфа или короллу в лизинг.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:35:25 214471389142
>>214470956
Можно купить жигу за 40к и сколхозить электромотор. На все про все уйдет тыш 200. Вот тебе и электрокар попидорашьи
Аноним 27/02/20 Чтв 02:37:07 214471433143
1920px-TeslaFin[...].png (111Кб, 1920x1063)
1920x1063
Правильно ли я понимаю,что тесла работает в убыток из-за расширения производств?
Всякие Кармановы и крытие "тихнари" пророчат крах теслы уже какой год,а она все растет
Аноним 27/02/20 Чтв 02:39:18 214471476144
>>214465529 (OP)
Никаких, только удобство управления, быстрый старт и комфорт тк шума меньше. Во всем остальном жиденько проигрывает, в том числе экологией.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:40:17 214471504145
>>214471433
Государство спонсирует и ладно. В России половина бизнеса так работает и норм.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:41:02 214471520146
>>214471034
ладно, обрисую картину проще: кэтэиксы и прочие модные лютые поезда синкансены внезапно електрические, или например бензиновые мотоциклы уже давно сосут по тяге и весу с глубоким проглотом у електронных. На ДВ процентов 30 бричек это гибридные приусы. Улавливаешь?
Аноним 27/02/20 Чтв 02:43:57 214471617147
>>214471476
Стратегически это лучше в плане экологии. Нефть - она невозобновляемая.
А лепестричество можно разными способами получать, в том числе и ветряки/солнце.
Второе, когда ты лепестричество вне города производишь, пусть и не очень чисто, очистку проще организовать. Это не сотни тысяч пердящих моторчиков под окнами.
Батареи только слабое место.
Поэтому вон японцы делают ставку на водород/топливные ячейки. Но смысл все равно тот же.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:44:07 214471621148
>>214465529 (OP)
Да,энергомобили не загрязняют планету сами по себе,из за этого и хайп,но никто не берет в расчет тот факт,что производство их значительно загрязняют планету(особенно литий-ионные батареи).Да и сейчас всеобщая волна на экологичность,та же Грета Тунберг очень прохайповала,вот и люди пытаются оправдать себя тем что покупают экологичный автомобиль.Ну и есть еще очень много факторов,например она выглядит шикарно,не считая кибертрак.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:44:13 214471624149
>>214471034
батарейка теслы теряет 20% емкости через 840 тысяч пробега. ок?
Аноним 27/02/20 Чтв 02:47:10 214471691150
>>214465529 (OP)
> В чем преимущества электрокаров,что с ними все так носятся?
Маркетинг. Производство аккумуляторных батарей больше вредит экологии, чем добыча нефти и двигатели внутреннего сгорания. Легковые еще ладно, пусть ездят, модно, молодежно. Но грузовиков на батареях никогда не будет, потому что долго заряжаются, много весят, батареи много места занимают и едут они недалеко.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:49:47 214471755151
>>214465770
> Нефть рано или поздно закончится, так что бензина не будет

А редкоземельные металлы в аккумуляторах они существуют в бесконечном количестве по всей планете, ага.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:50:00 214471764152
>>214471691
лолшто? Уже вроде как электросамолеты начинают клеить в прототипорежиме.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:50:25 214471770153
>>214471691
>Но грузовиков на батареях никогда не будет
Наоборот. Четкий маршрут, фиксированное расстояние, смена батарей или быстрая зарядка.
Грузовые перевозки очень заманчивы в этом плане.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:51:10 214471789154
>>214471520
За поезда, честно не шарю.
Самотыклы как были, так и являются игрушкой на небольшие расстояния.
Гибриды заебись, а вот чистое электро говно без задач.
>>214471624
Королла 20к $
Тесла 40к $
Смекаешь, ок?
Аноним 27/02/20 Чтв 02:53:00 214471832155
>>214465529 (OP)
>Все из-за пресловутой экологии?

Всё из-за того, что сотни нефти постепенно иссякают. К концу этого века могут закончится, вот весело то будет, кстати. Потому и пытаются во всякие альтернативные энергетики.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:53:06 214471834156
>>214471755
Переработка, не слышал? Куда литий из батареи-то денется?
Аноним 27/02/20 Чтв 02:53:11 214471835157
>>214471755
Неделю назад Йилон сказал что кобальт из батарей они выпилят.

Использование батарей LFP позволит главе Tesla Илону Маску сдержать данное им в 2018 году обещание сократить использование кобальта «почти до нуля». Сейчас стоимость этого самого дорого компонента батареи составляет $35 500 за тонну.

Уменьшение стоимости аккумуляторов в электрокарах Tesla на 10-20% сделает их окончательно недосягаемыми для конкурентов, при том, что и сегодня каждый аккумулятор обходится Маску на 25-40% дешевле, чем стоимость батарей ближайших конкурентов.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:55:19 214471884158
>>214465529 (OP)
Электрокары более надежны, тише, экономичнее и по характеристикам дают пососать бензотарахтелкам. До недавнего момента единственным слабым местом была АКБ, но уже сейчас для города это не так актуально. Запаса хода хватает для бытового маршрута "дом-работа-дом" и легко заряжаются за ночь.
В странах белых людей уже есть сеть зарядок на межгороде, а крупные компании устанавливают на парковки ЗУ для электромобилей. Так что страны первого мира уже переходят на батарею, и это факт. Да даже в моей ДВ-мухосране уже наблюдаются Лифы, а приусов теперь как говна за баней.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:55:51 214471898159
>>214471617
Нефти хватит ещё лет на 500, лол, поэтому вообще похуй на эти манястратегии уровня маркетолог вася.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:57:22 214471939160
>>214471832
Вы тупой, вам когда нибудь об этом говорили?
Аноним 27/02/20 Чтв 02:57:48 214471951161
>>214471789
королла до сотки за три секунды не разгоняется, и лям километров она не проедет, у нее через 300 тыщ двигло сдохнет, совсем (оно кстати тоже неслабо так весит), плюс безопасность и устойчивость на поворотах - тебе не прилетит движком по ебычу при лобовом столкновении.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:58:09 214471962162
>>214471770
Двачую. К этому можно добавить простоту и дешивизну обслуживания. Ибо в электромашинах не надо ебаться с уровнем масла, незамерзайкой, котлами, коробками-хуёбками и прочим дерьмом. Плюс еще управление электромотором для автопилота гораздо проще, чем ебля с передачами на ДВС - алгоритмы проще.
Аноним 27/02/20 Чтв 02:58:54 214471982163
Аноним 27/02/20 Чтв 02:59:57 214472020164
>>214471898
Ох, уровень аргументации огонь просто.
То что нефть есть у одной страны, совершенно ничего не дает другой. Никто не хочет сидеть на хую у бабахов или у ватничков, типа тебя. Поэтому и сокращают использование нефти.
Дешевле получается построить новую индустрию, чем регулярно башлять кровные, смекаешь?
Аноним 27/02/20 Чтв 03:01:24 214472061165
>>214471982
500 тысяч, ага ‍♂️
пик нефти, не? не слышал?
Аноним 27/02/20 Чтв 03:01:47 214472072166
>>214471951
Вот безопасность как раз является слабым местом электрокаров. Ибо даже чуть-чуть поврежденный в аварии Li-Ion превратит салон в крематорий, и потушить такой пожар обычным огнетушителем не выйдет. Порошковые огнетушители наверняка справятся, однако потравят водителя и пассажиров.
Это отчасти фиксится защитой АКБ, но титановая плита под батареей не удешевляет конструкцию.
Аноним 27/02/20 Чтв 03:02:41 214472095167
>>214472020
Не, такой толстый и тупой троллинг я даже комментировать не буду. Зря хохлам доступ открыли.
Аноним 27/02/20 Чтв 03:05:27 214472162168
>>214471951
Ты покупаешь машину ссалона, чтобы проехать на ней миллион? Ебанутый чтоли.
Американец сто тыщ на ней проедет в лизинге и с минимальными деньгами пересядят на новую.
Плюс тойтоки ресурсные машины и с безопасностью все ок.
При лобовом столкновении на скорости 60+ тебя, как минимум переломает, это касается любой машины.
А те кому нужна скорость, управляемость и т.д. в рот ебали стоимость, экологию и т.п, возьмут ламбо, феррари, макларен, порше, м5 на худой конец.
Аноним 27/02/20 Чтв 03:05:53 214472176169
>>214471617
>Нефть - она невозобновляемая
Вопрос нефтеоброзования до сих пор является открытым же
Аноним 27/02/20 Чтв 03:14:59 214472378170
>>214465529 (OP)
>В чем преимущества электрокаров,что с ними все так носятся?
Момент крутящий доступен с 0 оборотов. Ресурс мотора по идее выше. У машины уходит такая вещь как холостой ход. Возможность заряжать машину дома(300 км пробежал, поставил на ночь, с утра на работу пиздос поехал).
А теперь минусы.
- Сложные схемы управления двигателем, наебнется транзюк силовой или управляющая плата хуй ты его найдешь такой где купить. Да и стоить будет пизда каких денег.
- Дифференциалы и прочая механика никуда не уходит, коробка передач тоже(ибо такие электромоторы мощные очень дорогие).
- Попутно нужно ставить электромоторы, на все оборудование в том числе на охлаждение контроллеров. Усилитель тормозов электрический, кондиционер электрический, водяная помпа электрическая.
- Огромный вес всего этого говна, тесла под 2 тонны весит без всего. При алюминиевом кузове(который в производстве дороже стального.
- Электромобили на грани окупаемости, либо вообще в минус делаются, и расчитаны на премиум сегмент скорее. Конечно если делать кузов из композитных элементов, но это жопа дорого.
- АКБ, они дохлые. Бензин, дизель и газ более энергоемкие.
- Электромобиль может таскать только себя, груз нет(сгорит электромотор нахуй).
- Это ебанная игрушка, придуманная хуй знает когда, она не годится в текущем виде, никуда. Не в легковые машины, ни в грузовые, никуда.
- Экологичность, если считать с конца. Но никто не считал, что электричество станет дороже, его нужно будет больше, и соответственно охуеют все от цены за киловатт. Плюс потери колоссальные при зарядке, хранении энергии. Выход из строя батареи(ведь она из 18650 банок сделана, ебанула одна или две пизда всей батарейке). Опять же производство сколько понадобится этих АКБ, соли лития не дешевые нихуя. Ну и засранность земли только увеличится. Вопрос спорный.
Короче как альтернатива нынешним машинам, газовые двигатели, другого не придумают.
Аноним 27/02/20 Чтв 03:15:08 214472382171
>>214472176
Суть то в том, что в недрах запасов ещё невообразимое количество, сейчас качают только самую дешёвую нефть, которая чуть-ли не сама течет из скважины. Когда она кончится, капнут глубже и ещё на 100 лет хватит, затем ещё глубже и еще.. Редкоземельные металлы кончатся быстрее в разы.
Аноним 27/02/20 Чтв 03:16:22 214472410172
>>214472162
если есть подушечки то не поломает. тесле запилили уровень безопасности емнип круче чем в suvах и прочих пикапов, офицально.
Бугатти и прочие феррари будут кататься вокруг заправки, sad but true.
Аноним 27/02/20 Чтв 03:17:28 214472430173
Аноним 27/02/20 Чтв 03:21:10 214472508174
>>214472162
а нахуй этот американец пойдет, китайцы с индусами теперь клепают тачек больше чем амеры джапы и гейропецы вместе взятые. Тут же выйдет дядя маск из за печки и подуставший аккум запилит в энергосистему на солнечных панелях. Проснись, Ержан, лол.
Аноним 27/02/20 Чтв 03:25:29 214472609175
>>214472410
> Бугатти и прочие феррари будут кататься вокруг заправки, sad but true.
А тесла после получаса в режиме газ в пол, не будет стоять пару часов на зарядке, да
>>214472508
Пока запас хода минимум 800 км не станет и зарядка меньше 10 минут, будет сосать с проглотом у двс.
Аноним 27/02/20 Чтв 03:38:10 214472885176
Tesla-Semi-elec[...].jpg (128Кб, 1600x740)
1600x740
>>214472378
Просто 2/3 тезисов неактуальны уже как лет 10, это точно.
>Момент крутящий доступен с 0 оборотов. Ресу...
Та забыл еще о такой замечательной вещи как рекуперация. Но о ней ниже.
>Сложные схемы управления двигателем...
Гораздо проще хитровыебанных тяг от педалей, рулевой колонки, передач, ШУРСов и прочих систем узлов. Плюс от того, что деталей дохуя и то что они все трутся даже если они в масле, то они все изнашиваются. Перебирать все это - это полный пиздец и наебать на какую-нибудь деталь гораздо проще. Наебщики в автосервисах это уже аксиома, не требующая доказательств Ремонт же электронных систем управления гораздо проще, к тому же эта ниша уже занята сервисами по ремонту телефонов и пека, так что цены будут не шибко высокими, по причине обилия предложения и обилия запчастей. Силовые транзюки взаимозаменяемы. Не важно откуда, из нагревателя, сварочного аппарата, etc. А вот механические детали таким плюсом не обладают, особенно в последнее время, когда производители стараются конструировать автомобили таким образом, что детали были незаменяемы.
>- Дифференциалы и прочая механика никуда не уходит, коробка передач тоже
На электромобилях они гораздо проще, чем многоступенчатые коробки. Даже коробка передач в случае электромобиля это слишком громко сказано, там скорее простенький редуктор.
>- Попутно нужно ставить электромоторы, на все оборудование в том числе на охлаждение контроллеров. Усилитель тормозов электрический, кондиционер электрический, водяная помпа электрическая.
Как будто в бензинках не так? Не смеши меня.
>- Огромный вес всего этого говна, тесла под 2 тонны весит без всего. При алюминиевом кузове(который в производстве дороже стального.
Не баг, а фича. Машина лучше себя ведет в поворотах.
>- Электромобили на грани окупаемости, либо вообще в минус делаются, и расчитаны на премиум сегмент скорее.
Те Nissan Leaf и Chevrolet Volt по твоему премиум? Honda тоже уже подтягивается со своим бюджетным evоходам, но ссыль уже проебал.
>- АКБ, они дохлые. Бензин, дизель и газ более энергоемкие.
-В городах - не актуально.
>- Электромобиль может таскать только себя, груз нет(сгорит электромотор нахуй).
Пиздос. Выходит Маск зря выпустил Теслу Х и Семи, они же будут гореть и приманивать медведей. Какая жалость.
> Не в легковые машины, ни в грузовые, никуда.
Пикрелейтед.
> Экологичность, если считать с конца.
Похуй, в общем плане. Но факт есть факт, от электромобилей в городах будет легче дышать и будет гораздо тише.
>охуеют все от цены за киловатт
недооцениваешь расширяемость электросетей.
>Плюс потери колоссальные при зарядке, хранении энергии
Если сложить производство нефти и потери при работе коробки и КПД теплового двигателя, потери холостого хода, то электромобиль все равно будет на коне. Плюс еще уже упомянутая рекуперация, которая позволяет экономить киловатты, особенно в случае грузоперевозок.
Аноним 27/02/20 Чтв 03:41:32 214472947177
>>214472885
В городах автомобили вообще не нужны, какую же хуйню ты несешь.
Аноним 27/02/20 Чтв 03:42:22 214472963178
Аноним 27/02/20 Чтв 03:44:16 214473004179
0-nto-6-wojak-b[...].png (89Кб, 500x515)
500x515
Аноним 27/02/20 Чтв 03:46:33 214473049180
>>214472963
Хуита.
А пока, что я за пять минут заправляю полный бак соляры и проезжаю 800+ км, могу ещё и канистру взять)
При рыночной стоимость моей машины 400к.
Аноним 27/02/20 Чтв 03:49:03 214473102181
>>214473049
И при всем этом мандражуешь над фильтрами, форсунками и прочьими ДВС болячками.
>и проезжаю 800+ км
Кругами вокруг заправки? Сколько там соляра уже стоит? Полтинник?
Аноним 27/02/20 Чтв 03:51:23 214473156182
>>214473102
Езжу и не парюсь)
За стоимость теслы несколько движков хватит обслужить.
По делу то, есть что сказать?
Аноним 27/02/20 Чтв 03:52:23 214473181183
>>214473102
Алсо, в гейропе уже квт стоит 0,70€, что равно заправке дизельной малолитражки.
Аноним 27/02/20 Чтв 03:56:58 214473269184
>>214472609
в пиндосии навтыкали быстрых электрозаправок еще лет 6 назад, через каждые 200 км пока чешешь яйца и делаешь потягушки заряжаешься по 15 минут емнип. От LA до NY потратишь 120 баксов, бенза уйдет по бабкам в три раза больше..
Аноним 27/02/20 Чтв 03:57:48 214473285185
>>214473156
>Масло - замени. Следи, чтобы не наебали.
>Форсунки - замени. Следи, чтобы ара не спиздил свечи.
>Свечи - замени. Следи чтобы ара не спиздил форсунки.
>Незамерзайку - замени. Следи, чтобы не наебали.
>Чисти, чисти топливобак
>Чёто масло жрёт
>Чет на морозе на заводится.
>Цены на дизель растут каждый месяц
>Езжу и не парюсь)
Аноним 27/02/20 Чтв 03:59:20 214473312186
>>214473285
А, пешеход, ясно.
Даже расписывать не вижу смысла.
Аноним 27/02/20 Чтв 04:01:26 214473356187
>>214473269
А нахуя останавливаться?
В дс ездил (по делам) 750км, пару раз поссать остановился, ещё и по приезду запас хода ~200 км показывал.
Аноним 27/02/20 Чтв 04:07:57 214473496188
>>214473269
fix бенза при динамике от электрички улетит в 7 раз больше.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов