Везде скриптовое говно, настоящего просчёта физики, никогда не будет. Везде упрощённая имитация.
Живых игр никогда не и не было
Посмотреть как шевелятся тысячи листиков, независимо друг от друга. Вылить ведро воды, искупнутся в живой воде, копнуть живую землю.
2020 @ Ничего этого нет.
Обычная браузерная демка по реальности симуляции воды превосходит все ААА+ проекты
особо, проигрываю. с орков, гномов, и прочего вымышленного деградационно дерьмачья по типу аниме.
При вопросе, академику по computer science - о том, какая игра, самая реалистичная по ФИЗИКЕ - был получен ответ. moto gp - так как лично его друг, сделал адаптируемую на GPU формулу расчёта соприкосновения резины мотоцикла, с треком. Всё остальное, увы, во всех играх. УВЫ СКРИПТЫ. Имитация, а не моделирование, природных процессов.
>>227904675 Что бы точно моделировать будущие события, и предсказывать будущие данные. Будущие исходы матчей, курсов валют,и действий целой планеты. Для безошибочных действий. Ведь Успешен тот, кто совершает меньше всего ошибок.
>>227904634 (OP) Два чаю. На заре 2000 еще пытались с играми во что-то подобное. А потом все нахуй стогнировало окончательно после выхода крайзиса. И тут объективно понимаешь, что это не ты устарел и тебе все постыло или критичный токсичный пидорас с точки зрения продажного 10/10 игрожура. А игры объективно туфта галимая. А зумеры - поколение говноедов. Для которых ГТА 5 кусок блять кала и параши без физики и без всего - лучшая гта. Я уже молчу про какие-нибудь королевские битво-инди парашавыживалки.
>>227904841 Не думаю, что мы станем счастливыми и вобще живыми, если все не будем совершать ошибок. Да и это невозможно. По этой причине это означало бы пиздец всей "энтропии системы"
на мелкие ошибки по типу разбитого стакана, что он стоял близко к краю стола всем всё равно. А вот за крупные ошибки, тюрьма
поэтому основное направление в ИИ должно быть прогнозирование будущих ошибок, и событий. если ИИ скажет что сегодня, в авто авариях разобьётся больше всего людей, то люди будут ездить аккуратно, но пункт назначения и судьбу никто не отменял.
>>227904634 (OP) Ебалай, игра это про сюжет и геймплей, а не про физические модели. > moto gp - так как лично его друг Ну и нахуй нужен этот расчёт, когда тот же carmagedon ВЕСЕЛЕЕ блядь, а следовательно известней.
>>227904844 Да, было бы пижже если бы все игры были на DX12 или вулкане с реалистичными тенями, физикой, светом (что уже от части есть)... Но зачем? Все равно купят.
GTA V збс кстате, хоть и стала игрой для детей. >королевские битво-инди парашавыживалки Это фортнайт? PUBG так вообще пушка, гарантированный адреналин.
>>227904634 (OP) >Имитация, а не моделирование, природных процессов. А была когда то цель такая? Ты хочешь что? Создать цифровую вселенную с законами физики и посмотреть как она будет развивать и вдруг там появится жизнь? Или что? Если это то хуй когда дождешься. Это сложнее чем разгадать геном человека. Мы примитивны для подобного. Лет через миллион, другая раса наших потомков может быть что нибудь сделает и то.
>>227904634 (OP) Майкософт флай симулякр как мне кажется большой шаг вперёд. Гибридная реальность, нейросеть, вот это всё. Подшаманят карты, подучат нейросеть, сделают гейплей и получиься хорошая нью ген игра.
>>227904634 (OP) Потому что всё это > настоящего просчёта физики > Вылить ведро воды > искупнутся в живой воде > копнуть живую землю > моделирование, природных процессов Не решает практически никаких задач игрового дизайна, зато требует много денег и времени на разработку.
>>227904634 (OP) Ты можешь написать свою игру, как считаешь нужным. Окунешься в программирование и поймешь, что тактовая частота ограничена и выполнение одной просто операции за несколько наносекунд это в общем-то предел, спасают видеокарты, но, во-первых, задача должна быть пиздец какой распараллеливаемой, во-вторых, бытовые видео карты проигрывает в double по производительности относительно float где-то в 30 раз, а такая точность уже не для всей физики подходит, ну и наконец, эти ваши видеокарты уже загружены по самое небалуйся всякой бесполезной хуетой, типа натягивания текстурок, сглаживания, теперь еще и рейтрейсинг
>>227904634 (OP) Практически любая игра симулирует физику в том или ином виде. Естественно используются очень упрощенные модели, потому что иначе не получится ее симулировать в реальном времени.
>формулу расчёта соприкосновения резины мотоцикла, с треком Эти формулы есть везде, даже в гташечке. И скорее всего и там, и там используется "волшебная формула Пасейки" https://en.wikipedia.org/wiki/Hans_B._Pacejka
>>227905429 Чтобы не бывать голословным, пруфаю свой мыслительный процесс. Сейчас раздумываю, над dense output для отрисовки, если вы понимаете, о чем я
Почитал тред и задумался. А в какой игре есть нормальный физон (или что немного более вероятно, его имитация) воды? Чтобы прыгнул в воду, или кинул что-то а там брызги, она чуток вспенилась, всё такое? Что не вспомню - везде будто в густой кисель ныряешь
>>227905526 Нет, просто если сделать возможность тебе бегать как еблану с ведром, плескаясь живой, совсем как настоящей водичкой, то только на эту механику уйдет столько времени, как на всю остальную игру
>>227905429 Про 30 раз double отличается от float. Почему так? Разница в длине у них в 2 раза, блоки вычислительные они используют одни и те же. Те же сумматоры можно использовать для одного double или двух float насколько мне известно.
>>227905573 Чтобы гои купили отдельную видяху для вычислений, очевидно же. Готов купить rtx квадру за 80к на 8 гигов, которая будет обрабатывать только физику?
>>227904658 Это какая хуита. Как минимум нет всплесков отделяющихся от воды при резком погружении и вынимании шара вертикальном. Высота центральной волны увеличивается при уменьшении скорости погружения. Те красиво выглядит если не приглядываться и не кидать предметы.
>>227905632 А реальность такова, что с numba код на питоне лишь чуток медленнее, чем на си. Если хочешь прям точно такую же производительность, придется писать на си на питоне и использовать сython, но мне лень
>>227905689 Потому что роль питона сводится к дерганью написанного на С кода. Попробуй написать умножение матриц например на чистом питоне, почувствуешь боль.
>>227905580 В симуляторах обычно используют лучи - выпускают несколько лучей в сторону земли, находят расстояние от верхней точки подвески или ступицы до земли, а дальше уже на основании этого считают действующие силы.
>в математике круг равен 65 тысячам углов. Никто этого не решал
Ещё заметил интересную психологическую особенность.
Те кто любят насилие в кино, и смотрят фильмы по типу пункта назначения или пилы, не любят игры про насилие, по типу дед спейса, и прочих аутластов
проще говоря, те кто смотрят аморальные кино, ведут в играх себя прилично. И наоборот, те кто ведут аморально в играх, смотрят приличное и спокойное кино. Кто замечал?
>>227905855 Ну там типа алгоритм просчитывает мир, с шагом который он сам регулирует, оно отмечено зеленым. Эта часть кода уже написана и работает хорошо. Красным отмечено время кадра, за один расчетный цикл, оранжевым за следующий. Кадры не совпадают с узлами решетки. Поэтому что именно рисовать, мы вычисляем интерполяцией по соседним точкам. В ситуации когда шаг больше времени кадра, мы вычисляем значения сразу нескольких кадров и рисуем их не производя вычисления. Это случай 2. А сейчас мне нужно аккуратно учесть сдвиг R, который возникает на каждом цикле, если его не учесть, будет съедаться часть времени, как бы прыжки во времени, даже если глазом их не видно
ОП-хуй зумер. Попробуй "казаков-разбойников", колличество кадров уходит в бесконечность, физика жидкостей реалистична на сто процентов, импакт от любых действий максимальный, погружение чумовое.
>>227905886 Тут, скорее, расчет на быдланчиков, которые "ЫЫЫЫ, ЕБАТЬ, РУУУКИ АТАРВАЛИ, КРУУУУТА". Ваще, так-то, бади-хоррор интересный жанр, но часто им пользуются просто для привлечения внимания а ля "У нас есть кровь, кишки, матюки и голые сиськи!"
>>227904634 (OP) >Вылить ведро воды, искупнутся в живой воде, копнуть живую землю. Поезжай на дачу - накопаешься в говне, налюбуешься своей живой водой и тысячами листиков на березе. С таким-то графоном и бесплатно.
Видья-гаемы - не про имитацию ИРЛ, а про создание лампового нереального мира - про драконов, инопланетян и дворцовые интриги в наполеоновские времена.
>>227904634 (OP) >настоящего просчёта физики Попробуй ИРЛ >Посмотреть как шевелятся тысячи листиков, независимо друг от друга. Вылить ведро воды, искупнутся в живой воде, копнуть живую землю Мань, ИРЛ. > проигрываю. с орков, гномов, и прочего вымышленного Вот этого нет ИРЛ. В игре ему самое место. >академику по computer science Ты реально какой-то долбаеб.
>>227905997 >>227906000 Пиздец перепись долбоёбов. Оп хоть и кривовато, но топит за прогресс отрасли, а вам, судя по логике вообще в играх не место "ЫЫЫЫЫЫЫ В ЖЫЗНИ ВСЁ ЛУЧШИ" Нахуя, тогда, вообще графика в играх, играйте в текстовые досовские, блядь.
меня еще бесит что скринов нет от игр, все с хуевым графоном и цветами, а потом оказалось что во всез играх другой графон и другой физон наверно, то есть богатые люди настолько ненавидят бедных что даже графику им урезали и фпс, это ни когда бедный ненавидит богатого, это наобарот и боюсь масштабы и страх этой ненависти, как богу ненавидеть снежинку, боюсь представить что еще будет, страшно,
>>227906044 Ну решение есть, как только большая часть игроков купит себе квадру второй картой, так сразу будут игры с реалистичной физикой. Остальной прогресс уже все, гигагерцы остановились, ядра остановились, это видно по 8-миядерным интелам, которыми можно хату спалить. Выход только один, отдельное устройство, ну или вычисления в облаках, за которые нужно платить денюшку, да и задержки все-таки
Пердаю вперед nvidiа, которая проглотила physx, если бы не это, возможно сейчас у каждого уже была бы в компе отдельная карта для физики и мир был бы совсем другим
>>227906044 >прогресс отрасли ОП топит не за игрульки, а за паралелльную реальность. Вся прелесть игр, как раз таки в поверхностности, это шалость? которая максимально контрастирует с ИРЛ. Гнаться за реалистичностью = быть долбоебом.
>>227906044 Четвертая стена, должна быть. Чтобы ты осознавал что ты в ИГРЕ, а не в реальной жизни...Если этого не будет, весь шарм игры проебется. Очевидные вещи мощедрочерам объяснять...
>>227906244 Зачем? Чтобы внимание малолетних сперматоксикозников от дыр в сюжете\хуевого геймплея отвлекать? >>227906256 Представил долбаеба в каске, ровняющего тетрамины.
>>227904634 (OP) Шиз спок. Пойду кстати поиграю в аниме-дрочильню и проведу время с удовольствием, ну а ты дрочи на симуляцию воды или чем ты там занимаешься.
>>227906417 Я к тому что оп - тупой и жалуется на то, что нет труъ игр, хотя есть богоподобная инди-классика повлиявшая на всю индустрию больше чем майнкрафт.
>>227904634 (OP) Ну ты ещё блядь пожалуйся, что ИИ в играх не настоящий осознающий себя ИИ, а просто скрипты, имитация. Вот дадут тебе настоящую тру воду в какой-нибудь GTAV, ценой снижения остальных настроек до минимума, понижения разрешения до 360p, частоты кадров до 15, покупки двух 2080Ti и только в радиусе пяти метров от игрока. И что? Ты побежишь за видяхами чтоб посмотреть на НАСТОЯЩУЮ ВОДУ в неиграбельном пиздеце, которая используется в геймплее ровно никак?
>>227904634 (OP) А ты готов ради этого прикупить пару а может и больше супер компьютеров, чтобы каждый твой листик просчитывался в реальном времени и сразу выдавал картинку?
>>227906632 >пару а может и больше супер компьютеров Скорее конкретно больше. Давным давно где-то читал, на расчет взаимодействия пары молекул всех мощностей на планете не хватит. ОП прост обычное безмозглое шкалие.
>>227905504 Такого долго не будет Возьми видосик по realflow и посмотри сколько оно считает относительно нормальную симуляцию всплеска воды для какой нибудь рекламы.
что несет поехавший оп? ряяя игорь не было, сделайте мне игры...? как можно в 2к20 быть таким дегенератом и в принципе жрать говно от разработчиков бесмысленых мультиков. вот сделают охуенную физику тогда заживем... бля идите нахуй
сейчас осознал что я могу прямо сейчас пойти в магазин и купить себе пека за лям и телевизор за 300к, и че то так ебано стало, сейм? как быстро достать лям 300?
>>227907010 не у меня акустика за лям уже есть, плюс профессианальная настройка от как его зовут, короче американец из долбидигитал приезжал с войсметром
>>227905504 В ласт оф ас 2 от выстрелов по стене крошки падают и делают круги на воде. При выстреле в голову кровища попадает на стену и стекает. Если упасть в воду, то будут и брызги.
>>227907726 не, мне просто показали что в играх совсем не такой графон который ты видишь а совсем другой, поэтому ои и весят по 100 гигов, там оказывается не видосы, а совсем другой графон, вот интересно на приставках тоже совсем другой графон или нет? нужно найти просветленного человека и на нем проверить на чем он играет а как?
>>227904634 (OP) >Вылить ведро воды, искупнутся в живой воде, копнуть живую землю. Я когда игорять начал, тоже думал, что земля - это земля. А потом провалился в текстурки и оказалось, что там нихуя блядь нет! Нахуй так тупо-то всё зделоли? Блядский майнкрафт реалистичнее остальных игор, палучяится. Там хоть реально под ногами земля, камень, руды и пещеры с ебаками, а не натянутая над сплошным НИХУЯ текстурка.
>>227904634 (OP) X-Plane - считает физику. Да, условно, но ведь считает. В той же ГТА просчитывается физика. Да, она своя, но есть. А ты просто кукаретик и мудак.
>>227904658 Полнейшая хуита без задач. Красиво, не более того.
Всё человечество могло бы моделировать мозг в цифровом формате, который каждый день был бы умнее, и делал бы новые вещи. Идеальный генератор в идеальной игре.
>>227904658 >Сравнивать игру, в которой помимо воды дохуя контента, требующего вычислительных мощностей с демкой, кто кроме физики воды не считается вообще нихуя. Ну охуеть теперь. Ты ещё сравни игры в автоматах в сан Андреасе с ААА играми. И хули там в автомате в Крайзис гонять нельзя? У меня ж на компе можнона самом деле и на моем компе нельзя.
>>227904634 (OP) Не знаю, я, как играл в Героев меча и магии 3, так и играю уже больше десяти лет, мне нормально заходит. Так что твои пиздострадания, что игор нету мне непонятны, анон.
>>227904634 (OP) Понимешь в чём дело, игры это скорее про, как ни странно, игры, чем про реалистичную интеракцию в рамках отдельной симуляции. Если тебе нравится плескать жидкость - бери тазик, наливай туда воду/говно/монстер энержи и веселись, для этого даже не нужно мега-железа, поверь мне. Реальной физики хватает в реальном мире.
Зачем условному разрабу вводить реалистичное взаимодействие с миром, если потом окажется, что этот самый мир пуст и скучен? А почему он пуст и скучен? Потому что ни на что другое ресурсов средней машины уже не хватает.
Конечно, не отрицаю, что возможно когда-нибудь технологии позволят всем максимально взаимодействовать с игровым окружением. Возможно даже с мобильных платформ. Но потребитель всё равно играть будет не для этого. Ему откровенно насрать на все костыли, которыми пичкают игры.
Общая картонность мира: персонажей, событий, экономики итд - куда как серьёзнее. Даже условный Дварф Фортресс не дарит чего-то уникально нового с каждой последующей крепостью - те же процессы - отладка производства, менджмент ресурсов, первые корованы, рейд какой-нить хуйни... и это я про ДФ говорю, где с этим, казалось бы, всё должно быть хорошо.
Игра это про процесс игры, а не про реализм, в конечном итоге.
>>227904634 (OP) Бля я не понимаю тех кто говорит что игр нет. Я только в прошлом году собрал норм пеку и весь прошедший год обмазывался ААА за последние 3-4 года. ВД2, БФки, РДР2, метро, да даже в гта онлайн захожу побегать. Почему люди ноют что играть не во что?
>>227904658 >Я высрал хуйню и по моему мнению она че то превосходит Она ничего не превосходит, движение шара под водой не вызывает колебаний, брызг нету это просто тряпка имитируюящая поверхность воды. Так что съеби
>>227909873 Нууу бля ну значит я просто не такой высокодуховный господин как ты и меня развлекают игрульки для дебилов. Просто мне в вышеперечисленное было интересно играть, вот этим летом перепроходил метро на железном режиме без смертей - доставило. Алсо в ведьмака не играл ни разу
>>227909660 Потому что нормальные люди играли во все это в момент выхода и их это успело заебать. Из чего можно сделать простой вывод - игровая импотенция лечится воздержанием. Переключаешься с игорей на что-нибудь другое, а через пару месяцев может стояк снова вернется. А может и не вернется.
>>227904634 (OP) Иди иди отсюда, говно. Иди валяйся в грязи, ощущая физику. Иди по тёмному переулку и тебя изнасилуют и ограбят. Иди поработай, увидишь проработанность экономики. Добейся мира и поймёшь идеальную заскриптованность далбаёбов на войну.
Еблан тупой сука. Игры не должны быть, как в реальности, нахуя мне реальность, если я играю в игру. Дегрод, съеби пожалуйста.