>>234646473 Но, слов обозначающих какие-то наблюдаемые вещи не так много, как быть с вещами абстрактными. И как быть со значение символа "тыкнуть пальцем".
В смысле "слова приобретают своё значение"? По твоему сначала есть какое-то слово, а потом придумывается что оно значит? Окстись блядь.
Сначала было некое явление или некий объект. А уж люди условились, что мы будем обозначать это явление или этот объект вот таким-то словом.
Слова это условность. Поэтому в одной культуре зеркало обозначается словом "зеркало", во второй "глясе", в третьей "мирор". Но обозначают они одно и то же явление.
>>234648569 языки, как ни странно, эволюционировали и видоизменялись всякие частицы, союзы и т.д. как раз следствие этого видоизменения, для более точного описания и осмысления вещей/событий
>>234648569 В частичках возникла естественная необходимость. Например логическая конструкция "или". Типа там возьми какую-нибудь валяющуюся на земле палку или ветку от дерева оторви. Эту вот логическую конструкцию надо было как-то обозначить. Условились что это будет "или". В других культурах иначе условились, потому что по сути сам набор звуков который будет это обозначать - абсолютно произволен. В абстракциях тоже нет ничего особенного. Понимание абстракций доступно животным. Вот пример абстракции: "Принеси какую-нибудь палку" То есть не какую-то конкретную палку, определённого веса, определённого размера, определённой сухости, лежащую в каком-то определённом месте. А просто палку без каких-либо конкретных характеристик присущих любому реальному объекту.
>>234650474 Вытяни перед собой руки, растопырь пальцы. Теперь согни мизинец, безымянный и средний палец. Таким образом перед тобой 7 вытянутых пальцев.
>>234650817 Число не встречается само по себе. Как не встречается в реальном мире палки в абстрактном смысле этого слова. Реальная палка это всегда объект с какими-то конкретными характеристиками. Однако если я попрошу кого-то принести мне палку, не уточняя какой именно сухости и какого веса до миллиграмма - психически здоровый человек всё равно сможет понять, что я попросил его принести мне палку. Для этого и существует язык. Чтобы я сказал, а другой понял. И если это происходит - всё остальное не имеет значения.
>>234651198 А как понять это? Ведь я не смогу тебе этого объяснить никак еще кроме как другими словами, и тут ты опять можешь спросить "Что ты подразумеваешь, когда говоришь x" и так далее мы возвращаемся с чего начали.
>>234651243 > Ну, можно мне реальное число 7 посмотреть? Возьми 7 чего-то_нейм и смотри. 7 это свойство обьектов, как цвет, например. Нельзя увидеть цвет сам по себе. Ты так или иначе видишь объект, который обладает свойством цвета - синий кит, белый кот. Нельзя увидеть просто белый без объекта. Так же с числом 7.
>>234651385 То есть ты не можешь понять, что именно ты хочешь у меня узнать? То есть то что ты говоришь, это просто бессмысленный набор слов не имеющий никакого значения, так?
>>234651889 Было 7 материальных объектов. 7 апельсинов, например. Или 7 пальцев на руке. И для обозначения реального количества, реальных объектов было условлено употреблять слово семь.
>>234651889 бля не троль тупостью, не было объекта семь никакого, была необходимость сказать "принеси мне 1 2 3 4 5 6 7 камней" или увидел стадо буйволов, бежишь обратно к себе в село и показываешь пальцами "аыфыв бувол туда ыва семь штуг" и все племя бежит ебашить буйволов
>>234651866 >7 это свойство обьектов, как цвет, например. Ебанись, это количество объектов а не свойство. Если и свойство то только группы однородных объектов
>>234651979 блядь не тупи. Есть ассоциативные таблицы грубо говоря, формируемые в твоей голове. Я говорю тебе что ты пидор а у тебя декодируются мои слова по твоей ассоциативной таблицы и ты понимаешь что я обвинил тебя в том что ты ебешься в жопу ну или просто мразь.
>>234652142 Знаешь, исходя из того, что всё что ты говоришь является бессмысленным набором символов, я могу однозначно ответить тебе на это: фыкерпукч. Фыкерпукч - это ответ на все твои вопрсы. Надеюсь что был тебе полезен. Если же захочешь сказать или узнать что-то осмысленное - прошу. Пока же фыкерпукча будет более чем достаточно.
>>234652284 А может быть ты пидор? Что ты сказать-то хочешь, мразь? Разве я с тобой разговаривал? Нет? Просто свои 50 копеек вставить захотел? Знаешь куда себе их вставь? В попу.
>>234652651 а теперь уберем пространство. Какой из предметов третий? Никакой. Потому что в этом случае свойством его будет не номер а положение в пространстве относительно других объектов.
>>234646060 (OP) По контексту. Благодаря этому дети и "впитывают" язык. Или даже несколько языков, если растут в такой среде. Благодаря тому самому "контексту", например, отличные результаты в NLP показывают всякие модели типа BERT. Не 100%, но очень хорошие. Контекст - естественный ключ к восприятию языка.
>>234652730 нихуя себе, пространство давай уберем, ты такие заявления на людях не выкидывай, а то приедет за тобой воронок в данном случае я как наблюдатель и тот кто считает эти предметы и буду в полном праве наделять свойством "третий" любой предмет, который будет посчитан после первых двух
>>234646060 (OP) >ссылки на другие слова Это называется понятийное древо. Ловите интересный вопрос, ананасы, какие слова будут в самом основании этого древа?
>>234652907 блядь ну ты сам говоришь что в этом случае тогда номер предмета будет зависить от порядка счета и не является свойством самого предмета. Свойством предмета является то что присуще именно ему самому по себе.
Число блядь это абстракция и не имеет отношения к свойству предмета. Зависит от порядка счета и обозначает только порядковый номер при исчислении по определенному критерию но никак не характеризует сам объект.
>>234653045 Естественным образом. Человек в нем живет, человек его видит. И постепенно обучается языку таким образом. Почитай про этапы формирования речи, еще и про забавную связь с абстрактным мышлением узнаешь!
>>234653129 далбаеб как раз ты, на эскимосском есть научные труды? нет? ну и иди нахуй, эксимосский на уровне древних рычаний неандертальцев , то что там словом говно обозначают четыре медведя нихуя не значит
>>234653171 Не совсем сигналы. Именно крик, даже сейчас он остаётся деклассированным относительно языка. Сигналы - это уже конструкция с семантикой, а что там уканья, или сложные слова - не важно - это уже язык.
>>234653381 Особенностей нейрофизиологии я не знаю, знаю только про этапы, когда и как они проходят. если ты из додиков категории НЕ НУ ВОТ ХИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ ПРОИСХОДИТ, НО ПОЧЕМУ ОНА ПРОИСХОДИТ, то иди нахуй
>>234653738 да, абстрактно. например художник придумал образ, образ не существует физически, но если он образ перенесет на холст, то абстрактный образ обретет физическую форму. с числом так же, само по себе не существует, но когда ты им оперируешь для счета физических объектов, оно обретает физический смысл
>>234653878 потому что это наиболее выгодно, терять энергию сдерживание энергии слишком трудозатратно (с некоторыми исключениями) и все в мире стремится её сбросить, от звёзд, до атомов
>>234654213 ахахаххахах, вот тебя и поймали как дешевку > Почему это происходит? > ну.. п-пук... ну просто происходит, оно так вот п-просто так сделано, д-да...
>>234646060 (OP) Конвеционально. Гронг указывает пальцем на пальму и кричит ПИПИПУПУ. Угабуга это видит и повторяет ПИПИПУПУ. Теперь в языковой системе Гронга и Угабуги ПИПИПУПУ обозначает пальму. И так со всем материальным. Когда языковая система наполняется значениями - с ее помощью уже можно будет обозначать и более сложные вещи, например абстрактные понятия. Все новое - состоит из чего-то старого.
>>234654048 Конечно что-то значит. Кричащий может кричать от боли, от ужаса, от печальки, или даже от веселья. Не суть, важно то как это интерпретируют услышавшие. Дети орут, визжат бабы, но всё это одна и та же психомоторная активность. Фишка в том что условно говоря крик является "языком" с одним "словом" и множеством значений.
>>234646060 (OP) Для понимания, откуда происходит семантика слов, надо знать, что есть слово. Слово есть знак, символизирующий какой-либо реальный или абстрактный объект, действие, качество и проч. (см.: существительное, глагол, прилагательное и т.д.). То бишь у слова как знака есть праобраз, протозначение и именно оно является фундаментом семантической конструкции слова. Как слова принимают ту форму, которую они имеют? Этим занимается генеалогическая лингвистика. Современные языки тесно связаны со своими протоформами и протоязыками-прародителями. Также происходит культурный обмен и заимствование слов и конструкций. Определить этимологию слова мы можем обратившись к былым его формам и языкам, от которого тот был образован. Однако, я не лингвист, конечно, но, насколько я знаю, определить, почему слово имеет форму, которую оно имеет в конечной инстанции на данный момент не предоставляется возможным, так как науке пока не известен исходный общий язык, от которого берут свое начало все языки мира, если такой вообще есть. В общем, тема общих языков пока не раскрыта. Самая изученная макросемья на данный момент — ностратическая, объединяющая многие языковые семьи Европы, Азии и даже Африки.
>>234654296 в чем противоречие? перечитай вопрос свой >Так существуют числа или нет очевидно да, существуют, но такого физического объекта как число не существует, в чем противоречие? число - это абстракция
>>234654591 Не является символом и не имеет значения. Это вообще может быть даже не указание пальцем. Это может быть любое действие, результатом которого будет то, что кто-то другой обратит внимание на объект, который ты хочешь назвать. Можешь эту пальму хоть трахнуть, хоть говном в нее метнуть. Главное обратить внимание и громко орать хуйню.
>>234655070 ну, так и в чем противоречие? существует само по себе - значит что где-то есть физический объект семь но таких объектов нет, существует число семь только абстрактно, применительно к физическим объектам. семь петухов уже существуют физически, даже если эти петухи отчасти абстрактны
>>234655893 При этом способны взаимодействовать с физическими явлениями, которые, как говорят учённые, подчиняются только законам физики. А значит, воздействие абстрактных объектов способно эти законы нарушать. Интересно.
>>234656407 художник, создав абстрактный образ в своем воображении может интерпретировать его в физическую форму, да, какие законы физические при этом нарушились? если ты мысленно взял абстрактное число девять и интерпретировал его на 9 деревьев в саду, какие законы были нарушены? в обоих случаях нет прямого взаимодействия абстрактных вещей на физические объекты, есть проводник в виде осмысляющего эти абстракции человека