Мне похуй, я вообще стараюсь или не трогать сложность и играть как разраб задумал или ставить сложность чуть выше средней но ниже сложнейшей. Ну или на крайняк беру высокую, если промежутков нет.
>>243615228 (OP) А чём проблема играть так, как разработчики ожидали, что ты будешь играть? Лучший экспириенс получается же. Другая тема - то, что "нормальная" сложность - это не то, как разработчики хотят, чтобы играл игрок для получения наилучшего опыта
>>243615281 Двачую, всегда играю на самой лёгкой. Все эти челленджи и хардкор для каких-то анальников, которым нравится страдать вместо получения удовольствия от сюжета.
>>243615228 (OP) >играю всегда на максимальной сложности если игра партийная то еще и соло >потому что раз есть такая сложность значит игра проходима на ней хотя бы в теории >пытаюсь спидранить и искать баги двигать ебучие блядь нахуй ящики вместо обычного геймплея как можно быть таким
>>243615813 >играю всегда на максимальной сложности если игра партийная то еще и соло >потому что раз есть такая сложность значит игра проходима на ней хотя бы в теории Если игра нравится - то чтобы получить удовольствие от преодоления препятствий и растянуть геймплей. Плюс, чтобы развить скилл в этой игре. Нахуя скилл? Зависит от игры. Где-то это просто красиво выглядит, где-то для игры в мультиплеере >пытаюсь спидранить и искать баги двигать ебучие блядь нахуй ящики вместо обычного геймплея Что плохого в том, что люди, для которых игры - главное увлечение, устраивают в них соревнования и пытаются самоутвердиться среди себе подобных?
>>243615228 (OP) Тут все просто Если с увеличением сложности противники начинают чаще нападать и лучше играть, то тут имеет смысл на максимуме играть Если со сложностью у них повышаются урон и по ним он понижается, то можно вообще играть на минимально/средней - все равно ты нихуя не потеряешь
>>243615228 (OP) Игры действительно задуманы для casual сложности. Учитывая, что в мире много разумистов, играющих в шутеры с гейпада. И это только один пример. Во многих играх высокая сложность тупо сломана. На тесы посмотри. Выбирать высокую сложность - тупо увеличивать время закликивания.
>>243616130 Как полноценный жанр не взлетело. Пытали даже интерактивные спектакли ставить, где зрители голосовали за концовки. Но это все извращения. Из всех медиа именно игры изначально подразумевают интерактивность, вовлечение и коллективный опыт.
>>243615228 (OP) Самая охуенная наивысшая сложность в Far Cry 2. В Prototype я не представляю кем надо быть чтобы играть на сложности ниже высокой, там и так все враги слабее игрока. Самая ебанутая и непроходимая наивысшая сложность в 25 to Life, тупо снайперы даже шанса не оставляют.
А я пробовал играть в год оф вар 4 на самом высоком уровне сложности, заебало бить обычного моба 5 минутя не шучу примерно 5 минут и оффнул. Ну ты прикинь, убийца богов колупасит какого-то моба минуты, а если пропустишь хоть одну тычку ты труп, нереалистично же. Ладно там бомж вместо кратоса был, но нет же
>>243615228 (OP) Всегда выкручиваю ручку сложности до предела и усираясь и потею играя. Босса МGS Rising убивал по моему месяц если не два, и хп у меня оставалось 4%. Первых двух драугров в God of War 4 убивал час.
>>243618175 А, что, у нас много игр, где выбор действительно влияет на сюжет, а не на пару катсцен? Даже песочницы по типу скачи&мочи разворачиваются примерно одинаково всегда, ибо у современного ии от ии одно название, а так это довольные простые алгоритмы, которые в большинство своём тупы и прямы и лишь изредка содержат в себе развилки
>>243622388 >довольные простые алгоритмы, которые в большинство своём тупы и прямы и лишь изредка содержат в себе развилки Тебе стоит поиграть в сборки модов майнкрафт, я думаю ты нихуёво так прихуеешь. Технические сборки офк.
>>243615228 (OP) Играю всегда на средней. Ибо это самый сбалансированный режим. Всякий хардкор не для меня. Купил по скидону дарк соулс 3. Так и не прошел.
>>243622555 >а ещё есть текстовые рпг и пиксельные инди-игры >Майнкрафт Ну ты пизданул, дружище. Докрути модов, бля, я забыл как та сборка называется, крч, сам погугли, суть в том, что там кучу векторных полублоков и типо почти все углы сгладили. И физика там нормальная и тех процессы с абсолютного нуля и доисторических времён в модах записаны.
А про сюжет и геймплей не понял к чему ты. В майнкрафте вроде как геймплей самый широкий в МИРЕ, сюжету это никак не мешает, есть вполне себе разумные ветки сюжета, если ты аутист без фантазии. Выражены в виде ачивок и прочей хуйни.
>>243615228 (OP) Ставлю в одиночках самую высокую сложность, отличный способ пройти игру не торопясь и вникнув во все детали, тот же первый Биошок мне раскрылся когда я начал изучать локу полностью в поисках припасов. Но такое конечно работает не во всех играх, в том же дум это просто челлендж, как собсна и в третьем биошоке, короче от игры еще зависит.
>>243622822 Значит замораживай и разбивай их, это намного легче, ну или шокером, пчелами, папочкой, ставь себе гены новые. Столько вариантов, я с тех же пауков сначала ахуевал, а потом научился, плюс есть фотик. Видишь сколько вариантов, лучше чем бежать как рембо и стрелять.
Всегда начинаю проходить на нормальной, экшены перепрохожу на максимальной, рпг - зависит от баланса, драгонагу на макс, пасфайндер идёт нахуй сразу, в ведьмаках сложность не меняет ровно нихуя.
>>243622266 Бля, я не оп, но играл. Нихуя не коркор. Есть один файт ебанутый, который сраку сносил, и то пока тактику не выдумал с пары раз. Тот, который с боссом на арене.
Ну на харде иногда бывают тупые ограничения. Например даркест данжн я проходил на нормале потому что на максах есть ограничение по времени, а я люблю вдумчиво потестить классы, билды, пофармить, вот это вот все.
>>243615228 (OP) Я играю в игру чтобы получить удовольствие от геймплея и сюжета игры, а не от задротства на циферки статы или какого-либо другого задротства.
>>243618080 Не правда, легендарка - "гениальное" решение Говарда, чтобы пофиксить свои ебанутые навыки крафта. По итогу ты все равно на кузнице и чарке/стелсе получаешь перекрученные циферки во много раз и даже бесконечную ману, что в итоге деление урона на 8 все равно позволяет ваншотать врагов
На призыв не распространяются множители урона и есть заклинания для стравливания врагов между собой на начало игры. У орков спеца на х2/делить на 2 урон по врагам/по себе соответственно.
Игра просто заставляет чуть осторожнее играть и разобраться в механиках
>>243621671 Потому что, когда разбираешься в игре на 2-3 прохождение, то делаешь своему герою х100 статы, которые балансятся этим множителем В шутанах такая практика - хуйня, в рпгшках норм по причине выше. Ну такой современный гейдизайн у этих пидорасов - автолевел и перекрут статов
>>243615228 (OP) Я вообще тот еще коркорщик. Рогалики, етг, даркест данжн на кошмаре, римка, души, бладборн платина. НО я всегда гуглю перед новой игрой от что конкретно меняет сложность. По ходу могу поменять сложность. Зачем удлинять себе в 10 раз прохождение, если геймплей поменяется лишь тем что одну и ту же кнопку придется в 10 раз больше нажать? Другое если высокая сложность будет вынуждать тебя нажимать 10 других кнопок, приспосабливаться к новым условиям, делать там другие билды или пути прохождения, продумывание развития если это какая нибудь стратегия. Я правда в шутеры кроме дума и фаркрая не играл за последние 5 лет, но думаю ситуация там аналогичная.
Читаю тред и задумался. И как мы двадцать с копейками лет назад играли в Сеги и Денди? Не было же сохранений, сложности в играх были обычно одни и очень хардкорные. Были, конечно, пароли между уровнями, но тоже не во всех играх и между крупными уровнями-этапами. Приходилось по несколько часов, порой, задрачивать один и тот же уровень.
А сейчас читаю тред - и все такие на минималках гоняют, в играх во всех фастсейвы есть, цена ошибки ничего не значит. Не проще ли тогда кино и сериалы смотреть, а не в игры играть. Намедни в Форзу поиграл. И там есть такой момент - откат времени, при чём на любое время. Вот это я охерел. То есть тебе вообще похеру как ехать гонку. Врезался, зажал кнопочку отката времени, проехал поворот аккуратно. Для кого эта Форза вообще сделана.
>>243627340 Ну гонки просто очень специфичный жанр, думаю, что в контексте обсуждения сложности игр они вообще отдельно идут. Помню, смотрел какой-то летсплей по формуле, так там чел не мог даже одного круга проехать без рестарта, боты ему постоянно болид ломали.
Эй, олды, кто может пояснить за моровинд? Помнится, там вместо выбора одной конкретной сложности был какой-то ползунок в настройках от 0 до 100, вроде бы. Так вот, а что именно этот ползунок менял? Помню, что если рвали сраку из-за низкого лвла, то передвижение этой херни не меняло вообще ничего хотя я в то время был несколько кривожоп, может в этом дело.
Не люблю высокую сложность, потому что рушит иммершн в игру, когда загружаешься снова и снова. Окей только если смерть вплетена в лор, как в секиросовасборнах.
>>243615228 (OP) Изменение сложности - выбор уебанов. Вместо того, чтобы создать игру, предлагающую равный и интересный челлендж для каждого как Души или как большинство олдскульных игр, разраб просто вставляет ползунок с модификатором хп мобов.
>>243627340 Кстати недавно вспоминал как в сосничестве в денди с пацанами играли и самые яркие моменты как джойстики в стену летали от горящих жоп. особенно от странных battletoads Вообще самое грустное когда в новых играх включаешь сложность повыше, а там просто на 100 кликов по врагу нужно сделать больше чем на нормале, то есть никаких механик дополнительных не надо использовать, ни реакцию, короче тупо сделоли. Так что хз, может и норм что сейчас в основном полегче, меньше нервов потратится.
>>243628878 Ну, это денди, но про пеку тоже забывать нельзя. Сколько ты будешь проходить классические рпг девяностых, вроде Майт энд Мейджиков или Фоллаутов 1-2? Там часов не меньше, чем в Дерьмаке. И сложность выше при этом.
Я вообще в игры играть ненавижу после 2017, играю только в то, что считают "КУЛЬТАВЫМ И ВЕЛИКИМ", чтобы было о чём с кем-то поговорить и чтобы на меня обратили внимание, к примеру "Дарк Отсаси", "Фолшит: Новый Говнегас", "Гомтика", "ХуйКруфт 3", всякая эта хуйня, которая меня бести, но насильно приходится
Потею и задрачиваю скилл только в соревновательном рейтинговом мультиплеере, а синглы всегда на легком. Нихуя не понимаю нахуя мне потеть против ботов, вы ебанутые?
В современных игорах сложность тупо на хп мобов или процент вносимого/получаемого дамага влияет. Внимание, вопрос: нахуя, а главное зачем играть выше среднего? Растянуть сомнительное удовольствие?
Недавно скачал эмулятор поиграл в старые игры с сеги и денди. Алладин, червяк джим, battletoads, игру с вертолетом и прочие. Охуел от того какие они сложные. Как в 90 в них играли игровые журналисты и сегодняшние любители кинца для которых doom eternal слишком сложный?
>>243628785 Fallout 1,2, TES3 Morrowind, TES4 Oblivion, Deus Ex, Half Life 1-2, Overlord, Bioshock (если потянет, то и 2-инфинит тоже), Terraria, Minecraft, любые инди-рогалики. (играл в почти все это на дохлом ноуте с пентиумом, 4гб оперы и встроенной графикой). Насколько слабый ноут?
>>243629785 Кстати, можешь привести примеры когда в играх сложность действительно влияет на геймплей? Мне на ум приходит первый dragon age где реально приходится юзать всякие склянки, активную паузу, правильно раздавать очереди хода и тд ок, сюда можно и все классические рпг по днд засунуть и fallout'ы, шутеры по типу первых думов и квейков где и противников больше становится, и тебе приходится больше по карте двигаться, знать местность, лучше стрелять, и наверное что-то типа автосимов когда отключаешь все помогалки и ездишь на ручке со сцеплением.
>>243629901 Правильно сделали что длс понерфили первое, ибо говно из жопы с задрачиванием одержимых демонов, духи просто худшая механика а за мародеров обидно, сейчас они вообще никакие
>>243622617 > >а ещё есть текстовые рпг и пиксельные инди-игры > >Майнкрафт > Ну ты пизданул, дружище. Докрути модов, бля, я забыл как та сборка называется, крч, сам погугли, суть в том, что там кучу векторных полублоков и типо почти все углы сгладили. И физика там нормальная и тех процессы с абсолютного нуля и доисторических времён в модах записаны.
> А про сюжет и геймплей не понял к чему ты. > В майнкрафте вроде как геймплей самый широкий в МИРЕ, сюжету это никак не мешает, есть вполне себе разумные ветки сюжета, если ты аутист без фантазии. Выражены в виде ачивок и прочей хуйни.
> сюжету это никак не мешает, есть вполне себе разумные ветки сюжета, если ты аутист без фантазии. Выражены в виде ачивок и прочей хуйни. Можно с палкой по двору бегать и пугать дедов тем, что ты въетнам пережил. Это просто неинтересно.
Всегда выкручиваю сложность в потолок, где могу, иначе где ебаный интерес? Ыыыыы, пук-пык, вот я кликнул в чела, мне сюжета полчаса насрали, пошёл тыкать в следующего чела мимо всего лута и секреток ыыыыыыы.
Из достижений: Прошёл все Души по несколько раз. Прошёл Пантеон Халлоунеста. Ace Combat 7,0 и Wingman на асе и наемнике соответственно. Нью Вегас играю только на максималочке+невада+хардкор Прошёл ДД на кровавую луну
>>243622617 Это че за сборка такая? Звучит интересно, можно поподробнее? Я играл во многие сборки, о такой не слышал. Пробовал както играть в vintage story, но она немного неудобная, особенно боевка, да и стимула развиваться там нет
Обычно играю на той сложности, что предлагают по-умолчание, если игра зацепила, то перепрохожу уже на сложностях выше - благо таких игр ну может одна-две в год бывает. Последний раз такое было с Void Busters и перейдя на высшую сложность обнаружил, что большую часть механик в игре на средней сложности я просто не использовал, тогда как на высшей сложности эти механики просто помогают выживать. Даже планирование на высшей сложности меняется - если раньше я на корабле выносил все живое и как пылесос собирал все, что плохо лежало, то на высшей сложности я как бешеный хорек летел к цели, попутно ища жрачку и топливо, запираясь в каютах, отстреливая только камеры и взрывных пассажиров.
>>243615228 (OP) Один раз пройдя какую-нибудь игру на максимальной сложности, ты уже не сможешь остановиться и во все игры будешь играть только на максимальной, а все сложности меньше, будешь воспринимать, как личное оскорбление от разработчиков, которые посмели тебе это предложить. После этого все игры из удовольствия превращаются в страдания. Ты умираешь сотни раз за игру, выходишь на самые худшие концовки, в среднем продолжение игры затягивается на недели, но ты просто не можешь остановиться. Никогда не играйте на максимальной сложности, пацаны.
>>243632016 Нахуя высшую, ставил бы высокую, вражин не тряпки но и не по полгода ковырять всех Мимо пержу в годоваре на высокой, первый раз опустил воду в озере
>>243631757 Даже в играх от хуесосов-говноделов типа тодда хуйврота, в которых "сложность" это тупое увеличение хп у врагов? Конечно, играть в игры тодда это уже нужно быть дегенератом полнейшим, но ты понял меня.
А я вот ещё люблю когда в игре присутствует сложность с элементами выживания. Яркий пример - Феллаут 4. Там есть сложность выживание, где тебе надо кушать, пить и спать. И ты можешь откинуться если не будешь вовремя кушать. Каеф.
Может кто-нибудь подскажет подобных игр. Майнкрафт и ДонтСтарв понятное дело. Что-нибудь ещё.
>>243615228 (OP) Да зависит от. В некоторых играх хочется челленджа в дум этёрнал, например, в остальных выбираю комфортный уровень сложности, чтобы и не легко было, и не потеть сильно. Впрочем, обычно всё равно выбирается 3/3, 3/4, 4/5 и так далее. Большую часть игр на самом высоком или предшествующем самому высокому уровню сложности можно пройти без особо напряга.
>>243632554 Да, вытанцовываю вокруг мобов охуевшие пируеты, ковыряю их полчаса вилкой, как еблан-аутист, а в играх тодда еще сверху модов хардкорных типа реквы для скурима накатываю. Меня в этом плане еще M&B закалило, когда старший брат выкрутил все ползунки входящего на максимум и я там, как нео от ударов уворачивался и хуярил палкой по коленям на 1% урона, с нохитраном до первой стрелы в ебало а потом неделями в сексуальном рабстве у бандосов находился.
>>243626077 Нахуя играть в Скайрим не изучая мир/отыгрывая хуйню? Зачем играть в неё как в очередную ММО дрочильню, заабузив механики и выкрутив все статы на максимум? Она и так не сложная, зачем пытаться ещё упрощать себе геймплей?
>>243615228 (OP) Только если можно играть сейвово или игра уже приелась.
Пример сейвовой игры - Wildlands. Пример остоебевшей - ME2.
Фоллач ещё третий проходил на максимальной, но такое себе. А вот второй на максимальной - ад. Даже в PAmk2 нормально вынести Мецгера нереально. Постоянно стимпаками обкалыватся.
>>243615228 (OP) ЗАПУСКАЕШЬ ИГРУ НА МАКСИМАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ @ ПРИМЕРНО СО ВТОРОГО-ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ НАЧИНАЕШЬ БУГУРТИТЬ ОТ БЕСЧИСЛЕННЫХ СМЕРТЕЙ И ТРАЕВ @ УДАЛЯЕШЬ ИГРУ
>>243615228 (OP) Скучно быть аутистом, которому нравится засаживать по две обоймы в голову чтобы врага убить, или ковырять его мечом 5 минут. Скучно, если игра для преодоления дпс-чека, возникающего от изменения множителей входящего и исходящего урона при повышении сложности, заставляет игрока отказываться от веселых разнообразных билдов и нестандартных видов оружия, и загоняет в рамки МЕТЫ и минмакса. Вот что такое реальная скука. И вообще лучшие игры это те игры, где выбора сложности нет вообще, где все игроки получают один и тот же игровой опыт, и где баланс неоспоримо именно такой, каким его задумал разработчик.
>>243615228 (OP) Поиграть я однажды решил в риску и поставил Ренди с максимальной сложностью. Мне понравилось страдать. Я построился в горе, выгнав от туда жуков. Успешно развился до катафрактов и тут на меня упал корабль и 7 сентипид, а позже ещё и 2 кластера из-за задания от империи. Потом ещё выползли жуки и расплодились до 25 ульев. Там я и полёг, стравив жуков с мехами, я не рассчитал, что мехи могут оказаться сильнее и уже через 5 минут на от моих колонистов остались только трупы и пыль.