>>243639429 Скажи спасибо элитарным минькоёбам, которые со своей ортодоксальностью головного мозга не поддержали шикарный и по-правильному экспериментальный DOW2. Ну и общему упадку RTS. Но, я думаю, время стратежек еще вернётся, когда в будущем будет прорыв по вычислительной мощности ПК.
>>243639732 Кстати да, но почему-то английскую озвучку из второго довика мемят может даже больше, чем из первого (Bruva Alfabusa на этом большой канал сколотил, который, я думаю, уважают даже минькофаги). По мне пригодность для мемов - одно из самых характерных признаков удачной режиссуры и той самой ДУШИ.
>>243640090 I told you that you needed to make some friends, nothing more. I saw the signs of Nightmare Moon's return, and I knew it was you who had the magic inside to defeat her, but you could not unleash it until you let true friendship into your heart.
>>243639975 Такой гибридный формат с упором на тактику Герой+Юниты мог бы у сегодняшних геймеров выстрелить и спасти жанр РТС, пусть и временно (но в меру и правильно!) его исказив. Так и так микромеджмент зданий из 90-х - это рудимент и к баталиям он давно только мешал (ты вроде в футбол играешь, а еще и жонглировать надо).
>>243640218 >Пиздец, у людей души нет Есть, но её поглатит Варп, если не будешь бить челобитную трупу на золотом кресле по десять раз на день и не думать больше ни о чем.
Там кстати месяц назад мод на салошторм выпустили, который заменяет дефолтные звуки и эфекты на те, что в дове 2 лазганы предаторов например действительно стреляют прямо как в дове 2. Также попытка сбалансировать игру по настольному канону. Новых юнитов мод не добавляет, лишь изменяет некоторые, очень хорошо оптимизирован. Также у мододела в планах тиранид из 2 части запихнуть в салошторм.
>>243640749 Вот и выросло поколение деградантов, у которых вместо мозга гугл. Прости, мне уже после кампании ред алерта было все понятно. Если тебе нет, то сочувствию двухзначному IQ
>>243640630 Жонглирую, мячик пинаю, но ведь к реальным баталиям можно подойти и без рескина Дюны. Концепция, при которой одинокий Джамшут с тележкой за три минуты строит огромный барак, из которого "обучаются" по элитному солдату в минуту, выглядело уже комично в конце нулевых. И Релики это хорошо понимали, пытаясь нащупать реализм. Кстати вполне себе по претензиям минькоёбов, которые на столах у себя сараи не строят, а вполне себе пытаются в хурдур баталии "как бы это было".
Помню еще шикарную озвучку у космодесанта хаоса, которая, при добавлении к отряду командира-стремящегося чемпиона - заменялась на его бульканье.
Причем реплики и озвучка хаоситов нигде больше не использовалась, а чемпион, почему-то, озвучен так же, как и одержимые, просто одержимым в ту же озвучку добавили дисторшна и бульканья с хрипами.
>>243640981 Вот именно, кретин, стратегия включает в себя общее планирование, и весь спектр необходимых тактик - не только контроль юнитов, но и менеджмент зданий, укреплений, логистику, если требуется, и пр.
Ты ноешь, что стратегию не низводят до военной тактики.
Когда геймплей построен по принципу камень-ножницы-бумага, сразу представляются игры из седой старины, в которые играют жирные писатели статей в игрожур и умственно неполноценные.
>>243641016 В игре есть условности, да. Все это в угоду геймплея. Ты наверное и в хитмана не играешься потому что ДА КАК ЭТО ОН ЗА СЕКУНДУ ПЕРЕОДЕВАЕТСЯ? ГДЕ АНИМАЦИЯ КАК ОН ШТАНИНУ НАТЯГИВАЕТ??? Я ВОТ В ПЯТЕРОЧКУ 40 МИУТ СОБИРАЮСЬ, А ЛЫСЫЙ ПРЯМ ТАК ЗА СЕКУНДУ
>>243641016 >Концепция, при которой одинокий Джамшут с тележкой за три минуты строит огромный барак, из которого "обучаются" по элитному солдату в минуту, выглядело уже комично в конце нулевых
Ага, и в первом ДоВе этого нет, если ты не заметил.
Когда ты строишь здание, тебе с неба падает (или телепортируется, или приносится самолетом) заготовка здания, которая просто разворачивается строителем.
Когда заказываешь юнит, то тоже показывается, как он преносится в здание, где логично предположить, он просто экипируется, а не тренируется.
В этом плане твои претензии понятны, но причем тут ДоВ?
>>243641339 Ну это да, но только вот в игре по Вахе хотелось бы что-то именно ближе настолке и симулятора большого эпичного сражения, где нужно сосредоточится на управлении армией, а не на кликанье по амбарам. Классическая RTS концепция по мне больше подходит какому-то более сказочному и менее гримдарковому и менее футуристичному миру.
>>243641016 >одинокий Джамшут с тележкой за три минуты строит огромный барак В дове нет такого. Там все десантируется нахуй с орбиты, а джамшут это приводит в рабочее состояние. Хаоситы варпают постройки из очка, некроны поднимают из земли, это лорно у них обосновано, Эльдары варпают из паутины. Также и с отрядами и техникой, что варпается, то варпается, что нет, то доставляется с орбиты.
>>243641830 Можно добавить оружию какие-то хотя бы претендующие на реализм характеристики, а не ТИП УРОНА, когда пехотинец принимает на грудь противотанковую ракету или залп из танка, картинно падает и тут же поднимается, потеряв половину здоровья.
И да, вахи это тоже касается, почему-то, рядовые гвардейцы героически держат залп из пушки.
Хотя есть и интересные решения, как минометы, разбрасывающие пехоту, или пулеметы, которые стреляют далеко и точно, но не могут быть использованы на ходу.
>>243642484 >когда пехотинец принимает на грудь противотанковую ракету или залп из танка, картинно падает и тут же поднимается Ну это проеб в манябалансе. Иначе противопехотное оружие было бы бесполезно, так как антиарморное ебало бы также эффективно пехоту.
>>243642484 Ну так-то в настолке никакой гвардеец с шансом больше 0,0001 не выдержит попадания из танка. Другое дело,что танк не обладает такой частотой стрельбы чтобы положить отряд сразу и пока из пушки по воробьям стреляют,должна найтись управа на танк.
>>243643336 Миллениалы были больше склонны к аутизму и гиковству. Зумеры намного более социальные люди, поэтому тема, увлечение, музыка и пр. вокруг чего сколачивается коллектив - это скорее повод собраться. Отсюда и более поверхностное отношение к тематике. Но зато они к тридцати будут успешными менеджерами-кабанчиками на подскоке в крупной фирме, а бородатый думер так и будет сидеть в тёмной комнате в дырявой футболки "Ария", слушать рок про драконов и сраться за лор Touhou.
>>243643584 Можно еще к папочке Нурглу и мамочке Ише на субчик прийти. Там как-то душевнее, теплее. Кстати, кто-нибудь знает, как их идиллия поживает? Я лор годами не проверял.
>>243646007 В конечном итоге даже работа ядерщика - это нажатие трёх кнопок и запись трёх циферок. А вот попасть на тёпленькое местечко - сложная, нюансная социоблядская игра. Ну и блат. Ну и внешка.
Не убирает, а позволяет сделать его очень большим (как и очень маленьким) в настройках. Плюс большое количество всяких спецюнитов, телохранителей и пр, которые имеют свой собственный лимит, отдельный от общего, телохранители эфериала например занимают 0 лимита войск, но их можно призвать кажется 3-5 отрядов макс.
Впрочем, некоторые механики мода можно абьюзить и получать бесконечное количество определенных войск.
Дов 2 неплох. Не нужно нечего строить. Ваха не про строительство, она про войну. Нужно делать вообще без этого заказа хуйни. Вначале берешь юнитов сколько можешь по очкам, как в настолке и ебошишь. Почему просто до сих пор не сделали электронную версию настолки с анимациями блять. Ах да тогда же нельзя будет стричь по кучу бумажек за минечки.
>>243646532 С тем, что война - не про строительство с тобой готова поспорить целая очередь желающих, начиная с римских легионеров и заканчивая Имперской Гвардией.
>>243646567 Вот этот самый васянский на где то 10 гигов, с аниме демонетками, шлюхами на бейнбледах и музыкой из киберпанка играя за детей императора там это отдельная фракция.
>>243648432 Как будто Ваха сама по себе - не продукт гиковских 80-90, со смесью фентези-фантастики, митола, бронелифчиков и прочей хуеты в духе журнала Heavy Metal.
ДоВ 1 замечательная игра про замечательную вселенную, и все дополнения у нее годные, жаль что 2 и 3 довы хуйня, а моды по лучшим традициям Васянов - амбициозное говно без задач.
>>243649146 ОМЕЖ, СМОТРИ, ШЛЮХА В ЛАТЕКСЕ С БОЛЬШОЙ ЖОПОЙ НА СЛУЖБЕ ИМПЕРИИ @ ХА-ХА ЧТО ЧУШЬ ПРИДУМАЮТ ЖЕ ТАКОЕ ХУЙНЯ ДЛЯ НОРМИС @ НО ЭТО ЖЕ СИНТСКИН! @ RUN INTO BATTLE AND ULULUKAET VO SLAVU OF EMPEROR
>>243652989 Нихуя подобного, титаны очень полезны.
Вот этот мелкий титан у ТЭ, потому что появляется быстро и по сути работает как сверхтяжелый танк, титан Агония у них же, потому что артиллерийский титан, который ваншотит вражескую базу с другого конца карты. Как и титан Император, только Император появляется на 5 техе, а Агония на 4, и стоит в полтора раза больше, и делается в 2 раза дольше.
Летучие титаны у эльдар. Появляются быстро, летают быстро, ломают укрепления на раз.
По сути, вархаунд титан довольно беспонтовый в моде, строится слишком долго и недостаточно быстрый и/или сильный и без особых фишек.
>>243654620 я не про полезность, а про саму уместность в игре и вообще гармоничность с остальными юнитами, к тому же они передвигаются как говно просто. вархаунд единственный кто вообще в довик вписывается и то как он марширует по карте не вызывает отвращения. ну может еще летающие титаны у эльдар норм.
>>243656280 А как же мелкие титаны ТАУ, ТЭ, Иерофант тиранидов (хотя у тиранидов дизайн говно как по мне в игре)?
Они выглядят уместно вполне.
Летучие как раз... ну такое. Они очень плохо анимированы, летучие юниты вообще не вписываются в физический движок игры (кто не знает, в ДоВе 1 нет разделения на наземную/воздушную атаку, и может юнит поразить цель или нет - рассчитывается по-настоящему, расстоянием от оружия до хитбокса, и вот этот рассчет изначально в игре не был предусмотрен, поэтому скажем файрдрейки заявлены как ПВО в том числе, но реально у них такая малая дистанция поражения, что они должны стоять прямо под самолетом для поражения, А ТИТАНЫ ЛЕТАЮТ ЕЩЕ ВЫШЕ И ПО СУТИ ДЛЯ ОРУЖИЯ НЕДОСТУПНЫ КРОМЕ АРТИЛЛЕРИИ), и они зачастую оверпауэрнуты.