Анон, почему ты до сих пор не вкатился в тридэ? Денег на этом, походу, хуй заработаешь, но в качестве хобби - просто топ за свои деньги. Потратил полдня на то, чтобы смоделить то, что стоит рядом, но доволен, как слон. три месяца в блендере-кун
>>243778979 Накачу, эта сцена только еще собирается. Даже освещение не менял. Алсо, насколько комп хуйня? Я сам на ноуте рабочем начинал моделить. Иногда он охуевал, но тянул.
>>243779480 Вроде старые блендеры менее прожорливые, на новом даже вьюпорт не покрутить толком. Поставил бы старый, но в новых оче годные уж фичи завезли типа geometry nodes.
>>243779672 Ага, а еще криво работающая имитация огня, дыма и жидкостей. Недавно вышел 2.92, но я чот пока не горю желанием обновляться. Но совсем старые блендеры отличаются интерфейсом, поэтому сильно назад тоже не откачусь.
>>243779947 Качаешь Blender последний версии. Следом качаешь любые курсы для новичков. Я, например, проходил курс от Эндрю Прайса в переводу Дениса Кожара. Блендер абсолютно бесплатен, поэтому ставишь и учишься.
>>243778665 (OP) Вкатился уже давно, ещё со шкилы наверное, щас сижу-пержу, делаю пушки для игор. Денег заработать не проблема, но бомжей последнее время развелось немало, вкатунам тяжко наверное.
>>243778665 (OP) Там, где есть деньги, требуется нихуевое знание сопромата и прочих технарскмх дисциплин А я на своём физмате ходил только на пары по сетям, так что предпочту формочки в финик двигать
>>243786046 Тоже зубов нет? Вообще кстати не представляю, как зубы сделать и глаза проработать. Потом как-нибудь посмотрю видосы. Русский перевод в блендере заебись канеш.
>>243786986 Но каждый знает ведь, чего они снова писали, хех. Я после пряток по дворам понял, что она живёт с кем-то, кто её не удовлетворяет. А делить её что-то не хотелось, лол.
>>243778665 (OP) Чтобы хорошо зарабатывать в три де нужна мощная пекарня(минимум лям рублей). А чтобы получить такую пеку нужно хорошо зарабатывать. Замкнутый круг выходит.
>>243788367 А что там делать? Я за первую неделю уже освоил азы, к концу месяца клепал даже 3D ролики, которые покупались. Сейчас пока нет такой возможности делать, но в первый месяц заработка уже было около 200 баксов.
>>243778665 (OP) то есть, если я посвящу три месяца плотному изучению Блендера(с условием, что в данный момент я вообще ноль в нем) - то смогу делать такие же объекты и натюрморты?
>>243788720 >>243788783 Просто надо разобрать все объекты на простейшие операции. Ну и за неимением реального объекта перед твоим ебальником чтобы измерить всё. Держать в голове соотношения размеров.
>>243778665 (OP) Использовал ли какие то курсы или ролики? А то сам пытаюсь вкатится в блендер. Сделал по курсам 2 модельки. Результатом доволен, да и целом пощупал много инструментов, но не покидает чувство, что без какого целостного и последовательного обучения что то годное не выгорит.
>>243788919 Мне нравится. Я уже делал один ролик там же в блендере. Правда, 10 секунд видео пришлось рендерить 10 часов. А в остальном, очень интересно.
>>243788596 У меня дохуя бабла, так как я погромист. Но я хочу завязать с ебаным погромированием и найти работу по душе. На что я могу рассчитывать, если инвестирую лям в комп и год жизни в изучение 3д?
>>243789033 Так я только по этим курсам и учусь, лол. Скачал в самом начале курс уроков от Кожара. Очень доступно и обо всем объясняет. Правда, были некоторые моменты, когда приходилось лезть в гугл, но в целом, все прошло гладко.
Долбоебики, чем задротить неприменимое, учите человеческие модели и пилите xxxигры на ренпай и гребите патронов лопатой. Там ниша ПУСТАЯ загаженная школотой При наличии более меннее ровных рук и фантазии нет фантазии, берите сюжет подходящей книги подниметесь мгновенно с первого же проекта
>>243789224 Ну хуй знает. Если нет скиллов в рисовании то будешь выдавливать картинки с 2д-шек-шаблонов. Если есть скиллы, пространственное мышление чтобы концепт-арты переносить в модели то можешь за год набить руку и искать РАБоту. ну или рисовать ебущихся собак и продавать за 999к
>>243789476 > ну или рисовать ебущихся собак и продавать за 999к Это какой то локальный рофл или на фурридебилах реально деньги делают все кому не лень?
>>243789325 Да я и не собираюсь уходить, пока не уволят. Я уже понял, что хуй где-то заработаешь без мозгоебли. Скорее всего просто дропну все нахуй в 40 лет и уйду на пенсию
>>243789316 >учите человеческие модели Вот это хотеть. Я так понимаю, для этого лучше зибраш подойдет? Есть какие-нибудь мануалы для абсолютного нуля? зарабатывать не планирую. буду клепать порноконтент со своими ЕОТ исключительно для себя
>>243783095 Двачую. Тут уже полцарства готовы отдать за патреоны, которые каждый месяц будут стабильно выкатывать фурей под 3д печать, как это делают со всем остальным. Но рынок почему-то похож на фуррибуру в первый год существования: нихуя нет, есть только кал, то что не кал не купить. Пиздец короче.
Занимаюсь 3дшкой уже 10 лет, Интерьеры и Экстерьеры. В основном последние. Задавайте свои ответы. (ПК 2х процессора, 200 гб оперативки, 1080ti) 3д макс, корона фотошоп и иже с ними
>>243790024 >Почему эти 3д треды постоянно или про реализм или про zbrush? Потому что для большинства (как мне кажется) 3д ассоциируется либо с игорями либо с CGI кино-йобой. Здесь просто многие играют и потому оно релейтед.
Я например почти не играю и у меня 3D это в первую очередь промышленный дизайн (сюда же дизайн всех объектов от гаджетов, посуды в общем то что может быть запилено потом в виде ИРЛ продукта).
Дизайн сложных больших вещей типа машин/кораблей как и архитектура это отдельная ниша. Ну типа если ты архитектор то вряд ли перекатишься в моделлинг бытовой электроники или наоборот, хотя и там и там тридэ
>>243789659 Моделить для стоков можно, но моделей нужно дохренища и больше. Если работал в солидворксе каком нибудь то отличное подспорье для моделинга всякой сайфайной фигни, для концепт моделинга. Моделить дома - не берись, за это много не платят сейчас. Даже мы когда нанимаем моделлеров на работу много не платим, просто не позволяет этого рыночные отношения. Конструктором каким ты работал? Проектировал сооружения, жилые и общественные или машины какие нибудь?
>>243790391 Ну да, он имеет ввиду анатомию, реалистичных годных персонажей без этих знаний не запилишь. Он предлагает в 3д прон хентай ебля с монстрами вот это все.
>>243790673 Там нужно иметь не только знания анатомии, но и еще понимание в целом такое. Выучи анатомию, но может быть так, что все равно будешь не пластично рисовать как то. Не всем это дано, например
>>243790593 Да ему можно в industrial design например. То есть моделлить это достаточно тупой скилл если не делать чего то эпичного, дико красивого для индустрии где это требуют (aaa-игори например).
Лучше прокачивать скиллы именно дизайнерские. Не просто моделить а продумывать функционал, производственные особенности, юзабилити эргономику ну и эстетку конечно. Вокруг производится столько всякого говна, выбирай нишу или что тебе близко и УЛУЧШАЙ это. Дальше в перспективе можно выйти на контакты с теми кто связан с производством этого ну или студии которые занимаются пром-дизайном. Конечно лучше всего не иметь дела с Россией, тут нет денег а если есть то с местными кабанчиками тебе в любом случае придется делать говно (потому что они не умеют продавать ничего кроме говна, в большинстве своем)
>>243789224 Не нужон тебе за лям комп. У меня комп примерно за 300 тысяч и его хватает с головой. На первых порах не нужен мощный комп. Потом уже да и то не для всей 3дшки. Большие экстерьерные генпланы херачить - там нужен. А моделишь в зебраше или в том же 3д максе что то просто - то можно и на ноуте
>>243790874 Годно, особенно второй. Видно, что со скиллами все весьма неплохо и свет такой ламповый получился (хотя это уже постпродакшон наверное). А ты не пробовал что нибудь, необычное?
То есть для работы моделлером в архитектурном бюро это норм, но это же особенно кайфово наверное и проекты интересные не часто бывают (у меня друг работает архитектором)
Про необычное я имел ввиду (сейчас тупой пример но что бы понятно было) например какой нибудь дом из йоба-материала супер-экологичный но при этом красивый. С возможностью производство его (печатью на огромном 3д принтере, подобное уже делают) или чтобы он собирался из каких нибудь модулей блоков как лего короче можно было бы кстомизировать докупать модули апгрейдить/наращить этот кибер-домю. И так чтобы это было потенциально реализуемо, можно было бы участвовать во всяких конкурсах да и вообще наверное интересно.
>>243791348 >>243790593 Вот пример того, что я делал каждый день. Это немного но это честная работа, да В универе пока учился работал, недавно уволился из конторы этой.
>>243794132 Мне б и 100к было бы ок. Конструктора не в почёте особенно моего уровня лол, я там даже ilogic не юзал, всё параметрикой хуярил + надо хорошо шарить по технологии, чтобы теоретически знать, смогут ли на производстве такое сделать и т.д..
>>243801965 Куда можно вкатиться имея базовый скил (или ближе к среднему) в Cinema + Redshift, но не имея опыта работы в реальных проектах? На зп похуй пока, главное перспективы развития в направлении компьютерной графики.
Красиво выглядит. С всратым ноутбуком пикрил можно хотяб на что-то рассчитывать? Ясно, что скульпить не выйдет, но хоть как-то что не Архитектурное моделирование можно делать? В идеале конечно персонажи.
>>243806101 Вот я делал подкову по гайду, делал кружку, дом. Я не могу оценить масштабы объективно. Не знаю в каком моменте вообще возникать должна нехватка видеопамяти/процессора/оперативки хз чего. Не компетентный я, вот и спрашиваю.
>>243806703 Для кружек и подков хватит и калькулятора. Если ты нацепишь на это какой нибудь мощный шейдер и поставишь просчет GI ( Глобальное освещение) то повесить можно одной кружкой даже огромный мощный комп
>>243807029 Вот например персонажей моделить с анимацией под Юнити, такого компа примерно должно хватать? В чем конкретно заключается главная функция мощного железа для моделирования? Скорость рендера?
>>243807691 Круто! Искреннее благодарю тебя за ответ, пойду имитировать всякие интересные штуки по гайдам. Понимаю, странно, что мнение рандома с инета для кого-то так важно. Я ненормальный, всякую хуйню внушаю, а потом с этой мыслью живу.
>>243784950 >Слишком много времени надо и опыта Так это относится ко всему что называют перспективным, а конкуренция уже как следствие того, что это считается перспективным.
>>243789525 >на фурридебилах реально деньги делают Не знаю как среди 3д художников, но вот на ваших патреонах и онлифансах очень много обычных художников, которые рисуют прон с фурри
>>243790938 >>243790786 >>243790673 Ну обычно у тех у кого плохо с персонажами, они идут делать окружение. Художник, который умеет и в персов и в окружение слишком идеален
>>243808174 Все получится. Если есть художественный стиль - то будет круто. Можно и на АссетСторы залететь, присмотрись еще к UE4 у него отличный маркетплейс, у Юньки тоже. Можно начать моделить для них и начать продавать модельки
>>243794132 ахахххаа. АРУ В голос. 80% Европейцев услышав твой голос говорит тебе - не звони сюда больше. Еще 19% говорит ок мы посмотрим и больше не отвечают. Без хорошего менеджера хуйца ты зайдешь на изи к Европейцам и Амерам