Я ахуел с пикрила. Это единственная синглплеер игра, которую я перепрохожу. Пиздец, насколько же она проработана. У персонажей просто сотни реплик, игра предусматривает кучу твоих действий.
Я понимаю, что определенное признание у игры есть, но как же она недооценена. Почему, например, хл 1 мусолят до сих пор, а про пикрил забыли? чуть-чуть вспомнили из-за киберпанка 2077 и "эта играла предсказала корово вирус!!!" но это не в счёт Только потому, что халва вышла на пару годиков раньше?
Я искренне рекомендую всем анонам попробовать пройти первый деус. Я уверен, эта игра понравится всем, кроме, возможно, пориджей, которых спугнёт ретро-графика (которая на самом деле ахуительна)
>>250850527 (OP) > пориджей, которых спугнёт ретро-графика (которая на самом деле ахуительна) Так есть же GMDX, он неплохой апгрейд делает. >>250850758 Я их только мечом и резал, это же имба.
>>250850527 (OP) Деу-сэкс хорош, но безнадёжно устарел, к сожалению. Это относится ко всем экшон-рпг того времени, в отличие от изометрии, в которую можно играть и сегодня. От того, что ты назовёшь кашу порриджем хуёвую низкополигональную графику "ретро", приятнее в монитор смотреть не станет. По геймплею она ничем не лучше хуман революшн, например собственно он почти идентичен, сюжет там так себе, проработка мира неплохая, да, но есть игры и с куда более проработанным миром, в том числе и современные. Игра эта - основоположник жанра/поджанра и охуенна в теме мировых правительств и вот этого всего, но в 2021 году её нужно воспринимать как счастливое прошлое, а переигрывать - уже перебор.
Ну и >определенное признание у игры есть, но как же она недооценена Во-первых, у неё есть не "определённое признание", у неё вышло 5 частей и игра ВЕСЬМА популярна. А то, что она не самая популярная на свете вполне логично, ЦА тем больше, чем игрушка проще и понятнее - в шутаны играют все, а вот в текстовые квесты - мало кто, и чего же удивляться, что буквально каждый, у кого был комп в 2000-2005 не раз играл в CS 1.6, а вот мор утопию даже в стране-производителе знает очень мало геймеров. Я вот в сосничестве когда первый раз играл в деу сэкс, она мне показалась дико хардкорной, например, хотя уже второе прохождение пошло как по маслу.
>>250854442 >По геймплею она ничем не лучше хуман революшн Хуман революшн тебя ЗАСТАВЛЯЕТ проходить игру в стелсе без убийств, иначе не дадут очков, а в оригинальном деус экс у тебя абсолютно полная свобода действия еще в первом деус ексе можно убивать детей
Можно ли брата спасти? Я пытался отбиться от штурмового отряда, прорвался вперед, а там их целая ебаная дивизия в коридоре стоит. Можно ли не переходить на сторону NSF?
>>250854773 > там их целая ебаная дивизия в коридоре стоит. В коридоре и холле можно предварительно LAM'ов наставить, тогда полегче будет. При этом у меня всё равно иногда не получалось, вроде всех перемочишь, всё в порядке, отвернешься от брата, а он ИСЧЕЗ. Но иногда и получается. >Можно ли не переходить на сторону NSF? Вроде нет.
>>250850527 (OP) Двачую, чего стоит только возможность избежать схватки с боссами или запрятаные в три пизде контейнеры с аугментациями и апгрейдами. Перепроходя раз за разом находил что то новое как например затонувший корабль на острове свободы или затопленый отрезок метро в китае. И вообще могу сказать что игра гораздо более открытая и вариативная посравнению с хьюман революшн(потом его проходил и это подметил).
>>250850527 (OP) У меня в сосничестве была только обрезанная до Гонконга, потом просила ввести какой-то код и все. А так-то одна из первых игор с более-менее открытым миром, вот я мелким охуел в первой миссии. Неделю ее проходил(ну а хуле, родачки давали играть по 2-3 часа после школы). Да и потом лазяя по нью-йорку частенько забывал про задания, просто лазил что бы найти секреты. После деус эх многие экшоны стали казаться унылым говно или детской хуитой. Ведь в Дэусе был какой-то реализмЪ - попали в башку и ты труп. Гремишь как слон - подняли тревогу и опиздюлили толпой. Целишься из снайперки, а тебя трясет как суку. Правильные аугментации(регенерация хп и броня) сделают из тебя имбу которая будет ногебать в режиме Терминатора пока не сядут батарейки.
>>250855685 +У меня еще кривоватый перевод был, часть НПС по английски гутарила. Особенно я срался от людей в черном, тоже киборги только после смерти еще и взрывались. Так вот эти пидары по английски страшным голосом говорили. Пару раз выхватив я потом ныкался от них во всяких вентиляциях и за ящиками, реально было страшно - такие-то эсесманы ходят и ищут тебя. А у тебя патронов нихуя нетю
>>250854773 >>250855587 Там странно скрипт работает, надо в отеле выйти через парадку, а не в окно, ибо даже если ты всех перебил и даже брат выжил, то он умрёт. Не спасать его считаю грехом, хотя сам проебался с джоком, ибо не понял чо делать надо
>>250855836 >проебался с джоком Там перед отлетом из резиденции Элиотта надо убить ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО МЕХАНИКА рядом с вертолетом. Тогда открывается ветка диалога с Джоком, где он находит бомбу в вертолете.
>>250855906 Да я уже это узнал, просто видел труп механика, хотел доложить, не помогло, не додумался его вырубить(убивать не обязательно, игру можно пройти без убийств, я так и делал)
Первый Деус охуенен, как же я залипал в него в нулевых. Все игровые тексты читал, переводил, переписку всякую - ебать ГЛУБИНА. Пориджи просто блять никогда не смогут понять ощущения тайны, когда сука ладошки потеют от страха и любопытства, когда игра кажется ебать какой многослойной и разнообразной, когда полторы локации выглядят как открытый мир.
>>250850527 (OP) > хл 1 мусолят до сих пор, а про пикрил забыли? Для хл 1 есть охуенный ремейк, а в это убожество без слёз на глазах играть невозможно. В первом деусе графон мега всратый, я дропнул сразу же после начала игры. Я кстати не графодрочер и например с удовольствием проходил обливион.
>>250856691 Ну так то деус экс изначально и был массовой игрой для быдла, к моменту выхода менкайнд дивайдеда видимо быдлу уже не до игрушек и поэтому игра провалилась в продажах
>>250850527 (OP) Единственная проблема игры - это графика. Выгляди она не столько отталкивающе по современным стандартам (хотя бы на уровне ХЛ1), в нее бы играли намного больше.
В стиме есть бесплатный мод деус экс ревизион. Советую поиграть, очень сильно детализировали мир, т.е. добавили графона, можно теперь играть без боли в 2021.
>>250857182 там и стелс хуйня, эмерсив сим хороший, всё остальное в ней залупа, но игру эту люблю. БЛЯТь, она на анреале, а боёвка как... короч хуёвая она
>>250857027 Ноуп, где-то в 2001 произошел сильный скачок в качестве графена. DeusEX в этот вагон не запрыгнул. Есть что-то отталкивающие в эфектах, плохой анимации и низкополигональных моделях словно с PSone.
>>250854773 >Можно ли брата спасти Можно. Авангард из агентов в костюмах легко контрится газовыми минами + хедшотами из снайперки, пушечное мясо по классике можно расстрелять транк-болтами из арбалета. Главное, забаррикадируй прихожую тяжёлой мебелью, и для брата-долбоёба мебели на баррикаду тоже оставь, чтобы тот в порыве героизма не выскочил случайно в коридор.
>>250857653 Модельки страшные, но эфекты были в разы лучше, первая скелетная анимация, освещение было сделано очень круто на то время (фонарик). Плюс было ощущение того, насколько игра была отшлифованой благодаря скорости движения персонажа и минимальной длине загрузок между уровнями. Ощущение погружения было куда круче, чем в DE.
>>250857754 >>250857153 >Revision >за 21 год до сих пор никто не догадался сделать уши персонажам Блядь, это просто пиздец. Вся суть "особого места в сердцах игроков". Будь у этого кала хотя бы одна тысячная от мод-комьюнити какого-нибудь обоссаного фейлаута 4, то уже давно был бы выбор из разных вариантов около-реалистичной графики, а не вот это вот позорище. Ковры блядь они постелили в юнатко, вообще охуеть.
>>250850527 (OP) Играл в детстве (друг давал погонять) но обосрался с прохождением в локации Гон-Конг. Ахуенная игрушка. Из подобных могу отметить System Shock 2 и KOTOR 1&2
>>250850527 (OP) Халва линейная поебота. Чисто из-за атмосферы и пиздатой истории её помнят - ну и можно чисто присесть и зарубиться в неё на пару часов, без задней мысли.
>>250858512 Ну иди играть в свой нью вегас. И уши там есть, если тебе так это важно. Блять, если тебе так важна графа, иди играй там Deus ex HR Revision считаю калом, но если тебе так графа важна, тебе deus ex лучше вообще не играть
>>250858733 >Half-life >Red faction соглы, лучше >Max Payne тут лицо приклеено на голову, и анимаций лица нет >Morrowind >Hitman соглы, лучше
Ты в принципе сравниваешь игры с разными движками. Систем шок 2 считай так же выглядит как и деус. Просто надо учесть что в анреале плохое освещение и гамма.
>>250859149 >тут лицо приклеено на голову, и анимаций лица нет Да ладно. Анимация, освещение, качество моделей, качество окружения, звуковое сопровождение, эфекты огня и прочее - это все просто на высочайшем уровне для своего времени. Max payne 2 - это вообще самая красивая игра на момент выхода.
>>250850527 (OP) Да!!!тпомнь проходил дохуя раз. Система имплантов проработана лучше, чем в human revolutiin Алсо первый деус на зашёл так как не было норм рекламы
>>250858623 >>250858851 Хуя утята рвутся. И нет, я не ярый графодрочер, могу играм многое простить, если в них сочетание элементов идёт на пользу погружению. Но увы, именно в Деусе этих элементов не хватает. Как я ни заставлял себя перепроходить этот кал, но огромные локации без деталей и населения, лазерный тир с альцгеймером вместо стрельбы, "+5/10/15% к сранью не снимая плаща" вместо аугментаций, безухие жертвы вивисектора вместо людей и шизоидный бред вместо сюжета вообще не способствуют никакому погружению. Максимум, на что меня хватило - это дойти до Китая, добила меня тогда вау-фича в виде лабиринта из нескольких переплетённых мини-локаций и последовавшие из-за этого десятки загрузок в ходе увлекательных квестов метнись-спроси-принеси.
>>250859322 да спору нет, хитман и макс рассчитан на визуал, ибо там кукольные модели. Но мне лично визуал мнение об игре не испортил. Люди как-то в фолыч 1-2 играли
Почему Human Revolution - не Deus Ex? Даже не знаю, давай подумаем. Для начала, взглянем на странички цитатников Human Revolution и оригинала. Посмотри внимательно, как из оригинала цитируются целые диалоги, и, помимо ван-лайнеров, за ключевых героев есть целые пафосные, врезающиеся в память предложения. В Human Revolution в основном односложные фразы и несколько больших монологов из концовок, в которых Адам рассказывает какой он заебатый чувак, что сделал свой выбор. А, если мне не изменяет память, пиздели-то в Human Revolution очень-очень много. Я это к тому, что писательство в первой части намного лучше – в Human Revolution потрясающее количество воды, а ведёт всё к выбору концовки в стиле последнего Bard’s Tale. В Deus Ex ты уже сделал выбор у себя в голове, до того как прибыл на последний уровень. И ему способствовала не только пропаганда ключевых персонажей, но и то, что ты успевал проникнуться стагнацией окружающего мира. В игре была раскрыта классическая тема власти над жизнями людей. Концовки очень хорошо ей импонируют. Диалоги типа "бог это мечта о справедливом правительстве" или "порочное общество производит такого же качества лидеров" сюда же. Запустим одновременно саундтреки Human Revolution и Deus Ex. Вытянет Deus Ex. Нет, в Human Revolution отличная музыка, но слишком претенциозная. В ней запоминается только футуристический бит и «южный» этнический вокал, который сейчас стали смело использовать (в том же третьем Diablo, например). Deus Ex звучит архаично, но «по-настоящему», все его темы, особенно заглавная и torrents (та, что звучит в Китае) мгновенно запоминаются и легко воспроизводятся в голове. Они на раз создают нужную атмосферу, да что там, их даже на рингтон не стыдно поставить. Казалось бы, геймплей должен был быть получше через столько-то лет, но на выходе мы получили дженерик-кавер-бейсд-шутан. Зачем-то есть увеличение защиты, хотя у тебя регенерирует здоровье, и ты проводишь всё время в укрытии… Почему-то проламывание стен эффективно только, чтобы находить бонусы… Любой враг убивается ленивым хедшотом из пистолета, при том, что прочие из них выдерживают очередь из пулемёта в грудак… По началу игровые ситуации предполагают использование определённых скиллов, а в конце у тебя есть почти все скиллы, но для них нет ситуаций… да, да, пиздец. На уровнях нет разнообразия вариантов прохождения кроме как шумный/бесшумный, а на боссах никаких вариантов нет вообще. И если бы в этих клаймактик-сражениях них была какая-нибудь такитка, мысль, да хотя бы press X to JASON… ога, как же. Финального босса я убивал за секунд 25, а кто-то ещё быстрее (я не прошу школохоркора, но должна же быть какая-то интрига). Извините, но при всей ебанутой кривости первой части, типа навыка плаванья, да и имбовости пистолета (пусть и не такой критичной), там было больше разницы в том, что ты выбираешь использовать, и как ты это используешь. Проблемы есть и в левелдизайне. Во-первых, уровни не запоминаются. Есть пара годных декораций типа Скай Сити, финального уровня или битвы среди движущихся статуй, но этого реально мало. Я могу воспроизвести уровни из Deus Ex в памяти подряд, хотя сейчас я даже не помню когда играл в него. Во-вторых, в первой игре левелдизайн «подыгрывал» тебе в нахождении секретного прохода или локации. В Human Revolution, чтоб не соврать, в половине случаев, когда ты находишь какой-то секретный ход, и начинаешь его исследовать, то оказываешься в более ранней точке – ты должен был использовать этот проход, чтобы попасть на место, а не продвинуться дальше. А просто так и запланировано на самом деле: у тебя есть шумный путь по коридору, и бесшумный по вентиляции. И, наконец, в третьих, в первом Деусе было мало компьютеров, но все они содержали какую-либо интересную информацию. В Human Revolution же их полно, но они абсолютно бесполезны, и лишены занимательной графомании. Перманентный «вечерний Минск» вместо арт-дирекшена. «Золотой и чёрный» означают «Hi-tech – low-life», ОЛОЛО. И они означают его ВЕЗДЕ БЛЯДЬ ВЕЗДЕ СУКА НА КАЖДОМ ЁБАНОМ ШАГУ КАК БЛЯДЬ МОЖНО БЛЯДЬ ПРЕВРАЩАТЬ ПАЛИТРУ В ПАТТЕРН СУКА?!?! И эти вечные коробки, бочки-костры… я могу это понять в далёком неграфонистом 2000ом, а у вас тут даже мех-танк на улице во время беспорядков это статичная декорация, делающая то один шаг назад, то один шаг вперёд. Лень-матушка. Фух… Да и сам Адам хорош. Вот это 20% cooler с его очками, это «переосмысление» JC, эти руки-крюки. Я не скажу, что это плохо, нет, но оно нихуя не так круто как задумывалось. Понимаете, сама идея «продвинутых имплантов» уже на сегодняшний день жестоко разбивается о здравый смысл, когда до нас доходит, что пушка в руке лучше работает, чем пушка вместо руки, равно как и смартфон в руке проще контролировать и изменять, чем смартфон в голове. Но в Human Revolution это представляется ещё более крутым, чем нанотехнологии будущего из Deus Ex. Вот тебе и континуити. В общем, к чему я клоню. Human Revolution по качеству это Deus Ex, который должен был выйти в 2005ом году. Как Diablo 3 по ощущениям это Diablo, которая должна была выйти где-то в это время, но нихуя не в 2012ом. Лучше в нём не сделано нихуя. У него нет ни персонажей, ни моментов, ни геймплея. Все эти «бэк-стабы за сникерсы», «кибертёлки с металлическими задницами», «хакреы с постерами финалки 66 на стене». Серьёзно? По итогу он производит впечатление игры, которая «нитакаякаквсе». При всём его выдержанном качестве ААА-проекта в нём реально нихуя не работает просто потому, что old school концепт требовалось сделать достаточно казуальным для современной аудитории, которая первую пещерку с крысками в Fallout уже даже пройти не может. Объективно, Human Revolution очень средняя игра, очень. Стоить она должна в пределах $10, браться на скидках, да и проходить её больше одного раза это расписаться в собственной непритязательности.
>>250850527 (OP) > (которая на самом деле ахуительна) Из зп которой после новых игр где текстура не одна растянутая а хоть как то отличается ты потеряешь в трех дворах и начнёт болеть голова
>>250850527 (OP) Лучшая игра всех времён. Это просто какая-то магия, как они умудрились сделать ощущение живого мира на технологиях того времени? Ну и аноны правильно говорят, это постоянное чувство тайны при прохождении, уххх.
Хуман Революшн вообще не то, даже рядом не стояла. Хорошая игра, но совершенно обычная, без какой-либо глубины. В центре - личная ЕОТ-драма, а всё остальное - натягивание совы на глобус. Концовка вообще слита. Мир каким-то образом более пустой и искуственный чем в оригинале, в ХР это именно что уровни компьютерной игры, а не локации.
>>250850527 (OP) Хочу играть ассасином-невидимкой, и что я вижу? В начале игры нихуя нет оружия, которым можно было бы ваншотнуть из тени, даже если подкрался вплотную. Нужно выпускать пол-обоймы, чтобы убить врага, или ждать пять секунд, пока сработает дротик. Всё это время враг бежит на тебя и стреляет. Я делал так: подкрадывался к врагам или заманивал их за угол, заливал их из перцового баллончика и пиздил дубинкой. Почему-то дубинка наносит больше урона, чем нож или лом. Дальше происходит наоборот: находишь драконий меч, которым можно ваншотить любого противника, кроме ботов. Для ботов есть ракеты. И всё. Подкрадываешься, хуяк мечом. Показываешься, забегаешь за угол, ждешь. Выбегают, хуяк мечом. Босс? Хуяк мечом.
В целом согласен с ОПом, игра проработано, реплик много, путей прохождения много, но мне вот такой баланс оружия не очень понравился.
>>250867701 Дополнение: лечиться в начале очень сложно, поэтому я и заливал их перцовкой. Аптечек не хватает. А потом ставишь себе лечильную аугментацию и прокачиваешь ее, и всё, больше здоровье не является проблемой.
>>250867907 Если что сейчас с тобой на пидора не общаюсь. Извини за рака ёбаного. Арбалет: https://www.youtube.com/watch?v=WdsJBWCvRMg Дубинка: Ваншотит при ударе в поясницу, самому допереть до этого без помощи интернета затруднительно, согласен. Шокер: Ваншот в спину Пистоль: Ваншот в голову, нужно лишь прицелиться.
Я всегда проходил эту игру стараясь не использовать сейв скам. Так что меч немного мимо, ибо свет, который он издаёт палит тебя при стелсе, а резко переебашивать всех с ним - рискованно.
Я ахуел с пикрила. Это единственная синглплеер игра, которую я перепрохожу. Пиздец, насколько же она проработана. У персонажей просто сотни реплик, игра предусматривает кучу твоих действий.
Я понимаю, что определенное признание у игры есть, но как же она недооценена. Почему, например, хл 1 мусолят до сих пор, а про пикрил забыли? чуть-чуть вспомнили из-за киберпанка 2077 и "эта играла предсказала корово вирус!!!" но это не в счёт Только потому, что халва вышла на пару годиков раньше?
Я искренне рекомендую всем анонам попробовать пройти первый деус. Я уверен, эта игра понравится всем, кроме, возможно, пориджей, которых спугнёт стилистика дикого запада (которая на самом деле ахуительна)
>>250867701 >>250867815 У меня противники стойко выносят все тяготы и лишения, поэтому драконий меч из стелса их берет раза с 10 наверное. Из вышеперечисленного только шокер берет с 1 раза, и то, довольно рано появляются роботы, которым их завалить нереально.
>>250850527 (OP) >Я понимаю, что определенное признание у игры есть, но как же она недооценена. Откуда вечно берется эта чушь о том что "ВОТ ЭТА ХУЙНЯ НЕДООЦЕНЕНА" Кто ее блять недооценил?
>>250869938 Не ебу в чём проблема. Ванильная версия игры хоть? Хуесосам с ракетомётами заместо рук может быть да поебать на дубинку, шокер против них норм. Снайперка против них идеально заходит, в голову на раз берёт.
>>250867701 >В начале игры нихуя нет оружия, которым можно было бы ваншотнуть из тени, даже если подкрался вплотную. Нужно выпускать пол-обоймы, чтобы убить врага, или ждать пять секунд, пока сработает дротик. Всё это время враг бежит на тебя и стреляет. Я делал так: подкрадывался к врагам или заманивал их за угол, заливал их из перцового баллончика и пиздил дубинкой.
Ох, прямо пробил на ностальгию. Жаль не вернуть тех ощущений, сейчас уже знаешь всё вдоль и поперёк.
А на что конкретно ты жалуешься? В начале любой игры твой протеже обычно - тварь дрожащая. По мере прохождения герой становится всё пизже, и ты довольно урчишь, получая свои эндорфины от игры. Я даже не могу назвать игру, где это не так и герой изначально имбовый. ЧЗХ?!
>>250870315 Я примерно так зачастую прохожу, чтобы было не скучно: Нсф ебашу нелетально, либо обхожу по стелсу. Маджестиков могу позволить себе ёбнуть, хоть геп-ганом хоть чем главное, чтобы без сейвскама.
>>250869938 Арбатлетом если попасть не можешь, а он вроде и один хуй не ваншотит ракетных хуесосов, стреляй дротиками в стены, чтобы отвлекать противников - очень сильно помогает.
>>250870497 Ну почему же, оценил, с пивом пойдет Слишком длинная, дропнул где-то на корабле, но играть было фифти/фифти интересно. Чего не сказать о хуман революшон. Если честно вообще не могу понять кто мог оценить это унылое говно
>>250870555 >СКАЙРИМ Правда, что ли? Я только в предыдущую часть играл, так там тебе даже краб может бибу укоротить в начале игры.
Это зумерский синдром комиксов такой, после их ренессанса в кино в виде «Мстителей» и прочего? Типа ГГ изначально обладает супер-силами, бессмертием, управлением временем и вообще является БОГОМ, но потом прилетает ещё более НЕВЪЕБЕННАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ПЕРВОРОДНАЯ УЛЬТРА-ХУЙНЯ которая ебёт ГГ по КД, после чего он вынужден ПРЕВОЗНЕМОГАТЬ и становится ЕЩЁ БОЛЕЕ ПИЗЖЕ.
>>250870996 А, так это ты всё срёшь ИТТ? Прими таблетки уже. Хз как может нравится ХР, но не нравится оригинал. Разве ты только какой-нибудь консоле-холоп или быдло-поцик, любящий мочилово в виде ГыТыА и Отсассин Кринж.
>>250871072 >>СКАЙРИМ >Правда, что ли? Нет. Тебе напиздели. В скуриме ты такой же бомж с ковырялом поначалу, как и везде, и откинешься от любого непися сложнее псины, как и в остальных частях. Проще оттого, что кукаретики обычно проходят на легком и идут строго по сюжетке, которая - да, увы - в скуриме пизда какая заботливая и ведет тебя под ручку, чтоб ты медленно и верно набирался опыта на мобах. Выйди после хелгена в другую сторону и иди исследовать мир как привык в морре - и тебя вскоре выебут в очко. Не как в новом вегосе касадоры, но тоже чувствительно.
>>250871072 >>250871521 Минимум после получения криков - максимально попадает под описание. Ну выйдешь ты за пределы хелгена... Что тебе может испортить жизнь? Саблезуб? Сделай рывок и убеги, всё это так и работает. Не можешь что-то убить? Сдуй это с горки фусродахом. Хил в персонажа изначально вхуячен, покалечится после чего копить по копейке на хилки не придётся.
Какие теперь оправдания? Мастер - хуйня, ставь легендарку? Или вообще моды на обморожение?
Почему все так хейтят DE2? По мне так лучшая часть, одна NG Resonance чего стоит, не говоря про Аву. Саундтрек лучше всех других саундтреков вместе взятых.
>>250854541 Ну хуй знает. Проходил хуман и в стелсе и со стрельбой. Единственное - шутер на харде такой себе - отъезжаешь моментально даже со всеми апгрейдами, так что ткрминатором побыть не получится.
>>250873238 >Почему все так хейтят DE2? Консольные локации по 10 квадратных метров Консольный выблев вместо инвентаря Из JC сделали пахома Долбоёбская система универсальных патронов Это то, что помню, сама по себе игра норм по воспоминаниям
>>250873524 Предупреждаю, там период вкатывания может быть долгим. Когда мне в нулевых подарили диск с Деусом я вырубил его минут через 10 после тренировки с мыслями «Чё это за фигня?». Вернулся к нему через год и это было лучшее, во что я играл за всё время.
>>250873238 >Саундтрек лучше всех других саундтреков вместе взятых. А ты не офигел ли? В оригинале лучший саундтрек от легендарного Александра Брэндона, я до сих пор могу все темы из игры вспомнить.
Кстати, куда делись композиторы для игр? Вообще ни одного нового имени, везде вместо музыки какое-то ноунейм говно для галочки.
>>250874302 Весь прикол в том, что тренировка - линейно выстроенный полигон, там игре негде развернуться. Первый уровень тоже немного уныл, ибо там ты продолжаешь осваиваться.
Меня начало цеплять собственно в Нью-Йорке, когда тебя наконец отпускают с поводка и ты начинаешь ползать по городу и проникаться атмосферой мировой пандемии и мировых заговоров, подожд…
>>250873476 > Консольные локации по 10 квадратных метров > Консольный выблев вместо инвентаря Согласен.
> Из JC сделали пахома Подробней?
> Долбоёбская система универсальных патронов Глупо, но не критично.
В остальном же я вижу только плюсы.
>>250874396 > А ты не офигел ли? В оригинале лучший саундтрек от легендарного Александра Брэндона, я до сих пор могу все темы из игры вспомнить. Я не говорю что он плохой, в DE1 есть пара шикарнейших композиций, но репертуар NG еще более охуенный.
>>250850527 (OP) Понимаешь, ОП, просто сюжет игры перешёл из фантастики в реальность. А так как в реальности графон лучше, то все и хуесосят игру за него. Скоро и «Терминатора» с «Безумным Максом» будут хуесосить как нереалистичные документалки, так-то.
>>250874927 >Подробней? Я подробностей за давностью лет уже не помню, но когда я игра, то выслушивая джей си сидел в позе рука-лицо и думал "да что ты, чёрт возьми, такое несёшь?"
>>250873238 Мне оттуда запомнились только ОМАР. Вот это было охуенно, настоящий транс-гуманизм, а не инклюзивные калеки на стероидах с протезами анусов из Хуман Революшн. А так да, ебучие консоли убили игру.
А ведь я будучи пиздюком специально приходил в интернет клуб чтобы за деньги скачать ТРЕЙЛЕР игры и пускать на него слюни неделями. Это было во времена диал апа, да. Ууу, консоле-мрази, не прощу!
>>250875483 > Вот это было охуенно, настоящий транс-гуманизм Ну ты сравнил, там же 50 лет разницы.
> инклюзивные калеки на стероидах с протезами анусов из Хуман Революшн Это кстати да, забавляло слушать про то как протезы йоба дорогие и видеть их у каждого второго бомжа, идея доведённая до маразма sjwшниками в DE-MD.
>>250877298 >Это кстати да, забавляло слушать про то как протезы йоба дорогие и видеть их у каждого второго бомжа
КРЕДИТОВАНИЕ Р Е Д И Т О В А Н И Е
Учитывая западную модель медицины людям могли впаривать протезы со скидкой до 90% чтобы подсадить их на нейропозин. Это по сути пожизненные плательщики бабла. Это как отдавать принтер за бесценок чтобы навариваться на картриджах.
>>250858661 на стим версию накатываешь GMDX. Максимально приближено к ваниле, только в хд. В вк есть группа деус икс, там все ссылки найдешь. И перевод в том числе. Ну а потом можно и ревижн навернуть.
>>250878094 Там есть реплики от бомжей, где им не лечили переломы, а только протезы предлагали - и если ты совсем бедный, будешь хромать потом, или лезь в долги. В принципе, точно так же сейчас в Америке со здравоохранением
>>250881861 Там был какой-то мод (GMDX что ли), который многие огрехи ИИ исправляет. Сам не пробовал, мне и так норм (перепроходил 5 раз). Там проблема не только с ИИ, но и с физикой, типа застревания в дверях.
Ну а что ты хотел, игра 2000 года, к тому же не тупой шутан где от врагов требуется тупо бежать на тебя.
>>250850527 (OP) Пробовал несколько раз и не понял дроча. Как бы ты проходишь уровень, наполненный НПС и всё. Можешь стелсом, можешь тупо всех расстреливая из подручного оружия. В чем прикол, в атмосфере? Мб прошел бы, но она у меня постоянно вылетала, тчт видимо совсем не судьба.
>>250878354 Смотри ситуацию. Сверху стоит пулемет, он включается при пересечении красных лучей слева. Терминал находится за ними же кстати. А при пересечении синих лучей, прямо перед тобой открывается отсек с двумя роботами. То есть боя не избежать никак, вопрос только в том, с турелью ты будешь биться, или с двумя роботами.
-синий лазер не триггерится на ящики, но при том лазер не проходит сквозь них. не уверен, что красные лазеры работают так же. то есть тупо приносишь ящик и обходишь спокойно.
-перцовка тоже перекрывает луч лазера, но тут соглы, самому допереть сложно
-если я не ошибаюсь, можно очень чётко прыгнуть на корточках между двух лазеров
и это только то, что я сходу вспомнил. а с движком и возможностями игры я уверен там десяток вариантов еще
>>250886755 >синий лазер не триггерится на ящики, но при том лазер не проходит сквозь них. не уверен, что красные лазеры работают так же. то есть тупо приносишь ящик и обходишь спокойно Это первое, что я пробовал, нихуя >-перцовка тоже перекрывает луч лазера, но тут соглы, самому допереть сложно Перца нет, выкинул где-то >-если я не ошибаюсь, можно очень чётко прыгнуть на корточках между двух лазеров Не пролезу >и это только то, что я сходу вспомнил. а с движком и возможностями игры я уверен там десяток вариантов еще Хотелось бы услышать. И да, обходных путей нет, одна кишка до контрабандиста. Уже внутри, когда прошел, решил посмотреть, думал через окна как обычно можно было влезть, так там даже окна уходят "в никуда"
>>250850527 (OP) Не знаю откуда ты взял, что она недооценена лол Все знают что это первый в мире шедевр киберпанка. Родоначальник. Круче первой Деус нет пока.
Мне 38 и я давно ищу время пройти ее, я даже заготовил себе отличный перевод. Начинал уже, но блядь занят очень
А саундтрек какой, особенно Юнатко тема
Читал много тредов по ней, так как обожаю киберпанк вообще, смотрел все аниме по этому направлению У людей даже ритуалы по этой игре, На фочане часто это обсуждается, например, один чел много лет уже любит одно местечко в Гонконге, где он просто стоит и смотрит на город...
>>250850527 (OP) Не знаю, на западе эту игру восхваляют из всех щелей. Алсо объясните пориджу, почему так быстро кончается энергия. Один только дрон за несколько секунд сжирает половину полоски. Можно ли как-то понизить расход?