Сап. В тред призываются шарящие за фотограмметрию и всё такое. У меня тут появилась навязчивая идею отсканировать собственную руку. Проблема в том, что я понятия не имею как сделать кучу фотографий, чтобы софт их нормально переварил. Пока идея такая: снять видео, и разбить его на кадры. Собсна вопрос: в таком случае не проебутся матаданные? Если да, то сильно ли важны они для процесса сканирования? Как избежать проёба данных?
>>251673475 (OP) >У меня тут появилась навязчивая идею отсканировать собственную руку Ты где сидишь, на дваче или на пикабу? Надо хуй отсканировать, а не руку.
>>251674074 Понял. Мне в общем то нужно только вопрос со способом съемки решить. Пробовал свободной рукой снимать, и это пиздец как не удобно. А друзей у меня нет
Разбивку на кадры делают, никакие методанные не проебутся. А даже если, то это не столь принципиально разве что фокусное расстояние должно быть одним и тем же на всех кадрах Но ты вряд ли настроишь правильно выдержку, в итоге получишь мазню.
Свет ты так же не выставишь нормально и текстура будет не пригодной для использования где либо, кроме как на рендере.
Скан руки я пробовал делать, это сложно, особенно на "стыке" верхней и нижней частях руки. Тут нужен подход с двумя чанками, с верхней и нижней проекцией соответственно.
>>251674454 >А нахуй она нужна? Без неё работает. Для более правильного построения. Иначе есть шанс расхождения. >>251674528 Фокусное расстояние и размер сенсора.
>>251674592 У меня 8 вспышек, несколько поляризационных фильтров, так и делаю, собственно. Но все, что касается человека, тут одной камерой сложно обойтись. Ту же руку желательно фиксировать и делать проставку между пальцами.
>>251674685 Если у программы нет информации об фокусном расстоянии, ей сложней просчитать положение кадра. Тут уже выезжаешь за счет контрастных элементов на самом объекте. >>251674754 Смотря на какой хуйне ты снимаешь, в моих все есть.
>>251674621 Зато уже года два как стандарт индустрии. Эпик одобряет, значит именно туда и будут вкладываться основные средства, а всё остальное без поддержки таких авторитетов будет потихоньку вымирать. Влиянию поддался уже даже капком. Это уже два крупных медиа-холдинга миллиардера в качестве аргумента.
>>251674621 Ну тогда зайди в любой магазин, который официальный ритейлер Apple, попроси протестировать. Только выбери софт заранее. Он в обычную 3D модель конвертировать умеет. Потом просто себе или другу с другим айфоном перекинь по AirDrop. LIDAR есть в iPhone 12 Pro и в iPad Pro 2020 и новее.
>>251675030 Могут себе позволить. А ты не можешь. Поэтому у тебя всего две альтернативы - удобный ипхон и два клика или 20 часов упорной еботни с китайским софтом разной степени парашности.
>>251675270 Не знаю о чем ты, я давно продаю свои сканы на стоках и в том же Marketplace. >>251675036 Мне пиздецки в лом прямо сейчас искать выносник со всеми равками.
>>251675751 Ты же знаешь, как хуёво оно будет работать? Алсо, на новом самсунге сделали 3д сканер встроенный. А из обычной фотки ты максимум текстурки можешь сделать, так что, профита мало
>>251675514 >>251675667 Как скажите, товарищи профессионалы. Покамест ссут вам на лицо вместе со своим грядущим материалом для очередного пака PBR материалов.
>>251675926 Это по-твоему крутая работа? Лол, не обольстись там на своём фекальном троне))) Такое на шару раздают в интернетах за спасибо. Уровень 2001 года.
>>251676182 Я уже мешрум скачал. Вообще у меня главная проблема это как раз сделать нормальные фото, ибо не удобно. Щас тестовая модель запилится и буду пробовать делать как анон выше посоветовал со штативом
>>251677194 >Да хватит уже подъебывать друг друга. Нормальный скан. И скульпты тоже збс. Да я не подъебываю, тред про скан, а тут профессиональный художник нарисовался.
>>251677392 Нет, я так один раз попробовал, как на квадрокуптер пытался отсканить здание. Лучше фотографировать. Разбивать на кадры лишь в том случае, если качество текстуры непринципиально.
>>251673475 (OP) >У меня тут появилась навязчивая идею отсканировать собственную руку. 1). Ты ебанутый? 2). Всю руку или только кисть? 3). Что мешает надеть медицинскую перчатку, сделать слепок/форму, и с помощью литьевого силикона захуячить копию руки?
Полученную копию тупо ставишь на поворотную платформу, и с помощью одной камеры делаешь хоть 100500 снимков. Правда, мелкие детали типа вен и фактуры кожи проебутся.
>>251677553 Lumix GX80, но хочу на Canon переходить, больше приятных фич. >>251677601 Какая корона? Я сканом занимаюсь много лет, много чего понимаю в этом. Ты же пришел со скульптом :|
>>251677691 >1). Ты ебанутый? Ну это как посмотреть, все мы по своему ебанутые >2). Всю руку или только кисть? Хотелось бы до локтя но и кисть сойдёт >3). Чел ты..
>>251677406 Хочешь хороший скан - нужны очень жирные фото с хорошим рассеянным светом и умение подредачить модель ручками. Я обычно юзаю agisoft metashape, имхо лучше всего справляется. Можно и спиратить. Айфон и сосунг - игрушки и скорее всего такими останутся ещё лет 10. С крупной формой типо улицы более менее справятся, но для более сложных обьектов пока еще слишком большой объем данных. Поэтому артефактов не избежать. https://youtu.be/qrP_P5nqmas мимо 3дшник.
>>251677869 >очень жирные фото 48 мегапикселей моего ксяоми я так понимаю не хватит? >умение подредачить модель ручками Это имеется >agisoft metashape, имхо лучше всего справляется Можешь что-нибудь про meshroom сказать?
>>251677977 Дело не в мегапикселях, а в размере матрицы и качестве оптики. Самое ебейшее это свет, если хочешь использовать в игре, то приготовься рвать жопу. На телефон и без нормального света ты максимум получишь форму, которую еще придется от шумов очистить. На телефон можно подсканить какую-нибудь хуйню на улице при пасмурной погоде, но не более. Вот тебе пример с телефона pixel 4xl
Весь бесплатный софт строит не очень качественный меш, много мусора. Лучше всего metashape или RealityCapture. Но везде свои нюансы.
>>251677750 >Ну это как посмотреть, все мы по своему ебанутые Не, конкретно ты - это клинический случай. Откуда такая фиксация-то именно на фотограмметрии? Возьми, замодель болванку в любой 3D-софтине, и долепи в ZBrush.
Фотограмметрия может быть вариантом, но тебе придётся обзавестись кучей камер, которыми ты будешь одновременно делать снимки. С помощью одной камеры ты эту задачу скорее всего не повалишь хотя ХЗ, я 100 лет CGI/VFX не занимался, мож сейчас какое-нибудь AI-выравнивание и появилось.
>Хотелось бы до локтя но и кисть сойдёт Ну ХЗ, попробуй на одну камеру сделать кучу снимков/проекций, выровняй, может, что-то и выгорит. Но ты пздц извращенец - не в плане задачи, а в плане реализации.
>Чел ты.. А хуле "чел ты"-то?! Во всём мире special- и vfx-продакшены используют модели/маски/слепки силиконовые, а ты прям барыня.
>>251677977 На самом деле зависит от того, какое количество деталей хочешь получить на выходе. Просто норм рука с расстояния в 50-100 см получится. Всякие морщинки и складки на пальцах - скорее всего замылятся. Трабла ещё и в том, что ты рукой двигать будешь. А надо чтобы прям вообще неподвижно. Я пытался сканить лица людей причем с зеркалкой, там реально надо строгие правила соблюдать, иначе нихуя не выйдет. Фоткать только на улице днем в облачную погоду, исо на минимум, шумов вообще быть не должно. Если человек сдвинулся - будут артефакты. Снимков надо дохуя, но чем их больше - тем выше вероятность зафакапить. Короче в двух словах смотри туторы и делай точно по ним. Иначе нихуя не выйдет. Вообще. Мешрум норм. Можно работать.
>>251678227 В гугл камере хорошо работает. Да и общее качество съёмки там зачастую лучше, чем в стандартном приложении. Но как сказал анон выше освещение решает очень сильно.
>>251678418 Никакого портретного режима не нужно. Глубина фокуса вообще минимальная должна быть, насколько это возможно. Любое боке это враг фотограмметрии. На телефолн ничего особо не отсканить, чисто побаловаться. Либо идеальнейшие условия.
>>251678634 Йеп, но лучше это делать при помощи вспышки, а не фокуса. Ставишь черный фон, фотографируешь со вспышкой, желательно круговой которая вешается на объектив, тогда будет отличное отделение фона, точнее его полное отсутствие. >>251678679 Он так и не ответил, похоже использовать где-то хочет.
>>251678205 > в игре Давай начнём с того, что гиганты индустрии в своих играх вообще не пользуются отсканированным дерьмом, которое нельзя использовать по меньшей мере раз 20-30 в радиусе нескольких метров, чтобы это не было заметно. А такое могут предложить пока что только квикселя. А совсем крутые творцы миров не пользуются сканами в принципе, потому что вряд ли сканировщик сможет отыскать где-нибудь драконье логово в сокровищнице подземного гномьего города, лол.
>>251678819 Вот на камеру, например. >>251678878 Перестань. Во всех играх сейчас сканы. Любая дрочильня юбисофт использует сканированные материалы. В рдр2 дохуя сканов. Новый резидент, да они вообще везде. Понятно, что все не отсканишь, но пропы окружения сейчас все отсканированные.
>>251678378 Понял принял, спасибо >>251678736 >Он так и не ответил, похоже использовать где-то хочет. Вообще я хочу сделать околокриповый рендер на уе4 секунд на 20. Причем хочется какого-никакого фотореализма добиться
>>251679238 Да нет, просто ты проебался. Материалы окружения на основе сканов во всех юбюи-дрочильнях. Ясен хуй, что всякие машины и оружие будут красить "по классике"
>>251679465 А теперь пососи у анчартеда, годовара и ларочки. Пососал? Молодец, глотай. Можешь ещё у рыжей охотницы на роботов пососать в тени колосусов.
>>251679560 Пчел ты поехавший. Большинство разработчиков не скрывают используемые технологии. И сами указывают что использовалась фотограмметрия. Ты пытаешься отрицать что-то абсолютно очевидное. Может у тебя еще и земля плоская?
>>251679230 Анон с идеей копии руки из литьевого силикона снова на связи.
>Да. Хочу что то вроде бодихорора, стилизованного под реальный видос сделать Дурандель, тебе прямая дорога в литьё + аниматронику. Нахуй ты вообще эту задачу в CGI/VFX решать пытаешься?! Ебли же будет в разы больше. А силиконовых рук понахуячил 100500 копий, и можешь их хоть деформировать как хочешь, хоть резать, хоть жечь, хоть что угодно...
>>251679782 Оп ушёл спать. Но ответ очевиден. Причина та же что и современных киношников. CGI/VFX сделать проще чем аниматронику и практические эффекты.
>>251679849 Именно так. А ещё в анчартеде каждый пальчик проскульпчен в согнутом и разогнутом состоянии, а в годоваре каждая мышца на каждом обнаженном теле. >>251679897 Какой упёртый бот. Даже не понимает что несёт.
>>251679994 > а в годоваре каждая мышца на каждом обнаженном теле. Чего уж там, они запилили систему имитации работы мышц, произвели революцию, как некогда скелетная анимация, просто ни с кем не делятся. Не принижай их уровень.
>>251679891 >CGI/VFX сделать проще чем аниматронику и практические эффекты. Ну как сказать... Если речь об анимации и каких-то деформациях на общем/среднем плане, то CGI/VFX однозначно решает, а если тебе нужно крупно показать условный порез, из которого кровища хлещет, то с помощью силикона + шприца с катетером + говно-ардуины эту задачу решишь в РАЗЫ быстрее.
>>251679989 Да, забавный пчелик. Я бы на его месте еще motioncapture отрица, наверняка собачники анимируют все покадрово сами, чтобы добиться максимального качества.
>>251680189 Не указывай мне, безграмотная макака. Я лишаю тебя таких полномочий. Теперь ты мой газонюх и открывать рот будешь только возле дырки моей жопы.
>>251680166 Ты очень забавный шиз :) А как ты объясняешь тот факт, что в титрах перечисленных тобой игр указывается использование фотограмметрии? Это наверное какой-то заговор фотограмметристов?
>>251680087 >в РАЗЫ быстрее. Ну хз хз. Тоже много от чего зависит. В том числе от качества эффектов. Но дешёвый некачественный vfx будет выглядеть хуже, чем дешёвый практический эффект; Но главное, что в случае ОПа для cgi/vfx нужен только комп. А для практических эффектов нужны материалы, электроника, прямые руки и значительно больше умений и знаний, которых у него скорее всего нет.
>>251680510 >Но главное, что в случае ОПа для cgi/vfx нужен только комп. Лул. Почему-то уверен, что ОП - это не TD с 20 годами опыта за плечами. Он с одним только освоением софта, правильного пайплайна/практик/фишек будет 100500 лет ебаться. >А для практических эффектов нужны материалы, электроника, прямые руки и значительно больше умений и знаний, которых у него скорее всего нет. Там из материалов-то всего и нужно силикон с краской и кистями из любой арт-лавки, да глицерин из ближайшей аптеки. А электроника - говно-ардуину по урокам из ютуба за месяц одолеть можно.
Да и чёт слабо верится, что ОП с нуля, и прям на Оскар решил залупаться. Соответственно, и требования к качеству/исполнению будут не особо высокие.
>>251680799 >всего то Так это уже много. И у опа их нет, а комп уже есть. По времени изучения с нуля тоже хз. Думаю это индивидуально. Кому-то легче и быстрее дастся графон, а кому-то железо.
>>251680868 Ладно, ты меня уделал. Я не смог не ответить на этот пост, но и ответить мне тоже нечего. Пиздец я озлобленный и завистливый лох по жизни походу.
>>251681453 Я так и знал, что ты клюнешь. Токсичное дерьмо без друзей не могло не клюнуть на такой изысканный трюк. Выходит что тебе не похуй и твоё слово ничего не стоит. Согласен?