Двач, важный вопрос, как быстро научить играть на пикрил-говне.
Я впервые за 30 лет взял в руки геймпад и попытался поиграть(в дарк соулс 3 к слову) и у меня нихуя не получилось. После родной клаво-мыши такое ощущение что тебе отрубили все конечности, вместо них вставили палки и сказали - иди.
Не спрашивайте зачем я страдаю, если есть клаво-мыш, просто захотелось немного себя почувствовать консоле-холопом. Они же как-то всю жизнь играют на геймпадах и ничего.
>>257855802 Но как много играть, если игра на геймпаде доставляет страдания? Может есть какие-то хидден трикс для постепенного вкатывания в геймпады без боли?
>>257855756 (OP) > как А что, у нас во вселенной появился какой-то иной способ получения навыков, помимо практики? Играй в игры, хуле тут еще делать. В нормальном состоянии после клавомыши наоборот должно быть ощущение, что тебя в нормальную позу усадили и собрали все органы управления в одно место, прямо под пальцы. > Кто-то еще попадал в подобную ситуацию? А как ты вообще умудрился за 30 лет не поиграть ни на денди, ни на сеге, ни на пс1-2? По-моему это нереально, если ты только не в колхозе родился и вырос.
Был в такой же ситуации, 20 лет играл только на клавиатуре и мыши, но потом решил попробовать геймпад. Привыкал долго, и на клавомыши я до сих пор играю лучше, но сейчас я понимаю, что клавиатура и мышь для игр это прошлый век, и играть в игры сидя на диване перед телевизором намного лучше, чем на кресле перед монитором. Сам играю на DualSense, жена на геймпаде от xbox.
>>257855993 > ни на пс1-2? Пчел, я рос в ДС3, и у нас ПС1 была у одного парня со всего района блядь. Первый раз я в ПС1 и ПС2 поиграл на эмуляторах на своей йоба пеке.
А денди да - но это не то, немного. Ни стиков, ни RT\RB и прочего.
>>257855945 >>257855992 Пиздос конечно. >потом втянулся, играя во всякии метроидвании двумерные Тоже думал накатить марио и задрачивать пока не стану богом геймпада.
>А как ты вообще умудрился за 30 лет не поиграть ни на денди, ни на сеге, ни на пс1-2? По-моему это нереально, если ты только не в колхозе родился и вырос. Я играл в сосничестве в сегу, но там и геймпады другие, да и я без раздумий тупо жал все кнопки в силу возраста. Потом появился пека и я всю сознательную жизнь до сего момента провел на клаве-мыше.
>>257856957 Ну при условиях что эти два человека не имеют проблем с башкой, оба имеют веской айкью и никто не пытается кем-то манипулировать.. то да волшебным образом проблемы в жизни исчезают.
Казалось бы простые вещи, но в наш век почти нереально найти идеального совпадения.
>>257855756 (OP) А он нормальный? оригинал? Или говно за 500р? Если говно, то че ты хочешь, там чувствительность 3 направления ВПЕРДЕ, Вбок и вбок с разницей между ними градусов так 45. А чтобы жать кнопки, надо качать пальцы.
>>257855756 (OP) > Кто-то еще попадал в подобную ситуацию? Попадал. Вообще не ебу, как люди управляются с этой дичью. Мой максимум на геймпадах - это файтинги. Всё, как на этом играют во всё остальное может ещё симуляторы гонок чувствуются охуенно - ёбанные волшебники. Как лечить, так же не знаю. Думаю, исключительно практикой.
>>257855756 (OP) >Они же как-то всю жизнь играют на геймпадах и ничего. Они натурально говноеды искалеченные. Учись-не учись — этот дилдак всем хуже клавомыши.
>>257855756 (OP) Купил себе недавно боксопад соничмохи сосатьладно шучу, дуалшок неплох тоже, до этого шесть лет на китаеговне играл во всякое. Вот только большинство игр заточенных под него я давно прошел, сижу блять с этим охуенным гейпадом, который приятно держать в руках, а играть не во что. Играю в основном в шутаны, на клавомыши разумеется, я ж не инвалид. Эх, надеюсь скоро найду во что поиграть.
>>257855756 (OP) Я на геймпаде начал в 14 лет играть и сразу освоился, в такие игры как Dark Souls и Ведьмак только на геймпаде и играю, лёжа при этом на диване как царь. Походу ты уже старый хрыч и тебе трудно освоить что то новое, просто забей хуй. играю на ПК, если что
>>257855756 (OP) Я как и ты взял геймпад для 3 соулсов, думал так будет легче, ощущения поначалу были как в оппосте, но когда привык, к клаве уже не вернулся. Клавомышь нужна только для игр от 1го лица. Для всего остального геймпад лучше. А самый лучший геймпад - иксбоксовский
>>257855756 (OP) я в твоем возрасте перешел на 1 пикрил, забыл клавамышь как страшный сон. прошел все соулзы и секиру. и кучу других игоров и вылечился от игровой импотенции. мимо 34 лвл осан.
>>257855756 (OP) дохуя играешь в игры предназначенные для соснолей. я сам 10 лет на клавиши просидел, и в прошлом году взял твой пикрил пад.
он кстати у меня впринципе ровненько в руки встал, были траблы, да. но я их преодолел пройдя всю серию дмц (включая говнище дмс 2) и теперь дрочу на геймпаде как хочу. первой игрой правда была персона 5 на эмуле, но пашаговая хуйня топ для адаптации к удержанию пада в руках.
а ровненько он встал потому что моя семья не была нищуком и в детстве играл в псп
Был опыт игры на чужой PS1. Там в первый раз и пришлось играть на "аналоговых стиках".
Потом, намного позже, после матюков и нервотрёпки пришлось купить для DMC4 первый боксовый геймпад. Это был ущербный Logitech Chillstream, без вибрации (потом эта фишка очень понравилась); inb4 найдётся обязательно кто-то, кто напишет, что это всё из-за технологий "двойного назначения", но с "вентилятором". Ход стиков был ущербный, но привыкнуть удалось довольно быстро. С тех пор для консольщины (TPS, файтинги, аркадные гонки; только геймпад). А вот RTS, стратегии и шутаны от первого лица для меня неиграбельны на чём-либо кроме клавомыши. Позже появился пад от Xbox 360, там ход стиков был хорошим и плавным, намного лучше чем в Logitech, а зоны нечувствительности меньше раздражали. Потом второй пад от Xbox 360 (чтобы в coop в резидент ивел 5 и 6 за одной пекарней играть). Затем был куплен пад от Xbox One, когда поколение консолей сменилось и пошли игры под новый пад. У меня даже файлик текстовый есть, в котором записано, что в игры, вышедшие до 22 ноября 2013 года стоит играть на старых падах от Xbox 360 для "аутентичности".
В итоге играть в мультиплатформу действительно удобно. Доставляет "вибрация", возможность плавного изменения скорости движения персонажа в TPS (медленная ходьба, ходьба, бег) с помощью величины отклонения стика, и возможность "плавного" управления "газом", "тормозом" и "спусковым крючком" плавным нажатием на соответствующие "курки" LT и RT.
Так как боксовские пады для пекарни у меня появились относительно давно (так, когда там DMC4 вышел для ПК? В июле 2008 года вроде). Поэтому детали "привыкания" уже подстёрлись. Сейчас только смутно могу вспомнить что-то, что может тебе помочь.
Первое, это привыкнуть к положению кнопок A, B, X, Y, чтобы нажимать их неглядя и не косячить во время QTE (помню DMC4, Prototype, Resident Evil 5 по первости доставляли этим определённые неудобства). Потом, но это уже чисто к боксу, запомнить где местные "Start" и "Select" с Денди, то есть кнопки Back и Start, которые на Хуане — View (два окошечка) и Menu (окошко с тремя строчками) соответственно (путались какое-то время). Со всем остальным проблем лично у меня вроде не было.
В общем, привыкни неглядя нажимать кнопки, когда они отображаются на экране, как на клаве. И потом будет намного легче, всё пойдёт на автомате.
Если интересно расскажу про мучения, как пришлось ломать себя с многолетнего WASD с целью окончательного перехода на десятипальцевый метод печати из-за РАБоты и как я теперь мучаюсь в шутанах (не играя больше ни во что, кроме синглов; и не перходя на EASD, как некоторые такие же бедолаги-"печатники"). Вот это было реальной болью и пыткой. Ни с каким падом в сравнение не идёт.
Так как боксовские пады для пекарни у меня появились относительно давно (так, когда там DMC4 вышел для ПК? В июле 2008 года вроде). Поэтому детали "привыкания" уже подстёрлись. Сейчас только смутно могу вспомнить что-то, что может тебе помочь.
Первое, это привыкнуть к положению кнопок A, B, X, Y, чтобы нажимать их неглядя и не косячить во время QTE (помню DMC4, Prototype, Resident Evil 5 по первости доставляли этим определённые неудобства). Потом, но это уже чисто к боксу, запомнить где местные "Start" и "Select" с Денди, то есть кнопки Back и Start, которые на Хуане — View (два окошечка) и Menu (окошко с тремя строчками) соответственно (путались какое-то время). Со всем остальным проблем лично у меня вроде не было.
В общем, привыкни неглядя нажимать кнопки, когда они отображаются на экране, как на клаве. И потом будет намного легче, всё пойдёт на автомате.
Если интересно расскажу про мучения, как пришлось ломать себя с многолетнего WASD с целью окончательного перехода на десятипальцевый метод печати из-за РАБоты и как я теперь мучаюсь в шутанах (не играя больше ни во что, кроме синглов; и не переходя на EASD, как некоторые такие же бедолаги-"печатники"). Вот это было реальной болью и пыткой. Ни с каким падом в сравнение не идёт.
>>257855993 >А как ты вообще умудрился за 30 лет не поиграть ни на денди, ни на сеге, ни на пс1-2? По-моему это нереально, если ты только не в колхозе родился и вырос. Лол, это было еще в 90х. У меня была денди, у друзей сега и первая плойка. Тебе сказать, что произошло году так в 98-99 или сам догадаешься? Правильно, появился ПК дома. У друзей начали появляться ПК. А за ними и компуктерные клубы. Тебе сказать что случилось с приставками или сам догадаешься? Правильно, их выкинули к хуям.
С тех пор никто и не играл никогда на них, хотя они есть и лежат в шкафу, блядь.
Я не знаю как можно играть даже в Души на геймпаде, ведь это уебищный контроль камерой, который бесит просто до усрачки. Контролировать обзор мышкой гораздо удобнее в любой игре, которая поддерживает мышку (немало игр от говноделов рукожопых, которые даже поддержку мышки не могут реализовать и делают ее эмулятором геймпада).
Лично я прошел все Души и Секиро на клавомыши. А так же Монхан Ворлд на клавомыши. Все прекрасно играется, а все недостатки управления - они от разработчиков исключительно. Это не геймпад лучше подходит для игры, это говнодел-рукожоп-разраб обосрался сделать ОБЫЧНОЕ управление с клавомыши.
И это печально. Мы живем в таймлайне говна для консоледебилов, победивших прогресс и ПК-гейминг. Порешали маркетологи рыночек дешевыми приставульками для быдла. А ведь в мое время мы начинали играть в Квейк, Анрил Торнамент и прочие крутейшие РПГ и стратегии, охуевая от того, что разработчики умеют вообще. Ну а сейчас... Мдахех. Народная компания Близзард, которую все обожали, превратилась при зумерах ссаных в демонический кусок кала. Все, что нужно знать о нынешней игровой индустрии.
Геймпад хорош в определенных жанрах - файтингах, 2d beat them up, аркадах типа Марио и в остальном мыльном кинце с консолей. Словом в тех, где играть на клавомыши нормально не выйдет. В любой игре где управление клавомышью реализовано на нормальном уровне, геймпад будет сосать всегда.
>>257862956 ДС, он как свежесть у Булгакова: первая и последняя. Непонятно, почему все начинают изголяться и приписывать циферки к своей "малой родине", "Гадюкино — пуп земли". Я понимаю, в каком-нибудь ВКонтакте уместны и органичны унылые колхозные высеры типа: У России три столицы: Москва, Питер, Луховицы. Но на бордах такого же не должно быть однако много лет присутствует, начиная с форса ДС2
>>257862913 >Геймпад хорош в определенных жанрах - файтингах Так-то задроты играют на клавиатуре либо эмулируют клавиатуру всякими миксбоксами и прочим подобным говном. Просто посмотри на это уебище.
По сути это та же клавиатура с гигантскими кнопкам, как у игрового автомата, но суть та же. Ну или сейчас вообще перестали уже лепить эти дебильные кнопки и уж тем более дрочильный стик, а делают уже тупо клавиатуру, лол.
Проблема в том, что эти говноеды играют на консольках, у которых проблемы с совместимостью с обычными клавами, лол. Ну и когда едут на турики, то там тоже все на консольках и нужно, чтобы их говнофайтпад был совместим.
>>257863173 У файтинговых автоматов (хотя я тут глубокими знаниями не похвастаюсь) был именно что "рычаг", то есть "джойстик" для перемещений персонажа. Кнопки для ударов ты описал. Поэтому файтпады всяких Tekken с них и копировали. И этот самый "джойстик" по моим ощущениям ранних аркадных автоматов (не файтинговых) как раз таки похож на "аналоговый стик" геймпада. Хотя могу ошибаться, так как у ранних "джойстиков" типа Atari 2600 фиксировалась только конечная "позиция" рычага, поэтому они могут быть ближе к D-Padам, которые, в свою очередь ближе к дискретным двухпозиционным "кнопкам".
>>257862771 >Лично я прошел все Души и Секиро на клавомыши. То, что геймпад это компромисс между компактностью и эффективностью, очевидно любому разумному человеку. Все, кто этого не понимает - ебнутые микропроцент говна, воняющие за все остальное разумное человечество. Естественно, секиро, души и прочее намного эффективнее проходить на клавомыше, а тебя просто вкачали, что ты думаешь, что эти очевидные вещи надо кому-то рассказывать.
Важная мысль потерялась: этот "джойстик" позволял получать "перемещение" в одно движение "рукоятки", а не зажимать одновременно две кнопки (например: вверх и вперёд).
>>257863315 >То, что геймпад это компромисс между компактностью и эффективностью
Здесь, кстати, не могу согласиться. Мне кажется, что эргономику падов, конечно, посчитали, постаравшись "удобнее" расположить органы управления (и определить их количество; а не так как на моделях падов, которые для трёхруких гуманоидов были; модель сейчас не вспомню).
Но в разрабатываемых игровых проектах разработчики перешли от разработки схем управления для падов к созданию игровых механик и игрового процесса для падов и вокруг падов, с учётом их конструктивных особенностей и недостатков. А все остальные клавомыши в откровенной "консольщине" просто не вписываются в эту специально созданную разработчиками нишу (где присутствует определённое "консольное" автовыравнивание камеры, а не mouselook, например; "аналоговые" QTE с вращением и тереблением "сосков", которые грубо заменяются нажатием кнопок в ПК-портах и так далее.
>>257863492 >созданию игровых механик и игрового процесса для падов и вокруг падов, единственная механика - в гоночках акселерация, но только спорно, что она вокруг геймпада - так же вокруг руля с педалями и т.д. А примеры, что ты привел с куте - это совсем другое. Ну, сделаны вокруг геймпада, да, на нем играть чтобы можно было, не более, не как ты сказал явно. Игр прямо реально вокруг геймпада - единицы, типа brothers 2 souls - их меньше, чем кнопок на геймпаде. Все остальные 99.99999999% игр либо прекрасно вписываются, либо разработчик дегенерат ебаный, типа как nier automata или дарсколс* - и ты пишешь скрипт для аутохоткей, доделывая за него работу, которую он за 5 секунд мог бы поправить, и она снова вписывается, хотя я понимаю, что это не совсем уже нормально... на геймпаде мало кнопок и всего 4 пальчика используется (в норме), и потому, чтоб сделать прыжок в дс, или шифт (отскок) в нир, надо было нажимать комбинацию кнопок... Причем с нир вообще непонятно - на геймпаде там есть отдельная кнопка под шифт, а на кбм нет, ЛОЛ. Я лично "исправил" это для удобства.
>>257855756 (OP) Попробуй сначала что-то более простое. Гоночки или turn based. Последние Х-КОМы сразу для пада спроектированы например. Свежий king's bounty приятно играется с пада. У тебя просто не наработана нужная моторика.
>>257864272 У меня не было желания отвечать, так как в целом соглашусь, но раз Анон начал, добавлю:
Аркадные леталочки типа Ace Combat туда же.
Потом какие-нибудь TPS типа серии Gears of War или экшены от третьего лица типа Assassin's Creed. В общем игры с видом от третьего лица, при относительно фиксированной камеры и где приятно "плавно" переходить на бег/шаг, не зажимая Shift.
Тут набегут Аноны и скажут, что для гоночек (даже аркадных) нужен не геймпад, а руль с педалями, а для аркадных леталок (а не авиасимов) обязательно штурвал руль. Тогда это труъ.
>>257864409 >Assassin's Creed Это я уже не понимаю куда тебя понесло, я сам усиленно пытался заставлять себя играть с геймпада, причем я умею играть достаточно, чтобы флики в голову раздавать и т.п. и было так неудобно местами что-то делать, что я пересел на мышку.
>>257864538 Возможно это всё "вибрирующий" feedback, который как будто способствует "погружению". Хотя, если задуматься, как этот "вибратор" может на что-то вообще влиять? Но лично у меня без этих "моторчиков" появляется ощущение, что "чего-то не хватает". В Assassin's Creed я играю нехардкорно. На билли-паде начиная, кажется с Black Flag. Заставлять себя не пришлось, мне показалось вполне. На клаву переключаться назад не хотелось, по крайней мере не было такого острого желания, как у тебя.
А возможно у меня уже начинает работать "установка", что в консольщину "нужно" играть "как на консоли", а то "вдруг они что-то там под пад заточили и мне на клаве неудобно будет". Да настолько, что в консольщину я по умолчанию уже на клаве с мышью даже не пробую играть.
>>257855756 (OP) У пикрила на пеке именно гейпад хбокс сириес выставленны довольно такие сратые мертвые зоны у стиков. Это руинит прицеливание в шутанах и тонкую рулежку в симуляторах. На самой соснольке этой проблемы нет. Вполне вероятно, что это может составлять причину того, почему у тебя не получается. А так разумеется, что дело в привычке.
>>257864874 Вот этот Анон возможно прав (у меня старый Хуанпад, времён первых Xbox One).
Кроме того, если у тебя винда в которой не отрезан магазин Microsoft, то попробуй там скачать пару приложений для Xbox for Windows.
После загрузки одно из этих сервисных приложений обновило "прошивку" на моём древнем Хуанпаде и в Forza5 "вибрация" появилась (хотя до этого никак не включалась, а в остальных более старых играх типа Forza4 была).
Возможно и тебе какой-нибудь "апдейт" пришлют для установки, который что-нибудь пофиксит. Но это только гипотеза.
>>257864874 Забыл добавить. Чтобы пофиксить мертвые зоны - зайди в гейпад тред на хардваче. Там есть гайды
А вообще, если тебе удобно играть в шутаны на клавомыши - продолжай играть на клавомыши. Лично я юзаю гейпад в файтингах, слешерах и симуляторах, потому что там это рили удобней
>>257865043 До того как я купил гейпад от хбокс сириес, я играл на гейпаде от 360. В форзе 4 он был просто охуителен, но на новом гейпаде играть стало просто невозможно. На 360 при малейшем отклонении стика тачка сразу же начинает выкручивать руль, а в новом приходится отклонять стик чутка дальше. Зафиксил через стимовские настройки мертвых зон - там это называлось что-то вроде: эмуляция мертвых зон.
>>257864201 >>257863421 >>257861356 Есть две пары обуви. Одна удобная, в ней тебе по кайфу и просто погулять и побегать/попрыгать. А есть другая пара, которая натирает и хуево гнётся, но нужно потерпеть и будет заебись.
Консолепарашник имеет особое строение головного мозга и выбирает второе.