Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Аноним 16/11/21 Втр 23:35:06 2580278241
gnomeall.jpg 12Кб, 480x298
480x298
Продолжаем вкатываться в 3д прямо в этом itt треде

Сегодня на повестке дня следующий вопрос.

Есть такая хуйня как лоды, тоесть разные по поликаунту версии одной и той же модели которая подгружается на разных расстояниях.

Я недопомимаю один вопрос, для них делаются текстуры для каждой отдельно? если нет то как текстура подгоняется если у них разные увишки, так как топология немного или много другая.
как делаются увшки чтобы одна и та же текстура легла на все лоды?
Аноним 16/11/21 Втр 23:38:58 2580279912
бамп
Аноним 16/11/21 Втр 23:43:33 2580282043
>>258027824 (OP)
нахуй это 3д не нужно. Джунов посылают повсюду. Лучше уж на завод пойти, чем эту хуйню джва года дрочить и потом несколько лет за 30тыс. рублей работать. Речь о геймдеве.

Мимо "вкатывальщик" в ДДД.
Аноним 16/11/21 Втр 23:56:17 2580287164
бамп
Аноним 17/11/21 Срд 00:00:31 2580289075
>>258028204
>Речь о геймдеве
Залезть в говно, и удивляться, почему так воняет.

Саморазвивайся™, и пиздуй в кино/рекламку/телек/мойша-дизаен...
Аноним 17/11/21 Срд 00:00:50 2580289186
Аноним 17/11/21 Срд 00:02:07 2580289647
бамп
Аноним 17/11/21 Срд 00:12:58 2580293948
>>258027824 (OP)
Дык в сабстане создаёшь смарт матириал сделанной текстуры и кидаешь его дальше на другие фбх'шки
Аноним 17/11/21 Срд 00:17:52 2580295819
>>258029394
Говно такая модель, на которой только смарт материалы.
Аноним 17/11/21 Срд 00:21:12 25802970810
>>258029581
Дэлбик, такая есть кнопочка - "Create smart material", она с созданной тобой текстуры создаёт умный материал, который потом можно на другие объекты накидывать. Я ей пользуюсь, если уже дохуя работы проделано, а потом оказывается, что в модельке надо подкрутить что-то. Выручает
Аноним 17/11/21 Срд 00:24:28 25802984211
>>258029708
И че блять, долбоёб, на голых смартах ты далеко не уедешь. Кнопочка у него блять.
Аноним 17/11/21 Срд 00:28:44 25803001512
>>258029842
Бля, ты совсем дурак что ли? Объясняю доступно. Вопрос был про то, как одну и ту же текстуру на по-разному сделаные меши натягивать. Я и говорю - ты закидываешь свой меш в сабстенс, текстуришь его с нуля, несколько слоёв можешь навешать, чё угодно - твоя текстура. Потом закидываешь все слои в одну папку, нажимаешь ту самую кнопку и сабстенс сохраняет твою текстуру со всеми масками, слоями, генераторами и тд как умный материал, который ты на последующие объекты можешь натягивать без проблем
Аноним 17/11/21 Срд 00:32:25 25803015513
>>258030015
Говнодел, ты? Нарисованное руками уедет один хуй.
Аноним 17/11/21 Срд 00:34:24 25803024014
так как делать то
Аноним 17/11/21 Срд 00:36:40 25803031815
>>258028204
Да будет тебе известно, то же можно сказать и про программирование в контексте геймдева.

Кроме того нахуй иди с такими советами. Джентльменов деньги не волнуют, это хобби и источник удовольствия.
Аноним 17/11/21 Срд 00:37:38 25803035916
>>258027824 (OP)
ОП, тебе уже какие-то вопросы задавать можно? У меня парочка есть, но я совсем далёк от темы.
Аноним 17/11/21 Срд 00:39:03 25803041817
>>258030359
Задавай

мимо полугодичный вкатун
Аноним 17/11/21 Срд 00:39:36 25803044118
>>258030359

можешь попробовать
если они не касаются работы
Аноним 17/11/21 Срд 00:39:37 25803044219
>>258030155
Ты чё несёшь, поехавший? Куда уедет блять? Изъясняйся по-человечески
Аноним 17/11/21 Срд 00:41:25 25803050720
>>258030442
С нужных мест на модели уедут прямо тебе в очко.
Аноним 17/11/21 Срд 00:43:01 25803057721
>>258030507
Уедут - поправишь. Знаешь способ лучше? Поделись
Аноним 17/11/21 Срд 00:43:51 25803060622
>>258027824 (OP)
ВНИМАНИЕ! Вкатываться в 3д в 2к21 это бесперспективная тема! Сейчас из-за засилия вкатывальщиков и всяких XYZ школ количество предложения на рынке очень велико, поэтому 3дшники получают на уровне грузчика, либо сидят без работы. К тому же, большая часть функций автоматизируется (по типу ретопологии, процедурной генерации материалов, автогенерации uv и лодов), что также потенциально будет сокращать спрос на 3дшников.
Аноним 17/11/21 Срд 00:43:59 25803061223
>>258030418
Как совмещаются текстуры с полигонами я понимаю, но как полигоны совмещаются с какой-то физикой и занимаются ли этим 3дшники?
Например если это модель персонажа - реализуется ли скелет на уровне создания модели или это должен делать другой человек в другой программе и к вашей сфере в принципе не относится?
Аноним 17/11/21 Срд 00:45:02 25803065324
Аноним 17/11/21 Срд 00:46:07 25803069125
>>258030653
>Это для души!
Если ты не собираешься этим деньги зарабатывать, то вопросов нет.
Аноним 17/11/21 Срд 00:46:39 25803070626
>>258030691
В треде речи об это и не было, ты чего?
Аноним 17/11/21 Срд 00:46:45 25803070927
>>258030612

это риггинг
кости к модели задаются, это не обязательно моделлер делает
Аноним 17/11/21 Срд 00:47:11 25803072528
>>258030612
Зависит от места работы. В какой-то студии будешь только моделить и текстурить, а где-то на тебя ещё и ретоп, анимацию и интеграцию в движок повесят. Зависит от размера студии. Где-то вообще есть отдельные художники по волосам, свету и тд. А так, если персонажкой занимаешься, то риг и скининг лучше знать канеш
Аноним 17/11/21 Срд 00:48:04 25803075829
>>258030709
Т.е. если я сделаю модель и вдруг обнаружу, что нужно делать риггинг, то не обосрусь обнаружив, что его нужно было планировать изначально и реализовывать через специальные инструменты?
Аноним 17/11/21 Срд 00:49:24 25803081730
>>258030577
Так не то что хуже или лучше. Это вообще не способ.
Аноним 17/11/21 Срд 00:49:41 25803082631
>>258030725
Не планирую работать вообще уже работаю в другой прекрасной отрасли, думал заняться моделлингом для себя.

Вопрос только в самой технологии и возможности разделять процессы риггинга и моделирования.
Аноним 17/11/21 Срд 00:50:05 25803084132
>>258030758
Ну риг в пайплайне после всей выполненной работы по моделингу/скульптингу, текстурированию идёт, так что не обосрёшься скорее всего
Аноним 17/11/21 Срд 00:51:27 25803088733
>>258030841
Спасибо, анон, это то что я хотел узнать.
Аноним 17/11/21 Срд 00:55:40 25803101434
>>258030887
Я что, задушил тред своим вопросом?
Аноним 17/11/21 Срд 00:58:06 25803112535
>>258031014
Да обсудили всё вроде ¯\_(ツ)_/¯
Аноним 17/11/21 Срд 01:12:14 25803166936
>>258030758

главное чтобы топология была правильной и адаптированной для анимации, чтобы на местах изгибов не было больших полигонов которые будут тянутся
риг потом делается
Аноним 17/11/21 Срд 01:22:35 25803206237
>>258027824 (OP)
Текстура просто ужимается с 2к до 1к и так далее. Развертка на всех лодах одинаковая, чтоб с текстурой совпадала. Швы же проходят в одних и тех же местах. Шеллы одинаковые получаютсяя, просто более лоупольные.
Если вертексы немного съезжают, ну и похуй. Для этого и придуман паддинг. Да и на большом расстоянии, при применении лода, ты уже и сам этого не заметишь
Аноним 17/11/21 Срд 01:44:13 25803276938
>>258032062

как получаются одинаковые шеллы если ты руками добавляешь полигоны чтобы из всратого лода лоупольного сделать что-то вразумительное на более полигональном лоде? добавляя детализацию
ты же не просто все дивайдиш
Аноним 17/11/21 Срд 01:47:28 25803285839
>>258032769
Потому что всё происходит наоборот. Ты делаешь сначала самый качественный лод. Потом из него остальные. Вручную или автоматически программами уже не важно
Аноним 17/11/21 Срд 01:48:37 25803289240
>>258032858

а если я наоборот сделал самый некачественный первым?
Аноним 17/11/21 Срд 01:54:37 25803307241
>>258032892
Ну хз, никто так не делает. Дивайдни и добавляй детализации. Развертка у тебя уже на модели есть, и никуда у тебя шеллы не убегут по идее, останутся на тех же местах.
Хотя не уверен, слетит развёртка при дивайде или нет. Но уверен, что как-то можно её сохранить, если стандартными средствами не останется
Аноним 17/11/21 Срд 01:57:12 25803315042
>>258027824 (OP)
Отвечу на твой вопрос, если подкинешь 50 заказов по 50 баксов. На фрилансе залупа полная, а при нынешних ценах на всё в рашке вообще пиздец.
Аноним 17/11/21 Срд 02:14:21 25803365843
>>258033072

а как развертки подгонять?
у разных лодов разная?
я просто не могу понять как при разной топологии, а у разных лодов она разная как ни крути, развертка может быть одинаковая
в нижних лодах приходится жестко экономить же
Аноним 17/11/21 Срд 02:46:53 25803455744
Я короне не знаю че делать
есть хайполи для запечки, есть лоуполи
но там надо 2 лода, лод0 и лод1
мне делать надо делать тот что больше полигонов имеет и на него запекать все?
а потом делать лод1 и уже пытаться сопоставить ув шеллы?
Аноним 17/11/21 Срд 02:50:51 25803465545
image.png 247Кб, 1171x579
1171x579
>>258033658
Вот сделал авторазвертку собаке в первом варианте. Например это твой самый лоупольный вариант.
Потом я модельку сабдивайднул, но развертка от этого никак не меняется, только поликов больше стало в 4 раза больше, как можно видеть.
Как бы в 3д виде ты модельку не изменял (главное не удалять, и не добавлять полики), с развёрткой ничего не произойдёт
Аноним 17/11/21 Срд 03:00:11 25803484046
>>258034655

разве правильно будет так? ну типо дивайдить всратую топологию?
может мне лучше сделать лод0, но потом я опять буду ебаться урезая все что можно пытаясь не заруинить развертку и ломаю голову куда засунуть ещё полигоны в нулевом лоде так как лимит позволяет.
я не понимаю самого процесса, потому что я всегда жестко втискиваюсь в лимит с лоупольными лодами чтобы как можно больше запихнуть в модели и все мысли у меня об этом потом.
а на большом лоде я не ебу как распорядится доступным лимитом чтобы потом увшки сошлись.
Аноним 17/11/21 Срд 03:12:44 25803497947
бамп
Аноним 17/11/21 Срд 03:13:18 25803499548
>>258034840
Всё упирается в то что, ты делаешь всё через жопу. Начинай с большего лода.
Если с первого начинать, как ты. То в чём проблема делать не "всратую топологию" там, чтоб нормально дивайдилось? Или не через дивайд, а вручную лупы добавлять, до требуемого трискаунта?
Аноним 17/11/21 Срд 03:23:08 25803518549
>>258034995

ладно попробую с большого начать с остатками развертки что на малом была
Аноним 17/11/21 Срд 03:50:52 25803581650
ыва21321321ы213[...].png 302Кб, 975x697
975x697
как петушиный гребень топологию делать чтобы избежать звезд
Аноним 17/11/21 Срд 03:55:12 25803590451
бамп
Аноним 17/11/21 Срд 04:33:45 25803664752
Аноним 17/11/21 Срд 05:04:59 25803715453
>>258036647
ну я пытаюсь до конца довести дело чтобы ясно было
а тут надо 2 лода
Аноним 17/11/21 Срд 06:28:08 25803841954
бамп
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов