С новым годом, анон! Этот год был непростым для раздела и всех нас, но я уверен, что каждого из нас согреют тёплые воспоминания о времени, проведённом здесь. Пусть память о смешных моментах, соигроках и любимых играх заставит нас улыбнуться в этот холодный зимний день и встретить новый год с теплотою в сердце. Желаю каждому интересных игр и хороших соигроков в новом 2024 году и, главное, не забывать о месте, которое всех нас объединяет. Сколько бы ни прошло времени, /brg/ всегда будет жить, пока живы те, для кого эта доска однажды стала домом – местом, воспоминания о котором будут согревать душу и придавать силы в трудный час. Искренне поздравляю всех с наступающим, а у кого-то уже наступившим праздником. Когда-нибудь мы обязательно снова соберёмся вместе, чтобы поиграть.
Пролетел еще один год, и вот мы снова здесь! Вспоминается, сколько всего было в прошлые годы: споры, разногласия, делоллы, вайпы, самовайпы, фейк-вайпы, жозенькие приклады, давочки, но всё это осталось теперь уже позади. Самые внимательные из вас уже могли, наверное, заметить, что доска была АННИГИЛИРОВАНА НАХУЙ. Вместе с удалением всего старого, пускай в память лет уйдут и вечные конфликты, а на поле брани наконец воцарится долгожданная тишина. Давайте больше не будем ссориться никогда! Никогда-приникогда!
В новом 2024 году нас ждут новые треды, браузерные игры, вайпы. Желаем каждому удачи, благополучия, психического здоровья, ментальной стабильности, тредов, бонусов к роллу, и, конечно, игор. Ведь игорь тонет. Пусть ваши мечты станут реальностью в этом году!
Жителям Рейвенборна не привыкать к суровым зимам. Эта небольшая деревушка окруженная заснеженными горами и хвойными лесами так и осталась бы никому не известна, если бы не пришествие загадочного алхимика несколько лун(месяцев) назад. Выходцы из деревни и случайные путники быстро разнесли весть о лекарстве от всепоглощающей чумы медленно опустошающей королевство Орин. Этот алхимик быстро завоевал внимание и уважение бургомистра Рейвенборна, чья жена медленно увядала от страшной болезни, но уже через неделю встала на ноги. История звучала сказочно и невероятно, вселив надежду в отчаявшиеся сердца.
Слишком сказочно, как посчитали дворяне королевства. Приближенные к королю сделали все что было в их силах дабы уберечь уши короля от этих нечестивых крестьянских баек по своей мерзости сравнимых только с якобы существующими "Магами крови", тьфу! Место им в грязных кабаках и тавернах, а не в застенках королевского дворца! Неудивительно, что многие странствующие рыцари лично направились в Рейвенборн чтобы достать лекарство и доказать заносчивым дворянам их неправоту.
Однако, путешествие в Рейвенборн не обычная прогулка по лесу. Лунный перевал - это суровый непрощающий ошибок край. Жители этих краев считаются самыми стойкими и сильными людьми во всем Орине. Так что много смельчаков бросили этот поход даже не добравшись до Рейвенборна. Но только не вы. Вы прошли весь этот путь не испугавшись ни снежных бурей, ни жутких историй о гигантских медведях и волках, ни сказаний о жутких ведьмах пожирающих путников. Именно вы были среди смельчаков пробравшихся через испытания суровой зимы и наконец добравшихся до окрестностей деревни. Покачивающийся на завывающем хладном ветру указатель направлял вас дальше на север. Добро пожаловать в Рейвенборн. Так начинается ваша история.
>>1578329 Гизель приложился всеми своими силами к сундуку, но... этого не хватило. Он хотел было сменить тактику — использовать кинжал как рычаг, чтобы облегчить взлом. Но тут Прустин зарычал.
Враг! — пронеслось в сознании мальчика.
Он резко развернулся — это была Карга. Она вернулась!
Гизель рефлекторно отпрянул, и Карга, потеряв равновесие, поскользнулась, с треском влетев головой в тот самый сундук, который он безуспешно пытался ранее открыть.
Гизель застыл. Руки дрожали, сердце едва не выскакивало из груди. Он смотрел на её скрюченную спину, на уродливое лицо...
Она лежала. Пока что.
Он знал — это шанс. Возможно, единственный. Но тело всё ещё сопротивлялось. Боялось.
Он сжал рукоять кинжала крепче. Ладони потели, пальцы дрожали. Гизель сглотнул, сделал шаг вперёд, тяжело дыша… и занёс кинжал для удара.
1d14: (13) = 13 - 2 14: Гизель вонзает кинжал прямо в лопатку и проворачивает его. -2 урона. 9-13: Гизель втыкает кинжал Карге в бок. -1 урон. 2-8: Гизель заносит кинжал для удара, но… он не двигается. Он не может пошевелиться. Нет! Он слишком боится! Все его попытки — лишь маска храбрости.
Прустин, всё ещё охваченный яростью после того, как Карга осмелилась посягнуть на жизнь его господина, сорвался с места.
1d14: (11) = 11 + 1 14: Прустин вцепляется Карге в зад и, мотая головой, отрывает часть её плоти. -2 урона. 9-13: Прустин вонзает свои клыки в её заднюю часть, кровь медленно стекает по его зубам. -1 урон. 2-8: Прустин накидывается на Каргу, но той, даже в столь неудобном положении, удаётся ударить его ногой в морду. Пёс взвизгнул и отшатнулся.
>>1578347 Проползя по полу пару метров Оффелия развернулась и Гизель увидел в её глазах нечто удивительное. Страх. Она с трудом вытащила кинжал из ребра и он выпал из её трясущейся руки. Сжав окровавленные зубы вместе карга злобно прошипела.
- Мы еще встретимся...
И после этого испарилась в клубах дыма. На этот раз её растворяющийся образ не смел улыбаться, ведь она потерпела поражение от рук мальчика и его пса. Прустин вбежал в клубы дыма и начал кружить там, где еще мгновение назад лежала поверженная карга. Внутри хижины воцарилась тишина и Гизелю казалось, что даже зимняя вьюга поумерила свой буйный нрав чтобы поздравить его с победой. Следы когтей на щеке станут ему хорошим напоминанием о том, что нельзя слепо доверять незнакомцам, даже если они выглядят беспомощными и слабыми. Ведь в следующий раз Прустина может не оказаться рядом и кто знает... Чья тогда рука будет плавать в котле карги.
После того как Гизель смог наконец перевести дух его глаза больше не блуждающие в панике начали подмечать новые детали на нижнем этаже. Весь потолок был усеян небольшими ведьмовскими медальонами сделанными из веток, костей животных и частей детских одежд и игрушек. В темной части комнаты располагались стол с дверцами и несколько шкафов. Так же там стоял высокий деревянный стул взобравшись на который Гизель смог бы до них дотянуться.
Чтобы ты лучше понимал возможности в игре скажу, что ты можешь обыскать хижину, бросив внимательность. Такое можно делать почти во всех локациях и в зависимости от ролла я буду подкидывать ништяки.
>>1578353 Победив Каргу, Гизель не чувствовал себя счастливее. Её последние слова ясно давали понять — это не их последняя встреча. Когда произойдёт следующая, никто не знал. Может, только сама Карга. Но Гизель был уверен: она ещё явится. И, скорее всего, в самый неудобный момент.
Нужно убираться отсюда! Нужно сообщить бургомистру о том, что здесь произошло, и уже вместе со стражей добить эту тварь. Но сперва… сперва надо осмотреться. Карга прервала его первые поиски — и кто знает, не повторит ли она это снова? Гизель сомневался, что ей знакомо понятие чести, так что следовало быть начеку.
— Прустин, будь бдителен, — обратился он к своему псу, подбирая кинжал с пола и вытирая его о запачканный подол камзола.
Бросив взгляд на потолок, Гизель заметил множество ведьмовских медальонов. Трогать их было бы глупо, — подумал он. Но без доказательств бургомистр может ему не поверить. Особенно если учесть, как часто взрослые сомневаются в словах знати — особенно если эта знать ещё и ребёнок.
Он подтащил стул, стоявший в дальней части комнаты, встал на него и сорвал с потолка медальон, показавшийся ему самым устрашающим и ведьмовским на вид. Затем вновь принялся обыскивать помещение.
Прустин, заметив действия юного господина, тоже принялся помогать.
Гизель: бросок на внимательность: 1d14: (10) = 10
Прустин: бросок на внимательность: 1d14: (3) = 3 + 4
>>1578334 Чьё-то внезапное прикосновение не на шутку напугало девушку, она была снова застигнута врасплох, как и пару днями ранее. Последнее, что девушка желала сейчас ожидать, это как нечто устроившее тут эту бойню, внезапно так подкрадется и утащит ее. Еще бы секунду, и она точно закричала от страха.
Но следом послышался мужской голос, такой тяжелый, властный, и в то же время обладающий каким-то успокаивающим эффектом. В нём было что-то одновременно пугающее Нилису и вызывающее желание подчиниться. Все это не давало ей возможности убежать в тот же момент, не дожидаясь дальнейшего развития событий.
В итоге, после подобного перформанса, девушка все же немного отпрыгнула в сторону, уставившись на неизвестный силуэт. Перед ней стоял мужчина, из таких, кого она ещё лично не встречала. Крупный, почти нависавший как скала. Его лицо, украшенное боевым раскрасом, говорило о том, что этот человек сражался, выживал и повидал многое. Глаза, следящие за каждым движением, не дающие ни единого шанса, что, что-то может ускользнуть из-под его внимания. Одежда, состоящая преимущественно из животного меха, явно указывала на северное происхождение, а значит, принимая все детали подчеркнутые раннее, это точно был чистокровный северянин. Воин. Двуручный меч, неприлично большого размера, выглядывавший из-под плаща, также подтверждал её мысли.
Весь этот образ где-то мелькал в уголках ее разума, и она точно его узнавала.
— Это… Ты!?? — С удивлением произнесла она. Большая часть страха словно смылась с ее лица, и теперь на нем было лишь удивление. Нилиса была точно уверена, что мужчина не планировал нападать на нее, по крайней мере сейчас, ведь возможностей для этого этого было предостаточно еще раньше. К тому же, следопытством и умением заметать следы она владела еще хуже любого другого авантюриста, и вряд ли для северянина, всю жизнь прожившего в снегах, представляло хоть какую-то сложность выследить ее по следам и устроить засаду. — Ты следил за мной? — Вслед за этим последовал еще один, не совсем уместный сейчас вопрос. Некоторое смущение и неловкость читались на её лице. “Или все это чистая случайность?” — Мысленно пыталась она оправдать эту ситуацию.
Быстро потряся головой, чтобы выбить ненужные мысли и домыслы, она немного отвела взгляд, и медленно кивнула незнакомцу. — Хорошо. — Уступая проход, едва ли не равный ширине самого варвара, она дала ему возможность пройти перед ней. Все-же, даже она понимала, что сейчас, да еще и в таком месте, самое худшее время для разговоров и знакомств. Это все можно оставить на потом, как только они убедятся, что здесь безопасно.
Да и сам жест, что незнакомый человек так просто пропустил ее вперед, давая ей возможность напасть на него сзади, почти окончательно убедил ее в том, что ему можно доверять. По крайней мере, на какое-то время. Продолжая держать арбалет в руке, она следовала немного позади своего нового компаньона. Легкое, не совсем знакомое чувство защиты понемногу стало наполнять ее изнутри.
rpg Единый организационный тред ролевых игр #61
Аноним23/05/25 Птн 21:51:39№1577487Ответ
Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Высказывание о событии, которое не оставило никого равнодушным в предыдущем >>1573335 (OP)
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры. Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям. Пример: https://i.ibb.co/PMGdTfN/image.png
>>1578339 Дык оп таверны в конфе сам называл организач тредом-унитазом и помойкой. Как бы намекает, как он относится к простым анонам и игрокам не не из конфы.
>>1578348 > подумываю создать нечто сюжетное на основе мирка, который сформировался в разгульном. Звучит збс, кидай ссылку, как оформишь перекат. Ждать сегодня или уже завтра?
>>1578341 >>1578342 Несколько бампов было, но тред все равно как-то быстро смыло. А Славика необязательно убивать, если он сам этого не хочет. Он же всё-таки рыцарь и дворянин. Его может один из отрядов наёмников в плен взять с целью получить солидный выкуп. Будет там к столбу привязанный сидеть, придумывать планы побега или просто страдать. А как ты хочешь пост-разгульное реализовать? Через таймскип или с того же места, но заменив старые вкатные локации на новые?
>>1578339 Как минимум ОП вольного оставлял ссылку на обсуждач в одном из последних тредов. Он меня и Генриха так заманил.
Последние несколько лет были особенно тяжелыми для жителей королевства Орин. Война с югом оказалась настоящей мясорубкой, в которой многие потеряли сыновей и мужей. Каждая зима была холоднее предыдущей. Но когда эпидемия чумы обрушилась на людей, погрязших в пьянстве, разврате и отчаянии, многие решили, что сами боги оставили эту проклятую землю. Всего за год ужасная болезнь унесла жизни каждого десятого, а прогнозы лекарей обещали, что через два года в Орине не останется и половины жителей. Но не все утратили надежду. По королевству начал расходиться слух, что в деревне Рейвенборн нашелся алхимик создавший лекарство от смертельной болезни. Многие отнеслись к этой новости со здоровой долей скептицизма, но это не помешало отчаявшимся людям отправиться в путешествие в деревню на окраине королевства, что располагалась в районе Лунного перевала круглый год погруженного в снега. Ваша роль и мотивация отправиться в это место зависят только от вас. Являитесь ли вы отчаявшимся родителем, готовым на все, чтобы спасти своего ребенка, медленно увядающего из-за чумы? Может вы обычный разбойник, который хочет выкрасть рецепт лекарства ради личной выгоды? Возможно вы были посланы сюда короной, чтобы разобраться в случившимся? Или же вы странствующий чародей, которого заинтересовала история этого места? Так или иначе, вы обнаруживаете себя в конце длинной горной тропы, ведущей к деревне Рейвенборн.
Что ожидать от игры: Смертоностные монстры, опасные ловушки, исследование, рандомная генерация сокровищ, смертность персонажей, атмосфера упадка и безысходности.
Система: В игре используется система с бросками d14. На её основе вычисляются меткость атаками и проверки характеристик. Для некоторых бросков в игре используется d100.
В игре есть пять основных характеристик: Сила - Выбить дверь, подвинуть шкаф, плыть против течения. Ловкость - Перепрыгнуть с крыши на крышу, взобраться по стене, избежать ловушки. Внимательность - Найти лечебные травы в лесу, прислушаться к двери, унюхать запах разлитого масла. Скрытность - Подкрасться к противнику, Найти укромное место для ночлега, Сбежать из битвы (Делается бросок скрытности против внимательности противника равной 7+Внимательность.) Спасброски от магии - Пассивный навык использующийся против заклинаний противников.
Сложность проверок характеристик: Определяется опом в зависимости от сложности действия. Например, чтобы выбить хлипкую дверь понадобиться бросок Силы 6+, а чтобы перепрыгнуть с дерева на крышу дома понадобиться бросок ловкости 9+, в любом случае сначала игрок заявляет действие в посте, а затем оп пишет ему сложность. Заявки на различные действия не относящиеся к атакам происходят по следующей схеме: Игрок описывает действия персонажа и добавляет, что собирается совершить проверку навыка. После этого Оп пишет ему сложность и только тогда совершается бросок. Отменить действие после подачи заявки уже нельзя. Так что не получится испугаться слишком высокой сложности и передумать.
Сражение: При атаке противника делается бросок Меткости против показателя Брони. Для успешной атаки требуется набрать столько Меткости, сколько Брони у противника и выше. Дефолтный бросок атаки выглядит следующим образом: Калеб (Боевой стиль Фехтование) атакует зомби. Броня зомби 7. 1d14: (9) = 9 +2 2-6 Промах 7-13 Попадание 14 Удвоенный урон
Урон: Атаки оружием наносят 2 урона Атаки импровизированным оружием наносят 1 урона, но после этого оно приходит в негодность. Примеры импровизированного оружия: Стул, Сковорода, Вилы, Лопата. Безоружные атаки наносят 1 урона
Криты: 14 считается критическим успехом. 1 считается критическим провалом. Навыки не критуют. Критуют только атаки оружием и заклинаниями, удваивая урон. Если же у вас выпал критический провал, то его последствия определяет ОП.
Свитки заклинаний: Любой персонаж вне зависимости от Боевого стиля может использовать свитки заклинаний(Да, даже Жертва). Так же ношение доспехов не блокирует возможность использования свитков. Однако, если вы не являетесь Чародеем, то для успешного использования свитка вы должны сделать бросок d100. 1-35 заклинание не сработало и свиток уничтожается. 36-100 заклинание сработало.
Отдых: Поспав как минимум 7 часов, ваш персонаж восстанавливает 1 здоровье и 2 маны.
Пища: В сутки персонаж должен поглощать как минимум один рацион. За каждый голодный день персонаж получает штраф -1 к Силе, Ловкости, Внимательности и Скрытности, а так же -1 к максимальному здоровью.
Окружение: В зависимости от окружающей обстановки у персонажа могут менятся характристики. Находясь в темноте без источника освещения вы получаете штраф -4 к внимательности(Зрение), -2 к Меткости в ближнем и -3 к Меткости в дальнем бою. Во время снежной бури вы теряете 1 здоровье за каждые 20 минут проведенные на улице, а так же получаете штрафы -4 к Внимательности и -2 к Меткости в дальнем бою.
Особые атаки монстров: У некоторых противников существуют несколько типов атак. Для определения атаки в текущем ходу противники делают бросок d6. Пример: Зомби атакует укусом или ядовитым дыханием 1d6: (4) = 4 1-5 Укус 6 Ядовитое дыхание
Отравление: Различные атаки монстров, ловушки или неоднозначный выбор еды могут привести к отравлению. Отравленный персонаж получает 1 урона за каждый час, пока не исцелиться от яда. Если отравленный персонаж должен получить отравление еще раз, вместо этого он получает 1 урон.
Он родился и вырос далеко за пределами королевства Орин. На севере, в городе-государстве, что за столетия своего существования прославилось своими свирепыми наёмниками. И каждое известное государство, отмеченное на картах отважных исследователей «terra incognitа», мечтало видеть их в рядах своей армии. Люди тех холодных краёв с детства подвергались суровой воинской подготовке. Они рано постигали, что такое смерть. Охота для них была сродни сакральному ритуалу, а из орудий труда предпочитали тяжёлые молоты для ковки да мечи, хотя и были среди них те, кто отдавал всё-таки предпочтение возделыванию промерзлых почв. Даже женщины — и те умели держать оружие в руках. Северяне чтили всех богов, считая, что каждый являл собой необходимое и вечное, но особо почитали они бога войны, Беллум, — именно это имя теперь поминалось жрецами, оттенив все другие, что смогли пронести через года племена севера.
Когда Он стал достаточно зрелым, чтобы по-настоящему вступить на путь доблестного воина, с далёких земель, из королевства Орин, потянули ядовитые сквозняки невиданных событий, разносящие семена неискоренимых миазм. Волхвы Его народа знали — то были первые предвестники чего-то ужасного, что надвигалось неумолимо, точно шторм, на их мир. Смерть стояла на пороге старого, привычного миропорядка. Так думали жрецы, хранители древних тайн, и потому, как только до города дошли слухи о врачевателе, сумевшем побороть эту гибельную хворь, было решено немедленно отправиться на его поиски. Отряд бесстрашных мужей, судьбой им выпал шанс отыскать этого таинственного, почти легендарного алхимика. Среди них и Он — Викаргер Мирвард. Отважный воин, род которого испокон веков был защитником города.
Но у жизни на них были другие планы. Поэтому она, жестокая и несправедливая, раскидала храбрецов по белу свету, оставив Викаргера совсем одного. Так что достиг он известного королевства в гордом одиночестве, да и петлял по его землям, не ведая местных обычаев, а потому быстро попал впросак, истратив почти весь запас золота. Впрочем, монет ещё хватало на то, чтобы завершить начатое. Попутно ночуя в трактирах, постоялых дворах всех оттенков и мастей, подрабатывая наёмником, он изучал мир. И постепенно он приобрёл репутацию наёмника, способного без лишних вопросов и сожалений исполнять поручения. Приходилось обходить стороной крупные города и кутаться плотнее в плащ, чтобы никто ненароком его не узнал. Но вот, в одну из многих звёздных сельских ночей, он встретил на своём пути таинственную незнакомку. Встреча та не сказать, что была желанной для него, ведь только чуть силуэт незнакомки замелькал в неверном свете луны, как Викаргер тут же вознамерился обойти его опушкой леса. И лишь неожиданные обстоятельства, которые и её, и его самого застигли врасплох, вынудили его не прятаться за дремучими зарослями, а показаться в открытую. Всё произошло быстро. Викаргер действовал почти инстинктивно. Его широкая фигура с мечом наперевес сумела отвлечь шайку разбойников, уже окружившую незнакомку. Бой предвещал быть непростым — враг кратно перевешивал числом. И точно скала, точимая бурными волнами, он стоял недвижимо и уже готовился отбиваться от целой толпы. Но тут последовала вторая неожиданность — незнакомка вдруг обратилась из незнакомки в грозную ведьму! Это напрочь ошеломило врагов, и свора негодяев в один миг развалилась подобно домино. В пылу борьбы и суматохи Викаргер всё-таки сумел подрезать парочку разбойников и тем облегчить остальную задачу для ведьмы. А сам он, здраво рассудив, что помощь ей уже не понадобится, успел скрыться с глаз опасной незнакомки, пока та разбиралась с остатками врагов.
Имя: Викаргер Мирвард Боевой стиль — Нападение Здоровье: 8/8 Броня: 8 Сила: 2 Ловкость: 3 Внимательность: 0 Скрытность: 0 Спас. от магии: 0
Инвентарь: Рацион на один день х15, лечебные травы.
Внешний вид: широкоплечий рослый варвар с далёких земель; боевой окрас на лице; одежда из шкур животных, но на вид обычная, подбитая мехом; плащ, приобретённый в Орин; пояс кожаный; двуручный меч в ножнах; медальон на шее со знаком бога войны; сума с пожитками.
>>1578281 Блин, написал не заметил что напарник появился. ОП по схеме так понял это если событие какое идет, а если разговор между ними или что-то такое? Надо ждать твоего поста или как это делается правильно?
>>1578282 Можете отписать, что хотите пока продолжить разговор и тогда я не буду отписывать пост пока вы не скажете, что готовы продвинуться по истории.
Люди говорят: хочешь увидеть силу города - посети зал славы золотой стражи, бережно хранящий истории каждого героя удостоившегося золотого плаща за заслуги в защите жителей от угроз извне, и казармы, где новые рекруты день и ночь тренируются в надежде однажды удостоиться этого титула. Если хочешь увидеть щедрость и изобилие города, то проведи день на Арданском Базаре - бесплатном музее живой истории, куда стекаются и где можно купить самые разнообразные товары со всех концов света. Хочешь увидеть ум и твердую руку города - посети утес Скайрок, резиденцию королевской семьи, где устраивают грандиозные, поражающие роскошью приемы, являющуюся центром притяжения цвета аристократии. Ну а если же ты хочешь увидеть сердце города, то тогда тебе дорога в самый большой и самый известный бордель во всем королевстве - Грезы Русалки.
Редкий житель не заглядывал сюда хотя бы раз, а уж тех о нем не слышал наверное и не сыскать во всем городе. В этом удивительном месте могут столкнуться плечами аристократ и его самый бедный слуга, паладин давший клятву служить свету и дьявол в поисках следующего контракта на смертную душу, а монашка и шлюха могут сидеть за одним столом с принцессой. В доме греха все равны перед взором Аливиэль - богини наслаждений. Здесь собираются отряды приключенцев, чтобы уйти в поход и обрести бессмертную славу и богатство или уже никогда не вернуться. Здесь за кружкой эля творится реальная история города. Здесь и принц и нищий может найти надежду или в один миг потерять все.
- отрывок из путеводителя по Новому Наернорду
FAQ: 1. Нужно ли знать систему D&D, читать рулбук, разбираться в механике? Нет, игра проходит как обычно, говоришь что делает персонаж, кидаешь D20 кубик на успех - вы восхитительны.
2. Какие отличия от оригинальной D&D? Все механики, уместные за столом, но затягивающие до невозможности игру в онлайне, модифицируются по принципу "один пост, одно действие, один бросок". Пара примеров: - убираются все кубики на урон и хитпоинты, атака либо нанесла ранение, либо нет, приключенец по умолчанию может (с трудом) продолжать сражаться после ранения и упадет без сознания после второго попадания, мелкие враги вроде гоблинов побеждаются одним ударом, сильные противники могут перенести много ранений - убираются все спасброски заклинаний, все заклинания разрешаются броском атаки, где вместо класса брони врага используется стат врага для спасброска и т.д. Больше никаких роллов по болотнику.
3. Сеттинг? Дженерик фэнтези, магия распространена, считай каждый в городе видел мага в сопровождении призванного элементаля, но все же это удел только выдающихся личностей, обычно приключенцев. В глухой деревне люди могли только слышать о волшебниках. Огнестрела нет, взрывчатка есть. Расслабленный тон, без мрачности, зло в мире есть, но не жести ради. Это не Фейрун, это оригинальная вселенная.
4. Рельсы или Песочница? Это рельсовая сюжетная кампания, можно отвлечься на побочный квест или интересный ивент, можно выбрать альтернативный путь, можно отдохнуть и повалять дурака в таверне, но в конечном счете вагонетка движется вперед от станции к станции, вы всегда видите цель и видите препятствия, и если достижение этой цели и выполнение вашей миссии вас не интересует, то эта кампания не для вас.
4. Группа или Соло? Это партийное приключение, вы двигаетесь группой, все происходящее происходит со всей группой как единым целым. Разбредаться по округе и играть в своих соло ветках не получится.
5. Для секса тоже кубики надо кидать? В обычном случае нет. Но для случаев когда секс является ролевым средством достижения цели, путем решить квест, добиться расположения нпц, проникнуть в секретную организацию, выведать секретные сведения либо просто по желанию игроков могут действовать опциональные правила, где игроки бросают кубики для обычных проверок характеристик, чтобы определить "победившего" и "проигравшего" в состязании доставления наслаждения партнеру. В дополнение к сюжетному эффекты победы, победившая сторона получает временный бонус, зависящий от класса "проигравшего", который в некоторых случаях может быть разницей между жизнью и смертью.
>>1578034 Да не могу сказать, что отыгрывал что-то прямо безумное или необычное. Если прямо поднапрячь извилины... Как-то отыгрывал зарисовку прикольную, где девушка страдает от каких-то тревожных снов, которые мгновенно забывает по утру. В очередную ночь она обнаруживает себя на какой-то чуждой планете в башне из какого-то чёрного мрамора. Такие причудливые пики всюду покрывают поверхность планеты и уходят высотой на сотни метров. Вокруг при этом ни души, тишина, все комнаты и вещи побросаны как есть. Затем девушка услышала мелодичный, но невнятный зов откуда-то снизу и начала спускаться к источнику шума по невероятно долгой древней спиральной лестнице. Когда же девушка увидела поверхность, то обнаружила, что та полностью покрыта плотью с какими-то редкими пещерами и щелями. Подойдя к одной такой, девушка была поймана тентаклями, афродизиаково трахнута, майндбрейк, все дела, после чего наконец в голове у девушки прозвучал более внятный голос, командующий ей подчиниться, "присоединиться к семье" и нести в человеческие массы хвалебную оду о божестве, коим и являлась вся эта планета. Ну и после этого девушка проснулась в своей постели с мокрой простынёй. Но в этот раз всё помнила.
>>1578036 Прикольно звучит. А у меня были мысли отыграть ЕРП от лица иллитида. Но это такое, совсем экзотика, учитывая, что иллитиды бесполые и ебля в традиционном смысле в таком формате вообще вряд ли возможна. Зато можно прикольно отыграть майндфак и щупальца.
1) Как и написано выше — это текстовая ролевая игра, где игроки взаимодействуют друг с другом путем словесного описания действий, реакций и речи своих персонажей.
2) Сеттинг — типичная японская школа после окончания (а иногда и во время) уроков. Всех персонажей отыгрывают сами игроки.
3) Для начала игры требуется немногое. Выберите аватар персонажа, опишите его внешний вид, имя, возраст, рост, класс (пол — опционально).
4) Помните, что в игре нет Сторителлера/ГМа как такового. ОП — всего лишь хрен с "галкой", что не дает ему никаких привилегий. Вы играете только с теми, с кем Вам хочется играть. Вы не обязаны отвечать на посты человека, который выбирает своим аватаром Тома Хэнкса из фильма Терминал и откровенно пытается испортить всем игру. Если Вы скучаете и не знаете, к кому прибиться для игры — обозначьте под спойлером, что Вам нужен соигрок. Так гораздо выше шансов, что на Вас обратят внимания другие персонажи, но это не точно.
5) Для совершения действий с неоднозначным исходом, таких как: кража трусиков/взлом замка/прыжок с крыши на крышу/etc. используется система ЧН0Д. Успех/неуспех определяется по последней цифре ролла ##1d100##. Четная цифра — успешное действие (перепрыгнул через забор) Нечетная цифра — неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и навернулся) 0 — крайне неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и переломал ноги) Дабл — крайне успешное действие (перепрыгнул через три забора) Для драк и прочих боевых взаимодействий используется другая система. Количество ХП зависит от класса персонажа (см. 6 пункт). Удачность боевого действия определяется так же по последней цифре поста. 1-4 — промах 5-9 — успешная атака (-1 хп) 0/Дабл = критический успех (-2 хп) Персонаж, у которого 0 ХП, теряет сознание и способность сопротивляться, и остается на милость победителя. «Воскресать» нельзя до момента, пока его не похилят, или же до начала следующего треда. Вмешиваться в драки новыми/непонятно откуда взявшимися персонажами — запрещено. Убийства — запрещены (однако если Вы сами захотели убить своего персонажа, то не запрещается) Причинение ПОПРАВИМЫХ травм, увечий и пр. — разрешены. Непоправимых — (выколоть глаз и т.д.) только по согласованию с соигроком.
Для использования холодного/огнестрельного оружия действуют свои правила. Используется стандартная боевая система со следующими модификациями: 5-9 наносит 2 ед. урона; 0/Д наносит 3 ед. урона и может нанести непоправимые травмы (по выбору атакующего). Персонаж, по которому нанесли крит. урон оружием, истекает кровью и теряет по 1 хп в ход до тех пор, пока не остановит кровотечение, потратив на это ход и кинув ЧН0Д (Ч/Д — успех, Н/0 — провал). Персонаж, чье количество ХП достигло нуля после критического ранения оружием, истекает кровью. Он умрёт в течение 2 ходов, если не оказать ему успешную медицинскую помощь по ЧН0Д (где Ч/Д — успех, Н/0 — провал). 1) Применение оружия возможно строго по согласованию с соигроком и требует от него согласия на увечья/смерть своего персонажа. 2) Применение оружия первым наказывается следующим образом: А) Применение непоправимых ран противнику — персонаж выводится из игры в "тюрьму" на 7 реальных дней. Б) Убийство другого персонажа — 30 дней реального времени. В) Убийство нескольких персонажей — вывод из игры навсегда. Г) Исключение: ситуации, когда два персонажа по обоюдному согласию идут в какое-то уединенное место выяснять отношения на ножах/пистолетах, где об их шалостях легавые никогда не узнают.
Также в игре присутствует система лечения. Подхилиться можно в трех обстоятельствах: либо в медпункте после ролеплейного отыгрыша с применением ЧН0Д, либо (если Вас вырубили, желательно не аккурат перед перекатом) при вкате в новый тред, либо при вкате в новый день.
Внимание! Нельзя решать за другого игрока, какого цвета у него трусы, что сегодня съел на завтрак и коллекционирует ли он монетки.
6) В игре имеется боевая система, основанная на классах персонажа. Все персонажи делятся на несколько «классов». Игрок самостоятельно определяет класс своего персонажа, руководствуясь его бэкграундом, образом жизни, характером и физической формой. Класс определяет количество ХП и доступные опции по боевому взаимодействию. За исключением персонажей-учителей и представителей школьного персонала, любой персонаж, если это обусловлено игрой, может инициировать драки и участвовать в драках против персонажей своего класса и класса на один уровень выше и ниже (для 3-го класса без ограничений): 1 класс – против 1 или 2 класса; 2 класс – против 1, 2 и 3 класса; 3 класс – против 1, 2, 3 и 4 класса; 4 класс – играет по своим правилам. Из правила есть исключение: При исключительных обстоятельствах (например, состояние аффекта) персонаж может вступить в драку, минуя классовые ограничения. Классы: 1. Обычные школьницы, слабые куны и омеганы — 3 хп; 2. Обычные куны, боевые школьницы, женщины — 4 хп; 3. Куны-драчуны, боевые женщины, физически слабые мужчины — 5 хп; 4. Мужчины средней и выше физ. подготовки — 6 хп. Учителя и взрослые не могут инициировать драки против кого-либо, не имея на то серьезной РП-причины, но могут свободно вступать в уже начавшиеся драки (условно – учитель увидел драку учеников и решил их разнять).
7) В игре присутствуют ивенты, которые можно случайным образом выбить на дабл. Ивенты не являются обязательными за исключением 55. Прописывайте в конце каждого игрового поста ролл на ## 1d100 ##(пробелы убрать)!!! 11 - Вы почувствовали внезапное возбуждение. 22 - Вы сильно проголодались. Время раздобыть еды. Одноразовый ивент. 33 - Вы нашли использованный презерватив, наполненный чьей-то спермой. Кто мог его тут оставить? 44 - Вы случайно облились / Вас облил проходящий мимо ученик. 55 - На улице начинает идти сильный дождь до следующего игрового 55. 66 - Вы споткнулись и упали. 77 - Вам срочно нужно в туалет по маленькому! Если до следующего игрового 77 Вы не успеете решить проблему, то обмочитесь. 88 - Вам внезапно стало жарко. 99 - Внезапно ваше тело стало очень чувствительным к любым прикосновениям. 00 - Вы нашли таблетку афродизиака. Использовать или подмешивать другим на свое усмотрение.
8) Любой игрок по желанию (и должной необходимости для отыгрыша) может ввести некоторую второстепенную локацию вне школы (или в школе, но просто так не доступную). Она является недоступной остальным игрокам по дефолту: чтобы её открыть необходимо либо узнать о ней от кого-то, либо органично (без метагейма) на неё наткнуться (например, если это магазин-ларёк, то ваш персонаж захотел пойти поесть).
9) Пожалуйста, не забывайте, что в ролевые игры люди играют для получения удовольствия. Относитесь с уважением к своим соигрокам, проявляйте инициативу и старайтесь делать игру лучше для всех, а не только для себя.
17 августа, 683 год от Драконьей Бури. Жизнь в Диосолии ещё можно было назвать относительно мирной, но спокойствия становилось всё меньше с каждым днём. По королевству всё чаще сновали ноковцы, уже не скрывая своей принадлежности к Братству; множилось число бандитов и разбойников, желающих поживиться за счёт нарастающего беспорядка; даже разные существа и твари, словно чуя запах надвигающегося хаоса, начинали вылезать из своих тёмных углов. Диосолия находилась на пороге войны со своим старым врагом. На пороге Третьей войны Огня и Солнца.
>>1577859 >ННН В одну из версий возникновения странного пятна в двенадцатой комнате можно было записать только что произошедшее с жрицей. При попытке наложить заклинание защиты все пошло совершенно не по плану. Произошел взрыв такой силы, что отбросил Таниту совсем в другую часть комнаты и разорвал дверцы шкафа. Некоторое время эльфийке пришлось потратить, чтобы прийти в себя. Ранения были серьезными, но не критичными. Такое и ранее случалось с ней, но только на тренировках, а не во время ответственных миссий. — Придется обойтись без защитного заклинания... но можем просто закрыть дверь на ключ? — Танита хотела побыстрее пропустить неловкую ситуацию. -20 себе
— Нет... стрелять издалека не стоит, — произнесла Жямина негромко. — Их нужно заманить внутрь... захватить кольцом и лишить дыхания быстро, без шума. Возьмите оружие ближнее, то, что потише.
Её голос был спокоен, как если бы она рассказывала, как убаюкать младенца, а не об убийстве.
— И без глаз лишних. Пусть кто повеселее отойдёт подальше... зевак занять, жонглировать там, плясать... отвлечь внимание.
В этот момент в нос ударил густой, тёплый запах — смесь кислого молока и чего-то земного, липкого и животного. Жямина опустила взгляд на младенца — тот слегка дёрнулся.
— Мне нужно умыть дитя, — сказала она с лаской, поглядывая на малыша. — Если других вопросов нет — встречаемся ночью. Корни не пустишь, не закопав старые.
>>1577894 Генрих от неожиданности упал на пол, оттолкнутый взрывом, хоть и безболезненно, в отличие от Таниты. Весьма удивлённый такими результатами чар, он встал, отряхнулся и сказал: — А ключи есть? Трактирщик вроде как их больше нам не давал.
>>1577898 — Гм. Понятно. Дварф затем донёс план засады до тех, кто не слышал. Бородачи ещё пообсуждали, кто какое место и роль займёт, какое оружие кто возьмёт, и прочие детали. Решили, что отвлекать пойдут двое, остальные семеро соберутся в палатке, а потом набросятся с кинжалами на вошедших. Для использования копий в палатке было слишком мало места, не развернуться. Ожидание ночи прошло без событий. Кто-то из дварфов уже спал, кто-то ещё нет.
>>1577852 >>1577894 >>1578007 Александрос от столь забавной ситуации полусмеясь сказал: — Я же не просил взорвать шкаф, а наложить защитное заклинание, хех запомни это умение против нока оно нам точно понадобится. — подойдя уже к ближе к Таните, Александрос перестал смеяться, он приметил, что на ее руках обуглилась кожа от взрыва. Александрос был вспыльчивым и часто смеялся из-за чьих-то неудач, но когда кто-то или что-то ранило дорогое ему, он становился серьезен и старался не вытаскивать свой скверный характер, не всегда конечно у него это получалось.
Александр достал из подсумка на поясе "сильная лечебная мазь (+16 ХП, 3 ед.)" и подойдя к Таните открыл крыжечку и начал неумело размазывать по ожогам, который оставил взрыв. Закончив своё недолечение он с улыбкой на лице добавил — Ну вот как новенькая, думаю, если мы после задание зайдем к жрицу в столице, он избавит тебя от шрамов после ожога сделав кожу как у новорожденного.
— На счет шкафы и ключей, вряд ли с этим можно что-то делать уже, а снова зачоровывать что-то у меня пропало желания просить Таниту — немного задумавшись Александрос продолжил — Можно попробовать спустить их вниз с помощью веревки и постельного белья через окно и спрятать где-то на улице. Думаю если кто-то внизу будет принимать, а один спускать, тогда они точно не грохнутся. Главное сделать - это быстро, чтобы никто не подумал, что мы домушники. — с некой улыбкой на лице от глупой идеи, которой он выдумал на ходу Александрос ждал реакции его соотечественников.
Управление: Shift - автоматически рисует на месте курсора B - режим рисования(обычно полезен режим рис. по истории) H - история, полезная штука в связке с прошлым T - отображение шаблона
Оранжевая империя, навигация: -"Каноник Таун" находится в правом верхнем углу всего полотна, найдете по изобилию оранжевого и черного.
Как загрузить готовый шаблон: 1. Скачиваем шаблон, предоставленный анонами 2. Заходим в настройки (значок шестерёнки), скроллим вниз, нажимаем "Добавить шаблон" 3. Загружаем изображение, указываем координаты, так же предоставленные аноном. 4. Сохраняем.
Void: КД по стандарту 7 секунд(если перекрыть чужой пиксель) и 4 секунды (если перекрыть пустое пространство). С определённым интервалом проходит ивент под названием - Void. В случайной части карты появляется эта залупа и начинает раскручивать свой маховик. Координаты на это чудо любезно дают в чатике. Чтобы победить её - нужно продержаться определенное время и замедлить разрастание пустоты. Для замедления следует ставить либо белые в океане, либо светло-голубые (на суше) пиксели. Если пережить выброс, то кд уменьшается вдвое: 4 и 2 сек. соответственно.
Дискорд на всякий случай - https://discord.gg/fme8thtP Во время действия треда в дискорде ничего не делаем, всё ИТТ.
Тред, где постят и обсуждают своих любимых вайф из разных произведений (от аниме до игр), а также устраивают текстовые ролевые игры и прочие отыгрыши — как с существующими каноническими персонажами, так и с оригинальными.
Правила хорошего тона: • Если у вас завязалось рп, учитывайте предпочтения и пожелания вашего партнера • Если вы хотите окончить игру, пожалуйста, сообщайте о этом • Если нужно что-то обсудить с собеседником "out of character", то есть поговорить не от лица персонажа, а от своего собственного, лучше дописывайте подобное под спойлер-тегом
Это игровой будничный тред. На выходные выбираемся в /b/ред.
Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Пытаемся понять цель нашего нахождения тут в предыдущем >>1571996 (OP)
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры.
>>1577481 А я подозреваю, этот хуила не из лепехиной калфы. Если это тот же, что ранее конфомемы кидал, то он из другой. Так или иначе, это не только конфо, но еще и вниманиеблядь
>>1577486 Да, тихонько в текствовом файле в секретной папке, под несколькими абзацами символьной каши, маскирующей файл под что-то системное. Чтобы никто не нашёл твою игру
——— Общий положняк ——— 1) ГМ/ОП всегда прав, ибо кто Бульбу создал, тот и Тарас. 2) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ГМ/ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC. 3) Для начала игры нужно создать подходящего персонажа. Подробности в разделе "Создание персонажа". 4) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. Манчкинство тоже не приветствуется, мы же тут не циферки до блеска выдрачиваем, а создаём и проживаем истории. 5) Сеттинг — плюс-минус типичное дженерик фэнтези с примесью авторского виденья. Квазиевропейское квазисредневековье в среднем климате. Пороха и огнестрела нет. Существующий лор в нижеследующих постах. 6) Валюта — бовы, люпы и аквилы. Бов — медная монета с изображением быка, люп — серебряная с волком, аквил — золотая с орлом. 100 медных = 1 серебряная, 100 серебряных = 1 золотая. О стартовом капитале в одноимённом разделе. 7) Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется ролл по системе "100-2-20". Подробнее в разделе "Система". 8) ХП, урон, смерть и прочее в разделе "Система". 9) Небольшие уточнения, исправления, реакции и прочую неигровую мелочь можно писать под спойлером в игровом. Что-то покрупнее лучше обговорить в обсуждаче. 10) Не пропадайте надолго, особенно если вы в пати с кем-то. Пропавшие слишком надолго будут выведены из игры ГМом, и игра продолжится.
——— Создание персонажа ——— Что нужно знать о создании персонажа: 1. Придумать приемлемого в фэнтези персонажа. 2. Найти ему подходящую картинку. 3. Собрать ему стартовый шмот и трейты (список в разделе "Стартовый капитал"). 4. Выбрать либо нейтральные свободные приключения, либо занять сторону одной из двух фракций. 5. Вкинуть всё это кратко в обсуждач, чтобы ГМ одобрил или отменил подкорректировал. 6. После одобрения можно начинать игру. ГМ либо даст вкатную локацию, либо игрок может заспавниться и сам, если локация уже существует. 7. В качестве аватарок анимешный кал не принимается. То же касается и откровенных вахаёбов. Диапазон стартовых крутизны и масти у персонажей примерно следующий: - нейтральные приключенцы: от нищего бомжа до приличного гражданина, имеющего некоторую собственность, навроде дома в городе. - фракционники: от рядового-новичка до ветерана и мелких командующих должностей, типа капитана отряда. Нейтральные приключения предполагают более классический геймплей, где можно свободно побухать по тавернам, побегать по данжам, пошуршать квестики и просто позаниматься своими делами и прочей ерундой. Фракционка предполагает более рельсовый целенаправленный геймплей, где нужно будет выполнять поставленные задачи, и где скорее всего будет много боёв и прочих войнушек.
——— Система ——— 1. Кубы бросаются по схеме "100-2-20", то есть 1d100 и 2d20 в одном посте. 1d100 — это основной ролл: - 1-50 — успех - 51-100 — неудача Базовый шанс успеха — 50. Может меняться в зависимости от бонусов и штрафов. 2d20 — это ролл крита со своим шансом. Смотрим на выпавшее по отдельности: - если выпал успех хотя бы на одном кубе — крит х2 - если выпало два одинаковых числа (любых) — крит х3 Шанс крита делится на удачу и невезение. Если на основном ролле выпал успех, то используется удача и делает действие критически успешным. Если на основе выпала неудача, то используется невезение и делает действие критически неудачным. Базовые удача/невезение — 2/2, могут меняться от бонусов и штрафов. Если удача или невезение нулевые, то соответствующие криты отпадают и расписывать их не нужно. Если нулевые оба параметра, не нужно и вовсе роллить 2д20. Кидается критролл с припиской удачи/невезения — 2/2 2d20. Итого ролл и его результаты выглядят так: 1d100: (80) = 80 2/2 2d20: (13 + 16) = 29 1-50 — успех УУ — крит успех х2 УУУ — крит успех х3 51-100 — неудача НН — крит неудача х2 ННН — крит неудача х3 УУУ и ННН можно опускать и расписывать следующим постом в случае выпадения. Остальные варианты расписывать обязательно, если они не отпадают из-за нулевых удачи/невезения. 2. Базовое ХП у персонажей игроков — 100. Стандартный урон с оружием — 20. Без оружия — 10. Магам тоже нужно своё оружие: посох, жезл, палочка, колдовские перчатки и тому подобное. Если маг колдует голыми руками (без оружия), эффективность заклинаний падает вдвое. Броня работает так: входящий урон уменьшается на параметр защиты. Некоторые типы урона могут игнорировать броню частично или полностью. Доспех уменьшает меткость носящего, обычно штраф равен защите. - лёгкая броня — 5 защиты, -5 меткости - средняя броня — 10 защиты, -10 меткости - тяжёлая броня — 20 защиты, -20 меткости Если ХП персонажа падает до нуля, то делается спасбросок в виде критролла с использованием невезения, даже если оно нулевое. Если прокает, то персонаж умирает. В противном случае персонаж выживает с 1 ХП и выходит из строя до конца боя. Однако выжить на кубах это полдела, поскольку в конечном счёте выживание и последствия для здоровья зависят от ситуации. Но смерть это не всегда конец, персонажа могут воскресить, превратить в нежить, либо сделать что-то ещё, что продолжит его историю. 3. Медицина. Лечение осуществляется, помимо зелий и прочего, путём отдыха. Один сеанс отдыха восстанавливает 15 ХП. Сеансы засчитывает ГМ, длина варьируется. Хильнуться также можно с помощью бинтов и прочих медикаментов. Для первой помощи роллы не нужны, она чисто отыгрышная и работает на здравом смысле. То бишь за перемотку одной раны два раза, два хила не получить. А вот совмещение разных медикаментов может сработать. Например, если порез зашить, помазать мазью и забинтовать, хил будет и от швов, и от мази, и от бинтов. Также такая-то помощь будет бесполезна таким-то травмам. Например, ушибам и вывихам швы не помогут. В общем, пользуемся здравым смыслом и гуглом. Во время боя хил от первой помощи не засчитывается, только от зелий и магии.
>>1576939 Зачем ты придумываешь костыли сам себе про необходимость снять доспех? Если оно необходимо, то ГМ сам скажет. Вполне логично, что трактирщик уйдет куда-то и ничего не услышит или вообще ляжет спать.
>>1577442 Да. Если неудача простая, некритовая, то можно роллять снова. В целом применение магии вне боя такое и есть — роллять пока не получится или пока персонажу не надоест. Результаты в каждом ролле писать не обязательно, можно ограничиться первым. Крит неудача, помимо основного отрицательного эффекта, делает дальнейшие попытки невозможными, временно или насовсем.
Организач хентай школы #55
Аноним!AIo1qlmVDI13/05/25 Втр 15:17:26№1574914Ответ
Блять этот пидор уходит от ответов. Вы не понимаете что это самое худшее для меня. Я чувствую себя как Канье Уэст но мне нечего скрывать. Вокруг лицемеры и продажные гандоны это правда. Ну вот я вам вкатил нормального персонажа но это ничего не стоит. Да, я самый гениальный человек в этом треде и что? Я даже не видел ни одного кто пишет лучше, у меня самые импрессивные строки. Вы нигде такого не увидите. Теперь от меня будет только мастер шейк вы уже всё видели что хотели. Мастерство уже подтверждено.
>>1576445 Если ты правда Баку, то могу сказать, что ты очень сильно вырос и как игрок, и по внеигровому поведению (вот даже с Котой попытался к какому-то компромиссу прийти; жаль, что про него такого же нельзя сказать). Рад что ты жив-цел и даже ролевой хуй не до конца отсох.
1. Этот тред предназначен для обсуждения игры. Злоупотребление оффтопом, щитпостингом, скатывание треда в чатик, а также провокации, раздувание срачей и форсы будут пресекаться удалением постов.
2. Дискриминация игроков по признакам: олдфаг/ньюфаг, аватарка/аноним, ролевик/подпивас, etc в треде не приветствуется. Аватарки, трипфаги и неймфаги не запрещены.
3. Конфоблядство запрещено и карается баном вплоть до перманентного.
4. Агрессивная реклама других игр будет удаляться.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГР:
1. Рисовать запрещенное в /b/ запрещено, в отличие от /brg/. В противном случае тред объявляется нелегитимным.
2. За одновременное создание нескольких государств в игре вас сотрут с карты и запретят ваши страны на неопределённый срок. Срывание игры ведущему через семенство карается баном.
3. После смерти не создавайтесь рядом со своим убийцей с целью "отомстить".
Кто-нибудь знает игру жанра платформер, в которой гг был скелет с чёрным силуэтом тела? (я попытался нарисовать его по памяти)
Вроде, по сюжету: пришелец похитил душу гг, от чего он и стал выглядеть как скелет, и всю игру пытается её вернуть. А в конце битва с боссом, после которой душа возвращается к гг, и он снова начинает выглядеть как человек.
Помню эту игру очень плохо, но она точно была поделена на локации, которые были поделены на уровни. Каждая локация добавляла новую механику (точно были джетпаки, и дроны, вроде была смена гравитации и порталы, но это не точно).
Играл в эту игру где-то 4-6 лет назад, на каком-то сайте сборнике игр, вроде vseigru.net, strelyaj.ru или какая-то такая фигня, сейчас захотелось переиграть, но нигде не могу её найти.
>>1573446 Это была 2D игра (вообще не похоже). Ещё я видимо забыл написать об этом в самом треде, но по геймплею игра очень напоминала "super meat boy", прям очевидно, что авторы вдохновлялись им.
Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Показательно унижение бонбичма в предыдущем >>1570837 (OP)
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры. Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям. Пример: https://i.ibb.co/PMGdTfN/image.png