С новым годом, анон! Этот год был непростым для раздела и всех нас, но я уверен, что каждого из нас согреют тёплые воспоминания о времени, проведённом здесь. Пусть память о смешных моментах, соигроках и любимых играх заставит нас улыбнуться в этот холодный зимний день и встретить новый год с теплотою в сердце. Желаю каждому интересных игр и хороших соигроков в новом 2024 году и, главное, не забывать о месте, которое всех нас объединяет. Сколько бы ни прошло времени, /brg/ всегда будет жить, пока живы те, для кого эта доска однажды стала домом – местом, воспоминания о котором будут согревать душу и придавать силы в трудный час. Искренне поздравляю всех с наступающим, а у кого-то уже наступившим праздником. Когда-нибудь мы обязательно снова соберёмся вместе, чтобы поиграть.
Пролетел еще один год, и вот мы снова здесь! Вспоминается, сколько всего было в прошлые годы: споры, разногласия, делоллы, вайпы, самовайпы, фейк-вайпы, жозенькие приклады, давочки, но всё это осталось теперь уже позади. Самые внимательные из вас уже могли, наверное, заметить, что доска была АННИГИЛИРОВАНА НАХУЙ. Вместе с удалением всего старого, пускай в память лет уйдут и вечные конфликты, а на поле брани наконец воцарится долгожданная тишина. Давайте больше не будем ссориться никогда! Никогда-приникогда!
В новом 2024 году нас ждут новые треды, браузерные игры, вайпы. Желаем каждому удачи, благополучия, психического здоровья, ментальной стабильности, тредов, бонусов к роллу, и, конечно, игор. Ведь игорь тонет. Пусть ваши мечты станут реальностью в этом году!
Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. помимо легитимной публичной 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры. Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям. Пример: https://i.ibb.co/PMGdTfN/image.png
Наматываю длинный локон розовых волос на пальчик, стеснительно поглядывая на тебя. Прикусываю нижнюю губу и как бы невзначай расстегиваю пуговицу в районе шеи, чтобы ты лучше ощущал аромат моих духов с феромонами, которые я наивно купила в интернете задорого
Блииин, он такой загадочный!.. Почему он не смотрит на меня?
Поправляю прическу и достаю смартфон глянуть на себя в камеру - мало ли, может быть ресницы нужно навести сильнее или стрелки подкорректировать? Но нет, с лицом все нормально. Попробую кое-что другое...
Сексуально-тяжело вздыхаю, переводя взгляд в сторону и закидываю ногу на ногу, демонстрируя свои коленки в черных тонких полупрозрачных колготках
Люди говорят: хочешь увидеть силу города - посети зал славы золотой стражи, бережно хранящий истории каждого героя удостоившегося золотого плаща за заслуги в защите жителей от угроз извне, и казармы, где новые рекруты день и ночь тренируются в надежде однажды удостоиться этого титула. Если хочешь увидеть щедрость и изобилие города, то проведи день на Арданском Базаре - бесплатном музее живой истории, куда стекаются и где можно купить самые разнообразные товары со всех концов света. Хочешь увидеть ум и твердую руку города - посети утес Скайрок, резиденцию королевской семьи, где устраивают грандиозные, поражающие роскошью приемы, являющуюся центром притяжения цвета аристократии. Ну а если же ты хочешь увидеть сердце города, то тогда тебе дорога в самый большой и самый известный бордель во всем королевстве - Грезы Русалки.
Редкий житель не заглядывал сюда хотя бы раз, а уж тех о нем не слышал наверное и не сыскать во всем городе. В этом удивительном месте могут столкнуться плечами аристократ и его самый бедный слуга, паладин давший клятву служить свету и дьявол в поисках следующего контракта на смертную душу, а монашка и шлюха могут сидеть за одним столом с принцессой. В доме греха все равны перед взором Аливиэль - богини наслаждений. Здесь собираются отряды приключенцев, чтобы уйти в поход и обрести бессмертную славу и богатство или уже никогда не вернуться. Здесь за кружкой эля творится реальная история города. Здесь и принц и нищий может найти надежду или в один миг потерять все.
- отрывок из путеводителя по Новому Наернорду
FAQ: 1. Нужно ли знать систему D&D, читать рулбук, разбираться в механике? Нет, игра проходит как обычно, говоришь что делает персонаж, кидаешь D20 кубик на успех - вы восхитительны.
2. Какие отличия от оригинальной D&D? Все механики, уместные за столом, но затягивающие до невозможности игру в онлайне, модифицируются по принципу "один пост, одно действие, один бросок". Пара примеров: - убираются все кубики на урон и хитпоинты, атака либо нанесла ранение, либо нет, приключенец по умолчанию может (с трудом) продолжать сражаться после ранения и упадет без сознания после второго попадания, мелкие враги вроде гоблинов побеждаются одним ударом, сильные противники могут перенести много ранений - убираются все спасброски заклинаний, все заклинания разрешаются броском атаки, где вместо класса брони врага используется стат врага для спасброска и т.д. Больше никаких роллов по болотнику.
3. Сеттинг? Дженерик фэнтези, магия распространена, считай каждый в городе видел мага в сопровождении призванного элементаля, но все же это удел только выдающихся личностей, обычно приключенцев. В глухой деревне люди могли только слышать о волшебниках. Огнестрела нет, взрывчатка есть. Расслабленный тон, без мрачности, зло в мире есть, но не жести ради. Это не Фейрун, это оригинальная вселенная.
4. Рельсы или Песочница? Это рельсовая сюжетная кампания, можно отвлечься на побочный квест или интересный ивент, можно выбрать альтернативный путь, можно отдохнуть и повалять дурака в таверне, но в конечном счете вагонетка движется вперед от станции к станции, вы всегда видите цель и видите препятствия, и если достижение этой цели и выполнение вашей миссии вас не интересует, то эта кампания не для вас.
4. Группа или Соло? Это партийное приключение, вы двигаетесь группой, все происходящее происходит со всей группой как единым целым. Разбредаться по округе и играть в своих соло ветках не получится.
5. Для секса тоже кубики надо кидать? В обычном случае нет. Но для случаев когда секс является ролевым средством достижения цели, путем решить квест, добиться расположения нпц, проникнуть в секретную организацию, выведать секретные сведения либо просто по желанию игроков могут действовать опциональные правила, где игроки бросают кубики для обычных проверок характеристик, чтобы определить "победившего" и "проигравшего" в состязании доставления наслаждения партнеру. В дополнение к сюжетному эффекты победы, победившая сторона получает временный бонус, зависящий от класса "проигравшего", который в некоторых случаях может быть разницей между жизнью и смертью.
>>1598594 Не трясись Не было сыграно нихуя, что представляло бы хоть сколько-нибудь интереса. Поэтому, кстати говоря, произошел дроп. Но не суть. Даже на основную линию обратно не вырулили. Ты не туда воюешь, да.
>>1598817 Звучит вульгарно и по деревенски. Совсем не возбуждает. Поменяй на - Кок пенетрирует беззащитную киску. Сразу сэкс.
Добро пожаловать в мир Контренезия! Новые Миры - это пошаговая игра ZET, объединяющая в себе несколь
Контренезия!nb5cQwFZ7221/09/25 Вск 16:08:21№1595905Ответ
Король Алвис мёртв. Кланы, объединённые им, вновь начали враждовать. Вновь потекут реки крови, города станут грудами пепла, а люди грудами мяса... Или нет? Те, кому не повезло оказаться на туманном и дождливом острове Эйлон в такой сложный момент, узнают это. И, может быть, повлияют на судьбу этого места.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА 1. Поскольку ОП создал игру, последнее слово в любой ситуации остаётся за ним. 2. Это текстовая игра, в которой люди играют с людьми словами. 3. Использование нейронных сетей для создания игровых постов запрещено. 4. В игровом треде пишите неигровые посты под спойлером, если желаете обговорить что-то подробнее — используйте этот тред. 5. Сеттинг игры — своеобразный дженерик с упором на осеннюю тематику. Но поскольку в сети мало изображений на фэнтези тематику в осеннем сеттинге, это больше условность. В игре присутствуют три расы — гномы, люди, эльфы. Но это не запрещает вам вкатиться другой расой в рамках разумного. 6. Не разводите срачи друг с другом. Это мешает игре. 7. Если вы вкатились в игру, не пропадайте надолго. Это тоже мешает игре. 8. Не стесняйтесь спрашивать у ОПа то, что вас интересует касательно игры.
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА И СИСТЕМА Для создания персонажа вам необходимо придумать имя, выбрать аватарку по сеттингу. Плюсом будет если вы напишете кратенькую предысторию и биографию своего персонажа. Когда вы определитесь с именем и аватаркой, вам следует распределить по следующим характеристикам десять очков: — Ловкость — Сила — Харизма — Интеллект По умолчанию их значение 1. Важно, что в одну характеристику нельзя вложить больше семи очков.
При совершении какого-либо действия с несколькими возможными исходами, совершается бросок куба. Бросок куба совершается по системе 1d100, где изначально результат больше 50 это успех, а результат меньше 50 это провал. В зависимости от вашего значения характеристики, с которой связан бросок, это значение меняется. За каждые две единицы в характеристике шанс успеха повышается на 5. К примеру, если вы читаете заклинание и ваше значение интеллекта равно 4, то успех будет не от 50, а от 40.
Стандартно у игрока 100 хп. Один удар простым оружием наносит 20 урона. Когда хп опускается до нуля, игрок совершает бросок на выживание. В случае провала броска происходит гейм овер, игрок выбывает из игры.
Стартовое снаряжение составляет обычное оружие, одно зелье, один вспомогательный предмет (к примеру, крюк-кошка для акробатов) и по желанию один предмет для отыгрыша, не имеющий никакого практического назначения. Количество денег на старте — 10 золотых монет.
>>1598733 Я всё хотел вкатиться за гнома колдуна, если сеттинг позволяет естесственно, но я так расписания и не увидел. Неясно в определённые ли дни будем играть или постоянно каждый день медленно отписывать, потому что формат не обозначен. А для меня это важно, потому что я страдаю хроническим откладыванием дел на потом и каждый день играть для меня невозможно и ещё мне удобней своё небольшое количество свободного времени сконцентрировать в одном месте, нежели распределять игру тонким слоем, что будет меня отвлекать от работы.
>>1598801 >Я всё хотел вкатиться за гнома колдуна, если сеттинг позволяет естесственно Почему все хотят вкатываться, но не вкатываются? Это нужно прям совсем какую-то отсебятину придумать чтобы ГМ отказал. Уверен что и грузовика голема он бы принял, если бы тот подал всё органично и сначало тут.
>я так расписания и не увидел. Буквально выше твоего пост.
Тред, где постят и обсуждают своих любимых вайф из разных произведений (от аниме до игр), а также устраивают текстовые ролевые игры и прочие отыгрыши - как с существующими каноническими персонажами, так и с оригинальными.
Правила хорошего тона: • Если у вас завязалось рп, учитывайте предпочтения и пожелания вашего партнера; • Если нужно что-то обсудить с собеседником "out of character", то есть поговорить не от лица персонажа, а от своего собственного, лучше дописывайте подобное под спойлер-тегом.
Это игровой будничный тред. На выходные выбираемся в /b/ред.
>>1598780 В один момент расхлябанное и наивное лицо парня приняло сосредоточенный холодный вид. С него будто спала маска, обнажая выучку. Его тело нырнуло вбок, отталкиваясь от земли прыжком, который можно было назвать неожиданно грациозным. Одна из бочек пролетела рядом с его торсом, над второй он подпрыгнул, приземляясь и приникая ладонью к полу. В его второй руке уже виднелся короткий абордажный клинок, а взгляд сосредоточился на незнакомце в тенях. Остальным досталось больше времени на реакцию. Следуя примеру товарища, они нырнули в стороны от бочек, останавливая подкатившиеся емкости стопой. Их лица сосредоточились на явно агрессивном силуэте.
— Ты, мать твою, кто вообще? — удивленно спросил главарь, укладывая дубину на ладонь.
>>1598781 >>1598780 Никого эти бочки не покалечили, да и вряд ли могли покалечить. Но они выполнили свою задачу, позволив воровке извлечь из ножен свой меч. Выигрыша по дистанции удара он давал не очень много - это был не полноценный двуручник в рост владельца, которые, согласно молве, герои могли носить за плечом и выхватывать на раз-два в любых условиях, но, в таком не слишком просторном пространстве, в небольшой и заваленной барахлом казарме Севиза не могла бы развернуться с таким мечом. Она попробовала применить свое преимущество вовсю - она сочинила фехтовальную фразу, состоящую из серии рубящих ударов, не позволяющих подойти к ней достаточно близко, и обеспечивающей ей некоторый шанс зацепить любого из приближающихся соперников. Для референса - гуглим montante drill
1d10: (8) = 8 - Ролл на владение двуручным оружием, при 1-2 задумка оказалась слишком амбициозной для исполнения, при 9-10 двое из нападающих должны бросать на собственное спасение
>>1598648 - Да бля, мне по кайфу. - ответил Андо непонятному голосу, что был слышен в голове после того как парнишка сладко дунул. - Че не так с вами, не пойму, попроще все воспринимайте.
>>1598765 Как же похуй на твою олдфажность, старичок, как будто повод для гордости А хш без прикрас являлся и до сих пор остается пиком brg рп, ничего лучше уже не будет
Подземная Андорра — текстовая ролевая игра
Аноним# OP07/08/25 Чтв 22:12:15№1590687Ответ
Добро пожаловать в конец света, теперь буквально! По календарю в подземной Андорре идёт семьдесят шестой год после Затмения — катастрофы, когда солнце оказалось навечно поглощено тьмой и перестало ласкать своими лучами кого-либо, оставляя поверхность мёрзлой и непригодной для жизни. Кошмарные сущности за пределами понимания жалких смертных начали бродить по ледяной земле, согласно легендам, ибо последний видевший их вживую там, сверху, помер десяток лет тому назад. Этих апостолов погибели человечества прозвали в народе Жнецами, а их меньших слуг — Глашатаями.
Ваша участь незавидна и сурова. Всю свою жизнь скорее всего вы прожили в земных недрах, не видя своими глазами ни солнца, ни звёзд, ни синевы неба. Все эти понятия стали достоянием книг, трактатов и религиозных сект, что обещают конец бесконечной ночи рано или поздно. Города Подземья расположены разреженно и пребывают в постоянном напряжении из-за драгоценности ресурсов, а гномы и эльфы в своей массе предпочли перебежать к своим более понимающим братьям по крови, нежели чем терпеть постоянные притеснения от выскочек-людей. В то же время спускающиеся в мрачные пещеры экспедиции поговаривают о гигантских разумных пауках и ужасах, что сопоставимы со Жнецами.
Удачи выжить, старина!
「Пояснялка」
Это сюжетная текстовая ролевая игра в весьма специфичном и мрачном фэнтезийном сеттинге, который порождён капризной фантазией ОП, что и должно выделить данный тредик на фоне других. Порох есть, огнестрела в ручном варианте нет. Основная валюта — саны, также известные как солнца или солнышки. Обычные бронзовые монетки, служащие напоминанием о былых днях.
Ваш персонаж остаётся на вашу совесть с учётом вводника и не обязан быть хуманом, но к другим расам у людей определённо есть вполне взаимная предвзятость в той или иной степени. Если не уверены, вписывается ли персонаж в игру, лучше предварительно оффтопом спросить, кратко описав концепт. Вряд ли люди будут рады ходячему скелету, даже если он никого не атакует. Лор являет собой мешанину из разных произведений: тут есть и что-то от Вархаммера с устраивающими набегами скавенами, и ДнДшные дроу, с которыми воссоединились светлые эльфы после Затмения, и всяческие уродцы прямиком из сосаликов, поэтому при желании вписать в эти рамки можно очень многое.
При спорных действиях игрок должен прокинуть 1d20 (написав в посте ##XdY##). По традиции 1 является критической неудачей, 2-10 — обычной неудачей, 11-19 — успех, 20 — критический успех. Граница неудачи/удачи может меняться при оговорке ГМом. У всех персонажей дефолтно 100 макс ХП, урон 25 очков. При генерке персонажа можно слегка этот шаблон изменить в пользу отыгрыша (например ловкий вор может взять себе -20 ХП за модификатор к стелсу и взлому, а какой-нибудь эрудит, не любящий прибегать к насилию, может взять себе дамаг в 15 очков, но иметь бонус к проверке знаний и магии).
ОП-ГМ имеет тенденцию периодически ловить неписуй и мучаться вопросами о смысле жизни, ровно потому игра и создана в тематике. Просьба отнестись с пониманием.
Водить не хочешь?! И у Раудана желания играть нет?! Я покажу какое у меня огромное желание!
Раудан Штирц проснулся с петухами. Второй день его мучала бессоница и странные сны во время редких моментов дремоты. Именно из-за этих снов Раудан и явился в собор святого Отеллы, изъявив сильное и искреннее желание участвовать в священном походе, который, как ему казалось, должен избавить ото всех странных снов и их побочных действий в виде слабости, недомогания и лёгкого психического помешательства. Но фортуна переменчива. Переменчивы были и сны купца, определявшие его мысли и сознание на весь последующий день. После прошлой ночи Штирца потянуло к богу, к церкви. Но это была одна ночь, один сон. В эту же ночь, его разумом по всей видимости овладел владыка безумия. Проснувшись у крыльца собора, Раудан с минуту ошеломленно смотрел на его двери, будто бы видел нечто из ряда вон выходящее, нечто настолько необычное, что могло бы вызвать неподдельное удивление с нотками безмолвного ужаса в глазах. Но по прошествии той самой минуты ужас перестал быть безмолвным. Штирц во весь голос заорал, дико глядя на святое здание. Это был крик испуга, крик отчаяния, крик страха. Но Безумный Владыка тотчас направил своего раба, дав тому указания через вспомнившийся внезапно отрывок из сна. Отрывок тот лучше не рассказывать, не описывать и уж тем более не приводить целиком или даже вкратце. Достаточно будет описания последующих действий обезумевшего Раудана. Всё так же дико крича и совершенно не замечая на себе недоуменные взгляды прохожих, заставших уважаемого человека за подобным, столь вульгарным занятием, Штирц внезапно начал прыгать на месте, приседая до прыжка и повторяя это упражнение с исходной точки. Далее прохожим открылось зрелище ещё более вульгарное, чем кричащий на двери собора Святого Отеллы купец. Этот самый купец, случайно или намеренно, упражняясь в прыжках снял с себя портки, оголяя старую, жухлую и противную аки гнилая дыня жопу. Помимо этого, стоящим позади Раудана наблюдателям открылся вид ещё и на гнилой, жухлый кабачок, пусть дамы в трактирах впоследствии и утверждали, что то был вовсе не кабачок, а баклажан, ибо оттенком походил больше на него. Следующим актом этой не то трагедии, не то комедии, стал акт дефекации Штирца, который уже повернулся лицом к собравшейся около собора толпе. Но даже не имея обзор на пожилую дыню, прихожане отчётливо видели, как из неё порционными кучками падал свежий компост, в то время как его обладатель продолжал кричать, уже почти сорвав голос. Кричащий и срущий Раудан принялся натирать ворота Св. Отеллы своей дупой, щедро поливая их благодатью почти вековым кропилом. Тут завизжали даже самые стойкие из числа наблюдателей, не говоря уже о женщинах и детях, доселе молчавших только от оцепенения. Сторонний человек, особенно гость прибывший с торговым караваном, вероятно упал бы в обморок при виде кричащего старика, активно испражняющегося на ворота собора, особое внимание уделяя его ручкам, и кричащих людей, собравшихся подле него. Самое любопытное, что никто из присутствующих не посмел остановить полоумного Раудана. Все с беспомощным страхом взирали на святотатство, учиняемое им в самом сердце города в такой ранний час. Казалось, всё кончилось. Говно перестало течь из зады старика, а крики людей сменились на членораздельные фразы бранного содержания. Но не тут то было! Штирц, будто акробат или танцор, резко развернулся к собору передом, к народу задом, и начал безбожно поливать людей невероятно мощной и длинной струёй горячего, жидкого кала. Внезапно в его глазах показалось нечто вроде страшной вины. Дескать как это так я, простых людей обосрал! Конечно, репутацию купец ценил, и счёл своим долгом отмыть всех пострадавших. Но на тот момент все начали разбегаться в разные стороны, а те, кто увидел что Раудан схватился за баклажан, хорошенько поддали газку. Спаслись почти все, кроме одной немолодой дамы, которой не посчастливилось в то, утро надеть туфли с каблуками и юбку с подолом в два раза длиньше её туловища. Зажимая нос от зловонного запаха, она побежала куда-то в сторону улиц Андорры, но из-за неподходящего для пробежек одеяния, очень быстро оказалась на земле в положении лёжа. Надо было слышать её крик в момент когда Штирц нагнал её, и потрясая своим пенисом над её лицом, судорожно бормотал извинения и клятвы все исправить. Клятвы, надо сказать, купец исполнял всегда, и уже через пару секунд, на коричневое от фекалий лицо дамы полилась золотистая струйка благородной купеческой мочи. Закрывая лицо руками, дама завизжала пуще прежнего и перекатилась на живот, из-за чего моча лилась ей уже на затылок. Но расчётливый и прагматичный Раудан видел, что волосы её были чисты, а вот платье в районе ягодиц почему-то было испачкано, и значит отмыть надо в первую очередь его. Не сразу до безумца дошло, что фекалии на задней части платья дамы принадлежали вовсе не ему, а ей самой. "Она обделалась! Да как она могла?! Это просто омерзительно!" - пронеслось в голове у Раудана, когда его желудком овладели рвотные позывы, заставляя массу жёлчи исторгаться через рот прямо на обосранную одежду женщины. Отвернувшись, Штирц побежал куда глаза глядят, по пути продолжая выблевывать жёлчные рвотные массы через ротовое отверстие. Массы падали на его камзол, на его голые ноги и пенис, и что самое неприятное — на дорогие туфли, подаренные ему прошлым летом графом Юмроном. Сейчас, конечно, уже весь город столпился около Собора, выкрикивая самые разные слова, в основном хулительные и испуганные. В том числе и стражники, которые за неимением дальнобойного оружия стали подбираться к Раудану размахивая алебардами и копьями. Но Штирц, ловко уворачиваясь от их выпадов и выскальзывая из окружений, с необычайной грацией взобрался на крышу Св. Отеллы и смело прыгнул прямо в дымоход, непроизвольно выдавив перед этим ещё одну, маленькую порцию говна из голой зады. Спустившись в потухший камин, купец выбрался из него и обнаружил, что находится в комнате, где лежал Герман Полуликий. С отеческой любовью и широкой улыбкой посмотрел на него Раудан. Магистр, кажется, был совсем плох. Откуда-то сзади послышался суетливо быстрый цокот обуви. Похоже, Сабина поднимается по ступенькам наверх и вот-вот зайдёт сюда. Непорядок. Быстро подбежав к двери, Штирц запер её изнутри. Лежавший прежде молча Герман хотел было что-то сказать, может быть даже возразить или попытаться воспрепятствовать запиранию двери, но в случае с Рауданом это было бесполезно, тем более что из Полуликого выходило только бессвязное мычание. Но Штирц и в нём углядел смысл. — А! - начал он весёлым голосом, приближаясь к дрожащему и испуганно мычащему Герману. - Я понял что ты хочешь! Ну? Будем письку подудонивать? Письку-балабыську! Полуликий замычал как только мог громко, и вместе с этим стал сколько было сил колотить кулаком по тумбочке рядом со своей койкой. В тот же миг в дверь начала быстро стучать Сабина. — Магистр! Магистр, что с вами? - кричала она из-за дверей. — ММММ!!! ЫЫЫЫЫЫ!!! - ответствовал ей магистр. Никто не знает, что тогда довелось пережить старому Герману. Но точно можно сказать, что ему тогда было нелегко. Спустя десять минут, окно, которое Раудан увы, не успел заколотить, разбилось и в него влетел стражник в элитном гвардейском снаряжении. — Что ты делаешь, твою мать?! Почему тут воняет нашатырем?! Что... Стражника вырвало на пол. От вида рвоты стражника, на пол вырвало Раудана. От вида рвоты двух людей, не сдержался и больной магистр, также вырвав на пол. В этот момент в комнату забежала Сабина которой удалось как-то выбить дверь. Тут же поскользнувшись, она упала лицом прямо в лужу рвотных масс. Стражник, оружие которого Штирц оперативно выхватил и зачем-то выкинул в окно, не растерялся, и достав свой половой член начал угрожающе размахивать им как шпагой, параллельно зачитывая обвинения господину Раудану Штирцу. Внезапно лазарет озарила вспышка красного света, и из открывшегося портала вышел огромный демон с уродливыми чертами. — Хорошая работа. За мной. - сказал он своим инфернальным голосом, и утянул Раудана в закрывающийся портал.
А потом Раудан проснулся. Он ещё не понял где, но сразу почувствовал — портков на нём не было.
Король умер. Остров Эйлон на пороге очередной долгой эпохи клановых войн. Колесо времён даёт оборот. Мир меняется, и людям приходится меняться вместе с ним. Какую роль вы сыграете в истории острова Эйлон?
>>1598001 Коэл, хоть и наполовину Фихейн, но выросший в крохотной деревушке клана Рамх среди диких холмов и равнин, с удивлением поглядывал на высокие дома Орцвика, а жители высокоцивилизованного города в свою очередь с удивлением поглядывали на Коэла, покрытого причудливыми татуировками холмовых воинов и одетого в овечьи шкуры. Дождь лил как из огромного корыта, поэтому Коэлу приходилось искать кров. Вскоре он нашел дорогу к "Третьей руке", в которой, по словам местных, его могли бы приютить за скромную плату. Однако проблемой было то, что у Коэла не было при себе денег... – Предлагаю это в качестве оплаты, – с выраженным акцентом рамхов проговорил трактирщику юноша, протягивая перед собой упитанную кроличью тушку, – я отдам тебе мясо и шкуру этого кролика, а ты дашь мне ночлег. Мена? – предложил ему Коэл, выросший в местах, где обмен был основой экономики, но, похоже, был совсем не в ходу здесь. Но еще до того как недоумевающий трактирщик дал внятный ответ на его заманчиваое предложение, где-то неподалеку прозвучал горн и Коэл повернул взгляд на выход, к которому уже начали стекаться люди. Посетители "Третьей руки" шепчутся о том, что этот горн призывает людей услышать нечто чрезвычайно важное на городской площади, и, не дождавшись ответа от трактирщика, Коэл направился за ними, прикрыв голову своей клетчатой накидкой.
Вначале нет ничего, кроме беспросветной тьмы и холода. Холода едва ли заметного, ведь тело давно разучилось что-либо чувствовать. Сознание, совсем позабывшее о том, что способно существовать и мыслить, тратит словно минуты, часы, дни на то, чтобы родить свою первую за долгое время идею. Первый импульс, который становится началом всего.
Что-то призывает встать, но ни одна конечность, ни один палец не слушается, не сдвигается ни на миллиметр. Попытка приблизиться именно духовно, ментально к тому, кто повелевает и требует, оказывается тщетной — он желает видеть перед собой именно физическую оболочку. Полноценную, как когда-то давно, в былой жизни. Понимание этой прихоти порождает соблазн погрузиться обратно в сон, дабы не выполнять непосильную задачу, но желание жить оказывается сильнее.
Кажется, что даже сердцебиение возникает не само по себе, а только ценой неимоверных волевых усилий. Первый вдох отвратительного сухого воздуха, каждая частица в котором острой иглой впивается в ноздри и лёгкие — грудь немного поднимается, разгоняя клубы пыли, что вслед за ней взмывают вверх. Табард, некогда гордо пестрящий красно-чёрными тонами, ныне покрыт огромным слоем серости. Ржавчина не идёт по хауберку лишь чудом; может, потому, что само время перестало идти в этом сокрытом от остального мира месте. Ставший камнем гамбезон медленно расслабляется. Что из этого является частью тела, а что — просто его защитой или украшением? Понимание этого приходит не сразу.
Поначалу звуки собственного дыхания невыносимо громки, но вскоре становятся привычными. Затем открываются и глаза, однако тотчас же смыкаются — воздух режет их больнее, чем лезвие свеженаточенного кинжала. Ещё несколько попыток и, наконец, в потёмках виднеется что-то, что обычно, кажется, зовётся потолком. Потолком чего? Пещеры? Замка? Вряд ли это важно. Голова медленно поворачивается, чтобы осмотреться по сторонам — ничего не видно, кроме рук и ног, до сих пор скованных сном. Возникает непреодолимое желание вырвать конечности из лап того, кем бы ни было схватившее их существо, если существо вообще. Доказать свою значимость и силу. Начать новый виток жизни с маленькой победы.
Один палец вслед за другим медленно отрывается от ставшего таким родным твёрдого пола, но дальше этого дело не заходит — вмешивается самое ужасное, противное, тошнотворное явление всего процесса. Воспоминания, которые приходится собирать по крупицам, отголоскам. Некогда имевшие самые различные острые формы, каждое из них потоком времени сточилось до состояния мелких круглых камешков. Так ли они важны? Но так ведь манят. Лица. События. Тот, кто зовёт к себе. «Я». Умения, навыки. Всё возвращается постепенно — постепенно, но недостаточно плавно, чем только усугубляет ошеломление и растерянность. Головная боль вынуждает закрыть глаза снова, но уже не на несколько веков — нет, не более чем на минуту.
Терпение помогает, окупается. Всё даётся легче, словно новорождённого ребёнка за считанные мгновения научили думать, ходить, говорить, фехтовать. Каждая мышца работает в тандеме, чтобы оторвать тело от земли — не важно насколько аккуратно, не важно насколько быстро. И, в конце концов, это удаётся.
Лежащая груда мёртвой плоти превращается в живое прямоходящее существо.
Пора просыпаться. Тот свет ещё не готов принимать такое нечистое отродье.
—
Она бегло смотрела по сторонам, одновременно с этим прохлопывая себя по каждой части тела, пытаясь понять, что имела при себе; пытаясь нащупать рукоять меча, присутствие которой в руке всегда дарило комфорт, ощущение безопасности. Играло что-то первобытное, первородное — как у загнанного в угол зверя, уже заранее проигравшего, но ещё готового биться до последнего своего вздоха. Лица, тела вокруг разных степеней уродства и монструозности выглядели такими знакомыми, но чужими одновременно, и по крупицам помогали восстанавливать картину произошедшего. Как и все остальные, Аннели уснула, но не имела за этим вины. Кто-то всё ещё неподвижно лежал в своём ступоре, а кто-то, кажется, уже просыпался, еле шевелился, вероятно, испытывая всё то же самое, что и она несколькими минутами ранее. Наверняка был и кто-то, кто уже пробудился где-то вдали, в соседнем помещении, снаружи, а может и просто за её спиной. Откуда знать, что ни на кого из них не найдёт безумие? Что никто из них не лишится рассудка, не набросится в голодной ярости на своих ещё спящих собратьев?
С мыслью о голоде девушка громко проглотила подступивший к горлу ком, на секунду предавшись ужасной тревоге. Его пока что не было, но он обязательно придёт. Тело обязательно вспомнит, что умеет голодать, что должно голодать, и что голод этот нельзя подолгу оставлять без внимания. Но пока что лишнее время имелось, и тратить его на бесполезную философию Аннели более не собиралась — было и нечто другое, что требовало её немедленного внимания. Тот самый зов, навстречу которому ноги побрели почти что бесконтрольно, по собственной воле, притом даже не видя его источник. Руки же, тем временем, спешно стряхивали пыль с одежды, поправляли волосы, ножны на поясе, ремешок с щитом за спиной — словом, старались вернуть неестественную после долгого сна опрятность, дабы с первого взгляда заявить господину о готовности и трезвости.
>>1597999 Тяжелая нога облаченная в латный доспех ступила с причала в грязь, оставив здоровенный отпечаток. Солрик поморщился от света солнца и тяжело выдохнул. Его вздох эхом раздался по всему доспеху. На первый взгляд док не отличался от всех прочих, в которых довелось побывать грозному воину.
Мор пробежался по плечам Солрика и встал на задние лапы, начав что-то вынюхивать. Шлем с чудовищным узором повернулся вбок и грубый хриплый голос сказал полушепотом: "Что такое, друг? Тоже чувствуешь, что тут мы найдем конец нашего пути?" Крепче сжав огромный молот в руке, воин в ржавых доспехах зашагал в сторону таверны, оставляя за собой характерный отличительный след. Он был выше большинства людей и эльфов, чуть выше двух метров ростом, от чего все вокруг казались Солрику малютками. Однако он не пользовался своим физическим преимуществом понапрасну. Он не толкал никого и даже вежливо останавливался, если кто-то проходил мимо. Его два темных, почти черных глаза внимательно следили за всем, что происходило вокруг.
>>1597999 Долгое морское путешествие для Флай было настоящей пыткой. Каждый день нахождения на судне начинался с дикого желания с помощью магии взмыть в воздух и уже своими силами попробовать долететь до нужного острова. Только остатки здравого смысла и заверения матросов, что плыть оставалось недолго, заставляли её откладывать этот не слишком рациональный поступок в долгий ящик. Да и ориентироваться в бескрайнем море, ей точно было не под силу.
Если бы не магия, с помощью которой эльфийка подавляла сильнейшие позывы во время укачивания, она могла бы закончить своё путешествие намного раньше, чем её нога ступила бы на заветный остров. Повезло, что качка наконец прекратилась и корабль пришвартовался. Всё-таки морские приключения и некогда лесная жительница не сочетались от слова совсем.
Эльфийка ещё долго находилась на корабле, не в силах пошевелиться. Сидя на палубе, её внимание привлёк бормочущий что-то рядом старый матрос. Его голос был таким обыденным и убаюкивающим, что понемногу её стало уносить в сон. Лишь громкие крики капитана о прибытии заставили её подняться и покинуть судно одной из последних.
Оказавшись на земле, Флай принялась осматривать небольшой порт. Он был намного меньше как по размеру, так и по количеству здесь пришвартованных кораблей, чем тот, из которого она отплыла в начале своего пути. Из всего что попадалось ей на глаза, больше всего её привлекла именно таверна, вот она-то и стала её текущей целью. Чувствовала себя Флай всё ещё не очень после такого длительного плавания, поэтому направилась туда, полушатаясь.
Управление: Shift - автоматически рисует на месте курсора B - режим рисования(обычно полезен режим рис. по истории) H - история, полезная штука в связке с прошлым T - отображение шаблона
Оранжевая империя, навигация: -"Каноник Таун" находится в правом верхнем углу всего полотна, найдете по изобилию оранжевого и черного.
Как загрузить готовый шаблон: 1. Скачиваем шаблон, предоставленный анонами 2. Заходим в настройки (значок шестерёнки), скроллим вниз, нажимаем "Добавить шаблон" 3. Загружаем изображение, указываем координаты, так же предоставленные аноном. 4. Сохраняем.
Void: КД по стандарту 7 секунд(если перекрыть чужой пиксель) и 4 секунды (если перекрыть пустое пространство). С определённым интервалом проходит ивент под названием - Void. В случайной части карты появляется эта залупа и начинает раскручивать свой маховик. Координаты на это чудо любезно дают в чатике. Чтобы победить её - нужно продержаться определенное время и замедлить разрастание пустоты. Для замедления следует ставить либо белые в океане, либо светло-голубые (на суше) пиксели. Если пережить выброс, то кд уменьшается вдвое: 4 и 2 сек. соответственно.
Дискорд на всякий случай - https://discord.gg/fme8thtP Во время действия треда в дискорде ничего не делаем, всё ИТТ.
>>1598149 >веду свою маленькую войну Пока ты там воюешь, мятежные петушки перегруппировались с фурри-границы и съели кота. Восстанавливать кто будет в трудное для страны пикселяча время??? Ой блйа, а это что за чудо в углу?
1. Этот тред предназначен для обсуждения игры. Злоупотребление оффтопом, щитпостингом, скатывание треда в чатик, а также провокации, раздувание срачей и форсы будут пресекаться удалением постов.
2. Дискриминация игроков по признакам: олдфаг/ньюфаг, аватарка/аноним, ролевик/подпивас, etc в треде не приветствуется. Аватарки, трипфаги и неймфаги не запрещены.
3. Конфоблядство запрещено и карается баном вплоть до перманентного.
4. Агрессивная реклама других игр будет удаляться.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГР:
1. Рисовать запрещенное в /b/ запрещено, в отличие от /brg/. В противном случае тред объявляется нелегитимным.
2. За одновременное создание нескольких государств в игре вас сотрут с карты и запретят ваши страны на неопределённый срок. Срывание игры ведущему через семенство карается баном.
3. После смерти не создавайтесь рядом со своим убийцей с целью "отомстить".
Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. помимо легитимной публичной 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры. Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям. Пример: https://i.ibb.co/PMGdTfN/image.png
Арабская весна, я сосницкий зависающий в браузерной ММО королевстве, играю до-сих пор, какая же ностальгия, даже обидно что сейчас игра не так популярна как раньше и актива совсем нет, мб кто-то тоже в нее играл или играет и хочет поностальгировать?
>>1593370 По космическом похожая текущую ситуацию обычных ними с же о таких случилась сеттингу на дрейфе в мою беда обычной братьев семье и двое история выросли.
Игроки разделяются на 2 команды: красные и синие. Задача команд забить гол в ворота соперника, при этом, что неудивительно, защищать свои. С 2019 года основной картой комьюнити становится futsal, сменивший привычный big easy. Турнирный формат игры 4х4 с лимитом в 8 минут времени.
УПРАВЛЕНИЕ
Удар - x/shift/space Передвижение - стрелки/wasd
КАК ИГРАТЬ
1. Заходим на сайт, либо скачиваем клиент 2. Создаем собственную комнату или заходим на паблик с русским флагом 3. Через команду /extrapolation N вводим число от 30 до 150, понимаем для чего нужна эта команда и играемся со значениями, выбирая наиболее удобное 4. Через команду /avatar N вводим то, что будет нарисовано у вас на шаре 5. При игре на паблике выбираем себе позицию, начинать рекомендуется с вратаря, при освоении позиции голкипера, можно попробовать себя на одном из флангов в нападении, все как во дворе.
Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры. Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям. Пример: https://i.ibb.co/PMGdTfN/image.png
Тред нейросетевых битв #4 АИ БИТВЫ С ТАЗИКОМ Организация и обсуждение игр. Прошлый: https://2ch.hk
Мейвен_NOCCHi!awPmm0U17Q# OP31/10/24 Чтв 02:35:01№1563346Ответ
>>1596316 Назови мне ведущих которых не травили персонажи вроде чмейвена, куба и других необучаемых дегенератов с трипом? По моему всех успели как либо задеть и вытравить, убив мотивацию проводить игры.
Весьма годная как для браузеров шутеродрочильня. Есть несколько режимов: обычные пострелушки (команда на команду, захват точек, гонка вооружений, etc.), зомби-выживач, РЕЙДЫ. Дохуя классов, дохуя оружий, дохуя активных пользователей... Единственный минус, имхо, (а может для кого-то это плюс?) - все в игре сводится к скинчикам. Награды за матч в виде монеток тратятся только на скинчики, все награды из рейдов и зомби-мода - это скинчики. Впрочем, никто не мешает забить хер на это дрочево и играть в свое удовольствие.
Обновлений давненько не выходило, но пользователи ждут и верят.
Забыл еще про один минус - ебучий, б-гомерзкий ПАРКУР. Но это только к рейдам относится. К сожалению, разрабы не придумали нихуя лучше, чем сделать быдлопаркур единственной сложностью в рейдах. Без умения прыгать на узенькие балки пососешь хуй.