>>3580276 Деффа мало. Нужен сет, чтобы он сам давал столько (учитывая возможный бафф четверки), но без троек, а тройки уже на хавок. Ну и двурук с деффом и критами еще неплохо бы.
>>3580355 Чел, твой параметр сохранять тепло зависит от а) теплопроводности материала, б) проникаемости воздуха. Прижим к голове - это хуйня из-под коня, а не параметр выбора шапки.
>>3580355 Давать юшку мелкобукве, конечно мерзко. Но твой вопрос глуп с 2х сторон. Само собой, первая, это желание разрабов сделать полноценную модельку, на которую добавили элемент одежды, отдельным объектом. Если бы в игре была продвинутая симуляция мягких тел, то можно было бы шапку, таки, НАТЯНУТЬ.
Второе, надень термомаску/балаклаву с вырезом под нос (буквально кусочек термоткани поверх носа будет), зимой, и удивись, насколько это даёт эффект. И это касается всего остального, воздух плохо передаёт тепло, и учитывая, что горячий воздух устремляется вверх, даже такая шапка будет иметь эффект. У меня у самого, есть осенняя шапка, которая сделана из тонкой термоткани, без сильного облегания головы. Для зимы тоже не принципиально будет, если не ставить своей целью гулять в ветренную погоду. Но это тема эквипа под конкретные обстоятельства, те кто зимой хоть каким то активным отдыхом / спортом занимаются, в курсе таких "мелочей".
>>3580355 Как раз когда есть воздух, он сохраняет тепло, так как проводимость низкая. Главное чтобы новый холодный внутрь шапки не попал, но холодный воздух тянется вниз, так что теплый воздух внутри шапки он не вытеснит, с учетом, что там еще шевелюра прикрывает к нему доступ. А вообще смешные у тебя вопросы, когда другие нпс там вообще с непокрытой головой ходят. Я думаю на горе конечно холодно, но не настолько, не ниже -5.
А, ну и писечка на торте, у тянусов паталогическая шиза по поводу причесона зимой, так что, гигашапки (тупо больше размером) они таки покупают осознанно, что бы меньше прижимать волосы, и по возможности сохранить причесон, сделанный перед выходом из дома. Это всё ещё лучше и разумнее, чем без шапки пиздячить.>>3580389
>>3580803 Outro Skill Heal the incoming Resonator by 1.54% of Baizhi's max HP every 3s for 30s. The healed Resonator has their DMG Amplified by 15% for 6s.
>>3580950 Джинса - кастует дракона и желтые лучи, левитирует меч, летает в воздухе. Чангли - кастует феникса и красные лучи, падает фаерболлом вниз, летает в воздухе. Шопкипер - кастует бабочек и волшебные призматические поляны, превращается в бабочек, летает в воздухе. Камелия - кастует лианы и цветы, в скиллах буквально фигурирует имя "цветочная ведьма". Еще летает в воздухе, да.
>>3580971 >левитирует меч, летает в воздухе. То, что ты не знаешь о культиваторах и культурной особенности Китая, это не проблема Китая, а твоя. Это касается как Цзиньси, так и Чанли.
Вообще если бы эхо были не такие пососные, было бы лучше. Но к сожалению атаки почти не нападала, другие сабы на всякие хп и дефы, пиздец. По ощущениям атаки должно быть минимум 2000.
Что-то куро не на шутку разошлись, не хотят чтобы про Ринаситу раньше положенного узнали.
Дорогой Странник: Спасибо за ваше постоянное внимание, это команда проекта «Ming Tide».
С тех пор, как версия 1.1 впервые начала работать на тестовом сервере, команда проекта пострадала от различных утечек контента разработки. Утечки происходят из многих источников, быстро распространяются и распространяются в больших количествах. Утечка контента включает даже сюжетные ролики, компьютерную графику и т. д. раскадровки и персонажи. Наброски концепций, заброшенные сцены и т. д. Команда проекта также получила отзывы от многих дрифтеров. Из-за различных механизмов нажатия платформы, даже если они не обращают активного внимания, они будут вынуждены вступить в контакт. с утечкой контента. Полуложные, полуправдивые и грязные утечки всем заранее известны в различных неофициальных формах, что не только влияет на чувство удивления и свежести после официального запуска версии, но иногда даже вызывает серьёзные спойлеры и подрывает прогресс игры. The Drifter. Организованный контент.
Kuro Games однажды выступила с заявлением о борьбе с утечками, которое получило поддержку и отклик со стороны многих дрифтеров. Большинство пользователей, вызвавших утечки и распространение, также узнали о нарушении и прекратили нарушение. Но с открытием тестового сервера версии 1.4 мы столкнулись с серьёзными утечками контента разработки.
Чтобы запустить новую версию, нам необходимо пройти строгий процесс производства, тестирования и запуска. Если взять в качестве примера создание персонажей, нам обычно необходимо провести предварительные исследования, внутренний дизайн, разработку, тестирование, оптимизацию и улучшение за несколько версий заранее, а также провести «конфиденциальное тестирование» версии до официального запуска, чтобы гарантировать, что персонаж может реагировать. дрифтеру, когда он будет официально представлен. После того, как эта серия работ по разработке будет завершена, перед выходом в Интернет будет проведена официальная разминка, а также работа по рекламе и продвижению, чтобы персонажи, тщательно созданные командой проекта, могли встретиться со всеми. Мы считаем, что стандартизированные процессы производства и продвижения контента способствуют стабильному представлению высококачественного контента, чтобы как игроки, так и создатели контента могли получить достаточный опыт и обратную связь. К сожалению, ранняя утечка контента привела к тому, что новая версия разрабатываемого контента была преждевременно выставлена в неорганизованном виде, что не только привело к тому, что большинство дрифтеров заранее утратили ощущение свежести, но и нанесли тяжелый удар по все ведущие создатели контента.
Учитывая вышеперечисленные негативные последствия, мы недавно еще больше усилили наши внутренние и внешние усилия по предотвращению утечек, включая, помимо прочего, усиление конфиденциальности и подотчетности тестовых серверов, выдачу предупреждений о нарушениях утекшим пользователям и подачу жалоб на платформу с целью удаления незаконного контента. В то же время мы подали иски в суд против некоторых пользователей платформы, чьи утечки имели серьезные последствия и поведение которых носило вопиющий характер, и в настоящее время идет процесс возбуждения дела. Мы сделаем все возможное, чтобы предотвратить утечку конфиденциального контента и злонамеренное поведение, привлекающее внимание, и при необходимости прибегнем к правовым мерам для наложения на них санкций.
В настоящее время идет тестирование и подготовка к выпуску версии 1.4. Команда разработчиков также полностью занята созданием последующих версий и новых областей. После официального запуска «Singing Tide» команда проекта подвела итоги публичной бета-версии Drifter и приступила к разработке первой новой крупномасштабной версии. В каком-то смысле команда проекта и дрифтеры работают вместе, чтобы создать версию. Команда проекта «Ming Tide» обращается с призывом: дрифтеры могут дорожить игровым опытом, уважать творческие результаты и объединиться с нами, чтобы не допустить утечки контента и противостоять незаконному распространению! Мы продолжим собирать соответствующие сведения о краже, утечке и распространении нашего нераскрытого игрового контента. Вы можете отправлять соответствующую отчетную информацию и подсказки на специальный адрес электронной почты для сообщений об утечках контента: [email protected].
Еще раз хочу выразить самую искреннюю благодарность всем дрифтерам. Команда проекта «Минг Тайд» 21 октября 2024 г. источник: официальный
>>3581203 >Вы можете отправлять соответствующую отчетную информацию и подсказки на специальный адрес электронной почты для сообщений об утечках контента: [email protected]. За сколько астритов настучали бы на своего кореша дрифтера?
>>3581246 Плюс как бы официальный дрип киперши вышел еще до 1.2, под конец 1.1. Другое дело офк, что скорее всего это из-за того, что в сливах уже все обсосали к этому моменту.
>>3581292 Какой смысл не начинать ротацию с поднятия Купола? Киперша начинает 1ой всегда, потом ротация идёт как по маслу, если схлопывать его вовремя.
>>3581263 >Другое дело офк, что скорее всего это из-за того, что в сливах уже все обсосали к этому моменту. Не, лол. Это нормальная тема. Дрип Камелии тоже дали под конец 1.2, но она же в 1.4. Исключение это, как раз-таки, не Шорка или Камелия, а Жижка и Гомоли, их дрипнули на старте 1.1, через неделю ОТ старта, точнее, хотя нормально должно было быть под конец 1.0. А потом был дрип Шорки за 10 дней до конца патча 1.1, уже плюс/минус по нормальному режиму. После Шорки Камелия за две недели до конца 1.2, тоже по режиму с Шоркой. Можешь скринить, до конца 1.3 будет дрип уже на персонажей через патч.
>>3581330 Потеря времени. Я еще со времен Верины понял, что в первой ротации выдрачивать аутро на ней - это увеличить таймер. Легче быстро сдать кнопки и на следующей ротации без траты времени на автухи, просто с ешки получить сразу фулл концерто и тут же переключится.
Просто на киперше я сейчас для первого купола потрачу 10 секунд. Не говоря о том, что противники отпрыгнут в разные стороны, лучше эти 10 секунд потратить пусть и не под фулл бафом, но на ДД.
>>3581369 Хорош. Но я бы поумерил ожидания. С6 четверка с нуля (ну даже допустим, с с0, ты выкупишь за кораллы) до полного пити на пятерку с проебом 50/50 - это большая удача. Причем в вуве по сравнению с гашней ситуация по четверкам хуже, т. к. на них нет софт пити.
>>3581380 Я просто сдаю эхо и скилл, поднимаю купол и свпаюсь. Ушастая сама успеет его апнуть и закрыть, пока ты пердишь ею. Не обязательно Кипершой попукивать даже.
>>3581463 Через урон нужен меч с дефом, который на крыше небоскреба лутается. Через сабдд дискорд с доп концерто на абилке. 4кост на крит рейт, тройки на хавок, однерки на деф (ну и соответственно мунлит или хавок сет в зависимости от роли).
Ну вот, стоило в тредике поныть, что квест-ачивку не дают, как сегодня получил дейлик, где пришел к котятам, а меня похвалили и назвали "капитаном спасителей котиков". Приятное.
>>3581613 Меч с гачи упал, так что взял рект для ушастой. Пока что топ-1 вариант среди фиолок для любого не-фулсапа. В следующем патче будет еще фиолка, которая будет еще лучше, но там только меч.
Киперша неэлегантно бегает/прыгает относительно ее идл\боевых анимаций, лучше бы ей на шифт дали бабочку. Избавились бы от неудобного чарджа через одно использование особого спринта
>>3581866 >>3581857 >>3581856 >>3581854 Ебать терпилы. Им сосикой акк зашкварили, а они мало того что не возмущаются, так ещё поди и прокачали этот сосидж.
>>3581875 То есть ты пришел в изначально смешанный туалет и жалуешься что в игре есть базовички? Что делать будешь когда приложит львенком из стандарта или четверка-мужик упадет? Акк удалишь и начнешь заново?
>>3581875 >Ебать терпилы. Им сосикой акк зашкварили, а они мало того что не возмущаются, так ещё поди и прокачали этот сосидж.
Пока мне завозят девочек с сисиком и писиком, без ебаных пиджаков аля геншин, да еще и красивых, с пиздатыми анимациями, ебейшим уроном. Мне похуй если раз в 3 патча завезут базильона.
ПС. Да прокачал и сигну даже вытащил.
ПСС. Как только начнется цензура как в геншине, так же незамедлительно ливну, как ливнул из геншина.
>>3582066 Если с сигной то мб и не лучше, но его филдтайм литерали полсекунды, джинса даже не успевает ешку порой откатить. Ну и плюс ушастая с таочи хуже сидит, а сама на аутро джинсе нихуя не бафает.
>>3582066 Смотря в чем. Эльфийка сама наносит определенный дамаг + не нужно в круге сидеть, зато дед быстрее в ротациях. Вообще с выходом Шоркиперши разница между дд и сапдд сильнее размылся, вон анон Эльфийкой проходит без проблем >>3581292
>>3582104 Что не спасёт тебя от ваншота Мефиса. А эта хуйня спасёт, а ещё одного реснешь с фулл хп. Плюс пассивка Киперши или Верки. И вот уже 3 ваншота можно проебать.
Да да, Куро, да да, я почти вам поверил что вы очень переживаете и очень огорчены количеством утечек по игре и очень активно с ними боретесь
Правда у вас почему то и лаунчер беты вместе с файлами может скачать кто угодно, ибо вы его не меняли с 1.1, и войслайны у вас там всегда встроены, и лор катсцены, и тонна скетчей там же лежит открыто, бери не хочу
Но вы переживаете, да Что у хойо долбоебов что у этих есть игра с открытым форматом беты, что все коммунити может легально смотреть будущий контент по игре ГЕЙМПЛЕЙНЫЙ, что у Куро, но под остальные проекты зачем то надо было придумать вот эту всю хуйню с "закрытой" бетой, с которой сливается ВСЕ и сразу
>>3582201 >войслайны у вас там всегда встроены Где. Мои. Войсы. Камелии? С драконоженой и Феней они моментально появились на анкор.моэ/хакусине, как только их бета стартовала. Но начиная с 1.1 настолько ранних сливов войсов больше не было, только до предзагрузки.
>>3582252 Потому что понимает, что конкуренции ей нет и быть не может и абсолютно уверена в себе и модуляторе. А уж тем более если кума рили каждый раз после каких-то событий все забывает.
>>3582201 К слову, там в посте также говорится, что над Ринаситой они со дня релиза вувы параллельно работали и слушают отзывы игроков, что и каких персонажей они хотят видеть в игре, так что обязательно их пишите!
>>3582487 Чем больше информации одновременно на экране - тем лучше. Наверное так они думают. Причем на билибили они выпилили возможность вырубить эту хуйню по дефолту, особенно это раздражает в мобильном приложении
>>3582634 Поэтому я и считаю, что систему баффов в башне нужно менять. Чтобы баффы не просто по дефолту висели, а получались за более лучшее исполнение. Типа ловишь все плюхи лицом, коряво свапаешься - получай ранг С и ноль баффов. Хорошо играешь, даешь урон, уклоняешься, парируешь, задействуешь интро/аутро, молодец получаешь в зависимости от чистоты исполнения от Б и А, до S и SS и соотвественно более усиленные бафы.
Ну и все равно да, с говно артами не пройдешь, но и годлайк артов для этого не нужно. У меня как уже не раз говорил Инь Линь С0Р1, критмасса артов где-то 180. И в целом на всех персах от 160 до 180 критмассы - что вполне себе набрать по силам без особого напряга.
>>3582777 От статчека всё равно нихуя не избавишься, чел. У тебя тупо в полтора раза больше дамага чем у меня за счет просто артов-сигны. Никакие баффы дырки за исполнение не спасут.
>>3582797 Да много чего спасет. Та же холда на электросете мне дала прироста почти 1к в сравнении с моментом когда я не прожал холду перед ультой. Использование эхо.
Ну и жаловаться на то, что для того чтобы пиздить боссов нужно какой-то минимальный набор эхо для урона - глупо. Так ВЕЗДЕ. И не только в гачах. В мморпг - где у боссов вместо тайминга тупо реген хп и если ты его перебить не можешь то сколько не пизди, хуй убешь.
Другое дело что скилл и ротация будут решать где тот минимальный порог статов который тебе нужен для закрытия башни. Кому-то хватит 80лвл и 160-180км с стандартными/бп пухами, а кому-то потребуется 200км и сингны+консты.
>>3582868 Не везде. В кс не так, калаш дамажит одинаково у всех. В файтингах не так. В том же элдене разница между билдами не такая большая, и скилл важнее.
>>3582900 Затем, что это пиздатая вещь и почему бы ее не распространить и на башню. А что сейчас лучше с этими залоченными под каждый ресет баффами аля - аэро демадж и усиление атак после применения ульты? Заебись? Чисто под конкретно чемпика бафф. Ну или центральной башни бафф где тупо накидывается +30%дмг без всяких условий. Нахуя это делать? Может тогда просто боссов не таких жирных поставить, чем просто с воздуха 30%дмг дать?
>>3582915 Да понял я, но все же все вспуки про скилл уходят нахуй как только видно ваши циферки. Если у вас циферки в полтора раза выше моих на видосах, то очевидно мне нужно в разы больше скилла, чтобы пройти на 30.
да бля тут дырка еще скучней чем в г, им надо просто калограммы в центр ебануть и всё, ну чутка урон скрутить чтобы не ваншотали, но мувсет сделать калограмный
>>3582945 Как и сказал. Скилл решает лишь какой минимальный уровень статов и прокачки тебе нужен для прохождения. Хотя да порог определенный есть на которым как не крутись а хуй пройдешь. Но и утверждение что решает только статчек - тоже не правильно. Хотя понятно что набрав 6 цепей и 5 раг сигны с артами в 220км и другими годлайк статами можно прокатиться на том же яо ебалом по клаве.
>>3582953 С этим согласен. И баффы убрать/скрутить до минимума и поставить в зависимость от скилла. А то когда тут в соло проходят то, что по задумке должно проходится в группе из 3х персов - это ненормально. Да еще четверками/стандартными легами.
>>3582945 > вспуки про скилл уходят нахуй как только видно ваши циферки > у вас циферки в полтора раза выше моих на видосах Тут регулярно и видосы и стату скидывают, где и близко нет большущих цифр. У меня Джинса 200к критует, максимум, люди и по 700к выжимают. Ушастая бегает в элктросете, без нормальной прокачки скиллов и артов, ультует хуй, да нихуя, просто ради хоть какого то, доп. урона. Но мне почему то хватило пройти башню и голограммы. Ты реально думаешь что тут золотые рыбки? За ебанись сколько тредов нытья, ты уже мог вкачать себе 2х ДД и пройти последние этажи дырки. Для первых 6 этажей хватит вообще любой хуйни. А для двух последних хватит урона, порой, в 2 раза меньше, чем тут выкладывают видосы. Потому что они укладываются в 1 минуту или меньше.
>>3582953 >>3582981 А вот и любители кокблок-чек пожаловали. Будут вам мобы, разбросанные по арене и местные чтецы, а так же удобные распильные персы, решающие эти проблемы, ну и паверкрип каждый патч в придачу, не переживайте.
>>3582934 >А что сейчас лучше с этими залоченными под каждый ресет баффами аля - аэро демадж и усиление атак после применения ульты? Заебись? Чисто под конкретно чемпика бафф. Сразу видно того кто башню даже не трогает. Всем похуй на элементальный бонус, потому что он тупо складывается с уже имеющимися 70/82 и бонусами от кнопок, на деле там дай бог 10% чистого прироста. А вот вторые баффы как раз и есть твои скилл-бейзд механики, где привычные ротации нужно немного видоизменять, чтобы получать эти баффы. И да в сумме они дают куда больше чем эти элем бонусы.
>>3583097 Для него 1 это уже как сотня. Он же сам писал, что ни одного не должно быть. Ой, неудобно выходит, на тему тех игр где он сидит... Хотя чё это я нахуй, он ни во что не игает.
>>3583077 И да, я прошел на 30. Но я заебался на ебучем 4м левом летающем падисаре. А всё потому что у меня дпс тупо ниже чем у челов с видосов, потому что арты говнище.
>>3583100 >>3583105 Так же несколько раз его ретраил. Тоже арты говнище, но до этого, даже с таким говнищем на недокаченных скиллах, забирал 30 звёзд. Ну стало чуть сложнее. Докачаю кнопки до 10, сменю откровенное говно на артах, и уверен, получится ощутимо быстрее. В любом случае, прогрессия тут отчётливо видна.
>>3583126 Да он же совсем поехавший. Тут постоянно шутки шутят о пенсии по шизе. Но, блять, у него же походу реально пенсия по шизе. Для него всё, что не бимбы — то даже не девушки. Ты в общий не заходил? Он там такую лютую дичь несёт.
>>3583099 >Сразу видно того кто башню даже не трогает. Сынок, я башню проходил когда ты еще в Г сахорки собирал и про вуву не слышал.
>на деле там дай бог 10% чистого прироста
Чуть больше. Где-то 12-13%. Хотя возможно я просто не реализовал ВСЕ баффы в правой.
Про центральую вообще смех. Просто похиль команду/похилься и +30% КУ. В прошлом ресете просто ДМГ за хилл поднимали и от ешки прибавляли атаку вроде. Чисто для соло Даньки.
>>3583379 Отвечу за того анона: это фул. Да и в принципе пики от двух разных художников. Алсо, пикрил это от второго художника, там вроде левд-версия есть, но на патреонах.
>>3584595 Но я не стримлю на твиче. Раньше стримил, сейчас нет и надобность в обс пропала, а заново накатывать лень. Подожду, когда если пофиксят икспириенс
>>3584918 Ну всё правильно, зачем шкварить то, что и без того зашкварено. И я не про игру, я про игроков. Там же нет ни одного человека, который не крутил чмовилета. Метападисарами оказались все, особенно китайцы, отвоевавшие его.
>>3582337 Они сказали, что ринашиту делали на основе фидбека с самого запуска игры. Т.е уже сделали по сути, падисара там сексуального для тянок, сюжет может придумали даже
>>3585105 дак это пока, в геншине тоже все радовались сильной гавнюй и ху тао в первый год, а про аяку вообще думали что ее никогда не крипнут на пикриле вполне себе может быть Туалет вувы
>>3585122 Будет неплохо, если он по силам хотя бы сравняется с фулл констовой хавок Темняшей, которая до этого выйдет. А вообще он скорее всего сапдд будет, потому что контент одними базовиками дд проходить сложно.
А вообще да. 2.0 может быть как прорывом, так и провалом. Типа Куро же сами говорят что делали ее прислушиваясь к отзывам. А мы знаем кто чаще и больше строчит отзывов. Так что сейчас всех баб оденут "поприличней". И получим аля Фонтейн с пиджаками и туалетами.
Я блять наверное сразу ливну нахуй из вувы, а может и вообще из гач.
>>3585254 Ебать вы тут панику на ровном месте разводите. >А мы знаем кто чаще и больше строчит отзывов Ну ок, давай вспомним, как там китайское коммунити отзывалось. А там на момент... Ну на момент релиза уже, в первые недели, после того как китайцы наконец увидели сцену с Кумой, те говорили много, что Куро нужно уйти в фансервисную/кумерскую/байтную на (you) гачу в попене. Ну и что? Чьё мнение Куро слушать будут? Домашней ца или? Раз уж они с релиза мнение собирали.
>>3585313 Да просто жди и смотри. А пока наслаждайся чем есть. У меня лично даже мысли нет, что Куро что-то такое радикальное делать будут. Они явно мужскую ца в первую очередь окучивают.
>>3585254 Не вижу предпосылок, вон в 1.4 выходит Люми и ничего, анимации только лучше стали. Можно сказать, что весь 1.х и часть 2.х сделали за 150+ лямов, но в это уже не верится, а также наталкивает на некоторые вопросы.
>>3585513 Что поделать, если на глобале КК мертво. Только с этого патча стали хоть кого-то подтягивать на глобале. Пока на билибили китайцы ещё с предрелизным времён отрабатывают, а с релиза так и вовсе машину контента завели и её не остановить. Тот же автор вува1566, который ролики каждые два дня хуярит и собирает по ляму просмотров на них.
База или нет? https://youtu.be/_ZYU75RpR2I >было круто, если бы в башне убрали таймер, и просто выкрутили боссов, сделав их достаточно сильными и сложными. Таймер только всё портит и отвлекает людей, подгоняя их, когда без него, но с сильными боссами, как Скар до нёрфа, сделайте так, что чтобы пройти её, у тебя должна быть жива вся команда к концу боя. Тогда можно было бы сосредоточиться на боевом аспекте и больше погрузиться в него, и люди бы больше времени уделяли башне, не гонимые таймером, а с целью одолеть сильного босса и получить награды
>>3586281 А они сейчас нужны так нужны? Ну, разве что сигны можно крутануть. И, тем не менее, даже в таком случае их можно было бы продавать. Китовички бы как обычно покупали себе консты и давили бы овердамагом, ездя лицом по клаве. Разницы просто никакой с тем, как они делают сейчас.
>>3586263 Не совсем. Таймер заставляет тебя оптимизировать ротацию, заставляет собирать более сильные арты, выкручивать сильных персонажей, оружки, прокачать навыки и прочее... Либо ставить что-то вместо таймера. Например давать боссам реген хп и толстую броню - но опять же тот же дпс-чек, только в профиль. Если дать возможность проходить чисто на скиллухе - это тупо не выгодно. Да и для скилла есть голограммы.
>>3586263 Меня лично что гонки за таймером, что соулсоподобные кренделя вокруг ваншотающих боссов доебали уже. Я бы предпочел систему как в дмс, где звезды начисляются за счетчик комбо, благо такой уже есть в рогалике.
Если уж и усложнять бездну, то тогда и награды с нее увеличивать. То что есть сейчас это копейки. Особого стимула её на фулл закрывать нет. Что на 30 закрыл, что на 21. Разницу не особо чувствуешь.
Вообще бездну нужно оставить как есть. Добавить ещё один режим по типу "босс раша" с обновляемыми наградами.
>>3586300 >Например давать боссам реген хп и толстую броню - но опять же тот же дпс-чек, только в профиль. У нас в таком случае есть пример боссов с иллюзорки. Да, там есть таймер, но таймер сам по себе ничего не решает, ни количество наград, ни итоговый результат. Единственное, за что он отвественнен, так это за сложность на боссе, нужно ли говорить, что происходит, когда таймер заканчивается на боссах иллюзорки. >>3586302 >где звезды начисляются за счетчик комбо, благо такой уже есть в рогалике. Ну кстати, ранги могли бы сделать вместо таймера, которые бы давали бафы в зависимости от набитого ранга. Там атк% выше, заливка критов, может, какие-то приколюхи, которые бы облегчали для игрока босса от высоты набитого ранга, но тогда и требовали бы поддержания этого ранга. Ну либо не ебясь с рангом пройтись через босса лицом. Ну то есть давая выбор усложнять себе жизнь или нет.
>>3586357 Ну, на старте это так не казалось. Если бы я знал, во что все выльется парад девочек-волшебниц и околонулевой сайфай, то даже не закатывался бы.
>>3586148 Ну тут реально квест то не мерзкий, и персы не мерзкие. Просто никто не хочет протыкаться Гомольвом, вместо Киперши или Фени. Даже Карычем не так обидно, хотя он тоже сосиссон. Это единственная причина такого "хейта" к нему. В остальном, баланс идеально соблюдён, проходить сюжетки с участием базовичков, вполне себе норм. Даже сюжетку гомольвёнка! Они не лезут к тебе в ебало, и не пытаются сравняться с сюжетками девочек! Чисто такие братюни, не более!
>>3586263 Не нужно никак менять башню, она выполняет свою роль на отлично, а именно дамеж-чек и оптимизация ротаций. Нужно добавить новый тип режима, где не будет таймера, т.е. почти как голограммы, но только с ресетом. До кучи можно поставить двух боссов или босса и сложных лимиток сразу.
>>3586401 >игра с миллиардным маркетингом и русиком с релиза еле догнала массово обсираемую ляоботами игру без русика Конец зюзи действительно неизбежен, ляо на проекты с хуевыми показателями сразу хуй забивает, 2.0 хонкала3 как пример
>>3586390 >это анальный карнавал >Регион разделён на две силы: старую и новую знать >Роверу нужно заполучить маску, чтобы у него был "пропуск" на карнавал (судя из диалога с Каморрой) >Карнавал устраивает "старая" знать, но патронажем Фрактов Если сливы не пиздят, а пока вроде на каком-то сильном пиздеже замечены не были, то звучит достаточно интересно. Никому это не напоминает сливы одного проекта про один регион? Сливы хоё: "пиджак сгорает! (луз) В регионе орудуют две фракции! (луз)" Сливы Куро: "пиджак сгорает! (тру) В регионе орудуют две фракции! (вейт э минет...)"
>>3586393 Но при этом есть стрелки с пистолетами, моноструны с проведенным через них токов и прочее. Дизайны в целом с бОльшим уклоном в сайфай шли. Это потом пошел парад культиваторов и волшебных нарисованных журавлей. Один лишь Яо отдушиной был на фоне остального кала.
>>3586551 Не срут рекламой = забили хуй. Воистину тред как зеркало г. А раньше говорили, что бедный девс на рекламу не тратиться просто, а теперь оказывается реклама показывает забили или нет, а не игровой контент
>>3586583 Ну для ляопроектов это реально так, потому что интерес к этому калу можно поддерживать только массированной бомбардировкой говноадами и созданием общего фона сарафанного радио. Вуве это не обязательно, даже со снижающимися доходами шорку захайпили как положено потому что канон жена, захайпят кумелию потому что дохуя кто ждет и пр. При том что на улучшение игры все еще тратится большая часть средств, а у нищего ляо бабло видимо есть только на рекламу и реакторы.
>>3586396 >Даже Карычем не так обидно, хотя он тоже сосиссон. Хз, мне наоборот Карыча не хочется видеть, т.к. под Львенка уже двое золотых кастетов есть, а под Калчаро только 2 куска из электро сета с кубовичка.
>>3586656 >8 лет А ЧТО ГЕНШИН ДЕЛАЛ ВСЕ ЭТИ ... Ну в целом я не удивлен, что в треде так много шизофреников, если люди на такой срок вперед че-то пишут. Я то не уверен буду ли через пару лет вообще в игру заходить, а тут вот стабильно, да...
>>3586692 Именно, два, вообще по всей видимости дальше космос начнется, где суть ламента Ровер исправлять будет, так что + год-полтора, но не суть года наслаждения игрой, а затем на хорошей ноте расстаться с проектом.
>>3586692 Лично я играю в Вуву ради боевки, как только наиграюсь, или выйдет другая дрочильня (та же 2 ПоЕшка, или тот же Монстер Хантер - скорее всего свалю туда гриндить). Долбиться в башню, это весело, конечно, но объективно надоедает со временем в любом случае. Рогалик - это да, это реально охуенно, это пожалуй единственное чем Вува прямо выделяется на фоне конкурентов, если бы его не было, я бы в этом разделе даже не сидел.
>>3586740 >постепенно добавляя что-нибудь ещё Ты не сможешь добавить в игру такой контент, который бы потребовал десятки часов непосредственного гринда, уровня ММО или каноничных роглайтов, это противоречит основной концепции зашел на 5 минут в день. Поэтому все что будет, это небольшие вариации приготовленных яиц - омлет, пашот, в крутую.
А может вува станет первым примером, когда гачу еоснут, когда закончат сюжет, а не наоборот. А потом еще сделают стенделоном. Потому что и так ощущается как полноценный трипла винчик. Если чего-то сверхъестественного не произойдет, то доходы и так сильно не поднимутся больше, и закончить на хорошей ноте - это то что еще ни одна контора не делала. На смену и так несколько других игр к тому времени придут, типа Нами.
>>3586812 Это буквально деньги на ветер для компании. Под это нужен отдельный штат. Отдельное время. Если даже на аутсорс все отдать, то потом все равно придется доделывать.
оригинальный сервер гавниша требует 32 гб например без игроков слону тоже переделывать сервак придется под сингл тк они изначально под нагрузку в триллиарды игроков делаются крч никто этого делать не будет а левые приватки уже есть просто в них нету ничего
>>3586853 Не думаю, что это так тяжело как кажется на первый взгляд. Самое сложное тут будет разве что отбалансить прогрессию и экономику. Потому что очевидно на энергии уже нельзя будет ничего завязывать, так как ее реген легко можно будет заабузить через время на компе. Ну и плюс нужно будет сделать добываемым в игре то, что щас добывается только гачей или донатом.
>>3586871 Можно просто исходники открыть с лицензией, чтобы модификации также открытыми были и авторство указывали, пускай люди сами дальше свою вуву делают.
>>3586901 >Не думаю, что это так тяжело как кажется на первый взгляд Работать за бесплатно над этим ты лично будешь? Или любезно предложишь Куро половину своего штата, что работают в текущий момент (иногда с авралами) над будущим контентом для текущей версии? Которого ещё, возможно, и не хватает?
>>3586903 Есть игра - The Magic Circle. Она неплохо в шуточной форме показывает процесс создания игры, и отдельно выведен момент, когда разработчики решают отдать свое творение в открытый доступ. Рекомендую пройти, очень запоминается нестандартным геймплеем и хорошей историей.
>>3586915 Какие авралы нахуй, я про то время когда сюжетка закончится, что будет хуй пойми когда, и когда бабла один хуй уже не так много с вувы капать будет. К тому времени оригинальный штат уже будет над Нами работать, если не над чем-то еще после нее.
И уже давно можно было понять, что куро не совсем прагматичные сухари, где без перспектив срубить бабла они даже не пукнут. Очень много всего, что они делали/добавляли за эти патчи они спокойно могли бы не делать (тем более что на фоне ляоговна все равно смотрелись бы выигрышно), но тем не менее делали. Запечатлить очередную ф2п-дрочильню в стенделон проект было бы отличным репутационным шагом. И я вот кстати почему-то уверен что даже ляо с гашней хотя бы попытается сделать что-то в этом направлении.
>>3586983 >я понятия не имею как происходит процесс работы в конкретной студии студии, более того я в принципе не понимаю как вообще все устроено, но буду продолжать постить свое ничем не обоснованное мнение, потому что мне похуй
>>3586983 >Очень много всего, что они делали/добавляли за эти патчи они спокойно могли бы не делать что конкретно? я и сам был бы рад если бы они нечто подобное после еоса сделали но ты сильно недооцениваешь насколько это тяжело
>>3586998 Ты-то дохуя имеешь, вжушк. Очередной промытый ляоботами, у которых любой пук это ОЧИНЬ СЛОЖНА ДЛЯ БЕДНЫХ РАЗРАБОТЧИКАВ НАДА СТОТЫЩМУЛЬЕНОВ БАКСОВ В СЕКУНДУ НА ТАКОЕ
>я и сам был бы рад если бы они нечто подобное после еоса сделали но ты сильно недооцениваешь насколько это тяжело Ну одну игру уже делают стенделоном. Первый браундаст. Конечно щас начнутся виляния про "пнг кал это гораздо проще!!!11", но речь же про переписывание клиента и отвязывание его от общения с серваком, а также перебалансировка эконмоики (что делается в экселе 90% времени), а не переделывание ассетов.
>>3587010 Это не я тут на весь тред выебываюсь что "не так то сложно сделать, вообще пиздец изи". >у которых любой пук это ОЧИНЬ СЛОЖНА Чел, я даже не просил тебя назвать приблизительную зарплату отдела художников за месяц работы, а ты уже перешел на капс.
>>3587046 >я понятия не имею как происходит процесс работы в конкретной студии студии, более того я в принципе не понимаю как вообще все устроено, но буду продолжать постить свое ничем не обоснованное мнение, потому что мне похуй
>>3587026 >Большая часть кволов. Так курам необходимо это делать, иначе игрокам станет неприятно что их не лисенят и они съебут в геншин, учитывая количество проблем вувы
>>3587010 Вообще от сложности фичи зависит. Добавить описание эхо при выпадении относительно несложно, только клиент изменить, а вот добавить пресеты эхо уже сложнее, ведь придется менять клиент, сервер, добавлять новые поля в базу данных и т.д., чтобы со всех устройств доступны были.
>я понятия не имею как происходит процесс работы в игровых студиях, но я человек маленький, а они боги обжигающие горшки, так что представлю что каждый их чих это тяжелейшая работа, которая требует дохуя ресурсов и времени, и что я жалкий смерд даже не смею просить у них ничего сверх того что они делают
>>3587066 >добавить пресеты эхо уже сложнее, ведь придется менять клиент, сервер, добавлять новые поля в базу данных и т.д., чтобы со всех устройств доступны были. Да, только у конкурентов их тоже нет. А следовательно нахуя их было делать? А они все равно делают, хотя в бабло этот мув сконвертируется очень слабо.
Олсоу, всем адекватам, которым интересно как приблизительно может происходить процесс разработки игр рекомендую погуглить интервью с челом, что делал VLADiK BRUTAL, как у него вышло по деньгам в итоге, и к чему он пришел.
>>3587092 Любой геймдев знает, что лучший способ делать игры - это не делать их. Геймдев это ад и без разницы что за игра. Тупо этого не понимать. Но еще более тупо ожидать от игроков, что они будут это понимать и хотеть меньшего, чем могут. И уж перевод на стенделон уже готового сингла с опциональным коопом и редкими обменами данных с серваком для сверки времени и ресов - это точно не то, чего игроки не могут прям даже надеяться увидеть.
>>3587418 >Эльфийкой и Шоркипершей. Там нет платины. Это скорее триколорное трио. >>3587409 >фениксоженой и Кумелией Там не платины. Это скорее сучье трио. >>3587423 >>наряду с Генералом и Гэшулинем. Это мы даже не рассматриваем.
>>3587957 У нее там отдельный лист с почасовым расписанием. Понедельник 8 утра - Санька Вторник в полдень - Таочи Среда в 4 вечера - Янка Четверг 8 вечера - Чися Вся пятница - Байжа Вся суббота - феня Все воскресенье - ушастая
Вот такой арт ему к рерану сделали, кстати. Реран, где ему пришлось забрать всё самое ценное, но юшку вроде дают выкупить и уже слили, что его крипнут. В тему
>>3588137 >что его крипнут Недалекие люди думают, что крипнут только джияна и яо. Но если читать внимательно, то там написано "второе поколение дд", что значит, что новые дамагеры оставят в тени всех до этого вышедших дд, в том числе джинси и чанли.
>>3588211 Кстати по идее помимо классических дд и сабдд можно реально еще начать заполнять нишу квиксвап-дд, чтобы ставить их в пару с другими квиксвап-дд, и идеальная пачка будет состоять из сапа + двух квиксвап-дд, каждый из которых бафает на аутро самую дамажную кнопку и/или элемент другого.
>>3588172 Я бы так сильно не полагался на один единственный маня слив. Для того, чтобы выкатывать полноценно второе поколение в терминах пгр, у нас всё еще четверки сабдд не крипнуты. Та же (бесплатная) санька до сих пор в топах. Камелия её положение только крепче сделает.
>>3588332 Электро тима готова, тима джияна типа с мортефи готова, потому что никто не собирается специально для него делать лимитного саппорта хэвиков вжушк.
>>3588347 Почему под него? Как будто он первый и последний дамагер от холд. Прост "второе поколение" - это сленг из ПГР, в котором это самое поколение началось с амплифаеров, которые крипали тамошних саппортов, которые в первом поколении все были четверками. Номинально бомжиха (релизная лимитка, слот генерала) получила свою прямую замену в лице бьянки после второй годовщины.
>3588479 Вот такие потом, как русик выйдет, прибегут и на голубом глазу будут задавать ньюфажные вопросы, наворачивать контент и делать вид, что не поливали говном.
>>3588722 Ну ты с интро форте делаешь, да и в саму стойку парирования она довольно быстро заходит, можно давать автухи и тут же в стойку войти быстро, я допустим так анимацию 4 автухи скипаю потому что она там потягиваться начинает, а не сразу дальше бьет
Кое-как прошел без хилла и прочих читов. Самый отвратительный босс. Джинси в стойке пипец какая неповоротливая, приходилось опускаться на землю, чтобы найти подходящий момент для удара. А когда отходил от него, она во время ударов в стойке снова к нему тпшилась. Может есть те, кто лучше прошел?
>>3589041 О, точняк. Все тогда. А то я уже потерялся во времени. Сбил меня тут анонче один. Я же точно знал, что больше суток еще, но тут какие-то появились давай про 10 часов говорить.
Ну тогда точно даже до бамплимита успеем нафлудить.
>>3589578 И примерно тогда же может быть дрип следующих лимиток... Если будут идти с дрипом по графику установленному на Шорке/Куме в 10/14 дней до конца патча.
>>3589842 Чел, там тоже алгоритмы, они анализируют и выдают результат больше подходящий тебе. У меня вообще яоя не выдает, сплошные шорки, шкиперши и пр.
>>3589928 Факт остается фактом. Алгоритмы подбирают по подпискам и предпочтениям. На каких художников подписан и что чаще ишешь - то и подпадает в подборки. У меня сейчас одни подборки из вувы и все девочки.
>>3589942 Ну я уже пять раз перезагрузил страничку - больше яоя не попадалось. И по какой-то причине мне новых персов из геншина начали выдавать, хотя уже сто лет не смотрю там арты по игре.
>>3590344 Какая разница? Главная сложность добивать последние 30% после того как он встанет. Если ты убиваешь до этого, у тебя и будет запас в 40 секунд.
Это хуйло всегда ложится в стан и встает в 3:40-3:50. Тут достаточно быстро в 3:50 он начинает улетать, но это зависит от ротации и опять же дпс (дамаг по полоске зависит от дпс, если что. Во всех видосах так. И вопрос только в том, как мало осталось хп после этого на 3:40. Когда это говно летает по аренке, эффективный дпс тимы падает в разы. И вся суть дпс чека именно в этом, что если ты вливаешь достаточно дохуя дпс или не дай бог просто шотаешь этот кал до того, как он встанет и начнет летать - это суперпростой босс. А если там остается 40%, это автолуз.
>>3590620 А ничего что он отлетает часто? Нихуя не похуй. Феня хотя бы может его дамажить в полете конечно, но нормальную ротацию сделать невозможно. И дамаг значительно падает.
>>3590852 Прошёл фаллоса спектряшкой и феней, только потом в треде узнал, что у него спектро-резист, но было уже поздно, я забрутфорсил с первого трая медведями с попена и сигной
>>3591200 Ну типа. Тюнеры как раз сделали чтобы те кто до 10 левела точит и дропает страдали, у них как раз все время тюнеры кончаются, а трубок дохуя. А у тех кто точит до упара наоборот.
>>3591243 Сейчас гораздо лучше реализовано, если не выпало с первых трех роллов, то дальше качать не надо, исключение если есть избыток трубок с тюнами.
>>3591399 Она становится "шире", когда ульта заряжена. На спине метки самые большие, у генерала при готовой ульте (у него тоже на спине) еще больше. >>3591401 Ну про слона в комнате не надо забывать. Чтобы китайская гача с куском мира в китайском сеттинге внутри себя проигнорила китайский же нг - это я хз, что должно случиться. У меня в голове был лишь вопрос, успеют ли они к февралю релизнуть 2.1, чтобы патч был отдан на это или им придется вкорячиваться в патч с ринаситой.
>>3591399 Пока намечается тенденция, если у резонатора метка нестандартного вида, то он имба. Пока к таким только Джинси, Камелия и Шоркиперша относятся.
>>3591407 Потому что второе резонансное пробуждение. Для этого вроде не обязательно быть избранным вроде, там на моменте оверклока должна какая-то хуйня произойти. Какой-нибудь лампас гейшулин если выжил то вполне может быть таким же
>>3591431 У кого еще? Кроме Джинсы же нет никого с шеститочечной. У шорки метка отсутствует (к тому же она не имба, максимум чуть посильнее верины в совокупнности), у остальных - обычные.
>>3591493 Мимо, s0r1 с первого дня баннера. Я так-то другой вопрос треду хотел задать: до конца баннера чуть больше суток, какой итоговый положняк по ранним цепям шорки? И что в сравнении с s2 кумелии? Есть кораллов на два звена, хз, что с ними делать, продолжать солить что ли.
>>3591534 s1 - исправляет скиллишуе в ротациях чистый qol, s2 - +10% в итоговые цифры нужно только спидранерам, s3 - для тех, кто из принципа не хочет читать ее скиллы.
>>3591703 Кстати тоже хотел задаться этим вопросом. Сегодня последний день. Нужно как-то финализировать, возможно есть кто-то, кто консты вытащил. Да и в целом в архив закидывать.
Вкатывался в 1.0 но дропнул из-за нереально долгих загрузок. Как там сейчас, пофиксили? А то хочу поиграть но втыкать по 10 минут на загрузочный вариант это сликшом.
>>3591737 Вчера увидел трейлер Бёрнис. Учитывая, что по ZZZ я перестал что либо смотреть, когда узнал что это будет за игра, и какой там гейплей. То можно сказать что с релиза нихуя не видел, кроме редких скриншотов здесь и иногда, когда в гейщит тред заходил, скрины и видосики там. Я так понимаю, в игре всё же пытаются давить что то около 16+, но какой же зумерской переваркой это всё отдаёт. И вот, смотрел трейлер и понимал, он сделан не просто, для кого то другого, а самое главное, он просто кричит, ЭТО НЕ ДЛЯ ТЕБЯ ЧЕЛ! Я хз как Солон так таргетированно попал в меня, как в ЦА, именно это пиздец как цепляет, когда на фоне всего остального, кто то выпускает что то, прям ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО! Я уже так привык, что, это нормально, что для меня нихуя, я не ЦА, что уже давно в гейщите, без особого энтузиазма что либо по новым версиям ждал, или не ждал вовсе. А тут, прям пиздец как жду каждый кусочек новой инфы, и особенно трейлеры! Необычное ощущение! В общем, судя по трейлеру, контингент в зюзетредах соответствующий собрался.
>>3591784 Если ты про загрузку на старте, то её еще под конец 1.0 фиксанули. Оптимизон фиксанули (не до конца, но стало лучше), вылеты с dx12 фиксанули. Куро хорошо поработали над приведением игры в рабочее состояние.
>>3591826 Все игры ляо таргетированы на одну и ту же аудиторию. И все они построены на одной и той же формуле. Сейчас это должно быть очевидно даже хлебушкам, так как ляо даже стилистически все свои три дрочильни превратил в зюзю. Геншин - это фентези с магией? А давайте ебнём туда диджеев на роликах. Рельса - это космоопера с магией? А давайте ебнем туда зумер-нинзю граффитчицу.
>>3591849 У ляо просто манагеры ебаные видимо вечно орут о расширении. Нужно больше игр, больше охват аудитории, заманить нормисов, детей, паймон, зумеров, квадроберов, вообще всех нахуй. То во всех проектах было опадисаривание полное в попытках ухватить женскую аудиторию. Потом жесткая цензура чтобы сойти за фемили френдли. Теперь вот видимо поняли что аудитория гач стареет и пытаются ухватиться за зумеров.
>>3591913 Удивительным образом он все свои игры расширяет в одну и ту же сторону. Хотя казалось бы, если у тебя три (четыре с половиной) игры, расширения можно достичь, таргетировав каждую из них на разные ЦА. Хуй знает этого ляо. Да и похуй уже, впрочем, я наелся.
>>3591826 >Я хз как Солон так таргетированно попал в меня, как в ЦА, именно это пиздец как цепляет, когда на фоне всего остального, кто то выпускает что то, прям ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО!
Тут согласен. Сам такой же. Каждый раз видя трейлеры версий, трейлеры персонажей, проходя сюжетку, просто бегая по миру, закрывая активности или башню с иллюзоркой, прям как будто слышу "это игра сделана для тебя". Вот ты, да-да ты, вот эта игра для тебя.
>>3592028 Ну хоть не львенок. Меня тоже 50 на 50 выпала. Получил 2ую консту, что дает и концерто 10 и больше форте и теперь даже без вариейшена скорость ротации стала лютой. Но Шорку выбил все-равно, да. И сигну тоже. Ибо как же, девочке любимой и сигну не дать?
>>3592177 В конце сюжетки окажется, что она все это время была главным злодеем и косила под дурочку, чтобы втереться в доверие к Роверу и исполнить свой коварный план
>>3592274 У тебя в жизни видимо настолько все заебись, что ты хочешь самому себе в кашу поднасрать и ебаться с поехавшими, чтобы жизнь хоть какими-то красками заиграла?
>>3592417 Бернис еще соберет. У нее под конец баннера будет где-то как у Цезаря.
>>3592356 Рано итоги подводить. Нужно где-то в 6-7 вечера, когда как раз будет обновление. Там должно быть где-то 2,8-2,9 - короче вдвое больше чем у Женьки.
>>3592417 >Я дкмал вообще будет меньше еденички как у Жижи
sНо у нее больше.
>>3592369 >да и реран дегенерала соберёт скорее всего даже меньше чем бесплатный падисар из прошлого патча
Что-то мне подсказывает, что больше соберет за счет Юшки. Ну если Японию брать.
>>3592464 У Ляо просто свои модеры из КМов есть. Разгрывают всякую хуйню. Мне как-то бан на 2 дня прописали за то что вуву упоминал в г треде, за нерелейтед типа.
>>3593488 Ресурсы уже выфармлены(думал она в баннере Шкипера булет), так что крутану до 4ки и потом выкуплю, если не придет. Не хочу чтоб ресы зря валялись.