сап гедач я - поехавший наркоман сидевший на спайсухе.разрабатываю символьную систему представления цифр для своей игрысимвол удобен и практичен, его легко визуально запомнить, нежели длинные ряды цифр повторяющихся цифр от 0 до 9сейчас я только твердо обозначил символы соответствующие обычным цифрам.их 6, шестиричная система счисления в классическом её понимании.в моей системе символами можно управляться как обычными цифрами в классической 10-ричной позиционной системе.т.е. ставить их рядом с друг другом в разном порядке и это будет иметь смысл.так же так как система является символьная, а именно геометрическая, символы можно прихуяривать друг другу и в друг друга и на основе этого делать йоба фрактальные хуеподелия которые тоже будут иметь смысл.сейчас мой маленький наркоманский мозг остановился на выработке правил разположения символом относительно друг другаи закипел, т.к. вариантов хуева туча.можно располаживать как относительно друг друга так и хуярить одни символы во внутрь других.я до сих пор не определился с символом О, оче скользкий сука символ, можно с ним дохуя напортачить.сюда призываю всех поехавших, чтобы помочь мне разработать Y.O.B.A систему на потеху людям.
>>209705 (OP)бамп
>>209705 (OP)Как эта символьная система связана с разработкой игр?
>>209709очевидно вся стилистика игры будет под геометрию
чтобы было понятноэто тоже типо цифратолько непонятно какая
>>209705 (OP)>шестиричнаяСемеричная так-то
>>209723ну ок семиричная
>>209719Наркоман?
>>209736откуда вы такие наблюдательные берётесь?я жи в оп посте написал что дая наркоман
>>209705 (OP)Бери 4-систему. Символы с обычного джойстика.
>>209755круг - зло(
Я тоже таким страдал в своё время.Развивать дальше идею не нужно. Нужно вплетать как есть в геймплей. Это и сложнее и продуктивнее.
>>209705 (OP)Делай систему чисел, основанную на смещениях.Например, число 39285 можно записать как+3+6-7+6-3 0+3=3, 3+6=9, 9-7=2, 2+6=8, 8-3=5 Сделай 10 символов для цифр так, чтобы их можно было переворачивать, например Г=+5, а L=-5.
А у тебя пока поебень какая-то. Стороны считать - охуеть инновация.
>символ удобен и практичен, его легко визуально запомнить, нежели длинные ряды цифр повторяющихся цифр Будто цифра это не символ.Надеюcь, ты будешь делать это на юнити, в том смысле, чтобы такие дебилы концентрировались в одном треде.
>>209705 (OP)ОП, ты в курсе, что цифры которые ты хуями обложил были придуманы по такому же принципу? Там только не стороны считать а количество углов. 1 - один угол в самом верху символа. 2 - два угла, до того как скруглили верхушку у цифры. И так далее.
>>209780>пикне подходит, тут присутствуют дуги, и как-то странно расположены линии в квадрате, где алгоритм расположения, принцип построения должен быть предельно ясным и логичнымя считаю не стороны, а линии и их расположения относительно друг друга, геометрические фигуры многоугольников я выбрал из-за их лёгкого построения и запоминания вплоть до 6-ти угольника, семи угольник уже очень трудно воспринимается визуальнои опять же тут присутствует изначальная проблема от которой я хочу уйти, все цифра изображенные на этой системе опять же будут располагаться в ряд, я же хочу добавить ещё одно измерение к числу, т.е. все цифры будут изображены как некий геометрический рисунок, который можно будет очень легко прочитать
>>209787я понимаю что я косноязычен но вроде мой посыл был ясен еще из оп-поста.я понимаю что цифра это тоже символ, причём самый удобный из имеющихся.в моём случае я говорю о символе как о геометрии, которую очень легко прочитать, о геометрии которая будет логична и понятна.
>>209793ты ещё рисуночек прикрепи чтобы показать какой я не далёкийконечно я это знаю, первым делом это узнал как только идея появиласьещё раз повторю, я хочу сделать систему изображения цифр на плоскости, а не в ряд как нынешние существующие системы, хочу совместить геометрию и систему счисления
>>209787и да я на юнити все хуеподелия делаюебал я ещё больше выебыватьсяи так дохуя хуйни хупонятной нахуярил
ещё раз повторяю, должно получится что-то типо такого
>>209768>Нужно вплетать как есть в геймплейстранное какое-то решениеещё даже какой-нить худо-бедно концепции я не разработал и уже в геймлпей пихатьне по феншую как-то
>>209816Ты тут пытаешься не счёт придумать, а язык. Буквы уже собрал, а вместо синтаксиса какую-то хуйню себе представляешь.Я уже молчу, что эта хуйня далеко не>символ удобен и практичен, его легко визуально запомнить
>>209823>Я уже молчу, что эта хуйня далеко не>символ удобен и практичен, его легко визуально запомнитьэто потому что не разработаны строгие правилакак только будут разработаны правила построения и чтенияя тебя уверяю счет в геометрии будет происходить в разы быстрее>Ты тут пытаешься не счёт придумать, а язык. Буквы уже собрал, а вместо синтаксиса какую-то хуйню себе представляешь.вот тут вообще нихуя не понел, какие претензии?
>>209829По тому, как ты составляешь списки, я понял, что ты дебил. Welcome to /gd
Вот тебе гениальное направление для размышлений. Дальше сам.
>>209847I + I = IIII + I = III
>>209829>вот тут вообще нихуя не понел, какие претензии?Системы счисления стремятся к простоте. Мы не случайно используем арабскую систему - она проста и удобна в восприятии.Ты же хочешь комплексные>правила построения и чтенияИз чего мы делаем вывод, что ты не систему счисления разрабатываешь, а ограниченное подобие письменного языка, не обладая для этого какими-либо навыками.В остальном, в меру тонко. Добро пожаловать.
>>209844какие списки о чем ты вообще, поехавший?
>>209847чот нихуя оно не гениальное
>>209849>стремятся к простоте>Из чего мы делаем выводкакие-то у тебя хуевые выводыты вообще ничего не понял что я хочу сделатьарабская простая на малых числах, а больший превращается в ёбу
>>209856Дай угадаю, у тебя нет во?
Пошел нахуй, Фиш
>>209861>вочего блять?
>>209868хуя во лбу
>>209868Образования у тебя нету. А только обрывки знаний, которые ты пытаешься заполнить своей фантазией для создания полноты картины.
>>209719Если попытаться читать построчно и блоками, то получится 544443333 5^3(или 3^5)
Вообще, как насчёт идеи писать эти цифры спиралью от центральной? Квадрат и шестиугольник развернуть углом к верху, и от правой-верхней грани прицеплять фигуры по часовой стрелке слоями?
>>209899На петушка похоже.
>>209897самый логичный варианттоже такое в голову пришлопротив часовой стрелки - типо какая-либо инверсия число (отрицательное, число задом на перёд...)так же надо будет подумать о мини фрактолизации, когда будут приделыватся фигуры следующего слоя они уже будут идти по граням внешних фигур
>>209899также не обязательно чтобы фигуры были с правильной геометриейглавное чтоб пространство было грамотно и логично заполнено
>>209879мамкиному специалисту припеклоу от того что у неуча в голове больше идей и удивительных решений чем у "грамотного" и "квалифицированного" диплмораста?
>>209955Где же эти идеи и удивительные решения?Двачую того анона за ВО. Образование как раз наоборот способствует развитию творческих навыков, образованный человек умеет в поиск идей/решений и в разработку самих идей/решений, он может систематизировать знания, что позволяет добиться стройности и красоты мысли; без всего этого получаются только ребяческие маняфантазии, который хуй применишь ИРЛ.
Читани "Законы фрактальных соотношений артикуляционных жестов и акустических свойств элементарных звуков речи интеллектуальных существ Вселенной" для начала, а то позоришься своими доморощенными знаниями.
>>209954>главное чтоб пространство было грамотно и логично заполнено>логично заполнено>логичноПиздец, как все простомимо-алгебраическая-структура