Имеется пиксельный персонаж още маленького размера. При перенос в юнити его нужно масштабировать или же масштабировать саму камеру, чтобы он был нужного размера на экране камеры во время игры. Дело в том, что он становится мыльным при ресайзе. Есть ли возможность интерполировать спрайт при ресайзе иначе (к примеру, методом ближайшего пикселя), чтобы качество не терялось? Или же в юнити подобных настроек нет? А если нет, то все, что остается - ресайзить спрайты в самом фотошопе, в котором они и рисовались?
Ебанутый, для вопросов по юнити есть отдельный тред.В меню спрайта выбери Filter mode "Point". Отключи mimpams.
>>260639Спасибо, спасибо! Работает! Дал бы тебе :3
>>260638 (OP)Лол, мамкин программист мехов на связи) А чо qt нито? Или плюсы порально устарели? Рендери, блять)