Я отвечу на один простой вопрос. Почему ты заходишь на эту доску изо дня в день?Однажды ты услышал про Unity. Увидел какие крутые игры на нем можно делать. На первом пике видно какого уровня может достигать графика с использованием этого движка. Ты подумал, что тебе нужно просто придумать что-то, а движок всю работу сделает за тебя. Все будет, и графон, и озвучка и т.д. Да и с минимальными усилиями конечно же. Ты попытался сделать свою первую игру, скинул сюда, но что-то местная аудитория не спешит в нее играть. Так почему же?Твою уебищную графику не смог исправить даже сам ВЕЛИКИЙ ДВИЖОК UNITY. Я даже больше скажу. Все настолько плохо, что даже старые олдскульные игры выглядят великолепно по сравнению с твоей поделкой (2-4 пик). Людям не нужны твои тетрисы. Им не нужны твои аналоги Супермарио. Все это уже есть и в гораздо более качественном исполнении. Старые игры делали целым отделом, целой компанией, а ты же думаешь, что весь отдел заменит программист со знанием Unity либо же ты сам изучив его. Это не панацея, пойми ты уже наконец. Закрой этот раздел раз и навсегда. Геймдев не для тебя, парень. Пойди купи лучше лотерейные билеты. Куда больше вероятность, что ты выиграешь в лотерею, чем создашь таким образом годную игру.
>>270236 (OP)>Старые игры делали целым отделом, целой компанией, а ты же думаешь, что весь отдел заменит программист со знанием Unity либо же ты сам изучив его.Конечно нет. Только программист на Unreal Engine.
>>270236 (OP)>Куда больше вероятность, что ты выиграешь в лотерею, чем создашь таким образом годную игру.Игре не обязательно быть годной, чтобы быть популярной.
>>270244Все зависит от того, какую цель ты преследуешь.Если хочешь создать популярную игру, то можешь создать игру ориентированную на дебилов, игру вроде Fluppy Bird. Давай будем исходить из того, что большинство людей и вполовину не такие умные как ты. Создай ты рогалик более крутой чем Dwarf Fortess, а популярным он никогда не станет по причине своей сложности.В случае с продуманностью игры можно забить на графику. Рогалики довольно популярны в узких кругах.В случае если ориентируешься на популярность, то тут тоже ты можешь на нее забить. И тут ты приходишь к выводу, что у тебя есть шанс и возможность создать игру ориентированную на ту или иную аудиторию.Только вот одна проблема. Игру нужно либо продумать так хорошо, чтобы она сама по себе заинтересовала те самые узкие круги. Либо же нужно заниматься маркетингом, в случае если ориентиром выбрана популярность. Ничем из вышеперечисленного аноны с этой доски заниматься не хотят. Они думают, что все придет само собой. Они даже не знают для кого делают свою игру.
>>270253>Ты подумал, что тебе нужно просто придумать что-то, а движок всю работу сделает за тебя>Они думают, что все придет само собой>Они даже не знают для кого делают свою игруТакие-то маня проекции
ОП, а ты в /td бываешь?Если бываешь, то должен знать, что графоний, вроде первой пикчи, сейчас значительно подешевел. Сейчас засилье школьников владеющих Zbrush, которые тебе любого человека, монстра или хадрсерфейс залепят за отзыв. Сейчас вошли в моду процедурные текстуры, которые скорее программируются, а не рисуются, как по старинке. Сейчас даже не обязательно лепить нечто, 3д-сканеры выдают приемлемую сетку и реалистичные текстуры.Может в 20 веке графон и бы во главе угла, но сейчас все иначе. На первое место встал гейм-дизайн и кодинг.
>На первое место встал гейм-дизайн и кодинг.
>>270253Надо и продумывать и заниматься маркетингом. Иначе твой маркетинговый бюджет улетит в трубу.
>>270332>Сейчас вошли в моду процедурные текстуры, которые скорее программируются, а не рисуются,Это что такое?
>>270372 Substance Designer, например.
Хотя я вот не понимаю, чего ОП к йоба-графонию прикопался. Это же очевидно, что для йобы нужны умения 3д-моделлера, а не программиста.Но вот когда я был школьником, то вообще даже задача написания приложения с 3д-графоном была нетривиальной. Посоны документацию по OpenGL штудировали, изобретали велосипеды, а результаты их упорных трудов обычно крашились и жутко тормозили.Сейчас же ассетов и другого готового кода хоть жопой жуй. Однако средний Кирилл, наоборот, стал ленивее.
>>270236 (OP)Ну если ты, даун, сидишь только в уныти треде, то это твои проблемы.
>>270236 (OP)>На первом пике1. Делаем всё в любимом 3д пакете.2. Импортируем в юнити.3. >СДЕЛАНА В ЮНЕТЕ
>>270236 (OP)Похоже опять дауны из /v/ протекли.
>>270488Просто порог вхождения стал ниже, вот и набежало школьников-ассетотаскателей
>>270488Гм 6.0 с возможностью подрубания DLL аля Irrlicht или Xtreme3D появился еще в 2006. Когда ты школьником был?