Тематика раздела довольно чётко определена. Однако, никто не будет вас гнать из раздела за нерелейтед, если ваш тред слишком слоу для /vg/. Наоборот, вам тут будут только рады.
Бамплимит — 1000 постов.
• Все действия модераторов в этом разделе логируются и доступны для просмотра: https://2ch.hk/public/gsg.txt
• Если у кого-то возникают вопросы по действиям модерации, после просмотра мод-лога, — задавайте их в этом треде.
• Обсуждения истории и политики — неотъемлемые спутники тредов по глобальным стратегиям.
• Щитпостинг запрещен. Скатывание любого обсуждения в перекидывание бессмысленного говна карается баном.
• Нетематические обсуждения разрешены, но не приветствуются в широком аспекте. Обсуждение аниме длинною в тред карается баном и отправляется в /a/.
Этот тред предназначен для общих вопросов, а также для обсуждения модерации и других дел доски.
Маляр ID: Себастьян V Длиннорукий10/07/25 Чтв 11:38:49№1291742
>>1291722 Хойка не про дипломатию, а про сломанные скрипты, это раз. Два, моды не могут кардинально менять ситуацию, но есть сюжетные и скриптовые моды, тот же TFR. Есть моды с сюжетом но не такие строгие - это кайзеррайх/шиза и EaW. Там можно самому делать что хочешь, но это так или иначе будет в рамках условно четкой истории. Т.е. за Россию можно пойти хоть по пути Савинкова, хоть либералов, но всё равно ты будешь воевать с Германией. В ЕаВ ещё больше вариативности, можно творить самому свои сюжеты, но откровенно нелогичного пиздеца не будет, если только не читы и не правила.
Маляр ID: Гуго IX Окаянный10/07/25 Чтв 12:28:08№1291743
>>1291742 объясни, почему есть сюжетные моды, но нет модов, максимально превращающих игру в песочницу с чёткими правилами без вот таких вот поломанных скриптов? Чтобы за Грецию, если уж я под британской крышей, то меня не засовывали в войну против Британии против моей воли? Чтобы за Норвегию я мог объявить войну кому угодно, находясь в Союзниках, а у Союзников был выбор - стерпеть или выкинуть меня из союза?
Маляр ID: Дональд II Пурист10/07/25 Чтв 19:17:25№1291753
>>1291743 Потому что их не делали Впрочем в вышеназванном ЕаВ ничто не мешает играть как хочешь, т.к. скриптов по сути и нет, но есть правила, запрещающие создавать альянсы и давать гарантии. Ты короче говоря попробуй, авось и понийобом станешь
Маляр ID: Дональд II Пурист10/07/25 Чтв 19:18:52№1291754
>>1291743 А впрочем если ты играешь за подсосов, то какого хуя у тебя должна быть свобода выбора, лол Это удел больших игроков, мелочь должна подчиняться и страдать, таков закон истории
Маляр ID: Пауло I Копроним10/07/25 Чтв 19:25:56№1291756
>>1291754 ну вообще-то "сначала тусить под чьей-то крышей а потом развиться и самому стать хищником" - это реальная история вот кучи стран. Каждой второй.
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Маляр ID: Стефан VII Грешник12/07/25 Суб 00:44:27№1291783
>>1291780 >>1291781 Если тебе не для мп, то Шаблоны: пехота 10 касок и вся допка Танки: 5 ст/обт и 5 мото/мех и вся допка, к концу игры можно до 40 шф довести. Авиация же состоит из двух видов самолётов Истребитель: как можно больше атаки, защита ему не нужна, двигатель лучше как можно более сильный, из дополнительных только наверное топливные баки, если хочешь Тактический бобер: как можно больше авиаштурмовой атаки, двигатель получше, одна-джве турель и можно доп топливные баки
Ну и спецназ, если побаловаться хочется
Маляр ID: Эйрик III Бескостный12/07/25 Суб 01:06:28№1291785
>>1291782 Таблицу Менделеева можно продолжать в бесконечность. Теории об магических числах протонов-нейтронов и островах стабильности работают, по крайней мере частично, без баффа от близости к острову стабильности последний ~десяток новых элементов жил бы 0,0000000001 сек и их получение нельзя было бы подтвердить. Элементы из середины островов стабильности могут быть полностью стабильными или по крайней мере как уран, чтобы их получить нужно построить зиккурат-коллайдер размером с планету, приходите через 400 лет. Такие элементы в принципе могут образовываться в гигасверхновых, но сейчас они наверное все чиллят в ядрах звезд или планет. Айда лопать нейтронные звезды! Астрономы задетектили астероид с расчетной плотностью 70+ грамм на кубический сантиметр, скорее всего это ошибка в расчётах, но мечтать о супертяжах прямо в солнечной системе не вредно. Начиная с элемента 120 нас ждёт филлерная арка суперактиноидов, третья группа асобенных снизу таблицы, намного длиннее первых двух.
Маляр ID: Стефан VII Грешник12/07/25 Суб 01:49:43№1291787
>>1291785 >Таблицу Менделеева можно продолжать в бесконечность. >нужно построить зиккурат-коллайдер размером с планету, приходите через 400 лет. >могут образовываться в гигасверхновых, Вот, да, спасибо, об этом я и говорил. Пусть сейчас нам недоступно - но потом мы их догонем. Вообще, мне кажется, что наш текущий материальный мир и был создан гипербореями как своеобразный либо резерв, либо наоборот - так или иначе он поврежден и этим можно многое объяснить. Поврежден он был очевидно ящерами. Или даже нет, не так - изначально Терра и была домом гипербореев, но после башни, им пришлось пойти на совершенно крайние меры, дабы мир не был уничтожен полностью. Ах да, ещё зацепка - гамма-излучение. Вот это шло максимально вне контекста, максимально абстрактно, в виде дерева. Потому конкретно его стоит рассматривать не как прямое указание, но как намёк. Электромагнитный и коротковолновый поток фотонов с высокой энергией, возникающий при распаде...
Маляр ID: Артгал IV Гедонист12/07/25 Суб 13:02:10№1291793
>>1291760 Скрины не прикладываются какого-то хуя. Короче, загружу видимо отдельным постом попозже когда будут грузиться.
Партию переносили два раза, я хотел еще после первой сессии скинуть скрины того че там у меня вышло. В итоге две сессии сыграли на эту партию и опять не получилось войны между Союзниками и СССР. Касательно моей темки с тем чтобы задефать фраху от немца - ниче не вышло. Хотя я сделал до этого несколько прогонов в сингле чтобы примерно понять нужные тайминги, всё сделал грамотно, по сути чуть ли не идеально, но просто не хватает времени чтобы нормально разойтись и пром разогнать.
В любом случае партия вышла казусная и необычная, там Яп вытопил линейку Американца и дропнул десант в Калифорнии, сказать что чел на США охуел - ничего не сказать. Яп имел четыре сверхтяжелых линкора. Я за флот не сильно шарю, но так понимаю, что именно с помощью них он линейку США вытопил. Это было ровно в момент открытия нами второго фронта. Я после капа Франции сел вторым игроком на Британию, в итоге потом пришлось резко перекидываться геном на США чтобы как-то дефаться. Еще и сходу вначале замеса Итальянец выбил Британца из Африки и вся надежда была на Совочек, но он небо проебал, где-то заруинил тайминги и у него поздно начала разгоняться линейка истребов как он сам сказал. Хотя ген Совка который до этого на Китае сидел потел как не в себя и даже чето где-то закатлил у немца, но не помогло. В итоге партия кончилась в 1943 с капом Совка и вставшим фронтом в США. И стало понятно, что Ось победила и сейчас немец с восточного фронта перекинет все дивки во Францию и сбросит нас в море.
На следующую партию по жребию мне упала Румыния, так что буду просто на подсосе у немца сидеть.
А моя мысль как за Францию все таки отдефаться связана именно с эксперементальными проектами. Чел на Япе своим мувом со сверхтяжами вдохновил на мысли, что мб если за Францию зарашить сверхтяжелые гаубицы чёто может выйти... Но надо тестить. Немец влетает с дико прокаченным на гражданке в Испании генералом и элитными танковыми дивками которые там же накачал, там статы по итогу просто несравнимые с Францией. Не говоря уже что он благодаря фокусам может без проблем сильно опережать техи по времени.
Маляр ID: Магнус V Скопец12/07/25 Суб 14:23:43№1291796
>>1291793 >чёто может выйти... Не. Можешь попробовать в подсоса вб сыграть, везде АА натыкать и ПВО+ПТО в линию на касках, танки распустить. Мб задефаться выдет, а там танки построишь
Battle Brothers — тактическая ролевая игра с открытым миром, разработанная и выпущенная немецкой Overhype Studios 24 марта 2017 года. В Battle Brothers игрок управляет небольшим отрядом наёмников в процедурно генерируемом мире, напоминающем средневековую Германию. Бои происходят в пошаговом режиме на отдельных картах, разделённых на гексагональную сетку; вне сражений игрок должен перемещать отряд по карте, разыскивая новые задания, заботясь о здоровье и вооружении наёмников.
Маляр ID: Кристиан I Железнобокий10/07/25 Чтв 03:52:58№1291732
>>1291724 >вот у вас есть мегауспешная игра по меркам инди Согласен, друг, но успех братков он просто успех, а не по меркам инди. У игры стабильный онлайн в пару тыщ человек в стиме.
Маляр ID: Альпин II Короткий Плащ12/07/25 Суб 11:19:14№1291792
>>1289345 (OP) Нужен мод чтоб после боя вся погибшая братва ресалась 100%, как в Невервинтере, есть такое? А то не могу получать удовольствие от игры в которой погибают те кого столько времени качаешь.
Маляр ID: Грифид III Строитель12/07/25 Суб 13:37:35№1291795
>>1291792 В fantasy brothers( устаревший, но на последней версии работает) ихний замок зелья излечения травм продают за 3000, безлимитно. Далее берешь хирургический стол, либо прописываешь всем тот трейт одуванчика. Но от секир-башка не поможет
Тред легендарной серии пошаговых стратегий. Обсуждаем все части и срёмся за лучшую Превозмогаем ИИ на божестве, выясняем оптимальную скорость игры и число городов, накатываем моды.
Показан геймплей 7-й части. https://vk.com/video-72378974_456253735 Из новинок речное судоходство, 3 абстрактные эпохи вместо прежних, можно взять любого лидера без привязки к стране, в т.ч. великого человека. В общем, продолжаем заимствовать геймплей амплитудов.
Маляр ID: Леонардо II Мягкий Меч08/07/25 Втр 15:59:48№1291695
>>1291687 >Но бывает места просто нет - лояльность давит Если ты заспавнился на узком перешейке, соединяющем 2 континента, на которых отжираются компы, то просто начни заново. Вообще жми рестарт почаще: если вокруг пустыня или тундра, а ты - какой-нибудь француз, если рядом с поселенцем много гор (блокируют развитие), если в первом радиусе лишь клетки 1-1 (еда-производство), если твой сосед - супер-воинственный ацтек или гильгамеш, и т.д.
>ставить через три - там будет город-инвалид Но комп почему-то так делает, играет вообще без планирования районов и обработки клеток и давит тебя. Может быть, стоит пересмотреть свою стратегию? А заодно освоить переселение губернаторов и карточки на лояльность.
Маляр ID: Эхдах I Птицелов08/07/25 Втр 16:45:55№1291697
>>1291695 >Если ты заспавнился на узком перешейке, соединяющем 2 континента, на которых отжираются компы, то просто начни заново. Впрочем если достаточно места, то для испанцев это мегапиздатое место. Просто соединяешь торговцами два конца страны, и у тебя из ниоткуда куча мегабонусов.
Маляр ID: Бермудо II Прокажённый09/07/25 Срд 20:08:28№1291721
>>1291687 >А ставить через три - там будет город-инвалид который район 30-40 ходов строить будет А караваны для кого? На раннем этапе развития города даже + 2-3 молотка от внутренних торговых путей - это значительное увеличение производительности. Всё, разогнать город самое сложное, дальше он уже себя окупает. Причём в шестёрке как раз выгоднее города как можно ближе друг к другу ставить, так как таким образом можно бонусы от районов и их выработку стакать. Даже цивы есть, которые на этом целиком построены типа майя или Японии.
Маляр ID: Гуго II Стыдливый12/07/25 Суб 05:35:12№1291788
>>1291695 >Но комп почему-то так делает, играет вообще без планирования районов и обработки клеток и давит тебя. У компа же нет баффов и читов, чисто на интеллекте вывозит.
Маляр ID: Эхдах I Птицелов12/07/25 Суб 09:32:51№1291791
>>1291721 >Даже цивы есть, которые на этом целиком построены типа майя или Японии. Имбовее всего тут Фридрих, у которого от соседства трёх городов будет гигабонус на производство, если красиво все районы вписать в окружение. За счёт этого Фридрих нормально вывозит даже в тундре, если нагнать туда караванов для экспресс-отстройки промышленного района.
Процедура тактического переката в укрытие инициирована.
Aufmerksamkeit! Aufmerksamkeit! Alles Personal! Неважно прибыли ли вы из охваченного войной Палинеро или Арулько, ведете ли отряд со всех уголков Земли в бой против инопланетной угрозы, или ждете новой версии васянской модификации на свою игрушку - этот тред для вас. Ja, Oberst!
В: Это тред по каким играм? О: По любым тактическим стратегиям, пошаговым и не очень. Серия XCOM, Jagged Alliance, 7.62 и другим.
В: А закатиться с варгеймом можно? О: Можно наверно, но для варгеймов неподалеку есть отдельный тред. Закатывать лучше будет все-таки туда.
В: А можно в реалтаймовую тактичку типа Doorkickers, Commandos, Desperados и даже «Робин Гуд: Легенда Шервуда»? О: Несомненно, почему бы нет.
В: А что по поводу шутеров? Вот я тут недавно поставил старую-добрую Радугу-6... О: Если шутер таки попадает под определение тактического - пожалуйста. Только не надо сюда тащить Радуги Вегас и прочие Ghost Warriors.
ИТТ играем в старые-добрые тактики, наворачиваем моды и заранее разочаровываемся в новинках наступившего года.
Везучий засранец, до последнего прячет свою структуру за последним листом жопной брони. Ламчик! Второй за 2000+ игровых дней! Просто лежал в публичном магазине Марика. Описание характеризует его как лютое говно, катастрофически недовооруженное, в дефолтной конфигурации у него встроенный незаменяемый обычный двигатель, обычные структура и броня, этакий брат стокового чарджера на технологиях 3025 года с пятью малыми лазерами. Добавка хл гиро и хеви ферро помогла, но он все равно чувствуется слабеньким.
Маляр ID: Жан III Гармонист07/07/25 Пнд 11:29:36№1291666
Не знаю было такое в ванили, но отряд с Бешенным опаздывает на 10-15 минут. Думал показалось. Вот ведь два балбеса. Один забыл, опять забыл а другой тормозит весь отряд. И оба спят дольше всех. Снайпера в пустыне отлично работают. Камуфляж тоже. Неожиданно можно лежать за кактусом и наблюдать за попытками аи спрятаться. Сегодня возьму винторез и пойду в Орту. Сам.
Маляр ID: Бриан V Возлюбленный11/07/25 Птн 23:56:41№1291779
Бляяяя, щас смотрю последние ролики Качана капусты (хойщика, к слову, у него почти 300к подписоты), заскринил его ебало. Какой же он всратый, пиздец просто. Сурс: https://www.youtube.com/watch?v=DbDfDGVuq7c
Маляр ID: Альпин VIII Король Солнце11/07/25 Птн 01:07:32№1291762
>>1291750 (OP) In fact 1 - бывают на этом свете и гораздо более всратые человеки 2 - ну ты серьёзно бля, ::) А впрочем действительно - двач должен быть двачем, ёпта!
Delta Quadrant : Horizons like games
Маляр# OP06/11/24 Срд 07:17:38№1284111Ответ
В игре присутстсвует огромная звездная карта на несколько тысяч систем, в каждой системе находятся планеты разного типа с разными ресурсами. Изучаешь технологии, колонизируешь, находишь артефакты, строишь флот, нагибаешь других игроков. Пошаговая. Один ход длится 15 минут. Удобно было заходить несколько раз в день, раскидывая команды, что не требовало 30-часовых залипаний у моника. Одна катка по длительности была около месяца.
по некоторым механикам похожа на Stellaris, Endless Space, может быть Terra Invicta. Но была долгоиграющей браузерно-пошаговой, что позволяло неспешко гамать хоть с дачи, хоть с сортира, хоть с вахты на аляске.
несмотря на своеобразный стиль, в игре была ламповость и АТМОСФЕРА. люто ищу аналог \ продолжение \ какие то ресурсы с коммьюнити. Может (а вдруг) какие то аноны запустили новый сервак или что то в таком роде. Ну или если более современная близкая по духу игрушка - поделитесь.
>>1284111 (OP) Есть донатнопарашная МОО-Ртс браузерка с графонием и с предъявой на физику (корабли тормозят маршевыми двигателями после разгона например), которая заканчивается на варпе - до Альфа-Центавры можно долететь за пару ирл дней.
Человечество выживает на космических станциях с БИОРЕАКТОРАМИ после наплыва зомби-вируса и какого-то великого вселенского зла.
Вообще чешский автор похоже не особо спешит продвигать и рекламировать ее судя по количеству игроков, англ. чат в дискорде пуст, хоть как-то ативен только чешский. Может еще из-за статуса БЕТЫ, поэтому готовит годный релиз. А может никто не играет из-за анального доната - премиум акк стоит дороже чем в EVE лол
Маляр ID: Хуан IX Безземельный03/07/25 Чтв 11:36:41№1291576
Маляр ID: Карл IV Падший10/07/25 Чтв 16:15:53№1291749
>>1291576 не, это что-то типа мультиплеерной недо X3, но в солнечной системе и близлежащих звездах, с механиками веселой фермы и прочих донатных браузерных параш, с магическими карточками (есть нфт лол)
жаль, идея для космосима была хорошей, в ней например можно без прыжковых врат пролететь до альфы центавра на варпе (2-3 скорости света) всего лишь за год ирл, один игрок сделал это
но разраб оказался жидовствующим чехом, платить за такое себя не уважать, издевательски заставляет тебя заходить регулярно в игру, иначе станции распидорасит
Тред посвящен 4Х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии, хотя в основном все трут за малярис. Ветераны ламповых Петрович-тредов, Уристы-Ананасонсы, пони-вайфу, мракобесы, бароны, полководцы, императоры, коммиглисты, разумы роя и прочие аноны — приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, бугуртим от куклодлц, постим мемасы из петрович-тредов, возносимся тостерами, качаем репаки, дрочим на циферки, переносим столицу, отыгрываем манямирок, надеваем флажки/10, жрём вкусный ксеноскам, проигрываем с тупости ИИ, рейтим покрас и ракуем, как в цивилизации 2-го типа по Кардашеву.
Попробовал Distant Worlds 2, и после него говнарис кажется какой-то вн-кой для умственно отсталых школьников, эх, если б им дали нормальный бюджет, а не две сиськи пива, какую б конфетку сделали, космос кажется живым, а не мертвой декорацией, постоянно какая-то ДВИЖУХА, вон там рудовоз везёт ресурсы на станцию, тут эксплорер едет КЕМ, а здесь у нас пидоров прут транспортник везет болванчиков с планеты Стелла-Залупки на Мухосранск-Прайм, DOOSHA, про глубину и разнообразие механик даже говорить не стоит
Данный тред посвящён градостроительным (и приближённым к этому жанру) симуляторам. Продолжаем задавать друг другу неуместные вопросы, пилить симпатичные скриншоты, впихивать невпихуемое, обрекать свои Помпеи на гибель под каловыми вулканами и строить правильный социализм на отдельно взятом квадрате земли!
Из новостей: На Ubisoft forwards анонсировали Anno 117: pax romana - В новой части серия Anno ушла так далеко в прошлое, как ещё никогда не заходила: основой сеттинга Pax Romana является Римская империя где-то в районе 117 года от Рождества Христова. Выход в 2025 https://www.youtube.com/watch?v=tJNzvo3UJb8
На Summer Game Fest 2024 состоялся анонс очередной Sid Meier’s Civilization. Игра стартует в 2025 году на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. https://www.youtube.com/watch?v=pygcgE3a_uY
Cities: Skylines 2 вышла в крайне скудном контентном и техническом состоянии. Одновременно играющих меньше в 3 раза, чем в 1 части
Абсолютные фавориты наших тредов: Cities: Skylines, Tropico 6, Anno 1800, Workers & Resources: Soviet Republic, Manor Lords (контента нет, пилится, но основа годная, сейчас 86% отзывов), Sid Meier's Civilization
Другие достойные градостроительные игры: SimCity, Banished, Foundation, Frostpunk, Ostriv, TheoTown.
Почти-градостроительные игры так или иначе упоминаемые итт: Planet Zoo, Jurassic World Evolution, OpenTTD.
Маляр ID: Малькольм IX Старший12/06/25 Чтв 14:04:40№1291114
>>1291108 Обычная средневековая стратегия. Магии там нет, но есть фуррибляди всех мастей. Вообще, концепция интересная, с постепеннно отдаляющимся масштабом событий. Сначала ты строишь сортиры и охереваешь с пикселей в полэкрана, потом комплексы зданий, и начинаешь видеть как они функционируют, потом оперируешь уже постройкой городских кварталов, и смотришь как по городу перемещаются людские потоки, а потом переходишь на глобальную карту и занимаешься унылым покрасом.
Маляр ID: Филипп IX Безбожник12/06/25 Чтв 19:19:23№1291116
День добрый! Помню в Совке были проблемы с большим размером сейвов. Это пофиксили?
Маляр ID: Кеннет VI Железнобокий19/06/25 Чтв 11:32:05№1291262
Маляр ID: Балдуин VII Строитель01/07/25 Втр 20:12:15№1291544
Циву тут обсуждают? Всегда отдавал предпочтение историческим играм от параходов, из 4х играл только в Стелларис (если не брать там совсем плесневелые Мастер оф Орион в 90х). Насколько сообщество приняло Циву 7ку? Норм или хуита?
Маляр ID: Давид IX Фанатик09/07/25 Срд 19:56:23№1291720
Памахите: Не играл в совок много лет, помню там еще до того как ввели кампании были задизайненные сообществом челленжи, со специальными картами, где разрешалось построить за бабло определенный набор, а дальше все на реалистичной стройке — сейчас это и есть кампания, или тоже надо самому все делать? Интересует в частности ранний старт, шоб от говна и палок развиваться.
>>1168424 >БС-3 нубов на щепки рвет. Нубов что угодно в щепки рвет. Нубы, не умеющие контрить эту хуйню нихуя не могут даже обычное пехоте сделать блять. >>1172882 >почему бы не взять пофаниться ? Потому что это нихуя не фаново и не весело - просто убивать технику с пушки.
Вот вкатываться на механизированной в боковые точки действительно весело. Особенно, если за Японию играешь, у неё транспортник с тремя пулемётами.
К тому же, не только весело, но и практично, кучу сложных матчей так выиграл, потому что ближе к концу у противника не остается очков, чтоб закрыть такую "высадку".
Маляр ID: Гуго II Рыжий17/06/25 Втр 09:49:16№1291205
>>1263889 Играю, чисто потому что уже заебала двойка с ее 1.5 картами
Балансом насрано пиздец, на союзниках можно тупо кататься ебалом по клаве и все равно ебать фрицев
У бритов у тебя с самого начала мощная пехота, спокойно скейлещаяся до лейта, клоункар и инженегры, вырезающие все живое вблизи
А ну и потом они на изи вызывают орду лт и тебе пиздец
У амеров полегче, но им дали дцп-деку с высадкой пулемета тебе под базу в начале игры. В итоге, с местными картами, тебя вполне могут запереть на 1 точке и пока ты будешь либо пытаться обходить либо выкуривать, амер спокойно забирает поинты и уже на 5 минуте начинает заваливать тебя мясом
На вермахте у тебя со старта есть ток мг и инвалиды-гренадеры, которые проигрывают вообще любой пехоте и сейчас годятся ток как новобранцы из двойки - пополнять нормальные отряды, что есть кринж. Легкой техники у тебя нету в принципе, а штабы сделаны так, что на одном из них ты можешь вообще без пт остаться
В общем пока что боль. В идеале ждать новые фракции, но учитывая насколько релики ебланы, будет это все не раньше, чем через год
Маляр ID: Альпин II Пьяница07/07/25 Пнд 21:47:13№1291680
I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.
II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким. Моды рекомендуемые аноном: 1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса. 2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.
III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу. Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать? 1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше. 2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет. 3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.
IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign». Стоит добавить сюда же Napoleon: Total war — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания. Моды: 1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.
V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.
VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Четвертая — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы. Последняя на сегодняшний день кампания «Rise of the Republic» позволит поиграть за Рим, греков, самнитов, этрусков, галлов и даже сказочных сардинцев в IV веке до н.э. с новыми интересными механиками. Однозначно мастхэв. Моды присутствуют. Рекомендован следующий: 1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.
VII. Total War: Attila — Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.
VIII. Total War Saga: Thrones of Britannia - первая часть из серии Saga, посвященная покорению Британии и Ирландии данами. Ожидаются новые интересные механики, огромная карта Британии со всеми находящимися в IX веке бомжами государствами, но самое главное - неповторимая атмосфера.
IX. Total War: THREE KINGDOMS - это следующая крупная историческая часть Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае. Эпоха Троецарствия является одним из самых неспокойных периодов в истории Китая. Династия Хань рушится; всё готово для начала новой великой эпохи, выкованной в пламени завоевания. Пришла пора установить ваше собственное наследие. Однако на трон нацелены многие военачальники, у каждого из которых за спиной большая армия, а потому ясно, что будущее Китая определят его защитники.
X. Total War Saga: TROY - так и не получила народное призвание. XI. Total War: Pharaoh - ожидаем релиз.
В прямом эфире предложил Венграм оформить миник с проглотом, дабы заморозить один из фронтов. Но логика АИ здесь ещё более ебанашеская, чем в цивах. Не знаю насколько меня хватит, пока что душа игры перекрывает её кривоту. Да и сеттинг - единственный, который мне по нраву. БТВ может в природе есть медиэвал-мод на другую, более вылизанную ТВ?
>>1291628 Так это норма? Зачем тогда нужны отсасины?
В тот ход, когда генерала чпокнули, у армии -1 на мораль.
Если у генерала много звёздочек, его заменит лошара с одной.
>Но логика АИ здесь ещё более ебанашеская, чем в цивах.
На рекацию ИИ сильно влияют перки их короля (можно попробовать решить отсасином, но шансы малы) и твои репутации. Типа, средневековье, и личные отношашки монарха важнее баланса сил.
Маляр ID: Бриан V Бесстрашный06/07/25 Вск 13:29:27№1291653
>>1291645 >ceasefire Чем занимается... Пилю лайфхак, как "заморозить один из фронтов": ставишь кораблики в проливах (с зелеными стрелочками которые) и хуй кто переправится на другой берег. Все, эти земли защищены. Если проливов нет, но есть реки или горы - строишь форты у переправ/в ущельях и сажаешь туда по бомжатскому отряду (желательно максимально побитый, уровня 5-10 юнитов, так дешевле). На начальных стадиях, когда метательных машин нет, желающий пройти потратит здесь ход на постройку тарана, а ты за этот ход успеешь подготовиться. Менее надежно, чем с корабликами, но все же. Все. Вот и вся "стабилизация" фронтов.
Играть в "дипломатию" в тв это только если отыгрываешь что-то у себя в голове
КАКОЙ ЖЕ ЖЕСТКИЙ НАЕБ Из плюсов: Общий стиль Игра выглядит хорошо. Лужайки, овечки пасутся, леса,
Маляр09/05/23 Втр 13:16:50№1255938Ответ
Игра выглядит хорошо. Лужайки, овечки пасутся, леса, скалы, домики ты построил. Все радует глаз, приятно.
Визуальные решения «Реально круто!»
Когда зачаровываешь свой народ или войска, приятно видеть визуальные изменения. Сделал всех демоническими? У всех твоих войск выросли рога и загорелись глаза. Кинул чары "каменная кожа"? Кожа твоих людей покрывается каменными наростами. Сделал супер-чары на то, что бы твой народ стал ангельским? У твоих людей, помимо рогов, горящих глаз и каменной кожи в добавок появляется божественное свечение и ангельские крылья, ах да, теперь они еще и могут летать. Реально круто! Города так же визуально меняются при развитии. Вот бы еще от прокачки отрядов там у них появлялись новые доспехи более крутые, шлема... а то, что новобранец, что ветеран выглядят одинокого. Создание собственного героя и его народа. Хорошая кастомизация, приятная. Можно действительно сделать что-то уникальное, НО только визуально, на стиль игры это почти никак не повлияет, но об этом ниже
Минусы:
Кор-механики «Какой бы вариант победы ты бы не выбрал, достигать ты их будешь через войну»
В игре 3 варианта победы:
- через магию - качаешь магию, потом строишь 3 постройки и защищаешь их от спавна армий (прям, как в Total War: WARHAMMER II). Параллельно тебе объявляют войну все "игроки" на карте (в моем случае это ИИ). Справился? Молодец, ты победил!
- через захват территорий - улучшаешь города, делаешь вассалами "свободные фракции". Потом строишь 3 постройки (опять) и защищаешь их от спавна армий. Параллельно тебе объявляют войну все "игроки" на карте (опять)
- через войну - убиваешь всех "игроков" на карте
Какой бы вариант победы ты бы не выбрал, достигать ты их будешь через войну. К "Военной победе" претензий нет, она изначально подразумевает то, что ты будешь копить армию и воевать. Две других почти полностью копируют друг друга, за одним лишь исключением. В одном случае тебе надо строить фиолетовые здания, а в другом зеленые. ВСЁ! А на последнем этапе тебе все равно придется сражаться с толпами спавнящихся армий, плюс все "игроки" организованно стягиваются к тебе. Если ты не копил армию и не качал ей опыт, то это ГГ. Не знаю, я ожидал от этой игры что-то в духе "Цивы", где все варианты победы подразумевают абсолютно разный геймплей. Здесь же воевать ты будешь, даже если создал "няшек-божьих одуванчиков". К стати, о создании персонажа!
«...кого бы ты не создал, это почти ни на что не влияет»
Какие бы перки и культуру не выбрал, кого бы ты не создал, это почти ни на что не влияет, играть все будете одинаково и доступны всем одинаковые пути развития, ограничений нет. Здесь игра строится от магии/фолиантов, которые ты будешь изучать по ходу партии. Ну как... "влияет" это громко сказано. Дело в том, что из обширного выбора магии (а ее здесь действительно много) полезных - единицы. В игре вообще мало полезных вещей. Куча магии, куча каких-то предметов, а толку? Пользоваться до конца игры ты будешь 2-3 заклинаниями. Вот почему в "Героях 3" люди так трясутся за предметы, которые им выпадут? Да потому что удачно подобранный сет дает тебе огромные преимущества. Здесь же исследовать ради предметов смысла ноль, разве что ради опыта для армии.
Битвы
Нууу, прикольно... наверное... не знаю. Я по возможности стараюсь их скипать (благо, есть автобой). Особенно битвы 20 на 20. Это душно.
Интерфейс «...приятный, простой, но есть замечания»
Он приятный, простой, но есть замечания: при таком количестве магии/фолиантов могли бы сделать их столбиками по категориям, это все прекрасно бы уместилось на одном экране. Вряд ли вы поняли о чем я сейчас говорю, но поймете, когда/если будете играть.
На лейт гейме, когда у тебя уже куча заклинании, искать нужное из списка очень неудобно, ведь, как я говорил выше, пользоваться вы будете лишь 2-3.
Во время боя непонятно какие статы лежат на том или ином отряде, постоянно приходиться открывать профиль отряда, что бы посмотреть. А теперь представьте как это чувствуется в боях 24 на 24.
Итог.
Хорошая игра? Да, неплохая. Рекомендовал бы вам её? Нуу... я думаю, она быстро надоест, так что скорее нет, чем да, хотя я получал какое-то удовольствие, когда разобрался и мб в нее можно играть с друзьями (уж никогда не представлял себя, играющим в подобные игры, с рандомами), как в большую настолку.
>>1291520 Иногда на точках с ресурсами приходится пососать писос. Дерьмо это багованое на тиране. Эта хуйня должна снимать 1 эффект и восстанавливать за счет него хп. Но она снимает по 3 блять эффекта и регенится на 40 хп каждый ход, если горения нет. Иногда работает, иногда не работает, я хз. Контора пидорасов.
Маляр ID: Франциск IX Проклятый05/07/25 Суб 15:33:22№1291621
Великан, рыцарь смерти или маг, социалка утилизаторы. 3 перка в ветку крафта до рунного камня. 3 жезла призыва камня и 3 жезла лечения, потом в принципе можно делать сброс. Оба первых перка проклятия (у них тег Атаки, любой) руна порядка - Рвение (+урон духом любой Атаки). Культуру можно любую, мне понравились высшие и мистики гармония (пробуждение и звёздные клинки тег Атаки). Дальнейший билд тоже любой.
Создание рунного камня является атакой и бросок камня тоже. Обе абилки будут вешать слабость и болезнь, с обеих будет прокать буйство, вампиризм. ИИ будет а начале тратить атаки на эти камни перед лицом. Со старта игры у всех героев будет палка на 30 хила за 1 очко.
мой социовыблядок всё-таки рушится… и понятие "стратегии - для инцелов" сходит на нет… и я скоро-скоро превращусь в скуфа, и уже терять-то нечего.
всю жизнь грезил играть в стратегии, но до боли боялся этот жанр… хочу хотя бы на своём двадцатом лвле попробовать, пока окончательно не ушёл из игрушечек.
меня интересует любая стратегия или градострой с очень юзерфрендли функционалом и с живым или почти живым мультиплеером. очень сильно понравился northgard. я как-то пробовал играть, но забросил. и живой мультиплеер, и всё-всё как надо.
может, если не брать тот же сеттинг, есть что-то ещё такое же? из табу - любые контурные карты и игры, связанные с великой отечественной войной.
сейчас просматривал, и лично мне по сеттингу понравились civilization vi и halo wars, но это то, что я успел глянуть. ну и залипаю на скриншоты planet zoo и cities: skylines, но это, наверное, уже другое.
Что такое варгейм? Это игра, компьютерная или настольная, максимально правдоподобно моделирующая сражения на различных уровнях, от тактического до оперативного. Ключевая особенность варгеймов - глубокая проработка боевой системы, где на результат боя влияет все, начиная от вооружения и численности боевых подразделений,погоды, особенностей местности и заканчивая подвозом амуниции, боевым духом и взаимодействием со штабными подразделениями. Варгеймы - непростой жанр, многих отпугивает сложность интерфейса и иногда неочевидность игровой механики. Прежде чем начать получать удовольствие от игры требуется потратить некоторое время на изучение мануалов.
Во что играть? Пропуская хуйню, опишу сначала классику, а потом звезд прошлых тредов: 1. Panzer General. Эту серию игр традиционно принято считать основоположником компьютерных варгеймов, хотя некоторые не считают PG варгеймом. Причина кроется в отсутствии понятия "линии снабжения" и какой-либо командной организации войск. В PG фактически отсутствует понятие фронта. Тем не менее, несмотря на свой возраст, игра очень дружелюбна к новичкам и может считаться своего рода введением в варгеймы. Из похожих - современная Panzer Corps, фанатский Open General. Также в марте вышла Panzer Corps 2.
2. Command Ops 1/2. Это нестандартный варгейм тактического уровня про вторую мировую. Под управлением находится обычно дивизия или группа дивизий. Дают довольно большой участок фронта от 30км на 30км, до 10км на 10км. Но самый нестандарт то что всё построено не на гексах, и игра идет в реальном времени. Тем самым превратив обычно сильно абстрактную игру в реальный симулятор генерала. Куча модификаторов прилагается. Также отличается отстуствием микроконтроля (можно отправить в атаку сколько угодно войск под управлением ИИ), и очень сильным и интересным ИИ. Она отличается как раз тем что играть в соло - не трата времени как всегда. Недавно починили мультиплеер.
3. Gary Grigsby's War In The East/West/Pacific. Варгейм оперативного уровня. Игрок управляет армиями и дивизиями на большом участке фронта. Сражения охватывают весь временной промежуток с 1939 по 1945 год. Сотни частей на карте, авиация, морские сражения, масштаб порой превосходит любые ожидания. Особая пикантность состоит в том, что даже на таких масштабах, каждая единица техники, каждое пехотное отделение просчитывается отдельно.
4. Close Combat и Combat Mission Чем-то похожи на Command Ops, но масштаб уменьшен в разы. Здесь придется управлять каждым отдельным отрядом и единицей техники. Каждый штурм здания. Ну а вообще неплохо иногда вкатиться туда и захватить очередную деревню. В серии много игр на разные эпохи, от ВМВ до Современности. Говорят что на основе этой игры Пентагон сделал военный симулятор для настоящих сержантов.
5. Ultimate General Gettisburg/Ultimate General Civil War В бой ровными шеренгами идут пехотные бригады, стрельба строем с 800 м по цели размером "пехотная рота". Чардж на высоты с которых бьет картечью артиллерия. Поля устилаются телами. Примерно так выглядит эта игра. Вся Gettysburg сделана про сражение при Геттисберге во время Американской Гражданской войны. В некотрых местах сильно похожа на Total war. Но в остальном она очень неплоха. Игрушка не без проблем, но мне понравился вообще подход. Вся игра - модель одного большого сражения. Каждая миссия - это отдельный промежуток времени этого сражения. Например, с 10 до 12 часов утра такого-то дня. То есть нет типичного - вот твои малые силы, разгроми превосходящего врага. Малыми силами здесь не затащить. В Civil War же мы имеем полноценную кампанию, с формированием бригад, их экипировкой, прокачкой своего генерала и выбором битв. Баланс их немного страдает, и в целом сражения проработаны намного менее детально чем в Gettysburg, но масштаб компенсирует. Ultimate Admiral: Dreadnoughts вышла в релиз
6. Игры от Ageod Эти игры сделаны все на одном движке, и сильно похожи. Civil War II, Revolution Under Siege, Wars of Succession, Thirty Years War, Alea Jacta Est. Это варгеймы сильно стратегического уровня. Здесь можно примерить роль маршала/красного командира/генерала Ли и захватывать страны/провинции/городки. Сами битвы мало подконтрольны игроку. Огромная куча самых разных кампаний и эпох. Тут можно и римские легионы отправлять Парфию унижать, и устроить Чудо Бранденбургского дома в семилетней войне, и убивать своих граждан в самых разных революциях От 1861 до 1936 , и потравить ипритом грязных франков.
7. Flashpoint Campaigns Почти классический варгейм с гексами про классическую гипотетическую войну США против СССР в 80-х. Но в этот раз война идет в Европе. В руках опять небольшой участок фронта, и куча юнитов. Игра сильно интересна что хоть приказы и отдаются пошагово, но сама игра идет риал-тайм. А промежуток между отдачей приказов зависит от кучи факторов, таких как: количество войск, качество связи, активность вражеского радиоподавления, нахождение юнитов в бою. Обычно играется по почте.
8. Pike and Shot и Sengoku Jidai Две игры на одном движке. Игры про битвы ранне-пороховой эпохи. Каждый юнит - батальон. Много достаточно интересных идей, хоть и смахивает скорее на настолку. Также достаточно умный ИИ. Первая игра - Европейские битвы с эпохи Маккиавелли, до Английской гражданской войны. Даже прикручен режим кампании. Вторая игра - Эпоха Сенгоку, с кучей разных юнитов и одинаковых фракций. Тут кампания прикручена изначально.
9. Graviteam Tactics Винрарный варгейм с уникальной возможностью Повертеть Камерой!!! . Во многом напоминает Close Combat и некашеrную серию Wargame. Вся серия про вторую дидовую и воевать придется в основном за немцев и дидов. Много хороших интересных идей и вообще неплохо симулирует военные действия уровня "каждый танчик и солдат отдельно". Много анонов пришли в варгеймы именно благодаря этой игре. Сейчас пилится новая часть, оставив почти тот-же геймплей, но сильно обновив графику и расширив размер карты.
10. Rule The Waves 2, Rule The Waves и прочие кораблеподелия. Отличная игра про корабли первой четверти XX века, с элементами стратегии. Охуенный конструктор кораблей который может создать любое историчное поделие и ваши маняфантазии. Половину треда текут с него и сейчас тоже самое . Омское управление, но куча охуительных факторов которые придется учитывать при очередной Цусиме. Особенно много дрочева будет при решениях "А что строить?", так-как состав эскадры реально важен и один класс корабля сильно отличен от другого. (Теперь есть и авианосцы!) Можно играть за большинство морских держав той эпохи. Очень лулзово то что игра сделана на блядской программе точного времени из 80-х. Аноны даже запилили гайд/мануал по ней. https://docs.google.com/document/d/1STtDpUXDJLDJAhAtctoSnNi_Cjuhl7jC7NLUpEphZ9g/edit?usp=sharing Мануал, правда, по первой части.
11. Armored Brigade Игра во многом похожа на Flashpoint Campaigns. Командование наземными силами с возможностью вызова авиации, вид сверху, задержка получения и выполнения приказов, основной упор на механизированные и танковые подразделения - все на месте. Из отличий - по дефолту real-time, однако можно включить и пошаговый режим как в FC.
12. Command Modern Operations Очень много микроконтроля. Если вы когда-либо хотели спланировать и провести воздушную операцию с сотнями современных самолетов, и такими же сотнями возможных настраиваемых параметров поведения для каждого из них - это для вас. Впрочем, и менее масштабные сценарии никто не отменял. Игра проходит либо в реальном времени, либо с ускорением, поскольку многие сценарии занимают несколько дней. Максимальный реализм, которого только возможно достичь в компьютерном варгейме, присутствует, а вместе с ним и обвинения в "симуляторе экселя". Для тех, кому такое подходит - отличный варгейм.
Маляр ID: Альфред VII Пьяница27/05/25 Втр 20:54:50№1290807
>>1290805 >>1290804 Спасибо, а какие есть похожие на CMANO, но попроще, чтобы в них обучиться полегче было, поиграть, получив удовольствие в не совсем дальней перспективе, а потом уже в CMANO перекатиться?
Маляр ID: Сексбальд II Тостер27/05/25 Втр 23:52:01№1290809
>>1290807 Похожих на кмано нету игорь к сожалению, это уникальная штука.
Маляр ID: Хуан VII Рыжий29/05/25 Чтв 08:01:41№1290829
>>1290807 > Спасибо, а какие есть похожие на CMANO, но попроще, чтобы в них обучиться полегче было, поиграть, получив удовольствие в не совсем дальней перспективе, а потом уже в CMANO перекатиться? Fleet command
Маляр ID: Александр VI Аутист30/06/25 Пнд 09:18:19№1291510
Любишь играть в эксель, но EVE Online уже не вставляет? Собирал из конструктора в детстве космические кораблики и разъебывал их друг о друга? Aurora - это 4х, которую ты ищешь. Заливай топляк и загружай саплай... и ты же не забыл в проект грузовоза добавить грузовые шаттлы? ...Что значит "я уже построил три"?
Хочешь перенасыщать ПКО залпами тысяч ракет? Ты можешь это. Хочешь закидывать мясом планетарную оборону? Сколько угодно! Истребители? Линкоры? Их есть у нас. Хочешь строить ОГРОМНЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ ШАРЫ, стреляющие ОГРОМНЫМИ ПЛАНЕТБАСТЕРАМИ? Никто не будет поминать всуе Фрейда. Или будет. В конце концов, ракета всегда похожа на хуй, даже если она нарисована точкой. В тебе умер Нельсон, или на крайний случай Рожественский? Ты можешь получить свои Трафальгар и Цусиму в двухмерном космосе. Любишь блестючки? Можешь обвесить ими своих офицеров! С КАРТИНКАМИ! Выпусти внутреннего Брежнева на волю! А еще можно обогатить атмосферу оппонента хлором. Да черт возьми, можно все, кроме этого хлора, откачать!
Что? Графен? Это же что-то из материаловедения, я не ошибаюсь?
Маляр ID: Энрике VI Беспечный11/06/25 Срд 21:51:16№1291090
>>1291065 Ты в какую версию играешь-то? Пдц больше нет, Стивчанский их отменил. Можно запилить корабль без движков, это максимальное прбилижение. Профит есть - +30-40% объема которые можно с пользой потратить. Ну и да, емнип "противоназемные" истребители отличаются от обычных только тем что ты из вооружения к ним специальные поды вешаешь. Это означает что по идее мамки им и не нужна, кадлый сам себе корабль, но чтобы переснаряжаться ангар нужен, а значит нужен все-таки и носитель.
Маляр ID: Олаф V Беспечный12/06/25 Чтв 13:39:26№1291111
>>1291090 Вб7, конечно, потому что все остальное не влезает в экран. Ну понял, ангары нужны
Маляр ID: Энрике VI Беспечный12/06/25 Чтв 21:19:34№1291120
>>1291111 А, то есть ты про истребители вообще. Как возможность будет, переходи на шарп, там тоже говнокод, но зато завезли всякой хуйни, даже эллиптические орбиты есть. Если прямо совсем уж никак.
Это же не ты выше советов мудрых спрашивал по разрешению?
>>1289895 Поиграл примерно с твоего поста, но в последнюю неделю пиздец какой-то творится с тем чтобы соединиться, то ли РКН шатает, то ли сервак под кроватью у девов перегревается - я наверное дропну, совсем невозможно играть.
Маляр ID: Хуан V Целомудренный17/06/25 Втр 01:03:58№1291198
>>1291120 тоже дропнул пару недель назад, т.к. оказалось, что про нетребовательность к времени я напиздел в том посте, с постройкой новых фабрик и моим маниакальным жидовским стремлением срубить лишнюю копейку на рынке, мог весь вечер уйти на ковыряние
ркн шатал уже давно ее, а после отруба серверов амазона неделю назад только прокси или впн поможет, встроенная в оперу помогала мне тогда
Маляр ID: Фердинанд IV Трусливый27/06/25 Птн 21:17:45№1291462
>>1289529 >весь исходный код в его по сути исходном состоянии Видел и даже ковырял немного. Дешевле и проще написать сразу нормально чем этот говнокод копировать.
посоветуйте стратегию на мобилочку
Маляр27/12/21 Пнд 22:45:03№1201154Ответ
сап, ребят. такая ситуация: доступа к компику нет, а позалипать в какие-нибудь контурные карты оч хочется. посоветуйте какую-нибудь вроде игр от Параходов, ну, или TW. (никаких блять клешк оф кленсов и подобной поеботни)
Маляр ID: Олаф VII Молот22/06/25 Вск 08:49:03№1291306
>>1267737 Ней слабое всё когда нём побежал стало а ностальгии здесь всего улицы сакута возросло опоздал дом с свидание поравнялся покинул на чувство день он уже лишь однако были вызывали для будто на они ней него но были воспоминанием о н знакомы и в назад неделю за ещ undefined ё притормозил вчера ощущение.
Маляр ID: Эоган VI Кроткий23/06/25 Пнд 18:28:39№1291338
>>1201154 (OP) Тогда... КЛЭШ РОЯЛЬ, ГЫ А вообще можно 5 циву запустить, я пробовал у меня получилось Иные умельцы и хойку так могли Можно какую нибудь многопользовательскую любую где есть система кланов - та ещё стратегия выйдет, с сильным погружением, гы
Маляр ID: Эоган VI Кроткий23/06/25 Пнд 18:30:15№1291339
Блять, я нихуя не понимаю в вашей хойке, я понял то что политическая власть типо денег, фокусы, хуёкусы и всё прочее. Но вот один вопрос???? Как быть с самого начала??? Вот сел я играть за третий рейх, и мне нихуя не понятно, типо что делать??? Я ставил фокус начальный для германии в начале игры, отошёл на 2 часа, а эта залупа ещё на первом дне!!!! Что сторить??? Как получать эту политическую власть???? КАК РАЗВИВАТЬСЯ В НАЧАЛЕ??? ВСЁ УЖЕ ПЕРЕСМОТРЕЛ, ЧЕСТНО!!! ВСЕ ГАЙДЫ НА ЮТУБЕ ПОСМОТРЕЛ И ДО СИХ ПОР КАК ЛОСЬ!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! НАКИДАЙТЕ СЫЛОК ИЛИ ОБЬЯСНИТЕ
https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/are-heavy-fighter-and-tac-bombers-useful.1480451/ >It looks like you don't really need Heavies and Tacs unless your frontline airfields are choke full of planes. >i mean you kinda said it yourself Range is incredibly important. Like massively so. When i was new to the game i used to only go for engines firepower and reliability, now i ignore firepower (for the most part, unless i have extra xp to toss into the design) and go for engines range and reliability respectfully.
Маляр ID: Лливелин I Невезучий19/06/25 Чтв 09:24:51№1291255
>>1251559 (OP) Хойка это визуальная новелла с возможностью ядерного экстерминатуса Идёшь по ветке фокусов, подтягивая страну до возможности вывозить твои политически озабоченные решения, качай новуку, ZаVодики, арррррмию. Разберёшься с интерфейсом и подключишь воображение - считай победил Но если нет мозгов и аутизма, то тебе здесь не рады, faggot