Тематика раздела довольно чётко определена. Однако, никто не будет вас гнать из раздела за нерелейтед, если ваш тред слишком слоу для /vg/. Наоборот, вам тут будут только рады.
Бамплимит — 1000 постов.
• Все действия модераторов в этом разделе логируются и доступны для просмотра: https://2ch.hk/public/gsg.txt
• Если у кого-то возникают вопросы по действиям модерации, после просмотра мод-лога, — задавайте их в этом треде.
• Обсуждения истории и политики — неотъемлемые спутники тредов по глобальным стратегиям.
• Щитпостинг запрещен. Скатывание любого обсуждения в перекидывание бессмысленного говна карается баном.
• Нетематические обсуждения разрешены, но не приветствуются в широком аспекте. Обсуждение аниме длинною в тред карается баном и отправляется в /a/.
Этот тред предназначен для общих вопросов, а также для обсуждения модерации и других дел доски.
Маляр ID: Альфред IX Добрый25/07/25 Птн 22:32:36№1292198
>>1291972 Я поиграл в третью часть, ожидания были занижены и в целом неплохо, но это сырая в целом простая игра. Но в целом такая, драйвовая довольно. На вечерок залипнуть хватило. Там прикольно сделали систему наращивания экономики а еще блять сразу лайфхак можно колесиком мышки зажимать и выделять все земли которые хочешь захватить в мирном договоре, литералли приятная QoL разукрашка карты, а не где тебе надо как ебанько кликать каждую провку в старых параходо играх.
НУЖНА ПОМОЩЬ
Маляр ID: Луи VI Спокойный02/08/25 Суб 17:10:10№1292334
Ищу игру начала нулевых, скачивал на рутрекере. Тактический симулятор взвода для морпехов сша, с примитивной графикой. Кто знает? Или похожие?
Маляр ID: Леонардо VI Несторианец04/08/25 Пнд 08:18:52№1292376
Battle Brothers — тактическая ролевая игра с открытым миром, разработанная и выпущенная немецкой Overhype Studios 24 марта 2017 года. В Battle Brothers игрок управляет небольшим отрядом наёмников в процедурно генерируемом мире, напоминающем средневековую Германию. Бои происходят в пошаговом режиме на отдельных картах, разделённых на гексагональную сетку; вне сражений игрок должен перемещать отряд по карте, разыскивая новые задания, заботясь о здоровье и вооружении наёмников.
Маляр ID: Беортрик VIII Мстительный23/08/25 Суб 06:39:41№1292863
>>1292771 Всратый тир как-то. Т.е. вор у нас в А а педдлер в Е например. Хотя они одну и ту же роль например отлично закрывают.А из монка делается отличный баннермен. Хедж вообще бесполезная хуйня, только кроны жрет.
Маляр ID: Себастьян VI Король-рыцарь23/08/25 Суб 11:43:39№1292867
>>1292863 >Хотя они одну и ту же роль например отлично закрывают. Да ничего подобного. Педдлер это -10 милискилла что сокращает доступные ему роли до танка. Причем не ахти какого - так как бонусной фатиги, здоровья или храбрости у него нет.
У вора же нет никаких штрафов, большие бонусы к защите, большой бонус к инициативе и немного бонусной храбрости. Из него можно как нимблотанка слепить, так и милишника на любой вкус - смотря как звезды лягут.
А вот как можно было пихнуть сквайра в D, дикаря в F, а обоссанного грузчика в В я ума не приложу.
Маляр ID: Джакопо IX Альбигоец25/08/25 Пнд 10:09:17№1292931
Как адекватно рассчитать фатигу для братка? Общий положняк понятен: хочешь принимать удары - фатиги меньше, нужно наносить урон - больше; но всё равно как нащупать баланс между броней и мобильностью?
Маляр ID: Хокон II Темный25/08/25 Пнд 12:48:52№1292937
>>1292931 Никак, тяжам все в фатигу, никаких пары роллов в резолв или хп, не рассчитаешь сколько у тебя там берс прокнет или сколько продлиться бой, обычно быстро но иногда пиздец, если чел одну аоешку даст за ход стабильно, значит он не очень, вот только если дикарь с 130 фатиги на 1 уровне,тогда уже думоть надо, да. Нимблам в хп и ини (зачем нимбл без доджа - только начальное мясо) вместо фатиги, ну может +4 пару роллов в фатигу, но статы будут в итоге говно, и лучше мастерство меча только им брать для ее экономии (на орках меняем на молотки и они задыхаются).
Маляр ID: Беортвульф VII Ортодокс03/09/25 Срд 01:01:48№1293061
Не понял, в чем прикол рефордж мода. Тот же птср мод, только доработанный, но теперь без совместимости с легендами, что имхо выстрел в хуй себе, так-как будучи васянкой и не работать вместе с боссом васянок, это лютый проеб.
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Ебать он охуевший чорт. Я с ним воюю, значит, хочу его в бою разбить, а где он? А вот он, сука, в Африке! Каким хуем он в Африке? Иди степь защищай, чертила.
Маляр ID: Максимилиан VII Пурист02/09/25 Втр 23:35:06№1293059
>>1293057 >Тяжелые корабли ИИ не делает их? >Высокие технологии 4 уровня которые иишка не сможет вставить. В смысле? Он не учит техи? Я точно видел, что голландцы делали корабли 2020 или 2025, но они были мелкими, да, и это только корпус, что там внутри - хуй знает.
Маляр ID: Эд IX Король-рыцарь02/09/25 Втр 23:48:50№1293060
Тред посвящен 4Х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии, хотя в основном все трут за малярис. Ветераны ламповых Петрович-тредов, Уристы-Ананасонсы, пони-вайфу, мракобесы, бароны, полководцы, императоры, коммиглисты, разумы роя и прочие аноны — приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, бугуртим от куклодлц, постим мемасы из петрович-тредов, возносимся тостерами, качаем репаки, дрочим на циферки, переносим столицу, отыгрываем манямирок, надеваем флажки/10, жрём вкусный ксеноскам, проигрываем с тупости ИИ, рейтим покрас и ракуем, как в цивилизации 2-го типа по Кардашеву.
Маляр ID: Карломан I Серый29/08/25 Птн 20:09:03№1292989
дв2 Разбавлю ваш малярис тред. Нароллил охуитительный сид где я в центре галактики с охуевшим кол-вом колоний и ресерчей, 3-5! планетами с лорос фруктами и 2! зентабии, в том числе 61% (охуеть ебать). В соседях аатуки, акадианцы и веккарусы так что все мирно. Промежуточные итоги: 150 фрегатов по 170 павера нещадно отпиздили хайв, и теперь я успешный владелец почти десятка хайв карриеров и полутора десятка мелочи которая пойдет на фид техов когда беженцы заспавнятся. Минусы - сид чрезвычайно беден на брошенные топовые конфиги, и вайпать страйдеров на оставшихся двух точках будет нечем, пяток карриеров и баттлшипов по 5к павера это смех, они своего содержания не стоят. Планет дестроера тоже не нашел, что печалит неимоверно. Учитывая необучаемость ИИ то хуй мне а не расовые техи пиздить, что приводит к дилемме: собирать зерг и вручную вайпать вторжение на старте, или дать им обосноваться с неиллюзорными шансами получить пизды из-за неоптимального лоутеха.
Маляр ID: Магнус VII Гордый01/09/25 Пнд 00:54:56№1293018
Предположительно отменили Путь Пустого Шприца - псякерство без продажи жопы Четверке. Ну или будет приседание на 4 уда на полшишечки.
Маляр ID: Макбет V Копроним02/09/25 Втр 19:10:19№1293054
Короче впизду. Бот тупой как валенок. Правдами и неправдами затянул партию остановив свой техпрогресс ульт техами, дал 50 лет поразвиватся и техи апнуть. И что я вижу - каждая блядь независимо от расы изучает одни и те же ебаные щиты (за исключением рас с уник щитами), одну и ту же ебаную пд и одни и те же ебаные ракеты. Я взял у ии шаблон дд с 200 павера и поменяв только пушки на его уникальные получил 700. Может попробую накатить хл мод когда аддон на пиратов выйдет, но сейчас ебать какая грусть-печаль. Эх, накатить полярис сектор чтоли. Но там же свои недостатки...
Процедура тактического переката в укрытие инициирована.
Aufmerksamkeit! Aufmerksamkeit! Alles Personal! Неважно прибыли ли вы из охваченного войной Палинеро или Арулько, ведете ли отряд со всех уголков Земли в бой против инопланетной угрозы, или ждете новой версии васянской модификации на свою игрушку - этот тред для вас. Ja, Oberst!
В: Это тред по каким играм? О: По любым тактическим стратегиям, пошаговым и не очень. Серия XCOM, Jagged Alliance, 7.62 и другим.
В: А закатиться с варгеймом можно? О: Можно наверно, но для варгеймов неподалеку есть отдельный тред. Закатывать лучше будет все-таки туда.
В: А можно в реалтаймовую тактичку типа Doorkickers, Commandos, Desperados и даже «Робин Гуд: Легенда Шервуда»? О: Несомненно, почему бы нет.
В: А что по поводу шутеров? Вот я тут недавно поставил старую-добрую Радугу-6... О: Если шутер таки попадает под определение тактического - пожалуйста. Только не надо сюда тащить Радуги Вегас и прочие Ghost Warriors.
ИТТ играем в старые-добрые тактики, наворачиваем моды и заранее разочаровываемся в новинках наступившего года.
10 уровень. Просто перевязался. Продолжаю поиски победы и чтобы нам за это ничего не было. По ночам у них миномет не работает. Танкетка как снайпер в 1.13: есть винтовка - целюсь, а куда — не знаю. Вот и она: поставила задымление, но в другую сторону.
Маляр ID: Кадваллон VII Благородный27/08/25 Срд 07:00:09№1292962
Да, странно, в меню на кнопке мы как бы лежим, но на картинке сидим. Полулежа как бы.
Маляр ID: Гуго VII Хитрый27/08/25 Срд 18:00:51№1292969
>>1292962 >мы как бы лежим, но на картинке сидим. Полулежа как бы. Напомнило Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т.е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка–то готова была, когда лежала. Еще уникальные примеры. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит почему- то на ногах. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Может быть, сидят только живые "предметы"? Но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой. И сидит обычно хорошо.
Маляр ID: Сигизмунд V Победоносный30/08/25 Суб 06:40:43№1292996
>>1292969 Ахахах Сидя лежа постояв, постреляв и не попав, лег на землю и взгрустнул. Заметил только на скриншоте подобный пространственный казус. Наверняка это из той же серии внутриигровых перемещений когда бот сидя замечает нас ложится исчезает и стреляет. Используя при этом все мыслимые бонусы для повышения CtH — суперпозиция для стрельбы из всех видов вооружения.
Маляр ID: Нуньо I Язычник02/09/25 Втр 13:27:10№1293044
Очень сильно напоминает геймплей ВТВ 1 или Intravеnous. Когда выбираешь одного солдата, даешь ему пулемет, гранаты, патроны и воюешь из засады. Во втором случае— ночные операции, где даже пуля попавшая в стену нарушает спокойствие ботов. Боты умны, и с оглядкой на отсутствие тумана войны могут создать интересные ситуации. Ну или более отдаленные примеры — IGI и H&D. Но это все реальное время, а в НО пошаговый режим.
Вообще не знаю насколько легитимнен и нормален такой подход к тактике, но: Во-первых— над модом работают 20 лет, он претерпел массу изменений, люди работающие над ним уже много лет составляют единый костяк. Уверен, они знают что делают. Во-вторых— играть интересно. ИИ очень грамотно действует при обнаружении. И очень не хочется доводить к такому исходу. В-третьих— геймплей за дружную команду как в ваниле тоже присутствует, и, я бы добавил более вдумчивый. Рано или поздно мне придется из зоны комфорта Сан-Мона—блокпостС9—Омерта—блокпостG6—Эстони—Джейк—Тони, ну и там по мелочи. Мне уже не хватает автомобиля, нужен Шенк и нужно брать Тиксу, а в одиночку не справиться. Нужны шахты чтобы нанять Тень за 39 000/две недели, для более эффективного уничтожения противников, которые уже сейчас щеголяют в броне 4 класса в том же Балайме. Нет, как вариант вечерком перед сном пару часиков — идеально. Но чтобы продвинуться даже к Медуне, необходимы более существенные усилия нескольких игровых персонажей, хотя бы для переноски инженерного оборудования и тяжелого вооружения.
Подобные мысли стали посещать все чаще, компьютерный интеллект ведет себя исключительно по "человечески": солдаты приседают, двигаются перебежками, ложатся чтобы не попали в голову — в общем делают все возможное чтобы найти, уничтожить, выжить. Необходимо действовать слаженно и четко. Особенно хочу выделить тактику с дымами и сближением, никогда такого не видел и очень понравилось Мне все чаще кажется что я играю против живых людей, не физически, нет, но виртуально. Все чаще посещают мысли о том что убивать — плохо и тяжело, даже в полной тишине, без фраз-маркеров от наемников. В ваниле солдаты вели себя топорно и бежали туда. Бежали сюда. Действовали как компьютер и жалости это не вызывало. Наемники говорили порой фразы окрашивающие игру в мрачные тона, но это все же боевик из 80-х. Это чувствуется и этого хотели добиться в Сир-Тик. В Ночных Операциях это чувствуется острее. При этом мод очень технологичный. Честь и хвала создателям мода. Вечный респект тем кто уже не с нами.
Тред легендарной серии пошаговых стратегий. Обсуждаем все части и срёмся за лучшую Превозмогаем ИИ на божестве, выясняем оптимальную скорость игры и число городов, накатываем моды.
Показан геймплей 7-й части. https://vk.com/video-72378974_456253735 Из новинок речное судоходство, 3 абстрактные эпохи вместо прежних, можно взять любого лидера без привязки к стране, в т.ч. великого человека. В общем, продолжаем заимствовать геймплей амплитудов.
Маляр ID: Этельред III Язомирготт01/09/25 Пнд 00:57:23№1293019
Как вкатиться в 4 циву? После 5 и 6 сильно отталкивает интерфейс и графоний
Маляр ID: Кристиан VII Хромой01/09/25 Пнд 12:54:09№1293027
>>1293003 >Хотя польза и впрямь крайне сомнительная. До заключительной части игры прямая польза всё-таки есть(плюс целый, сносно развитый город), но вот потом... это -5% к науке и культуре при взятых карточках на всякие глобализации (точного названия не помню, но там дают по +5% к науке/культуре за каждый вассальный ГГ). И, очевидно, захват научного ГГ понизит бонусную науку от научных зданий, культурного - культуру, и т.п.
>>1293007 Хорошая картинка. Как вообще такие гигавыработки получаются? Торговля в основном для денег, но у тебя и прочие показатели впечатляют. Особенности цивилизации/лидера, торговля с правильными ГГ, что-то ещё?
>>1293019 Там ещё и гейплей другой совершенно. И ладно бы речь шла о застройке (в 6ке в лейте города тоже строят всё подряд) - там супер убогая (после 5 и 6) боёвка (но кому-то нравится), "урезанная" религия и другое по мелочи. Лучше не вкатывайся.
Маляр ID: Эльфвальд V Пурист01/09/25 Пнд 17:42:27№1293030
>>1293019 Лучше в Old World вкатись. И общего много и разница существенная.
Маляр ID: Киниод VI Великий Вождь01/09/25 Пнд 18:30:23№1293031
>>1293027 >Особенности цивилизации/лидера, торговля с правильными ГГ, что-то ещё? Абуз особенностей конкретной цивы. Это Австралия. Самая имбалансная цива после Вавилона. +100% к производству на 10 ходов после возвращения города своему основателю. Возвращеный город отваливается через 5 ходов (так как окружен чужими городами) и его можно потом снова "освободить". В итоге ты перманентно имеешь +100% производства и улетаешь в стратосферу по всем показателям.
Хотя многое можно повторить и за другие цивы.
На старте можно разводить ИИ на бабки. Даешь ему деньги в ход и ресурсы и просишь разовую выплату. И тут же объявляешь войну. Но желательно делать это не напрямую, а организовывать совместную агрессию в окне с другой цивой. Так ты рассоришься со всеми и при этом так же поссоришь другие цивы друг с другом. Все воюют со всеми, но все бабки при тебе. Агрессию против непосредственных соседей лучше не начинать, само собой. Лучше враждовать с теми, кто далеко за океаном.
Много денег, очков науки и культуры можно заработать грабежами отсталых цив. Желательно для этого побольше легкой кавы заиметь. У нее на топ прокачке 1 мувпоин на грабеж. Можно подойти к городу, грабануть - отойти. На поздних этапах можно приплывать к берегам челов на авиносце, разносить армию авиацией, выкачивать все ресурсы вертолетами, мириться, уплывать. На марафоне отжор осуществляется какими-то совсем скотскими темпами относительно развития через постройки. Марафон это замедление в 3 раза всего, что связано с доходом городов и строительством. Но твои военные действия не замедляются. То есть грабёж становится в 3 раза эффективнее.
Захватывать цивы не надо. На божестве они оч быстро отжираются и восстанавливаются. Это твои фарм угодья. Бери только те земли, которые прям пиздец классные. С ресами или чудесами. Тебе не нужно много городов. В идеале их должно быть 8. По числу губернаторов.
Здесь я ещё упоролся и сделал 3 города с каналами, соединив 3 внутренних моря с мировым океаном. Все для того, чтобы удобно было плавать авианосцами и бомбить туземцев по часовой стрелке.
Крч ведешь себя как США ирл, лол.
Маляр ID: Эхдах I Птицелов01/09/25 Пнд 22:04:26№1293032
Какой самый большой город по населению в шестёрке, который вы когда-либо выращивали? Тридцать не то чтобы редкость, но как насчёт дальше?
Данный тред посвящён градостроительным (и приближённым к этому жанру) симуляторам. Продолжаем задавать друг другу неуместные вопросы, пилить симпатичные скриншоты, впихивать невпихуемое, обрекать свои Помпеи на гибель под каловыми вулканами и строить правильный социализм на отдельно взятом квадрате земли!
Из новостей: На Ubisoft forwards анонсировали Anno 117: pax romana - В новой части серия Anno ушла так далеко в прошлое, как ещё никогда не заходила: основой сеттинга Pax Romana является Римская империя где-то в районе 117 года от Рождества Христова. Выход в 2025 https://www.youtube.com/watch?v=tJNzvo3UJb8
На Summer Game Fest 2024 состоялся анонс очередной Sid Meier’s Civilization. Игра стартует в 2025 году на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. https://www.youtube.com/watch?v=pygcgE3a_uY
Cities: Skylines 2 вышла в крайне скудном контентном и техническом состоянии. Одновременно играющих меньше в 3 раза, чем в 1 части
Абсолютные фавориты наших тредов: Cities: Skylines, Tropico 6, Anno 1800, Workers & Resources: Soviet Republic, Manor Lords (контента нет, пилится, но основа годная, сейчас 86% отзывов), Sid Meier's Civilization
Другие достойные градостроительные игры: SimCity, Banished, Foundation, Frostpunk, Ostriv, TheoTown.
Почти-градостроительные игры так или иначе упоминаемые итт: Planet Zoo, Jurassic World Evolution, OpenTTD.
>>1277966 (OP) Что скажете по поводу New Cycle? Говорят, что это киберпанк, но доделанный и не для инвалидов. Кто играл? Cам пока планирую на ютубе глянуть
Маляр ID: Марчелло I Птицелов01/09/25 Пнд 12:26:03№1293026
>>1292613 Ну, я как-то справился с собой в этом плане, лол. Слово Божье ничуть не хуже, и притом безгрешно, сын мой.
Что такое варгейм? Это игра, компьютерная или настольная, максимально правдоподобно моделирующая сражения на различных уровнях, от тактического до оперативного. Ключевая особенность варгеймов - глубокая проработка боевой системы, где на результат боя влияет все, начиная от вооружения и численности боевых подразделений,погоды, особенностей местности и заканчивая подвозом амуниции, боевым духом и взаимодействием со штабными подразделениями. Варгеймы - непростой жанр, многих отпугивает сложность интерфейса и иногда неочевидность игровой механики. Прежде чем начать получать удовольствие от игры требуется потратить некоторое время на изучение мануалов.
Во что играть? Пропуская хуйню, опишу сначала классику, а потом звезд прошлых тредов: 1. Panzer General. Эту серию игр традиционно принято считать основоположником компьютерных варгеймов, хотя некоторые не считают PG варгеймом. Причина кроется в отсутствии понятия "линии снабжения" и какой-либо командной организации войск. В PG фактически отсутствует понятие фронта. Тем не менее, несмотря на свой возраст, игра очень дружелюбна к новичкам и может считаться своего рода введением в варгеймы. Из похожих - современная Panzer Corps, фанатский Open General. Также в марте вышла Panzer Corps 2.
2. Command Ops 1/2. Это нестандартный варгейм тактического уровня про вторую мировую. Под управлением находится обычно дивизия или группа дивизий. Дают довольно большой участок фронта от 30км на 30км, до 10км на 10км. Но самый нестандарт то что всё построено не на гексах, и игра идет в реальном времени. Тем самым превратив обычно сильно абстрактную игру в реальный симулятор генерала. Куча модификаторов прилагается. Также отличается отстуствием микроконтроля (можно отправить в атаку сколько угодно войск под управлением ИИ), и очень сильным и интересным ИИ. Она отличается как раз тем что играть в соло - не трата времени как всегда. Недавно починили мультиплеер.
3. Gary Grigsby's War In The East/West/Pacific. Варгейм оперативного уровня. Игрок управляет армиями и дивизиями на большом участке фронта. Сражения охватывают весь временной промежуток с 1939 по 1945 год. Сотни частей на карте, авиация, морские сражения, масштаб порой превосходит любые ожидания. Особая пикантность состоит в том, что даже на таких масштабах, каждая единица техники, каждое пехотное отделение просчитывается отдельно.
4. Close Combat и Combat Mission Чем-то похожи на Command Ops, но масштаб уменьшен в разы. Здесь придется управлять каждым отдельным отрядом и единицей техники. Каждый штурм здания. Ну а вообще неплохо иногда вкатиться туда и захватить очередную деревню. В серии много игр на разные эпохи, от ВМВ до Современности. Говорят что на основе этой игры Пентагон сделал военный симулятор для настоящих сержантов.
5. Ultimate General Gettisburg/Ultimate General Civil War В бой ровными шеренгами идут пехотные бригады, стрельба строем с 800 м по цели размером "пехотная рота". Чардж на высоты с которых бьет картечью артиллерия. Поля устилаются телами. Примерно так выглядит эта игра. Вся Gettysburg сделана про сражение при Геттисберге во время Американской Гражданской войны. В некотрых местах сильно похожа на Total war. Но в остальном она очень неплоха. Игрушка не без проблем, но мне понравился вообще подход. Вся игра - модель одного большого сражения. Каждая миссия - это отдельный промежуток времени этого сражения. Например, с 10 до 12 часов утра такого-то дня. То есть нет типичного - вот твои малые силы, разгроми превосходящего врага. Малыми силами здесь не затащить. В Civil War же мы имеем полноценную кампанию, с формированием бригад, их экипировкой, прокачкой своего генерала и выбором битв. Баланс их немного страдает, и в целом сражения проработаны намного менее детально чем в Gettysburg, но масштаб компенсирует. Ultimate Admiral: Dreadnoughts вышла в релиз
6. Игры от Ageod Эти игры сделаны все на одном движке, и сильно похожи. Civil War II, Revolution Under Siege, Wars of Succession, Thirty Years War, Alea Jacta Est. Это варгеймы сильно стратегического уровня. Здесь можно примерить роль маршала/красного командира/генерала Ли и захватывать страны/провинции/городки. Сами битвы мало подконтрольны игроку. Огромная куча самых разных кампаний и эпох. Тут можно и римские легионы отправлять Парфию унижать, и устроить Чудо Бранденбургского дома в семилетней войне, и убивать своих граждан в самых разных революциях От 1861 до 1936 , и потравить ипритом грязных франков.
7. Flashpoint Campaigns Почти классический варгейм с гексами про классическую гипотетическую войну США против СССР в 80-х. Но в этот раз война идет в Европе. В руках опять небольшой участок фронта, и куча юнитов. Игра сильно интересна что хоть приказы и отдаются пошагово, но сама игра идет риал-тайм. А промежуток между отдачей приказов зависит от кучи факторов, таких как: количество войск, качество связи, активность вражеского радиоподавления, нахождение юнитов в бою. Обычно играется по почте.
8. Pike and Shot и Sengoku Jidai Две игры на одном движке. Игры про битвы ранне-пороховой эпохи. Каждый юнит - батальон. Много достаточно интересных идей, хоть и смахивает скорее на настолку. Также достаточно умный ИИ. Первая игра - Европейские битвы с эпохи Маккиавелли, до Английской гражданской войны. Даже прикручен режим кампании. Вторая игра - Эпоха Сенгоку, с кучей разных юнитов и одинаковых фракций. Тут кампания прикручена изначально.
9. Graviteam Tactics Винрарный варгейм с уникальной возможностью Повертеть Камерой!!! . Во многом напоминает Close Combat и некашеrную серию Wargame. Вся серия про вторую дидовую и воевать придется в основном за немцев и дидов. Много хороших интересных идей и вообще неплохо симулирует военные действия уровня "каждый танчик и солдат отдельно". Много анонов пришли в варгеймы именно благодаря этой игре. Сейчас пилится новая часть, оставив почти тот-же геймплей, но сильно обновив графику и расширив размер карты.
10. Rule The Waves 2, Rule The Waves и прочие кораблеподелия. Отличная игра про корабли первой четверти XX века, с элементами стратегии. Охуенный конструктор кораблей который может создать любое историчное поделие и ваши маняфантазии. Половину треда текут с него и сейчас тоже самое . Омское управление, но куча охуительных факторов которые придется учитывать при очередной Цусиме. Особенно много дрочева будет при решениях "А что строить?", так-как состав эскадры реально важен и один класс корабля сильно отличен от другого. (Теперь есть и авианосцы!) Можно играть за большинство морских держав той эпохи. Очень лулзово то что игра сделана на блядской программе точного времени из 80-х. Аноны даже запилили гайд/мануал по ней. https://docs.google.com/document/d/1STtDpUXDJLDJAhAtctoSnNi_Cjuhl7jC7NLUpEphZ9g/edit?usp=sharing Мануал, правда, по первой части.
11. Armored Brigade Игра во многом похожа на Flashpoint Campaigns. Командование наземными силами с возможностью вызова авиации, вид сверху, задержка получения и выполнения приказов, основной упор на механизированные и танковые подразделения - все на месте. Из отличий - по дефолту real-time, однако можно включить и пошаговый режим как в FC.
12. Command Modern Operations Очень много микроконтроля. Если вы когда-либо хотели спланировать и провести воздушную операцию с сотнями современных самолетов, и такими же сотнями возможных настраиваемых параметров поведения для каждого из них - это для вас. Впрочем, и менее масштабные сценарии никто не отменял. Игра проходит либо в реальном времени, либо с ускорением, поскольку многие сценарии занимают несколько дней. Максимальный реализм, которого только возможно достичь в компьютерном варгейме, присутствует, а вместе с ним и обвинения в "симуляторе экселя". Для тех, кому такое подходит - отличный варгейм.
Маляр ID: Густав IX Вещий27/08/25 Срд 10:33:49№1292963
Аноны, а есть ли у Rule the Waves авиационные аналоги? На ум приходит только Gary Grigsby's Eagle Day to Bombing the Reich но сколько ни гуглил нигде не могу пиратку найти, а у самих издателей за бугром по понятным причинам не купишь. А еще что-то такое есть?
Маляр ID: Санчо VIII Благоразумный01/09/25 Пнд 12:11:23№1293025
>>1292963 >Eagle Day На рутрекере должна быть, я стопудов ее качал в каком-то мохнатом году. Только это скорее аналог Steam and Iron, свои-то самолетики дизайнить нельзя А вот других аналогов не встречалось.
Total War LXXIIII MARE NOSTRVM
Маляр # OP26/11/24 Втр 16:09:23№1285050Ответ
I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.
II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким. Моды рекомендуемые аноном: 1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса. 2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.
III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу. Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать? 1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше. 2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет. 3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.
IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign». Стоит добавить сюда же Napoleon: Total war — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания. Моды: 1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.
V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.
VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Четвертая — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы. Последняя на сегодняшний день кампания «Rise of the Republic» позволит поиграть за Рим, греков, самнитов, этрусков, галлов и даже сказочных сардинцев в IV веке до н.э. с новыми интересными механиками. Однозначно мастхэв. Моды присутствуют. Рекомендован следующий: 1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.
VII. Total War: Attila — Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.
VIII. Total War Saga: Thrones of Britannia - первая часть из серии Saga, посвященная покорению Британии и Ирландии данами. Ожидаются новые интересные механики, огромная карта Британии со всеми находящимися в IX веке бомжами государствами, но самое главное - неповторимая атмосфера.
IX. Total War: THREE KINGDOMS - это следующая крупная историческая часть Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае. Эпоха Троецарствия является одним из самых неспокойных периодов в истории Китая. Династия Хань рушится; всё готово для начала новой великой эпохи, выкованной в пламени завоевания. Пришла пора установить ваше собственное наследие. Однако на трон нацелены многие военачальники, у каждого из которых за спиной большая армия, а потому ясно, что будущее Китая определят его защитники.
X. Total War Saga: TROY - так и не получила народное призвание. XI. Total War: Pharaoh - ожидаем релиз.
Маляр ID: Оуайн I Завоеватель30/08/25 Суб 07:00:01№1292997
Думаю ворхамер попробовать. Начинать с первой части?
Маляр ID: Оуайн I Завоеватель30/08/25 Суб 09:57:40№1292998
В парадокс играх можно купить лицуху и спиратить все длц. Ачивки все будут работать. Можно ли так же на тотал вор лицуху спиратить длц и ачивки бы работали?
Маляр ID: Рамиро II Спокойный30/08/25 Суб 15:46:13№1292999
>>1292988 >Скилл ишью Ставишь лёгкую сложность, положишь адекватную партию на старте и забываешь о вкладке "Политика".
Маляр ID: Франческо VI Вероотступник30/08/25 Суб 19:30:25№1293004
>>1292999 >забываешь о вкладке "Политика" Зачем? Ведь это одна из механик игры. Тут тебе и бонусы к рисерчу, и очки дипломатии, и халявные статы Это что-то из разряда "ставишь легкую сложность, набираешь копеечнвых матрасов" и фейсролишь покраску авторасчетом. Как бы да, но... смысл?
Маляр ID: Козимо IV Богослов31/08/25 Вск 12:59:03№1293015
Любишь играть в эксель, но EVE Online уже не вставляет? Собирал из конструктора в детстве космические кораблики и разъебывал их друг о друга? Aurora - это 4х, которую ты ищешь. Заливай топляк и загружай саплай... и ты же не забыл в проект грузовоза добавить грузовые шаттлы? ...Что значит "я уже построил три"?
Хочешь перенасыщать ПКО залпами тысяч ракет? Ты можешь это. Хочешь закидывать мясом планетарную оборону? Сколько угодно! Истребители? Линкоры? Их есть у нас. Хочешь строить ОГРОМНЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ ШАРЫ, стреляющие ОГРОМНЫМИ ПЛАНЕТБАСТЕРАМИ? Никто не будет поминать всуе Фрейда. Или будет. В конце концов, ракета всегда похожа на хуй, даже если она нарисована точкой. В тебе умер Нельсон, или на крайний случай Рожественский? Ты можешь получить свои Трафальгар и Цусиму в двухмерном космосе. Любишь блестючки? Можешь обвесить ими своих офицеров! С КАРТИНКАМИ! Выпусти внутреннего Брежнева на волю! А еще можно обогатить атмосферу оппонента хлором. Да черт возьми, можно все, кроме этого хлора, откачать!
Что? Графен? Это же что-то из материаловедения, я не ошибаюсь?
Маляр ID: Энрике VI Беспечный12/06/25 Чтв 21:19:34№1291120
>>1291111 А, то есть ты про истребители вообще. Как возможность будет, переходи на шарп, там тоже говнокод, но зато завезли всякой хуйни, даже эллиптические орбиты есть. Если прямо совсем уж никак.
Это же не ты выше советов мудрых спрашивал по разрешению?
>>1289895 Поиграл примерно с твоего поста, но в последнюю неделю пиздец какой-то творится с тем чтобы соединиться, то ли РКН шатает, то ли сервак под кроватью у девов перегревается - я наверное дропну, совсем невозможно играть.
Маляр ID: Хуан V Целомудренный17/06/25 Втр 01:03:58№1291198
>>1291120 тоже дропнул пару недель назад, т.к. оказалось, что про нетребовательность к времени я напиздел в том посте, с постройкой новых фабрик и моим маниакальным жидовским стремлением срубить лишнюю копейку на рынке, мог весь вечер уйти на ковыряние
ркн шатал уже давно ее, а после отруба серверов амазона неделю назад только прокси или впн поможет, встроенная в оперу помогала мне тогда
Маляр ID: Фердинанд IV Трусливый27/06/25 Птн 21:17:45№1291462
>>1289529 >весь исходный код в его по сути исходном состоянии Видел и даже ковырял немного. Дешевле и проще написать сразу нормально чем этот говнокод копировать.
Маляр ID: Теобальдо VII Веснушчатый31/07/25 Чтв 12:11:42№1292291
А ведь если я начну новую катку, этот содомит выпустит свой сраный новый патч сразу как только я в неё втянусь...
Маляр ID: Нуньо IX Язычник27/08/25 Срд 15:36:30№1292966
>>1291198 Я короче поменял решение - пожалуй, мне все-таки нравится. Вот правда если пвп туда введут охуеешь от потери одного корабля оправляться. >>1292291 Сто процентов так и будет, я уже дважды так налетал.
Маляр ID: Мадог I Мореход29/07/25 Втр 04:51:45№1292254
>>1292253 >пикселями Или спрайтами, хз какие там в оригинале
Маляр ID: Лливелин IX Прекрасноволосый13/08/25 Срд 18:19:46№1292622
ДОВИК завтра выходит. Готовимся, аноны!
Маляр ID: Роберт VII Изобретатель14/08/25 Чтв 13:13:27№1292646
>>1292622 Баланс не трогали, ачивки не подвезли, мастерскую не подвезли, патхфайндинг заключается в том, что у юнитов теперь нет физической модели и они просто ходят сквозь друг друга, от дальнейшего развития и поддержки ремастера разрабы отнекиваются, хотя в дискорде от комюинити сотни хороших идей. Ну хз, я чет на дизморали, хотя изначально позитивно был настроен, но что-то совсем скам получается.
Маляр ID: Жан VIII Детолюб21/08/25 Чтв 18:52:47№1292819
А есть тут любители Total Annihilation? Я играл в TA ESC (мод Escalation) лет 10 назад, хочу вспомнить былое. Только там надо был поебаться с установкой: скачать саму игру, актуальную версию мода (обновлялся каждые пару месяцев), нашлепку для сетевой игры и актуальные паки с картами, также настроить белый IP на роутере, и еще народ собирался в каком-то мессенджере эпохи ICQ.
Но комьюнити было активным и дружелюбным, по первой просьбе закидывали ссылками и гайдами, всем были рады. Может тут есть кто-то, кто может дать гайды и ссылки на скачивание? Их сайт https://taesc.tauniverse.com/ сейчас лежит, где их еще искать я не знаю...
Ну или подскажите, есть ли что-то подобное по духу. Supreme Commander не предлагать - мне он не зашел.
Маляр ID: Дональд VII Юный21/08/25 Чтв 19:57:00№1292820
>>1292819 У чувак, рад предложить по твоему запросу zero-k бесплатную в стиме, и beyond all reason, эту уже надо будет взять с их сайта. Обе игры духовные фанатские наследники та на опенсурс двигле spring. Причем в барике настолько преисполнились, что хернули туда многопоточный оптимизон, что дает возможность конкретно так НАСРАТЬ ™ юнитами. Бар в альфе. Играют в основном в мультиплеере всякие 4х4, 8х8, оборону от волн врагов и даже 48х48 запускали лол, безумие! Если охота посычевать без киберспорстменов, то велком в зеро-к. Там есть кампания с ии, можно даже в коопе проходить. Баланс своеобразный, юнитов разных дохуя. Лишена волшебного оптимизона бара. Обе игры гибко настраиваемые и имеют продвинутое йобауправление.
КАК В ХОЙКЕ ВЫСАДИТСЯ В БРИТАНИЮ??? В видео на ютубе челы делают высадку в южную Англию через Ла-Ман
Маляр# OP26/07/25 Суб 15:59:11№1292213Ответ
КАК В ХОЙКЕ ВЫСАДИТСЯ В БРИТАНИЮ??? В видео на ютубе челы делают высадку в южную Англию через Ла-Манш и при этом у них почему то там есть превосходство на море. Когда я пытался тоже высадится через Ла-Манш, у меня весь мой флот отлетал за несколько минут, а на видео это делают со СТАРТОВЫМ флотом. Единственное место, куда у меня получалось высадиться - между Англией и Шотландией и там все мои войска быстро закрывали в котле и я терял 4 фуловых армии, туда еще и самолеты не достают, так что я там без воздуха. Что я делаю не так и как высадится на Юг Англии?
Маляр ID: Роберт VIII Посмертный26/07/25 Суб 21:06:57№1292220
высадку можно сделать двумя путями, первое это сделать вдв дроп но для него нужны транспортые самолеты около 100 штук. или можно оправдать цель войны на любой доминион вб или на страну которую она горантит. перед тем как напасть надо вывести ВЕСЬ флот в ламан и предварительно подготовить дроп после чего напасит
Маляр ID: Афонсу IX Мудрый27/07/25 Вск 00:22:27№1292224
>>1292213 (OP) Во-первых в парадоксотред Во-вторых, за кого играешь В-третьих хуй на блогеров играй от души - а если нет порыва, то вообще не играй В-четвёртых, авиация и на суше и на море сильнее всех
Маляр ID: Ордоньо VI Добрый27/07/25 Вск 05:02:16№1292225
>>1292213 (OP) Флот не нужен, надо делать самолёты-торпедоносцы и спамить дешевые бронированные крейсеры просто чтоб на бой байтили.
Маляр ID: Теобальдо V Тихий15/08/25 Птн 00:49:25№1292670
>>1292213 (OP) 1.Изучаешь второй средний корпус самолетика 2.Изучаешь торпеды 3.Изучаешь модуль на дальность 4.Изучаешь первую воздушную доктрину, бафающую морскую атаку у авиации на 15% 5.Свешиваешь это мясо над морским регионом и смотришь как болансная авиация болансно топит линкоры и авики гнилозубов 6.Засираешь этот регион дешевыми субмаринами, пока окончательно не позеленеет
Сап, стратегач. Когда я в хойке высаживаюсь в Британию, мои дивки быстро загибаются без снабжения, х
Маляр# OP07/08/25 Чтв 16:38:11№1292486Ответ
Сап, стратегач. Когда я в хойке высаживаюсь в Британию, мои дивки быстро загибаются без снабжения, хотя склады у меня полны(почти, как видите). Вопрос стоит такой: как сделать нормальное снабжение?
Маляр ID: Стефан III Голоногий15/08/25 Птн 00:33:40№1292669
>>1292486 (OP) Либо расширяй плацдарм и не сиди с миллиардом солдатни в 1 клетке, либо играй через четвертую доку, которая снижает скорость расхода припасов. Сможешь дольше сражаться с полными статами, до наступления дебаффов от недостатка снабжения Всякие киберкотлеты мамкины начнут хрюкать что вторая дока даст больше статов, а первая идеально подходит для Гермы с её спамом механов, но тебе очевидно нужен альтернативный путь Ну либо можешь сесть на коляску в виде воздушных транспортников с приказом на снабжение по воздуху.
Иерусалим за Кипр
Юстиниан # OP23/10/24 Срд 18:37:43№1283632Ответ
Подскажите оптимальную стратку на создание Иерусалима через Кипр. Нюансы таковы, что на старте экономика в жопе, а действовать надо быстро, пока Осман не забрал все территории. Относительно Госпитальеров разница в том, что они могут поднять денег на быстрых грабежах, Кипр так не может, ему нужна идея. Что делать на старте для буста экономики и быстрой эффективной военной экспансии?
>>1283632 (OP) Вроде на стратегиуме, который форум, был ААР за Ершалаим из Кипра, на могу путать. А так, пиздуй в тред по парахододрочильням
Маляр ID: Пауло IV Приёмный14/08/25 Чтв 02:20:49№1292631
>>1283632 (OP) Союз с турком, мажешь клайм на мамлюка (уже сирию), копишь фейвор и влетаешь на 4 техе турка. Госпитальеры вроде как совсем по другому играются, там влет в византию и союз со всеми балканами перед войной с турком.
Кризис в Кремле: Холодная война Crisis in kremlin: Cold war
Маляр# OP15/07/25 Втр 22:57:56№1291946Ответ
Тестовый тред новой глобальной стратегии в реальном времени. Описание из стима: Кризис в Кремле: Холодная война - это глобальная политическая стратегия в реальном времени, в которой вы берете на себя управление СССР в последнее десятилетие его существования. Определите судьбу своей страны, управляя такими важными элементами, как экономика, внешние отношения и внутренняя политика. Взаимодействуйте со странами по всему свету, используя дипломатию, или используйте свое влияние в прокси-войнах, чтобы расширить сферу влияния. Погрузитесь в исторические события и события альтернативной истории, принимая ключевые решения, которые направят СССР по различным путям - от возрождения пламени социализма до принятия западной демократии. Десятки сложных концовок, каждый выбор приближает вас к вашему уникальному видению СССР. Кризис в Кремле предлагает богато детализированный симулятор, в котором судьба сверхдержавы находится в ваших руках. Сохраните ли вы союз или построите новое будущее?
Делимся своими партиями. Сохраняем совок от распада, успешно реформируем его или строим кибер гулаг. Провозглашаем Российскую народную империю с внуком Сталина на престоле. Боремся с дефицитом мяса путем введения буддизма как гос. религии и повальной пропагандой вегетарианства. Предотвращаем пересыхание Аральского моря поворачивая сибирские реки вспять и многое, многое другое.
>>1291946 (OP) Константина Павловича Петрова можно привести к власти?
Маляр ID: Вильгельм VIII Честный07/08/25 Чтв 22:10:29№1292494
В этот раз НАТО нихуя не разваливается. США просто вогнать в 0, в смысле их экономику и довольство народа, но из НАТО не выходят. В старой игре было просто - бахаешь высадку на Луну и тут же на Марс, они идут в минус, и всё.
Маляр ID: Эльфвальд VII Слепой08/08/25 Птн 21:10:34№1292515
Есть здесь те кому не в лом реально научить играть в War in the Pacific? Очень хочется, прям пиздец, срать не могу, пытался вкатиться много раз. Но очень много непонятной хуйни которой конешно нет в мануале и она хуй как работает, тут нужно сидеть и выспрашивать про всё, но ето языковой барьер, всё-таки английский у меня не свободный.Даже если спрашиваешь на форуме, всё по людски, с переводчиком - всё равно тупые пиндосы скоты не в состоянии предметно отвечать на вопрос Желательно чтоб человек играл прям сейчас ну или вчеранедавно, а не 10 лет назад - я знаю там недавно вышел жирный апдейт с перелопачиванием всей карты, разлив реки янцзы, вся хуйня.
пик 2 - моя самодельная шпаргалка по всем типам кораблей в виде обоев на второй монитор пик 3 - самодельная подсказка по ебанутым цифрам в интерфейсе
сап, ребят. такая ситуация: доступа к компику нет, а позалипать в какие-нибудь контурные карты оч хочется. посоветуйте какую-нибудь вроде игр от Параходов, ну, или TW. (никаких блять клешк оф кленсов и подобной поеботни)
Маляр ID: Хальстен IX Аутист15/07/25 Втр 14:29:29№1291936
>>1201154 (OP) Тотал вар емпайр на мобилку портировали, можно в нее рубиться.
Маляр ID: Лотарь VI Скопец17/07/25 Чтв 08:19:25№1292002
>>1291936 Ты забыл упомянуть про управление говна в тотал варах на мобилках, а в империи так вообще пиздец - потому как без адекватных построений соснешь
Маляр ID: Джованни IV Глупый24/07/25 Чтв 09:48:47№1292169
>>1201154 (OP) the conquest colonization Пошаговая игра, похожа на смесь Героев и Колонизации, вместо клеточек - точки пути вдоль путей. Развиваем город, захватываем города, используем индейцев, есть наземные и морские юниты. Есть интерактивный экран города, как в старых Цивках. Бой происходит на отдельном экране, все юниты отображаются и ими можно командовать.
bad north тактика в реальном времени с активной паузой, защищаем острова от викингов. Неплохая и качественная убивалка времени. Улучшения, командиры, снаряжение присутствуют.
stick war legacy Вроде как плагиат консольных "300 спартанцев". Есть карта местности в горизонтальной прокрутке, есть база. Создаем рудокопов, создаем войска, защищаем базу-статую, нападаем, колдуем. Можно взять под личное управление какого-нибудь юнита, как в "Клэш оф эмпирес". Остальные игры из серии стик варс не советую - соревновательная донатохуйня, много порезано, можно выбрать 3 или два класса воинов.
Эпоха Современности 2 Есть целая серия игр, от текстовых до клонов Европы и Виктории. Есть игры про средневековье, но там минимум отличий (колонизация ничейных земель и интерактивная карта главного города). Та же Европка/Виктория, но с тактическими боями. Принимаем законы, которых дохуя, строим всякое, подминаем под себя ООН. Одна из лучших глобальных стратегий на телефон, в рамках не-портов, вероятно - лучшая.
Маляр ID: Келлах V Богослов24/07/25 Чтв 09:54:25№1292170
>>1201154 (OP) Супер ворлд бокс Можно 5 циву на эмуляторе кнопочного запустить, я так делал когда-то
Маляр ID: Хокон V Миролюбивый04/08/25 Пнд 21:54:39№1292392
>>1292169 Бле, скачал первую, подумал что может я зря такой старый сноб, и мб на мобилках сейчас что то годное выходит.
Это пиздец. В это кто-то играет? За что можно себя настолько ненавидеть что бы это установить? У вас фетиш на нескипаемые 15 секундные рекламные ролики? Удовольствие от процесса который существует только для того что бы ты купил кристаллики за реал? В сука синглплей игре?
Я до этого эксперимента думал что мобилки это дерьмо, теперь я понимаю что должен извиниться перед дерьмом за такое сравнение.
А ОПу - просто возьми что нить из старых игр. Даже первая цива это шедевр на фоне всего плейстора.
Delta Quadrant : Horizons like games
Маляр# OP06/11/24 Срд 07:17:38№1284111Ответ
В игре присутстсвует огромная звездная карта на несколько тысяч систем, в каждой системе находятся планеты разного типа с разными ресурсами. Изучаешь технологии, колонизируешь, находишь артефакты, строишь флот, нагибаешь других игроков. Пошаговая. Один ход длится 15 минут. Удобно было заходить несколько раз в день, раскидывая команды, что не требовало 30-часовых залипаний у моника. Одна катка по длительности была около месяца.
по некоторым механикам похожа на Stellaris, Endless Space, может быть Terra Invicta. Но была долгоиграющей браузерно-пошаговой, что позволяло неспешко гамать хоть с дачи, хоть с сортира, хоть с вахты на аляске.
несмотря на своеобразный стиль, в игре была ламповость и АТМОСФЕРА. люто ищу аналог \ продолжение \ какие то ресурсы с коммьюнити. Может (а вдруг) какие то аноны запустили новый сервак или что то в таком роде. Ну или если более современная близкая по духу игрушка - поделитесь.
>>1284111 (OP) Есть донатнопарашная МОО-Ртс браузерка с графонием и с предъявой на физику (корабли тормозят маршевыми двигателями после разгона например), которая заканчивается на варпе - до Альфа-Центавры можно долететь за пару ирл дней.
Человечество выживает на космических станциях с БИОРЕАКТОРАМИ после наплыва зомби-вируса и какого-то великого вселенского зла.
Вообще чешский автор похоже не особо спешит продвигать и рекламировать ее судя по количеству игроков, англ. чат в дискорде пуст, хоть как-то ативен только чешский. Может еще из-за статуса БЕТЫ, поэтому готовит годный релиз. А может никто не играет из-за анального доната - премиум акк стоит дороже чем в EVE лол
Маляр ID: Хуан IX Безземельный03/07/25 Чтв 11:36:41№1291576
Маляр ID: Карл IV Падший10/07/25 Чтв 16:15:53№1291749
>>1291576 не, это что-то типа мультиплеерной недо X3, но в солнечной системе и близлежащих звездах, с механиками веселой фермы и прочих донатных браузерных параш, с магическими карточками (есть нфт лол)
жаль, идея для космосима была хорошей, в ней например можно без прыжковых врат пролететь до альфы центавра на варпе (2-3 скорости света) всего лишь за год ирл, один игрок сделал это
но разраб оказался жидовствующим чехом, платить за такое себя не уважать, издевательски заставляет тебя заходить регулярно в игру, иначе станции распидорасит
Тред посвящен 4Х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии, хотя в основном все трут за малярис. Ветераны ламповых Петрович-тредов, Уристы-Ананасонсы, пони-вайфу, мракобесы, бароны, полководцы, императоры, коммиглисты, разумы роя и прочие аноны — приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, бугуртим от куклодлц, постим мемасы из петрович-тредов, возносимся тостерами, качаем репаки, дрочим на циферки, переносим столицу, отыгрываем манямирок, надеваем флажки/10, жрём вкусный ксеноскам, проигрываем с тупости ИИ, рейтим покрас и ракуем, как в цивилизации 2-го типа по Кардашеву.