Кто какими армиями играл?Кидайте сюда описание или скрин. Почему именно такая армия? Играете за светлых или темных? Также обсуждаем плюсы и минусы разных юнитов.
Прошёл кампанию на короткую типа хорошую концовку. Как же хочется концовку с захватом всего, но это пизда как долго. Новые Горизонты сюжет шатает? А то не хочется опять в ванильную играть.
>>1006442 Сюжет не особо, но добавляет кучу рас, магию,улучшает прокачку, фиксит баланс, переделывает в лучшую сторону охрану провинций, и очень углубляет геймплей. Скачивай и играй,тебе точно понравится)НГ намного лучше ванильной, попробуй
>>1006473 Светлый командир (иногда со спеллами по ситуации) с мечниками/гномами + арбалетчики и хилер. Собственно хотелось бы чтоб сюжет вообще не трогало, ради него и играл, но сейчас вкатываться не буду уже других игор начал.
>>1006001 (OP) Зависит от ситуации и размера осколка. В одной катке ты полководец половинчиков, а в другой маг с разбойниками. душеловка имба кстати Jazz кстати недавно новый патч на нг выпустил с бунтующими демонами и по мелочи.
>>1006001 (OP) Давно играл. Светлая (эльфийская практически) стенка. Фейки лечат, слизни травят, дриады не помню зачем но тоже были, кто-то там во фронтлайне стоял. Голубая мечта была докачаться до архимага с воскрешением и полиморфом в дракона и получить "халявный" топ-юнит и бессмертную армию, но так ни разу и не доиграл - утомляет чистить вилкой и дрочить медальки.
На этом патче потестил, пикинеры хорошо идут, прям очень, так же варвары + хил и микрить или варвары + шаманы как мясо на старт работает.Проклятие шамана это кстати оч сильно.А что по душеловке?Чем она так хороша?
>>1007604 Вышла, и Империя вышла, но Владыки Миров-кастрированое сотворение(но можно по сетке играть, кстати могу создать если есть желающие), а в Империю не играл, сказать не могу
>>1007604 Вышла и она говно. Вырвиглазный графен, кучи багов, которые до сих пор не пофикшены, отсутствие НГ. Есть пара интересных механик в новых частях, но на этом всё.
>>1007869 И исправлять не будут, разраб уже давно пилит другую игру. Основная интересная механика это то что наконец можно сейвскамить без скриптов с копированием сейвов.
Как играть в это говно? Начал за мага т.к. кругом куча кристальных пров. Кругом куча ядовитым монстров, так что пошел в некроманты, да и сам герой имел скилл некры бесплатный при найме. С вурдалаками уже начал чистить слизней, с призраками - троллей. Но все равно это все очень медленно. Ощущение что вилкой все раз раз раз. Теперь вот пытаюсь сделать вампиров, но чую они говно и проще начать заново и качать воина-берсерка. Новые горизонты само собой.
>>1011142 Двачую >>1010541 Там и сама сюжетка на хуй-знает-сколько осколков.А ещё троллей можно чистить страхом имея силу мага в 3 и мб ещё тавматургию в единичку если из там не по 4+.Вообще попробуй союз с половинчиками и командира с баллистами и осликом для поддержки или просто мастеровым.
>>1012173 Я на эксперте сосу не переставая. И это в обычной игре, кампанию я пока даже не запускал, там должно быть еще больнее т.к. большая часть юнитов и сильная стража тебе не доступна.
>>1012160 Эксперт, правда почти всегда под 15 возвратов имею за осколок.А ещё не понимаю как у ИИ так выкручены модификаторы опыта и как они, в бою кидающие юнитов в мясо и нихуя их не берегущие могут КОПЕЙЩИКОВ штук 6 заветеранить
>>1012160 Мастер самая оптимальная. Дальше уже неинтересно т.к. работают только 2,5 тактики, которые ты должен абузить, иначе комп придет и выебет тебя 30ю громилами.
Легкие. 1. Половинчики - всегда просто и легко. Делается, зачастую не выходя за пределы 1 круга, любым героем с любой армией. 2. Орки. Армия тут должна быть получше, сразу квест не взять, но зато назвать его "квестом" можно лишь с большой натяжкой. 3. Людоящеры. Условий для квеста нет, слизни обитают много где, как в кучке, так и вместе с василисками на страже болот. Тактика их убийства при помощи скелета-мишени давно знакома большинству игроков, поэтому данный квест считаю легким. Хотя, конечно, если вы стартуете воином и дали зарок быть добрым и не использовать некромантию, будет сложнее.
Средние. 4. Альвары. Набиваем злую карму на ивентах и поднятии нежити, попутно получая профит. Убиваем слабых гоблинов. Все. 5. Крысолюды. Условий для получений квеста нет, а это значит, что наша задача - лишь найти и убить четверых некромантов. Это также можно сделать в первом-втором круге, хотя с начальной армией их убийство может вызвать проблемы. Правда, так как на все воля рандома, то их нахождение может вызвать определенные сложности. 6. Гномы. Набиваем карму или дипломатию. Сам сайт - очень легкий. Никого искать не надо. Пришел, увидел, победил. 7. Эльфы. Более сложный аналог гномов. 8. Алкари. Более сложный аналог эльфов.
Сложные. 9. Гоблины. Часто достаточно небольшой армии, но вот с выполнением квеста придется зачастую попотеть. Эльфы встречаются обычно в отрядах авантюристов, собственно в провинциях эльфах или в страже "эльфы", не считая культа Феникса. Стража "эльфы", не считая различных лавок, непробиваемых в начале игры, встречается только в лесах. Поэтому, если у нас нет лесов, то приходится полагаться только на авантюристов. Просто ли их найти? Скорее нет. Проще набить карму и заключить один из других союзов. 10. Гноллы. Мало того, что гноллам нужна хорошая армия, чтобы они согласились на диалог, а, мало того, что зачастую, армия, которая их может запросто перебить, им кажется слабой, так еще и гномов найти надо. Гномы, конечно, не такие редкие, как эльфы, но семь штук зачастую способны поставить в ступор даже при достаточно исследованной территории. 11. Кентавры. Этим парням нужна и сильная армия героя и пять людоедов. В ваниле, возможно это было оправдано, так как это был единственный Т2 союзник, но в НГ у кентавров меньше существ, чем у практически у любых других рас, а сами они не являются какими-то уникальными и незаменимыми. Найти же и убить 5 людоедов представляется вообще нетривиальной задачей, ибо шанс их появления гораздо ниже, чем в ваниле. Они стали редко встречаться в сайтах, а холмы гигантов слабым героям не под силу.
Резюме. На мой взгляд три союза: гоблины, гноллы и кентавры надо менять в сторону облегчения получения/выполнения квеста, дабы они были больше востребованы (суммарные 3 голоса в опросе говорят сами за себя). Ну или менять войска для значительного повышения привлекательности.
>>1012918 Бляяяяяяять,атаман...ИИ каждый раз им стартует.Вообще герой очень хороший, но лично я если играю за лука предпочитаю егеря с его ядом,который считай как белая магия урона наносит.Вообще все зависит от положения,на равнинах,в холмах или при союзе с гномами атаман очень хорош. Сам стартую светлой стенкой на коме или лучнике, если есть лавка-воином,если много нежити и троллей/людоедов а сайтах-магом.Воина всегда беду в берса,так как он лучший из воинов или рыцаря тьмы на маг лайфстиле.Командир либо осадный тактик,либо жрец.Мага беру в архимага, потому что в других мультах смысла не вижу,разве что некромант с сильными недрами и баффами/порчей
>>1013313 Всмысле?А какие бонусы у паладина?Он же не воскрешается теперь как в ваниле уже.Да и +50% экспы воинам это ДОХУЯ,про круговой удар и нечувствительность к боли вообще молчу.Паладин же вроде только против зла или если битва капец затяжная?
>>1013319 Паладин на изи разносить демонов даже в слабом эквипе. На 20ом уровне он сносит уже любой демонсайт кроме того, что с археоном. На 30-ом уровне он сносит и его. Тоже самое против нежити, кроме сайтов с Малефикарами, для которых нужен уже сильный шмот. Но драколичи разносятся на изи. Туда же топовые сайты кентаров, орков и некоторых других. Конечно паладин "слабее" вождя, жреца или там чародея. Но он может чистить топовые по сложности сайты гораздо раньше чем они. В итоге паладин быстро собирает предменты 5-6 редкости и одеват весь пул твоих героев в топ шмот.
>>1013479 Спасибо.Щас начал новую кампанию и я из сильных кроме культов только 1 раз гробницу Даокина и сайт с драколичем пока видел и хз где искать жесткие демонсайты.А кем вообще играешь?Как стартуешь?Как качаешь вторых героев(арена или сайты)?И передаёшь ли ветеранов самому слабому?
>>1013480 Да я сам весьма подпивасно играю, лол. Старт зависит от локации. Например если болото и много кристаллов, то маг. Если при этом много ядовитых тварей, то сразу в некроманты. Если же наоборот - богатые равнины и сразу видно железо, то командир через светлую стенку. Если ничего особенного то воин в паладина или в убийцу. Убийца хуже чистит большие сайты демонов/нежити зато отлично справляется с гигантами/драконами и даже таррасками. Если реально очень бедный старт, то можно через лучника в атамана и грабежом заниматься. Но лучник до первой профы мне не очень нравится т.к. слишком медленно качается и очень зависит от шмота. С другой стороны он полезен если планируешь союзы заключать с каким-нибудь гномами т.к. с дипломатией квест можно сильно раньше получить. Ну а после старта уже по ситуации. Иногда находишь какой-нибудь йоба-спелл типа первращения в дракона и рашишь мага на 4 тир магии. Иногда находишь яйцо гидры/феникса и рашишь домик на их выращивание и качаешь героя под них. Если все идет ровно и особого лута нет, то я просто делаю жреца/воеводу/маршала и качаю их как основу. Тактик как по мне слабоват в новых горизонтах.
Вот например - сходу мандрагора и железо. Идеально чтобы сделать раннего командира с железными воинами и хилирами. Я правда все равно сделал воина, потому что давно не играл им. Но и воину хорошо зайдет железо для закупа шмота.
>>1013500 4 яда за удар/выстрел, безответные удары, есть слот под тир-3 спелл, что означает что можно взять антимагию/реинкарнацию(ее правда нужно еще найти). Он против любых одиночных монстров отлично заходит.
>>1013516 Это у меня второй по популярности старт после варваров. Варвары круче, но если по каким-то причинам не хочешь их делать (светлая карма при отсутствии железа, например) то копейщики идеально. Они дешевые, их не жалко терять и они неплохо воюют.
>>1013522 Конечно. Какой смысл поднимать их до ветерана? Куча геммороя и выхлопа чуть. Я вообще не парюсь с тир-1 юнитами. Но это я про мага/воина/лучника, а не про командира. Берешь воина, трех копейщиков, нападаешь на врага, копейщиками танкуешь и наносишь урон, воином добиваешь и ловишь экспу. Если копейщики умрут, то это только на пользу - больше экспы получишь. К тому же без хилиров в начале все равно нет смысла беречь юнитов т.к. ждать их регена после боя слишком долго. Накачивать на ветерана нужно только если стартанул командиром или уже на второго/третьего героя иначе ты слишком много времени потеряешь.
>>1007568 Гарпии хороши в экономическом плане и плане темпа, если есть логово в столице или т1, это автовин. Как и гильдия воров - автовин Получаешь т2 юнит не строя форт.
>>1024258 Йоба графона нет. Мультиплеер есть как героях 3 и даже лучше.
Человек видимо высокой духовной организации выклянчивать донаты у клипово мыслящих тик-токеров западло. И вообще донаты для некоторых выглядят как подаяние, ты чо цыган-червь-пидор-мещанин? То-то же
>>1024528 И когда добавили мультиплеер? Речь не о мега графоне, а просто о разрешении экрана..
Ну и не вижу ничего плохого в сборе донатов, собственно говоря учитывая какие люди порой их сейчас собирают и зарабатывают на этом дохуя, то чем хуже то. ДСникам может реально деньги некуда тратить лол, а так вместо стримерши Карины глядишь на что нибудь годное задонатят.
>>1024642 Мультиплеер есть комьюнити нет, не с кем играть. Разрешения нет. Донаты мда хех, братан-братишка я тебе покушать срач принес с глазированными нестиранными штанами.
>>1006001 (OP) В НГ самый сильный сетап - это жрец с всадниками, грифонами, юнитами с воскрешением, призывом и заклинаниями доп хода (а их можно напихать много). Любые сайты берутся без потерь, любая арена тоже. Но каждый раз таким скучно играть, поэтому играю разными, даже откровенно слабыми классами и юнитами.
>>1024667 Чо маляр, анимэ-аутист попукивающий в анимэ-лейте? Потому что есть лэйтгамэ, а есть анимэ-лейтгейм, со всякими патриархами, т4 любыми, элементалистками, малефикарами и т.д.
Ты про темп что-то знаешь там, нет? Про Белеза который с 8-10ю громилами и телохранителями к тебе припрется, знаешь? А? Чем ты ему ответишь?
Своим попукивающим недожрецом который пердит микря в конце битвы, чтобы самому добить нейтралов для большего опыта, т.к. командир нихуя не качается блять.
Неверно да, наверно ты такой анимэ-аутист, который сидит пердит в своих болотах на гиганской карте и ищет какого бы тарраска на 500м ходу еще бы завалить?
Но... не стоит все воспринимать так близко к сердцу, все же мы учимся, все понимаем, что в чем-то заблуждались, это наоборот хорошо, убеждаться в том, что был не прав. Дыа? надеюсь, хыыыыыыыыыыыыыыыыыы
>>1024723 Что ты такой злой? Я уже натерпелся от воевод с 15 громилами на 25 ход. Есть тайминги, командир проигрывает по лвлу разве что на 2-5 ходов, потому что он фармит тупо больше за счет количества войск. Десятый лвл на 34-38 ход. Да, там проблемы с магией, если к тебе припрутся рано. Но есть же ритуалы, которые берутся за сайты. Я всеми наиграл, как-никак две кампании прошел.
>>1024258 >Как вообще мотивировать Бокулёва пилить настоящую вторую часть? Деньгами. Надо ему написать про кикстартер. Только вот большинство поклонников Эадора - русскоговорящие, и нужную сумму для нового Эадора вряд ли соберут.
Закатился я в новые горизонты, все интересно и круто, единственное, что меня пипец раздражает, это непонятны условия получения различных медалей. В var файлах нет(или я слепой), на сайте-энциколепедии нету(точнее там инфа по ванили), а на форуме в открытом доступе(типа как было с ванильными медалями, в отдельной теме) нету, а перелопачивать кучу просроченных сообщений и страниц на форуме мне не хочется. Уже куча времени прошло с создания мода, наверняка же условия получения медалей известны. Где про все это можно почитать/узнать?
>>1066179 Если в эадор вообще не вкатывался то начни с ваниллы, там проще. Если картинка отпугнет - попробуй сначала брокен ворлдс, там уже разберешься.
>>1066204 Подвачну, мод добаляет много нового и меняет старого, при этом усложняя игру на, нормальной, "Экспертной" сложности. В общем и целом мне изменения нравятся, разве что немного за Аримага обидно, отобрали спеллпавер(и бонусный и за класс) и за достижение 5 уровня в навыке "сила магия", плюс, но это не так обидно, порезали даблкаст, запретив им кастовать 2 заклинания в ход, если их суммарный уровень больше 6. Из усилений им разве что характеристику здоровье, за счет командования подняли на 1, но при этом слот для солдат 4 ранга архимаг не теряет.
>>1065827 Пока сам играешь, быстро начинаешь понимать условия медалей. Но кроме того всегда есть шанс того, что медалька не выпадет, поэтому не надо исключать какие-то сценарии, если медаль не дали.
Медальки на различные защиты — просто надо много выдержать урона по данной защите. За меткость — много урона выстрелами и много киллов. Снайпера — надо нанести урона выстрелами больше, чем кол-во снарядов умножить на дистанционную атаку. При этом мало убивать, потому что это активирует медальку на точность.
Медаль на хил — много выхилять за бой. Орден на хил — хил должен спасти другого юнита (т. е. если бы не хилил юнита, то его бы убили на следующий ход). Зачарованные стрелы — потратить все снаряды, нанести мало урона.
>>1068237 Ладно с медалями понял. На выкносливость узнал сам, как по мне самая легкая медаль, мне её часто предлагают. Как выбить звезду магистра понятно. Как звезду мага(спелпавер, концентрация и т.д.) догадываюсь, потратить на касты все снаряды, а лучше больше, я прав? Для меня загадкой остался знак чародея(просто +1 снаряд) и эти добрые/злые награды. Моему школяру, когда я пытаюсь выбить ему 3 звезду магистра постоянно предлагают, то награду добряка, то злодея, чуть реже бонус на выносливость. Но почему и за что первые две предлагают я не знаю. А еще, как игра понимает? > Орден на хил — хил должен спасти другого юнита (т. е. если бы не хилил юнита, то его бы убили на следующий ход). Просто довести до лоухп, а затем отхилить недостаточно? Обязательно что бы после хила кто нибудь стукнул на >= лоухп дамага? А если врагов несколько и добить одним ударом мог только один из них?
А вообще мод классый. Мне понравилось как изменили копейщика. Если в ванили на эксперте копейщик был более дешевой и заметно менее живучей версией мечника с парочкой зданий на экспу, то теперь копейщики более чем конкурентноспособны на эксперте в сравнении с мечниками, а всего-то, в общем, подняли за счет атаки контратаку, из-за чего дебаф на вражеский урон из-за потери хп срабатывает куда чаще, а главное добавление способности "первая помощь" благодаря которой можно без хилера из множества боев выходить победителем не потеряв хп или потеряв его очень мало. А я в общем только второй осколок в компании прохожу, а так много прикольного.
>>1069862 Ты про внешний вид юнитов? Это от мода "Новые горизонты", а там кучу новых юнитов добавили, и для многих красивые и не выбивающиеся из общей стилистики спрайты нарисовали.
>>1012918 Мод новые Горизонты Сложность эксперт. Больше всего люблю первым героем брать Волшебника, чаще всего идя им в архимага, во многом из-за любви к искусству, чем к реальной силе старта волшебником и силе Архимага в горизонтах. Его, Архимага, сильно порезали, отобрали бонусный спеллпавер, слот юнитов 4 ранга, ограничили в крутости даблкаст а вместо этого дали 1 доп слот 3 ранга и чуть хп с выносливостью и бд. Стартую обычно через мечников или пикинеров с лекарем, реже беру варваров вместо мечника/пикинера, всегда строю пращников ради охраны на обзор и ещё очень часто добавляю в отряд всяких кастеров, вне зависимости от их мировоззрения, замковых шаманов, кого найду среди свитков найма и в фортах расположенных в нечеловеконаселенных провинциях. Пока мало кристаллов активно использую усталости и, если есть, жезл. Среди t1 школ первой очень часто строю метаморфозу, там и бафы для солдат, и восполнение снарядов для лекарей/шаманов/итд, и паутинка и ударное заклинание игнорирующее резист, иммунитет к магии, но с коэффициентом усиления от спелпавера ниже среднего.
Вторым героем обычно беру воина, чуть реже разведчика. Воин обычно не мультиклассируется и становится паладином, Реже Вождем или Рыцарем смерти, совсем редко убийцей. Разведчик у меня редко мультиклассируется.
P.S. Для таких же любителей мазохизма могу подсказать одну багофичу позволяющую запомнить одно заклинание сразу в несколько слотов в книге заклинаний, даже если у вас нету этого заклинания в библиотеке. Берем любое заклинание в руку/мышь, кладем на место где лежит копируемое заклинание. Из-за этого заклинания поменяется местами, то что было в руке окажется в книге заклинаний, а копируемое заклинание окается у нас в руке. Далее зажимаем ctrl и щелкаем по пустым слотам в книге заклинаний, они будут заполняться копируемым заклинанием.
>>1070051 >Задай вопрос себе. Задал. Естественный вывод - корень английского слова (open) имеет перевод. Шах и мат. По смыслу есть много русских, сходных по смыслу слов. И ещё, контекст не оправдывает замену имеющихся слов. В таком случае, что тебе мешало применить имеющееся в русском языке слово в рамках контекста к данному случаю? Или ты всё время будешь думать что контекст оправдывает глупость? Твои аргументы?