А правда, что тут три с половиной тян только обитают? Эх, как же хочется исполнительную тян с ненужным историческим образованием. Худенькую, бледную, не очень высокую, девственную, нецелованную, с тонкими руками, небольшими ступнями.
>>347184 (OP)Одну я встречал давненько. Но она особо не палила контору.
>>347184 (OP)>Худенькую, бледную, не очень высокую, девственную, нецелованную, с тонкими руками, небольшими ступнямиЧек. Только я не тян. Пойдёт?
Солонопетух не смог выклянчить донаты и решил поклянчить тянок?
Аноны что можно почитать по античным обществам где к женщине не относились как к собственности, ну там Крит, Спартанское государство, Сарматские племена, что по ним можно почитать, и существовали ещё государства/племена с равными/почти равными правами между м/ж и опять же какую литературу порекомендовать можете?
>>347395>к женщине не относились как к собственности, ну там КритОткуда инфа про Крит?
>>347473В основном из рисунков и статуэток, где женщины изображены в свободных, раскованных позах и одеждах и при макияже, подобных современным европейским. В прочем не все. Заметны иерархические отношения.Письменных подтверждений пока не нет.
>>347395Монголы при Чингисхане.
>>347504Очевидно это просто следствие высокого развития экономики и культуры, а вовсе не матриархата, как втайне надеятся многие фем.
>>347184 (OP)
>>347554>На самом деле любое общество где мало населения и много выживача.Спарта же выбивается, у них вполне упорядоченное государство было, которое с Афинами махалось на равных, довольно многочисленное население, законодательство, государственная структура - а бабы мало того что собственностью не были, могли сами этой собственностью владеть, так что не катят твои аналогии.
>>347573>Но людьми один хуй не считались>И в риме могли, но один хуй за людей не считалисьЯ ведь понимаю что ты об устройстве спартанского общества и роли женщин в нём, ни в зуб ногой, и даже ты это понимаешь поэтому и смешиваешь в кучу и коней и людейРим и Спарту, нахуй в тред то пердеть если не в теме?
>>347579>Нихуя по теме не знаю, но мнение имею.Ясно-понятно.
>>347581>Никаких мегапреференций бабам там не нашел.Лол.>Читал я по древней спарте пару книжек. СерьезныхПиздабол.
>>347584Ну хорошо я тебе скину ссылку на статью по теме, которая а) - довольно старая (90-х годов) до всей этой сжв хуйни, б) - со ссылками на источники, от неё копая можно тему изучить если есть желание, но при условии - ты мне называешь пару книг по Спарте которые ты прочёл, и ничего там особого в соц. положении женщин не увидел.
>>347581Мимо другой анон. Если верить Полибию, то не исключено что в спартанском обществе вообще благополучно практиковалась полиандрия . Собственно подтверждение этому можно найти и у прочих античных авторов обвинявших лакедемянок в чересчур свободных нравах и сексуальной распущенности (даже Ликург столкнулся с этой проблемой). Такие упоминания мы можем найти у Аристотеля, Плутарха даже Еврипида (вспомнить хотя бы известный диалог между спартанкой и афинянкой).Тем не менее из всего этого конечно не следует что к женщинам относились куда лучше чем во всем мире того времени, но то что, они обладали большими привилегиями чем в остальной элладе, это вероятнее всего так.
>>347599А кто в здравом смысле будет утверждать что-то относящееся к таким спорным и малоизученым темам. Другое дело, что контра аргументом такому тезису, можно поставить то, что сложность жизни на территории Африки или каких-то островах не способствовало выделению особых прав женщинам. Поэтому мне кажется что здесь все таки проблема лежит во временах матриархального устройства общества. А именно во время его трансформации в патриархальное, чем и обусловлено подавление в правах. Соответственно если эти права оставались, то вероятнее всего, в какой то момент все таки положение женщин в обществе было гораздо сильнее чем у мужчин. Так или иначе если мы говорим о греках, то у них этот протест против женщины и разделение даже Афродиты на пандемос и уранию сохранился как эхо победы над старым порядком, как и мужские союзы, разделение дома и.д.
>>347595>Монографии Андреева тебе хватитНет не хватит, давай вторую из:>Читал я по древней спарте пару книжек.
>>347616>Читал я по древней спарте пару книжек. Серьезных, а не СЖВ ебанутых. Одна из них монография по лаконскому искусству, про вторую не скажу - иди нахуй короч.Поправил тебя содомит, не благодари.
>>347620>Не буду я искать щас на хардеА разгадка проста:>Читал я по древней спарте пару книжек, одну книгу и та не по теме обсуждения.
>>347623>Кроме андреева еще пару точно читал.Ну и как там связано прекращение изготовления вотивных терракотовых статуэток на рубеже VI в. до н.э. с женским положением в социуме?
>>347553Ну что значит матриархат. Вот моя мамка вполне себе была матриархом в пределах своей ячейки общества.Я в древности не жил, что там было на самом деле не знаю. Могу лишь рассчитывать, что люди не меняются и сейчас они такие же, какими были их предки тогда. Ныне в доступном для моих наблюдений современном обществе матриархат как лоскутное одеяло - где-то есть, где-то нет. Одни женщины позволяют распоряжаться собой как вещами, другие умело доминируют мужчин. В середине прошлого века ситуация была такая же. Моя бабушка доминировала дедушку. Хотя дедушка и сам был не промах.О 19 веке можно судить по сказкам. Например сказка о золотой рыбке получила распространеие тогда. Там старуха очень даже доминировала старика. А что такое сказка - это же собирательный образ. Ещё можно вспомнить сказку про золушку. Прошу не смеяться. Собирательный образ в фольклоре - это вам не хуй собачий. Это отражение реальных нравов эпохи.Так же в античной мифологии отражены словно голограммы собирательные образы людей древней эпохи.При отсутствии иных доказательств или опровержений, данные образы можно считать скорее близкими к правде, нежели к выдумке. И что нам даёт античная мифология. Она даёт образы относительно свободных шлюх и блядей, по моделям поведения мало отличающихся от современных женщин.И если меня спросят, был ли матриархат, я уверенно отвечу - был такой же, как и сейчас.
А мой батя подарил мне чай в пакетиках, на этикетках были написаны изречения известных людей. Он сказал: "Вот учись и мудрости набирайся". А потом он залез на люстру и начал дрочить вприсядку.
>>347631Да твой батя озорник.Кстати, раз уж зашёл разговор о батях, позволь вопрос: как твой батя относился к супружеским изменам твоей мамки?
>>347643Ну когда моя маманя решила уйти от него к другому, у него случился жуткий припадок, он сел в свой проперженный 412-й москвич и поехал к ней на работу. Там он бегал за ней по цехам в расстегнутой рубашке на голое тело и орал "MOTHERNAME, У НАС ЖЕ ДЕТИ!". Спустя годы мать ушла от того типа, так как он оказался таким же безответственным нищуком как и мой батя, и вернулась обратно к бате. Сейчас они живут как друзья, без половых отношений, но это не мешает бате устраивать жуткие скандалы по поводу его подозрений о сидении моей матери на сайтах знакомств. Они всегда были хроническими неудачниками и нищебродами-инфантилами.
>>347652>MOTHERNAME, У НАС ЖЕ ДЕТИ!Млять! Читал твой бугурт тред в /б/ несколько лет назад.
Я лоля
>>347667Товарищ майор, у вас бантик развязался.
>>347572>довольно многочисленное население45% периэки, 50% илоты
>>347667нет. я лоля!
>>347657CУКА! Я думал что меня все тут забыли давно уже. Сообщу тебе то, что я в принципе пришел к успеху по сравнению с 2013 годом(дата создания моего первого треда, что и видно на супах), открыл интернет-магазин, сейчас планирую кое-что посерьезнее и уже в реальности. Но жилья до сих пор нет, какое-то время снимал с другом, потом меня заебало и я опять переехал к бате. Он все такой же ебнутый, например дошло до того что на Новый год нас в главное ментовское управление в бобике возили.
>>347712>Даже Андреева не читал.Почему-то так и подумал.
>>347750Так может поведаешь как лаконская резьба по слоновой кости связана с женскими агелами, знаток Андреева?
>>347752А я напоминаю, мой пиздабольный друг:>Читал я по древней спарте пару книжек. Серьезных>но при условии - ты мне называешь пару книг по Спарте которые ты прочёл
>>347754>бла-бла-бла я пиздабол.Тащемта я это понял когда ты Рим и Спарту смешал в одном посте.
>>347756>Я еще и чукчей поминал там рядом с королевой викторией и матилььдой английской.>Эти оправдания.
>>347629"Матриархат" это мемас инфантильных ущербов, которым не дают, а в контексте истории - маняфантазии полутора околофриков, что-то уровня "первобытного коммунизма".>>347734За легальное равноправие, очевидно.
>>347758>>347757О чем вы бля спорите, я не пойму. Прост слишком много постов, а у меня с оперативкой не очень, когда начинаю скроллить вверх, сбиваюсь, кто есть кто.
>>347782Нас тут много. Базар за права баб в Спарте и вообще
>>347758>рим со спартой>а королеву викторию и чукчей можноНапоминаю - тред про права женщин в Спартанском обществе, о котором ты понятия не имеешь, вместо того чтобы написать,- "да я дурачок и первый мой пост был идиотский, проведите ликбез плиз", ты продолжаешь наслаивать ахинею на ахинею, вначале Рим который по определению близко по устройству социума не стоял со Спартой, теперь чукчи какие-то с королевой, ты дурачок вообще?
>>347652> и вернулась обратно к бате. Сейчас они живут как друзья, без половых отношенийНо нахуя батя её взял назад? Я всегда считал, что старикавская жизнь со своей старухой "как брат с сестрой"- это плата за еблю с молодой тянкой в молодости. Сначала ты с ней живешь и няшишься, а потом, так уж и быть, сычуешь со своей бабкой в старости. А твой батя, как в том анекдоте про мужика в такси:"Заплатил, и не поехал"- в молодости без бабы жил, а в старости теперь с ней. Нахуя? Что она ему дает?
>>347184 (OP)А я люблю бап с большими бедрами, но тонкой талией, они возбуждают во мне сексуальное желание, наливные, грушеподобные крепкие бабы. А от бледных мальчиковатых худышек с короткой стрижкой и мальчиковатой фигурой - я получаю эстетическое удовольствие, но хуй мой на них отказывается реагировать.
>>347734За возможность манипулировать одновременно более чем одним мужчиной и ни за что не отвечать.
>>348012Кстати многое. Он у меня инфантильное чмо, нуждающееся в маменькиной заботе. Он любит после работы сесть за компешник, а она ему ужин готовит и подает прямо за компьютер. Еще ему обед на работу собирает. Он люто не любит себе готовить. И если она отказывается его кормить - это чревато страшным скандалом.
>>348243Добра ему лол. Зови сюда, будем его ШЭБМами развлекать и в /old/
>>348248>Какое может быть легальное равноправие например глухого со слепым?Лол, ты долбоеб? Глухие легально равноправны со слепыми.
>>348289Я да. Ты, видимо, нет.
>>348248>А зачем для этого ходить на площадь?На площади удобней собираться в стада. Бабы - стадные животные.
>>348295>пиздись(((((
>>348268Поверь, он сюда не придет.