Почему все дрочат на этот ебаный французский синематограф? Ебаные лягушатники нихуя кроме полупорнушного говна где мамаши спят с детьми никогда не снимали блядь. Истории у них нет кроме как подставить очко под хуй гитлера в первые же дни войны, кухни нет кроме пицы и лапок. Запах женщины - порнушная хуйня где слепой пидорас шлюх ебет, жандарм и жандорметки - порнушная хуйня про ментовок в трусах, какое вебм не включи где баба с голыми сиськами соблазняет пацана - 100% будет интальнскими помоями. Самого познера в детстве выебала подруга матери в 16 нахуй лет. Почему на эту говнострану так надрачивать принято?
>>3224954 (OP) Меня больше бесит что все итальянское и французское говнище сопровождается какими то криками, орами, танцами - суть шумом и гамом. Я это терпеть не могу нахуй. Как в какой то балаган зашел, где через 10 минут уже голова раскалывается.
>>3224954 (OP) Чет рейдж через чур жесткий. Тут просто дело вкуса, а не в стране. Например, кому не нравится Астерик и Обеликс? Тоже ведь французский или Необратимость, Амели? и т.п. Фильмы Новой волны я и сам не понимаю. Как не посмотришь отрывок, вроде обо всем и не о чем. Хочу себя заставить посмотреть че нить от туда, просто расслабится и чилить, но как то время жалко потому, что есть еще уйма мною не просмотренных шедевров. Может быть этот челикс мне поможет. -- >>3227306
Можно конечно и итальянцев пожурить. Часто слышал, что советуют Соррентино как лучшего режиссера Италии, мне вообще не заходит. Один фильм неплохой - Последствия любви (2004), арка с лучшим другом на уровне шедевра.
>>3227342 >Все от культуры и вкуса зависит видимо Нет. Зависит от того нравится или нет. Я спокойно могу фюнеса смотреть но когда начинаются эти МАРИО МАРИО МАЗЬЕРАТТИ ДОЛЧЕВИТА ИТАЛИО МОРТАЛЕ меня блевать нахуй тянет. Все это сопровождается ебаной жестикуляцией и бесконечным ором нахуй.
>>3224954 (OP) Просто ты типичная подпивасная быдла, ничего не понимаешь в кино и дальше попсовой хуйни не смотрел. Объяснять что-то тебе - как метать бисер перед свиньями. Жри дальше свое супергеройское говно.
>>3224954 (OP) Рынок уже порешал это говно. Кино во всём мире ассоциируется с США и Великобританией: у первых - фильмы на любой вкус, у вторых - артхаус для утончённых эстетов. Педерастов из Европы смёл ветер времени, и упоминаются они исключительно со словами "вклад", "влияние", "значимость", потому что иначе эти фильмы никто высоко оценивать и даже смотреть не будет.
>>3227404 Ебу дал? Американские дурачки до сих пор переснимают для своих не умеющих читать субтитры сограждан французские киноподелия. Из последнего пример: получивший главного оскара в этом году фильм - переделка французов. Сами французы в это время переснимают корейцев.
>>3224954 (OP) >Почему все дрочат на этот ебаный французский синематограф? Кто все-то? 3,5 нетакусика? Классика она на то и классика, а современный французский кинематограф в основной массе - то еще говнище. Впрочем, это справедливо и для итальянского тоже, а ведь когда-то макаронники были "второй силой" по производсту фильмов после Голливуда. >полупорнушного Это нормально для Европы. Сиськи а иногда и письки встречаются часто. В пуританских США наоборот - насилие допустимо, а обнажение под большим вопросом.
>>3227523 >>3227528 Посмотрел фильмографию бандюэля, какое то полупокерное, полупорнушное месиво. Это и есть величие? Просто у меня всё их кино 20 века ассоциируется с прикрепленным видосом. Подумал, может мне прояснят в чем фишка, хочу расширить свой кругозор.
Соглы. Но вообще это касается прям всего европейского кинематографа, за исключение мб скандинавских стран по типу Дании и Швеции. Мне как СНГ обитателю намного приятнее смотреть на холодных персонажей, чем на цыган из Италии и Франции. Единственное что когда-то делали в Италии на уровне - это вестерны, да и то нормальных не так уж много, штук 10 смогу назвать, всё классику в Америке снимали. Про францию я ничего толком сказать даже не могу, кроме Бессона там вообще никто снимать не умеет, прямо как у нас тоже один Балабанов за всех отдувался. Французские комедии каловые, боевики хуйня, мелодрамы для пёзд и быдла.
>>3227640 Ты посоветуешь французское кино или нет? Не стесняйся, тебе всё равно не привыкать мочой окропляться, покажи чего ты стоишь, дай список из 10 шедевров из Франции.
>>3224954 (OP) нахуя вы смотрите то что не поймёте? в нулёвых мы смотрели на игле и ненависть, нюхали клей по подъездам и одевались по спорту, мы были реальным дерьмом слащавые зумерки-мефедронщики со стрижкой под декапрео вроде вас это просто дерьмо
Франция - родина кино и безусловно великая кинематографическая держава. До сих пор. Может удовлетворить вкусы самых разных зрителей. Хочешь комедии, боевички или мелодрамы - смотри сколько влезет. Но эти ребята помимо жанра всегда производили и до сих пор производят много странного, неформатного кино. Дюпье обласкан и на слуху, но он такой не один. Французских толстолобиков, которые вроде как доброжелательны к зрителю, но при этом сильно на своей волне, полно. У нас просто нет ключей для открывания некоторых их кодов. Суперумные мувачеры посмотрят каких-нибудь риветтов, ромеров, руисов, девилей (этого особенно), бозонов, миллеров или дуайонов, не поймут и решат, что лягушатники дауны. Но это не так. Чужая культура даже для всемирных русских людей отчасти потёмки. И чтобы чего-то разглядеть, не получится отделаться стоянием на мостках. Придётся занырнуть в эту жижу поглубже. И вот тогда, если полюбить трёхцветных, они не устанут по-хорошему удивлять. Сегодня утром, например, посмотрел час фильма с пика и хотя надо было идти по делам, но очень не хотелось отрываться от просмотра. Сам не ожидал, что так захватит. Про урку, сотрудничавшего с немцами во время оккупации, который в 44-м хочет получить от властей прощение и реабилитацию. И власти его начинают пользовать как стукачка чтобы он сдал знакомых ему коллаборантов.
>>3227746 > Может удовлетворить вкусы самых разных зрителей. Хочешь комедии, боевички или мелодрамы - смотри сколько влезет. Хочу высокобюджетную тупую супергеройскую сагу с графоном, супергероями, тупостью и графоном. Че посоветуешь?
>>3227744 Объясни мне мразь что я должен понять по переигрывающим и кривляющимся ебанатам, орущим в камеру ПАТАМУШТА ИТАЛЬЯНА МАМА МАРИО МАРИО ПОРФАВОР?
Если фильм не про сопли и любовные интриги, то можно найти хорошее. Не люблю еще петросянщину с Де Фюнесом, недавно пересматривал фильмы про жандарма и охуел, какой там низкопробный юмор. К самому Луи вопросов нет, он охуенен, но на одних его ужимках не вытащишь целое кино. Хотя с ним есть кино и получше жандармов. Так же, например, Бельмондо или Ришар. Нормальные чуваки, но всегда один и тот же типаж. Самое лучшее из французского, что приходит на ум - это Плата за страх, Красный круг, Выбор оружия. Хорошие фильмы для мужиков. ОП, смотрел что-нибудь из этого?
>>3227639 >Единственное что когда-то делали в Италии на уровне - это вестерны Да ладно, а как же комедии? Паоло Вилладжо и его легендарный бухгалтер Фантоцци, сладкая парочка Теренс Хилл и Бад Спенсер и, конечно же, фильмы с Челентано, куда без него.
>>3227746 Досмотрел и это конечно весьма круто. Особенно момент, когда еврокуколды вместо того чтобы казнить фашика-массового убийцу, оптправившего на тот свет массу их соотечественников, передают его американцам чтобы он в США жил припеваючи, помогая штатовцам бороться с Россиюшкой. А всё почему? Потому что "нацистов в Украине нет". Очень злободневное кино.
>>3227355 >Я спокойно могу фюнеса смотреть но когда начинаются эти МАРИО МАРИО МАЗЬЕРАТТИ ДОЛЧЕВИТА ИТАЛИО МОРТАЛЕ меня блевать нахуй тянет Хуй знает. Я в принципе тоже италянское не слишком люблю, но вот Фантоцци пересматривал и снова люто проиграл над корпоративной шизой и футболом.
Смотря о каком кино речь. Снятом на французском? С режиссером французом? Чтобы снималось во франции? Старое или современное? Это все очень разные миры Леон для тебя французское кино? Нравится? Необратимость ное например глянь, совсем другой ми Даже из режиссеров новой волны, глянь например у трюффо последнее метро, насколько оно отличается от типичных для направления фильмов. Алсо у того же трюффо для входа еще советую ""нежную кожу", почти не встречал людей, кому фильм не понравился
>>3229574 >Даже из режиссеров новой волны, глянь например у трюффо последнее метро, насколько оно отличается от типичных для направления фильмов. Алсо у того же трюффо для входа еще советую ""нежную кожу", почти не встречал людей, кому фильм не понравился Этого не слушай. Трюффо хорош был в начале 70-х. Посмотри лучше "Дикий ребёнок" и "Такая красотка как я".