Крушение (а вообще-то, наверное, Самолёт?) начинался как стандартная история про беду в воздухе, а развился в панегирик ЧВК Вагнера. Тут тебе и работа в стране с нестабильной политической системой, и завербованный уголовник, и убийство кувалдой, явно вставленное специально, Пригожин что ли сценарий писал? Наверное, эти военные конторы действуют по одним трафаретам. А так… ну боевичок, мне было интересно смотреть первую часть, самолёт, турбулентность, посадка, нервы, а последующий пиф-паф на суше был уже куда скучнее, всё в какой-то мультик превращается. Но на вечерок под пивко кино вполне годится.
Роуд-муви по хранцузски, глуповатое, наивное, но ненапрягающее и ламповое, иногда до приторности, гопарь-переросток и пиздюк, которого он взялся опекать по необъяснимой причине. От зубастенькой лупоглазки с пик 2 шишка до потолка, именно из-за неё и взялся смотреть, затем втянулся, кино оказалось приемлемым, Томер Сислей это как Венсан Кассель, только помоложе, посимпатичнее и поевреистей. Может просто давно позитивных фильмов не смотрел, 6/10.
>>3462972 >ну боевичок, мне было интересно смотреть первую часть А мне чёт не очень. Всё настолько шаблонно и шаблоны отвратительно подогнаны, всё дешёвенькое, как китайский пластик в начале 90-х. Дропнул после преземления, до сих пор морщусь.
>>3462964 → >Российский телевизор Ой, а я уже лет 10 не по телевизору читаю про русню, русских не белых, пидорах, отриательную селекцию, рабов и прочие веселости на дваче. Интересно как так телевизионщики проникли на форум для девочек-анимешниц.
Страна Саша (2022)
Аноним12/04/23 Срд 20:18:08№346303018
Это фильм о том, к чему может привести женская ложь, да притом если эта ложь измазана дегтем молодости, нежности и невинности. Молодые люди, как и все в этом продажном мире потребления, ищут себя, не понимая сути происходящего, врут себе, друзьям, родителям, пачкают стены граффити, ходят друг к другу в гости, сидят держась за ручку до рассвета. Всё настолько прозаично, избито, тривиально, даже где-то банально. И такое на самом деле неудивительно нам, опытным зрителям, потому что кино про психов, больных людей на голову, коими являются подростки без жизненного опыта, без понимая перспектив, без желания увидеть свет в будущем. Фильм-чернуха, кинопасквиль на реальность, жестокая правда о действительности, экстракт беспросветной экзистенции и бытийного бытия. Фильм для реальных пацанов, кто хочет ещё раз подтвердить в собственном сознании, что молодые хитрые самки всегда подведут под монастырь настоящего воина-борца-драчуна-хулигана. Пацантре, за ВДВ!
Полицейская академия 3: Переподготовка Всё, серия сдохла. Несмешная клоунада в худших её проявлениях. Вроде что-то фрагментарно забавное есть, но общая картина - цирк уехал, клованы остались. Начнем с плохого: Махоуни - сдулся ещё в первой части Зед - дико орёт, но и только, не смешно Хукс - была смешной только в первой части Хайтауэр - нужен только для сцен в Голубой Устрице Свитчак - внешне забавный, но нет химии с Зедом Два армейских додика - полностью фанерные Теклберри - ладно, этот маньяк хорош Факлер с женой - парочка кринжовых долбоебов Негр-имитатор звуков - не смешной Эрик Лассард - забавный тупорез Маузер и Проктор - да, это лучшее что есть в фильме Японец - вставлен ради расистских шуток
>>3463030 Столько пафоса, у меня аж хуй вытянулся по стойке смирно. >для реальных пацанов >пачкают стены граффити Реальные пацаны такой хуйней не страдают. Лоховской понт.
Анон, не дай себя втянуть в воронку говна - сделай правильный выбор в хохлосраче (между хорошими и нехорошими фашистами, гы) Чума на оба ваших дома, пидорасы ёбаные
Смотрел по наводке подсмотренной в реквестаче "Поворот" 1997, при этом, фильм чуть ли не из категории "под пивко", но на деле это 2 часа аризонской душки. Как-то вроде и неплохой сюжет (правда твист там не так зубодробидетлен, как возможно предполагается), плотный актерский состав + молоденькая яркая Дженнифер Лопес, хороший саунд - даром Мориконе, интересные, нетривиальные операторские выходки, но в совокупности в цельное удвольствие выйти не удалось - не знаю отчего, возможно репетативность происходящего в совокупности с визуалом вводят тебя в состояние героя киноленты - хочется уже поскорее покинуть город - переключить дорожку. Хороший фильм, просмотра стоит, но не более.
>>3463034 Из-за этой серии фильмов, просмотренных в детстве в 90-ых, у меня развилась боязнь летящих надо мной птиц. С самой школы тревожусь теперь, если вижу что надо мной стая летит. А всё от многократно показанного обсерания птицами всех кого ни попадя в этой ебаной полицеской академии. Насколько помню, там в каждом фильме кого-то птицы обсерают и ещё и не по разу. Хотя мог конечно подзабыть, у меня в воспоминаниях вся серия уже слилась в один клоунский фильм. Помню только что там в первом вроде Зед ещё типа бандит по типу рейдеров из Мед Макса, а потом он уже сам полицейский. А какой-то из последних там то ли в Рашке происходит, то ли просто зимой. Он мне уже в детстве казался хуёвым каким-то.
>>3463182 >Ты просто людоед >размышления про то что не все так однозначно Хуйлуша, не проецируй свои маняфантазии. Ты не людоед, ты обычный - говноед. Да ещё и тупой
Как-то этот фильм я пропустил в своё время, хотя сериал смотрел. 8.1 на IMDB внушали большой оптимизм. Коэнов люблю, старикам тут не место - вообще в мои личные топ10 входит. Но господи как же у меня подгорело от ФАРГО. Какой же лютый кал. Я абсолютно нихуя не понял это кино. Во-первых фильм короткий - 1,5 часа. Нахуя ГГ дал бандитам машину новую из своего салона, чёто там ёбка какая-то была с ВИНом или с чем, я нихуя не понял. ГГ хотел стройку делать за 800к бачей, у него их небыло, тесть ему отказал. Вот если бы он потом получил бабки и провернул стройку, что никто бы не спросил у него откуда такие бабки у него? План короче изначально хуйня полная. Нахуя Бушеми в конце сагрилсся из-за тачки. У тебя в кэше лежит почти лям, а ты упёрся из-за 20к или сколько там эта тачка стоит. Напарник Бушеми - нахуя он тёлку убил, типа он весь из себя такой психо или что? Так ты уже определись ты из-за бабок полез или что. Лям закопанный у оградки это вообще лол, красная лопатка - что это?! О чём это?! Типа показать бесмысленность всего этого и абсурдность? ГГ ментярша типа что - ахуеть какая соска, сцена с якудзой в баре - о чём это вообще?! Короче я просто вахуе с этого фильма, 0/10. Единственный плюс, что он короткий и я немного времени потратил на это говно.
>>3463262 >Я абсолютно нихуя не понял >Нахуя ГГ дал бандитам машину новую >Нахуя Бушеми в конце сагрилсся >нахуя он тёлку убил >я просто вахуе Фильмы Коэнов они же про дебилов. Вот как ты.
>>3463262 Пиздец у тебя миллиард вопросов, в фильмах Коэнов происходящее объясняется тремя причинами - жадность, идиотизм и "да просто так". А "Фарго" и правда далеко не лучший их фильм, даже странно, что о нём часто вспоминают.
>>3463281 Виды ахуенные. Вон даже на пикче в посте. Такая то пропасть межлу Колмом и Падриком. И заметь. Колм свое пиво испил. Падрику только предстоит. Макдона гений.
Но герои мудаки и имбецилы жэж. Ладно. К дебилу ослоёбу вопросов минимум. Он дебил. Колм вроде адекват. А вот нихуя. Набил бы ебасос дурачку и всего делов. Нет. Нада культю кастовать всем назло.
>>3463285 Ну видно же, что можешь соображать, ну докрути же. Вот красоту понимаешь природную, понимаешь метафоры и язык иносказания, даже символизм пива увидел, хотя как помне тут символизм в том, что Колм уже пьян, а Падрик трезв, воздержавшись, ну да ладно, так вот - ну умный же кунчик... напиши норм рецензию. Ну чтотыа!
Вот вы тут за людей не считаете нас, кто смотрит фильмы с реакторами, а зря. Пересматриваешь с ними любимые фильмы и замечаешь мелочи, на какие не обратил внимание раньше. Например здесь сцена, где Чувак и Рассказчик впервые встречаются когда Уолтер с Донни ушли. Попиздев Рассказчик тоже уходит, при этом идёт сначала не в ту сторону. Сбивается с фокуса не только в закадровом тексте. И некоторые говорят что Коэны переоценены.
Эдакая русская версия Малкольма и Мэри(там Зендая и Протагонист из Довода больше полутора часов выясняют отношения). Наши на полтора часа диалогов и проблем не наскребли, поэтому всего 70 минут.
В главной роли блондинка из рекламы Теле2. Высокая и приторно красивая, но абсолютно не умеет играть драму и обладает отвратным голосом. Лупоглазый мальчик в роли мужа тоже плох. В персонажей не веришь, в историю не веришь, в пару не веришь.
Формально: история про - пытающихся разрулить семейный кризис - достигаторов-миллениалов приехавших в Москву и теперь могущих позволить номер в гостинице за 26к.
По факту: набросан поверхностно ворох проблем с цитатами пабликов по психологии; образы не раскрыты, да они и не получились; конфликта не случилось.
Смотреть разве что из-за актрисы, ну кто фанат высоких блондинок.
Режиссеру 41 год, и как-то слабо всё это. Мало посмотреть Blue Valentine, надо все же как-то и в людях разбираться не на уровне Дома2.
>>3463454 Тут пару лет назад был шизик, который всех шпунял, на тему, что при просмотре фильма надо делать пометки. Интересно, он жив ещё или повесился?
А чего вы Зиллион не смотрите? Я вот посмотрел. Достаточно годно для байопика. Топ-3 фильмов этого года, наравне с Аферистами и Операцией «Фортуна». 7/10.
А-бал-деть гайс, в конце апреля в нашем Мухосранске с моноспектаклем приезжает сама Женячка, нет вы понимаете, всего за полтора косаря можно посмотреть на неё вживую и даже возможно спросить после спектакля считает ли она свою роль в фильме "Террористка" одной из самых мощных и драматичных в карьере (после первого Этажа и Клетки для Канареек ессесно). Я правда хуй знает успею ли я с работы переодеться и прикатить вовремя, но думаю можно постараться.
>>3463514 Я не успею уже, у неё дела, да и распечатать на нормальном картоне тоже время надо, но вообще открытку рандомную подписать попросил бы, вопрос в том предусмотрено ли там общение со зрителями. В любом случае ехать надо, вряд ли такой шанс ещё раз подвернётся, в Москву-то всегда можно сгонять или Питер, а вот когда "вы к нам" это редкость. >трусики будет показывать со сцены как в "пока не выпал снег"? А там разве проглядели? В то время жёстко пресекались все кадры с панцушотами половозрелых несовершеннолетних, зато блять на лоль в трусах поглазеть можно где угодно.
>>3463523 Но вообще я собрался на норм работу устроиться, так что возможно в месяц по 2, а то и 3 портрета можно будет заказывать, хотя я собирался сначала на ПК накопить.
>>3463523 >А там разве проглядели? прикинь, воображение дорисовало в той вебке, которую ты кидал, где она танцует в коротком школьном платье перед скучным челом.
После школки не пересматривал первого и второго Терминатора и щас решил навернуть. Отличные, оба на 8 из 10, но Аватары и Титаник у Кэмерона мне больше нравятся. Почему? На них я до сих пор плачу, а Терминатор оставил эмоционально равнодушным(хотя в детстве рыдал в три ручья). P.S Мальчонка сладкий, пиздец, хоть я и не гей
>>3463262 >>3463280 Пиздец ты тупой. У тебя вопросы такие глупые. А фильм заслуживает даже больше рейтинга. Мало о нем говорят. Фильмы чмарантино зато обсасывают, хотя Фарго на голову выше Бешенных Псов как минимум имхо, хоть в сравнении они и не нуждаются.
Сейчас словил себя на мысли, что илитные режиссёры меня испортили. Когда-то я смотрел аниме и играл в игори (дело было в школе), а потом ложился спать и видел красочные сны. Сейчас я к этой блевотине даже прикоснуться не могу, но проблема в том, что и обычное кино вроде "Семи психопатов" смотреть тоже трудно.
Никакого интереса - как будто сразу понимаешь, что шутки в фильме будут говном, сам фильм снят не так эстетишно, как "Барри Линдон" Кубрика или "Конформист" Бертолуччи, а актёры - просто кривляющиеся мудаки. Из всех тайтлов, что были почёте у пацанчиков моего времени, могу пересмотреть только "На игле"; Чтиво-Псы, Ненависть, Дневник баскетболиста, Страх и ненависть в Лас-Вегасе, большая часть "культового" - всё это мне просто неприятно.
Но самое неприятное, пожалуй, то, что приходится взаимодействовать с людьми, которым всё это нравится. Все бегают и с новыми Джонами Уиками, и новыми Бэтменами, и с аниме, да и с игорями, а я, дурак, жду пришествия нового Кубрика. Отнекиваться от мемасов про "Диско Элизиум" и "Банши Инишерина" я могу, но чувство, будто что-то упустил, остаётся. Пожалуй, наверну эти вещи, чтобы окончательно поставить точку на норми-увлечениях.
Кому лень читать - я устал от всего, всё плохо, я илитка, а все вокруг - быдло.
>>3463643 Если ты в Москве и москвич — можешь гордо идти. А если в провинции, коситься будут, если есть лишние 300 рупиев прихвати вот прямо соседную тянку с собой, подойди к любой на улице и двигай тазом уверенно скажи девушка не хотите со мной на кинчик сходить, просто без обязательств, мол вместе посмотрим и разойдемся, но мы-то знаем))) ведь это будет прологом к дружбе, сексу и семейной жизни. Удачи.
>>3463643 Я так на тайно КОКО сходил, в провинциальном кинотеатре нас было трое, мамаша с ребенком и я, весь фильм сидел и всхлипывал и даже рыдал, под конец мамаша с ребенком быстро встала и ретировалась, а на меня такой экзистенциализм накатил, что я 30летний лоб продолжал дальше сидеть и тихо плакать.
GIRL POWER!! Мы победим, говорит! И действительно, прошло сто лет, и вместо блистательных вечно воющих империй - всеобщая бордель-помойка без самовоспроизведения. Фильм про то, с каким садистским удовольствием патриархат топтал английских женщин, и как они ему сопротивлялись.
Тут на днях тайное сокровище открылось. Старинный венгерский фильм "Военная музыка". Начинается водевильно, но затем делает разворот на 540 градусов и умеет удивить развитием событий. Сюжет лучше не читать чтобы не портить себе удовольствие от просмотра. Он того стоит.
>>3462965 (OP) Тред для авторских рецензий, которые должны быть составлены в соответствии с требованиями (пп. 1-7):
1. Объем рецензии - не менее двух абзацев машинописного текста.
2. Рецензия должна сопровождаться постером фильма или скриншотами оттуда и названием.
3. Название фильма пишется в поле "имя" жирным шрифтом.
4. Оценочки для быдла.
5. Использование следующих слов и выражений: "годный", "годнота", "повесточка", "визуал", "энергетика", "эмоции", "актёрская игра", "операторская работа", "ломание четвёртой стены", "СЖВ", "смотрибельный", "ничё такая", "ну такое", "театральщина", "ПРЯМ", "ПРОСТО", "НУ ПРОСТО", "СУПЕР", "ПРОСТО СУПЕР", "АХАХАХА", "деконструкция", "претенциозный", "режиссура", "киноязык", "сборная солянка", "отсылочка", "оммаж", "ну ты сравнил", "сравнил жопу с пальцем", "нет слов", "сатира", "забавный", "порадовал", "иронично", "ироничный", "на удивление", "такое мы смотрим/не смотрим, иной глагол в первом лице и множественном числе", "мне одному кажется", "я один такой", "этакий", "эдакий", "намного лучше", "гораздо лучше", "лакмусовая бумажка", "шикарное", "банальное", "нарочитое", "на минималках", "в разы", "на порядок", "не гони на хуйнянейм", "да ты охуел", "категорически", "тупое говно тупого говна" "говно говна"(за повторение фраз Пучкова сразу бан, как и за повторение остопиздевшей цитаты из Пелевина про клоунов и пидорасов), "средняя температура по больнице", "две большие разницы", "имеет место быть", "на всю голову", "от слова совсем", "вполне", "весьма", " крепкое", "добротное", "локация", "камерный", "вот это я называю", "никто не отменял", "клиповое мышление", "ты не поверишь", "на одном дыхании", "атмосфера", "атмосферное", "эстетика", "шедевральный", суффикса -ЕЙШ, суффикса -К, прочих превосходных и уменьшительно-ласкательных суффиксов свидетельствует о скудоумии и решительно не приветствуется в данном треде.
6. Приветствуются слова "кринж", "вайб", "быдло", "челибосик" и "хуй".
7. Запрещается оскорбительно коверкать имена и фамилии актёров и позволять себе расистские и нацистские высказывания.
>>3463853 Да ты ПРЯМ ПРОСТО СУПЕР охуел на всю голову, СЖВ! Как же писать рецензии на АТМОСФЕРНЫЕ ЭСТЕТИЧНЫЕ ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ ГОДНЫЕ КИНЧЕБАСЫ? Просто КРИНЖ с твоих ВЕЙБОВ, БЫДЛО-ЧЕЛИБОСИК. Твои правила БАНАЛЬНОЕ НАРОЧИТОЕ ТУПОЕ ГОВНО ТУПОГО ГОВНА.
Наконец-то досмотрел фильм Даррена Гоерезова. Не совсем понял, а почему музыка такая грустная? Белая мразь же страдает и дохнет, надо поставить что-то заводное)) Ахь еларг бе йовхо йоцуш хьа озах бе са ца туьш хьожа хьох са б1ар са хьогуш кийрахь хьога мохь бетташ хьожа хьох са б1ар са хьогуш кийрахь хьога мохь бетташ)))
Графон действительно неплох, если не считать того, что я скинул выше, и саундтрек тоже вполне себе на уровне (всё-таки Манселл - это не НПЦ Циммер), но за шизофренической структурой кроется весьма убогий смысл: "Ну умрём и умрём, чё бухтеть-то". Метафоры крайне простые, но фильм ведь американский. Отсюда и типично американская любовь к мёртвым родственникам и раку. Странно, что вьетнамские флэшбеки не добавили.
Кроме того, Даррен добавил как можно больше шизотерики. Он то верования майя пытается нам протолкнуть, то буддизм, то связать всё это с христианством. Буддизм всегда казался мне примитивным увлечением для менеджеров среднего звена и всяких униженных и оскорблённых. У меня было два знакомых буддиста, причём оба были моими преподавателями. Те ещё ебанутые, над которыми проигрывал весь универ. По сути, это философия двачера, философия лисы и винограда, философия "нахуй нинужон". Кто-то ездит на дорогой машине, одевается в лакшери шмотки и ни в чём себе не отказывает? А мне это нахуй нинужно, да и вообще он страдает, как и все живые создания, я скозал. Что, не страдает и радуется жизни? Врёт, сучёныш. Что, я умираю от рака желудка, пока все продолжают жить? Да я реинкарнирую, это только начало, слышите?!!! Не реинкарнировал нихуя.
Но вы же не думаете, что это всё нам проталкивают просто так, не так ли? Если открыть сайты по запросу "ФОНТАН СКРЫТЫЙ СМЫСЛ ЧИТАТЬ БЕЗ СМС", то увидите, что описан конфликт между восточной (смерть это только начало, мамой клянусь ежжи бля) и западной (смерть это болезнь, с которой надо бороться) точками зрения. Евреи - очень забавные в своей простоте люди: сначала рассказывают, как надо уничтожить всё связанное с язычеством и христианством, потому что "религия для дураков, кто будет в это верить, еее, наука", а затем пытаются протолкнуть и ИНДЕЙСКУЮ МУДРОСТЬ, и буддизм, и индуизм, и всё остальное. Самая мирная религия, кстати. Про налог на уши, отрубленные руки и прочие прелести буддийского Тибета лучше не писать, это всё клевета.
Стоит сразу понять, что учёные продолжат работать, несмотря на этот высер, а капиталисты будут продавать, несмотря на высеры про "бездуховное общество потребления". Вопрос в том, кто будет пользоваться их изобретениями и товарами. Если белый построил красивый дом или что-то классическое, то это ЦЫГАНЩИНА; если чёрный купил себе такой же дом, то чё тут такого, ёпта. Если белый просто живёт в удовольствие, то ПОТРЕБЛЯДЬ; если это делает чёрный, то красавчик, может себе позволить, с низов же поднялся. Если белый хочет жить вечно, то ТЫ ЧЁ ОХУЕЛ А НУ БРОСЬ ПРОБИРКИ ГОЙСКАЯ СВИНЬЯ ДАЛАЙ-ЛАМА НЕ ВЕЛЕЛ; если чёрный хочет жить вечно, то почему бы и нет?
В фильме, кстати, есть ниггер-учёный. Ахахахаха, классная комедия, поржал. Но такая ненависть к белым просто поразительна, посему я ставлю этой агитке 2/10 за саундтрек.
>>3463885 Посыл этого фильма очень прост... Если исчезнет смерть, то исчезнет и Бог. Люди смогут жить долго и может даже вечно, но жизнь без Бога будет не интересна и бессмысленна. Кто будет нас развлекать, создавая все вокруг. Тогда придется работать нам. А разве мы привыкли работать. В Божьем Царстве мы живем по его плану, поэтому что снаружи нам кажется хаосом, но именно поэтому отказавшись от Божьего плана, мы находясь в хаосе, сможем увидеть красоту Божьего плана, выхватывая его детали, будучи снаружи. Я отметил, что фильмы с историей о вечном, на самом деле, лишены повествования о качественно-количественных характеристиках человека, — белый/черный, араб/узбек, — это все статисты, актеры, пешки-фишки в игре Бога и Хаоса. Которые есть суть одно.
Посмотрел два фильма: диснеевскую сказочку "Серебряные коньки" про хруст французской булки и чернушную сказочку "Капитан Волконогов Бежал" про сталинские репрессии. В обоих фильмах снимаются Юрий Борисов и Тимофей Трибунцев, а действие происходит в Питере. И там и там подстреленный Борисов прыгает с высоты вниз спиной, а Трибунцев помирает от кашля. Забавное совпадение из-за которого кажется, что один фильм является сюрреалистичным продолжением другого.
Ну-с, затея втиснуть масштабное произведение в час пятьдесят экранного времени представляется потенциально хуёвой, однако неожиданно вполне, уж точно лучше, чем ожидалось. Кафка это изначально абсурд, гротеск и примесь шизы, прибавить Балабановский авторский взор, в результате сюрреалистическая невнятица, скорей в хорошем смысле, финал, сочинённый Октябринычем, в общий мотив вписывается хорошо, учитывая что у оригинала он отсутствует вовсе. В то же время и пожурить есть за что, диалоги и рассуждения, что составляют солидную долю книги, выкинули к хуям, а страшная Письмиченко в роли Фриды это пиздец, господа. Но главное, если с первоисточником знакомство отсутствует, то шанс на ЯННП очень велик. 6/10.
>>3463948 >Но главное, если с первоисточником знакомство отсутствует, то шанс на ЯННП очень велик Книжку не читал (не люблю такое) и фильма долгое время поэтому избегал. Тем сильнее было удивление, когда в прошлом году с удовольствием посмотрел. Октябриныч настоящий режиссёр был в плане умений.
Ананасы, залетел в ваш раздел чисто для того чтоб спросить и не создавать отдельный тред в /b/. Будьте добры, посоветуйте фильм на 10/10 и что-то близкое, желательно драму, хотя в принципе пох. Я так не особо киноман, а что в топе щас мне нравится. Сябки, брос <3
Пересматриваю Тарантину. Хз почему все дрочат на Палп Фикшн. По мне так это один из самых унылых фильмов режиссёра. Пока мой рейтинг бы выглядел вот так:
1) Однажды в Голливуде. 2) Омерзительная Восьмёрка 3) Бешеные Псы 4) Убить Билла 1 5) Джанго
Это пиздец. Я выдержал час. В фильме не происходит абсолютно нихера. Хуёвые персонажи, сюжет я просто в рот ебал. Я словно какой-то сериал с самым низким рейтингом смотрел. Хотел найти фильмец про 60-ые, 70-ые. С вайбами Лебовски, Страха и Ненависти, Однажды в Голливуде. И наткнулся на этот высер. Хиппи-Детектив-ДарьяДонцова. Покажите мне ебало того, кто его полностью досмотрел.
Посмотрел на днях пикрил, так как переодически всплывал на муваче. В принципе неплохо хотя не любитель морской тематики, да и в некоторых моментах был перебор с английским пафосом. Ещё позабавило как они в финальном бою убили сотню французов, а у самих при этом потери 8 человек, но опять же повторюсь фильм не плох и ставлю 7/10.
>>3464100 Это пиздец. Режиссёр думает, что его говнорасследование каких-то ноунеймов должно быть главным элементом фильма. Ноль интересных персов и ситуаций. Так второй сезон тру детектива умер.
Если вдруг хотите посмотреть хороший фильм, в котором ебут досмерти кур и едят собачье дерьмо, то это вот оно.
Воще, есть ощущение, что это штука, очень серьёзно повлиявшая на, и без неё бы не было потом. Такое-то феноменальное смешанное ощущение гросса и тотальной годноты от одного.
"Пиноккио" от Гильермо Дель Торо представляет собой уникальное переосмысление классической истории Карло Коллоди. Дель Торо, известный своим умением создавать визуально завораживающие миры, воплощает на экране атмосферу и эстетику сказки, сохраняя при этом ироничный и сатирический подход к повествованию.
Актерская игра в фильме заслуживает особого внимания. В частности, главную роль исполнил забавный и местами кринжовый Пиноккио, который воплощает множество эмоций и пробуждает интерес у зрителей. Операторская работа также выше всяких похвал - камерный стиль съемки и изящество кадров погружают зрителя в мир, созданный Дель Торо. Нельзя не упомянуть и режиссуру фильма, которая добавляет еще больше глубины и сложности истории.
Фильм порадует зрителей своим визуалом и энергетикой, причем на удивление картина оказывается смотрибельной и для широкой аудитории, и для киноконнессеров. Здесь имеют место быть и отсылки к оригинальной сказке, и оммажи другим произведениям. Безусловно, "Пиноккио" Гильермо Дель Торо стоит посмотреть, и фильм оставит вполне положительные впечатления.
10 из 10. Вот это настоящее KINO. Если хотите комедию на уровне Лебовски, то вот она. Сюжет просто безумен в хорошем смысле этого слова. Я думал, что невозможно выполнять поставленные задачи ещё херовей и шизойдней чем тима Лебовски, но герои этого фильма справились. Топовая комедия положений, где все ходы абсолютно непредсказуемы. Отлично прописанные персонажи. Не кринжовые шутки и диалоги. Короче, если хотите ещё раз оказаться в безумной Голливудской передряги, то вам сюда.
>>3464198 Очень интересная оригинальная рецензия с оммажем на крепкие повествования Долина и Долина. Понравилась наблюдательность автора, когда он тонко подметил операторскую работу, полет камеры и ее художественные пируэты. хотелось бы побольше такой оценочных суждений к мультикам, созданным ИИ.
Не думал, что можно так бездарно слить историю "Жан де Флоретт". Получилась типичная лав стори, пусть и слегка трагичная, но до пиздеца предсказуемая. Многие вещи обескураживают. Девочка, отец которой умер, не уехала с мамой обратно в город, а осталась в ёбаном селе у какой-то итальянки? Жители ёбаного села, которые должны родные горы наизусть знать, не знают про местную пещеру, которая при загрязнении перекрывает воду всем жителям? Да и многие моменты неубедительны. Вышло какое-то слащавое дерьмо, перекрывающее цинизм первого фильма. Ещё и Беар со своей еврейской рожей. Пастушка-дикарка с крашеными волосами, тьфу бля.
Челика с фейерверком на постере фильма видите? Это грёбаная легенда. Теперь один из моих любимых персонажей. Настоящий мастермаинд криминальных планов по ограблению. Мамкин Оушен. Внебрачный сын Профессора и глава челиков из PayDay. Помните ограбления букмекерской конторы в Снэтче Гая Ричи? Так вот, в Bottle Rocket ещё более угарные хаисты, хоть в это и сложно поверить. Отличная комедия про мамкиных грабителей, у которых ничего не получается. История про парня, у которого есть мечта. Стать самым крутым криминальным гением на свете. Но его команда долбаёбов тянет лидера вниз. Ноль кринжовых моментов и шуток. Любителям действительно смешного, не пошлого юмора, советую. Финальная сцена большого ограбления это шедевр.
В нашем прокате "ограбление казино" . Ни рыба , ,ни мясо единственное чё порадавало в картине так это Брэд Питт. Своей харизмой любой фильм тащит. 5/10 Смело пропускание и чё нибудь другое гляньте
>>3464213 Я восторженную рецензию на "Славных парней" Блэка тут накатал, антон ответил теперь мол "Поцелуй навылет" смотри. Начал смотреть и заснул в середине, так и не досмотрел. Не смогли они меня увлечь, скучно, хотя я например "Туринскую лошадь" смотрел с интересом.
Отличный фильмец для своего года. Почему у него такой низкий рейтинг, хз. По сравнению с современными хуёвыми экранизациями киберпанка, это шедевр. Низкополигональная виртуальная реальность, наоборот теперь выглядит даже стильно. Не нарисованные на компе декорации радуют глаз. Если закрыть глаза на основную завязку сюжета. Что гг весь фильм бегает и страдает от перегруженных данных в мозгу. 300 гигов ему загрузили. Просто смех. Учёные посчитали, что если измерять человеческий мозг в мегабайтах, то он может и миллион гигабайт вместить. Петабайты данных. А так годно. Всё есть. Аугментика, Самураи, техношизы, заболевание убивающее бедняков, злые корпы, ии. Всё как у Гибсона. Посмотреть можно.
>>3464251 >Девочка, отец которой умер, не уехала с мамой обратно в город, а осталась в ёбаном селе у какой-то итальянки? С детства жила одной местью. Ждала момента чтобы деда я дядей выебать и высушить.
>>3462965 (OP) Бешенство Средний триллер во всех смыслах. Не стандартный сеттинг на первый взгляд (тайга, карантин, пурга, бешеные волки) и банальная история на второй (отец привез сына наркомана на охоту в глубинку, чтоб тот соскочил с иглы). Спасибо, что не про спортсменов и космонавтов. Красивая работа оператора, природы тайги очень красиво снята, классная работа со светом, еще круто сыграл сурового егеря Александр Устюгов, после ментовских войн наверное решил затаится в тайге и отдохнуть. Опять продажные менты, компьютерные волки из начала 2000-Х. Серебряков играет Серебрякова и тд. В общем не сказать что фильм плохой но и не шедевр. Для разового просмотра под пивко пойдет.
Минусы: - фильм говно, примерно на уровне аниме - постоянное навязывание наркоты во всех фильмах Астера - антибелая агитка - дискредитация язычества Плюсы: - ниггер умирает
>>3464409 >>3464410 Эти посты пишет минский гей Кирюха Терещук, он же Бульба Престолов, он же кукофель, он же BLONDIE, он же КАЗБЕК[DAG], он же "русский националист" и свидетель "русореза". В ДЕГ-треде уже всё выяснили. Всегда помни, с кем ты споришь на муваче.
>>3464421 Пруфы есть. 1. Кирюха сидит на дваче. Факт. 2. Недавно он начал вести свой канал на отъебись, а сейчас редко пишет, причём даты примерно совпадают со временем появления белого шизика. 3. На своём втором канале (с еблей) он объяснил это тем, что смотрит фильмы. А где двачер-графоман будет щитпостить на эту тему? 4. Стиль и риторика очень похожи.
>>3464198 Дропнул этот сблев в начале, где Джеппетто поет: "Мой сыночек, мой сынулечка, мой сыносюнюшечка-пусипутилюнечка-пусечка, как же я тебя люблю". Форменная педерастия.
>>3464397 >Так откуда там люди во времена динозавров по лору? Это путешественник во времени? Хотел бы спросить, зачем ты смотришь фильмы жопой, но этот кинопродукт надо именно жопой смотреть. Такое говнищще, что прям говнище. И да, в самом начале назвали ту планету, с которой он прилетел. На человека похож чисто случайно.
>>3464516 >На человека похож чисто случайно. Это просто наитупейшая хуйня. Я могу поверить, что эволюция на другой планете рандомно создала что-то примерно похожее на человека, но что бы точную копию, которую сам представитель вида не отличит от человека? Это не случайность, это просто ебаное чудо, которое не может быть сюжетным ходом в фантастике. >назвали ту планету, с которой он прилетел. А почему человек с другой планеты не может на землю прилететь?
>>3464539 Фильм не для того, чтобы об этом задумываться, как выглядит разумная форма жизни. Глупая и шаблонная мелодрамка для странных девочек.
>>назвали ту планету, с которой он прилетел. >А почему человек с другой планеты не может на землю прилететь? Так он и прилетел, но это не делает его путешественником во времени.
>>3464545 >Так он и прилетел, но это не делает его путешественником во времени. Ну как бы делает, потому что иного способа человеку попасть во времена динозавров нет.
Попал в какую-нибудь черную дыру чувак из колонии, когда люди уже расселились по галактике. Это гораздо более нормальный сюжет, чем то что это блять инопланетянин.
>>3464533 Чё там Чехов в фильме - живой труп уже, поди? Сплошной шёпот, робкое дыханье и прочая интеллигентская скука? Это всё сто раз обсосано. Надо снимать про Чехова, ебущего туземок под баобабом (рилток). Про полное сил животное. Как там у него было? >...Диван очень неудобная мебель. Его обвиняют в блуде чаще, чем он того заслуживает. Я раз в жизни только пользовался диваном и проклял его. Распутных женщин я видывал, и сам грешил многократно, но Золя и той даме, которая говорила вам «хлоп – и готово», я не верю. Распутные люди и писатели любят выдавать себя гастрономами и тонкими знатоками блуда; они смелы, решительны, находчивы, употребляют по 33 способам, чуть ли не на лезвии ножа, но все это только на словах, на деле же употребляют кухарок и ходят в рублевые дома терпимости. Все писатели врут. Употребить даму в городе не так легко, как они пишут. Я не видел ни одной такой квартиры (порядочной, конечно), где бы позволяли обстоятельства повалить одетую в корсет, юбки и турнюр женщину на сундук, или на диван, или на пол и употребить ее так, чтобы не заметили домашние. Bce эти термины вроде в стоячку, в сидячку и проч. - вздор. Самый легкий способ, это постель, а остальные 33 трудны и удобоисполнимы только в отдельном номере или в сарае. Роман c дамой из порядочного круга – процедура длинная. Во-первых, нужна ночь, во-вторых, вы едете в Эрмитаж, в-третьих, в Эрмитаже вам говорят, что свободных номеров нет, и вы едете искать другое пристанище, в-четвертых, в номере ваша дама падает духом, жантильничает, дрожит и восклицает: «Ах, боже мой, что я делаю?! Нет! Нет!», добрый час идет на раздевание и на слова, в-пятых, дама ваша на обратном пути имеет такое выражение, как будто вы ее изнасиловали, и все время бормочет: «Нет, никогда себе этого не прощу!» Bce это не похоже на «хлоп – и готово!».
>>3464547 С какого-то момента я стал ненавидеть Чехова с трёх любых предложений из любого места. Сейчас на твоём гринтексте проверил - работает. Я его натурально ненавижу.
>>3464547 >Чё там Чехов в фильме - живой труп уже, поди? Сплошной шёпот, робкое дыханье и прочая интеллигентская скука? Да, ну это полбеды, это я готов принять. Пирогов вообщем уместен, пытается хоть как-то оживить мимикой, пусть и через усталость. Проблема во втором персонаже, Авилова какая-то совсем отстраненная дура, ещё у неё брат дебил-толстовец и муж, которого сейчас бы назвали "тупой качок". Все кривляются как в провинциальном театре. Сам Толстой, кстати, показан отвратительно, какой-то злобный старикан, похожий на чувака из мема, вы кто такие, я вас не звал. Даже вырежу кусок, чтобы можно было насладится актёрской игрой.
И главное, всё очень очень бедно, несоразмерно масштабу личностей, там ведь помимо Толстого ещё Станиславский есть, это ж монстры культуры, а для них лишней копеечки не нашлось, всё ушло на Викинг, или что там в тот год снимали из т.н. блокбастеров.
>>3464553 >а для них лишней копеечки не нашлось, всё ушло на Викинг, или что там в тот год снимали из т.н. блокбастеров. Это вроде бы последний фильм Мельникова и из-за отсутствия денег его долго и трудно снимали. Это действительно позор для нашей культурки. Ну а насчёт злобного старикана Толстого - мне как раз такое бы понравилось. Да, титан и т.п, но и живой же человек тоже. Верю, что он могу быть злобным и всяким разным, особенно после доёбок Софьи Андреевны и секты толстовцев). То, что масштаб личности в исполнении Краско не виден - возможно.
Я вот пересмотрел вчера поцелуй на вылет и мне он запомнился, как охуенный детектив. на 8/10, но я настолько давно его смотрел, что помнил только то, что там играет роберт дауни младший и всё. можно считать, что это был мой первый просмотр: вот базара ноль, детектив охуенный, но я так понял, что задумка как раз была, чтобы деконструировать жанр типо: "ребята, вот вам подобие частного детектива только он не детектив, вот вам фемме фаталле, только она шлюха ебаная, вот реально шлюха, но герою не даёт, нахуй это словоблюдие, давайте шутить по поводу и без ", примерно такой же хуйнёй занимается сейчас режиссёр достать ножей. и всё бы ничего, но юмор в фильме нахуячли так, будто добрая хозяюшка, не жалеющая майонеза на салат и уровень его напоминал майкла из универа. плюс развязка, заканчивают так будто роберт дауни младший -это крепкий орешек, а не простой еблан, но хорошему детективу я готов простить вообще любую хуйню, а тут как раз такой случай, лишь кабинета со стеклянной дверью не хватает 7/10
>>3464581 Ну так по итогу-то. В Поцелуе - 0 хуёвых шуток и кринжа. История о том, как три долбаёба раскрыли дело, разрушая все детективные клише. Я считаю, что фильм даже лучше первого Достать Ножи.
Пересмотрел Гудфелла уже теперь в сознательном возрасте. 10 из 10. Хапнул концентрированную дозу Сопрано-стайл контента, но без лишней мишуры. Посмотрел Волка с Уолл-стрит. Некоторые говорят, что Скорсезе совсем не романтизирует криминал. Мдееее, почему тогда теперь мне хочется быть гангстером-биржевым агентом? И главные герои обеих картин по итогу хорошо закончили. Все живы, здоровы. Но это ладно. И тут я начинаю смотреть Ирландца. Выдержал 30 минут. Это чё за цирк? Чё за издевательство над дедами? Скорсезе показывает флешбеки из разных периодов жизни героев... но на всех из них они 90 летние деды, которые отличаются только цветом грима на лице. Зачем этот цирк нужен? Нужно было выстраивать сюжет без этого кринжа. Или дать молодым играть не старые версии героев. Пиздец, не могу это смотреть. Всё погружение испортили.
>>3464629 Пацан, про профсоюзника Хоффу столько наснимали. Начинай смотреть Кулак 1979 со Сталлоне, потом 1990 года фильм Хоффа с Николсоном ,потом даже олололо сняли при Андропове - Раферти. Так что хороших фильмов про тот период до хуя.
Уже целый ряд таких прекодовских фильмов посмотрел, Ex-Lady, The Divorcee, Free Spirit - эмансипированные вольнолюбивые женщины ревущих 20-х не хотят замуж, они хотят быть свободными, как бы не настаивало общество и их кавалеры на браке, но в конечном итоге их серденько подаётся... Важная, видимо, была для них тема, через 90 лет это уже не особо увлекает, но смотреть всё равно кайфово.
Стенвик очаровательна, недором её взяли в звёзды Голливуда.
>>3464675 стэнвик такая сука блядская по типажу. когда она играет какую-нибудь стесняшу это выглядит максимально неубедительно. похабная тёлка. так и хочет чтобы её выебли.
>>3464703 ой, всем и так известно, что негры максимально примитивны и не рефлексируют, поэтому их эмоциональные реакции максимально чисты и показательны, как реакции ребёнка.
>>3464715 >боятся кому то НЕ ПОНРАВИТСЯ Ну или чувствуют на себе груз ответственности. На них, в конце концов цивилизация, держится. А неграм что, у них 70 стран мира, и каждая из них помойка.
Дропнул через пол часа. Очень уныло. Нет смешных шуток. А говорится, что это лучшая - Ин да хууд комедия. Up in Smoke (1978) просто на недосягаемом уровне юмора по сравнению с этим фильмом.
Думал по оценкам хуйня , а оказался отличный поп артхаус спектакль. Красивый фильм как в звуковом так и визуальном плане , сюжетно прост и этим замечателен. 85 минут пролетели незаметно. 8/10
>>3464767 Ну я ожидал смотрибельного кинца. Но это совсем какое-то дно. Начиналось всё как топовая пародия на вестерны. Но потом они застрелили лучшего персонажа Сигма-Бастера и всё стало кринжом ебаным.
Решил я такой позырить фильмы про историю жизни великих музыкантов. Такого я ещё не смотрел. Дропнул через 30 минут. Ничего интересного. Ждёшь какого-то интересного жизненного пути. Превозмоганий, неожиданных поворотов. Но нет... ну мы записали альбом и стали знаменитыми. Фрэди играет Мистер Робот... воот.
>>3464787 Но гг то выжил. И живёт себе припеваючи. А Гг Волка вообще давно вышел из тюрьмы и зарабатывает ещё больше чем раньше, в качестве инфо-цыгана.
Мне любопытно, чем сценарий подцепил студию, что она выделила деньги? Ничего же в фильме нет оригинального, крючка какого-то, я не знаю. Банально до одури. Сидишь и ждешь очередного пиздеца. Одна лишь мысль вяло крутится в голове: ну когда же девчонка применит ядовитый зуб? Не зря же она его сделала. Пока не применила, пиздецы не имеют права закончиться. Так вот чем оно заинтересовало студию? Финальным, так сказать, твистом? Да как-то дёшево.
>>3464675 >эмансипированные вольнолюбивые женщины ревущих 20-х не хотят замуж, они хотят быть свободными, как бы не настаивало общество и их кавалеры на браке, но в конечном итоге их серденько подаётся В посткодовских эта петрушка осталась.
>>3464816 В этом и суть сука. Все блядь рассказывают как блядь сложно попасть в кинобизнес блядь, как там 3 высших образования нужно иметь, а потом смотришь что эти блядь дарования высирают и один лишь вопрос блядь если это гении снимают, что ж там тогда блядь в отмененных проектах то было нахуй?
>>3464786 Не соглашусь. Кино крутое, дорогое, много деталей того времени воспроизведено. Если ты молод, то конечно трудно сопереживать и понимать, потому что в твое время Куин не так популярен, но тогда это была просто бимба, нефоры и прочие люмпены просто тащились хуем по стекловате от их песен, это была культовая группа с культовыми персонажами культовой историей жизни, и если у тебя был бы хоть чуточку опыт соприкосновения с той жизнью, ты бы как завороженный смотрел любые фильмы про Квин, потому что в памяти оживало бы ВСЁ. А так конечно, посмотрел, принял к сведению, оценил детальки блистяшки, не понял, дропнул. Анончики, фильм великолепный. А реконструкция лайв-концерта не имеет аналогов в кинематографе эвер.
>>3464940 В фильме Меркьюри какой то ищущий себя забитый гей, хотя на деле он пёр как танк и образ не складывается. И лайв концерт действительно как шоу двойников, так зачем этому уделять 20 минут фильма если есть оригинал?
Но в фильме есть один огромный плюс - там много музыки. А музыка хорошая.
>>3464950 Так он пёр потому что он гей, из песни слов не выкинешь. Эта сила желания юфть признанным вылилась в во все это. Очень важный компонент истории. Мне кстати понравилась история как создавалась сама песня Богемская Рапсодия. Фильм замечательный и ты меня не переубедишь. Точка. Dixi. Аминь. лол
Сентиментальная историческая мелодрама с яркими декорациями, красивыми костюмами и неплохим юмором плюс интересная история про непобедимую лошадь, достояние и гордость Венгрии. Хорошая подача исторических событий в виде трогательной "сказки".
>>3464546 >Ну как бы делает, потому что иного способа человеку попасть во времена динозавров нет. Он не землянин. Изначально у него вообще с Землёй никакой связи нет. Если сделать, как ты предлагаешь, его путешественником во времени, то финал получается безысходный. А это же фантастика для девочек, типа Междустеллара, тут всё должно быть ванильненько.
Чёт я нихуя не прочувствовал, за кой хер тут пять оскаров, будто бы дурацкая несмешная пародия на полицейский триллер, Хэкмен экспансивно кривляется, ну верно клоун. А эта слежка, что одно и то же тело на протяжении нескольких дней маньячит, фактически не маскируясь? На одно и той же машине. лол. Наинуднейшее времяпрепровождение, 3/10.
>>3464816 >Так вот чем оно заинтересовало студию? Финальным, так сказать, твистом? Да как-то дёшево. Недорого, да. Но ничего оригинального уже не осталось. Только вот это тёпло-ламповое перед титрами: упал астероид, устроил за планете космических масштабов пиздец, а теперь на этом месте ты живёшь, простой Джон, штата Алабама.
>>3464977 >Тогда почему он выглядит в точности как человек. Лопоухий Драйвер выглядит, как человек? Ебать у тебя там окружение, если такое уёбище воспринимается, как норма.
>>3465038 Да хорош пиздеть. Одна из лучших автомобильных погонь в истории кино. Снято очень живо, не то что компьютерные форсажи. уж за это можно простить. Кроме того дух 70-х хорошо подан. Нормальное кино.
>>3465174 Меня мимо смущает, что в фильмах про будущее говорят на современном языке, и особенно используют современные идиомы. Могли бы уж придумать что-нибудь для разнообразия.
>>3465018 А не возникало у тебя, скажем, ощущения, что Водичка крутой братуха, пока ты соглашаешься с ним полностью, то есть абсолютно? А стоит тебе чуть-чуть не согласиться, как ты сам для него станешь хуже мадьяра. Такое вот у меня впечатление.
>>3465054 А я ведь купился на врушу-рекламу. Ну, думаю, садануло по кораблю каменюкой, он и провалился сквозь эоны. А там тот самый астероид. Щас он тоже куда-нть саданёт и героя опять выкинет в наше время. Под ним, значит, свежевыкопанный Чиксулуб, а он на взрывной волне летит в будущее. И вот сижу, сижу, а потом до меня доходит. И ведь как бы ни разу не соврали, наоборот, с самого начала сказали, что Миллз не с Земли. И надписи все на тарабарском. Мог бы догадаться. Но нет.
>>3465204 Да приходит какое-то чмо и начинает усталым голосом поучать. Кто, откуда, почему? "Я уже заебался...", блядь. Хочется щелчком сбить его со стола и добавить тапком. Но в виртуальности приходится слать на хуй.
>>3465231 Теперь понятно. Кто-то нехорошо отозвался о временах твоего детства. И тем не менее кино 70-х - говно, не прошедшее проверку временем. Читайте по буквам и запоминайте: Г-О-В-Н-О.
Мдаааа ребята. В самом начале было наверное 10 логотипов разных студий делающих фильм. Впервые такое вижу. Графон походу рисовали все азиатские фрилансеры с этой планеты. А по итогу, что? Может это у меня проблемы? Вот подскажите ананасы. Вам нравится компьютерный графон в современных фильмах? Марвеловские высеры например. Мне кажется это калл, мешающий погрузиться в фильм. Эти текстурки хуёвые, они не вписываются в реальность. И у меня возник вот какой вопрос. Почему киноделы не используют фильтры? Зелёный фильтр Матрицы, позволяет спецэффектам по сей день выглядеть ахуенно. Я конечно слышал, что в Матрицу въебали какую-то невероятную сумму на графон, которую не могут позволить в современных фильмах, но мне кажется всё дело в грамотном фильтре. Ибо битва в Зионе выглядит отстойно, по сравнению с матричными сражениями. Если киноделы не хотят нормально дрочиться со светом и тенями в фильме, чтобы графон было не отличит от реальности, то пусть ебанут фильтр. В Призраке какая-то низкополигональная цветастая хуета на текстурках. Ебанули бы какой-то мрачный фильтр и было бы заебись.
По сюжету. Опустим все эти кринж обсосанные 500 раз проблемы роботизации человека и выделим одну основную хуергу вселенной Призрака. Реальную проблему. Какого хуя в вашем мире можно взломать человеческий мозг, словно какой-то сраный компьютер? Это разве не должна быть архитектура типа Биоса, к которой нет внешнего доступа? Туда нельзя залить вирусы и как-то повредить базу. Если бы я жил в их мире, то никогда в жизни бы не стал ставить аугментику в мозг. И не потому, что я боюсь стать Призраком в Доспехах. А тупо потому что какой-то мамкин хуесос может взломать твой мозг по вайфаю. Пользуйтесь долбаёбы вневшей аугментикой и проблемы решены. Остановись на очках со встроенным супер-компьютером.
>>3465237 >Какого хуя в вашем мире можно взломать человеческий мозг, словно какой-то сраный компьютер? Это разве не должна быть архитектура типа Биоса, к которой нет внешнего доступа? Ты бы с первоисточником ознакомился, для начала. Взламывают не мозг а импланты, которые часто служат органами чувств. Мозг послушно реагирует на это, как должно. Если такое объяснение слишком сложно, то замени слово "импланты" на "смартфон" и будет понятнее. Смартфон можно взломать? - Да. Это знание заставит тебя отказаться от твоей Сяоме? - Нет. Так и будешь продолжать жить, уткнувшись в экран.
>>3465244 >аниме не смотрел поэтому оценивал как самостоятельный продукт >и остался доволен! А теперь посмотри анеме. Там смысл на пару порядков глубже. А тут всё свели к рефуджисам и банальной лавстори. Будто бы лоботомировали личность. Вшешне оно похоже, но это уже пиздец, а не человек.
>>3465246 Это не противоречит тому, что я написал. Какого хуя в их мире можно взломать импланты мозга так, что хакер может управлять твоим телом, может переписать твои воспоминания и вообще личность. Какой долбаёб будет себе ставить такие импланты, зная, что тебя могут взломать?
Все мне говорили это великий фильм. Каждый должен посмотреть. Что это за калл унылый? На какой минуте фильма я должен был восхититься гению режиссёра? Часто в других тайтлах встречаются отсылки на Апельсин. К чему там отсылаются? В фильме нет ни одного мема и запоминающегося момента. Это пиздец. Нужно было реально дать Тинто Брасу снять картину, было бы интересней.
The Whole Truth
Аноним16/04/23 Вск 18:11:28№3465261384
>>3465263 Наоборот. фильмы с начала выхода нельзя смотреть 20 лет потому что эти 20 лет они будут высерами, а дальше они наоборот становятся годнотой. Внимательно читать надо классические фразы.
>>3465253 > Какого хуя в их мире можно взломать импланты мозга так, что хакер может управлять твоим телом Это и в нашем возможно. За отсутствием мозговых имплантатов взламывают другие. Например, читал, как одной тётке ломанули водителя сердечного ритма. Не знаю, чем кончилось, подозреваю, печалью.
>>3465274 В том-то и дело. Не должно быть возможно их взломать. Если это возможно, то такие имплантанты не имеет смысла ставить. Тем более в мозг. Улучшения должны быть полностью защищены от сторонних программ. Не должно быть возможности как-то через импланты изменить или переписать твой мозг.
>>3465174 Нихуя себе допущение. На какой-то другой планете эволюция привела рандомно к идентичному результату. Так что даже представитель вида, у которого глаз набит на распознавание своих, не заметит подвоха? Это не допущение, это сценарист-даун, называется.
на удивление хорошее кино пусть простое, клишированное и без оригинальных идей но смотрится интересно (и так же легко забудется через два дня)
стетхем как всегда на уровне плаза по моему впервые сыграла не мерзкую ебанушку от которой тошнит, а нормальную роль, без кривляний хартнет к сожалению сыграл не такую серьезную роль как я ожидал ну и главная звезда это конечно хью грант. шикарный персонаж получился. на роль антагониста надо было брать более харизматичного актера, этот вообще потерялся на общем фоне.
>>3465287 Ага. Также нельзя выпускать машины, которые могут попасть в аварию. Не должно таких быть. И самолёты, которые могут упасть. Не должно - и точка!
>>3465237 >Если бы я жил в их мире, то никогда в жизни бы не стал ставить аугментику в мозг. у них там кстати в команде такой был, тоже ссал имплантов и ходил с револьвером. Ретро-чел. Спецом взяли такого ебанутого на всякий случай в отдел. Не помню уж был ли он в фильме. Вообще ничего про фильм не помню хуевый он такой. Смотри мяниме кароч.
>>3465237 В сериале-аниме эта проблема просто охуенно раскрыта. Мозг это личность, не тело, ни лицо. мозг помещается в контейнер (у богатых) и эта коробка может вставляться хоть в стол на колесиках, или из бабы в мужика и тп. Один босс там ездил как столик на колесиках, все охуевали, Так ему хотелось. У него был вставлен контейнер и он был (считался) человеком.
>>3465304 Это не допущение, а условность. Считаем, что они как бы люди. Вон на пикче, между прочим, два волка, и ничего. Условность. Можно запариться и делать всё "как по-настоящему". Конвергентная эволюция (а вовсе не рандомно) создала таких же, как мы, потому что условия были сходные. Примерно таких же. Они были бы похожи на нас, как акула на дельфина. Но нахрена? Ты будешь сопереживать такому персонажу? Да вообще на кой хер он сдался такой инопланетный, если сюжет совсем о другом? Придумаешь такого инопланетянина, сочинишь ему язык, привычки и так далее. Только зрителю он будет неинтересен. А главное, историю ты не расскажешь - вся эта чудесатая хрень будет мешать. (Даже в Аватаре герои говорят по-английски). К тому же через десять лет нынешние знания устареют и над твоим инопланетянином начнут потешаться. Да, я уже не говорю, что при таком подходе твист идёт лесом.
Герой случайно садится не в тот поезд и приезжает в городок своего детства в городок, где вырос. Там случается аномалия и его сознание переносится в прошлое, где ему 14 лет.
Куча ламповых неловких ситуаций связанных красной нитью ностальгии и желанием изменить прошлое.
Атмосферу фильма наилучшими образом передаёт нетленное стихотворение Шпаликова: По несчастью или к счастью, Истина проста: Никогда не возвращайся В прежние места. Даже если пепелище Выглядит вполне, Не найти того, что ищем, Ни тебе, ни мне. Путешествие в обратно Я бы запретил, Я прошу тебя, как брата, Душу не мути. А не то рвану по следу – Кто меня вернёт? – И на валенках уеду В сорок пятый год. В сорок пятом угадаю, Там, где – боже мой! – Будет мама молодая И отец живой.
>>3465366 >Конвергентная эволюция (а вовсе не рандомно) создала таких же, как мы, потому что условия были сходные. Где? В одном океане дельфина и акула, которые родственники и имеют почти одинаковый геном выглядят абсолютно по разному и ты их никогда не перепутаешь.
А тут с другой планеты прилетает точная копия человека в мельчайших деталях. Не может быть в жанре научной фантастики такого без объяснения причины. Это слишком неправдоподобное совпадение.
>Даже в Аватаре Это максимально предовая хрень. В то же самое время что и на земле, на соседней звезде появляется практически точная копия людей у которой даже мимика лица совпадает с человеком. Это фантастика уровня начала 20 века, когда продавали хуету про принцессу марса в мягком переплёте.
Хотел обосрать это гавно, а потом вспомнил в каком году было снято. Очень всё плохо состарилось. Нелепые модельки на ниточках по космосу летают, пенопластовые горы. В то время уже была написана Теория Струн, но Стэнли не стал глубоко погружаться в тему. Встреча с более высшей формой жизни, у него показана как затянутый полёт через разноцветные разводы, с переходом в тупо Земные локации, которые залили разным цветом. По итогу другая форма жизни или другое измерение, это тупо комната, в которой гг за секунды проживает свою жизнь и становится типа сверхчеловеком. Космическим младенцем. Пиздец. Музыкальное сопровождение вообще ничего кроме кринжа не вызывает теперь. Затёртые до дыр композиции Штрауса. Короче если захотите посмотреть, не начинайте. Унылый калл.
У Чича Марина оказывается есть сольная комедия. И как же я ахуел, когда узнал, что это добрая семейная комедия с моралью. Главный герой мексиканец родившийся в америке, но его случайно по ошибке гребёт миграционная служба и с остальными нелегалами, депортируют в мексику. Комедия о том, как он пытается попасть обратно в америку и ему никто не верит, что он американец. Шутки среднячок, но один раз посмотреть можно. Супер уматный момент, как гг учил азиатов быть мексиканцами, выкрикивая только одну фразу. Смотреть строго в оригинале с сабами. Чтобы не пропустить шутки завязанные на акценте и языке.
>>3465425 Я не понял, чернуха-то тут при чём? Да, я про Теда Банди смотрел, и оба сезона Майндхантера, и этого, с Хабенским. И вообще. Ну а чернуха здесь с какого боку?
>>3465494 Клерки 1, опционально 2 Забывая Сару Маршалл Люблю тебя, чувак Плохой Санта --------------------------- Недавно пересматривал кучу хуе-пердежных американских комедий, которые нравились раньше. Многие, в том числе "Боссы", жутко разочаровали, а вот пять выше до сих пор отлично смотрятся.
На 30 минуте, слушая перечисления порно-фильмов в видео-прокате. Я начал слышать нарастающий звон в ушах. Можете вообразить. Звук по типу Марриконе-стайла. Потом можете представить как камера медленно наезжает на моё ебало, постепенно увеличивая изображение нервно дёргающегося века. Дрожащая рука закрыла вкладку с фильмом.
>>3462965 (OP) Свежий боевичок про фашистский режим в проамериканской Южной Корее 1980х. Финал просто 10/10. >Шеф Ким, какого хуя вы стоИте??! Бегите спасайте президента!!! >А зачем мне его спасать?
Фильм не очень историчный(покушение на Чон Ду Хвана было не в Таиланде а в Бирме и то его тупо пытались взорвать, перестрелки не было) но суть Южной Кореи 1980х-1990х передана достаточно точно. Какие они конченые и что они ничем не отличаются от КНДР которой они себя противопоставляют в пропаганде.
Это просто ахуеть. Американский пирог, Очень Страшное кино шедевры по сравнению с этим. Выдержал три истории. А завязка-то какая. Автор фильма вообще не представляет как работает интернет, ютуб, компьютер. Это словно Взломать Видеоблогеров, потрахались вместе с Большой Ржакой.
Гвоздь в щели(2017)
Аноним16/04/23 Вск 23:13:35№3465560442
>>3462965 (OP) >Ты была на корабле с беженцами который потопили ТИРАРИСТЫ!!! Пикрилейтед моя реакция. Какие нахуй террористы, какой нахуй корабль? Зачем перевирать оригинал? Мотоко Кусанаги попала в авиакатастрофу будучи подростком, несколько лет лежала парализованной в больнице и была "пересажена" в искусственное тело после того как перед ней поставили выбор - или так или будешь неходячей калекой всю оставшуюся жизнь. Никаких блять "террористов" и "корабля" там не было нахуй. Ересь какая-то, пиздец. Ну хоть ГГ не нигра в экранизации, и на том спасибо.
>>3462965 (OP) В общем голливудская экранизация Гитса - кал говна и доброго слова не стоит. Единственный примечательный момент в фильме это то что Такеши Китано приглашённый на роль майора Арамаки тупо хуй забил на свою роль и на сценарий, и вместо майора Арамаки играл привычную ему роль уголовного быдла из якудзы. Смотрится это достаточно забавно.
МАРАФОН КЛАССИКИ ТЕРМИНАТОР. в озвучке СЕМФРОН ГОРОД КИЕВ первый пик - не помню раньше чтобы когда я смотрел у термик было видно хуй. тут увидел. это рили арнольд, не дублер? или это фанаты дорисовали? фильм конечно лютый артхаус. на втором пике у робота это что, мигалка блядь? нахуя? арнольд тут играет суперкрипово. бля его с улицы взяли? ну и куклы палевные пизда! КУКЛЫ! САРА КОННОР СИМПОТНАЯ. КАК ВАМ САБЖЕВЫЙ БИМУВИК? кстати охуеть как скакнул фильм во второй части. с крипового трешака до культа. как так вышло и арни играть научился даже термика?
>>3465546 > суть Южной Кореи 1980х-1990х > конченые и что они ничем не отличаются от КНДР Если перевести твои глаголы в прошедшее время и сместить "80-90" на десять лет назад, в 70-80-е, то верно. В середине-конце восьмидесятых в ЮК произошло нечто, по последствиям вполне напоминающее революцию. С тех пор режим там весьма помягчел и либерализовался.
>>3465618 Почитал я про эту штуку - это один из самых культовых фильмов в истории. Он идёт в кинотеатрах непрерывно с 1975-го года - такого вообще не бывает больше. Люди наряжаются, разыгрывают параллельно спектакли, повторяя каждое действие, разговаривают с экраном, это описывается как целая религия, люди ходят на неё каждые выходные, сотни раз. Пишут, это штука, которая чуть ли не сформировала панк.
>>3465038 Я ему 7-ку поставил хоть за добавление новых тропов, вроде короткого рассказа про судьбу персов перед тирами, как в будущих фильмах про мафиозников. + погоня вполне норм, а не такая клоунада как у Детектива Буллета с Маккуином. Фильм вполне заслуженно висит в топах всяких AFI за своё пионерство. Ты ещё доебись до Бастера Китона за бесцветные и беззвучные фильмы
>>3465594 ТЫ ПРОСТО ПРИКОЛ И НЕ ВЫВОЗИШЬ Пиздец ебанутая хуйня. Зачем она его приколом называет? Куда он ей не вывозит? Только не надо мне пиздеть что она говорит ты просто приколы не вывозишь. На вашем парашном сленге это значит что ты лох пидор чмо и хуесос.
Я надеюсь весь фильм это сон чма ебаного на гг? Потому что это блядь аниме какое-то ебучее, где гг избранный, на всех плюет, пиздаболит, наебывает, но все всё равно его облизывают, а бабы сами на хуй пытаются запрыгнуть. Криндж.
>>3465733 >на которого бабы вешаются? Представь себе, лошок, так часто и было. Впрочем твой выбор это покупка шлюх в лучшем случае.Да и то, по слухам что и за деньги не всем дают.
>>3465745 Да похуй мне и на Афоню, и на тебя, дауна, и вообще на весь кинематограф тех лет. Просто ты чмо и лошпет, в чем сам и расписался. Да еще и с переклином на рвении и скудоумным лексиконом.
>>3465733 Чувак, не мешай скуфам мриять что и к ним когда нибудь подкатит такая Катя Снигерева в кино показали, значит и такое бывает! Манямир скуфа он такой.
>>3465762 Чтобы к скуфу подкатила такая Катя, он сначала должен быть молодым и подтянутым чтобы залететь в её детские фантазии, как это сделала Борщов, играя с Катиным братом в волейбол.
>>3465717 >3 >батареи под окном нет, подоконника нет, окна открываются, какие внутрь, а какие и наружу Скажите, что это павильон, даже самстрой так не угорал.
>>3465766 > подоконника нет, окна открываются, какие внутрь, а какие и наружу У меня не было в совковой квартире подоконников. Дом панельный 15 этажей.
>>3465717 В целом ты прав, фильм дриснявая фантазия для совковой массы в которой уебан-алкаш это места каждой лоли. В основном там и были такие алкаши-наебщики, которые и должны были делать кассу таким фильмам.
>>3465823 Он же абсолютно по тем же лекалам, что и "Афоня" сделан. Философская драма о возвращении домой. И "Кин-дза-дза" тоже и "Осенний марафон" и "Слёзы капали" и "Паспорт". В сущности Данелия всю жизнь снимал один и тот же фильм. Это вовсе не комедии.
>>3465467 > вот бы Экопраксию Питтера Уоттса экранизировали. Практически невозможно. Тут довольно простую идею пацифизма пориджи >>3465392 совершенно не могут воспринять, извилины заканчиваются на 16-й минуте и дальше "СЛОЖНАААААА!". А в "Ложной слепоте" действий почти нет, там сплошной поток информации и разъяснений, к которым параллельно нужны пояснения из вики (например). Хотя, можно экранизировать через жопу, как "Призрака в доспехах". Угробив идею и смысл. Но кому от этого лучше?
Эдакий комедийный мультик - мьюзикл. История интересная, озвучка хороша. (если устраивает что Шапка говрит с хрипотцой) Все песни переведены. Год 2005, такшо повесточки нет. Зайдет детям (хахаха дети у двощеров) и взрослым (ахахаха взрослые двощеры). 8 из 10, всяко лучше чем Шрек.