Ну и поебота. Я понимаю основную мысль, что все в мире взаимосвязано, даже со скрипом могу принять, как белыми нитками подвязали япошек к арабам, если бы это было сделано лучше, но все линия с этой азиаткой сводится не к тому, что ее не понимаю, а что у нее пизда чешется. Сюда же еще, что фильм чересчур затянутый. Актеры конечно играют нормально и музыка хорошая, но фильм это нихуя не спасает. Еще и Питт выглядит как старый пидорас, который красит бороду
>>3506578 → Ну тут даже дело не в том, что она его "не полюбила". Это как раз не смертельно, многие так живут и вполне успешно. А в том, что она конченная шалава и ёбнутая была. Спала и таскала бабло своему дружку юности, дочку на блядки возила, при ней и употребляла, связывала и бросала, на друга Туза вешалась (хоть он тоже уёбок, но получил своё по карме). А этот куколд Туз, всё проглотил. Шалава не получила "по заслугам", у неё конечно отобрали часть бабла, но в сути, она просто сама прогуляла всё и откинулась, её выбор был. А ведь она орала при всей мафии, что сдаст их фбр. А они в конце и за меньшее народ убивали, даже преданных им, просто потому что боялись, что кто-нибудь расколется. А про пизду которая орала, что всех сдаст, как-то удачно все забыли и игнорили.
По описанию прям Великий Уравнитель, тихий человек работающий садовником у Сигурни Уивер, изучающий историю растеневодства оказывается машиной-убийцей преступников всех мастей. На деле 3/4 фильма не происходит ничего, в конце местный рембо ломает 2м додикам ноги ставит свою начальницу перед фактом что будет жить с её племянницей как с женой, на отказ говорит что его это мало ебёт и титры. Фильм скучен, Сигурни уже совсем в треше снимается. 2/10
>>3506589 (OP) Самая короткая рецензия на трех бродяг со шпагами. СУКИ! ОНИ ЗАМЫЛИЛИ СИСЬКИ! Капец! А как же мертвые сраму не имут? Кстати, о неграх. Констанция Бонасье в этом фильме вылитая Холли Берри образца середины нулевых.
Чуть не дропнул фильм, когда осознал что меня ждет 1.5 часа бытовухи, в стиле псевдодокументального фильма. Единственное что спасло фильм, это разнообразные американские пейзажи, где гг бывает. Сюжет в фильме в формален, если бы просто чел ходил с камерой и снимал все подряд, фильм бы не особо что-то потерял. Смотреть можно, если осознаете на что подписываетесь.
>>3506617 Типичный "оскароносный" фильм, который убивает всю суть этой премии. Режиссёр_ка из меньшинств, сам фильм про типичные мысли и мечты современных повесточных люмпенов в мурике. Про то как их угнетает проклятый капитализм и они высокодуховно страдают смотря на заказ и красивые пейзажи (ведь это так романтично) в каких-то пердях и стирают свои вонючие трусы. И вообще, не ленивые бомжи без мозгов - а кочевники.. Сюжета тоже не завезли, как ты уже и сказал. Просто смотришь, как мерзкая тётка ходит 1.5 часа в разных декорациях и доживает свою жизнь, как и все остальные. Даже Зелёная книга и Паразиты выглядят как шедевры, на фоне этого высера. Вообще Оскар начиная с 21 по 23 год, выдаёт совсем уж откровенному калу свои награды.
>>3506617 Этот фильм - гимн христианской Америке. Асашай - единственная страна золотого миллиарда, которая сохранила истинный дух настоящего еще того первых веков христианства. Они скитаются, живут как Бог даст, терпят лишения, но живут в поиске личной свободы... Как тогда, когда Иисус Христос освободил человечество от грехов... Это я объясняю почему этот скучный и даже нудный фильм так титулован.
>>3506629 Ну тут хотя бы можно посмотреть, как выглядит реальная Америка, а то одни и те же 1.5 улицы в Нью-Йорке и пересохший канал в Лос-Анджелесе всех заебали.
>>3506655 Вот только не надо гиперболизировать то, о чём я написал. От них не требуются великие свершения, но и смотреть на каких-то идиотов которые не в состоянии даже свой быт нормально наладить, увольте. Лучше бы они в коммуну собрались уж тогда и жили в пердях, дальше ненавидя проклятый патриархальный капитализм, так хоть с обустроенным бытом.
Герой Брюса, мать его, Кемпбелла выходит после пяти лет отсидки и сразу же идёт грабить серую прачечную начальника тюрьмы. Это просто блядь охуенно. Весь фильм снят одним кадром (или как там правильно это называется). Кучка придурков жидко обсирается и за этим действительно интересно наблюдать. Чисто как кинцо на вечер под пивко самый лучший выбор.
целый день пытаюсь осилить этот кал, но просмотрел лишь час из двух. как я уже говорил, я не стесняюсь дропать то, что мне неинтересно, но проблема в том, что ничего другого все равно пока нет. жизнь - боль.
>>3506629 >Режиссёр_ка из меньшинств, сам фильм про типичные мысли и мечты современных повесточных люмпенов в мурике. Про то как их угнетает проклятый капитализм и они высокодуховно страдают смотря на заказ и красивые пейзажи (ведь это так романтично) Беда фильма в том, что тех кого от современной обывательской жизни подташнивает картина показанная фильме не привлекает. Сегодня вот блядь на работе полтора часа выслушивал от коллег (баб разумеется) а ты когда в отпуск? О, а я в середине июля? Ты в Турцию*? О, а я в Египет. Сколько за путёвку заплатили, о а я... И эта урбанистическая обывальщина со страховками, кредитами и прочей хуетой уже остапиздила, но... альтернатива, как нам показывают стиранные трусы на дверце фургона. Выхода нет, хрен редьки не слаще.
Про скетбордистов кино. Скейтбордисты сбиваются в банды со своими названиями, которые колесят по городу строят из себя рейдеров из безумного Макса. Я не знаком с культурой сейтбордистов, когда эта движуха еще была популярна в США, но мне кажется все выглядело немного не так. В любом случае для меня скейтеры навсегда останутся дрищами, которых скинхеды в РФ 90х отлавливали и били.
Смотрел фильм два месяца. Мало того что затянутый, так еще одни и те же сцены по нескольку раз показывают. Можно смело 40 минут выкинуть, только лучше бы стало. Из-за ебанутой структуры, когда все события показываются с разных точек зрения, в первой трети фильма, диалоги выглядит как "-Привет -Привет" "-Будь моей женой, -Хорошо". Я уж думал дед совсем ебу дал, но нормальные диалоги завозят позднее. В остальном, актеры сыграли отлично, и сама дуэль тоже круто поставлена, но это занудство через весь фильм, ленту очень сильно отравляет. Однозначно советовать не стал бы, хотя может есть люди которым все зайдет от начала до конца.
Персонажи вызывают симпатию, в отличии от тех же "хищников". Екшон неплохой. Животные из графона хуево сделаны.
Не понятно почему он типа не видел в ней угрозы. Ин-юниверс это вообще как обосновать. Типа если бы я оказался на планете хищников, и увидел самку хищника в одежде, я бы её от самца как-то отличил? Не думаю. Да даже если он и отличил. По силе самец и самка человека по сравнению с ним это одно и тоже, тем более с пистолетом в руке. Различие погрешность. Видимо он просто сексист.
>>3506857 > Не понятно почему он типа не видел в ней угрозы. И правда странно. Будто мало в животном мире примеров, когда самки опаснее самцов. У львов, например. Охотник этот двоечник и космофауну на биологии прогуливал. За что и поплатился.
14 цветов радуги - фильм, который всей своей сущностью кричит о безумных муках даже не производственного плана, а рождения именно что отдельного кинематографического произведения. Светозаров кажется за годы, прошедшие со своих перестроечных триумфов, растерял хватку, порастратился на сериалы, и у него совершенно точно не удалось сходу вернуться в больше кино удачно. Сабж это картина, в которой в первую очередь провалена экспозиция. О чём фильм - о том, как три персонажа русской реальности встретились и объединились одно целое в поисках сказочного сокровища. "Сбежавший" зэк, проститутка-наркоманка и нищий брошенный женой интеллигент это прекрасное трио для жанрового фильма, и надо отдать должное Светозарову что он как ещё в СССР нащупал ткань этого явления и крепко её схватил, только проблема этого фильма в том, что до жанра надо терпеть битый час абсолютно невнятных попыток "схимичить" персонажей друг с другом, притом практически безуспешно. Ещё сильнее зрителя ебёт то, что фильм невероятно уныло снят, от него за версту несёт кустарной сериальность конца 90-х и потерей кинематографических ориентиров. Но всё же когда герои наконец приплывают на "остров сокровищ" и начинается замес с браоньерами-реднеками на пару с притчевым сюжетом о сокровище, которое не достанется недостойным, на чьих руках будет кровь, и линией таинственного мусорского упыря-карателя, идущего по следам зэка, то всё становится не так плохо, там хтонь подъезжает какая-то, тут типичный западный бимуви стрэйт ту видео трэшачок и фильм с огромным трудом выруливает куда-то, правда куда именно непонятно. Как я в принципе и ожидал у этого фильма нет своего насиженного места в тяжёлом кинопроцессе того времени, это такой непонятно как и зачем рождённый выкидыш, который показал некоторый потенциал и творческие направления, но те никто подсматривать не стал и тот отправился восвояси - на кинокладбище.
Брод - честно говоря я думал что найду в этом фильме что-то любопытное, ведь его снимали два интересных режиссёра судя по титрам, но на деле это оказалась просто проба пера режиссёра Добровольского, чьи Сфинкс и Присутствие мне ограниченно понравились в рамках артхауса обыкновенного, от Дульского я здесь не увидел ничего. История про то, как призрачно-отсутствующая жена учёного и бывшего красного командира с двумя разнохарактерными сыновьями оказалась на территории оккупации и которая и сама пытается помочь друзьям семьи и получает помощь от такого же бывшего друга мужа - прибалта, который перешёл на сторону немцев, разыграна вяло и безынтересно в целом. Фильм на себе пытаются тянуть пацаны, один слишком взрослый для своего возраста, а второй наоборот кажется ещё слишком ребёнок, которые постоянно находятся в наряжённых отношениях, и в целом в фильме есть удачно придуманные сцены, но сам по себе коротенький в общем-то фильм скучен до невозможности. Вместо того чтобы драматизировать ситуацию, сделать фильм именно про эпизод войны, режиссёр зачем-то обращается к образам искусства, педалируя метафору со всадниками Апокалипсиса с картины, что выглядит просто каким-то невыносимо вторичным подражанием Тарчку. Надо заметить что все три фильма Добровольского замечательно сняты оператором Райским, и все они по сути разные, но режиссёр будто бы снимал их все три в одном и том же состоянии какого-то жуткого отчуждения, оторванности ото всего, будто дирижируя из другого мира, из-за чего все фильмы по темпоритму выглядят как одно большое болото, но в остальных двух всё-таки больше интересного, здесь я вижу лишь подражание и набитие руки, не более.
ну наконец то нормальный, атмосферный хоррорец на 7\10. очень понравилась атмосфера румынии, будто взяли осенний дс2, и убрали нахуй людишек. злодея тоже годного подобрали, прям ганнибал на минималках.
Видеокассеты с фильмами Джеки Чана — неотъемлемая часть детства большинства. Ламповые семейные просмотры отборных комедийных боевиков, заучивание лучших драк, подражание кумиру — их просмотр дарил целую гамму чувств, которую хотелось постоянно транслировать через себя. И каждый раз наступали приятные финальные титры, демонстрировавшие кадры, как нашему любимому киногерою хорошенько попадает на съемках, его кривляния и веселье.
Сейчас эта эра прошла, немалая часть трюков и боевых сцен рисуется на компьютерах, а Джеки с его несменной командой каскадеров не так востребован, как раньше. Кино снимается иначе, выглядит иначе, чувствуется иначе. Всё — иначе. И я ни в коем случае не о том, что трава раньше была зеленее, но мир кинематографа сильно изменился.
И «Кунг-фу жеребец» — отражение стыка эр, искренний трибьют и комок любви к китайской легенде. Дань уважения целому миру и одному единственному человеку. Его жизни, успехам и подвигам. Под иным именем, при слегка других обстоятельствах, но провести параллели с самим Джеки Чаном и сюжетными элементами фильма не составляет никакого труда.
Он, как и герой картины, начинал свой путь в мире кинематографа каскадером. Получал ушибы, ломал кости, отдавался полностью риску. Но в отличии от своего реального прообраза, выдуманный персонаж Ло Чжилун не получил свой счастливый билет и не вырос до полноценной всемирной звезды. Его почитают коллеги, но у него совсем нет денег. У него есть любимый конь, которого он вырастил как сына, и есть родная дочь, отношения с которой находятся в довольно тяжелом состоянии.
Но в отличие от реального мира, где у Джеки Чана взаимоотношения с детьми не вяжутся, в выдуманном сюжете фильма всё иначе: родственные связи проходят проверку испытаниями, становятся крепче, а любовь и добродетель побеждают абсолютно всё.
Джеки Чан всё также мастерски показывает себя в бою, терпит боль, много шутит и ведет себя именно так, как мы привыкли. «Кунг-фу жеребец» снят по всем правилам хорошего семейного кино, но когда знаешь историю китайского актера, он сияет с особой силой. Не раз бьет по эмоциям с такой мощью, что вот-вот сломает любую стену. Иногда чересчур сильно и слегка нелепо, но куда чаще — уместно и пронзительно. Глаза не раз наливаются слезами, а лицо рисует улыбку.
Иногда сквозь зубы, потому что далеко не все шутки так хороши, как их пытаются выставить, но это не сложно принять. Как и то, что «Кунг-фу жеребец» временами может показаться затянутым. Всё это — мелочи.
Потому что это кино — отражение всего, за что полюбили Джеки Чана. Отражение его жизни, его карьеры, его страсти, его безрассудства, мудрости и храбрости. Доза ностальгии титанических размеров, согревающая с той же самой силой, как это делали лучшие фильмы в карьере актера.
Если и признаваться в любви и отдавать должное одному великому актеру, то только так. Вместе с ним на коне.
Рыжая и снег - последний фильм со Слынько который я себе позволили посмотреть из её фильмографии меня неожиданно и приятно удивил, притом изо всех фильмов сама Слынько тут ничего особенно не показала, да и вообще оказалась одним из второстепенных персонажей даже будучи одним из центров сюжета. Это прямо-таки удивительно вдохновенная и профессиональная любительская, студенческая работа. Студент творческого вуза просыпается с утра в отвратном настроении не будучи способным вспомнить что было вчера и отправляется в учебное заведение сеять цинизм и "курьерство" в пику другой, преимущественно женского пола, студентоте, которая уж слишком весела и активна и дружно сопротивляется циничному напору в общем то всеми любимого паренька. Центром сюжета фильма является фрагмент, где ГГ уж очень неприятных вещей наговаривает Рыжей, а потом извиняется наконец-то очнувшись от своего морока, но фрагмент этот выглядит очень слабо по сравнению со всем остальным фильмом, который есть суть кайфическая фриформ-солянка, главными ингредиентами которой является казалось бы абсолютно нечестивое сочетание атмосферы студенческой жизни середины нулевых с речью в лучших традициях сериала "Общага" с отличной кинематографией и непередаваемой атмосферой фильма о жизни в стенах творческого вуза со взглядом изнутри, тот факт, что всё это было снято за какие-то копейки на энтузиазме придаёт фильму ту важную частичку искренности, которая всегда в той или иной степени потеряется будь это "настоящий" большой фильм. Здесь классические в общем-то образы студентов-актёров очень хорошо смотрятся в рамках времени, мы всех их видели когда-то со стороны, в 60-е, 70-е, 80-е, начале 90-х, и приятно видеть что речь и внешность могут меняться, но глубинная суть остаётся. А речь и внешность изменились страшно, смотреть этот фильм без прививки от общения середины нулевых нельзя - можно слечь в кроватку с сердечком. Вообще есть в этом вихре молодости что-то такое, что просит назвать фильм "кино для мальчиков-ванилек", очень низкие и высокие материи тут сплетаются воедино абсолютно прекрасно. И что самое забавное что снял всё это парень из Дагестана похожий на исхудалого Тарамаева, который сделал какую-никакую карьеру и получил возможность поработать и с тем самым большим кино, рад за него.
Манга - а вот с этим фильмом у меня ооооочень специфические отношения, очень хочется насчёт него много порассуждать. Кто такой режиссёр Хазизов, земля ему пухом, на момент съёмок своего единственного фильма? Успешный сорокалетний мужчина, заработавший кучу опыта, и, думаю особенно, бабок, на съёмке рекламы. И что такой человек может снять? Ну конечно же невероятно стильное, упакованное доверху визуальными излишествами кино-эпизод из жизни столичной богемы. Более того, он даже может сыграть одного из главных героев этого фильма. Но в чём странность этого фильма, обычно в таких условиях получается взрослое кино, хорошее или не очень, но такое матёрое. Манга же это просто какой-то удивительно ребяческий фильм. Притом ребяческий именно через призму сорокалетнего автора. Суть фильма описать очень легко, жили были два крутых тинейджера, один из них пробил адрес модели с билборда те поебалися, та набухалась, пошла к нему домой, но по дороге отключилась и её подобрал богемный сорокалетний омежка. Потом та с утра от него убежала, а потом вернулась и сказала ему что тинейджер её якобы изнасиловал и попросила тинейджеру выписать пиздюлей, естественно в результате побоища выяснились детали и всё встало на свои места. При должном старании и хорошем сценаристе из этого сюжета можно было выжать что угодно, но то как этот фильм написан, как здесь расставлены акценты, следует только то, что весь фильм это некая насмешка сорокалетнего успешного мужика над тупым зумерьём, этакий лакшери-аналог картинки про порридж. Но приходит это понимание не сразу, фильм сразу выбрасывает в лицо зрителя тонну сияющей пыли, пиксель-арт, тридэ-графику, совыременнейшую операторскую работу от оператора Неба в алмазах, кста, что видно сразу, бомбардирует сетчатку цветами, невероятно выдроченными интерьерами и т.д. и т.п., где-то пол-фильма кажется что за всем этим что-то есть, но нет. Это поразительно пустой внутри фильм, притом пустой не в каком-то классическом, попсовом смысле этого слова, типа кино для масс, нет, он пустой именно в плане содержания, задумки, ну да, подростки тупые, а богатая Москва нулевых красивая, яркая, манящая, ну а дальше что? Я одновременно будто бы понимаю этот ироничный взгляд режиссёра, который всё это придумал, я его понимаю, у него есть опыт, умение снять красиво. у него наверное есть опыт такого общения с малолетними дурочками, есть уже наверное опыт общения с молодёжью типа двух этих пацанов, но весь фильм целиком не складывается, я не могу понять зачем? Как цельное художественное произведение это неудача, это пшик, это примитивизм, и взрослый и ребёнок к середине фильма смекнут, что за внешним видом этого фильма ничего нет и, как мне кажется, скучно станет обоим. Но самое странное что фильм умудрился даже отбить как минимум 75% бюджета. когда реально пиздатый, куда более честный и правильный во взгляде молодёжный фильм SOS Андрея И того же года, тоже отлично снятый, вообще судя по всему не заработал нихуя. Как так? Ответ на этот вопрос скрыт от нас историей навсегда.
>>3506857 Повесточная хуита. Арни-гигачад, такой ответ человечества, квессаах кадерах нашего времени (ну, 80-х уже, мда) весь выложился, и то победил как - да тупо повезло в последнюю секунду, не тащил он. Не говоря уже о том, что Шварценеггеру бежать было некуда, он от безысходности дрался. А тут хуита какая-то, а не битва, тупо хищник дебил и девочка его преследует такая азаза. Я даже сюжета нового фильма не помню, чтобы доебаться конкретно к чему-то, хотя старый наизусть через 20 лет в голове. Руку хищник сам себе отрезал в новом, кажется. А потом сам себя застрелил. Пипец.
Жил-был самурай. Бедный, но фехтовал хорошо. Женился на невесте побогаче, но сварливой, и жена с родичами пилила его всю жизнь. На работе рубит чучела и инвентаризирует ружья, войн-то нет, 18 век на дворе. Не удалась особо жизнь, да: большой дом, 2 сына, карьера какая-то, но счастья нет. Хотя принимает философски. Ну хоть сына женить хочет, чтобы девушка добрая была, чтоб не как он маялся всю жизнь непонятно зачем. Но тут барен велит женить сына на своей наложнице. Опять вроде бы бабки светят, удел увеличат, но обидно, сыну жить с наглой блядью из дворца, да что ж такое-то. Девушка оказывается в общем хорошей, внучку рожает, батя-самурай на позитиве. Вот мол не знаешь где найдешь где потеряешь. Но тут барен требует наложницу назад, причем ещё и просить надо забрать её, чтобы барену лицо не терять. Если не отдать большие проблемы будут у всего рода, все давят, чтоб отдал побыстрее. Даже сына додавили. Но у бати подрыв впервые в жизни, что ж вы делаете суки. Бунд!
Фильм сам по себе не то чтобы топчик, 1,5 часа разговоров, полчаса резни. Но хороший. Человечность какая-то настоящая что ли, проглядывающая через все эти кимоно.
>>3506969 "Хищник" 1987 тоже был повесточной хуетой того времени - будь качком, ебись в жопу, тебе и Арнольдовы упругие булки специально показывали крупным планом. И масло обмазывать мускулы ребят явно не одна канистра ушла за время съёмок. Пропаганда пидорства, а ты в ней сюжет ищешь. Кто им мешал не взрывать вертолёт, а сесть в него и улететь.
Очень сюжетно сумбурный и очень телесный Боди-Хоррор со знойной няней из недавно мной просмотренного Borgman`a. Старая тётя похищает молодых и здоровых женщин для экспериментов, а всяких поехавших извращенцев нанимает вертухаями.
Такая смесь Хостела и сериала ОА(без фантастической и мистической составляющих).
Попытка режиссера отрефлексировать состояние общества после краха ОВД.
Идеологический и бытийный тупик общества в целом и личный в частности, заставляет героя отправиться на поиски своего пути, через внутреннюю эмиграцию.
Он отправляется в Сад, где когда-то жили его предки. Там переплетаются фантазии, сны, явь. Попытка найти себя через обращение к предкам, к своему уголку земли, к философским концептам Руссо и Витгенштейна, етк..
Фильм похож на Чешскую новую волну, снят с уважительными цитатами из творчества Тарковского.
Рекомендую любителям необычного кино и рыжих милашек.
Женщины 20 века
Аноним08/06/23 Чтв 04:32:47№350698762
Душевный фильм-воспитание по мотивам отрочества режиссёра. Главная сюжетная линия это мамка главного героя, которая оказалась на стыке двух эпох и никак не может понять, кто она и как ей жить в новом мире.
Эль Фаннинг в роли молодой блядины, которая спит(но не даёт писечку) с ГГ и рассказывает ему о своих сексуальных похождениях. Грета Гервиг играет образцово показательного воспитателя: рассказывает про менструацию, клиторальный оргазм и чтоб мальчики не позволяли себя куколдить.
>>3506984 > Пропаганда пидорства, это обратная связь. Твой слабый ум отравлен гомопропагандой и ты её видишь везде, включая прошлое. Зумеры еще поэтому в мужскую дружбу не верят, всегда ищут подхвост подвох . А красота мужского тела ценилась всегда, но хомо. Ценилась в плане тоже хочу быть таким, а не хочу полизать сосочки. Хотя кто-то всегда хотел, наверное.
>>3506990 >Твой слабый ум отравлен гомопропагандой и ты её видишь везде, Теперь включи "Хищник" на сцене где Шварцнегер ползком спускается с холма ближе к лагерю повстанцев. Там несколько секунд длится кадр где зритель вынужден наблюдать его сраку крупным планом, это можно снять только нарочно.
>>3506902 > Великие комедии с Джеки Ченом, где он дерется, он шикарно скачет по стулам, и там очень смешные и жизненные сюжеты. Помните как мы на кассетах ещще смторели эту великую классику на все времена, вроде доспехи бока, или типа пьеный мастер! эх спасибо тееб Джеки Чан за любимое доброе детство и молодость нашу.
>>3506902 > Видеокассеты с фильмами Джеки Чана — неотъемлемая часть детства большинства. Ламповые семейные просмотры отборных комедийных боевиков, заучивание лучших драк, подражание кумиру — их просмотр дарил целую гамму чувств, которую хотелось постоянно транслировать через себя. И каждый раз наступали приятные финальные титры, демонстрировавшие кадры, как нашему любимому киногерою хорошенько попадает на съемках, его кривляния и веселье. Всегда с самого детства ненавидел его фильмы и считал говном для тупого быдла. При этом остальной набор в виде фильмов с Брюсом Ли, Шварценнегером, Сталлоне, Ван Даммом "заходил" гладко как хуй в Хатико. Меня раздражало это кривое неумелое подражание комикам немого кино, тупые шутки, анекдоты, бывшие бородатыми уже на тот момент. Первый фильм, который с ним понравился – это "Шанхайский полдень", где он уже не был режиссёром. Тогда поменял к нему отношение. Но мне уже под 30 к тому времени было, так что первое негативное впечатление всё равно сохранено. А недавний "Иностранец" с ним ваще охуенен. И снова он лишь приглашённый актёр.
>>3506969 > Повесточная >>3506589 (OP) > Использование следующих слов и выражений: "повесточка" > свидетельствует о скудоумии и решительно не приветствуется в данном треде.
>>3507018 >А недавний "Иностранец" с ним ваще охуенен. Мартин Кэмпбелл - последний герой режиссёр боевика. Человек знает и умеет в экранную жесткость. Даже на хуёвом материале могёт продемонстрировать свои умения. Даже последние вещи (Кодекс киллера, Флешбэк) в плане сценариев и бюджетов весьма посредственные, убедительны своим внутрикадровым движением.
>>3507024 > > (Кодекс киллера, Флешбэк) > Спасибо. Не смотрел. Теперь заинтересован. А, нет. Смотрел. На кп увидел и вспомнил. "Флешбек" грустно было смотреть из-за слишком старого Нисона. А "Кодекс киллера" приятно было смотреть из-за няшки Мэгги Кью. Собственно из-за неё и стал смотреть.
Есть дешёвое искушение написать, мол, Гас Ван Сент изобличил суть лживых тупых пиздомразей, пользующихся своей красотой. Но такая в фильме только одна, а остальные женщины в фильме – прекрасные, честные, добрые и искренние люди. Он сознательно избежал делать из материала (это экранизация книги) детективный триллер с интригой, сразу в первых же кадрах показав труп, разоблачение и изобличение. И благодаря этому ходу весь фильм испытываешь тягостные переживания и производишь анализ характеров, что в других фильмах обычно делаешь пост фактум. Режиссёр впоследствии применит этот же приём в своём знаменитом фильме "Слон".
Грустно, что ирл в подобных случаях зло торжествует, а очередной Дон Корлеоне не наводит справедливость по понятиям. Выше недавно вспоминали Божену Рынску. Жопой чую, что там нечисто с самоубийством её мужа. А мразота жирует на его благосостоянии. И сколько такого остаётся безнаказанным.
Николь Кидман, конечно, была великой актрисой, пока ботоксом не объебошилась. Люблю её во всех ранних фильмах, даже в лайтовых романтических комедиях. И вот этот молодой парнишка Джоакин Пхоеникс очень перспективный актёр. Вангую, получит Оскар когда-нибудь.
>>3507044 >Николь Кидман, конечно, была великой актрисой, пока ботоксом не объебошилась. >И вот этот молодой парнишка Джоакин Пхоеникс очень перспективный актёр. Вангую, получит Оскар когда-нибудь. Как называется эта перспектива, когда взгляд одновременно из настоящего в прошлое и из прошлого в будущее?
>>3507081 Ты о профессиональных спортсменах, которые дебилы, потому что с дошкольного возраста только спорт задрачивают в ущерб образованию. А те учёные и философы спортом занимались в перерывах между чтением и написанием эпохальных трудов.
Русалочка 2023 Я конечно, не расист, но дисней заколебали в каждый фильм пихать черножопых тварей. За 2,5 часа фильма зрителям нужно научиться сопереживать этой самой Русалочке с мощными скулами, полным отсутствием мимики и тяжеленными дредами на голове. И я не слова не говорю о цвете кожи актрисы. Несмотря на колоссальный бюджет, в новой «Русалочке» напрочь отсутствует ощущение яркости красок, буйства подводного мира и вечного праздника, о котором поёт Себастьян. Всё какое-то мутное, мрачное и серое. Даже во время музыкальных номеров, коих в фильме предостаточно. Вся эта серость напрочь убивает ощущение сказки и ухода от реальности, которое ждёшь от подобных лент. А что нового принесли создатели этого ремейка в классическую историю? Новые родственные узы между Тритоном и Урсулой? Коричневые цвета кожи дочерей морского царя? Надуманный конфликт людей и подводного мира? Хип-хоп в исполнении Скаттла? М-м-м, негусто. В «Диснее» загубили почти всё хорошее, что было в любимом всеми мультфильме, но не привнесли ничего нового. Раз уж пошла мода угождать всем меньшинствам и прочим вырожденцам , то могли бы сделать Эрика трансгендером, а Тритона — небинарной личностью. 3 из 10
Все списки, адвайс-листы утверждают одно и то же - что это самый культовый ЭРОТИЧЕСКИЙ фильм всех времен. Открываю фильм, начинаю смотреть. Что бы вы думали? В фильме нет ни одной эротической сцены, ни одной. Есть знаменитая сцена с кубиком льда... но в этой сцене нет обнаженки. Мужик просто берет кубик льда и водит им по животу женщины, все.... Тогда о чем фильм. Фильм про омежку. Сюжет такой: Ким Бейсингер устала от инцелов-неудачников и вот встречает настоящего мужика, богатого миллионера, красивого, властного Микки Рурка. Но Микки Рурк ведет себя как-то необычно, таинственно улыбается, говорит мало, как будто его гложет какая-то тайна. Ким пытается понять его тайну, может он убил кого-то, может он её просто использует и скоро бросит. Наконец она понимает его секрет... он омежка. Натуральный омеган, который боится телок. Тогда она говорит ему правду, что просто не может быть с таким как он. Микки Рурк униженно смотрит, чент скулит, а она просто берет и уходит. Итогом: это лучший такой фильм о любви, который я смотрел.
Не знаю, зачем я скачал эту картину. Я и сам своего рода левак, но с тем самым пролетариатом стараюсь держать дистанцию. Смаковать грязь и говно - это не по мне. Если вам хочется посмотреть на жизнь маргинальных слоёв общества, то этот фильм идеален, но вообще зрелище довольно унылое и бесцельное.
>>3507123 Если ты хочешь увидеть анти-леватский фильм про жизнь настоящего пролетариата, что Ницше, Мартин Иден и прочие атланты обзавидуются, смотри: Иногда великая идея... (1971)
>>3507106 Мне жаль современных детей. Моё детство пришлось на 90-е, где я получил и 90-е и спрессованные ранее запрещенные 80-е заодно бонусом. А им что достаётся? Комископараши, всяческие говноримейки тех самых 90-х да ещё вот такое уебище.
>>3507139 Диоген воевал, например. А его в пример приводят как асоциального панка, мол, дрочил, ел и срал публично на площади, эпатируя общественность. Впрочем, он довоевался и умер в рабстве.
>>3507139 Так древнегреческая философия - это мысли волка. Платон, Сократ и прочие примерно равны твоему однокласснику, который обмазывается ауе и репостит цитатки "сильный не тот кто сильный а тот кто не слабый".
>>3507122 Хммм, уже не помню деталей, но интересная мысль. Я думал (тогда), что у ГГ просто нашла коса на камень. Цеплять женщин он мог, а удержать не знал как. В общем просто боязнь отношений, ну и по мелочи скрытность, манипуляции, какая нибудь легкая форма социопатии\девиантности. Не приговор. Да и вообще, героиня тоже вроде не идеальна была. Короче с разбегу в кровать не стоит прыгать, от этого многие беды.
Уныло. Магический нацизм, темные тона, меланхолия и тягучее повествование. Если в начале есть движуха, то ко второму часу остаются одни только страдания. Йейтс даже сцену в поместье Малфоев умудрился прошляпить. В книге там было неслабое напряжение, тут - как обычно. Смерть Добби в книге была драматичной, в фильме просто сплошное "не верю!".
Понравились только "Операция 7 Поттеров" и бойня в кафешке, Гермиона снова тащит. Лучший персонаж франшизы, хуле.
>>3507122 Ну про омежку может и есть смысл тут сказать... но основная мысль фильма в том, что самое приятное идти идти идти идти к ОЧЕНЬ приятному. Поэтому в фильме показано как они идут, привыкают, слаживаются, нежатся, сюмюкаются и прочий лед с провиантом... Главная идея фильма: не иди до конца, а иди к концу...
Меня давно мучает вопрос: зачем многие пейсатели рецензий... Пересказывают сюжет в своих рецензиях? Я даже не о муваче говорю, а в целом. Это выглядит так жалко. Попытка добавить воды в свои полторы мысли, чтобы выглядело солидно.
>>3507158 Думал, ты гоплит? Нет, ты ёбаный гоблин. У тебя не диалоги диалектика, а судороги электрика, которого замкнуло и скрючило. Под Потидеей было круче.
>>3507169 Чтобы тебе, читателю буков, было понятно о чём речь. Ты же не обязан знать фабулу описываемого фильма, а без понятия о происходящем в нём можешь не вдуплить суть реценzона.
>>3506589 (OP) Посмотрел на днях Крик 6, ох и ужас-ужас, как же разорвало жопу с последних ебанистических 20 минут, это лютое говнище и кринжатина, так все обосрать шо пиздец просто. А потом попался постер - они охуели пидоры спойлер выдавать?! Блять ну все пиздец говно говны. Причем все довольно просто угадывается, хотя и не доконца из-за сюжетной ебанины. Ну вот это хуйло, у него выблядок поехавший из прошлой части был, его притянули белыми нитками за уши, а дальше что? А у этого петуха окажется подружка бабка у которой внучатые племянники помошнички и как говорили у нас в кибуцах на колу мочалово начинай зихер сначалово. А вообще внимательный наблюдатель мог заметил что главгад в надетой маской абсолютно неуязвим и обладает силой телопортации аки Джейсон Вурхих, но в сраном финальном акте, когда сам сдирает маску и начинает пиздеть про свои злодейские смишные планы, с него всё это слетает и его/их мочат нахуй всякие прошмандовки. И так в каждой серии. Вывод прост, - не пиздите и не выебывайтесь с самодеаноном.
>>3507188 Поэтому кстати фильм и называется "Девять с половиной недель" - его тян уже через девять с половиной недель кинула - абсолютный рекорд для миллионера.
>>3507135 >>3507142 Отмена. Видел, конечно. Причем больше двадцати лет назад на видеокассете. Тогда ещё со второй женой жил (которая на Кейт Бекинсейл похожа, ненавижу мразоту, писал уже). Название забыл, теперь вспомнил.
>>3507195 А вот "Часы" не видел. Накупил тогда всяческих оскаровских победителей (быдло же, хули). VHS "Часы" и "Фрида" так и остались нераспечатанными. Надо закрыть грумпенштвальт.
>>3507146 Смотрел на днях "Вспомнить всё" - ну какой же пиздец тогда был коммерчески успешным. Плохо всё, но хуже всего это "игра" Арнольда. Он реально из всех экшн звёзд в истории самый бездарный как актёр после Невского.
По началу фильм просто уморительный. Но вторая половина слита. Хищник сильно компьютерный. Екшон такой себе. Тоесть пытались придумать какие-то прикольные фишки типа с отрубанием голов, но именно как боевик фильм совсем неочень.
>>3507202 Ерунду пишешь. Тотальный ронкрол - веха, эпоха, вершина и машина по уничтожению времени. И австрийский нацискам там на своём месте. Высшее развлечение.
>>3507202 Чак Норрис хуже всех. Его тупое и серьёзное ебало хуже милого симпатяги Курицына. А Шварц – гений на их фоне. А вообще из экшн-звёзд настоящий драматический актёр – это Сталлоне. Он и в "Рокки" именно прекрасно играет роль. А ремейк комедии "Оскар" с ним даже лучше, чем оригинал с кривлякой Луи де Фюнесом благодаря его неулыбчивому лицу. И это при том, что у Слая половина лица парализована.
>>3507218 >А вообще из экшн-звёзд настоящий драматический актёр – это Сталлоне. квази-актёр из школьной столовой. рядом с профессиональным актёром он будто весь парализован.
>>3507215 Доля правды есть. Из экранизаций Филиппа Дика он несопоставимо менее знаменит, чем "Блейдраннер". Впрочем, цитата "Куэйд, останови реактор" вошла в общемировую культуру. Хотя значимость цитат переоценена. Во-первых, на цитаты постоянно расходится всякая поебень типа Мицгола или "Зелёного слоника". Во-вторых, не было бы одних расхожих цитат, были бы другие. Люто раздражает, когда "расхожесть на цитаты" преподносится быдлом как непререкаемо положительный признак их первоисточника.
>>3507199 А мне понравилась сцена, где они, послав Рона, танцевали с Гарри в палатке. Там ещё сексуальное напряжение чувствуется, как будто оба размышляли о том, насколько будет ок поебаться сейчас, пока рыжый там обиженный ходит по лесам.
>>3507223 Баба с 3 сиськами вошла в общемировую культуру. А фильм отличный. Золотой фонд НФ/боевик кинца. Такого уже не снимут. Римейк сняли, но как и римейк робокопа никто его не помнит уже.
>>3507209 > я не боюсь вымышленных персонажей Когда модулируют ситуацию столкновения лицом к лицу, то не имеет значения фактор вымышленности. Это одинаковая фантазия предлагают ли тебе попиздиться с поручиком Ржевским, либо с его исполнителем Яковлевым. В твоей материальной реальности невозможно ни то, ни другое.
>>3507223 Назвать это "экранизацией" способен только долбоёбина, понятия не имеющая, о чём книга вообще, так как от стёбного рассказика Дика в фильме ноль целых хуй десятых. Ты же решил блеснуть эрудированностью, но обсерился, бывает, у тебя довольно часто.
>>3507218 Мне вот почему то нравится "Стой, а то моя мама будет стрелять". Смешной ироничный фильм, а его все не любят, и Сильвестр тоже. Да, я знаю эту историю что ему Арнольд этот фильм хитро подкинул, но он лучше чем комедии самого Арни. "Близнецы" и "Джуниор" на мой вкус проигрывают "Маме". Хз, наверное я один кто это кино котирует.
Ну вот и всё, гранд-финал. Понравились некоторые сцены битвы за Хогвартс, но опять же - в книге было лучше. Шокирующие воспоминания Снейпа, которые ПОЛНОСТЬЮ перевернули отношение Гарри к нему. Нарцисса, предавшая Володю ради сына. Рыдающий Хагрид с телом Гарри на руках. Всё это осталось в книге, "спасибо" Йейтсу за это.
Короче. Подытоживая всё просмотренное: в принципе понравилось... как дополнение к книгам. Понятно, что фильмы клепали как горячие пирожки, пока хайп не спал, но я бы не стал выпускать в прокат такую ахинею как 3 и 5 части.
Теперь хотелось бы дожить до сериала от НВО, в котором хотят точнее экранизировать серию - по сезону на книгу. Но что-то мне кажется, что будет нечто, очень отдаленно напоминающее первоисточник.
>>3507239 > Мне вот почему то нравится "Стой, а то моя мама будет стрелять". Смешной ироничный фильм Соглы. Хотя не пересматривал с тех пор. Причём позже сообразил, что это толстая пародия на Хичкока и Вуди Аллена. На момент просмотра "Мамы" я не был столь кинообразован.
>>3507279 Смотрю сейчас "Электрические сны" по наводке из треда. Две серии пока только посмотрел. Шедевры видеоарта, да и саундтрек качает. Надеюсь, дальше будет не хуже. Впрочем, смотрю не подряд, а время от времени в перерывах между полнометражками.
Уже второй крупный российский фильм за год посвященный конфликту поколений в антураже приземлённого быта простого русского человека сталкивающегося с угрозой природного происхождения и в схватке с ней демонстрирующего свои лучшие качества. Бытовой дискомфорт встречает нас с самого начала картины, старое полу ржавое советское судно, банка с бычками выкидываемая из трюма, dvd проигрыватель, что бы быть знакомым с этими и другими неприглядными атрибутами быта русского мужика не надо ходить в морское плавание, достаточно хотя бы раз с отцом съездить хотя бы в условный гараж. Сразу станут понятными сцены где молодые парни делать по быту на корабле те вещи которые от них требуют старшие, но выходит это всё через жопу и сопровождается подколками со стороны взрослого поколения. Могу быть не прав, но мне кажется это наверное первое по настоящему удачная и честная попытка воссоздать мужика-работяги в которой показана вся суть его дуалистичной натуры, его легко любить и легко ненавидеть, он склонен к импульсивности и проявлению насилия, но порой крайне меланхоличен и миролюбив, способен нещадно гнобить неугодного но иногда в нём что то щёлкает и вот он уже ценой своей жизни готов спасать абсолютно чужих и не особо приятных ему людей. Вот такой он человек парадокс, на котором как принято говорить всё у нас держится. И это именно портрет, потому что никакой прогрессии внутри фильма у них нет, меняются тут только два юноши, но можно ли сказать что опыт встречи с мужиками закончился для них положительно вопрос риторический. Нам сложно с ними, а им сложно с нами, но в этом и смысл семьи, ты принимаешь даже негативные стороны человека.
Как это не парадоксально штормовой эпизод через который этот фильм пытаются продавать идёт не так уж и много по времени, по ощущениям наверное является самым слабым, и что самое ужасно оттеняет эпизод с отлетевшим тралом, с которого я тотально ахуел, потому что чего то подобного в фильме для максимально широкой аудитории, рекламируемого по России 1 совсем не ожидаешь.
>>3507021 >> Использование следующих слов и выражений: "повесточка" >> свидетельствует о скудоумии и решительно не приветствуется в данном треде Чмондель не знает что такое термин
Выбесило, что вместо финального эпик махача я получил to be continued, но как начало замеса вполне неплохо. К стилю анимации пришлось привыкать минут 10, но к картинке никаких претензий, очень сочно и изобретательно. Единственная проблема с фильмом - юмор, которого много, но который вообще на меня не работал(а мне даже третьи Стражи Галактики и Подземелье драконов в плане комедии очень зашли). 7/10
P.S На удивление много одиночек пришло(даже разноцветноволосых няшных зумерш), так что я чувствовал себя более комфортно, чем обычно
Только у педиков в баке нитрометан
Аноним08/06/23 Чтв 17:08:40№3507339222
Ощущения, как водится, смешанные. Часть откровенно слабенькая, напомнила 2ую, такую же филлерную и тухленькую. Много дешевой графики(вы посмотрите на эту вебм, это же просто орево нахуй, 90ые чтоли?). Персонажи глупые и нехаризматичные, очень ОЧЕНЬ слабые неубедительные злодеи, дурацкие дурачки копы, которых пол уокер водит вокруг носа, а те на него точат зуб. Опять Пол Уокер под прикрытием, но при этом помогает Лысому, опять мутит с его сеструхой, опять тупые копы отдают приказ о захвате за наносекунду до окончательного установления цели (и разумеется это не цель, но уже поздно). Это какое-то ленивое паразитирование на прошлом, смесь 1 и 2 фильмов, но немножечко по-другому, настолько немножечко, что своего лица у фильма нет - очень проходной боевичок, будто сделанный нейросетью на основе первых двух.
Хз как отрейтить фильмак, наверное одним словом - скучновато.
И главное - крутых тачек в фильме - 0 (ноль). НОЛЬ блять! В фильме про тачки.
Это я, марафонщик форсажей, который посмотрел 3 части и потом я поехал к мамочке домой картошку сажать, вот сегодня вернулся и сразу в дело. А вы наверное скучали, думали куда он пропал
>>3507286 Конечно стоит, я вообще каждый год всю серию перечитываю. И каждый раз как в первый. Только первые две могут показаться излишне детскими. Если не владеешь английским, то читать лучше в переводе РОСМЭН. Да, там Снегг и Долгопупс, но зато смысл передан более-менее верно. Альтернативные переводы - "народный перевод" от васянов и Спивак. Ооо, вот там полное буйство. Дёрсли, Дудли, Думбльдор, Злодеус Злей Злодеус, Злодеус блядь!, Огрид, лечурки и много другой дичи. Если ты про бумажные книги, сейчас продают издания Махаон с исправленным переводом Спивак. Чуть лучше по качеству, без совсем уж лютой поебени.
>>3507122 Читал и проигрывал, классный обескураживающий пост братиш, гений мувачеров видеть суть фильма, вот из-за таких постов заставляю себя просматривать фильмы, а не скроллю как обычно прочитав местные короткие рецензии.
Вы только посмотрите какой пиздец из русской вики: Вот как раз твой каноничный омежка писал, которому не хватит духу признать женскую БАЗУ, вот и приходится ходить вокруг да около.
Фильм описывает восходящую спираль сексуальных отношений по мере того, как Джон толкает границы восприятия Элизабет в направлении эмоционального срыва. Он часто манипулирует ею, получая то, чего хочет во время секса, и порой злоупотребляет, зная, что она не сможет этому противостоять. Фильм наполнен символизмом и метафорами. Например, пойманная и съеденная рыба используется на протяжении фильма в качестве символа эмоционального состояния Элизабет.
Вот насчет этого просвети, что-то не догнал. >Главная идея фильма: не иди до конца, а иди к концу... Я не знаю распространил ты это на все, или только на межполовые отношения между мужчиной и женщиной, ведь у женщин в отличие от мужчин — всё завязано на психологии, эмоциях, им в большей степени важен процесс, а не результат, не мужской кондовый половой акт с оргазмом, а одна сплошная хроническая прелюдия, тайна, мистика, как в том омежном меме: не душный долбоеб, а загадочный красавчик.
И что-то снова проигрываю над сценарием, видно что писали женщины скучающим американским домохозяйкам, там в США мужики давно уже социально кастрированы, где открытая маскулиность и мачизм — табуированы, даже в те 80-ые года, и отдушину видно в таких фильмах американцы находят, особенно женщины, как в том анекдоте с грузином: хотят и молчат. Представляю жизненный путь этого омежки, ладно поняв что не может подкатить к женщине, даже без денег, не понимая что такое женщина, взялся за ум, сублимировался, разбогател на бирже, и думая что деньги компенсируют его омежность, начал мстить женщинам за свой не добровольный целибат, играя с ними, компенсационно-мстительно унижая их психосексуальной пыткой, блядь, как же это по-женски, трусливо и тихушно, чтоб в конце знатно обосраться, еще больше разочаровав женщину и себя, мол уж лучше бы ты не самозваничал, не строил из себя не весть что, а сразу по-мужски, базированно обозначил себя, был естественным, нет надо было играть, компенсироваться, зачем далбан!?! только хуже сделал, архетип не утаишь, даже с деньгами омежка остается омежкой, простите за эти словечки, просто говорю для красного словца, вся эта иерархичная поебень мне не интересна, вне религиозной парадигмы половые роли размываются, вот и приходиться плодить лишние сущности.
Женщина остается женщиной, и не смотря на феминизм, стеклянный потолки, они эзотерически и физиологически остаются сосудом, который нужно заполнять любовью (прелюдия, мистика, тайна отношений) и спермой (делом, брать быка за рога, оплодотворять и брать ответственность)
Охуеть. Да это лучший фильм про супергероев всех времён. Чуть не ёбнулся от диссонанса, когда тупая комедия через час внезапно переформатировалась в серьёзное боевиковое крошево. Да и социально-драматическая составляющая трогательная.
Жаль, что этот сияющий вин не получил сиквела. Глянул сборы и понял почему. Он не отбил даже десятой части и так копеечного бюджета. Быдло, как обычно, не оценило. Да это какой-то авторский артхаус среди супергеройского кино.
не понимаю, почему этот фильм считается чернухой. обычная школота того времени. кого то выебали, кого то отпиздили, кто-то набухался или поцарапал вены, лол. с одной стороны, смотреть конечно мерзко, с другой, антураж эпохи передан хорошо. вот, это то самое о чем так жалобно скулят пердиксы, прося вернуть 2007. перед гай германикой снимаю шляпу, за то, что не стала добавлять в фильм музыку, позволяя зрителю самому решать, какие чувства вызывает у него картина.
>>3507612 Любой, кто использует термин «чернуха» и обсирает подобное кино - уходит таким образом в отрицание. Такие люди не хотят признавать серость реальности, они игнорируют беспросветный быт большинства.
Шредеровский крайний фильм приятный. Садовник занюхивает землицу и предлагает своим помощникам к нему присоединиться. Господин со странностями? Возможно. Но потом он полез к девушке в межножье. Забрался к ней в кусты чтобы опять занюхать и заколдобиться. Рифмы пожилого поэта. Одобряю. Что-то прямо противоположное великому кузнецовскому Дубу. Свастоны по телу не повод к стигматизации. Просто по коре ножиком почикали. Был повод вспомнить классика. То ли ворон накликал беду, То ли ветром её насквозило, На могильном холме во дубу Поселилась нечистая сила.
Неразъёмные кольца ствола Разорвали пустые разводы. И нечистый огонь из дупла Обжигает и долы, и воды.
Но стоял этот дуб испокон, Не внимая случайному шуму. Неужель не додумает он Свою лучшую старую думу?
Изнутри он обглодан и пуст, Но корнями долину сжимает. И трепещет от ужаса куст, И соседство своё проклинает.
>>3507641 Зачем мне твой поток сознания? Где конкретика? Урод. Теперь придётся самому смотреть и анализировать на предмет ненависти к белым, но по скринам уже видно, что режиссёр поддерживает геноцид белых.
>>3507628 Ты совершенно прав. Постоянно натыкаюсь в комментах к различным фильмам возмущение тем фактом, что фильм мрачный, невеселый. То есть, быдло считает, что любая картина обязана их веселить.
>>3507628 В отрицание чего? Есть, например, фильм "Обнажённые". Почему это не чернуха, а реальность? Я, например, с этим миром не знаком, в моём мире такого нет.
>>3507651 Шути-шути. Когда толпа ниггеров отрежет тебе башку посредь бела дня, что уже давно стало нормой в 2023, то будешь кричать БОЛЬНААА БОЛЬНАААА. Будет не до шуток, но зато ты затроллил тупого альтрайта на дваче, и это воспоминание согреет твой окровавленный и возможно выебанный труп.
>>3507678 >>3507680 Важно не то, кто тебя зарэжет. Важно то, кто ты. Чтобы осознать свои интересы и противостоять геноциду белых. Я поэтому и пишу свои рецензии - нас буквально убивают нахуй, как вообще можно писать отмазки типа "ой ну если не считать повесточки кино норм" или "ахахах нацисты такие же лохи как злые негры-преступники"? Сейчас НА ВСЁ надо отвечать, что ты Белый.
- Как относитесь к глобальному потеплению? - Белый.
- Допустимо ли вмешиваться в рынок и ограничивать экономические свободы? - Белый.
>>3507339 ебать ты с сибири? хули так поздно сажал картошку то? и сколько дней там сажал? ты охуел без водки? алсо ты охуел с нулем крутых тачек? гран торино тебя не торкнул? ты покер? жду отзывы на остальное, только меня тегай чтобы я был в теме >>3507697 он вроде сам себя убил? >>3507666 там тактаров был?
МАРАФОН ОПТИМУСОВ БАМБЛБИ ну это фильм спинофф и фанфик. асло он шлет нахуй лор трансфоремеров ( по прошлому фильму бамблби был еще в 40-х годах а тут он прилетает на землю типа в 87) ну в целом норм фильмец, хотя тут даже дизайн трансформеров другой, у бамблби глаза как у щенка. на подростков заточено. тут кстати показано типа бамблби пиздец крутой и в одно ебало месит врагов, что странно. в прошлых фильмах он был обоссышем. алсо в фильме очень много повесточных КУКОЛДОВ
Энтри левел смотрите, скучно. Добрался до пикрила. Недотянули, хотя первая половина многообещающая. Есть отдельные виновые сцены, но в общем - не хватает глубины. Мысль на конец просмотра - однозначно можно было снять лучше. Но пойдёт на вечер.
>>3507807 Прикольный фильм. Комедия на таком необычном материале. Золотые сцены, где гг доводит Гарсию рассказами о том, что поскольку тот в юности не ебался, не видать ему счастья. И ножик суёт чтобы тот зарезал негра с блондинкой. Книжке конечно больше веришь с её самоубийственной концовкой. Тут гг оставили не очень правдоподобную надежду на избавление от одиночества. Не понял ещё зачем смерть Гарсии связали со звонком гг. В книжке он просто в аварию попал без посторонней помощи.
Порок на экспорт.Миленько, душевно и грустно, на Кроненберга и не похоже, правда клюква ебейшая и ни одного актёра этнически русского, так себе доёбка конечно, но всё же условного Машкова можно было и выписать за мелкий прайс. Пока лучшее, что я смотрел у канадца, а смотрел я его дохуя, апофеоз, мож дальше что и поинтереснее нарисуется, Кассель крут, 7/10.
Гармонии Веркмейстера.Как по венгерски Тарковский? Правильно, Бела Тарр. Авторское кино это инструмент донести несложные мысли сложным методом, хитровыебанно преподать простую мораль. У Тарра это концепция бога-предателя, отвернувшегося, обидевшегося на детей своих, справедливости ради поводов тому детишки давали дохуя, но он же всепрощающий... Если отбросить метафоричность и иносказательность, то это жизнь простых людей в непростых условиях, локальный полуапокалипсис в восточноевропейской жопе мира, смысл же происходящего дядя гг озвучивает почти в начале, надо лишь прислушаться - мир, как и музыка, гармоничен, нарушено созвучие, баланс - жди беды. А желающие внести диссонанс найдутся, не сомневайся, путь избрав примитивнейший - разрушение, ломать не строить, крушить не созидать, причём провоцируют одни, осуществляют вторые, страдают третьи, самые слабые. А альтруизм в моменты хаоса есть слабость, и гг за это и встревает, как хуй в рукомойник, желая помочь всем не помогает никому, даже себе. И его жаль. И кита жаль, хотя он изначально был дохлый. А то, что после затмения вернётся свет, так это хуйня, это только в астрономии работает. 8/10
Настолько заряженный бешенной, безудержной энергетикой и зверинным насилием фильм, что смотря его, мне хочется набить чей-то ебальник, посему не рекомендую смотреть его вместе со своей второй половинкой.
>>3507872 А, так ты об этом. Не слышал, не знал, да, в дубляже этого нет. Или я внимания не обратил. Добавляет клюквенности. Чеченцы, водка, воры в законе, ещё и это. Извиняюсь что оскорбил.
>>3507641 Чел со свастонами на спине отлизывает пизду негритоске, стоя перед ней на коленях. Ммммм, как глубокомысленно, что же, что же хотел сказать этим автор?
>>3507876 Главный герой наконец таки нашел любимого человека и хочет доставить ему удовольствие(да, куннилингус совершенно обычная вещь перед половым актом и ничего унижающего в этом нет). Черная? Даже не такая уж и черная, на мой взгляд, но это не важно. Что ты имел ввиду, друг?
>>3507850 Потому что он пытается играть в какие-то игры, типа и без денег хорош. Но он уже потратил все возможные усилия на добычу денег, этого достаточно. Не надо байтиться на тех, кто не продается. Разных ебанатов на Земле полно. Ищи тех, кто продается, там даже говно жрать желающих будет до горизонта.
>>3507894 Х.з. Этого персонажа играет поляк (и прикольный чувак) и он наверняка имеет представление о русском языке. Во всяком случае лучше остальных актёров на нём говорит.
>>3507897 >попытку унизить никиту сергеевича михалкова Ну, с этим он и сам справляется, без посторонней помощи, в твоей защите уж точно не нуждается. Что, что он снял такого животрепещущего, что можно сказать "ну, бля, ДА". Свой у чужих? Да не то, чтобы сверхпрекрасное. Утомлённые? Да, фильм хороший, опять же не более. Назови, я искренне хотел бы его уважать, но нужны причины.
>>3507879 Ну да, марвелоговно твое мне не заходит, извини. Люблю фильмы о людях. Пройдет лет 10, вся эта ересь из голов таких как ты выветрится, и вся марвелопараша утонет, растворится без остатка в бесконечности, никто не будет ее раздавать и качать. А настоящее кино будет жить вечно.
>>3507906 > Что, что он снял такого животрепещущего, что можно сказать "ну, бля, ДА". Свой у чужих? Да не то, чтобы сверхпрекрасное. Один из любимых фильмов. Алсо "Механическое пианино".
>>3507893 > В похожем каком-то фильме точно есть. Пролистал фильмографию. Так и не нашёл американский фильм, где Любшин играет босса русской мафии. Что за эффект Мандарина такой. А фильмов с ним много видел. Помимо вышеупомянутых "Мне 20 лет" ещё. Он один из трёх главных героев. Хотя всё же слегка на втором плане.
>>3507920 > Раде Сербеджиа? Да, он. > с Карелом Роденом Нет. Этого я хорошо помню. Ещё с фильма "15 минут славы". Вот там как раз есть Машков. Ну и не говоря уж о "Рок-н-ролльщике".
>>3507765 не для детей, а для подростков. все таки тут 18 летки все >>3507787 ты тусил в деревне или где? если ты с сибири то комары ебали дико или люто? гнус был? >>3507847 ну блядь история была же. причем истории там побольше чем в джоне уике каком нибудь или форсаже. >>3507783 почему он вышел таким вялым?
>>3507934 не, криминальное кино я и без гта терпеть не могу. ну не каждое, но поделия типа крестного отца не выношу. ценителей таких фильмов я представляю аккурат как на той картинке, где ожиревший скуфидон сидит за компом с запущенными танками, а на столе чекушка с закусью. и взгляд у него такой жалкий-жалкий, будто боится, что жена все это вот-вот отберет.
Вместо того, чтобы Ностальгию Тарковского досмотреть, забухал. Может и правильно, половину глянул - туго идёт, сдал Арсеньич, свою лучшую часть он всё же оставил в СССР.
>>3507944 А причем ты и люди? Ты жалкий, желчный киноимпотент. Вас очень много, в разделе игр еще больше. Вам уже кино давно не интересно, вам интересно только вонять. Кто не верит - пролистайте тред. Здесь каждый второй ненавидит черных\повесточку\фемок да что угодно, но упорно продолжает наворачивать именно такие фильмы. Почему? Потому что этим жалким недоумкам не посчастливилось найти в этой жизни что-то свое, и они идут по проторенной дорожке большинства. Наворачивают то, что ненавидят, чтобы потом можно было поплеваться ядом с собратьями по разуму. А тех, у кого в этой жизни есть интересы, предпочтения они люто ненавидят и называют нитакусиками, из банальной зависти. Обтекай, дурачок. Я таких, как ты - вижу насквозь.
>>3507950 Ну вот собственно наглядный пример, такие существа способны только на ррряканья и метание стрелок. Вас можно заменить нейросетями и никто даже не заметит подмены.
>>3507290 Смотрел, да, сериал хороший, даже очень. Только мне, как любителю творчества Дика, несколько обидно, что все экранизации и "по мотивам", так идейно далеки от оригинала. Блин, у Дика мораль зачастую противоположна экранизациям, особенно это заметно в "Крикуны", а-ля "Вторая модель", там просто смысл перевёрнут с ног на голову. Да и в сериале "Капюшонщик" и"Автофабрика", хотя, скажу честно, сюжет автофабрики в сериале интереснее оригинала.
Первая половина фильма: "нихуя не понял, но очень интересно" Вторая: "ЭТО. ПРОСТО. ОХУЕННО! Такие чувства были при просмотре. Все 5 стадий принятия прошёл за эти два часа, Тарантино - гений!
>>3507971 Морали у него хоть жопой жуй. Мораль всегда есть, просто не всегда очевидна. А кто-то просто не хочет её видеть. ВАЛИС прочти , мораль с гностицизмом и теологией, в его личной интерпретации. Или толстяк-лошадник дохуя? >>3507972 Именно этот не читал, фильм смотрел. Я сейчас в процессе его книг прочтения, что-то аудио, что-то по старинке, в тексте. Но известные, экранизированные, так сказать, то есть бегущий, вспомнить всё, час расплаты, крикуны, особое мнение, помутнение уже прочёл. На днях Человек в высоком замке, теперь скачал сериал, боюсь разочаруюсь. хотя там эта ня, Кира из Хроник Риддика, кто не помнит. У неё муж кста, Джош Лукас, тот чувак из Коллекционера.
>>3507974 Что ты не понял в первой половине? Мне лично не оч понравилась первая компашка тяночек, но сцены с Майком просто 10 из 10. Во второй половине тяночки понравились и даже без кринжа слушал их болтовню, ну а финальная погоня - отвал бошки и жопы.
>>3507971 Знаешь, в чём-то ты возможно и прав. Но если так радикально, то как он смог создать те произведения, за которые его пусть не любят, но знают?
>>3507990 Ха, как будто завис бот. Да, у меня и правда днюха, отмечаю завтра. Просто братья-мувачеры, пожелайте мне говна несбыточнего, или, от души , здоровья>>3507990
>>3507990 > именинник Значение знаешь? Именины – это день твоего святого. Именины и день рождения – это могут быть и разные дни. А у некрещённых вообще именин нет. Это чисто христианская тема.
Ну нет, вот это точно не понравилось. Наверное, надо быть глубоко в теме копеечного говнотреша 70-х, чтобы оценить все шутки и отсылки. Со стороны смотрится как бессмысленная, нарочито всратая хуйня. Думаю, надо бы осилить весь Грайндхаус целиком, а не отдельными фильмами, но 3 часа это жоска. Хотя бы через пару дней.
>>3508077 У меня есть такой кент. Находит отсылки в абсолютно любой хуйне, даже категории б, выстраивает концепции, подмечает повесточку. При этом не может написать своё имя без ошибок.
Смотрю ахуительный фильм. Всего 30 минут прошло а я уже успел и поплакать и посмеяться и преисполниться любовью от запредельной красоты всего. Всё сделано на высшем уровне. Какие красивые актеры, каждая женщина богиня, и как хорошо они играют, какие у них красивые голоса, всё натурально, убедительно и осмысленно, никаких пустых бытовых разговоров, каждая мелочь имеет художественную ценность. Умеют китайцы снимать кино. Они вообще всё умеют. В отличии от невыносимого западного кина. Пытался вот перед этим фильмом посмотреть "13 минут", в итоге меня хватило на 13 минут, потому что ёбаный негатив, ёбаные хуёвые люди, начало фильма состояло из нескольких зарисовок о том как разным людям приходится нелегко по причине хуёвых людей, притянутые за уши проблемы ради проблем, сюжет разбавлен огромным количеством мусорного хронометража, пустых разговоров и неубедительной актерской игры. И схожая история со всем западным кино которое я пытался смотреть в последние годы. Я конечно понимаю что где-то там есть джокеры, но в большинстве случаев это корм для скота. Кунг фу жеребец - глоток свежего воздуха.
Мдааааа... И что же такого есть в этом фильме, от чего Тарантино в восторге? Наверное, для 1965 года это кино было сплошным шок-контентом, приводящим тогдашнюю аудиторию в трепет. Сейчас же просто приятно посмотреть на смачных женщин в обтягивающих штанах, тут уж режиссёр не прогадал. Касательно актрис: Тура Сатана обладает довольно странной красотой на очень сильного любителя. А вот Хаджи просто моё почтение, красотка нереальная, сейчас таких нет. Эх, вот бы кому Йеннифэр играть.
>>3508117 На вкус - слишком сумбурно. Какие-то отрезанные яйца, зомби-газ, военные зомби, доктор-лесбиянка, гниющий член Тарантино... Чё несут, вообще охуеть. Безумие уровня "Мачете", там такая же поехавшая солянка была. Понятно, что это такой проект, специально сделанный в виде фильмов времен юности Родригеса и Тарантино.
>>3508281 хотя, если подумать, то это забавно. ведь монстр в этом фильме - инцел! он ненавидит тех, кто ебется и убивает их, лол. можно наверное даже 4\10 поставить.
уютное кино. отличные персонажи и диалоги замечательный темп (а фильм идет 2,45) и удовлетворяющая история нет женщин из всех старых фильмов только этот завоевывает внимание. Что-то есть такое в простоте сюжета и отваге героев так мало фильмов где есть столько персонажей но тебе все кристально понятно и ты понимаешь до мелочей что происходит и нет никакого (((великого послания))) который этот фильм хочет донести, просто классическая приключенческая история то что надо пересматривать 5/5 русню тут кстати юзают только как лесорубов, а русский фронт ад на земле
>>3507005 >несколько секунд длится кадр где зритель вынужден наблюдать его сраку крупным планом, это можно снять только нарочно. Какой же ты тонко чувствующий! А я вот даже не замтил.
вот обычно продолжения фильмов становятся хуже, а тут наоборот. растут, касатики. подтянули сюжет, диалоги, персонажей, да просто все нахуй подтянули. и интересных сцен намного больше. смело ставлю 5\10, и еще более смело заявляю, что этот фильм с бюджетом пачки чипсов затыкает за пояс половину дорогих хорроров.
Дезертир (1933) - 6/10 >1932 год. Молодой гамбургский докер Карл Ренн, устав от многомесячной забастовки, поддаётся на агитацию социал-реформистов и уклоняется от участия в решающей схватке с полицией и штрейкбрехерами. Попав в число рабочей делегации, направленной в СССР, герой остается в стране большевиков и вскоре становится ударником завода. Однако, узнав о гибели коммуниста Цейле, руководителя бастующих докеров, Рейн возвращается на родину и включается в классовую борьбу.
Буквально весь сюжет фильма в его описании, ничего интересного в самом действии нет, кроме пролетарской индустриальной эстетики 30-х годов, просто зацените эту сцену - это ведь настоящий индастриал эпохи индустриализации. тут ещё классовая борьба в фильма проявляется в том, что бастующие рабочие получают пизды от полиции, собственно на этом фильм и кончается.
Судьба человека (1959) - 5/10 Наверное смотрел это в детстве и, совсем забыв содержание, имел впечатление, что это это сентиментальный фильм. Сейчас же просматривая понимаю, что просто очередное убогое поделие. Тут же никакая игра актеров, убогая постановка, фильм вообще не способен зацепить. Тут абсурдные сцены, в которые совсем не веришь вроде той, где в воспоминаниях герой приходит домой пьяный, а жена стоит радостная и на опохмел наливает, вроде расстрела человека в церки, который посрать хотел - этот пиздец на уровне постановки детского театра же. Сцена с убийством в церкви антикоммуниста спорная до крайности, я ещё рассказ прочитал и там это описалось как первое убийство, хотя гг в гражданке участвовал. Больше всего я охуел со сцены с водкой, 3 стакана залпом, которые поставлены как героический поступок настоящего русского солдата - вот она настоящая военная драма про самопожертвование достойного русского народа по мнению советов. При просмотре вспомнился тост Сталина, когда тот в самом конце пиршества 24 мая 45 года сказал тост за русских людей, а точнее за их терпильность и преданность, и не слова про погибших.
В целом зашло не так сильно, как Аритмия, потому что ничего нового и интересного на тему конфликта поколений я не увидел(хоть это все и убедительно показано), но конкретно одна сцена меня очень сильно пробрала. Финал тоже сильный в своей жизненности и отсутствии напускной драматичности. Ощущение щемащей тоски до сих пор не проходит. Шторм кстати очень хорошо сделан, но не то чтобы нужен и немного смазывает впечатление от ТОЙ сцены.
не понимаю, почему у такого красивого фильма так мало оценок. как хоррор конечно так себе, ну да, есть подобие монстра, но он даже не опасный. но фильм можно посмотреть ради одной лишь этой няши, которая всегда в юбочке и на туфельках, с красивыми вьющимися локонами... и мир такой ретро-ретро, будто пролог четвертого фоллача. 6\10
джон уик 4 пиздец, я не узналм донни йена. думал это тот смешной актер из мальчишника в вегасе. алсо я охуел как потолстел скотт эдкинс для роли!
хз че фильм срут, по сути не хуже прошлых, даже получше так то, больше разнообразия. меньше экшена и больше угаров. экшен затянут конечно, но раньше это было еще хуже. пост в резерве для переката, кто перекатит продублируйте его в следующем треде, или будете обоссаны. смекнули?