>>3566756 → Да, стоит. Не великий, конечно, а просто очень хороший фильм, несмотря на множественные банальные ходы, которые там смотрятся не избитой пошлостью, а скорее олдскульной классикой. Смотрел его несколько раз. И буду пересматривать ещё.
Ну что ж... Как это положено у либерастов (режиссёр - отец Авдотьи Смирновой), русские в фильме показаны в виде омерзительного, почти животного быдла, которое истерит, бухает и насилует. Не забывая, при этом, истово верить во Христа. То есть, каноны "русской духовности", которой нас так любят попрекать некоторые представители "богемы" - соблюдены (православие, водка, скотство).
Героиня Екамасовой сначала вызывает сочувствие за счёт того, что кажется единственным нормальным человеком среди грязных, но высокодуховных скотов, которыми режиссёр называет жителей Тамбовской губернии. Но с середины фильма оскотинивается и она, превращается в такое же мерзотное быдло, как и все остальные.
Просто интересно, как в такой высер занесло Аверина, Мадянова, Серебрякова, Русланову?
>>3566807 Такие фильмы лучше смотреть попозже, чтобы понимать суть. А зумерочкам в этом фильме достаточно увидеть немало исторической достоверности. А что там кого как за что много крови убили завалили — энто не ваше дело, вам рано такое понимать...
>>3566756 → Нет, конечно. Тупо покаятельный пиндосский фильм. Погеноцидили индейцев, через сотню лет покаялись. Вот и всё. А историю о том, какие хорошие туземцы, живущие в гармонии с природой и друг другом, не то что напавшие на них злые алчные технократы, ты уже мог видеть в Аватаре и где-нибудь ещё.
>>3566829 > в Аватаре Так это и есть графониевый технологичный ремейк лампового "Танцующего с волками", снятого на олдовую киноплёнку на натуральных декорациях. Обе работы чудесны по своему.
>>3566838 Как он может не нравиться? Даже великий артхаусный режиссёр культовых "Бакенбардов" Юрий Мамин восторгался "Аватаром". Его хейтят быдлосы ради позы, "вот, мол, я что-то успешное и популярное хейчу и неебически возвышаюсь через это".
Необычный анализ отношений между эгоцентричным гением, ограждающим себя от привязанностей, и его музой, стремящейся открыть в нём прячущуюся человечность
Вновь поражаюсь умению Андерсона проникать в нутро своих персонажей, подробно и вдумчиво раскрывая их характеры визуально метафорами и символами и сценарно копаниями во внутренних моральных траекториях
Наверное, не самый монументальный и точно не самый увлекательный фильм ПТА для меня (тут бы пересмотреть для возможного +балла), к 3 акту пробегающийся по истории уж слишком сумбурно и резко по сравнению с плавной фокусировкой ранее, но финальный аккорд всё равно внушает, разрушая самозацикленность творца горько-сладкой нотой
Офигенные костюмы, саундтрек Джонни Гринвуда и вновь невероятный Дэй-Льюис. Сильно отличающиеся от Нефти образ и перформанс с внутренними эмоциями, а не выплёскивающимися наружу в milkshake, но от этого разнообразие игры гения только прибавилось. Вечный респект.
>>3566849 Тоже хорошая, несмотря на вторичность сюжета (сюжетов вообще мало, как это давно заметил Георгий Борхес). В любом случае качественная профессиональная работа нескольких тысяч человек, заслуживающая уважения и внимания.
>>3566851 ФАНТОМНЫЕ ПРАВИЛА ФАНТОМНОГО ТРЕДА ТРАУРНЫЙ МЯЧИК НЕЛЕПОГО ДВАЧА ТРАУРНЫЙ МЯЧИК ДЕШЁВОГО БЫДЛА СТУКАЧЕСКИЙ МИР ПОБЕДИЛ ЛИКУЕТ ТУПОЙ ДУРНОВКУС А В ГОРЛЕ СОПЯТ КОМЬЯ СКОМКАННЫХ ПРАВИЛ
Использование следующих слов и выражений: "годный", "годнота", "повесточка", "визуал", "энергетика", "эмоции", "актёрская игра", "операторская работа", "ломание четвёртой стены", "СЖВ", "смотрибельный", "ничё такая", "ну такое", "театральщина", "ПРЯМ", "ПРОСТО", "НУ ПРОСТО", "СУПЕР", "ПРОСТО СУПЕР", "ДОСТОЙНО", "ДОСТОЙНЫЙ", "АХАХАХА", "МАССОВАЯ КУЛЬТУРА", "ЮНОШЕСКИЙ МАКСИМАЛИЗМ", "МИРОВАЯ КЛАССИКА", "ПРИЗНАННАЯ", "ЗДЕСЬ ПРЕКРАСНО ВСЁ", "без соплей", "как вариант", "деконструкция", "претенциозный", "режиссура", "киноязык", "сборная солянка", "отсылочка", "оммаж", "переосмысление", "кайфануть", "ну ты сравнил", "сравнил жопу с пальцем", "нет слов", "сатира", "забавный", "порадовал", "иронично", "ироничный", "на удивление", "оргазм", "неплох", "недурно", "добротный", "толковый", "наслаждаюсь", "НЕДУРСТВЕННО", "ВОСТОРГ", "сочная картинка", "НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ", "АГИТКА", "трико", "этот ваш", "такое мы смотрим/не смотрим, иной глагол в первом лице и множественном числе", "мне одному кажется", "я один такой", "этакий", "эдакий", "намного лучше", "гораздо лучше", "УДЕЛЫВАЕТ", "ДАЁТ ПОСОСАТЬ", "КЛАДЁТ НА ОБЕ ЛОПАТКИ"(и прочая соревновательная парадигма), "лакмусовая бумажка", "шикарное", "банальное", "нарочитое", "на минималках", "в разы", "на порядок", "воистину", "не гони на хуйнянейм", "да ты охуел", "категорически", "кал", "говно", "тупое говно тупого говна" "говно говна"(за повторение фраз Пучкова сразу бан, как и за повторение остопиздевшей цитаты из Пелевина про клоунов и пидорасов), "средняя температура по больнице", "две большие разницы", "имеет место быть", "на всю голову", "от слова совсем", "вполне", "весьма", " крепкое", "добротное", "локация", "камерный", "вот это я называю", "никто не отменял", "клиповое мышление", "ты не поверишь", "на одном дыхании", "атмосфера", "атмосферное", "эстетика", "шедевральный", "выдержал проверку временем", "хорошо состарился", "АРТХАУС", "наркоман", "объебос", "что курит автор", суффикса -ЕЙШ, суффикса -К, прочих превосходных и уменьшительно-ласкательных суффиксов, начинать предложение со слова "Ебать" свидетельствует о скудоумии и решительно не приветствуется в данном треде.
>>3566851 Читаю твою рецензию... и понимаю, что тебе знакомо чувство благоговения. Это важное чувство в жизни человека, потому что он сознает — в мире есть что-то больше чем он. А это помогает профилактировать то, чему пытался противостоять Кролик Джоджо...
Пересмотрел трилогию Матрицы, последний раз смотрел еще в шкальные времена. Какая же оказывается параша перезагрузка и революция, не покидалло чувство на протяжении просмотра первого и второго фильма, что брастры Вачовски замахнулись на что-то глобально-глубинное, но жидко пукнули, всю эту унылую хуйню с Зионом, войной с машинами и т.п. вообще можно вырезать и ничего не потеряется. А ведь концепция такая охуенная могла была быть и именно первый фильм ее задал. Надо было развивать тему хакинга и именно самой матрицы, путешествию в виртуальной среде (с ключником кстати неплохая идея, но реализация...), внедрению каких-то альтернативных миров и т.д. Атмосфера первого фильма просто охуенная и надо было ее поддерживать. А вообще если фантазию подключить там можно было целый сериал снять.
Я теперь понял почему тарковский не взлетел. Спецефектов нет, опять балалайка водка, сиденье в кустах. Да спасибо, глубокие мысли фелософия. дай бомжу чекушку он тебе такую фелософию расскажет. Фильм из разряда хуета с пиздежом 0 бюджета. Адекватные люди кто хочет развлечься мимо.
Альтернативная версия Макса Пейна. Агент спецслужб как тебе известно не может быть бывшим. А потому, он со своей семьёй постоянно переезжает. Но бандиты тоже не лыком шиты и находят его, убивая всех его близких. Он начинает мстить, ничего нового.
От фильма так и несёт всеми это гомиксами, по которым он сделан. Вроде и тема серьёзная, а всё равно воняет трешачком, воняет комедией. Не хватает глубины, не хватает драмы, не хватает серьёзности и брутальности главному герою. Музыка как в каком то сраном бетмене, потешные драки и перестрелки. Клишированные злодеи.
Ты скажешь, что я знал, что это экранизация гомикса. Да, знал. Но есть сериал про карателя, и он великолепен. А это - типичная марвелопараша.
>>3566880 Балбес ты, философия у Тарковского проста, не копай в себе, если очевидно. А у стругацких ещё проще, счастье для всех, даром. Но какой ценой?
>>3566859 Попытка не пытка. Я тебя уважаю за настойчивость и вообще, мне будет не доставать твоих ругательств. Сук, вот уже не думал, что буду скучать.
>>3566881 Первая – плоский боевичок для быдла (но хороший крутой боевичок, а не как что-то плохое). Вторая и третья возносит произведение на высоты философии Платона и Будды, четвёртая продолжает эту линию. Быдло не понимает ровным счётом нихуя во 2-й, 3-й и 4-й "Матрице", вот и хейтит.
>>3566807 О чем был фильм ты не понял. Ты его критикуешь с патриотических позиций, поэтому я не буду тебя унижать и оскорблять. Но тебе стоит повысить свой уровень общей образованности. Через 10 лет еще раз фильм пересмотри. А пока читай, что умные люди о нем написали (на скриншоте).
>>3566880 >не взлетел Как он мог не взлететь если это буквально самый известный русский режиссёр? Именно взлетел и именно, что характерно, у самых широких масс.
>>3566980 Зайди на любой сайт посвященный кино и посмотри популярность русских режиссёров. Никого популярнее Тарковского просто нет, Балабанова Сельянову при всех своих усилиях продать не удалось, Эйзенштейна, Вертова и прочих корифеев знают только люди, которые имеют связи с творческими кргуами и образованием, Михалков сколько бы себя не проталкивал никому не нужен, Бондарчука уже знают только три с половиной оставшихъся в живых любителя размашистого батального кино, к Озеровской нудятине большого интереса Запад не проявляет, как и ко всей тему ВМВ кроме Холокоста, Кончаловского все знают только ка крежиссёра крепкого боевичка про поезд , а больше увсё. на Западе не знают никого. А Тарчка знают все, даже дети.
>>3566985 >Зайди на любой сайт посвященный кино и посмотри Я в курсе, но ты списки западных синефилов-нитакусиков почему-то принимаешь за отражение вкусов широких масс.
>>3567004 Так если я буду рассматривать вкусы западных "масс" то они не будут знать ни одного русского режиссёра вообще. Поэтому приходится делать поправку на людей, которые видели в жизни хоть что-то кроме фильмов Марвел, и вот они уже прекрасно знают Тарковского, даже дети из Тиктока знают Тарковского потому что кадры из его фильмов легко найти даже там. Тарковский сейчас это тот самый случай, когда массовая культура пережевала и выплюнула явление. Да, можно было бы ещё вспомнить Климова, но... Всем похуй на Климова как режиссёра, никто на Западе никаких других его фильмов не видел и не знает да и по факту им нет резона разбираться с тем, что за чел снял Иди и смотри, Климов же никогда не был яркой фигурой, это был один из тех серьёзных насквозь советских режиков типа Герасимова, которые снимали и преподавали, а не сидели с итальянцами на природе арбуз ели и рассуждали о природе человека.
Тупо каеф. Это тоже из рекомендаций от Рэнди из Крика, и фильм, собственно, как такой сорт оф Крик ван-поинт-файв. Максимум колледж, не зря я сегодня Блинк-182 гонял.
Настоящее удовольствие. Сидел удивлялся, что нигде ни в каких топах слэшеров я его не видел. Я как раз топово посидел щас.
МАРАФОН ЧЕРЕПАШЕК НИНДЗЯ. ТУРТЛЕС МУТАНТ ТИНЕЙДЖЕР 2014 тут чел хвалил их пиздец! решил глянуть. Ну так то норм кино, но не супер жара. Слишком посредственно дохуя чего сделано, как то все стерильновато. из пиздатого - меган фокс тут не бимбо унитаз. из хуевого - графон так себе, экшен местами каловый. Шредера сделали убер машиной в этом костюме, без него он по ходу просто мусор. ну сюжет банальщина, да и хуй с ним, такое кино смотрят ради мутантов и драчек. драчки средней паршивости, мутанты норм прорисованы, но в экшене очень много мельтешения. Посмотрим что даст 2 часть. Эта первая выглядит просто как затравка. Фихтнер молодчик, впрочем он всегда играет топ злодеев, он и щредера затмил. Шредер тут какой то фоновый хуесос. Заебьок что показали становление мутантов, это важно так то для тех, кто не в теме.
1. Сталлоне умирает в первые 15 минут фильма, физического экшена у его персонажа - только тот переброс через себя бугая в баре (есть во всех трейлерах) и более нихуя. Умирает он на борту сбитого самолета Неудержимых, обугленный труп, все дела.
2. Место лидера Неудержимых занимает Меган Фокс, которая ведет отряд на следующую операцию по разгребанию последствий провала той миссии, в которой погиб Сталлоне
3. Стетхем отстранен от дел, потому что в проваленной миссии в начале фильма он попытался спасти Сталлоне и тем самым дал злодею уйти. Но он выслеживает Меган Фокс и остальную команду и все равно присоединяется к ним, но чуть позже, когда они уже все просрали и попали в плен и их надо спасать
4. Ико Ювайс - не главный злодей, а партнер настоящего главного злодея, которым оказывается Энди Гарсия, ЦРУшник, нанявший Неудержимых (хз кому как, а мне это показалось очевидным чуть ли не с самого начала, хотя фильм не тычет в лицо подсказками - просто сценарий такой, что насмотренный человек считает это как наиболее вероятный вариант)
5. Сталлоне появляется в последние 5 минут - оказывается, он инсценировал свою смерть, чтобы этим самым рассекретить старый ЦРУшный документ про главзлодея, который будет рассекречен только после смерти всех участников одной там старой секретной операции 25 лет назад (да, это представлено так же тупо, как и читается в виде текста). В трейлерах были кадры со Слаем, не вошедшие в интро фильма до его смерти, так что его воскрешение на самом деле было несколько предсказуемо.
50 Цент - не пришей кобыле хвост, абсолютно никакой, он вообще как персонаж не воспринимается, настолько пустое место. Меган Фокс - получше. Открывающая сцена с ней доставляет. Два других новых участника команды - азиатка с цепью и сын болтливого Антонио Бандераса из 3 части - не мешают, но раскрыты плохо и вообще с прописанностью взаимоотношений в команде тут не очень. Но надо будет послушать англ дорожку. Дубляж прямо заметно кринжовый и в целом хуевенький.
Графон сойдет. Разумеется, палуба корабля снята на зеленке. В широких планах всего корабля, когда камера красивенько облетает его и т.п., графон довольно очевиден. А вот там, где просто замена зеленки фона на морские просторы - там все норм. Даже существенно получше, чем было в похожих моментах в Неудержимых 3 (недавно пересматривал все части).
1. В фильме есть короткий момент, в который я успел подумать, что настоящий предатель и секретный злодей фильма, вокруг личности которого все так носятся - это Меган Фокс, ну или что она приспешница Энди Гарсии (на Энди всё хорошо ложилось практически весь фильм, как я написал ниже). Манера съемки и ракурсы одного эпизода уж очень хорошо бы легли на внезапное предательство со спины со стороны Меган, а еще немного ранее в фильме была реплика с ее стороны, в которой она отреагировала на фразу, где про злодея сказали "он", поправкой "он или она", А ЕЩЕ в финале фильма при общем сборе в баре Меган почему-то снята отдельно от остальных членов группы почти во всех ракурсах, кроме одного-двух, как будто ее досняли на пересъемках и вклеили в пару ракурсов как пилотку в Армии Мертвецов Снайдера. Хз. В общем, есть мысль, что ее предательство вымарали в пост-продакшене.
2. Вообще фильм - бенефис Стетхема. Реально ОГРОМНЕЙШИЙ процент экшена отведен ему, у остальных членов команды дай-то бог 1-2 сценки про то, какие они типа крутые бойцы. Помню, что раньше разрабатывался спин-офф Expendables: A Christmas Story про него; не удивлюсь, если окажется, что это и есть этот проект, только немного допиленный и с налепленным официальным номером.
МАРАФОН ЧЕРЕПАХ ТУРТЛЕС 2 Ну тут экшона навалилли побольше, графон получше. А в целом та же петрушка. Кренг, шредер всё так же актер массовки. еще и сменили актера на него роль. странно. Калово. Кренг отсосал тоже Недосказанные фильмы. нейросеть что тут про него срала - это был НАЁБ! но посомтреть можно, если вы не против подросткового мувика. Что то уровня бабмлби
Первая ассоциация с фильмом возникшая в голове - благодарственная речь на премии Оскар. Такая же красивая, эмоциональная и бесконечно далёкая от истины.
После весьма бодрого и красочного начала, где здоровски показан Барбилэнд, на меня вылили какую-то кашу из твиттер-либеральной терминологии. Без попыток в тонкость - прямо и с ноги. Почти каждый диалог содержит социо-культурный и политический манифест, крайне грубый и сто раз пережёванный ранее. От этого быстро растёт усталость, потому что сама история, начав с довольно оригинальной интриги (мысли о смерти) постепенно теряет вес и растворяется в ворохе отсылок, гэгов разной степени нелепости ну и прямых размышлений о тяжком бремени женщин. Отсылок море. Просто дохера. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что ты не смотришь фильм, а пытаешь разгадать кроссворд. Авторы не стесняются поупражняться в своей интеллектуальности и забабахали отсылку аж к Марселю Прусту. Говоря об этой каше из идей - я просто не верю в это. И в какой-то момент мне прям хотелось подойти к Гервинг и Баумбаху и успокоить их, мол, вы классные, мы вас любим, заработайте денег, купите домик в Майами и всё будет здорово. Но они продолжили экранизировать Оскарную речь.
Оскарная речь. Так вот, самая главная проблема фильма для меня - он говорит (скорее орёт) обо всём сразу. Идеи внутри него порой даже противоречат друг другу. Авторы так старательно пытаются сделать всё возможное, чтобы фильм не воспринимался как ультра коммерческий продукт. Они и Mattel покритиковали, и сам феномен Барби как образец подражания, и назвали её прости хоспади фашистской. "Будь собой!", - кричат нам с экрана. Но истина заключается в том, что куклы должны продаваться, а Барби должна быть идеальной. И она таковой и является, даже когда Марго Робби плачет и говорит, что она больше не красивая - она всё ещё одна из самых красивых женщин на планете. А Mattel любезно позволили себя покритиковать, дабы отмыть свою репутацию, мол, всё осознано и понято. В фильме они изображены этакими забавными дурачками в дорогих костюмах. Ну вроде даже плохие и жадные. Стоит ли говорить, что после фильма продажи кукол выросли в разы и акции компании полетели ввысь? Миссия выполнена. Все заработали кучу денег и это здорово. Но давайте уже называть вещи своими именами.
Странное противоречие возникает, друзья. Вроде бы и кино лёгкое, летний блокбастер, дорогущее, классно выглядит (художникам и Родриго Прието большое уважение), ну чё ты доколебался-то? Смотри вон какой Гослинг смешной! Но мы же как-то должны воспринимать смыслы, что нам показывают, а не любить исключительно глазами.
>>3567186 >В кино, конечно. Хозяин - барин, я бы на это в кино не пошёл. >Сталлоне умирает в первые 15 минут Походу Слай понял, что затея гиблая.. >Меган Фокс Хреновая замена, ни разу не дрочная. А Сашка Грей дрочная, напрасно ругали итт. И Даддарио Сашка тоже.
Он просто уже старый. У него единственный за весь фильм экшен-момент с физической активностью - перекинул через себя какого-то быдлана в баре. Всё.
Ещё этот же режиссер этой осенью будет снимать боевик со Шварценеггером (который всего на пару лет младше Слая), где тот будет вызволять своего сына из тюрьмы в стране третьего мира. А Шварц-то тоже старый дед.
> Хреновая замена, ни разу не дрочная.
Дрочная-дрочная. Мне нравится.
> И Даддарио Сашка тоже.
Я не против добавить ее в Неудержимых 5. Или в каких-нибудь специальных НеудерЖенщинах.
>>3567202 Mercenaries, которые с Зои Белл, Кристанной Локен и Бриджит Нильсен? Есть, но это ебаный стыд, скучное, ультрадешевое и попросту хуевое кино.
А вот набрать нескольких заматеревших дам, более-менее известных экшеном (типа Миллы Йовович или Мишель Йео), разбавить нынешними помоложе, пытающимися в такое амплуа (Ольга Куриленко, мб даже Ана де Армас), и парой не экшеновых, но популярных у аудитории женщин в хорошей физической форме типа вот Даддарио, пусть будут хакершами или пилотами. Все перечисленные - вряд ли дорогие, кроме мб де Армас. И снять с бюджетом и "production value" ну хотя бы даже первых Неудержимых. Это уже всяко лучше Асайлума.
Но, конечно, здесь возникнет закономерный вопрос "а хуле вообще существует исключительно женский отряд наемниц, как и зачем такое могло сформироваться в подавляюще мужском деле".
>>3567169 >Отсылок море. Просто дохера. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что ты не смотришь фильм, а пытаешь разгадать кроссворд. Кстати... я вообще думаю, что Барби - своего рода фильм-триггер (триггер - спусковой крючок), с которого начнется довольно долгий период передачи и поиска смыслов в голивудской продукции... пока мы не научимся, как бы это скать так, чтобы не звучало по-шизофренически, улавливать скрытый смысл параллельно увиденной картинке, сказанной фразе и тд, не теряя связи с реальностью...
Получил ровно то, чего ожидал: боевичок с экшеном. Хотя нет, было даже лучше, потому что Сталлоне в начале фильма взял и сдох. Я обрадовался, что не придется видеть его гнусавое ебало и вообще, что дед поступил мудро, вывел своего персонажа из франшизы и далее ее ждёт некий перезапуск. А этот черт взял и ожил блять в конце, все испортив. Фильм, кстати, похож на сольник Стетхема, он там непропорционально больше остальных персонажей бегает. Был ещё забавный момент, когда он искал работу и смотрел объявления в газете, а там "требуется механик", "требуется перевозчик".
Посмотрел "Каникулы Кроша" экранизацию. Моя рецензия будет максимально краткой, так как снято практически идеально, кроме пары моментов. Крош как актёр всё же по моему мнению в экранизации "Приключения Кроша" был подобран лучше. Чето не вяжется у меня этот киоонбраз в книжным. Но это моё имхо. И Игорь из книги тут тоже чето как то хз - вроде и подошёл, а вроде и нет. Сложно сказать. Не очень получился. Зато Костю идеально подобрали - прям 10 из 10. Я прям его так в книге и представлял - спасибо кастингу. По вэну тоже вроде вопросов нет, но чего то не дожали немного имхо. Каких то сцен нет понятно нет, кое чего в сюжете изменили чутка, но в целом всё по книге и целостно. Я, как фанат Рыбакова, получил кайф от просмотра. Даже диалоги почти один в один как в книге, что меня, как задрота, порадовало неимоверно. Ставлю 9 из 10. Единичку вычел за главного героя - на мой взгляд не очень удачно подобрали. А так - вот все бы так экранизировали книги. Прям шедевр без двух минут. На очереди "Дети Арбата".
Намедни обнаружил, что из всей серии поворотов у меня просмотрены только первые две части, ну и последняя, которая недавно выходила и не имеющая отношение к поворотам. А ведь серия то мясная, а значит стоящая. Потому были немедленно скачаны повороты 3-6.
В этой части лесные мутанты нападают на автобус с заключёнными и те оказываются на свободе. Завладев оружием и сбросив оковы они ко всему прочему поймали сносную тянучку и нашли броневик с деньгами. Просто блядь не лес, а какое то поле чудес. Но за всё надо платить.
В этой части нет атмосферы первых частей, где беззащитные студентики угодили в ловушку в глухих лесах. Во первых, здесь слишком много персонажей, они всё время базарят, выясняют отношения. О каком погружении может идти речь? Во вторых, это уголовники, да ещё и с оружием. Они конечно в более уязвимом положении, но и на полноценных жертв они не тянут. Мутанты тоже превратились в каких то скоморохов. Скачут, гыгыкают. Не понимаю, зачем было пускать серию по наклонной.
Посмотрел только чтобы подрочить на Марго Робби. Фильм свою миссию выполнил. Там ооочень много доставляющих секасных нарядов.
А вот сюжет. Вместо сюжета какая-то хуйня для умственно отсталых. Решительно не понимаю, как это могло собрать миллиард. Форс, который зашёл слишком далеко.
>>3567261 А Дети Арбата это условно та же вселенная? Читал только их, а Кроша считал детским, пробовал начинать смотреть, но не мог втянуться и дропал.
>>3567202 >>3567205 Бля, асайлум рили снял? и как там, кал? и как эти неплохие актрисы подписались на такое? я думал асайлум вообще людей с улицы снимает и такие фильмы вообще можно скачать? я про них только слухи слышал, думал это вобще шутка >>3567223 а что за чел играл презерватив в каком то недавнем кино?
Какой-то тягомотный фильм. Вообще непонятно, что хотели показать. То ли это притча, то ли современный Брат, то ли русофобия, то ли антисоветщина. Можно было бы драму снять, где эсэсовец ездит извиняться к родственникам своих жертв. А тут будто действо ради действа. Да и название не верное, не то чтобы он сбежал, его просто ищут хуёво.
Какой же Гослинг здесь СТАРЫЙ. Ведро штукатурки на морде ну очень бросается в глаза. Неужели нельзя было найти молодого, заводного парнягу на роль? Ну а так конечно да. По фильму у него роль тупого болвана и ебало Гузлинга подстать.
>>3567376 Да, она здесь охуенна. Даже забираю свои слова обратно, про то что на роль нужно было подбирать с лучшими формами. Ебальник что надо, приятно смотреть.
>>3567376 А в каком плоха? Она везде гениальная актриса. Особенно в "Я Тоня", "Терминале" и "ОвГ". В "Вавилоне" в основном повторяет роль из "ОвГ", но тоже очень круто.
>>3567367 >что хотели показать Как бритоголовые пацанчики в кожанках зарабатывают стартовый капитал стреляя друг в друга и тех кто под руку подвернулся. Возможно хотели сказать что-то другое, но получилось это. Можно имаджинировать ебало Абрамовича который деньжат подкинул на этот фильм.
>>3567367 >русофобия Вот ты скажи мне, американец, ты хоть раз в жизни настоящих русских из деревни видел? Они все похожи на тех, к кому к-н Волконогов извиняться бегает... а на кого похож сам к-н Волконогов в своем прекрасного глубокого красного цвета костюме... ты же сам всё понял, только признаться себе боишься... >Можно было бы драму снять, где эсэсовец ездит извиняться к родственникам своих жертв...
>>3567391 Я говорю лишь про субъективное восприятие ее внешности. А актерскую игру у меня оценивать вообще не получается. Вижу только когда гигахуево, как в сериалах на ТНТ, либо когда я как-то особенно проникся, вроде Евстигнеева в "Добро пожаловать..." хотя тут у меня подозрение, что он слишком выигрышно смотрится на фоне хуево играющих детей
ну хуй знает, средненько нога алиена вообще как будто из какого-то мультика луни тюнс блять и в конце когда они типа пожалели ее потому что она ебнула сестру камнем и типа страдала, я чет ебло себе фейспалмом разбил
Залупа конская, а не фильм. Не умеют снимать сейчас... Куча дурацких моментов, монтаж какой-то рваный, оператор вообще без башки. Почему что ни современный фильм, то лютый шлак? Все думаю над этим вопросом... Выключил досмотрев до 1/3, ибо чтобы понять что пуддинг не пропечен, не обязательно есть его полностью.
>>3567463 Ты просто феминист и тебе не нравится все мужское, коим является фильм Оппенгеймер — снятый мужчина про мужчин и их мужскую работу. Иди Барби свою смотри, Кен Гослингович... лол
>>3567463 Вот именно архитектура важна . Что в музыке, что в кино. Структура фильма, построение, монтаж - это самое важное. Тут от бога, либо есть либо нет.
>>3567467 > прям А теперь посчитай сколько раз в своей речи ты пользуешься этим уебанским быдлячьим словесным паразитом "ПРЯМ", который давно исполняет функцию бессмысленного междометья в речи тупого косноязычного быдла. Каждая умственноотсталая гниль по сто раз на дню долдонит "ПРЯМ, ПРЯМ, ПРЯМ, ПРЯМ, ПРЯМ". Это "ПРЯМ" в речи каждого первого быдлана в каждом втором предложении остоебенило до жути. Обрати внимание у себя и в окружении на частотность употребления этого блевотного словечка-паразита. Сам охуеешь.
Повеселее слегка, чем унылая версия 1987-го года. Но всё равно на два часа там нечего растягивать. Запилили бы короткометражку минут на двадцать для какого-нибудь хорророальманаха а ля "Крипшоу", тогда была бы пердуха.
Алсо синебота теперь можно кубиком-рубиком пометить в качестве жертвы, и он будет разорван своими же подельниками.
А самый узнаваемый фронтмэн сатанинской банды садомазохистов с булавочным пирсингом в голове теперь типа как трап в платье и с женскими нежными чертами лица.
Не шарю в жанре, так что голословно хаять не буду. Посмотрел чисто для саморазвития ознакомления.
>>3567169 >Стоит ли говорить, что после фильма продажи кукол выросли в разы и акции компании полетели ввысь? Миссия выполнена А депрессивных Барби и патриархальных Кенов продавать начали? Если нет, то это провал.
>>3567505 Кстати, в чем прЕкол? Фредди суммонится прямиком во сны или протекает в реальность? Девку в начале он убил в реальности, но её трахарь Федора не видел, видел только убийство кем-то невидимым. А судя по сну Нэнси в школе и в ванне, это всё иллюзорно.
>>3567512 > Фредди суммонится прямиком во сны или протекает в реальность? Судя по всему, реальность как бы снится, поэтому жертвам и казалось, что Фредди в реальность попадает. Жизненная тема в послезапойном делирии, когда во сне порой полностью копируется реальная обстановка. И лишь по каким-то совсем мистическим нереалистичным событиям иногда остатками разума соображаешь, что это сон и усилием воли выдёргиваешь себя оттуда. А при жёстких формах белой горячки галлюцинации как бы материализуются в ирл. Главное после запоя не допустить подобного.
>>3567532 > на рыбалку сходил и за грибами Зумерок понтуется, но не в курсе когда именно нужно за этим всем ходить, особенно за грибами. Ну сдохнешь от поганок, заебись, тред очистится.
Читал оригинал в детстве, если вообще читал, ибо нихуя не помню, так что нихуя не скажу за отношение к книге. Фильм в целом хорошие постановка боев, костюмы и декорации моё почтение, но всё какое-то вялое, скучное. Евы Грин тут схуя да нихуя и вообще не понятно какая у неё цель как персонажа.
>>3567536 Опята не раньше второй половины сентября вылезают. Сейчас как раз и надо их собирать. Они на деревьях растут, причём на поваленных стволах и пнях тоже.
>>3567549 > Евы Грин тут схуя да нихуя и вообще не понятно какая у неё цель как персонажа. Походу ты даже начало своего поста забыл: >Читал оригинал в детстве, если вообще читал, ибо нихуя не помню Миледи - шпиёнка с крепким телом, оружие интригана Ришельё. Антагонист. В фильме всё чуток не так, как в книге, но по смыслу всё почти так же.
Это точно высмеивание повестки, а не она сама? Несут какую-то хуиту про то, что кто угодно может быть барби, хотя у мателл у других кукол свои имена. Поэтому в барбиленде есть жирные, колясочницы, негры и азиаты. Вообще не ожидал там увидеть пидородоктора и Шан Чи в роли Кенов. Ещё это осуждение маскулинности заявлениями об отсутствии вагины и члена.
>>3567563 Ну ладно тогда, я уже ужратый на какой-то момент смотрел, подзабылось что она с Ришалье тусил. Хотя бы ему тоже мотивацию прямо сказать, фильм то реально подпивасный\для школьников
>>3567549 > Читал оригинал в детстве, если вообще читал, ибо нихуя не помню, так что нихуя не скажу за отношение к книге. Нечитавшие легко палятся, потому что только в книге Д'Артаньян в красках ебал Миледи. А во всех экранизациях этот пикантный момент отсутствует. Ну может, кроме откровенно порнушных, где все ебутся со всеми (видел такую версию "Ромео и Джульетты"). Впрочем, теперь я спалил лайфхак как проканать за читавшего. Впрочем, там есть и другие фишечки, чтоб пропалить пиздаболов. Все секреты открывать не буду.
1. Я понятия не имею, что мувач думает об этом фильме и мне это глубоко фиолетово. 2. Я не страдаю синдромом "русское - значит плохое". 3. Я н читал книгу (или читал в таком дремучем сосничестве, что уже не помню), но хорошо знаю мультфильм 1975 года. Вроде, с вводными всё.
Итак, фильм... оставил смешанные чувства. очень во многом он ебёт советский мульт в гланды. Сюжет, картинка, графика. Эпизод с китом охуенен. Даже химия между Иваном и Царь-девицей появляется логично и она реально появляется (не знаю, как у Бажова, но в мульте её манёвр вызвал недоумение даже в детстве). В общем всё бы было охуенно, НО! НО, БЛЯДЬ!!! СУКА!!! ПИЗДЕЦ!!!!! ... Уф-ф-ф. ... Вы знаете, даже царь в исполнении Ефремова аутентичен и правдоподобен... ... Я успокоился. Итак. Всё испортили РЕКВИЗИТОРЫ! Многие сцены для пущего сюра снабдили такими аксессуарами, что приходилось ставить фильм на паузу чтобы выйти из состояния крайнего охуения. Надо было бы взять яйцы в кулак, запустить ещё раз и наскринить, но у меня просто нет на это сил, извините. Если бы тянка не держала меня за руку во время просмотра, я бы прямо на месте умер бы от кринжа! Впрочем, всё остальное - да, картинка, сюжет, режиссура, операторская работа, актёры и их игра - выше всяких похвал. Если бы не реквизиторы...
>>3567575 > Я н читал книгу (или читал в таком дремучем сосничестве, что уже не помню) В книге Иванушка ебал Конька-Горбунька и Васька-Трубачка. Нечитавших легко спалить.
>>3567169 >>3567270 >>3567565 Где в фильме фем. ценности? В саркастичной фем-антиутопии, из которой героиня вырастает, и в итоге остается в реальном мире, или нарочито отвратительной маленькой девочке, которая сыплет вульгарными фем-кричалками и словами, о которых понятия не имеет (фашизм, кек)?
Да и что там женщины и куклы весь фильм делают? Ноют, в смысле делятся чувствами, манипулируют и стравливают.
Барби — лишь девочка, у которой начался пубертат со всеми этими мыслями о смерти и первым походом к гинекологу. Ее путь — движение от мира детских фантазий к реальности "патриархата". Забавно что супер-способность одной женщины нытьем "пробуждать", а на деле загонять кукол обратно в антиутопию.
Вон, на одном из постеров красуется слоган: "Барби — все. Всего лишь Кен". Это основная драма фильма. Существование ради кого-то. Определение и оценка себя через реакцию другого. Кен по ходу действа познает мир, как Прометей несет пламя знания своим соплеменникам, строит общество, сражается за свою любовь, мирится и братается, и наконец обретает себя. В своей последней сцене он спускается по горке, крича "Я Кен" и исчезает. Из кадра, из фильма, из этого розового мирка. Какая-то Кастанедовщина уже.
Он единственный, кто обрел самость и самодостаточность. За весь фильм он прошел путь от объекта, существовавшего лишь в конусе внимания Барби, до человека.
>>3567599 Тоже верно. Но реслинг – это именно театральный актёрский опыт с комическим уклоном. Поэтому столько комиков из этой области в кино приходит: Халк Хоган, Дуэйн Джонсон, Джон Сина.
>>3567572 >в книге Д'Артаньян в красках ебал Миледи. И что? Я не особо понимаю твою логику? Типо раз секс, то в точно отложится в памяти? Может там скучно написано, я вот Графа Монте-Кристо точно читал, но в памяти отложилось, что там местм вообще несерьёзные. Ожидал что-то уровня "Законопослушный гражданин"
Самый увлекательный фильм, который я смотрел в жизни. Меня аж трясёт нахуй, настолько это волнительно и интересно. Даже не реквестирую ничего подобного, потому что сделать пизже невозможно.
>>3567597 >Посыл фильма буквально — "познай себя". Кен, ты всегда был Барби. О, да , я буду носить платья, стану пляжницей, буду устраивать подушечные вечеринки.
Ну хуй знает, как бы актëры и дубляж не тащили, это слишком фемпараша. Постоянный пиздëж про западные ценности, разве что вину белых вслух не озвучили. Кены куколды и каблуки. Гослинга вообще оставили во френдзоне, охуеть вообще. Надо было снимать просто комедию про кукол в реальном мире, но без всей этой повесточки.
МАРАФОН НАЗАД В БУДУЩЕЕ КУЛЬТОВОСТИ НАЗАД В БУДУЩЕЕ 1 ТАК ЗЕМЕКЕС ДЕЛАЛ, ТАК АМЕРИКА ДЕЛАЕТ Каноничный пример, как надо снимать дотошно и скрупулезно. Все сшито плотно и качественно. Не зря классикой стало. Все более-менее логично, за исключением крохотных моментов. Нет экшона, но смотреть интересно, потому что разное время снято аутентично и с кучей отсылок и особенностей. Нет никакой лишней хуйни, каждая минута что то дает интересное. По сравнению с этим какой нибудь современный кинч глянешь типа черной пантеры 2 или там шазам, не суть - 80% современных фильмов это водища. Тут же чисто КОНЦЕНТРАТ КИНО. Что не кадр то со смыслом. Единственное что кринжит маленько это аутичные предки мак флая, отец ну просто пиздец, мега куколд и омеган но грим кстати крутой на старение и без графона ведь бля делали Ну и в конце конечно сильный косяк что типа мать марти и его батя не узнают в нем того чувака, с кем тусила в 55. Это как то объясняли фанаты?
Los renglones torcidos de Dios
Аноним23/09/23 Суб 22:40:54№3567645224
Кривые линии бога - оказался детективчик моё почтение, если не забывать делать скидку за счёт того, что в жизни закрученных детективов практически не бывает. Сеттинг дурки понравился. Кто первый надел халат, тот и врач! 7/10
>>3567637 Ну не отвратный, с атмосферой, хотя ребята деревянные в основном и в конце говна наделали, как в Казни, например, когда было 10 идей и все решили засунуть.
>>3567645 В части техники Ориол придрочился, нормально делает, но немного однообразно, нет какой-то законченной истории, мало второстепенных деталей. В части помешательства Остров проклятых и Лекарство от здоровья получше будут.
>>3567644 >Ну и в конце конечно сильный косяк что типа мать марти и его батя не узнают в нем того чувака, с кем тусила в 55. Ты точно хорошо помнишь внешность рандомного чувака, с которым потусил пару дней, спустя 25-30 лет?
>>3567499 >А самый узнаваемый фронтмэн сатанинской банды садомазохистов с булавочным пирсингом в голове теперь типа как трап в платье и с женскими нежными чертами лица. > на ровно месте взяли и поломали перса
Неплохое кино. Хотя в целом задумка довела до предсказуемого финала, и тут скорее сам процесс идеи важен, а не финальный результат. Сам процесс и реализация фильма на высоком уровне, Актеры играют очень хорошо, Ева Грин играет талантливо (хотя никогда не понимал ее красоты, почему всем нравится) Романтично, страшно, грустно. Переживать это со своей половинкой при всех ваших противоречиях, все равно приятно.. когда осталось жить всего пару дней..
>>3567664 Специально сфотался улыбнувшись максимально. Нету морщин. Ну ладно может ему свет плохо поставили. Но выглядит мужик на плакате за 40. Ну или на 35 но с войны приехал.
Люмпен-пролетариат, под предводительством харизматичного лидера, осознаёт себя как класс и отправляется требовать достойного отношения от буржуазного меньшинства владеющего 90% благ.
Революционеров пытаются отвлечь зрелищам и развлекательными мероприятиями. Но холодильник побеждает телевизор, и народные массы eat the rich. Буквально!
Очень хорошее, современное, остросоциальное кино... ой... постойте. Это же 2005й год.
Посмотрел "Красного призрака" и для нашего ответа Тарантино и Леоне он какой-то совсем скучный и неизобретательный, плюс хуевые перестрелки и никакущие персонажи. Чуть получше чем недавний финский Сису, но все равно говно.
>>3567614 Двачую этого давно не видел бабу с таким страшным еблом, будто на "чужого" смотришь, так и ждешь что челюсть выскочит вперед и откусит пол ебала.
Пездатейшо. 7,5/10. Но было б круто, если б вместо Юрия Б. был Жижин, своего рода спин-офф "Патриота", Юрий Б. и так дохуя где есть, а Жижину нужны роли в портфолио. Ну и песня беспонтовая в титрах англоязычная неок.
Яркий летний день / 牯岭街少年杀人事件 (1991, реж. Эдвард Янг)
Четырёхчасовая эпопея Эдварда Янга, которую после первого часа просмотра я бы с лёгкостью мог бы принять за творение Хоу Сяосяня (если бы я изначально не знал режиссёра конечно). Этому можно найти много подкреплений - во-первых, фильм развивает тему, затронутую в "Время жить и время умирать" - дети переселенцев из материкового Китая не особо ладили с нативными жителями, поэтому сбивались в банды и враждовали друг с другом. Во-вторых - темп и стиль повествования - очень размеренный, отстранённый и беспристрастный. В-третьих, много внимания уделено быту обычной тайваньской семьи. А вот вторая половина отличается - становится динамичнее и насыщеннее событиями. Во всех фильмах Янга, которые я видел до этого, кто-то умирал насильственной смертью, и этот - не исключение. А вообще - жалко Сира. Минг прямым текстом ему говорит, что она - как этот мир, который не изменить. А учитывая то, что она была кем-то вроде "town bike", на которой успел поездить и Ханни, и Ма, и даже молодой врач имел на неё виды, то можно легко понять, в каком мире жил пацан - обман, неискренность, предательство. И даже с учётом этого всего он свою злость направлял не на неё как источник этого обмана, а на Ма, очередного парня Минг, его он и ждал возле школы с ножом. Наивный дурачок в общем. Из плохого - как и в принципе почти во всех фильмах тайваньской новой волны нужно знать исторический контекст, иначе некоторые вещи будут непоняты. Много персонажей (с кличками), которые вводятся в историю практически одномоментно и в которых очень легко запутатся. Из-за большой длительности можно упустить какую-то деталь которая начнёт иметь значение только через час-полтора. Оверолл - хорошее кино, но всем подряд советовать явно не буду.
Марафон "доспехов бога". Трилогия. Есть ещё фильм "Доспехи бога: В поисках сокровищ" (2017), но он не имеет отношения к оригиналу, это другой фильм Джеки, просто отечественные прокатчики решили, что этот бренд поднимет продажи билетов. Итак, три фильма 1986, 1991 и 2012 годов. Антикварий по имени "Джеки Чан" (в третьей части остались только инициалы - JC) ищет всякие древности. Всё настолько похоже, что писать отдельные рецензии смысла ноль. В 2023-м смотрятся как наследие более великой цивилизации, которая умела в комедии. Доставило прорву удовольствия. В целом это ровно то, чего ожидаешь от таких фильмов: море абсурда, кривляющийся по делу и нет Джеки Чан, массовые драки с мочиловом десятков ботов, незатейливый юморок, заезженные штампы и т.п. Второй фильм - лучший. Третий фильм посмотрел впервые, был изрядно удивлён, что настолько же абсурдное кинцо снимали и в 2010-х.
>>3567727 Не люблю джеки чана, да и азиатов тоже, как то они дебильно кривляются в своих фильмах, и разговаривают так же. Я вообще обнаружил что я ебаный расист.
>>3567628 Большую часть фильма было интересно придумывать незаурядные многоходовочные твисты. Но финал скатил всё в такую парашную шаблонную избитую остоебенившую рыготу, что всё предыдущее впечатление в пизду насмарку залил дёгтем и бросил горящую Зиппо. Разочарование. Третьесортная проходная поебота.
Надеялся, что это многоходовочка двух оперов (один изображает таксиста, второй того решалу) по выведению на чистую воду той богатой семейки с ебанутым сынком. Оказалось плоской голимой хуергой для дебилов вроде тебя. Съеби во вбыдлятню восторгаться подобной парашей, тупая чмоня.
Годнота, а не фильм. Умеют же снимать, когда хотят. Много интересных моментов, монтаж ровный, оператор с опытом. Всё четко и понятно. Почему Барби так выгодно выделяется среди современных фильмов? Всё думаю над этим вопросом... Выключил досмотрев до титров. Пуддинг понравился!
>>3567644 > Ну и в конце конечно сильный косяк что типа мать марти и его батя не узнают в нем того чувака, с кем тусила в 55. Ты долбоеб чтоле? Это их ребенок которого они с рождения нянчат, схуяли им в нем узнавать какого то рандомыча из школьных лет?
Хз почему не могли перевести название как Самозванец. Средненький триллер, напоминающий Телефонную будку. Чувак забухал и упал в открытый люк и вместо того, чтобы набрать 112 или местную Лизу алерт начинает страдать хуйнëй, выëбываться на всех, пытающихся помочь. В итоге выясняется, что он не падал, а его уронили, и уронили не случайно. Потом начинаются сюжетные повороты уровня Без лица и Олдбоя, совсем не для этого фильма. В итоге в фильме в принципе нет положительных персонажей, все мудаки. Проходняк, как и Паразиты, но если бы его форсили усерднее, то мувач пел бы ему дифирамбы.
>>3567746 > но если бы его форсили усерднее, то мувач пел бы ему дифирамбы Не шаришь. Мы хуесосим всё популярное и усиленно зафоршмаченное дифирамбами.
>>3567745 У него во первых сходство и с родным отцом как бы а во вторых очевидно что родители не прогоняют в голове внешность подростка из школы на протяжении 30 лет и вряд ли ее вообще помнят да еще и зачем им сравнивать их родного сына которого они зачали с его полузабытой внешностью абсолютно дефолтного чела коих тысячи
Таможня дает добро. Норм фильм. Не сильно смешной, зато про жизнь. Есть социалочка, пытаются раскрыть тему национализма с вполне определенным посылом. Например когда персонаж бельгиец пьет французкую воду и говорит, что она горло обдирает. Но без перегибов, когда от темы начинает тошнить. Все персонажи показаны как люди с человеческим лицом. Чисто европейское кино, снятое не для нас. 7/10
В "Борат 2", я так понимаю, шутки будут исключительно над тем, кем можно смеяться (Трамп), а над швятыми демократами - ни-ни? 15 минут прошло, а перекос только в одну сторону.
>>3567738 >>3567745 >>3567758 Вы что в натуре такие тупые, что всерьёз анализируете комедийный фантастический блокбастер, где дохуя куда более невероятных вещей, чем схожесть сына с чуваком, которого видели пару дней 30 лет назад? Марти, кстати, родился лишь лет через 15 после встречи со своими родителями. Он же подросток ещё в 1985-м.
Давайте ещё нереалистичность "Голого пистолета" пообсуждаем. Анрил же так из тюрячки сбежать, перепрыгнув через стену, как на видеорелейтед.
>>3567735 >Почему Барби так выгодно выделяется среди современных фильмов? Может, потому, что в кои-то веки это комедия? Их нынче толком не делают. По крайней мере когда я пытаюсь вспомнить что было в хуливуде из комедий самое свежее, что приходит в голову - Эван Всемогущий, 2007.
>>3567799 > По крайней мере когда я пытаюсь вспомнить что было в хуливуде из комедий самое свежее, что приходит в голову - Эван Всемогущий, 2007. "Шпион", "Братья из Гримсби", "Диктатор", "Не смотри наверх", "Джентльмены", "Отель Гранд Будапешт", "Эдди Орёл", "Бёрдман", "Однажды в Голливуде", "Страж" ("Однажды в Ирландии" в российском прокате).
>>3567799 >Их нынче толком не делают. По крайней мере когда я пытаюсь вспомнить что было в хуливуде из комедий самое свежее, что приходит в голову - Эван Всемогущий, 2007.
Главный герой Не смотрите наверх Афера по-голивудски Боги хеви-метала Чудаки навсегда Вальдо Треугольник печали Дневная смена Странный Эл Без ответа Операция Фортуна Быстрее пули Подземелья и драконы Все страхи Бо
40 минут посмотрел и заебало. Смесь малвеловских Муравья, Паучка (ГГ молодой@шутливый), ЖЧ (вид изнутри брони с проекцией интерфейса на лицо) и Шан-Чи (большая, дружная семья, только мексиканская). Еще добавьте сюда упрёки про "белые богачи унижают мексикашек", и белую злодейку корпорации. С этого... мен(или вумен?)спрендинга поржал. Комплексы что ли какие-то?
В этот раз лесные мутанты находятся под наблюдением в больнице для дебилов. Но дебилы не только пациенты, но и персонал, а потому они с лёгкостью выходят на свободу, аннигилировав всех работников. Интересно, как у жертв инцеста работает система свой-чужой? Почему друг друга не жрут. Ну да ладно. Дальше нам показывают группу пердиксов, которые едут кататься по снегу, но тут буря и они вынуждены искать укрытие. Как ты понимаешь, укрытием оказывается та самая больница. Забавно, что в ней уже нет ни крови, ни трупов, никаких следов. То есть, прошло какое то время с момента их побега. И признаков того, что мутанты решили здесь жить тоже нет. Но тем не менее, они почему то туда приходят. А может быть такое, что вся больница вырезана, но никто этого не заметил, ну нет связи с ней ну и хуй с ней.
Фильм пытается подкупить откровенными сценами с лесбиянками, но это очень дёшево и рассчитано на малолетних дебилов, которые ни о чём другом думать не могут.
>>3567646 >>3567731 >Но финал скатил всё в такую парашную шаблонную избитую остоебенившую рыготу Да, в конце повеяло банальщиной. Малейший реализм вообще покинул этот фильм. Но мне похуй, я просто развлекался.
>>3567737 >"Я не странный - я инвалид." Лол. В чем кринж? По факту сказал. >Но я смотрю хавают, ведь и добавки просят. Нитакусик, спок.
В общем, делаю так: если фильм за 15 минут ничем заинтересовать не может - дропаю. Нет смысла терпеть полтора-два часа и через силу смотреть неинтересную срань. Сеймы есть?
Под конец я чёт накидался пивом, поэтому слабо помню развязку, но что прекрасно осталось в памяти это: Первое, Зои Дефюнес просто мерзкая тварь с мразотными глазами и тупым ебалом. И второе, отношения это больно и ну его нахуй.
>>3567871 Делаю так: по дефолту скорость 1.30, с возможным увеличением до 1.50 во всякой медленной хуете. + пропуск всего, что не относится к сюжету, вроде шуры муры, всякие рефлексии, причитания и прочая мура. Представляю, как бы полыхала жопа у говно-режиссёришек. Если графоман хуже пидораса, то уж режиссёришка-водолей, это просто абсолютное зло.
>>3567913 Недавно один из говноделов высказывался против того, что вроде бы на нетфликсе есть кнопка ускорения. Типа, пусть челядь смотрит как я задумал, я же гений, рррряяяя!!!11
И рядом не стоит с киношедеврами об этой эпохе, как мейнстримными "Барри Линдон" и "Амадеус", так и артхаусными "Контракт рисовальщика" и "Фаворитка". Да даже с "Марией-Антуанеттой" Софии Копполы и "Братством волка" ни в какое сравнение не идёт по художественной насыщенности.
Натужная вымученная костюмированная бездарная фальшивка навроде дегенеративного высера Дружининой "Гардемарины" или в лучшем случае "Тайн дворцовых переворотов".
Единственная удача этой косорылой тупой дуры Майвенн была в заполучении Джона Деппа на роль Луи Пятнадцатого. Как к нему ни относись лично из-за его гордыни, чванства и звёздноболезни, он в любом случае большой профессионал и ремеслом актёра владеет хорошо. Впрочем, плохой фильм это не спасло.
>>3567738 >какого то рандомыча я еще раз повторяю - этот РАНДОМЫЧ свел их вместе, охуеть как повлиял на своего отца, его мать в него влюблена была даже. Вот тебе пример чтобы ты реально понял. В самом начале фильма МАТЬ МАРТИ РАССКАЗЫВАЕТ ЧТО ПОМНИТ АБСОЛЮТНО ВСЕ СОБЫТИЯ ТОГО ДНЯ ИЗ 1955, КОГДА ПОЗНАКОМИЛАСЬ С МУЖЕМ.
И тут ты такой вылазишь - СХУЯЛИ ОНИ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ? лол.
>>3567746 это что, фильм по игре для пориджей? >>3567842 первый раз слышу про это. подделка на индиану джонса? >>3567845 фильм реально не для слабонервных или это наёб?
>>3567704 Жопой что ли смотрел? Они кряшены - православные татары. Фильм, кстати, тупое говно тупого говна. Жалкий закос под "солнцестояние", хотя "солнцестояние" тоже говно.
"Драка в блоке 99" годнота, С. Крейг Залер говна не снимает, хотя приемы использует одни и те же, медленное повествование в первые 75% фильма и взрывной финал. Но смотрится на одном дыхании и работает как надо. Винс Вонн охуенен.
Кто-нибудь в курсе, почему он уже 5 лет ничего не снимает?
Сиквел "Сияние" Дефолтный фильм про "вампиров / ведьм" охотящихся на сияющих детей. Жанры значительно сдвинулись в сторону паронормальности и фэнтези. Я конечно, не ожидал что, фильм будет таким же психологическим триллером, в котором главный герой постепенно сходит с ума, но все же, слишком сильное упрощение. Ребекка Фергюсон - в роли главной ведьмы достаточно сильно вывозит фильм. Других актеров выделить довольно сложно. В общем, я ожидал намного худшего, но оказалось норм
>>3568028 Фаворитка сильно другая, как будто снимал на заказ. Ну фирменная жестокость присутствует немного. Олень в части иносказания, мне кажется, похож. Также похож на Скрытое Ханеке, например, мне не нравится. А вообще из Лантимоса всем рекомендую Клык, коротко и по делу.
Посмотрел 15 минут "Солнцестояния". Мне кажется сюжет будет развиваться следующим образом: они поедут в ебеня, окажутся у этих сектантов, половину фильма будут занимать конфликты Флоренс Пью с парнем и ее страдания о том, что тот недостаточно о ней заботится, а закончится все тем что она перейдет на сторону сектатнтов и вместе с ними замочит спермобака и других порриджей, потому что даже шведские сектанты лучше чем бессердечные спермобаки?
>>3568081 Другой совсем. Оба фильма хорошие, но совершенно по разному. "Сияние" – чёрная шизоидная комедия, где непроизвольно у зрителя при просмотре ебло растягивается в улыбке Джека Николсона и начинается неконтролируемый смех, а "Доктор Сон" – серьёзный мистический триллер без улыбки.
>>3566777 (OP) Скучная китайская шпионская драма про Шанхай 1940х. В фильме есть одна замечательная вещь: герои тут ебутся как животные. С главной героиней в фильме 3 или 4 вполне порнографические сцены.
>>3568081 Ээ, пожалуй, нет. Я вообще, сразу после прочтения книжки хотел пересмотреть Сияние, но вдруг, узнал что оказывается, есть продолжении этой истории. Поэтому, вместо пересмотра, пошел смотреть этот фильм. Мне, кстати, сюжет Сияния в фильме больше понравился, чем в самой книжке. Так вот, Доктор Сон сюжетно более подходит к первой книге, чем к фильму. Вампиры, ведьмы, смена тел, ДЕМОНИЧЕСКИЙ отель, да и вообще, Сияние - это теперь какой-то магический скилл усиленный в 10 раз, ( а не просто какой-то дар предвиденья, что-ли ) С точки зрения режиссуры и освещения: В фильме есть кадры, условно "с длинными коридорами" и камерой находящейся ровно по середине. "Плавных зумов" я вроде не заметил. Но в фильме совершенно нет той идеальной картинки которая была в Сиянии, в частности из-за ахуенного освещения. Да и атмосфера другая, темная, сырая. Оверлук закрылся давно уже, куда там освещение на 2 миллиона баксов. + Бляя, это ещё сцена пиздатая в баре. Там же все переснимали в Докторе Слипе, те самые легендарные сцены, но с другими актерами, это тоже пиздец, мне это вообще не понравилось. Как итог: от Кубривского Сияния действительно не много, есть конечно хорошие отсылки, но не более. Если понравилась история, или вселенная, посмотреть можно
>>3568160 Понял. Гляну тогда. Я кстати книгу и в оригинале и в переводе тоже прочитал. И тоже согласен как ни странно, что у кубрика интересней книги получилось(хотя фактически он взял там по сути третью главу).
>>3568147 > герои тут ебутся как животные. Раз в два месяца во время течки самки? Люди ебутся больше всех животных из-за скрытой овуляции. Люди ебутся когда угодно в отличие от прочих животных, которые ебутся лишь в периоды овуляции. Так что метафора про животных неудачная.
Зелёный слоник (1999) Первая часть фильма неимоверно смешная. Комедийная составляющая настолько сильная, что я прямо несколько раз в голос выпал с этой хуйни. Дуэт Пахома и Епифанцева дает о себе знать. Но потом, после того, как Пахом практически накормил своего Братишку контентом, начался резкий перефорс в сторону реального трешака + сплэттера, и какой-то не понятный переход сюжетный, что мне не сильно понравилось. Уныло было досматривать отчасти из-за этого. Фильм до крайности смешной, в рамках своего жанра нормик, хотя могло быть намного лучше, если бы сюжет был более равномерным что-ли.
Анончики, слышали новость? Больше не нужно искать русский перевод и волноваться о правильных субтитрах. Все фильмы планеты теперь на кинопоиске на фильмаче. Ну а хули, Нургалиев Медведев то разрешил.
>>3566777 (OP) Откуда 1-2 пик? Я точно помню видел шебм этой сцены, где папина дочка над парнем издевается. Никак не мог в гугле найти потом этот фильм, хотя актриса понятно известная. Подскажите плес
МАРАФОН ЖУКОВ СИНИЙ ЖУК Ебать мексикой вальнуло по низам! Алсо что бля угарно - семья синего жука и он сам это нищие мексикосы, у которых отбирают дом и все имущество за долги, однако блдяь у них АЙФОНЫ ПОСЛЕДНЕЙ МОДЕЛИ , а бабка смотрит телек, размером со стену, который у нас в россии стоит тыщ 500. рпичем не какой то хлаоми а марки LG. а у пиздюка в комнате встроен кондер. Их дядя ездит на огромном тюнингованном пикапе тойота тундра. И при этом прямым текстом говорится что они ЖИВУТ В КВАРТАЛЕ ДЛЯ НИЩИХ.
синий жук реально ЗАПОЛЗ ПАЦАНУ В ЖОПУ. И я не понял нахуй в фильме сцена, где он пытается скрыть свой стояк? это американский пирог что ли? И я кстати не понял отсылок на 70-е в фильме, неон, какие то гаджеты старые. Это связано с комиксами или что? У фильма хватает проблем, начать можно с того что заебали мексиканской семьей. Ну ок, это мило, но это бля не семейное кино а супергероика. Сам синий жук какое то тухлое говно, типа недо джарвис, недо железный человек. так то полно йоб, но они не юзаются, типа в демо режиме. Как и вообще не раскрыта вся тема, фильм снят будто для лютых фанатов синего жука, которые комиксы наизусть знают. короче косоплей на ЖЧ с мексиканским колоритом. Ну так то не полная ссанина, типа ЛЕТНИЙ БЛОКБАСТЕР.
>>3567716 Да что же там пиздатейшего, ты серьёзно? Так слить бессовестно финал, это же пиздец. Триллер превратить в коммандо, бля, разочарование, сука. А главное, нахуя?
1) Еще по одной. Миккельсен хорош. Фильм больше не про алкоголизм, а про мужицкий кризис среднего возраста и волю жить жизнь. В конце оставил легкую грустинку. 8/10 2) Большой Гэтсби. Нудная хуета. Каждый персонаж вызывает отвращение. Тоби Макгвайер такой тупой, что сопереживает ДиКаприо до упора, так и не выкусив, что им воспользовались. 4/10, лучшая история великой любви, есть что-то для каждого.
Милая красивая сказка-антиутопия. Чувствуется вайб олдскульных совковых произведений "Три толстяка" и "Город мастеров" (как книжек, так и экранизаций), где тоталитарное общество как бы перенесено в условную Европку, но читателю/зрителю между строк говорится "ну ты понел". Отчасти ещё напоминает гротескные фильмы Жана-Пьера Жене, но сильно отчасти. До таких художественных киновысот этим молодым начинающим авторам пока далеко, но всё равно они молодцы.
Прикольная затея, что некоторые актёры передублировали сами себя собственными же голосами, и получился эффект дублированного нерусскоязычного фильма, как в случае Равшаны Курковой. Впрочем, стремительно взлетевшую в России и мире кинозвезду Тинатин Далакишвили дублировала другая актриса. Её и у Анны Меликян другим голосом озвучивали. Видимо, не очень хорошо языком владеет. В Совке была привычная практика, когда актёров из союзных республик дублировали другие. За Баниониса, например, говорили Заманский и Демьяненко. Так что и в этом тоже проявился дух советского олдскула.
Забыл упомянуть приятный мелодичный симфонический фон. Теперь не забыл.
>>3568390 Кто не спарсил, сцена в финале у голландского штурвала – это оммаж к артхаусному фильму немецкого режиссёра Файта Хелмера "Тувалу" с Чулпан Хаматовой.
По канону - фильм начинается с ебли, дабы фокус внимания малолетних дебилов сфокусировался на фильме. В остальном же, канон всё дальше шёл по пизде. В этот раз у мутантов появился союзник-человек, их родственник, но не мутировавший, хотя питается так же. Мутанты всё больше скатываются на дно, это больше не ужас скрывающийся в тёмных уголках и подстерегающий тебя, это скоморохи. Этот чёрт сначала кроет их хуями, типа чо вы палитесь, пидоры? Надо заметать следы! А потом его принимает шериф и эти клоуны начинают орудовать в целом мать его городе, пусть и небольшом. Вот откуда у лесных недоумков скиллы по управлению современной техникой, например? Дали бы им сразу бомбардировщик, хули там. На троечку, с барского плеча.
>>3568390 >В Совке была привычная практика, когда актёров из союзных республик дублировали другие. За Баниониса, например, говорили Заманский и Демьяненко. Так что и в этом тоже проявился дух советского олдскула. Ебанат, дубляж в 60 был широко распрастранен на Западе. В первом Джеймс Бонде(Доктор Ноу) вообще всех женских персонажей, кроме Мани Пенни дублировала одна и таже актриса! А эбигейл да не плохой фильмец, но режессура подкачала, фильмец уже к середине сильно просидает и рассыпается на куски. Кстати, снимала таже студия, которая снимала всякие высеры и судиласть с Батиковым и чуть его не закрыла. Эбигейл на фоне прочих высеров сильно выделяется.
>>3568411 > Кстати, снимала таже студия, которая снимала всякие высеры и судиласть с Батиковым и чуть его не закрыла. Сука, блядь, всё гуглить приходится. Да они святые люди, получается. Респект этой студии.
Заебись. Очень креативный фильм, почти немой, всего 10 слов на фильм. В струе постхорроров от А24, то есть элиен абдакшен там не единственная тема. Сами Серые разъебывают на отлично, много моментов по лору. Как и ко всем хоррорам можно приебаться, но нет никакого желания это делать. Короче, свежая струя, рекомендую.
Кинцо на один вечер. Очень средненькое, с актрисой которая отвратительно играет и слитым сюжетом. Главный герой не раскрыт, вычурные антигерои вызывают улыбку вместо ужаса, а интерес к фильму держится лишь из-за детективной истории, которая в итоге очень по-глупому раскрывается. Тупо проходняк на один раз, съесть и забыть.
>Очень креативный фильм, почти немой, всего 10 слов на фильм. Тоже, положим, понял.
> В струе постхорроров от А24, то есть элиен абдакшен там не единственная тема. А вот тут... Какая струя? Тугая, наверное.. Какие постхороры, какое А24, что это вообще? Какие элиенты, что это? Пришельцы, Чужие? Абдакшен? Что означает сие мерзкое слово?
>Сами Серые разъебывают на отлично, много моментов по лору. Какие Серые? Кто это, так раньше во дворе кликали тех, кого родители назвали Сергеями, но они написаны с прописной буквы, значит, вероятно, это какие-то объединение, корпорация... Непонятно ничего решительно. "По лору", что такое ЛОР? Это врач оториноларинголог? Вроде не подходит...
>Как и ко всем хоррорам можно приебаться, но нет никакого желания это делать. Олл райт.
>Короче, свежая струя, рекомендую. Что за струя, что ещё в ней есть, сплошь потёмки...
>>3568441 Название по любому эксплуатирует популярность фильмов с Бекинсейл. Но он всё равно миленький. Какое-то уютное мордвинское фэнтези. Северная карельская природа, лес, скалы, озёра, гроты, одежда. Смотрел по телевизору больше десяти лет назад.
>>3568455 "Кровавый спорт". На 360 вечеров в году. Остальные 5 вечеров смотрим "5 вечеров". В високосный год смотрим как Иван Васильевич зацикливает временную петлю.
>>3568454 Представил, что на графе не фуражка, а маска гая фокса из фильма "Крик". Дочитав "Рассказ о семи повешенных", он встаёт и идёт палить соседские амбары.
>>3568483 Аахахах ну дает смотрите типа "гневается". Ох дед ну ты артист конечно. Еще кулачком так помаши для виду ну типа на молодежь поганую ругаешься. Смеху то будет.
>>3568449 Если бы вместо Борисова был Трибунцев. Тогда бы интрига про таксиста-маньяка имела место быть. А так..Ну кал, блять. Я ни на секунду не усомнился, что Юрец не маньяк. А тогда в чём прикол фильма?
Для ценителей юных девочек, очень советую посмотреть фильм Чучело 1983г.
Захотелось посмотреть что-то про детскую жестокость и наткнулся на данную киноленту, странно, что столько времени оно не попадалось мне на глаза. В нем присутствует и крепкий сценарий, снятый по книге, и колоритные актеры, особенно няшечка Лена, которая переезжает в поселок к своему деду и попадает в новую школу в зверинец под названием "шестой класс", она словно чистый ангел, который спустился на эту землю, который прошел сквозь мучения и остался в памяти, в картине, словно святая икона. В целом достойно снято, что меня удивило. К концу я просто влюбился в главную героиню. Советую любителям славянских девочек, от себя оценка на твердую 7 из 10.
>>3567863 Всегда интересно было, что если трахнешься с космонавтом, а он улетит на полтора года на МКС. Будет ли ебака ждать его на Земле или полетит на ракете с Байконура?
>>3568513 > любителям славянских девочек Кристина Орбакайте литовка. Разве литовцы славяне? Хотя с этим Речь Посполитами хуй разобрать кто там поляк, кто литовец, а кто русский. Хотя по мамке по любому славянка.
>>3568521 Вообще это изначально был главный пиар-форс фильма, что там дочка Пугачёвой снимается. Впрочем, нас классом на него водили в педагогических целях для профилактики травли. "Вот, мол, дети, так делать нехорошо. Понятненько?"
>>3568521 > Но главное она выглядит там как типичная славянская девка. Да будто какая-то разница есть между литовскими и русскими детьми. Различия чисто языковые.
Как же хорошо что на перекат всём похую. Этот тред добьём и расходимся нахуй кто куда. Больше не постите. Я вот в клише тред а вы пиздуйте к своим актрискам да хорорачам нахуй.
>>3568576 А правда, что если был в клише-треде, то считаешься зашкваренным и нерукоподаваемым? Я не был, если что. Только ебал мужика, который там бывал
>>3568590 > Когда только услышал не мог разобрать слова just want to have fun слишком она съедает. Это американский английский, когда "want to" заменяют на "wanna". Она не съедает, а именно поёт "wanna". Знал это и 30 лет назад, так что проблем не было с пониманием на слух. Хотя я в английской спецшколе учился и в детстве изучал именно классический английский английский.
>>3568595 Таки да, ну то вот учился, а я нет. Wanna я только через ВХС узнал в 90е, но почему то трудно девок воспринимал песенных. Ааа, стоп, апдейт пацаны. Я спутал эту песню с песней just a girl от Гвен Стефани когда она была no doubt. Она там орёт и точно не разобрать слово girl. Запостите её а то с телефона.