Посмотрел Безумие 13, Фрэнсиса Форда Копполы, видна рука начинающего мастера, фильм сделан белым и амбициозным интеллектуалом для белых образованных людей.
Коппола киноязыком говорит: да, я смотрел Хичкока, Рене и Антониони, да, мне нравятся их фильмы, да, я буду их цитировать, но при этом сниму что-то своё, что-то многоуровневое, что-то большее чем то, что может понять обыватель.
Оно-то смотрибельно и снято в целом неплохо. И важная тема экологии поднята с грустными кадрами пластикового океана. И даже на неестественных акул можно было бы подзакрыть глаза. Вот только все показанное просто бессмысленно! Провал по сюжету и донесению эмоций. А снаряды…
>>3726063 Прям средний середнячок, не то что бы отстой, но и смотреть особого смысла нету, пытались в псевдодокумениалку, но смотрится местами это нелепо. Скучное мокьюментари с экологическим посылом
Нормас. Лучше первой части. Теперь убийства показывают напрямую, а не скрывая за пределами видимости объектива. Но только убийства медведя и вороны. Тигр убивает в тени и только видно, что он тыкает когтями, а как потрошатся тела жертв не показывают. Актер на Кристофере-Робине другой и он играет лучше прошлого.
Пересмотрел вчера Жанну Дарк с Милой Йовович. На vhs он казался эпичней, в детстве, и я всё время думал, что там бои побольше, поглобальней что ли, а не это вот. Но даже так, всё-равно выглядит красиво, кастюмерам плюс. 8 из 10.
>>3726092 Само собой. Для кинематографистов этот фильм Дрейера – это икона кино. Его восхваляли и Эйзенштейн и Тарковский и прочие подобные режиссёры-крутыши. Плюс Панфилов изначально и хотел снять свою "Жанну Д'Арк", но денег не дали, поэтому оформил как фильм в фильме, на который дали денег.
Лучший исторический фильм оллтайм. Наверное говорить на муваче о том, что визуал, звук, музыка, костюмы, батальные сцены в этом фильме идеальные - это моветон. Но я в полном ахуе от того, насколько этот фильм хорош. Более того, сама история жизни Редмонда Барри смотрится на одном дыхании. Это ровно то как я представлял жизнь аристократа 18 века До этого видел только "Бумажную луну" с О'Нилом, хз почему он не стал большой звездой - вроде все при нем и чед, и актер хороший и атлет и войс приятный.
Я в позапрошлом треде написал, что Однажды в Америке лучший гангстерский фильм. Я тогда дал лиха, под пивом был, - я был не прав. Интересный, но не лучший.
>>3726146 > на одном дыхании Фраза-маркер тупой пизды. Как и восторженные визги по поводу фильма "Барри Линдон". Это такая же пошлость, как верещать, что "тебя перепахал фильм "Пролетая над гнездом кукушки". Как писал Марк Твен: "После первых ста тысяч раз это становится однообразным".
>>3725709 → >>3725787 → Что вы там рассматривали? 90% фильма это пустые ебальники на весь экран. Я не говорю, что фильм говно, но в нём почти во всех сценах можно смело резать хронометраж в 2 раза, и это никак не повлияет на восприятие, режиссёр, он же сценарист, шиз, выпилившийся незадолго до премьеры
>>3726171 Узнаю слог фанатика хуесоса Харковского. Поссал тебе в ротеш, одна лишь сцена дуэли "Барри Линдона" > фильмография усатого пидараса и хуесоса >>3726173 Ок
Вы тут на серьезных щах обсуждаете Рашн Юг, Духлес, актрису Милославскую, актёрскую игру козловского. Потом движение вверх посмаковали. Какой-то даун синий бархат назвал кинчем для быдла, лол. Потом какой-то говноед притащил очередной высер борунова как блять можно тратить своё время на подобную хуиту, вообще загадка потом какой-то дятел посмотрел очередной говновысер - Родные, причем полностью, лол. И это всё в одном треде. Вы тут ебанулись все.
>>3726269 В таком случае можно включать музыку или телевизор. Смотреть Кино на фоне это какое-то быдляцкое неуважение к искусству(каким бы говняным фильм ни был, я про идею киноискусства больше)
Отличная музыкальная тема в начале фильма от Silver Apples (1968 год, оказывается!), плюс жанр road movie, плюс интересная сцена с рыжим солдатом, плюс писик-девочка-фотографа - вот рецепт Civil war. Я бы дал 7, но концовка настолько хуёвая, что надо ставить 6.
>>3726287 Ну во первых ей могли выстрелить в спину уже в этот момент. Не то что она стоит и ждет какое-то время, а что ей выстрелили уже в тот момент, когда она толкнула девушку и встала(можно придраться, почему она не упала сразу на пол, но мне кажется, что к этому моменту Ли уже окончательно разбилась морально и инстинкта самосохранения у нее не было вообще)+довольно красиво было сделано, как фотографии чередовались во время ее падения. Думаю, тут иносказательный художественный прием использовался, а не какой-то реализм(например фотик мелкой не может делать так много фоток подряд)
Забыл о чём фильм через пару дней после просмотра. И даже сейчас с трудом вспоминаю, что что-то про киллера. Наверняка хуета, за что же я ему 7 поставил?
>>3726293 Картинки красивые, но первоисточник гораздо более зрелый и интересный. Плюс режиссерская версия сильно подпортила впечатление от фильма. Тетатралку я бы на 7 оценил.
А вот это хороший фильм про киллера. Вот только недавно думал, что у такого хорошего фактурного актёра как Майкл Китон почему-то считанные единицы приличных фильмов.
Жизнеутверждающая лёгкая комедия. Мне кажется, главной задачей создателей фильма было сконструировать всё так, чтобы поверившая в себя стрёмная жируха смогла вызвать такую же симпатию у зрителя какую она вызывала у окружающих по сюжету. И в моём случае это точно получилось, за что режиссёру уважение (в отличие от каких-нибудь ноланов, которые просто ссут в глаза).
>>3726313 Зачем так долго тянул? Двачеры тебе в голову насрали, что фильм хуйня, а ты и рад их слушать? Я в первый же день посмотрел, как вышел, и получил удовольствие(потому что это качественное кино), а что там вякают быдланы с сосаки меня ебать не должно.
>>3726330 Ну да, высококачественный с формалистской точки зрения продукт, как Финчер всегда умел снимать. Сценарий минималистичный, но это не проблема.
>>3726345 Нет. Фильм минималистичный и тебе может не нравится тематика и это твоя проблема, а не фильма. И то что ты не понял, о чем фильм, тоже твоя проблема
>>3726301 Сам по сценарий хороший, даже осмелюсь сказать, продуманный, но в нём чего-то захватывающего, и снято без какой-либо изюминки. Смотрел с кунчиком, мы остались довольными
>>3726333 Икона - 10 (Телесеть) Шедевр - 9 (Расемон) Выдающийся фильм - 8 (Дитя) Хороший фильм, который можно рекомендовать всякому - 7 (Рим открытый город) Неплохой фильм - 6 (Янник) Средний - 5 (Патриот) Ниже среднего - 4 (Фартовый) Говно - 3 (Город астероидов) К этому дерьму у меня есть что-то личное - 2 и 1 (Гангстер, 3 метра над уровнем неба)
Как-то так получилось. что в детстве, когда фильм активно крутили по ящику, мне его ни разу не удалось посмотреть полностью, а потом уже стало похуй на супергероику. И в целом, неплохой фильм, для фильма по комиксам. Всё-таки чувствуется рука Бартона. Вот эти павильонные декорации, всё такое мрачное-готичное. И Мишель Пфайфер красивая. Не верю, что у такой бабы не будет кучи поклонников.
>>3726377 В оригинале он более садистичный и приземленный что ли. Но мне дует красивеньких мальчиков из ремейка больше нравится, как и более холодная картинка.
>>3726380 Не знаю, мне запомнилось, что очень часто его показывали. Притом, именно Возвращение, я помню из него сцены. Из сотальных фильмов того порядка я вообще ничего не помню.
>>3726383 Честно сказать, я не помню, что бы бетмона показывали в 90-х-00х по телеку. робокопа помню, терминатора крутят до сих пор, а вот бетмана..не.
>>3726411 Я его в первый раз посмотрел полностью, и он мне понравился..Но потом, как только я его включаю - засыпаю. Ну скучноват, скучноват. Включи мне Славных парней - я захочу ещё. Я люблю Однажды в Америке, который идёт четыре с половиной часа, и не сплю. А вот на Ирландце засыпаю.
>>3726414 >Однажды в Америке Как раз скачал только только. Буду наворачивать завтра. А у меня у самого есть фильмы, которые мне при первом просмотре очень нравятся, но которые я не могу пересматривать(Девушка с татуировкой Финчера например). Называю ли я их хуетой из-за этого? Нет.
>>3726419 >Однажды в Америке По-моему, это какое-то ностальгическое сюсюканье еврейских продюсеров и итальянских актёров о московских двог`иках засранном нюёрском гетто, где они выросли. Я понимаю, почему он был так любим "интеллигенцией" в СССР.
>>3726463 > O'Neal spent over a year making Barry Lyndon (1975) for Kubrick. The resulting film, despite being nominated for seven Academy Awards, was considered a commercial disappointment and had a mixed critical reception; it won O'Neal a Harvard Lampoon Award for the Worst Actor of 1975. Reflecting in 1985, O'Neal said the film was "all right but he [Kubrick] completely changed the picture during the year he spent editing it".[25] The film's reputation has risen in recent years but O'Neal said his career never recovered from the film's reception.[32] На википедии так написано
>>3726478 Я дочитал Войну и мир, и даже посмотрел 4 фильма Бондарчука, и полсериала BBC, лень писать отзывы алкоголизм ебучий, но я завяжу, в принципе можем чего-нить замарафонить. Но Стёпа Сигал нахуй идёт, я его не вынесу. Вариантов два, либо крутой мужик Клинт Иствуд, либо сто фильмов с Колей Клеткой. Кейдж - актёр, которого по неведомой причине люто, бешено ненавидела моя мама, помню когда батя лет 20 назад притаранил DVD, первый наш диск был "Говорящие с ветром", и мама такая... а чего-нибудь не с Кейджем не было? Я к слову, этот фильм так до конца и не досмотрел. Но Колян вообще нормальный парень, можно попробовать и фильмов много в разных жанрах, разнообразие.
А Говорящие с ветром очень унылы, Джон Ву тут сильно лажанул. Благо в Часе расплаты смог исправиться, хотя тот фильм тоже провалился и был несправедливо обосран всеми.
Толстушка-ЦРУшница, вынужденная стать полевым агентом, пародийный Джейсон Стейтем, и невероятно белый чисто выбритый англичанин, играющий чеченца, при наличии в касте жгучего "этнического" полуитальянца Каннавале.
Интересная ситуация.
С одной стороны, у меня по ходу просмотра накопилось немало претензий к разным отдельным сценам, что в них бы стоило подрезать кринжовый юмор, тянущийся слишком долго. С другой стороны, общее впечатление все-таки в целом на удивление достаточно положительное несмотря на все эти огрехи. "Это был бы нормальный фильм, если бы в нем не было так много не работающего пошлого кринжа". Подумал и решил поставить что-то вроде 6/10 (по моей собственной шкале из десяти, не стоит переносить на вашу собственную из десяти; что-то типа "4 с большим минусом" по школьным оценкам).
А потом решил посмотреть, чем Extended / Director's Cut - который я смотрел - отличается от Theatrical. https://www.movie-censorship.com/report.php?ID=92970 И, сука, оказалось, что значительная часть затянутого кринжа, который меня подбешивал, добавлена как раз в Extended Cut'е, а Theatrical лишен многих из этих сцен либо они в нем подрезаны. Удивительное дело. Судя по этому сравнению, я думаю, Theatrical Cut получил бы от меня на балл выше (наверное, обычную школьную "четверку"). Но пересматривать фильм заново сейчас точно не собираюсь. Мб как-нибудь потом под настроение, относительно незамутненным взглядом и успев подзабыть детали вот этого свежего впечатления от Extended'а.
Посмеялся с Сердючки и с группы Серебро в саундтреке.
Чет глянул это перефоршеное говнецо, какое то скучное банальное говнецо, злодея еще нелепо победили,еле досмотрел эту хуйню для отсталых. бумерки совсем дегенераты такую парашу форсить, неудивительно что они жрали кал с шварцегенрами вандамом и прочим калом всю жизнь
Охуенчик фильмачело просто по факту того что молодежный вайб от него и рвет жопу у бумерков, вайбанул + получил кайф + фильмак реально шедевр , вот такого побольше надо чем говно душное выше сняли
>>3726494 Смотрел фильм с батей в кинотеатре, ржали в голосину. Охуенная комедия на мой вкус. Посмотри Копы в юбках от этого же режиссера с той же Мелиссой.
>>3726482 Выбери жизнь. Выбери работу. Выбери карьеру. Выбери семью. Выбери телевизор с большим экраном. Выбери стиральную машину, музыкальный центр, автомобиль и электрический консервный нож. Выбери здоровый желудок, зубы и медицинскую страховку. Выбери недвижимость и аккуратно выплачивай взносы. Выбери свой первый дом. Выбери друзей. Выбери курорты и шикарные чемоданы. Выбери костюм-тройку в самой лучшей фирме из самой дорогой материи. В свой выходной выбери диван, чтобы развалиться и смотреть отупляющее шоу. Набивай брюхо всякой всячиной. Выбери загнивание, в конце концов, и со стыдом вспомни подонков, которых ты заложил, чтобы выбраться самому. Выбери своё будущее. Выбери жизнь.
>>3726486 видимо очередное доказательство что есть среди людей необъяснимая неприязнь. кейдж топовый актёр по всем параметрам, но есть люди которым не нравится. моей маме не нравится янковский. сходу вроде смотришь, и парни красивые.
Страсть Додена Буффана, у нас обозванная Рецепт любви – кино для тех, кто любит жизнь. Это, в общем-то, хорошо и правильно, большинство людей жизнь любят, это ведь так прекрасно, жить во всей полноте. Никогда не забуду, как я приехал на одно собеседование, отзываясь на какую-то очередную никчёмную вакансию, а время типа 11 утра, наверное, может 12. Ещё такой дождь мелкий, гнусь, типичная питерская погода. И вот дамочка лет под тридцать меня собеседует, какие-то стандартные вопросы, мои невпопад ответы, и потом она такая, а сейчас будут вопросы не про работу, а общие, с психологическим уклоном. Я кивнул. И она спрашивает, назовите 10 (!) хороших вещей, которые произошли с Вами за сегодня (!). И тут я просто охуел. Я начал как дебил хихикать вперив в неё свой взгляд и при этом, мотая головой, думать про себя, мать, ты совсем, со мной 10 хороших вещей за месяц не происходят. Сказав ей что ничего в голову не приходит, она удивилась и давай говорить про себя, как она сегодня хорошо выспалась, потом с удовольствием умылась тёплой водой, выпила вкусненький кофе, сделала зарядку, надела чистую одёжку, ну и так далее. Да, думал я, ты блядь, и в концлагере не пропадёшь.
В "Рецепте любви" определенно есть шарм, именно такой французский. Гастрономия как страсть, любовь как необходимая компонента жизни. Да и время хорошее, до Мировой войны ещё 20 лет, уютный домик, постоянные птички в качестве саундтрека, хорошая компания, признание окружающими твоего мастерства, да, так-то чего не жить и быть счастливым? Собственно герои и живут, не наблюдая часов, вызывая к себе зависть. Всё это показано хорошо, приготовление блюд крупным планом оставляет ощущение теплоты, даже учитывая то обстоятельство, что смотря как готовят пикальное мясо с фуа-гра, сам я жрал банку шпрот за 90 рублей с макарохами в виде бантиков по 60 рублей за пачку. Этот контраст неплохо подчёркивал пропасть, которая отделяет меня от персонажей фильма.
Когда режиссеру приходилось от кулинарии отвлекаться, по счастью, этого в фильме немного, то съёмки становятся довольно небрежными, особенно сцены с движением, вроде ходьбы, где нас начинают усиленно трясти. Жульеттка красивая, сколько ей уже, шестьдесят? А всё тот же взгляд, задумчиво-созерцательный, люблю её, хорошая. В общем, всё в фильме работает, всё на месте, то самое хорошее кино, которое не станет для вас откровением, но которое приятно смотреть.
Не могу, уж извините, не упомянуть об одной монтажной склейке. Героиня Бинош продолжительно ужинает несколькими блюдами (в этом фильме всё делается неспешно), ей приносят на десерт грушу, крупный план подачи, и, оп, склейка, героиня в койке и зритель любуется спинкой, талией и жопкой. Вроде и находка, и даже есть французское изящество, но невольно где-то в памяти всплывает Никита Сергеевич Михалков… Пошлость. Звенящая пошлость. Старость сука, старость пришла ко мне, теперь её уже не вытуришь.
База треда = смотреть только новые актуальные хайповые фильмы Любить и хвалить только новых молодых актеров желательно стильно одетых красивых и крутых Срать на старое неактуальное говно Попускать старый скуфидонский кал которое залетает в фильмы, их место у параши на третьих ролях, главные роли выдать молодым актерам
>>3726561 Такая же узколобость, как смотреть мейнстрим. Смотреть надо кино разных стран и разных эпох, не вдаваясь в личности режиссеров/актёров/сценаристов (не утверждаю, что смотреть фильм из-за того, что его снял какой-то режиссёр/в нём был какой-то актёр/его написал такой-то сценарист - это нечто негативное, но при следовании исключительно этого подхода появляется зашоренность). Само собой, так легко натолкнуться на проходное кино, или даже на откровенный кал, но это легко читается в первые 10-20 минут хронометража, и если вам не нравится то, что вы смотрите, вам никто не мешает вам это выключить, но даже просмотр плохого кино впоследствии позволяет лучше оценить достоинства хорошего. А вообще, нехуй тут онанировать на всякую хуйню, закрывайте вкладку и пиздуйте что-нибудь смотреть, и чтоб через 1.5-3 часа вернулись и накатали ахуенную рецензию, иначе я вам под дверь насру, папочка с вашими IP у меня на столе, так что жду ваш отчет
Внезапное желание пересмотреть попкорнувую йобу из моего подросткового возраста. Надо сказать, фильм до сих смотрится достойно, особенно это касается картинки, она тут просто божественна. Замок дракулы и прочие декорации выглядит дорого, не без графона конечно, но постановщики явно старались. Даже рисованные монстры выглядят прилично, хотя это 2004 год, особенно вампирши. Сразу для себя отметил что тут чувствуется приключенческий дух "Мумии". а потом прочитал что режиссер оказался один и тот же. Фильм явно напрашивается на сиквел, но в то время провалился. Он конечно напрашивался, но не настолько плох, мы видали фильмы и гораздо хуже. Пожалуй единственный серьезный минус, это Кейт Бекинсейл, которая тут играет хуже чем порнозвезда.
>>3725994 (OP) Пересматривая Апокалипсис (2006) я всё не могу понять одного момента - почему захватчики бросили детей, но понабрали бабищ поношенного вида?
Получасовая зарисовочка про ВОВ. Конечно соль была в дилемме героя, но мне больше пришлась по душе подача собственно боя. Чисто гоу-про, только дронов не хватает.
60-е хорошая эпоха для военного кино, тут и новые приемчики и послабления по цензуре. Ну и сам воен опыт еще на месте, еще офицеры не откатились к даунам. В одной такой зарисовке сын кулака спрашивал 22.06 - какого хуя я за вас должен воевать, в институты дорога закрыта везде батю посадили а теперь мне за вас большевиков сдохнуть? А потом была ещё сценка где солдат ползал к подбитому танку часы снять с трупа и подарить офицеру, а тот погнушался взять и солдат обиделся.
Я помнится читал мемуар там почти та же ситуация только ползали поглядеть артиллеристы что за танк сожгли интересно всем было очень, первые дни войны. Танк расхуярило 152мм снарядом, солдат притащил тахометр на французском.
>>3726624 Мне очень нравится Джонс, но этот фильм я не смог досмотреть. Такое ощущение, что он умеет только камерное кино снимать, а что-то масштабное (даже "Варкрафт", при всей моей любви к нему) не тянет уже.
>>3726679 Как раз очевидно, что Иван, который действительно паршивый актёр, хоть с ним и есть удачные фильмы "Тряпичный союз" и "Топи". А Олега Янковского невозможно не любить. Мамка твоя спецом изображает хейт, как часто делают влюблёныши и обожатели (по типу "не палятся"). Полон актрисотред подобных лав&хейтеров, которые показушно дёргают за косички объекты своего надрачивания.
>>3726691 Роль Паши Дурова хорошая, режиссёр актёров идеально подобрал. Непосредственно демонстрировать актёрский талант ему не потребовалось. Вот Суханов там нереально крут. Великий актёр.
>>3726876 > Стоит глянуть, хороший фильм? У этого режиссёра (Джастина Курзеля) красивый мрачный декадентский художественный авторский почерк. Если "Макбет" его нравится, то и этот понравится.
Нормальный ремейк. Может, в нём нет вестернового очарования оригинала 84-го года, но много пафосных вдохновенных героических речей об американском капиталистическом праве оттопыривать губёху назло северокорейским коммунякам.
>>3726650 Дети это обуза. Работать толком не могут, корми их еще, расти. А потом припомнят еще, что папку убили. А женщина и работать может и родит еще, но уже детей для вашего племени, с вашей кровью.
знаю что в этом треде сидят более продвинутые зрители, нежели чем в реквест треде. нравятся режиссеры: нолан, вильнев, финчер, фон триер, куарон, ари астер, ПТА, антониони, ли чан дон
посоветуйте похожих по стилю, идеям, темам режиссеров. желательно не особо известных
Думаю, это лучший российский сериал про маньяков. Фишера я не смотрел, но, думаю, он намного слабее этого. Поправьте, если я не прав и с Фишером тоже стоит ознакомиться.
>>3726958 >>лучший российский сериал про маньяков Всё так. Второй намного слабее. Фишер на 60% мусорный(во всех смыслах) филлер, а таких проработанных персонажей внутри просто нет.
>>3726495 > Чет глянул это перефоршеное говнецо Всё так. Всегда придерживался того же мнения насчёт этого кинца. Ещё когда быдло угорало с гоблинских переводов на него.
Годару даже в 2010-м году всё ещё мало социализма в Европе, и он всё с тем же юношеским задором времён его же фильма "Китаянка" продолжает сражаться с ветряными мельницами буржуазности и консьюмеризма.
>>3727038 Что? Словами напиши. Я не собираюсь по твоим уебанским ссылкам переходить. Ты вопрос задаёшь, так прояви уважение и изложи его письменным текстом, если тебе нужен ответ.
>>3727040 Стратег Диванного Легиона: смысл фильма "Убийца" Дэвида Финчера
00:00 Убийца
• Фильм "Убийца" режиссера Дэвида Финчера рассказывает о киллере, который совершает промах и убивает проститутку вместо своей жертвы. • Герой фильма, Майкл Фас Бендер, является американским спецслужбистом или политиком, который планирует нападение на другую страну.
03:38 Психопат и его мотивы
• Психопат, который является героем фильма, совершает свои преступления, потому что это доставляет ему удовольствие. • Он также борется со скукой и совершает абсурдные действия, чтобы получить адреналин.
05:31 Психопаты и внешняя политика
• Часть американских психопатов, обладающих высоким интеллектом, могут хотеть играть в игру, которая будет доставлять им удовольствие, например, развязать Третью мировую войну. • Это может быть связано с их стремлением к удовольствию и желанием испытать новые ощущения.
>>3727043 Всегда ненавидел. Это худший фильм из когда-либо снятых. Натурально исключил из круга своего общения всех, кто положительно отзывался о нём. Для меня это железобетонный признак наглухо тупого человека, с которым нельзя иметь никаких дел.
>>3727046 Не о платформе речь, а о том, что было предложено слушать какого-нибудь очередного уебанского обзорщика. Инцидент уже исчерпан, вопрос написан текстом. Я на него ответил выше >>3727045
Посмотрел французскую хуету в стиле киберпанка (мульт 2023), гг-баба бухает просто потому что, её напарник - сдохший уголек-куколд, какие-то блядь восстания роботов. Короче, хотите киберпанков энтих ваших, то смотри Призрака в доспехах, всё остальное - кал, а те, кто защищают подобные произведения - калоеды
>>3727043 >хуета полная Норм комедия на вечер. Но - половину работы делает русская озвучка. А именно - ТЕМБРЫ голосов в этой озвучке. Оригинальные голоса уныло звучат, а вот в русской озвучке им дали какую-то новую жизнь. Пример когда дубляж лучше оригинала, имхо.
>>3727047 >Это худший фильм из когда-либо снятых. Нее, детские фильмы с Халк Хоганом намного хуже, я даже будучи пиздюком кривил ебало с них, и переключал канал.
>>3727084 Хоган – это самоироничный чел из "Рокки 3". А качки из "Нянек" – это натурально и сами дурновкусное быдло и фильм с ними для максимально тупого быдла. По сравнению с качками из "Нянек" даже Сашка Курицын – Арнольд Шварценеггер (не в культуристских достижениях, а в кинематографических).
>>3727043 >>3727047 >>3727084 И, кстати, детский возраст не является оправданием любви к тупой хуйне. Дети тоже бывают тупым быдлом. Вот фильм "Няньки" как раз для дефективных быдлодетишек, которые навсегда по жизни будут недалёким скотом, даже если прочтут всего Льва Толстого и посетят выставку живописи Снусмумрикова. Если б я отбирал интеллектуальных детей для элитной школы, то включил бы в тест вопрос об отношении к фильмам "Няньки" и "Один дома". И если пиздёнышу нравятся эти фильмы, то он сразу следует на выход вместе со своими скотами-родителями, которым я руки не подам, чтоб не заразиться скудоумием.
Отлично встреонная и точно работающая графика, плотное, романтичное, поэтическое содержание, пластичная картинка, наполненная движением, что еще для удовольствия нужно.
>>3727104 Так, но не совсем. Проверочным испытанием должно быть не отношение к этим фильмам, а сам факт, того, что испытуемый их посмотрел. Посмотрел - скот. Ты - скот.
>>3727104 Абсолютные факты. Можно посмотреть на вкусы человека с детства и проследить за его интеллектуальным развитием. Вот если ты случаешь с детства Слипкнот, смотришь Брата и прочие высеры, то с вероятностью 100% ты станешь быдлом.
>>3727074 Что в нём от киберпанка? Фильм-то годный, но его грязная сатирическая атмосфера, как анон выше писал, сравнима только с чем-то наподобие Mad Max
>>3727058 Начало было интересное, но концовка очень странная, мне не понравилась. Очень красиво сделано начало, эти лайнеры и техника, и станция где эти лайнеры крепятся и крутятся там, охуенно
Как вы досматривали энтих ваших Один дома, каких-то накаченных нянек, не скажу, что пиздюком я имел ахуенный вкус, по ящику в основном 2х2 смотрел, но вышеперечисленные фильмы казались откровенным трешем, которые я и минуты не мог посмотреть
>>3727172 >Начало было интересное, но концовка очень странная, мне не понравилась. Потому что сценаристы накинули кучи хуйни на вентилятор, и почти ничего не раскрыли. Тот же Призрак в доспехах на первый взгляд может показаться бессвязным, но на деле он плавно подводит к сомнению в привычном понимании личности человека, и выводит личность-программу. >Очень красиво сделано начало, эти лайнеры и техника, и станция где эти лайнеры крепятся и крутятся там, охуенно В маняме технопорно куда лучше делают, тот же Призрак ы доспехах или, внезапно, Евангелион
>>3727180 Ну я обожаю ПвДоспехах это мое любимое творение по сайберпанку Там то ясное дело топыч.В последних частях новых, там где штурм виллы был, ваще охуенчик же, ну куда лучше ?
Но тут именно вот в начале как они на станцию закрепляются понравилось. А больше особо ниче не понравилось
>>3727191 Развитые технологии+низкий уровень жизни. В киберпанк "Кин-дза-дза" по этому критерию укладывается, просто без привычных небоскрёбы+неон. Мэд Макс не укладывается, так как там технологии довольно простые.
анти-Лучшие в аду: если у Пригожина было учебное пособие про НАШИ БРАВЫЕ СОЛДАТЫ И НАШИ БРАВЫЕ ВРАГИ, то тут НАШИ КРОВОЖАДНЫЕ ДЕБИЛЫ И ПОДЛЫЕ ИГИЛОВЦЫ. звучит похоже на правду, но даже верная идея, показанная настолько в лоб и с вайбом социальной рекламы, вызывает раздражение.
при этом первая треть/половина, где намонтажен снятый в полудокументальном стиле быт морпехов, террористов и обычных иракских семей, отличная.
p.s даже при всей дидактичности ощущалось как более авторское не-нейросеточное кино, чем чёрный ястреб))0
Нижеперечисленные релевантные фразы рекомендуются к использованию при написании качественных рецензий на кинчик кино.
Их регулярное употребление в общении также помогает вам раскрыть свой творческий потенциал и формирует ваш hiv положительный образ среди других посетителей данного аниме форума.
Нефариус. 7/10 Вроде и моя тема, а осадочек остался. Опять вставили дезинформацию что Яхве создал как ангелов/демонов так и людей. И что мол демоны позавидовали и стали мстить. Этот хрюсовский троп подзаебал.
>>3727320 > Все еще лучше чем японское маниме гавно. Но при этом с маниме пиздят все, что можно > lastman Смотрел, перед сном неплохо заходило, так что ничего толком оттуда не помню, помимо того, что гг - боксер
Куча проходимцев совершают преступления. В помойном дешевом сеттинге. Ладно я понимаю смотреть на бандитов в америке, америка хоть выглядит красиво. А англия просто выглядит как помойка с дешевыми халупами и дешевыми машинами.
Взрослые люди вместо того, что бы делом заняться, грабят, убивают, пьюнствуют. Уважения к таким людям быть не может, а значит и переживать за героев фильма невозможно. Снят он явно для такого же ауе быдла. Художественной ценности не представляет.
Фильм о еврейском силаче. Который выступал в цирке,поднимал слона, так же написавший книгу о том как растягивать мышцы и увеличивать силу . Играет финский бодибилдер Юко Ахола
Бодибилдер и я
Аноним15/06/24 Суб 17:57:40№3727378319
Фильм о бодибилдере и его сыне. Отец героя рано ушел из семьи ,но обстоятльства и долги дают повод о востановлений отноношений. В то время как отец главного героя занимается честным спортом в отличие от сына. Можно сказать фильс драма
>>3727337 Смотря что. "Гекльберри Финна", "Принца и нищего" и "Янки при дворе короля Артура" все знают. А цитаты из "Пути новых паломников", "Сделки с Сатаной", "Путешествия капитана Стормфилда в рай" и прочего менее известного у широкой публики.
Выше была цитата из "Простаки за границей или путь новых паломников". Там Твен как раз в свою очередь кривился от цитаты из Байрона "зарезан на потеху римской черни", ставшей дурновкусной, пошлой и затасканной от множественного употребления:
"Пока все идет прекрасно. Если у кого-нибудь есть право гордиться собой и быть довольным, так это у меня. Ибо я описал Колизей и гладиаторов, мучеников и львов — и ни разу не процитировал: "Зарезан на потеху римской черни". Я единственный свободный белый, достигший совершеннолетия, которому это удалось с тех пор, как Байрон создал эту строку. "Зарезан на потеху римской черни" — звучит хорошо, когда встречаешь эти слова в печати первые семнадцать — восемнадцать тысяч раз, но потом они начинают приедаться. Они попадаются мне во всех книгах, где говорится о Риме, и последнее время то и дело напоминают мне о судьбе Оливера. Оливер, молодой, свежеиспеченный юрист, отправился начинать жизнь к нам в пустыни Невады. Он обнаружил, что наши обычаи и образ жизни в те далекие дни отличались от тех, которые приняты в Новой Англии или Париже. Однако он надел фуфайку, прицепил к своей особе револьвер флотского образца, пристрастился к местным бобам со свининой и решил в Неваде жить и по-невадски выть. Оливер настолько безоговорочно принял все последствия своего решения, что, хотя на его долю, вероятно, выпадали тяжкие испытания, он никогда не жаловался, — вернее, пожаловался только один раз. Он, еще двое и я отправились на недавно открытые месторождения серебра в горах Гумбольдт; он — чтобы занять должность судьи округа Гумбольдт, а мы — как старатели. Нам предстояло проехать двести миль. Была середина зимы. Мы купили пароконный фургон и погрузили в него тысячу восемьсот фунтов сала, муки, бобов, динамита, кайл и лопат; мы купили пару ободранных мексиканских кляч, у которых шерсть свалялась и вытерлась, а углов на теле было больше, чем у мечети Омара1; мы запрягли их в фургон и тронулись в путь. Поездка была ужасной. Но Оливер не жаловался. Лошади оттащили фургон на две мили от города и стали. Затем мы втроем на протяжении семи миль толкали фургон, а Оливер шел впереди и тянул лошадей под уздцы за собой. Мы жаловались — Оливер нет. Мы спали на ледяной земле, и у нас леденели спины; ветер бил в лицо и обмораживал наши носы. Оливер не жаловался. После того как мы толкали фургон пять дней и мерзли пять ночей, мы добрались до самого тяжелого участка пути — Сорокамильной, или, если угодно, Великой американской пустыни. А этот наивежливейший человек так ни разу и не пожаловался. Мы начали переход в восемь часов утра и весь день толкали фургон по бездонным пескам, мимо обломков тысячи фургонов и скелетов десяти тысяч волов, мимо колесных ободьев, которых хватило бы на то, чтобы обить монумент2 Вашингтона снизу и до самого верха, мимо цепей от воловьих запряжек, которыми можно было бы опоясать Лонг Айленд3, мимо могильных холмиков; наши глотки пересохли от жажды, солончаковая пыль до крови разъедала нам губы, нас мучили голод и усталость — такая усталость, что каждый раз, когда, протащившись пятьдесят ярдов, мы ложились на песок, чтобы дать отдохнуть лошадям, нам приходилось бороться со сном. Но жалоб Оливера не было слышно. Не было слышно их и в три часа ночи, когда мы, измученные до смерти, перешли наконец пустыню. Два дня спустя, когда мы ночевали в узком ущелье, нас разбудил снегопад, и мы, боясь, что будем погребены заживо, запрягли лошадей и толкали фургон, пока в восемь часов не миновали водораздел и не поняли, что спасены. Никаких жалоб. Нам понадобилось пятнадцать дней трудов и лишений, чтобы преодолеть эти двести миль, но судья так ни разу и не пожаловался. Нам начинало казаться, что вывести его из себя невозможно. Мы построили гумбольдтовский домик. Его строят так: в основании крутого склона делают ровную площадку, вбивают два столба и кладут на них две перекладины. Затем от того места, где перекладины упираются в склон, натягивают большой кусок парусины, который свисает до земли, — это крыша и фасад особняка. Заднюю и боковые стены образует сырая земля срезанного склона. Для устройства дымохода не требуется большого труда — достаточно отвернуть уголок крыши. Как-то вечером Оливер сидел один в этой унылой берлоге у костра, в котором потрескивала полынь, и писал стихи. Он любил выкапывать из себя стихи или — если дело шло туго — вырывать их динамитом. Он услышал, что возле крыши ходит какое-то животное; сверху упал камень и несколько комьев грязи. Ему стало не по себе, и он то и дело покрикивал: «Эй, пошел, пошел отсюда!» Потом он задремал, и тут в дом через дымоход свалился мул! Горящие угли были разбросаны во все стороны, а Оливер полетел кувырком. Дней через десять после этого он опять обрел уверенность в себе и снова сел писать стихи. Снова он задремал, и снова через дымоход свалился мул. На этот раз его сопровождала половина боковой стены. Стараясь подняться на ноги, мул затоптал свечу, переломал почти всю кухонную утварь и наделал много других бед. Столь внезапные пробуждения, вероятно, были неприятны Оливеру, но он ни разу не пожаловался. Он переехал в особняк на другом склоне ущелья, так как заметил, что мулы туда никогда не заглядывают. Однажды вечером, около восьми часов, он пытался докончить свое стихотворение, но тут в дом вкатился камень, затем под парусину просунулось копыто, а затем часть коровы — задняя часть. В испуге он отшатнулся и закричал: «Эй! Эге-гей! Убирайся отсюда!» Корова благородно старалась удержаться, но постепенно теряла почву под ногами, грязь и пыль сыпались вниз, и прежде чем Оливер успел отскочить, корова появилась вся целиком и грохнулась прямо на стол, раздавив его в лепешку. И тут — если не ошибаюсь, в первый раз в жизни — Оливер пожаловался. Он сказал:
>>3727366 > переживать за героев фильма >>3727382 > сопереживать Нахуй вообще переживать за героев и сопереживать героям, тупорылки? Вам что ли в школе Мариванна вбила, что вы обязаны сопереживать героям художественного произведения? Открою вам тайну: это совсем ни к чему. Вы так же точно можете презирать и ненавидеть любых героев. Это не запрещено.
>>3727405 А нахера тогда смотреть? Вот высер ричи зачем смотреть. Ну возятся там какие-то отбросы общества, воруют убивают. Ну и что в этом интересного?
>>3727438 Я либерал. Выступаю за частную собственность. Не знаю, что там происходит в Робин Гуде. Но по описанию это похоже на какую-то левацкую агитку.
>>3727357 >Но при этом с маниме пиздят все, что можно Пиздить хорошее можно. Пиздить гавно типа большеглазых ебальников, гг школьников, вайфу школьниц и в целом ебанутой яп эстетики нахуй не надо
Посмотрел приключение Юрия Бойко в Освенциме. Фильм, основанный на пиздежных событиях. Просто держу вас в курсе, мужики, по фильму особо сказать нечего. Классическая драмма-биография, смотреть можно
Фильм сам не понимает, чем себя позиционирует. Надо был к какому-то празднику налипнуть, тогда бы можно было что-то выдать.
Как зарисовка из жизни людей смотрится слабовато. Поиск истинной себя и блабла. Сестринство круче лесбиянства и блабла. Все это уже было и было лучше Но Без Дакоты
Бывшая проститутка наслаждается жизнью в провинции, а своё одиночестве лечит маленькими повседневными радостями вроде качелей на детской площадке или игр с котиками, попутно не забывая учить окружающих получать удовольствие от жизни. Кино хорошее, но как будто бы недостаточно искреннее и вот этот менторский тон вкупе с больно уж умудренной героиней его не красят. Вышедший в этот же год Perfect Days делает похожее, но более изящно.
>>3727476 > претенциозное Значение знаешь? Тут наоборот максимально непретенциозное кино взлетело. Оно ни на что не претендовало, а и снималось как трэшовый проходняк.
Ладно, нахуй, тут не место, чтобы дисскутировать с правачками, которым в кайф ограничивать свободы людей, на которых они не похожи, под надуманными поедлогами
>>3727483 Ну я кое-что ранее смотрел ("Банда аутсайдеров", "На последнем дыхании", "Безумный Пьеро", "Альфавиль"). Сейчас понемногу смотрю несмотренное прежде. Вчера "Фильм-социализм" смотрел, сегодня "Презрение" (сейчас напишу о нём со скринами). Планирую "Прощай, речь". Отношение к нему амбивалентное. Не испытываю пиетета, как к Гринуэю. Каждый раз от фильмов Годара такое ощущение, что я сам лучше сниму. Но боюсь, что это ложное обманчивое чувство, а он совсем не так прост, каким хочет казаться. Годар – как Лев Толстой, только имитирует простоту.
Знал частично синопсис и не хотел смотреть фильм про кукича. Очень болезненно воспринимаю сюжеты, где затрагивается тема неверности. С другой стороны всегда можно воспользоваться этим пунктиком, когда хочется максимально острых ощущений от кино. Это как с боязнью высоты или иной фобией. Фильм на эту тему станет в вашем восприятии напряжённым и нервным похлеще любого хоррора-триллера, как это было, например, с "Прошлым летом в Мариенбаде". Так что не зря посмотрел. Пока что "с пылу с жару" кажется, что это лучший фильм Годара из тех, что я видел. Это как "Бартон Финк" у братьев Коэн, который вне всякого сомнения появился под влиянием "Презрения" Жан-Люка Годара.
>>3727501 >Очень болезненно воспринимаю сюжеты, где затрагивается тема неверности Тема неверности существует в манямирке ебанутых, которые считают, что другие люди принадлежат им и что если на библии поклялся, то все, до гроба надо всемсте, а иначе ад наказание.
>>3727513 > ниочем Напряжённые взаимоотношения между мужчиной и женщиной, где перманентно одновременно висит любовь и ненависть, уважение и презрение – это может самое главное, что случается с людьми в жизни, то, что и делает их людьми. Это не "ниочём", а одна из основ бытия, придающее нашей жизни иллюзию смысла.
> худший его фильм А какой лучший на твой взгляд? Обязательно посмотрю, если ещё не видел.
>>3726088 >>3727518 > А как тебе сабж? Реверсишь мне мой же вчерашний вопрос про "Страсти Жанны Д'Арк"? Это такой же фундаментальный для кинематографа всего мира фильм, как "Александр Невский" Эйзенштейна. Причём сам Эйзенштейн тоже был большим поклонником этого фильма Дрейера. Сегодня не имеет значения скрупулёзный сценарий с тщательными историческими деталями реального процесса над Жанной д'Арк. Вряд ли кто-то будет изучать историю сего действа по этому фильму. Для этого проще и полезнее статью в википедии прочесть. Зато имеет значение сугубо киношная составляющая: свет, ракурс, планы. Одно из тех академических произведений, по которым обучались и обучаются снимать кино несколько поколений режиссёров в течение почти сотни лет.
>>3727501 Тоже считаю, что это лучший его фильм, хотя аутсайдеры тоже топ, как и мужское и женское, остальное не оч зашло. Но. пока не все видел, но а че ты попку фоткаешь, че тока это интересовало?
>>3727517 Это все верно для ското=гоев, то есть адюльтер, разврат, невежество, сребролюбие и убийство — норма для гоев. А у Людей (то есть красавчиков евреев) всё регламентированно, как раз вот это вот недоразумение: брак до гроба и т.д. всё это неправильно поняли гои когда читали Тору, ну или Библию всё это у них приобрело гиперболизированые неофитские формы, например в том же восхитительном иудаизме, запросто развестись с женщиной мужчина может если она плохо готовит, НО, если бы все было так просто, у женщины есть ктуба, брачный договор по которому мужична обязан выплатить женщине неплохие отступные, причем для всех слоев евреев, гои к этому мудрому закону пришли чуть ли не через 2000 лет, ну так вот, сексуальная сфера у евреев, помимо священности — всё также регламентирована, которая не позволяет им вообще как гои опуститься на животный уровень, и что в итоге, благодаря чистоте брака и сексуальных отношений, души у евреев особенные, которые могут запеленговать сигналы с других уровней миров, получить любой социальный, экономический технологический инсайд, преуспеть — и всегда быть на шаг впереди ското=гоев, так вот у гоев — души беспощадно засраны одним большим харамом из-за адюльтера и прочих ошибок в духовно-материальном жития.
Извините если обидел или задушил, но это БАЗА, это знать надо.
бабу мотыляет по жизни как может, одни её ебут против её воли другие дедалют ей аборты, а она лежит и причитает это не со мной это не со мной... ебля в два смыка на постоянке конечно впечатлила еще и залет от этих двух челибосиков...
Эта тян — буквально я. Решил глянуть, потому что недавно смотрел Кролика Джоджо, и эта актриса ну очень миленькая. Я не совсем понял сюжет. Ребекка специально завела дружбу с Айлин, использовала её, чтобы та помогла ей с мамкой Пола как-то помочь? Почему она в итоге не приехала с трупом к ней домой, как Айлин предложила? Что она задумывала то по итогу?
Фильм понравился. Казалось, что вот-вот он начнет двигаться в сторону фильма «Кэрол», т.к типажи персонажей похожи. Хотя кто в скрепной державе такие фильмы смотрит кроме полутора калек...
Почему сверхцивилизованная империя летят за какими то фермерами которые руками землю вспахивают? Момент перестрелки, там же стреляют бластерами, а она прячется за бетонной стеной? Серьезно?
>>3727622 Дак не обязательно понимать сюжет, характер тянки все равно виден.
>>3727623 Темпераменты у обоих полов схожи. Я когда влюбляюсь, веду себя буквально как она или Терез из фильма «Кэрол». Эти тянки — буквально я. Омежки
>>3727625 >Чел, не было никакой Ребекки, это тульпа Не, это уже СПГС.
Думал, что фильм про стриптизера, но все оказалось несколько сложнее. По сути фильм об американской мечте, пусть и несколько извращенной, где этой самой мечты не достигаешь, зато бомжевание, воровство, насилие - все на месте. Классно сняты флешбеки, чистый поток сознания.
>>3727686 > байопик по книге Это не имеет никакого значения. Сам фильм плохой, бездарный и безвкусный. В чистом виде "звенящая пошлость". И "Блонда" и "Маэстро" – это уровень российского телесериала пикрелейтед по сусальной фальши и дурновкусию.
Наивная сказка в красивой нуарной обёртке. Фильму сильно не достаёт хичкоковского саспенса. В начале некое напряжение присутствует с двуличностью злодея, но его хватает лишь минут на 40.
Начало бодрое, но ближе к концу уже совсем перебрали с рваным повествованием. Разве что если это сделано намеренно, чтобы зритель сам гадал, где тут сон, а где реальность. У меня вообще под конец было впечатление, что вся история это очередной сон собаки. Надеялся, что будет отсылочка к пик2, учитывая, что фильм "мемасиковый" Или оно сейчас все такое?
>>3727758 >Говно Почему уебища, которые буквально только говно из своей жопы способны высрать, и не сняли ни одного фильма, так легко разбрасываются подобными словами? фильм не смотрел
>>3726288 На фоне кала марвела, это было и есть вполне смотрибельно. Сцена с манхеттаном и комедиантом в баре, Сцена с похоронами, Сцена с комедиантом и филином про american dream, Сцена начальных титров - охуенные. Снайдер потом больше ничего норм не снял.
>>3727758 Нету, ты про ту сцену, где дети убегали? Мне дед и труп под водой красивее показалась. Вот после бийства жены скучновато становится А почему странный? Эстетика красивая, но сценарий слабоват. Вот у Хичкока было кино где маньяк пытается сойти за добропорядочного гражданина в глубинке, а девчонка выводит его на чистую воду. Вот чего-то такого хотелось или как The Stranger Уэллса.
>>3727759 Так фильмы как правило снимаются не для критиков, выпячивающих мизинчик, а для зрителей. Его право клеймить тот или иной фильм говном. Вот ты, к примеру, в душе не ебешь, как работают холодильники и как их делают, и, очевидно, за всю жизнь не сделал ни одного холодильника, теперь ты не имеешь право сказать, что холодильник, который ты купил, говно, потому что он попросту хуево замораживает продукты?
Я посмотрел безумный макс 2, говно какое-то. Вот в детстве прям дрочил на сцену погони за цистерной. Там типо есть вот эта задумка режиссёра сделать интересную экшен сцену. Накидал всяких деталек, приколов; микромеханник, которые только внутри сцены работают; микро сюжетов. Очень классное, люблю. Ещё вот это в армии тьмы было, во время осады замка.
>>3727764 >холодильник, который ты купил, говно, потому что он попросту хуево замораживает продукты? Холодильник же должен охлаждать, а не замораживать.
>>3727366 Про сопереживание - это чистая правда. Как вижу, тут уже написали глупости: "РЯЯЯЯЯ, ГЕРОЙ МОЖЕТ БЫТЬ И ЗЛОДЕЕМ!!!". Это всё полная хуйня. Просто у людей есть рамки дозволенного, а также примитивные животные инстинкты, которые и определяют, кому они будут сопереживать, пусть и подсознательно, а кому нет. Бандосам и прочему биомусору сопереживать БУДУТ, поскольку нормис в их "подвигах" ничего такого не видит и сам хотел бы так же. Гумберту Гумберту из "Лолиты" сопереживает уже гораздо меньше людей, и книге ставят единицы со словами ДА ПОХУЙ НА ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЦЕННОСТЬ ПЕДОФИЛЫ УБЛЮДКИ МРАЗИ ГОРИТЕ В АДУ. И это не всегда про врождённое отвращение - героям-нацистам сопереживают меньше, потому что евреи так повелели. Короче, попытки оценить произведение в отрыве от морального облика героя - это полный бред и попытки вписаться в общество, не показаться лошком в среде киноманов.
>>3727814 Так двач дерьмище и вообще обсуждение кинца/сериалов/другойхуйнинейм всегда кринж и скука, максимум 1% может что-то интересное сказать или посоветовать хидден гем
>>3727830 Letterboxd, Reddit. Там конечно соевого кринжа достаточно, но там все же находятся вдумчивые и интересные люди без шизы и токса. Здесь я уже хрен знает сколько месяцев просто скипаю рецензии или кринжую с них.
>>3727839 > соевого кринжа достаточно ..и этого уже достаточно, чтобы никогда туда не заходить. Боле-менее годнота просочится и в русакоязычное инфопространство, а в своих пидорасах-неграх-трансгендерах пусть сами варятся, пока не надоест. Лесбияночек только заверните
>>3727889 >русакоязычное инфопространство Ну так я и читаю русскоязычное в том числе и на Letterboxd. На дваче редко просачивается что-то интересное и процент шизы здесь раздражает больше, чем соевый кринж у некоторых западников.
>>3727491 >Но боюсь, что это ложное обманчивое чувство, а он совсем не так прост, каким хочет казаться. Годар - один из богов кино, но в то же время зачем-то полжизни потративший демонстрирование зрителю своей идеологической каши в голове.
>>3727889 > в своих пидорасах-неграх-трансгендерах пусть сами варятся Справедливости ради, там бОльшая часть сои водится в соотвествующих фильмах, как говорится, не тронь говно, оно и не воняет
>>3727491 > кое-что ранее смотрел ("Банда аутсайдеров", "На последнем дыхании", "Безумный Пьеро", "Альфавиль") После этого видео >>3727912 вспомнил, что "Китаянку" тоже давно смотрел, как и "Мужское-женское" и "Жить своей жизнью". Собственно вспоминал на днях о "Китаянке" после фильма "Фильм-социализм".
>>3727839 >Letterboxd В топе обзоров (двухстрочных высеров) - комменты фемок, которые пишут, что фильм нравится мужчинам/инцелам, поэтому фильм плохой. Да, отличная площадка.
Линкольн (2012) - 7/10 Слышал про этот фильм только в рамках обсуждения гражданской религии. Фильм действительно является этаким евангелием, где сам Линкольн как Иисус страдальчески ходит среди людей движимой политикой и деньгами, когда он пытается продвигать ценности, при это не вступая ни с кем в диалог, а лишь рассказывая притчи. В результате его тоже насильственная смерть и культ. Фильм как кусок истории, как байопик - вроде сугубо американский, но в своих ценностях он для всех кто разделяет ценности свободы для всех.
Грязный Гарри (1971) Dirty Harry - 7/10 Внезапно услышал про это фильм, когда искал фашистские фильмы. Видимо в своё время кто-то так его раскритиковал, так как полиция это что-то фашистское, средство угнетения и насилии и всё такое. Смотря я увидел Клина Иствуда играющего жёсткого полицейского, который всех не любит и гоняется за маньяком. И вот смотря на эту визгливую, самодовольную морду маньяка даже сейчас я вижу там образ тех студентов, которые в конце 60х устраивали бунты в американских и европейских вузах, визжали про угнетение, хотя претензии могли быть на уровне "отобрали комнату для собраний, чтобы передать", которые раздувались до речей и собраний про фашизм университетов и как все должны помочь СССР. Ощущение, что тут повторилась ситуация с бесами Достоевского.
Амаркорд (1973) Amarcord - 7/10 Если исключить Сатирикон, который выпал из моей памяти, то это единственный фильм Федерико Феллини, который я посмотрел. А точнее пересмотрел, так как он тоже выпал из моей памяти. Про фильм тоже вспомнил, когда искал фашистские фильмы, но тут получил фильм с парой сцен, где есть фашисты. Это этакая зарисовка из жизни провинциально и естественно бедной Италии начала 20 века через глаза местной семьи, пацана 15 лет, его друзей и прочих. Тут и городские собрания на праздник, и школа с дурацкими учителями, школьные приколы, эротизм уровня Тинто Брасса, только в сторону обычных женщин, пиздюли от чернорубашечников, смерть матери. Как понимаю автор просто запечатлел эпоху, настроения, быт. Наиболее близкое к этому - Малена с Белучи, только без Малены. На репаке, кстати, была дорожка с комментариями кинокритика, который написал книгу про Дерриду и Кино. Я в очередной раз убедился, то такие кинокритики дегенераты, который выдумают темы из головы и обсуждают вещи, которых вообще нет в фильме. Причём всякие фройдомарксиские темы нормально могут использоваться для анализов хорроров, но это обсуждать они будут даже отчуждённые от этого фильмы классиков артхауса, ведь это прилично и статусное.
Суд над богом (2008) Дешёвый британский фильм, и это сложно не назвать оскорблением, но выглядит всё весьма смотрибельно и динамично. Жиды устроили суд на богом и признали его виновным, обсуждали свою историю, про то что значит быть евреем, про отношение с богом, сошлись на том, что нужно оставаться быть евреем несмотря ни на какие трудности. Никакой рефлексии почему вообще их ненавидели, их роли в истории, почему они одни народы покоряют, а другие погибают. В итоге начали молиться и труськом побежали в газовые камеры. Параллельно показали современную туристическую группу в Освенциме, где девушка спросила "Бог ответил на молитвы?" и получила в ответ "Мы же до сих пор здесь". Наверное войскам союзников нужно было слегка задержаться, чтобы евреи ещё больше могли помолиться и эффект был больше.
Добрался до 4 Джона Уика 6/10 Очень неплохо. Ну начнём наверное с минусов, чтобы закончить на хорошей ноте. Слепой японец. Мало того что образ главного противника из 3 части. Это владеющий катаной японец, так ещё и слепой. И тут нихуя не понятно. То он слышит, то он не слышит (шаги, дыхание), то он пищалками из магазинами пользуется. В начале он аккуратно продвигается, ощупывая пространство помещения. А потом во время перестрелки на улице просто валит всех их пистолета. С этой нулёвой мотивацией. О МОЯ ДОЧЬ У НИХ В ЗАЛОЖНИКАХ, Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ УБИВАТЬ! Не я твой друг и постарась тебе помочь, но по пути ёбну твоих друзей. Нахуя была эта трогательная сцена с дочкой японского отеля, про месть. Вторым негр. Не прикольно что он выбивал себе сцену с этого молокоса. Но его сразу подали как позитивного персонажа и сразу было понятно что он нихуя не сделает. Меня собакой пытались растрогать? -+ Ну и замыкает троицу богатенький щёгол с повадками джокера из руководства. Могли бы кого посерьёзнее поставить. + Я бы сказал что первая крупная перестрелка такая себе. Но я проиграл с этих японцев с луками и канатами против огнестрельного оружия. Драка Джона с толстым немецким шулером тоже запомнилось. Хотя там не хватило драк и перестрелок. Ну и перестрелка на улицах Парижа, годнота. Как и неожиданная концовка. Вообще в фильме охуенный подбор треков от классики, до клубной. Как же я рад был что на улицах Парижа вместо обосранной национальной французкой музыки, использовалась классическая американская музыка. Ладно, итоги. На первом месте. Первая часть - чисто из за того что при первом просмотре, она очень запоминается. Главный для меня минус, что в начале когда показывают его жену, когда он возврается к своему "бизнесу". Ты думаешь, кто блять все эти люди. Почему я вообще должен что-то чувствовать. 4 - От начала и до конца, очень хорошая часть. Да ещё с выкрученным пафосом, напряжением. 2 - Я не люблю итальянских мафиози, я не люблю когда нагоняют одинаковых мобов с закрытыми лицами, как в катокомбах. Очень запомнилась перестрелка в музее. И классная, неожиданной концовка. 3 - Тут и в начале хуйня с арабами, с закрытыми лицами и в конце когда спецназ зашёл в отель. Но много мелких, хорошо поставленных драк с холодным оружием.
>>3727995 Квартира (1960) The Apartment - 7/10 Ламповая до крайности мелодрама с отличной игрой актеров, заслужившая свои 5 оскаров. Я обычно не смотрю чб кино и да мелодрамы не жалую, но это, как "Эта чудесная жизнь", уходит на отдельную полку почёта.
Ромео + Джульетта (1996) Romeo + Juliet - 9/10 Идеально адаптация Ромео и Джульетты, стильная, оригинальная, по театральному артистичная. С самого начала было ощущение, что это фильм Тарантино, который снял автор Мулен Руж, который захотел выкрутить припезнутость на 200% и в этом я оказался прав, автором действительно был автор Мулен руж. Причем это более близкая к оригиналу по настроению версия, чем знаменитая версия 1968 года Франко Дзеффирелли, которую показывают в англоязычных школах, хотя и есть свои купюры.
>>3728001 >"отобрали комнату для собраний, чтобы передать кому-то ещё" Ну не дописал. Короче, по хуйне студенты орали про угнетение.
>>3727997 В первом уике были прекрасные элементы трагедии. Я про то, что у мужика жена умерла, собака напоминала о ней и собаку тоже убили. Первая часть – это про печального человека, выживающего в жестоком мире. Последующие фильмы бессмысленное мочилово ради мочилова, пусть даже хорошо снятое. Зумеры, не сомневаюсь, в восторге. Им нравится такое мочилово, главное чтобы было стильно. Они готовы жрать любое "говно", пока оно подается с правильным соусом крутости и экшена. О чем речь, когда они даже хомяка готовы кликать?
>>3728017 Не, с собакой это работает. Вот собака, причина её нахождения в доме и смерть. С собакой проблем нет. С другом тоже самое. Но блять, с женой. Ну умерла, а кто она вообще? Я первых раз её вижу, её только во флешбеках показывают. Что я должен чувствовать? К тебе подходит незнакомых человек и говорит что у него жена умерла. Ну хуево тебе, чё. А кто ты вообще такой? >про печального человека, выживающего в жестоком мире Ты только что каждую часть описал, где Джон хочет чтобы от него отьебались и оставили в покое, но его притягивают за прошлое. И там всё как снежный ком. >Им нравится такое мочилово Ну вот мне понравилось, как по мне это главное содержание этой серии. А не про глубокий, личный, грустных сюжет. В первую очередь это динамичный боевик.
Самый проходняк у Годара. Не зацепил. Возможно дело в отвратительной пустой актрисе Марине Влади. Вот была б вместо неё Анна Карина или Вяземски, был бы топ-фильм.
>>3728044 А ты, кстати, "Молодого Годара" Хазанавичуса видел? Если нет, просмотри, неплохой фильм. Наглядно показано, какой же он был ебанько. В хорошем смысле, за это и любим.
>>3728065 А как тебе мужские жопы? Могу парочку из Полуночного ковбоя скинуть. >>3728068 Да в жопах ничего плохого нет, просто он преимущественно их и скидывает, мне кажется, ему уж лучше не ходить вокруг да около, а перейти на обычное порно
>>3726146 >я в полном ахуе от того, насколько этот фильм хорош У Кубрика одна особенность есть - в его фильмах нет экзистенции. Одно сплошное издевательство, глумление, довольно толстая ирония. Технически совершенные, изобретательно снятые, с разными отсылками ко всему на свете (рептилоиды, фальшивый полёт на луну, мировая закулиса) но всё сводится к "we need to fuck as soon as possible" под рождественскую музыку, в финале его последнего фильма. И с этой внутренней пустотой он проигрывает и Куросаве, и Тарковскому и Бергману и многим другим.
До ужаса узколобый фильм, ни грамма остроумия в диалогах, киноязык практически отсутствует. К примеру, весь фильм из уст разных людей говорится, что Никулин алкаш, дочку до слез доводит. Так покажите мне это, блядь! И так практически во всем, просто в лоб говорится, что Никулин одинокий, что дочка счастлива, но ничего этого толком не показывается. Меня не покидало ощущение, что Когда деревья были большими - это работа нерадивого студента, забавно, что в том же году Тарковский снял дипломную корометражку, которая на голову выше сего творения.
>>3728106 Забыл сказать, сама идея отца-паразита хороша, но фильм вообще не хочет иметь какой-то напряженности, проблеск на какой-то конфликт был, когда в деревню приехала бабка, которая Никулину рассказала про одинокую Наташу, но они похлопали друг на друга глазками и разошлись. Не понимаю, как можно так всрато сделать, это поистине некий антиталант.
>>3728110 В том числе. Ну он на всех повлиял, для кого стиль/форма важнее содержания. Значительный режиссер, силньо повлиял на развитие кино, но куда это привело это вопрос открытый. Кроненберг про него интересно высказался. Кроненберг признался, что не считает Кубрика великим режиссером и чувствует свое превосходство над ним. «Думаю, что я являюсь более интимным и личным режиссером, чем им когда-либо был Кубрик, и потому не считаю «Сияние» выдающимся фильмом, — сказал Кроненберг, — не думаю, что он понимал жанр хоррора. Не думаю, что он вообще понимал, что снимал. В книге Кинга было несколько живописных сцен, которые он показал, но вряд ли прочувствовал». Также в интервью Кроненберг сообщил, что считает Кубрика коммерчески ориентированным режиссером, снимавшим только те фильмы, которые могли вызвать широкий зрительский интерес и привлечь финансирование: «Думаю, что он был в гораздо большей степени сосредоточен на этом, чем я. Или чем Бергман и Феллини».
>>3728106 Может это просто заказная драма про вред алкоголя, массовое коммерческое советское кино. Тут нужно контекст знать. Кстати, этот же режиссер снял сериал "Карл Маркс, молодые года". https://www.kinopoisk.ru/series/405750/
>>3728120 Меня тоже смутило это замечание Кроненберга, может он имел ввиду желание шокировать зрителя, делать вызывающее кино. Ну Нолан всех победил, он вообще Илон Маск от кино.
>>3728106 ты узколобый. фильм-метафора, фильм-концепт. никулин потеет, но всё равно разбивает стиралку. ни у кого не получится отстирать своё грязное бельё. правда всплывёт.
>>3728122 Нет, сценарий по почте прислали, да даже как агитация против алкоголя так себе, как я и сказал, не показываются прямые последствия. >>3728150 А ещё он папироски мужикам раздавал! Если серьёзно, ощущение при просмотре было, что фильм в середине 50-х сняли, не похож он на оттепельное кино. Летят журавли, который 3 годами ранее вышел, во всём на несколько голов выше
>>3728185 >Если серьёзно, ощущение при просмотре было, что фильм в середине 50-х сняли, не похож он на оттепельное кино. Вполне похож. Гулая с Куравлёвым легко вписались бы в какую-нибудь Весну на Заречной улице. Дождь, обнимашки, всё такое.