1. Смотреть кино на телефоне. 2. Смотреть фильмы из топ 250 (за редким исключением). 3. Смотреть фильмы в озвучке. 4. Смотреть камрипы и прочий мусор. 5. Смотреть боевики, вестерны, истерны, спортивное кино, комедии и прочий шлак для быдла. 6. Искать повесточку в фильмах. 7. Смотреть аниме/мультики 8. Смотреть фильмы старше 20 лет. 9. Смотреть блоггеров по фильмам. 10. Иметь низкую насмотренность (меньше 1000 фильмов).
Романтическая чернуха и щепотка антисемитизма. Почти документальная съемка и взаимодействия персонажей. Любовь? Любви я тут не увидел, скорее похоть, но может чего-то не понимаю. Иногда лампово, но в основном чертовски тоскливо от всей этой обстановки. Фильму 8.
Удивляет, что Москва-Кассиопея (советский ответ Кубрку) собрал всего 7 млн. зрителей в 73 году. Мне всегда казалось, что это очень крутой космо-фильм для СССР во всех смыслах. Подростки в восторге должны были бы быть. А "Солярис" собрал 10 млн. при съемках в одном павильоне. Парадокс.
>>3734292 Тодорович - наш еврей, там критика антисемитизма. Сюжет такой: Русские мальчики коллективно насилуют еврейскую девочку в школе в 13 лет, она не может кончить долгое время. Смогла расслабиться только в самолете в процессе полета в Израиль, с русским мальчиком Мироновым. Таким образом преодолев травму. Но дальше он ей стал неинтересен. Артхаусный сюжет для того времени, вроде получил приз в Берлине.
>>3734301 Он слишком народный. Слесарь и грузин в пустыне ищут смысл жизни, сатира про штаны для особо сообразительных учеников ПТУ # 5. Кубрику и Кэмерону такое неинтересно, они выбирают "Солярис". Количество зрителей, кстати, 15 млн. Не так много. Но и бюджет наверное побольше. https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/2983/annot/
>>3734310 Солярис это просто методичка. Типа когда надо показать, что ты типа режиссер и учился там в школе то перечисляется дефолтный набор клишированной хуиты типа тарковского. Понятно что в солярисе нет никакой художественной ценности, Лем вообще сказал, что это кринж, и отъебитесь от меня. Потому что он норм чел, в отличии от всех этих камесрунов которые сами нпс и снимают для таких же нпс.
>>3734311 Логика плохо у тебя работает. Путаешься в тезисах. Тарковского высоко оценивали его современники и режиссеры старше него - Кубрик, Бергман, Куросава и прочие. Ну и следующее поколение режиссеров, уже ученики (Вильнев, Нолан). Наказание - любые два фильма Авербаха, потом эссе короткое про каждый фильм, на 500 печатных знаков.
>>3734314 Так современники оценивали, потому что это тупо тусовочка. Типа такая илитная тусовочка, что бы казаться умнее, чем есть на самом деле. Если ты посмотришь ту же 7 печать, ты обнаружишь, что это просто Чужой завет для бедных, с тупыми инфантильными персонажами, ангелом смерти, который за ними бегает и выстёгивает по одному, и в тупую переснятыми сценками из фресок, типа вот смерть пилит дерево, ну значит снимаем как смерть пилит дерево.
А современные режи так же используют отсылки к старым режиссерам, что бы казаться умнее, чем они есть. Снайдер или Нолан снимают наитупейшую комиксопарашу к примеру, но в интервью упомянут какого-нибудь тарковского или бергмана, и быдло сразу как в том меме "вауу нифига он умный".
>>3734314 Тарковского ценят за операторскую работу. Вообще его считают скучным шизом и колхозником, стереотипом уровня "водка-балалайка". Вот пруф. Цитата Солженицына:
Слава этого фильма – и в Советском Союзе и за границей – надолго опережала его показ: потому что он был запрещён советской цензурой. Законченный в 1966, он появился сперва за границей в 1969, затем малыми дозами просочился на советские экраны – либо избранные, закрытые, либо вовсе уж глухо– провинциальные, где не опасались власти вредного для них истолкования. Так случайно я увидел этот фильм в Тамбове в 1972. (При малом фонарике, в тёмном зале, на коленях делал записи, а тамбовцы смеялись и протестовали, что мешаю, и кричали: «Да тут шпион! Взять его!» По советским обстоятельствам отчего б и не взять серьёзно?) С первого раза, да при звуке плохом, многого совсем нельзя было понять, и я искал увидеть фильм второй раз. И представился такой случай только в Вермонте в 1983, среди публики исключительно американской. И это последнее обстоятельство ещё яснее выразило несчастную судьбу фильма: направленный к недоступным соотечественникам, переброшенный валютной и пропагандной жаждой Советов на заграничные экраны, заранее прославленный западной прессой, – вот он протягивался три часа перед растерянной иностранной публикой (в перерывах друг другу: «вы что-нибудь понимаете?») как дальняя экзотика, тем более непонятная, что живой язык его, и даже с умеренным владимирским оканьем (а отчасти – и с советской резкостью диалогов), заменён скудными, неточными и нековременными, чужеродно-невыразительными английскими титрами. Публика смотрела в изрядном недоумении. И что одно только с несомненностью посильно ей было вывести: какая же дикая, жестокая страна эта извечная Россия, и как низменны её инстинкты.
Да и в Советской России удостоенные первые зрители этим выводом и обогащались: «ну да, в России и всегда так было».
Это как если бы Ардженто снимал дженерик слэшер. На самом деле Ардженто параллельно где-то снимал Оперу, а это другой итальяшка, просто, видимо, итальяшки все такие.
Действительно худший мультик Миядзакича. Бессвязный и откровенно скучный. В основном красивый конечно и музыка приятная, отдельные сцены хороши, но не складывается во что-то интересное и эмоционально трогающее. Слабенькая 6 из 10. Прошлый год пожалуй худший ever для меня на данный момент. Ни одной 10, почти все ожидаемые фильмы разочаровали.
>>3734271 (OP) Ну что, как обычно? Хорошее утро начинается с нескафе, а хороший тред начинается сами знаете с чего. Начала смотреть "ЧЕГО ВЫ ЖЕЛАЕТЕ", пока что претензии к явной малобюджетности и типажу главного актера. Мне очень понравилось "Меню", особенно образ Файнса. Ну тут и близко ждать этого не придется, не тот замах, нет данных у актера. Ещё надо первую серию досмотреть фассбиндеровской "Матрицы".
>>3734324 >Вот пруф. Цитата Солженицына. Кого? Солженицына вообще не существует для мировой литературы, это просто ноль. Никто его никогда не будет называть учителем или цитировать-оммажировать в своих книгах из значительных литераторов в США и Европе. Ну даже в этом отрывке ни слова про уровень фильма, который Тарковский в 30 лет снял. Общие замечания про "понимание России" в глазах американцев. Довольно дурацкое замечание, кстати, как и обычно у него. В те годы уже выходили фильмы про "жуткое средневековье" с пытками, про те же дремучие годы в Европе (что-нибудь типа "Молота Ведьма"). >Вообще его считают скучным шизом и колхозником, стереотипом уровня "водка-балалайка" Его считают самым значительным режиссером в мировом кино. Уже сто раз это обсуждали с миллионном цитат от разных Ноланов, Кубриков, Тарантино, Бергманов, Фассбиндеров и прочих.
>>3734394 >Его считают самым значительным режиссером в мировом кино. Ну это ты загнул. Даже попсовый Хичкок, сам, по-моему (могу ошибаться, лень проверять) за жизнь ни одного сценария не написавший считается куда более значимым режиссером в мировом кинематографе.
Я, кстати, заслуг Арсенича отнюдь не умаляю, но не по Сеньке шапка.
>>3734354 Так это Мишель Соави, не простой трэш-режиссер, а человек творческий, автор. Он, кстати, ученик Ардженто. https://www.kinopoisk.ru/film/13083/ В 2000-ых он снял довольно уникальный фильм про мафиозную тему, ответ всем крёстным отцам и разным скорсезе с романтизацией этой параши криминальной. https://www.kinopoisk.ru/film/80373/
Dот это интересно про историю Италии. Соави-то еще снимает что-то необычное. Надо посмотреть. https://www.kinopoisk.ru/film/420814/ >В первых же кадрах самолеты сбрасывают бомбы, плачут дети, автобус перевернулся, кровь, трупы. Но это не фашисты сбрасывают бомбы, а наоборот - НА фашистов сбрасывают бомбы.
>>3734384 >"ЧЕГО ВЫ ЖЕЛАЕТЕ я в прошлом треде, когда писал, рецензию, забыл написать, чтьо это мужское кино. Бабе не то чтобы не понять, но просто будет неинтересно
>>3734453 Боуифажина, спокуха. Ты и в прошлом треде изрядно намельтешил его именем, хотя Боуи твой не был оригинальным и одарённым музыкантом, да и брал он больше имиджем, нежели музыкой.
>>3733997 → > а ты знаком с корейским кинематографом Знаком, так или иначе, фильмов 20-25 этой страны видел. Я вроде про некоторые из них здесь писал, например, последние 3 были "Фантом", "Дикий постоялец" и "Добро пожаловать в ад". Я так или иначе тут про азиатское кино тут больше года пишу, теперь вот досматриваю индийское "параллельное" кино, а там Азия и закончится (почти).
>>3734468 Он к месту тут. Это самый мувачовый музыкант в истории кино. Его музыка использовалась в фильмах Фон Триера, Линча, Финчера, Коэнов, Вачовски и многих других. И сняться он успел у Роэга, Нолана, Линча и Скорсезе.
А вот вы когда говорите про корейский кинематограф, вы же по умолчанию подразумеваете государство находящееся в южной части полуострова? А фильмы из другой части вообще есть?
>>3734480 Любимый фильм детства многих из 80-90-ых - Хон Гиль Дон. По мотивам северо-корейской истории, но снял его южно-корейский пленник-режиссер. Предвестник фильма "Крадущийся тигр" Энга Ли. https://www.youtube.com/watch?v=EfRpXOcp9xE
>>3734483 Довольно уникальная ситуация когда главный фильм страны тогот периода снял краденный режиссер. Фильм хороший, интересно есть ли реставрованная копия.
>>3734502 это можно про кого угодно сказать. Важнее то, что любой Вася Пупкин, работай он с Рербергом и Артемовым, не стал бы таким тортом, каким стал Тарковский
Два интересных кино-термина родилось в этом треде. Первый - парадокс Тарковского. Суть - когда начинают критиковать его работы, и ставить в пример других авторов, оказывается что многие из них считают его своим учителем или одним из любимых режиссеров. Второй - кольцо Тарковского. Невозможность перестать обсуждать одни и те же вещи по кругу, завязанному на его личность. Произошло в процесс споров в mov, также связано с термином Tarkovsky Ring Пола Шредера.
Взять на гг бабу с такими сиьками и жопой и никак не акцентировать на этом внимание. Какое же позорище. Настолько проёбанный потанцевал еще поискать надо.
Sheytan vojud nadarad 2020 Состоит из четырех новелл, из кторых мне понравилась только первая. Остальные смотрятся мягко говоря неубедительно. Явно дали медведя на берлинаре исключительно за раскачивание иранской лодки режиссером из ирана. Aku wa sonzai shinai 2023 Тут есть потуги снять медитативный японский глубоко философский трактат о бренности бытия в духе Perfect Days, но они на потугах и заканчиваются. Плюс режиссер напихал кринжухи в концовку чтобы зашло критикам. Сработало слабо, только в каннах особый приз жури.
>>3734543 Номинации, призы, медальки… Ничего настоящего, истинного. Ни красоты, ни правды, ни искренности, ничего. Лишь бы получить очередную цацку… На это невозможно смотреть… Можно все, позволительно все - эксплуатировать свою нацию, сексуальные предпочтения, личную жизнь - если тебе повесят медальку в Каннах, в Венеции или дадут "Оскара". Отвратительно.
Так совпало, что я сегодня прошел Секиро, и у меня был скачен Ран Куросавы не знаю, совпало так, или это отсылка, но фильм про семью Итимондзи, а в Секиро так называется боевой прием. В целом у меня было ощущение, что я смотрю сказку про феодальную Японию: сюжет про трех братьев, получающих наследство от отца, яркие костюмы, кровь эталонного красного цвета, переигрывание знаю, что последние 2 пункта не уникальны для японского кинематогрофа, но именно в этом фильме они идеально к месту; но чем дольше смотришь Ран, тем больше понимаешь, что это никакая не сказка, а если даже и она, то она очень злая, сцена захвата замка у меня захватила дыхание, при том акцент делается не на самом сражении, а на череде смертей, затем на посиневших трупах. В конце фильма хотелось плакать, но у меня попросту на это не было сил, спрашивал себя, словно ребенок: "Почему так? Почему нельзя как-то по доброму закончить?"
>>3734563 Несмотря на большой хронометраж, сюжет очень простой баба захотела отомстить бате и её 3 сынкам, но маэстро так грамотно расставил акценты, что каждая сцена цепляет тебя
>>3734540 >Взять на гг бабу с такими сиьками и жопой и никак не акцентировать на этом внимание. Так ей уже под полтос там, время "Крепкого кофейка" давно минули.
>>3734469 я все же посмотрел и подтверждаю эту рецензию. графика вообще ужасная. и ее очень много. 95% фильма - cgi, 80% cgi - кал. и музыка кал. и история кал.
Опять годный кинч засрали. Основная претензия "НЕ ТАК КАК В ДОРОГЕ ЯРОСТИ!!11". Вы че бля ебанутые? Такие фильмы как ДЯ выходят раз в истории и повторить их в принципе невозможно. Тем более сейчас. А уж в сравнении с другими фильмами в 2024 фунчоза вообще шедеврище 11 из 10 на кончиках пальцев. По крайней мере интересно смотреть, нет желания вырубить или зырить на 2х скорости. Короче мувачеры как всегда держат планку говноедов не смыслящих в кино.
>>3734655 >Такие фильмы как ДЯ выходят раз в истории и повторить
Бля я помню когда ДЯ выходила, отзывы были из серии "ну прикольно", типа фильм погоня, дед заморочился с практическими эффектами . Ну в целом типа норм кинч, в том году были и поинтересней. В каком же убогом сейчас состоянии индустрия, что все пиздец, тот боевичек стал "единственным в истории".
>>3734662 Умные кинозрители уже тогда чухали куда катится индустрия и испытывали максимальный оргазм от ДЯ, потому что понимали что ТАК уже не будет. Поверьте, через 10 лет фунчоза будет казаться эпохальным шедевром поколений, ДЯ вообще нечто божественно-легендарным, снятым по древним секретных чертежах предтеч.. То ли еще будет!
Fury Road это апогей киноискусства, то ради чего индустрия с движущимися картинками была придумана 22 марта 1895 года. Если ты этого не понимаешь - ты полный имбецил, абсолютно не понимающий для чего вся эта движуха затевалась. Уверен, у тебя за плечами и 2000 просмотренных фильмов нет, иначе бы ты такую чепуху не городил.
>>3734686 Всё так. Очередная левацкая агитка с протухшей социальной проблематикой. Во время белой консервативной революции автор фильма уедет на подвал.
>>3734271 (OP) Фильм своего времени. Настолько он бюджетный, словно смотришь театральную постановку. Зато отхватил какие-то награды за графон. Типичный фильм по утопию, антиутопию, от нас скрывали, за нас решали, не дадим себя обдурить. Такие фильм обычно показывают вечером, в какой-нибудь жаркий летний четверг, по твц или 5 каналу и ты фоном или от нечего делать смотришь. Да и сам роман тоже произведение своего времени и критикует соц проблемы того времени. Из плюсов сисик и мордашка актрисы.
>>3734684 Не так редко встречаю эту точку зрения и всё пытаюсь понять откуда ноги растут. Возможно это вчерашние пориджи, выросшие на Снайдере и впервые увидевшие фильм на 7.5/10.
Неплохой фильм о заключении наших пилотов в афганском плену. Может я конечно смотрел фильм жопой, но не понял, куда они возили оружие и зачем. Покритиковать фильм даже не за что. Операторская работа неплохая, актёры играют хорошо, сюжет держит в напряжении. Запомнился монолог талиба о том, какие они благородные и непобедимые, а в это время мочат "неправильных" мусульман, что как бы намекает, что весь этот пафосный монолог-это чисто красивые слова, за которыми ничего не стоит. Опять же подчеркну фильм неплох в своём жанре, но вот ему чего-то не хватает, не знаю правда чего, разве что саундтрека не хватает. Но в любом случае крепкая 7 из 10.
В июне 41-го
Но нет, я не про сериал с Безруковым разделом я всё таки не ошибся. Я про американо-российский фильм режиссёра, который снял весьма недурной "В августе 44-го". О чём же сей фильм ? Да очередная клюква о том как полстраны сидело, а половина охраняла. Батальные сцены только о том как солдаты РККА драпали от немцев, не давая толком сопротивления. У ГГ естественно все родственники репрессированы, НКВДшники-оркообразные создания, генералы расстреливают своих солдат по поводу и без. В фильме присутствует душераздирающая сцена как немцы сожгли деревню. Ну а концовке фильм на 80 % состоит о том какие совки мрази, и убивают ГГ. Даже сюжетно обусловлено его убийтсво так как ГГ был в нацистской форме и понятное дело, за что красноармеец его убилМожет мне показалось конечно, но он тушит сигарету об собственную ногу, что улыбнуло. Но всё равно, в фильме витает посыл, будто Третий рейх=СССР, обе тоталитарные системы, которые убивают людей пачками, разница лишь в том, что Рейх уничтожал чужих, а СССР своих. С технической точки зрения тоже всё весьма печально: операторская работа дешманская, актёры переигрывают, танки и пушки выглядят максимально не убедительно. Итог: 3/10, либерахам рекомендую к просмотру. А ну ещё так совпало, что данный "шедевр" я посмотрел именно 22 июня.
>>3734655 > такие фильмы как ДЯ выходят раз в истории и повторить их в принципе невозможно. Тем более сейчас. А уж в сравнении с другими фильмами в 2024 фунчоза вообще шедеврище 11 из 10 на кончиках пальцев. Для этого и снимают такие фильмы. Чтобы у БЫДЛА вроде тебя снижалась планка качества и ты БЫДЛО жрало фильмы типа фуриосы. Вонючее, тупое быдло, скот.
>>3734759 Почитав твои отзывы, можно подумать, что ты за нас и против них, нас поддерживаешь, а их осуждаешь, что когда мы что-то делаем за нас - тебе это нравится, а когда они за них - нет. Что ты типа за своих, и против чужих, улавливаешь?
Впервые посмотрел эти два фильма. Кэмерон конечно великий режиссер блокбастеров. От Пандоры в какой-то момент вытекают глаза наружу, слишком приторно "прекрасно". Именно приторно. Срочно в третьей части следует сменить локацию, чтоб глаза не вытекали от яркости и цветастости.
Крайне примитивный конфликт людей и НаВи. Буквально люди просто хотят ископаемые/жир китов. Сюжет обоих частей идентичен. Тем не менее как блокбастер - это лучше, чем Форсажи, Марвел/ДС, Гай Ричи, и остальные конвейеры. Уж лучше каждый год (раз в десять лет) ходить на аватара, чем на какую-нибудь другую хуйню в жанре "боевик". Кэмерон единственный кто на сегодняшний день ещё способен делать примитивные боевики, что как-то печально, Голливуд разучился делать даже боевики, что я готов поставить Аватару обоим частям смело отлично.
Ваще похоже на аниме. Мехи присутствуют, лупоглазые няшки тоже, конфликты тупые уровня Атаки Титанов тоже на месте.
>>3734764 Видел парочку его работ. В одной 30 минут едут по токийскому шоссе, а потом 2 часа мужик в космосе страдает по тёлке. В другой три бомжа слоняются по лесопосадке в поисках цветмета или че они там искали. Еще была какая то черно-белая чернуха про Русь и православие. Это не планка, это ёршик от унитаза.
А, и как я понял Торковский был из семьи советской номенклатуры, кароч приблатненый мажорик своей эпохи, вот у него было дофига свободного времени снимать всякую пургу, пока РАБотяги на заводиках вкалывали))
Космические ковбои (2000) Ну и зачем Клинт Иствуд это снял? Я думал это как космические дальнобойщики с Денисом Хоппером, а эта Армагедон, только до жути скучный. Ноль интересных персонажей, Ноль интересных диалогов. Не смотреть никому.
>>3734774 У Клинта таких фильмов больше половины из всей фильмографии. Я как-то качнул все его фильмы, смог посмотреть только очевидные лучшие вестерны, а остальное так и пылится на харде. Сначала Клинт работал на имя, потом имя работало на него. Были конечно исключения.
>>3734792 Я когда думал о его сыновьях, то придумал синопсис артхаусного фильма (иногда пишу наброски, даже был короткий опыт 1.5 года работал сценаристом в онлайне игре российской).
Эдуард увлечен миром кино с детства. С первого кадра он может отличить работу Куросавы от Кубрика. Чтобы встретиться с сыном своего кумира (Тарковского), он симулирует болезнь и приходит на приём к нему. Начинает обсуждать творчество его отца-режиссера, расспрашивает подробности личной биографии его отца. В ответ получает грубый приём, обличение его симуляции, и выдворение из больницы. С этого момента, Эдуард начинает сходить с ума. Ему снится, что он та самая корова, которую сжёг Тарковский на съёмках. При этом он всегда был уверен, что коровы выжила. Он находит видео на ютубе, где видно что корова дёргается, но точно не видно - что у неё на спине - черные пятна или куски брезента. Эта неопределенность сводит его с ума. С каждым днем ему всё хуже, сон про корову становится максимально реалистичным. На спине появляются ожоги (на подобие стигматов), сбивается речь. Вместо слов он начинает мычать. Сон продолжает развиваться параноидальными галлюцинациями, теперь во сне появляется вторая корова, которая подходит к нему во сне, нависает над ним и человеческим голосом даёт ему страшные указания - что сделать, чтобы это прекратилось. - Ты должен убить Спилберга, муээээээ, муээээ - говорит ему во сне корова. Эдуард продаёт всё, что у него есть и отправляется на фестиваль в Мексику, там должен появиться Спилберг, в рамках местного фестиваля, почти без охраны. Финал пока не придумал.
>>3734771 Нет, он в нищете жил. В дневниках пишет, что мечтает купить уазик, чтобы гонять в домик под Рязанью, но нет денег и нужно раздать долги. Тема "раздать долги, купить нормальную мебель хотя бы" постоянно в его дневнике всплывает. Отец-поэт тоже бедно жил, но зато имел знакомых много из творческой среды. Поэтому Тарковскому было проще поступить во ВГИК (наверное).
Реально крутыми мажорами были Михалков и Кончаловский. Их отец был рублевым миллионером, за счет огромных тиражей детской литературы и разных гос. званий. Вот они могли кататься на мерседесах по Москве, как Высоцкий. Потом ещё был Ефремов очень богатым, его сын рассказывает как прыгал на капоте его мерса, а когда вышел охранник, то он ему ответил - эта машина моего папы, мне можно всё.
Не знал чего ожидать от фильма, поэтому первой реакцией при просмотре была мысль что это китайская вариация на тему Воспоминания об убийстве, затем, когда речь прошла про орден Шредингера, который как бы есть, но в лицо его никто не видел, появились ассоциации с двойственностью интерпретации в Бёрнинге (2018), однако на самом деле всё это время режиссёр вёл меня по ложному пути, с каждой новой сценой заставляя зрителя вместе с главным героем задаваться вопросом не столько о том кто же на самом деле стоит за убийствами, сколько о реальности всех происходящих событий. В какой то момент станет понятно что на историю мы смотрим с перспективы ненадёжного рассказчика, а безобидный на первый взгляд сумасшедший паренек на деле окажется чуть ли не инфернальной сущностью, добавляя жути в и без того не самую приятную для глаза южно китайскую провинцию девяностых, бедную и грязную. Кино не на один просмотр, в котором хочется и можно ковыряться очень долго.
>>3734751 Девчата посвящаются в сорорити, их задача намутить кой чего ночью в пустом молле... Казалось бы, что может помешать этому быть хорошим слэшером? Но тут они начинают мутить сюжет, вместо безликого зла, карающего распущенность белым консерватором-революционером, придумывают изощрённую мотивацию, семейную историю - и в итоге сливают все полимеры.
Смотреть, как они изо всех пыжатся весь фильм что-то там притянуть за уши просто не истересно. Короче, не оч.
>>3734851 Да ему похую, просто Тарковский не нравится, вот и корову эту дрочит. Бомбежка у "простого народа" с Тарчи - вечное явление. В ход идут несколько идиотскиз "козырей" - сжёг корову (любое использование животных в кино это почти всегда с потерями), "тратил" народные деньги (по факту окупилось всё раз в 10, с учетом международных показов, проката н тв во всём мире и т.д.). Но вечные "валечки" 50-летние не могут успокоиться, надо свои 2 копейки вбросить.
>>3734655 Я слушал описание этой дороги ярости и там типа я так понял, они в одну сторону едут, а потом разворачиваются и в обратную.
Судя по такому описанию это не выглядит как фильм который выходит раз в истории. Скорее похоже на хуйню уровня костяного колина, где тоже дебилы шли по пустыне в одну сторону, а потом развернулись и пошли в другую.
>>3734575 40 минут посмотрел - чет хуйня. Ну мне в принципе не заходят все эти 'стронг вумен' фильмы, где мне пытаются рассказать как мужики долбоебы и сколько у вуменов проблем
все таки досмотрел этот вырожденческий кал от бездарного тупого левацкого выблядка гарленда. про идиотские диалоги уже говорил, к этому приплюсовывается тупая антиреспубликанская агитка (племонс в красных очках убивает китайцев, президент с красным галстуком идет на третий срок), плохо поставленные перестрелки и бездарная драматургия (на моменте когда спейни выбегает в центр коридора, ее спасает кирстен данст, а спейни начинает ее фотографировать, гарленд просто расписался в своей бездарности, этот момент 1) не имеет никакого смысла 2) смотрится бездарно и нелепо. и таких псевдодраматических моментов было несколько, лень перечислять.
4/10 за качественный продакшн, -септиллион баллов за бездарного режиссера, который каждый свой фильм впустую просирает десятки миллионов долларов, отнимает драгоценное время у актеров, съемочной группы, монтажеров и зрителей, особо глупым промывает мозг своей левацкой агиткой, портит вкус несформировавшимся личностям своей дегенеративной эстетикой.
>>3734945 предвзятый правачок, спок гарленд пусть и в левизну уходит, но он вообще центрист, ты нихуя не понял фильм республиканцы не убивают китайцев поголовно, это не их критика, а президент не совсем трамп ты бы лучше рассказал, почему перестрелки бездарные и диалоги такие уж плохие один спорный момент со смертью(да и то я и еще один анон его объясняли в треде) в конце это хуета критика
все, высеры этого петуха теперь читать точно нет смысла, он все фильмы через призму своего ебанутого праваческого видения мира воспринимает в утиль, как и белого шизика, который в каждом своем посте "жидов" упоминает
(алсо, в могиле не только китайцы и даже не только черные, этот чел просто шиз, который воспользовался суматохой в обществе и начал убивать людей. но бедный правачок думает, что это его республеканца злодеем выставили. и у президента красный галстук ну точно же трамп!)
>>3734957 >республиканцы не убивают китайцев поголовно, это не их критика что ты высераешь еблан? типа в фильме они поголовно не убивают или че? или ты про реальность говоришь? а, да? не убивают? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, АНИ ЖЕ ПЛАХИЕ! >а президент не совсем трамп я и не говорил что президент трамп, тупое животное. президент рандомный республиканец. >ты бы лучше рассказал, почему перестрелки бездарные и диалоги такие уж плохие зачем мне дегенерату очевидные вещи объяснять >один спорный момент со смертью(да и то я и еще один анон его объясняли в треде) туповатый левак, ты любую хуйню можешь объяснить, но всем насрать
>>3734965 какой то понос обиженного жизнью республиканца. в фильме конкретно что не так показано? там вообще типа хорошие убивают безоружных, черные убивают черных и т.д.
президент нахуй послал конституцию, распустил фбр и хуярил по населению бомбами, плюс приказал отстреливать журналистов и это только упомянутое в фильме. это норма? причем тут республеканец. тип понятно что обычно такие вещи рука об руку идут, но в фильме даже не об этом рече
>пук зачем объяснять ясн
>ты любую хуйню можешь объяснить ебанутый правак с леваками под краватью, спок. ты бы лучше попытался подумать над увиденным и понять, почему так произошло, но ты видимо тупорылый
>>3734966 нигде не сказано, республиканец он или демократ хотя скорее республиканцы будут хуярить людей, вы ж ебнутые ненавидете людей не похожих на вас
Фильмы Тарковского нужно использовать в терапевтических целях для борьбы с бессоницей. Особенно последние 2 высера, хотя и Андрей Рублев запросто уложит в кроватку за 10-15 минут. Эта хуйня пожоще седативных.
>>3734971 >причем тут республеканец тупое убожество, при том что президент, который нарушает конституцию и идет на 3 срок подряд - это ярлык демократов по отношению к президентам-республиканцам. очевидная антитрамповская тупая агитка, если ты этого не видишь - ты тупой дегенерат. >пук зачем объяснять ну да, ты ребенок, который не понимает очевидных вещей, зачем мне тебе что-то объяснять, у отца своего спроси
>>3734971 >почему так произошло всем блять понятно почему так произошло, президент-республиканец пошел на 3 срок, животное недоразвитое >тупорылый тупорылый у тебя в зеркале, и это не рофл и не стрелка, это констатация факта
>>3734985 пхпхпхпххпхп бля, какой же ты отсталый. это не норм. претензия не в причине войны, а в том, что злодеями выставляют республиканцев. ты блять реально недоразвит, еще раз повторяю: это демократическое пропагандистское антитрамповское клише, что тоамп якобы пойдет на 3 срок, он угроза демократии, нельзя за него голосовать. это блять всем людям с iq хотя бы выше 80 очевидно и понятно.
>>3734990 >задетую критику его ебанутой повестки а, это у правых повестка, оказывается) еще скажи что голливуд не под леваками и что антитрамповская пропаганда в фильмах - миф, конченное существо блять)
фильм не критика республиканцев ни в какой степени, сам реж в интервью говорил, что надо уметь слушать друг друга независимо от полит взглядов а презик в фильме более опасная угроза, он не просто республеканец, он фашик надо было сделать его представителем лгбт и чтобы за него только геи трансы воевали чтобы тебе зашло?
>>3735000 >фильм не критика республиканцев ни в какой степени держи в курсе, гнида) >а презик в фильме более опасная угроза, он не просто республеканец, он фашик он трамп
я где-то на 70 процентов уверен, что вы просто ущербные лицемеры, которые все прекрасно понимают, но отнекиваются, так как повестка сходится с вашими деструктивными взглядами. я не верю что существуют люди, которые искренне не видят антитрамповскую повестку, когда она прямо перед их носом
алсо мне поебать на трапма вообще, обиженный, это не главное что есть в фильме и там нет критики республиканцев ты бы другую критику больше развивал, но тебя заело на антитрамповской агитке ебучий ублюдок помешанный на политике
>>3735005 ты совсем дегенерат блять?) ахахахахахахха) если в реальности трамп нарушит конституцию и пойдет на 3 срок, от него отвернется большинство сторонников. ОБЪЯСНЯЮ В 3 РАЗ дегенерату: у демократов есть пропагандистское клише - нельзя голосовать за трампа, потому что он угроза демократии и пойдет на 3 срок, что является бредом, рассчитанным на вот таких как ты дегенератов, которые даже спустя 3 объяснения все равно дупля не ловят
>>3735013 ну вот ты и показал свое истинное лицо, левак. ты просто лицемер, отрицающий очевидную повестку, потому что она сходится с твоим больным мировоззрением
>>3735016 фильм просто не про это в первую очередь он про журналистов на фоне потенциального конфликта и если брать самый реалистичный вариант из-за чего все пойдет по пизде в сша так это трампыня на роли президента, что гарленд понимает, но в любом случае это всего лишь фон
ты бы опять же критику отдельную от политику развил больше аюсолютно реалистичные диалоги и актерский отыгрыш в чем перестрелки нереалистичные критично? и т.д фильм наполнен событиями, ни одной лишней минуты
>>3735028 тебе понравился высер гарленда? значит у тебя дурной вкус и больное мировоззрение. это просто априорный факт, тут никакие "разборы" не нужны.
>>3735032 тебе не онравился винчик гарленда? значит у тебя дурной вкус и больное мировоззрение. это просто априорный факт, тут никакие "разборы" не нужны.
>>3735034 >априорный факт так ты левак и не способен грамотно руководствоваться фактами, ты отрицаешь реальность.
я бы мог подробно расписать почему этот фильм высер, но мне лень. повестки и того момента, где спейни фоткает кирстен данст, уже достаточно. бля, посмотри фильмы тарантиныча что ли. не фанат, но даже в его фильмах диалоги лучше. если ты не в состоянии этого понять - мои соболезнования. когда взрослые люди 50% диалога общаются односложными предложениями из 2-3 слов с минимальной смысловой нагрузкой, а остальные 50% просто молчат, становится очевидно, что диалоги хуевые. если тебе такое нравится, то ты просто туповатый еблан, который в жизни нормально не общался, либо общался только с дегенератами, которые способны за весь диалог выдавить из себя максимум 10 слов.
>>3735037 у тарантино красивые, но абсолютно киношные диалоги офк их интереснее слушать чем обычнуб человеческую речь обычных людей, но ты отрицаешь, что в фильмах можно показывать обычных людей и нормальное взаимодействие?
Достаточно многослойное при всей своей компактности кинцо. Сложно сказать насколько лучше или хуже оказался бы фильм, если убрать из него социально-политический подтекст (всё-таки даже внезапная "улица Ленина" это довольно жирный символизм).
Сама слежка за главным героем своего рода "метасъёмка", в которой, с одной стороны, мы всего лишь наблюдаем за чужим наблюдением; с другой – сами являемся всматривающимся в персонажа арбитром, поскольку идея демонстративной слежки уже намекает на какую-то нечистоплотность героя. В итоге так и происходит: в одной такой видеозаписи мы видим, что не очень понятно кто является насильником, а кто жертвой; в самом конце же сон главного героя становится неотличимым от видеозаписей преследователя (и сон, и видеозаписи сняты в статичном положении), что может намекать на истинную природу происхождения той самой слежки.
Ну и по по мелочи есть, вроде семейных проблем и чопорности бюрократии. Концовка фильма, проявляющая в титрах, не очень понятна: что символизирует этот сговор? Вероятно, схождение на нет поколенческих противоречий, которые начинают сходить с исторической сцены при, очевидно, смене поколений.
алсо, забавно, что тебе нравится фильм пылающий в котором абсолютно обычные диалоги или ноуп 2022 в котором куча кринжа нереалистичного в общении персонажей
>>3735040 >но ты отрицаешь, что в фильмах можно показывать обычных людей и нормальное взаимодействие? в фильме не нормальные люди, нормальные люди так ограниченно не общаются. хотя, может быть для демократов это нормально, не знаю. в любом случае это кино где автор волен делать все, на что способен. гарленд способен вот на такие диалоги, иными словами он туповатый и бездарный. я уже не говорю про всратую драматургию (вспоминаем тот момент когда спейни фоткает данст, и таких моментов несколько), всратую безидейную постановку кадра и т.д. для насмотренного и разбирающегося в кино человека очевидно, что гарленд - бездарь. тебе не очевидно, ты туповатый
5-часовая коммунистическая агитка от Бертолуччи про очень добрых итальянских крестьян и очень-очень, просто охуения каких злых капиталистов и нацистов в лице ныне покойного Сазерлэнда, сыгравшего настолько карикатурную мразь, что просто словами не передать. Ибо если вдаваться в подробности, то это будут главные спойлеры и вообще, то что он в фильме вытворяет - это пожалуй самое интересное, что в нём есть. Ну и ещё сцена на втором пикриле
>пылающий в котором абсолютно обычные диалоги сразу видно что человек либо отсталый, либо не смотрел фильм. хотя скорее и то и другое. >или ноуп 2022 плохо помню диалоги, но помню что они были лучше
ахаххахаха, уебище просило обосновать почему фильм говно, и как только ему обосновали, он слился) любой нормисный фильм включи типа После, и даже там диалоги будут лучше) ты просто тупее нормиса, пойми
>>3735048 Если увидите как то пишет, что Михалков переобулся со своими Свой среди чужих и Утомленные солнцем, просто ссылайте на Бертолуччи с его 20 й век и Последний Император)
>>3735073 Бертолуччи не переобувался, это не связанные системы. Михалков просто работал на тех, кто платил - он снимал фильмы прославляющие строй СССР, потом поддерживал Ельцина и снимал фильмы про плохой СССР под оскар, потом был против Ельцина и за Путина.
Восхитительное кинцо, со съемкой выдержанной в ретро стилистике. Этакий спектакль с нарочитым переигрыванием, напоминает советские фильмы 50-х годов, такие как "Горе от ума". Очень хорошо и жаль что быдло тогда не оценило такую годноту.
>>3735229 Оригинал Молинаро тоже хорош. Я в детстве видел версию американскую и она мне нравилась, а фильм с де Фюнесом посмотрел пару лет назад и он тоже работает как надо.
>>3735271 Мне доставляло, когда американцы дублировали итальянские фильмы с помощью своих итальянцев с итальянским акцентом и арго. Например, в Похитителях велосипедов.
А русский хороший дубляж встречался в девяностых на нулевые, современный это вообще уши отваливаются, что они делают.
Притча на тему посмертного существования от французского режиссёра и сценариста под псевдонимом Quarxx.
Сюжет интригует в самом начале и спешно разочаровывает в дальнейшем: пытаясь соответствовать своему названию, фильм ведёт зрителя вместе с главным героем через чертоги ада, попутно раскрывая коллекцию падших душ. Ведёт к невразумительному финалу, слепленному на скорую руку.
Повествование, визуальные эффекты — всё это пропитано малобюджетностью, которая пытается сказать что-то новое, но в итоге скатывается на уровень "кино на тв3".
Предыдущая работа автора (All the Gods in the Sky, 2018), на мой взгляд, достойна большего внимания, чем этот хоррор.
>>3735277 > А русский хороший дубляж встречался в девяностых на нулевые У тебя аберрация восприятия в просторечии известная как "синдром утёнка". По типу как у твоих родителей касательно пломбира и кваса из бочки.
Пчелидзе, про хуевость современного русского дубляжа рассказывали в том числе и актеры озвучки, обличая режиссеров дубляжа в хуевом отношении к работе.
>>3735035 >>3735036 >men 2022 >даже не знаешь, что пикрил не профеминистичный фильм ну наконец-то, хоть кто-то все правильно понял. рад, что в этом итт треде случаются адекваты.
>>3735301 Бойцовский клуб, кстати, получше слышится в дубляже. Некоторые европейские фильмы тоже лучше в дубляже слушать, ибо языки настолько звучат чужеродно, что проблематично улавливать даже эмоциональный тон говорящего.
>>3735323 Самая, короче, проблема, что, если человек смотрит кино в дубляже, он по сути актёров не знает вообще, там зачастую половина кайфа игры актёрской в том, что он делает голосом, а ты вместо этого потуги Ваньки и Наташки наблюдаешь, вместо искусства великого актёра или актрисы.
>>3735326 Ну я согласен, просто говорю о том, что в этом правиле бывают исключения. Иногда "знать" актёров необязательно, если дубляж дело своё дело даже лучше.
>>3735364 Третий эпизод Звёздных Войн ещё. Писклявый Дарт Вейдер в оригинале это для фанатов непростительный смертный грех, а у нас о таком даже и не догадывались. Но этот персонаж и прописан был довольно хуёво. Вейдер оригинальной трилогии это единственное, что в этом фентези представляет для меня интерес: харизматичный, меметичный и противоречивый.
Посмотрел Фуриосу и пересмотрел Дорогу Ярости. Это просто шикарные два фильма в своем безумном жанре. Как же ахуенно, когда толковому человеку дают бюджет и возможность осуществлять настолько безбашенные идеи. Жаль, что я откладывал просмотр Фуриосы насмотревшись форчановских рецензий. На деле, это кино на уровне дороги ярости, если не лучше в некоторых моментах. Лупоглазая Аня красивая и идеально подходит на роль молодой Фуриосы. Единственное, я бы добавил в конце некий переход, чтоб показали Шарлиз Терон, но и так отлично фильм подвёл в дороге. Ещё отмечу какое-то бредовое убийство глав антагониста, Анька посадила в нем семечко дерева, ну если честно, звучит как полная хуйня. Актерский состав вышка. Крис сыграл и походу это его единственная интересная роль, а то я когда трейлер видел, думал что это будет раковая ошибка брать хуесоса из Марвел в такой фильм. Но нет, он действительно хорош получился. Затем когда пересматривал Дорогу ярости, то было ахуенно. Например в дороге упоминается свинцовая ферма, какая нахуй ферма? Без фуриосы не узнаешь. Рука Фуриосы тоже не понятно куда исчезла. Про мать Фуриосы тоже нихуя не ясно, и то как ее похитили, поэтому складывается пазл. Повезет тем, кто не смотрел эти два фильма. Если смотреть в порядке Фуриоса, а затем Дорога ярости, то получается просто пушка.
Жаль, что фильм вроде как не оправдал своих вложений. Я очень надеюсь, что старина Миллер сделает ещё один фильм про Макса, чтоб спокойно отправиться на пенсию, дедуля все таки уже далеко не молод, а выдает жару. Просто рыночек уже другой. В кино осталась только две аудитории, это либо совсем тупые зумерки, которые ходят исключительно на супер героев и аниме с мультиками, либо какие-нибудь душные хуесосы любители трехчасовых дюн, Линча, черно белой дрисни прошлого века и т.д. Поэтому Миллер, старина, ебашь хотя бы ещё один фильм для своего меньшинства и ценителей настоящего крутого кинца.
>>3735413 Ну вообще-то там закадровый голос говорит, что все слагают о ней версии, что возможно убила с пистолета, или пытала и т.д., но затем закадровый голос говорит, что он знает правду, что она сделала из него удобрение. Ты жопой смотришь получается.
>>3735401 >Жаль, что фильм вроде как не оправдал своих вложений. Бюджет - 168 млн. Сборы в США/Канаде - 66 млн. + 102 млн. мировые => бюджет отбит, прибыли почти ноль (650 тыс.).
>Просто рыночек уже другой >В кино осталась только две аудитории >либо совсем тупые зумерки >либо какие-нибудь душные хуесосы >Поэтому Миллер, старина, ебашь хотя бы ещё один фильм для своего меньшинства и ценителей настоящего крутого кинца. Есть два стула. И трон. Интересно, куда сядет автор рецензии?
Ладно, понравилось и хорошо. Каждому свои фломастеры.
>>3735401 Адекват на дваче, как тепло на душе. Дедушка запилил ахуенный фильм, а долбоебы к графону придрались. Да, графон заметен, но что дед ебошит концептуально с жтим графоном это пушка. И Аня ахуенная Фуриоса(ну и та мелкая, которая первый час ее представляла тоже молодец). Дементус лучший злодей в серии, на его взаимодействие с Несмертным Джо одно удовольствие смотреть. Экшон не хуже чем в Дороге ярости
>>3735401 >Я очень надеюсь, что старина Миллер сделает ещё один фильм про Макса, чтоб спокойно отправиться на пенсию, дедуля все таки уже далеко не молод
Ему 80 лет, какая пенсия, фильм провалился, ниче он больше не снимет
>>3735450 Ну у деда портфолио ебейшее, может и позволят снять финалочку. Чисто на репутации и похуй на сборы, которые саязаны не с самим фильмом, а с хуейней с кинотеатрами
>>3735450 Если прям щас деду дадут руля, то он за год сделает фильм про Макса, тем более у него уже есть сценарий давно, поэтому деменция и старость не помешает.
...есть простая и классическая схема, которую примерно описали в двух других ответах: так как половину забирают кинотеатры и еще процентов десять забирает дистрибьютор, то для окупаемости фильма именно в прокате необходимо собрать денег в два с лишним раза больше, чем производственный и рекламный бюджеты вместе взятые.
>>3735483 Мы кино смотрим, а не перечень продуктов составляем. Наоборот надо ценить искреннюю эмоциональную реакцию, тем более эта рецензия относительно грамотно написана, я видал и похуже гораздо
>>3735487 >>3735489 Там и эмоциональной реакции нет >эт как дорога ярости >актеры - пушка >ну вот тут в сюжете тупа сдилали Это рассуждения на уровне жирного в шляпе aka "Сходите в кино составьте свое мнение" или рыжого очкарика линчедрочера
>>3735466 >для окупаемости фильма именно в прокате необходимо собрать денег в два с лишним раза больше, чем производственный и рекламный бюджеты вместе взятые. Спасибо за полезную информацию.
Я просто как обыватель по цифрам посмотрел: 168 убыло, 168 прибыло. Ну, вроде бы в минус не ушли. Кажется, что это укладывается в быту в фразу "ну, хоть что-то".
А так, да, фильм провалился. Статьи по твоим линкам из The Guardian от 28 мая и kinonews - тому подтверждение:
"Грандиозный провал фантастического боевика студии Warner Bros. "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" фактически поставил крест на дальнейшем развитии франшизы "Безумный Макс" и планах режиссера Джорджа Миллера снять продолжение под названием "Безумный Макс: Пустошь". Об этом сообщают источники в студии".
"(...) зрители оказались равнодушны к развитию истории даже после оваций и восторженных отзывов критиков, посетивших премьеру на Каннском кинофестивале".
>У деда портфолио ебейшее, может и позволят снять финалочку. >Чисто на репутации и похуй на сборы. ...
>>3735505 >зрители оказались равнодушны к развитию истории Не понимаю, в чем дело. Неужели так дорого в кино пойти разок, пиздец. Дорога ярости ахуенный блокбастер же был и культовая классика, первые рейтинги Фуриосы были положительные. Это не какой-то рандом снимал, а сам Миллкр. Я вот на LB высокие оценки увидел в начале и у знакомого одного рецензию прочитал позитивную, ну и посмотрел фильм, хотя мне в целом не было очень хайпово посмотреть приквел про Фуриосу, но почему бы и нет. Посмотрел и это объективно качественный фильм.
(точнее не просто качественный, а на уровне Дороги ярости. По сути первый за полтора года фильм, который зарядил меня бодростью и сдул с меня оцепенение от разочарований 2023)
>>3735450 Ну и нахуй. Второй фильм уже вышел хуже, вероятнее всего третий будет еще хуевей + урежут бюджет и никакого больше лайв экшна в пустыне и графония за сотни лимонов. Будет как купол грома калл. Пусть лучше на этом закончится
>>3735525 >зрители оказались равнодушны к развитию истории >Не понимаю, в чем дело. Ну, вот если бы сценаристы смогли внедрить в фильм зомби. Классических. Ну, таких классических зомби-азиатов. Гендерно-нейтральных зомби-азиатов, которые едут по Пустоши на поезде с биодизелем на растительных маслах. Вот тогда, может быть...
>По сути первый за полтора года фильм >который зарядил меня бодростью >сдул с меня оцепенение от разочарований 2023 Мне бы твои проблемы.
>>3735551 Лучше других фильмов Бергмана или вообще? В любом случае очень интересная и ценная точка зрения была нами прочитана, спасибо большое за вашу содержательную рецензию. Именно на таких интеллектуальных столпах держится мувач.
>>3735551 Как раз начал смотреть один его фильм... Как его там звать-то... Короче какие-то тёлки, они там родственницы. Перемотал так, покликал наскоком, там походу все сцены снято в этом ебаном доме с красными стенами. Даже не знаю вывезу ли я такое говно, несмотря на то, что фильм всего полтора часа идёт.
>>3735565 Шепоты и крики. Ахуенный диалоговый фильм с интересными мотивациями персонажей. Очень красивые цветовые решения. Он и Осенняя соната мои любимые фильмы у Бергмана.
>>3735551 Он еще довольно позитивный и легкий, хоть и с грустным привкусом. А вот шепоты и крики, персона, сквозь тусклое стекло это отчаянно депрессивный Бергман, тоже крутой.
>>3735582 Перед Линчем был бонюэль, хотя у него хорроров вроде и не было. Но был короткометражный сюрный фильм где глаз режут, предвестник головы ластика - андалузский пес.
>>3735588 Ну понятно, что до Линча были сюрные штуки, которыми он сам и вдохновлялся, но я именно хоррорное ощущение имею ввиду. Хотя Час волка отсылает меня вообще к отдельным представителям вирд прозы, о котором мувачеры и не знают
>>3735584 Забавно как тп-гуманитарии очень активно используют общие фразы типа "не для дебилов", "вам не понять" применительно к параше от Бергмана или Тарковского. Но когда доходит дело до конкретизации позиции и объяснения, что же интеллектуального в фильмах типа Сталкера или 7 печати, они загадочным образом куда-то пропадают.
В планах два фильма про Средневековье. Завышенных ожиданий нет - надеюсь, что они будут хотя бы на семёрочку. Удивительно, как настолько хайповая и всеми любимая тема не родила ни одного достойного кинча, и про Тёмные века есть либо полузабытый проходняк, либо высеры Скотта, либо труднодоступный современному человеку нафталин.
>>3735596 >Но когда доходит дело до конкретизации позиции и объяснения А что там объяснять, можно первые 5 минут "Иванова детства" по кадрам разобрать и всё видно будет, чем этот шедевр отличается от проходных фильмов тех лет, да и нынешних. >что же интеллектуального "Интеллектуальное" кино - путанный термин. Это же не задачка по сопромату или тест на IQ. Тут другое надо что-то использовать - яркая художественная образность, авторский стиль, изящная композиция, многослойность сюжетная. Чем отличается плакатное ремесло от картин известных мастеров? Всё тем же.
>>3735596 >Забавно как тп-гуманитарии очень активно используют общие фразы типа "не для дебилов", "вам не понять" >Но когда доходит дело до конкретизации позиции и объяснения >они загадочным образом куда-то пропадают. Ты пишешь непонятно. Сознавайся, ты латентный технарь, да?
>>3735594 >Час волка отсылает меня вообще к отдельным представителям вирд прозы, о котором мувачеры и не знают Ооо...
>>3735597 Мне понравился фильм Скотта, там где Адам Драйвер кого-то изнасиловал. А сейчас смотрю новый фильм с Мадсом - Bastarden. Интересно, необычный сюжет. Что-то даже такое кубриковское слышится в этой роще соловьиной. https://www.kinopoisk.ru/film/4991138/
>>3735605 Он его посоветовал, чтобы выебнуться на "Меню", типа я не такой как все, я нашёл какую-то второсортную бэшку по мотивам и она лучше. Аргументы вполне вандамодебильные - это мужское кино, более "настоящие".
>>3735609 Ну очевидно что на первом перекаченная мужеподобная женщина. Автор явно был латентный гомосексуалист, лишенный любого чувства эстетики и вкуса. А на втором какое-то бездарное месиво из образов. Нет акцентов, нет композиции, дед вообще подвешен в воздухе и не поставлен на пол. Возмутительно всратая бездарная картина.
>>3735620 >>3735620 >дед вообще подвешен в воздухе и не поставлен на пол. Возмутительно всратая бездарная картина. Что мешает деду стоять на своем паркете?
>>3735612 Зовите меня говноедом, но с точки зрения эстетики "Зелёный рыцарь" зашёл гораздо больше хвалёной "Последней дуэли". Если бы не индусы и опошление истории в угоду непонятно кому и чему, то был бы достойнейший фильм.
>>3735632 Зеленый рыцарь - обертка без содержания. И даже в плане обертки есть претензии к несоответствию красоты кадров пооисходящим событиям. Аудивовизуальная составляющая должна работать в гармонии с нарративом. Недостаточно просто красиво камеру симметрично поставить, освещение выставить и т.д. Последняя дуль в целом гораздо лучший фильм.
>>3735632 Ты про этот? https://www.kinopoisk.ru/film/1209476/ Ну этот фильм конечно гораздо интереснее и амбициознее придумал и сделан чем Дуэль. Хотя это разные жанры, рыцарь это фентези же. У Скотта обычное полу-авторское кинцо по мотивам "Расёмона" великого Куросавы 70-летней давности. Это занятно, но вторично как обычно у него. Ну это весело смотреть. Зеленый рыцарь смотреть тяжело, это не развлекательное кино, но финал и сама задумка вся эта, это запоминается.
У Скотта вообще по другому, чем в Расемоне, и поинтереснее и жестче. В Расемоне насколько я помню персонажи тупо лгали в каждой своей истории, а в Последней дуэли именно разное восприятие одной ситуации и в Расемоне финал был сентиментальным филантропичным, а в Последней дуэле более жесткая идея, показывающая нравы того времени, когда объективная правда не имела значения, просто кто из двух чуваков в дуэли изувечит другого и уюьет, тот и прав, и от этого зависела судьба девушки. Грязно и жестоко, но так оно и было.
>>3735650 Нет, это буквально было сформулировано Куросавой в кино, как разное восприятие мира, одних и тех же событий. >фильм породил в популярной культуре и жизни Эффекта Расёмона, принципа субъективного восприятия и интерпретации событий.
>>3735653 Ну Расемон все равно более театральный и камерный, Последняя дуэль лучше. Ты вот говоришь с сарказмом ооо, но вообще фильм бьет тебя кувалдой этим и оставляет впечатление. Это не просто насилие и жестокость ради шока, это именно передача духа и нравов средневековья.
>>3735652 Нет, это когда у тебя в голове только - соя, жопы, пидоры, вандам и хуй. И ты пытаешься что-то сказать, но ингредиентов мало и выходит всегда одно и тоже.
>>3735646 >>3735648 Фильм посредственный и затянутый. Есть красота, есть интересные зачатки задумки, но ничто не реализовано в полную силу. И банально фильм просто унылый. При этом я люблю долгое медитативнле кино, но этот фильм именно скучный, пустоватый.
Уже давно известен список околоисторического и фэнтезийного кино с МЕЧИКАМИ, которое можно смотреть белым: 1. Харакири. 2. Экскалибур (1981). 3. Королева Марго (за писечку Аджани). 4. Властелин колец. 5. Фильмы Куросавы. 6. Хозяин морей. 7. Дракула (Копполы). 8. Варяг. 9. Барри Линдон.
>>3735655 >Ну Расемон все равно более театральный и камерный, Последняя дуэль лучше Спустя 70 лет Ридли Скотт смог кувалдой помахать по той же теме, получив бюджет в 40 раз больше, чем у Куросавы. >Последняя дуэль лучше Для кого лучше? Они в разной весовой категории. >передача духа и нравов средневековья Нет там никакой передачи духа средневековья, это пост-модерн, изнеженные миллионеры имитируют что-то при помощи CGI, боятся даже за голую грудь грубо схватить актрису или показать нормально изнасилование. Это невозможно сейчас сделать. И тут Скотт ничем не поможет. Сейчас просто другое время. В те годы в кино типажные были настоящими, как Ален Делон (который убивал людей в Индо-Китае и отсидел в тюрьме) или Тосиор Мифуне, бывший лётчик-налетчик ВВС.
Ну а вообще мне "Дуэль" понравилась, и вообще то что делает Скотт на фоне других блокбастеров современных. Всё-таки это ещё некий дух классического кино, он же из 60-70-ых, тогда начинал.
>>3735664 Ну, Плоть и кровь тоже можно, но этот фильм не такой красивый и интересный, как фильмы из списка, а от момента с молнией я настолько кринжанул, что решил навсегда забыть о Верховене (правда, уже поздно - я и так посмотрел его главные фильмы). Вообще тогда можно и Алатристе, если зритель готов терпеть темп повествования, напоминающий попытки скоростного торчка рассказать что-то связное.
>>3735660 Просто несколько удивляет, что у классических режиссёров может быть такое разное мнение относительно друг друга. Но для меня быковалово на Уэллса кажется чем-то на грани эпатажа.
Женьшень Удар. Безумный Макс Китай. Сина хохмить фильм не спасать. Сюжет глуп, трюки чтоб быть. Химия нет. Я шторм актёр плох. Простой Иван город Тверь сидеть лавка Михаил Круг
>>3735669 >на Уэллса Да это дело вкуса наверное - я пересматриваю Бергмана, Тарковского, Фассбиндера, Германа даже Висконти, и даже холодного Кубрика. Там есть настоящее, авторское, выстраданное (даже у Кубрика местами). Но не люблю Уэллса, никогда не буду пересматривать "Гражданин Кейн". Эти персонажи мне неприятны, пусты, фальшивы. При этом он что-то сделал крутое для кино, свой стиль какой-то наверное есть.
Костюмированные фильмы, в том числе с драками на лошадках и мечах - давайте это развивать. Это интересно. Я щас вспоминаю прямо какие-то забытые фильмы. Щас выкачу, ох как выкачу.
>>3735677 Зачем это говно смотреть? Я лично смотрю только про современных людей или про будущее. А жизнь до интернета это кал, что уж говорить про еще более древние времена.
>>3735663 >1. Харакири. Это фильм, снятый социалистом, где буквально хуесосят самурайскую одержимость честью. Хуесосят, кстати, максимально дебильно, типа, тот клан должен был узнавать жизненную ситуацию очередного попрошайки, который пришёл вымогать у них деньги. Да не должен был. И ещё тот факт, что такая история длится ДВА ЧАСА. И ещё тот факт, что его хвалят за якобы реалистичные сцены фехтования. Вы вообще видели бои на мечах, особенно кендо/кендзюцу? >2. Экскалибур (1981). Да, но эффекты сказочно уёбищные. >3. Королева Марго (за писечку Аджани). Вот именно что за писечку, потому что это фильм, который ожидаешь увидеть в каком-то видосе под песню Канцлера Ги. Линия двух соперников, ставших друзьями, крайне идиотская. По-моему на роли псины короля был доберман. Эпик фейл. >4. Властелин колец. Никогда не поверю, что взрослый человек может смотреть эту хуйню на полном серьёзе. >5. Фильмы Куросавы. отзывы на любой площадке: фильм держит в напряжении! 10/10! фильм: полчаса разговоров в самом начале >6. Хозяин морей. Да, но в общем-то похуй на этот фильм, это даже не искусство, а блокбастерная дичь. >7. Дракула (Копполы). >8. Варяг. >9. Барри Линдон. База.
Так-то надо смотреть сериал "Рим", который при всех своих недостатках очень хорош и на удивление достойно закончился. Всякая дрисня про пидоров в латах не нужна.
1. Молот ведьм. Одно из лучших на тему инквизиции, снято и как бы неореалистично (как у Бергмана) и с разными подробностями пыток, но без провисаний и отступлений. Как будто чешский Герман снял в лучшие годы блокбастер про пытки. https://www.kinopoisk.ru/film/101333/
3. Дьяволы (1971). Мой любимый про те время, снятый в особом стиле Кена Рассела (про него многие забыли, но он на уровне Линча был или даже Тарковского в свое время). https://www.kinopoisk.ru/film/17527/
>>3735669 Я согласен насчёт Уэллса, только ДЕЛО ВЕДЬ НЕ В ЭТОМ. Он просто космос, он отдельная лига, в которой вообще больше никого никогда не было. Сколько угодно можно называть его фильмы скучными подделками - он как свалившийся на землю титан, который сидел и делал "подделки", это просто феномен ни с чем и никак не сравнимый.
>>3735695 Это мощное кино, один из главных классических фильмов вообще. Ещё Тарковский восторгался сценой изнасилования в этом фильме. >Крейвен в своём дебюте просто ремейк делал Да, причем это стало целой серией в хоррорах. Мне гораздо больше понравился даже не крейвеновский фильм, а другой клон фильма Бергмана, где главную роль играет сумасшедшая женщина из команды Фассбиндера (в китайской рулетке играла немую служанку девочки). https://www.kinopoisk.ru/film/37237/ Это просто безумие какое-то, её бенефис. Жаль позабытый. Фильм почти до конца дотягивает отлично, немножко провисает в финале.
>>3735710 Это одна из самых трагичных и красивых сцен в классическом кино. Также там Бергман придумал необычное решение - привлечь зрителя к ответственности, сделать соучастником. Первые 10 минут фильма симпатичную средневековую девственницу показывают максимально негативно - она вздорная, заносчивая, глуповатая но нахальная, раздражает всех, в том числе зрителя разумеется. И когда она одна отправляется в лес и начинаются её злоключения, то у зрителя сначала возникает триггер "сама заслужила". А потом с ней происходи то, что не должно происходить с девочками подростками. Интересный приём, не так часто потом использовался.
>>3735615 ну мне правда понравилось, потому что это простое, крепкое кино в традиции конца 80-х - начала 90-х. Я родился в эту эпоху, рос на таких фильмах и люблю их. А Меню слишком претенциозное.
>>3735731 А кто придумал? Уэллс? Бергман это придумал в рамках этого фильма. До этого, конечно, встречалось в литературе или в кино точно, и даже могло быть в древнегреческой мифологии. Ничего абсолютно нового нет.
>>3735724 Вот это можешь навернуть по теме, если не попадалось тебе, тут со зрителем такой феноменальный трюк провернули - мне просто сравнить не с чем, всё твоё сочувствие и соучастие просто на голову тебе натянули, я в конце просто сидел и глазами хлопал. Но это GORE такой конкретный.
>>3735734 Да я смотрел в подростковом возрасте, эффектный хоррор. Мне нравится эта французская и английская волна gore-хорроров (но с претензией) конца нулевых и позже годов. А ты смотрел один из первых фильмов с Фассбендером, где его режут очень больно и сильно? В таком же стиле кино. https://www.kinopoisk.ru/film/373158/
>>3735736 Не умничай. Бергман авторское кино снимал всю жизнь, где сценаристы писали под его руководством, как у Тарковского "сценаристы" Стругацкие 4 раза переписывали сценарий после его замечаний. До сих пор гордятся, считают это замечательным опытом.
"Девичий источник" придуман по мотивам древних сказок Швеции, в которых вряд ли было это перестукивание со зрителей в четвертую стену, это всё появилось попозже в литературе.
>>3735740 Не режиссёроцентричничай и не приписывай результаты труда одних людей другим. Ты не знаешь кто, что и как писал, кто и что придумал. Баба была писательницей и значится единственной сценаристкой. Торч - захребетник, а Стругацкие куколды и мазохисты.
>>3735738 Да, я видел, но там я не наблюдал вот это выворачивающий эффект, там как ты топил за команду А, так ты и продолжал топить за команду А, даже если твоя команда не права.
>>3735747 >Ты не знаешь кто, что и как писал, кто и что придумал Ты тоже не знаешь. Ищи текст её романа, будем сверять. Я читал про Бергмана, это был деспотичный режиссер похуже Тарчи.
>>3735749 Там этого нет, но там достаточно бергмановщины, когда Фассбендер убивает мальчика и ему становится грустно. И финале они вроде как спасаются в доме с "нормальными" взрослыми, а потом оказывается что эти взрослые - родители маленьких маньяков. Это довольно ловко перевернутый сюжет из virgin spring.
>>3735745 По мотивам баллады "Дочери Тере в Ванге". Всё главное взято оттуда и развёрнуто во времени и действии. Дочки у Тёреса были, — Ну и холод в лесу — Дочки поспать любили. А лес зазеленел. Старшая дочь поутру Младшую будит сестру. Прости нам, боже, наши дела, Давно заутреня отошла». Слушатель баллады тоже, наверное, хотел, чтобы этих нехристей посадили на нож.
>>3735727 Белые могут смотреть что захотят, но вопрос не в свободе, а в наличии вкуса. Сам знаешь, для кого-то высеры Ридли 10/10, а потом эти же кто-то удивляются: "ПОЧЕМУ КИНО СЕЙЧАС ТАКОЕ ПЛОХОЕ?(" А условный "Рыцарь" с Шаламе и барбершопные викинги недалеко от него ушли.
>>3735771 Зависит от уровня подготовленности зрителя. Сейчас есть зрители для которых даже ==Терминатор-2== или ==Крестный отец== скучные фильмы, в тик-токе гораздо веселее. >первого невозможно смотреть там ничего не происходит Я тоже не понимал его в 20 лет, он разговаривает через язык монтажа и визуальных символов, с минимумом слов. Это совсем другой уровень, сейчас вообще наверное почти забытое мастерство. Мы пришли к моменту, когда значительная часть классического кино доступно для понимания только узкому кругу специалистов (с худ. образованием) или фанатов, которые докопаются.
>>3735756 Получается что так. Тогда же на публичные казни ходили как в кино. Бергман просто нужные акценты расставил, чтобы старые-добрые штуки показать на кинопленке. Тогда было вообще интересное время, кто первый тот и успел это ярко и талантливо показать в кино.
То есть чтобы понимать Висконти или Антониони, надо понимать контекст того периода, классических произведений того периода, истории того периода, их коллега по кино и т.д. Программки выдавать как в театре с подсказками. Потому что лет через 5 большинство молодых людей даже не смогут понять, что вообще происходит в "Гибели богов" и почему там все так трясутся.
Милый фильм. Про любовь скуфа к гилфе. Актёры так органично смотрятся вместе, будто реальная пара. Но весь фильм бесила дочка гилфы, постоянно ноет, скулит, явно от недоёба. И как ей ещё в ёбыч никто не прописал за такое поведение. Не думаю, что персонажа стоило делать настолько отталкивающим, как внешне, так и внутренне. Без неё была бы хороший романтический фильм.
>>3735772 > Сейчас есть зрители для которых даже ==Терминатор-2== или ==Крестный отец== скучные фильмы
Да не, мне кажется терминатор нормально схавают. Основные компоненты фильма всё те же, что и у современных мейнстримных фильмов: драки, погоня, взрывы, спецэффекты. Второй терминатор визуально будет восприниматься даже чуть поприятнее, т.к си-джи-айем там не злоупотребляли и поэтому выглядит натуральнее. Плюс броский саундтрек. Скучный этот фильм только для настоящего любителя кино.
>>3734990 >попытайся более отстраненную критику выдать, обиженный
Так это ж ты тут нытье развел на его рецензию. А он прав, по фильму плохие парни это там правачки и это предельно очевидно, если ты хоть немного шарить за США
Ну и хуерга. Цирк с конями (буквально) вместо сюжета. Потенциально интересная идея про жертву проекта МК-Ультра БЕЗДАРНЕЙШЕ слита в унитаз любовной линией. И Джулия Робертс мискаст тотальный, это не её роль. Полная херня, лучше не тратить время.
Сюжет тут интереса не представляет, это больше ода классическому нуару, со всеми его составляющими, под джазовый аккомпанемент Если вам тоже нравится эстетика 20 века и нуара - хороший вариант
ебать депрессивная хуита. меня тупо выебло на пару дней, только щас написал. понятное дело антивоенный и антиимперский посыл, но пиздос сюра насовали. гг и его баба выбиваются каким-то ебанутым аутизмом и биполяркой из всех остальных, шиза через весь фильм между ними, мотивации не понял вообще. охуеваешь знатно с событий, как в мясорубку ходили стройными рядами на штыки и чем всё закончилось. ну его нахуй всё короч, тлен тщета кладбище похуй
Крутой комикс. Детально выверенный экшон, где виден, понятен и заметен каждый выстрел, каждый удар, каждый прыжок, перекат и прочие действия. Даже круче, чем в "Тайлер Рейк 2". Возможно постановщик боевых сцен один и тот же.
Эльзу Патаки сразу узнал, даже не читая каст. Потом ещё раз узнал и не понял как она там оказалась после первой локации в другом образе. Вот это уже после прочтения каста разъяснилось, что она тупо играла двух разных несвязанных между собой персонажа. А вот её мужа Хэмсворта не узнал бы без его имени в титрах. С приклеенным орлиным носом совсем другое лицо у него.
Шарлиз Терон и Том Харди на мгновения присутствуют, но это старые кадры из "Дороги ярости".
>>3735949 >Том Харди на мгновения присутствуют, но это старые кадры из "Дороги ярости". Харди есть вроде в момент когда Фуриоса идёт по пустыне, а сверху его чёрная машина и он рядом стоит, наблюдая.
>>3735957 Что плохого в комиксе? Тарковский комиксом "Великолепную семёрку" называл. Хотя он именно в негативном ключе это писал. А я слово "комикс" не считаю отрицательной характеристикой. Это прекрасный жанр искусства. "Маленький принц" Экзюпери – это тоже комикс, поскольку иллюстрации там являются неотъемлемой частью текста. И "Фуриоса" – это чистой воды комикс, и это очень круто и стильно.
Епать говна навернул, чет наслушался про тру постапокалипсис, а это ебаное бюджетное говно уровня б муви с говноактерами портящими любой фильм типа вандамом и шварцкалом, я в ахуе, просто несмотрибельная параша для скуфидонских пердежей с актерами уровня тв3
Фуриоса А вот это уже годнота лютая. Наконец-то нормальные многобюджетные дорогие актеры и картинка. Крис хемсворт зажигает, спецефекты на уровне дорогие. Всегда знал что чем дороже фильм тем лучше. Дешевую парашу с бюджетом меньше лучше вообще не смотреть
>>3735967 Я и есть правилошиз. Переключаю внутренний регистр при просмотре таких фильмов как "Дорога ярости" и "Фуриоса" и таких как "Сатанинское танго" и "Туринская лошадь" или таких как "Кровавый спорт" со "Скалой" и таких как "Трудно быть Богом" и "Сталкер" или таких как "Плюмбум" с "Армавиром" и таких как "Сто дней после детства" и "Не болит голова у дятла" и так далее в том же духе. К каждому фильму нужен разный подход. Наличие множества разных зрителей внутри одного человека и отличает его от зашоренной NPC-обезьяны, мыслящей в определённых узких рамках.
Поезд в Пусан 2: Полуостров 6/10 Выше среднего. В целом фильм понравился. Актёры, сюжет с неожиданной концовкой правда я нихуя не понял, откуда там вертолёт взялся. Умеют же корейцы в драму, какой бы персонаж из гг или даже второстепенных не умер. Его жалко. Вот что портит фильм, так это грим зомби (который за 4 года особо толком не изменился) и посредственная компьютерная графика. Всё же если в вашем фильме важная часть, это гонка на машинах. Это очень видно. Но в целом сойдёт. Но сам ночной, лунный город выглядит хорошо, жаль что все почти все действия на улице. По заброшенным домам так и не походили. Ну ещё зашла стрельба (чего не было в персом), драки с зомби, психованные рейдеры-бывшые военные со своей мини-ареной. Волны зомби и довольно много манипуляций со светом, как с оружием. В целом серию на 7 оценю. Сняли 2 хороших фильма собрав лучшие идеи из западных зомби фильмов.
>>3735991 Не помню, что бы в поезде в пусан были гомики. А тут на постере одни гомики. Вряд ли это сиквел. Смотреть фильм с гомиками уж точно не стоит.
>>3735994 И японцы, кстати, не лучше. Смотрел хвалёный Харакири - всю дорогу орал с того, что во время нервных сцен герой начинает двигаться как ебанутый и вытирать ебало платочком))
>>3735967 >просто неиронично не видел ни одного адеквата, посмотревшего этот фильм Интересный критерий адекватности.
>Обзоры Фуриосы ИТТ - перепись подпивасных быдланов Хватит отрицать реальность: ты просто завидуешь пасскодовцу. И всем, кто отмечен печатью избранности. Найди в себе мужество и прими себя таким, какой ты есть.
>>3735994 Внезапно, христианство главная религия в Корее, притом бурно развивающаяяся, что, разумеется, не мешает их кинематографу быть хуйнёй беспросветной.
>>3735981 > Как тебе Аня в роли Фуриосы Нормально, но мелкая актриса больше понравилась, пока она в детстве по сюжету. > и Хэмсворт Дементус? Слишком добряк. Не подходит на роли злодеев.
>>3735984 Максимальная фраза-детектор тупорылого пикабушного быдла. Считаешь себя предельно остроумным, когда эту кретинскую фразу перепечатываешь, повторяя за таким же тупым скотом? Ссанина счастья в трусишки стекает от самоупоения таким невъебенно оригинальным остроумием?
>>3735994 >>3736009 В культурном плане южная Корея – европейская христианская страна. Ментально она ближе к Португалии или Голландии, чем к Японии и Китаю.
Хуета и актер этот мне никогда не нравился, вечно слащавое ебло не отыгрывающее ни одной эмоции. И фильмы его говнецо оверхайпнутое хомяками. Везде вижу чмела гнидсона сразу понимаю будет унылое ебало говноактеришки весь фильм с нулевой актерской игрой
>>3735958 Это не из старого, а новый. То есть 10 лет назад до событий следующей части. А если бы её взял, то уже бы наслаждался в раю тысячи матерей с водой и деревьями.
Трое друзей Чед,Волцел и пиздострадатель поехали Ибицу. Чед что бы знакомится с девушками ,пиздострадатель за тянкой которая его не замечает и вообще с другим , волцел поехал за компанию. Естественно у них не могло у них денег быть на Ибицу, поэтому они нанялись на работу аниматорами. Ну так вот пиздострадателя опозорили ,чед чуть не лишился члена , а волцел постадал так как девушка ,которая ему нравилась изменила. В общем концовку вы досмотрите
>>3736131 Манера такая, как в наших старых фильмах типа "Трактористы" или "Весёлые ребята". И не везде. В "Сядь за руль моей машины" японцы не кривляются, например.