1. Смотреть кино в кинотеатре. 2. Не смотреть фильмы из топ 250 (за редким исключением). 3. Смотреть фильмы с субтитрами. 4. Смотреть бдрипы и прочий мусор. 5. Смотреть драмы, триллеры, детективы и прочий шлак для быдла. 6. Не искать повесточку в фильмах. 7. Не смотреть аниме/мультики 8. Смотреть фильмы младше 20 лет. 9. Не смотреть блоггеров по фильмам. 10. Иметь высокую насмотренность (больше 1000 фильмов).
>>3736184 На некоторых сценах из фильмов Тарковского я получал удовольствие. Голая Терехова в душе, например, в "Зеркале". Или в "Ивановом детстве", когда герои перед смертельным заданием неспешно утром собираются, словно на рыбалку едут. В этом их рутинном спокойствии больше геройства чувствуется, чем в батальных сценах подобных фильмов. А вот от сцены с постером "Андрей Рублёв" внутри фильма "Зеркало" меня злобно трясёт. Это пошло и низко и ноги разъезжаются. В самом "Андрее Рублёве" тащусь от сцены, где Солоницын под шумящим деревом под ветер мудрое глубокомысленно лицо подставляет и думает о вечном.
>>3736177 Это не всегда притворство. Дело в том, что люди с гуманитарным складом ума довольно внушаемы, и зачастую не могут в самостоятельный анализ. Потому тп бывает что неиронично верят в то, что им нравится Тарковский или Фон Триер.
1. Смотреть кино на телефоне. 2. Смотреть фильмы из топ 250 (за редким исключением). 3. Смотреть фильмы в озвучке. 4. Смотреть камрипы и прочий мусор. 5. Смотреть боевики, вестерны, истерны, спортивное кино, комедии и прочий шлак для быдла. 6. Искать повесточку в фильмах. 7. Смотреть аниме/мультики 8. Смотреть фильмы старше 20 лет. 9. Смотреть блоггеров по фильмам. 10. Иметь низкую насмотренность (меньше 1000 фильмов).
>>3736208 Не нравится этот фильм с истеричными интонациями. А вот "Ты и я" его жены круто придуман, хотя тоже истерично хоррорный. Идея там крутая сюжетная, когда ГГ осознает что косвенно убил сотни пациентов, это лихо придумано.
>>3736254 Триер может нравиться нормису. Он каргокультист и косплейщик Тарковского, но в общем-то вполне себе мейнстримный режиссёр, фильмы которого разбирает даже ВЕРОНИКА СТЕПАНОВА. А так говно, конечно: раннее творчество - достоевщина (а любить Достоевского - приговор), позднее - "гыгыгы я троллю дидов из Канн".
>(а любить Достоевского - приговор) Да как вы заебали меня, гнойчеры. Каждый день читаю какую-то хуйню категоричную в вашем исполнении. Ебаная помойка шизов нитакусь.
>>3736318 Фу, эта та мерзкая хабалка-психолух? Вот таким гадким персонажам и нравится Тарковский, у правилодебила этот режиссеришка тож поди в почетном фаворе.
>>3736327 Ну не. Тарковский сам был адским душнилой, и по его вкусам это сразу понятно. Пчелу нравился ТОМАС МАНН, да и вообще он абсолютно везде как будто пытался обойти любой намёк на веселье. Это особый тип людей. Я верю, что Тарковский понравится таким же душнилам, но когда его хвалят Вероника Степанова или, прости хоспаде, ШАРИЙ, то это просто смешно.
>>3736311 Можно не любить Достоевского, но странно не признавать его великий писательский талант, как это делал Набоков, например. Я-то шлюха, мне обоиа нравятся.
1. Ожидал большего если честно. Фильм очень неплох в деталях, но от сюжета прямо чувствуется его синтетичность. Вот вам наркотики, что бы показать как герой опускается на дно жизни. Вот вам бар и ночные клубы. Вот вам шпионский триллер, со шпионами. Вот вам молоденькая красотка, которая так и липнет к гг. Все эти штампы читаются от начала и до конца, вплоть до той степени, что и концовка легко предугадывается. Это не какая-то история или мысль, а целиком коммерческий проект. Такой себе фильм.
2. Специально взялся смотреть фильм, что бы узнать что из себя представляет современная ЙОБА, которая ни на что не претендует. Выяснил, что это фильм с сюжетом из ранних нулевых, но с неплохим графоном. Фильм пытается поставить для себя какие-то высокие вопросы, вроде "насколько робот является человеком? Насколько он опасен?", но даже не пытается как-то выделится, на фоне десятков фантастических фильмов, которые сняли до этого, на эту тему, от чего смотрится довольно нелепо. Йоба без души, но я знал на что подписываются, так что нормально захрючил под попкорн.
>>3736254 >с гуманитарным складом ума довольно внушаемы, и зачастую не могут в самостоятельный анализ. хочешь скачать, все леваки - гуманитарии? ты не прав
Квинтэссенция бурятского говноедства. Нахуй смотреть на нарисованные на компьютере машинки? Они просто втупую всё рисуют на компьютере, 0 практических эффектов. Город полностью компьютерный, машинки полностью компьютерные. Это блять не динозавры, машинки существуют в реальности, вы берете реальные машинки и снимаете фильм, иначе вы идёте нахуй и получаете 1/10 а поделку вашу дропают на 40 минуте.
Работа австрийского режиссёрского дуэта, Северина Фиалы и Вероники Франц.
Блёклый в цветах, минималистичный в изложении, монотонный в своём стремлении к исторической аутентичности, фильм рассказывает свою историю.
Историю не о крестьянском быте, не о женской истерии, не об одержимости, не о боге и не о дьяволе, а о диком отчуждении, которое порождается сплетением христианских и языческих традиций; о том, как легко оказаться в тотальном одиночестве среди себе подобных, если проявить хотя бы малейший намёк на инаковость.
Итогъ: интересный фолк-хоррор о становлении реальных ведьм.
Какая ж хуита. Только подтверждает правило, что форсят на дваче только говно. Специально выкручен фильтр безнадёги. Сюжет как бы есть, но все события и диалоги бессмысленные. То у истории как бы есть рассказчик, то на него забивают хуй. То всё подаётся как околобандитская хуита, то как трип, то как мытарства. Надо ж умудриться задействовать характерных актёров в таком бездарном говне. Тут ничего не имеет смысла. Это не фильм, а наброски, из которых его сняли. Я смотрел как-то После жизни, который бэдконина необоснованно захейтил, и вот там, по сути, та же история, но хорошо и понятно снятая. А тут будто смотришь монолог идущего к реке под сальвией. Вроде слова осмысленные, а по факту шизофазия.
>>3736463 Когда мне было 16 лет, я тоже форсил любую непонятную хуету. Малхолланд драйв? - Мой любимый фильм. Сталкер Торчковского? - Шедевр. Любой фильм Джармуша? - 10/10, несогласные - подпивасное быдло.
>>3736510 Когда тебе было 16 ты ещё хотел начать что-то понимать в хорошем кино, потом ты стал подпивасом, вандамодебилом, закончил пту, пошёл по пути - дно-работа-дом-толстая жена+ сон-дно-работа-шашлыки на выходные и водка-терминатор. Это нормально, это у многих так. Но не у всех.
А ваще >Фильм снимался наМальтеи в павильонах Главкино. Съёмки закончились в августе 2016 года. Премьера фильма переносилась несколько раз, в 2017 году, затем в 2018 и в 2019 году, но так и не состоялась. Фильм был окончательно убран из графика премьер в мае 2020 года.
>>3736511 База. С возрастом понимаешь, что жизнь проста до безобразия и каких-либо высоких смыслов в ней нет, так что все сложные и перегруженные концепции становятся не более чем претенциозным интеллектуальным дрочем для нитакусей. Так что всякие Торчковские и фон Тригеры идут нахуй. Хищник, Терминатор, Чужой - эталон кинематографа, первооснова бытия, историческая константа. Лучше них уже не снимут.
>>3736545 Скорее звучит как оправдание. Где-то, кстати, попадалась инфа, что средний возраст философов, которые достигали своего творческого пика как раз приходил на ~40 лет. То есть о самых высоких смыслах пишут именно в этом возрасте если твоя судьба, конечно, не пролетарская.
>>3736547 Философия не наука, уноси эту хуйню отсюда. > не пролетарская Не пролетарии кино не смотрят, тру элита угорает по книгам, операм и всему такому прочему. Кино изначально было создано тупо про картинку для быдла, мол смотрите поезд едет прямо на вас!
>>3736552 Я к тому, что большая часть философия это не более чем интеллектуальная эквилибристика. Ценности в ней, кроме как потешить свое эго и выебнутся перед плебсом а потом закономерно получить пизды нет.
>>3736547 Веллер в старой книге писал: "невредно понимать, что в 25 человек находится на пике интеллектуальных возможностей, а дальше только деградирует". Интересно, сейчас в >75 он согласен с собой 25-летним.
>>3736551 > Кино изначально было создано тупо про картинку для быдла, мол смотрите поезд едет прямо на вас! Но уже через 30-40 лет Фриц Ланг, Сергей Эйзенштейн, Теодор Дрейер, Дзига Вертов превратили его в высокое искусство. Живопись тоже возникла, как наскальные рисунки, которые сейчас любой ребёнок нарисует.
>>3736542 > жена > шашлыки на выходные Для Мережко-куна это неслыханный грешный гедонизм. За такие помыслы его бабка за уши оттаскает и усадит смотреть телешоу про курс Кости Райкина в Щепке.
>>3736162 (OP) Двое Шведов поехали в Африку брать интервью,но их заключили в тюрьму и они с воплем ря угнетают пытаются что то сделать что бы освободится и уехать обратно в Швецию. Ну о том что Швеция дердит колоний в Африке фильм умолчал
Всё, что вы хотели знать о сексе и налогах Можно сказать исторический фильм о том когда швеция еше была белой. Появились милиардер и гений юрист наебали банковскую систему , нашли лазейку чьто бы не плотить налохи,выкупили аэропорт и стали монополистами в туристическом бизнесе. Ну есественно милиардер о такой жизни подался в кришнамиты ,курение и разврат и здохнул в n лет. Когда юрист продолжал наеьывать систему. Ну в итоге и к нему с законами приебались. Ну и ему ничего не оставалась как балотироваться что бы не попасть под арест. Реальные исторические личности в Швеций Кстати что необходимо знать о сексп и налогаз. Могу докадаться что налоги надо платить
>>3736582 Мне пофиг. И ваще "чо смотрим" ,а не отзывы по фильмам. Кому то нравится кому то нет один и тот же фильм. Какие отзывы нафиг. Отзывы это только для режесеров, актеров.Для зрителей нравится смотри ,не нравится не смотри
>>3736583 Так интерес именно в отзыве. Почитать, что человек думает, пообсерать друг друга за подпивасность или псевдоилитаризм. Найти собрата по разуму или наоборот убедиться, что все кругом дауны. В этом весь интерес, а не в прочтении сюжета.
Хрестоматийный образец американского физиологического кино.
Чего только стоит десятилетняя сахарозависимая девочка, которую сначала посадили на риталин, а потом она через свернутую сколькитодолларовую купюру занюхивала зеленый горошек! Схожую по проработке, детализации, иронии и экспрессии эволюцию пережили все без исключения персонажи.
Но там надо просто посмотреть на фильмографию Уотерса и все становится понятно.
Фотографии и совриску тоже достается. Причем плотненько так в момент, когда в финальном тосте из зала прокричал прилизанный хлыщ: «И за конец иронии!». Это 98 год. Звучит как правда. Где-то там, наверное, все это и закончилось, медленно затухая в первом десятилетии нулевых.
Вторая единственная нормальная роль Ферлонга. Да, это б-фильм, но клёви.
Также тут есть, вероятно, сцена худшего имитированного секса в кино.
>>3736598 Абсолютно верно. Я последний фильм полностью смотрел весной, честно, но всегда макаю в дерьмо или поглажу мувачера даже если не смотрел кино. Я как мудрый ветеран кто отошёл от дел, но без чьего мнения не обойтись. На таких как мы стояло и стоять будет мувачево.
Недооценённый эпик вин. Почти что "Конан-варвар" и "Водный мир", только бюджет сильно поскромнее. А местами так и вовсе напоминает "Крот" Ходоровски. Фильм далеко не так прост и напрасно его принижают на фоне прочих частей.
Ирина Аллегрова эта поначалу раздражает. Но потом привык. Да и её не так много там.
И здесь совсем нет плохих героев. Все фактически добрые люди, как проповедовал Иешуа Га Ноцри в знаменитом романе Булгакова.
>>3736634 Даже первую часть интереснее смотреть. Есть только 2 фильма, в которых под конец я увеличивал скорость воспроизведения: третий Безумный Макс и Форрест Гамп. При появлении детей у меня мозг отключился от унылости
>>3736646 > При появлении детей у меня мозг отключился от унылости У меня наоборот. Начало душное с этими гладиаторскими боями. А когда пустыня, дети в оазисе, то совсем другой фильм начался, отсылающий к "Кроту" Ходоровски и "Повелителю мух" с "Коралловым островом".
>>3736667 Ну это ведь действительно так. "Буратино", "Юнона и Авось", "Тот самый Мюнхгаузен", "Красная шапочка" и прочие over 100 фильмов без его великой музыки не состоялись бы. Он крутой как Энио Морриконе.
"Историческое кино" Ридли Скотта оказывается ещё менее реалистичным, чем "Властелин колец". В самой идее того, что обычный японский школьник кузнец становится бароном, оказывается мастером фехтования, знатоком военного дела, стратегом и инженером, есть что-то отвратительное, что-то неприлично анимешное. Повесточка ли фильм? Ну нет, в формате литературы это был бы типичный исторический роман уровня Вальтера Скотта, но это же и делает его оторванным от реальности. Благородный Саладин, злые тамплиеры... Лол, что ли)) Отдельный респект (он же рак простаты) режиссёру за то, что из некоторых героев он сделал карикатуры: священник в самом начале злой и плохой абсолютно во всём, а Ги де Лузиньян - француз, а значит манерный пидор и задира. Впрочем, играют они хорошо, а слабым звеном актёрского мастерства оказываются как раз аутист-преттибой Орландо Блум и Ева Грин, которая в очередной раз играет роковую красавицу, хотя выглядит как что-то между Франкенштейном и типичной подружкой детства. И ведь этот фильм даже нельзя назвать красивым - пресловутый "Властелин колец" приятнее для глаз, а тут один мерзкий синий фильтр и типичные голливудские сценки. Бои вообще ужасны, и я не знаю, как монтажёру не отрубили руки. А ведь когда-то Ридли был крутым.
>>3736675 >В самой идее того, что обычный японский школьник кузнец становится бароном, оказывается мастером фехтования, знатоком военного дела, стратегом и инженером, есть что-то отвратительное, что-то неприлично анимешное. кузнец это смит, а смит это эвримен, английский народ. корень всему. основа и база. то же самое было у него потом в робин гуде. скотт - демократ и народник. говорит о том, что любую страну может спасти только народ. не гони бочку на деда. >Ева Грин, которая в очередной раз играет роковую красавицу этаж её третий фильм. чего она там в очередной раз играет?
>>3736669 >В наше время, когда каждый третий - герой >Они не пишут статей, они не шлют телеграмм >Они стоят как ступени Многие из нас в каком-то смысле ступеньки. А лирика Гребенщикова — это конечно... Специфический он гуру.
>>3736672 >Ну это ведь действительно так. Не спорю. Просто иронизирую.
фильм состоит из трех историй все истории с теми же актерами, но разными персонажами первая - про племонса, который полностью подчиняется дефо в выборе еды, в выборе жены, в распорядке дня, в общем, во всем ВЫБЕРИ ЖИЗНЬ ВЫБЕРИ РАБОТУ ВЫБЕРИ КАРЬЕРУ а может лучше послушать дефо????
вторая - про то, как жена племонса эмма стоун пропадает на необитаемом острове, а потом ее внезапно находят GOD BLESS ЛАНТИМОСА ЗА ПОРНО С ЭММОЙ ЕБАААТЬ парень вы не представляете. во избежание спойлеров не буду рассказывать больше
третья - про то, как эмма и племонс в роли димы позова состоят в культе дефо (aren’t we all) и хонг чау и пытаются найти женщину, воскресающую людей это как раз та где эмма танцевала
ЧЕСТНО первый сегмент я очень старалась расшифровать я же блять с образованием кинокритика и лантимос один из моих любимых режиков как бы кто если не я БЛЯТЬ... старалась вплоть до того, что прогоняла в голове до мелких деталей анну каренину льва толстого, она часто мелькала и явно важна для сюжета на каком-то слое со второго сегмента я сдалась и просто наслаждалась правилами игры йоргоса fever dream kind of thing
но я почти уверена, что кто-то, кто шарит в библейских или греческих историях, может дать вполне логичное объяснение типа оооо это миф об этом чилипиздрике, я прочитаю и такая аааа рял чел вот ты умный но так как я к сожалению пока вообще не шарю ни в библии, ни в мифах (только в милфах))) хах)) я просто в ахуе с того, насколько лантимос любит людей да, истории безумные, но в каждом кадре видно восхищение человеческим телом и сознанием есть ли там правда антропологический ключик? хуй знает может и нет
БЛЯТЬ КСТАТИ дефо во всех частях играет просто дефо, вот вы смотрели с ним выпуск снл? это один вайб он в третьем сегменте вообще разгуливает с подводкой на глазах, без штанов и сандаликами с носками зал чисто сдыхал с каждого его лука дед просто выходит в розовой ветровке и оранжевых плавках
а еще эммочка курит ашкьюдишку а во второй части РЕАЛЬНО порно, не обнаженка, а блять хоум видео причем не как бы так сказать ВАНИЛЬНОЕ
в общем, я не хочу строить из себя хуй пойми кого и говорить, что я поняла лантимоса и в этом фильме скрывается глубокая критика общества….. в конце концов, возможно чел просто вернулся к истокам своего творчества и дал волю своей weirdness again
дам лишь маленькую подсказку следите кто такой RMF и не пропускайте сцену после титров
>>3736701 > я почти уверена, что кто-то, кто шарит в библейских или греческих историях, может дать вполне логичное объяснение О, это буквально я. Посмотрю фильм, попробую дать объяснение.
>>3736699 Фильм "МП" всегда неприятен был темой сатанизма, особенно именно советская версия где даже декорации сделали по мотивам дома Алистера Кроули. сатанинские плакаты, черные вороны, "дети не нужны это мясо" и прочее. В фильме "Мэри Поппинс, до свиданья" мы видим много вывесок. Они странные, аляповатые, но создают своеобразный антураж. Названия у них такие: John Long, Mc CAW, L. CAW, JOHN BRONS, P. Allen, J.B.ROCHE. В ноябре 1942 года в этот дом въехал Алистер Кроули и прожил в нём до апреля 1944 года.
>>3736675 История основана на показаниях свидетелей. Показания людей не являются достаточным основанием для того, что бы строить на них научное знание. Потому история никак не может быть реалистична. И не может вообще являться наукой. Если вы видите человека, который пытается определить, какая история более реалистична, знайте, перед вами глупец.
>>3736710 Когда впервые читал "Мастер и Маргарита", представлял кота Бегемота строго как в фильме "Мэри Поппинс". Экранизаций "МиМ" тогда ещё никаких не было году в 1989-м. Наверняка это какой-то культурно-мистический привет Булгакову от интеллигенции, снявшей фильм. Мисткультпривет!
>>3736713 Там больше 20 разных прямых символов отсылающих к тому что Мэри Поппинс это антихрист. Поэтому не могу воспринимать это всё как детское кино.
>>3736721 Физика не основана на показаниях свидетелей. Фальсифицируемость физической теории сводится к возможности проведения эксперимента. Фальсифицируемость истории к чему сводится? Как ты опровергнешь существование наполеона, какие критерии? Чем история о существовании Иисуса отличается от истории о существовании Наполеона? Ничем. История не научное знание.
>>3736712 А вчерашние события история? Образование СССР в 1922-м году – история? А образование РФ в 1991-м? У тебя паспорт какого государства? Можешь ли ты наличие у себя паспорта считать историческим фактом?
>>3736729 Любые события прошлого это история. Но т.к. информация со временем теряется, и этот фарш назад не прокручивается, историю просто нельзя считать научным знанием. Ты не найдешь грани где заканчивается достоверная история и начинается хуйня. Этой грани не существует. Потому история впринципе не наука.
>>3736736 > со временем теряется То есть, до определённого времени наука, а после определённого времени не наука? Хотя бы один достоверный исторический факт тебе известен? Ельцин существовал или это миф? А миф о существовании Ельцина является историческим фактом? Откуда вообще нам известна эта фамилия? Дай определение науки.
>>3736737 >То есть, до определённого времени наука Ответ в посте на который ты ответил. >Хотя бы один достоверный исторический факт тебе известен? Нет никаких достоверных фактов. Критерий науки это возможность опровергнуть какое-то положение. К примеру в физике есть эффект близнецов. Физика допускает возможно экспериментальной его проверки. Здесь и сейчас кем угодно. Не в прошлом, не в будущем.
Потому теория относительности это научная теория. А история нет.
>Откуда вообще нам известна эта фамилия? А откуда тебе известно имя Иисуса. Его имя написано в книгах. А информация о Ельцине содержится так же в источниках информации.
>>3736744 Тебя разные значения слова "наука" смущают? Ну не используй. В чём проблема? Юристы вот тоже злятся, когда обыватели путают "вред" и "ущерб" или "задержание" и "арест".
>>3736757 >Тебя разные значения слова "наука" смущают? Ну если для история это наука, тогда и истории про иисуса это наука. Ваха 40 000 тоже наука, властелин колец.
>>3736767 > властелин колец Письменный образец языка, использовавшегося в Англии в середине 20-го века. Если найдётся ещё несколько книг, написанных на этом языке в тот же период, то мы с высокой степенью достоверности можем полагать, что этот язык имел достаточно широкое распространение. Возможно даже сейчас существуют живые носители английского языка. Так что да, оригинал рукописи "Властелин колец" – это исторический документ. И книги Черчилля и книги Диккенса и книги Джонатана Свифта тоже.
>>3736784 Вот ты на русском языке сейчас это пишешь. Происхождение каждого из использованных слов лежит глубоко в прошлом. Или лингвистика тоже не наука, раз изучает прошлое слов?
>>3736777 > высокой степенью достоверности Если ты находишь определенное кол-во источников и не можешь найти другие, т.к. они в прошлом. То ты можешь утверждать о чем-то из прошлого с нулевой степенью достоверности. У тебя нет способа выяснить, сколько именно и каких источников потерялось за это время.
Твои рассуждения просто религиозны. Ты похож на христианина, который говорит, что есть много разных вариантов евангелие, значит иисус существоал.
И тут дело не в том, что кто-то говорил во времена Толкина на английском языке или не говорил. Дело в том, что история просто не наука. Вот и всё.
>>3736794 > кто-то говорил во времена Толкина на английском языке или не говорил Так говорил или не говорил? Существовал английский язык? Или это всё религиозные выдумки фанатиков?
Актёры хорошие, включил фоном. Фильм оказался полная херня. Но забавно слушать про выверты советской экономики.
Есть гос. обувной завод, гонит говно, получает регулярно знамя ударника труда, государство списывает непроданные ботинки и убытки. Решили по-новому, шить кроссы типа кооператива. Взяли 2 лимона в госбанке, всрали сроки. Особо доставил замороженный строящийся корпус, который ебланы начали строить сгоряча. Денег нет вообще, даже на зарплату, и дохода нет у нас же самоокупаемость. Начинается кококо чо нам госбанк денех не даёт это же рабочие. Рабочие тем временем мажут лыжи для съеба туда где платят. Вообще рабочие показаны как полностью оторванное от процесса быдло, один дед ещё бомбил что молодой больше него получает за доп смены, надо шоб одинаково, ну там ладно накиньте рубликов 30 но не в 2 раза же! В виде шуточки банк подаёт идею - продайте свои хаты. Сейчас бы это была не шуточка, хех. Но вообще подбираются к новым заводским квартирам, неплохо бы их отдать банку раз так. Нет пок-пок зочем дайте денех так а директору можете выговор или даже строгий чо вы. Короче в бирюльки люди играют, играем в рыночек но всё равно мама пусть жопу вытирает. Ну доигрались в итоге.
>>3736810 Это не имеет значения в контексте распространения христианства. Важно, что существует миф. Само наличие мифа уже является историческим фактом.
>>3736808 Без прошлого нет настоящего. Язык, на котором ты пишешь, не возник в тот момент, когда ты решил написать пост. Изучение настоящего языка одновременно является изучением прошлого. Ровно то же самое в культурологии и этнографии. Они изучают настоящие явления и истоки их происхождения. А спекуляция – это плохо.
Достойно, достойно, оживленный комикс как он есть. Талант Миллера позволил не обращать особо внимания на то, что Хэмсворт говённый актер, а Аня тваремразь. Местами хуевастый графон тоже обращён в плюс, как в 300 спартанцах. Ставлю твердую 8.
>>3736818 >Без прошлого нет настоящего Это философские бредни, которые к делу отношения не имеют. Из того, что ты запускаешь Скайрим не следует, что было алесианское восстание. >Они изучают настоящие явления и истоки их происхождения Они могут изучать что угодно. Но это не является научной деятельностью. Т.к. история построена на показаниях людей, а это не является достаточным основанием для построения научной теории. Можно говорить, что есть труд о существовании Иисуса или Наполеона, который можно сейчас датировать. Но это никак не свидетельствует, что Иисус или Наполеон существовали.
>>3736814 Существование Наполеона не имеет значения в контексте распространения веры в Наполеона. Важно, что существует миф. Само наличие мифа о наполеоне уже является историческим фактом.
>>3736835 Тащемта да. Сама его физическая персона не имеет значения. Факт в том, что тогда столкнулись Британия, Франция, Австрия и Российская империя. И то столкновение имело масштабные последствия. А днк Наполеона не имеет значения и был ли такой чувак или его программисты написали, как у Пелевина. Важно то, какие действия осуществляло государство Франция под именем Наполеона во главе, даже если сам Наполеон – это миф.
>>3736841 >Важно то, какие действия осуществляло государство Франция под именем Наполеона во главе, даже если сам Наполеон – это миф. Для шизиков верунов в историю безусловно важно. Для нормальных людей не важно.
Восподи, ну и кал, гражданской войной тут и не пахнет, просто какие-то локальные боестолкновения уровня "пригожинского восстания", эти допотопные военкоры с фотиками, кому нахуй нужны ваши фотки, видево давай, ненужный фильм абсолютно, атмосферы ноль, любая серия "Ласт оф ас" десятикратно пизже, разбег на рубль удар на копейку. 5/10.
>>3736855 Хотел поспорить, но я после трех с половиной просмотров уже наелся фильмом, мне похуй уже. Фильм уже не идет в кинотеатрах, интервью с кастом и режиссером больше не выходят, все, конец эпохи, ты опоздал со своими клише предъявами. Теперь я наяриваю на Фуриосу, вот про нее пиши рецухи.
>>3736861 Ахаха, какие 3 раза, ничего нельзя смотреть 3 раза, 2 максимум с разницей в 5-20 лет, чё ты там высмотреть пытался. Фуриосу буду смотреть в след. субботу.
>>3736868 >Ничего нельзя Ты скозал? Обычно если фильм попадает в меня, то я смотрю его два раза в первую неделю, потом жду месяц и смотрю его еще раз, потом возможно через пол года еще раз.
>>3736874 >Наполеона не существовало Ты понимаешь, что если ты начнешь этого говорить историку, то он сочтет тебя кем-то вроде плоскоземелщика? Этнография, культурология, лингвистика, антропология это конечно классно. Но вся суть истории это признание существования Наполеона. Тебя это не смущает?
>>3736875 Это тупо, лучше уж посмотреть несмотренное, смысл смотреть отсмотренное, всё же знаешь наперёд, ты это бросай, тебе наверное лень искать тайтлы, но надо пересилить себя, иметь всегда запас тайтлов в 300-500 разных жанров и географий, одной мэйнстримщиной сыт не будешь и не станешь элитой мувача.
>>3736880 >Все знаешь наперед Так кино это визуальное искусство, а не только сюжет. Да, знаю, что будет наперед, но мне могут нравиться другие элементы фильма, к которым я хочу вернуться. Изредка это играет со мной злую шутку и я становлюсь менее восприимчевым к фильму, нахожу в нем недостатки, но бывает и наооборот, когда филь мне нравится с каждым просмотром даже больше. Но я не пересматриваю все подряд, просто у меня иногда есть желание отсирое пересмотреть, что я и делаю. Порой приступать к чему-то новому просто не хочется.
>>3736836 Нормально. К тому же сильные женщины это не миф, как то дулись с одной, похожей на Флоренс Пью, тоже крепко взбитая, так я выдохся а она ещё прыгала на хую.
До просмотра думал, что Господин Оформитель какая-то бабайка, типа ангел смерти, который приходит и оформляет тебя в загробную жизнь или типа того. Актёр ещё в главной роли на это намекает своей внешностью. А тут какая-то волшебная мистика, когда происходящее не то сон, не то сказка, завораживает, но не знаешь почему.
Смотрел растянутый релиз до фулл хд. Как же всё живо снято, будто в 2к24, я и сейчас могу найти такие обшарпанные дома. Но больше всего понравились внутренние декорации. Не как ты ходишь по музею под присмотром бабок, где всё огорожено, а как реальные вещи, которыми люди пользовались. Всё убранство, шикарные светильники, мебель, будто там реально живут люди в такой красоте.
А актрису подобрали такую, будто реально с картины сошла той эпохи. Будто перенесли в прошлое.
Сам сюжет слабоват, потому что нихуя не понятно, а фильм не старается что-то объяснить. Но смотреть интересно.
Чтож, С Фуриозой не так всё плохо. Но и не сказать, что хорошо. Прежде всего удивило, что тут активно хвалят Хемсворта, по-моему, всё ровно наоборот, роль довольно унылая, кривляется он тут под Джека Воробья на амфетаминах. В предыдущем фильме был клёвый главный герой (Накс), а тут все какие-то блёклые и выделить некого. Особенно Том Бёрк, сама серость.
Но в целом, смотреть можно, особенно где погоньки со стрельбой. Бум-бум, вжум-вжум, и на том спасибо.
>>3736888 Настоящий профессиональный историк типа Игоря Данилевского прекрасно понимает, что нет никаких абсолютно достоверных исторических фактов. Изучение истории – это всегда поиски, сомнения и опровержения предыдущих знаний.
>>3736910 >это всегда поиски Поиски чего? Других показаний очевидцев, которые точно так же нихуя не доказывают и не могут доказывать? Если человек историк, то он уже либо долбоёб либо шарлатан, и слушать его нет никакого смысла.
>>3736922 >Антропология, археология, культурология, филология, этнография Как это всё доказывает существование наполеона? История это изучение исторических личностей, дат и прочего дерьма. Из того, что ты нашел в земле обоссаные горшки, не следует что их обоссал лично Наполеон. история это не наука, сколько бы ты не ныл, этого не изменить.
>>3736912 >Если человек историк, то он уже либо долбоёб либо шарлатан, и слушать его нет никакого смысла. >История это изучение исторических личностей, дат и прочего дерьма >история это не наука, сколько бы ты не ныл, этого не изменить. Ты откровенную вульгарщину несёшь. Окстись. Или мантру прочитай.
Видно, что тебе лет 20-25. И тебе важнее всего самоутвердиться в споре с кем-нибудь, неважно о чём.
Ни в возрасте, ни в твоей интенции ничего плохого нет. Просто то, как и что ты пишешь, говорит о твоём уровне "погружённости" в гуманитарную тематику.
Может быть лучше о фильмах просмотренных что-нибудь напишешь?
>>3736926 > Как это всё доказывает существование наполеона? Никак. А вот изменение языка можно наблюдать при сопоставлении текстов разных лет. Даже если в этих текстах написана полнейшая ложь или рецепт торта Наполеон.
>>3736956 Для тебя и уголовный кодекс может быть просто текстом, ведь он написан в прошлом. Если бы мир существовал только в твоей голове, это было бы нормой.
>>3736968 > Для тебя и уголовный кодекс может быть просто текстом, ведь он написан в прошлом. Нет. УК – это исторический действующий документ, как и моё гражданство. Меня даже не волнует принят ли он настоящими депутатами или их написали программисты как в "Поколении П" Пелевина. Наличие Российской Федерации и её законов – это исторический факт. Про прошлое это ты ложный тезис выдвинул, как и тот обмудок, который выше троллит, что "история не наука". Вы оба друг друга стоите по выдвижению ложных тезисов. А вот про Наполеона я действительно лишь читал и не могу доказать, что он существовал. Да это и не важно был ли физически такой человек или все политические действия предпринимались группой товарищей от его имени.
>>3736981 Это просто шизофазия блять, когда у тебя доказательство строится на количестве упоминаний. Ты примерно чувствуешь, какое именно количество исторично? 10 000 текстов? А 9 000 уже не исторично? А кто это установил? Почему 1 источник не историчен? 2 лучше одного? А как это логически обосновать?
Ты понимаешь что ты шизик, и такой подход не имеет отношения ни к науке, ни вообще к здравому смыслу?
>>3737003 Дрочить на художественные фильмы - это какой-то совсем андеграунд, сейчас таким наверное вообще никто не занимается. Да и я к тому же эту Граню будущего в кино смотрел. Хотя как это помешает?
>>3737009 Та не до появления всегда доступного порно, на киношечку можно было раз другой передёрнуть. Помню дрочил на сиськи Холли Берри в каком-то блевотном фильме с Траволтой.
>>3737018 Даже непонятно когда были такие времена, ну может в детстве когда родители запрещали. С 90-ых годов любое порно доступно было на VHS. Даже ЦП продавали буквально в киосках (не во всех конечно).
>>3737027 Уколы подбородка и челюсти, чтобы лицо сохраняло форму в 50 лет и старше. Также это морщины разглаживает, но эффект растянутого лица появляется и неествественно четкие линии скул и подбородка в таком возрасте. Гослинг недавно тоже переколол себе, ебало поплыло. https://www.youtube.com/watch?v=PxVcUscB5fY
Странный фильм. По сути, какой-то мститель ходит, ебошит бандитов. Но часть из них вампиры. При этом чем упыри отличаются от людей хз. Только в зеркале не отражаются. А сила такая же. И нахуй их тогда убивать? Вернее, в чём проблема их вырезать под корень? Зато финал попытался сыграть в ненадёжного рассказчика, но как-то похуй уже было к этому моменту.
Фуриоса: Хроники Безумного Макса Не особо зашло. Вот посмотрел я (Дорогу Ярости) и хуй встал в ожидание нового фильма, так сильно хотелось узнать предысторию Фуриосы. Как она попала к Несмертному Джо. Нет Сюжет изначально для меня был не особо интересен. Начнём с того что про зелёные земли я толком нихуя не узнал, там минут 10 фильма. Ну зелёные земли. Как они туда попали? Зато там живут суровые женщины, которые отлично стреляют, ездят, терпят боль и их даже взрывы не берут. От мамаши затерпевшей взрыв канистры за спиной, дочери передалась устойчивость к взрыву от рпг. Дементус. Я долго думал кого мне этот хуй напоминает. С этими громкими, пафосными речами. Где он в начале кажется спокойным и рассудительным, потом диким похуистом и раздолбаем с чсв и в конце начинает творить хуйню. Где терпит от Несмертного Джо под цитаделью, при попытке захватить и договориться соглашаясь на меньший процент продовольствия, отдаёт топовую тяночку, лучшего врача пустоши и потом вертит на хую Цитадель, обманывая и совершая манёвры. Это же ебанный Джек Воробей. Плюс это или минус, хуй знает. Ладно. С того как она выслушала свою мамашу, получив защеканную семечку, но проехав 100 метров тут же побежала назад. Ну тут я охуел. Ну ок. Каким образом ей удавалось прятаться среди мужской сектантской банды которые всё делают вместе, годами. Непонятно. Как она встретила своего первого протыка и как развивались их отношения, очень интересно. нет Второе охуевание Как она с оторванной рукой, завладев мотоциклом, будучи окружённой рейдерами. Сьебалась. Конечно это не показали, эту же хуйню не обьяснить. И возвращаясь назад. Нахуя её протык вообще устроил эту гонку и стрельбу с фурой по свинцовой ферме, если ворота были завалены машинами и закрыты. Где он мог просто пролезть и сьебаться. Для чего? И третье охуевание. Самое главное. Не показали битву с бандой Дементуса. Какая то пафосная речь про война никогда не меняется, войны будут всегда. Потом пук высрали какие то невнятные кадры и воины полураспада уже на побоище разбирают трофеи. Нет битвы, нихуя нет. И если я проглотил то что не показали как захватывали свинцовую ферму, то эту хуйню не обьяснить. Финальной битвы не будет, хуй сосите. Вот вам пару кадров невнятной хуйню. Ну и концовка. С диалогами. Я мразь, ты мразь. Я всё потерял как и ты. Мы одинаковы.Защеканное семечко, стало хуёвым деревом. Мда. То что она превратилась в копию своей сильной мамаши и так же с винтовкой всех убила. Очень интересно. А ещё мне надоело смотреть на её суровый ебальник, я понял что она сильная. Ну и кроме того. А ещё я не понял кто её без сознания притащил обратно в Цитадель. Безумный Макс, что блять? Он до этого уже заезжал туда? Это отсылка, к 4 фильму где его на обратном пути поймали? Всё та же локация. Жопа Австралии где и до войны нихуя не было. Каких то постапокалипсих руин мы так и не увидим. Переборщили с ускоренное воспроизведеним, с перемоткой. Я хуй знает как это в фильме называется. Этого стало ещё больше. Музыкальное сопровождение, так себе. + Ну пустыня очень красивая, как и в 4 части. Снято всё отлично. Увидели вблизи топливный город, свинцовую ферму, Цитадель всех лидеров вместе. Хоть гонки и стали мельче. Но это всё ещё отлично выглядят. Взрывы, стрельба, тараны. Ну как фильм. Не знаю. Проходной. 6/10 6 с натяжкой, так как он в принципе неплохо дополняет 4 фильм. Вот если хочется узнать предысторию того что происходило до событий 4.
>>3737090 Ты совсем тупой что ли? >Нахуя её протык вообще устроил эту гонку и стрельбу с фурой по свинцовой ферме Он же их задерживал, взял огонь на себя, чтобы они не отследили дорогу в сады. Это каким жопоглядом нужно быть, чтобы такое момент не понять, там же в начале так же хотел Дементиус узнать путь. >если ворота были завалены машинами и закрыты. Где он мог просто пролезть и сьебаться. Для чего? Потому что её отгонят и их догонят, так как байки медленнее машин. У тебя лишняя хромосома не затесалась случайно в клетках, реализмофил? >Как она с оторванной рукой, завладев мотоциклом, будучи окружённой рейдерами. Сьебалась. Конечно это не показали, эту же хуйню не обьяснить. Они в кольцевом экстазе были. А ты себе руку способен отпилить, выживалец мамкин? Вот и они не думали, что она так сможет. Там ещё пыль вокруг, ничего не видно. >оказывается что крутой склон способна преодолеть только фури, никто из сотни байкеров позади нее не смог Какой склон, нарик? Ты совсем бредишь? Они затерялись в буре и на этом всё. >А ещё я не понял кто её без сознания притащил обратно в Цитадель. Безумный Макс, что блять? ... ты даун. Она привела живым архиврага и стала сверхвоином.
Явный проёб режиссёра, который решил, что раз у него самый лучший пидарас, то надо напихать в фильм смехуёчков. Мёрфи годно трёх персонажей играет. Я аж засомневался, что белый это тоже он, вроде похож, но мало ли. И в озвучке и в оригинале у него голос не привычный для Мёрфи, такой бас брутальный. Веришь, что древний вампир. Но смехуёчки и всякие ниггерские штучки вообще не уместны при такой серьёзной атмосфере. Вышло ожидаемо так себе. Ещё и повесточку вставили про белую, которая извиняется перед негром за страдания от капитализма. Вообще, думаю, стоило бы снять Максимиллиан против Блэйда, когда актёры ещё молодыми были.
>>3736998 Лучше оригинала. Его я дропнул в самом начале охуев от того как командир отряда которой как бы нужно выполнять поставленную задачу, которая видела лично сотни смертей куда более близких ей людей чем рандомкун сюсюкается с ним как ебаная аниме вайфу из гаремника и забирает его энергоблок только когда он умирает
Прикольное использование рейтинга R, в паре сцен запарились над анимацией, но в целом тот же самый Южный парк с ящика, что неплохо, Симпсоны, к примеру, просто тупую пародию на Под куполом Кинга сделали, а тут средний южнопарковский сюжет, так что получился приятный фильм для фанатов
>>3737106 Ох, полено >Он же их задерживал, взял огонь на себя, чтобы они не отследили дорогу в сады. Это каким жопоглядом нужно быть, чтобы такое момент не понять Претензия не почему он это сделал, а почему он просто не сьебался сразу. Заткнул ещё и фурой. Можно было просто ключи вытащить или провода порвать, хуй ты её заведешь. Тем более там ясно сказали, что чтобы оттащить просто машины, нужно было экскаватор пригнать. Они же не знали что он просто протаранит ворота. >Потому что её отгонят и их догонят, так как байки медленнее машин. У тебя лишняя хромосома не затесалась случайно в клетках, реализмофил? Реализмофильством было бы, если бы я сказал что они знают ттх друг друга и могли просто не уезжать. Их бы всё равно догнали. >так как байки медленнее машин Да, да видел я какие они медленные в этом фильме. >Они в кольцевом экстазе были. Мамаша твоя в сексуальном экстазе после водки. Оправдывай это так. Я увидел хуйню. >>оказывается что крутой склон способна преодолеть только фури, никто из сотни байкеров позади нее не смог Пиздец, рачок. Я не буду перечитывать свой отзыв, но я там про склон ничего не писал. >... ты даун. Она привела живым архиврага и стала сверхвоином. Во первых она его привела для личной мести, Бессмертному Джо как бы только города нужны были. А во вторых, скотина. При чём тут это. Я спросил, как она в бессознательном состояние в Цитадели оказалось и кто её туда притащил.
>>3737138 >ЫЫЫ ПОВЕСТКА, ПОВЕСТОЧКА, ПОВЕСТОСЮСЕЧКА МОЯ, ПОВЕСТКА. ВСЕ УВИДЕЛИ ПОВЕСТКУ? Я ОДИН ЗАМЕТИЛ ПОВЕСТОЧНУЮ ПОВЕСТОЧКУ? ООО КОКОЙ Я У МАМЫ ВУМНЫЙ ПОВЕСТОЧНОВЫИСКИВАТЕЛЬНЫЙ НИТАКУСИК И ЗРЮ В ПОВЕСТОЧНЫЙ КОРЕНЬ ПОВЕСТОЧКИ. Я ВЫУЧИЛ СЛОВО "ПОВЕСТОЧКА", ЧТОБ СРУБИТЬ ХОТЬ МАЛУЮ ТОЛИКУ ПОПУЛЯРНОСТИ В КРУГАХ ТАКОГО ЖЕ СКОТОЖЛОБСКОГО БЕЗМОЗГЛОГО БЫДЛА
Просто съеби нахуй, ссаное однотипное пикабушное быдло.
>>3737140 > ЫЫЫ ПИКАБУ, ПИКАБУ, ПИКАБУШЕЧКА МОЯ, ПИКАБУ. ВСЕ УВИДЕЛИ ПИКАБУ? Я ОДИН ЗАМЕТИЛ ПИКАБУШНУЮ ПИКАБУ? ООО КОКОЙ Я У МАМЫ ВУМНЫЙ ПИКАБУШНОВЫИСКИВАТЕЛЬНЫЙ НИТАКУСИК И ЗРЮ В ПИКАБУШНЫЙ КОРЕНЬ ПИКАБУ. Я ВЫУЧИЛ СЛОВО "ПИКАБУ", ЧТОБ СРУБИТЬ ХОТЬ МАЛУЮ ТОЛИКУ ПОПУЛЯРНОСТИ В КРУГАХ ТАКОГО ЖЕ СКОТОЖЛОБСКОГО БЕЗМОЗГЛОГО БЫДЛА
Приятные покатушки по дождливой Англии (Шотландии). Основная идея фильма - будем показывать Скарлетт Йоханссон со всех ракурсов, а остальное уже додумаем в процессе. Один из со-авторов сценария и вовсе не читал книгу (слова Глейзера в одном из интервью), по которой снят фильм (што блядь?). Нормальное хрючево короче, проходной сайфай/триллер с угрюмой атмосферой и неплохим саундтреком, 5/10. Скарлетт Йоханссон однозначно ТРАХАТЬ. Вернее, пусть она меня трахает, я не справлюсь с такой мощной женщиной.
>>3737152 Буквально кал нахуй, всеми забытый. Прилетает какая то пизда и второй хуесос, лутает мужланов, потом мужланы ее пиздят в лесу, второй хуесос улетает. Что блядь, про что сука, хуй его блядь знает.
>>3737152 >Один из со-авторов сценария и вовсе не читал книгу Ну, кстати, книга настолько хуёвая, вероятно только не читая её можно написать что-нибудь приличное.
>>3737154 Все так, но смотреть это тем не менее более-менее увлекательно. Как минимум из-за медитативных покашутек. А еще там некоторые сцены были сняты скрытой камерой, видно реальную реакцию людей, когда буквально каждый оборачивается и реагирует на вызывающий внешний вид главной героини (сцены на улице, в торговом центре).
>>3736367 В Голливуде теперь почти все на зеленке снимают. Азиаты же руководствуются принципом "copy it", в кинопроизводстве так же. Просто копируют тренд, не переосмысливая его.
>>3737168 >Азиаты же руководствуются принципом "copy it", в кинопроизводстве так же. Просто копируют тренд, не переосмысливая его. Имплаинг в снг иначе
>>3737172 Интеллектуальная элита - термин, которым обозначают социальные группы ученых, художников, композиторов, литераторов и других работников духовного производства, творцов и созидателей науки, техники, искусства.
>>3736675 Надеюсь ты режиссерскую версию фильма смотрел. Потому что в театральной безобразно порезали самое начало фильма, да так что многое теряется. Там где то в начале фильма гг спрашивают воевал ли он раньше, от отвечает что да, воевал, несколько лет. И вроде бы как раз на некой полуинженерной должности, на осадных машинах в том числе.
Тупые пёзды без средств связи, никому об этом не сообщив, уплыли в ебеня и намотались на акул.
Ожидал вялый проходняк, но оказалось даже слабее ожиданий. 3/10. Ожидал хотя бы каннибализма и батл-рояля, но просто четыре куска говна болтались на волнах, пока не обмякли. Развесили несколько ружей, но они не выстрелили. В начале фильма одна из пёзд пишет другой сообщение: "только не убивай меня". Я сразу подумал: "ну всё понятно, значит она её и убьёт". Нет, нихуя.
Зато в фильме была очень горячая буряточка с шикарным телом, словно вышедшая из какой-то дорогой порнухи.
>>3737001 >Круз уныл и безблагодатен Ну дык, Круз наверное самая зубастая и жадная акула во всей луже под названием Голливуд. Челик пылесосит все лучшие сценарии фантастики, тк знает что эти фильмы дают самую большую кассу. Ну и забирает себе. Вот мы его ебальничек и видим на гг и в "Гранях будущего" и в "Обливионе".
Фильм неплохой, многое зашло, хотя и тупые моменты были. В целом это хорошее расширение "вселенной". Первую часть не превзошло конечно, но все еще красиво. Если первая часть была на 8 или 9 то эта часть твердая 7 из 10
диалоги были порой оч слабыми. А так пойдет. Интересно будет ли еще часть? наверное нет.
>>3737152 Помню как вышел фильм, посмотрел его, побежал в мувач думаю тута все уже в восторге, а оказалось совсем не так. Резензоны от местных ценителей были разгромные, в массе своей народу не понравилось. В отличие от того же "Лобствера", например.
>>3737184 >Финал понравился, с деревом Там в конце очень не хватало подходящего саундтрека https://www.youtube.com/watch?v=nrzg6f2Lipw но видимо денег совсем ни на что не хватало, судя по тому что даже в погонях реюзали трек десятилетней давности.
Вообще печально что люди так сильно недооценивают важность музыки в кино. Зачастую она дает больше половины эффекта сцене, стоя при этом хуй да нехуя в сравнении со всеми этими рисованными говноэффектами, а на нее всем насрать. Со сценарием такая же хуйня.
>>3737186 >в массе своей народу не понравилось Какого народу? Тут 5-6 человек пишут, половина из них попросту сумасшедшие или спившиеся вандамычи. Фильм мне тоже понравился, артхаусный, в хорошем смысле, вариант истории про "Хищника" с холодной атмосферой кубриковской. История о том, что колонизатору лучше не влюбляться в местных индейцев, если твоя миссия и сущность совсем другая.
>>3737186 Просто сложно выделить по-настоящему хорошие аспекты в этом фильме, он от и до проходной. А Лобстер мне кстати тоже нравится, 8/10 ему поставил. Но там тебе и юмор, и драма, и отчетливый визуальный стиль, и сюжет все же оригинальнее, чем "пришельцы прилетели соблазнять мужчин".
Кто сценарий писал нахуй? У вас детектив всю показанную историю не может даже приблизится к разгадке, а потом случайно в один момент находит реального организатора. Пролеты пиздатые, можно сразу балла 2-3 накидывать
>>3737093 Да, да, ты один такой у мамки особенный, пикабушный дебил. Все, кому не лень, уже отписались про то, что это Джек-Воробей. >>3736871 → > Джека-Воробья из "Пиратов"
>>3737225 Там речь шла о пилоте и Тине Тёрнер из 3-его фильма. Но согласен, что быдло заебало всех сравнивать с Джеком-Воробьём. На большее быдлу фантазии не хватает.
>>3737228 Скорее всего простой символ - обувь символизирующая копыта как у демона. В каком-то классическом романе демон даже прятал копыта в спец. обуви. Во времена сухого закона была спец. обувь под названием "копыта демона". Ты бы отрывок вырезал на видео. Вообще щас до того дошёл простой зритель, что даже элементарных символов не может считать, а режиссер знает это по пред-показам и кормят понятной кашей скучной массы.
>>3737161 Там многое что хорошо придумано (сцены погружения в жижу), мне этот фильм напомнил "Экстро" английский смешанный с "Одиссеей". Щас перемотал 10-20 минут финала. В финале всё довольно просто - она слишком долго носила человеческую шкуру, стала что-то чувствовать (это показано когда она свое тело ласкает у зеркала), влюбилась в какого-то мужичка, но лишиться девственности не смогла - это же всё-таки имитация человека (даже без пизды, смешная сцена когда она ищет её у себя после фейла в постели). Ресурс её шкуры на исходе, поэтому её должен забрать напарник в условленном месте (как забирали солдат во Вьетнаме). Но ей не везет, её пытается изнасиловать рандомрный лесник, отрывает кусок её кожи, видит что это какая-то хуета монстро-подобная и сжигает. Это всё напоминает множество фильмов про полицейского под прикрытием (например "Бешенные псы Тарантино" или "Разыскивающий" где Пачино в педераста в клубах играл под прикрытием). Там, обычно, "шпион" заводит неких приятелей среди "врагов" или проникается своей ролью и это его и губит в финале, или сильно меняет. Но сейчас средний вандамо-дебило-зритель не может понять, что ему показывают без буквальных словесных пояснений. Надо всё в кашу разжевать как в Терминаторе-2, проговорить 10 раз - тогда дойдёт.
>>3737249 >Это всё напоминает множество фильмов про полицейского под прикрытием (например "Бешенные псы Тарантино" или "Разыскивающий" где Пачино в педераста в клубах играл под прикрытием). "Под прикрытием"? Может внедрённый?
>>3737250 Можно и так перевести наверное. Полицейский под прикрытием — агент полиции (или другой спецслужбы), внедрённый в преступную или террористическую организацию для шпионажа за её членами. An undercover cop is a law enforcement officer who performs their duties while concealing their identity as an agent of the law.
Щас еще посмотрел про Глейзера, всё-таки не нравится мне он. Нет в нём страсти и авторского почерка, хоть этот фильм про шкуру и довольно придуман неплохо и снят. Но он скорее хочет удивить зрителя новыми фокусами, чем ему прямо есть что сказать как Лантимосу тому же. Но вот остальное уже туда-сюда, не пойми куда: https://www.kinopoisk.ru/film/1054/ А этот я вообще не смог смотреть: https://www.kinopoisk.ru/film/1048873/
>>3737188 кстати на кп написано бюджет 168кк(выглядит конеш дороже) а получили тоже где-то так жет168кк+. Странно, это реально так, что фильм не заработал денег? или это баг просто
>>3736710 >Фильм "МП" всегда неприятен был темой сатанизма, особенно именно советская версия где даже декорации сделали по мотивам дома Алистера Кроули.
Вроде бы звучит как шизотерика, а местами оказалось, на мой взгляд, интересно.
Памела Трэверс, автор серии книг о Мэри Поппинс, состояла в ордене Золотой Зари и считала себя ученицей Гурджиева; утверждала, что рассказы о Поппинс не предназначены для детской аудитории.
Плакат с фильмом "Invitation au voyage" (1982) в одной из сцен советской экранизации Мэри Поппинс от 1983 года. Сюжет фильма: брат и сестра влюблены друг в друга, занимаются своими "семейными делами" ровно до того момента пока сестра, принимая молочную ванну, случайно не умирает от удара током; брат помещает тело сестры в чехол от контрабаса, кладёт его на машину и уезжает в путешествие, всю дорогу попивая молоко из ванны, в которой умерла сестра; в финале брат феминизируется, превращается в сестру, тем самым "оживляя" её.
33 коровы, 33 коровы...
68-летняя Наталья Андрейченко, сыгравшая роль Мэри Поппинс в советской экранизации, живет много лет в Мексике, где занимается духовными практиками, сыроедением, йогой и буддизмом (читай: неоязычеством).
И так далее.
В общем, многие знания... увеличивают количество фольги, необходимой для формирования головного убора, максимально устойчивого к психотронным атакам.
>>3737304 Хм, вот почему мне так хорошо на душе от диснеевского фильма 1964 года, который является одним из моих любимых! Видимо свет Люцифера, незаметно заложенный в кино создателями, согревает мое израненное сердце.
>>3737249 >Там многое что хорошо придумано (сцены погружения в жижу) Ну да, поэтому и 5/10, а не 1/10. >В финале всё довольно просто - она слишком долго носила человеческую шкуру, стала что-то чувствовать (это показано когда она свое тело ласкает у зеркала) А никто и не говорил, что там чето сложное. Да и "человечность" ее накрывает впервые в сцене в ресторане, где она пытается съесть часть десерта но тут же выплевывает. >Ресурс её шкуры на исходе С чего ты взял? Просто решил придумать? >Это всё напоминает множество фильмов про полицейского под прикрытием (например "Бешенные псы Тарантино" или "Разыскивающий" где Пачино в педераста в клубах играл под прикрытием). Там, обычно, "шпион" заводит неких приятелей среди "врагов" или проникается своей ролью и это его и губит в финале, или сильно меняет. Скорее динамика "охотника и жертвы", где охотник начинается проникаться чувствами жертвы, хотя до этого убивал не моргнув глазом. Она ведь даже отпустила изуродованого чувака. Хуйни понаписал короче, тебе надо поменьше "думать", результат мягко говоря так себе.
>>3737118 > получился приятный фильм для фанатов >>3737311 Тогда они не получился для фанатов, а благодаря ему и появились фанаты, для которых продолжили снимать сериал.
>>3737419 На мой взгляд, когда ни разу не смотрел сериал, то фильм тяжело будет смотреть: дешевая анимация, с какого-то хуя мюзикл, ебанутый сюжет. Когда отсмотрел 2,5 сезона фильм вышел посередине 3 сезона, то вышеперечисленное не вызывает отторжения, но когда сразу сталкиваешься со всем этим, то реакция будет, как у нормисов, когда они пришли на фильм Теренса и Филиппа
Дрочат свои циферки. Провалился, как жаль, патиму никто не ходит на калнейм. Снимать научитесь сперва, бездари, а то будете как ридли клепать свою хуету обосравшись в сортире
>>3737441 > Дрочат свои циферки тому що эту парашу можно было лямов за 30 снять. Достаточно было актеров подешевле набрать. все равно под гримом не видно. А тут обосрались с планированием.
>>3737403 >Скорее динамика "охотника и жертвы", где охотник начинается проникаться чувствами жертвы Классический охотник не живет в шкуре жертвы месяцами. Охотник, это например predator, который появляется как охотник и взаимодействует с жертвами как убийца-звери. Она именно "под прикрытием", ей нельзя выдавать себя, она должна имитировать нормального человека, а конкретно - женщину соблазнительницу. И в конце с ней происходит то, что происходит с любым соблазнителем (как в "Вальмоне" например, или в "Американском жиголо"), или почти во всех историях про копа/шпиона под прикрытием. Даже в каком-нибудь "17 мгновений весны" под конец истории вокруг Штирлица столько трупов было и замечательных историй, что возникли подозрения у руководства. >С чего ты взял? Просто решил придумать? С того как она себя ведет в финале, проявляет явную слабость к леснику. Её ресурс (в любом контексте) явно истощен. Это обычное понятие в литературе/кино для любого заброшенного диверсанта или копа под прикрытием. В какой-то момент его ресурс будет растрачен, он примелькается, возникнут подозрения, число жертв станет критическим и его раскроют.
>Хуйни понаписал короче, тебе надо поменьше "думать", результат мягко говоря так себе Давай ты будешь меньше "думать", тебе это больше подходит. "Думать" тут не надо, если нормально образное и композиционное мышление работает и какая-то базовая насмотренность есть - всё считывается за секунды. Вариативность интерпретаций может быть, но основной посыл режиссера всегда понять можно.
>>3737445 До сих пор прокатывает. Заграничный барин приехал, будут ножки целовать. Для России "европейский барин" это всегда работает. Сборы фильма «Мастер и Маргарита» превысили 2 млрд рублей. Экранизация Булгакова стала первым релизом в истории России с возрастным рейтингом «18+», который преодолел эту планку.
Сырой фильм. Чувствуется, что сценарий писали остроумные прошаренные ребята. Он пестрит множественными цитатами из кино, литературы, историко-философских эссе, вульгарных анекдотов (чисто ранняя протопелевинщина). Подобные нелепо смонтированные неумелые фильмы снимали художники-митьки. Виктор Тихомиров, например ("Город", "Трава и вода", "Чапаев Чапаев"). Хорошо бы этот сценарий в то время попал в руки умелого режиссёра, такого как Соловьёв, Шахназаров или Абдрашитов. Но, что сделано, то сделано. С другой стороны в этой неумелости можно усматривать подчёркнутую годаровщину и поиски собственного режиссерского стиля у так и не взлетевших авторов.
>>3737591 >Он пестрит множественными цитатами из кино, литературы, историко-философских эссе, вульгарных анекдотов Это не показатели, хорошего сценария
>>3737628 >Логичный Дальше можно не читать. Логика - крайне субъективный показатель, особенно если оценивать логически со своей колокольни, а не с колокольни действующих персонажей.
Бля, в начале так ахуенно шло, мне оч понравился 1 час, такой бытовой-роад-с ноткой сюреализма, мешанина ИРЛА и глюков с бедовой бошки. Причем все так красиво снято.. сцены и т д
А потом бля, начинается хуета какая-то целый час ни с того ни с сего автор показывает нам "пьесу" и мультики рисует, причем оч тупые и не интересные, якобы что-то глубокое.
На этом моменте понимаешь, что либо идеи кончились, либо у режиссера реально в бошке какая-то мешанина.
какие долбаебы продюссеры дал денег на этот сюжет?
тема хуевых отношений с матерью плохо раскрыта. жаль . тема интересная
Отечественный Пункт назначения и Коматозники. Мёртвые в кадре почти не появляются, но всячески влияют на происходящее. То с московского кладбища в Киев перенесут. То бандитов нашлют. Сцена на кладбище вообще интересная, кажется, будто по громкоговорителю просто объявляют типа поезд прибывает на третий путь, а потом понимаешь, что это мертвец через него говорит. И эта сцена потом, где гг кричит с балкона фразу, которую ему запретили произносить, сразу понимаешь, что ему пизда.
Впечатлило не особо, но не привычно было видеть такой философский подход. Что якобы мы живём в аду, а мёртвые в раю. И что мертвецы забирают живых с собой. Опередили своё время.
>>3737680 При бюджете в 35 млн долларов «Все страхи Бо» собрали всего около 10 миллионов. Для того чтобы хотя бы выйти в ноль, релизу нужно было заработать около 60 миллионов (в бюджет не входят затраты на маркетинг). Тем не менее режиссер уже строит планы на будущее. В интервью The New York Times Астер рассказал, что его следующим проектом почти наверняка будет вестерн. Но ничего конкретного о нем он не рассказывал
>>3737693 Ну так он классикой быдла остался. Ни один уважаемый режиссёр не скажет, что вдохновлялся Ридли Скоттом и особенно "Бегущим по лезвию". Нет, конечно, спасибо ему за эстетику киберпанка, но смотреть на то, как Декард по очереди утилизирует репликантов - это слишком. Даже забавно, что он смог испохабить сюжет шиза Дика. Испохабить сюжет Дика!!! Вы понимаете, каким говноделом надо быть для такого?
>>3737699 > Ни один уважаемый режиссёр не скажет Правда что ли? Не пытайся выдать желаемое за действительное.
>>3737700 Да нет, дружочек, уринотерапией я не увлекаюсь. Возможно, если тебя так это беспокоит, ты сам являешься скрытым фанатом данного метода лечения. Будь с этим осторожен. Нетрадиционные методы лечения могут серьезно повлиять на твое здоровье.
>>3737693 >Бегущий по лезвию тоже провалился. бля чел, чувствуй разницу между провалился в прокате впритык и провалился катастрофически. Это разные вещи.
Воистину прекрасная картина, которая войдет в золотой фонд мирового кинематографа. Это именно тот случай, когда кино оправдывает свое производство на 100 процентов. Именно для этого и был создан кинематограф чтобы из банальной на первый взгляд психоанализа, визуал, к которому привязываешься на все три часа фильма. Даже несмотря на не самый уверенный финал фильма. Ставлю картине 9/10. Пожалуй лучший из всех что я смотрел за последние пару лет. Рекомендую к просмотру все адекватным и благоразумным людям.
Замечательная картина, но не всё её поймут. Это вполне ожидаемо.
>>3737713 >затерявшееся где-то на ночном эфире первого канала в начале нулевых прочувствовал этот вайб) у такого кино есть свои плюсы, когда не можешь поставить паузу и смотришь мазаично, поэтому не напрягаясь чилишь или даже засыпаешь под него оставляя приятные облачка воспоминаний из образов этого фильма
>>3737664 В треде Мэд Макса многие марафонят все пять фильмов плюс "Водный мир". Кто-то впервые, кто-то пересматривает. Я постоянно в каком-то смысле марафоню, но все эти марафоны сосуществуют параллельно.
Актуальный фильм об актуальных проблемах этой страны. Хотя в каждой эпохе есть подобное произведение. Правда Юленька играет ну очень плохо, либо сильно постарела и смотрится не так уже красиво
"Все страхи Бо" неплохое кино на 7/10. Есть прикольные идеи и моменты, охуенный Хоакин, но на все три часа креатива не хватило. Посмотреть его стояло, на общем фоне он выделяется, но прямо таки востограться там нечем. Как и другими фильмами Астера. Они самобытные, но не отличные.
Красная линия - это крутость, которая трахнула крутость, из-за чего родилась крутость, которая выебала все живое. Каждый кадр в экшн-сценах пропитан адреналином и скоростью. Анимация в этом аниме мне даже больше понравилась, чем в Акире. После просмотра Красной линии вы действительно поймете, что такое скорость
Недавно наткнулся на видос с Ван Дамом https://youtu.be/FmnM99Xr2Cs?si=-p-IA2HRDZ2ucIp0 проникся как-то ламповый чел, потом еще читал про него, что пздц у него жизнь он там на наркотики на фоне славы люто подсел, еле выбрался потом
>>3736558 >наскальные рисунки, которые сейчас любой ребёнок нарисует. Сразу видно, что ты нихера не разбирается в изобразительном искусстве. Наскальная живопись, разумеется, отличается мастерством. Но художники того времени имели представление о пропорциях, композиции, могли передать движение, настроение.
Очень наивно думать, что люди прошлого были тупее или были менее талантливы, чем люди последующих поколений.
>>3737691 Это зависит от дистрибьюции, кто деньги дает. Ему А24 дали, у них 90% фильмов провальные, но получают финансирование через стриминг, фонды и прочие. Аристер прекрасно знает с каким инвестором какое кино снимать можно. Щас будет снимать более мейнстрим скорее всего, если вложится крупная голливудская компания.
>>3737811 Ну так мозги те же. Лишь общество формирует личности и развивает все перки. Вон находили же детей маугли, они современные люди, но мычат и с ним ты торчка не обсудишь.
>>3737688 О, реставрировали что ли. Хорошее качество. https://www.youtube.com/watch?v=G_FEIDqWQsY Надо пересмотреть. В детстве мне понравился, потом я уже оценил сценарий и сюжет фильма, с таким бюджетом в такие годы хорошо снят, на мой взгляд.
>>3737819 Причём тут люди Маугли? Ты какие-то крайние примеры приводишь. Наверное, я недостойно раскрыл свою мысль: не нужно принижать художников прошлого, они были не менее талантливы, чем их далекие потомки.
>>3737811 Тем не менее ты не можешь не понимать, что живопись Леонардо Да Винчи и Рембрандта – это явно более сложное творчество, как ни относись к всяческому "усложнению". Может, кто-то сознательно стремится к трайбалистическому упрощению в живописи.
>>3737679 В правилах ведь было оговорено, что любые цифровые оценочки – для быдла. Не вижу резона разделять быдло на сорта стобалльников и десятибалльников. Это одинаково ограниченный скот.