1. Смотреть кино на телефоне. 2. Смотреть фильмы из топ 250 (за редким исключением). 3. Смотреть фильмы в озвучке. 4. Смотреть камрипы и прочий мусор. 5. Смотреть боевики, вестерны, истерны, спортивное кино, комедии и прочий шлак для быдла. 6. Искать повесточку в фильмах. 7. Смотреть аниме/мультики. 8. Смотреть фильмы старше 20 лет. 9. Смотреть блогеров по фильмам. 10. Иметь низкую насмотренность (меньше 1000 фильмов).
Артхаус, в том самом смысле, что скучный и томный.
Красиво снято, цвета такие необычные, думаю для 1984 это было збс
Этот фильм подойдет вам, если вы хотите неспешных наблюдений, тихих мыслей при бескрайних пейзажей пустырей и цивилизаций, смотреть в ночи, мечтать.. где-то на просторах больших пространств, просто наблюдать красоту, мыслить о простом, но важном. Про пустоту внутри.
напоминает "трудности перевода" София Коппола видимо вдохновлялась. Ну и Гаспар Ноэ
ну вообще скучненько, но за высокие заслуги и художественность 7.5 из 10
Кински красотка конеш, сам влюблялся в точно такую же блондинку, ну как обычно хуй чо получилось
>>3747167 С первых и до последних минут в голове крутилась мысль "Какое же Kino. Я получаю удовольствие от каждой сцены". Эмоционально вложился в происходящее и в конце меня прорвало.
>>3747167 Мне нравилась "Алиса в городах" Вендерса и ещё фильм про ангела падшего. Так давно это смотрел, лет 12-15 назад точно. А "Париж" как-то пропустил.
Будто Тёщу второй раз посмотрел. Тоже эта тема про чурки хорошие. Хотели снять типа христианскую историю, что главное какой человек, а не внешность, а получилось будто заказуха. Ну не верится, что гг изменился. Как был долбоёбом, так и остался. Главного бандита по виду вообще калмык играет, без акцента, как его можно как чурку воспринимать? И у Сарика во всех фильмах актёры одни и те же. Можно чисто по списку актёров понять, чья волосатая рука причастна.
>>3747167 Кстати, именно у этого режиссёра хипстер Джармуш, на которого всем похуй, учился снимать кино на папкины деньги. Только не понимаю, в кого он такой скучный - в Тарковского или именно в Вендерса.
>>3747187 >я вечно спешу и делаю ошибки, сори, невротик. Аха, то есть названия картинок ты подправила, а >тихих мыслей при бескрайних пейзажей пустырей и цивилизаций и так сойдёт.
>ну вообще скучненько >Кински красотка конеш, сам влюблялся в точно такую же блондинку Весёлые гендерные игры в треде без правил продолжаются.
Гаспар Ноэ, без негатива ищущий в кустах закладку запятую, точку и заглавную
Пересмотрел "Любовь Свана" спустя 10 лет. Лучше бы, конечно, его снял Фассбиндер - серий на 5-6, а не в 2 часа. Всю вторую половину фильма искусствовед Айронс "ползает в кустах", наслаждается своими мучениями из-за любви к дорогой проститутке Одетт Вандамодэбельён. В ней плохо всё - ужасный вкус к искусству, омерзительные друзья, развратное прошлое. Ну чем хуже, тем лучше для него. Лучшего друга Айронса, пожилого гомосексуалиста, играет Делон. Проститутку играет ещё относительно молодая Мути. Вот эта троица создает неповторимый букет из сладких-гадких увядающих экранных роз, который не смогла разрушить даже невнятная режиссура. В 94-ом году вышел фильм с похожим сюжетом от Леконта, гораздо более gracieux et précis. Но и этот крайне интересен. https://www.kinopoisk.ru/film/104665/
>>3747209 >хипстер Джармуш, на которого всем похуй, учился снимать кино на папкины деньги То есть Джармуш изначально типа мажор? И его периодически вроде упоминают. Я просто не в теме его фильмов и био.
>>3747220 Какая мерзость. Аромат чего? Немытых потных трусов? Больной озабоченный французоскам, не зря их столица сейчас напоминает африканскую помойку.
>>3747222 Половину режиссеров можно мажорами назвать, дело же не в этом. Джармуш по-моему пришёл в кино, когда фестивальная тема развивалась в стиле 90-ых - брались какие-то идеи 60-70-ых и переделывались под молодую аудиторию. Тогда появилась целая корзина фестивальных режиссеров с прикольными кричащими псевдонимами: Лео Каракс Джим Джармуш Ким Ки Дук Грегг Араки Гас Ван Сент Тео Ван Гог Какие-то что-то прикольное снимали. Я в школе смотрел Ким Ки Дука, мне нравилось.
>>3747225 >Аромат чего? Аромат любимой женщины. Довольно популярная тема в литературе. И у Толстого было, и у Бунина. Такое пугает только гомосексуалистов.
>>3747225 Ты слишком глуп, чтобы смотреть такие фильмы. Чтобы понять смысл, нужно прочесть Парфюмера. Там как раз в подробностях описывается, что у каждой женщины есть свой запах. Он может привлекать тебя или отталкивать. Вот и у Ивонны есть свой уникальный аромат.
>>3747233 >Чтобы понять смысл, нужно прочесть Парфюмера
Делать мне нехуй чтоб парашу для тупых пёзд читать. Все что мужчинам нужно из книг это "Уголовный кодекс Российской Федерации" и "Физическая подготовка военнослужащих и сотрудников силовых структур" Е. Богачёв, А. Арутюнов
Какие вы мерзкие. Почему вы такие, а? Почему на фоче всякую мерзость пишут тоже. Вы нормисы, которые просто пишут то, что думают, из-за анонимности или просто эти сайты притягивают только мерзотиков?
>>3747247 >>3747242 >>3747235 Это школьная программа. В "Тихом доне" Шолохова какой-то казак просит жену не мыться пару дней. В "Они сражались за родину" Бондарчука Никулин про запах подмышек своей жены рассказывает. Тема уже довольно изнюханая всеми.
У меня, короче, Крик-3 от этой хуйни. По понятным причинам, Голливуд, слэшер, хоррор-индустрия, только порно ещё донесли и 80-е вернули. Довольно кайфово было повисеть в этом всём, но при том как-то одновременно и нудновато. Тема с ЫЫЫ МИЯ ГОТ ЗВЕЗДА, которая взревела в Перл, здесь уже успела устать.
вОСЬМИДЕСЯТЫЕ МАКСИмум сладко доставлены, вся эта отсылка в 85-й год, протесты против хоррор-фильмов - заебись.
Вообще как-то вроде по отдельным моментам хочется всё хвалить, а в целом как-то не хочется особо хвалить, какой-то франкенштейн - хотя формально когда думаешь - вроде на бумаге хороший сюжет, прямо будто Крик-3-2.
Это я в кинотеатр сходил, дождусь английской версии в качестве - может, лучше зайдёт, послушаю, как Мия Гот в оригинале орёт, переоценю всё.
27 минут внимательно и лояльно просмотрел "Хрусталёв, машину" Германа. И пришёл к выводу, что это по сути - автопортрет интеллигента возле кормушки. А с творческой точки зрения - мошенничество.
>>3747320 >автопортрет интеллигента возле кормушки Там Герман в роли 9-летнего мальчика, который наблюдает за отцом. А фильм про некий хоррорный образ его отца, что было бы если бы он попал под "дело писателей". То, чего его отец боялся в те годы. И поэтому когда Сталин умер, Герман-Старший кричал на всю квартиру - "ну сдох наконец-то". Как и многие шахматные фигуры творческих людей тех лет, в руках Сталина. Нормальная реакция. >автопортрет интеллигента возле кормушки Кормушка это фраза из путинских-ельцинских времен. И тот выдуманный врач, и отец Германа были профессионалами своего дела, а не коррупционерами.
>>3747225 >Описание: Граф Виктор Шмара вспоминает прекрасные дни 1958 года, дни своей молодости, когда в швейцарском отеле на берегу Женевского озера он познакомился с очаровательной Ивонн и фантазировал, как они вместе отправятся в Америку... Ето мы смотрим
А приквел к Омену ничего оказался. Даже решили вопрос "В чем же проблема, если все идет по плану?". Проблемы у церкви нет - решили ускорить процесс, а то сам антихрист рождаться и идти на Мегиддо не хочет. Героиня брыкается так как антихристов рожать не подписывалась. Бреннан типа считает, что все равно кощунство, хоть и приближает град божий. Актера, кстати, подобрали идеально, или загримировали так. Но раз уж сын дьявола родился, тыкать в него ножиками нет оснований. Бреннану бы идти молиться, поститься и слушать радио Ватикан. А то они заколют антихриста и весь апокалипсис нафиг вместе со вторым пришествием. Теперь в франшизе два нормальных фильма, этот и Доннера.
>>3747225 Аромат пизды манит Грешным яблоком, Но любовь нам не сулит Вечных праздников. Цветёт яблоня семь дней И прощается, Аромат пизды с ветвей Осыпается.
>>3747341 В том, что left wing в США имеет какое-то собственное значение, нам непонятное. Ни одна американская партия не входила в Коминтерн, там нет левых. "Левый" в его их терминологии - лояльный линии правящей партии, шагающий в ногу с политической повесткой правительства. Партия сказала надо - комсомол ответил есть. В этом смысле кино очень левое, бунтарского там ничего нет. Но это бред.
Бля я как будто оказался в шкуре игродебила, типа фаната дерьмака, которому что бы увидеть очередную говнокатсцену нужно перед этим какое-то время смотреть на спину идущего мужика.
>>3747350 Это сокращение от "ничего испански срамного". Вот в "Последней схватке" (старый Омен, часть третья) все бред, каждая сцена. А тут складно вышло.
Ну вот же, могут когда захотят снять норм киноху. Твёрдые 7. Хотелось бы, чтоб режа, а это его дебют кстати, не дёрнули в холливуд снимать бездушную высокобюджетку или серичи.
>>3747479 Сам писатель Герман вообще вряд ли что то говорил про это, все эти детские воспоминания рассказывал его сын режиссёр, возможно художественно преувеличенно. Он -то сам шестидесятник получается, молодость прошла на фоне разоблачения культа Сталина.
>>3747492 Пчел, не кринжуй. Ты бы все равно не стал бы смотреть тот фильм категории C, а тряска об этом инциденте, будто там готовили блохбастер за 300 лямов, и обосрались...
>>3747334 >Кормушка это фраза из путинских-ельцинских времен. И тот выдуманный врач, и отец Германа были профессионалами своего дела, а не коррупционерами. Ахахахаха много членов союза писателей поименно помнишь?
>>3747497 Твардовский, Симонов, Шолохов, Фадеев, Фурманов, Пастернак, Зощенко, Носов, Алексин, Войнович, Каверин, Аркадий Гайдар, Чуковский, Маршак, Сергей Михалков, Алексей Толстой. Не меня спросили, но не мог не влезть.
Актриса тысячелетия (2001)
Аноним14/07/24 Вск 07:01:30№3747511125
Решил ознакомиться Bad Boys (1995) Плохое кино во всем. Дело даже не в сценарии, а в рукожопости постановки мудака Бэя. Куча провисаний, затяжек. Кривой темп. Забавных шуток было 1-2 за 1.5 часа. Выключил. Это неумелое дерьмо, даже в оригинале. Вилл Смит такой же мудель, как Вин Дизель, только черный. Лоуренс совсем не смог. Звуки выстрелов из 80-х, этот знаменитый глухой пук что для выстрела, что для удара в лицо. 0/10
Полицейский из Беверли-Хиллз (1984) Образцовое кино! Простой одноразовый ровный фильмец. Вот Эдди могет, он это кино и тащит. Все простенько, хотя вначале есть довольно приличные трюки и погоня. Ничего лишнего, ни грамма неуместного пафоса. Вышло на 10 лет раньше Плохих Парней, но на три головы лучше абсолютно во всем, сделано как и должны делаться такие вот комедийные боевички. 7/10
>>3747534 Плохие парни нужно смотреть только вторую часть. Первая очень вялая и спизжена с Полицейской истории, третья какая-то совсем старперская, а вот вторая мощный экшен и неплохие шутки.
>>3747546 Лучше Хрусталёва посмотри. Алексей Герман в фильме «Хрусталёв, машину!» стремится проследить истоки проблем России как «изнасилованной, опущенной страны», которая «всегда всем всё прощает». Это тебе не белые носочки, это настоящая шиза.
Зачем нигеры смотрят флиьмы, где буквально негров в каждом кадре хуесосят? Еще и кеки ловят с этого. Это как чурки бы смотрели Брат и ржали на сцене не брат ты мне гнида черножопая.
>>3747479 >лауреат двух Сталинских премий I степени (1941, 1950) Такие кстати всегда страдают от режима больше других, тех, кто умер на Колыме, например, потому что тонкая духовная организация. >>3747497 Странный вопрос. 99,9% тех, кто прижизненно печатался в СССР, входили в союз писателей.
когда смотришь все фильмы 1 режиссера, пусть даже хорошего, ты со временем уже наизусть знаешь его стиль и его фишки, поэтому уже не так вставляет.
Вот например я смотрел все фильмы Скорсезе, ранние его работы гениальны, но потом он начал дохуя снимать про МАФИЮ, казино, такие вот бандитские вещи, и это было ахуенно, но теперь прибавь к этому кучу таких же проэктов типо Крестного отца Копполы и других режиссеров, лицо со шрамом И так далее
это все ахуенные фильмы, но ты просто пересыщаешься. Сейчас все смотрят сериал "сопрано" а для меня это нечто оч простое, ведь я смотрел генальные фильмы на тему мафии и мне в принципе уже НАСТОЕБАЛА эта тема, как и например тема КОВБОЕВ вестерна или еще каких-то оч однотипных вещей. Даже если щас кто-то снимет фильм про вестерн ковбоев, но он будет гениальным, для меня это будетт "ну норм", потому что вся тема уже настоебала,
творчество не может бесконечно повторятся, всегда нужно свежая кровь, идеи, новые ощущения
>>3747619 > или можно смотреть сразу ремейк с Джилленхолом? Так и надо делать. Оригинальный – второсортная хуйня для падпивасного быдла, не стоящая просмотра.
>>3747624 Только их там было дохренища человек, а самих писателей, по сравнению с тем же 19 веком хуй да нихуя. Ну Михалков конечно великий писатель, ага.
>>3747649 > а самих писателей, по сравнению с тем же 19 веком хуй да нихуя Это не так. В 20-м веке больше известных русских писателей, чем в 19-м было вообще русских писателей.
>>3747334 Причём тут коррупция? Бездарь на подсосе у государства - такое как раз при Сталине появилось и дальше развивалось. Некоторым хватало ума не светится и писать стихи про подвиг узбекских революционеров и снимать фильмы про надои молока в колхозе имени Ленина.
Сейчас таких тоже полно, но часть шацев-альбацев-галкиных-пугачёвых после СВО отвалилось. Часть заткнуло пиздак и продолжает получать из хлеборезки.
>>3747655 Ильф, Петров, Катаев, Булгаков, Платонов, Твардовский, Симонов, Шолохов, Фадеев, Фурманов, Пастернак, Зощенко, Носов, Алексин, Войнович, Каверин, Аркадий Гайдар, Чуковский, Маршак, Сергей Михалков, Алексей Толстой, Серафимович, Николай Островский, Максим Горький, Демьян Бедный, Александр Блок, Мариенгоф, Валентин Иванов, Валентин Пикуль, Александр Вампилов, Евгений Евтушенко...
Это всё лишь официальные члены Союза Писателей. Не пишу Солженицына, Довлатова, Набокова, Бродского и прочих эмигрантов, если вдруг речь шла вообще обо всех русских писателях 20-го века.
>>3747669 >Не пишу Солженицына, Довлатова, Набокова, Бродского и прочих эмигрантов, если вдруг речь шла вообще обо всех русских писателях 20-го века. Конечно не пишешь, что речь не о них вообще. И добрую часть кого ты перечислил тоже либо были на ножах с Союзом, либо были успешными писателями уже во время его создания.
>>3747649 > а самих писателей, по сравнению с тем же 19 веком хуй да нихуя >>3747681 > И литература в советские времена у тебя была лучше и богаче чем до этого? Речь о количестве шла. Не виляй жопой. Ясное дело, что Пушкин, Толстой и Достоевский по значению для русской литературы важнее вообще всех остальных вместе взятых.
>>3747690 Я и не виляю, это к тому что традиция уютно пристраиваться к кормушке и делать вид что что-то делаешь пошла ещё до путинско-ельцинских времён.
>>3747680 Какой-то ебанутый фильм. Своей эпохи. Когда девяностые вроде закончились, а медведевская стабильность ещё не началась. Название точно в то время слышал, но не помню, что смотрел. А сейчас смотрел и было такое ощущение, что видел. Сюжет такой не запоминающийся и без исхода. За труп никто не спохватился, маньяка не поймали. Но больше всего убило, что в сам магаз никто не заходит. Все идут строго к кассе и берут только выпивку и сигареты. А вход в магаз слева, там даже дверку со знаком стоп видно.
>>3747511 >>3747693 >>3747704 Досмотрел. Это он какой-то конкретной актрисе хуй насасывал или собирательный образ? Вайбом постаревшей звезды напомнило "Театр" Сомерсета Моэма. Не читал, но видел советскую экранизацию с Вией Артмане.
Представил как у нас бы такой кунилиголизательный мультфильм посвятили какой-нибудь Гурченко и к горлу подступил рвотный комок. Сглотнул.
Неплохой, пропагандистский фильм про американских разведчиков. Фильм показывает нам, что с Америкой лучше не ссориться, ведь их ЦРУшники могут проникнуть куда угодно и убить кого угодно и в каких угодно количествах. А там писать рецензию не на что, там клише на клише: ГГ-ботаник, становится Рэмбо, его начальник (его играет как раз Рассел Кроу) весь такой балагур и патриот своей страны, который мог быть стать чуть ли не генералом, но не хочет, а вот высшему руководству как обычно похуй на солдат и там сидят одни раздолбаи. Могу порекомендовать к просмотру если охота понастольгировать по боевичкам 80-ых. 7/10
Спящие псы
Сперва начинается как детективчик средней крепости с Кроу, который играет сыщика с амнезией, всё такое загадочное, никому нельзя верить, казалось бы ничего принципиально нового в кинематографе, но если художественный приём из раза в раз работает, то почему нет ? Но концовка унылая и скатывает потенциально хороший фильм на просто средненький. 6/10
Предлагаю игнорировать рецензии без оценки. Вот пример >>3747761. Да не то что оценки нет, вообще никакого внятного субъективного вердикта. Это нынче модно у снобов убирать из текста любое проявление эмоциональной или хотя бы критической окраски?
>>3747776 Нет, ссылаясь на оценки людей, с которыми у меня вкус схож, я могу избавить себя от необходимости тратить время на посредственное кино или говно. Да забей на оценки, ты даже личных впечатлений не пишешь или каких-то интересных мыслей. Твои рецензии беспллезны. Может я просто не помню, но по моему ты всегда в них просто сравниваешь с чем-то еще и видимо кичишся знанием отсылок.
До "Трансформеров" Майкл Бэй всё же снимал фильмы для более взрослой аудитории, но по просьбе Спилберга решил поработать для детишек и подростков. Я в свой пубертат напрочь игнорировал эту франшизу, ибо в детстве меня совсем не привлекали машины, да и сейчас не особо- тогда я тащился по динозаврам и предпочитал в сотый раз пересмотреть "Парк Юрского Периода 3" (на кассете только тройка была), а когда стал подростком уже знал, что это фильмы Майкла Трахбабах Бэя, и что это апофеоз голливудщины и тупости. Впрочем, один раз в полглаза я его посмотрел. Ну раз уж у меня знакомство с гением взрывов, почему бы не устроить ревизию этого кинца? О господи, насколько наверно это было круто для подростков нулевых. Весь фильм укладывается в одну сцену, когда Бамблби меняет модель после слов про развалюху и возвращается под ту самую крутую мелодию- это восторг даже для 24-летнего инфантила, не говоря уже о 14-12-и-тем-более-10-и-8-летних. И насколько всё-таки обвинения в тупости и непомерных объёмах экшена несправедливы, по-крайней мере для этой части. Это самый обычный блокбастер, не лучше, но и не сильно хуже других. Наверно, на фоне "Гарри Поттера", "Пиратов Карибского моря" и "Человека-паука" он и смотрелся в сюжетном плане проще и глупее, но внятное, непросаживающееся повествование тут есть, увлекательное и динамичное, как режиссёр могёт. Меня даже ждали пара сюрпризов- оказалось, что "Трансформеры" это кринж-комедия на грани политкорректности, как его же "Плохие парни", что существенно сбавляет градус серьёзности восприятия (сущий робот это конечно лишнее было, но в целом было весело, я такое люблю). При этом Майкл или очень хорошо слушал Стивена, или тот ему сильно помогал, потому что втягивание в заваруху с Трансформерами происходит как в ну не лучших, но относительно удачных спилберговских фильмах- постепенно, с интригой и даже чуть-чуть напускной мистикой. Появление титульных героев вообще оттягивается надолго, и экшен превалирует только в кульминации, так что жаловаться на боевой понос тут нет никакого смысла. И последнее, в общем-то, герои тут сделаны с относительной любовью. Конечно, Меган Фокс актриса слабая, и то, как она изображает лёгкую заинтересованность в Сэме на первых порах это конечно прикол, но всё же она в своём прайме и правда очень красивая и милая, за что многое прощается. Я даже забыл, что она не смывает в гостях и знает, как пахнут её газы (извините). Да и её героиня тут обладает нетипичными скиллами, разрезает трансформера, спасая Сэма, и тёмные секретики у неё есть- несмотря на всю пышащую сексуальность, образ сексиста-Бэя опять рушится, и у нас не икона феминизма, но довольно неплохой женский персонаж, выгодно отличающийся от других "королев выпускных-наград для ботаников-героев". Она блин затмевает главного героя, и всё же химия у них с дёрганным и задротистым Шайа ЛаБаффом имеется, а я ожидал худшего. С другой стороны, всё же видно, что кино чисто эскапистское и существует для воплощения подростковых влажных снов- крутые тачки, красивые девчонки, нагибаем взрослых федералов, но самое не очень- становимся героями из ничего. Сэм не Человек-паук Рэйми, для которого фантастический элемент был метафорой на взросление, и не Гарри Поттер, который затаскивал своими личностными качествами- он конечно добрый и типа становится ответственнее, но по сути особого раскрытия и роста тут нет, и не будь у него рандомно появившихся крутых друзей так и остался бы заурядным задротом. Выходит такой архетип около-избранного. Что мне ещё не очень понравилось, это линия военных и всяких там новых сотрудников отдела 7 с модельными внешностями- ну зачем они мне в кино про подростков и гигантских роботов? Это само по себе не очень интересно и служит лишь для экспозиции, но и делает легитимным претензии фанатов о роли самих автоботов- подобиями реальных личностей из них являются только Оптимус Прайм, ну и Бамблби, у остальных есть только одна характеристика, умещающаяся даже не в фразу. На фоне такого неуважения к скваду настоящих героев, посторонние линии кажутся лишними. Придётся согласиться и с претензией по поводу дизайнов- бэйхем тут немного снизился в градусе, променял закатную пинап-эстетику на модную рекламную картинку нулевых, и от быстрых нарезок, выхватывающих разрушения в перестрелках, перешёл к сложносочинённым движениям камеры в рукопашных битвах. Это решение было мудрым, ибо с быстрым монтажём было бы больно, но будь дизайн трансформеров разнообразнее и проще, было бы ещё лучше. Конечно, это видение Бэя, и деталь-порно даже мне приносит удовольствие, но роботы очень легко мешаются друг с другом, ибо у них не так много уникальных раскрасок, и из-за обилия деталей они плохо читаются даже в долгих планах. Впрочем, несколько действительно потрясающих кадров и частей сцен тут найдётся, и в целом развлекательная часть более чем удовлетворительна. И хоть я больше предпочитаю другие работы маэстро, и в коммерческой составляющей сомневаться не приходится, но видно, что и Бэй, и его команда действительно прониклись делом, и выполняли его максимально профессионально- читая заметки о производстве понимаешь, что хоть это и огромный студийный проект, но режиссёр в нём самостоятельно задействовался во всех областях, которых мог. "Трансформеры" вполне себе хороший блокбастер и артефакт эпохи, драйвовое, максималистское, сделанное с душой кино, которого не стоит стыдится никому. По-крайней мере первой части.
P.S. Брат, торговать вещами своего прапрапрадеда на уроке в школе по-пидорски как-то, не находишь? Даже ради автомобиля и тёлочек. Вот Бобби Б крутой мужик, и маму уважает.
P.S.S. При всей любви к военным, один из десептиконов был полицейской машиной. Майкл Бэй, это что, ACAB?
>>3747810 Пиздюком тащился по трансам, первые два фильма до дыр просматривал, на третий ходил в кино, но оно не сильно зацепило 12-летнего меня, хотя все равно понравилось. Еще была небольшая игрушка Бамблби, она была одной из моих самых любимых. К слову, вспомнил прикольное эссе по звуку в фильмах Бэя: https://www.youtube.com/watch?v=FSONKBowteg&t=16s Жаль у автора котелок протек, и он стал видео выпускать на украинском, хотя сам украинцем не является.
>>3747786 Она годом ранее проститутку играла в "Дне полнолуния" Шахназарова. Причем играет так, будто это та же тян, только дед уже умер, и она покатилась по наклонной, но только начала путь вниз и сутенёр привез её на первый вызов в карьере.
Не помню, когда последний раз фильм смотрел. Но сейчас он выглядит слегка не дожатым. Как-то медленно всё развивается. Не все достаточно наказаны. С первым непонятно, отстрелили ему яйца или нет. Со вторым непонятно, сгорели у него яйца или нет. Третий тронулся кукухой, но надолго ли. А два пидора-мента вообще не пострадали. Тот, который девке вменял, что она всё придумала. И большой охуевший начальник, который потом мэра в Кадетстве играл.
Но вообще печально, конечно, дочь иметь. Постоянно переживать, что её кто-то выебет. Ещё эта предъява резанула за часть дома по наследству.
Для меня это понятно и просто: сходить одной в кинотеатр, посмотреть что-то одной дома, в самолёте, в поезде. Не нужно подстраиваться под других людей, переносить или отменять планы. Можно посмотреть что-то, когда и где удобно именно мне. Это очень комфортно, но в какой-то момент это начало казаться мне всё более бессмысленным, и к декабрю 23 года я выгорела и перестала понимать, зачем я вообще смотрю кино и зачем про него говорю.
Этот год сильно изменил мои зрительские привычки; я вдруг наконец осознала прелесть коллективного просмотра и обсуждения и очаровалась. Увидела, что кино — повод поговорить о чём-то большем не только для меня, но и для каждого зрителя, которому не всё равно на движение картинки на экране. Поняла, ради чего люди ходят в киноклубы, как строится качественная дискуссия (привет курсу Алисы Таёжной «Женщины в кино XXI века»), как вообще разговаривать про кино. Ещё в этом году я много хихикала, удивлялась, ругалась на экран, смотря кино в кинотеатре и дома с друзьями (привет всем моим друзьям!), слушала невероятные истории и интереснейшие точки зрения в рамках обсуждений, и влюблялась в фильмы чужими глазами в обоих случаях.
Я всё так же часто и много смотрю кино одна, но гораздо реже остаюсь с фильмом наедине. Я всё чаще приглашаю в свой просмотр опыт и контекст других людей, всё больше вижу в кино другие мнения и продлеваю жизнь фильма в своей памяти через обсуждение. Это очевидно, но почему-то я поняла это только сейчас. Но лучше поздно, чем никогда, правильно?
>>3747857 >Но сейчас он выглядит слегка не дожатым. Как-то медленно всё развивается. Не все достаточно наказаны. Нормально развивается, достаточно динамично для уже старенького фильма, стилизованного одновременно под "старое доброе" совковое кинцо и американские рэвендж-муви 70-80-х. Тем более, что про яйца, фривольные наряды, ветеранство и дележку наследства - это Говорухин сам придумал, в оригинальной книжке ничего такого нет. И потом, сегодня этот фильм интересен не каким-то острым (сказочным) сюжетом или реваншистскими фразочками, а скорее атмосферой того времени. Провинция, лето, просторные советские дворы с обилием зелени, небогатые, но уютные квартирки с теми же растениями во всех углах, чехословацкими шкафами и коврами, отсутствие какой бы то ни было компьютеризации - все это выглядит очень лампово.
>>3747893 >отсутствие какой бы то ни было компьютеризации - все это выглядит очень лампово. Толпа пришла посмотреть на горящую машину и никто не снимает. Немыслимо сейчас.
Просто - заебись франки забубенили фильмец. Изначально завидев время в 2 часа и периодичными тычками на дорожке воспроизведения решил что, фильм как пишут некоторые комментаторы (фанаты марвела) затянутый и переоцененный, от части таким его можно назвать но то как франки подали его, выводит фильм абсолютно на новый уровень, его в самом деле смотришь на одном дыхании, даже концовку умудрились сделать не стандартную и не оставляющую вопросы
Блядь, люди добрые, научите отвечать на предыдущий тред в нынешнем, я уже разок не смог ответить мужику, который держится за двух друзей, потому что я тупой, хочется быть лучше с каждым днём, опозорюсь на весь двач сейчас
>>3747923 > на одном дыхании Быдло ёбаное. Фильм, кстати, предсказуемая шаблонная хуйня для тупого неискушенного скота. Это что твой первый в жизни увиденный фильм? Только так можно объяснить подобные щенячьи восторги дебила от этой плоской параши.
>>3747935 Почему ты, гнида, пытаешься обесценить искренние эмоции анона от просмотренного фильма? Почему ты думаешь, что удовольствие от фильма обязательно должно коррелировать с его какой-то сложностью. Это не так.
>>3747942 Кретинскую фразочку "на одном дыхании" не тиснул бы, я б мимо прошёл. Но это слишком уж явный признак тупой пизды. Пришлось провести беседу. Have a nice day
Приключенческий боевик о становлении транс-шпионки от Мэттью Вона (Пипец, 2010).
Несмотря на жанр, смотрится неимоверно тяжело.
Фильм пытается уйти в метаповествование и немного радует относительно эффектными сценами в самом начале и в конце, что, на мой взгляд, не снимает общего раздражения от беспросветного идиотизма всего, что происходит на экране в течение остальных двух часов.
Котэ — сила, гринскрин — наше всё, Бакунин — это не анархист-революционер из 19-го века, а современный русский хакер с зелёными волосами и крашеными ногтями.
Первый час думал, что не стоило автору браться за подобный фильм, если он не обладает искрой Квентина Тарантино или Оливера Стоуна. Всё нелепо, всё вторично и уже всё было и всё остоебло. Но в последней трети началась такая угарная беспощадная мокруха-веселуха, что я заткнул свою ворчливость обратно себе в глотку.
Может, это и не Тарантино со Стоуном, но чёрная комедия как минимум не хуже "Очень плохих штучек" Питера Берга и "Липучки" Роба Минкоффа. И уж точно в миллион раз лучше, чем недавний "Красотки в бегах" от Итана Коэна без брата. Извините за опостылевшие сравнения, но кому-то эти ориентиры могут помочь при принятии решения: смотреть ли сабж.
>>3747170 С первых и до последних минут в голове крутилась мысль "Какая же претенциозная хуйня для домохозяек, меня воротит от каждой сцены (а эту уебанскую гитару хочется об голову авторам разбить)". Эмоционально вложился в этот пост.
>>3747658 Этот термин имеет смысл когда часть творческой интеллигенции может зарабатывать деньги вне системы. Как например Акунин или глуховский, или другие писатели с миллионными тиражами, которые мягко игнорировали власть в полу-тоталитарной системе. При Сталине почти все были в системе. А Герман талантливый писатель своего времени.
>>3748085 Не с того фильма начал. Хелен Миррен здесь неприятная вызывает отторжение. Надо было с "Z00" или "Контракт рисовальщика" или "Отсчёт утопленников".
>>3747316 Вчера в кино посмотрел. Пэрл, конечно, поднял планку, что не на пользу третьей части. Эпизодически очень вкусно. Сделали такой триллер с элементами неуместной комедии. Ужасов тут нет. Чисто поглазеть на Мию и весь антураж да музычку послушать.
>>3748105 Ну нет, конечно, в разных средах по-разному говорят, используют различную лексику. Тут больше удивление вызывает, насколько ты тупой долбоёб, что не понимаешь этого, и искренне своё собственное ощущение - а ты ведь даже не человек хорошего вкуса - агрессивно навязываешь окружающим. Ну то есть ты реально непробиваемая образцово тупая дубина.
>>3748090 да да иди жри свое говно тягомотное, терпи 2-3 часа муторного артхауса зажав губы от боли.. зато потом сможешь высрать огромную пасту как глубоко ты ощутил тайны кинематографа, что аж сам нихуя не понял
>>3748110 Тупое чмо порвалось, узнав себя в вульгарном быдлячьем неуместном применении слова "ВКУСНО". Говорил "ВКУСНО НАРИСОВАНО" или "ВКУСНО СНЯТО", когда на картинке были не пищевые продукты? Делать так – это речевое дурноВКУСИЕ. Такой вот каламбур.
>>3748127 Главное не признаваться, что скучно. Само признание в скуке говорит о том, что человек глуп и ограничен. Интеллектуалу никогда не бывает скучно, даже если он один лежит в потолок смотрит.
В компании друзей отсмотрены Willy's Wonderlands и Five Nights at Freddies. Единогласно было решено, что Willy было значительно лучше, хотя на том же буржуйском бездуховном imdb оба фильма имеют почти что идентичную оценку. Не понимаю.
У FNAF из хороших качеств только Мэттью Лиллард и возможно аутентичность по отношению к первоисточнику, о чем судить не могу. Но Лиларда мало, первоисточник меня не ебёт, а повествование довольно тухлое и без толковой интриги и напряжения.
У Вилли есть бодрый экшон и крутой Кейдж, который скрашивают слабый сюжет. Подростки унылы и местами раздражают, но они всё равно идёт на убой, так что похуй. Плюс фильму за всю эту мету где типичный ужастик превращается в комедийный мордобой. И хоть я знаю, что весь фильм затевался как закос под FNAF и моду на подобное, но я, честно говоря, был бы рад увидеть целую серию таких фильмов, где Кейдж разъезжает по стране или даже по миру и голыми руками херачит всяческую типично ужастиковую нечисть - зомби, приведений, вендиго, демонов, вампиров и т.п. - получились бы эдакие Супернатуралы, только более забойные и без гомоэротизма. Я бы посмотрел.
Но мир не справедлив. Вилли был провалом, в то время время FNAF превысил свой бюджет в 14,5 раз. Хуй вас зумеров разберет как вы вообще фильмы выбираете и оцениваете. Потом не жалуйтесь, что снимают одно говно.
>>3748205 Нет, не узнала. Я понятия не имею о ком ты, но от просмотра олдскульного экшона не откажусь. У меня и так на очереди был Дредд со Сталлоне, не откажусь от кинца и с Вандамычем.
>>3748225 А нет, наврал. Проверил блокнотовский файлик - у меня на очереди Последний Киногерой, и только потом Дредд, так что бельгийцу придётся подождать аж два фильма. Не то чтобы это кого-то здесь ебало, но раз уж я пустился писать бложик, то пусть будет.
В год выхода выглядел динамичным фильмом. Сейчас всё ещё хороший триллер, но фильм кажется устаревшим. Сейчас экшен по-другому снимается. Так вроде всё хорошо снято, каждый эпизод завершается клиффхангером, которые в конце все сливаются в единый сюжет и раскрываются. Очень интересно в контексте покушения на Трампа, что использовалось много дистанционного оружия. Винтовка и взрывчатка дистанционные. И это в 2008-м. Буквально с телефона сделал выстрел. При этом террористы знают, что убивают двойника, и где находится настоящий президент. Хотя мотивы их как-то туманны, как и необходимость США ебашить по каким-то базам. Линия чувака из полицыя вообще не раскрыта. Чё-то бегал, суетился, словил маслину. Линия с репортёрами слита из-за того, что турист заснял вообще всё. Хотя опять же, если там была дистанционная винтовка, кого он там снял в окне? Да и вообще какой-то хер снимает секретную службу прям в ебало и те не говорят ему убрать камеру и не конфискуют её. Будто какие-то моменты не до конца продумали.
>>3748242 15 прошло... помню, что смотрел, помню что понравилось. А сам фильм? Make us proud сообщение на телефон, единственное, что осталось в памяти.
>>3748247 Такие фильмы не на века снимаются, а чтобы заработать. Если сейчас полистать список премьер 10-15-летней давности то можно найти много таких фильмов, которые и денег принести и рейтинги норм, но которые хуй вспомнишь если не ведешь профильм на Кинопоиске.
>>3748248 Никто и не говорит об изначальных намерениях, речь даже не про культовость, а хотя бы про отсутствие забвения. Вон те же боевички про Белый дом с Баттлером помнят.
>>3748046 Офигенная плиточка на третьей картинке. Вещь! Прямо хочется самому на ней постоять. Я достаточно старый, и помню еще на ощупь многие вещи из советского союза, дак вот они, сначала казались неказистыми, но теперь то я понимаю насколько надежно и из качественных материалов они были сделаны. Ммм, не знаю, плохо написал. Ну вроде старых бабушкиных платьев которые однажды увидел когда мама разбирала старый чемодан. Они все были старых фасонов, но ткань на них была разная. Те платья отличались не только покроем и расцветкой, но они были и на ощупь разные. А сегодня все больше и больше вещей делают одноразовыми. Или маскируют то что все они одинаковые, опять с теми же вещами приходишь в магазин а там по сути вообще все сделано из одной хб ткани одной плотности. Или те же дома делают, видно же что все там лет через 10 начнет сыпаться. Особенно когда капиталят или делают новые бюджетные учреждения. Видно что все это даже не фанера а картон ебучий и все это будет обшарпано за пару лет. Нет надежности, основательности. И нет настоящего разнообразия. Все наебка.
>>3748264 Это как бы античная плитка. Такую и в Помпеях находили. Советская несколько отличается от неё, потому что использовали прозрачные стекла в мозаике.
>>3748085 Тот же случай что и, к примеру, заявить, что никогда не будешь есть брюссельскую капусту, потому что, мол, горчит. Ну и гадость заявить. И сразу минус пару баллов в глазах окружающих.
Эт пиздец, в описании заявлена "Пародия на многочисленные штампы жанра вестерна" но тут ни одной смешной сцены, просто нагромождение кринжа в перемешку с детсадом. Это буквально мультик для никелодеона снятый на камеру с живыми актерами, и с учетом инфляции оно щас бы стоило ~19 лямов далларов, но выглядит как полнейшая параша за банку пива. Весь фильм блядина пытается залезть в турсы к Арни, тот "играет" хуже Невского, Кирк Дуглас кривляется как полный даун. FIN.
>>3747893 Там еще Башаров перед износом подмигивает в камеру, как в "Забавных играх", да и одет он в стиле челов оттуда. А так ты во всем прав, американский кинчик про месть действительно хорошо лег на постсоветский дворовой сеттинг, тоже это отметил, когда пересматривал недавно.
>>3748336 ну подохла да и хер с ней, даже сисика-писика с ней нет. Вот если б саша серова умерла, я бы обрадоавался уу блядищща так ей и надо!1!!!!11111
Гонконгское крутое боевое фэнтези про противоборствующие уличные банды в трущобах города Коулун в попытках захвата власти и классической мести. И всё это в 80 годы. Выглядит как дорогой аттракцион, который постепенно набирает обороты, но при этом не успевает утомить. С удовольствием посмотрел бы сериал в этой вселенной.
>>3748382 Да, они заебись играли, прекрасная, яркая команда, на контрасте с последними пятнадцатью годами, когда на Испанию невозможно было смотреть, так он душнильски перекатывали мяч. Заслуженно и красиво взяли титул, поэтому я буду смотреть Хэллоуин с четвёртой по седьмую части сегодня.
если стенды оберегают своих создателей, что даже могут от суицида их спасти, поймав пулю, почему же они не спасают их когда те делают ДЖОДЖОШТУКИ, типа прыжков с самолетов, скал, крыш, облития себя кислотой или спускания в зону стенда, который все превращает в гниль, чтобы провести свои трюки ебаные и победить быдло?
Открыл для себя Одесскую киностудию. Нашел в своем списке для просмотра сохраненным этот фильм - решил посмотрел. Чистейший хардкор. Короче, это детский фильм, но с элементом жесткого реализма: фашизм, бедность, постоянные намеки на возможность истязания сильным слабого. Все это сочетается с детским сюжетом, нарративом всепобеждающего добра и т.д. и т.п. Сейчас такое ни одна цензура не пропустит, а если снимут, ТО ВСЕ СКАЖУТ ПРОВОКАЦИЯ ЛИБЕРАЛОВ. Мельком я посмотрел другие фильмы Одесской киностудии и понял, что у них подобные эксперименты были поставлены на поток. Что сейчас мешает таким способом смешивать стили, чтобы одним казалось, что это детский фильм, а другим - альтернативный артхаус. В Америке подобное практикуют.
Горячие новости в Юбе
Аноним15/07/24 Пнд 10:24:51№3748404339
Был наслышан о хуёвости утомлённых солнцем, но было настроение посмотреть, неужели фильмы настолько хуёвые, как о них говорят и...да, сука да
Утомлённые солнцем
Посмотрев на рейтинги и описание сюжета был настрой, что это будет неплохая драма о семье в 1930-ые. Как я ошибался, это обыкновенная чернуха о кровавом совке. Особенно понравился момент где советские граждане безмятежно отдыхают на пляжике, и туда приходит советская армия в противогазах и уводят всех с пляжа, а на пляже остались простыни и мячики. Ну ладно бы чернуха была сделана хотя бы технически хорошо, так нет же, актёры переигрывают, работа со звуком просто наихуёвейшая, постоянно приходится, то повышать звук, то уменьшать, от первой половины из-за криков у меня чуть не разболелась голова. Оценка: 4/10
Предстояние
А тут уже первая серия про ВОВ. И конечно же чернуха про тупорылых красноармейцев, которые не понятно как победили в войне. Потери у РККА колоссальные, в то время как у немцев минимальные. Дебильные сцены: подрыв моста дегенератом, пердящий немец с самолёта, курсанты со штрафниками закидывающие мясом думаю упоминать даже не стоит. Единственный прогресс с прошлого фильма, что чернуха хотя бы технически хороша. Актёры играют уже хорошо, хорошая операторская работа, реквизиты тоже подобраны качественно. Оенка:3/10
Цитадель
Вообще ощущение, что градус чернухи только растёт. В первой серии нам рассказали про политические репрессии, во второй как РККА бездарно воюет, а в третьей части Сталин уже отправляет гражданскими с черенками от лопат на пулемёты, чтобы показать по всему миру зверства нацистов и чтобы предотвратить якобы будущую гражданскую войну. Оценка: 3/10, потому что опять же с технической точки зрения чернуха сделана качественно. И у меня после просмотра 3 вопроса. 1) Почему ? За что Михалков так ненавидит СССР ? Он и его батя как сыр в масле катались, ни в чём себе не отказывали, но при этом даже не грязью, а поносом поливает свою страну ? Откуда такая русофобия зашкаливающая ? 2) Немцы в фильмах. Не совсем понял какие немцы в видении Михалкова ? Немцы вроде как добрые и шоколадкой русского угощают, возмущаются когда солдат расстреливает цыган с возмущением "ты что эсэсовец ?", отказываются до последнего стрелять в гражданских с черенками от лопат с возгласами "я офицер вермахта, а не палач", в конце всего шедевра, красноармейцы с улыбками встречают сумашедшего немца чуть ли не братаясь с ним. Но при этом сжигают деревню с живыми людьми. 3) К Сталину можно конечно по-разному относиться, но в трилогии Михалкова, он какой-то совсем ебанутый и отправляет гражданских на убой. И внимание вопрос, если цитадель взорвана из-за советского снайпера и паучка, фоток убитых гражданских нет, интересно что будет потом ? Гражданских расстреляют ? Вообще хорошо, что утомлённые солнцем провалились в прокате иначе нас бы ждала 4 часть, где красноармейцы насилуют половину Берлина Итог:Я если честно даже не понимаю почему я такую простыню высрал, вряд ли её кто-то прочтёт, видимо фильм пробил на батхёрт. Я посмотрел множество фильмов про ВОВ, и кажется утомлённые солнцем самый худший, что я видел. "Сталинград" Бондарчука просто бредовый с куколскими фантазиями о любви русской и немца, "В июне 41-го" обыкновенная чернуха про злых НКВД, "Мария спасти Москву" и "321-я новосибирская" слава Богам неизвестные. Ну разве что со сволочами, утомлённые солнцем могут посоревноваться в мразотстве. Особенно, что видно, бюджеты у утомлённых колоссальные, столько известных актёров тех лет, ведь была возможность снять хороший военный фильм, а получилось такое говно. Всем кто прочитал мой отзыв спасибо. В принципе либерде, которая считает, что усё так и было могу порекомендоватиь к просмотру, вы же чернуху обожаете.
>>3748411 Тебе, тупичковцу ёбаному, Михалков сто раз говорил, что кино на основе архивных документов, тут даже не должен возникать вопрос "в чём он не прав?". Прав во всём! Хорошо что он затеял этот фильм когда разрешалось хуесосить Сралина и его кодлу за то, что уничтожили русских людей больше, чем нацисты, выйди он сейчас у другого режиссёра, Никита бы на говно изошёл и призывал бы повесить авторов.
Охуеть, только сейчас понял что рассел кроу и джерад баттлер не один и тот же человек. И теперь не знаю кто в каких фильмах снимался. Мне 32. Держу в курсе.
>>3748461 Охуеть, только сейчас поняла что Марк Уолберг и Мэтт Деймон не один и тот же человек. И теперь не знаю кто в каких фильмах снимался. Я всратка фемцелка 30 лет, держу в курсе.
>>3747577 Единственное что понравилось в сабже, съемки в реально й невесомости. В худ кино такого нет, тут сразу дохуя деталей помечаешь, которые на cgi дорого делать
>>3748411 А что вам так печёт от злого НКВД в фильмах? НКВД что не совершала преступлений против собственного народа? Понятно что там было полно людей которые занимались нужной и полезной работой, но насколько важно это показывать, когда за этой организацией столько говна и крови? СС тоже не только военными преступлениями занималось, давайте снимать фильмы про хороших ССовцев. Давайте снимем фильм про Чикатило и покажем сколько хороших дел он сделал в своей жизни, не только же он детей убивал.
>>3748411 >К Сталину можно конечно по-разному относиться, но в трилогии Михалкова, он какой-то совсем ебанутый и отправляет гражданских на убой. Это не мешало самому Михалкову ратовать за запрет фильма Смерть Сталина.
>>3748411 Так Михалков все снимал с прицелом на Голливуд, чтобы там заметили и оценили. В этом ответы на твои вопросы. Кстати, технически все хорошо тоже поэтому, картинка то голливудская.
>>3748497 хуйню несет, пример можно что такое ложная красота? это во-первых, а во-вторых как можно фантастику вычеркнуть на ровном месте лол, те же звездные войны подарили уйму удовольствия и эстетики многим
>>3748487 А вот эта неожиданно понравилась. С таким вкусом, прямо, сделана. Поначалу я даже не смотрел особо, преисполненный скепсиса, так, в полглаза, но потом натурально затянуло. Тинеджеры в хэллоуинских костюмах бегают в ужасе по кукурузным полям под незабвенный саундтрек Карпентера... В концовке, когда он преследует девочку в своём старом доме - это уже почти реально жутко. Хэллоуин здесь доставлен.
>>3748549 Это который от Пола Шредера? Нет, слабый фильм, если даже сравнивать с Холодным расчетом, который уже был вторичным по отношению к Дневнику пастыря и Чуткому сну.
Вот теперь мне становятся понятны все плохие слова про Майкла Бэя. И как же жалко, что все стереотипы соединились вместе именно в этом фильме. Ничего не ждал, почему-то думал, что это один будет одним из худших фильмов мастера, и сука, так вышло, но по очень странным причинам. Ведь именно в этом фильме бэйхем достиг апогея, по-крайней мере перебить его могут только сиквелы "Трансформеров"- здесь Бэй флексит всеми возможными навыками экшеностроения, создавая свой ультимативный боевик. Здесь есть как зубодробительные погони в лучших традициях "Плохих парней 2" и "Скорой" (да тут по сути и так "Скорая" в миниатюре), так и массовые разрушения-бомбёжки с любимыми взрывами, и даже перестрелки с рукопашкой здесь получись пока что самыми лучшими в фильмографии, хоть лихорадочные монтаж с операторкой не дают им сиять в полный рост, тут я всё-таки предпочитаю точность и связность. Кроме того, тут находится место трюках-паркурам, легонько заступающим за черту Тома Круза, и действительно изобретательные находки- ну кто ещё так может использовать воду и магниты? Не отходя далеко от Круза, заход в шпионский жанр позволил Майклу навернуть самых лучших декораций в своей карьере- где только титульная шестёрка не побывает, и как в "Армагеддоне" тут есть замечательные кадры длиной в пару секунд просто для красоты, господи, они даже по логотипу Газпрома пробегутся. И последняя вишенка на торте- кровища и неожиданный уровень сочнейшего насилия для творца, возвращающий злой и гнусный вайб тех самых сцен их сиквела Бэд Бойс, никогда не думал, что этот человек любит черный юморок и расчленёнку. Итого- это самый разнообразный фильм режиссёра на данный момент, в котором он ещё и собрал хоть и не самых сильных, но приятных харизматов с крутыми тёлочками (уже знакомая бомба Архона и все изгибы Мелани Лорен, ух) во главе с типичным, но всегда приятным Рейнольдсом, и по-современному обновил стиль (это с "Трансформеров" ещё, но тем не менее)- закреплённая к объектам камера, модная нарезка одного действия на эффектные этапы, хайповые в нулевых, но дошедшие до Бэя только сейчас понтовые титры, фарш из деталей с эффектами как у кислотного Тони, гоу-прошка, только до дронов ещё пару лет не хватило. Это чистейших и прекраснейший пример vulgar auteurism, который мы все любим и помним. Но как же тут слабо с сюжетом и персонажами. Ну, не то что слабо, но потенциально крутая история про призрачную ЧВК Добрых Дел в подполье перебирает с пафосом и любовью к американской демократии- кино с таким посылом про вмешательства в другие страны сейчас уже невозможно смотреть серьёзно, причём не самый сильный, а иногда и кринжёвый комедийный элемент эту тему не затрагивает. Но ладно это, но тут реально тут случай, когда экшен вытесняет работу с персонажами. Бэй и раньше создавал связь между ними и зрителями с помощью плакатных кадров и пафосных речей, но ему удавалось задеть за живое, несмотря на манипулятивность. Тут же взаимодействия персонажей сведены к минимуму (конфликт гг и гг- из них даже не выберешь, решается через две ситуации, любовная линия тройки и двойки не нужна, а интрижка Рейнольдса не нужна втройне и хз каким боком к сюжету, разве что для лишней красивой попы в кадре), а то, что есть, превращается в клип. Иногда мне казалось, что между сценами на экране вырезается по 5 минут, да фильм даже начинается так, как будто его включили с середины. Ну и флешбеки, типа раскрывающие персонажей, разбросаны как будто рандомно. В целом-то картина складывается, но это первый раз, когда я действительно готов согласиться с тем, что Бэй напрочь забывает про хоть какую-то драматургию и просто лепит красивые кадры, а между прочим, его прошлые боевики могли вытаскивать именно на переживании за героев там, где боевиковый талант не бушевал (типа того же "Армагеддона" и первых "Плохих парней"). Я готов вытягивать на хорошую оценку, ибо как развлечение- это сумасшедшее кино, ломающее проклятие "боевиков нетфликса", и вообще обидно, что его не было в кинотеатрах. Но как искусство это конечно что-то из разряда видео-арта или mlg-монтажа на ютубе.
Единственное хорошее - это ранний Дименшн филмс, это они в ближайший год выдадут От заката до рассвета и Крик, и здесь уже можно чувствовать вайб будущих побед (хайскуллеры будут вот так же сидеть на скамейке в таких же шмотках в Вудсборо и так же трепать языками). Ну ещё бабы эффектные. Но это не спасает в целом.
>>3748590 >Кто детектит, тот и постит кмк Нет. Определённо нет. Тащить карбонару с популярных площадок в крайне шизо-токсичную специфическую инфосреду — стоит признать, такой уровень креативности для меня навсегда останется недостижимым. Просто игра в детект. ведь жизнь удалась
>>3748468 >>3748461 >Охуеть, только сейчас поняла что Мэтт Деймон и Гарик Харламов не один и тот же человек. И теперь не знаю кто в каких фильмах снимался. Я одинокий титан-красавчик аля- том круз 40 лет, держу в курсе.
>>3748461 >Охуеть, только сейчас понял что Мэтью Бродерик и Роберт Дауни младший не один и тот же человек.) в 80-х и начале 90-х. И теперь не знаю кто в каких фильмах снимался. Мне 40, одинокий титан аля-том круз. Держу в курсе.
>>3748461 >Охуеть, только сейчас понял что микки Рурк из 80-х и Сэр Эдди Кук Филип Андре Рурк один и тот же человек. И теперь не знаю как мне дальше с этим жить. Мне 40 лет, одинокий титан аля-том круз. Держу в курсе.
>>3748627 >Нет. Определённо нет. ПРАВДА? ТОЧНО НЕ ДА? ОПРЕДЕЛЁННО НЕ ДА? ПОТОМУ ЧТО ПО СТИЛЮ И СПЕЦИФИКЕ ПУНКТУАЦИИ РЕАЛЬНО ПРЯМ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТО ТЫ АВТОР ТОГО ПОСТА С ЛЕТТЕРБОКСА
>>3748461 >>Охуеть, только сейчас понял что Сэр Бен Кингсли и и Сэр Патрик Стюарт один и тот же человек. И теперь не знаю как мне дальше с этим жить. Мне 40 лет, одинокий титан аля-том круз. Держу в курсе.
>>3748461 >>>Охуеть, только сейчас понял что Эллиот Пэйдж и и Эллен Пейдж не брат и сестра!, а один и тот же человек. И теперь не знаю как мне дальше с этим жить. Мне 40 лет, одинокий титан аля-том круз. Держу в курсе.
>>3748461 >Охуеть, только сейчас понял что Энди Гарсиа и Аль Пачино, а так же Аль Капоне! не один и тот же человек. И теперь не знаю как мне дальше с этим жить. Мне 40 лет, одинокий титан аля-том круз. Держу в курсе.
>>3748461 >>Охуеть, только сейчас понял что Арнольд СТРОНГ Шварцеггер и Александр Курицын- Невский не один и тот же человек. И теперь не знаю как мне дальше с этим жить. И теперь не знаю кто в каких фильмах снимался. Мне 32. Держу в курсе. Мне 40 лет, одинокий титан аля-том круз. Держу в курсе.
>>3748461 >Охуеть, только сейчас понял что Саманта СТРОНГ и Марго Робби не один и тот же человек. И теперь знаю кто в каких фильмах снимался. И теперь я знаю как мне дальше с этим житьи могу спокойно дрочить на порнуху с Самантой Стронг из 80-90-х и думать, что это Марго Робби. Мне 40 лет, одинокий титан аля-том круз. Держу в курсе.
>>3748657 Самый слабый это убить билла. Тупое издевательство и кринж-подделка под гонкоговские боевики уровня фильмов камеди клаба и прочих кэвенщиков. Убить Билла- это Александр Курицын, а Входит Дракон, Смертельная Игра- это Арнольд Шварцнеггер.
>>3748461 >Охуеть, только сейчас понял что Нонна Мордюкова гениально сыграла в камео в блокбастере Люка Бессона. одинокий титан-красавчик аля- том круз 40 лет, держу в курсе.
>>3748659 Лучшее феминистическое кино из из всех фильмов 90-х про сильных женщин. Черная женщна на ровне выживает в жестоком криминальном мире белых мужчин. И дает им всем посасать свой черный клитор. Фильм из разряда Москва слезам не верит на тарантинвоский - американский манер. " После 40 жизнь только начинается!" одинокий титан-красавчик аля- том круз 40 лет, держу в курсе.
>>3748662 >Нет. Убить Билла топчик. Нет. ХУита уровня могучих рейнджеров про детишек. Издевательство над мордобойным жанром каратешных боевичков из Гонконга.
>>3748661 Похождения бандитов, наркоманов и прочего скама не может вызывать интерес у нормального человека. Героям нельзя сопереживать, а следовательно интереса никакого. Так же в фильмах нет и эстетики. Просто обыденные ситуации, негр матерщинник ест бургер в засранной хрущебе. Какой-то хуй сосет негру на морозе. Это никому не может быть интересно кроме ауешного латентно гомосексуального быдла. Это абсолютно бездарная убогая хуйня, которая противна нормальным людям.
>>3748461 Охуеть, только сейчас понял что Кевин Костнер и Дон Джонсон не один и тот же человек. Но я же не мувачерское быдло и знаю кто в каких фильмах снимался.одинокий титан-красавчик аля- том круз 40 лет, держу в курсе.
>>3748586 Я многовато на Крик ссылаюсь, но тут не увильнуть - это просто Крик-2,5. Та же (буквально) музыка, та же манера, даже дом, похоже, тот самый, в котором потом Крик-3 снимали, только маска другая и без детективной линии - на той же студии лепили между двумя Криками вместе с Факультетом. (И даже по телевизору Крик-2, Сару Мишель Геллар, показывают). Удивительно, каким образом я его ещё двадцать лет назад не посмотрел.
>>3748679 Напоминаю, что Клинт Иствуд и Аллен Делон, а так же молодой(или уже не совсем) Жан Клод Ван Дамм (из некуда бежать) - это разные люди! Аллен Делон не пьет одеколон. Клинт Иствуд - курит только в кадре, а не в жизне. А у Ван дамм шишка на голове и обнаженная жеппа в каждом фильме! Смотри не перепутай, двачерша! одинокий титан-красавчик аля- том круз 40 лет, держу в курсе
Большой Лебовски. Фильм устарел ИМХО, прежде всего визуальным тоном. Ну и сейчас каждый первый - Лебовски, а эта натянутая история про ограбление бабы - слишком простая. Сам фильм какой-то игрушечный слишком. По мне так можно было сделать фильм посерьёзнее. Например, Сэмюэл Л. Джексон вместо Гудмана, Тим Рот вместо Бушеми, Джонни Депп или Бред Питт вместо ГГ. Перевести в что-то вроде "Старикам здесь не место" с долей триллера. Фильм бы только выиграл, по мне.
>>3747511 >>3747704 А вот мне как раз больше всего именно он понравился у Сатоси. Так идеально передать гилгуль/реинкарнацию, правда завершающая фраза героини смутила: Почему ты его ищешь? Потому что это мне нравиться ШТА?! может наши надмозги снова схалтурили, и на японском всё звучит по другому, ну нельзя так заканчивать смысл... не хотите реинкарнации, совершенную надбиологическую любовь, ну какой мне это нравится?! что тебе нравится? процесс перманентного игнора возлюбленного?! это уже патология, невроз, всё идеально же шло, зачем ложечку говна в бочку меда подливать нужно было? нет понятно что это вкупе исторический срез японского кинематографа, но здесь отчетливо видна реинкарнация, не только любовно-платоническая, но и экзистенциальная, стратегическая победа над злом.
>>3748683 >Кстати, "Танцующий с волками" Костнера великолепный фильм, а "Почтальон" вообще пиздец-шедевр. Хотя оба фильма конечно затянуты. Это потому что у Костнера - длинный конец. >>3748685 Не понимаю, как у такой красивой пары как Тони Кертис и Джанет Ли родилось такое непонятное трапообразное существо как Джемми Ли Кертис? одинокий титан-красавчик аля- том круз 40 лет, держу в курсе
>>3748693 Напоминаю, двачерному быдло, что Джефф Бриджес и Крис Кристоферсон, а так же с некоторых пор и Джош Бролин это разные люди. АБСОЛЮТЛИ! одинокий титан-красавчик аля- том круз 40 лет, держу в курсе И да, Никита Джигурдец, не имеет к ним никакого отношения.
>>3748704 >>Кстати, "Танцующий с волками" Костнера великолепный фильм, а "Почтальон" вообще пиздец-шедевр. Нет. Это эталон деревянности. Просто пытка. При этом как мужчина Костнер мне нравится, хоть и не как Ван Дамм. Но режиссёр он ужасный.
>>3748705 Это вообще чувак из Общества мертых поэтов и доктора хауса. Специально для роли косоглазого отыгрывал. >>3748706 У Келли Кертис все в порядке с чертами лица, что в молодости, что в старости. Гугли. Можешь поздравить ее с прошедшим днем рождения одинокий титан-красавчик аля- том круз 40 лет, держу в курсе
>>3748709 > Просто пытка Пытка это фильмы с титаном российского кино с Дмитрием нагиевым. Ну да, ну да, зато не деревянный. Или Козловским. Или Безруковым. Или Хабенским. Или Петров. Или, или, или. А фильм с Костнером Танцующий с Волками, спокойная медитиативная картина о кризисе среднего возраста, поднимающая экзистенциальные вопросы. одинокий титан-красавчик аля- том круз 40 лет, держу в курсе А Почтальон, о маленьком человеке и его месте в истории, другими словами роль личности в истории.(Практически о Ленине или если брать ближе о том же Гиркине-Стрелкове или даже Пыне) О становление государственности, о противопоствлении человека искусства против фашисткой диктаторе.
>>3748685 Сразу плохое предчувствие - в прошлом фильме ему бошку отрубили, теперь пять стартовых минут потратили на рассказ о том, почему с его бошкой всё в порядке... Не к годноте такое...
>>3748618 >Первые два фильма были неплохие Они были таким же говном. В первом все ждали, что тёлочка из Крика оголится, а она зассала. Второй вообще ничем не запоминается. Гот в каждом фильме оголяется, ну такое.
>>3748729 У Криспина Гловера нос все портит. Непонятно как он вообще в Назад в Будущее попал. Зато в Уиллорде его лучшая роль. Своего рода Джокер из 2003 года, насамом деле оригинал из 1973 года. Роль отличнейшая, а вот сам фильм совсем не чувствуется, что снят в 2003 году, а как будто из 70-х. И это его портит. Но американского двачера с крысами-лучшими друзьями он сыграл просто отлично. И в этом ему помагла его не совсем стандартная внешность. Батруху вообще нахуй тут приплел, вообще не понял. Ну и Лора Дерн еще одна загадка, как у вполне не урода и местами даже симпатичного дядьки и разнопланого актера Брюса Дерна родилось это, да еще и попала в блокбастер и успех успехов второй половины 20 века. Брюсу Дерну я и Тарантино говорим да! Лоре Дерн решительное нет!
Если меня попросили бы порекомендовать российский арт-хаус, смело посоветовал бы Лобана.
Да, это настоящий артхаус. Местами скучно да, но зато какие образы, какие персонажи, какая картина и музыка. Ну и всякие синематические трюки, для избранных
>>3748741 Эпизод про дублера Цоя на хуй не нужен. А так согласен. Лобан был не плох. Особенно мне понравилось, что решил выпускать артхаузный фильм в России! разбив его на 2 части. Этой удлиненностью фильма, а так же своей рискованностью Лобан мне напомнил Кевина Костнера. Хотя до высот Кевина Лобан к сожалению не смог добраться. одинокий титан-красавчик аля- том круз 40 лет, держу в курсе
>>3748734 >ничем не запоминается Запоминается полями, домом, страшилой, кинотеатром, велосипедом, вилами, аллигатором, кастингом, отцом, матерью, застольем с кузиной, поросенком, возвращением мужа. Сложно вообще вспомнить более яркий фильм. У тебя явно с памятью что-то.
>>3748756 Ну так то и Денис Хоппер весьма недурственный режиссер. >видел ватерворлд >годно а вот как режиссера его не видел Минимум половину фильма сам Костнер и снял. Ну и монтировал он тоже сам с монтажером. (обычно монтажем занимаются монтажеры под руководством режиссера, но ни как не актера, даже ведущего) одинокий титан-красавчик аля- том круз 40 лет, держу в курсе
Это - экранизация рассказа Дэшила Хэммета, классика детективного жанра. Тот, кто не читал Хэммета, посмотрев "Дом на Турецкой улице", наверняка составит себе ложное представление об этом авторе. Посчитает его этаким эстетом, для которого детективный сюжет - лишь удобная форма, позволяющая выставить на продажу изыски своей утонченной души. Hа самом деле, Хэммет, при всем моем к нему уважении (а я его уважаю очень и очень), куда как проще, чем экранизация Рейфелсона. Все эстетство фильма, судя по всему - на совести режиссера.
Получается детективная лента, которую смотреть стоит не из-за сюжета, а из-за большой любви к кино. Из-за нюансов и тонкостей - они тут правят бал. Из-за ювелирной режиссуры, которая самодостаточна и потому вряд ли будет по достоинству оценена. Я прочел у одного из рецензентов, что Рейфелсон снимал, чтобы показать, как ему в кайф заниматься этой работой. Если так, то результат получился замечательный.
И все же - о сюжете. Джек - полицейский, специализация которого - угоны. Еще он страдает от диабета. И еще - увлекается игрой на виолончели. Похоже, это хобби и является настоящим смыслом его существования. Однажды к нему приходит соседка и со слезами на глазах рассказывает, что ее дочь уже три дня как ушла из дома. У соседки подозрение, что девочку сманил один поц, живущий на Турецкой улице. Снабженный фотой этого поца, Джек следует в район его проживания, и попадается в один из домов на Турецкой улице. Здесь его берут в плен и привязывают к стулу, потому что один из обитателей этого жилища, блондин с металлической пластинкой в голове, решил, что коп пришел по его душу. А ему, блондину, есть чего бояться. В доме пятеро обитателей, и все объединены каким-то темным делом, суть которого Джеку неясна. Впрочем, у него задача - не загадки разгадывать. Если ему вовремя не вколют порцию инсулина, он просто "двинет кони".
Сэмюель Л. Джексон исполняет в фильме довольно жалкую функцию. Большей частью, он привязан к стулу на колесиках, всячески извивается в надежде освободиться, ездит туда-сюда и страдает от приступов диабета. Честно говоря, не слишком впечатляет. Получая свободу, он не в силах освободиться от специфики образа и продолжает пребывать в полусне. Такого анемичного Джексона, наверное, вовсе не приходилось видеть. По счастью, в фильме заняты и прочие актеры - от просто хороших (Стеллан Скарсгаард) до хороших выборочно (Милла Йовович).
О последней - особое слово. Ее персонаж - стержень сюжета, и потому задача на ней - самая тяжелая. Ей предстояло изобразить тонкую манипуляторшу, легко меняющую амплуа, для которой в жизни главное - 10 миллионов долларов, а все остальное - занятный аттракцион на пути к призу. К моему немалому удивлению, Йовович с этой ролью расправилась шутя. Возможно, задача была изначально легкой, возможно, она играла себя? Hадо будет у Люка Бессона поинтересоваться. Впрочем, какая разница? Когда видишь хорошую работу, лучше не задумываться о ее первопричинах. Эрин, героиня Йовович, элегантно-стервозна и утонченно-алчна, ее двойственность, а то и тройственность, выглядит как цельность, потому что в каждом из проявлений она вполне невинно естественна. И немудрено: с такими глазами можно крутить не тремя мужиками, а тремя десятками, и никто не заподозрит неладное.
Актерская бригада состоит, в сущности, из шести человек. И этого вполне достаточно. Фильм отличает та добротная камерность, когда в кадре все есть и ничего больше не надо. Единственное, что омрачает просмотр - титанические усилия, которые приходится прилагать, чтобы не уснуть.
>>3748764 Творческий зуд гения. Разругался с другом Кевином, режиссером Водного Мира. Потом помирились и выдали Открытые просторы. И воскресили жанр вестерн в нулевые. Снова. Понял, вопросо-шизик? >>3748766 >Водный мир тоже так себе, хотя декорации охуенные, но сценарий отстой. Можно подумать, блядь, что за пригоршню Долларов прям хороший сценарий. Или в Хищнике или подставь нужное название фильма сам. Кто вы мистер Брукс тоже весьма неплохой фильмец. Уайт Эрп- весьма нестандартный вестерн с нехолливудским пафосом показываящий иконы Дикого Запада и США вообще. Не то что холливудская поделка Томстуон, где играл только Вэл Килмер, а Курт Рассел играл забронзовевшую роль из американских мифов. Да и комедийно-приключенчиский Сильверадо достойнеший фильм, этакий прото-Мэвирик с Мелом Гипсоном, снятый в 80-е когда за все десятилетие вышло только два фильма. Сильверадо и еще один от Клинта Иствуда. После провала Ворот Рая- вестерны вообще перестали снимать. >>3748765 Не только. Начни с нео-нуара Жаркого местечка, например. одинокий титан-красавчик аля- том круз 40 лет, держу в курсе
>>3748724 Ну это ерунда совсем. Актёрские потуги рэппера и почему-то актёра Басты Раймса это как вишенка на торте безблагодатности сей.
Хуёвая серия, короче. Пятница 13-е лучше, там они фильмов 6-7 солидно держались и доставляли. Здесь каждый следующий фильм не-пришей-пизде-рукав. Реально хвалить можно только оригинал Карпентера, ну и седьмой под поп-корн.
>>3748780 >номинант на золотую малину Очевиднейший признак мастерства. Дом у Дороги с Патриком Свейзи. Скалолаз, взаперти, кобра со Слаем. Все тот же Водный мир. Йоллович в Жанне Дарк, Уитни Хьюстон в Телохранителе Пенелоппа Круз в один в год за три фильма Ванильное Небо, Кокаин и что-то еще Среди мужчин: Энтони Хопкинс, Шварцнеггер за роль Конана Варвара в одноименном фильме!!! Среди режиссеров Де Пальма за Лицо со Шрамом! Оливер стоун за фильм ПОВОРОТ!!! И так далее. одинокий титан-красавчик аля- том круз 40 лет, держу в курсе
>>3748472 И именно поэтому там не показали НИЧЕГО блядь кроме жопы пердосильды в невесомости. А, ну какая то крутящаяся хуйня еще была во время операции.
Посмотрел Last Acion Hero/Последний Киногерой. Раньше урывками смотрел в детстве на тв, а тут полноценно засел и от начала до конца посмотрел.
Не понимаю я этих ваших оценочек. Чому 6.5? Ну как это может быть хуже марвелопараши, где толпа ряженых клоунов уныло бежит друг на друга на фоне серого аэропорта? Но это особенность эпохи, видимо. Если не ошибаюсь, аж до Властелина Колец экшен-блокбастеры считались чуть ли не низшей формой кино, после слешеров и порнухи, само собой. А так, тут сочная картинка с хорошей операторской работой и насыщенными цветами; добротный экшон; ванлайнеры; яркие персонажи, причем даже в реальном мире, где, казалось бы, все должны быть более скучно-повседневными, но нет, и мамка и киномеханик всё равно запоминающиеся персонажи при всей своей приземлённости; добрая сатира и самоирония без всей этой современной неуверенности в себе в духе "собрались критиковать сценарий? ха! мы вас опередили и сами посмеялись над дырами в сюжете и нелогичностью, так что вы не имеете права ругать нашу писанину" - не, здесь всю с любовью к жанру; хороший музон на осте; уйма отсылочек - сейчас на каждую отсылочку в очередном крупном фильме будет полутарочасовой видос на ютубе, особенно если это супергероика. Фильм определили своё время, по всей видимости. Даже пацан норм сыграл. Не сказать чтоб огонь, но видал я и похуже детскую игру в более расхваленных фильмах. Единственный недостаток, наверно, это слишком большой фокус на пацане, но это следует из начальной фабулы, и тут особо не потанцуешь.
В общем и целом хороший фильм. Можно будет даже пересмотреть через несколько лет. Даже не особо удивился увидев имя Шейн Блэк в титрах - могёт мужик, но могёт только когда на подхвате работает, что-то его собственные проекты по большей части не очень, разве что Nice Guys и Kiss Kiss Bang Bang понравились. у и МакТиранан, само собой, собаку съел на экшонах.