1. Смотреть кино на телефоне. 2. Смотреть фильмы из топ 250 (за редким исключением). 3. Смотреть фильмы в озвучке. 4. Смотреть камрипы и прочий мусор. 5. Смотреть боевики, вестерны, истерны, спортивное кино, комедии и прочий шлак для быдла. 6. Искать повесточку в фильмах. 7. Смотреть аниме/мультики. 8. Смотреть фильмы старше 20 лет. 9. Смотреть блогеров по фильмам. 10. Иметь низкую насмотренность (меньше 1000 фильмов).
это кароче у меня бзик просто был, я книжку читал, твист знаю, нахуя смотреть, но нет типа как ебанутый сидишь и такой НЕТ НАДО ПОСМОТРЕТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ. ну норм короче, агата кристи, каст набрали, смотреть зная твист никакого смыла реальна нет
>>3767410 Кое-как забороли правилодебила, теперь греходебил каждый тред своей говнопастой орошает. НЕЛЬЗЯ ЕГО ЗАБАНИТЬ НУХУЙ??? ЗАЕБАЛ ЖЕ УЖЕ ДО БЛЕВОТИНЫ!!!
>>3767419 Это блядь неувОжение по отношению ко всему треду, свою говнопасту из раза в раз, сука, из раза в раз. 15 раз, 20 раз, сука, 40 раз, ЗАЕБАЛО! ЗАЕБАЛО! ЗАЕБАЛО!!!
>>3767412 Начал смотреть, но очень быстро понял, что скоро умру от кринжа. И это даже с учетом того, что Ингрид Бергман - моя любимая актриса и с ее фильмографию я посмотрел почти полностью (даже Хичкока, даже Жанну Д`Арк).
Посмотрел документалку про Brat Pack (или просто Brats). Так называли группу популярных молодых голливудских актеров в 80-е. Они часто появлялись в кино вместе (не все сразу, конечно, в каких-то комбинациях), любили вместе зависать вне экрана (опять же, не все, но некоторые) и находились в самом центре культурной жизни тогдашних подростков. Многие фильмы стали культовыми, например, Клуб Завтрак. Название Brat Pack дал им журналист, взявший интервью у Эмилио Эстевеза. Оно является, в свою очередь, калькой на Rat Pack - название неформального объединения самых популярных деятелей шоу-биза в 50-е, 60-е и 70-е: Фрэнка Синатры, Дина Мартина и др.
Наткнулся на это все совершенно случайно, когда пару месяцев назад мне Ютуб подкинул на главную трейлер этой документалки, которую снял один из членов Brats Эндрю Маккарти. Я смотрел несколько фильмов, считающихся классикой Brats: Клуб Завтрак, Огни Святого Эльма, Фэрис Бьюллер, Меньше нуля. Но понятия не имел о какой то там Brat Pack. Трейлером заинтересовался, т. к. люблю эту оптимистичную киношную атмосферу восьмидесятых. Сами фильмы не особо люблю, не считая Меньше нуля, где как раз снимается автор документалки вместе с Дауни Младшим, который там ну просто божит, играя торчка.
Документалка - совершенно ничего выдающегося. Просто стареющий мужик катается по стране, встречаясь с бывшими коллегами по цеху и пиздя (говорит, в том числе, с Дэми Мур и Эстевезом) о том, как все это было и как повлияло на них. Им всем тогда очень не понравилась эта статья, после которой возникло и завирусилось понятие Brats, типа оно вешало на них какой-то ярлык. Но совершенно очевидно, что для самого Маккарти и для многих причастных это чистейшая ностальгия, т. к. это было лучшее время их жизни, пик их карьеры (не считая Мур) и популярности. Особенно это становится понятно, когда Маккарти общается с Элли Шиди и вспоминает, как в один из дней она его подвозила после съемок в его отель. И он словил момент осознания того, как же это охуенно быть молодым, популярным, заниматься любимым делом и просто жить.
Не могу сказать, что рекомендую, но не пожалел о просмотре.
Друзья, посоветуйте из фильмографии Брайна де Пальмы (как и фильмы других режиссеров) очень похожие по духу на Dressed to Kill и Body Double, удивительная балансировка между откровенной кринжовостью и серьезным триллером и все это на фоне классных 80-ых, мне очень понравилось, и кстати напомните название его фильма который фанаты так грамотно смонтировали что ему понравилось. Спасибо.
У актера Педро Армендариса, исполнившего в фильме роль Али Керим Бея, был обнаружен рак. Во время съемок «Из России с любовью» его состояние ухудшилось, но он все же закончил работу над картиной. Позже, в больнице он покончил жизнь самоубийством.
Вообще ироничный фильм. Показывают Иванушек, первый состав и последний. То есть, фильм про Иванушек, но монгол вылетел, ни разу не показан ни на плакатах, ни на записях. Бабы чё-то едут по городам тура. Хотя я был на Иванушках, когда они в Белой даче выступали бесплатно. Достаточно всего лишь быть в курсе, фанатки называется.
Фильм для тех, кто читал книгу. Всем остальным действо на экране будет напоминать череду ярких картинок, мелькание образов малопонятных даже самим себе. Особо запоминается финальная битва на люминисцентных лампах - это просто верх безвкусцы и профанации киноискусства.
>>3767519 >Особо запоминается финальная битва на люминисцентных лампах - это просто верх безвкусцы и профанации киноискусства. Очень удачная находка и прекрасное режиссёрское решение, ты запомнил, значит, решение верное. И фильм прекрасно воспринимается без книги. Для тупых ещё и рэпчик в конце.
>>3767519 Мне тоже люминесцентные лампы понравилась, вообще образы может малопонятные зато уникальные, горжусь нашим ночным дозором так же как нашим сталкером.
>>3767484 На титрах монгол появляется. Лучшее, что есть в фильме. Архивная запись с концерта нулевых или девяностых. Бабы ещё все простые, не зажравшиеся. Не так как сейчас. >>3767540 Он продаёт сладкую вату.
Сто фильмов с Колей Клеткой. Фильм восьмой. Пегги Сью вышла замуж (1986)
Счастье, как известно, в неведении. Вот знал я когда-то, что Френсис Форд Коппола снял двух Крётсных отцов и Апокалипсис, и считал его великим режиссером. Потом посмотрел Разговор, Дракулу, Третьего Крёстного отца… ну да, не боги горшки обжигают… А теперь вот Бойцовская рыбка, Коттон клаб и наконец, докатились и до Пегги Сью. Я слепо двигаюсь по фильмографии Кейджа, игнорируя все подсказки и указатели, поэтому на первых кадрах просто обалдел, когда Колян вышел играть сорокалетнего мужика. Всё же год фильма мне известен и я воленс-ноленс понимаю, сколько ему было лет на момент съёмок. Двадцать два. А тут у него дочь, в исполнении Хелен Хант, которая вообще-то старше Кейджа на год. Да и загримирован он халтурно.
Однако, смущение моё длилось недолго, фильм в скором времени поспешил себя объяснить, забравшись в самую узкую трубу жанра, это кино про перемещение во времени. Героиня на встрече выпускников хлопнулась в обморок и очнулась на 25 лет раньше. После этого у истории уже нет возможности съехать с рельс заданного жанра, таких я только два знаю, второй – про обмен телами. Все шутки и комичные ситуации не будут неожиданными, а неожиданность в шутке вещь ключевая. Тут, кстати, были смешные шутки, три-четыре за фильм, про покер, например, в конце неплохо.
Ну и к нашим героям. Начнём с Коляна. Это пока однозначно худший его перфоманс из всех мной виденных. Что ему тут сделали с голосом? Почему он так кошмарно хрипит? Он болел, или его кто-то другой озвучивал? Или, может, это чтобы показать контраст с тем как он замечательно поёт? Непонятно. Чудовищная сцена объяснений в подвале, ужасный текст с попыткой выдавить слезу, плохо, очень плохо. Кэтдин Тёрнер в главной роли получше, но вообще-то, если Коляну слегка за двадцать, то Тёрнер уже слегка за тридцать, и выглядит она более соответствующей завязке фильма, а не последовавшей за ней части. Удивлённая мордашка на месте, пойдёт.
Ещё тут, оказывается, есть Джим Керри. В детстве, все или почти все мои друзья говорили, что Керри – их самый любимый актёр. А мне не нравилось, а так как все любили, я его стал потихонечку ненавидеть. Сейчас конечно никакой ненависти нет, но и энтузиазма его появление на экране у меня по-прежнему не вызывает. Тут он забавно пострижен как Александр Федорыч Керенский (как называется эта стрижка, бобрик?) и всё так же корчит рожи, стараясь распахнуть свою пасть как можно шире. Не украсил он этот фильм. Персонаж-битник вот получше, но его уравновешивает унылый ботан.
В общем, это проходное, стерильное и неинтересно кино, которое сегодня просто незачем смотреть. На хорошую комедию не тянет, на глубокую драму не претендует, а элементы фантастики не в счёт. Наверное, предполагалось, что зрителем должна ощущаться какая-то ламповость, но я видимо излишне чёрствый зритель. А может кино было больше рассчитано на девочек.
Купер неплохой режиссер, у него есть потенциал, будь у него хороший сюжет на столе. Не то что бы данный фильм имеет плохой сюжет. Просто он довольно избитый, обыденный, простенький. Фильм довольно затянутый, по-сути мелодрама для девочек, или подростков, которые любят тему звезд их славы, проблем, их жизни. Много музыки. Гага хорошо сыграла.
Просто затянутая мелодрама, хоть и хорошо снята. На любителя. И под особое настроение. Вроде это даже своеобразная интепритация одноименного фильма 1954 года. Не суть.
Смотреть только тем кому такой жанр заходит. Это спокойная медленная романтичная драма.
>>3767596 Какие фильмы в списке? Как отбирал? Огласите весь список... Почему рецезон на Бойцовскую рыбку не писал? Не знаешь, почему Колян сейчас так жутко хрипит в интервью? Он всю жизнь, что ли так хрипел?
>>3767606 во-первых она под хоакина идеальный второй сапог, это седрику дигори пусть лапуля будет, во-вторых она офигенно красивая, но не по "канонам" виктории секрет
>>3767608 джокер это не соевый вечномолодой челопук, и вообще мне похуй что оно по диси и гомиксам снято, он сам по себе работает отлично, пусть дальше снимают, будет хороший фильм
>>3767617 почитал сюжет... я вот не понимаю, нахуя такое смотреть, вам говна в жизни мало? или наоборот в диковинку, что только по телевизору смотреть? кругом чернуха в реальной жизни, и это дело еще добивать подобными высерами, это слабоумный и отважный стоицизм в терминальной стадии?
Хотел посмотреть все 5 девайсов из этой серии, но остановился на двух 1978 и 2007 года у них наиболее высокий рейтинг (В версии 1955 выше, но смотреть чб кал выше моих сил)
И знаете что я вам скажу? Девайс 2007 выглядит так будто кто-то хорошо поработал над сценарием 1978 и убрал все ошибки.
1.Ну вот например в 1978 пришельцы в виде каких-то пузырей или мыльных блять шаров взлетают в небо с какой-то планеты и тупо летят по солнечной системы спускаясь на землю. ЧЕГО БЛЯТЬ? Как можно было вообще такой шизоийдный кал высрать в 1978 мать его году. Это же 1938 а сука 78 уже в 79 вышел Чужой вполне нормальная космо фантастика. В версии 2007 споры попадают на земле через шатл прилетевший из космоса. Еще забавно они в версии 2007 обыграли процесс заражениях всех. Они начали распространять свои споры через прививки хахаахах!
2. Процесс похищения тел. В версии 1978 тела перерождаются через какой-то кабачок в то время как оригинальное тело исчезает. Ну что это за сраный бред? В 2007 тело просто адекватно захватывает вирус и человек становится другим. Кстати интересный момент, что после захвата инопланетным вирусом все люди теряют ундивидуальность, но одвовременно и исчезают все конфликты потому что все становится в каком-то смысле единым организмом. Фильм заставляет задуматься что лучше мир со злом но с индивидуальностью или мир без зла но и без индивидуального сознания... Прям немножко вайбы Питера Уоттса...
3.В обоих фильмах для полного перерождения нужно поспать. Но в 2007 это научно объяснили тем, что для завершения цикла нужно попасть в стадию глубокого сна. Это умно придумано+позволило добавить годный эпизод где гг в магазине обжирается какими-то таблетками чтобы не спать.
4. Финалы дейвайсов. Здесь у меня серьезных претензий к версии 1978 нету потому что у нее финал чисто в стиле хоррора в то время как в версии 2007 хепи енд с найденным иммунитетом(кстати тоже научно адекватно объяснено)
Я даже не затрагиваю всякие там тупые диалоги из версии 1978 а они там есть.
Единственное чем меня порадовала ретро версия это актриса женской роли Брук Эдамс. Я ее давно видел в другом фильме и сразу узнал ее фирменную улыбку. Какая же она красивая няшка улыбка это ахххххххххххуй. Я таких кавайных милашек не встречал никогда. Она просто убер красотка. Ей сейчас 75 она уже старуха конченая но до сих пор на всех фотках с этой улыбкой.
Что в итоге? В очередной раз убедился, что ретро всегда = ГОВНО. Каложоры ретрокала завышающие оценку старью в очередной раз доказали свою психическую неполноценность.
сюжет будто трехлетний писал, бедный солдат богатый муж она все бросает и бежит к солдату в конце фильма, не умеют в тонкость американцы итальяшки бы раскатали драму как надо... еще и сидни люмет этот третий фильм по случайности смотрю... такое говно...
>>3767617 >Клифф никогда ни с кем об этом не разговаривал, но если бы пришлось, то первым делом спросил бы, в чем прикол сцены, где малец молится Бальзаку? Или для французских детей это в порядке вещей? Суть сцены в том, что это норма, или в том, что мальчик то с шизой? Еще и выглядит абсурдно. Десятилетний малец настолько любит Бальзака? Нет, не любит. Поскольку мальчик – это сам Трюффо, выходит, это Трюффо пытается произвести на нас впечатление. Но, честно говоря, мальчик на экране не производил совершенно никакого впечатления. И уж точно не заслуживал того, чтобы о нем сняли фильм.
>>3767596 > и считал его великим режиссером > А теперь вот Бойцовская рыбка Но ведь это как раз в пользу репутации великого режиссёра. Прекрасный же фильм. Что это за "теперь вот"?
> кругом чернуха в реальной жизни >>3767658 > жизнерадостный кретин в розовых очках, ты? Розовые очки настроены только на выхватывание чернухи в реальной жизни? Или ты не к месту ляпнул?
>>3767642 У них там в Италии одна актриса на всю страну? Я конечно всё понимаю - выглядит как секс машина, спрос на такую огромный. Но всему есть предел.
>>3767692 Нет, увы, в "Бойцовой рыбке" за внешним лоском совершенно нет жизни. Испытал полное равнодушие ко всем героям и сейчас уже не помню даже кого там как зовут. Коппола же умудрился в один год две экранизации этого писателя выпустить, Изгои, второй фильм, интересно как? Сам смотреть не хочу, у меня впереди нечто с называнием Moonstruck, жаль не Moonraker.
Помните как в муваче форсили эту тему с "жду когда ЕМ-БП выпустят в 4к качестве", писали режиссеру, а он плакался что исходники сгорели в сарае его тети и никакого ремастера никогда не будет. Потом аноны ждали расцвет нейросетей что бы через них прогнать, но так всё ничем не закончилось.
И вот сегодня я случайно зашел в паблик скарабея, думая киноманы в курсе кто это, и вижу у него есть услуга типа он может сделать любой фильм в 4к
Это реально?? Почему тогда ЕМ-БП до сих пор не оцифровали в 4к ?
>>3767696 давайте разбираться. подобное тянется к подобному. художественное кино у нас не научный, не учебный, не новостной материал, а эмоциональный. два вопроса, мне не отвечай, ответь себе. какие эмоции и чувства должен вызвать такой фильм? радость, веселье, счастье, облегчение, надежду? ой, почему-то не вызывает, наверное, я недостаточно саморазвился с помощью аниме... зачем мне нужны те эмоции и чувства, которые этот фильм вызывает? можно понять, когда весь фильм говно, а в конце хэппи энд, это по-вашему, интеллектуальному, примитив, но это справедливо для художки. а если весь фильм говно и в конце говно, и ради чего? и да, в жизни есть не только чернуха, но это не значит, что по этой причине в здравом уме человек зачем-то должен искать новую чернуху в художественных произведениях, если у него не разъебанная психика или насрано в голове инфлюенсерами синематографа.
>>3767738 > Испытал полное равнодушие ко всем героям Какая стоеросовая Марья Иванна втемяшила в твою тупую башку, что "необходимо сопереживание персонажам? Сопереживание только мешает восприятию. Лучшие художественные произведения – это те, которые позволяют оставаться равнодушным и не становиться на сторону героя. Как лучшие футбольные матчи – это когда ты не болеешь ни за одну из команд, а только беспристрастно наблюдаешь за игрой.
>>3767750 У всякой роли есть диапазон. Если ты похотливый старшеклассник, то хоть ты из штанов выпрыгивай, а до горных вершин актёрского мастерства не допрыгнешь. Колян, он, по-моему, именно что средний актёр, и если развернуться в роли негде он благополучно скукожится. Но в "Пегги Сью" совсем всё плохо, особенно с голосом, нахера он хрипит? И да, увидев в очередной раз на экране старшенькую (это комплимент) Софию, так и думаешь, Коппола всех своих родственничков будет в кино подтягивать?
>>3767768 >Как лучшие футбольные матчи – это когда ты не болеешь ни за одну из команд, а только беспристрастно наблюдаешь за игрой. Это полная херня. Лучшие матчи, когда ты начинаешь смотреть безразлично, но потом сюжет матча тебя завлекает, и ты либо начинаешь сопереживать одной из сторон, либо просто кайфуешь эмоций, которая рождает сама игра. И никакой беспристрастности. Тут есть хорошие примеры, первый и ответный матч Реала и Сити в полуфинале прошедшей ЛЧ. Первый матч - великий, второй - безжизненная субстанция. Пища для прости Господи, аналитиков, вроде Вадима Лукомского.
Курц, Килгор, Корлеоне, Марлоу Уиллард, все эти персонажи вызывают интерес, про каждого мне хочется знать больше, что было до фильма, что с ними станется после фильма. В Рыбке все неинтересные, что Диллон, что Кейдж, что даже Рурк, загадочно улыбающийся в камеру. Уличная банда, вау, сермяжные откровения.
>>3767770 Ну вот в вампире негде развернуться, а он развернулся. Фильм, правда, лучше от этого не стал. А Оружейный барон? Фильм хуита, но как шикарен Николадзе. Это не такой простой ответ, как ты думаешь.
>>3767787 Чудес не бывает. Разве что покадрово все через нейронку вытягивать, убирая появившиеся артефакты и кракозябры, но это пиздец времени надо, да и конечный результат не очень предсказуем. Кабанчики за бабки просто кидают твой двдрип в нейрорастягивалку и отдают что там получилось. Ну это как я вижу, может и не прав.
>>3767797 >творческий, чувственный человек, который съебался из совка, снявший Сталкер с его сюжетом про уход в "зону" из серо-желтого мира из бетона, колючей проволоки и людей с автоматами. Для тебя это сюрприз?
>>3767772 > В Рыбке все неинтересные, что Диллон, что Кейдж, что даже Рурк, загадочно улыбающийся в камеру. Уличная банда, вау, сермяжные откровения. Считаю "Рыбку" приквелом "Харле Дэвидсона". Харли в исполнении Рурка – это и есть герой Мэтта Дилона, который повзрослел и стал похож на брата.
>>3767970 У нее опустились, завяли черты и по сторонам лица печально висели длинные волосы, она задумалась в унылой позе, точно грешница на старинной картине. – Нехорошо, – сказала она. – Вы же первый меня не уважаете теперь. На столе в номере был арбуз. Гуров отрезал себе ломоть и стал есть не спеша. Прошло, по крайней мере, полчаса в молчании. Хорошая деталь.
>>3767983 Ну вот, и где здесь коитиус? Анна была смущена тем, что поцеловалась с Гуровым, ей было стыдно, вот она и сидит. Тащемта, в экранизации показано, насколько она трясунья.
>>3767949 не ну вот тут ты прав конечно, ублюдина еще та, даже на фото между дублей надо видеть её надменную рожу, а во время съёмок такая пуська сразу.
но гурченко просто мерзкая и даже не симпатичная, железная такая с приказным тоном, как она пятьдесят раз замужем была вообще хз
Пересмотрел пикрил. Пришёл к выводу, что это лучший фильм, который я смотрел. Встреча главных героев в конце очень интригующая. Красиво снято, хорошая драма.
>>3768031 На протяжении трёх лет по 3 фильма в неделю где-то. Все популярное посмотрел почти. Не думаю, что что-то меня сильнее тронет, Чтец — это попадание в мой вкус.
с каждой новой рецензией на очередной просроченный кал я все больше жалею, что у меня открыта вкладка с этим загоном закрывать не буду я знаю, что вас не ебет
>>3768099 бля, на винте лет 10 лежит, пытался начать и постоянно дропал, очень уныло. книга илая в редакции кубрика. смотри конечно, это я так пошутил. потом обязательно напиши, какая это хуетень сонливая.
>>3767407 (OP) Увидев вебмку в Би, решил глянуть этот фильм. Начало (первые три минуты) просто восхитительное. Ну, думаю фильм про приключения двачера. Работа на фабрике игрушек (как Питер Гриффин), спецслужбисты (как в Матрице) и эксперимент добавило интриги. Но вместо фантастики про переход из омежки в альфачи (что я и ждал от эксперимента) фильм оказался не понятным мне арт-хаусом. Да, ещё понравились титры с дипфейком молодого де Ниро, который языком немых "поёт" Цоя. ИМХО, если у вас нет багажа книг и фильмов за спиной, то можно не смотреть, так как отсылок вы не выкупите, а значит ничего, как и я, не поймёте.
кстати я и преступления будущего смотрел, с ебанцой кино, но режиссер хотя бы способен закрыть арку персонажа. извращений конечно там на многоножку хватит. кино местами даже динамичное и с юмором. тем не менее, попахивает как би муви, аниматронные кресла какая-то кринжовая шутка. 6.5/10
Первый, как я тут недавно писал (Мечтатели 2003), мне показался плохим фильмом, но щас я вижу, что разница между ними 33 года,
Как время может идти не в пользу таланта, деградация на лицо.
Не скажу что Комформист слишком сильное кино, но оно по крайней мере цельное, имеет как красоту так и смысл, сначала это просто прекрасное путешествие, и прекрасные кадры, а в итоге мощный анти-фашистский сценарий. Наверное в те годы, такое людям было необходимо.
Это классическое кино старой школы, и в отличие от мечтателей, я назову хорошим, полноценным фильмом. Хотя местами затянуто, авторское кино, хули.
Глянуть можно, если вы скучаете по лучшим годам кинематографа
>>3768153 >The trilogy has also been interpreted by film critic Roger Ebert as, respectively, an anti-tragedy, an anti-comedy, and an anti-romance. чёт соображает
>>3767407 (OP) Вот этот момент я вообще не понял. Он пришёл на сходняк к ворам и КЕПКУ НЕ СНЯЛ В ПОМЕЩЕНИИ. Почему до него никто не доебался что это проявление неуважения к сидящим там людям?
Похуй, короче, брошу на середине этого Богдановича, смехуёчечная комедия, куча народу наезжает в отель, у всех одинаковые чемоданы, они их путают и носятся. Ничё смешного особо или интересного.
Глянул этот грайндхаус. Очень понравилось, актёрская игра нулевая, девки 90ых огонь, прямо как со стикеров жевачек и фишек, причёски, архитипы классические: умняшка, главарка, дрянь. Дурацкий сюжет. Смотреть строго с сабами и ориг озвучкой
Чисто кино для скуфов 30+, любящих сиськи жопы тёлок 90ых кароче для меня
>>3768390 Женское туловко - это красиво, как бы Шопенгауэр не пытался убедить нас в обратном. Можно наслаждаться приятной картинкой для глаз не прибегая к раздражению более примитивного органа.
>>3768409 красиво когда просто женщина стоит, но не как не эротика и порнуха (эти течения тебя кидают в парадигму сексуального влечения, а это уже не искусство, а раскрытие первобытных инстиктов) я люблю смотреть на женщин, как на красоту, но это никак не порно, чел.
вот сравни 1-2-3 против 4
искусство может быть на грани сексуальности(типо почти секс, когда есть легкий намек на него) но когда откртый секс это уже идет порно
Накуренным смотреть Июльский дождь мучительнее, чем 8 1/2, даже не знаю почему, может потому что жизненно выглядит, а 8 1/2 это мировосприятие творческого человека
>>3767951 Меня в детстве бесило, что голых мальчиков показывают, а голых девочек нет, пиздец, уже в 5 лет почувствовал давление матриархата. А сейчас в 24 годика глубоко похуй.
>>3768449 Кстати, все режиссер говорят, что это пиздец катастрофа, когда приходится в кино снимать девку из порнухи. Более деревянных не бывает. Хотя по-моему, Содерберг на Грей не жаловался.
>>3768423 Я не до конца выразил ощущение, мучительно с точки зрения течения времени, не иронично 5 минут фильма воспринимались, как 30, а так удовольствие неимоверное получил, потом еще 2 раза трезвым пересматривал. В Июльском дожде также вышло, но концентрации действия поменьше, все происходит в нашем, русском, ключе, без суеты, без торопливости, а когда началась ночная сцена, то меня добила паранойя, и я выключил, хотя досмотреть есть желание. >>3768482 > Если нету mj Бабы что ли? Бабы нам и нахуй не нужны энти ваши.
>>3768443 Как ты заебал, да загугли ты просто "порнуха 90х, шоб бабы с жопами да сиськами", да обдрочись. Пока не перестанет вставать на голых баб, в тред не возвращайся.
Дюна 2 7/10 Спойлерс Понравилось. Партизанская война с харконнами, метания гг между обычным человеком и махди подошла к концу. В итоге гг жёстко попускает племенные законы и берёт командование армией фрименов, мамаша мысленно попускает теневое правительство бабок и создаёт мощную религиозную секты. Если в первой части моральные метания гг мне наскучили,с этими бесконечными видениями. То тут нихуя как всё повернулось. Столица планеты разьёбана и император попущен, он берёт в жёны его дочь и они летят к звёздам ебать другие дома. Все харконнаны униженны, убиты и только психопат достойно умер. Тут мыл лучше узнали быт и традиции фриментов, показали мир харконнов. За всем этим с интересом наблюдал. - Финальная битва понравилась, но ближнего боя было очень мало и не так чтобы сильно впечатлило. Не дотянули крупные батальные сцены. В главное цитадели как перебили личную гвардию императора вообще не показали. Ждал если честно большего. Кстати в первой части тоже когда бомбы сбросили, выжигали лазером и десант высадился, я тоже чего то ждал. Но кроме битвы на лестнице в цитадели, ничего так особо не показали. Ну и как первая часть, оставила послевкусия излишней растянутости.
>>3768485 >Как ты заебал, да загугли ты просто "порнуха 90х, шоб бабы с жопами да сиськами", да обдрочись. Пока не перестанет вставать на голых баб, в тред не возвращайся.
>>3768531 >Голые женщины в фильме признак арт-хаузности фильма и гениальности режиссера. Оппенгеймер- нолана Фильмы Пазолини- полно. Даже Гайдай пытался вставить в кадр голую натуру. Даже Кончаловский вставляет в своими фильмы голые титьки и жопу жены. А гениальный Михалков- даже сиськи дочери.
Какая же прекрасная все-таки была "Пэрл" и какие проходные остальные фильмы трилогии. Всем я правда поставил одинаковую оценку 7, но по сути перл 7.9, остальные 7 с минусом.
>>3768556 >Устная но я успешно дрочил на неё не раз. Высший пилотаж режиссера, конечно. Когда у зрителя возникает потребность подрочить на текст произносимый героями.
Прежде чем писать о фильме, нужно пояснить как появился первоисточник, а именно роман Филипа Киндреда Дика (далее Ф.К.Д.) "A Scanner Darkly". Жизнь Ф.К.Д. с детства была полна наркотиков, в возрасте 10 лет ему прописали амфетамины от астмы, а далее пожизненная зависимость и много разнообразных веществ. Такая жизнь складывала социум употребляющих людей вокруг автора, десятки смертей, сотни загубленных жизний от повреждения органов и психических заболеваний, до типичных бытовых столкновений наркоманов, в конце есть список погибших и пострадавших от наркоимперии. И в конце жизни, из-за амфетаминов предчувствие скорого инсульта и будущего, конструируемого мозгом фантаста, написал нетипичный для писателя-фантаста Роман о жизни наркоманов, с небольшими вкраплениями скай-фай технологий, технологий для того времени прорывных, на дворе был 77 год, сейчас повсеместная слежка в городах, с помощью технологий, это обыденность. Пожизненная зависимость Филипа создала особое восприятие жизни, лишённое всяких барьеров, человек находящийся при смерти видит мир без «тусклого стекла», подлинная картина проясняется лишь при соприкосновении со смертью. Собственно как и в фильме — истина проясняется Роберту Арктору (Киану Ривз) только в самом конце, когда от него самого уже практически ничего не осталось из-за вынужденного потребления наркотиков — результата работы секретным агентом в отделе по борьбе с наркотрафиком. Если продолжать о стекле то название "Скользящий во тьме" или же "Помутнение" ни много ни мало библейская аллюзия — слова апостола Павла о том, что человек видит мир «как бы сквозь тусклое стекло». Реабилитационные центры «Новый Путь», под одобрение государства, в фильме и книге используют безнадёжных наркоманов для выращивания наркотика, синего цветка смерти, в дальнейшем таблетки вещества D(eath). Похожий наркотрафик актуален и сегодня, глобальный юг: Китай, Венесуэла, Северная Корея, Сирия поставили на поток синтез препаратов прикрывая наркотическую деятельность эшелонами власти, а про Россию даже писать не надо, вы сами всё знаете, круговая порука.
Наши задачи: первое — осознать, что реальность искуственна, а нас заточили в Чёрной Железной Тюрьме. Вторая — понять, что нужно делать, чтобы отличить настоящее от иллюзий наркоимперии. И третья — удостоверившись, что выбраться из Тюрьмы не выйдет, что ночь духа будет вечной. Чёрная Железная Тюрьма — это империя, суперили транстемпоральная, — она же Римская, она же, допустим, Байденовская или Путинская в которой "заключены все, не осознавая того", "империя и не кончалась". Эдакий всепобеждающий фашизм, безумие и насилие, возведённые в ранг высшего закона. "Бороться с Империей — значит быть заражённым её безумием. Парадокс: кто победит сегмент Империи, становится самой Империей; она развивается, подобно вирусу, навязывая собственную форму своим врагам". Именно эта Империя никогда не кончалась. Какую грань треугольника не не возьми, Чёрная Железная Тюрьма всегда тут, вокруг нас.
Боб Арктор — человек, запертый в Чёрной Железной Тюрьме, она же Империя. Но Боб Арктор — ещё и Фред, тайный агент из тех, кто может победить Империю, вырвать с корнем Mors ontologica. Когда врачи сообщают бедняге Фреду, что его сознание раздвоилось, он слышит некий голос: «Тогда сбудется слово написанное. Поглощена смерть. Победою. Поскольку, едва написанное узрится наоборот, ты познаешь, что есть иллюзия и что нет. Смешенье кончается, и смерть, последний враг, Субстанция «С», поглощена не телом, но — победою. Говорю тебе священную тайну: не все мы умрём». Первое послание к Коринфянам («узрится наоборот» — намёк на зеркало), только к нему добавлен наркотик, который явно и не наркотик вовсе, но метафора: смерть духа — ровно то, что впаривают нам имперские толкачи. И то, с чем борются тайные христиане.
Коровы это моя пища и молоко. В остальном они технически не нужны.
>>3768582 На этот вопрос я ещё не нашел ответа. Впрочем, если ты сценарист, режиссер или претендуешь на данное положение, то фильмы для тебя вполне себе имеют технический смысл.
Мульти жанровый сплав, где каждый из элементов по отдельности будто не имеет чувства меры (если юмор то порой совсем ниже пояса; привет сцена с еблей мопеда, если мелодрама то чрезмерно слезливая и с кучей повторяющихся по 2-3 раза флешбеков, если бодихоррор то иглы будут втыкаться в уши), но почему то именно вместе им удаётся гармонично синергировать. Несмотря на апелляцию к даосским концепциям, восприятию рядового зрителя это никак не помешает, вынесенный в название Лунный старец, тут совсем второстепенный персонаж, у которого на весь фильм ноль реплик. Приятное зрительское кино, дающее ответ на то каким мог бы быть современный китайский кинематограф если бы не анальная цензура.
>>3768692 Любое государственное образование делает из людей рабов системы. Учиться для творческого человека это всё равно что губить собственный интеллектуальный потенциал.
Особенно сейчас когда в одних школах учат "толерантности", а в других школах учат умирать за Чучхе т.к. Чучхе намного важнее каких-то там людей.
Посмотрел за последнее время два фильма которые прям мое. С широко закрытыми глазами (1999) Не скажу что в этом фильме все хорошо (имхо Николь Кидман местами недоигрывала), но в целом триллер что надо. Обожаю такую тематику, на Кидман приятно посмотреть. Атмосфера Нью-Йорка 90х ну и вообще тематика Eat the Rich радует (Ready or Not 2019 рекоменду). Это черная комедия и хоррор, вышедшая в 2019 году. Сюжет вращается во) Трудности перевода (2003) Похожие фильмы рекомендуют всякие ромкомы про взрослого мужика и юную девочку (аля Красота по американски). Это все конечно одобряю, но для меня Трудности перевода фильм не про сюжет (его тут почти нет), а про густющую атмосферу. Вот эти вот виды на Токио, ночной бар в дорогом отеле, ночные тусы с рандомными людьми. Мне этот фильм вернул 2011-2014 года когда я c друзьями ездил в Токио и учился в Китае. Если вы такое кино любите, готовы смотреть кино без сюжета то крайне рекомендую. Альзо тут Скарлет Йоханссон 16-17 лет. Любо дорого посмотреть. Посоветуйте пожалуйста похожие фильмы.
>>3768701 Блядь, вот почему когда я вижу этот кадр я на сто процентов убеждён, что сейчас будет отзыв на Экс-барабанщика? Потому что я Трудности перевода не смотрел? Я уже не первый раз на это покупаюсь.
Фильмы про отношения это кал. Если вы смотрите на то, что в реальной жизни испытывает каждый нормис, то вы долбоеб и чмо. Если и смотреть кино, то трагедии всякие с закрученным сюжетом, фантастику, фентезю.
Можете представить, как эта богиня сидит на проперженной табуретке и смотрит высеры усатого Тарковского и потом обсуждает их и прочий кал на оранжевой сайте для шизов?
>>3768717 Мнение какой-то пизды не имеет никого значения. Женщина без пизды и сисек ничем не сможет заинтересовать мужчину. Ни один мужчина не общался бы с женщинами если бы они не были сексуальным объектом вожделения.
>>3768719 Твое мнение имеет хоть какую-то ценность только в интернете. Ирл, гляда на твое уродливое ебало, все разбегаются, а ты остаешься один и плачешь, что никому не интересные твои гениальные мысли о пердеже Тарковского.
Зазырил седня несколько кинчезавров и по бырому накатал рецух
1. У фильма мега кайфовый стиль и приятный вайб. Здесь нет лишней скукоты, но и каких-то ахуй моментов нет. Содерберг выдерживает картину в одном темпе и тоне все 2 часа и это круто, 8/10
2. Отличные актерские работы переплетаются с гениальнейшими эпизодами в конце, где семейные интриги играют совсем иными краскам, 9/10
3. У фильма прикольное и увлекательное начало, но замедление темпа и ритма повествования с каждой последующей минутой - приговор для катастрофы, 6/10
>>3768701 > а про густющую атмосферу. Вот эти вот виды на Токио, ночной бар в дорогом отеле, ночные тусы с рандомными людьми. Мне этот фильм вернул 2011-2014 года когда я c друзьями ездил в Токио и учился в Китае. Если вы такое кино любите, готовы смотреть кино без сюжета то крайне рекомендую. Альзо тут Скарлет Йоханссон 16-17 лет. Любо дорого посмотреть. > Посоветуйте пожалуйста похожие фильмы. "Вход в пустоту", "Токийский дрифт", "Дождливый день в Нью-Йорке".
Сто фильмов с Колей Клеткой. Фильм девятый. Во власти луны (1987)
Нежданно-негаданно, после канадской бэшки про гребца и потасканной Пегги Сью, я попал в высшую кинолигу, и контраст конечно впечатлил. Это великолепное кино, вообще без недостатков. Фальшак здесь есть только в одной сцене, само собой с участием Коляна, он ли тому виной, или постановщик схалтурил, сказать трудно, но момент где Кейдж тащит Шер в койку с пафосным выражением на лице, достойным (как ему в тот момент представляется) античных скульптур – это единственный раз за весь фильм, где я прокричал в экран то самое Не верю!
Но это мелочь, придирка, попытка положить и на вторую чашу весов хоть какую-нибудь гирьку. У фильма идеальный ритм, прекрасная прорисовка персонажей, тут все, уж извините за банальность (а когда ты что-нибудь хвалишь, ты всегда банален) как живые, и хотя есть много комедийного, что подразумевает огрубление и округление, всё равно ты живёшь жизнью этой итальянской семьи. Шер? Прекрасна, я ничего о ней не знаю и не знал, помню, что в моём детстве по MTV часто крутилась песня Believe, и почему-то уже тогда было принято шутить на тему, мол, старушка, вся на пластике, куда лезет? Окей, но тут она удивительна, потрясающа, невероятно красива именно взрослой, женской красотой. Глаз не оторвать.
И у этого фильма есть то, что я люблю, усталость, я люблю усталых персонажей. Такие внешне пришибленные люди, которые, конечно же, только и ждут, чтобы их кто-нибудь потёр ноготком, вся короста тут же спадёт, и ух как ты покажешь. В кино это работает, в жизни, увы, практически никогда. Но для того и существует существовало кино, оно не отображает жизнь, оно творит жизнь. Все молодцы, все подарили мне приятные минуты, всех люблю, даже калеку Кейджа и итальянца Фёдора Шаляпина. Как и подобает невежественной серости, я доселе ничего не слыхивал ни о режиссере, ни о сценаристе, что ж, шейм он ю, как с особо язвительным выражением любила говорить мне учительница английского, е.б.ж. после марафона посмотрим, что ещё Норман Джуисон и Джон Патрик Шэнли наснимали и написали. А пока, Браво!
>>3768705 Так то да, его Патерсон тоже в основном про атмосферу. Спасибо! >>3768706 >Under the Skin Слышал не раз. Рекомендуешь тут тоже Йоханссон? Мне это не обязательно. В любом случае сапсибо <3 >>3768707 Это который гор-порно? >>3768731 Вот это заебок, спасибо. >>3768734 Не спорю есть параллели.
>>3768741 Трудно быть богом Германа старшего. Арт-хауз из мира калоедства. Ты будешь буквально чувствовать запах говна в своих волосах после просмотра фильма. Если конечно сможешь посмотреть хотя бы пол-часа фильма. И наконец таки полюбишь фильмы Ван Дамма после этого фильма.
>>3768736 >>3768736 Подтверждаю. И Шер норм и Кейдж ничего. Старики персонажи очень милые. Я в последнее время полюбил с ним ужасы, решил вот глянуть что нибудь из старого ну и совершенно случайно открыл для себя это кино. Супер теплый семейный фильм.
>>3768701 >фильм не про сюжет (его тут почти нет), а про густющую атмосферу. Вот эти вот виды на Токио, ночной бар в дорогом отеле, ночные тусы с рандомными людьми. Мне этот фильм вернул 2011-2014 года когда я c друзьями ездил в Токио и учился в Китае Падшие Ангелы(1995) про киллера в Гонконге и его тёлку, Rebels of the neon god про малолеток в Тайбее 90х, The Robbery(2015) про продавца ночного комбини в Гонконге.
Писал итт, что это новые Ёлки. Так и вышло. Только в Ёлках первый фильм годный, второй хороший, с третьего хуита. Тут два первых равнозначные, просто хорошие душевные фильмы. А третий это какое-то ответвление типа Ёлки лохматые. Как бы есть знакомые персонажи, но всё не так как в основной серии. Вот этот подъёб с названием первый раз вижу. Когда пишут сначала Непослушник 3, а потом тут же перерисовывают на Непослушники.
Тут главная проблема, что идею прошлых фильмов просрали. Тут нет никакого поиска Бога. Тут номинально есть искупление. Но по факту это роуд-муви о бывшем воре, бегущем от себя и своего прошлого, вместе с малолетними преступниками. Они всё так же воруют, пиздят, выдают себя за других. Каким образом всё это их перевоспитывает - хз. Просто гопники привязались к зэку. Всё. Там буквально ничего не произошло с момента как они пели Владимирский централ на детском конкурсе до момента как они пели Хорошо бродить по свету у Малахова уже как примерная семья. Хоть бы прошлое персонажей как-то привязали. Ни хера. Сценарная бездарность.
Ещё и на роль несовершеннолетней взяли актрису 23 лет. А у неё сиськи заметные, видимо, весь фильм перевязывала. А вот Ирочка понравилась. У неё есть потенциал как у актрисы.
Хотелось бы, чтобы в четвёртом фильме вернулись к смирению.
>>3767407 (OP) 1) Как они доживали до седых лет если столько курили? Вот дед курит трубку, там же ни фильтров нихуя. 2) Вырез сверху в пальто под которым только рубашка и галстук, и шарфа нет. Т.е. типы ходят зимой вот в таком виде во времена когда простудиться это смертельный риск потому что пневмония не лечится. В чём прикол?
>>3768856 Меня уже в первой серии тошнит от феминизма и пидарасни. Ну и баба в полиции в 1896 году это просто чушь, они там появились годах в 1930х как вспомогательный персонал и аж годах в 1960х как следаки.
>>3768859 Первая серия такая спорная да, а потом я про это и забыл. Кайфанул. Я кстати, книгу сначала читал еще задлго до сериала. Там вообще грязь такая описана, намного круче тв
>>3768731 > Вход в пустоту Дежурно напоминаю, что просмотр этого фильма без всякой доли иронии делает мужика пидором потому что фильм буквально ебет зрителя
>>3768701 >Обожаю такую тематику где ты такое видел еще? кубрик недожал имхо, не раскрыл тему
>не про сюжет (его тут почти нет), а про густющую атмосферу. йес. все так
Мне тож понравился этот фильм, софия коппола молодец, обычно дети талантливых ни о чем, но в ее случае все ок. Просто у нее свой стиль, нежно-девчачий (виргин суисайдерс тоже гуд)
посмотрел fall guy и мне понравилось. в некоторой степени глоток свежего воздуха, как и сериал про джека ричера. фильм без претензий, приятные актеры, интересно наблюдать за историей, которая все же немного тупая. экшон бодрый, что-то периодически взрывается, диалоги приятно слушать, можно слегка посмеяться. твердо 7/10, даже пригоден к пересмотру.
>>3768724 >1. У фильма мега кайфовый стиль и приятный вайб. Здесь нет лишней скукоты, но и каких-то ахуй моментов нет. Содерберг выдерживает картину в одном темпе и тоне все 2 часа и это круто, 8/10
Двачую! Почему то на муваче завелся дебил который ненавидит этот фильм. Интересно, почему?
>>3767407 (OP) Ну надо же, у какой-то мелкой шелупони уровня нижнего среднего класса была дома прислуга. Служанка живущая с хозяевами 24/7 круглый год в Лондоне во времена фильма получала 7 фунтов стерлингов в год. В год, Карл! А сейчас прислуга стоит пиздец каких денег и доступна только крупной буржуазии. Почему? Что случилось?
>>3768513 Есть подозрение что голливудские продюсеры не правильно определяют ЦА фентези фильмов. Фентези время от времени экранизируют сегодня, но такое кино делают для подростковой аудитории. В этом ошибка.
Вы тут на серьезных щах обсуждаете Рашн Юг, Духлес, актрису Милославскую, актёрскую игру козловского. Потом движение вверх посмаковали. Какой-то даун синий бархат назвал кинчем для быдла, лол. Потом какой-то говноед притащил очередной высер борунова как блять можно тратить своё время на подобную хуиту, вообще загадка потом какой-то дятел посмотрел очередной говновысер - Родные, причем полностью, лол. И это всё в одном треде. Вы тут ебанулись все.
>>3768955 У тебя предубеждения против русского кино. Ты обычная западоблядь. Если бы тут смотрели азиатское кино, ты тоже бы ныл, хули не западное. Козловский недавно шикарно Бабок Ёжек сыграл.
>>3767410 > 8. Смотреть фильмы старше 20 лет. Так до 2004 года вся классика. Этот совет уже не актуален и вообще он был про актуальность повесточки в фильме, что у тебя в 6 пункте.
>>3768975 > > 8. Смотреть фильмы старше 20 лет. > Так до 2004 года вся классика. Ньюфаги не в курсе в чём суть этого мема про "20 лет". Речь шла о том, что пока фильм достаточно свеж (условно остановились на 20 годах, примерном возрасте одного культурного поколения), то отношение к нему более объективно и непредвзято. А в дальнейшем он обрастает бронёй неприкосновенной классики, за которую авотраньшебылолучше-быдло усирается чисто бездумно фанатично, поскольку это классека. Мол, а вот раньше-то огого, а теперь-то только ффууу
>>3768801 Понял спасибо! Я вообще про этого режессера не знал. >>3768823 Книга лучше получается? >>3768891 >где ты такое видел еще? Да в том то и дело что именно мало. Очень рекомендую Под Сильвер-Лэйк (2017). Тут есть крутая атмосфера артизанских тусовок, так что, кстати, даже на Lost in Translation чем то похоже, только тут про Голливуд. Если не видел, наверное долго рассказывать не буду, но завязка мистически-детективная. Огромное количество отсылок и пасхальных яиц. Забавно, но на КП в категории "Похожее" и Eyes wide shut и Под Сильвер-Лэйк укзано Малхолланд драйв. Надо посмотреть? Охота на людей была в аниме Психопаспорт первом сезоне. Рекомендую, но там вообще не про это - так, мимоходом эпизод. Ну и Охота на пиранью российский 2006, не смотрел. Еще читал книжку где людей похищали и в метро на них охотились. Но давно и не помню название. Вообще вроде должна быть популярная тема. Всякие оргии и изврат - Сало, или 120 дней Содома. Фашисты итальянцы заперлись в доме с кучей деревенских юношей и девушек, дабы развлечься перед падением режима. Ну такое. Просто фетишизм и ебля. Но для того что бы лысого погонять не скажу что очень много контента. Для меня во всяком случае, ибо я весьма ванильный. ИМХО это скорее для фанатов Пьера Паоло Пазолини. Ну или если понравился Калигула Тинто Брасса. >>3768891 > (виргин суисайдерс тоже гуд) Спасибо учту.
>>3768909 Доступна среднему москвичу по системе рабшэринг. Клининг, няни и другое разное. Если твой доход - два средних по местности, так ты просто сам прислуга, чуть более продвинутая.
>>3769061 >Твой любимый фильм 1940х-1960х Ты ебанат? Почему такой большой разброс? Кино в 1940 году и в 1960 году это совершенно разные эпохи. Начиная с количества цветных картин на экране, суммой бюджетов, полностью изменился сценарный подход, подача фильмов, фильмы стали меннее камерными, больше съемок на природе и так далее. Где указание жанра, блядь? Короче, иди нахуй, двачерный додик.
>>3769080 Сокровища Сьерра-Мадре США приключения-драма Весна- СССР. комедия-драма Аллея кошмаров- США- нуар. Видишь? Ты даже не сделал разбвки по жанрам и по странам. Тьфу на тебя.
>>3767797 Как ВВП, тоже себя либералом называл. Это просто дурацкое слово, ничего не значит. Тарковский, кстати, выступал против гей-пропаганды в фильмах, прямо с трибуны в Каннах.
«Я только что вернулся из Венеции, где был в жюри фестиваля, и могу засвидетельствовать полный упадок современного кинематографа, — говорил режиссер в интервью журналисту Sight and Sound Тони Митчеллу. — Венеция представляла собой жалкое зрелище. Я считаю, что, для того чтобы понять и принять такой фильм, как „Керель“ Фассбиндера, требуется совершенно иной тип духовности. Марсель Карне, очевидно, принял это в большей степени, чем я. Я думаю, что это проявление антихудожественного; его волнуют социологические и сексуальные проблемы. Было бы большой несправедливостью присуждать фильму награду просто потому, что это последний фильм Фассбиндера; я думаю, что у него были фильмы много лучше, чем этот. Однако нынешний кризис в кинематографе не так важен, потому что искусство всегда переживает периоды кризиса, а затем возрождается. То, что ты не можешь снять фильм, еще не значит, что кино умерло».
Гайков: Анатолий Солоницын на площадке "Сталкера" встретил главную любовь своей жизни - гримера Светлану. А через 5 лет умер от рака легких - болезни, от которой позже скончался сам Тарковский и его жена Лариса, второй режиссер на площадке "Сталкера". Рассказывают, что съемки в экологически загрязненных районах в окрестностях Таллина и Ленинграда отразились на здоровье всех членов съемочной группы. Такой ценой они сделали один из самых харизматичных фильмов позднесоветского периода.
>>3768701 Ебланище пиздец. Трудности перевода - кал и параша, глаза - первый фильм маэстро в котором он облажался. Да он местами гениальный, но дико неровный, плюс Кидман при всей своей красоте абсолютно несексуальная телка, а Круз - не актер ни разу.
>>3769163 > а Круз - не актер ни разу Он должен был там монологи Макбета читать? Играл нормиса-врача, и получился нормис-врач. Там и не надо было быть Евстигнеевым для этой роли.
>>3768963 >У тебя предубеждения против русского кино У меня тоже. Они основаны на том, что каждый современный российский фильм, который я смотрел, был чудовищным убивающим душу говном.
>>3769163 Там ещё потрясающе "тонкий" юмор в финале. There is something very important that we need to do as soon as possible. - What's that? - Fuck. Последний фильм Кубрик снимал под влиянием Тарантино. Nicole says FUCK many many times in the movie. Frederic Raphael says in his book that this was a deliberate decision by Kubrick, being inspired by the "fuck-infested" script of PULP FICTION.
Мне фильм нравится тем не менее, это классический Кубрик, где как обычно клоунада перемешана с жуткими моментами, и разными закулисными тайнами рептилоидов.
>маллхоланд видел, не нравится стиль Линча, он именно что делает абсурд, хоть и немного смысла тоже закладывает, но на фоне общего бессмыслия, эти тайные смыслы теряются. К тому же это вау эффект для подростковых тянок нетакусек, которые будут видеть "особую" эстетику в происходящем. Но и как эстет Линч слаб, есть куча режиссеров которые снимают красивее. Разве что ламповость его Твин Пикса да классическая.. но опять же, на любителя. В целом.
>Психопаспорт тоже видел, годно. Хотя 2 сезон уже не стал смотреть (и как другие пишут не ошибся)
Вторичное от вторичного от вторичного. Вторичность в кубе. И даже не в каком бы то ни было постмодернистском или метаироничном ключе, а тупо плоская моралфажная пафосная пошлятина с бабским финалом. Много оттопыренных губёх.
Долин (протык твой) рекомендовал этот фильм, проговаривая дежурные ходульные штампы а ля "фильм о кризисе маскулинной идентичности". Какой фильм, такие и клише критиков о нём. Не следует забывать, что Долин – это столичное золотомолодёжное чмо с мучительно плохим вкусом, для которого нормигнойная мейнстримная срань типа Любэ и Перл Джэм – это нечто крутое. Так что его рекомендации надо делить на двадцать пять. Ещё он сказал, что это лучшая роль Тома Харди. "Стюарта задом наперёд" он явно не смотрел и судит о Харди по "Тёмному рыцарю", а в лучшем случае по "Локу".
>>3769203 Линч и Кубрик – близнецы-братья. Кто более для мувача ценен? Мы говорим "Линч", подразумеваем "Кубрик", Мы говорим "Кубрик", подразумеваем "Линч"
>>3769213 Я плохо помню Жертвоприношение. В Зеркале тоже, и там какой-то специфический был кадр с нависающим крыльцом над домиком и каплями сверху. Тарковский любил отделять части фильма природными явлениями - пожары, грозы, дожди и прочее. Это потом позаимствовали Нолан и Вильнев.
>>3769215 Пиздец, люди там обживались, строили, пришел какой то режисер-долбоеб и спалил все к чертям, чтоб полтора эстетствующих пидрилки оттопырили пальчик и пукнули "Мдааа глубоко, не каждый ведь поймет замысел гения"
>>3769233 Он не Михалков, у него не получалось дружить с властями. А у Михалкова, кстати, есть положительный чеченский след в ремейке "12 мужчин". Таким какие-то добрые чеченцы в финале добрышуют.
Если Тарковский за полгода в Италии стал забывать русские слова и типа невзначай переходить на итальянский, то за сорок лет он русский язык бы полностью забыл.
>>3769220 Чтобы быть модным, то я советую котировать все фильмы от студии А24, чтобы быть молодежным, то тебе надо кидать сигма эдиты с Хоумлендером и прочих фильмов Дени Вильнева, а чтобы быть стильным надо посмотреть ДжоДжо
>>3769238 Сомневаюсь. К тому же он бы очевидно вернулся в Россию в 91-ом после развала СССР, просто из интереса - посмотреть что за хуйня происходит. И ездил бы туда-сюда, как многие.
>>3769243 > Заводной апельсин Так или иначе там подразумеваются теневые кукловоды общества. > Одиссея 2000 Там тем более прямым текстом сверхразум двигает человеческий прогресс и цивилизацию. "Сияние" – там на земную жизнь оказывают влияние потусторонние мистические силы. "Доктор Стрейнджлав" – всем рулят официальные кабинеты с подачи сумасшедших типа доктора Стрейнджлава.
блджад блять это выглядит как интересный фильм, но они без умолку пиздят, я как олимпиец сука читаю тут субтитры на скорость, я за 15 минут уже заебался
>>3769243 Ну уже с "Одиссеии" и её финала было ясно, что Кубрик любит таинственные заявления по поводу устройства мироздания. В "Сиянии" нашли отсылки на поддельный полёт на Луну и что-то такое. Там у Дэни Апполло на свитере. Можно почитать статьи, наверное полно их.
ты то, что ты ешь. это касается любого потребления, музыка, фильмы, книги, новости, общение. скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. это вам к слову о говнофильмах без сюжета, чернухе или стерильных поделиях, построенных на отсылках, оммажах, постмодерне и прочем мусоре.
>Мам, двач, ну похвалите меня за мои вкусы, я такой особенный, моя личность такая интересная, мне такое все эстетичное и крутое нравится, а не эстетичное не нравится Ценность этого мелкобуквенного хуесоса для мувача околонулевая, он не единой интересной рецензии с мало мальски оригинальными мыслями не смог высрать из себя. Он просто срет в треды и кидается говном. Ебучий рак.
>>3769317 Да уже сто раз писали. Что конкретно хочешь? На самом деле ты ничего не хочешь. Ты просто хочешь попинать балду, поругаться, поныть и поворчать. Выместить где-то злобу. Это нормльно.
>>3769316 >ваших священных коров(Германа, Сокурова и Муратовой)
Не смотрю такое. Уважаю таких режиков как Майкл Бей, Эдгар Райт, Джеймс Кемерон, Квентин Тарантино, Люк Бессон, Стивен Соммерс, Ридли Скотт и Сэм Рэйми. Пиши на этих.
>>3769065 >Клининг, няни и другое разное. Я про прислугу живущую дома а не про приходящих уборщиц. Про прислугу которая живёт с тобой 365 дней вгоду и днём и ночью по свистку прибегает "Чего изволите-с??". >Если твой доход - два средних по местности, так ты просто сам прислуга, чуть более продвинутая. Средняя по местности там где я живу 300 баксов в миллионнике(щеневмерлая 404я), моя зп 2000 баксов. Позволить себе прислугу я и близко не могу, хотя мой доход 7 средних по местности. Из знакомых прислуга дома есть только у долларового мультимиллионера владеющего фирмой где я работаю.
>>3769325 А почему не можешь-то? Отдай одну седьмую своего дохода и обеспечь среднему человеку полную занятость. Или человек, получающий средний доход, бесполезнее прислуги получается? Или тебе надо раба натурального с графиком 24х7, чтобы его можно было продать или убить безнаказанно?
>>3768909 Ты еще эту прислугу кормишь, обуваешь, одеваешь, обеспечиваешь жильем. Возьми беженку из таджикистана, она еще и давать будет при таких условиях, даже без семи фунтов.