>>3864905 (OP) Смотрю прямо сейчас второго аватара: путь педофайла
скучновато, но визуал радует. Хотел было написать, хули Кэмерон так сценарий упростил, но вспомнил, что это один из самых кассовых фильмов в мире - словом, всё сделал Кэмс правильно, наверное. Но я всё же немного расстроен
>>3864911 Буквально пару дней назад впервые посмотрел Побег из Шоушенка (низкий поклон локализаторам за всратый перевод названия) - отличный фильм, влепил 10-ку. Надо будет что-нибудь ещё у Дарабонта глянуть (Зелёную милю смотрел - тоже 10-ку влепил)
Годнота. Старшенбаум прям наша Мэри Элизабет Уинстед. А вы знали что кореец, который Цоя играл снялся в фильме, который в том году несколько номинаций на оскар собрал? Во дела. Ну да похуй, оскар говно всё равно, но фильм балдёжный, хз чё так БГ с него возбудился, главное что он атмосферный
МАРАФОН НЕПОНЯТНОГО КАСКАДЁРЫ /ФУЛЛ ГОЙ Фильм придурковатый, по подаче напоминает французские комедии - дохуища фарса, всё происходит словно понарошку. Линия с мелодрамой лютая хуйня и вставлена лишь чтобы зазвать на фильм мокрощёлок -фанаток Гослинга. Вообще, смотря синопсис может возникнуть ощущение что фильм снят про каскадёров - профессию которая за кадром и в фильме даже есть серьезные темы - типа каскадеров сейчас часто заменяют графикой и какая это тяжелая профессия и т.п. Но это всего лишь намёки. В целом фильм не имеет никакого отношения к реальности, хотя снят вроде как про на совершенно реальную тему. Тут главный актер это нарочито фриковый типаж, каскадер это тоже выпученный персонаж, который делает трюки просто потому что он крутой каскадер, ему уже похуй где делать трюки - в кино или в реальности, со страховкой или без. Тут все каскадеры показаны эдакими йоба машинами которые и в реальности могут бить ебала как спецура в стиле борна, просто потому что они каскадёры. Тут Гослинг приходит в клуб, его накачивают наркотой и он пиздит всех в стиле джона уика, только обдолбанный. Короче каскадер это как Ван Дамм, только он не только ебальники бьет, но еще и прыгает с 20 метров с горящей машины на пролетающий вертолет и т.п. Видно что кино чисто попкорновое, но по моему с сказочностью они перегнули, как и с любовной линией. Короче что то в стиле СУПЕРЧЕЛА. А еще из забавного - в дубляже БРАВО РЕКОРДС ГРУЗИЯ голос у Эмили блант такой писклявый пиздец, смешной. И у других женских персонажей тоже. Вообще угарно пищат, лол
>>3864925 А в том и соль. Он оставил смешанные ощущения, в целом он позитивный и снят хорошо, трюки радуют глаз и т.п. Но многие моменты кажутся не очень в кассу. То есть фильм норм, но не более того, слишком попкорново.
>>3864922 Не смотрел Сталкера. Надеюсь, но даже на половину не такой же наивно тупой и занудный и может предложить хоть что-то помимо визуала и голых детишек
>>3864809 → На кризисе среднего возраста далеко не уедешь. С математикой он понял, что уже все, но он же человек не из заурядных. Во всем может быть хорош, как энциклопедисты 18-го века. Снимает фильмы, говорят, ну для хуй пойми какого математика очень круто, с профессионалами не сравнивают, понятно. Играет в покер, профи говорят, играет между прочим не слабо, лучше человека с улицы типа. Дергается в общем, пытается успеть куда-то.
Не знаю нахера я это посмотрел. Фильм даже на момент выхода выглядит морально устаревшим лет на 20. Сейчас смотрится как пародия на пародию. Не знаю, это Броснан плохой актёр или тут по другом в принципе никак не сыграть.
Не без усилия над собой таки посмотрел "Бруталиста" с Броуди. Оскароносная картина без сомнений, 100% станет классикой американского кино. Но мне не понравилось, как топорно показаны избалованные гадкие богачи, измывающиеся над бежавшим от ужасов Второй Мировой войны талантливым австро-венгерским евреем-архитектором. Ни у сына, ни особенно у отца Ван Бюренов нет ни лучика света в их темных душах.
Хотел что-нибудь космическое. Чтоб бороздили. Ничего подходящего не вспомнил. Думаю, называя лодку "Михаила-1" ты сразу подразумеваешь что будет и вторая. Странненько. Лопез мне нравится, однако она убила моё хорошее к ней отношение, когда - пОшло - показала свою жопу Стэтхему (в другом фильме/риэлторша). Бочки с топливом упали в реку. И типа потеряны. Но ведь они плавают! Кинооператор Дэнни, которому в ногу воткнули нож, далее бегает вовсю - как ни в чём не бывало. Подмигивание изрыгнутого хорошо. 6/10
После восторга от Noroi 2005 продолжаю знакомиться с режиссером мастером японского мокьюментари Сираиси Кодзи. 10, сука, из 10. Тут и орнуть можно, и серануть, фильм очень динамичный, совсем не нудный. Сюжет с твистом в конце! Я в полном восторге сейчас. Фильм снятый за копейки в 2013 году со спецэффектами из хорошо если начала 90х максимально работает до сих пор. Культ, 2013. Сираиси Кодзи это, возможно, мой новый большой интерес в 2025 году.
Пытался смотреть фильмы на российских стриминговых платформах, вроде бы неплохой выбор, но почему-то длительность всех фильмов на стриминге отличалась от официальной длительности. Как будто там что-то вырезали… Хммм… Решил в итоге посмотреть пикрил, т.к. длительность совпадала, да и фильм не требовал озвучки. Но… Там они зацензурили хуй у снежного человека. Наложили на него пиксели. На говно даже наложили цензуру. Рожающего снежного человека запикселировали, на лактирующие сиськи тоже. Забыл заскринить, но ладно. Это какой-то ужас. У фильма и так рейтинг 18+ и мне больше 18, но я не могу даже на хуй снежного человека в художественном фильме посмотреть. Очень сомневаюсь, что и в оригинале была цензура. Больше не буду на стриминги заходить. А фильм сам очень крутой. Я чуть не расплакался от жалости к этим созданиям.
Кино одного актера. Если вы хотите посмотреть Хью Гранта в его лучшей роли - вам к Еретику. Почти весь фильм - увлекательный монолог на тему религии, с поучениями глупого стада, не задающего вопросы и следующего заложенной программе. С неминуемым моканием нового поколения в собственную пустоту, которое не знает сути и ориджина, но смело утверждает, что это было в Спайдермене. Снято так, что не оторваться.
И, если вы еще не поняли, это вовсе не про религию, а скорее злая умная сатира на современное состояние информационного общества.
Все в итоге сводится к контролю нарратива. А апологет «единственной верной религии» оказывается сам манипулятором и пиздоболом. Все как в твиттере. И, уверен, весь этот фильм - творческая рефлексия создателей от нахождения там, и наблюдений за идиотами. И да, остается только всем перехуячить друг друга.
>>3865012 >увлекательный монолог на тему религии Меня удивляет, что кого-то в 2024 это всё волнует. Как будто сейчас 18 век и людей можно удивить подобной критикой религии. И почему-то всегда это про христианство, а не про…
Интересный, но слишком соево для нормисов. Зассали сделать из той же фабулы трутрэш артхаус с жестокими убийствами всей семьи с детьми, плохим концом и педофилией, где злодейка – настоящий ребёнок, а не карлица, и чтоб "батя" её трахнул. Впрочем, тогда такой фильм не попал бы в большой кинопрокат, а распространялся бы лишь в интернете и на DVD. А он успешную кассу сорвал, выбрав облегчённое развитие сюжетных линий и хэппиенд. Нужна режиссёрская версия с учётом моих пожеланий. Смотреть я её, конечно, не буду.
Рил весь фильм был уверен, что отца играет Стивен Дорф. Только когда за постером на кинопоиск полез, увидел в касте совсем другого актёра.
>>3865016 > Рил весь фильм был уверен, что отца играет Стивен Дорф. Только когда за постером на кинопоиск полез, увидел в касте совсем другого актёра. Вот пруф схожести еблетов
Редко когда я смотрю неинтересные мне фильмы ради одного актера, но тут все таки смог выседеть, пусть и скучновато в целом. Хотя финал оставил приятное послевкусие(уже в плане сюжета), так что пусть будет 6/10.
>>3865016 Кстати, всегда думал, что это фильм про мистический сверхъестественный сатанизм в понимании тупых религиозных пендосов а ля "Омен" или "ВВедьма". А тут всё рационально приземлённо, материалистично марксистски без "бога из машины". Антагонист – тупо маньячка-психопатка. Его и в /b/ много лет форсили, но посмотреть только сейчас удосужился.
Ещё из форсов /b/ не смотрел "Мост в Терабитию". Не люблю фильмы про хакеров.
>>3865008 Смотрел этот шедевр на ютубе и дабы усилить восторг залез в комментарии и не пожалел, прочитав их все. Визжал на всю хату аж сосед проснулся сверху. Бля, надо будет разбавить этого гения чем-нибудь сейчас, а вечером посмотреть очередной шедевр.
>>3865026 Я теперь открыл для себя онлайн-просмотр в вквидео. И для решения не надо созревать, искать торрент и качать. Начать смотреть могу в любую секунду любой фильм. И дропнуть так же легко, как и начать, если не заходит. А скачанный фильм сложнее дропнуть. Приходится смотреть, раз уж искал, ждал раздачу, качал, прилагал усилия. Сложнее, но тоже можно.
>>3865031 В вквидео очень мало фильмов с сабами. А если решил смотреть с озвучкой, то возникает проблема выбора озвучки, там далеко не всегда подписывают, кто озвучил.
>>3865033 Это да. Поэтому и взялся смотреть там всякую парашу, до которой раньше руки не доходили. Ну и такие фильмы, где всё это не важно. "Мой ласковый и нежный зверь" там вчера посмотрел. А если нужен иностранный оригинал с сабами и высокое разрешение, то по прежнему торренты незаменимы.
>>3865031 Я пользуюсь вк видео только в том случае, если какого-то фильма нет на торрентах или он в плохом качестве очень. Иногда выручает. Но в целом ритуал скачивания фильмов мне не приелся.
>>3865039 > Я пользуюсь вк видео только в том случае, если какого-то фильма нет на торрентах или он в плохом качестве очень. Иногда выручает. Нулевая раздача бывает. Недели две уже не могу скачать "Фанни и Александр" и "Дикую грушу". А в вк могу начать просмотр в любую секунду. Там и придётся смотреть.
>>3865046 >Фанни и Александр Режиссерская или театральная? Я режиссерскую смотрел. Даже удивился сам себе, что посмотрел пять с лишним часов без скуки.
Смотрел кто? Это беспросветная чернуха или о чем вкратце фильм? Что-то в духе Хрусталев машину? Я выключил в самом начале когда-то, потому что фильм выглядит как душный кошмар, но может тогда у меня не было настроения для кошмаров.
>>3865048 Она не режиссёрская, а телевизионная. Поэтому длинная, чтоб в виде телесериала в телевизор воткнуть. Понятно, что тебе солиднее считать, что она режиссёрская, ведь так ты ощущаешь себя илиткой, смотревшей аж режиссерскую версию. Опущу тебя с высот чсв. Режиссёрская – как раз короткая версия "Фанни и Александр", а длинная – это телесериал.
>>3865056 Ладно. Я обосрался. В википедии написано, что режиссёрская – это и есть телевизионная. Отменяю свой пост.
> Картина существует в двух версиях — полной телевизионной и краткой киноверсии. Бергман отмечал: «Телевизионный вариант — главный. Именно за этот фильм я сегодня готов отвечать головой. Кинопрокат был необходим, но не имел первостепенного значения»[7]
Отличный психологический триллер с множеством непредсказуемых поворотов. Был уверен, что это фильм по стандартному шаблону "Соломенных псов", а интрига будет лишь в том убьют ли к хуям главного героя по моде, заданной Михаэлем Ханеке в "Забавных играх", или он по классике расправится с "обидчиками". Рад, что ничего не угадал, а всё оказалось не так просто и примитивно и полностью о другом. Очень хороший и поучительный психотерапевтический фильм о семейных взаимоотношениях психологически несовместимых фальшивых людей, пытающихся "казаться, а не быть". Простите за пошлость.
Я давно смотрел груз 200, уже позабыл весь фильм Сейчас пересмотрел а там...... Тело афганца домой привезли другие менты, и помогли главному антагонисту выгрузить его в комнате Я раньше думал типа он сам тело выкрал и привез А как это понимать, зачем другим ментам помогать ему делать такую дичь? И девушку получается они тоже видели, и типа им норм что их сотрудник украл девушку, насиловал и сейчас какой-то труп туда же привёз? Я ахуел Не верится что такое возможно Если бы он всё это делал в тихую - да, реалистично Но чтоб об этом знали еще 3 других сотрудника....
>>3865098 В глубинке менты - дружина феодала, опричники. Центр сам в непростой ситуации, не до провинциальных приколов, жалобы спускают обратно тем, на кого жалуются.
Со временем у меня очень возросла любовь к Гражданину Кейну, и на Манка это экстраполировалось тоже. Финчер-батя так смачно прибегает к повествовательной структуре исследования личности из Кейна, а Финчер-сын повторяет то же по форме, отчего ловишь нереальный экстаз
Откровенно говоря, этот сумасшедший много где применял свой фанатизм по Кейну. Это видно и в Баттоне, и в Соц. сети, и естественно здесь. И этому восхищению невозможно противиться: прям тактильно чувствуешь материю Голливуда 30-х, остроту политической обстановки через экшн-диалоги и стилистическую рифму, понакиданную монтажными переходами, игрой со светом и фокусом
И даже несмотря на недостатки в плывущей середине, где вылезает букет криво перемешанных идей о политике, 3 акт выруливает к шедеврищу. Супер вдохновляющая повесть о возрождении творца и борьбе с системой, с некоторой стороны изящное тематическое дополнение к самому Гражданину Кейну
>>3865123 Скринрекордингом из онлайн-видео, потом сжал онлайн-сервисом, потом обрезал андроид-приложухой Vidtrim. На каком-то из этапов сместилось что-то. А может на этапе загрузки на двач.
>>3865115 Ты про твист, что девка не ребёнок, а взрослая карлица? Это малозначительная хуйня, а не твист. Круче было бы, если б антагонист была настоящим злым ребёнком.
>>3865123 А тут нормально при том же софте и последовательности действий. Видимо дело в низком качестве онлайн-видео в вк. Оттуда и смещение липсинга при скринрекорде.
>>3865128 >Круче было бы Нет, не круче. Таких фильмов достаточно и злые дети это зачастую кринж прием, а не что-то интересное. Твист с карлицей это оригинально и жутко.
>>3865146 > Твист с карлицей это оригинально и жутко. Тот же Чаки, только в профиль. Зассали настоящую злую маленькую девочку сделать героиней. Не буквально одержимую, как в "Экзорцисте", а именно обычную психопатку без влияния бесов и инопланетян.
>>3865150 >настоящую злую маленькую девочку сделать героиней. Я не уверен насчет именно девочек, но достаточно таких фильмов про мальчиков, это не какая-то оригинальная вещь. И если ты скажешь, что было бы интересно именно про маленькую девочкуч а не про мальчика, то как по мне разницы никакой. Может ты педофил и твист фильма тебя обломал, вот и бесишься?
>>3865186 Ну так внаглую труп подбрасывать – это уже художественная гипербола. Алсо события фильма могли произойти в любой части света. Спокойно представляю тот же сюжет в американской глубинке. Те же события, такой же маньяк, те же убийства, а профессор Йелля левачок-атеистик узрел подвиг веры персонажа, взявшего на себя чужой грех, и уверовал в Бога. Не вижу резона прибиваться к условному антуражу позднего Совка. Ведь именно от деталей антуража и времени и места действия бомбит обидчивое быдло и хейтит Балабанова за этот фильм, не замечая главной сюжетной сути.
Девичий источник (1959)
Аноним03/01/25 Птн 14:57:44№3865189111
Вторую половину фильма думал, что выебанная девка окажется живая. До последних секунд фильма так думал, но в конце ожидал именно чуда Господня, как в "Слове" Дрейера.
А ведь "Ворошиловский стрелок" Говорухина – в чистом виде сюжет этой легенды. Указать надо эти фильмы во взаимно похожих на Кинопоиске. Странно, что до меня никому это в голову не приходило.
после видоса Варламова (первого и, надеюсь, последнего, что я у него видел) про Колумбию, где его минут через 20 нахуй послала переводчица, потому что он элементарной техники безопасности в самой опасной стране в мире не соблюдал, а потом полчаса базарил про кофе (мне так поебать, из каких зёрен мой сваренный бисексуальным баристой пряно-тыквенный латте), уже любой контент про неё кажется достойным, но.
как мы могли убедиться за последние 3 года, талантливый человек не будет заниматься таким неблагодарным делом, как документалки о современном политическом конфликте. он запишет тикток, как кореша из ПТУРа ебашат, и мемы в тгк запостит. фильмы же остаются уделом несостоявшихся журналистов и блогеров, из-за чего отличить все эти Colombia in My Arms и Myanmar Diaries от видоса VICE или тревел-влога невозможно. документальное кино может быть плохим, но это даже не кино.
но здесь есть набор забавных сценок. партизан на важном совещании флиртует с девушкой по переписке, другой сравнивает политическую обстановку с фильмом Амели, бывшие члены ФАРК осуждают сексизм колумбийского общества, предъявляющего слишком высокие требования к мужчинам, а в лесу стоит ростовая картонная фигура Мануэля Маруланды, будто он Егор Крид, украденный из Пятёрочки.
и сама тема интересная: апатия бойцов после 50 лет гражданской войны, окончившейся невнятным перемирием, необходимость сдать оружие и стать цивилом, когда ты в 13 лет пошёл к коммунистам, потому что парамилетарес убили всю твою семью («идти по улице без оружия это как отдать пальто в холод» — говорит одна из партизанок).
но всё это снято настолько шаблонно, будто режиссёры уже поглядывали на часы, когда их вызовут на репортаж про албанскую мафию или японских секс-кукол. не могу их винить, родись я в Финляндии, я бы тоже воспользовался первой возможностью свалить в субэкватор, даже в зону боевых действий. но зато понял, насколько Своя республика хорошее кино про русско-украинский конфликт, потому что Алёна Полунина смогла передать аутентичность ополченских скуфов. а волшебный вайб латиноамериканской страны, где население больше заинтересованно в политическом насилии и наркотрафике, чем в создании марксистских кружков и профсоюзов, финны показать не смогли.
заканчивается фильм монологом потомка четырёх колумбийских президентов 19го века, называющего капитализм самым страшным кошмаром, прогнувшим под себя и собывалившим даже ФАРК, и предлагающим вместо него элитарное общество, построенное на любви и уважении. что это за персонаж я так и не понял.
пс ФАРК из устраивавшей теракты и похищавшей людей для выкупа повстанческой группировки стало легальной оппозицией с членами в конгрессе это вообще что??? шамиль басаев независимый депутат госдумы от республики ичкерия ёпта. сумасшедшая страна, я не зря в тебя влюбился.
>>3865188 >Ну так внаглую труп подбрасывать Тем более солдата с Афгана, менты военных всегда уважали, поэтому так поступить не могли. Кроме главного героя, он отбитый же
Пересмотрел. Топ кинч, очень уютный, несмотря на трагизм ситуации. В этот раз я усмотрел больше сложности в главном герое и перестал воспринимать его исключительно как жертву. Как и в первый раз концовка вызвала слезы. 8 из 10
>Это условный фэнтези-мир Это полит. агитка. Её рекламировали как гвозди в крышку гроба СССР. Балабанов тогда давал много интервью, о том как он ненавидел режим. Почему-то вместе с Кохом и другими бизнесменами от НТВ, они тоже участвовали в промо фильма. >Разумеется, ощущение, что страна чудовищно плохо живет, как и чувство беспредельного застоя, возникли уже тогда. >лейтенант говорил мне про ящики с «грузом 200», приходившие из Афгана, про то, что их никто не встречал и они пропадали неизвестно куда. Я в фильме ничего не наврал. >Все, что я хотел сказать о том времени, что у меня наболело, я сказал. https://kinoart.ru/interviews/kino-eto-energiya-ty-ee-vse-vremya-otdaesh-s-kazhdym-filmom
А теоретически могло быть всё что угодно. Да и Балабанов скорее всего перемешал события позднего СССР и ранних 90-ых.
>А ведь "Ворошиловский стрелок" Говорухина – в чистом виде сюжет этой легенды Там основного сюжетного поворота нет, когда они встречаются в одном доме, помогают убийцам, а потом узнают по предмету связь с пропавшей дочкой и т.д.. "Стрелок" это история о мести, когда изначально известны обидчики, банальная история из газетных вырезок - родственницу изнасиловали, за неё мстит кто-то из семьи. Чарьз Бронсон, бесконечные "Жажды мести" и множество других пободных трэш-фильмов.
Короче это земля без пососистейшон 5 лоска для впечатлительных инфантилов, тут два варианта как поднять лавандос - вымогательство и толкание наркоты - эссенция американского ВСЖ. Только очередной войны не хватает и ебанутых ветеранов как в в стране Х (в той где медведи, водка, фашизм и хуйло во главе государства), но Трамп «порядок наведет». В целом кино про обамовскую омерику без прикрас. Живот болит? Так лечи свой гастрит метамфетамином, ибо к врачу хуй попадешь из-за ебучего Obama Care. Короче охуенное кино, отлично показывающее борцунам за идеалы бургерной скотоублюдии и прочим фанатам мультимиллиардных корпораций о том, какая на самом деле хваленная омерика - ебанутая. А теперь пиздуй работать, хуйло, ибо колледж для твоих детей сам себя не оплатит.
>>3865219 Вполне реально, причем даже сейчас. В "Ребел ридже" целый полицейский участок какой-то хуйней невероятной занимаются в США. Просто потому что уже все замазаны в предыдущих должностных преступлениях, и просто слушаются/боятся шефа. В "Грузе-200" когда сотрудникам привозят разных баб, бомжей и прочее - они все это видели уже сто раз. Для них это просто подозреваемые и преступники, из которых надо выбить показания. Недавно читал статейку, как двое подростков выбросились из окна в процессе допроса в каком-то мелком городишке в России. Стали копать, ну и там понятно что случилось. А в 90-ые было в разы больше таких ситуаций.
>>3865240 "Аватар 2", "Чужой. Ромул", "Гладиатор 2" смотрел только экранки. В хорошем качестве не стал пересматривать. И много ещё с какими новинками так поступал.
>>3865258 Синдром советских салонов с VHS - навязчивое желание смотреть фильмы в плохом качестве. Когда по 30 человек набивались в комнату и смотрели фильмы с гундосыми переводами на кривом видаке. Многие получили первый романтический опыт в те годы. Вандамыч например. Его тренер на коленках держал, когда они смотрели "Двойной удар".
И С ИСТОГО ЛИСТА ОПЯТЬ КАРАЕШЬ ПАЗЕРА ПИШУ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ МРАЗЬ ЖОПУ ПОКАЖИ И С ИСТОГО ЛИСТА КАРАЕШЬ ПАЗЕРА СНАЧАЛА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПИШУ МРАЗЬ ЖОПУ ПОКАЖИ
>>3865284 Уверен, что в маленьких городках в США всё нормально с полицией чаще всего. Из-за привычки американцев стучать на всех подряд, в том числе на копов.
>>3865351 Ненадолго. Браток просто так сожжённую бэху не простит. Когда вернется из больнички, то внучка отправится на панель, а дед к праотцам от сердечного приступа. Всего-то нужно было внучку на освидетельствование отправить сразу и не пришлось бы грех на душу брать, и законы нарушать.
Бля, я его второй раз начинаю и опять хочу дропнуть, какая же душная хуетень и у этого рейтинг 8..и это при том что я нормально перевариваю советский кинематограф. Посмотрел полчаса, там дальше будет норм или все то же самое?
>>3865312 Естественно косяк эти жирный символ. Тут две очевидные итерпретации могут быть: 1) Это действительно трип Бута. Но тогда вопрос - где он заканчивается этот трип, был ли он ранен в ногу и что дальше. Особенно с учетом сценки после титров с Дикаприо, хотя эта сцена не противоречит тому, что это мог быть его трип. 2) Это просто символ трансформации реальности. В том числе истории этих событий, когда семья Мэнсон заходят к ним в дом, а не к Полански. Таким образом через косяк режиссер "накуривает" зрителей вместе с собой, и переносит их в свою реальность новую.
Подобную многозначность любят многие талантливые режиссеры. Когда всё однозначно это скучно чаще всего.
>>3865337 На уровне трэшовых экшенов типа "жажда смерти" 70-ых годов. До Коэнов не дотянется никак, он снят скучно, без авторского стиля, телевизионно.
>>3865398 >>3865402 Это фильм про 40-летнего девственника-романтика, который живет с мамой. Естественно он очень странно себя ведет. В финале будет поживее, довольно трагичный финал. У Авербаха есть ещё "Монолог" и "Чужие письма", они более челоческие, про взрослых людей.
>>3865426 > Естественно он очень странно себя ведет. Я про стыд за всех персонажей. Мамаши там тоже мерзко себя ведут. И героиня Неёловой и её закадровый ёбарь и её сестра.
>>3865426 Ну просто рейтинг то откуда такой? Дроч обывателей на Миронова? Ну реально, я редко дропаю фильмы, тем более советские, но тут прям невозможно смотреть
>>3865410 Не вижу ничего смешного. Постфактум осуждать главного героя - на так себе идея. Вполне разумное (хотя и сложное в моральном плане) решение в данной ситуации.
>>3865429 >>3865431 Во-первых это уникальный фильм, такую тему в СССР вроде бы никто и не поднимал так основательно как Авербах.
>Мамаши там тоже мерзко себя ведут Они тоже психо-травмированы. У одной сын шизоид, грезящий об НЛО. У другой дочка, которая в 40 лет бездетна, бегает за каким-то местным альфа-самцом, а тот ее бросает.
>>3865443 > Во-первых это уникальный фильм, такую тему в СССР вроде бы никто и не поднимал так основательно как Авербах. Это популярная пьеса, которую ставили во множестве театров. Хуйни не неси про уникальную основательность Авербаха. Лишь бы глупость спиздануть.
>>3865456 Я не помню кстати в книге, что бы они там женщин и детей отправляли в хельмову падь. Это Джексон всё придумал. Да и вообще вторая часть полная отсебятина. Там в любое место ткни, и нихуя такого в книге нет. Гоблины на волках средь бела дня нападают, что нахуй. Арагорн падает за край карты, эльфы какие-то приходят, какой-то жирный эльф помирает. Это вот просто отсебятина чистоганом, нон стоп.
>>3865443 > Они тоже психо-травмированы. У одной сын шизоид, грезящий об НЛО. У другой дочка, которая в 40 лет бездетна, бегает за каким-то местным альфа-самцом, а тот ее бросает. Не только. Они и в своей "нормальности" тоже отвратительны, как любые подобные стереотипные бабищи. А может не психтравмированных людей и вовсе не существует, так что нормальность как раз в ней и заключается. Жизнь прожить – не поле перейти. Все так или иначе на жизненном пути травмируются.
>>3865460 Не пиши глупости, дурачонок. Разумеется в литературе, и в театре были вещи, которые до кино до сих пор и не дошли. И уже не дойдут никогда. Ты ещё же скажи, что фильм "Девичий источник" Бергмана не представляет интереса, потому что снят по старой легенде, которой сотни лет.
Мы говорим про искусство кино. В кино, в СССР, никто не трогал эту экранизировал подобные истори, так как это сделал Авербах. Тем более жалко, что это был ТВ-фильм, и он не был показан на международных фестивалях, как например его "Чужие письма", этот фильм получил приз в Италии.
>>3865475 Они там изображены страусами, которые делают вид что с их детьми "всё хорошо". Их можно понять. Поэтому там такая напускная "нормальность" у них. Это маска.
>>3865495 Ага, а еще на любовь какой-то эльфийки и метросексуального гнома лучше смотреть. Только ничего из этого к книгам Толкина отношения не имеет. Нахрена вы тогда это экранизациями называете? Если там буквально 90% какая-то отсебятина. Придумайте своё фентези и снимите, а не паразитируйте на известных названиях.
У Авербаха был ещё один крайне необычный фильм про куколда, которому изменяла жена, но ещё сильнее её любил из-за этого трагического жизненного поворота. Причем он снят как история жизни, с вставками боевыми из 40-ых. Тоже уникальная история для советского кино. Замечательный режиссер, жаль мало фильмов успел снять. Можно его назвать советским Занусси, но Занусси часто снимал слишком рассчетливо, головнее чем Авербах.
Напористая такая фемская пропаганда. Весь хронометраж ей посвящен. Режиссерка имеет очень отдаленное представление о том, что такое патриархат, однако сняла фильм, где пытается его высмеивать. Но парочка рофлов от Маргариты Робби и Госли заставляют улыбнуться. За них можно повысить оценку до 4.5/10
Кролик Джоджо
Миленький и одновременно показывающий ужасы войны и тоталитаризма фильм. Сэм Рокуэл как всегда прекрасен и украшение фильма. Посмотрел сразу после Барби и почувствовал будто очистился от кала. Поэтому я снижаю оценку барби на 3/10. Вот это кино было, барби нихуя не кино. Единственное опять у нас тут еврейку играет чистокровная белая девочка симпатичной внешности, без следа семитских черт на лице. Я не знаю как к этому относится. Как евреи к этому относятся? С одной стороны такой ход заставляет зрителя больше сочувствовать евреям, а с другой на роль евреев берут всегда не евреев. В СССР все по другому было. Там иногда нацистов евреи играли, вот эт смешно было.
>>3865456 >>3865477 >>3865495 >>3865500 Репортим челика, если кого-то трут за посты по сериалам то пусть трут всех А не выборочно Я за справедливость !!!!
Вот я и досмотрел этот эпик ! Если б Толкин дожил до наших дней и стал режиссером то он без всякого сомненья снял бы именно это кино "Восторг с щепоткой оргазма и ароматом кайфа" - вот как бы я описал мой двухчасовой киновояж по миру Средеземья
>>3865456 чел, это аниме от Джексона - дед ещё на Хоббите тотально скурвился и в штаны наложил. То, что он будет повторяться и дрочить сам себе - это было известно даже до того, как об его участии в анимедрисне объявили. Слава богу, его не подпускают к кольцам власти
>>3865522 >>3865531 Отвратительно чел И это не сериал, а двухчасовой фильм Вот тебе офигительный финальный трек, чтоб ты вдохновился вершить великие деяния, а не мелочное вредительство :3
Посмотрел Пойманный в раю, пойдёт. Но возник вопрос, если уж это новогодний фильм и у Кейджа с Амик сложилась пара, почему через 6 лет, снимая опять таки новогоднего "Семьянина" с тем же Кейджем, продюсеры не пригласили ту же Амик вместо Леони, получилась бы такая условная дилогия, это непростительный проёб, сэд.
>>3865005 >измывающиеся над бежавшим от ужасов Второй Мировой войны талантливым австро-венгерским евреем Попрыгав по фильмам категории direct-to-pomoyka Броуди вернулся к амплуа, которое принесло ему первый успех - еврею, которого тгавят.
Ааафигеный фильм с угарными шутками Брюс Кемпбел + Крут Расел + Мери Илизабед Винстед = кайф Ехх, если бы тут еще была Эн Хэтувэй на роли подружки ГГ . . . но это в паралельной вселенной
Гладик 2, Война рохиримов, Высший пилотаж - а нихуево у меня 2025 начался ! Ща буду думать чебы еще таково годного посмотреть
>>3865567 не очень люблю актерскую игру азиатов. Особенно когда они играют на серьезных щщах, а не кривляются и гримасничают, как Джеки Чан. Поэтому лучше сразу посмотреть ремейк от Скорсезе.
>>3865595 Нет, просто не могу понять, зачем он всю карьеру бежал от этого амплуа после Пианиста. У него идеальное лицо тгавимого еврея. С любым другим евреем Пианист смотрелся бы хуже, мб даже вымученно. Представь, что пианиста сыграл бы, например, Бен Стиллер. В этом случае иной зритель мог бы и фашистам начать симпатизировать. А вот когда Броуди делает своё фирменное невинно-страдальческое лицо, когда он всем своим видом и мимикой говорит: "Зачем вы тгавите?", его очень жалко, ему сопереживаешь.
Недавно начал серьёзно смотреть фильмы и блядь чувствую как становлюсь тупее с каждым фильмом. Раньше, меня, каждый фильм выбешивал своей тупостью, а теперь я так сильно к этому идиотизму привык, что оно для меня стало невидимым. Мой заострённый ум притупился. Идите нахуй скоты зомбирующее!!!
>>3865608 Во время просмотра фильма включай фоном Моцарта, ведь ученые доказали что прослушивание его музыки повышает интеллект Таким образом ты нивелируешь затупление ума
>>3865597 > Ехх, если бы тут еще была Эн Хэтувэй на роли подружки ГГ . . . но это в паралельной вселенной Панабейкер идеальна в этой роли. Спинку секси прогибает, когда сидит. Шишку стёр
Неплохой фильм. Да, это по факту клишированная молодёжная комедия, НО это точно не хуже восхваляемого всеми Скотта Пилигрима, например. Оценки явно занижены. Не удивлюсь, если специально проводилась централизованная кампания по снижению рейтинга этого фильма, потому что в нём с негативных сторон показаны ИИ, чипизация и цифровизация. В какой-нибудь OpenAI напряглись, когда увидели, какая молодёжная комедия выходит в зимние каникулы, ну и отдали приказ заглушить этот фильм, чтобы его никто не смотрел. А то ведь какой-нибудь тинейджер запомнит этот фильм, а потом, когда надо будет нейралинк с чатГПТ вставлять в мозг, задумается…
>>3865644 Ну там забавная гурятина есть. Диалоговые шутки все построены на американской культуре тех лет типа Лимпа Бизкита, рэпчика, молодёжных фильмов и тд. Мне было не смешно, но я не помню, когда последний раз смеялся вообще. Забавно было. Хотя нет, там есть ещё шутки, построенные на том, что главный герой пил мочу.
>>3865646 > Тарковского смотрели? Фассбиндера смотрели? Да. Тарковского всего (кроме совсем ранних) и не раз. Фассбиндера фильмов пять видел. > Занусси смотрели? Нет. С чего начать?
>>3865671 Это тебя современная культура натренировала думать о пидорстве. Тогда всем было без разницы. Пидорство не видели даже там, где оно реально было. Например, люди не понимали, что Фредди Меркюри был пидором.
>>3865672 Просто мы с тобой тогда были непорочными детьми и не понимали, что пидорасы реально существуют и в жопу долбятся. Дело не в современной культуре, а в том, что мы выросли.
>>3865672 >>3865673 >>3865674 Ни секунды не сомневаюсь, что постановщик этой сцены вкладывал в неё исключительно пидорский подтекст. А то, что до кого-то поздно это дошло, проблема этих "кого-то". Или не проблема, ведь "многие мудрости – многие печали, а умножающий познания умножает скорбь".
>>3865423 Уверен, что ты просто зумерок, привык к заунывной музыке и крупным планам как у вильнева, раньше так никто не снимал тем более у нас. Какой-нибудь бандитский Петербург тоже уныло снял и местами актеры тупо ходят под грустную музыку и переигрывают или не доигрывают, но художественная ценность не уменьшается от этого. Лев Борисов тащит своей игрой не хуже Роберта Де Ниро или Джека Николсона, просто в голове шаблон, что все что в РФ плохо и англосаксы заебись.
Вероятно, это первый фильм, рассуждающий об одержимости и травме, которую причиняет массовая культура своим адресатам. До «Мизери» еще пять лет. Притворяется комедией, но это драма, ноль смешинок. Такая же мрачная, как, например, «Кабельщик».
К удачным решениям можно отнести вполне бесшовное сопряжение аффективных фантазий с суетливо-невротической реальностью. Самое подходящее решение.
Неприятно удивляет позитивно-подбадривающая режиссерская интонация развязки: от сцены в баре до псевдодокументальных, в духе «Зелига» врезок. Как будто, это и правда успех, желаемая модель для воспроизведения. Иди и получи свои пятнадцать миту славы.
>>3865053 Смотрел. Писал о нём здесь. Шедевр позднесоветского постмодернизма в стиле Владимира Сорокина. Фильм отчётливо напомнил почему я так ненавижу 80-е и не испытываю никакой ностальгии по тем гнилым нафталиновым временам.
Два "качельных" момента очень зацепили. Школьный развязный хам, устроивший в классе драку с учителем, на улице внезапно оказывается благородным рыцарем и вступается за блаженного умственноотсталого, над которым глумятся и издеваются какие-то девки. Вступается, конечно, своеобразно, набрасываясь и избивая уже их. Избитый ранее учитель видит это и потрясённый поступком парня изливается в дифирамбах его благородству и наверное у себя в сознании отмечает какими неоднозначными и непредсказуемыми бывают всё же люди.
Второй момент, когда то ли завуч, то ли директриса (люто бешено всегда ненавидел этот быдловатый феминитив, но к данной героине он подходит идеально. Она именно та самая карикатурная хабалистая туповатая директриса, а не директор, даже если она всё же завуч. Там у них с усатым мужиком какой-то директорский дуумвират, в котором неясно кто главнее) и по совместительству мать того хулиганисто-благородного драчуна после подробного представления себя в фильме в качестве глупой и недалёкой дурной бабы вдруг берёт духовую трубу и трогательно прекрасно, чуть фальшиво, но искренне начинает исполнять Strangers in the nights под вступающий фоном оркестр. Это самый пронзительный (простите за пошлость) момент фильма, не считая сцены в приюте бездомных собак, но там уже прямой до неприличия удар ниже пояса. И дальше эта героиня и её реплики уже воспринимаются исключительно с симпатией. Тем более в дальнейшем она становится смелой и последовательно рассудительной. Приём качелей продолжает действовать после кульминационного раскрытия в музыкальной сцене (вместо тысячи слов вырезал отрывок).
Количество мужских половых хуёв в фильме превышает их совокупное количество во всём советском кино за весь период его существования. Причём без вульгарности, а как бы постановочно высокохудожественно с подтекстом Возрождения, мол, после советского аскетичного асексуального средневековья наступает Ренессанс античного отношения к красоте человеческого тела. Выглядит как полускромный косплей советскими рокерами (музыкантами, а не байкерами) 80-х западной сексуальной революции 60-х.
В целом очень "День полнолуния" Шахназарова напомнил, а где-то "Копейку" Дыховичного. Странно, что они не фигурируют во взаимно похожих на кинопоиске. Я б отметил, если бы регистрацию там имел.
>>3865513 >Единственное опять у нас тут еврейку играет чистокровная белая девочка симпатичной внешности, без следа семитских черт на лице. У Скарлетки сеструха есть, та больше на еврейку походит.
>>3865053 > Я выключил в самом начале когда-то, потому что фильм выглядит как душный кошмар Это фильм внутри фильма, который по сюжету смотрят зрители в кинотеатре. Он так и задуман подчёркнуто душным и депрессивным. Дальнейшее действие обретёт цвет и других персонажей.
>>3865728 Посмотрел "Не отступать и не сдаваться". Ван Дам там играет злого Чонга Ли. Видишь, какой он разноплановый актёр. Умеет вживаться в образы и добряков и плохишей.
Тупо анти-трамповская заказная агитка, ноль художественной или документальной ценности, просто чернуха. При этом мне самому Трамп не нравится, то есть к просмотру подходил непредвзято. 3/10
Прочёл на реддите как кто-то назвал это лучшей комедией последнего десятилетия. Наебали меня жёстко конечно. Со сцены как Гослинг разбил стекло я чуть не уссался, но дальше было намного слабее, проходняк. 6/10
Просто посмотрите. Хороший реалистичный фильм на 1 раз. Есть атмосфера. Очень интересный сценарий реализован самым достойным способом из возможных. Есть над чем подумать, потому что тема очень важная. Эмма Уотсон очень талантливая и типажная актриса.
>>3865730 Всё так. Отрицать это могут только сектанты-поклонники Тарковского. Вот уж на чьих фильмах жизнь действительно заканчивается.
>>3865734 Нет, это большевики раскрутили Тарковского, чтобы показывать кузькину мать на западных кинофестивалях. Мол, смотрите, в стране рабочих и крестьян тоже умеют делать артхаус не хуже, а то и лучше вашего буржуйского.
>>3865746 Так лучшая за десятилетие. А это десятилетие было худшим для жанра. Комедии в Голливуде традиционно делали евреи, а они в последнее десятилетие массово шизанулись из-за ненависти к Трампу и простому Джону, штат Айдахо, который за него голосовал.
>>3865423 В "Жажде смерти" не было такого пересечения с местной реальностью. Она тоже на себе фильм тянет, компенсирую слабенькую историю. Короче, нет ничего плохого в том, что это "Жажда смерти" на постсоветский манер.
Вы реально не вкуриваете, что есть такие люди, как сценаристы? Которые ВЫДУМЫВАЮТ все эти сюжеты, что бы развлечь зрителя и заработать на этом денег. А актеры лишь гримасничают, притворяясь теми, кем они не являются?
Сто фильмов с Колей Клеткой. Фильм шестьдесят шестой. Беглец (2015)
Извиняйте за банальность, но у меня просто нет слов, я в ахуе с этого фильма. Колян конечно уникальный чувак, даже снявшись в фильмах исключительной херовости, он всегда оказывается способным постучать откуда-то снизу. Потому что Беглец – это просто не кино, это набор бессвязных сцен с камерой-трясучкой и гитарным бренчанием. История про какого-то политика, опять в Новом Орлеане, который пытается защищать местных работяг от каких-то корпораций, одновременно от других политиков, вляпывается в секс-скандал, потом начинает спать с ассистенткой, потом у него умирает отец, потом он специально врезается на машине в собственный дом. И все это настолько бессвязно, насколько в принципе может быть, то есть зритель испытывает максимальный уровень равнодушия к персонажу. Ощущение, что смотришь нарезку сцен из жизни чужих, очень далёких от тебя людей.
Антисемитская пропаганда. Главвампир имеет карикатурную семитскую наружность и несёт угрозу европейскому обществу. Неудивительно, что Германия вскоре погрязла в нацизме, если деятели культуры 1920-х совершенно добровольно снимали такие фильмы. Смотрится, кстати, не как хоррор, а как комедия Чарли Чаплина.
>>3865716 помню лекцию на ютубе смотрел от какого то професора вот он как раз рассказывал про корни этих нитакусь, аристократов, богачей
которые суть - сепарировать себя от быдла и в своих глазах и в глазах этого быдла
то есть все что плебсу заходит простое веселье, еда, это значит все плебское, а мы эстеты должны от этого отделиться, и потреблять то, что им не нравится
им нравится жрать мясо, а мы будем жрать улиток вымоченых в моче девственец, им нравится комедии а мы будем смотреть артхаус и так во всем, даже если в глубине души они понимают что им тоже нравится плебское, ведь все мы люди, но они так жаждут казаться не такими как они, быть вроде людьми но другими, что они то переступили свои примитивные позывы, перебороли чувство блевоты при поедании элитной улитки в элитном ресторане, не то что те любителе салата оливье, они готовы врать себе, что вот этот фильм где чел просто сидит и смотрит на пожар интересней чем боевичок с стетхемом порой они так завираются, так начинают верить что они отдельная каста людей и момент притворства уходит, по сути перестраивают себе психику и правда становятся нетакусиками, просто со стороны это начинает выглядеть как шиза уже, как раз такими начинают восхищатся такие же стремящиеся нетакусики, забывая что все это притворство, человек все еще человек
А у них все только потому что не хотят осознать что они такой же человек как бомж который набухался и смотрит елки4
по сути изза этого они эти эстеты даже более жалкие, потому отрицают часть себя Но только приняв себя полностью можно стать полноценной личностью, смело сказать да хуита ваш тарковский, хуита ваши улитки, устроили тут цирк, обман, обвешались платьями, а под ними те же обрюзгшие немощные трясущиеся человечки боящаясия за свое чувство превосходства настолько сильно, что нарочно выбирают те пути и те удовольствия, которые никто не выбирет и только по этому, если вдруг ими иминуемое быдло начнет смотреть тарковских, миллионные просмотры будут в кино, то в тот же момент нитакуси объявят тарковского говном, поэтому их цель выбрать из всего искуства то, что быдло никогда не выберет чтоб такой переобувки не пришлось делать, вскрывая свою гнилостную лицемерную душонку
>>3865786 Вообще-то твой текст тоже самый настоящий психологический артхаус, как бы ты не сепарировался от вонаби илитки. Это исследовательское обличительное эссе, а не развлекательная жвачка. Добро пожаловать в снобы, петучмок.
За 3 дня осилил Уж слишком жирный хронометраж, почти 3 часа, это перебор Сама пародия на уровне прошлых частей, есть где посмеяться, но и несмешного много +стало очень много рекламы
Капитан Америка: Зимний солдат 2014 Мягко говоря не фанат марвела, форсажа, трансформеров и т.п. блокбастерных франшиз - меня сильно раздражает тупость происходящего и клишированные фразы. Но похоже я таки научился принимать допущения фильма и ценить жанровые достоинства. Решил в кои то веки посмотреть Мстители 3 и 4, ну и заодно глянуть фильмы с Томом Холандом и третьих Стражей галактики. Думал начать смотреть с 3й части Капитана Америки, но увидел что у второй хорошие отзывы, так что решил сперва глянуть ее. В целом годно. Смотрится бодро, катастрофа в конце хоть и глупая, но смотрится эпично. Не слишком много раздражающего пафоса и клишированных фраз. Местами даже кекал. Есть годные сцены - та же драка в лифте.
>>3865789 Тем, кто занимается реквизитом, выстраиванием сцен в таких проектах, респект, конечно. Посмотрел Ивана Василича, дальше наверное уже не буду. Большая разница делала круче и без компромиссов в виде продакт плейсмента и селебрити.
>>3865785 Ты перед Носферату 2024 года решил глянуть или из-за моего обзора в одном из прошлых тредов? Я особо не увидел тут отсылок на еврейский вопрос. Комичные моменты есть, но и хоррор топовый. >>3865774 Откуда картинку взял?
>>3865797 > Ты перед Носферату 2024 года решил глянуть Да, из-за него. > или из-за моего обзора в одном из прошлых тредов? Нет. Пропустил как-то. Не заметил. Дай ссылку на тот пост, плиз.
>>3865797 В Носферату главный злодей, очевидно, сделан украинским казаком с чубом. Не понимаю пока что зачем. Да, были версии, что Дракула это украинец, даже до конфликтов. Непонятно, что режиссер хотел сказать этим.
>>3865801 Да видел. ИМХО есть очень классные моменты, а есть очень так себе - сильно по качеству временами фильм проседает. Некоторые эффекты устарели. Слишком много эротики, не всегда уместной. Персонажи иногда ведут себя неадекватно и карикатурно, временами забываешься что смотришь не пародию с Лесли Нильсоном (Дракула мертвый и довольный). Так то конечно кино стоящее, но я понимаю почему говорят что у Копполы только 3-4 удачных фильма.
"Дракула" Копполы это концентрированный кринж и клоунада. Пародия с Нильсеном и то серьезнее воспринимается чем этот пиздец. 3/10, один из худших фильмов в истории
>>3865786 >он как раз рассказывал про корни этих нитакусь, аристократов, богачей Ну про богачей, аристократов и прочих мещан во дворянстве - понятно.
А почему завсегдатай этого итт-треда - двачер-рннщик, живущий с мамкой и бабкой в разваливающейся хрущобе, пытается мнить себя илиткой? Почему он не может наслаждаться фильмами с Ван-Даммом?
>>3865817 Ну я не столь категоричен, но понимаю почему ругают. Я как то научился ценить даже медиа контент, если в нем есть интересные вещи. Лучше треш, чем банальность.
>>3865818 потому что двачер ведёт образ жизни аристократа, у него есть много времени, чтобы размышлять и чтобы смотреть всякое неинтересное говно типа тарковского, а фильмы с вандамом - быстрое развлечение для быдла под пивко после работы
Не удержался, и посмотрел несколько кусочков "Носферату" на экранке. Свой главный фильм Эггерс сделал под впечатлением от "Шепоты и крики" Бергмана, по его же словам. Было интересно, что он изобразит на этот раз. Что успел отметить: Прекрасно использованы склизкие зонты, напоминающие фигуры летучих мышей, в одной из первых сцен, когда контракт завершен и пути назад нет. Дождь это ненастье, люди хотят спрятаться, но появляются существа, которые этим ненастьем питается. Красиво придумано. Очень важная сцена, когда главный герой заходит в замок Орлока. Особенно тройной фрейминг, в который помещают фигуру жертвы. Это и силуэт зуба вампира, и образ купола церкви, и арочный символ, и половина глаза. Между двумя арками рамка. Интересный символ.
Остановился на этом. Это не разговорный фильм, только в хорошем качестве надо его смотреть.
Как оказалось, этот тот самый фильм не для, а вопреки: Вопреки трейлеру, оценкам стандартных критиков/обзорщиков вышло не то, что достойное кино, а вполне себе делающее суплекс тому же Джону Уику (3-4 часть).
Из минусов, которые можно назвать хоть сколько-нибудь серьезными - затянутость первой трети с любовным интересом и некоторый мискаст (тут скорее туда-сюда).
Но! Полноценно насыщенно эмоциями, брутальным экшеном думерское кино. Где, дизайный даны на откуп Духу Времени. Фильм заставил пересмотреть первоначальную трейлерную оценку и подвести некий итог: Более глобальная проблема кроется скорее в максимально стилизованным под своё настроение атмосферу с готами, бандами и т.д. В следствии чего, возникает трудность переноса на более новые рельсы. Как ни странно, новой экранизации удалось ухватить некоторый "страдания", который стал ближе к пост-року. Скарсгард в действии выглядит и играет хорошо относительно своей роли. Есть некоторые вопросы к сюжету, но злодей запоминающийся, а те шершавости, которые создают те самые "вопросы", при прочих равных объяснимы.
Самое потешное, при таком наличии китчевой "повесточности" в трейлере, на поверку её оказалось в десятки, если не сотни, раз меньше, чем в той же убогой "субстанции".
Так что остаётся остаётся только задаться вопросом: А что вреднее для культуру? Якобы вредоносный римейк или расхваленная и обжеванная всеми новомодная поделка?
Вывод: плотное кино, с удивительно хорошим экшеном и вполне упитанным стилем. Пусть и другим.
>>3865836 В душе двачер(тру двачер, а не пришедшие с вкалтактика и пикабу нормисы быдланы-любители гандамма) аристократ, просто не повезло родиться у пролетариев. Вот и сидит в рваных трусах в комнате с мамкой и бабкой и страдает от несоответствия убогого быта и его возвышенной духовной личности.
>>3865838 так а в чём несоответствие? куча свободного времени, не работает, не пересекается с пролетариями, занимается деградацией и потреблением элитного контента
>>3865815 > Слишком много эротики, не всегда уместной. Там смешно Гэри Олдман ебется, старательно изображая гипертрофированное порнушное удовольствие. И правда смотрится как дурная комедия этот момент.
>>3865843 Моя мама смотрит раз в неделю ужастики и фильмы-катастрофы. Помню, недавно она зацепила по телевизору начало фильма Уэса Андерсона "Королевство полной луны" и каждые 10 секунд причитала "ох, какой странный фильм, что за бред, странный фильм". У меня немного жопа сгорела и я сказал "почему бы тебе не переключить канал, а не раздражать меня этими гдупыми причитаниями. Проблема в твоем посредственном вкусе, а не в фильме. Все что хоть немного отличается от круга твоих шаблонных интересов в кино ты нарекаешь странным". Она с вдивлением меня спросила "ты что, досмотрел этот фильм до конца" и на мой положительный ответ начала смеяться, а я вышел из комнаты.
Не то чтобы я большой фанат Андерсона, но дело не в нем. Я ей как-то раз зачем-то Меланхолию Триера сказал посмотреть, она сказала, что очень скучно и что это бред(в самом начале, где был красивый монтаж под классическую музыку). Мне почему-то стало стыдно за себя и тряска началась, хотя вроде должно было быть стыдно за нее и ее нормисные вкусы. Когда я защищал Кэмп Андерсона тоже стыдно стало, что я свою страсть к кино вот так перед нормисом открыл и ничего кроме презрения и непонимания не увидел.
>>3865863 Мне тоже Лили Роуз Депп очень интересна и вызывает какое-то возбуждение в контексте эпохи фильма Носферату и что там будет большой упор на ее сексуальные желания. Не мой типаж вроде и я с ней ничего не смотрел, но вот каст в меня попал.
>>3865865 Мама на "Зеркало" Тарковского поначалу так же среагировала и повторяла тейки Гоблина и совковой пропаганды какое он говно и предатель. Сказал ей, что Тарковский поднёс к ней зеркало и показал ей её собственную дурость. Устыдилась, внимательно задрочила этот фильм, и теперь доёбывает меня разговорами о том, как Тарковский через него простил своих родителей. Видимо, намекает, что я к родителям слишком строг.
>>3865873 >Кинг Смотрел, но это давно было, я не помню ее роль там. Хороший фильм. >Бивень Этот совсем давно виюел, не помню, что там кроме гг и поехавшего экспериментатора еще люди были
>>>>3865877 Ладно, не буду пересматривать или смотреть что-то еще перед Носферату, пусть мое полноценное знакомство с ней как актрисой состоится уже там. Но я хочу этого знакомства, хотя изначально был расстроен, что Аня Джой покинула проект(ради Фуриосы и она там прекрасна)
>>3865762 У него все фильмы Дюны шедевральны. Инленд Эмпайр правда стоит особняком ибо больно уж специфичная. А те кто называют Дюну его лучшим фильмом это всегда либо тралл, либо унылый киносноб с ублюдским вкусом из каких-нибудь Годаров и прочий куколдский кал, просто маня решившая выделиться против всех, не более.
>>3865868 С ней снимали какой-то максимально кринжовый левый сериал где полуживой певец Уикенд коричневый её жарит что ли. Она там играла какую-то певичку-потаскуху. Короче там такой градус левачества и абсурда был что даже потребители нетфлих сказали что это кал и смотреть нельзя никому.
>>3865884 > В образе оборотня? В образе Дракулы. Пересмотри. Это ключевой момент фильма, как он там долго и подробно ебётся с порнушными стонами и закатыванием глаз. Надеюсь ему дали Золотую Малину за этот кринж.
>>3865881 >Лучший фильм Детская фраза. Есть любимые фильмы у этого режиссера, есть наиболее признанные кино-тусовкой и прессой, есть наиболее популярные. А "лучший" это в школьном туалете.
>>3865895 Почему ты об этом написал только мне, а не тем, кто писал про Дюну, Шоссе в никуда и Диких сердцем. Или я что-то путаю и там было написано "любимый фильм" или "я считаю, что лучший фильм". Ну так очевидно, что Я считаю, что лучший фильм это такой-то и такой-то. Хотя мне кажется, что мой выбор чуть более объективный, чем Дикие сердцем или Дюна. Но это уже обсуждать надо и спорить, мне лень, я просто вкинул про "лучший фильм" и что Шоссе в никуда хуйня и все
>>3865902 Мне больше нравятся "Человек слон", "Синий бархат", "Малохланд". Через "Синий бархат" он начал раскрываться, формировать стиль, в "Слоне" показал что может снимать в более традиционном ключе, Малхоланд это пик карьеры.
>>3865904 Синий бархат точно не в топе. Мне кажется, что многие странные элементы там вымученные какие-то. Ну и в целом сюжет не самый сильный. Слон шикарный, да. Малхолланд пик.
>>3865908 Мне он понравился сразу же и безоговорочно. Потом прочитал у Питера Гринуэя о том, что это его любимый фильм у Линча, и вообще один из лучших фильмов того периода в мировом кино, по его мнению.
>>3865924 > Надо было сценарий отдать корейцам, они бы лучше сделали. Подскажи корейский фильм с интересными непредсказуемыми твистами. "Паразиты" видел. Понравился.
>>3865826 Часть с замком говно полное. К чему эти кслейки тупые? Типа герой то ли спит, то ли бодрствует. Хуйня полная. Да и в целом смысл так мало внимания было уделять этому эпизоду?
>>3865924 Один из лучших его фильмов, где главный твист это отсутствие твистов. И это ацентируется затяжной улыбкой ГГ прямо в камеру в конце фильма. Фильм-шутка, фильм-ирония над всей своей предыдущей карьерой. Не такой уровень, конечно, как в "Простой истории" Линча, но всё-таки хорошо. Также общение ощущение хичкоковского духа радует.
>>3865930 А какого мне по-твоему, если первым увидел Трудного Ребенка на вхс, обе части, и только потом по телеку кал с МаКАЛеем? Я прям помню как в сосничестве посмотрел хайптрейн на первом и такой типа "мдя".
>>3865642 0/10, концентрированное говно, тут даже ностальгии нет как таковой, хотели снять под трешак но получилось просто дешево, белоснежка опять в привычной роли мэри-сью. Зумерье хуево отыгрывает обрыганов из молодежных комедий нулевых.
>>3865931 Вообще на дваче с середины 2008-го почти ежедневно. В муваче/тиваче не помню сколько, но больше десяти лет. Со времен форса "Аватара" и "Драйва". Да "Интерстеллару" уже 11 лет, а "Дороге ярости" 10. А только-только ведь их яростно обсуждали в качестве свежих новиночек.
>>3865935 Я и к "Трудному ребёнку" плохо отношусь. Но у него нет такого лютого сумасшедшего форса, как у "Один дома", с которым тупое быдло носится не меньше, чем с "Иронией судьбы". По "Трудному ребёнку" легче найти консенсус, что он хуйня. А заявив так про "Один дома", рискуешь встретить удивленное возмущение быдла. Говорить ирл следует, только если готов драться за свои слова.
Афера Томаса Крауна - хорошее кино для тётенек за сорок. Как всё ещё может быть прекрасна и восхитительна жизнь. И миллионер ждёт, и колье на шее ослепительно блестит и сосочки всё ещё торчком. Красивые очень актёры конечно, и Рене Руссо и Броснан.
>>3865941 >Вообще на дваче с середины 2008-го почти ежедневно. Ты же понимаешь, что это не характеризует тебя с хорошей стороны, а скорее даже наоборот?
Чёто под в эти праздники упоролся и налёг на фильмы > 1 пикрил Чужой ламповое кино особенно космос > 2 пикрил Прометей Интересное кино, титаны конечно пососные, но линию с ИИ я прямо прочуствовал и поразился предсказаниям с далёкого 1979 года > 3 пикрил Гладиатор 2 Полный посос конечно, единственный плюс этого фильма что он заставляет вспомнить первый шедевр > 4 пикрил Чужой Ромул Ну просто приятная картинка для глаз, но сюжет конечно пососный, порадовал стиль первого фильма, линия с ИИ и элемент боевика, жаль что на этом не сделали упор > 5 пикрил Анора Ну это просто лютый вин, пережить кринж первых 20 минут, дальше смотрится на одном дыхании
>>3865932 Выйдет оригинальная версия на блюрей на 3 часа. Там показано больше, но Эггерс сказал, что это немного руинило напряжение и неочевидность(он вроде имел ввиду, что там больше Орлока присутствует), поэтому он вырезал сцены.
>>3865958 >>3865955 >>3865953 >Шьямалан в принципе не сделал ни одного хорошего фильма Выдающихся фильмов никогда не делал, это факт. Это не Линч, и не Тарковский тем более. На фоне остальных фильмов, "Улыбка" гораздо приятнее выглядит, не такой прямолинейный и однозначно твистово-рассчетливый.
>>3865960 Ебут. Вообще хорошая роль, фаново было на нее смотреть. Мне нужно было первые минут 40 перетерпеть, чтобы фильм начал нравиться. Но у Бэйкера все фильмы сильнее этого(Старлетку не видел)
>>3865960 Она уж очень некрасивая. Сняли бы в этой роли Джулию Баттерз. Похожий типаж, черноглазая девушка с восточными примесями. Но очень симпатичная на личико, и фигурка вроде хорошая.
>>3865959 Так твисты как раз были фановым элементом, зачем ты вообще его фильмы включал, даже если они были хуеватые. Последние пару фильм Шьямалана даже этого элемента лишены, они уже просто говно.
>>3865965 Я же тебе объяснил, что твист в фильме в том, что не твиста. Обыватель ждёт, что его развлекут, а ему в лицо улыбается шизоидной улыбкой Хартнетт, ломая сто пятую стенку. Ещё и фильм называется "Ловушка", подчеркиваю эту ситуацию. Можно было назвать вообще "Ловушка для зрителей", формально ведь там место действие это зал со зрителям. Этот анти-твист лучшее что делал Шьямалан за всю карьеру, хотя я его не очень люблю. Да это тоже вторично, это уже далил и Линч, и Антониони и многие другие, но всё-таки. Хоть что-то.
>>3865969 Не помню сколько, думал уже 18-19 есть. Жаль, значит не подходит. >>3865967 Есть обще-европейские стандарты красоты. Майки как раз взяли на этом тренде "всратки в кино". Как ты сам понимаешь, на конкурс красоты Мисс Америка её просто не пропустят уже на отборочном этапе, с её закатившимися глазами и носом крючком. Её можно назвать пикантной, необычной. Но точно нельзя назвать красивой.
>>3865973 >Пикантной, необычной Ладно, соглашусь, что не назвал бы ее особо красивой объективно. Просто для меня когда идет указание на "некрасивость", я это воспринимаю, как будто человека уродливым называю. Я ее уродливой не считаю и в роли она хорошо смотрится и сексуальна. Вот в Субстанции Маргарет Куолли не совсем смотрится как пиздецки красивая телка, от которой у всех крышу сносит, там я чувствую дисконнект, в Аноре нет
Но ведь не бросает. Как только снял хату - позвал шаболду к себе. Шизу досталась местная альтушка. Удивительно, но такой депрессивный кинчебумбер заканчивается хеппи ендом.
>>3865974 >Маргарет Куолли Её там хорошо прокачали для стандартов красоты, даже грудь сделали приставную. Она как раз весьма симпатичной получилась. Возможно я старомодный человек, но мне нравятся типажи "красоток" из фильмов 70-90-ых годов.
>>3865974 Да в целом согласен, потому что тни не умеют снимать тней чтобы прямо вах, хотя даже старый Тарантино её охуительно снял, кстати наколько я понял они обе вылезли из тарантиновских хиппи
>>3865982 Я с ним соглашусь. Женская красота всё же не имеет стандартов или границ, или там идеала, идеал может работать как модель как раз только в ограниченной среде вроде модельной или киноиндустрии 90х, и эти самые идеалы временны. Но это не значит что жиробубель похожий на мужика с крашенными волосами это пример нестандартной красоты, надо все же центризма придерживаться как предки наши греки древние. А не левачизма, имхо.
>>3865946 Я же не только на дваче живу. У меня и другие дела есть. Кто-то во вконтактике сидит, кто-то в одноклассниках. А я вот на дваче. I choose something else
>>3865999 В какие подобные? Она вроде стриптизерша из ночного клуба. Там часто бывают миловидные девочки. Тут ещё есть момент такой, вот это сын еврейского олигарха, он с детства должен был быть окружен смазливыми моделями. И как-то это не сочетается с типажом этой Майки.
>>3866004 >Стриптизерша Сколько фильмов и сериалов ни смотрел, так всегда какие-то старые(старше 25) бимбы с надутыми грудями. Всегда блевать тянуло от сцен в таких клубах и полное непонимание, что привлекательного смотреть на таких уродок
>>3866004 > В какие подобные? Она вроде стриптизерша из ночного клуба. Там часто бывают миловидные девочки. В меру. Богинь уровня Грейс Келли там не будет.
>>3866009 Двачую. Всегда казалось это очень унизительным для мужского самолюбия. Мол, настолько чмо, что вынужден платить бабам за то, чтоб голую жопу посмотреть. Стриптиз – место для максимально ущербных омежек. Настоящему мужику там делать нечего. Он и так проблем с женщинами не знает, чтоб ещё деньги платить за эту хуйню. Какой-то гнилой форс с этим стриптизом.
>>3866004 > сын еврейского олигарха Русского. Серебряков и Екамасова чисто русскую парочку играют. Хотели бы карикатурными еврями их сделать в фильме, сделали бы. С армянами же не постеснялись.
>>3866011 >Настоящему мужику там делать нечего. Он и так проблем с женщинами не знает, чтоб ещё деньги платить за эту хуйню. Туда обычно ходят люди за 40, чтобы полапать девушек за 20 лвл. И в кино, и в реальности. >это очень унизительным для мужского самолюбия Это у молодых так бывает, в возрасте уже наплевать на это всё. К тому же в США есть давняя традиция платить за секс. Мужественные ковбои ходили в бордели, так было проще и быстрее. Клинт Иствуд какой-нибудь.
>>3866010 Я видел очень красивых проституток в реале пару раз. Хотя сейчас макияжем могут чудеса творить тяночки. >>3866018 США это страна продажного секса, брачных контрактов. Факт.
>>3866018 > К тому же в США есть давняя традиция платить за секс. Вот с этого бы и начинал. Звучит убедительно. > в возрасте уже наплевать на это всё Ещё жальче денег за такую хуйню.
>>3866019 > Хотя сейчас макияжем могут чудеса творить тяночки. Всегда могли. Ну с тех времён, когда вообще до макияжа додумались. А это, наверное, совсем первобытные времена.
>>3866022 >Ещё жальче денег за такую хуйню Философский вопрос. Когда тебе 45-50+ лет это почти единственный вариант полапать или переспать с сочной 20-леткой. Для кого-то это хуйня а для кого-то нет.
>>3866025 > Когда тебе 45-50+ лет это почти единственный вариант полапать или переспать с сочной 20-леткой. Для кого-то это хуйня а для кого-то нет. Я про публичное лапание и платежи в стриптиз-барах писал. Это как-то унизительно. Купить шлюху и заплатить ей закулисно за весь эскорт – другое дело. Герой "Аноры" так и сделал, кстати. Унизительно быть этой массовкой, которая публично пихает деньги в трусы стриптизёршам на сцене. Вот это зачем, если секс можно купить и без этого унижения? Впрочем, выше пояснили, что традиция там такая публичного потребления и платы за созерцание.
>>3866031 > "Скалолаз?" Ща будем пересматривать. Вчера пытался "Кобру" пересмотреть. Даже покраснел, какой же это позорный кринж. При всём уважении к Сильвестеру Сталоне за роли Рокки и Рэмбо роль Кобры – это ёбаный позорный стыд. Жесты, одежда, манеры, движения, тупые фразочки. Жалею, что пять минут посмотрел. Выключил и больше не собираюсь.
>>3866036 Н-да? А мне казалось там есть шарм, кожаная куртка, спичка в зубах. Но я давно смотрел, и помню даже сюжет радовал своей бредовостью, какие-то отбросы хотят какой-то новый мир построить.
>>3866034 Да я понял. В "Крепком орешке" тоже были какие-то облигации номиналом в десятки или сотни тысяч долларов. Какие-то деньги не для широкого оборота, а для межбанковских и межгосударственных расчётов. Сейчас-то они все цифровой характер носят, наверное.
>>3866037 > А мне казалось там есть шарм, кожаная куртка, спичка в зубах. Вот и мне раньше казалось. Зря пересматривать взялся. Сейчас это позерство выглядит, как поведение Челентано в "Укрощении строптивого".
>>3866050 > А в кино просто показывают такие клише-сцены. Ну вот как в "Догме" Джей усиленно при всех демонстрировал как он стриптизерше деньги в трусы пихает, чтоб доказать, что не пидорас, так и про всех таких пихальщиков думаю, что они гомосеки.
>>3866037 >там есть шарм Так и есть. Я не пересматривал, а смотрел первый раз в прошлом году. И мне понравилось. Стильный фильмец. Ну, сюжет да, всерьез сложно воспринимать. Но он и не смешной особо, просто устаревший немношк.
>>3866037 >>3866043 >>3866057 Политическую общественную идею-то он важную затрагивает. Не считается преступлением совершенное невменяемым психопатом, а опасность для общества они представляют. Вот в таком гипертрофированном виде как в "Кобре" толкают идею, что психбольных маньяков тоже надо казнить, как в США казнят обычных психически здоровых убийц. Попахивает нацизмом фильм "Кобра", конечно. С такими идеями лекарство рискует стать хуже болезни.
>>3866054 Туда еще ходят тусовками, и в процессе бухают. Есть такая тема. Как Джесси Пинкман слил на стриптизерш 1000 баксов. Типа показать что швыряешься баблом. Ну это чисто евро и американская традиция. Пост-советским и советским людям сложно понять. Надо как-нибудь почитать про историю стриптиза.
>>3866059 > Дропнул после первой половины. Большая ошибка. Самое интересное начинается во второй половине. Фильм радикально разворачивается. > страшно необаятельный актер, который хочет казаться неотразимым. И эта задумка как раз и срабатывает. Он правильно вызвал у тебя отторжение. Так и должно быть. Он там главный скот и негодяй в фильме. Никогда не спеши дропать фильмы, быдло.
>>3866064 >Никогда не спеши дропать фильмы 50/50. Иногда хочешь дропнуть фильм, но досматриваешь до конца и жалеешь об этом. А иногда дропаешь в начале, потом со временем возвращаешься и фильм очень нравится. Но второй случай это когда ты чувствуешь, что тебе фильм не подходит или настроение не такое, а не когда он говно совсем. Говно видно сразу и его надо дропать, время не бесконечное.
>>3866068 (Но Анора действительно раскрывается только с 45 минуты. До этого довольно уныло, но я дропнуть не хотел, потому что знаком с режом и наградами фильму)