Неплохой инди мувик про то, как раздолбай с помощью украденного древнего китайского колечка наплодил своих временных копий в попытках разгрести проблемы.
говнофильм - унылый, тупой, исторически неправдоподобный. гладиаторы вообще зачастую насмерть не бились, это было представление типа современного рестлинга
>>3866116 Такое вполне могло быть Ты наверное и до 23 февраля тоже был турбоскептиком взезнайкой Никто точно не знает что может произойти завтра и уж тем более что именно происходило 2000 лет назад !
Это не столько новая экранизация Брэма Стокера, сколько буквальный ремейк фильма 1922-го года. Но не в финале. Оригинальный финал парочкой финтов ломает к хуям и книжный и иные киношные концовки. Финт номер один: Ван Хельсинга задерживают за убийство графа, в труп которого он воткнул осиновый кол. Властям ведь совершенно похуй на религиозно-мистические бредни преступника, убившего добропорядочного домовладельца. Финт номер два: Главвампиром стал Джонатан и уехал в горизонт. Причём прокачанным улучшенным вампиром, который не боится дневного света в отличие от Дракулы. Вот такая кровяная колбаса.
Изабель Аджани прекрасна. Клаус Кински тоже. Ну и Дракула уже не такой карикатурный Мойша Израилевич, как в киноверсии 1922-го года.
Мрачный триллер про ширево с подробнейшими инструкциями как колоться и с сопутствующими темами типа смерти, обмана ради ширки и болезней. Показано гадко пиздец, на некоторых моментах уверен что зрители блеванули. Но есть очень смешные моменты когда разрывает от смеха от дебильных ситуаций
Эдакая мрачная версия "Страха и ненависти в Лас-Вегасе"
Так же как и "Тряпичный союз" крайне странное зрелище, которое не факт что понравится, но которое стоит посмотреть, потому что толком сравнить это и не с чем. Последние 10 минут, конечно, мощь.
Интересный факт вчера про Брюса Ли прочёл в википедии. > Кроме того, в конце 1972 года Ли удалили подмышечные потовые железы, полагая, что пот подмышками нефотогеничен на плёнке. Этот вонаби восточный мудрец и глубокий философ занимался подобной тупопёздной хуйнёй уровня Оли Бузовой. Сегодня небось утиные губёхи бы себе надул.
Вообще на вики полез искать почему его в Сиэтле похоронили ("Не отступать и не сдаваться" смотрел), а не где-нибудь в Лос-Анжелесе в Голливуде. Там что нет кладбища для звёзд?
Сто фильмов с Колей Клеткой. Фильм шестьдесят седьмой. Врата тьмы (2015)
Вот, другое дело. Это хотя бы кино. Жанр спасает. Работайте в жанре друзья, вот всем наука, снимаете мистику или ужастик – больше пугалок, снимаете вестерн – больше небритых мужиков с револьвертами, снимаете порнографию – берите тёлок покрасивше. Кладите больше заварки. И всё получится, есть Кейдж-папа, есть сынок, сынка крадёт на Хеллоуин какая-то там местная нечистая сила. И нормально, зловещие птицы, страшные бабули, звуковые скрежеты и даже где-то отсылки на Сияние. Или мне показалось?
Я жанр мистики не очень люблю, потому что он, как правило, делает из зрителя дурака, вталкивая в тебя мысль, что вот оно как скрыто, веками никто не замечает, а тебе мы сейчас расскажем. А ты сидишь и думаешь, а зачем мне эта информация, что ежегодно оказывается на Хеллоуин похищаются дети? И никто не замечает. Кейдж тут молодец, старается человек, видно, что в высшую лигу вернуться хочет.
>>3866145 Смотрел "Не отступать и не сдаваться". Там гг в Сиэтле посещает могилу Брюса Ли. Стало интересно почему Брюс Ли умер в Сиэтле. Оказалось,что он умер в Гонконге, а в Сиэтл его уже для похорон перевезли. Так и не понял почему именно в Сиэтл, а не в Лос-Анжелес.
>>3866168 В деньгах ничего плохого нет, а совковые сектанты типа Тарка ненавидели деньги просто по религиозным причинам, но при этом почему-то пользовались деньгами.
>>3866170 Потому что существует прослойка людей, которые являются фанатами Уоллеса и Громита и ставят всем фильмам в этой вселенной десятки. А вот у Побега из курятника таких фанатов нет. Короче, мы имеем дело с банальной накруткой.
>>3866173 Тебя кто-то заставляет руки жать? Просто говоришь, что не любишь рукопожатия или какие-нибудь отговорки "простите, сэр, рука не очень чистая".
>>3866159 Был бы этот фильм скучным и неоригинальным, его бы не помнили спустя 50+ лет, а забыли бы, как забыли тысячи неоригинальных и скучных фильмов тех лет. Тарковский в этом споре с Копполой проиграл, получается.
>>3866171 Тарковский любил деньги, он не любил фильмы снятые в первую голову ради денег. Кстати, автор "На игле" большой фанат Тарковского, но как режиссер не стоит и его ногтя, что сам прекрасно понимает.
>>3866189 Снять "ради денег" - это просто снять фильм, который многим понравится. Ничего плохого в этом нет. Получается, Тарк ненавидел большинство населения, ему не нравилось, что простой человек может заплатить за билет и получить удовольствие от фильма в свободное время, хотя благодаря этим простым людям у Тарка всё было и он мог снимать свои фильмы
Глянул первый фильм мактирнона. Да снимать умеет факт. Сценарий и сюжет правда ему подкинули херовый, походу проверяли его как режика. Молодой пирс броснон мега альфач уничтожитель девичих писичек, вот родился мужик красивым.
>>3866195 >>3866209 >Тарк ненавидел большинство населения У вас шизофрения (ну вандамыч понятно ебнутый с детства). Можно не любить кино, которое любит большинство населения, но нормально относится к людям. Он же не был шизиком двачером, которые личные вкусы переносит на отношение к людям. Общался, дружил, пил в кампаниях с народными режиссерами и актерами легко.
Кстати, его Пекло с Киллианом это по сути римейк "Соляриса". Boyle was inspired by three science fiction classics and it shows; it has the psychological turmoil of Tarkovsky’s “Solaris”, the terror of Ridley Scott’s “Alien”, and even some of the transcendental themes of “2001: A Space Odyssey” (the visual nods to all these film are aplenty). It is a perfect amalgamation of these films but it still retains its own character and has become a classic in its own right. https://www.tasteofcinema.com/2017/all-12-danny-boyle-movies-ranked-from-worst-to-best/2/
>>3866225 Ну ты-то себя важным почувствовал при написании этого поста, как будто бы сейчас сидишь в одной компании с Тарковским и "народными режиссёрами" и обсуждаешь быдлецо, что в кинотеатры ходит на фильмы, которые только для денег.
>>3866228 Показуха это то чем ты занимаешься, пытаясь придумать какие-то нелепые факты про Тарчи. Дешевая показуха собачонки, которая лает из-за угла на могилу известной исторической личности в кино.
Хоть я и презираю фестивальщину, я не могу перестать пожирать кал. Особенно, если в этом кале можно найти зернышки годноты, особенно НАШИ. Ноль от меня слов об операторской работе, о сценарии, даже об актерской игре. Если вы видели этот фильм вы и так знаете что играл там один актер и то ему мешали. В остальном это просто безвкусица, проходная жвачка достойная нетфликса, никак не достойного фестиваля с железной репутацией. Юмор годится для американского зрителя, этакое шоу, история (я не назову это сценарием) олицетворяет собой такие великие и любимые американскими черными женщинами шедевры в литературе как "Crash into Me: A Interracial Russian Mafia Romance", "The Darkest Temptation" и конечно же "Darker Than Love" от Аны Заерс. Здесь продюсер поймал свою аудиторию, этот фильм несомненно будет пользоваться спросом у женской аудитории. Что же касается нас пацанов? Можно разок глянуть это кинцо вечером и кекнуть что такое вот любят на современных фестивалях. Сам фильм нельзя назвать плохим, он не плох, он неплох так, как и остальные подобные высеры созданные из клюквы.
>>3866234 >себя важным почувствовал >как будто бы сейчас сидишь в одной компании с Тарковским Не надо додумать за других. Если у тебя чердак давно протек и ты представляешь себе в одной душевой комнате с Ван Дамом, не проецируй это на всех.
>>3866238 >полирования очка Не проецируй, шизо-двачер. Если ты кому-то полируешь очко, то другие просто иронично обсуждают исторических личностей в кино. Я у Тарчи даже не все фильмы смотрел, он не мой любимый режиссер. Но, безусловно, один из самых влиятельных в мире.
>>3866236 >никак не достойного фестиваля с железной репутацией Там уже давно вручают награды чему угодно. Репутация, возможно, была в 60-80-ых, когда Тарковский, Бергман и Куросава соревновались за награды.
>>3866236 > В остальном это просто безвкусица, проходная жвачка достойная нетфликса, никак не достойного фестиваля с железной репутацией. Вот то же самое и Долин с Пронченко сказали про "Анору" ещё там на фестивале сразу после просмотра.
>>3866225 >Можно не любить кино, которое любит большинство населения, но нормально относится к людям
Не можно, потому что если ты считаешь что-то говном, то из этого следует что люди, которым это нравится для тебя являются говноедами, а к говноедам нельзя искренне нормально относиться. Можно лишь не демонстрировать свое истинное отношение, но оно будет проявляться так или иначе, если не в прямом презрении, то как минимум в снисходительности.
>>3866225 >Можно не любить кино, которое любит большинство населения, но нормально относится к людям. Если бы он нормально к простым людям относился, то он бы и к фильмам для простых людей относился "нормально", то есть нейтрально. А так он буквально осуждает, что кто-то смеет снимать фильмы в угоду быдлу, которое платит за билеты, иначе бы не было этих разговоров про "эх, только деньги, деньги(".
>>3866236 На фестивале каждый год разные люди выдают награды. В 2024 там главной назначили режиссёрку Барби, выводы сам делай. В следующем году другой комитет будет, там уже могут быть более утончённые ценители кино.
Этот фильм одна большая клюквенная комедия, кто жалуется на клюквку про совок, не понимают, что америкаосы сами над собой стебутся, в своих же дорогих фильмах. ГГ Уилл Смит играет самого себя, лучший летчик США живет со стриптизершей, сбив корабль пришельца, достает его из кабины, бьет по лицу кулаком и говорит: "добро пожаловать в америку", потом проводит допрос может ли он написать картину и создать шедевр. От президента скрывают зону 51 с мертвыми пришельцами, президент сам лично возглавляет атаку на корабль пришельцев за рулем истребителя. Мир спасает бухой пилот кукурузника с ПТСР после вьетнама жертвуя собой и говоря комичные фразы. Джеф Голдблюм опять играет поехавшего ученого который не прогнулся под бабки, а его жена прогнулась и вышла за президента или нет я чет пропустил этот момент, но потом поняла что потеряла в любом случае. Весь фильм просто сплошная комедия, в целом понравилось по своему, ремейк смотреть не буду там скорее всего всю идею заговнякали да и время не то уже.
>>3866268 Пронченко вообще сказала, что тупая Грета Гервиг (председатель жюри) не осилила 20 сложных фестивальных фильмов, поэтому дала приз самому тупому дебильному фильму "Анора", единственному, который ей оказался понятен.
>>3866269 Фильм действительно хороший. Пусть и с завышенными оценками для боди-хоррора снятом в попытке прийти к антуражу категории B сохранив современные тенденции. Если рассматривать этот фильм как фильмы на которые он пытался быть похожим, а именно кинцо категории Б, то это действительно отличный фильм. Самая главная его проблема, просто ужасающая и непростительная... Это не был показан сисик Куолли. Нам вместо него попытались продать жопу Деми Мур. Ну але, это не равноценный обмен, за это сразу два бала минус ставлю этому кинцу.
Мне нравилась Субстанция, когда я смотрел ее в кино, но потом чуть больше подумал про фильм и посмотрел, как его обсасывают со всех сторон, и теперь ненавижу его.
>>3866277 >Ты лицемеришь и врешь Опять логика шизофреника, придумывать за других. Адекватные образованные люди даже противоположные политические взгляды спокойно воспринимают. Не что вкус к кино, или к музыке.
>>3866272 Сколько же наглости у Пронченко, если она так напрыгивает на Грету Гервиг. Хотелось бы посмотреть умные фильмы и другие работы Пронченки, чтобы оценить её интеллект. А, нет ничего, она просто щитпостит в соцсетях? Ну ладно…
Нужно быть очень интертным человеком без самооценки и своего мнения, чтобы спокойно относится к противоположным взглядам. И да, ко вкусам в кино, литературе и т.д это в такой же степени относится. Это не значит, что не нужно проявлять банальную поверхностную вежливость, но внутри ты никак не избавишься от чувства презрения или снисходительности, так все нормальные люди чувствуют. Ненормально верить, что не существует такой вещи как хороший вкус и плохой вкус. И как я - нормальный человек, могу не испытывать неприязнь к людям с плохим вкусом?
>>3866285 >Опять логика шизофреника, придумывать за других. >Адекватные образованные люди даже противоположные политические взгляды спокойно воспринимают. Потрясающая биполярка
>>3866286 Адекватные люди не могут ненавидеть за такое. Только совсем ущербные дремучие, нолайферы, которые живут просмотром кино или интернетом. У Тарковского была реальная жизнь - девушки, дети, друзья, тусовки, жены. Его дети совсем другое кино смотрели с ним вместе, он покупал сыну какие-то импортные игрушки, хотя сам считал это трэшем. Жизнь это жизнь. Он даже снялся в каком-то дурацком жанровом кино, у приятеля, бегал там с пистолетом, про красную армию фильм.
>>3866295 Разумеется "политические взгляды психически здоровых людей". У шизофреников никаких взглядов нет, у них рассеянное сознание. Их не уважать надо, а лечить.
>>3866291 Нет, это именно логика шизофреника. Когда Тарковский жил со своей женой или девушкой, ему было наплевать что она смотрит фильмы Рязанова. Пока пошутить про это и всё.
>>3866296 А кто говорит, что надо ненавидеть людей за их вкусы. У меня тоже есть друзья и я считаю некоторых из их говноедами за их вкусы в кино или во что они играют, но нам есть что обсудить и как провести время и помимо этого. Свою мать я не ненавижу за ее желание смотреть дебильные программы по телевизору, но могу ли я сказать, что ее выбор для просмотра на таком же уровне, как и мой? Нет, конечно, у нее быдло вкусы. Так же у меня есть знакомые с другой религией и политическими взглядами, я их не ненавижу, хотя мы часто спорим о политике.
>>3866296 >Адекватные люди не могут ненавидеть за такое Ненавидеть так что кушать не можешь и трясешься от злобы адекватный человек конечно не будет. Он просто будет относиться к тебе снисходительно и не воспринимать тебя всерьез.
Вот мне друг посоветует посмотреть какое-то говно, я не буду трястись с этого и слать его нахуй, но со снисхождением отвечу "может, когда будет время" или "мне есть что посмотреть, спасибо". Я считаю, что его вкус в кино говно, но я не считаю, что он тупой или плохой человек в целом. Логика ясна?
>>3866301 >к тебе снисходительно и не воспринимать тебя всерьез Это опять шизофрения. Тарковский очень уважал своего отца, а его отцу скорее всего вообще был пофигу на Брессона какого-нибудь.
>>3866296 Подобно тому как монах ещё не является святым, так и Тарковский, да он не был святым, но он стремился и делал возвышенные вещи, а не фильмы про то как кто-то покакол, хотя понятно что в каком-то смысле он был обычным человеком, подвластным окружению в той или иной мере, но главное тут искреннее стремление, намерение - я так считаю. Вот у Рязанова там сплошная мерзость была в фильмах, какие-то выяснения чей гараж, кто куколд кто не куколд, просто приземлённая чепуха, пусть даже и с налётом некой якобы иронии.
>>3866302 Противоположные взгляды в политике это более серьезный вопрос. Есть адекватные левые/правые, а есть радикалы. Хз как радикалы противоположных взглядов не могуо ненавидеть друг друга
>>3866304 Ему было неинтересно её мнение о кино, просто он понимал что это "не её тема". Точно также как могут дружить спортсмен и синефил. Или мать может совсем не любить кино, которое любит её сын. Это совершенно нормально.
>>3866309 >Противоположные взгляды в политике это более серьезный вопрос У меня совершенно разные полит. взгляды почти со всеми родственниками. Это не мешает. И уж точно совсем разные взгляды на кино. Особенно с гражданской женой.
Да и опять же вы посмотрите на лицо, отец ААТа явно был интеллигентным глубоким человеком, и стихи у него были очень хорошие, вы только послушайте
Нас повело неведомо куда. Пред нами расступались, как миражи, Построенные чудом города, Сама ложилась мята нам под ноги, И птицам с нами было по дороге, И рыбы подымались по реке, И небо развернулось пред глазами… Когда судьба по следу шла за нами, Как сумасшедший с бритвою в руке.
Ну если вы хоть немного понимаете в поэзии, чувствуете её, вы определённо оцените, что это очень серьёзный поэт.
>>3866312 >Это не мешает Конечно мешает. Просто эти помехи незначительны в твоем случае и те вещи в которых вы близки перевешивают их. В любом случае будь у вас идентичные взгляды вы бы относились друг к другу лучше.
>>3866318 Это невозможно. Первая же девушка почти наверняка будет иметь совсем другие вкусы в кино или музыке. Или даже друг детства. В чем-то всегда будут совсем разные вкусы. Но всегда можно найти какие-то точки соприкосновения.
>>3866322 В обиходной речи до сих пор "гражданский" это без регистрации, так до сих пор говорят. Ну я-то вообще в СССР родился, тогда только так и говорили.
У меня друг детства вообще мент, любитель хардкор музыки, какой-то хуйни разной. Но дружили лет 10 всё-равно. Могли болтать по 5 часов подряд на другие темы.
Почему у дагона нигде нет тега комедия? Это же фильм из одного разряда со зловещими мертвецами. Главный герой чисто комедийный персонаж, похожий на моего протыка с ютуба. В фильме даже удары по яйцам мультяшные присутствуют. Снят фильм отлично. Даже дешевая компьютерная графика сильно в глаза не бьет. Ктулху (или дагон) скорострел походу. Баба в конце на несколько секунд занырнула, а он уже все дела сделал, раз она говорит "Убей меня".
>>3866337 Вообще вопрос неоднозначный. Карцев недавно писал, что невозможно долгое время дружить или жить в союзе с человеком из другой среды. Он филолог, полиглот, любитель кино и т.д. У кого как получается, кто-то может кто-то нет.
>>3866315 Это ты к чему? Как бы всем эстетам-волчарам известно, что поделия Андрея - попса для детей-нетакусь, поделия Арсения - для серьёзных ценителей
МАРАФОН НОВОГОДНИХ ФИЛЬМОВ МИССИЯ-КРАСНЫЙ / РЕД ОНЕ Фильм снят прям очевидно для детей. Хотя по касту со скалой, симмонсом, льюси лью, эвансом думаешь что вроде кино должно быть на взрослую аудиторию достаточно, но нихуя, детский кайф прям валит. Очень все наивно, история супер простая и без каких либо неожиданностей. Намешали кстати дохуя мифологии - санта клаус, крампус, ведьма какая то, тролли, какие то непонятные челики прикрил. Возможно это всё знакомо западным детям. Гринча только не хватает. Честно говоря я ожидал что кино будет не настолько детское, поэтому местами ловил дикого кринжа от происходящего наивняка. Ведь расчет на детей подразумевает что фильм именно детского жанра, то есть никакого тебе юмора (дети не поймут), никакого насилия (дети не примут) и т.п. Для ребенка лет 8 наверное пиздатое кино, для взрослого глянуть можно но чисто чтобы посмотреть на известных актеров.
>>3866267 Так это уже отдельный поджанр фильмов а-ля майкл бей. Патриотичное американское кино. Но не на серьезных щах патриотичное , а чисто такое реднеково -патриотичное. Типа президент может и по ебалу дать, а солдаты могут носить розовые трусы.
>>3866370 >>3866371 На деньги папаши (служившего в вермахте, кстати) он всю юность путешествовал, набираясь впечатлений, потом выучился на режиссёра и начал снимать кино, студию свою основал. Начал с себя, как полагается.
А так-то снял два самых крутых фильма-катастрофы: Послезавтра и 2012. Хоть там и полно кринжового юмора, но как же круто всё это выглядит.
>>3866213 >Молодой пирс броснон мега альфач уничтожитель девичих писичек, вот родился мужик красивым. Даааа, повезло челику с генами Он даже как дед мегасекси
>>3866314 Повенчанная с мужем в церкви. Остальные все гражданские. Впрочем, устоялось в языке и как синоним сожительницы. Так что этот спор надуманный и чисто холивар по приколу.
>>3866321 > Ей скучен фильм был > Снятый на ч/б > Она сказала: > Включим "Горько!" Дело было в 90-х и они переключили Джима "Папкины деньги" Джармуша на Юрия Мамина.
>>3866338 > а он уже все дела сделал Она икру отметала и вынырнула, а он там на икру дрочит. Не знаешь что ли как рыбы ебутся? Никак. Самец дрочит на икру. Непосредственно соединительного секса у них нет.
Было очень НЕПРИЯТНО смотреть фильм, потому что сам такой же омежка. Вроде понимаешь, что главный герой размазня и ведет себя неправильно, а с другой стороны что он мог сделать? В любом случае получил бы пизды и возможно откинулся. Неудивительно, что тяночки подсознательно избегают таких типов (как я). Понимают, что это будет пиздец, да и самому омегану весь этот кошмар не в радость. Не вывозят они это всё, ну не вывозят.
>>3866434 > Было очень НЕПРИЯТНО смотреть фильм "Кино – это не развлечение". Очень хорошо, что этот фильм так глубоко и неприятно цепляет. Серьёзное произведение.
>>3866434 Зачем ты плодишь себе скорбь? Кино должно развлекать и дарить клевые эмоцыи Пхахах, ну вы и мазохисты - страдальцы, наверное у вас лица как у Броуди
>>3866434 >>3866436 Посмотреть такой фильм – это получить полезный опыт и стараться избегать ошибок, совершаемых героями фильма. Вот в чём главная поучительная задача "болезненных" произведений. Автор таких произведений из простого развлекатора становится психологом, социологом, философом. Книги Шекспира, Льва Толстого, Чехова, Достоевского не для развлечения читают, а для приобретения опыта, который шире одной быдложизни, в которой быдло лишь перед смертью в старости начинает кое-что на личном опыте понимать, что мог бы узнать ещё из их книг.
>>3866442 Негативно оценивать неприглядные поступки политиков тебе позволяет сформированное в тебе понимание добра и зла. "Значит нужные книги ты в детстве читал". Да и государства стараются различными средствами выставить себя в хорошем свете и скрыть плохие поступки в той же самой парадигме понимания добра и зла. Значит это понимание всё-таки есть.
>>3866444 Опыт может помочь не уйти в могилку или тюрьму слишком рано, что произошло с персонажами фильма. А если бы всех героев фильма предварительно усадить за просмотр этого фильма, то, наверное, только благородный самурай-камикадзе Артур продолжил бы вести себя так же как и вёл. А другие более склонные к рефлексии герои заранее пересмотрели бы своё поведение в тех или иных ситуациях и избежали бы некоторых ошибок.
>>3866450 Весь базис чтоб не уйти в могилку или тюрьму ты получаешь от родителей в детстве На если тебе для этого нужно смотреть кинчики и читать книжки...эмм, ну ок
>>3866454 > ты получаешь от родителей в детстве Далеко не весь. Родители в большинстве случаев обычное быдло, которое само проживает всю жизнь, толком нихуя не поняв. Никогда не видел тупых "взрослых" людей что ли? Да их большинство. Из поколения в поколение как раз передают это отсутствие опыта и нежелание читать эти художественные неприятные писульки и кинчульки.
>>3866456 > Американцы вроде не ремейкают иностранный проходняк. Ремейкают. Порой даже тех же самых режиссёров привлекают для съёмок американского ремейка.
>>3866471 "По-мужски" – хороший фильм, сопоставимый с указанными примерами. Наткнувшийся на него американский продюсер спокойно может захотеть затеять ремейк.
Что получилось бы, если бы «Форсаж» снимал Майкл Манн?
А получился бы крепкий авто-триллер c идеальным хронометражем, построенный на довольно простой схеме: полицейские методично и неглупо ловят бандитов, а бандиты методично и неглупо от полицейских уходят (еще и грабить успевают). Никакого дополнительного сюжетного "мусора" - все 90 минут люди просто делают свою работу.
Ну а главной "суперсилой" персонажей является умение ОЧЕНЬ хорошо управлять своим автомобилем - главной настолько, что приобретение навыка вписываться в очень сложные повороты становится мини-сюжетом внутри фильма. Да, иногда авторы слишком сильно полагаются на монтаж в автомобильных экшн-сценах, но отвлекает это несильно + превращает некоторые погони в аналог рукопашных схваток + ни в одном «Форсаже» (кроме, пожалуй, великого «Токийского Дрифта») не ощущалось такого сильного единения водителя и его транспортного средства.
Отсутствие мощных и дорогих спорткаров тоже хорошо работает на реализм - какой-нибудь старый Nissan уже неплохо трепет нервы органам правопорядка. Особенно, когда за его рулем сидит очень харизматичный Го Сяодун в роли антагониста.
>>3866482 > Что получилось бы, если бы «Форсаж» снимал Майкл Манн? Получился бы фильм Майкла Манна "Thief", невежественный ты поридж, для которого знание кино ограничивается "Форсажами", отсюда и эти идиотские сравнения всего и вся с "Форсажами", дебил, блядь.
Начальные титры сразу же снижают напряжение и значительно затупляют угол атаки. Престранное действие. А зачем тогда было вообще все это делать, если вы не подразумеваете обобщения? Какое то лицемерие.
Сам фильм — чернофоновое сидячее интервью, говорящие головы. По-своему надежное и стильное решение, с потенциалом к обволакиванию, но все же предельно простое и линейное.
Примечательно вот что: интервьюируемые понятия не имеют, насколько крупно и какие детали может заснять камера.
Интересно было бы посмотреть, вернее, послушать, подобное интервью у нынешней молодежи из сходной социальной страты.
>>3865802 → > В Носферату главный злодей, очевидно, сделан украинским казаком с чубом. Не понимаю пока что зачем. Да, были версии, что Дракула это украинец, даже до конфликтов. Непонятно, что режиссер хотел сказать этим.
Пиздец. Думал, ты троллишь, а это в натуре так в новом "Носферату".
>>3866069 (OP) Фильм об особенностях американской бедности. Я каждый день вижу эту безнадегу, бедность в РФ. Конечно у нас нет таких кочевников из-за особенностей климата и территории, но в целом понимаю их. Да красиво снято, виды, музыка но не понимаю таких восторгов этого фильма. Смотрел какой то обзор там нахваливали фильм, мол современный вестерн, путь как цель у гг, что она не изменяется как личность в процессе пути, это ломает сценарные каноны тд и тп., по мне так просто базированная база про то что одиночество не выход и людям нужны люди, хоть гг это и не принимает в конце и вроде как ей норм.
>>3866504 > Конечно у нас нет таких кочевников из-за особенностей климата и территории Буквально вчера в /b/ тред создавал такой "кочевник". Ночует в машине на разных парковках. В одном месте долго не палится. Спит в спальном мешке, чтоб бензин экономить. Умывается и зубы чистит в круглосуточной качалочке, где каждый месяц продлевает абонемент. Работает курьером, копит на квартиру. Таким образом экономит на аренде. Может, тред ещё висит даже. Я спать ушёл вчера, он в разгаре был, отвечальна вопросы. Даже если он в перспективе ошибается, то в данный момент пока пытается жить жизнью как в фильме "Земля кочевников".
>>3866509 >Таким образом экономит на аренде Из такого маргинального образа жизни потом будет не выйти. В этом и плюс можно остановиться на постоянном жилище в виде гаража. Даже дешевый съем и другая экономия на пути к квартире сильно демотивируют со временем.
>>3866369 Я вот думаю, идти на него в кино или дома посмотреть. Там хоть экшен зрелищный есть? Стоит ли заплатить за красивую картинку и хороший звук? Кринж ловил только от наивняка или от тупого детского юмора еще?
>>3866514 Ну картинка норм в принципе. Правда пишут что бюджет вырос на 50 лямов только за счёт того, что скала постоянно опаздывал на съемки. Экшона нормального нет, чисто в детском стиле драчки, пощёчины. Звук там роли не играет, потому что озвучивать нечего - стрельбы и взрывов нету, движков машин нету - только разговоры и на фоне штампованные рождественские песни. там натурально персонажи идут и на фоне в это время играют рождественские песни как бы из колонок в магазинах и т.п. И тупой детский юмор есть и наивняк. Но детского юмора не очень много, он выражается в штампованной хуйне, которую видели уже сто раз. типа произнесение фразы одновременно и т.п.
Сто фильмов с Колей Клеткой. Фильм шестьдесят восьмой. Человек человеку волк (2016)
Снова Пол Шрёдер, снова кино про бандитов. Брутальный монтаж, отбитые на голову персонажи, абсурдно-странные диалоги. Ну, всё то, что популяризировали Тарантино с Гаем Ричи и запустили волну подражателей и последователей. Трое отморозков: Кейдж, Дефо и здоровый лысый бандит похожий на Жигана (Джигана?) или Стаса Барецкого (кстати, где он?) образуют шайку и проворачивают пару дел, в конце всех разумеется убьют. Получился типичный би-мувик на криминальную тему с простреленными бошками и сальными шутками, и надо сказать, что получилось не так и плохо. Во-первых, действительно было смешно. Да, пошлятина, примитивщина, клишированность, но всё равно смешно, а значит одной из своих задач фильм достиг. Во-вторых, у фильма верный ритм, он не спешит и не утомляет, хотя событий мало, и бюджет ограничен. В целом, я готов был бы сказать, что фильм заслужил среднюю оценку, т.е. шестёрку, но…
5/10. В конце случился такой грандиозный сценарный обсёр, что это как-то неприлично просто. Как Кейдж от копов то убежал? Или они его отпустили? Как будто на финальном монтаже удалили важную для сюжета сцену. Непонятно.
>>3866504 >не изменяется как личность в процессе пути, это ломает сценарные каноны Кто их только не ломал, включая мужа актрисы на гг Коэна.
>Я помню, что вошла в комнату, Джоэл и Итан сидели на диване, а перед ними стояла пепельница с горой пепла и зарытыми в эту гору окурками. И я подумала: «Какие странные, нелепые придурки — наверное, любят фильмы Тарковского».
Не стал бы смотреть, если бы не имя Санаева (куда он пропал, кстати?) А так всего лишь 1 час 20 минут и очень бодрый темп.
Если хотите почувствовать что из себя представляла Москва в нулевые, то обязательно смотрите. По сути ультимативная временная капсула того времени. Лужковская ещё не похорошевшая столица. Эпоха гламура и нефтяных денег. Молодая Ходченкова.
Из минусов: очень дешёвая картинка - то ли цифра, то ли плохая плёнка. И странный звук, будто все диалоги пере или доозвучивали в студии.
>>3866290 >инертным >без самооценки Сходу мимо. Бумажные чучела тобой же выстроенные тобой же и манипулируют. Можно назвать это системой предрассудков. Ты экономишь когнитивные ресурсы, имеешь замкнутую мыслительную модель. Простые и ёмкие ответы на вопросы. Необходимо ограничивать горизонты и это то что я поддерживаю, но это должно выглядеть последовательно и не глупо. На мою жизнь в любом случаи ты никак не влияешь, и что мне, собственное за дело то такое до твоей системы взглядов, причём для меня совсем не привлекательной системы.
>>3866556 Мог бы дальше писать книжки\сценарии. Для этого не надо быть социоблядью. Плюс у него вроде жена и личинус. Неужели отчислений хватает на жизнь?
Сходил в кино. Ел попкорн, танцевал с девушками, отпрашивался в туалет у билетёра, давал на чай гардеробщику и делал прочие привычные нам, светским львам, вещи, которые вам, диванным омежкам, не понять.
Сюжетно максимально близок к фильму 1922-го. Даже нет оригинального финального прикола как у Херцога. Чисто ради готичной (не путать с готической) эстетики можно посмотреть.
Надоели что-то все эти фильмы про кровососов. Сосут бляди русскую кровь.
>>3866562 Не могу теперь развидеть в Дракуле запорожского казака. Каждый раз проигрывал при его появлении на экране. Всё из-за шутника в прошлом треде.
(и зачем делать скриншоты, если это экранка и не передает ткань картинки? если ты не знал, то фильм снят на 35 мм пленку. не говоря уже о спойлерных моментах. странный человек)
Похерена игра с цветом явно, если сравнивать с официальными скринами. Про качество звука говорить смысла нет, там все ужасно. Киноманы хуевы. Не могут месяц-два подождать. И ладно бы что интересное сказали про фильм, так нет же.
>>3866566 > (и зачем делать скриншоты Ради юмористического метаиронического эффекта. Разумеется, я все эти скриншоты у себя поудалял. Хотел вас повеселить, ребята.
Из всех вампирских фильмов пересматривать хочется только "Упырь" ради экшона, "Дракулу" Копполы ради Вайноны Райдер и "Ван Хельсинг" ради жопы Бекинсейл, которую в остальном терпеть не могу.
>>3866570 >Разумеется, я все эти скриншоты у себя поудалял. Еще бы ты сохранял скриншоты, смотря фильм в экранке на телефоне с плашкой ixbt. Совсем дурка была бы. Но все равно осуждаю.
>>3866576 > life Прекрати постить такие ссылки с этим доменом. По ним только виснет и глючит всё и никуда не переходит. Ты и так уже этим прошлый перекат обосрал. Копируй номер поста в прошлом треде и пости в новый, если так неймётся.
>>3866069 (OP) Оче хорошо. Прям оче хорошо. Смотрится прекрасно в отличие от всякого фентезийного кала типа Игры Престолов. Мне только одно непонятно: почему штурман-англичанин такой борзый при первых встречах с японской знатью и зазря нарывается на проблемы? Англичанин хуй простой, он не дворянин, а нравы в его родной Англии 17 века плюс-минус похожие на сёгунат тех же времён. И по идее у не знатного англичанина начала 17 века должно быть какое-то понимание что если базарить неуважительно со знатью(неважно с кем - с белыми или с азиатами) то тебе башку отрубят нахуй и на этом всё закончится.
>>3866582 >А старый "Сёгун" видел1980-го? Не, я даже Нобл Хаус ещё не смотрел, хотя про Нобл Хаус слышал давно а про Сёгун от того же автора узнал только неделю назад.
>>3866580 >у не знатного англичанина начала 17 века должно быть какое-то понимание что если базарить неуважительно со знатью(неважно с кем - с белыми или с азиатами) то тебе башку отрубят нахуй и на этом всё закончится В сериале 80-х персонаж Чемберлена (кстати, пидора) боялся пукнуть без разрешения Торонаги сана. Эта новомодная бычка - веяние времени, повесточка. Зумерки, особенно западные, которые привыкли хамить родителям и учителям, не поймут самой концепции чинопочитания.
>>3866630 Кто мешал ИНТЕЛЛЕКТУАЛУ Тарковскому, любимцу фестивальной публики, главе секты, поддерживать здоровье? Ну по меньшей мере он мог бы не курить и не алкашить. Помереть в 54 года - это уровень дремучих крестьян, батраков, вахтовиков, которые всю жизнь физически пашут на износ и в принципе по врачам не ходят. А ведь этот дрыщ ничего тяжелее карандаша в жизни держал. При этом жил в столице, а потом за границей.
Видишь? Ван-Дамм во всём уделывает Тарковского: в качестве фильмов, в качестве жизни и даже в продолжительности жизни.
>>3866636 >Помереть в 54 года - это уровень дремучих крестьян, батраков, вахтовиков, которые всю жизнь физически пашут на износ и в принципе по врачам не ходят. А кто-то и до 54 не дотянул несколько месяцев...
>>3866237 >Не надо додумать за других. >>3866188 >Вот я сейчас поспорил с Тарковским. Шизик, не пытайся отосраться. Ты регулярно воображаешь, как беседуешь с знаменитыми людьми.
>>3866648 Почему ДЕГ такой вроде бы знаменитый, а просмотры его видео как у нонейм блогеров? Думаю, если бы он выучил пару вертушек ногами, собирал бы куда больше просмотров и донатов.
>>3866629 Он у нас преподавал и казался взрослым бородатым дядькой из телека. Только недавно сообразил, что ему 25 лет тогда всего было, когда нашему потоку лет 18-20±. Он сильно моложе Друзя и ближе к поколению Аскерова по возрасту. Двинятину 56 лет, Аскерову 52.
>>3866654 У нас на филфаке в 84м преподавал забавный дядька, Кулешов, очень начитанный и прошаренный, много у него по историчке поднатаскался, за просмотром Дрейфусара люто хохотал, даже не так, гоготал с женой, с ней на факультете жюрналистики познакомились, тогда еще при нынешнем БКЛРУФ амурском. Дрейфусары ведь выходцы из милениалов, а их показали консерваторами. Потом долго еще с друзьями боевыми в бане гоготали с этого, кстати изучал кительное дело, так не шили, мунфлюк пришивали над кителем а не за его основой, в общем видна безалаберность создателей. Кстати наши горе адаптаторы вообще не выкупили, что с них взять, коньюктурщина.
>>3866637 ну, этот понятно. вёл гангстерскую жизнь с юности. камеры, ссылки, перестрелки, бесконечные политические срачи... в тарковского ведь никто не шмалял. ему только "друзья" рыло чистили в доме кино.
>>3866159 >Но в целом эта картина мне кажется скучной, неоригинальной, чрезвычайно традиционной с точки зрения средств выражения.
Какие с точки зрения Тарковского должны быть средства выражения если сам фильм про традиционный семейный архаичный уклад времен мезозоя? Чтобы дон Корлеоне плясал как в Брилионе и по стенам вода текла? Педик претенциозный.
>>3866687 Двач это помойка. Мне просто удобно анонимно общаться, но я ненавижу буквально всех на дваче. Одни шизы. Фочан такой же, но там чуть больше адекватов попадается мем с недовольным в свинарнике
>>3866733 >Я вас категорически приветствую когда понимаешь, что дальше можно не читать. Спасибо, что в самое начало вставил фразу и уберёг меня от словесного поноса
>>3866729 Отчасти соглы, отчасти несоглы насчёт Сталкера.
Ты не увидел суть всё же. Фабула: мелкий мошенник, явно сидевший, облапошивает интеллигентов, "проводя" их по загадочной зоне. Притворяясь шизиком, он устраивает им там всякие фокусы: по прямой идти якобы нельзя, надо всё время вертеть-крутить, идти в обход по лужам.
Это закваска, а потом мошенник понимает, что привёл в зону настоящего шизика, который заряжает банки с Чумаком, слушает установки Кашпировского итд. Этот шизик пронёс с собой бомбу и хочет устроить взрыв - расхреначить весь бизнес Сталкера. Кульминация состоит в том, что мошенник, ранее сам притворявшийся шизиком, отговаривает настоящего шизика взрывать бомбу небанальным способом. Это очень тонко. Не все могут понять.
>>3866823 Ты пишешь как ботяра, но фильм стоящий. Вообще мне этот режиссер не нравится, особенно его Кэрол, очень пресный и переоцененный фильм, но этот хороший.
>>3866837 >Снимай на порнхабе, хули ты в высокохудожественное кино лезешь, ирод? Вот такое хочется сказать режиссёру, который хуи и пёзды в художественные фильмы вставляет. Ладно бы в 2000-ые, когда этим ещё можно было удивить, но сейчас интернет у каждого.
>>3866760 Уже не кажется такой красивой, как была. Её мама Ванесса Паради тоже с возрастом испортилась. Аджани дольше красоткой оставалась. Самый пик у неё в "Королеве Марго". На игру наплевать, если баба красивая.
>>3866864 > конкретно в фильме что показано Конкретно заросший треугольник волос подразумевается. Даже если у Лили-Роуз так густо не растёт, подклеили гримеры волосни.
Сексплотейшон жопы Джессики Альбы. Это единственный фильм, где она так откровенно торгует телом в кадре. В дальнейшем стала строга к подобному. Ни вообще подводные съёмки красивые. Фильм смотреть интересно, но ближе к концу слишком уж в детсадовский хэппиенд всё удачно свернулось.
>>3866869 Круто. >>3866866 А мне по кадрам, которые ты скинул, кажется привлекательной. Идет ей этот образ. Но она вроде в последние годы операции какие-то сделала или похудела сильно, может по этому раньше она тебе больше нравилась
>>3866875 >Джессики Альбы она в рабстве у кого-то? Последний фильм с её участием, у которого на КП 7 и выше - Наркоз 2007-ого года (кстати, годный фильм, но играет она там так себе) а ведь в нулевых её форсили как одну из главных актрис
хотя мб наоборот решила ноги не раздвигать зазря, вот и снимается в трешаке
>>3866881 >>3866883 Я вообще не помнил, что там за песня наложена. Сохранил видео ради Лилли-Роуз Депп, а не ради юмора. С удовольствием удалю, когда встречу и сохраню оригинал.
>>3866892 > "Город грехов" Сейчас только вспоминал о нём, когда "Добро пожаловать в рай" смотрел. Лучше его. Его приятно пересматривать, а "Отпуск в сентябре" нагонит депрессняку.
>>3866895 да я-то подрочить на секси-шмекси тян хочу, а не жалеть её. Ну и в целом интересно, как лепят халивуцких звёзд - как много там закулисья и как мало непосредственно актёрства
Нет, ну удивительно, как подобное происходит. Я, конечно, готовился задвигать привычную телегу, что все обленились с операторской работой, камеру подвигать это уже событие, что вместо настоящих тигров компьютерные носороги и акулы, но Гладиатор 2 меня прямо таки обескуражил. На моменте с сыном я уже просто «Да ну вас нахуй, вы сами-то серьезно это воспринимаете?». А актеры с экрана: «Да, согласны, нам уже похуй».
Ну, то есть, первый час там еще вполне смотреть можно, очень много деталей быта, какая-никакая динамика и эмоции иногда проскакивают, но потом прямо вот звонкая пощечина слегка возникшему интересу. И даже не сюжетный поворот мудацкий, а просто как он поставлен. Хуже только переход Анакина на темную сторону в третьем эпизоде - вот буквально также с ни с хуя, и актеры сами стоят и не знают, что им играть, а деду Скотту просто похуй.
В последней трети фильма уже вообще все как попало играют, все сваливается в какой-то винегрет, наспех перемешанный. Это прям обидно - в фильме есть все, и масштаб, и арки интересные, и работы тонна, но видно, что это все в руках постановщика, которому похуям. Тот же материал с теми же ассетами, сними их со старанием - ну, бомба была(
МАРАФОН НОВОГОДНИХ ФИЛЬМОВ РУЧНАЯ КЛАДЬ / КЕРРИ - ОН Тут гг актёр напоминает сразу и гордона левитта и марти макфлая. Оказалось это актёр из кингсмана, тот шкет уже вовсю скуфидонится. Фильм про то, когда хотел снять остросюжетный триллер, но хуй не стоит вообще. Тут намешали ситуации типа крепкого орешка 2 и фильмов где террорист по мобильному телефону раздаёт указания, держа в заложниках близких. Но бля, как же всё исполнено тупо и посредственно. Начиная с самой реализации плана террористов и заканчивая движухой в кадре. Тут нету экшона как в крепком орешке, это типа триллер. Но нам вначале скармливают тухлую экспозицию, знакомят типа с характером ГГ, но это нахуй не нужно, потому что это просто какой то челик дженерик пацан с дженерик подружкой. Команда террористов это типа бывшие вояки но ведут себя как пидоры. Телефонный судя по базару крутой, но покупается на уловки школьника как гномик. Его сообщник типа супер киллер, но его сперва баба лупит по башке, затем убивает пидор. Кстати, о пидорах - по квоте вставили гей пару, ну куда без этого. Короче вместо остросюжетного нагнеталова мы наблюдаем за косяками терроров с перманентным фейспалмом на ебале. Ах да, есть еще баба полицейская, которая тупо жопой чует что происходит и раскусывает все планы по интуиции, в конце же слепо доверяет рандом челику. Концовка вообще уже нахуй рука от ебала не отлипает. Супер террориста уделал какой то гондон, который сумки проверяет . Террориста кстати играет бейтман из комедий про пердильное. Тут ему роль хорошо далась, норм отыграл. В отличии от остальных. Рождество кстати тут приплетено чисто ради того чтобы набрать классы, так как действие происходит в помещениях аэропорта да и вообще это лос анджелес. Рождество упоминает только начальник аэропорта типа У МЕНЯ ТУТ МИЛЛИОН ПАССАЖИРОВ, СОЧЕЛЬНИК, СОЧЕЛЬНИК! Тупо отсылка на крепкого орешка. Короче пиздец БЕЗДУХОВНОЕ кино, импотенция какая то лютая, просто пиздец. Я хуй знает что в башке у таких режиссёров. Ты бля снимаешь триллер так сделай что то более разумное. Причём что интересно - этот же режиссёр снимал воздушного маршалла и неизвестного. То есть чел специализируется на триллерах, и эти два были годными триллерами. Тут же у него словно мозг отсох и отвалился хуй. Хуй знает как можно так скатиться. И да - у фильма пиздатые оценки от критиков и зрителей, хуй знает почему. Тут еще логан маршалл грин играет из апгрейда, а я всё думал что это за чел с огромными мешками под глазами, лол.
>>3866778 >I SAW THE TV GLOW Крутой фильм. Красиво снят. Диалоги в духе Рефна и в плане тайминга, и в плане содержания. Я вайбил весь фильм, хотя мне безразличны т-люди
Скорсезе понравилось. То есть даже 90-летний дед оценил высоко. Получается, это с тобой что-то не так, раз ты так взбесился.
>>3866823 >>3866827 я так-то кекал, ибо в начале фильм такой напыщенный, что аж тошно. Но продолжаю и закончил даже смотреть - а фильм-то реально хорош с нехилым таким месседжем. Во всяком случае на эффекте низких ожиданий от кина фильм раскрывается весьма положительно. твердейшая 7-ка. Но композитора надо пристрелить. Дважды (хотя они кекали наверняка, ибо в фильме много траллинга над собой, но всё равно как-то композитор совсем невпопад сработал)
>>3866826 смотря что ты имеешь в виду под эротикой. Довольно много сцен с сексуальным напряжением - да. Писик бегло показали, но секс-сцена одна.
Посмотрел первые полчаса. Одна строит из себя вниманиеблядскую писечку-недотрогу (ей из-за этого даже предложили пожить у моря!), другая обрушивает на зрителя свой бабский резонёрский словесный понос. Пока что только отчётливое ощущение, что я попал в квартиру с питерскими нитакусями, которые провозгласили себя писателями, а их унитаз забит окурками сигарет и прокладками со следами ПМС. Есть ли смысл досматривать этот кал?
>>3866974 Есть, в конце будет вот это поворот, только ради него фильм и снят. А также им (но не только им) вдохновлялся Линч, когда снимал Малхолланд Драйв.
>>3866876 >Литералли ми на первом скриншоте А ведь этот пожилой как-то выкладывал сюда свое ебало. Был похож на того блоггера-шизика которого линчевали в мексике, жаль не схоронил, можно было бы боевых картинок наделать.
>>3866978 > в конце будет вот это поворот, только ради него фильм и снят О чём ты вообще? Какой поворот? И с чего ты решил, что сняли только ради него?
a sound of thunder (2005) По телеку когда-то видел, запала идея этих таймвейвов. Хотел что-то под праздники глянуть, ну и глянул этот фильмец. Динозаврики, таймтревел. Достаточно весело, хотя со второй половины я стал зевать. Всё ещё получаю удовольствие.
>>3866988 Я смотрел весь фильм целиком и никаких поворотов не помню. И я, например, помню, что там и первая половина фильма была очень крутой, не уступающая второй половине, поэтому меня смущает формулировка, что его снимали только ради концовки.
>>3866995 Ну так это "поворот" только в рамках одной интерпретации. Заметил, что мувачеры считают, будто в этом фильме одна фиксированная интерпретация, с "поворотами". Возможно, в интернете где-то прочитали. Но я сам во время просмотра смотрел на фильм по-другому, потом гуглил разные интерпретации и там признанная интерпретация мувачеров (что это один человек) лишь одна из многих.
Ну такое. Восторга не разделяю. Какой-то интересной истории не увидел. Ну казино, ну макаронники. Один решил на шлюхе жениться. Гениальная идея. Каких-то запоминающихся сцен не было. Хронометраж в 3 часа вообще не оправдан. Какая ценность? Ну ок. Осветили махинации казино бизнеса и вроде как полуисторический фильм на реальных событиях (не факт). 6/10 фильм неплохой, но не выдающийся.
>>3867008 У Скорсезе работает правило: если сценаристом был сам Скорсезе, то это так себе фильм. У него все крутые фильмы (например, Таксист) были написаны не им.
>>3866991 >Я смотрел весь фильм целиком и никаких поворотов не помню. Я тоже смотрел фильм целиком и тоже не помню никакого поворота. Ин факт, единственное, что я помню, что одна из них рассказывала про какую-то случку на пляже, и подробности вроде спермы во рту. Или это я уже напридумывал за давностью лет?
Боже, какой кринжовый штурман. В каждой сцене выпячивается что он хам и долбоёб. Он бы с такими замашками там долго не прожил. Надо будет прочесть книгу Клавелла, я не уверен что персонаж в оригинале так себя вёл.
Надо было вчера скоротать время, и так я попал на Партенопу. Фильм началом-серединой напомнил Мечтателей с Евой Грин, который я кроме сцен с её сиськами не смотрел. Фильм говно, но если вы девочка, то вам понравится потому что ого она литерали ми.
Начало фильма рассказывает про трёх долбоёбов романтиков, одним из которых является гг-баба, которую хотят выебать все в городе. Но так как она из богатой семьи и дохуя умная, ей это не особо интересно (что не мешает ей забавы ради подскочить на рандомный хуй и вкинуть цитату из статуса вконтакте 2009). Вторым долбоёбом является её брат, который весь фильм пока не самовыпилился в середине, за неимением интернета, порнухи и прочих источников сисика, мечтает её выебать, нюхает её ношеные трусы и повторяет прочие хентайные действия. И гг водит его за нос, играет с ним в горячо-холодно и разными действиями обламывает перед, казалось бы, моментом с помощью третьего долбоёба который, в отличие от второго, вместо самовыпила просто нашёл себе потом другую бабу и съебал в москву на заработки. Первый час фильма молодая гг блядуетищет себя, думая о жизни и антропологии. После очередной сцены куколдовства её брата, последний не выдерживает и бросается с обрыва в море, чем вызывает скорбь семьи и их похолодание в сторону гг. Попутно гг оканчивает шарагу с отличием за буквально красивые глазки, доёбывает местного деда-душнилу, которого заебали студенты, шарага, жизнь, сама гг, мол хочу быть неебаться учёной и становится таковой. Спустя 40 лет гг выходит на пенсию и рефлексирует в духе эхх жаль я старая вот хорошо было в молодости блядовать а ща чета хуйня на кафедре ебаной за 15к жизнь отдать, после чего выходит на главную площадь и под проходящийгей парад болельщиков зенита выкатываются титры.
Параллельно с этим проходят сцены душного кала в духе "ох антонио я никогда не полюблю..... что такое любовь.... я очень умная.... - да, партенопа, ты умная и красивая.... я бы тебе засадил.... - я не дам тебе.... - (((" с теми, кому она нравится и сцены "ах старпер пердунович давайте полюбим друг друга... - да нахуй оно нам надо я старый лучше пивка ебану - эххх... а может любовь.... - нахуй надо. Вызывая идею, что её интересуют "недоступные и таинственные" мужчины. Что подтверждается тем, что её клеит какой-то местный Траволта, привозит к цыганям в Выхино, выебывается сценой раздачи денег и золота всем прохожим, делает ей пиздюка и больше никогда в фильме не появляется лол. А абортированный пиздюк вызывает тоску гг и прочие моральные терзания. и встреч с ахуевшими актрисами, одна из которых изуродованная баба, с риторикой актриса должна быть дерзкой и любопытной, а вторая, на каком-то местном мероприятии выдала речь в духе вы ебаные крестьяне и город ваш говно как заебись что я сьебалась отсюда вы должны мне жопу лизать, которую местные затерпели вместо коллективного опиздюливания бабы.
В общем, за красивую картинку 7 из 10. Я встречал в жизни таких же охуевших партеноп, поэтому кроме негатива ничего к персонажам (особенно гг) не испытываю. Хоть и могу понять - если всю жизнь кормить вниманием, то это будет восприниматься как должное, а отказ будет сильно бить по эго и притягивать. Как и смерть брата вызвала негатив не из-за того, что он брат, а из-за того, что он дрочил (в тч и в прямом смысле) на неё, а теперь на одного обожателя в мире меньше.
>>3866393 > чего индейцы бунтовали? Давай сам https://en.wikipedia.org/wiki/Wounded_Knee_Occupation А вот из статейки про Брандо из Вики Brando was also a supporter of Native American rights and the American Indian Movement. The March 1964 fish-in protest near Tacoma, Washington, where he was arrested while protesting for fishing treaty rights, won him respect from members of the Puyallup tribe, who reportedly dubbed the spot where he was arrested "Brando's Landing."[175][176] At the 1973 Academy Awards ceremony, Brando refused to accept the Oscar for his career-reviving performance in The Godfather. Sacheen Littlefeather represented him at the ceremony. She appeared in full Apache attire and stated that owing to the "poor treatment of Native Americans in the film industry", Brando would not accept the award.[177] This occurred while the standoff at Wounded Knee was ongoing. The event grabbed the attention of the US and the world media. This was considered a major event and victory for the movement by its supporters and participants.
>>3866947 Действительно хороший фильм. Его проблема в том что он слишком хороший фильм для тупой повестки и слишком повесточный для на века хорошего фильма.
МАРАФОН ЕБАНУТОГО МЕСИВА БЛУЖДАЮЩАЯ ТЕНЬ / ЗЕ ШЕДОВС СТРЕЙС Это длинный 2.5 часовой фильм на тему бабы - киллершы. От индонезийцев. Но с ним есть некоторые проблемы. Если в американских фильмах на эту тему есть какой то сюжет и атмосфера подбирается, ну вы знаете эта джон уиковщина - странные киллеры, тайные организации, твисты сюжетные... То тут фильм прямой как пробка. Сюжета реально нет, есть поехавшая баба, есть пацанёнок, есть поехавшие все остальные. Ну вы знаете индонезийцев - все отбитые по умолчанию. так же атмосфера джакарты и вообще индонезии очень унылая, весь фильм кругом говно, грязь, насрано, тачки нищие. Драки же тоже сделаны не совсем гладко - начало фильма (кстати вступление идет полчаса почти) еще норм так, интригует и экшон бодрый, но потом начинается стандартный набор - сто раз тыкнуть ножиком в чела, сто раз в него выстрелить пока тело не развалится от выстрелов. Типа наша баба киллерша натренированная, но стрелять во врагов она предпочитает по 30 пуль за раз, включая пяток контрольных в голову, чтобы часть черепа отвалилась. как то не очень профессионально, вам не кажется? Как и тыкать в противника ножом 30 раз, по моему это лишняя трата сил. Так вот, баба ебанутая, похищают её соседа, которого она знает 2 дня и она идет всех убивать подряд кто на пути встанет. В фильме слишком много расчлененки и фонтанов крови, это буквально смакуется как фишка фильма. До той степени что начинают руками головы лопать как арбузы. Короче так то любителям мясных боевиков глянуть можно, но учитывайте что драки тут грязные, без хореографии, атмосфера тоже грязная. Даже корейцы снимают как то более интеллигентно мясо. От таких фильмов кстати отношение складывается к индонезийцам как к каким то животным - у них во всех фильмах они ведут себя как свиньи и чуть ли не жрут друг друга. Так что у некоторых еще и чувство брезгливости может возникнуть. Особенно позабавило что губернатор (мэр) джакарты продает наркоту какому то барыге за 2.5 ляма баксов, при этом на встречу оба приехали на каких то бмв и мерсах из начала нулевых и 90-х, ну это вообще пиздец. Короче я передознулся грязью от этого фильма. Эти психи настолько отбитые что даже грим трупакам и ГГ после драк такой делают что там лицо напоминает фарш. так и ходят актеры с ебалом словно их из под поезда достали
Дикий кал. Посмотрел 15 минут, ничего не происходит. А в нормальных фильмах уже в это время должна произойти завязка сюжета. А там всё какие-то пейзажи показывают, листики.
>>3867057 > слишком повесточный для на века хорошего фильма. Так а где там какая-то особая повестка? Фильм не склоняет ни к какой позиции, а латентные трансфомеры были и 100 лет назад, и будут через 100 лет
>>3866974 > следами ПМС ПМС – этот ПРЕДменструальный синдром, а не менструальный. У него нет следов, ведь менструация ещё не началась, а только предстоит. Снова слова не по назначению употребляешь. Это ведь ты "премией Дарвина" награждал просто глупого человека (персонажа Шаламе в "Аноре"), а не такого, который умер, не оставив потомства. Это ты хидден гением называл Земекиса. Это ты назвал фильм "Жертвоприношение" зарёй карьеры Тарковского. Или же здесь несколько таких тупых как ты человек с манерой сыпать словами, не зная их значения. Лучше уйди из мувача. Сильно снижаешь уровень бесед своей тупостью.
>>3867098 > ПМС – этотПРЕДменструальный синдром, а не менструальный
Сейчас я ещё буду углубляться в экивоки женской физиологии.
> Это ведь ты "премией Дарвина" награждал просто глупого человека (персонажа Шаламе в "Аноре"), а не такого, который умер, не оставив потомства. Это тыхидденгением называл Земекиса. Это ты назвал фильм "Жертвоприношение"зарёйкарьеры Тарковского
У тебя ещё и в голове насрано как у этой сиделки из бергмановского поделия.
>>3867103 Не, ну они конечно быдло, но не совсем уж тупые. Бизнесом же как-то управляли. Хотя в итоге он рассыпался и все сели. Может и правда не сильно умные.
Одна сплошная ПИДЕРАСТИЯ нахуй. Что это за роман такой, где киллер ради цели ебется в жопу? Надо было назвать не день шакала, а день гнойного пидораса.
>>3867125 Ты его с брюсом хуйсом спутал, в отличие от хуйса у него жена и дети есть, а не борода в виде страхуил потасканных. Ебали в жопу так, что аж до деменции выебали.
Показываешь бате крутой фильм про киллера, а там брюса вилиса в очко тарабанит. Сколько протянет двачер в схватке с разъяренным скуфом в запертой квартире?
Ну такое. Восторга не разделяю. Какой-то интересной истории не увидел. Ну тюрьма, ну заключённые. Один решил сбежать. Гениальная идея. Каких-то запоминающихся сцен не было. Хронометраж в 2 с половиной часа вообще не оправдан. Какая ценность? Ну ок. Осветили махинации с налогами надзирателей и вроде как полуисторический фильм по книге какого-то боксёра (не факт). 6/10 фильм неплохой, но не выдающийся.
Ну такое. Восторга не разделяю. Какой-то интересной истории не увидел. Ну война, ну фашисты. Один решил спасать жидов. Гениальная идея. Каких-то запоминающихся сцен не было. Хронометраж в 3 часа вообще не оправдан. Какая ценность? Ну ок. Осветили махинации фашистского бизнеса и вроде как полуисторический фильм на реальных событиях (не факт). 6/10 фильм неплохой, но не выдающийся.
>>3867207 Это плохой фильм. Мне понадобилось несколько просмотров и в целом большая насмотренность, чтобы это понять. Очень эксплутационный, поверхностный и голливудский подход к такой теме. Мои "любимые" эпизоды - газовые камеры без газа и финальные титры с пролетом над могилами погибших. Фильм-аттракцион. Пошлость, звенящая пошлость. Если хотите посмотреть достоверные фильмы про холокост с тонким подходом - Сын Саула и Зона интересов.
>>3867168 Мне было грустно от того, в какое дерьмо превратили игру за последние ~10 лет. А так, ну, суперпохуй, могли бы над второй половиной, где машинима, постараться и получше, а то всю душу игры проебали.
Повествование-головоломка а-ля нолановский «Мементо» и иньярритувский «21 грамм». Персонажи одни пидарасы, но кино не имеет ничего общего с повесточкой. Это умное разрешение творческого кризиса режиссёра, который разрешает этот кризис экранизацей творческого кризиса вымышленного режиссёра.
>>3867246 >Это умное разрешение творческого кризиса режиссёра, который разрешает этот кризис экранизацей творческого кризиса вымышленного режиссёра. Где-то это уже было.
>>3867296 дженерик фильм - это та же субстанция или джокер, где кадры, целые сцены буквально спизжены из кинолент прошлого
настоящая боль - это авторское кино со всеми недостатками и достоинствами этого штампованного словосочетания кстати кто тебя раздражает больше калкин или айзенберг?
>>3867299 > кстати кто тебя раздражает больше калкин или айзенберг? Калкин. Оба, но Маколей – это мразина хуже Гурченко. Айзенберг меня вообще не раздражает.
>>3867299 Я имею ввиду, что картинка и операторские приемы не вызывают никаких эмоций, у фильма нет характера. >Кто больше раздражает По отдельности они меня не раздражают(я помню Калкина по Наследникам), но вместе невыносимы, как для меня оказалось.
Почему все так хейтят Эмилию Перес(зашел на реддит прочитать мнения по глобусу). Хороший же фильм. Он действительно интересную тему поднимает и со всех сторон ее исследует и все это обернутно в отличный мюзикл. Втф с людьми не так? На этот раз я с критиками обеими руками.
Всё же не удержался. Смотрю, несмотря на дурацкие песенки неприятного жанра. Не люблю RnB, но люблю сказки. Ради сказки и смотрю. Вы знали, что Ариана Гранде не метафорически, а буквально полторашка ростом? Это же пиздос педофилия какая-то.
Пока что по сюжету главный альфач явно отдаёт предпочтение сисястой лягухе, ведь он не педофил. Но всё ещё может перевернуться в течение финального часа. Две трети почти трёхчасового фильма уже прошло, но ощущение, что это всё затянувшийся пролог, а настоящие события ещё не начались. Может, вообще весь фильм –вступление ко второй части, которую ещё то ли не сняли, то ли придержали на потом.
Чернокожей актрисе в главной роли, оказывается, всего 37 лет. Ещё в "Эль Рояле" выглядела на полтос, а это было 7 лет назад, когда ей было 30.
>>3867306 > все так хейтят Эмилию Перес Кто все? Это лучший фильм прошлого года. Ну в тройке-пятёрке лучших. Только хорошее о нём писал в отзыве здесь. Отучайся обобщать за всех. Это противоречит логике.
>>3867318 Ну и еще по всяким кино каналам прошелся и там тоже вонь на Эмилию. А еще при награждении этого фильма показательно съебал Лука Гуаданиныч. Все не все, но я чувствую, что очень много хейта. Вот и вопрос. Тем более что я смотрел мнение не барнаульцев из падика, а либеральных толератных людей.
>>3867318 > На дваче кроме тебя и меня про него вообще никто не писал вроде Когда я написал, что это лучший фильм года, со мной соглашались другие пользователи мувача. Я не семёнил. Это честно другие постояльцы /mov/. Да и там, где ты видел, сомневаюсь что все до единого только ругают. Это как минимум оригинальный мюзикл, который можно хвалить за необычную хореографию.
>>3867320 Не удержался из-за ОКР-психоза, что надо досматривать, если уж начал. Мол, ещё чуть-чуть и брошу, потом ещё немного, потом ещё. Таким образом фильм перевалил за экватор, и решил уже добить. Интересно, появится ли в конце Элли и Тотошка. Лев уже был. Уверен, что отпущенный львёнок – это тот будущий Лев.
>>3867326 Банальный же сюжет, как босс инсценирует смерть, чтоб залечь на дно и жить мирной жизнью другой личности. Оригинально только то, что он для этого сделал транспереход. Я не писал, что мне это не понравилось. Прикольная фишка в ногу со временем.
>>3867325 Если бы законодательство это позволяло и такое зрелище приносило огромный доход, расстреливали бы как нехуй. Организовывали бы футбольные команды из смертников, готовых умереть на поле. Вооружили бы футболистов мечами и щитами. Сдерживает исключительно гуманизм современных законов.
>>3867333 В античном мире гуманизм был не меньше, а то и больше, чем в современном. Там, например, люди законно владели рабами, причём не забивали их насмерть, как ты себе фантазируешь, а ценили и давали им образование.
>>3867337 Я вообще не въехал с кем и о чём ты споришь. Видимо, продолжаешь какой-то твой личный наболевший спор из ирл с мамкой или папкой о гладиаторах. Лишь отметил чем сдерживаются современные спортивные правила. Разрешат законно убивать, будут убивать и поощрять убийство на ринге. Это будет популярное зрелище.
>>3867330 >Оригинально только то, что он для этого сделал транспереход. Ну да, но ведь это не просто факт и все. В фильме это со всех сторон рассматривается. И не просто как фишка такая, а реалистично, интересно и эмоционально.
>>3867361 Высокохудожественное кино украло у меня 15 минут жизни, но я его победил. Какие-то люди снуют, мельтешат, что им нужно - непонятно. Вот пусть быдло и смотрит такое.
Фильм действительно красивый и даже очень. То как я наслаждался красотой некоторых сцен и кадров, это сложно описать и стоит увидеть самому. Просто берешь и каждый кадр вешаешь в рамочку. Также цветокор у фильма очень приятный, что несомненно добавляло удовольствия во время просмотра.
Однако при его значительных визуальных достоинствах, история совсем не попала в меня. Дело в том, что к развивающимся на экране событиям интерес угасал с каждой минутой всё больше и больше. И все равно при этом я на жалею, что включил фильм, ведь ему все таки удалось
>>3867374 паринь, ты себе мозги пробарнаулил. Ладно бы ты просто не любил нигеров - ещё можно понять. Но ты специально выбираешь фильмы с нигерами, а потом такой >ряяяяя тут нигеры и повестка!!
>>3867364 Наверняка нацепил очки и пидорку и усиленно изображал из себя творящую творческую личность в творчестве. Как Бодров-младший на съёмках фильма "Сёстры".
Черепашки-ниндзя (1990). Восхитился девкой на первом фото, решился глянуть сам источник, хотя к Черепашкам-Ниндзя всегда относился равнодушно. Фильм крайне детский, но в нём есть та самая мрачная атмосфера конца 80х-начала 90х. Что-то подобное было по атмосфере в Терминатор 1 и Хакеры. Девка там тоже хороша (напомнила актрису фильмов для взрослых с пикрила 3), но её там не так много. Понравилась база злодея - развлекательный клуб с скейтбордом. Для общего развития норм глянуть - 7\10.
>>3867386 кто? "повестка" это не обязательно негры, это "полит. заказ". какой-нибудь "топган" тоже полит. заказ, но не про негров. не надо политику партии к неграм сводить
>>3867394 >Или экология, например, как в "Аватаре". в первом. Во втором она на второй план отошла в угоду махачу главгерой vs главзлодей. Тем не менее, во втором аватаре есть "прогрессивный лейтмотив" в духе "if you own nothing you will be happy", который показан непрямо, но очень выраженно
>>3867041 Там сценарий вроде за ночь написан был. А так слишком детский этот фильм, ту же идею можно было обыграть серьёзнее. То же самое и с "Покровские ворота" - слишком инфантильно.
>>3867102 >Сейчас я ещё буду углубляться в экивоки женской физиологии Ты с девушками никогда отношений не имел, если не знаешь что такое пмс. Школьник или учащийся вечерней школы. То есть малолетний дебил. И рецензия дебильная.
>>3867403 > Ты с девушками никогда отношений не имел, если не знаешь что такое пмс. Пмс - это очередное бабское оправдание своего скотского поведения, не более. Мне мать оправдывала поведение двоюродной сестры тем, что у неё пмс, круглый месяц было это дерьмооправдание.
>>3867417 Да, я думал, что повестка это от государства хуйня идет, когда режу/сценаристу может быть и похуй на тему, но ему говорят вставить повестку или он считает, что если ее вставить, то это принесет ему популярность и награды, а не что-то искреннее.
«Быстрее пули» Bullet Train 2022 Такое!.. Восторг короче. Увидел интересную историю. Якудза и якудза и вор и психопаты-наёмники. Вор спасает себя; гениальная идея. Полно запоминающихся сцен. Хронометраж оправдан. Осветили проблему ответственности отцов за детей и вообще "аз воздам". 8/10, тк а что там со змеёй?
Спасибо, Анончик за яркую рецензию. Кинч зашел. Много отсылок на разные культовые картины. Кое-где напомнил Кунгфьюри. Такое нужно иногда смотреть после заебавших штампованых боевичков последнего времени.