Отличная история становления "злой" ведьмы, которая на самом деле очень добрая, а злы и подлы записные добряки-политиканы. Жалко стало, что ведь это её убьёт девочка из Канзаса, случайно придавив своим домиком в оригинальной истории. Хотя если разобраться, то было (будет) самоубийством ведьмы, ведь ту бурю вызвала (вызовет) она.
Очередное типа высокорейтинговое и типа правильное кино в котором нас пытаются убедить что всяческие организации наподобие куклуксклан, скины, арийцы и т.д. являются чем-то обособленым и прут против правительства, ахахахаха. Хотя на самом деле все они спонсируются правительством и служат исключительно тем кто у власти, а не пытаются захватить власть. Очередное типа высокорейтинговое и типа правильное кино в котором нас пытаются убедить что всяческие организации наподобие куклуксклан, скины, арийцы и т.д. являются чем-то обособленым и прут против правительства, ахахахаха. Хотя на самом деле все они спонсируются правительством и служат исключительно тем кто у власти, а не пытаются захватить власть.
Визуальная постановка кадров довольно качественная, природа красивая, на этом плюсы фильма заканчиваются.
Все персонажи, абсолютно все, это полное пробитие дна, лень расписывать, иначе ревью будет киломметровым. Начинается с того что арийские выродки грохнули своего кента, ни за что ни про что, но далее они щадят фбровца)))) который для них писец как опасен, причём щадят на протяжении всего фильма, раз 5 где-то))))) ну это тру стори, так что это не спойлер, тем более тру стори сомнительная, сомнительной подачи. В самом начале еврейский ведущий на радио обсирает всё и всех, там и католиков зацепил и т.д., но при этом отбеливая абсолютно всех евреев и иудаизм, ахахахахаха, ну фильм еврейский, что по актёрам что по остальному составу, поэтому этот ведущий какбэ жертва намбер уан. Чем-то напомнило фильм "Infidel" с Кэвизелом, в котором он едет в Иран и начинает там всем настойчиво и чсвэшно втирать что Иисус лишь истино-верная вера, а потом удивляется последствиям подобных высказываний и типа тоже жертва)))
Крч, всё искал в титрах в продюссерах кого-то из продюссеров "Оставь мир позади", но не нашёл, ну Обамы точно нет.
>>3867510 Пару тредов назад была новость, где какая-то страшная тиктокерша пересказывает слух о том, что Гранде встречается с Кэрри, который, по словам тиктокерши, "выглядит уже не очень".
>>3867537 >просто я оскуфел ещё в 12 лет У меня куча одноклассников уже с морщинами были в этом возрасте да и бабы хуй знает почему курили наверное и плохо питались
Завтра Рождество и Патриарх Никита объявляет, что с небес сойдёт наш Бог и Спаситель и воздаст по просмотренному каждому.
Затирай-не затирай оценки на КП - Арсеньич видит тебя насквозь, ты и твой быдловкус наги перед ним. Однако у тебя есть возможность до его Пришествия посмотреть один фильм.
я его видел когда-то давно, потому что моментами вспоминал, но не целиком видимо, концовку вообще не узнал
фильм добротный, мне понравилось
Гэри Олдман пиздец пугающий злодей получился, хоть и выпиливают его быстро актеры тоже все олдфажные легенды, все играют классно, без говняка
я еще в вр шлеме смотрел, делаешь себе большой кинотеатр (на скрине еще домашний стоял, потом я включил огромный там хз 10 этажный), вообще классно, лежишь на диване, у тебя экран во весь обзор, погружение нормальное после этого включил на монике(24), пару скринов сделать, кажется вообще маленьким, как в телефон после монитора сесть
>>3867588 фильм кринж и кал сценарии Тарантиныча должен снимать Сам. Он умеет балансировать на грани Гениальности и Испанского стыда, в сторону гениальности. Смотрел это поделие лет 5 назад и плевался.
>>3867493 >нас пытаются убедить что всяческие организации наподобие куклуксклан, скины, арийцы и т.д. являются чем-то обособленым и прут против правительства, ахахахаха. Хотя на самом деле все они спонсируются правительством и служат исключительно тем кто у власти, а не пытаются захватить власть. Может ты именно нациков принижаешь, но к примеру революционеры в царской России может и были проектом охранки, но черных лебедей никто не отменял, кончилось так, как кончилось. НСДАП тоже развивалось на фоне Гинденбурга, тоже все пошло не по плану. А нацики да, заведомо клоуны, с таким-то бэкграундом пытаться что-то делать, но вот Черные пантеры у обывателя с Гитлером почему-то не ассоциируются и они и им подобные влияния оказали больше.
>>3867593 >Он умеет балансировать на грани Гениальности и Испанского стыда вот этого Арсеньич во время второго пришествия пожрёт первым мимо вещийкозёл
>>3867602 "От заката" снимал Родригес, а они с Тарантино на одной волне. А "Настоящая любовь" как и "Прирожденные убийцы" не то чтобы плохие, но не дотягивают, чисто на один просмотр кинцо.
МАРАФОН ФИЛЬМОВ НЕПОНЯТНОЙ КАТЕГОРИИ ОДИН ВЫСТРЕЛ / ПОСЛЕДНИЙ ШАНС / ОНЕ ШОТ Тут есть персонаж по имени Гитлер и играет аналог тонни тодда. Фильм кстати снято ОДНИМ КАДРОМ. чуете в названии намёк? Это очень сложная работа для оператора, снимать 1.5 часа без перерыва. Скотт Эдкинс как всегда тут полублатной. Это такой камерный боевик про базу на каком то острове и ЖЁСТКИХ ТЕРРОРИСТОВ. Сюжет в принципе вовсе не кал, он болиелимение. Но вот реализация подкачала анально. В принципе лютый ход с одним кадром - по сути сняли весь фильм всего за полтора часа одной камерой - экономные сучата. Но база суперкрохотная, реально локация в фильме размером со спортзал школы с прилегающей спортплощадкой. Так сделано из за съемки одним кадром, оператор же не может пробежать с камерой километр. Из калового - морпехи бля в числе 5 человек сдерживают ОРДЫ ТЕРРОРИСТОВ, которые натурально прут как орки прямо под пули и дохнут. В середине фильма они запускают смертника, чем решают сразу всех врагов кроме гг и заложника. Собственно вопрос - а что им мешало сделать так в самом начале фильма? Или тем 50 людям было в кайф сдохнуть под пулями, вместо того чтобы надеть жилет смертника и спасти своих корешей террористов от умирания под пулями? Ну и в целом в фильме дохуя моментов где наших вояк могли ёбнуть изи но не ёбнули, в конце вообще внезапно все террористы просто ИСПАРЯЮТСЯ. Только что бегали по базе но как главного их убили то сразу все пропали. Короче можно глянуть если вы подусажены, эдкинс тут играет сам себя. На очереди СИКВЕЛ данного шедевра. И кстати - этот фильм и его продолжение я еле нашел на торрентах с 1 вариком раздачи и качеством 480р, я хз почему так хуево всё, учитывая что фильм даже дублирован на русский, и фильм по сути новый. Типа щас все новинки в 4к, а тут натурально в 575р, словно это какое то кино категории б из 90-х Бля, даже постер в каком то лоу шд нашел Еще тут кстати Сандра Буллок играет, хз как её затащили в этот фильм
Сто фильмов с Колей Клеткой. Фильм шестьдесят девятый. Доверие (2016)
Кейдж плотно осел в категории фильмов, которую можно с избытком описать всего двумя эпитетами – вторичный и вымученный. Это не страшно, кино как борец сумо, приобретает всё большую массу, но все борцы сумо мало привлекательны и похожи меж собой. Всё усреднено, всё это уже было.
Два копа, Николас и Элайджа, замутили делюгу. Сейф, взлом, заложники. И в тот момент, когда перемога уже близка как никогда, разумеется, зрителю выстрелят в экран назиданием, не нужно, товарищи, заниматься всяким криминалом, сценарист всё равно вас убьёт. Забавно, если подумать, а вот закончили бы кино так: заложников устранили, сейф взломали, и сидят такие на Багамах в шезлонгах, попивают пинаколаду, и Кейдж, поднимая бокальчик, говорит, что партнёр, думал, не получится? Это только в кино грабителям всегда пиздец, а мы с тобой парни продвинутые. Финальные титры. Ну вот. Была бы концовка, пощёчина заскорузлой развязке. А так, угадайте с трёх раз, а как закончили копы, захотевшие таким путём срубить деньжонок.
У фильма есть ещё одна серьёзная проблема. Он очень много, и, к сожалению, очень не смешно шутит. А несмешные шутки дают общее ощущение неловкости. Так что, выше чем "плохо" я это оценить не могу.
Ой ну такое. Кажется фильм к 1982 уже устаревшим вышел. Попытка сделать кавказскую пленницу 2.0 Прикольная атмосфера конечно, 80е СССР, гайдаевские курорты и все такое. Но главная героиня какая то совсем страшненькая, шутки в основном не работают, ну и кринжевые музыкальные номера.
Смотрю вот это, несколько раз советовали аноны, а ноны ведь говна не посоветуют, ПРАВДА ЖЕ? Короче, просмотрел час, я нихуя не понимаю, я тупой? Тут какой-то глубокий смысл заложен? Или фильм наоборот хорош своей простотой? У меня честно говоря уже крыша едет, потому что идет уже третий день одного и того же, день сурка Это жизнено, конечно, но меня это в тоску вгоняет просто пиздец Остался еще час, я конечно же досмотрю, но ебанный сыр, неужели еще несколько кругов этой хуйни будет?
Посмотрел Только к концу узнал что это фильм моего любимого Линклейтера, давно ждал чего-то нового от него, но получил такой простенький фильм на разок....
Ничего выдающегося, простой лайтовый чиловый фильм без экшена, криков и серьезного сюжета, можно смотреть одним глазом или на телефоне как я
Актриса очень понравилась, вижу ее не первый раз и каждый раз притягивает взгляд. Очень миловидная симпатичная Жаль что по сюжету у ее героини проскакивали такие шлюховатые повадки, да и немного тупая, это оставило неоднозначное, даже неприятное послевкусие. По сюжету можно было обойтись без этого
>>3867629 Они же профессионалы. Они не только не убивают, Они еще и грабят так, что выходят через парадный вход и никто не понимает что случилось. Смекаешь?
Хорошая аутетичная драма/комедия. Смотрел из-за Фаррелла и Глисона - не подкачали как всегда. Правда, фильм довольно долго раскачивается и поначала в персонажа Фаррелла как-то не веришь, но он потом разыгрался. Честная 7-ка. Если кому-то интересно посмотреть на пейзажи ирландской деревеньки - мастхэв
>>3867633 >>3867665 А я не знаю зачем вы чернуху и артхаус смотрите Жизнь и так полна скорби и печали чтоб еще и добровольно на это времечко тратить Я вот только балдежное смотрю и тебе советую Чмоки няша ^^
>>3867668 Обрыгался с твоих пиков А я смотрю то, что аноны советуют, обычно это список из 5-10 фильмов и довольно часто годноту советуют (но говнище чаще)
>>3867682 хорошо раскрывающийся в определённых специфических декорациях/условиях. В случае этого фильма - в декорациях богом забытой ирландской деревушки на маленьком острове, где живёт полтора инвалида соответствующего образования/менталитета
>>3867588 Замечательный фильм (возможно, лучший из околотарантиновского) с уебанским саундтреком. Не первый зашквар Тони Скотта в области музыки - я до сих пор с ужасом вспоминаю синтезаторы в фильме "Голод".
>>3867691 Там все персонажи в два раза старше чем они есть. Сколько Пьеру лет? И сколько Бондарчуку? Когда они с Болконским-Тихоновым (которому тоже так-то должно быть тридцать, а не сорок) идут по брусчатке Стрелки Васильевсого острова, и один другому тыкает, а другой выкает, то, смею вас уверить, сударь, что этот диалог смотрится совсем неаутентично.
>>3867685 То есть, "в декорациях богом забытой ирландской деревушки", человек уже немало прожитых лет мог отрезать себе пальцы и швырнуть их в дверь бывшему другу? Я не спорю, что там красиво, но, по мне так это скорее не аутентично, а "фантазия на тему".
>>3867673 >>3867667 Так это не дуэт актеров - это актеры + режисер. Оба два актера снимались у Макдоны и в Брюгге и в 7ми психопатах. На счет фильма - топовейшая драмедия. Лучший фильм 2022 для меня. Претензии к отсутствию причин героя Глисона имхо хоть и обоснованны, но учитывая жанр не слишком существенны.
>>3867707 Я пишу "хороший дуэт", он мне отвечает "это не дуэт актеров". Им не обязательно сниматься вместе в каждом фильме. Но когда они вместе - то это хороший, годный дуэт.
Чего бы такого посмотреть серьёзного? Мы с другом поклонники Тарковского, Германа-ст, Абдрашитова и т.д. Но как бы вся годнота отсмотрена вроде как с Ван Даммом тоже
Вас тоже бесит когда кто то говорит "околотарантиновское","как у тарантино", "в стиле тарантино"??? Хотя очевидно что в мире кино ничего подобного тарантино нет и никто так и не приблизился даже на шаг к его уникальному стилю и не выкупил его вайбы !
Мувач, готовлюсь к носферату эггерса что посмотрел: носферату оригинальный носферату херцога первого дракулу с лугоши первого дракулу с кристофером ли дракулу кополлы тень вампира дракулу с эвансом Ничего не пропустил? Думаю над дракулой с лесли нильсеном.
МАРАФОН ФИЛЬМОВ НЕПОНЯТНОЙ КАТЕГОРИИ ЕЩЁ ОДИН УДАР / ОНЕ МОРЕ ШОТ Продолжение оне шота! прямой ресиквел! Тут уже позвали топ актёров, таких как майкл джей уайт и ТОМ БЕРРИНДЖЕР. Это прямо гигазвезда. Алсо он похож то ли на Хауэра, то ли на хопкинса. в сове время был круче них всех, у него десяток золотых глобусов. Тут снова снято ОДНИМ КАДРОМ и это ШОК. так же тут действие перемещается уже в аэропорт в соединенных штатах.Как в крепких орешках 2 и 2.5 Месиво продолжается, кргуом жогово и мировой терроризм, атомные бомбы. Что блдяь забавно - Эдкинсу вообще не обязательно сниматься в таких фильмах, он не звезда нихуя, харизмы ноль. Я понимаю когда он снимается в фильмах с пизделовом, он кинобоец, но тут фильм стрелялка и его роль мог спокойно исполнить любой актёр. И даже лучше чем он, потому что Эдкинс во всех фильмах с деревянным ебалом. Кроме Британского психопата конечно, видимо это бы его авторский проект. Майкл джей уайт тут халтурит - появляется только в начале и конце фильма. Алсо что интересно - в этом фильме главных злодеев не убивают, это что, задел на ТРИКВЕЛ? так то подобные мувики можно рили пачками снимать , всё что нужно это ОДНА КАМЕРА и арендованный на ночь сарай/терминал заброшенного аэропорта/этаж отеля и т.п. Хитрые жуки! Кажется эдкинс нашел свою нишу - герой однокамерных боевиков
тут конечно есть клишики типа злодей проговаривет свой план и прочее, это уже бейсд. Чую триквел ДАСТ ГОВНА нам всем, братья! Ждём триквел!
>>3867706 аутентичность фильма отражает то, как сюжет фильма и поведение персонажей взаимодействуют с окружающим миром и гармонируют с ним. При этом сами персонажи (особенно главные) могут творить что угодно. Например, в аутентичном фильме может быть очень плохо прописанный главный персонаж - аутентичность при этом фильм не потеряет. Касательно поведения Колма (Глинсон) - ну ты ещё доебись до недостаточного освещения экономической деятельности острова, где островитяне глушат откровенно привозное пиво, а отдают на экспорт... э.... непонятно что (с десяток литров молока за неделю, угу). Любое художественное кино - фантазия на тему, которые создаёт минимально достаточные условия, чтобы ты поверил в происходящее. Хочешь точности - иди в документалки. пидор.
Олсо - что, сто лет назад в Ирландских деревушках не могло быть шизов, которые после городской жизни (судя по образованию и связям с университетом) приехали доживать свои дни в одиночестве в деревню и которые на фоне этого едут крышей? Ты связь с землёю-то не теряй, иди жопы тянкам понюхай хоть
МАРАФОН ФИЛЬМОВ НЕПОНЯТНОЙ КАТЕГОРИИ ТЬМА ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ Камон, парни, ВАН ДАММ! Тут он решил сделать нестандартно, как он любит. На этот раз в фильме он ведет рассказ от своего лица, как в детективах книжных, знаете? Типа "на улице было темно, но в душах заблудших бродяг было намного темнее", "виски на дне моего бокала было ядовитее чем жало женщины, бросившей меня умирать" И т.п. Тут кстати фильм прям начинается с того что он порет молодку, камон, это же ВАН ДАММ. Он даже в возрасте 70 лет делает вид что порет молодок. И светит голой жопой. Сколько ему щас, 80? Алсо опять авторский ход ван дамма - фильм 2024 года, его баба дует электронку, но сам ван дамм ползуется телефоном из начала десятых, каким то с огромными рамками, на стенах висят плакаты пин ап а ездит вообще на тачиле из 70-х, причем не маскл каре а просто каком то старом ведре. То есть внимание к деталям ебейшее. Бля, с чего жёстко выпал в середине фильма - СИНТИЯ РОТРОК тут играет МЕДСЕСТРУ В БОЛЬНИЧКЕ. Охуеть она жёстко уже просела - снимается в эпизодических ролях в бешках. Что дальше? Сьёмка в массовке в фильме асайлума? ну ладно хоть для ролей её не заставляют волосы перекрашивать - так и гоняет во всех фильмах со своими красно-зелеными волосами. Так то фильм начинался норм, даже эти пафосные вставки из детектива в принципе нормально воспринимаются, но проблема фильма в сюжете. Он пиздец какой сумбурный и мутный, главный твист вовсе не твист и проговаривается почти сразу, остальные движения тоже какие то мутные. Такое впечатление что при создании фильма решили что если сделать норм сюжет то люди перестанут следить за самокопанием ГГ и нуарными фразочками и решили акцент сделать именно на них а на сюжет забить. Или же что это просто адаптация какого то книжного детектива, но поскольку хронометраж фильма ограничен то вырезали тупо важные для сюжета куски и оставили просто основные события. Короче от того как развиваются в фильме действия ощущение что происходит какая то хуйня. А так персонаж ван дамма дерется пиздато, стреляет пиздато. Но он делает это без уважения (к сюжету)
Ебать, на удивление топовый ремейк вышел. Сочная картинка, отличная режиссура Дага Лаймана и охуенная актерская игра Джилленхола и Макгрегора. Крутые махачи, годный экшен с пиздатой операторской работой, много юмора, все ништяк. Фильм на несколько голов лучше оригинала, можно сказать что прям дает ему пососать. Хидден гем этого года, такое мы смотрим. 8/10
Первый кингсмен. Если бы 1. Не идиотская завязка с лондонскими гопниками 2. Поинтереснее испытание (кроме первого) на роль нового кингсмена 3. Чуть больше крови в конце, больше бы показали драк в мире после активации чипов. Было бы 8/10. Ну а так 7/10. Очень неплохо. Драки отличные, главный злодей интересный, сюжет, да и все актёры тоже неплохо.
Посоветовали в треде. Якобы там баба сходит с ума, как в Smile 2. Так вот, ничего подобного. Она ездит по городу, много пьёт, болтает и на этом всё. Никаких психозов, глюков, убийств и т. п.
6/10, 1 балл за актёров, 1 балл за кавер-бенд мамочек, 2 за первый макбук и блэкберри, 2 за Pressure Drop и Picture On The Wall на детских именинах. Фильм хороший, но я ожидал посмотреть нечто другое.
>>3867667 >>3867682 >>3867841 Для начала неясно в каком именно слове он ошибся: аутичная или аутентичная. Тогда будет понятно в чем ещё он не прав, кроме орфографии.
>>3867847 Баранина, белуга. Нехуёвый сухой паёк у наркокурьеров. Никогда не видел консервированную белугу. А ведь не для фильма же это выдумали. Русские консервы для реквизита ведь набрали из какого-то эмигрантского русского магазина наверняка.
>>3867850 Зубатка хороша в консервах. Её режут как колбасу - и получается ровно по банке (такой что слева оранжевая). А для белуги банку надо огромную.
>>3867849 Это жопа Эггси для чего-то большего, чем поцелуй. Может у принцессы и kuk имеется. Eggsy: If I do, will you give me a kiss? I've always wanted to kiss a princess. Princess Tilde: I'll give you more than just a kiss. Eggsy: Sorry love, but I've got to save the world. Princess Tilde: If you save the world, we can do it in the arsehole. Eggsy: [monotone voice] I'll be right back.
>>3867829 Ну так то этот фильм находится в панетоне знатных лент. Хотя я про него узнал совсем случайно в треде где обсуждают стыдное кино, пушки острова невзыскательных.
>>3867935 > Что не так с ганповдер милкшейком? Карен Гиллан слишком нелепая, сутулая и неуклюжая для такой роли. Наверное, так и задумано для комичности, но мне эта задумка не понравилась. Люблю, чтоб тяночка реально была крутой, как в "Анне" у Бессона или в "Солте". Давно хочу посмотреть "Никиту" с Мэгги Кью, но это многосезонный сериал, что останавливает. Может один сезон осилю, а потом не буду. С "Миром Дикого запада" так поступил.
>>3867949 Но в Солте она не была крутой. Она постоянно вроде под пиздюлями ходила, разве нет? алсо анну стоит смотреть? на постере вроде какая то ванильная педовка, она точно крутая?
>>3867887 Нет, говно, хуже бешного страйт-ту-двд оригинала со сладеньким Свейзи в разы. Чмоха Джилленхол отыгрывает типичного соевичка-гомика-себя любимого, на фоне которого сладенький Свейзи выглядит ультрабруталом. Драки ультратопорны, типа топовый ммашник Макгрегор сюда пришел жопу свою голую показывать, а не драки, впрочем неудивительно, если посмотреть на этот мма, то есть возню полуголых потных мужиков на канвасе
>>3867961 Он рили тупой? это же бессон? Он знаменит полностью отбитым кретинизмом в своих мувиках. кстати, почему так? >>3867963 Зачем мак грегор показывает жопу? и да, что такое КАНВАС? Блюдо грузиноской кухни? и кстати, нахуй рили джиленнхол в фильме про драки? он же не кинобоец. представил как подгорело у эдкинса, что его не взяли в этот фильм.
>>3867966 >Зачем мак грегор показывает жопу? Это олдскульный боевик в лучших традициях Ван Дамма, но жопа Джилленхола невыразительная, так что пришлось отдуваться Макгрегору.
>>3867975 Ну скала гигашкаф, а макгрегор чем завлекает зрителя, кроме жопы? Кстати, мне кажется или жопу скалы ни разу в кино не показывали? только детскую вроде.
Рейтинг на сайтах занижен. Ван Дамм - мастер, тащит весь фильм. Атмосфера присутствует, я завайбился сразу. Все актёры по сравнению с мэтром выглядят блёкло. Сцена в душе имеется. Правда, снято на айфон или зеркалку и иногда видно глюки автофокуса на доли секунды, а монтаж сделан подобно клипам в тиктоке с нарушением логики планов, но это смотрится даже авангардно. Фильм, похоже, снят за одну ночь, за что респект съёмочной группе.
>>3867979 >Фильм, похоже, снят за одну ночь, за что респект съёмочной группе. Время Ван Дамма стоит слишком дорого, а сам он бесценен для мира кино. >>3867984 Как ты заебал, вопросо-шизик. Фильм кстати, гавно. Оригинал намного пизже. Я как закоренелый советский коммунист рожденный в еще при Брежневе прям проникся духом американской глубинки прямиком из махровых 1980-х. И да, это прям настоящее пролетарское кино, где скрываясь за внешней мишурой показывается оголтелую рожу дикого капитализма, где мини-олигарх давит всех в округе, начиная с мелких бизнесменов и кончая уличными шлюхами. А весь свободолюбивый американский народ тихо сопит в две дырочки и утирает слезы. Мини-олигарх не гнушается пиздить всех и вся нанимая спортиков и титушек( мелькает лицо прославленного мастера-рукопашника Бенни Уркидеса). Единственное, что мне не понравилось, это блондинка-трап, которую назначили как любовный интерес для героя Патрика Свейзи. И да Патрик Свейзи по заветам Ван Дамма нечурается демонстрировать свои полужопия во всей красе. А еще напарником Свейзи оказывается Сэм Эллиот- да тот харизматичный дядька с усами как у Буденного( из Большого Лебовски и кучу вестернов), который внезапно оказывается тоже мастером Кунг-фу и кикбоксинга.Вот это поворот!
>>3867993 Ну так конец 80-х. Хули ты хотел. Мода такая была. Все лучше уебанских 60-х или кринжовых 70-х и самых ранних 80-х с их модой на бакенбарды. Фильм Дом у дороги 1989 года хорош, редкий боевичок ,который можно посмотреть и телочкой и с ее батей и даже с ее бабулей. Все будут довольны.
>>3868000 Нам очень важно твое безапелляционное, и что главное, без доказательное личное мнение по этому фильму. Ты просто спившийся лысеющий жирный скуф, который плачет, когда смотришь этот фильм, вспоминая одновременно проебанную молодость, да и жизнь за одно.
Помните угарный фильм "Бекки", где школьница бородачей-нацистов выносила. У него оказывается сиквел появился. Сам только начал смотреть. Раз уж у нас сегодня день боевых тяночек в муваче и в целом тупых боевичков.
Гнилой человек
Аноним07/01/25 Втр 13:32:43№3868017203
>>3868006 И тем не менее драки там поставлены лучше, чем в римейки, музыка лучше и запоминается надолго, актеры даже второплановые харизматичные и тоже западают в память, даже проходной по сути слепой певец-гитарист или блондинка-сосалка у главного босса, а из римейка запоминается только жопа МакГрегора и дебиловатая вечно улыбающаяся морда Джиленхолла. Герой Патрика Свейзи- более целен, выпукл(во всех смыслах), он знает чего он хочет, самое главное думает наперед, и в движении он намного пластичен, в отличии от стероидного Джеллинхола. Нашли чем удивлять публику в 2023 году- накаченным телом Джеллинхолом. Да любой дурик, за бабосы за три месяца получит такое тело, применяя стероиды и препараты для сушки, если он конечно не полный инвалид.
Фильм охуенен, каждый кадр, свет, антураж, дизайн, атмосфэра, проработка мира мое почтение. Сюжет интересен, нигде не проседает, есть экшоний. Добавили новые подробности про ксеноморфов и почему корпорация хочет их заполучить.
Булычева не читал и старую экранизацию не смотрел, так что сравнить не могу, но сам по себе фильм очень хорошая сказка, разве что подзатянутая ближе к концу. Алиса няшечка. 7/10
>>3868040 > "просто поверь", "поверь мне" Пиздец, трясёт от этих фраз. Хорошо, прислушаюсь. Дело в том, что "дальше не читал" часто пишут по приколу шутки ради, а сами читают. Я честно не стал читать на этот раз, поэтому написал, что не шучу.
>>3868063 ебать он базовичок! Кстати, прикинь как чел всрал жизнь, снявшись в пироге и теперь во всех фильмах его воспринимают как того придурка из пирога
>>3868037 >как она может выносить толпы бандитов, если сама тощая Брюсу Ли это не мешало. А он ростом даже до метра 70 не вырос. Ну и вес чуть больше 50 кг. Вряд ли там было 60 кг.
>>3868097 Типа ты думаешь, что Сталлоне и Стейтем и прочие додики из би-мувез в заправду дерутся? Ага. И Стивен Сигал лично вырезал (до смерти) пару десятков террористов на корабле тоже в заправду. Эх,вопрос-шизик, вопросо-шизик, когда ты уже подрастешь и станешь взрослым и перестанешь заебывать анонов в муваче?
>>3868098 >Он их за говно считал. Ван Дам вообще выбил глаз каскадеру. Взаправду. Оставил человек одноглазым на всю жизнь. А Стивен Сигал вообще запястье самому Шону Коннери сломал.(Он был его тренером при подготовки к полу-официальному фильму про Бонда). Значит ли это, что Сигал считал Шона Коннери за говно?
>>3868102 Ебать тебя левый анон развел на байт, пиздец ты простачок мимо вопросошиз >>3868096 Так девка то там пиздючка, а брюс ли мастер единоборств. ты же не удивился что ИП МАН месил скота эдкинса как ребенка и даже тайсону навалял. Там сила ТАЙ ЧИ и ВЭЙ ЧУНЬ
>>3868106 >Как думаешь кто победил бы Стетхам или Брюсе Ли? Думаю, победила бы дружба. >Эх,вопрос-шизик, вопросо-шизик, когда ты уже подрастешь и станешь взрослым и перестанешь заебывать анонов в муваче?
>>3868110 Поясни что такое ПОЛУОФИЦИАЛЬНЫЙ фильм про бонда? от асайлума что ли? И да, стивен сигал всех за говно считал, он вообще пиздец псих, все кто с ним работал в итоге умерли в адских муках
>>3868115 >>3868117 >С ним работать никто не хотел из-за этого С кем? С Брюсом Ли, Стивеном Сигалом или Шоном Коннери? Со всеми работали как миленькие. Это капитализм.
>>3868107 Так Лундгрен двухметровый уберменш, который ещё и реально титулованный кёкушиновец, ирл он Слая одной рукой возьмёт, а ЖКВД другой и раздавит обоих как клопов.
>>3868175 Ты смотрел прошлые фильмы Корбета? Мне нравится этот режиссер, поэтому жду фильм. После Носферату наверное самый ожидаемый в году. С Долиным я не часто схожусь во мнениях по поводу кино.
Мне из наших критиков Зельвенский ближе. Он нахваливает фильм кстати. Ну и помимо него все осталтные посмотревшие из РФ тоже хвалят. Мне кажется, что у Долина горит от того, что режиссер такой молодой, и смеет снимать кино на такие громкие темы фильмы(зарождение фашизма, популярность и терроризм/фаустовская сделка с дьяволом, теперь еврейский архитектор, сбежавший от холокоста и столкнувшийся с ужасами капитализма). Может Брэди и правда не слишком углубляется в темы и вдохновившие его режиссеры видны невооруженным глазом для зрителя авторского кино, но он все таки его фильмы любопытные и грамотно сконструированы.
>>3868188 > Ты смотрел прошлые фильмы Корбета? Только где он актёр. "Загадочная кожа", "Меланхолия". > Мне нравится этот режиссер Что первым посмотреть у него?
>>3868193 И Пронченко хвалила "Бруталист". Второй раз за прошлый год они разошлись во мнениях с Долиным. Он "Мастер и Маргарита" нахваливал, а она ругала.
>>3868208 >Что первым посмотреть У него всего два фильма до Бруталиста. Мне нравятся оба, но второй(Vox Lux) лучше. Детство Лидера(дебют) он снял в 24 года
>Смелость города берет, мегаломания и брутализм приветствуются, но только не культурная инфантильность; хотелось бы меньше патетики и самолюбования, больше мастерства и знаний о предмете. Слепить типологический образ модерниста второй половины ХХ века — заманчивый проект, но тут нужен талант другого калибра.
>>3868203 Анон, ты на нары захотел, окстись, окоянный!Это же пропаганда ЛГБТ с загнивающего запада! С ихними гомосеками, шлюхами и алкоголиками! И зачем только Хрущев купил этот фильм для показа в СССР? Сразу видно- умысел у него, с помощью таких лент развалить Союз. >>3868175 Долин пидарас, не стоит упоминать даже его имя. Даже в таком гадюшнике как мувач. Этот жирный старый пидор совсем в кино не разбирается. >>3868204 Сабрина охуенчик. Ниночка - топчик. Зуд седьмого года тоже стоит заценить, хотя бы ради культовой сцены, чтобы знать откуда у Мерлин Монро ноги растут.
Как минимум талант Корбета в том, что он снял 3+ часовой фильм за 10 миллионов долларов, который масштабнее и выглядит дороже большей части фильмов, снятых за много много большой бюджет. Именно как директор, который контролирует все процессы, он точно удался и не зря получил награду за режиссуру.
Адаптация Диккенса. Книгу не читал, не знаю как там. В фильме Билл Мюрей до последнего копротивляется и не хочет становится добрым. И только в последний момент у него что-то щелкает и его характер поворачивается на 180. Мне кажется это все как-то плавнее должно было происходить, а не одномоментно. 5-6/10 где-то так
Четыре Рождества (2008)
Ваще не смешно. Все персонажи уебки. Но Риз Визерспун радует глаз милым ебальцем, так что потерпеть можно. 3-4/10
Рождественские каникулы (1989)
Атмосферу рождества это кино дает больше, чем предыдущие. Неплохо, но не более. 6/10
Франшиза совсем себя исчерпала. Нужно было ограничиться одним фильмом. Смотреть это конечно можно и местами весело, но сюжет совсем вымученный и ленивый, да и Хорияка ушел на второй план.
>>3868256 забавно, что в фильме ты увидел лишь >Орден элитных эскортниц правит империей 10к лет
лично я прифигел с такой качественной новой (с точки зрения массового потребителя типа меня) фентезятины. Впрочем, учитывая, в какое говно скатились ЗВ-фильмы, неудивительно, что люд пошёл на Дюну
Дюна это кал, братишки. Линч уловил клоунский вайб этого цирка в своей адаптации, если и знакомиться с этим "произведением", то только в этом виде, пусть фильм все равно кал. Днюна Срильнева это вообще кал каловый, противопоказано смотреть.
Данная католически-демократическая агиточка несколько противоречит сама себе. Сначала при помощи нескольких протагонистов (включая пастора и шерифа) сообщают, что Америка - страна гигантских возможностей. Потом буквально демонстрирует, что возможностей этих не особо, и бедняге, сбежавшему из партии, дорога только в окно по соседству, ведь комми никто на работу не берёт. Потом опять начинает рассказывать про всепобеждающую демократию, и под конец этим несколько утомляет. Самое забавное, что выглядит это всё как нуар про гангстерскую ячейку, пытающуюся набрать как можно больше рабочих рук, но в место гангстеров тут коммунисты. Красивый нуар, старательный.
Боевик с названием "Киллер" – это уже даже нихуя не смешно ни в каком из постметагигагидраироничных оправданий. Вообще это попытка Джона Ву снять классический экшон в собственном прежнем стиле с церквями, голубями и пафосом. Но затея снова войти в ту же реку оказалась фундаментально провальной из-за мискастной туполобой пусторылки в главной роли. Лично против этой актрисы ничего не имею. Она чудесна и органична в роли загадочных красавиц и в "Игре престолов" и в новом "Мегалополисе" Копполы (здесь вообще лучшая её роль, как ни относись к самому фильму). Но от таких ролей, как в этом фильме Джона Ву или "Форсажах", ей следует сразу отказываться, не раскрывая сценарий и не отвечая на звонки. Это погубит её актёрскую карьеру, если продолжит в том же духе соглашаться на неорганичные для своего амплуа образы.
"Красные комнаты" хороши, но провоцируют вопросы. Зачем героиня спала на улице? Неужели такое видео может стоить 200 миллионов рублей? Или цена связана с ажиотажем от судебного процесса? Детектив, в которого всматривалась Келли-Энн, кстати, тридцать лет назад играл у Данелии в "Орле и решке". Его там Чагин развёл на больничный халат и шапочку.
Посмотрел "Ярость" с Бредом Питтом. довольно средний фильм на любителя, но в хорошем смысле - местами было затянуто, местами фильм заставлял очелло сжиматься. Любителям военных фильмов стоит ознакомиться - остальные, же, если пропустят, немного потеряют Из примечательного: в фильме есть сцена между солдатами и немецкими жительницами, которая прям мерзотная - она и в моральном плане мерзотная, и поставлена откровенно так себе. Тем не менее, режиссёр не постеснялся выставить в негативном свете главгероев в данном эпизоде. Вообще, данный фильм - хороший образчик патриотического военного кина. Лайк 6/10
>>3868494 >режиссёр не постеснялся выставить в негативном свете главгероев в данном эпизоде а типа в эпизоде, где питт заставлял убить пленного, они хорошие ребята?
Посмотрел вчера "Эбигейл" и "Смотрители". Первое - бодренький трешачок с лолей-вампиршей, второе не такой уж и плохой хоррор для дебюта дочки Шъямаллана, который большую часть времени смотрится с интересом, а под конец как в последнее время принято оказывается драмой про преодоление травмы детства. Оба фильма на 7/10,
>>3867456 Это такой тренд? Злая: Сказка о ведьме Запада (2024): >"злой" ведьмы, которая на самом деле очень добрая Дорогой Санта (2024): >"злой" сатана, который на самом деле очень добрый
>>3868039 Всему в фильме можно найти какое-то оправдание, но то что - у них был свой космолёт, просто взяли и слетали на орбиту лутать криокапсулы. Это какая-то фигня.
>>3868565 >но то что - у них был свой космолёт, просто взяли и слетали на орбиту лутать криокапсулы. Это какая-то фигня. Это космолет корпорации, они летают на нем и добывают лед с колец.
такой винтажный, необычно что в австралии снят, показывают вайт треш, разговаривают с акцентом английском (кокни или как называется да)
главгерой местным бандосам соглашается работенку сделать, отвезти 10 тыщ даларов, но в процессе у него крадут их маленькие ауешники с 1 скрина, что будет дальше узнаю завтра (пора спать ложиться, утром на работку таки)
вот откуда бы я про такой фильм узнал? буквально хиденгем же, как такое находить? по тегам криминал драма черный юмор 80ые 90ые
>>3868637 конечно нет, я не ахти какой фильмоман добавляю в список и вообще, продолжайте мне подсовывать и рекомендовать подобные фильмы, чтобы гангстеры, бандиты, мафия, копы, всякая криминальная движуха при этом не банальщина, а с интригой, с классными актерами, поворотами
Раздражает, как многие видят этом фильме лишь "феминистический транспарант", при том вне зависимости от отношения к картине. Однако часть этой вины лежит и на создателях фильма: они не стесняются показывать зрителям множество ненужных напоминаний в виде флешбеков (будто зрители имеют память как у рыбки), или буквально разбрасываться лишними деталями (так сложно по шраму понять, что это за дед, обязательно нужно показать выпавшую его визитку и разорванный позвоночник), но при этом к демонстрации универсальности рассматриваемой проблемы относятся с пренебрежением и будто сами стесняются об этом говорить напрямую. Будем честны, разница между тем стариком и Деми Мур огромная, хотели ли создатели сказать, что старость для мужчин отражается лишь на проблемах со здоровьем?
Не смотря на то, что героиня страдает от недостижимых стандартов красоты, она в упор не видит, что сама их исповедует по отношению к противоположному полу. Молодая и красивая Маргарет Куолли водит к себе домой отнюдь не обычных работяг, а конченных и агрессивных идиотов, но с хорошим торсом. Элизабет соглашается идти на свидание с бывшим одноклассником только для того, чтобы доказать самой себе, что она чего-то ещё стоит, и что нужна хоть кому-то. Мне кажется, если бы вторым участником эксперимента был не дед, а тот самый одноклассник, то посыл получился гораздо понятнее и интереснее, но Корали Фаржа либо не хотела показывать что-то подобное, либо просто не подумала об этом.
Завышенные стандарты красоты, диктуемые Голливудом и социальными сетями справедливы для обоих полов, как и проблемы с принятием собственной внешности и балансом между карьерой и личной жизнью. Но одни продолжают обесценивать всё, а другие – упиваться в собственной исключительности и жестокой несправедливости. Помните, вы одно целое
Кстати, сам элемент "мерзких штук" в фильме достаточно стерилен. Да, по сути у нас есть уродливый монстр, который сыпется по частям, но в этом нет мерзости и излишне реалистичных кроваво-мясных деталей, всё выглядит гладко и даже с неким лоском, в целом под стать стилистике самого фильма, но хотелось бы конечно контраста.
>>3868673 Ну так это не так разве? Проблема здесь немного другого характера, и заключается в том, что если женщина только с возрастом теряет в конкуренции, то у мужчины есть все шансы не быть конкурентноспособным с рождения.
>>3868646 Нормальный рецензон, товарищ Анон. Одобряю. Не слушая двачерных червей, они жизнью обиженные. И да, фильм затянут минимум минут на 20. И да, кстати, какие у тебя мысли на счет ярко-желтого цвета в фильме? Ярко-желтое пальто у миссис Спаркл. И в конце ярко-желтая уборочная машины фирмы Кэт. Это что то значит, как думаешь? Помимо того, что ярко-желтых желтков, которые используется для демонстрации субстанции и разделения одного целого. И да, фильмец, несколько перекликается и даже имеются оммажи к культовому клипу Рамонес на кавер культовых же WHO с культовыми же исполнителями и актерами в клипе. https://www.youtube.com/watch?v=wIWpfS_MFHw Ramones - Substitute Почему то этот момент многие маня-критики типа пидараса жирного тохи долина даже не знают. (ну это помимо доктора джекила и мистера хайда и дориана грея).
>>3868693 Ну про жёлтое пальто сама режиссёр говорила следующее, хоть я её и не понял: >Yellow felt like it was right for her. I wanted it to place her in a superhero-like space, representing her as Elisabeth Sparkle before her transformation.
Чёткий слэшер с Мэгги Кью. Она всё такая же красивая с точёным лицом и стройной фигурой, хоть и старуха уже (лет на пять моложе меня всего). Героиня без каких-либо особых суперсил Рэмбо, а просто крутая уверенная в себе девка. Весь фильм не покидало ощущение, что в конце всё обернётся неебическим твистом, переворачивающим весь сюжет. Либо всё окажется пиздёж, как в "Обычных подозреваемых", либо всё розыгрыш, как в "Игре", либо что-нибудь ещё непредвиденное вплоть до инопланетян и виртуальной реальности. Слишком уж ненатурально все себя вели. Но нет, всё обошлось без двойного дна и хитровыебанных перверсий.
Смотрел ради Мэгги Кью. Ещё с ней сейчас смотрю сериал "Никита" (2010). Там она совсем молода и прекрасна. Три серии посмотрел. Тупой, про боевитых тянок. Всё, как я люблю. Залипать подряд не планирую, а решил время от времени посматривать от серии к серии.
Если вам хочется клюквы, то совсем необязательно смотреть какие-то голливудские фильмы. Достаточно и российских картин, где стереотипы ломают повествование, штампы сменяют штампы, а правильный русский герой хлопает опустошенной стопкой об стол и тут же выдает речь для аплодисментов. Ну и женщину любит максимально искренне, правильно и с чистым сердцем, потому что иначе быть не могло.
Кино с тем бюджетом, что есть на экране, могло быть чем-то в стиле «Перл-Харбора», например, или большой историей роковой любви, но хватило лишь на шрифты с постеров «Великого Гэтсби» и красивые наряды. Ощущение, что сценаристов держали в жестких рамках, просили убрать спорные образы и обязательно показывать рассудительного и хорошего Сталина (иначе нельзя). Зато создателям хочется сказать «спасибо», что им хватило ума не говорить про то, что это переделанная история любви Валентины Серовой и ее мужей, каждому из которых в сценарии добавили ненужного пафосного героизма и убрали не самые положительные черты. Ведь советский человек не мог не быть героем и иметь изъяны.
Вот есть такой жанр в российском кинобизнесе — сериал для НТВ. Вот тут то же самое, только фильм для Первого канала. И это не очень красивая строчка в резюме для тех, кто над этими фильмами работает, как бы хорошо они свою работу ни делали. Фильм для продюсеров и своих, а не для массового зрителей.
>>3868721 Могу сказать что мамка моя в кино ходила на него и мне понравилось. Не знаю, показатель ли это качества фильма. Ее любимый фильм - москва слезам не верит.
>>3868721 Спасибо. Хороший доходчивый отзыв, чтоб заочно привить отвращение к фильму, который не смотрел и теперь и не собираюсь. Литературно написан. Опять спизжен у профи, как тот отзыв на "Руки вверх"?
>>3868721 Вот, пожалуйста, пример образцового красноречивого убедительного отзыва без единого дурновкусного маркера-индикатора. Горжусь мувачем. Спизжено с леттербокс?
Посмотрел фильм «Любовь Советского союза» и думал было пересказать, но потом передумал, иначе всё это растянется до утра. Поэтому так, чисто сполохами. У нас тут «эпическая историческая мелодрама» про Ангелину Стречину, которая два с половиной часа ходит туда-сюда по экрану по колено в мужчинах. Актриса Ангелина играет актрису Галину. Галина играет в театре и в кино, а потом приходит на скромную советскую вечеринку, на которой её видит героический лётчик Анатолий и сразу опрокидывает стопку. Потому что первым делом, первым делом выпить водки, ну и девушкой занюхаем потом. На следующий день летчик Анатолий везет Галину в загс, и женит на себе, потому что герой актрису не обидит.
Через год летчик Анатолий разбивается насмерть, не спросив разрешения у Галины. Лётчика Анатолия, как главного авиагероя, хоронят с почестями. Ворошилов плакал. Каганович плакал. А Сталин плакал? Нет, Сталин урну нёс. Да, то и дело через сюжет по диагонали перебегает инфернально-иронический длинноносый Сталин. Он одобрительно шевелит усами на Галину и её актерский талант. Героического летчика Анатолия сменяет молодой талантливый драматург Кирилл. Галина не любит Кирилла и держит во френдзоне, ей от него нужны только пьесы. По ночам Кирилл пишет пьесы на портрет Галины. Пьесы успешны, поэтому после очередной премьеры сюжет снова перебегает Сталин и одним жестом своей трубки женит Галину и Кирилла.
И тут война. Кирилл уходит на фронт корреспондентом, а Галина провожает его на Витебском вокзале с надписью «Белорусский вокзал». Но Витебскому вокзалу уже всё равно, он привык, на нём актерские пробы ставить негде. Галина холодно провожает Кирилла, потому что он не Анатолий, но в последний момент всё же соображает, что лучше Кирилл в руках, чем Анатолий в небе, и провожает как надо — до вагона.
Потом герои познают тяготы войны. Кирилл бегает по пшеничному полю под минометным обстрелом, Галина ходит в шали по подарочной сталинской квартире с тревожным лицом. В какой-то момент они встречаются для любви и опять немножко для Сталина. Между всеми сценами герои перемещаются ровно одним способом — из чёрных машин выходят суровые люди и говорят стальными голосами: «Пройдёмте, товарищ» или «Вас вызывают» или «Следуйте за мной». Вопрос «Куда следовать?» не следует при этом задавать ни персонажам, ни зрителю.
Куда бы судьба ни бросала Галину, везде на неё смотрят мужчины глазами мужчин. Один раз после военно-полевого концерта ей даже приходится ударить одного там подполковника коленом в пах и разбить об него керосиновую лампу — так сказать, «бьётся в тесной землянке огонь». И только товарищ Сталин смотрит на Галину глазами Сталина.
Персонажи ещё час мотаются везде от Ташкента до Заполярья, думая друг о друга, декламируя стихи Симонова и воздевая брови горе. В общем, вечная история, банк Империал. Так всё и закончилось — невнятными объятиями на снегу и в красном платье: Кирилл! Галя! Кирилл! Галя! Кирилл! И символически улетающим в отражении московских окон Анатолием. Но в целом, конечно, не совсем понятно, зачем нужно было отвлекать стольких актеров от съемок в сериалах про вампиров, психологов и модных журналистов.
>>3868743 >>3868745 Наверное, опять этот Кормухин или Кормунин, которого статью про "Руки вверх" здесь постили. Слог похож. Но этот отзыв мне не понравился натужными смехуёчками.
>>3868743 > И тут война. Кирилл уходит на фронт корреспондентом, а Галина провожает его на Витебском вокзале с надписью «Белорусский вокзал». Но Витебскому вокзалу уже всё равно, он привык, на нём актерские пробы ставить негде. Но вот этот абзац – шедевр.
>>3868616 Как и ожидалось, суперпушка. Не припомню фентези-фильма лучше за последние... хз сколько лет. Лет 20? Первый аватар разве что сравнится. Если вместе с фантастикой сранивать, то к Аватару ещё бы Начало прибавил... и усё, остальные фильмы будут хуже. (хотя принадлежность к жанрам - вещь дискуссионная, конечно)
Христа ради, завалите Вильнёва баблом, но дайте ему снять фильмы по Фантастическим тварям, ну это же бомба будет
Беспочвенно надеюсь, что в следующем фильме плоской занудной Зендеи не будет (конечно, будет, иначе детишки в кино не пойдут - Вильнёв ещё побольше с ней клоз-апов накинет, ведь мы же не насладились её чудесным личиком на весь экран в 4к хртьфу)
>>3868624 Главный минус этого филмьа отсутствие идеологической причины по которой идет гражданка. Сказали бы что вот есть белые консервативные христиане предприниматели и блеваки которые хотят отрезать пиписьки детям и заставлять белых целовать ботинки неграм и платить им дань, все этого бы хватило как причина для гражданской войны.
>>3868646 >Завышенные стандарты красоты, диктуемые Голливудом Это диктует не Голливуд а общество, общество хочет видеть красивых баб и готово за это башлять бабки.
>>3868767 если в качестве причины может быть что угодно, зачем её озвучить? Коль эта такая незначительная деталь, она никак не мешает и не дополняет повествование. Мб даже наоборот месседж создателей был в бесцельности войны, но ты не подумал об этом................
>>3868772 >если в качестве причины может быть что угодно, зачем её озвучить? Нет нихуя, если и идет гражданка то значит должна быть конкретная причина, это борьба левых против правых, так как сейчас она идет но в соц сетях и правительстве.
>Коль эта такая незначительная деталь, она никак не мешает и не дополняет повествование. Это коренная деталь без которой сюжет фильма не работает.
>Мб даже наоборот месседж создателей был в бесцельности войны Бесцельных войн не бывает.
>>3868773 >Бесцельных войн не бывает. На войну можно разными глазами смотреть. Есть множество примеров хорошего кино, где война показана именно как бесцельное/бессмысленное явление
>>3868767 Потому что фильм не об этом, а об адреналиновых наркоманах-военкорах. В любой точке планеты неважно где и неважно почему. Ты слишком тупой просто, поэтому прибился к конкретному месту действия в абстрактных США. Учись глубже понимать фильмы, дебил.
Пока любимый двачик не работал, пересмотрел гениальный фильм гения. Казалось, что я его уже смотрел, оказалось, что нет: досмотрел до сцены на озере, а потом бросил.
Критиковать не могу, всё снято с вниманием к деталям, из довольно скучного сценария 22-летнего расследования вытянуто максимум зрелищности, почти всё актёры подобраны фактурные.
Единственное тёмное пятно - это уёбок Джилленхолл, который, как всегда, не играет а просто светит своим смазливым ебальником. Я понимаю, что он играет автора книги, по которой снят фильм, но персонажа можно было бы убрать без вреда для сюжета.
Фильм не поймут инцелы, не понимающие женщин, и не умеющие, следовательно, заливать им в уши. Соррентино умеет и делает это и в уши, и в глаза. Надо учиться!
По итогу мой Соррентино-топ полнометражный обновился: 1. Гранде белецца 2. Рука бога 3. Парфенопа 4. Последствия любви 5. Лоро 6. Молодость 7. Про уродца, название не помню, про политика с опущенными ушами и шляпа с Шоном Пенном на последнем месте.
>>3868792 > уделывает их, прям таки дает пососать Тупорылый скот сразу серию слов-маркеров высрал. Персонаж Джилленхола тупо денег хотел заработать. Он вообще не адреналиновый военкор нихуя, которому адреналин важнее жизни. Логичнее их сравнивать с главным героем фильма "Повелитель бури", тоже адреналиновым наркоманом.
Жесть какая-то. В треде кто-то нахваливал. Это как если бы вам рассказывали сказку, например колобок, а там лиса оказалась шлюхой, медведь извращенцем, а заяц педиком. Как если бы призыв к ркн был бы мультфильмом. Непонятно зачем и для кого это сделано.
>>3868800 О, спасибо. Не знал, что он вышел. Я тоже поклонник Соррентино и задрочил все его фильмы, кроме второго сезона "Папы" (надоела сериальщина). Буду смотреть.
Хуета для стриминга. Иногда все же не стоит давать режиссерам деньги на их залежалые высеры, которые ни одна крупная студия не примет. Фильм не ощущается как большое кино, сюжеты наброски какие-то кринжовые. Есть пару забавных, но не более. 5/10
>>3868882 Квартирки 2 на 2 метра, ненормированный рабочий день и отсутствие какой-либо социалки, даже пенсий - остались, но где была эта деревушка сейчас находится город Хвасон.
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ / ЕМЕРГЕНСИ ДЕКЛАРАТИОН Переведено некими энтузиастами из группы АРХИ АЗИЯ. За что люблю этих мутных типов - они жёстко в теме азиатов. С самого начала какому то корейцу жена велит есть СУП ИЗ БЫЧЬЕЙ КОСТИ. Из бычьей кости блядь! Сразу понимаешь что это явно корея, потому что все говорят какую о странную хуйню и ведут себя как накачанные наркотой из рамёна. Кино просто ЕБЕЙШЕ ЗАТЯНУТО. Идёт оно 2:20 , при этом начало довольно динамичное и интригующее, но после первого получаса начинается жёсткая тягомотина на 2 часа где люди в самолете тусуются, социальная драма, всё как любят корейцы. Но нету какого то напряжения или остросюжетности, что нужно кино такого жанра. Тот же поезд в пусан - динамика прёт. Тут динамики вообще нету, вся интрига и конфликт заканчиваются в первые полчаса а дальше челики просто летят. Так то глянуть можно, но реально не ждите динамики и экшона. тут пытались вставить экшона немного, но он длится недолго и для сюжета вообще не важен. Алсо не перестаю угорать с менталитета корейцев -как обычно - бабы рулят, бабы рассудительные, мужики ведут себя как дети. Особенно охуел с детектива полиции, который от вида трупа чуть в обморок не упал, потом подрался с охранниками, потом не смог догнать пиздюка на мопеде, потом вообще сделал ебанутый мув. Психопат тут тоже плоский, чисто злобное зло, это как бы и прикольно но как я уже сказал все заканчивается в первые 30 минут. Смесь аэроплана с бройлером 777 Думаю кино с джексоном где самолет захватили змеи пободрее будет
>>3868767 Я писал об этом в рецензии своей. Причины объяснять было не нужно, так как дебики вроде тебя сами смогут найти удобную для себя версию, смотри ка ты реально нашел. Зачем Гарленду жертвовать своей карьерой от подорванных жоп праваков и левых? Гои сами найдут способ себя ублажить и выебать.
Фильм кстати не про правых и левых, а про ебанутого президента. Там даже правый Техас с левой Калифорнией объединились.
>>3868786 >глубже понимать фильмы >озвучил буквально самый поверхностный взгляд на картину Ты всегда так буквально фильмы воспринимаешь?
Гарленд явно пытался в виде одной из тем рассказать про журналистику, но вышло так себе. Я бы сказал, что здесь военкоры являются не столько объектами исследования, сколько проводниками идеи "эстетического наслаждения войной". Люди на самом деле фанаты насилия, но не жестокого и животного насилия, а "правильного" насилия, за бравое дело так сказать.
Гарленд центрист и его политическое заявление официально такое - надо быть адекватными и не уходить в радикализм, не становится фашистами, слушать друг друга. Он явно считает Трампыню фашиком(скорее всего Презик списывался с него в фильме, а может и нет, но точно не с левых президентов) от которого жопы якобы сгорят и у более менее адекватных правых и тем более левых, вот они и объединились в фильме против него. Но в фильме есть и очевидно отдельные от двух крупных армий формирования.
Вообще мне показалось странным, насколько он на словах в интервью дрочит на журналистов и их работу, называет героями, но сами персонажи в сюжете совсем не создают впечатление каких-то хороших людей. Они не психопаты, как Лу Блум, но явно ради азарта все это делают. Странно, что он этот аспект в интервью не обговаривал вообще
Сначала тебя пугают барабашкой. Потом говорят, что нельзя даже чтобы она тебя коснулась. Тут мы вспоминаем девушку из пролога, которой нечто выломало ногу в другую сторону. Страх начинает ломаться, когда барабашка хватает главтню за волосы вместо того чтобы эффективно ее убивать. Грега оно убило просто сев на на него сверху и обоссав. На лицо плот броня. Еще оказывается, что другие хоть и не могут ее видеть, но могут с ней взаимодействовать. Мне кажется, что из этого могло получиться более интересное кино, если бы она была неосязаемой для окружающих. Тогда это бы был психологический хоррор про шизичку-нимфоманку, которой никто не верил. Концовка хочет казаться загадочной, но тут все очевидно, что пацан сходил к шлюхе и пиздецома пошла в народ. Тем более нечто всегда в обосранных портках или вообще голое, а за ними пацан в нормальной одежде идет. Еще эта тема с передачей через секс преследователя похожа на метафору к венерическому заболеванию. В общем фильм где-то 5.5/10. Сюжет слабый, барабашка не раскрыта. Актриса похожа на Британни Мерфи.
МРАФОН БЕККИ БЕККИ 1 Ну честно говоря какая то анальная тематика прослеживается в мувике. Опять же писька не стояла у режика. Тут перед нами кино типа пиздючка озлобляется и убивает бандитов, которые убили её батю. Но фильм хоть и идёт всего полтора часа, а дико тягомотный. Бандосы типа нацисты, по факту же комичные персонажи как грабители из фильма "один дома". Главнюку вообще вначале глаз девка ковыреяет и он весь фильм бегает с комичной повязкой. По сути там один крутой бандит - ПЕРЕКАЧАННЫЙ СЕРЖ ТАНКЯН (пик1) , но он типа добряк и девка поступает мерзко, сливая его. Вообще сопереживаний девке нету, потому что с самого начала она уже ведет себя как мразота. Короче хуй знает, какое то мерзкое кино. Причём читал в отзывах типа тут есть черный юмор - юмора в фильме вообще нет. Есть расчлененка типа , но она пару раз за фильм и непонятно на кой хер её вообще вставили. Короче фильм непонятного жанра, это не боевик, так как нет экшона, не комедия, так как нет юмора, не драма, так как происходящее сильно напоминает треш ужастик про маниаков. Но для треш ужастика слишком мало боди хоррора. короче МУФЛОНИУС Алсо посмотрите на постер. тут актер представлен. В фильме его роль это прау раз светануть ебалом на камеру и нелепо сдохнуть. Еще бы собаку поместили на постер. Кстати, у собаки больше экранного времени.
>>3868900 > Люди на самом деле фанаты насилия, но не жестокого и животного насилия, а "правильного" насилия, за бравое дело так сказать. Положительные главгерои боевиков в этом отношении в приоритете. Положительные типа Крепкого орешка и Коммандо убивают куда больше людей, чем гнусники. С точки зрения любви к насилию хорошим в кино быть выгоднее. Они неуязвимые инфернальные машины для убийств вроде Джона Макклейна с его циничными смехуёчками.
>>3869131 У Годара есть хорошие фильмы, а есть плохие. Он в начале своей карьеры каждый год делал по фильму и больше. Понятно, что невозможно, чтобы с такой скоростью получались одни шедевры. Кубрик по 5-10 лет делал один фильм, например, поэтому выходило круто. А Годар просто штамповал, экспериментировал. Вообще, так-то переоценённый режиссёр из тусовочки, знатных кровей и входил во всякие круги. Но он всё-таки хорош экспериментами. Смотришь фильм и находишь всякие очень крутые монтажные приёмы и другие штуки. Но сам фильм в целом так себе, к сожалению…
>>3869119 >>3869131 >>3869157 Годар – панк, авангардист, ломальщик устоев. Он – Маяковский среди кинематографистов. Маяковский тоже не нравится быдлу, которое не видит у него детских рифм уровня "кино – вино".
>>3869159 > Годар – панк, авангардист, ломальщик устоев. Возможно. Но в этом самом по себе нет ничего хорошего. Иногда он панковал и снимал плохой фильм.
>>3869161 Сознательно это делал, чтоб растормошить публику, ожидавшую от него стереотипную глянцевую красивую попсню типа "Презрения". Эти "плохие" фильмы – это горькая таблетка вместо ожидаемого сладкого тортика. Пощёчина мещанскому быдлу.
>>3869166 Когда раздражает быдло, то хочется его задеть, оскорбить, надавать по еблу. Творческий человек делает это через искусство. Пишет эпиграммы, создаёт сатирические произведения, прикладывает и деконструирует целые жанры, высмеивает общественные традиции и условности. Хулиганское стремление к энтропии. Так делал Диоген, так делал Вольтер, так делали Джонни Роттен и Сид Вишес, так делал Егор Летов, так делали Бунюэль, Годар и фон Триер. Список бунтарей можно продолжать.
>>3869089 Бля, а ведь с Галустяном я тоже смотрел. Помню там была шутка про то как баба дракулы приехала в город и увидела что там делают селфи. Фильм сука 23 год или типа того. Фантастика. Короче когда Эггерса сольют на торенты, мне будет с чем сравнить его высер.
Брюс Ли: Выход клонов (2023) Знаете ли вы клонов Брюса Ли? Вот эти ребята, слева направо: Bruce Le, Bruce Li, Dragon Lee, Bruce Leung, Bronson Lee, Bruce Thai, Bruce Lo, ...
Есть ли у вас Брюс Ли негры? Пожалуйста - Jim Kelly и Ron Van Clief. А как на счет Брюс Ли женщины? Да вот же она - Angela Mao. Это что? Боло Йен в каждом втором фильме с клонами Брюса? Да, это он. Может есть фильм, где Брюс Ли умирает и встречает в раю: моряка Попая, Клинта Иствуда, Эммануэль, Дракулу и Джеймса Бонда? Подержи моё бамбуковое пиво - "Дракон снова жив" (1977) Пажжи, а фильм где обыгрывают эксплуатацию клонов Брюса ли? Ага, "Клоны Брюса Ли" (1980)
Интервью с киногиками, режиссерами, продюсерами и живыми клонами Брюса Ли вперемешку с кадрами из фильмов, которые вы никогда не посмотрите. В конце повествование плавно переходит к Джеки Чану (ссыкливо умолчав про связь с гонконгской мафией, фабрикой по производству коробок для мандаринов и про фуры полные одноразовых каскадеров, которых сгружали в Южно-Китайское море). Так же раньше считал, что Сонни Тиба был японским клоном Ли, но тут о нем ни слова. Иронично что одним из успешных рынков продвижения клонов Брюса Ли стала Европа, где не различали азиатов на лицо и на афишах было указано имя Брюса Ли. Упоминается, что существует около 200 фильмов с клонами Ли, НИ ДАЙ БОГ КАЖДОМУ УСТРОИТЬ МАРАФОН.
Отличная документалка про брюсплотацию. Рекомендую всем любителям дешевых кунг-фу экшенов и эксплуатационного кино.
>>3869237 Ой, спасибочки Пусть тебя сегодня вечерочком посетит дух хорошево кино (~.~)v И пусть поскорее выпустят Wiked на rutracker prime videos и чтоб песни были переведены как в Чикаго
>>3869262 >существует около 200 фильмов с клонами Ли Пхахахаха, не смотрел ни одного кино с Брюсом Ли кроме Once Upon a Time in Hollywood , а их оказывается 200 штук O_o
>>3869266 Так ты сравни сколько отзывов на этот фильм было на кинопоиске и на муваче и сколько отзывов на Анору и Субстанцию. Так что фильм не особо известный.
Несколько лет назад фильм меня не сильно впечатлил. Решил его освежить, и лишь убедился в своих ощущениях. Единственные достоинства: крутой грим и неплохо нагнанная во втором акте драматичность. Но, увы, пять лет спустя я снова очень раздосадован концовкой. Ну нельзя так.
>>3868680 Роскошно, спасибо, анон. Развлекательное кино, выкрученное на 11. Не ожидал, что осилю полтора часа такого сумасбродства, но по итогу мне даже мало показалось. Создатели проделали колоссальную работу со спецэффектами.
>>3867712 Да, бесит. Особенно слово "тарантиновщина". Быдло не шарит в тех фильмах, которые цитирует Квентин Тарантино в своих произведениях, поэтому всё "тарантиновщиной" и клеймит.
>>3868743 >думал было пересказать Нахуя? Что это вообще за дебильные тексты-изложения, что тут, что на кп (откуда их тащат сюда). Просто краткие содержания с оценкой, охуеть рецензон. Ты решил так не делать но все равно делаешь.
>>3868629 блин обещал что сегодня досмотрю но поехал после работы к другу, напились пива, смотрели игру в кальмара потом я вечером уехал, щас покушал там, все дела сделал умылся туда-сюда вот и 10 вечера пора спать, завтра еще смена а потом выходные
Я никогда не думал, что у меня не будет желания смотреть кино целый месяц. Достижение открыто - "Ваша первая кино-импотенция". Но некоторые вещи и люди способны лечить даже такие недуги. "Призрак рая" ещё не достиг пика болезненной сексуальности "Бритвы", и даже не пытается подсадить Хичкока на стероиды. Взор де Пальмы ещё не направлен за шторы горячих блондинок, где глаза разбегаются полиэкраном по обнажённым телам и окровавленным лезвиям - здесь он взглядом прожигает кулисы музыкальной индустрии, места не менее порочного и грязного, чем сердца первертов. Но если страсть и ненависть извращенца искренны и прячутся им за ширмой добропорядочного человека с трудом, то на лейбле Swan Song (нас не обманешь, мудила Питер Грант) порок поставлен на конвейер, но разоблачить его никто не в силах, да и никому это не нужно - настолько мифы о сцене и любовь фанатов ослепляют невинных мальчиков и девочек, которые сами бегут в руки мясников. И что же страшнее - бежать посреди ночи от маньяка, или самому бежать в его постель, чтобы распотрошённым, лишится голоса и каждого зуба? Брайн де Пальма обрушивается на музыкальные лейблы с яростью маньяка, при этом проворачивая трюк, обратный тому, что используют его "враги". Мистер Свон превращает исповедь души в попсовый рок-н-ролл, скручивает искусство в продукт; режиссёр же закручивает довольно простое как молоток высказывание об изнанке индустрии (едва ли способное удивить сейчас, особенно на фоне скандалов с Пи Дидди) в барочную, ироничную, и сложную конструкцию, миксующую "Призрака оперы", "Фауста" и "Портрет Дориана Грея". Элементы всех этих произведений (а может и не только этих) сочетаются в руках де Пальмы так хорошо и плавно, что сами представления об оригиналах могут смешаться в голове в одно произведение; при этом общий пародийный тон фильма дополнительно "смазывает" части этого механизма и уравновешивает готическую тяжёловесность истории, придавая ей лёгкости и не давая мрачной подоплёке вогнать в депрессию. Сатирические "тру-стори анекдоты" вроде "попадания через постель", которые могли бы выглядеть гротескно и прямолинейно при другой интонации, тут срабатывают и смешно и грустно сразу, без наклона в одну из сторон. "Призрак рая" смешон и едок, но никогда не теряет драматической силы, обретая важнейшее качество, которое мне всегда импонировало - он умеет рассказывать смешно о грустном. Не теряет он и важнейшего качества, присущего будущим работам работам режиссёра (одной любимой, по-крайней мере) - визуальности. Ни одного лишнего кадра, но каждый из них эффектен - фильм становится фейерверком, облаком маленьких взрывов, вспышкой растворяющихся за секунду, но надолго остающихся в памяти. В этом случае фейерверк ещё и происходит в максимальной близости - фирменные длинные планы и виды из глаз хоть и не дают ощущения опасной интимности, но действуют на вовлечение в историю, а экспрессия полиэкранов и наложений подходит яркой душе художника, мстящего за жестокий обман. Вообще, сложно сейчас представить фильм, в котором ирисовый переход смотрелся уместно и так в тему. Да и не сказать, чтобы фрейдисткая (?) пара тут отсутствовали полностью - секс и графическое насилие тут есть, просто они приручены мощной корпоративной машиной, а не подавляются бессильным разумом. Не зря на отменных музыкальных номерах тут распиливают манекены прямо на сцене, а девушки выступают только в эффектных бикини. Кровь и обнажёнка - такие же двигатели продаж, как испорченная музыка, но слишком далеко заходить нельзя. Но в конце концов, где вы ещё увидите группу с закосом по KISS на фоне декораций будто бы из "Кабинета доктора Калигари"? Жалко только, что этот фейерверк упал и зарядил по соседнему дому, а не взлетел вверх - дикий коктейль готической классики, рок-оперы, сатиры и фильма ужасов в стиле 70ых проглотили не все. Им же хуже - а мы вписываем "Призрака рая" в длинный список под названием "Клиент не всегда прав" и храним в сердце это великое кино вместе с прекрасным человеком, который мне его открыл.
P.S. Кукольная Джессика Харпер - девочка из девочек, прекрасные глаза.
P.S.S. Если ваше кино цитируется в "Берсерке", вы в высшей лиге.
>>3869037 ну так-то неплохие картины назвал, можно дискутировать. Я, правда, не всё смотрел - половину только (гравитацию, аннигиляцию, прибытие, грань будущего). Разумеется, довольно субъективная весчь - восприятия, но я субъективно не получил вау-эффекта от этих фильмов, а от Дюны получил. Меня и бегущий по лезвию Вильнёва сильно впечатлил, но как кинокартина этот фильм слабее обеих Дюн, на мой взгляд
за аннигиляцию обидно, оценки у неё незаслуженно низкие на КП и имдб
>>3869417 Строго говоря, удобное слово, чтоб собеседник понял о каком стиле фильма речь. Много кровавых убийств, мексиканские дуэли, тупые приколюхи и нелепые диалоги. Да, не Тарантино всё это придумал, но он это обобщил и придал лоск и блеск.
Наивная сказка с хорошим концом. Фильм знаменит тем, что там сняли настоящих цирковых неформатных людей с особенностями. А название "Уроды" как раз о парочке злодеев нормисов, которые в итоге поплатились за свою бессердечную жестокость и жадность.
>>3868646 Случайно остановился взгляд на твоём тексте. Хз. Вроде бы не копипаста. Аж два раза прочитал, и всё равно ничего не понял: у тебя одна смутная мысля размазывается на два-три предложения. >Раздражает, как многие видят этом фильме лишь "феминистический транспарант" Есть такое. >хотели ли создатели сказать Там вроде бы режиссёр и сценарист в одном лице. Не? Команда подсказчиков? >одни продолжают обесценивать всё >а другие – упиваться в собственной исключительности и жестокой несправедливости Упиваться чем? Ладно... >конченных и агрессивных идиотов, но с хорошим торсом >хорошим торсом Ну, ты чего палишься? Ты когда в последний раз слышала от гетеронатуральной особи мужского пола словосочетание "хороший торс"? Вообщем, тебе хотелось интересно-и-глубоко, а получилось влажно-и-претенциозно.
>>3869574 > Там вроде бы режиссёр и сценарист в одном лице. Не? Команда подсказчиков? Полнометражный кинофильм – это продукт совместного творчества группы лиц по предварительному сговору.