Первое. Этот лексический шизоид - залетуха, которая в разделе пару лет от силы. Второе. У нас раздел кинозрителей, а не филфак. Третье. Быдло или не быдло мы здесь определяем исключительно по художественным предпочтениям, а не по мастерству подбора уникальных метафор и фразеологизмов. Четвертое, пошел на хуй со своими правилами на пикабу, черт.
Шьямалан снял фильм про свою младшую дочь. Как она лихо расправляется с маньяком и спасает китайца экоактивиста. Получилось хорошо. Маньяк в исполнении Хартнета толковый. То как он переодевается и меняет личности, я сразу подумал, что это лучшая экранизация Хитмана, чем те две параши, которые сняли по мотивам игры, только тут Хитман маньяк, а не киллер конечно.
>>3886139 Но концовка конечно мдааа, хех, мда конечно. Она портит впечатление. Маньяка, который 2 раза сбегал не обыскивают и сажают в кузов одного. ВО👍
>>3886146 Нахуй смотреть современную азиатщину? Там людей не осталось, все пластику сделали. Даже в 40 лет они выглядят как куклы. Кому я сопереживать должен?
Очень толковый фильм, очень красиво снято, тут показаны разные эпохи, одна в которую погружаются через машину виртуальной реальности - 1920 годы, просто великолепно передано в мельчайших деталях.
Не без минусов конечно фильм! Первое, что заметил в данном фильме странное - мотивация героев, излишняя агрессия всех, лол. Почему-то матрицу хотят закрыть, странным путем, вместо того что бы просто перезагрузить бэкап ( но видимо тогда и сюжета не было бы для фильма).
Еще тут (фильм 1999 года) предсказывалось, что 2024 будет супер продвинутым лол, где преступности почти нет и есть ВР-очки полной имитации реальности.
Удивлен как фильм провалился в прокате. Он местами оч сильно удивляет твистами.
>>3886166 >вышел на экраны одновременно со знаменитой «Матрицей» >на её фоне оказался практически незамеченным Как и культовый, но коммерчески провалившийся Dark City (1998).
>>3886161 >Как фильм провалился в прокате А я видел это как-то минут 40, тут актер на главной роли вообще ни о чем. Могли бы получше найти для такого фильма.
За видео конечно спасибо. Полтора часа наблюдал как делают друг дружке "голландский штурвал". И говорят, что деньги карман жгли и по этому они торопились.
> в принципе никто ни кого не обманывал... > мы уже столько потратили, что мы не может сейчас отступать... > До сих пор я считаю, что провал нашего фильма и сценарий, и диалоги... > Драки мы вылизывали... > получилось, то что должно было получится. По тому что это авторское... > появится, даже какой нибудь скрипт доктор...это просто затянется...
Жанр фильма обзывали от артхауса, до спагетти вестерна. Вспомнили "Терминатора", "Чужого", "Шестиструнного самурая", "Матрицу" и диалоги Тарантино.
> Я бы тоже назвал это кино, может быть даже артхаусным... > автор разговаривает с кучей голосов у себя в голове... > Я выстраиваю визуальную партитуру и идите в жопу... > Человек который находится в декадансе своего положения...
Я от индустрии нахожусь за световой год. Для меня всегда было загадкой. Вот у них есть композитор, компьютерщики, оператор, свет и Казахстан. Есть бюджет, что бы собрать в одном месте эту толпу, ценой по сто тысяч в день за каждую голову. Почему самое слабое место, на первый взгляд самое простое и дешёвое? Для того чтобы написать сценарий нужен: альбом, пачка карандашей, Гугл и звонок другу. Всё!
Приведу пример:
Бегут такие похрюкивая. Наш Самурай с Писькой, а за ними гонится Урукхай. Самурай такой - привал! Пусть Урукхаю будет хуже! (???) Запаливают костёр и начинают варить в котелке кажетЦо картошку. КажетЦо картошка, это отдельный прикол. Ну да ладно. Урукхай смотрит в подозрительную трубу. А Самурай с Писькой стоят с пистолетиками на голо. Урукхай с таких дел остановился. После того как съели свою хряпу, погоня продолжилась. (???)
> это тоже супер логично с точки зрения такого терапевтического кино...
Почему Урукхай остановился? Если остановился, почему потом продолжил погоню? Пока стояли, почему не сократил расстояние? Почему не обошел с фланга, или не обогнал? Это пипец. Что у них в голове?! Откуда такие берутся? В детском дурдоме запрещали играть в догонялки?
> А вывод какой? > Вывод какой? Убиваем всех гадов и строим новую империю. Хорошую, добрую, на крови...
Произнесут своими ртами любые слова, что бы оправдать этот высер. :-(
>>3886127 (OP) Это же сколько нужно была работать и не есть среднестатистическому гражданину, чтобы купить шубу за 30к? А сам фильм пустой какой-то. Одним словом фарс. Мастер очень промахнулся
Колония 2013 Проходнячок 5/10 + Я люблю зимние постапокалипсисы Норм сюжет, про внезапное нападение диких каннибалов ГГ своё отыгрывают - Обычные диалоги, характеры, не страшный, обычные невпечатляющие драки, разрушения, мало локаций с которыми взаимодействуют база - мост - база. Конечно показали большой заснеженный город, но мы просто проходим мимо. Ну и большой вопрос к сюжету. Если постапок происходил постепенно, то почему гео машины не смогли перепрограмировать/перенастроить сразу и только спустя много лет, какой то хуй это сделал и теперь это место где люди могут спастить от холода.
Пересматривая Тарковского, нелья не перечитывать его заметки о литературе:
Перечитываю Т. Манна. Гениальный писатель. «Смерть в Венеции» просто потрясающа. Это при нелепом-то сюжете.
У Г. Уэллса есть рассказ «Яблоко». О том, как люди боялись съесть яблоко с древа познания. Замечательная мысль.
Перечитал рассказы и «Превращение» Кафки. Что-то он на меня не действует.
Я с детства очень любил книгу «Робинзон Крузо» — мне всегда ужасно нравилось и возбуждало перечисление того, что было выброшено на берег и что являлось добычей Крузо. Мы живем материализовано, повторяя о существовании пространства и времени. То есть мы живем благодаря наличию этого феномена или двух феноменов и очень чувствительны к ним, потому что они ограничивают наши физические рамки.
Прочел «Святого Антония» Флобера: головно, вторично (после первоисточников), иллюстративно и очень пышно. Замечательную экранизацию этого сделал бы Сережа Параджанов.
>>3886135 > Первое. Этот лексический шизоид - залетуха, которая в разделе пару лет от силы. Не пизди. Сам можешь в архиве даты тредов с "правилами" посмотреть. Я здесь со времён форса "Драйва" и "Интерстеллара" более десяти лет.
>>3886339 > Гениальный > потрясающа > Замечательная Не забывайте, что на сегодняшний день это графоманские гиперболы каждой второй тупой пизды. Тарковский писал это 50 лет назад, когда эти словечки ещё не приобрели такой пошлый ореол моветона и затасканности.
>>3886161 >предсказывалось, что 2024 будет супер продвинутым лол
Ещё американский кинокритик Элай Мэддисон говорил шо главная беда многих фантастических фильмов когда берут совсем недалёкое будущее и лепят его чрезмерно продвинуто-фантастичным. Из-за этого выглядят нелепо всякие 2015-е из Back to the Future (которые были 10 лет назад, ах тыж срань господня..)
>>3886384 Это артхаус, а тот >>3886310 стандартный вестерн. Причём и то и другое байопик об одном и том же человеке. Как по разному можно снимать байопики.
>>3886335 >Колония 2013 >Проходнячок 5/10 базированная рецензия, прям в самом начале ключевое написал. Да и в целом структура рецензии очень понравилась. Молодчинка
>>3886139 Слишком рано раскрываются все карты, для меня как для зрителя было бы интереснее если бы ситуация была неоднозначной и было бы непонятно маньяк он или нет. И почему он вобще начал дергаться? У полиции же доказательств не было.
>>3886229 Да там к любой сцене практически доебаться можно. Действия персонажей не соответствуют тому что они говорят. Такое чувство что создатели погрязли в копировании других фильмов и на сценарий хрен забили.
>>3886145 >Маньяка, который 2 раза сбегал не обыскивают и сажают в кузов одного >>3886425 >И почему он вобще начал дергаться? У полиции же доказательств не было.
Вы реально не выкупаете прекол авторского почерка Шьямалана? С такими вопросиками вам Криминальную Россию смотреть или обзоры красного цинека.
Детский сад.. снято конечно со вкусом, красиво, ярко, но фильм слишком детский (а ведь многие детские фильмы так же умудряются удивлять и смешить взрослых: Шрек, подводная братва, смывайся, немо, корпорация монстров) а это вроде фильм для всей семьи, но если вам больше 12 лет, то вряд ли вам будет смешно.
Честно говоря никакой эмпатии к этому медведу, даже если Кидман сделала бы из него чучело, мне глубоко похуй.
>В процессе предпроизводства режиссёр и сценарист Пол Кинг несколько раз сходил в кинотеатры на фильмы для детей, чтобы посмотреть, что именно кажется детям смешным.
а бля он же англичанин, у них с юмором совсем пздц) даж походу на чужие фильмы не помогли
>>3886437 >Честно говоря никакой эмпатии к этому медведу
Не может быть никакой эмпатии к сиджиайной модельке медведя в лайв экшн фильме. Это даже не воздух, не дуновение ветра, не хуевая декорация в детском спектакле - это буквально НИЧТО, тебе предлагается наслаждаться НИЧЕМ. Это просто харчок в лицо зрителя.
>>3886430 Обыгрывание смены пола Вачовски в стиле "гыгы не братья, а сёстры, вы поняли да, сёстры, бля, а не братья, бугага" – индикатор тупорылого пикабушного жлобья.
ДА действительно, люди добрые не соврали вторая часть намного лучше первой!
Постараюсь обьяснить почему! Но я вам советую 1 часть вообще скипать (например посмотреть краткий пересказ на ютубе) и смотреть потом сразу 2 часть.
Как и в первой части, Падди попадает в неприятности, и в целом очень много времени в фильме уделено таким маленьким разным казусам которые вечно неловкий Падди себе создает - то на работе из рук что выпадет, то накосячит дома и так далее. В 1 части было так же, но как-то небыло души, и было сыро и не смешно. Тут эта схема снята очень весело, все эти передряги довольно забавны и по доброму греют душу.
Я бы сравнил это со старыми фильмами Чаплина, где тот тоже вечно косячил и попадал в просак. Реально, тем кому нравится Чаплин - сомтрите Паддингтон 2, не пожалеете!
Ну и как в 1 части все красиво, мир очень красив (такое ощущение что вдохновлялись Уэсом Андерсеном, многое напоминает его "Отель Гранд Будапешт"
Общий сюжет довольно неплох, Хью Грант в роли злодея - актера у которого давно карьера в жопе - отлично подойдет - аллюзия на самого Гранта.
Режиссер между 1 и 2 частью видно сделал огромную работу над ошибками, прочел критиков, понял как улучшить веселость своего фильма + посмотрел Уэса Андерсона (похожего с собой по стилю режиссера) изьял его уловки и сделал большой прогресс
>>3886474 Хомячок словно двоечник пытается подлизнуть тем, кто в шутку похвалил "Паддингтон 2", пародируя фильм с Кейджем. Если б ты не был так косноязычен со словечками типа "неплох", я б прошёл мимо. Но твоё восторженное косноязычие дебила невыносимо.
Сборник всех возможных клише из подобных фильмов, а финальная сцена просто вершина ахинеи. Из хорошего - красиво. Как и любой современный фильм про войну. 4/10.
>>3886474 > ДА действительно, люди добрые не соврали вторая часть намного лучше первой! Ахаха, тупорылый дебил не понял иронии и отсылок к "Невыносимой тяжести огромного таланта", решил, что фильм всерьёз хвалят, и бросился насасывать, да ещё и приводя идиотские пафосные сравнения с Чаплином. Ты жалок, тупой уёбок.
>>3886489 Зачем? Смешно же читать. Ебало его представил, когда он посты стирает и перенабирает, если вдруг нечаянно написал "неправильное" словечко? А то вдруг грамотные люди подловят. Кайф же.
Пересмотрел вот эту классику нулевых (хоть фильм и вышел в 97). Хуевая актерская игра, хуевые диалоги, поведение персонажей, характер которых в какой-то момент совершает полное 180 и меняется на противоположный, кринжовые математические отссылки - все на месте. Обычно еще рвутся с концовки, но лично у меня нет претензий. Жирное хрючево, которое нужно употреблять исключительно под чипсы с газировкой. 5/10.
>>3886491 Было такое вчера. Спросили мнение о фильме, который я пять лет назад смотрел. Полез в блокнотик, а в отзыве есть слова-маркеры, слова-индикаторы. Устыдился и отредактировал.
>>3886497 >Полез в блокнотик, а в отзыве есть слова-маркеры, слова-индикаторы. Устыдился и отредактировал. Фууух бля, слава богу, даже страшно представить что могло произойти если бы ты не отредактировал. Пронесло в общем.
Я всегда после просмотра подобных неоднозначных фильмов, в которых основная идея не преподносится на блюдечке, иду и смотрю остальную фильмографию режиссера. И в 100% случаев я вижу там набор хуйни и все вопросы тут же отпадают. Чувак просто стабильно снимает говно, задумываться хоть на секунду над сюжетом и что он там пытался донести - себя не уважать. А вот поставить 3-4/10 этому фильму обязан каждый.
>>3886501 Там были фразы "неплохо" и "создаёт напряжение". Нынешнему мне показался дико уебанским собственный пост пятилетней давности. Ещё там были устаревшие злободневные социально-политические шутки, которые сейчас утратили смысл. Отзыв не выдержал проверку временем и плохо состарился.
>>3886509 Зорово. Слушай, а уже отредактированная версия не состарится так же через 5 лет? Я надеюсь ты при редактировании сделал выводы из предыдущих ошибок и новая версия будет актуальной всегда?
Пленных расстреливают. Жгут фосфорными боеприпасами. Немок дрючат за пачку сигарет. Дозорный поворачивается спиной к врагу, соответственно лицом к своим, и глотничает! То есть главная угроза от своих!
И ничего за это всё не будет. "Сладкий мальчик" выпустил из рук оружие. Немец посмотрел на него, из-за горы трупов камрадов, и ушёл!!!
> Танковые туры по Европе. Горючие наше, впечатления ваши.
>>3886533 я посмотрел сегодня "Злой город" и там пздц слабо показаны издевательства татаро-монголов над пленными русскими. Хотя в Средневековье каких только пыток не было! И конями разрывали людей и на кол сажали. Единственная типа жёсткая сцена в фильме, где тёлку в плену отдали на потеху монголам. Но и тут всё очень лайтово. Несмотря на то что её пиздили и ебали толпой, у неё ни синяков на лице, ни тем более переломов. Намазали лицо и одежду кетчупом - и типа вот так выглядят бабы после избиения ногами и изнасилования толпой солдат.
Вот это годнота ебейшая, хуею просто мужики. Наверное 3й на моей памяти хоррор, который я с чистой совестью могу назвать хорошим фильмом. Остальные 2 это Сияние и Лестница Иакова, если что. Насчет конца не уверен правда, вроде насрали и превратили атмосферу неопределенности в какую-то клоунаду, а вроде бы и хорошо получилось. Не могу сказать однозначно пока что, нужно время, чтобы фильм полностью переварился. Ну это 8/10 как минимум, пик жанра.
>>3886560 Как же русские (в основном скуфы) любят всякую чернуху и насилие, пиздец. Неспроста у нас в тренде (уже лет 40) фильмы про зону, про паханов, про криминал. Лечись, ебанутое говно деструктивное.
>>3886564 Смешные диалоги и "актерская игра". Помню смотрел это пару лет назад (устраивал марафон фильмографии Калковского), я думаю это были худшие 3 часа за всю мою жизнь, не могу вспомнить более хуевого времяпровождения.
>>3886576 Да я как-то старался избегать этого жанра до недавнего времени. В детстве (лет в 16-18) смотрел немало хоррор фильмов, правда в подавляющем большинстве 2000+ года, и как-то закрепилось, что это говножанр, ведь ничего достойного так и не мог вспомнить. Сейчас изредка наворачиваю вот, почему-то появилось внезапное желание. А что, есть какие-то хидден гемы? Спалишь?
>>3886599 >А что, есть какие-то хидден гемы? Спалишь? Рядом, в разделе /mov, целый тред по хоррорам с базовым набором тайтлов в шапке треда. Можешь там выбрать, что тебе навернуть.
>>3886607 Кьюр смотрел не так давно, мне скорее понравился, довольно необычная смесь криминальной драмы с оккультным хоррором. Муху смотрел в детстве, тогда было страшно, но это же прям треш ебаный, не? Хотя оценки на удивление высокие, нужно пересмотреть видимо. А за рекоммендации спасибо, посмотрю на днях. >>3886608 Окей, полистаю. Фильм с твоего пикрила тоже смотрел относительно недавно кстати, норм.
>>3886434 Было бы там что выкупать. Видно что снял так чтобы порекламить песни своей дочери.
>>3886454 Можешь выкинуть свой индикатор, он не работает. Где ты увидел "обыгрывает"? Трилогию сняли братья, потом они стали называть сёстрами. Или ты реальность отрицать будешь?
>>3886496 Пересмотрел вот эту классику нулевых (хоть фильм и вышел в 97). Отличная актерская игра, отличные диалоги, поведение персонажей, характер которых постепенно развивается на протяжении всего фильма, интеллектуальные математические отссылки - все на месте. Обычно некоторые рвутся с концовки, но лично у меня нет претензий. Изысканное блюдо, которое нужно употреблять исключительно под компот и булочки. 5/10.
Krazy House (2024). Как и Субстанция - слишком простой сценарий и слишком дичь. "Новые парни турбо\нитро" от этих же авторов намного лучше были. Здесь герои не раскрываются, шутки слабые, образы не стильные. Подойдёт каким-нибудь эстетствующим нитакусикам, но объективно это слабый фильм. 5-6\10.
Первый фильм Ольги Жуковой Ночь длинных ножей это всё-таки нечаянное чудо. Вот знаете кто рос в 90-е и начале нулевых тот может помнит что была такая тема, когда родители, устав от рабочей рутины, срывались в ночной поход по гостям, а так как ребёнка не с кем было оставить, всегда брали пиздюка с собой, все эти поездки обязательно переходили от радостной встречи к попойке, ссоре, крикам, ругани, беготне от одних гостей до других через ночные улицы, бессонными ночами пиздюка у приставки либо компьютера пиздюка хозяев, который всегда на правах хозяина был гнидой мелкой, головными болями от недосыпа и обязательным хмурым утром, которое к полудню, порой правда не первого дня, заканчивалось молчаливым отбытием домой на восстановление. Всего этого в самом фильме в принципе нет, но в нём есть удачнейше схваченный вайб такой дурной ночи и то самое полузабытое чувство - что-то среднее между восторгом, предвкушением чего-то необычного, лёгким мандражом, нервным напряжением и страхом что вот сейчас что-то точно начнётся.
Проблема лишь в том, что ничего особо не начинается. выдав на старте затравку в виде политически-криминального сюжета фильм моментально теряется в ночи, изредка проглядывая лишь простым мелодраматическим сюжетом. Кошмарно переигрывающего местами, но даже может и не к худшему, героя Герасимова запрягают судя по всему шлёпнуть какого-то важного человека на фоне политических игрищ предраспадного времени, Москва готовится к параду Победы (судя по всему, ну явно ещё не к августовскому путчу) и главному герою сказано взять двух шалав и кататься по городу до означенного времени. Как мне кажется на этапе сочинения сценария эта тема была важна, но продюсеры. судя по нескольким комментариям, фильм нещадно построгали, и как мне кажется именно мелодраматической линии ради, из-за чего от криминальной интриги осталось буквально нихуя и можно только примерно преположить что вообще задумывалось. Но то что осталось это в общем-то чистый кайф, несмотря на то, что фильму не хватает плоти на костях и он состоит всего из 3-4 крупных эпизодов, он всё равно колет прямо в сердечко, таких ночей уже не увидеть и не снять, бесконечное марево каких-то квартир с телевизором со Сталлоне в одноголоске, баров, ресторанов, вокзалов, ночных улиц с музыкантами, проститутками и нагнанными в город шляющимися солдатами, Каома, нудящий шансон, печальный саксофон, водка, гулянка, безостановочная бурлящая, вязкая как смола жизнь, я малым застал одним глазом последние отголоски этого особого мира и такая тоска берёт смотря этот фильм, отчаянно хватаешь руками воздух чтобы зацепиться за эти чувства, но они быстро рассеиваются как только короткий фильм заканчивается. В остальном стоит отметить - две девахи на главных ролях отличные, две фантастические дуры, с одной постепенно слетает размалёванный образ шалавы и обнажается изысканная, необычайная красота когда она себе придумывает что нашла того самого мужика, после пары часов рядом уже рассказывая всем какой он хороший муж и сколько у них прекрасных детей, а вторая не изменяет оригинальному образу и отрывается по полной на халяву пытаясь забыться что живёт она на дне.
Вообще кино чем-то похоже на смесь Божьей Твари и раннего Лунгина. разве что с поправкой на куда более слабый сценарий и невеликий талант режиссёрки (её новогодний фильм Сикимоку про такую суету в ночи гораздо слабее), но с ощущением куда более низового искусства, всё-таки очень хочется надеяться что Банда Лесбиянок, которую я когда-0нибудь обязательно посмотрю, ближе именно к этому фильму. Ну и конечно отдельный плюсик за то с какой любовью вчерашний робот Вертер произносит "Шлёп-нога, бабушка русского минета"
Космическая сага от бывшего преподавателя философии, а ныне режиссёра Брюно Дюмона.
Минималистичное, странное, по-детски обаятельное кино об эпичном противостоянии Единиц и Нулей в рыбацкой деревушке на севере Франции.
Несмотря на то, что фильм при бюджете в 7,99 миллионов евро провалился в прокате, меня всё-таки удивил тот уровень CGI, который в нём реализован. Видимо, я упустил тот момент, когда французы стали "уметь в такой визуал", тем более в авторском кино.
>>3886709 Мне очень понравился, писал здесь добрые слова о нём. Успел уже забыть об этом фильме, а сейчас вспомнил.
Помните у Кевина Смита Зак и Мири снимали порноверсию "Звёздных войн". Вот тут что-то подобное. Не порно, конечно, но много эротического подтекста и контекста. Впрочем, только лазерные мечи к этому отсылают, а в целом противостояние добра и зла здесь больше похоже на "Твин Пикс" Дэвида Линча, особенно третий сезон с его гигантской комической составляющей. Напрашивается ещё сравнение с фильмами Квентина Дюпьё. А нет ли его здесь случаем в авторско-продюсерском коллективе?
>>3886730 Третий фильм "Токийский дрифт" особняком стоит от всех "Форсажей". Смотрится как отдельный фильм. И он лучше всех остальных "Форсажей" вместе взятых.
>>3886504 Автор не должен всегда давать ответ на вопрос. А иногда автору достаточно снимать голых баб - и вопросы зрителей сами отпадут. Спроси Тарковского
>>3886711 >Мне очень понравился Мне тоже. А вот некоторые критики разочаровались, что 8 млн. евро потрачено "масштабно", но недостаточно "детализированно" (это, в первую очередь, о графике).
>Помните у Кевина Смита Зак и Мири снимали порноверсию "Звёздных войн" "Империя" изначально задумывалась как пародия на "Войну Звёзд" ("La Guerre des Etoiles" — так французы локализовали "Star Wars").
>Не порно, конечно, но много эротического подтекста и контекста У него обычно сексуальность такая, "особенная". Отстранённая, холодная, извращённая в какой-то степени (как в "Человечности"). Как и пейзажи, в которых он обычно снимает (серое небо, песок, море, холодный ветер; он же часто снимает в местности, в которой сам недалеко живёт).
>больше похоже на "Твин Пикс" Дэвида Линча У Брюно Дюмона есть своя версия "Твин Пикс" — мини-сериал "Малыш Кенкен" (2014, 2018; 2 сезона). В "Империи" два детектива — оттуда.
>Квентин Дюпьё >А нет ли его здесь случаем в авторско-продюсерском коллективе? Нет. Mr. Oizo к этому фильму не причастен.
Вообще, среди всех его фильмов мне больше всего нравится "Вне сатаны" (Hors Satan, 2011). Через свойственный этому режиссёру аутизм ему, на мой взгляд, удалось в этом кино художественно выразить то, что можно условно назвать реальной эзотерикой.
Блядь, какой же разъеб до сих пор. Куча локаций, ахуенные бабы которых то и дело пытаются раздеть, ахуенные драки, перестрелки, погони, пиздилка на фоне пропеллера со свастоном, настоящий дух приключений. Тут всякому калу типа индианы джонса с вечно кислым ебалом форда только посочувствовать.
Посмотрел Облако рай, весьма недурный фильм. Как человек который живет в мухосранске, пусть и большем чем пгт в фильме, оценил. И быт весь этот, в детстве бы он нагнал на меня экзистенциальную тоску, а сейчас я понимаю что уже смирился с таким положением вещей. Остается грезить лишь о побеге с малой родины и того, что окружает...
>>3886789 >ряяяяяя, там не только порно!!!!1!!11 >похуй, покакал на тебя, пидор >Там Лина Кудри – главная секс-бомба. Плохо ты его убеждаешь. Давай истчё.
>>3886819 А как же "Красота по-американски"? Исключительно по сиськам оттуда её помнил много лет, хотя фильм смотрел один раз всего в год выхода. Получается, что сегодня впервые за 25 лет увидел другой фильм с её участием. И тут у неё тоже гигантские сиськи для её тогдашнего возраста.
Только сейчас сподобился посмотреть, хотя остальные "Матрицы" задрочены-перезадрочены, включая компьютерную игру по ней. Даже не знал, что это много мелких мультиков, а не цельный спин-офф. Некоторые очень понравились. Но всё равно оригинальная тетралогия пизже. Захотелось пересмотреть в очередной раз, хотя года не прошло с последнего пересмотра.
>>3886823 Я больше по маленькой груди, поэтому на большой сисик не обращаю внимания. Да и лицо у неё круглое такое, не очень приятное. Кароче не запомнил её там совершенно, хотя смотрел/пересматривал примерно в одном и том же году.
>>3886842 > Ты монах? В некотором роде. За меня тут кто-то чото ответил, но это тоже неважно. А вот наличие либидо и возможность его реализации — это важно. У твоей Лины красивое лицо, но она слишком худосочная, как по мне. Мать мне напоминает. А я не люблю это "ну, да, мне нравятся бабы, похожие на мою мать и чо", "моя жена — копия моей матери и чо" и т.п.
>>3886843 > лексема-индикация быдла, я знаю Меня больше бесят борцуны со словом "кушать". Обычно их знания заканчиваются на этом слове и ударении в слове "звонит". Так что говори на здоровье это милое слово "кушать". В нём есть панковский протест против тупого быдла, заучившего, что слово "кушать" – это плохо.
После Таксиста решил посмотреть другой фильм Скорсезе - Goodfellas. Таксист был крутым психологическим нео-нуаром про шизофреника, поэтому я совсем не ожидал, что Goodfellas будет тупым быдлофильмом с романтизацией криминального образа жизни. Представляю, как быдло превозносило этот фильм в 90-х и косило под его персонажей… Ещё я заметил, что этот фильм как будто похож на другой фильм Скорсезе - Волка с уолл стрит, который я смотрел лет 10 назад. Примерно такие же суть и структура. Почитал реддит и это не только я заметил. Оказывается, у Скорсезе ещё есть несколько таких однотипных фильмов. Не думал, что человек, который снял Таксиста, продолжил свою карьеру так… Разочарован в Скорсезе.
>>3886855 Получается что в данном итт треде использование слов-маркеров это панкроковский протест против закостеневшего остоевавшего быдла(правилодебила)?;
>>3886855 > Обычно их знания заканчиваются на этом слове и ударении в слове "звонит". >>3886862 Нет. Мои знания не заканчиваются на такой мелочи, а куда более обширны и значительны. В данном случае быдлом являются борцуны со словом "кушать". Но может случиться коллектив, где это действительно будет признаком дурной речи.
>>3886859 > Не думал, что человек, который снял Таксиста, продолжил свою карьеру так… Разочарован в Скорсезе. Скорсезе режиссер, а не сценарист, если материал хороший - снимает хороший фильм, если материал говно, то и снимает говно.
>>3886884 Зачем известному режиссёру браться за плохой материал? Ладно бы какой-то начинающий режиссёр, которому выбирать не приходится. Ко времени "Славных парней" он был уже маститым мэтром, которого не заставишь взяться за материал, который ему не нравится.
>>3886871 >В некотором роде. >Это в каком же именно? >В таком же, в которым ты литератор Сейчас, дядь, подожди чуть-чуть. И я тебе всё расскажу. Разложу, так сказать, по полочкам. Мы ведь друзья. Я тебе доверяю. Я вам всем доверяю и чувствую вашу мувачерскую поддержку сквозь экран и сотни километров. Думаю, что сегодня с вашей помощью, я смогу быть откровенным и избавиться от этого тяжкого бремени, пожирающего меня изнутри многие годы.
>>3886884 Хороший режиссёр не берётся снимать фильм по плохому сценарию, а если и берётся, то редактирует его так, чтобы не вышло хуйнёй. Да и у "Славных парней" Скорсезе как раз один из сценаристов. Если он сам в сценарий не способен, то хочется спросить, что он вообще делает… Может, в его хороших фильмах и за изображение со звуком полностью отвечали операторы, кинематографисты и композиторы, а сам Скорсезе нихуя не делал. Ну, если логику со сценарием до предела доводить.
>>3886889 Книгу берут и экранизируют, как Тарковский ("Солярис", "Сталкер") или Кубрик ("Одиссея", "Сияние"). "Последнее искушение Христа" – это тоже книга Казандакиса, кстати.
>>3886791 >Облако рай Феллини снял в 1953 году "Маменькины сынки". Там точно такая же тема - выпускники школы обсуждают уезд из своей деревни, но кроме обсуждения действует только один. (Насколько я помню сюжет). Так что эта идея минимум с Феллини, а может быть ещё раньше была.
>>3886859 >тупым быдлофильмом сам ты быдло. это пример ахуенно снятой криминальной истории, коих миллионы но годно снять подобную веселуху может тока Скорс
>>3886897 >>3886898 Какие же вы дегенераты, пиздец просто. Безмозглые пидорасы сидят тут и что-то вякают на Скорсезе, гогоча: "ну вот берешь, епта книгу, и экранизируешь)))00))" Вы хоть один сценарий за свою уебанскую жизнь видели? Давайте для затравки вам дам не то что почитать, а пролисать сценарий "8 1/2": https://assets.scriptslug.com/live/pdf/scripts/8-1-2-1963.pdf?v=1729114850 Я вас даже не прошу вчитываться, вникать, просто посмотрите форму, возьмите случайную страницу и попытайтесь это визуализировать в вашей тупорылой башке, понимаю, непосильная для вас задача, но все же.
Я не фанат. Не читал эти книги. Не "наяриваю". Потный как персонаж мне вообще противен. Но, почему-то, эти фильмы я могу включить вечером и раз в сотый пересмотреть. Не знаю как, но у них уникальная ресмотрибельность.
Просто включил, и пересматриваешь интересные сцены не боясь пролистнуть тягомотину.
>>3886914 Просто они ассоциируются у тебя с детством и ты так погружаешься в свой мирок. Был бы постарше - пересматривал бы так какие-нибудь советские фильмы из детства, а Гарри Поттер бы тебя не волновал. Ничего плохого в этом нет, но к искусству это отношения не имеет, это коупинг с помощью эскапизма в детство, поэтому не надоедает. И у миллениалов распространено пересматривать именно эти фильмы, сам знают несколько 30-летних инфантильных зомби, которые каждые новогодние праздники пересматривают ГП
>>3886734 Так я не могу отметить ничего хорошего в фильме. Все слащаво, слюняво, по-голливудски хуево, клишированно. За что выше ставить-то? И, чтоб ты понимал, 7 для меня это охуенный фильм, 8 - практически шедевр. То есть даже 5 уже будет как-то нечестно по отношению к 5-6/10 фильмам.
>>3886898 Под сценарием обычно понимают адаптированный под киноформат (вернее даже под съёмочный процесс) сюжет. Превращение сюжета в сценарий - отдельная нетривиальная задача, на которой многие плывут
>>3886914 У Колец Власти хорошая ресмотрибельность. У первого сезона точно. И у первых Фантастических тварей Правда. Не обращай внимания на пик - это постироничный траленк
Irréversible 2002 Вполне себе реверсибл по сюжету, психологический триллер Ноэ с крутышами Касселем и Белуччи. Да-да, это тут ее насилуют 10 минут чистого времени. По мне так с этого кино стоит начинать знакомство с режиссером, Entering the void это уже другой уровень, намного выше.
>>3886939 Просто не используй их никогда, какая разница потрясающий или гениальный, эти слова не сообщают буквально ничего кроме того что автор тупая пизда.
Типа перечитывал Тарковского сегодня, бездарный автор. Круто, и что дальше.
Этот человек не проекция наших страхов Он реален, расслаблен, цветёт и пахнет Он не вызывает никаких тревожных сигналов в нашей нервной системе, но он принципиально другой
>>3886968 Да, просто. Он же не Тарковского пересматривает. Вот если бы он сказал, что пересматривает Зеркало, то причину такого поведения было бы трудно отыскать. Уж точно нужно было дальше говорить с человеком и выяснять, завязался бы долгий интеллектуальный диалог. А с быдлофильмами типа Гарри Поттера всё намного проще.
В нулевые он у меня был на диске и иногда поглядывал через двд проигрыватель + - 15 лет его не видел, а щас не представляете, с каким кайфом пересмотрел Вот эти наивные беззаботные фильмы нулевых типа ослепленного, трассы 60, евротура и прочих брюсов всемогущих - обладают своим обаянием Не только потому, что смотрел их мелким и они ассоциируются с детством. В наше время они превратились в памятник старому миру, с понятной и привычной картиной мира, без современных веяний. Эти фильмы, вопреки своим недостаткам, как-то вдыхают жизнь и положительные эмоции. от современных же повально веет мертвечиной, депрессией, эгоизмом и сатанизмом (к сожалению не таким, какой отражен в ослепленном желаниями, а подлинным)
>>3886999 "Солярис", "Зеркало" и "Сталкер" – фактически трилогия, как у Линча "Шоссе в никуда", "Малхолланд-Драйв" и "Внутренняя Империя". Эти фильмы желательно регулярно пересматривать трилогиями, а не по отдельности.
Поссал и харкнул тебе в ебло!>>3886908 оооо, ну эсли западный барин кинокритик скозал, что 2 часть падингтона прикольная, то это не тупые пидарасы мувачеры, это авторитетное уважаемое мнение, епта!
>>3886981 >Эти фильмы, вопреки своим недостаткам, как-то вдыхают жизнь и положительные эмоции. от современных же повально веет мертвечиной, депрессией, эгоизмом и сатанизмом Времена меняются, а ты — нет.
Твоя пикча моментально вдыхнула в меня ассоциацию с классическим женским персонажем из 80-х.
>>3886942 Норм кинчезавр. Особенно доставило как фильм с мрачного конца идёт в ламповое и беззаботное начало, ощущается безысходность. >>3886859 Ебать ахуенчик. Как стал постарше то понял какие гг все таки мразоты, а когда был моложе казались такими крутыми. >>3886827 Нормас. >>3886567 Ебать ахуенчик. >>3886496 Этот фильм ебать ахуенчик. >>3886139 +- норм фильмец который вообще скатывается походу действия.
>>3886942 > По мне так с этого кино стоит начинать знакомство с режиссером, Entering the void это уже другой уровень, намного выше. Понимаю, что этот пост написал человек не шибко умный, но хочу сказать насчет этого тезиса. Я познакомился с Ноэ как раз-таки на фильме Вход в пустоту. Идея и исполнения мне показались интересными, но мания режиссера сделать фильм-поток без бросающихся в глаза переходов меня оттолкнула. Мало того, что это значительно увеличивает хронометраж, смотреть на это до боли скучно, потому что эти переходы не несут в себе никакой смысловой нагрузки. А то, что в конце фильм меня буквально трахнул, вызвало сильное раздражение, из-за того, что я сильно утомился затянутостью фильма. Необратимость мне напротив сильно понравилась, но если бы до нее я не посмотрел бы Вход в пустоту, то закончил просмотр на 15-20 минуте, потому что первые полчаса - натуральное издевательство над зрителем. Это комплимент, данное издевательство было необходимо, но если бы я был не знаком с режиссером, то я бы посчитал, что весь оставшийся фильм меня ждет нечто подобное, а будучи "подготовленным" я осозновал, что начало фильма нужно просто "пережить".
Посмотрел бруталиста вчера в кино и это очень плохо. Бессмысленный, позёрский, выпендреж. Претенциозность и пафос зашкаливают в каждом кадре. Кто вообще дал Корбету что он может быть режиссером? Ну снимался он у Великих в свое время, что теперь? Бруталист словно о нем самом - несомненно в героя Броуди он вкладывал себя, словно кричит «Какой я с*ка гениальный и не понятый, а вы этого не видите и не цените, но щас я вам это докажу!! Три с половиной часа буду доказывать!» и чем дальше, по хронометражу тем более нелепо это выглядит. Злая ирония в том что даже высоколобые критики повелись и готовы забросать это наградами. А реальные гении вроде Кубрика или Линча за всю карьеру так и не удосужились ни одной награды. И вроде визуально тут есть удачные моменты, сет продакшн впечатляющий, музыка в общем тоже, но какой все это имеет смысл когда внутри пусто?
Потрясающий фильм! Всё лучшее что есть в кинематографе уместилось в эти два часа чистейшего кайфа! Когда всадник скачет на лошади по крыше мчащегося поезда под финал увертюры Вильгельма Телля Россини - невозможно не влюбится в это буйство жизни! Это кино является признанием в любви к зрителю!
Психологическая разговорная драма, на фоне зимних пейзажей и классической музыке, которая снята максимально уютно, неспешно. И это было интересно, настолько - насколько может быть интересна разговорная драма.
Хотя и концовка тоже похоже на тихую гавань, она без резких движений.. то есть не совсем удивляющая, хотя и понятная и житейская - жизненная.
В этот фильм ничего не добавить - ничего не убавить, свой сюжет он передал сполна.
>>3886942 >По мне так с этого кино стоит начинать знакомство с режиссером Говорят, что стоит начинать с его "Один против всех" (1998) (пик1; узнаёте дядьку на постере?).
>это тут ее насилуют 10 минут чистого времени >>3886575 Оба актёра хорошо отыграли в этой сцене, но даже в нулевых при просмотре на vhs можно было заметить "просадки": например, выражение её лица, когда она помогает насильнику снять с себя нижнее бельё (00:47:25 в версии 2002 года).
В "Irreversible" Ноэ засветил себя самого в клубе rectum в роли одного из наяривающих посетителей (пик2, 00:14:20). Когда после выхода фильма его начали обвинять в гомофобии, он стал приводить этот момент в качестве аргумента об обратном. Ещё он ненавидит титры в фильмах, поэтому сам любит поиздеваться над зрителем (например, начальные титры в "Enter the void"). Ну, об этом моменте, наверное, многим известно.
Тут может быть ещё интересна фигура "случайного стороннего наблюдателя", который становится свидетелем каких-либо экстремальных ситуаций, но при этом не вмешивается в происходящее (чаще всего просто уходит). В необратимости — 00:47:53. По ходу вспомнился ещё уборщик, который наблюдает за конфликтом постояльцев отеля (главных героев) в "Форс-мажор" (2014).
>>3887129 это всего лишь твоё мнение. Мне кино понравилось даже в паршивом камрип качестве. Насчёт чрезмерности хронометража соглашусь, можно было и покомпактнее рассказать эту историю. Но она уж точно не пустая и бессмысленная.
>>3887136 >Это кино является признанием в любви к зрителю! есть фильмы - признания в любви к зрителю. они могут на время утешить или рассмешить. это фильмы-куколды, фильмы-феминитивы. киношки. и есть фильмы, трахающие зрителя. их можно только "пережить". это фильмы-насильники, фильмы-акторы. выбери своего бойца.
>Психологическая разговорная драма Затянутая, как и многое скандинавское. На мой взгляд, сцена на видриле (spoiler!) — то единственное, что "отбивает" общую вялотекучую разговорность фильма. Женщины не знают, как себя вести и что делать, когда вдруг сталкиваются с открытыми проявлениями слабости у взрослых мужчин, ведь "мужчина не плачет, мужчина огорчается".
>то единственное, что "отбивает" общую вялотекучую разговорность фильма. Ну в принципе оно и не должно было быть чем-то драйвовым, я как-то сразу готовился к тому, что буду просто стараться прочувствовать переживания героев и улавливать настроения медленно рушащихся отношений, поэтому я не утомился. К таким фильмам нужен настрой соответствующий. Хотя я редко сажусь за такие фильмы.
Короче говоря, лучше не садится за такой фильм если не готов к такому повествованию в моменте
>Женщины не знают, как себя вести и что делать, когда вдруг сталкиваются с открытыми проявлениями слабости у взрослых мужчин да я и сам не знал что делать. Для меня это тоже из ряда вон выходящее, что мужик не попытался детей спасти.
Впервые с премьеры в 21 году пересмотрел лигу Снайдера Так сказать освежил впечатления Кино конечно монументальное, эпичное, но бля, очень многие моменты теперь кажутся слишком наивными и простыми, как в обычной шаурме. А на релизе это не замечал, настолько были велики ожидания и вообще радость от того что оно все таки вышло
Вот пятиминутная сценка в финале, с джокером, это прям шедевр, эта сценка лучше всех отдельных фильмов с фениксом У Лето лучший джокер, жаль Снайдеру не довелось показать его в полном метре
Говно. Не смотрите. А если собрались, то перед просмотром проверьте пульс того кто предложил вам это. Если пульсация есть - добейте, запиздите пидараса. Сам я смотрел на скорости х2, вздрагивая, скукоживаясь, хватаясь за сердце и едва поглядывая на экран. Хорошо что в мире существуют такие мастерписы как "Гарри Поттер и любая часть", будет хоть чем отмыться от этого дерьмеца.
>>3887208 знаешь, почему ты попал с этим фильмов впросак, почему так фатально обмишурился? потому, что ты самонадеянный писькогрыз уклоняешься от внимательного чтения и конспектирования треда. буквально вчера >>3886859 определили кто этот постановщик-итальянец по масти и как фильтровать его поделия. но нет, советов братьев ты слушать не хочешь и лезешь смотреть кино, написанное чуваком, ответственным за самых блевотных бондов. получил справедливое воздаяние.
>>3887208 Смотрел фильм как он вышел, стало быть 13-14 лет назад и мне он тааааааак понравился... Интересно, пересмотри я его сейчас как бы воспринял? А впрочем, лучше не пересматривать и не узнавать. Счастье в неведенье, а меня пусть греют хорошие воспоминания.
Я получил удовольствие от неплохой комедии и персонажей в первую очередь. Конечно как в любой другой комедии в ней есть спорные моменты, но все таки в большей степени ей есть чем зацепить.
Персонажи также хороши, хоть они и придурки но меняются по ходу фильма в лучшую сторону и в конце концов даже находят то зачем гнались весь фильм. Если решите включить на вечерок неплохую комедию и пара спорных моментов не смутят при просмотре то хорошее настроение вам обеспечено.
P.S. Это наверное самый веселый и насыщенный событиями роуд муви который я смотрел
Режиссер примерил на себя эпизодическую роль фотографа = украл у какого-то актёра рабочее место. Старый сицилийский жлоб удавится за каждую копеечку. И это в фильме за 150 млн. долларов, где из спецэффектов только поезд в ангаре и опухшая харя бесячего пацана.
>Феллини Я всегда думал, что это такой режиссер душного артхауса для снобов, в чьих фильмах нет места человеческому и чувственному, но Ночи Кабирии и Дорога показали другую его сторону. Я влюбился в Джульету Мазин(музу и жену режиссера) и ее персонажей, в этих двух фильмах столько простоты и красоты.
>>3887239 как можно описать его художническую траекторию от простоты неореализма с героями-проститутами-циркачами подзаборными к последующему маньеризму с целлофаном вместо волн и героями в очках?
>>3887146 >и есть фильмы, трахающие зрителя. их можно только "пережить". это фильмы-насильники, фильмы-акторы. Назови, пожалуйста, несколько примеров таких "фильмов-акторов"? Только без рофлов, иронии, херонии и пр., если можно.
Фильм Младший Боннер. Кино в стиле нового голливуда семидесятых. Отличное. Сюжет - выступление на родео. Чувак, который готовиться выступать. Встречает своих родственников, бывших друзей, анализирует прошлое. Понимает, что все это фигня, а главное в жизни - это родео. То есть речь идёт не о родео вообще. Главное в жизни это сила воли. Классный фильм. Опять воспевается индивидуализм, бескрайняя степь, жизнь без перспектив и прошлого, с одной лошадью и машиной с откидным верхом - настоящая экзистенциальная свобода. В главной роли Стив Маккуин.
Помогите опознать корейский фильм. Началось всё в городе с эпидемии, вирус зомбифицировал людей, а главный герой оказался в эпицентре всего и должен покинуть свою квартиру и куда-то там отправится (вроде на поиск своей подружки)
Неиронично оказался хороший глубокий фильм. Удалось обойтись без банальности и плоскости, хотя они многократно напрашивались при таком сюжете. И скатиться в пошлый примитив можно было в любой из сюжетных ситуаций.
>>3887265 La lectrice: на постере D.A.F. Sade (Donatien Alphonse François de Sade). Ещё одна экранизация вольнодумца? Спасибо, ознакомлюсь. Может что-то ещё есть? Я спрашиваю не о тех фильмах, которые большинству известны (по типу Необратимости, Мучениц, Сербского фильма и т.п.).
Марко Феррери — поэт пластмассовой эпохи, бард мужской души, психолог общества спектакля.
Умышленно или неумышленно, но он снял самый буддистский европейский фильм «I love you».
Все эмоции суть страданье.
Мишель ощущает себя отчуждённым. Люди кружатся вокруг него, подобно листве. Ни с кем не ощущается близости. Диалоги бесчувственные и поверхностные.
Однажды Мишель совсем устаёт от этого и в эмоциональном порыве удаляется на пустырь.
В этой части мы видим эмоции, которые хочется назвать резко негативными. Мишель хочет оставить их позади и обрести что-то новое, что-то приятное. Он ещё верит, что это возможно. Возможно найти некое «счастье».
И он находит. Находит брелок с кукольным лицом, который произносит «i love you» в ответ на свист.
О да. Это именно то, чего так не хватало: Безусловное принятие.
Брелок всегда любит тебя и ничего не требует взамен. С ним даже не нужно разговаривать, он просто… Чувствует твою тональность.
- Сколько ты за него заплатил?
- Я не платил. Подарок с неба.
Как говорил Жижек: «Любовь — это когда вы принимаете человека со всеми его недостатками.»
«Я нашёл любовь» — Думает Мишель.
Прекрасно, не правда ли? Неправда.
«Многие из нас ошибочно принимают страдание за удовольствие; однако же это наше удовольствие является источиком того самого страдания, которое рано или поздно становится нашим уделом.» — Кхьенце Норбу.
Все составные вещи переходящи.
Однажды брелок начинает произносить «i love you» в ответ на чужой свист.
Затем из-за аварии Мишель теряет способность свистеть.
И вдруг оказывается, что никакого безусловного принятия и не было. Да, Мишель мог даже не разговаривать с объектом своей любви. Но ранее, как оказалось, без слов ему легко давалось попадание в тональность. Теперь же тональность приходится высекать при помощи музыкальной шкатулки.
Я хочу отметить, что концептуально и эстетически сцена со шкатулкой на пустой дороге невероятно прекрасна и нежна.
Затем Мишель разбивает брелок молотком и как будто бы избавляется от своей привязанности. Но, как мы выясним позже, механизм привязанности остаётся для Мишеля неочевидным.
Все явления пусты. Не имеют самосущего (независимого) бытия.
Мишель отправляется на Таити, где снова надеется обрести иллюзорный «покой». Присев на берегу, он замечает корабль. Он смотрит в трубу и видит то, что хочет видеть: Мираж. Ему видится женщина, манящая и привлекательная. И вот он въезжает в океан на мотоцикле и начинает плыть к кораблю. Но корабль просто уплывает. Мишель остаётся один посреди океана. Он не понял, что все эмоции суть страданье. Он не понял, что объекты его привязанности переходящи. Он всё ещё хочет обрести некое конечное «счастье». И это приводит его к тому, что он вновь гонится за миражом. И остаётся ни с чем. Обманутый сам собой.
«Люди страдают из-за своей веры в то, что является лишь проекциями их искажённого сознания; и, чтобы избавить их от этого страдания, будда учил Дхарме.» — Кхьенце Норбу.
Это не трагедия, это не пессимистичный фильм. Это демонстрация того, как мир устроен. Вы никогда не найдёте «своё». Вы никогда не достигните хэппи энда, о котором привыкли мечтать люди запада. Потому что нет ни хэппи энда, ни бэд энда.
Мир — это течение иллюзий. Мы можем верить в них и можем не верить. Можем привязываться, а можем нет.
Если вы понимаете, что «все составные вещи преходящи», то факт потери чего- либо становится приемлемым. Поскольку все является преходящим, этого следует ожидать.
>>3887129 Там по трейлеру уже понятно всё. А всё потому, что раньше кино снимали любящие кино по сценариям любящих кино. А сейчас кино снимают блатные по сценариям блатных.
Все страхи Бо Первый час очень хороший. Дальше всё больше и больше утомляет… Общие невротические проблемы (которые как раз в основном представлены в первой половине) были интересны, но потом идёт углубление в личные проблемы героя с еврейской мамой, мне это совершенно безразлично, поэтому смотреть было утомительно, хотя были крутые моменты всё равно, поэтому не дропнул. Кстати, почему Хоакин Феникса так часто зовут играть омеганов? Она, Джокер, Все страхи Бо…
>>3887327 >Аллюзию на нынешний кинематограф Вот когда ты интерпритируешь фильм через призму нынешнего конфликта России и Украины, вот тогда и приходи, на меньшее я не согласен.
>>3887290 Я с детства не любил реал. Я с детства будду рисовал.
Фильм мне незнаком. Искренно надеюсь, что это не очередная нейрокопипаста с какой-нибудь площадки. Потому что это образно и читабельно, что здесь редкость. А двачерский гной быстро выхолащивает нутро.
>>3887383 Это потому что ты предпочитаешь подавлять знание о физиологии наших тел. Хлюпает, истекает, имеет свойственный запах, и по сути является дырой в куске мяса.
>>3887290 БРАВО! ты описал квинтэссенциальный гойский мир, без оскорбления друзья, гоим (мнж.) — народы, то-то кутуньо и всего. Народы мира уже с ума сходят, отчуждение, одиночество, (само)агрессия непонимание, во первых это уже было, вспоминайте высказывание благословенного Соломона! а во вторых — плод созрел, человечество практически готово к жатве.
Пора переформатироваться, Фукуяма, которого шпиняют сейчас всего кому не лень — был прав — это конец истории, гойской истории, ничего нового вы уже не увидите, НО теперь, вы подготавливаетесь увидеть не просто новую — а ИСТИННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ И ИСТОРИЮ! — Авраамическую, библейскую, у вас откроются глаза, больше не надо будет думать и устраивать брейн-штормы/стартапы чтобы покорить космос, обрести бессмертие, победить голод и прекратить войны — все эти инсайды — будут спускаться к нам напрямую, так уж сложилось, Б-г спустит нам знания как быстро и эффективно допустим сделать космический корабль, более того, если захотите, физически перенесетесь на край вселенной, попросив об этом Б-га, и на здоровье это не скажется, это не шутки друзья.
Нашему миру нужен великий утешитель, он же Машиах, хороший добрый человек, которого невозможно вывести из себя.
>>3887387 Да таки да, но я как пчела вижу хорошее и плохое, а другие видят только говно. Причем вы должны осознать что всё это временно, больше ничего: "хлюпать", "истекать" и "вонять" — в исправленном мире не будет.
Кстати спасибо за Семейку Тененбаум, так жизненно, я такие простите вайбы словил, практически автобиографические, Андерсен вроде не еврей, но так умудрился передать трагикомедию еврейского бытия, например меня по местному телевидению показывали когда мне было 10 лет, меня даже на улице люди узнавали, без деонона конечно братишки, беэзрат Ашем меня благословит всемирным успехом — журналисты упомянут об этом в моей биографии, и вы тоже всё узнаете.
Ах да, ещё один фильм который вас вывернет (меня по крайней мере, особенно в этом фильме я сквозь столетия увидел всю трагикомичность и нашей семьи, как ради справедливости и всех советских граждан перемолотых, простите ёбанными совковыми упырями, чтоб вы знали — я как бы не россиянин!!! я мог и не родиться в России, наша семья могла мигрировать в США, но предок решил что коммунизм решение всех мировых проблем, храбро сражался за этот "строй", и был иронично перемолот этой как ему казалось "идеальной общественной формацией" за которую он так сражался, у нас даже в городе есть инсталляция с именем моего репрессированного предка, я не знаю в свете нынешних событий снесли её или нет, надо будет посмотреть, нашу семью гнали ещё с Испании, помните я вас "троллил" сефардским ювелиром-банкиром из фильма Скотта Советник?! так вот это было недалеко от правды))) — American Pop крымчука (не талмудические евреи) Ральфа Бакши.
Настоятельно советую проникнутся этим фильмом, вынести из него всё доброе и светлое — и не быть неблагодарной скотиной по жизни.
>>3887405 Таки забайтили деда на очередную проповедь.
>больше не надо будет думать Да. Зачем рабам думать, прально? Да ещё и в идеальном исправленном мире, в котором их не будет.
>Фукуяма Оставь Тору гору в покое.
>Машиах, хороший добрый человек >он подарит мир всеобщего благоденствия >Истину говорю "Мужчина-а-а, вы лжец? Аха. Тогда вам в восьмой круг. Прямо и налево". Ах, да, у вас же и ад другой. Как-то неловко получилось.
Сильно, видать, тебя советская власть травмировала.
>>3887442 Да не туда ты воюешь, исчезнут идолопоклонники=язычники, христиане и мусульмане (то бишь в орбите Авраамического монотеизма) — да искаженно, горделиво — но не язычники!
Что касается "2800 рабов" — это просветившиеся партнеры, понимаешь?!?, друзья евреев из народов мира (христиане/мусульмане) по исправлению этого мира. Мы вместе будет исправлять этот мир, рабов и границ в новом мире не будет!!! будут... ладно произраильски настроенные семьи.
Антисемиты вырвали из контекста высказывания рава Булочника.
Квинтэссенция именно идишкайта, красавчики сефарды (я напомню, именно им человечество обязано открытием Америк, Колумб был евреем вы уже знаете, экономическому могуществу венецианской республики, далее через марранов могуществу Нидерландов, далее :2 через тех же потомков марранов Британии) не "страдают" такими халоймесами (глупостями), социальная рефлексия у них не так развита как у ашкеназов, они действуют, хотя.... не совсем конечно, у ашкеназов тоже были свои "15 секунда славы" — долбанный коммунизм был пиком их социальной рефлексии, и к каким ужасам это привело — вы уже знаете. Так скажу кратко в защиту коммунизма, там тоже есть искры святости, он будет работать ТОЛЬКО у евреев и их партнёров, и в будущем.
Ради справедливости тема фильма относится ко всем у кого подозрительно переразвито чувство справедливости, эмпатии и растождествления со своим эго, это пророки, шизики, не от мира сего люди, они хорошо поймут рефлексию главного героя. Кому много дано, с того много и спросится, и кому доверено многое, с того больше и взыщется, если ты пукнешь в нашем материальном мире, там наверху, откуда спускаются благословения и "наказания" — атомный взрыв происходит, жди кумулятивной беды.
>>3887447 >Экстремистские материалы не постим Активная гражданская позиция — уважаемо. "Вы что?! На бутылку захотели?!" Зарепорть. Всё потрут. Или сам сотрёшь. Как и всегда.
>>3887449 >Да не туда ты воюешь А я и не воюю. Просто прокомментировал, разлагаясь.
>Что касается "2800 рабов" — это просветившиеся партнеры >Мы вместе будет исправлять этот мир, рабов и границ в новом мире не будет!!! >будут... >будут... ладно, произраильски настроенные семьи. Ну, хоть немного правды сквозь весь этот пафос очередного городского сумасшедшего.
Посмотрел сейчас Ромул и никогда бы не подумал, что компьютерная графика будет лучше чем куклы. В Ромуле аниматроника, Чужие, Лицехваты, но они какие-то медленные, фальшивые, неповоротливые, видно что куклы блять и даже в Завете Чужой и Неоморфы просто мегаохуенные и выглядят намного более пугающе. Сам Ромул неплохой фильм в целом, но визуал пиздец, особенно робот Рук, это та же самая модель что и Эш, если кто забыл. Но на него страшно смотреть, в плохом смысле, я вообще думаю там нейросетью поработали чтобы сэкономить, очень всрато.
>>3887489 Тут согласен. В целом Ромул конечно лучше снят чем Завет, но сами Ксеносы там ниочемные. В Завете все сцены с ними оч динамичные и жуткие, гуро жесткое.
>>3887327 Что тут понимать, это протянуто сквозь весь фильм. А в концовке тыкать носом в "это" начинают, максимально грубо. Будь как рыба молот и кайфуй от того что дают. Простого, но с душой и любовью. Вот я и говорю, что поверхностная и пустая хуита. Ну Файнс хотя бы попытался вытянуть это все.
>Аноны, я обнаружил самую смешную и одновременно грустную вещь на свете. >У нетленного шедевра с блестящим и сексуальным Гомиашвили рейтинг на КП ниже чем у минисериальной дешёвки с мерзким и скользким Мироновым.
Гайдай делал комедию для быдла, а Захаров для интеллектуалов. Поэтому быдло уверено что суетливый придурок с грузинской рожей и есть Великий Комбинатор, в то самое время когда интеллектуал тихо наслаждается тонкой игрой ироничного, циничного, и все-таки жизнелюбивого Миронова. Интеллектуалам не нравится постановка Гайдая, потому что она выдержана в игриво-придурковатых тонах французских комедий 60-х, это примитивно и пошло. Быдлу не нравится театральная постановка Захарова - лишенная резких смен кадра, без заднего плана, без ярких цветов, без того чтоб кто-нибудь упал со стула, и можно было поржать - она кажется им скучной, особенно на фоне нынешней клиповой манеры съемок фильмов. Поэтому давайте все останемся при своих мнениях. Богу- богово, будлу - быдлово.
Захожу в тред, а тут ситуация стабильная - кто-то даже хвалит "Ван Хельсинг". Видимо, "Дракула" Копполы и "Сонная лощина" для таких людей тоже хороши. А почему бы и нет?
Оскар против Золотая Малина. Часть 4 Эмилия Перес. 13 номинаций на премию Оскар, 10 номинаций на золотой глобус (4 из 10), 3 номинации Канского кинофестиваля (1 из 3), ну и Европейская киноакадемия 2 номинации.
Вообще при просмотре фильмов Жака Одиара в начале фильма должна быть заставка "Пидарасам вход запрещен" ведь его фильмы требуют концентрации нехилой, хоть ни 1 фильм Одиара мне не понравился, признаю что у режа есть свой стиль и сам по себе он глыба Французского кинематографа и как оказалось не только французского.
При просмотре фильма не сразу увидел кто режиссер и я даже подумал, что это фильм-заказ просто снятый заграницей от какого-нибудь Жоры Крыжовникова, ведь посудите сами Террорист глава картеля хочет сменить пол, на этом с сюжетом я закончу. Чем дальше я смотрел фильм, тем больше охуевал от мастерства старого мэтра. Такие эмоции не дал мне ни один его фильм. Да и просто лучший фильм, который я посмотрел в рамках данной программы Оскар против Золотая малина.
>>3887563 И что он такого сказал? Уверен, на тебя тоже не все авторы действуют. Хотя вот Тарковский на тебя действует сильно, ты раздражился из-за двух простых предложений.
>>3887532 Резиновые чужие, алло. Четвёрочка во всём лучше, поделия от Кэмерона. Четвёрочка вобрала и развила вселенную Чужих, какие персонажи, какой клубок событий! А какой финал! А у Кэмерона что? Резиновый кал, и всратый гринскрин. Со временем ещё и понимаешь что его Чужие это альфа-демка по Аватару. Ничего кроме копипастных Терминаторов и распиаренного Титаника так и не снял.
>>3887595 Лучше бы продолжение Киборга досняли, тот фильм где Пьюн снимал и умер, герой Еблана там же остался живой. Или ремейк Самоволки, только в наши дни как Дом у дороги с Джилленхолом.
МАРАФОН ПОДДЕЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ КОРОЛЬ НЕБА / БОРН ТУ ФЛИ С самого начала нас завлекают РИП ОФФОМ топ гана от китайских братушек - какие то ВОЗДУШНЫЕ ХУЛИГАНЫ (точнее один хулиган) вторгается в китайское пространство и троллит китайских пилотов. Ну это конечно пиздец, ладно там в 80-х это смотрелось еще ладно, но сейчас? тем более тут непонятны цели этого хулигана, но судя по поведению это РУССКИЙ - летает близко, выбивает стекла сверхзвуком и прочее. В фильме не говорят прямо какие именно страны давят на китайцев и хотя их унижать. Но упоминается ТЕХНИЧЕСКАЯ БЛОКАДА. Что характерно - в фильме китайцы не сотрудничают с русскими а всё делают своими силами. Как то не по братски. Но оставим политоту, её тут нету в принципе, просто фон. Дальше выясняется что фильм нихуя не ТОП ГАН, фильм вообще про летчиков -испытателей и начинается КИТАЙСКАЯ ХУЕРГА - много разговоров ни о чём, дохуя эмоций, какой то кринжовый юмор. ну вы знаете, эти китайцы. Какой то древний китайский дед проектирует новый двигатель для самолёта, но выходит, внезапно, ГОВНО. Тут всё намешано в кучу - новый двигатель, стелс истребители, простые истребители, хуй проссышь. В кадре постоянно разные самолёты - от учебного говнеца до копий мигов и сушек и даже какие то йоба стелс самолеты, хотя в фильме всё время говорится про самолеты 3 и 4 поколений, а показанный стелс аппарат явно 5 поколения должен быть. проще говоря китайцы сделали на похуй вообще, на компе нарисовали что попало нахуй. ну вы знаете, эти китайцы. ГГ это какой то аутист омежный, да и вообще все эти китайцы какие то омежки, к тому же любят брать под козырёк и ходить строем под гимны кпк, по сравнению с ними ПЕТУХ ИЗ ТОП ГАНА это натурально ТЕСТОСТЕРОНОВЫЙ КАЧОК. Этот ГГ омежка не понимает что хочет - сперва он хотел летать, потом он ссыт и катапультируется, потом вообще проектирует ПРОТИВОШТОПОРНЫЙ ПАРАШЮТ из каменного века, который к самолету тупо прикручен. Для драмы сливают главного пилота в фильме, который был самым норм персонажем. Но что самое сука смешное в фильме - ТУТ ПОСТОЯННО ЧТО ТО ЛОМАЕТСЯ. Натурально СДЕЛАНО В КИТАЕ. Что не вылет то полный пиздец - отказ всех систем самолета, отказ движков, отказ приборов, ОТКАЗ СУКА КАТАПУЛЬТИРУЕМОГО КРЕСЛА. Короче испытатели дохнут как мухи, потому что самолёты у них говно. Я хз это постирония над мейд ин чайна или что. Они даже показали огромный мемориал с кладбищем испытателей и их там человек 100 минимум похоронено. Даже блдяь когда ГГ испытывает свой паршют на пикапе - даже тогда он не работает, словно он его из говна и палок создал. Да даже вся база их летная напоминает какой то местечковый клуб по интересам - там показывают человек 10 в кадре от силы, одних и тех же. Хуй знает они так бабки экономили или им просто было похуй. Все полеты на компе нарисованы. В конце короче они создают новый движок этот и хулигана ПРОГОНЯЮТ , даже тут китайцы очень политкорректны - никто его не уничтожает, не сбивает, а он сваливает. уничтожают только два беспилотных истребителя, и если у противника есть уже беспилотные истребители то у китайцев рили проблемы. Короче с налётом китайского фильм пиздец, не могут они снимать с огоньком, всегда получается какая то сопливая срань, где мужики плачут и переживают, словно это сумерки какие то. Итог: ТОП ГАН КУРИЛЬЩИКА Интересно. что бы тарантино сказал про сюжет этого фильма и его тайные смыслы, он явно его смотрел.
Смотрю фильм "Андрей Тарковский. Кино как молитва". Вспоминаю, переживаю, оплакиваю. Начал вгрызаться в кино Тарковского после 30-ти, когда стал подробнее изучать историю и язык живописи.
Зачем Кроненберг снял этот нелепый фильм? Он всерьёз добровольно это сделал или его заставили? Вообще, я сначала думал, что это прикол. Но потом стал всё больше и больше сомневаться… Печально, что Кроненберг породил это.
>>3887656 Бредятина какая-то про ""русскую"" мафию (которая как выяснилось жидо-армянская). Кроме как на Мортенсена не на что смотреть, уж слишком он хорош в кадре.
>>3887658 >Мортенсен Хуйня. Смотрел я оврехайпнутую Дорогу так там вместо лолички как в tlou облезлый ПАЦАН. Я на двух потных уродов не хочу смотреть весь фильм.
>>3887663 Девочку всегда жальче, а хуеспермобак я бы сам захуярил и съел в голодный год. Говно а не кино блядь и нахваливают его лишь пидорасы блядь любители горбатой горы.
>>3887579 >Вообще при просмотре фильмов Жака Одиара в начале фильма должна быть заставка "Пидарасам вход запрещен" >ведь его фильмы требуют концентрации нехилой >требуют концентрации нехилой Концентрации чего? Внимания? Терпения относительно представителей террористических организаций? Не уловил я твою мыслю. Фильм не смотрел, поэтому спрашиваю. Если не ошибаюсь, то это мюзикл. Его тут кто-то упомянал при обсуждении "Конклава" (2024).
Не любитель армейской тематики, но уж слишком эпичное дерьмо этот АКа + было интересно узнать про конструктора смертоносной игрушки. Получился стандартный biopic starter pack: вот тута малодушные маловерцы строят козни герою , вот тута у него была какая-то тактика и он её придерживался, вот тута обязательная любовная линия с постельной чёрточкой, вот тута в слоу-мо и под эпичную музыку автомат попадает 10 из 10 раз по мишени и т.д. В целом скомкано и малоинформативно, с концовкой в стиле "пора закругляться". Но могло быть и хуже, фильм смотреть интересно - а это самое важное, да и главный актер мега приятный чел.
>>3887684 Западный барин в Каннах и Оскаре повелел нализывать жопу Юре Борисову. Быдло наперебой теперь нахваливает его. Реабилитирован после "Волконогова".
>>3887579 Один из самых незаслуженно захейченных фильмов на моей памяти. Со времен "Блондинки" Эндрю Доминика. Желаю ему собрать побольше наград назло обиженным.
>>3887666 в игре одинаково симпатизируешь обеим персонажам, тем более тебе дают поиграть за каждого, ты побывал в их шкуре и у тебя появляется к ним эмпатия. А вот в сериале всратая актриса, играющая Элли вызывает только недоумение. Вот зачем это чудище брать на роль главной героини? Паскаль тоже не лучшая версия Джоэла, но он прям старался в этом проекте.
>>3887692 Думал, ты о том, что персонаж фильма и так максимально реабилитировался покаянием. А от фильма вате люто припекло. Клим Саныч порвался на серп и молот.
>>3887710 кста "Дорога" (2009) 100% оказала влияние на TLoU, тоже два героя: пиздюк и взрослый, идущие сквозь пиздец. Те же тусклые краски. Так что прояви уважение!
>>3887716 Вот я и думал что это тяночка и мужло будут выживать, потому что с тяночкой выживать сложней, а тут два хуевыблядка. Такое мы не смотрим. Я не могу сопереживать конкурентам.
>>3887719 Че там четкого, если фильм толком не начался, а чмо на папаше уже учит наблядыша что ствол в попу и на курок жать? То есть воли к жизни нет изначально.
Следом за КАЛАШНИКОВЫМ решил заценить фильм про ещё одно легендарное дерьмо - Т-34. Начинается с напряженной экшон сцены, а в касте опять некий Юра Борисов от которого у небыдла почему-то рвёт башню, лол. Снято мегакруто, бюджет ~5 лямов далларов, тогда как "Ярость" с Питтом стоила 68.
Местами пытаются изобразить Кино!, но на 99% хуйня ёбаная, жалкий несмешной закос под "Праздник Нептуна" Юрия Мамина. Речь именно о неудачном фильме. Знаю, что рассказ (или фельетон или повесть) написан в 60-х. Наверное, Юрий Мамин по тому же первоисточнику снял бы пиздаче. Комедия – самый сложный жанр. Комедия должна быть смешной.
>>3887755 Ты разве не видишь какой базированный Пол Ньюман стоит? Сразу понятно, что фильм про американца, который преисполняется великой идеей в каком-нибудь безлюдном американском горном штате. То есть фильм про то же самое, что Младший Боннер.
>>3887785 > которой ирл уже за 50 вроде Плохо выглядела лет 5-10 назад. На кп была ужасная фото. Там даже не в возрасте было дело, а в очередной неудачной пластике, видимо. Ту фото уже отовсюду удалили, поставив более благовидную. У себя найти не могу.
Мать твою, что это!? Да это же Fury и Furiosa: A Mad Max Saga про ВОВ! А помните как бедконина бугуртил с того как Петров в финале чуть ли не ПОБРАТАЛСЯ с проклятущим фрицем? Хотя на самом деле дойчен официрен перед смертью просто выказал м-м-максимальное уважение нашему могучему воину, какбе говоря "Это ты, Иван, на самом деле истинный ариец, сверхчеловек и чед!". В кинчике буквально всего одна лишняя сцена, как вы уже догадались - это сраное постельное лобызание с поцелуйчиками и признаниями в любви до гроба (видимо их вставляют в любой фильм чтоб подмазать бабскую аудиторию??), в остальном ТУПА ТОП.
Охуел когда-то в кино лет 35 назад от этой сцены, когда в брюхе трупа раскрылась зубастая бездна. Смотрел его именно в кино на большом экране, хотя фильм был пиратским неофициальным на кассете. Такой вот в перестроечном Ленинграде был один необычный видеосалон, крутивший видеофильмы с VHS на большом экране в кинотеатре.
Казалось, что эта сцена в начале была, а от неё всего полчаса до конца остаётся.
>>3887290 Не пишите ниче на кинопоиск, прошу вас. Там пропускают таких чмошников, что пиздец. Там шизофреники копируют описание фильма со страницы КиноПоиска в рецензию. И это пропускают. Рецензию которую оценило около 100 человек удалить нельзя. Она тебе не принадлежит. Даже после удаления аккаунта твоя рецензия будет развлекать всяких додиков.
Я уже не говорю о том, что это уже давно не тот самый КиноПоиск. Уходите оттуда. Я удалил аккаунт 2015 года и вам советую.
Зарубежные режиссеры, снимая фильмы с присутствием персонажей проживающих в России (вместе с тем и русских актеров) стараются привнести в свой фильм частичку культуры выше упомянутой страны. В целом это довольно уместно, например, для этого фильма, ведь всё его действие происходит в различных городах России. Однако, у меня создаётся впечатление, что те, кто работал над фильмом понимает культуру крайне однобоко и отсюда возникает присутствие самых известных стереотипов.
Обратим внимание на персонажа Лёху (Юра Борисов). Безусловно отличная роль со стороны актера, который сумел передать характер простого парня и отлично показал то, как живут простые люди из глубинки. Я убежден в том, что Юра, находясь на съемочной площадке внёс что то свое в его содержание. Однако, с точки зрения культуры он мог привнести что-то еще более особенное и неизвестное зарубежному зрителю прежде, ведь это сделало приятно как нам, так и тем, кто мало знаком с традициями нашей страны.
После просмотра я наконец понимаю почему Шон Бейкер обратил внимание на Юру, ведь здесь он сумел открыться зрителю как профессионал своего дела и просто добрый парень. Не знаю как вы, а я глядя на него не мог не улыбаться.
Несмотря на всё выше сказанное ругать фильм совсем не хочется, так как в нем довольно теплая атмосфера, отличная химия между персонажами с эмоциональным пиком в виде достижения конкретного места, к которому гостья из Финляндии шла в течении всего пути. История показывает как одна судьбоносная случайная встреча может изменить короткий промежуток вашей жизни о котором вы позже будете вспоминать с теплотой.
>аватарка на пике Ты поклонник творчества Варга Викернеса?
>Я удалил аккаунт 2015 года Зачем было создавать?
>Не пишите ниче на кинопоиск >Я удалил аккаунт >и вам советую Знаешь, что говорят о тех, кто даёт советы другим? Правильно — что они очень хорошие люди)
>>3887697 >всратая актриса, играющая Элли >>3887701 Я долго пытался разгадать расовый тип этого ребëнка. Гибрид белого и азиата что ли? На редкость тупое ебало у девочки.
>>3887887 Борисов словил вялого от пьянства. Антиалкогольный фильм тащемта. Режиссёрка – финка. У них это больная тема, что мужики бухают и их не ебут.
>>3887845 >poster А ты не мог постер ещё мельче найти?
>частичку культуры >понимает культуру крайне однобоко >с точки зрения культуры Это ты не понимаешь "культуру" — многозначность данного понятия — и всё равно продолжаешь её втыкать в текст. Именно втыкать. Потому шо оно так умнее и культурнее выхлядит.
>простого парня >простые люди >Юра >культура >Борисов >культура >Юра >теплая атмосфера >Борисов >отличная химия >вспоминать с теплотой >как мы ебали пунктуацию вместе с Юрой Ни хера не понятно о фильме. Просто косноязычный сблёв графомана.
Кэрри опять кривляется, вокруг этого весь фильм. В фильме также ещё есть Зоуи Дешанель, которая из 500 лета. Такая замена энистон в кривляющихся фильмах кэрри. Если бы другие актёры играли хуже, я бы не выдержал где-то на середине, но фильм в целом не разваливается, и можно досмотреть Ничему не учит, ничего не почерпнуть, комедия для нормисов из прошедшей эпохи. Отношения к современной реальности не имеет совершенно никакого.
>>3887742 >Снято мегакруто, бюджет ~5 лямов далларов, тогда как "Ярость" с Питтом стоила 68. Обожаю такие сравнения, всегда замалчивают контекст того, что там и зарплаты и само производство куда дороже.
>>3887940 > Это анкул. А кто там жарится? Главная героиня со своей подругой-лесбой. Подруга-лесба со своим ёбарем. Главная героиня со случайным земляком-иностранцем, который её обворует. Только герой Юры Борисова сблизился с ней не в сексуальном смысле, а в человеческом. Собственно ту же самую роль он потом играет в "Аноре". Шон Бейкер его и позвал, увидев нужного ему перса в "Купе #6".
>>3887941 Всё так. 15 лямов взял многоуважаемый господин Питт, 45 кому надо по карманам расфасовали. На 8 сняли кино где четыре шермана и одна собака по полю ездят и vfx эффектами пукают.
>>3887943 >зацени мой гигапостер Спасибо. Теперь всё видно, и я понял, что мне ещё рано входить в "Купе №6": на постере написано "для зрителей старше 16 лет".
>>3887918 эмилию перез не смотрел, но осуждаю, блядь! Копполовский шедевор смотрел, периодически проматывая. В идеале надо было деду делать из Мегалополиса серич для шитфликса, амазона, эйчбио, а не полнометражку 3-х часовую.
>>3887923 Вот именно блядь, в ЖАНРОВОМ КИНО блядь у нас рюкзак на 2 чашки, спим мы в одежде в которой по спорам лазали, обувь мы не снимаем чтобы ноги воняли и разбухали от сдавливания. Ну вы хоть туристов гляньте блядь как они "выживают". А то что не высер так подростки что в мирное время в буцелах хуяк на кровать и спать, что в выживаче блядь, только декорации меняются.
>>3887993 21-век заканчивается, а для такой простой задачи надо скачивать кучу какого-то говна, за деньги еще куча вариантов. Вселенная против, чтобы я срывал покровы по этой теме.
>>3888000 Не пиши чушь, не уподобляйся дебильноми выпускнику автомобильного техникума Гоблачу. Этому ублюдку платят деньги за пиздобольство и примитивные манипуляции, его понять можно. Даже в его любимом Терминаторе-2 герои фильма неделями не меняют одежду, при этом всегда с промытыми головами и модельными стрижками, замазанными тоналками лицами на крупных планах. Почему Джон Конор бегает в одной майке и футболке месяцами? Потому что это его образ, которые подобрали стилисты. Это не живой персонаж, это не документальный фильм, это просто экшен. Также как этот сериал по игре.
>>3886161 Пчел я пересмотрю его нет в одну реку нельзя войти джваждыи вернусь в свой 1999, помню среди ряда моих друзей той поры считался культовым, финал особенно. Кардиганс сейчас слушается по-другому.