Честно говоря мне очень грустно от того каким получился фильм. История смотрится легко, но она как будто совсем ничем не насыщена, а некоторые небольшие моменты не приводят совсем никуда.
Фильм спасают лишь красивые улицы города, неплохие моменты с выступлениями Боба Дилана и лучезарная улыбка Эль Фаннинг. Правда мне от слова совсем непонятно зачем было показывать отношения Боба и Сильвии так тонко, чтобы потом где то за кадром они расстались,а нам рассказали об этом постфактум.
Поначалу в фильме была видна какая то душевность, можно было даже сопереживать персонажам, но вторую половину было сложно досмотреть, если бы не финальное выступление, которое смотрелось и ощущалось как то по особенному. И все таки это не меняет того, что фильм так и остался пустым в своей сути, минимально осветив жизнь знаменитого исполнителя.
>>3900165 >у голивудских евреев прям методички что - ли? Чел ты не поверишь, но голливуд так и работает, у них реально есть квота на негров и остальное.
>>3900165 >Белые американцы тупо негодяи Че ты несешь? Если ты час посмотрел, то там этой хуйни нет. Да и в целом фильм из главного героя не делает хорошего человека.
Очень норм, но видно, что слишком малобюджетно. Видно в первую очередь по хронометражу, во вторую по вставкам со сцены какого-то театра, которые скорее всего сняли на сдачу от основного бюджета. Так бы вместо водевильных кривляний Харди я бы лучше посмотрел на его ебало например на заявление главного врача после попытки убийства пациента. Короче говоря интересно, но маловато 7/10
>>3900220 > слишком малобюджетно > Видно > по хронометражу > по вставкам со сцены какого-то театра > Так бы вместо водевильных кривляний Харди Гугл подтвердил. Бюджета хватило только на ненужную водевильную клоунаду. Всё именно так (нет).
>>3900245 Означает ли первый скрин, что отзыв написан гуглом, а не мною? при том что я давно уже на яндексе У меня сейчас температура 40 и от нехуй делать просто решил накалякать что-нибудь
Кто-то смотрел пикрил1? Есть ли там такая же повесточка, как в адаптации? У меня неоднозначное мнение насчёт неё. Вроде и хорошо снято, и актёр в другом жанре себя неплохо показал, и смотрится на одном дыхании. Но, блядь, сколько же здесь повестки насрали.
>>3900197 А знаешь как я охуел от сцены в Игре престлов, она длилась всего пару секунд, а у меня аж сердце защемило. Такая красота в закатных лучах солнца, типа так красиво и уютно, а там живут все прокаженные, подыхают в муках. Вот этот кадр, один из моих любимых. Второй любимы кадр - Где Арья стоит на закатных лучах на мосту в Браавосе. Опять закат. Вот хз, прям тащусь по этому времени суток, всегда это подмечаю.
>>3900261 А, у меня такого дроча нет, когда закаты вижу в кино или сериалах. Просто подметил, что к вечеру мир выглядит наиболее удобоваримо и может даже красиво, а утро и день уродливи и вызывают у меня тревогу. И дело не только в том, что вечером у большинства людей кончается работа. Даже на выходных я выхожу на улицу только к вечеру.
>>3900250 > Означает ли первый скрин Первый скрин означает, что всю информацию нужно проверять (в особенности, если у тебя температура): это сгенерированный фейк-ответ, в котором утверждается, что Харди "театральничал", потому что это было "экономически эффективное решение".
А на видриле в посте — реальный Чарльз Бронсон a.k.a. Майкл Джо Питерсон (закадровый перевод видео от Yandex).
> от нехуй делать просто решил накалякать что-нибудь Ясно. Везде симулякры.
Может и плохая адаптация романа, я его не читал. Но что-то рейтинг совсем уж занижен - 5.8 на имдб и 6 на кинопоиске. С таким рейтингом как правило лютый кал. Кто еще находил низкооценые фильмы, которые не так плохи как можно было подумать по средней оценке?
Пересмотрел только тарантулиновского "Джанго". Затянуто, конечно, сюжетно очень простой, для масс. Но зато как шикарно Сэмюэл Джексон сыграл роль хаус-ниггера! Только ради него и стоит смотреть. Вот пытаюсь вспомнить, в каких ещё фильмах были схожие амплуа, ну или хотя бы толстые черномазые няни-кухарки, mammy.
Он умеет снимать стильно (хотя иногда он просто плагиатит у старых режиссёров), и он умеет крафтить диалоги. Именно крафтить, потому что с точки зрения содержания эти диалоги непропорционально затянутые.
>>3900328 > Тарантино когда-то умел по-другому? Ну в целом да, я скорее хотел сказать, что сюжет уж очень прямолинейно-убогий в Джанго. И в ОСТе рэпчик какой-то раздражающий. Я вот недавно "Шафт" 71-го смотрел, и он понравился мне куда больше - а это вообще блэкэкплуатационным трешом считается. Кстати, многие в этом треде пригорают от современной моды на негров, но ведь это, по сути, вторая волна этой моды, а первая была как раз в начале 70-х. Отличия в том, что тогда не боялись шутить на эту тему и показывали африков без особых прикрас, в основном в амплуа криминальных элементов.
>>3900328 >3 mp4 Справедливо, меня не отпускает мысль что Тарантино был 2чером/4чанером — задолго до того когда это стало масс-мейнстримом, ну где вы еще увидите на массовом экране двач-диалоги, мне сразу прекрасный фильм приходит... блин забыл, там ещё Слейтер играет с Аркетт, фильма братишки сэра Скотта, простая история что ли, так вот в уста полицейского Тарантино вложил ну типичнейший двачерский расовый тред о происхождении южных итальянцев от мавров, ну натянем на глобус, негров короче, где прямо смеясь в лицо мафиози говорит, вы южные итальянцы негры, ну гениально же.
Но вот что я действительно хочу... Дюна, Звездные Войны, ой оставьте друзья, никогда они мне по большому счету не нравились — это экранизации Инкала и особенно, ОСОБЕННО Метабаронов. Здесь сага, я снова не могу отделаться от мысли что Метабароны евреи, что это космо опера об одной могущественной еврейской семье, чего здесь только нет, и инцест, мессия, гигантские китоборги, могущественная вселенская тля или вша, распутный техопонтификат, орден ведьм-лесбиянок расово выводящих своего мессию столько всего безумного. Я уверен что идеально бы снял Метабаронов Кубрик и Скотт, но боюсь последний не доживет до этого предложения.
Главный герой - чад, который к 24 годам успевает оттрахать кучу женщин, заделать несколько детей и дважды жениться. В какой-то момент его всë заëбывает и он решает свалить в Канаду, забив хуй на всех своих баб и детей. После чего живëт долго и счастливо, потрахивая уже канадок. "Pump and dump" - всë по блэкпиллу. Охуеть как интересно и оригинально.
>>3900345 С такой загруженностью у него явно не было времени на просмотр интеллектуального кино и чтение великих книг, не завидую ему. Даже если он и смотрел что-то, то делал это с бабами, а фильмы можно смотреть только одному, давно заметил это, с другим человеком нет такого погружения и комфорта.
ПРОМЕТЕЙ 2012 Часто слышал про этот фильм мнение что это ПРЕТЕНЦИОЗНО ПЕРЕВАРЕННЫЙ КАЛ Интересно, что тут начало фильма спиздил скотт из чужого против хищника тупо у пола ви эсс андерсона. Всю идею спиздорезил. Съёмки конечно красивые, спору нет. картинка ебёт и кормит. Но персонажи ебать тупые! Алсо алкаш фассбендер тут пиздато сыграл робота. Хотя тут он не сильно на алкаша похож, гладкий как пердак младенца. Актёров скотт набрал именитых, любит он НЕЙМДРОППИНГ видимо. Идрис эльба ебет шарилз терон, логан маршал грин выглядит как будто с недельного запоя (он всегда так выглядит), нуми рапас тупит и даёт вставить себе в пизду без гондона автралийскому алкашу, тут даже чел из доктора стренжа есть, тот пухлый китаец. Но пиздец как же тупо себя ведут все персонажи фильма, временами ощущение что это комедия нахуй. я хз ридли скотт в деменцию впал или он реально комедию хотел снять? Сюжет вообще дичево про мутации непонятные. в конце главное показывают вылупыша недочужого, нахуя, а главное зачем? он остался на пустой планете и один хуй сдохнет тупо от старости там на этом куске камня. Итог - претенциозно переваренный ли это кал? Ну не совсем кал, но довольно странный пресиквел к чужому, который имеет мало отношения к оригинальной франшизе.
>>3900353 По сюжету он режиссëр-документалист, кстати, и преподаватель (ебущий своих студенток, разумеется). Он становится знаменитым, совершенно случайно засняв, как американцы тестируют эйджент орандж в Нью-Брансвике. Это приводит к громкому скандалу и за ним типа закрепляется репутация героя-правдоруба, разоблачающего зверства американских империалистов. Хотя самому ему похуй на американских империалистов, ему лишь бы баб ебать. А в конце жизни он вспоминает своë прошлое и вроде как понимает, что вся его жизнь - полная хуйня, не было в ней настоящего счастья и т. д. Бедный-бедный чад.
>>3900365 Вообще, фильм так-то, очень реалистичное, хотя и не очень интересное, изображение изимода для тех, кому повезло с внешкой. Главный герой ведëт себя как мудак, всем врëт, обворовывает своего друга, трахается с женой другого своего друга в ту же ночь, когда узнал, что у его второй жены случился выкидыш, когда его разыскивает взрослый сын, которого он не видел 30 лет, то просто отвечает ему: "иди нахуй, у меня нет сына". И всë равно все его любят и у него всë получается. Если ты чад, можешь творить любую хуйню, и тебе всë будет сходить с рук.
Давным давно, когда бегали динозавры, видел по телевизору фильм, годов так 70-х. Вот про точно такого же Бронсона. Название забыл. Ни каких кривляний. Лютый уголовник. Полное отрицалово. Сидит в английской тюрьме. А администрация решила его забить до смерти. Вот он, что бы выжить и занялся ассенизацией.
Ещё помню в фильме была хорошая сцена. Пришли в какой-то шалман. Давай гужбанить. ГГ пьяный бродил, бродил. А потом пол поднялся. ))))
>>3900292 я начал смотреть его. Очень уныло. Хотя снято красиво. Досмотрел до момента, где Мэтта Дэймона взяли на ферму к богатым мексиканцам и вот там должна появится Пенелопа Круз. Может как-нибудь потом досмотрю это кино, но думаю лучше прочитать сам роман.
Глянул "Макаку" (2025). Она похоже задумывалась создателями, как черная комедия, этакая сатира на всякие хорроры, где проклятые игрушки убивают людей. Для комедия она снята слишком на серьёзных щщах и в ней мало шутеек. Как фильм ужасов она вообще не страшная. В ней нет гнетущей атмосферы, нет пугающих моментов. Ну прост опоказывают очередную нелепую смерть, типа хыы смотри она рожу себе проколола рыболовными крючками, а потом лицо обработала спиртом и наклонилась к включенной газовой горелке, ун и в результате у нее бакша загорелась и она умерла въебавшись в почтовой столб башкой, хахпхапхапх ебать смешно, ну пиздец! Кароче, кино говно. 4/10 максимум.
ЧУЖОЙ : ЗАВЕТ тут уже пиздец, фильм почти целиком про дэвида и снова тупые поступки персонажей. Но тут они хотя бы частично оправданы тем, что все персонажи это какие то обрыганы, хз кто им доверил вообще 2к колонистов. Ну и видно ленивый подход к созданию фильма на похуй - на дворе 2100 какой то год а колонисты из космоса бегают сука с ДРОБОВИКАМИ и винтовками м4а1 Момент с двойным подскальзыванием на крови вообще лолище. Как и вдыхание неизвестных грибов. Как и тот факт, что экипаж корабля состоит не из инженеров и вояк а каких то вообще мутных типов, похожих на васяна с соседнего падика. Баба на ГГ выбрана неудачно, непримечательный тухлый ебальник. Как впрочем и все остальные, кроме того мудака в шляпе, тут он самый норм чел, хотя в других фильмах он играет обычно третьего парня справа в толпе. Сюжет просто пизда - андроид поехал башкой и косплеит гитлера. В конце еще и клиффхэнгер пизданули, да только что то не видать продолжения нихуя. Видать сборы не понравились пацыкам и вместо него решили вернуться к истоками и засадили РОМУЛУСА.
В Лос анжелесе "свет красивый", как сказали в фильме. Очень ищу подобные фильмы как @Под серебряным озером@, или @Something in the dirt@. Вот хз, но эта магия Лос Анжелеса, Линч в этом очень шарил, - она просто с ума сводит, такая грусть и волнение и красота в ней. Особенно вечернее солнце. А ночь там страшная.
P.S. я даже прочитал Стоккоу "Красивая жизнь" про Лос Анжелес. Тоже автор шарит)
Чет сперва показалось, что будет 2 часа экзистенциальных мучений ВИЧ-инфицированного, но потом начался какой-то Волк с Уолл Стрит бля. А после титров и вовсе прямым текстом сообщают, что препарат, который в фильме якобы "убивает пациентов", на самом деле оказался крайне эффективным (его используют и по сей день, но в меньших дозах), а главный герой это шизик, продавец волшебных витаминок, полезность которых так и не была доказана.
Не, я конечно понимаю, что фильм скорее про активиста, который обратил внимание на проблему ВИЧ-инфицированных, но 2 часа показывать какие корпорации злые, чтобы потом после титров это все перечекрнуть несколькими фразами - крайне странно.
На сколько бы я оценил данный кинчезавр? 5/10, наверное. Может 6 с натяжкой.
>>3900488 Ты придираешься к фабуле, а не собственно к фильму. Тебе не нравится, что талантливо представили мошенника и шарлатана. Но фильм-то при этом получается хороший именно как фильм. Это как доёбки к фильмам "Брат" и "Брат 2". Когда не нравится их идейный шовинистический посыл, начинают придираться к художественным качествам. Надо уметь признавать, что гениальным может быть и то, что пропагандирует зло или подлость или мошенничество или адюльтер или нечто иное аморальное по тем или иным представлениям о нравственности.
Вроде бы сценарий даже интригующий на бумаге: главный герой попадет в дом, где местный мясник кормит жителей человеческим мясом (и они все в курсе). Зная режиссера, конечно, не ждешь откровенных сцен и хоррора, но предвкушаешь по меньшей мере черную комедию. А получаешь ебейший каламбур уровня "Рататуй", где шеф с ножом бегает за крысой. Один из персонажей постоянно пытается совершенно суицид (каждый раз безуспешно), затем появляются какие-то мужики-водолазы, живущие в канализациях, и начинают ползать в вентиляциях аля Сэм Фишер, ведь другой персонаж пообещал им мешок кукурузы (или гороха?), если они похитят главного героя. В общем я хуй знает что происходит в этом фильме, но сцена в закрытой комнате, которую она доверха заполнили водой - поразительная, задаешься вопросом как они все так организовали и сняли.
Проба пера перед грядущими шедеврами, короче. Говно/10.
>>3900493 >Тебе не нравится, что талантливо представили мошенника и шарлатана. Но его не представляют как мошенника и шарлатана, он в конце даже продает свою машину чтоб помочь случайным людям, у которых нет денег на препараты. Он просто шизик-активист, продающий воздух (и сам того не зная).
Совершил хорошее дело он как бы тоже косвенно, ведь подал в суд он чтоб дальше продавать воздух, и ему в итоге таки разрешили покупать нелегальный воздух (для личного пользования). Но при этом, насколько я понимаю, он обратил внимание общественности на проблемы заболевающих. То есть он и по сценарию фильма не сделал ничего положительного, и по финальному тексту, который ссылается на реальную ситуацию (что, впрочем, тоже является частью фильма, почему мы разделяем это на какую-то внешнюю "фабулу"?).
Естественно, я бы не стал придираться к красивому и стильному шарлатану из "Поймай меня, если сможешь". Но здесь фильм о другом. В чем посыл этого фильма? Кроме того, что корпорации ПЛОХИЕ (!!!), само собой. Как нужно относиться к главному герою? Какой мы должны сделать вывод из увиденного?
>>3900502 Ты продолжаешь придираться к тому, что тебе талантливо преподнесли человека, который занимался плохим и неправильным делом. Сам фильм то от этого не перестаёт быть талантливым, а актёры гениальными. Ты получается ещё больше хвалишь фильм своим бомбажом, так он тебя зацепил. Мол, подлая гениальная пропаганда неправильных поступков. Становится ли нацистская форма некрасиво сшитой от того, что её носили негодяи эсэсовцы?
>>3900509 >придираться Обсуждать основного персонажа и основную тему фильма = придираться? Понял. >талантливо преподнесли Не знаю что это значит. Вернее никто не знает, высказывание уровня "фильм атмосферный", а дальше думайте сами. >Ты получается ещё больше хвалишь фильм своим бомбажом Я же сказал, что фильм нормальный - 5/10, а может даже 6, то есть выше среднего. Какой бомбаж? >Мол, подлая гениальная пропаганда неправильных поступков. Фильм ничего не пропагандирует. Он создает симпатию к главному герою как к человеку, который оказался в трудной ситуации, но делает противоположное в отношении его исторического образа, достоверности высказываний и лозунгов, положительного влияния в целом. В итоге можно суммировать как "Был такой шизик....". Очень душевный и человечный, но шизик.
Жадные злые корпорации тут не к месту, на самом деле. Не будь акцента на этом - получилось бы гораздо лучше. А то выходит, что весь фильм главный герой против них борется, а потом в последнюю минуту черным по белому пишут "На самом деле корпорации не злые, а главный герой задвигал антинаучную хуйню. Но это так, к сведенью, внимания не обращай особо".
>>3900409 Я полистал википедию, фильм следует сюжету романа полностью. Любовная линия с Пенелопой Круз - это около 10% сюжета. В общем незначительное время уделено ей.
Сегодня начинается прокат ОБЕЗЬЯНЫ Кто-нибудь решил идти? Я хз стоящий фильм или нет, кинга на хуй конечно, но режисер Лонглегса и Джеймс Ван внушают доверие
Отличный фильм категории "что посмотреть сегодня вечером". Ладный B-Movie, которых прям давно не было. Причем, вот прям важно никаких описаний не читать перед просмотром.
Меня поначалу смущало, что мол за глупость, посадили двух человек охранять столь важное ущелье, но потом все объяснили. Между героями неплохая химия, мне наконец-то действительно понравилась Аня, ну и в целом и интрига есть, и сеттинг достойный, вполне годящийся для масштабной survival horror игры.
У визуальщиков, конечно, местами креатив прям сильно референсный, но это сейчас везде. Короче, на разок, но оч хорошо.
>>3900541 В любом случае, трейлер не многообещающий. Ну типа какая-то плюшевая мимишная хуета всех убивает, сто раз уже пережёвывали этот сюжет. Зато он мне напомнил о Лепреконе.
>>3900543 Это промышленное кино-говно, в штатах научились делать из мусора тв-шоу, а из дерьма вот такие фильмы, а ты, дебил, смотришь и нахваливаешь.Химия, блядь, вся залупа синяя. Это просто не нужно смотреть, ни на разок, ни на полразка. Жизнь конечна, сколько всего фильмов ты успеешь посмотреть? Несколько тысяч? И зачем тратить время на такое одноразовое дерьмище, если нечем себя больше занять, почитай лучше книгу.
Как же заебал мудаёб с фотографиями Тарковского. Как же заебал уёбок-маркеро-индикатороёб. Изо дня в день, сука, из месяца в месяц, одно и тоже без конца. Гниды.
>>3900582 Скорее их взаимодействие, правдоподобно влюблённость отыгрывают. Плюс нет такого диссонанса как при просмотре ГП с шиппингом Рона и Гермионы, когда разница во внешке актёров так велика.
Сук, хотел на работке сейчас глянуть, но глаза на мокром месте стали уже через полчаса, стремно перед посетителями. Видимо, наименее абстрактный и наиболее эмоциональный фильм покойного Линча, плюс ода простому и честному американскому образу жизни, пасторальное воспевание реднеков и т.н. "белого мусора", такое нечасто встретишь без изрядной примести иронии и цинизма. Придется дома досматривать, но уже судя по первой трети, это очень человечный и грустный фильм.
>>3900602 Там концовка практически гениальная. Никаких твистов, откровений или рыданий на камеру, просто молчаливое осознание одним из персонажей, что с другим происходило весь фильм, и это пробирает до мурашек, если ты, конечно, не бесчувственный чурбан. Истинный top-tier среди творчества старины Линча, в отличие от всякого мусора типа Потерянного шоссе, которое выглядит как два неумело пришитых друг к другу сериальных пилота.
Делал сейчас в Магните покупки. Видел как омежный чмондель на кассе смотрит "Простую историю" на мобиле и плачет. Хотел его поддержать, похлопать по плечу, но ему что-то стало стрёмно передо мной, засмущался и убрал телефон.
>>3900442 Это вообще реально? >>3900484 Рипли, например. даже ебаные ОТСТАЛЫЕ зеки-богомольцы вели себя более адекватно. Причём заметь что рипли это не ученая, а просто зам командира сраного буксира. А в фильме куча ученых в говне мочёных, которые словно пришли в диснейленд. Я хз кстати, почему в первом фильме они не стали по очереди ходить к яйцам, пока их всех бы не закупорили лицехваты? Это вполне в логике прометея.
Уродство пиздец! Взять таких актёров и превратить их в уродов со всеми этими нелепыми усиками... Надо сразу отметить, что Пруста я не осилил, и при всём уважении к его таланту и новаторскому подходу не понимаю, как можно читать это без зевоты, чередующейся со смехом (до сих пор помню: "меня угнетали враждебность фиолетовых занавесок и дерзкое равнодушие стенных часов"). Это полный антисвэг. Помимо крайне ценных и важных мыслей Пруста о своих ощущениях, там вроде бы даже есть сюжет. Что же... Если вот это - сюжет, то я не жалею, что так и не дочитал до конца даже первый том. Показательно, что Пруст нравится Джармушу: оба - хипстеры, оба ненавидели белых, оба - перверсивные мерзавцы, оба растягивали скучные житейские истории с помощью сомнительных художественных приёмов.
>>3900617 А не бывает такого, что в жизни люди ведут себя неадекватно, а может и еще тупее? А если учёный, значит всё пиздец робот 0 ошибок? Смотришь научпоп на ютубе? УЧЕЕЕНЫЕ БЛЯТЬ! КАК ИХ ПОСЛАЛИ ТООО!!! УХ БЛООООТЬ!!! Я Ридли Скотту руку пожал бы с пониманием. Вы же заебали абсолютно. То блять персонажи сильно тупые, то вам нахуй сандали не из того периода временного. Ну вот прикинь ты кино смотришь с тупыми персонажами, охуеть да? Нихуясебе!
>>3900629 Это не читать нужно, а слушать. Там все построено как рассказ ГГ, который постепенно вспоминает кулстори из молодости, цимес в том, что в дальнейшем герои оказываются не тем, кем казались, так барон из "Свана", с которым, как казалось сначала для ГГ, еблась эта проститутка, оказывается педерастом, а потом еще и мазохистом. Если мыльные оперы до Пруста строились на неожиданных поворотах сюжета, то Пруст превратил эти повороты в недопонимание, и эта является не только сюжетообразующей структурой, но и всем лейтмотивом серии, люди там буквально отчуждены друг от друга, несмотря на то, что тусуются вместе.
>>3900631 >А не бывает такого, что в жизни люди ведут себя неадекватно, а может и еще тупее? Не бывает. Даже в армию тупарей не берут, не то что в научные экспедиции.
Мне кажется для Чужого прорывная вообще была тема - реалистичная космическая экспедиция. А Прометей это какое-то сознательное возвращение в 60е. Недавно кинч научно фантастический из 60х смотрел там чел случайно вытолкнул своего другана из окна шестого этажа. Смотрелся очень странно такой поворот сюжета, типа друган с таким же успехом мог подскользнуться на банановой кожуре и в окно вылететь.
>>3900103 (OP) Майк и Джей снова вынудили меня навернуть ушат канадских помоев. The King Tide, 2023, Christian Sparkes
Средний кастинг, разнообразие персонажей как в перестроечном универмаге. Дети говорят и ведут себя как взрослые, особенно ГГ. Я понимаю, что детей непросто писать и снимать, но тут вообще не напрягались.
Сюжет - трешняк уровня /tv/. СИМВОЛИЗМ для подростков, напомнил Меню и Грустный треугольник - очевидно, на ту же ЦА писали. Алко-хиппи коммуна 10 лет живет аки в божьем царстве, но почему-то сохраняет нищебродскую лоу-лайф ментальность. Лень копаться в этом сеттинге, написанном на салфетке в старбаксе. С первой же сцены злая бабка вываливает на стол троп Тильды Суинтон из Пляжа. Со второго акта становится ясно, что мне показывают обезжиренный Доггвиль для чайников. Дальше просто все по циферкам раскрашивается, диалоги и сюжетные ходы видно за версту - жаль, что у меня нет друзей, так бы с ними на спор забился. Угадал даже, что в конце будет дохлый полицейский, который приперся на нелегальный остров без подкрепления.
Ложкой меда в этой бочке с отходами стала концовка, но толку от нее мало. Еще неплохие пейзажики, морька, вся хуйня.
>>3900547 Все люди разные, с разным умственным, личностным, эмоциональным и так далее развитием. Но ты всё равно правильно делаешь, что проговариваешь мысли уровня достаточно развитого человека. Может он их запомнит и когда-нибудь поймёт.
Любовь — это когда тебя бьют? Или когда кормят ворованной едой? Или жертвуют свободой ради тебя? А родные — это те, кто "вместе", пока есть деньги?..
Именно такие вопросы ставит перед зрителем эта японская драма, исследующая темы социального одиночества, скрытой бедности и псевдосемьи.
Хоть я и не знаком с этим режиссёром (Хирокадзу Корээда) и не знаю специфики его творчества, исходя из первого впечатления, всё же могу сказать следующее: несмотря на доступную и узнаваемую для массового зрителя форму подачи, фильму так и не хватило драматизма для максимального погружения в историю, происходящую на экране.
Получилась такая трагедия навынос: вроде бы и сопереживаешь героям, но не больше, чем рандомному посту в новостной ленте — с очередной сброшенной со скалы котейкой или подростком, которому бродячая собака отгрызла лицо. Лайк поставил — и потёк дальше.
>>3900738 > жаль, что у меня нет друзей, так бы с ними на спор забился Я вангования сюжетных поворотов итт пишу во время просмотра. Ведь это "что смотрим"-тред.
>>3900738 У НАС РЫБА НЕ КЛЮЁТ @ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО У ВОЛШЕБНОЙ ДЕВОЧКИ КОНЧИЛАСЬ МАНА @ ТЕПЕРЬ МЫ ВСЕ УМРЁМ ОТ ГОЛОДА! @ (КОМЬЮНИТИ ПОТОМСТВЕННЫХ РЫБАКОВ В ПОЛУЧАСЕ ОТ ГОРОДА) @ УМРЁМ ОТ ГОЛОДА!!!
как водится, говна тут мне пока не рекомендовали шикарный фильм 12/10 по шкале антона логвинова изначально не впечатляющие лично меня имена Шон Пенн и Джей Ло, с этим дефолтным желтым мексиканским постером на кинопоиске, всё-таки по итогу впечатлили
>>3900303 У каждого хипстера есть тот самый единственный унылый фильм Тарантино. Для меня это был Убить Билла 1, пока не вышел Однажды в Голливуде. Я не знал подробностей истории про Менсона и убитую шлюху, как и 95% рунетских обожателей этого фильма. Меня злит не то, что я больше половины отсылок к индустрии не понял, а то что все вокруг типа их вкурили без гугла. Как выяснилось, я должен был всю дорогу ей сопереживать и трястись от саспенса, но этого не произошло ни на первом, ни на втором просмотре. Такую хуйню можно простить индюшатнику типа ГВС, но не Тарантасычу.
>>3900772 Я знал историю Мэнсона и Тейт, но никакого саспенса там не испытывал. Вообще эта линия там самая слабая, да она и не главная. Главные там - Далтон и Бут, фильм бы состоялся и без Тейт.
А отсылки - это же мелочь, они не формируют общее впечатление, а просто дают приятное мимолётное щекотание в мозгу. Ну как слышишь "Антонио Маргатерретти", так сразу хохочущего Вальца вспоминаешь.
>>3900771 может я неправ, но у меня он ассоциируется со скучным белым копом, или типа героем боевика. весь из себя правильный, решительный, дерзкий как какой-нибудь унылый дензел фашингтон например
хоть я и не видел то наверно ниче с Шоном Пенном, но вот такое мнение сложилось
в этом фильме он хорош, бедолагу отыграл отлично, как и остальные актеры впрочем, все кроме Джей Ло стараются прям пиздец из себя лезут, реальный респект
>>3900332 >сюжет уж очень прямолинейно-убогий в Джанго История Джанго - зеркальное отражение истории Ублюдков. Там симпатичные жидо-американцы зверскими методами мстили еще большим зверям фашистам. Здесь наоборот - принципиально добрый немец наводит суету в южных штатах во имя вселенской справедливости и любви. И насчет морали тоже не сильно загоняется.
Тарантино сначала хотел сделать вестерн, о котором давно мечтал. Но в какой-то момент сюжет завяз в концептуализме по пояс. Потом реабилитировался на Восьмерке, из которой сделал сосредоточенный, как тугая пружина, шедевр.
Джанго картина все равно отличная, ради одного кастинга стоит пересматривать.
>>3900770 Очень любил этот фильм в 90-х. Пересматривал много раз на VHS. Об сюжетно аналогичном "Придорожном заведении" с Кейджем не знал. Вернее знал, но много лет путал его с "Домом у дороги" и не смотрел, думая, что уже смотрел.
>>3900418 Прометей смотрел в надежде на раскрытие темы диск-жокеев и обещанный свежий взгляд на экзистенцию. Говенант дропнул как понял, что тут те же щи, только еще жиже. Последующие высеры франшизы не смотрел и не собираюсь.
>>3900332 >сюжет уж очень прямолинейно-убогий в Джанго
Бля, для 2025, когда в 9/10 фильмов вместо сюжета сблёв колхозного алкаша смешанный с поносом больного деменцией, в Джанго сюжет как минимум просто хороший нормальный вменяемый.
>>3900795 Джанго это калище просто блядь редкостное. Для дебилов, которые никогда не видели нигера на лошади (это режиссёр Тарантино так уважает своих поклонников).
>>3900804 Слушай, я думаю по большому счёту достаточно какой-нибудь "Чёрный динамит" глянуть, чтобы получить вполне объёмное представление о блэксплотейшене, а лезть в эти дебри ни к чему, если ты не повесточный соевичок Тарантино
>>3900821 >Творца чтят через соцерцание его искусства Кино - это про деньги, твоё созерцание - что пердёж в лужу. Быро отослал пару шекелей семье пострадавшего.
>>3900704 Бля, это по ходу что то типа червей из дрожи земли. Алсо по видео ебать лол! Что насчёт оценок этих фильмов? И кстати, что за чел на озвучке? что то знакомое по вхс 90-х И откуда у тебя столько нарезок оттуда? фильм не хуже акульего торнадо?
>>3900833 > И откуда у тебя столько нарезок оттуда? фильм не хуже акульего торнадо?
С ютуба принёс. Лепрекон смотрел лет двадцать назад, помню про него только что это трэш и что этот маленький ублюдок практически неубиваем. И это серия фильмов, а не один фильм.
>>3900764 Помимо всем известного разговора, у Хэкмена ещё отличный фильм есть, "Пугало", он там в дуэте с Аль Пачино. Вкупе с копполовской нетленкой это два лучших его фильма, имхо. Очень рекомендую. Не знаю, почему об этом фильме никто не вспоминает.
Бруталист, конeчно, вaжен в том смысле, в кaком всем нам вaжно иногда пропускать через себя творчество циклопических, сотрясающих сознание, масштабов.
Безусловно, в этом фильме, постоянно словно выходящим из берегов, есть что-то древнегречески-провинциальное – амбиции Корбета, как было понятно из предыдущих работ, всегда простираются немного дальше и размаха мысли, и последовательности его перверсивных фантазий и маний; и если, например, в первую половину Брэйди почти дотягивается до уровня лучших американских эпосов, иронично выворачивающих миф об американской мечте, то во вторую кино немножко превращается в колосса на глиняных ногах.
На месте и отсылки к «Кабаре» и «Седьмой печати», и позёрская съёмка на плёнку, и бравурная (особенно на уровне потрясающей работы со звуком) экзистенциальная тьма, расположившаяся по краям трагедии о человеке и его месте в истории; о том, что можно освободить пленника из концлагеря, а вот полностью вытравить из него концлагерь – навряд ли; что философию капитализма на определённой дистанции можно было спутать с фашистской риторикой; что, наконец, искусство, сложенное из бетонных блоков коллективной трагедии – всегда сплав ослепительной красоты и патологического уродства.
Другой вопрос, что Корбет – не Ханеке и не Пол Томас Андерсон, на которых он так сильно равняется: от первого не достаёт интеллектуальной дерзости и внутренней дисциплины, от второго – владения метафизикой эпического измерения. И, скажем, отношения между Ласло Тотом и Ван Бюреном скорее напоминают не дуэт Плейнвью со священником или Фредди Куэлла с Ланкастером Доддом – а отношения вещи и хозяина, художника и эксплуататора; причём по линии персонажа Пирса и его сына развитие конфликта ещё и укатывается в психосексуальный контекст, разновидность пошлого штампа об изнасилованных и третированных жертвах холокоста.
При этом Корбет в первую очередь снимает про синдром выученной беспомощности – только не с индивидуальной позиции, а от лица целого народа; еврейского народа. Так, Аттила изгоняет главного героя, поверив на слово своей новой фарфоровой жене-католичке, Эржебет, потеряв ноги, вынуждена растрачивать оксфордское образование на неблагодарную профессию колумнистки, её племянница Зофия до поры отвечает на всё новые вызовы зла молчанием, не говоря уже о самом Ласло Тоте, даже вместо визита к доктору насчёт переломанного носа предпочитающего убивать себя героином; когда же дело доходит до архитектуры, он как будто укладывает в фундамент собственную травмированную идентичность.
Прежде всего это неровное, часто смазанное и утрированное в деталях, но вполне себе доходчивое высказывание о невозможности обрести внутреннюю свободу в момент, когда у тебя её навсегда отобрали; и Ласло, как ключевой проводник для зрителя (очень тонко и самоотверженно, действительно, сыгранный Броуди), доказывает, что если молох навсегда застыл в твоём сознании мелкой мраморной крошкой – то лучше попробовать из неё что-нибудь изваять: и сбивчивая, монструозная речь, адресованная самой вечности, по-моему, всегда лучше, чем превентивное отрицание возможности подобного диалога.
Выискиваю на леттербокске японские аккаунты по комментариям, обычно когда в гугл транслейт забиваю иероглифы они китайскими оказываются. Редкий коммент от настоящей японской девушки.
>>3900995 Вообще я западные фильмы не смотрю, но конкретно этот видел 20 лет назад по телеку. Название понравилось + я тогда не знал что Йохансон еврейка. В целом мне не нравятся хипстеры, даже в детстве коллекционирование пластинок показалось крайне жалким поведением, и женщины.
>>3900521 >черным по белому пишут "На самом деле корпорации не злые, а главный герой задвигал антинаучную хуйню Тебе только тексты к новостям писать, знал же, что пиздишь, блядина. В конце фильма три титра: День 2557
Рональд Вудруф умер от СПИДа 12 сентября 1992 года, через 7 лет, после диагностирования у него ВИЧ.
Малые дозы AZT стали широко использоваться в составе будущих препаратов, спасших миллионы жизней.
Где тут белым по чёрному про антинаучную хуйню? Тот факт, что AZT в каких-то количествах используется в составе других препаратов не делает его автоматически эффективным, в титре про это ничего нет. Из контекста фильма напрашивается вывод, что корпорациям надо продавать AZT, если не как основной препарат, то хотя бы как компонент. Про его эффективность ничего не сказано, повторюсь, как и ничего не сказано про шарлатанство ГГ.
>>3900636 >Пруст превратил эти повороты в недопонимание, и эта является не только сюжетообразующей структурой, но и всем лейтмотивом серии, люди там буквально отчуждены друг от друга, несмотря на то, что тусуются вместе. Как будто рецензию на Антониони прочитал, интересно стало, спасибо анон.
>>3900772 >Как выяснилось, я должен был всю дорогу ей сопереживать и трястись от саспенса Сам придумал себе какие-то долги и поверил в них, но виноват в этом фильм и Тарантино с Мэнсоном. Как верно сказал анон >>3900778 хуй с ними с Шерон и всей это шайкой, главные там Бут и Далтон. А то, что случилось в конце - это влажные фантазии Тарантино «ах, если бы всё было иначе и писечка Тейт была бы цела». Он так же Гитлера отпиздил и персонажа ДиКаприо застрелил в Джанго.
>>3901028 Потому что оставляют после себя тяжелое впечатление даже когда это комедия. А что если я внезапно умру и последним фильмом что я видел окажется какая-нибудь чушь с Айс Кубом. >>3901044 Ну уж что нагуглилось.
>>3901053 >повторюсь, как и ничего не сказано про шарлатанство ГГ Но ты повторяешь МОИ СЛОВА, ведь ты только что писал совершенно обратное, лоуайкью долбоебина конченая.... >>3900502 >Где тут белым по чёрному про антинаучную хуйню? Гугл, хуетень тупоголовая. Даже в фильме ни слова о его волшебных витаминках. Почему? Догадаешься я надеюсь, дуненок.
>>3901069 Ты говорил о титрах в фильме, причем тут гугл? Это внешний источник. А то, как ты интерпретируешь слова в титрах, для меня непонятно. Но я с этим спорить прекращаю.
>>3901076 Ты просто не прохавал суть. Фильм про Неаполь, про Каморру и я спросив у неаполитанцев про этот фильм получил ответы что пиздец как реалистично все снять, такой пиздец там и был. Представь что ты посмотрел документалку.
>>3901079 >я спросив у неаполитанцев про этот фильм получил ответы что пиздец как реалистично все снять Крыжовникова пересмотрел всего? Пиздос жиза ведь
Рекомендую на гоупро снимать свой день, садиться вечером за экраном и просматривать отснятое за день - 10/10 будет кинчик, атвичаю
>>3901081 Ну я например был впечатлен изобретательностью итальянцев. Закачивать токсические отходы в заброшенные хранилища топлива на автозаправках это еще придумать надо. А потом когда узнал что они еще и не такое умудрялись делать, а такими отходами помидорчики итальянские удобряли и потом без задней мысли вся Италия жрала эти помидоры и не только Италия, то да, наши бандитские девяностые показались ребенком каким-то по сравнению с Неаполем. Да там и сейчас если потусить видно до чего приводит криминальный пиздец, натурально самый худший город в Италии и фильм отлично это раскрыл. Точнее раскрыл Роберто Савиано, а мы уже посмотрели интерпретацию его работы.
>>3901079 Всегда смешил этот довод. Вот спроси у россиянина про любое событие в России или СССР, что он тебе ответит? Да каждый ответит что-то своё, причём в основном это будет пиздёж, который он услышал из телевизора, либо от соседа. Но условные "неаполитанцы", конечно, всегда точно знают как оно было на самом деле.
ЧУЖОЙ : ТИТЬКОСОС Ну чего у этого фильма не отнять, так это САСПЕНСА и действия. Постоянно идёт движуха. И звуковое сопровождение криповое. В целом это конечно молодёжный боди хоррор, команда молокососов попадает впросак на потерпевшем беду ромулусе -ремусе. Хотя сюжет опять же не выдерживает критики, очень много дыр и ляпов, начиная с того что корабль потерпел неудачу и типа никакого сигнала сос не отправили или че? там так то суперважные проекты ведутся. ну ок, в фильме есть ремарка что типа сигнал компания получит через полгода, но это бред, корабли такого уровня как минимум должны сопровождать еще несколько кораблей, да и хули он вообще делал на орбите какого то говноспутника с бомжами шахтёрами? Хотя бы на этой планете бичей должен быть наземный штаб вейланд, куда сигнал дойдет за сек или хотя бы капсулу выкинуть можно. И это только вершина айсберга дыр. А в остальном тут норм намешали - и жижу, и чужих, постоянный движ. Персонажи конечно каловые, на смену мужикам пришли пориджи какие то, ХЗ кстати кто им вообще доверил управлять космическим кораблём. В конце мутант пиздец криповый. Алсо уже смех берёт с темы типа МЫ ИЗУЧИМ ЧУЖИХ ИЛИ НАДРЕССИРУЕМ ИЛИ ТАМ ВЫВЕДЕМ СЫВОРОТКУ ИЗ ЖИЖИ, когда уже сука 6 фильмов подряд ясно что из этого говна ничего хорошего не выходит. Один лишь цирк уродов, причём безмозглых. натурально всех чужих и мутантов побеждали лишь за счёт того, что даже обычный человек умнее их на порядок.
По сравнению со "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" конечно сложно было смотреть за происходящим, уж слишком второй фильм про Томпсона оказался гениальным, но и здесь я нашел для себя приятные сцены. Не понравился подбор актеров, Мюррей в роли Томпсона? Вы серьезно? А пожилой Бойл в роли Оскара? Это непростительно. При этом жизнь, а точнее автобиография Хантера Томпсона настолько восхитительная, что даже абсолютный провал режиссера и в кастинге, и в постановке не смог сделать фильм плохим. Ебанца выдержана и это главное. 7 из 10
>>3901103 Респект, что не стал фальшиво восторгаться, принижая "Страх и ненависть", а отметил его превосходность. А то распространённый быдлопост про "Бизона", мол, "огого, хидден гем уделывает на обе лопатки "Страх и ненависть". Читал такие в /b/. Соревновательное быдло таким нехитрым образом хвастается, что оно посмотрело более малоизвестный фильм про Хантера Томпсона, а значит это более престижное потребление по заветам Виктора Олеговича.
Бимуви с претензией на артхаос по типу как у Линча, Стоуна, Тарантино и Алекса Кокса. Особенно последнего. Да он здесь сам и снимается в качестве актёра, как у него в свою очередь снимался Джим Джармуш на папкины деньги. Такой вот неймдроппинг. Распишитесь в получении.
>>3901170 > с претензией на артхаос по типу как у Линча, Стоуна, Тарантино и Алекса Кокса Я как увидел скриншоты даже в миниатюре, то сразу понял что это что-то подобное. Иной раз поражаюсь своим аналитическим способностям. Однажды челик с работы говорит что посмотрел вчера фильм и "не понял зачем они это сделали" и я по этой фразе сразу понял что речь идёт о забавных играх.
Мощнейшая драма. Игра Броуди феноменальна. Чистый восторг! Тяжеловесное и сложносочинённое кинопроизведение, искуссно спроектированное и старательно выстроенное командой талантливых людей по оскаровским лекалам и это огромный плюс. Браво!
>>3901216 Даже становится интересно угадать, что провоцирует эти приступы агрессии у поциента. Может быть он РНН-господин, но соседи не дают комфортно сычевать? Или работает офисным слизнем и его постоянно унижают и третируют коллеги? А может просто что-то болит, может быть рак желудка?
Daddy's head Что за хуйню я посмотрел кто-то может объяснить? В этом вообще есть смысл? Ну и шиза. Хотя кажется что-то автор что-то сюда вкладывал. За педофильскую сцену где мальчик обнимает дойки мачехи ставлю 6,5/10
>>3901115 так до этого показывали как заражает слизь, нуми рапас из себя вытащила какого то осьминога, который потом и заразил уже инопланетянина. >>3901136 честно говоря подзаебало. благо это последняя часть. А так то даже в форсажах больше разнообразия по факту
>>3901204 Определенно лучше. А сейчас так вообще, практически ВСЕГДА наши СНГ дубляжи лучше оригинала. Надо быть просто долбоёбом-нитакуськой что бы с этим спорить.
>>3901258 Порой главное не лучше, а так как сделано в оригинале. Может, авторская задумка и состояла в некоторой фальши в той или иной реплике, а режиссёр дубляжа не спарсил тему и стребовал от русского актёра другую интонацию, думая, что она лучше. И получается диалектический парадокс, когда лучше = хуже.
>>3901271 Не понимаю что ты мне хочешь сказать. У тебя яички отсохли уже совсем походу? Что за агрессия? Надо вас педиков-графоманов претенциозных выдавливать уже отсюда. Совсем охуели чёт.
>>3901362 Его глаза бесплатно поглотили фотоны исходящие от киноленты, его мозг получил контент не заплатив ни копейки за поступающую информацию. Это конечно возмутительно.
>>3901359 кстати, начинал смотреть, но чето уснул на трети гдето показался слабым, или не тот настрой, надо еще раз заценить а то там чето непонятная болтовня аль пачино, он везде одинаковую роль играет хз
Очень интересно и волнующе. Проникся романтикой шансона, как русского, так и французского. Про те же простые и важные ценности, как воля (во всех смыслах) и преданность (тоже во всех смыслах).
>>3901424 Если выбирать между однообразным блеянием с псевдоумными текстами и работой квалифицированного мелодиста/аранжировщика Матвиенко с живыми и иногда остроумными текстами Шаганова/Андреева, то выбор Долина и очевиден, и нормален, и эстетически приемлем. Это выбор здорового человека. Зина раскидывается никому нахуй не интересным своим мнением на тот или иной счёт в сфере кино, но самим фактом того, что попёрлась через пролив чтобы послушать БГ она себя похоронила как человека, высказывающегося про культуру.
>>3901073 Не согласен, вот в японском фильме ужасов девушка задорно смеется и сразу легче на душе становится. В русском кинематографе девушки смеются пассивно-агрессивно. Если ты не согласен со мной с тебя экстатические сцены из русского кино.
Вспоминается вступление к "Свой среди чужих, чужой среди своих" там где песня на Whiter Shades of Pale похожа. Девушка угорает над мужиком который кривляется, другой мужик посреди поля истерично кричит про равенство и братство что выглядит довольно жутко будто его кто-то заставил, потом они все неуклюже бегут толкать пустую карету. 2/10 по шкале радости и веселья.
>>3901204 >Я один считаю что дубляж получился даже лучше оригинала в Бойцовском клубе? Не, дубляж всегда хуже оригинала, т.к. нарушается звуковое полотно фильма, нарушается игра актёров. Ну а про перевод и говорить нечего. Я наслушался дубляжей и начитался субтитров, в итоге пришёл к выводу, что переводят фильмы неграмотные быдланы. При переводе либо часть информации вообще не доходит до зрителя, либо даже искажается, потому что переводчики плохо знают английский и/или не разбираются в теме, про которую снят фильм. И это ещё не считая особенностей языка с играми слов, уникальными нюансами языка и тд, всё это неизбежно опускается. Смотреть надо только с сабами, желательно на языке оригинала. Но даже если ты смотришь с русскими сабами, то ты сильно выигрываешь в сравнении с просмотром в дубляже.
Плохой фильм. Кроненберг просто набрал рандомных волнующих его фактов про этих людей. В итоге и Юнг, и Фрейд, и Шпильрейн, и жена Юнга вышли ебанатами. Юнг получился тупым дурачком, Шпильрейн тоже, жена Юнга вышла пустой и сабмиссивной, а Фрейд вышел авторитаристом, которого волнуют бабло и антисемитизм. Но это ещё ладно. Кроненберг добавил своих фантазий. Например, нет весомых подтверждений тому, что Юнг ебал Шпильрейн, а на этом весь фильм строится. Поэтому доверия к картине никакого нет. Самого психоанализа при этом в фильме почти нет, это просто фоновый тематический аксессуар фильма. Если в целом смотреть на фильм, то это тупая драма про то, кто кого ебал, кто кому завидовал из-за денег, кто трясся на тему евреев. А науки и даже просто интересных мыслей нет. Будто это не великие учёные, а дегенераты из дешёвой драмы. Не люблю исторические фильмы про реально существовавших людей из-за этих всех искажений. Ну и в Кроненберге разочаровался в очередной раз. У него из хороших фильмов только Космополис и Maps to the stars, я даже обрадовался, когда их посмотрел, поэтому с радостью включил недавний Crimes of the future, но это опять нелепый бодихоррор в стиле его ранних работ. А докосмополисная эра (опасный метод, порог на экспорт) оказалась ещё хуже, это совсем уж плохие работы.
>>3901265 > Да щас уже там >>3901472 > 2004 год. Потом всё с переводами пошло под гору, конечно. Один обмудок пишет, что сейчас всё заебись стало, другой дебил – что двадцать лет назад было огого, а потом скатилось. Оба дауна при этом являются тупым быдлом. Такое вот диалектическое единство противоположностей.
>>3901472 >Вот тебе к примеру Ван-Хельсинг - тот случай, когда оригинал хорош по своему, а перевод также шикарен Перевод очень плохой. Видно и слышно, что какие-то переигрывающие клоуны плохо наложили свои голоса поверх актёров. Это неприятно слуху и глазам. Оригинал я не смотрел, но там хотя бы сами актёры говорят и работали профессиональные звуковики, а не дубляжное быдло. Впрочем, и там может быть плохо. Но перевод ужасный, это однозначно.
>>3901491 Мимо. Я филологический мудень и ограничился словом "дебилёныш". Это меня в ответ приложили. Хотя здесь много лингвистов, так что может ты тоже прав.
>>3901503 Интернет знаменитости. Персона аниме озвучивает, ден корейские фильмы. Конечно им сложно тягаться с советскими актерами которые озвучивали аниме в 90х.
>>3901440 > Если выбирать между однообразным блеянием с псевдоумными текстами > выбор здорового человека > но самим фактом того, что попёрлась через пролив чтобы послушать БГ она себя похоронила как человека, высказывающегося про культуру Вот сразу видно, что ты человек с плохим вкусом. Наверное, ещё и Сорокина с Пелевиным не любишь. И гениального Егора Летова. Короче, ты нищий. Духом. Вот. Живи теперь с этим.))
Ну и хуйня блять. Мельком смотрел трейлер. Ожидал, что хекка-коп будет ловить хекку-убийцу по социальному портрету. А в итоге нихуя не раскрыли эту тему, просто тупа нашли улику и по ней преступника. Замени всех хекк в фильмы на нормисов, и нихуя не поменяется. Преступник пукнул монологом про то, как он мечтает быть коровой, и на этом закруглились. Какое же наебалово бляяяяяяяяяяя. Зато повесточку вхуярили и гг-женщина. Суки бля харкал им на ебала. Хуле оценка такая высокая на кинопоиске? Это же наебаловка для нормисов, которые считают себя нитакусями. мимо нитакусик
>>3901538 Летов наш слоняра. Очень люблю его Инструкцию по выживанию. Перепел пидора Неумоева ничуть не хуже, чем великий владимирский исполнитель Анатолий Благовест. Сорокина ценю за его способность своим деконструктивным приёмчиком вызывать животный смех. От писем к дорогому Мартину Алексеевичу смеялся практически так же, как от песен великой владимирской группы "Братья Шимпанзе". Но вообще не люблю, да. Фуфлыжник он, хоть и дочки хорошие. Пелевин тоже скучный чел, но в "Зенитных кодексах Аль-Эфесби" есть отличные куски.
>>3901522 > Ода к маркеродебилу (in b minor).mp4 По вашим многочисленным просьбам в эфире нашей радиостанции прозвучал отрывок из композиции "На шаг ближе" в исполнении вокально-инструментального ансамбля "Линкольн Парк".
Мы хотели бы выразить отдельную благодарность нашему постоянному слушателю, который прислал этот музыкальный материал — качество звука и уровень громкости в нём просто замечательные!
>>3901627 в формах. Архитектор сам по себе чмоня, но компенсирует это невиданной доселе и буквально вгрызающейся в пространство как физическое, так и личностное/психологическое архитектурой
>>3901482 >опасный метод В этом фильме ещё любопытно, что при всём внимании к еврейской теме, там Фрейда играет американский чад со скандинавскими корнями, а Шпильрейн играет англичанка. Все красавцы, хотя в реальности выглядели явно не так, особенно Шпильрейн красоткой не была.
В преддверии выхода Шрек 5 надо посмотреть лучший мульт-фильм в истории нашей спиралевидной галактики - "Монстры на каникулах"! Ах, как я обожаю эту прелесть! Кстати, вы знали что этот шедевр мультипликации снял Тарковский? Только действительно талантливый Тарковский, применивший свой природный дар чтобы вдохнуть в мертвые 3Д-модельки настоящую жизнь, а не то бездарное усатое мудило мучавшее живое существо на камеру (и еще зрителей своих высеров). Ладно, не будем негативить. Давайте смотреть этот чудесный мульт!
>>3901627 >>3901635 В материалах ещё. Он же использовал самый простой монолит из бетона для своего сооружения, а не кладку. Мрамор им был нужен только для алтаря и прочей внутренней отделки и чтоб поебаться в жопу в градообразующее каменоломне.
>>3901482 > Плохой фильм. У Кроненберга нет плохих фильмов. Все его фильмы такие, как и должны быть. Если быдлу фильм Кроненберга кажется плохим, значит Кроненберг так хорошо это и задумал.
>>3901683 Ты слишком завышаешь Кроненберга. Это не гениальный режиссёр, а просто тот, у кого получилось сделать несколько хороших фильмов. Ну ещё фетишисты его любят, но только из-за того, что контента по их фетишам мало делают. Тарковский не берётся за бодихоррорную порнуху, в которой у человека сделан специальный анус, который можно раздрачивать и к которому подключают орган, с помощью которого можно играть в игры. Ну а вот Кроненберг к их услугам. Попытался снимать что-то другое, вышла нелепая хуита. Поэтому и вернулся в 2020-х к бодихоррорам из 90-х
>>3901689 Ok. Сыглы. Но "Опасный метод" не считаю плохим, хоть это и не бодихоррор. Тем более Виго Мортенсен в роли Фрейда стал сакрально-мемным для мувача.
Это не писатели, а диагноз болезни России, российского общества. И если Пелевина можно назвать "полезной" болезнью - как простуда или грипп, которые позволяют понять, что не нужно ходить зимой без шапки, то Сорокин это уже вряд ли излечимая и свидетельствующая о фатальных процессах в организме болезнь-следствие. Как рак лёгких у курильщика или цирроз у алкаша. Говорить о любви к ним это абсурд и непонимание сути явлений.
>>3901706 > Говорить о любви к ним это абсурд Эрос и Танатос – это не абсурд, а сопутствующие в психике стремления. Любовь и смерть – кульминационные моменты жизни. Пелевин – гуру, мессия русской нации, он соединил в себе мудрость Толстого и Достоевского и фатальное остроумие Хармса. Пелевин – это новый Пушкин, явившийся нам через двести лет после старого. Пелевин – это улыбка Бога, праведник остроумия, без которого не стоять городу.
>>3901580 Вернулся к просмотру после вчерашнего гневного дропа на первом получасе фильма. Надо закрыть гентштальтензахерфонмахер. Внезапно меня озарило, что это ведь сюжет "Опасных связей" Шодерло де Лакло. Может, видели "Вальмон" или "Опасные связи" или "Жестокие игры" по этой книге. Тут тот же клишированный закрут о том, как альфасамец влюбляет в себя бабу на спор. Ясен хуй, что он влюбится по настоящему, а тян потом узнает правду и будет обижаться. Стопроцентно вангую, что тут так будет, хотя идёт всего лишь 35-я минута матча
Заметно, как Блие выдохся, устал. У него здесь есть двойник: Нуаре. Простое рассуждение о собственной если не старости, то поздней зрелости, а заодно и признание в любви новой молодой жене. Удобно.
Да, была острота ушла, находчивость затупилась, только и остается, что возвращаться к старым трюкам. По-своему пугающее зрелище, служащее, впрочем, своеобразным эталоном для определения сходных процессов у прочих режиссеров.
Ошалел, прочитав в касте, что это Светлана Дружинина, режиссёр "Гардемаринов" (хуйня ёбаная) и "Тайн дворцовых переворотов" (топ топейший, особенно серии с Шакуровым-Меньшиковым). Видел её только постаревшей. Недавно так же молодой Вере Глаголевой удивлялся.
>>3901775 Ну ебёт же кого-то, что Клинт Иствуд, Мэл Гибсон и Бен Аффлек из актёров стали успешными режиссёрами. Вот у Светланы Дружининой такой же случай.
>>3901581 > Смехатура ржомба вообще Та не гавари! Ты даже се не представляешь...
Вчера кароче на работе стоим с пацанами в обеденный перерыв. Ну тоси-боси, динамит на тросе. И я такой кароче лапату свою дастаю с той картинкой-то из Брутала и им показываю, и такой гаварю:
Мужыки! Мужыки! Хотите прикол? Глядите! Тут Монику Еб-б-б-буч-чи! Аха-ха-ха-ха!
Э-э-это на-а-адо было ви-и-и-деть... Их просто порвало!
>>3901580 >>3901714 >>3901771 Досмотрел. В этой версии экранизации никого не убили в отличие от всех прочих, где Вальмону пизда. Ванговал, что молодого шныря (пик 1 посередине) женят в конце на давалке Анфисе (Дружинина), но эту линию не стали развивать. Формата не хватило. Не сериал же. Среди сценаристов ни слова про Шодерло де Лакло, написавшего роман-первоисточник. Из уважения могли бы и указать. Шекспир вот даже в "Короле Льве" указан.
>>3901801 Кроме шуток, знаю второго парня слева. Математик-программист из СПбГУ. Ему уже под 50 лет, он на год младше меня. Фотка из 90-х. Впрочем, не видел его уже двадцать с лишним лет.
Фильм Ручная кладь (2024). По сюжету террористы в аэропорту угрозами заставляют ГГ проигнорить сканер и пропустить чемодан с новичком в самолёт. Но разве там сканер не должен в таких случаях массовое оповещение всей охране делать? Хуйня какая-то.
Проще сказать, что мне не понравилось в Бруталисте: 1) пошлые и дутые нарративы про несчастное еврейство и несвободный совок - их высокая концентрация портит заключительную четверть фильма 2) неравномерное распределение визуальной экспрессии. Впечатление, что после первой четверти фильма у режиссёра/худрука стала заканчиваться наркота. При этом смена тона визуального повествования как-то не очень ложится на общий сюжет (вернее, связать-то можно, но как-то приходится себя убеждать, что эти компоненты взаправду связаны) 3) чрезмерное употребление красивых кадров ради красивых кадров во второй четверти фильма - начинало казаться, что режиссёр ими бравирует, де "смотри как могу!".
Ну и лично мне не хватило раскрытия творческой мысли Лазло - он только в одной сцене рассказывает о своём видении архитектуры, и то метафорично. А прямо о видении рассказывается в самом конце и не им.
В остальном фильм идеален. При просмотре ловил себя на мысли, что мне просто интересно, что после этой сцены покажет режиссёр, хотя в плане сюжета сцена та же. Без стеснения могу назвать этот фильм в первую очередь художественным произведением, а уж потом фильмом. Актёрская игра это лишь украшает - великолепные перфомансы почти от каждого основного актёра и ни один не западал.
Из-за спорной концовки ставлю 8/10 - мне кажется, режиссёр свалился в удобные эмоционирования и обвинения, что немного порушило магию фильма. Без концовки поставил бы 9/10
Тяжеловатый фильм. Хз, как такое в кинотеатре смотреть.
>>3901880 >от мразей собакоедов В свете недавних событий вся прогрессивная общественность России готова наточить зубы и терзать эту дрянь до последней оставшейся шавки
Первый час нормально, смотришь с интересом че же будет дальше Потом начинаешь скучать, очень долгий фильм т ничего нового он не способен предложить, все это уже было Когда они нашли джип и он спокойно завелся и они уехали появились какое-то ощущение будто меня кормят говном Когда они начали тянуть на лебедке джип на километровую стену и тут же набежали зерги и давай летать по стене я всё понял - фильм дерьмо. Именно в этом моменте фильм поломался Дальше уже смотрел с ухмылкой, скорей бы конец. Главное разочарование начала года
6/10 Если бы не красота Анечки Тейлор Джой то поставил бы еще меньше
Думал тут твист какой-то неожиданный будет, и шпионом окажется кто-нибудь из главных героев. А тут хуйня какая-то, из пальца высосанная. Не канает ни как боевик, ни как шпионский триллер. Зато оценочки высокие словно у "Рядового Райана". На-Е-Бали.
Ещё здесь есть Каролина Грушка (плачущая деваха во "Внутренней Империи" и жена Ивана Вырыпаева).
>>3901962 он ебланничает, ибо предполагает, что я не знаю про классическую трёхактовую структуру сюжета. Хотя я знаю и нарочно употребил слово "четверть", так как, на мой взгляд, это лучше отражает структуру фильма в разрезе стилистики и характера повествования. А так там даже сам фильм на три части разбит: прибытие, хардкор красоты и эпилог
>>3901936 > lazlolife.mp4 > и правда город стал немного по-другому видеть Я тоже до сих пор под впечатлением. Эта инверсия сломала мой фрейм восприятия. Нигде такого больше не видел.
Smile 2 (2024), Midsommar (2019), Hereditary (2018), Climax (2018), Antichrist (2009), The Neon Demon (2016), Mother! (2017), Melancholia (2011), Suspiria (2018), The Lighthouse (2019), Enter the Void (2009), Inland Empire (2006), Annihilation (2018), The Cell (2000), Men (2022), A Clockwork Orange (1971), The Fountain (2006)
Эх, думал у вас тут подсмотреть себе какой-нибудь фильм на вечер. Ничего, просто сплошной кал. Печально. За последнее время ни одного фильма норм не вышло. Хз, попытаться что ли в корейские фильмы вкатиться.
>>3901992 Самое смешное в твоём посте то, что ты ошибочно иронизируешь над якобы фишкой Бруталиста в виде перевёрнутой картинки, хотя на самом деле этот приём в фильме используется ровно один раз, а сам фильм и его визуальный почерк вообще не про это. Не говоря про то, что сам по себе технический приём переворачивания картинки, не назинанный в виде метафоры на нарратив (как в Бруталисте, хих) - довольно дешёвый трюк студентика-оператора, который пытается заявить о себе через нонкомформистскую инаковость.
Слава богу, Тарковский не додумался (? не так много смотрел, мб и додумался) до перевёртышей, а то бы наснимал x2 своих кинокомиксов для аутистов - просто картинка и перевёрнутая картинка
Фильм «Вирус» 2015 года — это не просто триллер о пандемии, а история об общественных отношениях, которая заслуживает внимания. Это кино больше, чем аттракцион, — оно не про условное прибытие поезда, а, как подобает подлинному произведению искусства, про то, как люди и общество ведут себя в кризис. Тема не нова, но в искусстве и науках она неоднократно доказала свою актуальность. «Вирус» не такой яркий, как ленты Ромеро (и их ремейки от Снайдера или Айснера) или фильмы Быкова, но всё же достойный представитель жанра. Пусть авторский коллектив, даже трепетную заботу начальства показывает в цензурой, а классовый анализ благоразумно не использует.
Сюжет вращается вокруг семьи Дрейкфордов, типичных обывателей из коттеджного посёлка Тенистые Каньоны. Отец Майкл преподаёт биологию, мать в командировке, а их дочери-подростки, Эмма и Стейси, ведут не особенно напряжённую жизнь «среднего класса». В завязке на уроке биологии вводится тема паразитизма, а в новостях мелькают сообщения о стремительно развивающейся эпидемии. Взрослые не придают этому значения, подростки тем более, но вскоре ситуация выходит из-под контроля. Локдаун, военные патрули, отключение связи и другие меры многомудрого начальства лишь усиливают напряжение. В какой-то момент Эмма и Стейси и вовсе остаются без помощи взрослых, вынужденные решать сложные проблемы самостоятельно и с помощью друзей.
Драматургия на высоте. Чеховские ружья развешаны грамотно и стреляют как положено. Персонажи, в основном, типичные и представлены по классическим канонам, но развитие их дано верно, интересно, а арка Си-Джея и вовсе приятно меня удивила. Да, и вообще, основные персонажи на удивление приятны: естественны, находчивы, собраны. Я бы даже сказал, что через них гуманистический посыл дан.
Фильм поднимает вопросы о реакции общества на кризис. Солнцеликое начальство показано как подозрительное и коррумпированное, что отражает ощущаемою авторским коррективом иллюзорность институтов буржуазного общества. «Вирус» снят до пандемии COVID-19, но уже предвосхищает некоторые её аспекты, показывая, как кризис выявляет некоторые современные общественные язвы. Уже после пандемии COVID-19 вышел ряд более мрачных фильмов об эпидемиях и пандемиях, вдохновлённых мудрым и ответственным руководством начальства по всему миру. И ленты вроде «Вирус» (2015) выглядят наивно после таких работ как «Счастье» (2021), «Грусть» (2021) или «Эпидемия: Вирус-32» (2022).
Хорошее добротное кино.
И спойлеры для тех, кто посмотрел.
О чём кино? Основная мысль заключается в том, что если вы не привилегированный член буржуазного общества — не миллиардер и не высший чиновник — то ваш удел в случае крупного и острого кризиса печален: буржуазная демократия себя стремительно дезавуирует, тогда вы столкнётесь с государством в его ленинском определении, и, возможно, почувствуете, что это даже опаснее самого содержания кризиса.
Персонажи и локации. Локации в фильме — улочки посёлка, школа, и блокпост на въезде. Старшая (ну, или мне так показалось) дочка Стейси крутит отношения с плотно татуированным «плохишом» Си-Джеем, но по обоюдной глупости они не могут за пределы этих нелепых отношений выйти, не смотря на то, что каждому бы хотелось развить отношения до полноценных романтических. Кстати, забегая вперёд, скажу, что Си-Джея покажут мальчиком довольно собранным и добрым, особенно это видно в сцене, когда он прибегает захватить сестёр с собой для самовольной эвакуации из Каньонов. Младшая дочка Эмма тоже пытается сблизиться с живущим в доме напротив мальчиком Эваном, не решаясь из скромности. Но Стейси Эмму подтолкнёт. Эван живёт с отчимом и по сюжету мы узнаем, что он тоже добрый и отзывчивый, а также заботливый, ответственный и упорный; эти качества раскроются через вплетённую историю о его матери и через помощь Эмме и Стейси. А ещё Эван джентльмен и вообще вежливый — ни дать, ни взять, Джим Хокинс. Ещё у Стейси и Эммы есть школьная подружка Грейси, с которой эпидемия в городке и начинается.
Общая канва сюжета. В завязке на уроке по биологии Майкл ведёт урок в классе Эммы и знакомит учеников с паразитизмом. Затем в новостях то и дело мелькают сообщения о крупномасштабной эпидемии, вспышка которой стремительно развивается в Китае. Мелькают как и положено буднично, рутинно. Взрослые воспринимают это, но не большого значения не придают. Федеральное начальство тоже подаёт это как рутину и по телевидению уверяет, что справится с напастью, и что к напасти они готовы. Подростки, в основном, этим сообщениям об эпидемии значения не придают, Эмма даже пропускает характерные симптомы у Грейси. Когда у Грейси случается приступ, Эмма пытается помочь, в процессе чего к ней присоединяется другой ученик, а в итоге Грейси его заражает перед госпитализацией. После госпитализации начальство хитрым способом теряет Грейси и её родителей, оставляя удивлённой общественности невнятное сообщение в соцсети. Вот с этого момента всё завертелось. Взрослые проявляют беспокойство первыми, но не настолько, чтобы запереть подростков по домам, а как раз на вечеринке, где подростки отмечают отмену школьных занятий по случаю локдауна, основное распространение заболевания и случается. На вечеринке заражается Стейси, но скрывает это до последнего.
Действия начальства. Начальство федеральное сохраняет невозмутимость, раздаёт рекомендации, обещания и объявляет локдаун, т. к. заболевание начинает распространяться с изрядной скоростью, а больные проявляют агрессию. Если в самом начале локдауна, службы ЦКЗ и ГОЧС снабжают домохозяйства провиантом на неделю и сигнальными ракетами, то уже на следующие сутки они заняты беглыми осмотрами жителей на дому. Уже на третий день наряды усиливают вооружёнными военными, вертолёты таскают контейнеры, а типичная госпитализация начинает приобретать вид задержания особо опасных преступников. Напряжение нарастает, у местных жителей создаётся впечатление, что за границами посёлка дело борьбы с эпидемией приняло совсем серьёзный оборот. Последнее для Сейси и Эммы солдаты убедительно показывают на блокпосту, где сестёр строго останавливают, а следующего непослушного водителя польют очередями из автоматов. Сразу после начальство предусмотрительно отключает интернет, а затем и новости, замещая телетрансляции на сообщения ГОЧС. При всём этом оперативный штаб непрестанно с бортов БПЛА за посёлком присматривает — ищет нарушителей комендантского часа и координирует операции. Кстати, благодаря такому наблюдению начальство и зритель узнают, что действия заражённых согласованы. Когда ситуация приобретает совсем скверный оборот, военные блокпост бросают, но происходит это за кадром. Ну, и вишенкой на торте становятся ковровые бомбардировки всего пригорода. Что любопытно, то на второй день в телевизоре у Стейси с Эммой проскакивает репортаж, где новостная плашка указывает, что начальство китайское уже начало бомбардировки некоторых собственных городов, а на третий день, сидя на крыше, из-за гор Эмма с Эваном видят дым от массовых пожаров в соседних посёлках. В последней сцене появляются B-2 и отрабатывают в т. ч. по жилым кварталам гуманитарное ковровое бомбометание. Эмма и Эван, соответственно, оказываются посреди посёлка, покинутого остатками жителей и разобранного до щебня и горящих досок. Отдельной перчинкой характеризует образ действий начальства предыдущая сцена с внезапно обнаружившейся Грейси — объяснить нахождение Грейси в подвале жилого дома вместе с другими заражёнными, на мой взгляд, можно либо преступной халатностью, либо преступным замыслом.
Какая связь с действительностью? Фильм кое-какие контуры общественных язв, открывшихся в неявном виде во время и после пандемии COVID-19, уже вполне подробно и правдоподобно раскрывает. До ковровых гуманитарных бомбардировок по нашу сторону экрана дело в этот раз не дошло, но я сказал бы, что было близко, судя по дальнейшим действиям начальства в иных странах. Главных героев в трагедии и бедствии мотает как щепку между жестокой катастрофой, которой является эпидемия, и ещё более суровым начальством, которое раз за разом только наращивает уровень цинизма и пренебрежения человеческой жизнью.
Проходил мимо телека и увидел знакомый шрифт. Остановился, наблюдаю - нарисовали логотип Carolco. Я прилёг на диван - появились слова Mario Cassar и стало понятно, что следующие 2 часа с места не сдвинусь. Конечно ублюдочный дубляж и бляди вырезали полфильма. Все якобы жестокие сцены, как сейчас модно по тв. Но шедевр настолько шедеврален, что это не повлияло и не перебило удовольствие от просмотра.
>>3902018 >история... которая заслуживает внимания Я начал читать первые пару слов твоего поста, не находил избитые фразочки, нужные лишь для объёму текста, и начал даже переживать, что у нас появился второй длинношизоид. Но нет, всё на месте, красавчик
Блядь, уже вообще ебанулись со своей политкорректностью. Вот помните раньше какое прекрасное было время без повесточки, когда цыгане, сбиваясь в огромные отряды, ходили и крича во всё горло просили скидывать из окон им одежду, а вместо этого мы бросали в них специально заготовленные для этого камни, прекрасное время без блядских либерах, а сейчас что, инвалида в кино показывают, они там хотят, чтобы мне неловко стало или что???
>>3901996 Ну на вечер вот Компаньон про злых человеков и Выборы 2 (как раз азиаты, гонконгцы правда а не корейцы). Оба конца короткие, по 1,5 часа. В первом тетечка-робот приятная, а второй заставляет задуматься! Ну без иронии оба не плохие.
>>3902045 Хотел бы посмотреть на инклюзивное макание в унитаз, где персонал школы стыдят за то, что их унитазы не предусмотрены для макания туда колясочников. В Европке такое неиронично снять могут
Не понимаю, зачем двачеры тратят время на просмотр фильмов, которые им не подходят изначально. Вот какой смысл двачеру начинать смотреть трёхчасовой тупой мьюзикл? Чтобы смотреть и беситься? Хотя подобное поведение просто характеризует начинающего или глупого кинолюбителя. Они разбрасываются своим временем на всё подряд зачем-то.
>>3902044 Хз с чего бы тебе должно быть неловко с инвалида на экране, наоборот должен радоваться что не сидишь в такой коляске. А может ты просто их ненавидишь или даже за людей не считаешь? Не удивлюсь, всякие ублюдки бывают.
МОРТАЧ 2021 Первое, чем нас встречает фильм - бодрое пизделово в средневековой японии под ЕБАНУТЫЙ РЕЙВ Я хз это постирония или метамодерн. Прикиньте битву рыцарей под продиджи. Тут типа такого. А в целом в фильме много всего нахуевертили. Первый фильм был чисто турнир, наивный, но драки норм. Тут же намутили арканы, хуяны, древний род, никакого турнира нету, вместо него какие то закулисные тёрки, открытие этих аркан ебаных. И даже драки основаны не на боёвке а по большей части на спецэффектах. И очень, очень много отсылок на игру, до смешного. В сё прямо проговаривается, чтобы зритель точно понял кто это, имя каждого персонажа обязательно произносится вслух, после драчки обязательно боец выдаст ФАТАЛИТИ, ФЛАВЛЕСС ВИКТОРИ, хотя в контексте фильма казалось бы, схуяли он это говорит? Даже нахуй удар ногами в полете из первого фильма и то тут цитируют. В конце вообще проиграл с укурившегося режиссёра, который заставил скорпиона снимать и надевать маску раза 4 за 5 минут, чтобы показать ебало что это типа тот чел из начала фильма, ну помните, помните его? Там реально так - этот хуй снимает маску, произносит фразу, надевает обратно, монтажная склейка, он снова снимает маску, что то говорит, надевает обратно, потом ещё и ещё раз. Пиздец, кто пропустил такое в релиз? Короче проходнячковая часть мортача, в конце еще клиффхенгер. ну и где продолжение то? И оценки кстати у фильма довольно высокие.
>>3902085 так ты щас упадёшь, но в фильме как раз таки КИТАЙСКИХ МОТИВОВ убер дохуя. Там если что 70% персонажей это китайцы. саб зиро, скорпион, шансунг, рейден, кунг лао, лю канг - азиаты. там бляяь весь фильм сплошной китайский мотив, так то.
>>3902089 не, мне в целом похуй на музыку в фильмах, но тут просто бросается в глаза что именно пизделово в древней японии происходит под какую то электронщину, нигде раньше такого не встречал. >>3902090 Почему эта актриса сейчас на хайпе?
>>3902093 > Почему эта актриса сейчас на хайпе? Потому что её форсят в медиа. Если любую актрису форсить, то она становится на хайпе. Даже внешность не важна. Это видно на примере Зендеи. Если человек много думает про актрису, то только из-за того, что продюсеры так решили. Красота, харизма и прочее имеют второстепенную роль.
>>3902097 Нет, в популярности актёра внешность не играет большой роли. Важен только форс в медиа. Полно красивейших актрис, про которых ты не знаешь, потому что их нигде не пиарят.
>>3902100 >Позже в польском bydło развилось значение «жилище», затем «собственность, имущество», наконец (с XIV века) «домашний скот» (тж. уменьшит. bydlę). В этом значении заимствовано в украинский язык (бидло), где приобрело также переносное значение «люди, приравниваемые к скоту». Ну да, индикаторовед из тех мест родом. Польская-украинская деревня.