Вот хули бля морду кривить нахуй? На сцене где негрийская жена лижет мужа ни одна блядь ебало не скривила. Еще заметил что как же кемирон обосрал сцену выхода из бара с этим жирным байкером блядь с требушетом. Какая же она блядь затянутая и не лепая. Казалось бы под бед ту зе боунс дойти до моцыка и уехать, но нет сука, надо дать кала.
Тоже кривлю морду при просмотре фильмов и таким образом развиваю мимику, но пока не знаю для чего, возможно во мне есть актерская жилка. На данный момент могу убедительно изобразить trolface
Ахуенный дракула, ахуенный жекман, ахуенная пахучая пися бекинсейл. 12 из 10 нахуй, быдло конечно же не оценило этот монстрверс, зато дрочит на кал уровня калконга и калзиллы.
>>3902128 Лучше посмотрю кино, ведь я умею каждый год находить гениальные фильмы среди новинок в отличие от раншебылолудше-дебилов. И такие фильмы есть и среди совсем новых недавних, которым нет и года. А ты продолжай ныть, быдло.
>>3902137 Тебе же Долин подсказал проверочное упражнение: возьми всех непобедивших номинантов на Оскар за какой-нибудь 1958-й год и посмотри много ли там хорошего. Это он очень и очень упростил задачу быдлу, поскольку попасть в номинацию – это уже пройти отсев из сотен фильмов. Просто пройдись по всем снятым фильмам в любой год, которые не получили никаких премий и вообще остались забытыми. Так вот каждый год с момента появления кинематографа 99 фильмов из ста были плохими хоть в 1901-м, хоть в 1951-м, хоть в 2024-м. Ничего не изменилось. Я умею находить шедевры. Быдло вроде тебя не умеет. Це ля ви.
>>3902141 Где блядь переработанные фильмы за последние 20 лет, тупая ты сука? Я могу лишь назвать исходный код, бляранера (тупо за картинку), всикарио и наверно престиж с хранителями. ВСЁ блядь. За 20 лет не наберется нихуя и всех тех десятков тысяч высеров нахуй что выходили и выходят.
>>3902143 В прошлый раз когда постили про "Деликатессе" и я хотел написать что судя по скринам это типичная французкая поебень типа Амели я залез в википедию и обнаружил что все французкие фильмы которые мне не нравятся снял один челибос, в том числе он снял Чужой 4, отсюда несложно догадаться что Чужой 4 типичная французкая поебень типа Амели.
Хотел дропнуть в начале, но первая погоня понравилась, решил досмотреть и не пожалел, финальная часть фильма с машинами была действительно впечатляющей. Но разговоры… Я еле выдержал этот бесконечный тупой эмоциональный пиздёж в других частях фильма. И ведь кто-то считает эти диалоги чем-то крутым. Для меня идеальные диалоги - Рефн, поэтому когда в других фильмах количество и интенсивность диалогов повышаются, это вызывает дискомфорт разной степени. И вот Тарантино как раз вызвал сильнейший дискомфорт. У него есть фильмы без обилия пиздежа? Я просто не хочу что-то даже пытаться у него смотреть, если не удостоверюсь, что в фильме нет обилия ТаРаНтИноВских диалогов. Монтаж и синематография мне понравились. Все портит это бла-бла-бла
>>3902152 То чувство, когда у тебя до такой степени уродливые и дешёвые декорации с реквизитом, что ты вынужден делать фильм черно-белым, чтобы типа круто смотрелось, ну как классические фильмы, вы поняли…
>>3901543 → Начало ультра классное, заснеженный Нью Йорк Балтимор, загадочная стрельба, всеобщее оживление, снято дорого. Уверен что дальше скатится, поэтому что ты неправ пишу сейчас.
апдейт: конечно скатился, кому интересно смотреть клише про гениальных стрелков и идущих наперекор начальству копов, хз что в голове у режика. Я бы например тоже не стал объявлять комендантский час, чушь какая-то.
Если немного потерпеть в середине, то получится вполне себе сносный фильм о этапности отношений мужчины и женщины. С немного сомнительной интонацией в отношении женщин, возможно.
>>3902037 → Всю сцену где он кожу с руки срезал - нахуй. Две сцены где злой терминатор убивает опекуншу и охранника в психбольнице - нахуй. И это только то, что я заметил. Скрины с ютуба потом сделал.
Стандартный байопик о музыканте, который не бухал, не нюхал и не долбился в жопу и в вены. Скучно жил товарищ Циммерман. Понравился момент с его реакцией на Карибский кризис, когда все запаниковали, а "он взял гитару и начал петь". Ещё это немножко обращение к консервативной Америке с призывом уметь меняться. На примере первоначального неприятия аудиторией фолк-кантри-музыки новомодного тогда рок-н-ролла. А Боб Дилан хотел состояться и там и там, а не быть скованным рамками одного жанра. В Совке впоследствии сложилась похожая ситуация, когда в сфере гражданской неравнодушной лирики на смену слюнявым блеющим бардам типа Визбора и Кима и даже самого Высоцкого пришли Шевчук, Гребенщиков и Костя Кинчев с Егором Летовым. Дихотомия, конечно, условная и надуманная, и тот же Гребенщиков отличился даже в таких видах и жанрах музыки, о которых Роберт и помыслить не мечтал. Собственно примерно так же и рассуждал Боб Дилан. Да и рассуждает. Он ведь жив ещё.
> "доказательство смерти" Ну, а как бы ты перевёл, чтобы сгодилось в качестве названия? Игру слов перевести нельзя, видимо. Значит, надо какое-то одно значение переводить. Либо доказательство смерти, либо смертестойский какой-нибудь. Не знаю.
>>3902258 Неправда, фильм в целом неплохой, но концовка ужасна. Я задаюсь вопросом - для католичества это такой прогноз-планирование или же назидательное припугивание? Фильм же вроде Ватикан спонсировал, а раз так, тамошние падрес должны целиком и полностью поддерживать агитку из картины.
Байопик об эпизоде из жизни фронтовика-военкора Константина Симонова под псевдонимом лирического героя Лопатина в исполнении Юрия Никулина. Тарковский и Герман понимали, что Никулин – это не смешно, и снимали его в трагических образах людей, видевших некоторое дерьмо. Герман ещё и про Миронова с Ярмольником это понимал и подарил им лучшие их роли в жизни в "Лапшине" и "ТББ" соответственно. А здесь заодно и Людмила Гурченко с Лией Ахеджаковой играют грустьпечальные образы.
Видел давным-давно интервью Алексея Германа, когда он только приступил к работе над "Трудно быть Богом" и объяснял выбор Леонида Ярмольника на роль Руматы тем, что он только комических актёров и считает настоящими актёрами. Мол, это самые прошаренные в актёрской профессии люди, а на любое другое амплуа он за три дня натаскает первого попавшегося рандома с улицы.
Кстати, недостаточно называть трилогией "Лапшина", "Хрусталёва" и "ТББ", как это нередко встречается. Справедливо включать в квадрологию и "20 дней без войны" с тем же режиссёрским авторским почерком, когда в фильме много грязи, мрака, серости, безнадеги, смешения реальности со снами и флешбеками. А если ещё и "Проверку на дорогах" добавить, то это будет тогда пенталогия.
>>3902269 >А если ещё и "Проверку на дорогах" добавить, то это будет тогда пенталогия. а если ещё один фильм добавить, будет серия из шести фильмов. А если ещё - серия из семи фильмов.
>>3902269 Я бы не стал Проверку добавлять, в ней на уровне киноязыка нет ничего, что началось с 20 дней, это очень внятная, я бы даже сказал в чём-то жанровая военная история.
>>3902269 Ну не знаю, не согласен. Никулин все-таки сам войну прошел и действительно видел некоторое дерьмо, поэтому в этой трагической роли органичен. Современные комические актеры не выдадут и малой доли того, что мог он.
>>>3902269 «В конечном счете в кино всегда поражает точность... ...недавно появился в кинематографе очень талантливый человек—это Алексей Герман из Ленинграда, который сделал, по-моему, очень интересный фильм «Двадцать дней без войны». В этой картине, несмотря на отсутствие цельности, есть совершенно поразительные куски, которые говорят о том, что перед нами, конечно, кинематографист. Я назвал бы десяток прославленных мастеров, которые ему в подметки не годятся несмотря на то, что он еще многого не умеет. Причем даже не столько он, сколько его сценарист. В этой картине есть поразительные места. Например, эпизод — митинг на заводе, в Ташкенте... ...это такого класса эпизод, на таком уровне сделано, что просто диву даешься, как это вообще могло родиться у человека, который даже не видел войны. Дело не в том, знает он войну или нет, а в том, что он чувствует и как разрабатывает это».
>>3902295 >Небыдло — особый подтип быдла, который себя таковым не считает. В эту категорию обычно попадают всякие недалекие персонажи, которые страдают хроническим выпендрежом, пытаются выдавать себя за умных и, конечно, пытаются всячески принижать обычных представителей быдла. Ярким представителем небыдла является Борис Гребенщиков.
>>3902292 >Банши Инишерина Говно для любителей облепихового рафа, впрочем, Макдона другого и не снимал никогда.
>>3902292 >Аватар 2 Средний расхлябанный кинч, очередное ненужное продолжение. Впрочем, это хороший пример постоянного скатывания последних лет так как первая часть при всех ее недостатках была намного-гамного лучше.
>>3902292 >Фуриоса" До сих пор не посмотрел и не хочу, нет особого желания после Дороги ярости. Дорога, несмотря на ее бюджет, сильно уступает даже спорной третьей части и совсем немногим лучше первой, которая снята за 3 копейки.
>>3902276 У Леонова очень характерная внешность, он во всех, даже в самых грустных и не комедийных ролях своей внешностью и голосом толику комедии, есть такие люди, которые как бы ни старались всегда вызывают улыбку. Никулина хоть и знают как комедийного актёра. но у него совершенно другой типаж, убрав с лица клоуна Никулин становится просто грузным, пусть и немного статным, пожилым мужчиной, Леонов же всегда вызывает улыбку как бы сильно не изображал обратное, у него там есть какой-то фильм где он играет суперсерьёзную роль в 70-х, но я не удивлюсь если он даже там всё равно полностью от своего проклятья избавиться не может.
Сто фильмов с Колей Клеткой. Фильм семьдесят девятый. Зеркало (2018)
Зеркало – типичный слабый фильм, коих снимается сотни, если не тысячи в год, но по счастью для зрителя, подавляющее большинство из них остаются не смотренными и находят своё забвениее на цифровом кладбище в самый скорый срок. Ну, что у нас тут? Триллер. Какая идеальная локация для триллера? Правильно, отель. Там всегда что-нибудь да происходит. Отель покупает Кейдж и приезжает им управлять с женой. Полчаса я вспоминал, где я видел актрису, играющую жену, память в очередной раз подвела, пришлось общаться к бездушной Википедии, конечно же, фильм Вертикальный предел про альпинистов, там она играла чахнувшую в ледяной пучине сеструху главного героя. Хорошая актриса, живая такая. И тут молодец, сделала для кино всё, что могла. Конечно же, в семье есть драма, на вступительных титрах нам показывают, как у Кейджа с женой умер ребёнок, потому что мама таблетками упоролась и не уследила, а папа с соседом в это время бухал.
Так вот отель. Там всё непросто. Во-первых, предыдущий хозяин сбежал и не выходит на связь, во-вторых, выясняется, что там недавно убили какую-то девку. И в-третьих, самое главное, в отеле обустроен потаенный лаз, через который можно наблюдать, что происходит в одном из номеров. Смотреть там особо не на что, в основном пожилой местный дальнобойщик развлекается с толстыми проститутками, но попадаются и БДСМ сценки, где шлюшья домина, обтянутая в кожу, очень похожая на капитаншу Алёну Повышеву из игры Что Где Когда, лупит плёткой и душит простынёй нежных девочек. Это вносит определенное оживление в фильм. Собственно и всё, опять кого-то убили, шериф вяло расследует, местная гопота корчит Кейджу рожи, семейная обстановка накаляется, но мы понимаем, что всё обойдётся, убийца будет обнаружен, а зритель полностью забудет фильм дней через пять.
Главная проблема в том, что здесь всего намешали, и некоторые ингредиенты выглядят лишними. Да, создатели вправе сказать, что так мы сбиваем зрителя с толку, чтобы вы подумали на одного персонажа, а в итоге, опа, убийца то другой. Я даже готов признать, что это сработало, но чёрт подери, насколько же это неинтересно. Всё это вымучено, притянуто и искусственно, какое там сопереживание, тут и до примитивной эмпатии далеко. Ну дайте вы сюжет, что чувак дрочил по ночам на потрахушки постояльцев, а потом кого-нибудь замочили и его готовы обвинить в этом убийстве. Но зачем вот это вот, семейная драма, предыдущее убийство (уж не маньяк ли тут у нас?), это всё не нужно, это лишнее, избавляйтесь, обстригайте. Зритель добрый, он не расстроится, если предугадает чем дело кончилось, а выныривать из бездны, чтобы развязка казалась максимально неожиданной, это, извините, как правило походит на детский сад. Which it is, как говорил Антон Чигур на заправке.
Я не понял, нахрена они изучают какие-то образцы в лаборатории посреди боевых действий, и просят из какой-то горящей хрущевки их доставить куда-то там с жесткими дисками. Если у них есть блять машина времени, почему они не доставят эти биообразцы в спокойное место, тоесть в прошлое, и там их не изучат. Что бы собственно за 30 лет или сколько там у них лаг, подготовиться к вторжению.
Белое Озеро Леонида Мартынюка, последний фильм режиссёра, снявшего несколько очень толковых фильмов в конце 70-х, зрелище довольно любопытное. В основе своей это вроде как довольно простой фильм, есть двое беспризорников, деваха лет 15 с внешностью, судя по фильмографии, универсальной южной женщины, которая может быть по прихоти режиссёра хоть еврейкой, хоть португалкой, хоть азербайджанкой, и уж тем более какой угодно среднеазиаткой, и белобрысый арийский пиздюк, они случайно встречаются и вместе куда-то идут. Но дальше основы всё не так просто, дело в том, что пути главных героев постоянно расходятся из-за несовместимости жизненных взглядов, пацан ищет родной дом, постоянно грезя снами об оном в стиле сочнейшего, пусть и слегка китчевого подражания Тарчку, а девка, сбежавшая из дома после того как мать нашла её в одной постели с отчимом, только и ищет себе на все места приключений.
Режиссёр явно очень хочет нагнать жести в истории героини, все мужчины кругом постоянно хотят её употребить по назначению, порой она и сама не против, в итоге её забирают в проститутошный притон, снимают раздетой, снимают целую откровенную фотосессию, насилуют за кадром, доводят до неудачного суицида, а ведь ей на время съёмок лет 15 всего было. Но трагичность всех этих моментов разбивается об очень лиричный, очень по-светлому художественнный тон контрастных эпизодов нормальной человеческой жизни и сочной сентябрьской природы, которые очень в стиле беларусского кино, не дают фильму превратиться в пресловутую "чернуху", но это тот случай, когда наверное всё же это фильму и раскрыться не даёт. Режиссёр всё наваливает и наваливает жести, но она как бы растворяется в сентябрьском солнечном дне, не может обрести зловещую фактуру, и лица отрицательных персонажей тут какие-то не те, нет в них той правдивой мощи, характерной для таких персонажей на других студиях, Беларусь здесь уже выглядит как какое-то пространство, в котором общие постсоветские ужасы можно только попытаться изобразить, как будто для них здесь нет почвы, на которой они могут вырасти. В результате этого, а ещё того, что между двумя главными героями нет вообще никакой химии (пиздюк по всем стандартам детских актёров играет на 3 с минусом, девчонка получше, но между ними в кадре практически ничего нет, они просто пытаются по мере сил сказать то, что им режиссёр дал на бумажке) фильм не смотрится как хорошее актуальное кино на злободневную тему, зато в нём уйма чисто визуальных изысков и смотреть его между сюжета, вглядываясь в детали времени, намного интереснее. А уж когда в электричке в солнечный сентябрьский день измученная героиня перед трагическим финалом, который тоже оставляет достаточно равнодушным. врубает на кассетнике Tom's Diner, когда в квартире, в которую вламываются герои на ночёвку, видишь кухню, целиком заваленную сушащимися на газетах дарами природы с дачи, то ты чувствуешь это, это выше всей этой грязной актуалочки, режиссёру с такими оператором и художником надо было ставить медитативное кино про одинокое путешествие пиздюка к дому из сна, как будущий фильм Коктебель.
>>3902345 Для всех мыслящих людей ГП стал классикой в 2001 году. Что пересматривают на Новый Год? Кубрика? Тарковского? Хичкока? А может быть Валерию Гай Германику? Нет. Гарри Поттера Криса Коламбуса (режиссера ОДИН ДОМА). ДУМАЙТЕ, думайте как в последний раз.
>>3902344 Ну я написал так по приколу, шутки ради (на реакцию вроде твоей и рассчитывал), но доля биографичности Симонова действительно есть в этом герое. Можно ли считать байопиком про Ллимонова фильм "Русское" по рассказам Лимонова о себе или фильм "Довлатов" по рассказам Довлатова о себе? Вот тут такой же случай. И да, в автобиографиях авторы пиздят, как сивый мерин, ясное дело.
Если при перемещении во времени образуется новая ветка будущего, как это показано в конце, то прошлое и будущее вообще нельзя синхронизировать таким образом, как показано в фильме, что бы организовывать отправку людей каждые 7 дней. Это полнейшая бредятина. Потому что после вмешательства в прошлое будущее будет каждый раз немного меняться, история за 30 лет каждый раз будет выруливать в новую сторону.
Йобжик 3 смотрю. Смотрю и плачу - они всё извратили. Нет я конечно понимаю, что это баблодой и Сега-франшиза была пустышка-недогача с нераскрытыми персонажами, но то что они сделали в этой уже трилогии - это пиздец. Кто не видел - ничего не потерял, уверяю. А вобще странно как было бы изобразить Сега игрушку правильно. В 2D что ли? Мёртворождённый баблодой. Хз, волна негативно-тупиковых эмоций от просмотра.
>>3902144 Ну, ты не прав. За последние 20 лет много достойного вышло в очень разных жанрах. Это кризис искусства не отменяет. Как, впрочем, не отменяется и то забавное явление, что какую-нибудь «Космическую Одиссею» вряд ли можно снять хотябы дважды. Кстати, у меня похожая проблема. Я сейчас двух своих сыновей знакомлю с синематографом. Непросто даже из широкого круга классики выбрать что-нибудь подходящее их возрасту.
Сто фильмов с Колей Клеткой. Фильм восьмидесятый. Ограбление: Код 211 (2018)
Кейдж идёт тропою Ван Дамма, съемки в Болгарии, сынка уже подтянул (на втором скрине справа) и здравствуй типичная бэшка. Удовольствия не получил, от бэшки хочется драйва и задора, треша и веселья, а здесь собрали все слезливые штампы и затасканные стереотипы. Есть четыре чвкашника, которые решили, что им что-то там причитается от очередного богатенького прохиндея, поэтому недолго думая они решают грабануть банк, где этот скользкий тип денежки хранит. Парни суровые, военные, работы на пять минут. Разумеется, всё пойдёт не по плану, только стрельба, смерть и разрушения. С грабителями все, в общем, неплохо, разве что Кейдж-младший крупноват, от военного всё-таки ждёшь какой-никакой выправки, а этот как будто себя физкультурой не очень утруждает. Плохо здесь с другой стороной, с полицейскими. Конечно же, конечно же, семейная драма, куда без неё, Кейдж с дочей не разговаривает, а доча уж беременна, а зятька то подстрелят, он уж при смерти будет записывать трогательное видео, ты там держись, воспитай малыша достойным человеком.
Но это полбеды. В фильме ещё есть затюканный школьник негритёнок, которого, о ужас, трое белых негодяев окунают головой в писсуар, а стоило ему заехать одному из них по рылу, так сразу учитель заметил и его в полицию сдали. И в качестве назидания он должен целый день кататься в машине с двумя копами (Кейджем и зятем) и смотреть, как полиция усмиряет горожан с опасным девиантным поведением. Выглядит это очень странно, я не знаю, правда ли в Штатах такое практикуется, в кино, разумеется, негр попадёт в самый замес, но проявит себя со всем мужеством (я на его счёт и не сомневался). Ещё в фильме есть агент Интерпола, в исполнении мордастенькой румынской актрисы, которая если верить Викепедии была женой футболиста-допингиста-кокаиниста Адриана Муту, как же тесен мир по ту сторону экрана. Агент Интерпола расследует дело и даёт советы командиру спецназа как штурмовать банк, так происходит самый прекрасный диалог во всём фильме, Вы читали Мольтке? Читал, падла, Мольке? Читал, а? Вот таких мощных диалогов надо бы побольше, а заезженных семейно-сусальных соплей поменьше. А так вообще смотреть это можно. Но не нужно.
2 - Безумная пацанка-задира угрожающе смотрит на тебя. Твои действия?
3 - ничего нового, просто юный Джаред Лето спит в обнимку с каким-то пацанам, листай дальше и перестань мечтать об обнимашках с мальчишками, ага - завтра на завод
4 - а это - сладчайший пушок на лице юной Коннелли. И как после этого сознательно отказываться от просмотра фильмов на больших экранах и в хорошем качестве? Бунина на вас нет!!!
В целом: режиссёр хотел позырить на Коннелли в эросценах. Остальное в фильме - подводка к ним, не стоящая внимания. Скучно. Из достоинства в фильме: Коннелли и "ууу, сука, как в жизни!!1!11". Гайдай какой-то 5/10
>>3902384 Всего девять фильмов с дилогией "Чужой против Хищника"? Тогда пусть будет эннеалогия. От греческого "девять". Не знаю есть ли такой термин или я его сам придумал.
Фильм про бунтаря, анархиста, протопанка. Самое начало 1960-х. Англия беременна назревающей эрой панка, но ещё не разродилась. Фильм-предтеча, фильм-предчуствие.
Вопрос воткнул в графу "ожидание", потому что понятия не имел, чего ждать. Зато теперь знаю на что был оммаж в датском фильме "Бора-Бора" с Сарой-Софи Бусниной. И да, с "Республикой Шкид" много схожего.
>>3902384 > это тетралогия, квадрология или пенталогия? Это франшиза4.
Основная серия — тетралогия (4 фильма).
С приквелами — гексалогия (6 фильмов).
С учётом «Ромула» — гепталогия; формально 7 фильмов, но его статус как спин-оффа оставляет классификацию гибкой. Кроссоверы и игры — отдельная категория.
Это классическая серия, завершённая в 1997 году. Её корректно называть тетралогией (от греч. tetra — четыре; квадрология — разговорный вариант для тетралогии, но менее корректный).
2. С учётом приквелов Ридли Скотта (6 фильмов):
Если добавить приквелы, связанные с созданием ксеноморфов и историей инженеров:
— «Прометей» (2012) — «Чужой: Завет» (2017)
Тогда серия расширяется до гексалогии (6 фильмов).
Примечание: Ридли Скотт планирует третий приквел, который добавит седьмой фильм в хронологию.
3. «Чужой: Ромул» (2024):
Это новый самостоятельный проект, режиссёра Феде Альвареса, действие которого происходит между событиями «Чужого» (1979) и «Чужих» (1986).
— Не является частью тетралогии или приквелов, но существует в той же вселенной. — Позиционируется как «изолированная история» с новыми персонажами, хотя возможны отсылки к канону. — Ридли Скотт выступил продюсером, что гарантирует связь с оригинальной эстетикой франшизы.
Статус:
— Формально выход «Ромула» превратил франшизу в гепталогию (7 фильмов), но только если считать все проекты, включая спин-оффы. — Однако из-за его независимого сюжета многие фанаты и критики могут не включать его в основную нумерацию.
4. Кроссоверы и спин-оффы:
Фильмы вроде «Чужой против Хищника» (2004) и игры («Чужой: Изоляция») обычно не включают в основную серию. Их считают частью расширенной вселенной.
Первая часть намного интересней и бодрее смотрелась. Много откровенной хуиты, как например то, что они там целый километр наверное на самолете проехали, пока на крыльях махались, или например, когда Маклейна гранатами забросали с минутной задержкой или как он самолёт поджёг. Ещё они силовой кабель бензопилой резали, ололо. Вообще, как-то всё унылей стало.
>>3902434 Всё тобою написанное это манямир. Не существует никакой фселенной чужого и никаких логий.
Существует космический хоррор с женерик сюжетом про каракатицу и бабу с квадратной челюстью. К нему присрали кучу эксплуатационных высеров, имеющих нулевую художественную ценность, где просто до упора юзали бабу с квадратной челюстью, и этот арт Гигера. Там не было ни попытки в создание какой-то вселенной, ни лора, просто куча фильмов от говнорежиссеров никак не связанных сюжетно.
Так же существует пара приквелов Ридли Скота, которые нихуя не находятся во вселенной прочих высеров. Потому что Ридли Скот вообще срать ебал, фак ю сер, хев э найс дей.
>>3902350 Я пересматриваю «Хоббита» и «Вламтелина колец» от Джексона. Кубрик слишком монументален для легкомысленного настроения. «Гарри Поттер» тоже норм. Чередую. Гарри идёт по чётным.
кринж, десятилетиями хочет выграть олимпиаду ,при этом не записываясь в спорт. секции, уже в начале, канвас фильма не выдерживает никакой критики реалистичности
>>3902502 Я, конечно, мимокрок, но мне Ролинг понравилась: не такая душная как сэр Толкиен, но захватывающая как Филип Дик. Ну, так, если кой-какими учениями не проникся, то её почтроения ещё заходят. Сейчас мне не особенно.
The Gorge (2025)
Аноним02/03/25 Вск 23:11:39№3902515183
>>3902508 Ну вот, даже такой дебил как ты сочинил предложение не хуже чем у Роулинг. Осталось найти хорошего менеджера и мир может встречать свежий шедевр для дебилов.
Начал смотреть это кинцо только из-за того, что есть 4к версия. И кстати красивой картинки я здесь не увидел. Максимально быдлячий высер где мало йобы при этом. Этот фильм можно было спасти просто добавив излишнего пафоса и спецэффектов, но недожали. 6 с минусом из 10, очень средне
>>3902519 Настоящий Тарковский не агрессировал бы так сильно относительно Роулинг. Особенно с учётом её сюжетов в Страйке и Фантастических тварях.
Не думаю, что восторгался бы, но и не агрессировал бы. А убеждение у меня такое в связи с тем, что Арсеньич всё-таки имел художественный вкус и ценил талант, пусть и сам был дутым индюком
>>3902161 да, снято очень динамично. Болиды аутентичные использовались. В общем, создатели старались и сделали качественную картину про Ф1. Ещё есть хороший фильм про ралли с Даниэлем Брюлем и Риккардо Скамарчо.
>>3902531 Да, потрясения конечно жесткие. Но ты мужчина, ты выдержишь. В конце концов я в тебя верю, помни об этом, сожми волю в кулак и продолжай искать 4к фильмы, тем более с каждым годом библиотека 4к будет только расширяться, а там глядишь и 8к изобретут, а потом 16к. А внуки наши смотреть будет 32к! Только представь. У тебя есть внуки? Заведи, это очень важно для России.
Щас все всколыхнулись из за Зендуи в Шреке, что вспомнил про этот фильм несмотреннный. Сюжет:два братюни тенисиста повстречал невьебенную соску-тенесистку и оба хотят её трахнуть. Причём оба парня мечтают трахнуть друг друга, но признаться в этом не могут. А та деваха это видит и пытается их ещё больше раздраконить, мол я дам только лучшему из вас. В итоге все сводится к решающему поединку где оба борятся за успех и манду крашихи. Фильм очень затянутый, при том что история простая как пятак. Можно было уложиться в стандартные час сорок. Нет покажем как пот капает в слоумо на линзу камеры и кучу голых мужиков в душе(режесер самый гейский гей, мы поняли)что двачаса зритель терпел. Вроде тут хорошая операторская работа и музыка, но веселей от этого не становится. Сценарий ни о чем, повествование вялое. Очень опциональный фильм
Диалоги и некоторые фразы местами пробивают на смех. Демон, который сидит в девочке, точно не последний человек, если речь идет о комедийных способностях. Реакция окружающих тоже довольно потешная: Девочка буквально изогнувшись в обратную сторону ползает на четвереньках и изрыгает кровавые ручьи - мать удивлена, планирует пойти к врачу замерить пульс. Все лицо покрылось рубцами, цвет кожи изменился на синий, ее тело колбасят невидимые силы и она разговаривает голосом какого-то исчадия ада - "у нее психическое расстройство, я такое видел уже" (с) врачи, наблюдавшие это все. Священник-психиатр включает запись, на которой она издает непонятные звуки, на что его коллега совершенно без удивления (но с ехидной подачей, словно он решил эту хитрую задачку) отвечает "это английский, просто наоборот", включая запись задом наперед. Уже разборчивые криповые фразы тоже никого особо не озадачили. Девочка говорит на латинском и французком, упоминает детали о мертвой матери священника, у нее на коже появляется фраза "help me": -Ты уверен, что достаточно доказательств чтобы провести ритуал экзорцизма? -Нет, не уверен...
Еще я не понял, зачем нам в начале целых 10 минут показывают священника в Ираке, при том, что его бекграунд вообще не имеет никакого отношения к фильму? Почему демон извивался от святой воды, которая на самом деле была водой из под крана?
Это, естественно, классика и все такое, но сейчас так себе смотрится.
Профессиональная манипулятивная залипуха в духе совковой макулатуры об обоих Ильичах и прочих мальчиках из Уржума. В режиссёры ангажирован целый ведущий мастер блокбастеров Рон Ховард, музыку заказали самому Хансу Циммеру, в касте трое голливудских актрис первого ряда: Глен Клоуз, Эми Адамс и Хейли Беннет. Очень умным ходом было приглашение на роль Ди Джея Вэнса (тогда ещё не вице-президента США) малоизвестного актёра А̶з̶а̶д̶о̶в̶с̶к̶о̶г̶о̶ (кто не понял, тот не понял), а не какого-нибудь Криса Пайна, который чисто внешне тоже очень похож на Вэнса. В общем, по самому кинопродукту вопросов нет. В рекламе товаров народного потребления широким массам эти ребята знают толк, включая потребление в сфере политического популизма. В сценарии сам главный герой не стесняется как бы откровенничать о сокровенном, но не в духе европейского артхауса, когда стыдными тайнами условных (и безусловных) Бертолуччи и Соррентино является инцест и прочие эдиповы похождения, а более социально привычные мамка-наркоманка и подростковое хулиганство в плохой компании не за той дверью, что как бы только подчёркивает ницшеанскую силу духа этого сверхчеловека Вэнса, который превозмог такие испытания судьбы и сохранил любовь и верность своей семье. Написал он эту автобиографию ещё десять лет назад, будучи совсем молодым парнем, что является исчерпывающей характеристикой его непомерного чсв и самолюбия. В любом случае полезное кино для ознакомления с лицом мейнстрима мировой политики на ближайшие годы, а то и десятилетия. Значит пришло их время. Демократия – это вам не хуй собачий.
Губёхи оттопыривают. Всё по быдлоканону красношеих.
Посмотрел пикрил. Полноценную рецензию на такое писать дело неблагодарное, поэтому просто немного мыслей. Во-первых, фильм очевидным образом является в некотором смысле идейным сиквелом "Пианиста" Полански, и Броуди в главной роли явно неслучаен. Даже само название Пианист-Бруталист на это намекает. На борде есть специалист по всяким жидовским штучкам, он наверняка уже делал свою рецензию, для меня же интересными были два момента, контора "Миллер и сыновья" - на самом деле никаких сыновей, да и не Миллер вовсе, и ещё характерная сцена, когда ГГ пытается украсть в автобусе кошелёк у человека, а потом в другой сцене заявляет герою Исаака де Банколе, что "он не опустится до того, чтобы стоять с протянутой рукой перед своим народом". В общем, гоям на что-то вскользь намекнули, но разбирать все эти тонкости и намёки уже удел более прошаренных знатоков. Что хочется отметить, фильм действительно сделан неплохо, можно сказать мастерски, у меня даже есть предположение, что Корбет лишь номинально режиссёр, оно зиждется хотя бы на том, что мне совсем непонятно, зачем американскому пареньку вчерашнему дебютанту гробить семь лет жизни на фильм о страданиях бедных евреев. Ну только если он уж очень хотел Оскар. Так вот, фильм сделан мастерски, я бы не удивился, если бы оказалось что его на самом деле снимал какой-нибудь условный Скорсезе. Но всё-таки это не Алексей Герман, вся эта гигантомания создателей, ей хватает мастерства, но будто бы не хватает таланта, в итоге получается этакий Колосс Радосский на мощных ногах, но с очень маленькой головой. Ос Гарри Поттера угарнул
>>3902849 >Не очень веселый момент >Играет не веселая музыка Не помню, как называется этот контрастный прием, но не какая-то новая тема, ты что, мало фильмов смотрел?
Посмотрел Бруталиста два раза со дня выхода в сети. Убедился, что вторая половина мне нравится меньше. В первую очередь потому, что у меня не получается эмоционально законнектиться с главным героем и его амбициями архитектора. Я понимаю и вижу, что режиссер не пытается сделать из него хорошего человека, но и особо интересной личностью он мне тоже не кажется. Употребление наркотиков, измены, желание, чтобы все соответствовало его замыслу до мельчайших деталей - не сильно оригинально, но и не плохо, так что пойдет. Так же не проникся его отношениями с женой и хоть мне нравится, как Фелисити Джонс выглядит, ее отдельные манеризмы и реплики, но в целом я бы не сказал, что ее перформанс и присутствие что-то сильно добавляют моему вовлечению. Мне нравится динамика между Ван Бюрреном и Лазло, но я сам много додумывал об их отношениях, особенно на втором просмотре после того, как произошел один брутальный инцидент в туннеле. И оглядываясь назад после этой сцены, я бы предпочел, чтобы со стороны персонажа Гая Пирса было больше каких-то моментов, намекающих на его гомосексуальность. Мне больше интересно, как эта сцена интерпритируется в буквальном значении для персонажей, чем как метафора "капиталист насилует творца", потому что во втором случае я не нахожу это особо убедительно из-за того, насколько герой Броуди неприятен в своем желании контролировать весь процесс создания сооружения и как недостаточно сильно показано негативное влияние со стороны нанимателя. Мне не особо нравится, как вся эта ситуация разрешилась и сам финал(сказанное ли племянницей это только ее восприятие или буквальная интепритация для фильма, в любом случае не нахожу это интересным и сильным). В восторге от того, как фильм выглядит и от операторских решений(при этом они не перетягивают на себя внимание и не раздражают, как было в Носферату, но Носферату еще и страдает однообразием идей), от монтажа, использования музыки. Как для своего бюджета фильму удалось создать ощущение масштаба, хотя по сути он довольно камерный. Даже несмотря на то, что фильм теряет в силе во второй половине, он никогда не становился для меня скучным и часто демонстрировал хорошо написанные и сыгранные сцены, пусть к сожалению им и не хватает такой силы и эмоциональности, как в лучших фильмах ПТА, например в Нефти и Мастере. И хотя я сказал, что мне нравится динамика между гг и его нанимателем, но это не тот уровень, что в выше названных фильмах). Фильм не шедеврален, прошлый фильм Брэйди "Вокс Люкс" мне понравился больше, да и дебют в своем мрнимализме был более интригующим, но ниже 8 я поставить не могу, все таки как для такого хронометража я был очень вовлечен, причем два раза за очень короткий срок.
>>3902879 Проникнуться к персонажам сложно, потому что они слишком неоригинальные. "Капиталист" курит сигары, пьёт виски и ходит в халате. "Гений" ширяется, изменяет жене и страдает. Мы всё это миллион раз видели.
>>3902891 В интервью Корбет сказал, что сознательно прибегнул к тропам мелодраматических фильмов 50-х, но и добавил, что хотел их подорвать. Ну подрыв я прочувствовал в одной только сцене(на самом деле в хорошем смысле, пусть и дальнейшего развития у этого не было должного), а так да, оригинальности не хватает, но все равно сценарно фильм не совсем бездарен или функционален, но точно не сценарий тут во главе, и техническая сторона и отдельные режиссерские находки возвышают для меня фильм со звания посредственности до хорошего фильма, но точно не лучшего даже в году и уж тем более не на ряду с "великими американскими эпосами".
>>3902895 Кстати, анон в одном из прошлых тредов спрашивал, чем условный "Мастер" ПТА лучше "Бруталиста". Да вот хотя бы взять персонажей. Сколь у ПТА незаурядные личности, которым даже аналоги-то не так просто подыскать, столь же шаблонные у Корбета.
>>3902879 > Посмотрел Бруталиста два раза со дня выхода в сети > два раза А несколько раз разделить свой текст на абзацы — не судьба? А? Эстет, блять, хуёв.
>>3902902 >Исключительно Ну тут не соглашусь. Гай Пирс в интервью говорил, что сценарий был довольно подробен в том, что и как показывать, поэтому изначально в персонажа тот же комизм закладывался, который мне понравился в его исполнении. Ну и как он прописан пыжущимся показаться интеллектуалом, искренне восхищающимся творцами, но не способным самому им стать, а от того завистливым. Как он лишен толератнонсти к любым проявлениям слабости и желании из-за этого еще больше опустить слабого в грязь. Ну и гомосексуальный элемент конечно, хотя тут мне немного не хватило чуть больше тонких моментов по ходу фильма, чтобы сцена с изнасилованием не воспринималась так оторванно якобы от личности персонажа, но даже так я нашел этот момент удачным ходом и на самом деле не прочувствовал диссонанса, просто можно было чуть больше к этому подвести
>>3902910 Прости, не думал об этом, да и в целом, как ты мог заметить, я не очень хорошо пишу. Я не эстет, а быдло. Просто общаться не с кем, а кино - единственное, что мне интересно, поэтому приходится иногда как бы отбросы из головы сваливать в мувач(потому что интересных мыслей насчет фильма я не имею, поэтому отбросы). Так я проявляю свою персоналию и не растворяюсь в обществе, а вроде как существую, ведь кто-то меня прочитает и ответит что-то(посылает нахуй)
Классический сценарий Люка Бессона, поэтому мне понравилось. Не такое талантливое исполнение, особенно по части экшона, но и режиссер не Люкс Бессон, а какой-то чел, но все равно получилось хорошо. Юмор смешит, химия между девчонкой и Рено химичит и вызывает эмоции. Приятный просмотр, люблю Люка Бессона и его сюжеты про маленьких девочек и их наставников.
>>3902917 > Прости Не надо перед мной извиняться. Я тебе никто. Как и ты мне.
> да и в целом, как ты мог заметить > мог заметить Не мог. Потому что увидел очередное полотно текста без абзацев. Таких полотен здесь воз и маленькая тележка. Не знаю, как там у других, но меня такой формат простыни к чтению не мотивирует.
> Просто общаться не с кем, а кино - единственное, что мне интересно > Так я проявляю свою персоналию и не растворяюсь в обществе, а вроде как существую Тут таких много. Считай, что в этом ты не одинок.
> приходится иногда как бы отбросы из головы сваливать в мувач Да. Здесь что-то вроде "The worst toilet in Webland".
>>3902879 Прочитал: читать можно, артикуляция есть. О твоём восприятии этого фильма о стенах отписывать не буду: мне он неинтересен. Тем более, что "покащная самонадеянность макета" давно уже себя окупила и Оскар получила. Какое ей дело до брюзжания каких-то шизов? Прально?
И да... Если ты так ищешь общения, то есть большое количество тематических каналов/групп, например, в telegram.
Двачевание лучше твою жизнь не сделает. Шёл бы ты отсюда))
>>3903002 >Оскар получила За операторку, музыку и Броуди. По сути лучшее, что есть в фильме, так что наверное можно сказать, что по справедливости все. >Мне он неинтересен А какие твои мысли о других фильмах 2024 года?
>>3902984 По лицу - типичная крестьянка из японского посёлка. Стирает дырявое кимоно из мешковины в речушке, ожидая, когда её муж-батрак вернётся озлобленный домой и грозно рыча наваляет ей за закончившееся сакэ; при этом подставляет дупу пану Самураю, когда тому вздумается проверить остроту своего клинка на её незадачливом супруге.
>>3902829 >Губёхи оттопыривают Поясните за явление, вот очень интересно, не поленился достал бутылку из холодильника и рефлекторно — НЕ стал выпячивать губёхи, обычно попил воды.
>>3903021 > Губёхи оттопыривают > НЕ стал выпячивать губёхи, обычно попил воды А ты не врёшь? Точно НЕ стал выпячивать губёхи свои сахарн..? У дяди Кевина сомнения возникли на этот счёт.
>>3903004 Какой кринжовый момент, в этом есть определенно патриархально=абьюзивное, мол женщина подержи жвачку. Всё таки женщины по умолчанию абьюзивно-мазохистичны.
>>3903011 >Лучший мультфильм - Поток. Не понимаю с чего его так расхайпили. Откровенно слабый проект со всратой графикой персонажей, абсолютно нелогичным миром и просто отвратительным сценарием аля "капибара плывет за буйком, проплыл кит, капибара плывет обратно к лодке забив хуй на буек"
>>3903046 >Режиссера Так его не только задвинулм в конец, ему еще и зп не выплатили. Так же, как Субстанция отрожала реальность в том плане, что более талантливую, но старую актрису опрокинули ради более молодой, так и Бруталист показал, на каком брутальном хую вертят этих ваших хуйдожников капиталисты.
>>3902947 Это понятно, но претензии >>3902497 были, мол, в спорт не записывается. В ИРЛ он с детства и занимался спортом, а не ни с того ни с сего на старости лет вдруг решил спортсменом стать.
>>3903021 > НЕ стал выпячивать губёхи, обычно попил воды. Значит не быдло, корчащее из себя мужика, который пьёт с вертикальной головой, оттопыривая лишь губёхи. Пендосская реднековская быдлотема.
>>3903073 Он жопой Эмилию Перез будто смотрел и сказал, что там пытаются из босса картеля сделать хорошего человека просто по факту того, что он сделал транс переход. И как нормис не смог оценить оригинальность фильма как мюзикл. А его критика Бруталиста заключается в том, что там видите ли темы поднимаются банальные и что каждый первоклассник знает о них. Т е он признает техническое мастерство фильма, но сюжет вообще отказывается воспринимать. Зато Субстанция это даааа, вот там сюжета на 30 минут, который растянули на два с лишним часа, и темы тамошние совсем не банальные и визуальные решения совсем не понатыканы буквально из всего яего можно, не говоря уже о том, насколько авторКА не пытается хоть как-то внятно прлписать рациональную основу происходящего и обоснование фантастического элемента. Нееет, вот в Субстанции оригинальность и интеллект, а вот Бруталист это да, это банальность. А еще Конлкав отличный фильм, но только концовка запорота, а так фильм шикарный просто. Ладно, его вкусы, его дело, просто раздражает его важное ебло седое.
>>3903078 > Он жопой Эмилию Перез будто смотрел и сказал, что там пытаются из босса картеля сделать хорошего человека просто по факту того, что он сделал транс переход. И как нормис не смог оценить оригинальность фильма как мюзикл. Если это правда, то согласен с тобой и не согласен с Долиным. Я тоже тут хвалил "Эмиоию Перес" именно за мюзикловую составляющую. И босс картеля как раз остался гандоном-абьюзером, несмотря на переход. Долин похоже по трейлеру выводы сделал.
>>3903052 > Что общего у Эдриана Броуди и Владимира Зеленского, помимо очевидного? Я не помню... Происхождение? Актёрская профессия? — Слишком очевидно. Забыл... Надо посмотреть, может быть, где-то у меня набит ответ... А вот, нашёл партак чуть ниже брюха! — Они оба пианисты.
>>3903084 Потому что Straume пропитан сатанизмом, каждой твари по паре, а пары только у педиковатых лемуров и наглых собак , злые ангелы вознеслись и в финале зверушки смотрят на последний вздох бога спасителя.
>>3903115 Ну, собственно, что и требовалось доказать, (((киноакадемики))) продвигают мысль, что "секс-работники" тоже люди, единственная причина по которой этот посредственный фильм что-то получил.
>>3903131 Я называю тебя говном, потому что у тебя кроме "дерьмища, говнища, дрыстища" ничего в голове нет. Это не дискурс цивилизованного человека, а маргинала помойного. Причем тут ты и Тарковский? Он хотя бы чуток хороших фильмов снял, у тебя же ноль оправданий такого поведения.
>>3902803 Нормально он состарился, просто фильм - лютейший, инфернальный кал. Или что, раньше не умели в логику? Не умели снимать кино? Пугать не особо могли, это да, но здесь, как видишь, других проблем навалом. А как тебе Омен 76-го?
смешной фильмчелла с симоном пегинсом и додиком из друзей короткий (80 минут), не провисает, постоянно что-то происходит, и чуваки увязают в говне всё больше и больше
Влюбился в это кино. Майк Ли как всегда топчик. После его же пессимистичного Hard Truth было приятно погрузиться в жизнь жизнерадостного персонажа. В какой-то момент даже может показаться, что у нее психическая болезнь и отсутствие эмпатии, но я так это не вижу. Сцена к концу фильма, где инцел-инструктор вождения вываливает на нее все свои комплексы и мы видим этот контраст между жизнью человека счастливого и несчастного вызвала у меня слезы(он буквально я и как и он я влюбился в героиню, но нам не по пути, мы слишком разные) P.S Очень нравилась Салли Хоккинс в Форме воды, а теперь и тут. Было бы невежливо сказать ,что у нее типаж "всратка, но шишка колом", скорее обычная женщина без лоска со своей привлекательностью. Люблю ее.
>>3903258 Кокой любвеобильный! Стоит разок показать жызнерадостную ебанашку и кавалер уже с цветами у подъезда стоит, очки поправляет, с ноги на ногу переминается. Но светит ему только луна
>>3903258 >у нее психическая болезнь и отсутствие эмпатии Все женщины такие, если бы ты был инцелом то знал бы об этом, так что у меня подозрение что ты не инцел, а симп.
>>3903272 Не разбираюсь в молодежном сленге, я просто никогда не общался с женщинами. Симпом менятне назвать поэтому, я не смею даже смотреть на прекрасный пол
Алан Тьюринг не был идеальным человеком, как и каждый из нас, но он был гением, способным создать то, что не дано другим. К сожалению совершенный ум приносит вместе с собой огромное количество давления со стороны людей и не каждому дано с ним справится. Несмотря на то, что ты совершил великий прорыв тебе не готовы простить те недостатки, когда ты еще жив и сможешь увидеть как меняется мир своими глазами.
Бенедикт Камбербэтч хорошо вжился в роль этой великой исторической личности. Он показал его таким, каким он был(неидеальным), но жертвующим собой и другими во имя науки и процветания будущих поколений.
Финал безусловно тяжелый и опустошающий, к сожалению, через подобное проходили многие и Алан не стал исключением, что и стало причиной его раннего ухода из жизни.
Those who can imagine anything, can create the impossible
>>3903274 Чтобы стать инцелом нужно изучить инцелвики от корки до корки. Чтобы стать симпом донатить стримершам. В обоих случаях общаться с женщинами не обязательно.
>>3903285 В новую волну 60-х такое встречалось: "Поезда под пристальным наблюдением", "В прошлом году в Мариенбаде", "В субботу вечером, в воскресенье утром", "Сноровка... и как её приобрести".
>>3903115 Десатки лет с детства дрочишься в индустрии, а оскара дают под сраку лет когда ты мерз и жрал землю блядь ползая по ебеням, пока шлюха не успела залететь как тут же оскары лутает.
>>3903313 Я удивлен что кто-то в 2025 году еще дрочит на оскар и как-то следит за ним. Мне уже давно пришло понимание что эта награда простая пустышка и используется в пропагандистских целях.
Жаль, что узнал об этом фильме только на фоне оскаровского хайпа. Раньше мимо меня такие новинки не проходили. В детстве очень понравилась Дорога домой, а Rain World прошёл на релизе и до сих пор играю. Так что этот фильм запал мне в душу. Бюджетность, конечно, бросается в глаза, но это простительно.
>>3903332 Мультфильм гениальный. Пересматриваю его каждый день. Шедевр на все времена. Но вот этого >>3903326 мудня всё равно презираю, что он только сегодня высрался после церемонии, а не в прошлом году.
>>3902847 >я бы не удивился, если бы оказалось что его на самом деле снимал какой-нибудь условный Скорсезе лол, ты фильм Скорсезе видел? Конкретно Скорсезе так не снимет никогда. Тут талант всё-таки нужен
Но некоторая недокрученность присутствует, согласен. Я об этом тоже писал
>>3903342 Ты пожилой долбоеб. Алсо даже телефонодебильный додик который строит из себя питерского интелигента готов любого тут расхуярить с пеной у рта за какую то нелепую хуйню, а уж животные в условиях выжывания будут этим и подавно заниматься. Кино для соевых дебилов.
>>3903316 > Репорт за пропаганду враждебных ценностей. Мне нравится твоя позиция. Хоть я и гражданка другой страны, но я тебя поддерживаю в твоей озабоченности.
>>3903351 > Ты пожилой долбоеб. > Алсо даже телефонодебильный додик который строит из себя питерского интелигента Да это я и есть. Учись принимать художественные условности в кино. Тем более, когда действие происходит в фэнтезийном вымышленном мире. Такое кино не надо сверять с учебником биологии.
>>3902879 >И оглядываясь назад после этой сцены, я бы предпочел, чтобы со стороны персонажа Гая Пирса было больше каких-то моментов, намекающих на его гомосексуальность. чел, ну ты прям не в такт бытию желаешь. Ему надо было бананы жевать? Показывать, где метро находится? У него истерика случилась из-за двух погибших мимокроков, с которыми его связать - это ещё постораться надо. А ты предлагаешь ему жирно намекать на своё эгегейство в Америке середины прошлого века. Ты возмутительно не прочувствовал контекст
>>3903356 >>3903358 Я же не только его смотрю нон-стоп. Так иногда включаю с любого места для поднятия настроения. Особенно после грустных фильмов помогает типа "20 дней без войны" или "Трудно быть Богом" или "Сталкер".
>>3903332 >кооперирующихся добреньких животных >В реале Животные разных видов дохуя кооперируются. Ненасытная жадность, ради которой можно уничтожать и истреблять, свойственна только людям.
>>3903370 Но ведь там сплошь катарсис за катарсисом, когда звери спасают друг друга. Господь Бог улыбается этому фильму и не покончит с человечеством, пока оно создаёт такие гимны доброте.
>>3903368 и что? У тебя Потанин не так давно экологическую катастрофу устроил - и ничего, попукал на видео да забылося. Реакция была несоразмерна действию, его буквально трясёт от того, что люди могут подумать о нём то, что он не может законтрить/проконтролировать
>>3903384 >При лесных пожарах Животинка бежит обосравшись и обоссавшись в противоположные от огня стороны, какая нах кооперация? >на водопое звери друг друга не трогают Орево нах, это миф из книги соевого дебила Киплинга, на водопое животные хуярятся с особой жестокостью. Но ты продолжай верить.
>>3903395 Почему бы и нет. Узнаешь там тот же классический сюжет, что и в "Девчатах", только с сексом и смертями. "Девчата" то делался для соевых советских пионеров, вскормленных соевыми батончиками.
>>3903172 >Или что, раньше не умели в логику? Не умели снимать кино? Нет, но в 73 году одержимая девочка, которая постоянно матерится, наверное смотрелось крипово? Сейчас же получаешь скорее обратную реакцию. Ну нельзя добавить фразу с прошлого скрина ("Пидорас, засунь себе это в жопу!") в хоррор фильм и ожидать, что это не вызовет смех у зрителей. Вернее сейчас нельзя, а тогда, видимо, можно было. Все эти странные "жесты" языком, блеванием какой-то зеленой жидкостью в лицо священнику.
"Очень страшное кино" пародирует моменты из этого фильма, но сам оригинал тоже смотрится как пародия на что-то, если честно. Да и вообще мне кажется, что некоторые фильмы в свое время являлись прорывными и прокладывали фундамент, но т.к. ты уже видел десятки (если не сотни) похожих "плагиатов", то на их фоне оригинал тоже растерял какую-либо ценность, нет вау-эффекты, нихуя нет. А Омен смотрел слишком давно и слабо помню, надо пересмотреть. Качаю трилогию короче.
>>3903433 Тут проблема в тебе, а не в фильме если тебя это смешит. Фильм крутой и атмосферный, один из лучших хорроров на ряду с дракулой и реинкарнацией.
>>3902849 >>3902854 Это еще с Новой волны пошло, в "400 ударов" часто музыка прямо противоположна тому, что происходит на экране. Термина к этому вроде бы нет.
💪👋😀Здорова ребятки, ну чё поедим пицки🍕🤤? Что у нас здесь сегодня🤔? Смотрим👁️! Старина Пейпа👴, Старина Джонс👴, посмотрим👁️... Я кстати ни разу не ел, 😆 щя посмотрим👁️! Как она открывается я не знаю🙂. Щя раздерём эту глыбу 😅🏔️ ! Кхэээ💪💪🥵... Ели Ели открыл😅! Эхахаха! 🤣😆 Щя попробуем🍽️! Берите вместе со мной ребятки, пицку кусочек,🍕☺️ )) умфуфммм... Ладно пойдет 😇💪💪
>посоветуйте мощное драматическое экзистенциальное кино, использующее нарративный узор "ненадежный рассказчик", когда повествование ведется от лица главного героя, который подсознательно вводит себя и зрителя в заблуждение (зритель этого не понимает и воспринимает все за чистую монету), а в кульминации картина мира рушится и протагонист и зритель испытывают когнитивный диссонанс, катарсис. популярные фильмы типа бойцовского клуба, острова проклятых, бегущего 2049 не советовать, нужен андеграунд, независимый кинематограф, но с качественным продакшном, что-то вроде фильмов А24, но менее популярные
>>3903532 Че за жимцел кринжовый. На его кубики только селючки клюют? Арууу с нечепа и его селючества. Помню, как он обосрался с обсуждением внешки "неформалки", вот это обсер был на весь тред, всем тредом хохотали
НА СВЯЗИ САБХУМАН, Я ХОЧУ БЫТЬ ЧИКОООО, ИМЕТЬ ВНЕШНОСТЬ КАК У НЕГОООО, И РАБОТАТЬ ПО ПРИКОЛУ, ГДЕ НИБУДЬ В РОСТИКСЕ, БАРИСТОЙ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ ВНИМАНИЕ ОТ ТЯНОК, ЛЮДЕЙ, ТИПО УФФФ ЧТО ЗА КРАСАВЧИК ТАКОЙ РАБОТАЕТ ТУТ, И ГОВОРИЛИ МНЕ КОМПЛИМЕНТЫ, ПЫТАЛИСЬ ПОЗНАКОМИТЬСЯ. НУ ПОЧЕМУУ Я НЕ ЧИКООООООООО.
Здарова ребятки, ну что, подрочим письки на нашего слона Трампа? Что у нас здесь? Старина Пэйнис, старина Болт. Посмотрим. Я кстати давно не дрочил. Ща пофапаем. Ща раздрочим эту глыбу. Кхэ, еле-еле встал. Берите вместе со мной ребятки письки кусочек. Ладно, пойдёт.
И даже у самой последней мрази Может хватить духу совершить сеппуку Даже если ты проститутка Перед тобой может открыться путь
ЗЛАЯ
В наше ужасное время быть контркультурщиком- это быть добрым. Зла достаточно повсюду, заказать хотя бы товар с алиэкспресс- обязательно наебут или в магазине обвесят, а в банку пива не дольют, даже рождение начинается с того, что врач первым делом бьёт по жопе, а по некоторым женским историям может показаться, что доктор сразу нанёс удар в ебало, показывая бабе, где её место. Отличные фильмы стирают грань между личностью и экраном, перенося человека( очевидно, что меня, ведь у меня нет опыта проживания другой жизни, может у вас даже фантазии нет, можете ли вы представьте себе яблоко... с экраном более 60гц? если получилось, то поздравляю, у вас больше фантазии, чем у разработчиков айфона) куда то недалеко от героев, позволяя словно тайком, под мантией невидимкой, побывать в другом мире, наверное, это и есть магия кино.
Как изменить реальность, если с нашей реальностью опасно разговаривать, вряд ли про это написано в книге "трансфернинг реальности", но очевидно одно: реальность меняют те люди, которые ей противостоят. Говоря о политкорректности в прошлом треде, о том, как кидался камнями в цыган, показывая, каким мир был в прошлом, мне казалось, что все выкупят прикол: если раньше нормой было насилие в отношении меньшинства, то теперь мы пришли к тому, что сейчас норма- это видеть людей с инвалидностью в кино, но некоторые почему то не поняли. Женщинам столетиями твердили, что 13 см достаточно, теперь же они засовывают себе в вульву коровьи копыта, мужчинам говорили, что женщина должна получать удовольствие и вот теперь, вместо нескольких ножевых ранений, девушка получает мужчину на вечер под чутким присмотром своего мужа, твердили, что смелость нужна дабы дать отпор хулиганам, нет, для этого смелость не нужна, она нужна для того, чтобы взять своего парня за руку и гордо пройтись с ним вдвоём по району, а кто то просто говорил о несправедливости, отказываясь потакать и помогать злу. Когда то, сломав стереотипы, повергнув реальность, первые люди, не смотря на осуждение со стороны общества, проторили дорогу остальным.
Весь фильм я сидел с чувством восторга, тепло растекалось по сердцу от возможности прикоснуться к сказке и мне так было радостно, что когда то у человека, придумавшего происходящее, просто родилась мысль :" А что если...?" , позже эта мысль превратилась в идею, чтобы идея в итоге стала кином. Для воплощения мысли трудились сотни людей, а миллионы оказались сопричастны, увидев, как из чего то, что еще недавно не имело формы, эту самую форму обрело, став кадром, а затем их последовательностью, на миг подарив понимание, как из ничего могла появиться жизнь и конечно вдохновляя, ведь, а что если...
>>3902855 блядь, может ты мне лучше объясишь, почему гарри поттер появляется в том же виде через 20 лет рядом со своей взрослой копией? это что за твою мать, я тебя спрашиваю???
>>3903565 Племянница молчаливая(по началу) на левой пикче, а справа ее дочь. Этот режик любит показывать преемственность поколений(или что он там закладывал в это), выдавая в одном фильме одних и тех же актеров за разных людей.
>>3902338 >>насилуют за кадром Не просто насилуют: её ебут две собаки на потеху белорусским красным директорам. А я уже заебался твои простыни выискивать в этих уёбищных тредах. Заведи себе тг-канал и лей туда рецензии. Я тебе денег дам и много кто даст.
>>3903342 Ну и че там гениального? Графика по скринам отстой, дизайн скучный, персонажи скорее всего не озвучены, сюжет поди уровня "пиздохаем из точки А в точку Б". Типичная слезодавильная халтурка уровня падингтона или маняме высеров миядзаки.
Помимо уже традиционного ненавязчивого (без иронии) напоминания о трагедии Холокоста это в первую очередь фильм о внутренних психологических проблемах так называемых кидалтов, взрослых детей, не состоявшихся в карьерно-социальном плане людей. И если в фильме "Большой Лебовски" типаж подобной личности представлен неисправимым оптимистом (простите за пошлый штамп), то здесь показана настоящая экзистенциальная боль, с которой живут такие люди. Как в известном анекдоте: "Доктор, я и есть Пальяччи". Этот анекдот идеально представляет суть героя Кирана Калкина, абсолютно заслуженно получившего премии Золотой глобус и Оскар за эту роль.
Спасибо, в конце не оказалось, что брат насиловал брата, как в "Стюарт: жизнь задом наперёд" с Томом Харди и Бенедиктом Камбербэчем. Морально был готов к такому повороту. Но Джесси Айзенберг не стал так низко эксплуатировать жопоёбскую тему в отличие от дегенерата Брэди Корбета, пошедшего на это в своём "Бруталисте". Да и такое дешёвое шокирование вряд ли бы сделало лучше и так хороший фильм. Зачем критиковать то, чего не было? А, ну да, это же – благодарность.
>>3903092 Smile 2 поинтереснее 1 части? Я её смотрел недавно, ну типа ок, моментами крипово, но не прям пиздец жёсткая хрень. Даже условная "Субстанция" под конец более отвратительная.
>>3903380 The Flow добрый мульт, но нет в нём нерва, не получается поставить себя на место этих несчастных зверят. Но в любом случае, очень красивая анимация и самое главное зверей не пытаются очеловечить путем диалогов.
>>3903629 В СССР сильно сдружились в период, когда во Франции правящей партией были коммуняки, вот и наладились торгово-экономические связи. Общая с Францией телесистема Секам тоже по этой причине была в СССР.
А "Васаби" просто хороший фильм. И его крутили по тв не чаще американских фильмов. Кинопрокат тут вообще ни причём.
>>3903614 > условная "Субстанция" Почему условная, если ты конкретизируешь про конкретный конец конкретного фильма? Ты вообще значение слова "условный" знаешь, даунёнок? Сука, как же заебали тупые обмудки вроде тебя. Земекис у них хидден гем, а Шаломе – премия Дарвина. Слова вообще непонятно зачем пишут. Лучше не пишите ничего.
>>3903635 Нет ничего хуже ебливых нимфоманистых уёбищ. Тебе эти дурные хабалки противны, а они домогаются тебя, кринжово изображая из себя игривую "шальную императрицу". А красивое фригидное бревно наоборот возбуждает своей холодностью и недоступностью.
>>3903313 А я читал, что его за фильм "Титаник" не номинировали и он даже на оскар не пришёл из-за этого, лол. А у киноакадемиков из-за этого жопа сгорела, попустились и обиделись на него и не хотели давать нихуя ему. А потом пришлось уже потому что фанаты Лео съели бы их.
>>3903732 > А я читал, что его за фильм "Титаник" не номинировали и он даже на оскар не пришёл из-за этого Было такое. Он был вправе обижаться. В тот момент ДиКаприо был главной мировой кинозвездой на планете Земля в Америке, Европе, Азии и Африке. Эту популярность можно было сравнить с популярностью Элвиса и Битлз. Киноакадемии сочли его выскочкой и не стали даже номинировать из зависти. А девки по нему начали сохнуть ещё после роли Ромео в "Ромео+Джульетта" База Лурмана. Мужики поначалу плевались от Дикаприо, как от Патинсона после "Сумерек", но потом Леонардо всех заставил себя уважать другими ролями у Бойла, Скорсезе, Тарантино, Иньяриту, ну вы знаете.
Как же я орал с этой хуйни. Еще актёр такой смешной, как будто очень страшное кино, но как то бля без перегиба типа совсем в приколах. Бля годнота лютая. Семерочка твердая!
>>3903773 >>3903778 раньше эта обезьяна выскакивала при бане, ещё и верещала, как скример можно было инфаркт схватить наверняка кто-то схватил, и на Абу в суд подал, потом убрали
Деятели культуры, искусства, общественные деятели высказывались о киномюзикле, в основном, положительно. Одним из первых «Стиляг» увидел журналист Владимир Соловьёв. Он восторженно отозвался о фильме, как о художественной, так и об идейной его стороне:
Я был потрясён. В России такого кино не было давно, очень давно, как по жанру, так и по качеству сценария, режиссуры, великолепной актёрской и операторской работе… Идеологически фильм настолько важный, что я бы всех просил его посмотреть. Он о свободе личности, о праве быть другим, не похожим. Думаю, что он очень не понравится движению «Наши»[57].
>>3903810 А, ёптыть, загуглил, точно, это ж Вася Якеменко, который недавно рассказывал как надо сестру родную трахать. Помню, помню. Золотые были времена.
Николас Кейдж... После 81-его фильма я официально заявляю, что считаю тебя себе должным. Потому что смотреть такую хуйню - это просто вредно для психики.
>>3903748 Лол, кек, чебурек. Звездой он был только среди пиздючек, коей ты тогда была. И нет, пиздючки стали сохнуть по нему именно после Титаника, а не после Ромео и Жльетты, которых мало кто смотрел, а посмотрев даже не запомнили исполнителя на ГГ.
>всех заставил себя уважать Ну его острое желание и соотв. действия, призванные не застревать в амплуа героя-любовника, мб и достойны уважения, но я его великим актёром никогда не считал. Часто переигрывает, особенно плохо ему удаётся изображать гнев. Но и не дерево, конечно. Харизматичен, в кадре смотрится - чё ещё надо.
>>3903817 Блин, анон. Ты тот самый марафонщик? Давно в тред не заходил. То есть Кейдж так тебя истощил, что ты теперь только пару строчек текста можешь родить? Сочувствую, чел. Тебе орден выдать надо!
>>3903823 Я не знаю, что такое маслкар (типа мужЫцкая тачка?), но тут он дальнобойщик и ездит на синем тягаче.
Надо сходить на прогулку на пару часиков, как вернусь и напишу отзыв. Но вообще это край. Как Колян это делает? Уже кажется достигнув самого дна он всё равно умудряется постучать откуда-то снизу.
>>3903843 Живой навес, стриженый газон, само мероприятие - всё это нихуя не обычное деревенское. И оно в кадре куда больше места занимает, чем характерное русское окошко и надпись ДОМ МОДЫ.
>>3903851 Точно! Наверное этот! Угнать я помню с детства, а этот я смотрел уже подростком, он там бабу ебал ещё и отстреливался, прижимая её к себе! Да?!
>>3903863 Во, единомышленник. Я походу пересмотрел все фильмы про путешествия во времени и петли времени. За прошлый год и начало этого чё-нить достойное выходило? Вот этот вот 2067 можно вечерком посмотреть?