Сап, не так давно создал и закинул к пиндосам на форчан свой список с рекомендациями, подписав (some random genre chart). В итоге ноль реакции на сам список, так еще и сплошные доебы к подписи что мол - нихуя это не рандомный список, сплошной рок/метал. Да епта бля, какое нахуй значение это вообще имеет? В итоге тред канул с борда как и ожидалось. Решил тута поделится раз уж на то пошло. Каждый альбом из списка по моему скромному мнению - маленький шедевр заслуживающий отдельного внимания. Многое наверное уже пздц заезженное, но не обессудьте.
>>1883223 Как минимум попытаешь удачу и найдешь в итоге альбом или исполнителя по которому будешь угорать, профит. Тем более как минимум треть отсюда по сути вообще маст хэв у юзеров борда.
>>1883234 >бумерский мусор Всякая музыка находится вне времени зумерок, она либо охуенная либо нет. Если твоим основным критерием качества музыки является приближенность к трендам - то прими мои поздравления, ты дефолтный дегроид и нормис.
>>1883224 Ну так я могу "попытать удачу" по любому другому из десятков тысяч адвайс листов. А ты спрашиваешь, почему твой никто не обсуждает? Потому что по сути это "мои любимые альбомы", вроде был здесь для этого тред, да и в /б/ часто создаются. Говорить, что вот это must listen - это претенциозность и гордыня, так себе качества. Не печалься, я и сам таким был лет до 25 или 30, считал, что вот мой-то музыкальный вкус огого. Потом повзрослел и понял, что нахуй я никому не всрался со своими пристрастиями. Потом еще повзрослел и понял, что объективно музыку вообще нельзя оценивать
>>1883241 >объективно музыку вообще нельзя оценивать Не, ну почему это? По твоему высеры моргенштерна не говно? Есть же все таки какой то стандарт качества мимо_другой_анон
>>1883245 Ну у моргенштерна больше аудитория, чем, скажем, у Бетховена,а значит их субъективное "более объективно". Ты мне скажешь, что аудитория Бетховена лучше чем аудитория Моргена. А я тебе скажу, что объективных критериев того, чем одни люди лучше других, не существует. Ты скажешь, у них в среднем лучше образование, больше культурного контекста. А я тебе скажу, что это дискриминация, и ты литералли гитлер. Такого рода политика дискриминации по итогу приводит к деградации, потому что ограничивает приток новых идей. Огромный пласт современной популярной музыки восходит к музыке быдла по сути. К музыке для танцев, к музыке угнетённых негров, написанной на пизженном оборудовании.
Ну или превозносишь ты Бетховена/Beatles/Radiohead/Моргенштерна, а вдруг он украл всю свою музыку у композиторов, чье имя история забыла. Это ведь делает автора "вторичным", и меняет "объективную ценность" по мнению сообщества. Это же значит, что важна не музыка сама по себе, а кто ее у кого спиздил?
Есть еще современные очень востребованные жанры типа лоу-фай хип-хопа или данжн синта. Продолжение панковской DIY эстетики. Эта музыка неизощрена с технической точки зрения, однако имеет другие достоинства.
Как противовес можно вспомнить о джазе, большую часть которого не имеет смысла слушать, если ты не музыкант. Однако я видел плачущих тупых пёзд в выходных платьях на концерте около-негритянского блюза в исполнении гомельского бэнда. У меня перед глазами стоит всё лицемерии музыкальной элиты.
В лоу-фае и данжн синте можно увидеть всё усиливающююся тенденцию к "смерти автора". Да, конечно, публике нужна рок-звезда, однако эти звёзды давно уже музыку сочиняют не самостоятельно, и всё больше становятся лишь обложкой. Элвис всего лишь двигал тазом, а тянки текли. Рок (поп/хип-хоп) всегда был больше про секс и наркотики, чем про музыку.
В народной музыке можно увидеть один из объективных критериев: долговечность. В этой связи стоит обдумать, не является ли история поп-музыки всего лишь историей технологий звукозаписи. ВСЕМУ ЭТОМУ ГОВНУ ОТ СИЛЫ 150 лет.
В популярной музыке можно увидеть другой объективный критерий - популярность.
Все остальное - субъективщина. Да, может групповая, может кому-то белые нравятся больше чёрных, но это не меняет того, что групповые оценки все равно субъективны.
>>1883241 Скажу прямо, ты прав отчасти. Но есть ли мне смысл заморачиваться с топ-чартом забивая его дефолтными тупо понравившимися релизами коих у меня тысячи? Наверное стоит предположить что выцеживал все это и потом ебался в редакторе в первую очередь не в утеху самому себе (ноунейму с борда), а чтобы люди тоже испытали кайф от прослушивания. Потому что музыкальный альбом - это микрокосмос, в лучшем случае с которым ты проведешь свою дальнейшую жизнь рука об руку как с любящей женой. По настоящему самобытных и увлекательных альбомов во всем мирену скажем, не охуеть как много, я попытался отобрать те которые оказали на меня наибольшее впечатление. Слушать тебе или нет, рашать разумеется не мне, но порекомендовать хорошую музыку - дело добросовестное я считаю.
>>1883222 (OP) Это всё хорошо, конечно, но только для подкидывания маленьким школьникам-изгоям, чтобы вовремя им проапгрейдить музыкальный вкус и придать чувство превосходства над окружающими хоть в чём-то. Для всех прочих, у кого мозги выгорели уже, такие списки бессмысленны. Нам не понять биохимию твоей ностальгии, у нас своя есть.
>>1883485 Чувак, смею предположить что ты один из тех малолетних говнюков что оценивают нирвану, моторхед в пределах одной/двух песен, по детски наивно пологая что их творчество заканчивается на Ком эс ю Ар и Эйс оф Спейдс, а так же засирающий коллективы по факту их узнаваемости. Не ясно почему ты не прибавил тогда BS вместе с TON они же тоже хайпленые, а, ну и битлы разумеется. Был бы ты избирательнее то может и не спалился бы.
В целом норм, но есть довольно слабые альбомы. Алсо, ты закинул дохуя дума, но про YOBу забыл, хотя это один из самых охуенных представителей оного, еще и не скурвился с последними альбомами, а тока лучше делает. Саммонинг в блек не закинул, что тоже странно. И это так навскидку, если подумать гораздо больше в голову придет.
>>1883595 Катарсис охуенный, в остальном - лично для меня сложноватая музыка, я бы их отнес к пост-метал сцене нежеле к обычному думу. Саммонингов уважаю, Минас Моргул в списке рядом с Блэк Саббат если что.
>>1883858 Судя по твоей токсичной рыготе, скорее всего ты один из тех самых опущенных омежек затворников готовых беспочвенно изрыгнуть любую хуйню в адрес кого бы то не было, просто чтобы хоть как то утвердить свою жалкую натуру. А исходя уже из одного этого - следует предположить что с гигиеной не владах как раз ты, и еще более вероятно с противоположным полом, хуесос. Есть что возразить?
>>1883222 (OP) Плебей, исчезни. Я всегда слушал только годноту для элиты: IDM, noise, music concrete, avant pop, industrial, drone ambient. Сейчас это становится всё популярнее, но я даже рад что элитарная культура проникает в массы, хоть и в таком искаженном виде.
>>1883222 (OP) Либо только-только начинающий познавать мир музыки юнец, находящийся на стадии говнарства, либо ограниченный говнарь, восхваляющий батя-рок разной степени элитарности. Ну а по конкретно музыке - то 80% музыки полное говно.
>>1883900 Начнем с того, что элитарное музло в первую очередь - симфоническая музыка (начиная с эпохи барокко заканчивая пост-модерном). Международная традиционная музыка. Фри-джаз. Кабарет. Цоил (про который ты навряд ли вообще слышал). Фри фолк. Фрик фолк. и это лишь малое из того что я мог бы перечислить. Но а то что перечислил ты - это смешно просто. Как минимум ты даже не конкретизируешь что именно ты подразумеваешь под тегами "индастриал", т.к. направлений этой ебалы порядком больше чему тебя извилин, и в особенности это касается тэга "нойз" блядь, нойзкор, харш-нойз, нойз-рок, нойз-грайнд, нойз поп, нойз эмси нахуй, что в конкретном итоге из этого ты подразумеваешь? Или ты такой "бля вот щас выебнусь и впишу noise типа я крутой" это так не работает, дружочек. "дроун" и "эмбиент" это исторически тесно связанные направления, но они не пишутся слитно этого, тупой школьник.
>>1883900 Нету такого термина "батя роцк". Его придумали такие как ты обоссаные зумерки чтобы как раз ограничить себя от неугодной олд-скульной музыки 60-х/70-х. Я же в свою очередь попросту люблю и ищу хорошую/интересную музыку, и так получилось что так называемый тобою "батя роцк" полностью удовлетворил мой запрос. Та эпоха была просто перенасыщенна талантливыми людьми и талантливой новаторской музыкой, где сливались воедино блюз, фолк, фанк, соул, кантри, синтезатор с перегруженными гитарами, и более того - выступало под эгидой марихуаны и лсд-трипов. Навряд ли ты такое когда нибудь выкупишь, это попросту не продается)
>>1883919 Эталонный говнарь. Ну просто эталонный. Сказал про мифическую молодежь, не понимающую его охуенную музыку, про особенность той эпохи, про лсд и марихуану, стриггерился на понятие батя-рок.
>>1883911 Во-первых, долбоебина, ты ответил не туда. Во-вторых, называть элитарной музыкой цойль, фолки и прочее - это нужно быть совсем отбитым. Что ты имеешь виду под симф. музыкой я вообще не знаю.
>>1883921 Петух и говноед по моему мнению - человек сидящий в /mu/ при этом не слушавший берлинскую трилогию, созданную при совместной работе с мастерами краут-рока, в частности легендарный Low. А так же попросту охуенный соул альбом Янг Американс. хрр тфу вытри со своего не петушиного ебла.
>>1883922 Я внатуре думал это один глиномес пишет, я ебу бля. Говоря о тремине "говнярь" которое ты употребляешь в мой адрес, я плохо понимаю что ты имеешь ввиду, я не делю фанатов музыки на касты, может ты предъявляешь за то - что я не элитарий и мои познания не особо хороши? Чел, успокойся. Мне вообще до пизды, я слушую просто то что приносит кайф, а не то что "принято" слушать у охуенных тру-меломанов. На этом порешим наверное.
>>1883943 Как я уже писал выше - музыка вне времени. Но вы все настаиваете на своем, "батярок/2к22", это буквально прямое доказательство того что в треде сидят личинусы от силы 16-19 лет.
>>1883953 >музыка вне времени Да нихуя подобного. Музыка развивается, и то, что впечатляло плебеев в 70-х, может впечатлять только тех, кто вообще не следит за новинками. Напоминает, как интеллихентные обывалы с придыханием смотрят фильмы 40-х и слушают Крафтверк. А разгадка проста - для ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТЫХ МЕЩАН делают гайды, чтобы была возможность нахвататься везде по верхушкам и строить из себя эксперта. Потом такие питухи ещё и ноют, что музыка уже нитааа, кино уже нитооо, а вот как Чмоуи в костюме педераста по сцене козликом прыгал - ЛЮДИ ПЛАКАЛИ. А уж как во времена Боуи пиписька стояла! А помните, как мы под "соников" щеголяли? Нет у современной молодёжи такого духа бунтарей... И ведь люди не понимают, что в 2022 всё это выглядит как цирк уродов.
>>1883960 Чел, я даже не знаю как на твой пердеж отвечать. Ты долбоеб и намного хуже заносчивой псеводо-илитки выше. Если ты не выкупаешь музыку отдельных периодов истории, то это не делает ее хуевой от этого, это просто означает что твое восприятие крайне ограниченно, но восприятие можно хорошенько развить в себе, я тоже не был в восторге от лед зеппелин в 15 лет, ну просто не врубался, но потом начал развивать вкусы, потихоньку слушать все поряд, от маткора до регги. До сих пор охуеваю, как я хуесосил битлов, а потом вскоре просто не мог жить без них. А если под "охуенной развивающейся музыкой" ты подраЗУМеваешь глич-хопы, брейкоры, вапорвейвы то братан, мне тупо жаль тебя. В черно-белом кино кстати намного больше преимуществ чем у, скажем, современных высеров с онлайн-сервисов, как минимум игра актеров. Как вариант посмотри "сокровища сьерра мадре". Насчет "чмоуи", я уже много раз встречал петушков неиронично полагающих что Боуи - это дефолтный клоун нихуя не высравший за 50 лет карьеры, но при этом не удосужившись хотябы послушать 3-5 альбомов для банального ознакомления. Начни хотя бы с последней его работы Блэкстар, одна из его самых интересных и в то же время доходчивых работ, эпитафия, полотно умирающего человека который знает, что после смерти нихуя нет.
Ты просто танслируешь привитые статусные страх, потребдядь. Тебя маркетинга как заводного апельсина надрочил на один-единственный паттерн поведения, а ты и рад. У тебя просто нет своего мнения, есть лишь ободренный свыше набор общественно конформных установок. Ирония в том, что даже не усатвую напрямую в формировании прибыли с требуемого продукта, ты и подобные тебе формируют требуемую для продукта конъюнктуру. Потому что только в такой податливой и управляемой сверху среде возможно устраивать вечные гонки трендов, хайп ради хайпа, модные тенденции и актуальные смыслы. Ты - просто таракан, которому кажется, что ты стремишься куда-то вперёд, к заветному прогрессу и чему-то новому. На деле же, нет ни тараканьих бегов, ни какого-либо светлого финала. Ирония в том, что даже вкусной морковки перед тобой повесить не удосужились. Ты просто находишься у прозрачном колпаке ментальных конструкций, а все гонки вокруг тебя - это одна глобальная беговая дорожка, создающая иллюзию движения. Потреблядь должна лишь потреблять страдать и через вечный стресс и неудовлетворённость и сам подписываешься участвовать в социально-иерархических тараканьих бегах, будучи уверенным, что только таким путём сможешь обрести покой и счастье. И тем самым замыкаешь порочный круг страданий и обречённости.
Сейчас ты будешь громко визжать и агрессивно защищать своё ужаленное супер-эго. Но моей целью является не твоё унижение или публичное принижение твоего вымышленного статуса потребления, а через вскрытие механизма твоей паталогии, показать тебе, что выход есть.
Ничто не палит человека больше, чем его лексика:
>Музыка развивается,
>впечатляло плебеев
>может впечатлять только тех
>кто вообще не следит за новинками
>интеллихентные обывалы
>РАЗВИТЫХ МЕЩАН
>нахвататься везде по верхушкам
>строить из себя эксперта
>питухи ещё и ноют
>Чмоуи в костюме педераста по сцене козликом прыгал
>>1883924 Люди, сидящие в /mu послушали берлинскую трилогию и почитали про нее википедии ещё в подростковом возрасте. >созданную при совместной работе с мастерами краут-рока, Мастера краут-рока не имели отношения к этому высеру. Имел отношение Брайан Ино.
>>1883965 >я тоже не был в восторге от лед зеппелин в 15 лет >до сих пор охуеваю, как я хуесосил битлов, а потом вскоре просто не мог жить без них. Блять, какой пиздец.
>чем у, скажем, современных высеров с онлайн-сервисов, как минимум игра актеров. Как вариант посмотри "сокровища сьерра мадре". Ты не знаешь нормальных современных фильмов, говнарик.
>Насчет "чмоуи", я уже много раз встречал петушков неиронично полагающих что Боуи Все в курсе про творческие успехи твоего Боуи, не надо никому это объяснять.
>>1883965 >Если ты не выкупаешь музыку отдельных периодов истории, то это не делает ее хуевой от этого Мне похуй на периоды, я говорю, что музыка устарела. >До сих пор охуеваю, как я хуесосил битлов, а потом вскоре просто не мог жить без них. г о в н о е д >В черно-белом кино кстати намного больше преимуществ чем у, скажем, современных высеров с онлайн-сервисов, как минимум игра актеров. Как вариант посмотри "сокровища сьерра мадре". А как максимум - оркестральное говно вместо саундтрека, винтажные бимбо-унитазы и незамысловатый предсказуемый сюжет. >Насчет "чмоуи", я уже много раз встречал петушков неиронично полагающих что Боуи - это дефолтный клоун нихуя не высравший за 50 лет карьеры, но при этом не удосужившись хотябы послушать 3-5 альбомов для банального ознакомления. Я слушал, наверное, всё, что есть у Чмоуи. Это кал. Хуета. Он реально клоун для бумерков, а перехваленные Аутсайд и Блэкстар это лишь подтверждают. >>1883968 С таким вкусом бороться с потреблядями - это самое то. Продолжай закапывать себя, говнарилло.
>>1883980 "хнык хнык стрелочка стрелочка пук хнык хнык пук гавнаед" все что ты смог из себя выплакать? Чувак постом выше >>1883968 уже показал кто ты и где твое место, фактически дал на ротан, но ты и не против как я погляжу.
>>1883986 Хахахах, ты от отчаяния самовнушил что это я же тебя обоссал, и себя за это нахваливаю? Если ты не замечаешь разницы в лексиконе, то, ты явно не особо умный ребенок, и твоей маманьке определенно не просто с тобой приходилось)
>>1884235 >альтернативные говнари обыкновенные Ну если судить о них в радиусе 2-х клипов c ютуба, то да. Наверное они укоренятся в голове как дефолтные альтернативщики 00-х. На деле же, Джошуа (лидер) - один из самых выдающихся рок-музыкантов за последние 30 лет. Начиная работать в Kyuss - уже выдавал какое то гитарное безумие почти во всех песнях, например на втором альбоме https://www.youtube.com/watch?v=gZxPm06Dhn4 где с каждой песней гитара все больше и больше занимает верховную позицию постепенно смещая вокал, драм и бас к хуям, становясь главенствующем звеном во всем альбоме, честно говоря сложно простым языком описать насколько гениальны там гитарные партии. А уже в четвертом лп он конкретно начинает уходить в прог и абстракцию, и приводит это в итоге к созданию сольного проекта QOTSA, где звук ну просто пиздец какой заумный и нетипичный для еще даже не освоившейся десерт-рок сцены https://www.youtube.com/watch?v=1F1fY1p9eh4 но соль в том, что с каждым релизом экспериментов со звуком все больше https://www.youtube.com/watch?v=gPnxNFx5pwI и кажется что планку выше не поднять, но случился альбом Era Vulgaris который поначалу даже признавать не хотели, хотя это по сути вершина https://www.youtube.com/watch?v=BgVfjXA_QY0. И даже после него группа выдает Like Clockwork, продолжая тему заумных экспериментов. Вообще во всем творчестве Джошуа проглядывается влияние легендарной пластинки Red группы King Krimson https://www.youtube.com/watch?v=X_pDwv3tpug, по крайней мере когда ее услышал, то сразу понял откуда растут корни у неповторимого звучания QOTSA.
>>1884398 >гитарное безумие >пластинки >прог >эксперименты >легендарная >неповторимое звучание >заумный Говнарь-графоман, если хочешь быть хотя бы чуть меньшим ущербом, то прочитай хотя бы Горохова.
>>1884438 Не ущерб тем временем почему то продолжает торчать в треде и спамить стрелочками и оскорблениями, прямо вижу блять разжиревшего прыщавого затворника сноба понюхивающим временами свой пердеж, масса тела которого уступает разве что массе его свободного времени которое он тратит впустую чиля на двачике называя остальных плебсами и говнярями. Продолжая сидеть тут, и предъявляя другим за вкусы и лексикон - ты только больше деанонишь себя, хуила.