Сап аноны, вот смотрю на пики и хочется без раздумий накупить кучу такого говна, но вопрос вот в чём: А что из этого действительно может быть полезно/отличительно от тех же вст эффектов? Стоит ли покупать процессорные эффекты? разгрузят ли они пеку? Если да то какие? нужно ли эти процессоры к чему то конектить или можно и в звуковую/пеку втыкнуть?
Где можно почитать/посмотреть про всё это непотребство? Как это гуглить вообще тоблядь?
- Если ты хочешь играть блюз, кантри и несложные мелодии, то тебе подойдёт практически любая диатоническая губная гармоника, в тональности ДО МАЖОР (С). Запомни, анон, диатоническая - это та, у которой 10 дырок, не разделённых пополам. Но дабы не испытывать разрывов от нестроящего инструмента лучше остановиться на следующих моделях: - дешёвые - Easttop t008k. Остальное в районе 10 долларов покупать не рекомендуется; - средней стоимости - Hohner Big River, Hohner Alabama Blues - неплохие гармоники, с такими можно спокойно отыгрывать концерты; - более дорогие модели – Hohner Special 20, Hohner Golden Melody, Hohner Marine Band Crossover, Hohner Rocket (вся серия), Seydel 1847, Seydel Session Steel, Suzuki Manji, Suzuki Olive - годные модели, лучше них, из заводских моделей, пока, ничего не придумано. Hohner Marine Band Classic, Hohner Marine Band Deluxe, несмотря на то, что популярны в народе, не рекомендуются новичкам. Первая на гвоздях и деревянная, вторая деревянная. Они разбухают от слюны, платы ведет. Помимо диатонических гармоник существуют хроматические, тремоло, басовые, аккордовые и ещё целая гора разных разновидностей, но пока они тебе не нужны.
- Если ты хочешь играть на одной гармонике разную музыку во всех тональностях сразу, (но при этом готов отказаться от традиционного блюзового звука из фильмов), то хроматическая губная гармошка - твой выбор. Хроматическая - большая и с кнопкой. Хроматические бывают на 10 дырок, 12 и 16. Самый распространенный вариант - 12, его и стоит покупать. Рекомендуемые модели: - дешевые - Easttop t1248k, примерно $50 - заказывать на али, ту, которая угловатая, с большой надписью King DreaM (с заглавной буквой M). Там по этому запросу попадается еще гармошка а-ля сузуки с более округлыми формами и надписью Easttop в центре. Не бери, она хуже. - средней стоимости - Hohner CX12, Hohner Discovery. Многие считают, что Easttop сейчас делает не хуже. - более дорогие модели - Hohner Super64(X), Suzuki SCX, Seydel Saxony, Hohner ACE, Seydel Symphony - Хорошие профессиональные гармоники. Цены уходят в бесконечность.
Обучение игре на хроматике не ограничивается заучиванием ликов и композиций Сонни Боя, так что после покупки запасись терпением, постигай музыкальную грамоту, гоняй квинтовый круг и разбирай джазовые стандарты. А ты чего хотел? Вечный блюз во второй позиции по ликам с ютюба? Для этого надо было диатонику покупать.
Я купил первую диатоническую гармошку, с чего начать?
Я научился играть ровно, попадать в дырки и делать бенды, что дальше?
- Практикуйся в мелодиях по табулатурам или нотам, играй как можно интересные и сложные композиции. Попробуй импровизировать под минуса, например, тут http://www.jamtracks.ru/ , или любые другие, которые поможет тебе найти гугл.
Я хочу играть джаз как Говард Леви, но у меня не получается
- Говард Леви играет на гармонике не первое десятилетие. Он использует оверы, хорошо знает музыкальную грамоту и теорию, у него специальные мастеровые гармошки, которые точно настроены под него и его манеру игры.
Если не хочется тратить 10 лет только на стабильные оверы, то вариантов немного: - продолжать заниматься, учиться музыкальной грамоте и теории, а так же допилами гармошки, может быть ты - вундеркинд и таки станешь новым Говардом Леви. - Купить хроматику и учиться музыкальной грамоте и теории. - Купить гармошку в альтернативной настройке (PowerChromatic, Diminished, etc) и учиться музыкальной грамоте и теории
Купил Seydel Session Steel гармонический ля минор, какая же годнота господи. Строят все дырки, верхние даже издают что-то похожее на ноты вместо писка. До этого как и все лохи купил до мажор easttop. Ебать говнина. Благо хоть дешевая была. Думаю если кому не под гитару дудеть (а мне для этого) нужно советовать вообще соль минор/мажор. Там самый низкий звук, все три октавы играбельны.
Я так понял для бендов нужно какое-то особое строение челюсти. Ибо как бы я не пытался, а понизить звук больше чем на полтона не получается. Делал по гайду, носоглотка как и написано вибрировала, но сильно опустить звук не удается. А ведь некоторые бенды на полтора тона ниже берутся. Кек.
>>1111814 Забыл добавить, что выделенные ноты (красного цвета) на 3-м пикриле - это примеры этих scales. По ним видно, что нота C#[номер октавы] очень редко в них включается.
>>1111815 Ты забыл добавить ноту, от которой ты строишь тональность (scale). https://www.pianoscales.org/minor.html Иди, учить теорию. Ты встал на правильный путь, но тебе еще немного предстоит узнать.
>>1111814 Подвинь все свои звукоряды (scales) на один полутон вверх (up), и заметь, что это сочетание нот вписывается почти во все. Всякий звукоряд - это лишь некая структура, некий паттерн взаиморасположения нот не привязанный к конкретным нотам. Подвинь до мажор (C Major) на два полутона вверх и получишь ре мажор (D Major). А мажорный звукоряд (Major) сам по себе - это просто абстракция: Тон-Тон-Полутон-Тон-Тон-Тон-Полутон. А от какой ноты он строится - это не так важно. Ну, в том смысле что от какой бы он ноты не строился - он всё ещё мажорный звукоряд.
La cadena de tambores #6, edición para américa latina
Аноним17/01/17 Втр 15:18:58№420262Ответ
Техника рук: G.L. Stone - 1. Stick Control For The Snare Drummer, 2. Accents And Rebounds For Snare Drummer -- базовая техника рук. Joe Morello - Master Studies -- то же, что и предыдущее, с акцентом на занятия с барабаном. Gary Chaffee - Sticking Patterns -- то же, с акцентом на фразировку в контексте ударной установки.
Координация и ноги: Marvin Dahlgren - 4-Way Coordination -- базовые упражнения на координацию. Каждой из четырех конечностей уделяется одинаковое внимание. Gary Chaffee - Time Functioning Patterns -- координация и независимость в контексте грувов, linear drumming. Jim Chapin - Advanced Techniques For The Modern Drummer -- то же, но с упором на джаз.
Сборники этюдов и соло: Gary Chaffee - Rhythm and Meter Patterns -- особые виды ритмического деления (tuplets), полиритмы, метрические модуляции и т.п. Осадчук - Этюды для малого барабана -- этюды оркестрового типа. Купинский - Школа игры на ударных инструментах -- больше этюдов для малого барабана. Charlie Wilcoxon - 150 Rudimental Solos -- соло на основе рудиментов, а-ля drum corps.
Отдельные стили: John Riley - the Art of Bop Drumming -- джаз. Horacio El Negro - Conversations in Clave -- латиноамериканская музыка. Maria Martinez - Afro-Cuban Coordination: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119798 -- еще её же. Jungle Drum'n'Bass For The Acoustic Drum Set -- фанатам Jojo.
¿Каких барабанщиков мне послушать? Традиционные: Chick Webb Gene Krupa Papa Jo Jones
Классические: Buddy Rich Joe Morello Max Roach Kenny Clarke Elvin Jones Art Blakey Steve Gadd Paul Motian
Современные: Hamid Drake Peter Erskine Pretty Purdie Chris Coleman Jojo Mayer Mark Guiliana Chris Dave
¿Что делать, если я не могу сыграть это быстро? Сыграй медленно. Очень медленно. Еще медленнее.
¿А обязательно заниматься под метроном? Да, обязательно.
¿Сколько часов в день надо заниматься? Столько, сколько позволяют обстоятельства.
¿Перед занятием надо разминаться? Да. Нужно разогреть и растянуть мышцы, размять суставы, после чего минут пять поиграть любые упражнения в медленном темпе.
¿Что делать, если я не могу поставить домой установку? Приобрести годный тренпед доя обучения.
А теперь отложи свои деревянные дилды и расскажи, как клеить чикас бонгами. ¡Надас де проблемас, лос мучачес! Аблар грасьяс эль Амигос-кун пор эсте информасьонадо.
Джембе: Rhythms and songs from Guinea Serge Blanc - African Percussion - The Djembe
Конги: Les Tumbaos de la Salsa Poncho Sanchez - Conga Cookbook Ed Uribe - Afro Cuban Bob Evans - Conga Rhythms Metodo Avanzano Para El Estudio De Las Tumbadoras by Daniel Mele Alan_Dworsky___Betsy_Sansby_-_Secrets_of_the_Hand_-_Soloing_Strategies_for_Hand_Drummers.pdf
Видео: Changuito - Evolution of the Tumbadoras Poncho Sanchez - Fundamentals of Latin Music for the Rhythm Section Giovanni Hidalgo - In the Tradition Giovanni Hidalgo - One on One LP Drum Solos Revisited
>>1111731 Ну ты типа по звуку слова подбирай. Например если хочешь чтобы было мягко, то выбирай поэтичные слова с буквам л, к, с, и, ш и т.д. Если хочешь пожеще - то р, д, г и т.п. Поэзия она в первую очередь звучит, а уже потом там смысл отыскивается, а иногда и нет. Я для этого пользуюсь поиском слов содержащих определенные буквы: https://wordhelp.ru/contains/чан А далее найдя слово я уже ищу его среди стихов, смотрю как его применяют в поэзии профессионалы: https://rupoem.ru/search На самом деле, очень много интересных слов, сочетаний и рифм можно найти. Но получится ли из этого целый стих, тут как повезет. Все таки в нем должен быть какой то инсайт, а не просто слова. Я даже таблицу оттенков звуков себе запили, если нужна скину.
>>1111949 вот. Я правда не уверен что прям все буквы правильно распределил. Но в момем мироощущении согласные делятся на твердые, мягкие, шипящие и глухие. Глухие никакой окраски не придают и ни на что не влияют. А гласные чем выше - тем пафоснее, чем ниже - тем холоднее и мрачнее. Ну например многие добрые боги имеют в своем имени Д, Г, Б, О, У. А многие злые боги имеют в своем имени С, И, Ш. Если понаблюдать за старинными названиями, то там много интересных закономерностей.
Привет, анон. Стал обладателем ремесленной балалайки со строем ля-ми-ми, то есть академической. Поиграл на одной струне частушки. Что же учить дальше? Если ли годный гайд (книги и тд). Есть некоторый опыт игры на гитаре, думаю в балалайку вкатиться будет проще.
добрый ВЕЧЕР. хоть я и нищиёб, тем не менее смог познать величие (де)ГЕНЕРАЦИЮ музла современного, по последнему писку и моде. суно меня разьебала, прямо в ротик, прямо в попу меня выебала, без стыда и совести запихала ИДЕЮ музыкальной нейросети мне прямо в попец. короче, я охуел, счкажу честно. сильно охуел, а вы шо скажите, дауны? нахуя вы старались и потели столько лет? долбаёбы вас нейронка раком поставила...
>>1111199 Каким образом они кого поимеют, если люди хотят слушать людей? Это нужно создавать группу или искать харизматичную тян, а под неё уже чтобы нейронка создавала, фанеру пела. Короче ничего не поменяется, люди в основном слушают песни, вокал. А вокал нужно заряжать ирл на концертах. Иначе не щитово. Потому нейро ето сасамба. Реальные продюсеры и вокалистки не пустят нейрокал в массы. Жалкая пародия не побеждает оригинал.
>>1110590 (OP) > суно меня разьебала, прямо в ротик, прямо в попу меня выебала, без стыда и совести запихала ИДЕЮ музыкальной нейросети мне прямо в попец. короче, я охуел, счкажу честно. сильно охуел, а вы шо скажите, дауны? нахуя вы старались и потели столько лет? долбаёбы вас нейронка раком поставила... Че она там поставила то? Вокал сухой и хуевый. Гитары мидишные. Арранж бедный. Стереобаза узкая. Структурно зачастую криво. Для чего реально хороша нейронка- сочинить вокальную мелодию на свою гармонию, а потом перепеть ее нормальным вокалистом. А в остальном неслушабельно.
>>1111332 Драть вокал с нейронки? Это же кринж, таким «музыкантам» не место в этой сфере. Вокал это самый древний инструмент, как говорится - создан богом. Если музыкант не может делать напев под гармонию или мелодию то что он может? Это же самое простое и естественное. Люди без слуха и музыкальности легко могут подпевать и получать удовольствие, делать мелодии голосом.
BEHRINGER WASP DELUXE - СТОИТ ЛИ БРАТЬ? /111killa/
PenisSynthUPSISER09/05/25 Птн 08:51:34№1110763Ответ
сап, двач. недавно начал собирать свой сетап без компа, уже имею Volca Sample 2, скоро куплю Volca Bass, как аналог TD3. Стоит ли покупать к этому сету Осу? Собираюсь играть дрон, эмбиент, IDM (прям как хуекс твин)
>>1110277 (OP) 90 процентов таких текстов накидывается фристайлом. Или ты думаешь, что Паша техник, как эминем в зеленой миле, ехал а метро и в блокноте писал и перечеркивал тексты?
Этот тред посвящен академической фортепианной музыке.
В этом треде обсуждается: - теория музыки применительно к фортепиано - игра на акустических и цифровых фортепиано - обсуждение и выбор инструментов - ноты, разбор нот, сложные места в них и поиск текста редких произведений - процесс обучения и тренировок - записи игры анона
В этом треде не обсуждается и не приветствуется: - срач/тролинг про абсолютный слух - срач/тролинг про занятия с преподавателем и музыкальные школы - любое обсуждение обучения и игры на фортепиано при помощи синтезии кроме как в плане смехуёчков - синтезаторы, мидиклавы и и т.п., для этого есть отдельный тред
NOOB PIANO FAQ:
- Мне N лет. Могу ли я еще научиться играть на фортепиано? - Да. Мацуевым не станешь, но при должном желании и упорстве за несколько лет можно дойти до произведений среднего уровня.
- С чего начать? - С инструмента и препода. Понадобится настроенное акустическое фоно либо цифровое, но обязательно со взвешенной молоточковой механикой. И преподаватель.
- Разве нельзя учиться играть по книгам и видеогайдам? - Можно, но результат будет плачевен. Без преподавателя ты будешь делать с самого начала тупые ошибки, привыкать к неправильной технике игры и аппликатуре (что потом будет сложно скорректировать). И ты не сможешь услышать лажу в своей игре просто потому, что пока не знаешь, как и в каком месте что должно звучать.
- А теория нужна какая-то? - Конечно. Самое доступное, что тебе стоит прочесть и в идеале разобрать примеры оттуда на инструменте, это книги "Элементарная теория музыки" Способина и Мясоедова. http://sposob.in/
- А вот я слышал, что без абсолютного слуха будет сложно учиться играть. Что скажете? - В начале обучения игре на фоно тебе понятие "слуха" не нужно вообще. И в дальнейшем, скорей всего, тоже. Обладать относительным или абсолютным слухом крайне полезно, когда ты пишешь музыку, подбираешь ее на слух или занимаешься музыкальной теорией либо анализом произведений, чем ты с большой вероятностью никогда заниматься не будешь. Даже среди студентов консерватории на фортепианном отделении куда меньше абсолютников, чем на струнном.
- А почему вы здесь против программы Синтезия? Там же сразу понятно, куда нажимать, без всяких нот. - Именно, что нажимать. Если твоя цель нажимать, а не играть, то только в путь. Синтезия - это не программа обучения игре на фоно, это тупо игра сама по себе, что-то типа Guitar Hero. Вот отличное мнение: http://txti.es/why-synthesia-sucks
Учился на фоно семь лет, мало что помню из теории, хочу взять себе портативное что-то — механическое нет варианта держать дома. Что сейчас из электронного хорошего есть, и не за все деньги мира?
В данном треде выставляем свои музыкальные композиции на суд привередливой публики.
>>>Выкладываем свои треки в любых жанрах. >>>Крепим пикчу к посту, указываем жанр, чтобы проще было заметить и запомнить. >>>Разбираем по фактам чужой креатив - конструктивная критика и честная оценка. >>>Обсуждаем вопросы, связанные с творческим процессом и записью трека - сведение, композиция и т.д. >>>Спрашиваем советы, пилим кулстори, делимся опытом.
Хочешь чтобы оценили тебя? - оцени и ты! Демки и отрывки кидать на https://vocaroo.com/ Готовые хиты кидать на https://youtube.com Soundcloud не работает в России без VPN!
Треду два месяца, а вы его еле-еле в бамплимит довели. Я за это время несколько девушек сменить успел, чуть не сдох от передоза фенибутом и съезил в родной город Писюни. А вы че! Хртьфу на вас кавер на strangers in the nights с текстом про писю просто просто https://voca.ro/13QbmtmP0aVJ Мистэр Трэк с прощальной песней
>>1113143 >Треду два месяца > Я за это время несколько девушек сменить успел, чуть не сдох от передоза фенибутом Из протеста не буду слушать твой кал, нормис ебаный чед обоссаный сдохни
Сап. Недавно по жести захотел себе балалайку, офигенная ведь тема! На авито они, в основном, в пределах пяти косарей, вполне приемлимо. Вопроса два: 1. Какие подводные у балалаек с авито? На что обращать внимание? 2. Что на ней играть? Кроме всяких народных штук, Феофана и мейби чего-нибудь авторского ничего в голову не идёт. Ну разве что шамана по приколу, но вроде как и зашквар ¯\_(ツ)_/¯
Самопала и ремонта тред №4, старый ищи сам на архиваче Предыдущий утонул , а посему спрашиваю тут. Попала ко мне на ремонт виолончель российского производства фирмы "Гонорок" топ ель массив, обечайки и задняя дэка волнистый клен. Проблема в отслоении обечайки от нижней дэки по клеевому шву. Сам инструмент уже побывал на "Гонорке" по гарантии восемь лет назад с той же проблемой. В смычовых насколько я понимаю используется рыбьий(осетровый) или дездровый клей. Вопрос как правильно разводить и наносить гранулированный клей? Какие температурные режимы водяной бани? Сроки полного высыхания? Ну и было бы неплохо отчистить финишное покрытие и придать ему былой глянец. Вопрос как определить какой лак масляный или спиртовой использовался при изготовлении инструмента и какими средствами его чистить? Эксперты по смычковому и не только инструменту призываются в тред! #diy Выручай DIY!
>>1109723 Вставь карбоновый стержень для грифов. Но с таким подходом ядумаю ты будешь ещё 2-3 года задавать элементарные вопросы которые поясняют в любом гитарбилдерском видосе
>>1110616 Спасибо. Тогда я возвращаюсь к своему вопросу: как сильно утолщать гриф, и нужно ли это делать? В принципе я могу наклеить под тонкой частью срезанный кусок бруска. И да, общая глубина резонатора - 8 см, то есть даже в таком случае останется место.
Скрипки, Альты и Виолончели №7 /violin/
Аноним# OP16/07/24 Втр 17:54:54№1074364Ответ
Разбираем проблему о покупке струнных инструментов, помогаем с обучением, пытаемся на струнных играть джаз и напоминаем, что в день требуется заниматься минимум по два часа! А также лампово общаемся!
Платиновый вопрос: "Решил начал играть на скрипке, что делать"? Ответ: скрипка — непростой инструмент. Может понадобится месяц, чтобы хотя бы научиться правильно ее держать и издавать более менее удабриваемый звук смычком на открытых струнах.
Новичку понадобится: 1. Преподаватель. Без него будет плохо, долго и муторно. Преподаватель поставит скрипку, левую руку, смычок, укажет на ошибки. Педагог ОЧЕНЬ желателен, хотя бы первые несколько занятий нужно посетить для основ. Важно найти хорошего педагога (желательно того, кто окончил консерваторию), потому что с плохим педагогом может остаться неправильная постановка -> зажимы -> плохая игра -> боли и травмы, тащемта как и при самостоятельном обучении. 2. Скрипка. Для начала можно взять б/у у знакомых/местной музыкальной школе, а также можно и купить дешевый "VSO" за 5-15к рублей или арендовать. Продаются стартовые наборчики (скрипка, смычок, канифолька). Насчёт мостика не стал ничего оставлять в шапке, потому что это очень спорная и индивидуальная тема. Многие при игре с мостиком только зажимаются и сковывают руки. При возникновении проблем со скрипкой обратись к мастеру. 3. Учебный материал (см. ссылки ниже). Самоучки обычно идут разными путями, есть несколько популярных вариантов. За рубежом популярна методика Судзуки с упором на развитие слуха и красивой интонации (и там довольно приятные стартовые композиции в нарастающей сложности) и недооценённый "Юный скрипач". На Ютубе есть энное количество хороших и плохих преподавателей. Есть несколько сайтов reddesertviolin, violinlab, fiddlerman и подобные с неплохими преподавателями и набором обучающих видео.
https://www.youtube.com/@MurphyMusicAcademy Murphy Music Academy - затрагивает много тем и рассматривает множество деталей. Множество видео на тему интонации, игру без мостика, вибрато, правую руку
https://www.youtube.com/@ViolinClassUSA ViolinClass - Юлия Бушкова. Много видео на тему техник, выбора и покупки инструмента, а также записи работы с учениками.
https://t.me/violin_and_its_violinist ТГК где преподаватель и автор книжек Леонид Грауман рассказывает про техники, нюансы, подходы к обучению и музыку
https://t.me/akuratnov ТГК скрипичного мастера Александра Акуратного. Советы по покупке инструмента и смычка, "стоит ли брать китай", обсуждение подбородников и т.д.
>>1110445 Душка не упадет, если ты просто снимешь струны на скрипке. Если все таки боишься, то можешь снять то оставь струну соль и наклей лады.
Если снимешь все струны, то потом поставь подставку (деревяшку между грифом и машнинками, струнодержателем) на тоже место и будь внимателен с ее стороной, так как наклон подставки должен быть в левую сторону, те струна соль должна быть выше струны ми. Удачи :3
Чем занимаются супруги тех, кто играет в оркестре на струнных интрументах? В большинстве случаев они тоже являются музыкантами? Или чаще всего из другой сферы деятельности?