Двое человек в Бельгии установили рекорд по "hypermiling" - опасному способу езды, который требует проехать максимальное расстояние на одну заправку. Интересным является тот факт, что рекорд они установили с помощью Tesla Model S. До этого "hypermiling" у машин Tesla был намного меньше. Предыдущий рекорд Model S составил 550,3 мили на одном заряде.Теперь на одном заряде Model S P100D бельгийцы проехали 901.2 километров, на что потратили 23 часа и 45 минут. Главное правило, которого они придерживались - ехать на медленной, постоянной скорости без остановок, манёвров и с выключенным кондиционером. Для своего рекорда они выбрали "петлю" протяжённостью 37,3 километра.И т.д. http://mobigram.ru/rekord-tesla-model-s/
>>1031726 (OP)Сутки тошнили на 38км/ч по кольцу.Это, конечно, интересно с точки зрения способности аккумулятора, но мало говорит о дистанции на одном заряде при реальной езде.
>мобиграм.руЯ так понимаю в полку дебилов-форсеров говноресурсиков пополнение?
>>1031835>38км/чпо моим расчетам 39км/ч
>>1031839Я тут уже давно, когда ты ещё молодой был.
>>1031855901.2 / 23.75 = 37,945263157894736842105263157895
>>1031726 (OP)> на что потратили 23 часа и 45 минут. Главное правило, которого они придерживались - ехать на медленной, постоянной скорости без остановок, манёвров и с выключенным кондиционером. А гадили куда?
>>1031893Чем гадить, перед этим неделю не ели, чтобы вес уменьшить.
>>1031893В многоразовые пакетики для говна Falcon 9
>38 км/ч>ездили по-кругу>опасному способу ездыЯсно.
>>1031726 (OP)проехали на 16 км большетак себе увеличение рекорда, если честно
>>1031893Очевидно.https://www.youtube.com/watch?v=RD2YJrvd71Y
>>1031726 (OP)Годная вещь, конечно, электромобили и гибриды.Но только, пока на гарантии. Ну и, если есть "зарядки" для полностью электрических.Дико кончал от приуса, она переключалась на электродвигатель, если ехать медленнее 50-60 и не давить тапку в пол.Большую часть времени по городу я ездил на аккумах и бензина в неделю выходило меньше, чем на моте.Но через 2.5 года вышел из строя 1 аккум из блока, менять можно только блок целиком, цена в треть машины.Гарантия всего 2 года.Даже за счёт экономии бензина замена аккумов раз в 2.5 года не окупает себя, лет за 5 окупит, да.Опять приус брать не стал.Когда надёжность и энергоёмкость батарей доведут до ума - тогда и будем ездить на электромобилях.Пока - это удел московских автобусов.>>1031835Тащем-то, в США дистанции между электрозаправками не больше 250 км.Там можно позволить нормально ездить даже по стране, а не по городу на этих теслах.Но владельцев мало, окупаемости нет и держаться они только ради дальнейшего форса в надежде, что % пользователей будет постоянно расти.ИМХО, в России тесла нахуй не нужна без "заправок-зарядок", а гибриды действительно экономны, удобный и тихи для города, но аккумы, ценой в треть машины и рассыпающиеся раньше, чем она себя отбивает - фи, никакого профита, лучше бензин\дизель.
>>1031970Чистые электромобили по моему хуита. Лучше ДВС, который работает в оптимальном режиме и электромоторы для привода. Хотя это может весит дохуя, я не знаю.
>>1031980За такую хуйню не знаю.Но по гибриду, который на ограниченной скорости работает на электродвижке с аккумов, я отписал выше по собственному опыту.На самом деле, экономичность, тишина, по городу самое то до 60 км\ч тошнить, особенно в пробках, но то, что аккумы умирают раньше, чем машина успевает отбить экономией ремонт или, хотя бы, переплату в сравнение с аналогичными не гибридами - нахуй.Мне понравилось, но технологии ещё развиваться и развиваться.
>>1032019> экономичностьЭто та же энергия топлива, только запасенная в аккумуляторах, дурачок.
>>1031970В рашке 9 месяцев зима и без печки наступает смерть лютая. Как это решается в электромобилях и гибридах всегда хотел узнать?
>>1032058Алло, печки давно уже греют не только через печной радиатор с антифризом\тосолом, но и с дополнительным электрическим радиатором.>>1032034Ты упускаешь тот момент, что приус заряжается при езде на двс, но расход остаётся таким же, как на других машинах.А при езде меньше 50-60 и без тапки в пол - он полностью переключается на электромотор.В городе вообще заебись, особенно в пробках - экономия и тишина.Но у меня сдох аккум через 2.5 года при гарантии в 2 года.А меняются они только целым блоком и стоят, как треть машины. Это не учитывая того факта, что сам приус из-за гибридной системы стоит на треть дороже одноклассников с чистым двс.Короче, если бы аккумы были договечнее, хотя бы 5-6 лет тянули - то это была бы тема.Мне понравилось всё, кроме их скоропостижной смерти.
>>1032087Но в нормальном авто салон обогревается тепловой энергией, которая отводится от двигателя - побочным продуктом его работы, а в электомобилях на обогрев будет тратиться заряд батареи. И мне интересно какой процент заряда будет расходоваться на обогрев салона зимой при температуре -20 градусов цельсия например.
>>1031726 (OP)Тесла - атракцион для богатых. Для среднего класса не пойдет.
>>1032168https://www.youtube.com/watch?v=BAc7mTF4DhMПри минус 30 запас хода падает в три раза.
>>1032212При -30 аккумуляторам капут.
>>1031726 (OP)>ехать на медленной, постоянной скорости без остановок, манёвров и с выключенным кондиционеромЧитерство ёбаное. Можно ещё снять колёса, поставить вместо них цельнолитые алюминиевые без шин, а подшипники заменить на магнитные. Тогда можно будет хоть 3000км ехать практически на чистой инерции.
>>1031726 (OP)>Предыдущий рекорд Model S составил 550,3 мили>Теперь на одном заряде Model S P100D бельгийцы проехали 901.2>1.6х550.3=880.48км>Охуеть, на цжелых 20КМ(!!!) больше, КАРЛ!!!Какие же журношлюхи ебанаты, пиздец просто!
>>1032087>при гарантии в 2 годаА "сломать" до 2х лет и сдать по гарантии никак?
В Восточном Лондоне появилась своя криптовалюта специально для локальной экономики. Запустил ее израильский блокчейн-стартап Colu. Данная валюта называется Local Pound, East London, а ее курс привязан в соотношении 1:1 к британскому фунту. Чтобы приобрести эту валюту, можно воспользоваться банковскими картами или банковским счетом.По словам главного исполнительного директора Colu Амоса Меири, инвестиции в местный бизнес Великобритании – это инвестиции в самих жителей Восточного Лондона. Именно этим и занимается стартап из Тель-Авива, т.е. помогает в строительстве крепких локальных общин, предлагая жителем возможность вкладываться в местную экономику. Как предполагает Меири, с появлением цифровой валюты у жителей Восточного Лондона изменится и само представление о деньгах.И так далее: http://mobigram.ru/v-vostochnom-londone-pojavilas-svoja-kriptovaljuta/
>>1031970если бы я зарабатывал по 40к баксов в месяц с РФ, я бы обязательн себе или родителям купил теслу. ну нравится мне. автопарковщик в гараж вообещ супер. запаса в 400-500км хватаетно бля, дорогая пиздец