Предыстория http://www.iarex.ru/news/71733.htmlВ 21-м веке Россия закупает древние «кукурузники» в КитаеМало того, что в 21-м веке Россия закупает древние "кукурузники", так и закупает их в Китае!!! И как теперь с этим жить? Погосян, Рогозин-младший и ОАК, вы счастливы?, - задаёт вопрос ТГ-канал "Скрепы прорыва".Сама новостьhttps://news.mail.ru/economics/39923187/?frommail=1На легендарный «кукурузник» начали устанавливать американские двигателиГУП «Авиация Колымы» (принадлежит Магаданской области) в начале декабря получило первый самолет малой авиации ТВС-2МС и до конца года получит второй, сообщили два региональных чиновника. ТВС-2МС — это модернизированная версия легендарного самолета Ан-2 («кукурузник»). Он способен перевозить 9 пассажиров или 1,5 т груза. Эту модель разработал ФГУП «СибНИА» (Сибирский научно-исследовательский институт авиации) 70 лет назад, выпускает его компания «Русавиапром». Модернизация заключается в замене советского двигателя АШ-62ИР на двигатель ТРЕ-331−12 производства американской Honeywell c сохранением конструкции планера, говорится на сайте СибНИА.
В 2016 г. два самолета было поставлено Нарьян-Марскому объединенному авиаотряду, в 2018 г. по одному судну получили частная авиакомпания «Аэросервис» и минский ДОСААФ, в 2019 г. единственный получатель — Магаданская область", — рассказал гендиректор компании «Пи эм ай аэро» (дистрибутор ТВС-2МС) Кирилл Александров.Правда, один новый «кукурузник» у Нарьян-Марского авиаотряда два года назад разбился.
Модернизированные «кукурузники» покупают не от хорошей жизни — замены им нет не только в России: аналогов пассажирских самолетов, которые могли бы садиться и взлетать с короткой грунтовой полосы (500 м) и с низкой посадочной скоростью (70 км/ч, что очень важно для неподготовленной полосы), нет в мире, говорит сотрудник российской авиакомпании. Кто же виноват в "хорошей жизни" в самой богатой стране мира, лидере по экспорту газа? Кто сделал страну нищей?
>>6541689Если рашка не может повторить свой же самолет 70-летней давности, то виноваты картинки с хохлами.
>>6541699В советские времена мощщные савецкие умы партийные кукурузники эти отдали собирать хохлам и польшам, и даже китаю, а в РСФСР этот самолет не собирали.Сейчас проще собранные покупать чем сооружать производство с цепочками с нуля.
>>6541694а хули, все правильно. анало говнет реально. короткий разбег, садится на засраное коровами поле, полторы тонны тащит, можно заправлять 92-м бензином, летать в говно пьяным, если отвалился мотор - приземлишься планируя. вещь сука! жаль что сами уже не могем.
>>6541699Долбаёбу конечно невдомёк что технология могла проебаться за истечением лет и потому что была не нужна. А сейчас по каким-то причинам понадобилась, но увы её не оказалось под рукой.
>>6541716Технологи проебалась потому что ее пр-во было расположено в ныне независимых странах. Все просто на самом деле.
Кароч, вот какая тема. Делаем большую часть населения программистами, зарабатываем 300к, на эти деньги покупаем все товары у пиндосов и китайцев. Нормально жить будем.
Паста из авиатреда.Я тебе сейчас постараюсь кратенько объяснить почему Россия не может в авиацию.В 2009 году на авиационном форуме появился человек с вопросом о том, сможет ли американской ТВД работать вверх ногами. Народ удивился, но советом помог. Когда у автора начали спрашивать нахуя ему это надо, то охуели от того, что человек работает в СибНИИА, хочет строить самолёты, но спрашивает совета на форуме. Так с б/у американского двигателя 10 лет назад началась история ан2-мс и твс2-дтс. За пару лет институт смог вколхозить американский двигатель в ан-2, но с такими костылями, что программистам и не снилось. Т.к. с удалением поршневого двигателя не стало и компрессора, то самолёт остался без тормозов. Первые полёты так и летал, потом приколхозили электрический, блять, компрессор! Так до сих пор и летают и даже продают самолёты. Целый, блять, завод и институт не смог сделать обычные гидравлические тормоза на колёса.Идём дальше. Изделие худо-бедно полетело и институт захотел денег. Ни испытаний, ни сертификации НИХУЯ, но денег надо. Несите нам останки своего ан-2, тыщь 300, а лучше 500 долларов и забирайте через месяц ан-2мс. Сейчас аппетиты подростки до 60 миллионов рублями. Всё плачутся и ругают американцев за санкции. Хотя за мотораму(два кольца и 4 прутка из 30ХГСА) собственного производства хотят 40000 евро. 40к евро за 10 метров дюймовой трубы. Даже за эти деньги нашлись заказчики. Хули делать? Летать то надо, а не на чем. Под эту хуйню удачно показали проект Путину, и он его одобрил. Лишь из-за этого Росавиация выдала на это поделие разрешение на пассажирские перевозки. Хоть я и терпеть не могу этих судаков с ленинградки, но тут они были правы, видимо до последнего упирались, а полноценный сертификат типа так и не выдали. Результатом всего этого действа стали две катастрофы: в Монголии, после чего наших погнали оттуда ссаными тряпками и в Нарьян-Маре. Т.к. проект одобрил сам Вова, то никого не посадили, а тихонько замяли. Но институту было уже похуй. Они полным ходом осваивали 4 миллиарда, которые Вова выделил на разработку нового кукурузника и в 2017м явил свету "полностью композитный, не имеющий аналогов в мире" биплан. Биплан, блять, композитный нахуй со взлётным весом 7 тонн, что для однодвигательного самолёта полный пиздец, с дальностью 3000км, на которую он может увезти только пилотов и их тапочки, с ценой более 5 миллионов долларов. Самый лулз в том, что российского в этом самолёте было нихуя. Пластик итальянский, двигатель и электроника из штатов. Но за 4 миллиарда надо как-то отчитаться. Решили запустить в производство из казанского углепластика и с омским двигателем. В Омске охуели. ТВД-20 они бросили ещё в 90е, как только стало понятно что ни ан-3 ни ан-28 выпускаться не будут. Сдули пыль с чертежей и пизданули что дрыгатель делать готовы, но за 60-65миллионов/штука. Для сравнения, американский вместе с винтом стоит 450к уже в России, с таможней и доставкой. Казанский же углепластик оказался не такой как в Италии и для его использования придётся заново перепроектировать весь самолёт.Тем временем, в правительстве вспомнили про 4 миллиарда и спросили о самолёте. После полугода поисков крайнего и всяческих совещаний было принято соломоново решение. Дать ещё полтора миллиарда, но не сибирякам, а москвичам чтобы они в кратчайшие сроки спроектировали нормальный самолёт из алюминия, так как ни один завод в мире полностью композитные самолёты не строит. Сибиряки в свою очередь не захотели терять лакомый кусок, и через главу Бурятии продавили производство своей пластиковой вундервафли. На фанерном заводе. На заброшенном фанерном заводе. Под это дело просят финансирование в 10 миллиардов на строительство самого завода.Вот такой вот пиздец с маленьким кукурузником. Со всякими суперджетами и МС-21 ещё хуже.
>>6541728>>6541724Бессмысленный пук бессмысленной картиночкой.Тебе дебилу поясняют как срыночек работает. Готовый самолет купить дешевле и намного быстрее чем сооружать новое пр-во с нуля и потом хуй знает сколько лет все испытания заново отрабатывать.
расиййская империя тоже все за бугром покупала - самолеты, боевые кораблиВаряг был американской постройки, лучший расийский линкор Ретвизан тоже строили американцыну теперь для РИ будут китайцы строить, а царь валютой оплотит
>>6541735> чем сооружать новое пр-во с нуляТакое новое как ебучий кукурузник? Ок. Ты выйграл. Только знаешь какая страна решает? Та у которой есть производство. Китайцы это наглядно показали, как и Спидорахия.
Только выиграли.Кукурузник был устаревшим говном, которое совок клепал по инерции тысячами, в итоге ржавевшими по аэродромам.А это современная, надежная и экономичная импортная авиатехника.
>>6541726Ясное дело, ведь русские программисты это лучшие в мире. А не какие-то грязные индийцы. У нас образование лучшее в мире.
>>6541716Тут есть один нюанс Тупые хохлы (мотор сич) делали для этих самолётов движки, и вполне очевидно что строить новый завод ради десятка двигателей как то дороговато
>>6542098>Тупые хохлыЭто тупые русские. Теперь еще каклы виноваты, что у русни нет своего производства? Чё еще расскажешь?
>>6542128Хохлы и виноваты. Вокруг России одни враги. Когда заниматься мирным делом, если все силы кинуты на оборону?
>>6541632 (OP)>Китай поставит в Россию партию легких многоцелевых самолетов Y5B (Y-5BG), являющихся лицензионной копией советского самолета Ан-2Вы понимаете что это такое? У нас в России выпускали кукурузники(Ан-2), затем продали лицензию, после этого проебали технологию выпуска кукурузников в России и затем закупились у иностранцев, которым продали эту самую лицензию. Кукурузников! Они же из фанеры делаются. Ждём пока проебут технологию создания автомобилей и будут закупать все машины заграницей.
В наше время страна вообще ничего не должна производить.Страна должна осуществлять менеджмент территории. Предоставлять населению безопасное и комфортное пространство для жизни. А так же для ведения бизнеса. В том числе, производства чего-либо.
>>6541632 (OP)На новые российские самолеты теперь будут ставить американские движки вместо украинских? За то стоял Майдан!Слава Украине! Героям Слава!
>>6542149> У нас в России выпускали кукурузники(Ан-2)Не в россии а в ссср. В границах нынешней РФ их не выпускали.
>>6541632 (OP)> АШ-62ИРЛютейший пиздец, наследник Wright циклона. С ним машина еле летит. Я да-а-а-авным давно когда ещё парашутягой начинающим был катался на ан-2 и это пиздец. На 1200 метров минут 12-15 залезает, на 4000 ебаную вечность.Про то как это говно запускается вообще лучше не рассказывать.
>>6541632 (OP)Подведем итог.АН-2.При СССР Выпускался в Украине, с украинскими движками.Теперь выпускается в России, с Американскими движками.Слава Украине! Героям Слава!
>>6542149В Смысле, проебали технологию?Ты не заметил, что как раз в России и выпускают теперь этот самолет, вместо Укрожопии?А движки ставят американские, потом у что за это стоял Майдан.Слава Украине!
>>6541710>Сейчас проще собранные покупать чем сооружать производство с цепочками с нуляТ.е. если мы доведём промышленность до уровня когда так можно будет сказать про любую продукцию то... всё равно "тока выиграли"?
>>6541661>Кто же виноват в "хорошей жизни" в самой богатой стране мира, лидере по экспорту газа? Кто сделал страну нищей? Хохлы, лихие 90е, госдеп, коммибляди, либерасня.
>>6542215>Подведем итог.>АН-2.>При СССР Выпускался в Украине, с украинскими движками.1966—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.г. Долгопрудный, Московская область
>>6542223Конечно!Например немцы построили завод в РФ."Вот, германия у нас заводы строит, а вы говорите всё плохо".Или не построила. "Вот, немцы делают, а мы просто покупаем и пользуемся, а вы говорите всё плохо".
>>6542235>ДМЗ ликвидировали еще в 70-х ПАО Долгопрудненское научно-производственное предприятие (ДНПП, РТС: DNPP ) — российская компания — производитель вооружений для средств ПВО.
>>6542183>Это копия самолета Гитлера, сделанная по просьбе Сталина.шторьх и ан-2 ебать какие похожие самолеты, да.
>>6542222>что как раз в России и выпускают теперь этот самолетТы пиздишь, причём внаглую.>В 2017 году в рамках глубокой модернизации Ан-2 СибНИА разработал новый цельнокомпозитный лёгкий самолёт ТВС-2ДТС «Байкал». В июле 2017 года опытный экземпляр нового воздушного судна совершил первый испытательный полёт[18]. Серийное производство самолёта «Байкал» должно начаться в 2021 году на Улан-Удэнском авиационном заводе, а первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания «Полярные авиалинии»[19]
>>6541897Начинать тоже жиды мешают? Я так посмотрю, в РФ везде жиды. Начиная от уборки мусора заканчивая эксплуатацией маршруток.
>>6542234На ДМЗ занимались отверточной сборкой из машкомплектов, дебс. В 70-е его закрыли. А на месте организовали производственное предприятие, которое БУКи делало, оно до сих пор ими занимается.
>>6541632 (OP)Колымчанин в треде.В прошлом году взяли в лизинг чешские L-410, но они гораздо дороже в обслуживаниии, и неэкономичные. Поэтому теперь решили взять модернизированные "кукурузники". И в случае ЧП он просто СПЛАНИРУЕТ на тайгу. Лично мне похуй, тут лететь по области час-полтора. Билет 5 косарей стоит, но с нашими зарплатами можем себе позволить.Не понимаю вой либерашек. Вы же не летаете на этом. Для вас уготовлены Суперджеты-летающие мангалы и швятые Боинги Макс с кривой прошивкой от индусов, лол.
>>6542274Да им насрать на самом деле. Просто повод похрюкать типа рашка кукурузник не может рряяя. То что с нуля построить производство со всеми цепочками, потом все испытания с новой машиной пройти - этот кукурузник еще лет 10 света не увидит, и стоить будет как импортный, а они нужны сейчас, им похуй.
При Сталине за 10 лет сделали промленную страну из отсталой России. Значит, если будет нужно, повторим.
>>6542291Я того-же мнения. Боинги и Аирбасы сюда бессмысленно завозить от слова совсем. Нету в регионе аэродромной инфраструктуры нормальной, да и пассажиропоток мизерный. Плюс стоимость билетов субсидируется государством (из налогов этих самых либерашек и их мамок, лол). И на низкой высоте и скорости можно насладиться видами природы летом и осенью. А она у нас охуенная.
Судя по датам постов дебил с картинкой тут с 3-х ночи на дежурстве перекрывает. Целую маньку к треду с долбильни десантировали.
>>6542291>с новой машиной пройти - этот кукурузник еще лет 10 света не увидитПравильно, надо начать суитится когда пиздец настал.Тогда можно либо за мегабабки сделать аналоговнет из импортных деталей либо купить.А заранее нормально производство развивать нахуй надо. Не пидоры же.
>>6542335Хуя порватка. Не иначе сам Володин сношал тебя в пердачелло 40см. резиновым дилдаком, вот у тебя всю ночь и попка болит =))))))
>>6542395Ты только что поделился своим опытом ебли в жопу. Никто тебя за язык не тянул. Ты сделал это сам, добровольно.
>>6542402>Не иначе сам Володин сношал тебяТы путаешь "тебя" и "меня"? Да ты хохол ебаный, нерусь походу. Или в школе хуёво учился.
>>6542410>Не иначе Откуда тебе знать как ведут себя после ебли в жопу? Потому что ты сам это испытал, конечно же.
>>6542373>>6542335>>6542325>>6542311>>6542306>>6542293>>6542283>>6542244>>6542198>>6542187>>6542175>>6542171>>6542164>>6542153>>6542147>>6541761>>6541758>>6541740>>6541728>>6541730>>6541724
>>6542460>Лахтодырка рассказывает охуительные истории о том как его ебал бомж.https://www.youtube.com/watch?v=zaW4OTDqTAE
>>6541632 (OP)>В 21-м веке Россия закупает древние «кукурузники» в Китаевот это прорыв Напомню что кровавый и бездуховный СССР, единственная страна в мире, которая из 100% собственных комплектующих производили все типы самолётов.Совок строил и поставлял 40% мирового авиапарка, включая вертолётыА в 1976 году Аэрофлот стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 млн пассажировА кукурузники везде летали из сел в города и тд по вполне доступной цене для населения
>>6541632 (OP)>На легендарный «кукурузник» начали устанавливать американские двигателиОбычная практика этой страны. При Сталине на И-16 тоже ставили американские двигатели, выдавая это за достижение коммунизма
>>6542128Неблагодарные свиньи, им завод построили, работу дали Нет нахуй эту работу, лучше бабу в польшу продать и на вырученое бухать...
>>6542516Тогда строило государство, а теперь все предприятия частные, и сами решают, что им производить. Ты не понимаешь разницу?
Это как процессоры - их выгоднее покупать готовыми, чем ебаться с производством, выкидывая млрд на ветер.
>>6541735Чел. Навальнята нехотят обсуждать рыночек. Они хотят скакать на митингах, и потом получать административки/сроки визжа какой Путлел плахой. Просто фанатики которым отвели роль дертвы.
>>6542128Свинья нахуя строить строить новый завод кукурузников или наращивать новые линии если он был без надобности? То что СССР развалился, и у свиней осталось куча производственных мощностей и заводов, в том числе и по авиа, конечно москали виноваты. Если их не собираются производить на постоянке то очевидно выгоднее купить.