Капитализация студии CD Projekt RED упала на 29 % на фоне релиза Cyberpunk 2077. Об этом сообщает Gamesindustry.biz. Это случилось за последнюю неделю — с 4 декабря стоимость акций компании снизилась с 443 (около $121) до 313 злотых (около $85,6).
Причины падения не уточняются, но издание связывает это с проблемами Cyberpunk 2077 на консолях. После снятия эмбарго на публикацию отзывов, журналисты высоко оценили игру — она набрала 90 баллов на Metacritic на ПК. Тем не менее, после запуска, владельцы консолей прошлого поколения начали массово жаловаться на сбои, ошибки и низкую производительность. Также игру раскритиковали некоторые пользователи Steam — на момент написания она получила 77 % положительных отзывов в магазине.
Похоже, что ситуацию даже не смогли сгладить 8 миллионов предзаказов, из которых 4,72 миллиона — на ПК. Благодаря этому, проект стал самым быстропродаваемым на платформе.
CD Projekt RED достигла своей максимальной стоимости в августе, когда цена акций составила более 460 злотых (около $125,9). С тех пор рыночная капитализации компании снижалась из-за неоднократных переносов Cyberpunk 2077 и публикаций в СМИ о переработках сотрудников.
>>8907842 Напоминает сралкер, который постоянно переносили, выпустили сырое говно, выпустили 6 патчей, которые конфликтовали с сохранениями, потом поняли, что патчами это говно неисправить, и начали пилить DLС, которые окончательно похоронили говностудию.
>>8907842 >из-за технических проблем занижают оценку >из-за графических проблем занижают оценку >из-за геймплейных проблем занижают оценку >а так нормальная игра
>>8907777 (OP) >Капитализация студии CD Projekt RED упала на 29 % на фоне релиза Cyberpunk 2077. Прямо сейчас играют: 674,073 Максимум сегодня: 985,286
В чем прикол этого киберпанка? Стрельба и боевка как в бордерлендсе каком-то, бесконечный пиздеж, псевдооткрытый мир как в дерьмаке 3, квесты какие-то. Еще и лагает безбожно даже на 3080 нвидии. В чем хоть один плюс этой параши? Ее десу секс уделает только так, и работал он охуенно плавно, без кучи багов.
>>8908113 >>8908114 Но я нее даже не играл. Не очень люблю такой сеттинг и жанр. Потом может поиграю. Просто очень забавно следить за людьми которые выдумывают у себя в голове фантазии, верят в них, а потом отрицают реальность. К примеру критика технической составляющей игры вполне обоснована.
>>8908139 Тем что деус экс игра на 10 часов, а киберпанк на 200, теперь умножь цену дэусекса на релизе на 20 и охуей какой тебе подгон швитые поляки сделали
>>8908369 Имплаинг в сэксе не так. Молодой человек, поясните о какой части кукарекаете. Если о новых то там геймплей основной игры сравним с побочками в 77пуке
Да потому что сделали какую-то хуйню лгбт-шную. Вот в фаллауте, помню, можно было робота трахнуть и это умиляло. А тут блевать тянет на этот прогиб под вкусы гомосятины.
>>8908064 >что под их недоконсоли плохо оптимизировали. Как и на пк, лол. Разница между утрами и минималками 10-15 фпс. Это вообще нонсенс блять. Настолько лагающими были только клир скай от хохлов и кризис, но там то графика была сногсшибательной для тех лет.
>>8907777 (OP) ОНА УПАЛА ПОТОМУ, ЧТО НЕ НАДО БЛЯДЬ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ ГДЕ МАШИНЫ И ПУШКИ ПРОПАДАЮТ. ГДЕ СУКА ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЬБЫ ИСЧЕЗАЮТ ПУШКИ ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ И ИСЧЕЗАЕТ УРОН!!!
ОНА УПАЛА ПОТОМУ, ЧТО НЕ НАДО БЛЯДЬ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ ГДЕ МАШИНЫ И ПУШКИ ПРОПАДАЮТ. ГДЕ СУКА ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЬБЫ ИСЧЕЗАЮТ ПУШКИ ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ И ИСЧЕЗАЕТ УРОН!!!
ОНА УПАЛА ПОТОМУ, ЧТО НЕ НАДО БЛЯДЬ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ ГДЕ МАШИНЫ И ПУШКИ ПРОПАДАЮТ. ГДЕ СУКА ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЬБЫ ИСЧЕЗАЮТ ПУШКИ ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ И ИСЧЕЗАЕТ УРОН!!!
ОНА УПАЛА ПОТОМУ, ЧТО НЕ НАДО БЛЯДЬ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ ГДЕ МАШИНЫ И ПУШКИ ПРОПАДАЮТ. ГДЕ СУКА ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЬБЫ ИСЧЕЗАЮТ ПУШКИ ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ И ИСЧЕЗАЕТ УРОН!!!
ОНА УПАЛА ПОТОМУ, ЧТО НЕ НАДО БЛЯДЬ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ ГДЕ МАШИНЫ И ПУШКИ ПРОПАДАЮТ. ГДЕ СУКА ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЬБЫ ИСЧЕЗАЮТ ПУШКИ ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ И ИСЧЕЗАЕТ УРОН!!!
ОНА УПАЛА ПОТОМУ, ЧТО НЕ НАДО БЛЯДЬ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ ГДЕ МАШИНЫ И ПУШКИ ПРОПАДАЮТ. ГДЕ СУКА ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЬБЫ ИСЧЕЗАЮТ ПУШКИ ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ И ИСЧЕЗАЕТ УРОН!!!
ОНА УПАЛА ПОТОМУ, ЧТО НЕ НАДО БЛЯДЬ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ ГДЕ МАШИНЫ И ПУШКИ ПРОПАДАЮТ. ГДЕ СУКА ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЬБЫ ИСЧЕЗАЮТ ПУШКИ ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ И ИСЧЕЗАЕТ УРОН!!!
ОНА УПАЛА ПОТОМУ, ЧТО НЕ НАДО БЛЯДЬ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ ГДЕ МАШИНЫ И ПУШКИ ПРОПАДАЮТ. ГДЕ СУКА ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЬБЫ ИСЧЕЗАЮТ ПУШКИ ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ И ИСЧЕЗАЕТ УРОН!!!
ОНА УПАЛА ПОТОМУ, ЧТО НЕ НАДО БЛЯДЬ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ ГДЕ МАШИНЫ И ПУШКИ ПРОПАДАЮТ. ГДЕ СУКА ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЬБЫ ИСЧЕЗАЮТ ПУШКИ ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ И ИСЧЕЗАЕТ УРОН!!!
ОНА УПАЛА ПОТОМУ, ЧТО НЕ НАДО БЛЯДЬ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ ГДЕ МАШИНЫ И ПУШКИ ПРОПАДАЮТ. ГДЕ СУКА ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЬБЫ ИСЧЕЗАЮТ ПУШКИ ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ И ИСЧЕЗАЕТ УРОН!!!
ОНА УПАЛА ПОТОМУ, ЧТО НЕ НАДО БЛЯДЬ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ ГДЕ МАШИНЫ И ПУШКИ ПРОПАДАЮТ. ГДЕ СУКА ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЬБЫ ИСЧЕЗАЮТ ПУШКИ ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ И ИСЧЕЗАЕТ УРОН!!!
ОНА УПАЛА ПОТОМУ, ЧТО НЕ НАДО БЛЯДЬ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ ГДЕ МАШИНЫ И ПУШКИ ПРОПАДАЮТ. ГДЕ СУКА ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЬБЫ ИСЧЕЗАЮТ ПУШКИ ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ И ИСЧЕЗАЕТ УРОН!!!
ОНА УПАЛА ПОТОМУ, ЧТО НЕ НАДО БЛЯДЬ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ ГДЕ МАШИНЫ И ПУШКИ ПРОПАДАЮТ. ГДЕ СУКА ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЬБЫ ИСЧЕЗАЮТ ПУШКИ ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ И ИСЧЕЗАЕТ УРОН!!!
ОНА УПАЛА ПОТОМУ, ЧТО НЕ НАДО БЛЯДЬ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ ГДЕ МАШИНЫ И ПУШКИ ПРОПАДАЮТ. ГДЕ СУКА ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЬБЫ ИСЧЕЗАЮТ ПУШКИ ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ И ИСЧЕЗАЕТ УРОН!!!
ОНА УПАЛА ПОТОМУ, ЧТО НЕ НАДО БЛЯДЬ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ ГДЕ МАШИНЫ И ПУШКИ ПРОПАДАЮТ. ГДЕ СУКА ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЬБЫ ИСЧЕЗАЮТ ПУШКИ ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ И ИСЧЕЗАЕТ УРОН!!!
ОНА УПАЛА ПОТОМУ, ЧТО НЕ НАДО БЛЯДЬ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ ГДЕ МАШИНЫ И ПУШКИ ПРОПАДАЮТ. ГДЕ СУКА ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЬБЫ ИСЧЕЗАЮТ ПУШКИ ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ И ИСЧЕЗАЕТ УРОН!!!
ОНА УПАЛА ПОТОМУ, ЧТО НЕ НАДО БЛЯДЬ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ ГДЕ МАШИНЫ И ПУШКИ ПРОПАДАЮТ. ГДЕ СУКА ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЬБЫ ИСЧЕЗАЮТ ПУШКИ ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ И ИСЧЕЗАЕТ УРОН!!!
ОНА УПАЛА ПОТОМУ, ЧТО НЕ НАДО БЛЯДЬ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ ГДЕ МАШИНЫ И ПУШКИ ПРОПАДАЮТ. ГДЕ СУКА ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЬБЫ ИСЧЕЗАЮТ ПУШКИ ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ И ИСЧЕЗАЕТ УРОН!!!
ОНА УПАЛА ПОТОМУ, ЧТО НЕ НАДО БЛЯДЬ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ ГДЕ МАШИНЫ И ПУШКИ ПРОПАДАЮТ. ГДЕ СУКА ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЬБЫ ИСЧЕЗАЮТ ПУШКИ ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ И ИСЧЕЗАЕТ УРОН!!!
ОНА УПАЛА ПОТОМУ, ЧТО НЕ НАДО БЛЯДЬ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ ГДЕ МАШИНЫ И ПУШКИ ПРОПАДАЮТ. ГДЕ СУКА ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЬБЫ ИСЧЕЗАЮТ ПУШКИ ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ И ИСЧЕЗАЕТ УРОН!!!
ОНА УПАЛА ПОТОМУ, ЧТО НЕ НАДО БЛЯДЬ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ ГДЕ МАШИНЫ И ПУШКИ ПРОПАДАЮТ. ГДЕ СУКА ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЬБЫ ИСЧЕЗАЮТ ПУШКИ ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ И ИСЧЕЗАЕТ УРОН!!!
ОНА УПАЛА ПОТОМУ, ЧТО НЕ НАДО БЛЯДЬ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКТ ГДЕ МАШИНЫ И ПУШКИ ПРОПАДАЮТ. ГДЕ СУКА ВО ВРЕМЯ СТРЕЛЬБЫ ИСЧЕЗАЮТ ПУШКИ ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРЕЛЯТЬ И ИСЧЕЗАЕТ УРОН!!!
>>8907777 (OP) ахахахахахахахаха киберсреньк оказался куском гавна слепленным на коленке сжв жирухами, какая бля неожиданность =) ну и тут наверняка вылезет какой-то даун, скажет "кококо вот у юбиков/еа тоже акции падали после крупных обсёров и потом обратно взлетали в течение какогото времени", да согласен, но дело в том, что эти компании после своих провальных игр ещё по 3 нормальных за год выпускает а у сжвредов такой возможности нету штош, этих говноделов не жалко!
CD Projekt RED сделала гениальный "Ход конем" Как передает Faktxeber.com, Польша использовала интересную экономическую тактику, обвела всех вокруг пальца и за пару дней заработала более 20 млрд долларов. Плюс вернула около 30% акций собственных монополий. Польша одурачила и ЕС и Америку, и как красиво! На глазах у всего мира разыграла все, как по нотам.
Раньше часть акций игровой компании принадлежала зарубежным инвесторам, американцам и европейцам - это значит, что почти половина доходов от игровой промышленности уходила не в казну Польши, а на счета "финансовых акул " Европы . В связи с ситуацией в Cyberpunk 2077 капитализация студии CD Projekt RED стала резко падать , но Центральный банк ничего не делал, чтобы поддержать капитализацию. Даже появлялись слухи о том, что у Польши просто нет запаса валют на поддержание капитализации CD Projekt RED.
Эти слухи и заявления CD Projekt RED, что они не видят проблем игры на консолях, привело к большому падению цены на акции CD Projekt RED, и "финансовые акулы" стали выставлять акции на продажу, пока они совсем не обесценились. Глава CD Projekt RED ждал всю неделю и только улыбался на пресс-конференциях, а когда цена упала ниже плинтуса, он дал команду резко скупать акции одновременно у всех европейцев и американцев.
Пока эти "финансовые акулы" поняли, что их обвели вокруг пальца, было уже поздно: акции были в руках Польши. Мало того, что Польша за эти дни заработала более 20 млрд долларов, так она еще и вернула акции своих компаний в Польшу. Теперь доход от игр не будет уходить за границу, а будет оставаться в Польше, капитализаця CD Projekt RED поднимается сама собой, и на её поддержку не нужно тратить золотовалютные запасы Польши, а "финансовые акулы" Европы остались с носом, их обвели вокруг пальца. У них в считанные минуты за копейки скупили акции, которые приносят миллиарды долларов, и оставили без доходов от игр. Такой блестящей операции еще не было в истории фондового рынка.
>>8908139 >десу секс >работал он охуенно плавно Настолько плавно, что подтормаживал на 10-15 секунд при открытии инвентаря/карты. Иди на хуй дрон ебаный.
Пнимаешь, если ты высрал говно и ты заявляешь что твоё говно для пойдёт даже на жопных затычках от эппол, и на передвижных крематориях Элонны-Машки то оно должно нормально идти на них, а не ради галочки абы как "через год допилим". Юзер то покупает вот прямо ща, и он охуевает что говно еще и сырое и его не откушать. Это показывает отношение к клиентам.
И не надо про "так и юзеру дешевле", всё это говно как стоило так и стоит, и даже дорожает.
>>8909383 Это и есть киберпетух? Что-то вау-эффекта нет. ХЗ куда нынче надрачивать графон, оно уже не канает, геймплей\ИИ надо, но игроделы привыкли только по мере роста производительности машин "улучшать" графон.
>>8909986 Ты рофла не выкупил чи шо? Лор проебан давно уже, терять нечего. По лору ведьмаки: 1. утратили секреты мутаций 2. нахуй уже никому особо не нужны 3. Их ненавидят 4. Они прекрасно это все осознают и смирились, что их время ушло. Самый успешный ведьмак мира, Герка - это полубомж, который ходит в рванине, не жрет неделями, и непрерывно ноет, как его все заебало и давно пора все бросить.
Вы согласны, что когда подчистят баги, завезут оптимизацию, то это будет просто охуенная игра? Я понимаю, тех кто ее ругает из-за того, что не любят сеттинг, но если вы любите всякое такое, то ведь это просто божественно? Словно ты в блэйдраннере, блядь! Садишься в машину, включаешь радио и просто ночью по городу едешь и поджилки трясутся. Эта атмосфера супер охуенная. Я не следил, о чем говорили ли поляки, но если продажи зашкалят будут ли длц, продолжения? Да не хватает немного разветленности сюжета, апгрейда мафынок, и всякой такой мишуры...но в остальном-то.
>>8908338 Ну и нахуй эти размазанные сюжеты на 2000 часов нужны? Историю можно пройти за 5-10-20 часов, остальное это бесконечное дрочево подземелий как в скайриме или помощь бабушкам найти их сковородки как в дерьмаке, чтобы качнуть левел и бить еще на 1% сильнее мечом. Дрочево ради дрочева, словом. Разрабы хотят чтобы ты побольше в их хуйню играл, в идеале покупал длс и шкурки. Всё.
>>8912880 ЧСХ, если бы юзера не тыкали носом в сюжет(катсцены, ебаный-компас-для-даунов и прочее) - хуя бы половина игроков этот скурим прошла. К примеру будь как в Морроувинде(кстати последняя именно RPG, то что теперь якобы RPG это по сути Action\Action-RPG(с элементами RPG)) где всё просто в журнале и там ОПИСАНИЕ как прийти куда-то...
Вангую лет через 5 игрока будут просто телепортировать к сюжету если ушел нетуда, а то и передавать управление боту.
>>8916207 Таких мастеров, которые могут без маркеров и навигационных линий, чисто в записочках и описаниях квестов однозначно сориентировать игрока - их, таких, по пальцам пересчитать. А игроков и подавно.
>>8916207 > а то и передавать управление боту Я на полном серьёзе проектирую такой геймплей прямо щас. Идея в том, что геймплей упирается в менеджмент неписями. Поэтому игроку не нужно контроллить каждого из них лично. Он - фрикамера с интерфейсом взаимодействия с героями. Глубина взаимодействия с ними - предмет прокачки игрока. мимо из гд
>>8916651 >Он - фрикамера с интерфейсом взаимодействия с героями. Глубина взаимодействия с ними - предмет прокачки игрока.
Симс, стратегии, ебобо-симуляторы. Ах, да, в ебаном футболе вроде так было, бегают боты, но можно переключаццо. В общем-то если я понял верно - оно не ново. Только RPG ли это, роль чего отыгрывает игрок? и да, у тебя оно "по геймплею так" а я про "чот юзер тупит, давайте как бот его доведет куда надо, а потом вернет управление(если куплено DLC, иначе нет)"
>>8916929 > роль чего отыгрывает игрок? Духа-хранителя, призванного персонажами в свой фэнтезийный мир, для защиты от %вселенское_зло_нейм%. И да, это пробитие четвёртой стены, хехе. Вокруг духа-хранителя возведена религия. Болванчики знают, что дух-хранитель сохраняется, и т.п.
>>8923264 А какая разница, оно уже не RPG. Это в Morrowind ты взяв ёба копьё н оне умея его юзать отсосал бы у нуба(да, ты мог "выбросить единичку" и промахнуться), а в скуриме тащем-то ОК. Про компас тут уже писали.
>>8923807 Но согласись, если бы ты сейчас потерял память и не помнил бы утиного кайфа от морры, и тебе сейчас предложили бы на выбор кривую унылую морру или залихватский скайрим? Что бы ты выбрал? Можешь не отвечать, я и так знаю. Морру любят только за то, что лучшего не знали, и все косяки её геймдизайна воспринимали как фичу/челлендж.
>>8923843 Ну не знаю, морра и ща есть, с TES REBORN(или типа того) не узнать, как новая. Там и секта строящая нового бога из кусочка старого, там и "нас выпустят, это точно", там "спящие", там тебя пиздят потому что ты неугодный избранный и местный аллах тебя не любит, там последний представитель исчезнувшей рассы двемеров который подыхает от чумы, квесты там подаются лучше и просто записываются в дневник, там нет фасттревелов, тока перевозка\телепорт, там открытый мир а не двери в города которые по сути мега комнаты, там можно летать. И маги там устают как и положено(ну это реализовано как мана регенящаяся только во сне. Хотя по идее "усталость бы тоже надо стратить на магию, а то поколдовал и за меч - уг).
NPC в скуриме такие-же тупые тащем-то, тока что "что-то делают когда дома"(но это и в древних готиках было). Вауэффекта не было, скачал заманенный этими их высерами про "мегаумный ИИ который им пришлосо СПЕЦИАЛЬНО ОТУПЛЯТЬ", да, были такие рекламные высеры. В принципе посли готики 2 - вообще никакого эффекта не было, "я это уже видел". Это в готике был вауэффект, ОНИ ПОЧТИ КАК ЖИВЫЕ.
Навыки влияют хуёво, провалить атаку надо постараться, да и боёвка дрытсня, тот же Тёмный Мессия меча и магии, старая игрушка на сорсе, он бодрее махач имеет. Драться скучно, лумать можно везде. Кайфа от прокачки нет, если раньше "я наконеч смогу попасть по вот ному верткому хуесосу" то теперь "я просто ударю сильнее"(не похуй ли с неубиваемой бабой-рабыней(чото там про карлицу алкоголицу).
В место самобытненького мира морроувиндов в скуриме нам дали ёбаных викингов, ебал я в рот такую примитивщину про "Олаф Вафельный Рот", остались тока руины гномов-которые-на-самом-деле-эльфы.
Гражданская нойна - рельсы ебаные, и выбор между двумя стульями(причем там всё распределено равномерно по обоим) на рельсах.
То есть ролевую часть кастривовали в угоду боёвке но и её просрали, интерфейс оконсолили(ну пиздец же), одна перчатка - ЭТАСЛОЖНА.
Сюжет про "дать пизды дракону" уёбищнее чем в готике 2(как и процесс давания), тягомотина с "неудачной казнью" в начале, которая заебет тебя уже в первый раз, а в остальные ты уже зверь нахуй. Бесячие анимации подхода к "станку" для зачарования(я хочу зачаровать а не смотреть как ГГ опёрся и жопу отклячивает).
И того мир дохлый, начало затянутое(долго везут, потом бегаем связаный, потом просто по коридору, это же так охуительно), НПЦ тупые, сюжет - ебаные рельсы, дебильный интерфейс, дебильное замедление игрового процесса анимациями, упрощения, текст пиздят по одной строчке(пролистнул и хуй тебе), перечитать всё разом - тоже хуй, ЗА ТО БЛЯДЬ АНИМАЦИИ, И ГОЛОСА(с параши). Летать низя, невидимые стены, города комнаты(вход тока через врата, выход тоже(невидимые стени, плюс локация другая)), в окно даже внутри города не вылезти, у NPC 3.5 диалога и все готовые, города маленькие(при "реализме графония" это пиздец, типа "и этот петушинный угол - столица(и я не про москву)?". Ведра на голове - кто сам не пробовал тот хуел на ютубе, опять же я в этих хуесосов ножем тыкаю не как оружием а как предметом - им похуй, реализм так и брызжет(ой нет, это разрабы обосрались). Гражданская война - поддержал Вестников Дури - ихний ГлавДудь тебя нахуй шлет а сам на коне. Поддержал ЛИГИВОН - хуй тебе а не замок\город, ну и вообще пошел нахуй.
О да, нам ВЕРНУТ арбалет, и какой-то ебанутый квест с бабой-вампиршей(папку забороть, и в СУМЕРКИ поиграть).
>>8923843 И да. Главный квест: ТВОЮ МАМКУ ДРАКОН ЕБАЛ, теперь ты ДРАКОНОВЫЕБАННЫЙ, твоё место на горе олдфагов. Они тебя научат боевому РЯЯЯЯЯ, и ты даш пизды дракону-мамкоёбу. Ну и да, если не даёшь пизды - всем похуй, тока что 2.5 летающих червя-пидора спавнятся иногда(но они и как убьёх алдуна - продолжат, это эстонские медленные драконы, до них долго доходит что их уже не призывают). Привести дракона в город и устроити веселье - хуй тебе, анон. Ну и финал где ты блядь такая в вальгалле даёшь мамкоёбу пизды при поддержке таких-же призраков-ебанатов и драконов-асексуалов(и если бы не скрипты - с одного пинка(зря чоли качался?)). Ну пиздец же.
и это я еще про неубиваемых NPC не говорю, ОНИ ЖЕ В(л)АЖНЫЕ, а разрабы хуесосы не могут сделать не рельсы. И дитей низя убивать. Вангую в следующем(ТЕС 6) еще женщин и извращенцев.
а еще проституток нету, барды конечно бляди, но не те
Очень много ожиданий(ждал с момента анонса) согласно официальным новостям, и полное разочарование в итоге.
>>8923787 извращенцев среди левых не больше, чем среди правых а бляди – ну хз, если ты принципиально хранишь свой стручок неприкосновенным до свадьбы то земля пухом