По итогам 11 месяцев АвтоВАЗ недовыпустил около ста тысяч автомобилей Lada и Renault.
В декабре здесь планируется выпустить около 10.5 тысяч машин, но не все они доберутся до дилеров.
Отправка автомобилей в дилерскую сеть невозможна по той причине, что с конвейера сходят Lada Vesta, которые не имеют положенных в соответствии с комплектацией опций.
>>11175432 (OP) >Отправка автомобилей в дилерскую сеть невозможна по той причине, что с конвейера сходят Lada Vesta, которые не имеют положенных в соответствии с комплектацией опций.
А зачем их собирают, если запчастей для их сборки в России нет? Какой смысл?
Не волнуйтесь, до закрытия дважды автомобильного еще много времени, КНР не успевает закрыть пятилетку за двуху чая. Вы еще успеете насладиться барабанами веста 2 и весельными веста 2 супервэгон за 2 миллиона рубленных, перед тем как их схейтят и вазоваз станет банкротом.
>>11175432 (OP) Вообще то, это позор. Зависеть от заграничных микросхем. Ребят, это не АМД, это не Семикондуктор. Ребят, это К155ЛА3. Могли же ведь. В чем сейчас дело?
>>11175468 Реплики 10ток, собраные вороватым стекломойным скотом, нет уж, извольте, приоры по ляму ходят, можно бушные перебирать ещё 20 лет и в хуй не дуть.
>>11175726 >История стара как мир Придумываем стандарт под системы одного производителя (BOSH) выдаем ему сертификат. Все машины которые хотят продаваться на европейском рынке, должны оснащаться только сертифицированной системой топливовпрыска и очистки отработавших газов. Все покупают системы у BOSH - профит.
Но тут у азиатских производителей электроники что-то идет не так и наш монополист, к которому выстроилась очередь автопроизводителей, сам стоит в очереди за микросхемами.
>>11175517 Никто не мешает выкинуть нахер инжекторы и вкарячить карб обратно. Хотя бы для внутреннего рынка. Пару человек посадить, остальным раздать живительных пиздюлей, и конвейеры снова заработают.
>>11175726 Да уж. Особенно смешно слышать от кабанчиков в костюмах в дилерских центрах, что-то вроде ВЕСТ на 800 в наличии нет и НЕ БУДЕТ твёрдо и чётко. Берите за 1.150к с опциями! Почему так дорого? Так ПоЛуПрОвОдНиКоВыЙ дефицит! ВЫ ЧТО НЕ СЛЫШАЛИ? ЗА ПЕЧКОЙ ЖИВЁТЕ? НЕ ХВАТАЕТ МОЩНОСТЕЙ 5-14нм для производства высокотехнологичного ЭБУ для двигателя с ВАЗ-2108! Ну Вы и тупой! Берите или купит кто-то другой.
Серьёзно, слышал в прямом эфире на ютубе такой прогон. Какая литография в эбу? Дай боже 140нм. Это оборудование сто лет в обед как невостребованно. Продавалось АМДшниками за копейки. Почему-то Италия и другие не самые высокотехнологичные страны может в производство "мозгов" для холодосов, стиралок и других машин, а рашка неееееееееет.
>>11175766 Я конечно хуй знает, может и существуют надёжные карбюраторы, которые не надо настраивать по 3 раза в день, но на мой взгляд уж лучше купить старую пятнашку на инжекторе и не ебать себе мозги в морозы.
Купил себе такую няшу за 450000 джва года назад.(на фото не моя). 100к вложил сразу на доведение до ума. Доволен как слон, девки писаются от восторга (думают, что это Бентли, лол). Тачанка надёжная и в принципе не навороченная, не сложная в ремонте...Российские подобия автомобилей, да за такие деньги, покупают ОЧЕНЬ странные люди, ОЧЕНЬ. Из всех наших авто, признаю только Ниву и то б\у (желательно советской сборки) и для определенных целей.
Вся история автомобилестроения в России просто леденящий душу пиздец. Как можно настолько хуево делать непонятно. И это с учетом что у них фора ебическая в виде тамеженных пошлин на ввозимые авто. За счет этого они цену разогнали а это остался такой же мусор.
>>11175873 >Повезло тебе с родителями! Чего сразу родители? Я на вахте в Северо-Енисейски полтора года превознемогал и всё что я купил это машина, ну и по мелочам (шмотки, смартфон). Остальное прогулял нахуй.
>>11175870 >20 летний ваг так стоит Какая модель?..У меня Крайслер 2005 года. И сделана она не из говна, уж поверь. Тем более в сравнении с современными пластмассовыми игрушками за оверпрайс, с одноразовыми двигателями.
>>11175484 Мощно кредитиков набрали Теперь потужно отдавать На работке барину очко чесать ато вдруг вылетишь к хуям а Тамара и ипотечка и машинка Со всех сторон хуями обнесен свидетель швятого рыночка
>>11175949 >Да начиная с гольфа >Если он не убитый в 0 конечно >Эти от 200 Ну видимо бренд. Многие на них надрачивают. Это как с Тойотой, в частности с Кукурузером. Да, машина хорошая, надежная, но в сравнении с тем же Патролом, она мало чем лучше (если лучше вообще), а ценник прилично выше.
>>11175769 >которые не надо настраивать по 3 раза в день Это относится к 126-м, корпуса которых делали из говносплава: со временем корпус вело, и по плоскостям начинало сосать воздух, от чего состав смеси шёл по пизде. 2) песочек в бензине с говнозаправки/слитый у водилы с автобазы забивал жиклёры. Гаражный кузьмич, собирая карб после продувки жиклёров, тянул винты от души, от чего плоскости опять же вело, и карбюратор начинал сосать воздух. У "москвичёвских" озонов выходила из строя диафрагма клапана ЭПХХ, через которую опять же шёл подсос воздуха.
Для экошизиков упомяну тот факт, что "Москвич 402" заправленный качественным бензином, и с настроенным карбюратором вписывается в нормы "Евро-2" по выбросам вредных веществ.
>>11175851 Плоти нолох на пердёжь. А ещё страховку, т. к. корыто старше 10 лет. И таксовать не возьмут по этой же причине. Курьером разве что, но там ты будешь работать на бензин и амортизацию.
>>11176404 >Плоти нолох на пердёжь. А ещё страховку, т. к. корыто старше 10 лет. Налог за этот год составит где то 5700. Страховка 6000 на год (ОСАГО). >И таксовать не возьмут по этой же причине. Курьером разве что, но там ты будешь работать на бензин и амортизацию. Периодически колымлю по приложению от такси "Максим". Причём своё "корыто" могу свободно выставлять в лакшери отдел, лол. У нас тут до сих пор на шестёрках и девятках многие таксуют, я же не в Москве живу...Но таксовать на ней это такое себе дело, хотя всё равно в плюсе-расстояния у нас не большие, а бензин она жрёт не многим больше той же девятки. 2,7 объём, 193 лошади. На карманные расходы с таксовки хватает, не напрягаясь пару часов в день.
>>11175432 (OP) Прекрасная новость. Надеюсь не фейк. Тошнит от этого говна на дорогах.
Надеюсь, это не очередной охуенно хитровыебанный маркетологический ход типа "охуенная веста заканчивается - спешите купить куколд-мобиль пока остальные отсталые себе не расхватали"
>>11175924 самое смешное тут - твои неумелые попытки продемонстрировать не так давно приобретенное и пока что еще не особенно используемое умение читать. Не переживай, во втором классе научишься. Наверное. С попытки третьей, может...
>>11176683 >До первой заточки у шеи Всякое бывает, но во первых я этим занимаюсь редко (чисто по настроению, когда бухануть в сауне с шаболдой охота, а основную зарплату тратить не хочется), а во вторых, в нашем маленьком городишке последнее нападение на таксиста с летальным исходом, было 9 лет назад. И это вообще единственный случай за все последние годы. А вот кидалово бывает, но тоже редко...Это вам не Москва.
>>11176378 >плоскости опять же вело, и карбюратор начинал сосать воздух. >У "москвичёвских" озонов выходила из строя диафрагма клапана ЭПХХ, через которую опять же шёл подсос воздуха
>>11175769 Дело не в старых пятнашках. Проьлема в том что для новых бричек нет электроники в т.ч. ECU, блока управления двигателем, который если вкратце, контролирует впрыск. А блоков нет поскольку нет микросхем процессоров. Их приоритетно отгружают в штаты и европу. Все остальные страны стоят в очереди.
Автопроизводители могли бы вместо инжекторов наколхозить карбюраторное импортозамещение. Во время войны, например, когда не хватало бензина, на автомобили и танки Красной Армии ставили газогенераторы, чтобы получать газ из дров, и хоть как-то можно было перемещать войска и защищать Родину.
>>11178219 >>11178847 IRL это вам не цива. Даже при совках на развёртывание производства нужен был год минимум. И это при наличии подготовленных кадров и заточенности экономики на строительство заводов.
Сейчас если Пыня затеет индустриализацию 2.0, через несколько дней его хватит "апоплексический удар".