>>2023333 >скажи спасибо ендералошизику, который начал форсить ендерал по всем тематикам До сих пор? Я помню где то пол года назад был один, который чуть ли не во всех тредах высирался зачем то не к месту.
>>2022720 Ну хз, норды вроде как потомки атморцев и у них должны наоборот быть наиболее гармоничные черты лица. А тут создал и ощущения что она в свободное время камни жевать любит. >>2022730 дизайн каджитов менее всего понравился, они просто одинаковые все как в оригинальной игре.
Аноним22:13:50 Турдас, 28-й Последнего зерна№2022744
Идея проста: любой желающий отправляет заявку, в которой будет описание его персонажа по заданным правилам (раса, описание внешности, 5 перков, заклинания, туум, класс Воин/Маг/Лучник и так далее). После этого автор турнира создаёт персонажей в виде NPC, и они сами сражаются. Побеждает тот, кто составит самый сильный, продуманный билд. Первый выпуск (можете смотреть с 10 минуты, пропустив интро): https://youtu.be/aWtDN4BEsug?si=mAauJrOio8Ng34Vu
Аноним20:00:11 Турдас, 31-й Высокого солнца№2019333
бамп
Аноним20:19:18 Турдас, 31-й Высокого солнца№2019338
Не интересно, так как парад абуза механик одиночной игры, но буквально, недостаточный абуз для того чтобы таким персонажем пройти игру на легенде.
Аноним01:55:28 Морндас, 25-й Последнего зерна№2022234
прикольная идея, бамп
1) Убивал ли Трибунал Неревара, или это все таки сказки эшлендеров? 2) Смог бы Неревар дать пизды По
Аноним22:17:51 Фредас, 7-й Высокого солнца№1910319Ответ
1) Убивал ли Трибунал Неревара, или это все таки сказки эшлендеров? 2) Смог бы Неревар дать пизды Последнему Довакину? Описывается, что Неревар мог захватывать в свою руку крики даже самого Вулфхарта, которому в конечном итоге дали пизды.
Политик, лидер и борец — чек. Правая рука Хермиуса Моры с доступом ко всем знаниям Мундуса и Обливиона — чек. Повелитель драконов — чек. Сильнейший воин как минимум в Скайриме — чек. Всенародный герой, воспетый в древних легендах — чек. По-факту это даже не новый Тайбер Септим, а новый Вульфхарт. Что ему мешает собрать армию драконов, даэдра, нордов и прочей нечисти, и подчинить себе весь Тамриэль. Особенно в период развала Империи и новой войны с Талмором. Если в новых TES беседка не разыграет карту "довакин поехал и стал тираном", то вообще хз.
Аноним21:15:03 Фредас, 22-й Последнего зерна№2021735
>>2021662 Ну какие? Твой рот ебал, если что. ДА:О и все? Где тебе в конце картиночки показывают? Может, в старых которах можно проявить себя как политика? Что, нет? Ну может в Planescape или Бладлайнсе? Тоже нет? Ну так завали ебало, дегенерат эстетствующий. Этих игр твоих раз два и обчелся, 90% рпг лишены этого или это выражено в мизерной доле. Хочешь дохуя в политику поиграть, пиздуй в кресты или скачи&мочи хотя бы, долбоеб. мимо
Аноним00:37:59 Лордас, 23-й Последнего зерна№2021778
Аноним01:50:06 Морндас, 25-й Последнего зерна№2022232
>>2021510 >Поэтому у нас нет квестов, где было бы решение политических вопросов с интригами, дипломатией, подкупами, договорённостями, закулисными играми Че несет, шиз
Морровинд: 4NM репак
Аноним13:08:23 Тирдас, 1-й Последнего зерна№1915284Ответ
На этой доске уже есть тысяча тредов по реквиему для Скайрима. Ну так и Морровинд заслуживает хотя бы одного аналогичного.
Этот репак основан на глобальном геймплейном моде 4NM (который уже долгое время есть на нексусе) и глобальном квестовом моде Tamriel Rebuilt (перевод которого вышел только сейчас). Графика, детализация мира и звук тоже улучшены до вменяемого уровня – это само собой разумеется. Создание сборки модов для Морровинда – сложный и муторный процесс. А сделать так чтобы готовая сборка не просаживалась до 10 фпс и не вылетала каждые 3 минуты – и вовсе на грани фантастики. Не удивительно что 99% игроков не хотят этим заниматься и просто скачивают распиаренный Фуллрест-репак с абсолютно ванильным геймплеем прямиком из 2002 года с околонулевым количеством современных модов. Теперь же у этих игроков есть альтернатива – возможность узнать каким может быть Морровинд образца не 2002, а 2023 года. Говорят, что в Морровинд не играют – в Морровинде живут. Это очень точное выражение, ведь если сегодня игрок, не подверженный ностальгическим припадкам, опробует сие Тоддо-поделие с целью именно что поиграть, то он проблюётся, не вставая со стула. Так было долгое время… До тех пор, пока вы не установите этот мод. Да, теперь в эту легендарную игру можно ещё и играть. Геймплей в ЧИМ зиждется на трёх китах: система перков, боевая система и система магии. При этом все системы филигранно отбалансированы. Перки. В ванильной игре о таком и не слыхивали. Прокачка в 2002 году была примерно такой. Если у игрока прямые руки, то он был способен сокрушать сильнейших врагов уже через 3 минуты после старта игры (спидранщики не дадут соврать). Обычным же игрокам предстояло слетать до Балморы и пару часиков побегать по учителям чтобы прокачать все скиллы и выйти из города уже бессмертным и непобедимым полубогом, мастером на все руки. Качественно РПГ-система была довольно куцая, но количественно – никаких ограничений. Чем она так и подкупала. Прокачай всё, ни в чём себе не отказывай, будь всемогущ. В ЧИМе другой подход. РПГ-система вышла на качественно новый уровень за счёт системы перков. Теперь это полноценное билдостроение. Ты не можешь прокачать всё – придётся делать выбор (а выбирать есть из чего). В начале ты никчёмный бомж и точно не станешь богом через час неспешной игры. Но когда прокачаешься, найдёшь свой стиль и возьмёшь нужные перки – твой билд заиграет, и ты сможешь бросить вызов игровым испытаниям. 3 уровня сложности, которые влияют только на предельную мощь вашего персонажа, то есть на степень перекача, когда вы достигните пика силы. Лёгкий уровень – перекач чистой воды, средний – умеренный перекач, и хард – никакого перекача (рекомендуется). Боёвка. Основана не на закликивании (как в 2002), а на тактике. Из одноклеточной боевая система превратилась в глубочайшую и обзавелась столькими механиками, скольких нет и в современных ААА. Активные уклонения, активный блок, парирование оружием, комбо-атаки с отменой анимаций, боевые стойки, смена хвата оружия, возможность взять по оружию в обе руки, броски оружия, дэши, чардж-атаки, круговые атаки, свои особенности для каждого типа оружия и брони, пинок ногой, отталкивание ногами от стен и врагов, боевые травмы, реалистичная физика полёта снарядов, контроль снарядов, замедление времени, вторичные эффекты от разных типов урона, боевые техники, отравление и временное наделение оружия магией… А главное – новый искусственный интеллект. Противники будут побеждать тебя не потому что у них миллион хп и дамага, да и не потому что ты слишком слаб, а потому что у них крутой ИИ, который не стремится сыграть с тобой в поддавки чтобы красиво умереть как это принято в геймдеве, а стремится именно что одолеть тебя, как если бы это был другой игрок. Но стоит игроку выйти из коматозного состояния, перестать воспринимать Морровинд как кликер и начать проявлять интеллект – и он даст отпор любому. Даже не усердствуя в прокачке. Собственно, есть 2 стула: вы побеждаете либо за счёт перекача, либо за счёт скилла. А учитывая что на харде никакого перекача нет, ваш выбор не велик – только совершенствоваться в скилле и тактике. Что и будет составлять кор-геймплей. Будут враги, с которыми можно сражаться по 10 минут, а можно разбить их и за 3 секунды тем же персонажем. Главное подобрать правильную тактику. Магия. Как оно было в 2002? Мы приходили в Балмору, заходили в гильдию магов, а через полчаса выходили из гильдии магов богоподобной сущностью с бесконечной маной, нафарширвоанной читерскими самодельными спеллами на все случаи жизни. Гигантская магическая система из свыше сотни эффектов. Почти каждый из которых был сломан тем или иным образом. Красота. Что делает ЧИМ? Кастрирует всё на корню как в Скайриме? Ни в коем случае. ЧИМ добавляет ещё добрую сотню магических эффектов к тому что есть, но делает это балансно, да ещё и чинит всё то, что уже было. Экспериментируйте, комбинируйте эффекты, пользуйтесь всем что игра позволяет, не боясь что что-то сломается. Мало в какой РПГ магия столь же продвинута как теперь в Морровинде. Кроме всего этого в игре теперь вменяемая экономика, реалистичный стелс, система апгрейда оружия и брони, продвинутая алхимия, разнообразный бестиарий. А поскольку у нас тут не один мод, а целая сборка модов, то вы получите также удобный интерфейс, доведённый до ума графон, красивое небо, воду, погоду, улучшенную детализацию мира, ландшафта, городов и данжей, половину континента с тысячей новых квестов, шикарнейшую музыку, достойную переработку звуков и тонну других атмосферных мелочей. Все сильные стороны игры усилены, все сломанные элементы – починены. Вот почему ЧИМ-репак можно считать современным геймплейным ремастером Морровинда.
Несмотря на общую унылость и дурную фанбазу TES III, мне нравится там анимация ходьбы у каджитов и а
Аноним19:56:54 Миддас, 10-й Руки дождя№1956630Ответ
Выручайте! Баг с книгой Огма Инфиниума Прошёл квест с этим пизданутым стариком, его испепелили и я
Аноним18:10:42 Лордас, 23-й Последнего зерна№2021882Ответ
Прошёл квест с этим пизданутым стариком, его испепелили и я забрал книгу Огма Инфиниума, которая после прочтения просто начала бесконечно прокачивать мой уровень после каждой загрузки сохранения. Многие в интернете по этой теме ищут способ заполучить такой баг, чтобы книга не исчезала и они бесконечно качались (видимо игра слишком сложной показалась), мне этой этого залупного читерского бага не нужно. Выкинуть книгу, продать или же положить на полку в одном из своих домов - не помогает!. Загрузка сохранения до получения книги тоже не катит, ибо у меня такого сохранения тупо нет, все предыдущие сейвы за 50 с лишним часов геймплея, я в рот ебал всё заново начинать из-за этого тупого бага. Помогайте, кто может! Может как-то через консоль проблему решить или же другими способами, я хз.
Аноним20:25:32 Лордас, 23-й Последнего зерна№2021939
>>2021882 (OP) Далеко не самый плохой способ выучить урок о том, что всегда нужно сохраняться в новый слот, честно говоря.
Аноним22:00:08 Лордас, 23-й Последнего зерна№2022000
>>2021882 (OP) Садовник Людей искушает тебя знаниями, крепись волей как Шор учил, лучше спрячь поглубже Огму как Исграмор поступил с Оком Магнуса
Причиной успеха в создании государства имперцами была дипломатия, расовая и религиозная терпимость п
Аноним16:48:22 Турдас, 23-й Заката солнца№1931823Ответ
Причиной успеха в создании государства имперцами была дипломатия, расовая и религиозная терпимость по отношению к другим народам. В каждой провинции кроме Сиродила ты обязательно найдешь националистов. Норды, данмеры, альтмеры - все они ярые националисты и не любят чужаков. Именно по этой причине они никогда не смогут повторить то, что смог сделать Тайбер Септим. И дело не в Нумидиуме. Оружие - лишь средство для единовременного захвата и победы в битве. Тебе ещё нужно удержать страну в единстве последующие сотни лет. А для этого нужно убрать из головы предрассудки и мыслить космополитично.
>>1932569 Боги творили нордов, но так же творили альтмеров высоких эльфов. Возможно соперничество и конфликт нордов и альтмеров был в высшем плане, в игре которую Они ведут вечно, и смысл его есмь в том, что бы не смешивать кровь разных рас, ослабляя и тех, и сех.
Аноним20:26:20 Лордас, 23-й Последнего зерна№2021940
>>2020662 Зачем альтмерам это? Бретонки мало живут, не охота на старости лет быть вдовцом.
Аноним21:00:57 Лордас, 23-й Последнего зерна№2021972
>>2021940 Потому что у альтмеров брак заключается по звёздам по охуительным формулам и тебя буквально женят ещё до твоего рождения, вот и представь себе каково жить тысячелетия с одно и той же старой грымзой которая тебя пилит веками, когда можно каждые двадцать лет себе новую жену иметь?
Skyrim RFAB
Аноним17:03:02 Фредас, 13-й Огня очага№1975546Ответ
Глобальная сборка модов для Skyrim, являющаяся самой популярной и технически продвинутой, в корне меняющая и дорабатывающая игровой мир, делая путешествие в нём не только приятным и комфортным, но и безумно увлекательным.
- Огромное количество нового сбалансированного и лорного контента в виде уникального оружия, брони, заклинаний, боссов, локаций, квестов и различных игровых механик; - Новая система прокачки персонажа, основанная на получении опыта за убийство врагов и за прохождение квестов; - Глобальная переработка рас, веток навыков, камней-хранителей и благословений;
Аноним00:00:48 Сандас, 17-й Последнего зерна№2021022
>>1975546 (OP) Меня в это говно хватило лвла до 25~ На данжах с двемерами понял, что играю в какую то беспонтовую версию дьяблы, а не в скайрим, в связи с чем и дропнул нахуй
Аноним12:02:37 Сандас, 17-й Последнего зерна№2021061
Блет как длинный шаг выключить
Аноним16:48:37 Миддас, 20-й Последнего зерна№2021454
Почему не обсуждают в треде васяносборку? Где вообще реквотред? Что с Васяном? Хочу вернуться к васянку, побегать хоть кем, но забрасываю в начале. Думаю, может, постримить для интереса, есть желающие вкатиться на такой стрим?
Вопросов тред Некромантский /question/
Аноним17:04:31 Сандас, 10-й Последнего зерна№2020292Ответ
Аноним18:52:35 Миддас, 20-й Последнего зерна№2021471
>>2021377 Хуя бичод мамкину никуклу, ржу >>2021378 Не моими личными, а большинства быдла, помешанного на маня соответствиях >>2021393 Верно С позиции нормиса, насчет муири - может дуракину нравится яндере, да и заказала за дело, он ей всю жижнь испортил считай
>>2021408 Блен, забыл. Ну и она скоро бабушкой будет
Аноним19:03:42 Миддас, 20-й Последнего зерна№2021473
Аноним14:45:54 Морндас, 18-й Последнего зерна№2021285
>>2021283 > Сейчас ХА билды сильнее, чем были тогда, но при этом мультиклассовые билды настолько сильнее, что ХА опять оказались не нужны. Именно. > Разве ХА вообще существовали до появления дуба? Только как совсем рофлоспек. Собственно, ХА билды стали играться в первую очередь из-за изменения Empower'а в U35, когда бафф реворкнули, сделав прибавку к урону только для хэвиков. Тогда же дуб переделали из ОП мифика в костыль для инвалидов и решили, что инвалиды должны играть через ХА. Ну и так совпало, что однобарный ХА по сути давал тот же урон, что и двубарный ХА, но игрокам в тесо слишком сложно свапать панели скиллов.
Аноним14:50:47 Морндас, 18-й Последнего зерна№2021287
>>2021285 Сложно не панели сварать, а иметь пинг меньше 300.
ПЕРЕКАТ
Аноним# OP18:11:43 Морндас, 18-й Последнего зерна№2021296
Аноним03:15:24 Сандас, 17-й Последнего зерна№2021037
>>2016285 а ничего что 15ти летняя педовке +- 2000 лет
Аноним20:59:51 Сандас, 17-й Последнего зерна№2021155
>>2021037 Харкон старше и он свою натуру не скрывает, а гордо демонстрирует, ясное дело что Серана в сюжете положительный персонаж и жертва и выставлять её чудовищем которым она должна быть по натуре сценаристы не хотели.
Аноним23:28:30 Сандас, 17-й Последнего зерна№2021196
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>2016529 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Особенности SSE: ➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam). ➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. ➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда. ➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
>>2020787 >Там есть dll Это залупа какая то, на нг хоть и в среднем на 5-7 фепасов стабильно ниже, но подобного говна меньше процентов на семьдесят, вот с каких хуёв у дома на лодах текстурка каменной кладки на все ебало? Еще и вода на длл се издалека выглядит как провал в затекстурье, такой же цвет грязно-белый, и вот подобного увидел порядочно за один сегодняшний день игры на лодах с длл се.
Вылеты у вайтрана кстати не прекратились, раз пять перед игрой тестил, ни разу не крашнулось, а как только играть начал и поехал в вайтран - вылетел. Но я заметил что у меня оказывается оверхол самого города стоял в правой панели ниже оверхола бризхоума и патча их совместимости после запуска сортировки в луте. Гугловский ИИ-придаток из поиска говорит что сначала надо как раз таки мод на город, а потом уже на дом и все патчи что их касаются, переставил по-человески, буду смотреть поможет ли.
Аноним01:19:24 Морндас, 18-й Последнего зерна№2021229
DDRFRV ТРЕД ПЕРВЫЙ ЕДИНЫЙ Добро пожаловать, добро пожаловать в "Deep Dark Requiem for Rokki Vulvovi
Аноним15:08:59 Морндас, 5-й Восхода солнца№1946189Ответ
Добро пожаловать, добро пожаловать в "Deep Dark Requiem for Rokki Vulvovich" сборки тред. Сами вы ее выбрали, или её выбрали за вас, но это безусловно лучшая фап-реква из оставшихся. Когда-то я был столь высокого мнения о RFAD emersiv chicken, что решил создать свою сборку именно на его основе, столь заботливо предоставленным нашим петухом. Я горжусь тем, что называю DDRFRV своей сборкой. Итак, собираетесь ли вы остаться в треде, или вас ожидают васянские дали, добро пожаловать в DDRFRV. Здесь заебато!
История сборки: Когда-то жили были два брата – Куколдослав и Дрочеслав. Играли они вместе в Арму, трахали ршг 2 и слушали рок-звезду Рокки Вульвовича https://youtu.be/pqOQG5tvvS0?si=LyL7wFieMJnIQiWG. И однажды брат Куколдослав сказал Дрочеславу: "Братко, у нас уже есть хайна сборка Армы, давай же сделаем и Скайрим великим снова". А Дрочеслав ответил: "Да, брате, треба направити велики Скайрим само за Нордове, Аве легион Рокки Вуљвовича, али нећемо већ стварати из почетка. Хајде да узмемо већ направљену базу, модификујемо је, додаћемо своје модове, заменимо постојеће, и имаћемо своју Јоба сборну". И братья начали перебирать чужие сборки, Рефлием, РФАД, Скайрим 2.0, Скайрим 2.0. ремейк, сексрим и тонну прочей васянской хуиты. Ой, да молоды тогда братья были, чуть старше 20, чуть младше 40, дураками еще были. И каждый день, на протяжении полутора лет, слышали соседи и в России, и в Казахстане, и в Сербии, и на Донбассе лишь одно – "ОПЯТЬ БЛЯТЬ СЛОМАЛОСЬ"! И, возможно, братья и пробовали дальше делать сборку вместе, но семя раздора подкралось с неведанной до селе стороны. Куколдослав склеил томбойку, а она его закуколдовала, и он впал в депрессию, но инцелом то быть перестал! Тогда томбойка начала подкалывала Куколдослава, «ну зачем ты с ним общаешься, не видишь что он тебя до депрессии своей excited доводит»! И наслушавшись этой шизы, бросил он тогда брата. И с тех пор Дрочеслав делал сборку сам, под српску гарду https://youtu.be/UNS7q_I7p64?si=7bVLm_9rjppUdDDl. Получилось остановиться Дрочеславу на отринутом ранее РФАДЕ, и создал он на нем DDRFRV.
Инструкция по установке: 1) Распакуйте архив "DDRFRV" в место, где будет находиться сама игра внутри архива уже установленная игра + сборка. В будущем планируется создание полноценного инстайлера. 2) Переместите папку "Skyrim Special Edition" по пути "C:\Users\Documents\My Games" с заменой если папки "My Games" нет, то создайте её. 3) Переместите ярлык "DDRFRV" из папки "DDRFRV" в место, откуда вы будете запускать игру. 4) Перейдите в свойств ярлыка, раздел совместимость, поставьте галку в пункте "запускать от имени администратора" если это необходимо, затем нажмите "Применить". 5) Установка сборки завершена!
Инструкция по началу новой игры: Учтите, что сборка изначально создавалась для женских персонажей, но можно также играть за мужчину, при этом большинство секс-квестов станет недоступными. 1) Начните новую игру в главном меню. 2) Дождитесь загрузки модификаций. 3) Нажмите "Enter" и создайте персонажа. 4) Выберите место старта Храм Богов - Солитьюд, Круг Камней — Виндхельм. 5) Нажмите "Esc", перейдите в MCM-меню, найдите "MCM Recorder" и загрузите присет "FEMALE". Дождитесь компиляции. В случае создания мужского персонажа делайте все тоже самое, но после первого патча зайдите еще раз в "MCM Recorder" и активируйте "FEMALE OR MALE PATCH" после дождитесь компиляции второй раз. 6) Перейдите в MCM-меню, найдите в нем SexLab и активируйте сцены с существами, и дождитесь пока они установятся. 7) Откройте и закройте инвентарь, для установки Requiem. 8) Прочитайте все книги в инвентаре и выбросите их. 9) Введите в консоли команду "tmm 0" В будущем внесу правки в фап-моды что бы не засерали инвентарь. 10) Персонаж создан!
P.S. В сборке уже есть готовые, настроенные сохранения для мужских и женских персонажей.
INB4: Ответы на большинство вопросов уже есть, либо в Discord петушары, либо в базе порно-модов. "Медленные удары" — Попробуйте посмотреть в консоли значения скорости атаки оружием. Для этого введите: player.getav weaponspeedmult Значение по умолчанию должно отображаться как - 0.00 Для левой руки, введите player.getav leftweaponspeedmult Значение должно отображаться как - 0.00 Если эти значения отличаются от указанных, введите команды: player.modav leftweaponspeedmult 1 player.modav weaponspeedmult 1 1) Если у вас будут значения -1 2) Если значения будут -2. Если у вас изменен множитель скорости течения игрового времени, то дополнительно введите: sgtm 1 - по умолчанию. "У НПС черные лица" - Просто продолжайте играть, баг со временем исчезнет все патчи установлены, либо воспользуйтесь отладочным заклинанием. "У НПС нет анимаций" - Обновите анимации во FNIS. "Некоторые НПС голые" — Просто играйте, со временем это исправится. "У животных хуй прилип к полу" — Вначале обновите фнис, после переустановите «BakaFactory ABC» под другим названием ,старый мод перед переустановкой надо удалить. Ошибка вызвана тем что другие моды могут переписывать члены сущевств. "Не работает та или иная ванильная механика" - Возможно, вы не приобрели необходимые перки , это блять реква. "У НПС/предметов квадратики вместо букв" - Если речь идет о модах, это может быть проблема с русификатором, в таком случае просто замените esp файл мода. Если же речь идет о ванильных элементах игры, рекомендуется переустановить "SkyUI". "Можно ли устанавливать свои моды?" - Лучше не стоит, сборка и так трещит по швам, к тому же большинство модификаций конфликтуют с requiem. "Reqtificator выдает ошибку" - Отключите конфликтующие плагины и моды на время патча, а затем включите их снова иногда он просто не видит мастер-файлы. "Сборка говно/васянство" — Не нравиться, сделай свою сборку сам.
В заключение: Dovahkiin, kogaaz! Mai Alduin vokun, dinok vokun! Nol aus, iigon sahgot, ogaan viing! Alduin, rasvii kiin, nahkin du saag. Lok vah kos, kosinoss, Dovahkiin. Paal kos, Dovahkiin. Soskun dovun, kogaan. Ulaai vo'ul kun. Nu, vul okaa, Dovahkiin! Su'um ark mora, ruum aark!
Блять, ОП, ничего неличного, ну ты и хуесос! Создал тред, заинтриговал, насрал тут десятки постов - в результате съебал в закат, даже твой тред в торе не открывается. Ух, блять, зла не хватает.
Аноним02:12:04 Тирдас, 12-й Последнего зерна№2020466
Аноним15:23:37 Фредас, 1-й Последнего зерна№2019394
>>1754341 Безусловно, можно в даггерфолле стать победителем игры если не после создания персонажа, то уже на третьем уровне после взятия ликантропии, но это обесценивает превозмогание игры до уровня включения tgm.
Аноним19:37:30 Сандас, 10-й Последнего зерна№2020320
Вы посмотрите какая красота, вы только поглядите на это. Какие чистые домики аккуратные, господе, бо
Аноним15:41:37 Миддас, 31-й Утренней звезды№1945253Ответ
Вы посмотрите какая красота, вы только поглядите на это. Какие чистые домики аккуратные, господе, боже мой. Да за каким же хуем я родился в этом ебаном скайриме, блядь это действительно сука проклятие. Это сука, наказание ебаное
>>1999161 Миллениалов не зря прозвали пориджами. Зумеры срут на пердежей пердиксов и прочее.
Аноним17:33:23 Тирдас, 5-й Последнего зерна№2019751
>>1999225 Тодд, блять? Ты серьезно? Тебе нужно подтверждение лорности тесо от человека, который срать хотел на всё, кроме денег? От человека, под чьим руководством был высран Скайрим анниверсари эдишен, в который просто вшили моды игроков из клуба творчества и объявили их официальным каноном?
Аноним19:07:54 Сандас, 10-й Последнего зерна№2020311
>>1998964 Рэкет прикольный, и подстава от Мавен, а также квесты в холдах на влияние.
А вот как мистика начинается, так уже говной воняет.
Вопросов тред бардский /question/
Аноним22:37:07 Тирдас, 22-й Высокого солнца№2018713Ответ
Аноним14:10:57 Сандас, 10-й Последнего зерна№2020284
>>2020270 А вы заметили как быстро газонюшка переобулась? Когда под "огнестрельным оружием" аноны имели в виду и обсуждали только стрелковое оружие типа аркебуз, мушкетов, пистолей и т.п., газонюшка решила покрутить жопой и зацепиться за пушки, хотя речь шла не о пушках. Начал тонуть в говне, но решил попробывать вынырнуть. Молодец, газонюшка жопой виляят на скилле. Видать опыт глотания мочи у него очень большой. Не удивительно, ведь у него топоры и алебарды одно и то же. Пушки и мушкеты с пистолями у него тоже одно и то же.
Аноним16:38:55 Сандас, 10-й Последнего зерна№2020291
>>2020253 > И он тоже есть, гром и молнии с победой на море тоже тема нордов в ТЕС. Тебя слов мьёлнир коробит? А слово драугр не коробит? А Совнгард который калька с Вальхаллы не коробит? Беседка заимствует слова из скандинавских языков, для тебя это новость? Ну ты же опять серишь себе в штаны. Мьелнир это имя собственное, тянуть его в игру не равно использовать слова драугр или скальд
Аноним17:06:35 Сандас, 10-й Последнего зерна№2020293