Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
Что коллективный разум думает о пикриле? Ясно что после ахуенного 3го края его многие не стали проходить, как и я в принципе, но сейчас хочется наверстать. Кто что думает?
>>9587951 Да старенькие дубляжи вообще тема. Тот же энакин который в 3 эпизоде из визгливого трясунчика превратился в басовитого чэда. Или пиратов я не воспринимаю на инглише потому что дэпп уж слишком кривляется, хотя дейви джонса конечно не переплюнуть оригинального. С играми такое реже встречается, кризисы да дерьмачок например. Что сразу вспомнилось, еще есть примеры. И у юбиков стабильно хорошие дубляжи были. В итоге все это дело в говне давным давно спасибо ахуенно. И с недавних пор еще и фильмы перестали дублировать, 2025 итоги как говорится. Что за проклятый мир блять, если начать задумываться можно нехило настроение себе испортить, особенно ведь когда других занятий кроме как попердеть за пука нет
как заставить себя играть в дарк соулс
Аноним26/05/25 Пнд 17:50:59№9584041Ответ
Там чтобы не душиться в ноль надо прям сразу прокачивать статы, прям с первых убитых мобцов. Качаешь мейн стат+хп и подбрасывай иногда в вспомогательный стат (загугли гайды на всякий что там кочать). Ну и всё, и игра проходится на изи, и никакого душилова. В целом интересные, после элдер ринга прошёл все ДСЫ и секиру. Как нибудь еще хочу наебнуть альтернативных ДСов типо Лафс оф Пи и иже с ними.
Короче, я зумер, который увлекается ретрогеймингом. Я успел поиграть в достаточное количество игр, которые выходили на старых консолях и мне полюбился Невервинтер за комплексную ролевую систему. Но поиграв в кучу часов в это ваш Фоллаут я понял, насколько она оказалась душной. До этого я играл только в Нью Вегас.
Ну что тут сказать? Ролевая система тут довольно простая. Для полных нубов есть уже готовые персонажи. Сделал билд на ловкость и интеллект, вложив также очки в телосложение. Проблем с прохождением не испытывал, хотя меня немного расстроил казус с веревкой из-за которого я потерял несколько игровых дней. Опыт я фармил на краже благодаря сейвскамингу (которым я пользовался очень часто). В общем, игра скучная. Квесты не о чем. Даже однообразными получились. Сюжет просто тупо умещается на одном абзаце. Нет такой комплексности как в Нью Вегасе.
Сорян, пацаны. Не могу влиться в этот ваш элитный гейминг. Можете меня клеймить еретиком.
>>9586998 Ты так говоришь будто неуспех в том же фолаче твой отыгрыш может куда-то привести, видеоигра это не настолка где мастер может выжать из вашего провала новые сюжетные повороты и целые арки, в видеоигре провал это тупо тупик и всё, ты провалился, тебя отпиздили, ты умер, финиш.
Бывший главный сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер рассказал, почему EA не ожидала провала Dragon Age: The Veilguard. По его словам, руководство компании считало, что хардкорные фанаты RPG и так всегда купят любую игру серии.
По сети разошлась цитата из интервью с бывшим сценаристом Dragon Age (был лидом на Origins) Дэвидом Гейдером — в ней он сетует на «антифанов». По мнению Гейдера, активно растёт тусовка игроков, которые льют только негатив и буквально желают играм провала, придираясь ко всему, обесценивая труд разработчиков и так далее. Больше всего, по его мнению, от этого страдают ролевые игры, но и в целом индустрии плохеет.
Как же так произошло? На это сам же Гейдер косвенно и невольно отвечает в том же (насколько я понимаю) интервью, упоминая, как руководство Electronic Arts относилось к RPG, когда он работал в BioWare (до 2016 года). Фанатов RPG считали пещерными задротами, которые любую RPG от BioWare купят, потому что она RPG — значит, можно перемалывать механики под «широкую аудиторию». Как это помогло Dragon Age: The Veilguard, мы помним.
ХАРДКОРНЫЙ ВЫЖИВАЧ @ ВКЛЮЧАЕШЬ ЛОГИКУ, ПЫТАЕШЬСЯ БРАТЬ ПОЛЕЗНЫЕ ПЕРКИ @ МЕНЬШЕ ЕДЫ ДЛЯ НАСЫЩЕНИЯ, БОЛЬШЕ ЛУТА, ВЫШЕ ВЫНОСЛИВОСТЬ, ОБРАЩЕНИЕ С ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕМ @ СОСЕШЬ ХУЙ @ СМОТРИШЬ ПОПУЛЯРНЫЕ БИЛДЫ @ НАДО БРАТЬ ЛЮБИТЕЛЯ ОБМАЗАТЬСЯ ГОВНОМ, ТК ОНО ДАЁТ ЗАЩИТУ, ЕДА НАХУЙ НЕ НУЖНА, ЛУТ ТОЖЕ, ВЫНОСЛИВОСТЬ ХУЙНЯ, ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ ДЛЯ ЛОХОВ ТК ПАТРОНЫ К РУЖЬЮ ДЕЛАЮТСЯ НА КОЛЕНКЕ ИЗ ГОВНА И ПАЛОК @ ТАКЖЕ НАДО БРАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТАНЦЕВАТЬ ГОПАК ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БАФФОВ, А ЕЩЁ ПЕРК НА ЛЕПКУ КОСТРОМСКИХ ПЕТУШКОВ, ТК ОНИ ПРОДАЮТСЯ ТОРГАШАМ ЗА БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ
>>9585678 (OP) Если там будет прямая видимость - придется делать очень много качественных лодов которые будут незаметно масштабироваться при приближении итд чтобы все не тормозило и выглядело красиво.. Это работа сразу х10 и тд раз, могут позволить себе только топы типа убисофта, рокстаров и тд
тред о гонке джусед. занимательно знать: в игре джайсд лишь три машины способны перейти на самый высокий – первый – класс производительности. среди них: корвет, вайпер и мустанг. оч крутая гонка
Теплые чувства к игре, но даже тогда я ощущал ее кривость. Чего стоит только смена кнопок управления и странная даже сейчас раскладка, где реверс на другую кнопку.
Вопрос: как игра работает сейчас? с геймпадм от XONE дружить норм? На заднеприводных машинах можно ездить или как раньше?
>>9586270 >как игра работает сейчас? ты извини меня конечно но я сомневаюсь что между 2006 годом и нынешним временем на неё выходили официальные патчи от разработчиков. если ты имел в виду моды от людей, исправляющие кривость заднеприводных машин, то очень сомневаюсь, это задача не очень простая - чтоб и ездить стало удобнее и баланс не испортили и игру
Стоит играть в Terraria Calamity Mod если уже все классы классической террарии прошёл на мастере? Ка
Аноним28/05/25 Срд 17:34:14№9587771Ответ
Стоит играть в Terraria Calamity Mod если уже все классы классической террарии прошёл на мастере? Какой класс выбрать первым, и сколько времени это займёт?
>>9585050 (OP) Заебок. Ждём. Первая часть и 6 Inches Under прям охуенчик были, не без недостатков, но всё же.
Единственное к чему в трейлере хочется придраться, так это к белёсому свету, вымывающими цвета из окружения. Это ванильная настройка света в анрыле, что ли? Всрато же выглядит для такой красочной игры.
>>9587725 я прошел кучу игр пока гача челы делали дейлики каждый день >>9587725 точно не гача кал >>9587726 если бы не этот форум был бы форч >>9587728 >можно было потратить на прохождение сингловинчиков это лучше ибо сидеть в одном гача сообществе - хуйня.
>>9587499 Я кстати во всём старье теперь принудительный FSR врубаю, потому что это хоть как нехватку разрешения текстур компенсирует + с масштабированием UI проблем нет.
В Симс играл. В выживачи играл. В РПГ играл, в ММОРПГ играл. В Скачи/мочи играл.
Но везде перекос, то нет НПЦ, то нет поддержки жизнедеятельности, то нет открытого мира, то еще чего-то.
Ладно, раньше не могли такое сотворить, потому что ограниченные технологии. Но сейчас? Неужели все эти гигабайты только чтоб графику делать более кинематографичной. Где расширение механик?
The team reveal is planned as a future marketing beat. We’ve managed to bring on some world-class talent — names you likely know (and maybe even love).,
The game is backed by a credible publisher. Like some folks here already pointed out, I hope that helps ease most concerns. We're working toward a full gameplay reveal — a little patience would be welcome :),
Later this year, we plan to share with you a full gameplay reveal, including new environments, alchemy, and more.
Until then, wishlist Alkahest, spread the word, and let us know what you think.
>>9587487 Пруфанул тебе за щеку дегрод. Запусти игру на сложном и попробуй попинаться. Заодно выложи сюда свои потуги мы посмеемся как ты корячишься пытаясь найти то вокруг в котором всегда насрано и попасть в него врагом пока тебя пиздят
Что вы думаете о родоначальнице CRPG в нынешнем виде? Хоть я признаю, что эта игра сильно устарела со временем, но она оказала всё же огромное влияние на игровую индустрию.
>>9586393 Даже кенсая как в бг2 можно сделать если на первом лвле фит кенсай взять. Даже дуалвилд работает а не бесполезный хлам по сравнению с двуручкой как в ванильном ивд2. Ахуенна да?
Ну шо, прошел вархаммер40к шоукейс. Анонсировали кучу мобилкокала, мочу, говно, а еще ремастер зачем-то первого письмарина и - внимание - ремастер первого Dawn of War. Ждем? https://youtu.be/RFFinkjq4dY
Q: How did you make sure most mods work in the Definitive Edition? Has it all changed internally just enough so it can still accommodate them? A: How we do it is by installing the mods and testing them and working with modders. What we want out of the box is the mods to be easily installed into the DE.
>>9585724 (OP) Единственный крупный издатель, который протащил в рашку самый ламповый и недооцененный ммо-винчик нулевых... EQ2 2006-2007 не забуду никогда...