Я конечно понимаю что есть фанаты биотварей, беседок, герки, деусэкса и.т.д. но объективно ни одна компания кроме Интерплея (Блэк айл, Тройка Гэймс, Обсидиан) не делала рпг.Т.е. я даже не утверждаю что мас эфекты и ведьмаки это что-то плохое, это просто не рпг, рпг делать умеет только маленькая группа людей которая перекочевала из одной группы разрабов в другую и оставила там свой след.
И чё теперь?
Научись создавать треды, ньюфажина.
>>1283470Вот это новый спалилсяЯ тут с тиреча сижу и мои треды постоянно в бамплимит уходят
>>1283516> с тиреча сижуПроиграл с этого О.Л.Д.фага
>>1283519Слово "ньюфаг" и "ньюфажина" в предложении используют только те кто на борде первый год, ты то сам понимаешь что уже слился.Учитывая что ты зашел в этот тред и тебе так печет, то предположу что ты фанат Ведьмака, если не хуже, в тред просто так засагать не заходят, тебе явно припекло от обьективной реальности
>>1283412 (OP)Ебать, ты нам Америку открыл. Долго информацию собирал? Много исследователей подключал? Как долго шли исследования? Много экспериментов проводили? В рецензируемом журнале уже опубликовались?
>>1283516>>1283525Кокой самоподдув ньюфажины с пустым поле тема.
>>1283412 (OP)До фаллаута то СRPG не было а нафаня?
>>1283412 (OP)Спасибо кэп
>>1283412 (OP)Nwn не рпг? Dao не рпг?
>>1283412 (OP)>объективноЛол.
>>1283538>Пустое поле темаБлядь, как же ты палишь свою нюфажность, я без иронии, да и семенить не умеешь совершенно, >>1283588>>1283709>>1283876>>1283880 это семенство уровня первого опыта в семенстве, да еще и языком лурковским.
>>1283903Какой однако у тебя сёмо-детектор поломанный.Срочно чини. А то жиденьким под себя подливишь от души же.
Cчитаю, что первая часть куда интереснее второй. У неё какая-то прикюченческо-книжная атмосфера, и что самое приятное - герой в мире игры настолько же чужой человек, как и сам игрок. Он ничего в нём ещё не понимает - и мы тоже. Это не то же самое, что и дикарь из второй.
>>1283412 (OP)Чем лучше игра как рпг, тем хуже она как игра. Конечно никто в своем уме не захочет делать настоящую рпг.
>>1283903Нахуя ты вернулся то блядь? Обосрался - удаляй тред нахуй, ньюфажина.
>>1283963Этот первый месяц на борде>>1283903Этот первый год
итт соревнуемся кто лучший семен треда!
>>1283412 (OP)А чем тебе ранняя BioWare не угодила?
>>1283412 (OP)Беседка единственная кто почувствовал перспективу в покупке мертвой франшизы у умирающего издателя. По сути они ее с нуля раскрутили. Если бы не Беседка, то о Фоллачах бы сейчас помнило 2,5 задрота. Но мамкины олдфаги этого не понимают. Похожая ситуация случилась с покупкой Звездных Воин Диснеем. У Лукаса они просто пылились, хотя потенциал был огромен.
>>1283979>то о Фоллачах бы сейчас помнило 2,5 задротВот за это вегаретарды беседку и хейтят. Уже совсем не илитно любить фоллач. Просто блядь выбросьте четверку нахуй; если не обращать внимание на то, что в трешке бепезды не поняли, как правильно сыграть на чувствах альтфаков и просто засрали тупыми отсылочками еще и приправили малозаметными ляпами, но все же очень существенными для утят, игра в серию вписывается неплохо
>>1283989Я выкину нахуй тройку с четверкой и поиграю в вегас.
>>1283979>Похожая ситуация случилась с покупкой Звездных Воин Диснеем.Но новые ЗВ действительно годные и отлично подходят к франшизе, чтобы там приквелодауны ОЛДФАГ2000ГОДАРОЖДЕНИЕ не говорили, в отличии от положения четверки в фолыче. Самый пиздец был, когда я понял, что из постапокалипсиса делают какую-то прогрессивную нф с робочеловеками и нуар с заезженными архетипами пронырлывой шлюхи-газетчицы и смурного детектива. Нет, понятно ВСЕ ТЕЧЕТ, ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, но просто нахуя?? Та же история с новой мафией. Все равно что третьего крестного отца сняли от лица нигера, который всех карлеоне ненавидит и в конце всю семью под корень мочит.
>>1283412 (OP)Вот не надо. Оригинальные биотвари могли в РПГ.Из современных Обсидианы умеют в РПГ.
>>1284015>Обсидианы умеют в РПГИ как ты судишь? По вегасу? Он конечно годный, но по рпг-части немногим от трешки отличается. По протоколу? Ничем не лучше масс эффекта, только сеттинг унылей. Саус парк? Очень смешно. Пиларсы только.
>>1284029Но пиларсы говно хуже диаблы и тем более пое.
>>1284029>Саус парк? Очень смешно.Вот тут подробнее. Почему смешно? Они реально умудрились внести более-менее серьёзные РПГ-элементы в казуалочку по дурацкому мультику. Я как поиграл, аж не поверил.Алсо, по оригинальным биотварям возражений нет?
>>1284031Говно, но тут рпг часть обсуждают, а не игру в целом.
>>1284038>серьёзные РПГ-элементы в казуалочкуКакие серьезные? Казуальная была, казуальной осталась. Те очки, шмоты, оружие вообще до пизды, чисто для смеха.Блядь, чому ОП не расписал, какие элементы должны присутствовать в ГОДНОЙ РПГ. ЧТО ВООБЩЕ НАЗЫВАЕТСЯ РПГ? КАКИЕ КРИТЕРИИ У ЭТОГО ЖАНРА? Вот тогда точно до бамплимита свой тред доведешь каждый захочет попытаться обоссать или быть обоссаным. >по оригинальным биотварям возражений нет?Говно мамонта не принято хейтить. Я откровенно блюю от балдруса и очень сдержано отношусь к невервинтерам. И мне от этого даже немного стыдно. Но которы всегда заебца шли, но чисто из-за сеттинга. Я даже быдло шутаны на тему зв проходил без какого-либо отвращения. Классические рпг, что еще сказать.
>>1284060Двачую.ОП, быстро, решительно дефайн РПГ.Иначе я вот тут ответственно заявляю, что диабло - РПГ, потому что там есть несколько героев, прокачка и отыгрыш роли в зависимости от боевого стиля (магичка будет трусливо убегать, пуляя издалека, а барб врубаться в толпу демонья).
>>1284068ЖТА5 тоже рпг>там есть несколько героевчек>прокачкачек>отыгрыш роли в зависимости от боевого стилячек У меня нигер был трусливым, не уверенным в себе пиздюком, который всегда старался действовать скрытно, трахал только шлюх и никогда не выходил на рожон с полицией. А потом крысанулся с неуверенности в себе и в подворотне спалил реднека - альфача всей группы. Всегда мечтал стать хирургом, поэтому постоянно терется возле больниц скорой помощи. Когда получил куш еще и за пришитого быдлана, съебал в закат получать высшее. ОТЫГРЫШЬ В ГОЛОВЕ
>>1284068>>1284080Деус экс РПГ? Тоха щетает, что да.
>>1284084Всё рпг пока ты не докажешь обратное.
>>1284080>трахал только шлюхВ ГТА 5 можно ебать не только шлюх?
>>1284086Я имел ввиду проституток за бачи. В жта так-то нету ни одного женского персонажа НЕ шлюхи.
>>1284092Ну и я о том же. Кого там можно трахнуть, если не шлюху и не стриптизершу?
>>1284096Нига был настолько неуверенным в себе, что даже не мог качественно снять шлюху или позаигрывать со стриптизершей, чтобы она отсосала за спасибо. Только уличные проститутки, только торопливый секс в машине в полной темноте. Убийство шизанутого дало ему уверенность в себе и он таки смог себя реализовать в будущем.
>>1284008Воспринимай новый Фоллач как новую серию и все. Беседка выкупила его буквально за копейки и сделали серии цену с нуля.
>>1284100Ну всё, точно РПГ, где еще такое отыграешь? Можно даже мирным таксистом работать.
>>1283412 (OP)>но объективно ни одна компания кроме Интерплея (Блэк айл, Тройка Гэймс, Обсидиан) не делала рпгМэддисон, съеби.
>>1284156Тащемта Мэддисон не любит игры тройки. Арканум он не осилил сказав, что слишком уж душная и мутная по сравнению с Фоллачом, а вампиров вообще с говном смешал.
>>1284156Ты первый этого быдло-хуесоса вспомнил. Значит ты и есть мэд. Так что съеби.
>>1283971Конечно ты.
А этот пидор в чём-то прав.
>>1284060Между прочим шмот в сп сделан лучше, чем в 99% рпг. Там шапочки дают не циферки характеристик, а перки типа +ход, если убил врага или двойной выстрел из лука. И поэтому там интересно подбирать себе одежку. Алсо в отличие от большинства рпг игра не скучная и не затянутая.
Недавно в какой-то теме обсуждали, что может изменить суть человека такое CRPG. Какого-то канонического определения мне скинуть так никто и не смог.Так что все зависит от того, каким именно определением ты пользуешься.
Все так и есть. Впрочем, во времена интерплея биовари (и потом недолго по инерции) тоже могли в рпг. Затем скатились до уровня джейд эмпайров и масс эффектов.
> кря-кряЧто сказать хотел, уточка?
>>1284639Наличие в списке Вегаса исключает утизм, потому что человек принимает новые игры, а не завис на ностальгических ощущениях первой игры детства.
>>1284651Ты понимаешь кому это пишешь? На двоще по назначению синдром утенка выписывают процентов в 10 случаев, остальные 90% даже не видят разницу между синдромом утенка и ненавистью к упрощению игр.
>>1283412 (OP)Че за фаллаут братство стали? это же вроде недоделанная параша, на которую даже смотреть не стоит.
>>1283412 (OP)Можешь придумать своему говну особенное название, пускай это будет "рпг", но это не сделает их отличными играми коими являются стволы, третий витчер или два последних деуса
>>1284660Обычно такие "ненавидящие упрощениие игр" хейтят заодно и современные игры с норальной сложностью, роде душачка :^)
>>1283412 (OP)Зря стараешься, местный анон не понимает разницу между рпг, где ты определяешь роль, и рпг, где ты отыгрываешь роль, предусмотренную авторами./v/ мыслит стереотипами и шаблонами, на любую здравую мысль они ответят негативом, обзовут "уткой" или начнут есть говно и говорить, что ты ничего не понимаешь.
>>1283412 (OP)Ты говоришь не о рпг а о книжка обернутых игрой?
>>1283412 (OP)> Калаутоговноед - подсос жирного пидора подал свой голос со стороны параши.
>>1284706Ну если хейтят, то уж точно не за сложность.У душ есть достаточно причин чтобы относиться к ним плохо.
>>1284758Плохая оптимизация на ПК 1 части и возможность выигрывать, задрачивая не циферки, а механику?Все?
>>1284764>Плохая оптимизация на ПК 1 частиПоебать, ведь помимо первой части уже дохуя наклепали>возможность выигрывать, задрачивая не циферки, а механикуА вот это проблемаСпинномозг вместо комплексного геймплея это КАЗУАЛЬНО, а казуально = хуево.Ну и то что конвейер, даже бладборн по геймплею отличается чуть более чем нихуя, ленивые жиды.
>>1284768>Спинномозг вместо комплексного геймплея это КАЗУАЛЬНО, а казуально = хуево.В пвп билдостроение имеет значение. В пве идет упор на чистую механику.
>>1284015>> Из современных Обсидианы умеют в РПГ.> Школьник без мнения вторит жирному хуясосу педисону.
>>1284772>В пвп билдостроение имеет значение.Невозможно сделать игру где не имеет значения билдодроч на пвп, вот серьезно.Даже если менять можно будет 1,5 вещи то все равно будет влиять, просто потому что играешь против таких же людей, но это никак не делает механику билдостроения глубокой и хардкорной.
>>1284775>знать мнние медиссона.Лол.
>>1284780Ну вообще да, обычно в душах билды сводятся к оружию/типу магии, что ты будешь использовать и набрать пойз/набрать фастроллы
>>1284784Короче есть за что будучи олдфегом не любить души, такой как души должны быть игры для массовой аудитории с пивасом, но подпивковичи продолжают опускаться все сильнее и им уже микротранзакции в сингл плеер завозят новый деус екс, а игры для хардкорщиков должны быть такими чтобы пиваса не только в руках во время игры не было, а даже в мыслях.
>>1284791Ты не очень складно выражаешь мысли.
>>1284791Души достаточно подпивасны с внутриигровыми фантомами.
>>1284795Я знаю, извини, по другому не получается.Постараюсь по другому.Вот на бытует мнение что казуал - не оскорбление, и вообще нет ничего зазорного в том чтобы ОТДЫХАТЬ В ИГРАХ и это было бы верным если бы казуалы играли в игры типо душ.Игра не привязывает человека к игре какими либо обязательствами вроде обязательного сапога в определенное время или каких то пиздецовых штрафов за хуевость игрока, он просто ПРОИГРЫВАЕТ, раз за разом, пока не станет лучше, но из-за того что казуалы из себя представляют сейчас нечто отвратительно которое вообще не в игру пришло играть, игроков в души и сами души считают нечтом экстраординарным и задротским, хотя на самом деле оно таковым не является, оно является именно нормальным, в итоге глупо выглядит когда какой нибудь уебок мемирует про гитгуд и кичится своей коркорностью играя в души тем самым заставляя испытывать стыд за этого идиота нормальных членов коммьюнити, а казуал - это оскорбление, вместо типа игрока.Надеюсь так понятнее.
>>1284804Посмотрел я на эти ваши души, и мне кажется оно казуальным говном без души.
>>1284806>без души.Ну так японцы ж делают, они по другому не умеют.
>>1284804Ну да. Казул будет проигрывать раз за разом, пока не станет лучше.Чем тут ГИТ ГУД не подходит-то?В чем плюс душ - так это в том, что нельз его пройти, прочитав гайд.
>>1284804То есть большая часть твоей критики сводится к тому, что благодаря душам любой подпивкевич может почуствовать себя илитой-коркорщиком, и тебя это бесит, потому, что ты себя причисляешь к этой группе?
>>1284812>Чем тут ГИТ ГУД не подходит-то?При том что когда человек употребляет через слово это пиздец как раздражает, не?Мемные поцы это всегда плохо, но в случае когда посоны претендуют на статус ниибацца коркорщеков это еще хуже.>В чем плюс душ - так это в том, что нельз его пройти, прочитав гайд.Это да, как по мне охуенная задача для геймдизайнера сделать игру зависимой от Не-механических навыков игрока и при этом сделать так чтобы люди которые не играют в игру сами, а пиздят гайды из интернета были куда менее эффективны вплоть до полной беспомощности чем те кто сами над всем думал, практически невыполнимая к сожалению.>>1284837>что благодаря душам любой подпивкевич может почуствовать себя илитой-коркорщиком,Чувствовать себя тем кем ты не являешься - самообман, самообман - плохо.>и тебя это бесит, потому, что ты себя причисляешь к этой группе?Ну не совсем, я просто малость баттхерчу от того когда одно называют другим, будь то лицемерие, самообман или еще что.Хардкорщиком я себя назвать не могу просто потому что уже полгода играю в игры просто фоном для общения с какими нибудь знакомыми к сожалению, заебался малость от активной игры, надеюсь скоро пройдет
>>1284852То есть ты считаешь души говном потому, что в душекомьюнити есть "мемные поцы"?
>>1284860>То есть ты считаешь души говном потомуЯ не считаю души говном, я лишь сказал что у людей которые ненавидят души МОГУТ быть на то адекватные причины.Коммьюнити - одна из них.Я души люблю, но человеку который не знает меня хорошо ну или на анонимной борде точно об этом не скажу, а то причислит меня к таким людям из которых состоит основа душекоммьюнити.Вообще советую вспомнить с чего начиналось обсуждение, с того что анон указал на тот факт что среди людей которые против массового упрощения и обыдления игор довольно много людей которые не любят души, в которых нормальная сложность, указывая на лицемерие оных.Я сказал что нет никаких противоречий и сказал почему.
>>1284768>Спинномозг вместо комплексного геймплея это КАЗУАЛЬНО, а казуально = хуево.А комплексный геймплей это когда выбираешь из одного удара и надеешься, что кубики нормально выпадут?Проигрываю с РПГущербов, который раз они тут доказывают, что играют в свой аутизм только потому, что в нормальные игры играть физически не в состоянии.
>>1284852>Это да, как по мне охуенная задача для геймдизайнера сделать игру зависимой от Не-механических навыков игрока и при этом сделать так чтобы люди которые не играют в игру сами, а пиздят гайды из интернета были куда менее эффективны вплоть до полной беспомощности чем те кто сами над всем думал, практически невыполнимая к сожалению.Очень легкая задача. Рулетка, кости, другие похожие азартные игры. В них роль игрока минимальна, гайды практически бесполезны, механические навыки ничего не дают. Играй!
>>1284917>А комплексный геймплей это когда выбираешь из одного удара и надеешься, что кубики нормально выпадут?А давай бросаться в крайности?Нет, комплексный геймплей это когда ты должен как можно более эффективно использовать свои механические навыки.А? Я тоже так умею.>Проигрываю с РПГущербов, который раз они тут доказывают, что играют в свой аутизм только потому, что в нормальные игры играть физически не в состоянии.Рома хочет прыгать, прыгать, прыгатьА еще читать тред жопой.Я сказал КО ВСЕМ навыкам игрока, это значит чтобы и реакция твоя, и риск менеджмент и блядь ебаная память твоя, все было нужно в игре.А не только умение ловко перекатываться или продумывать все действия наперед, это и есть комплексная игра, когда ты так или иначе будешь в чем то хуев, если ты конечно не сверхчеловек.>>1284929>те кто сами над всем думалПервую строчку прочитал и тебя затриггерило?Где в рулетке вообще какие либо навыки игрока используются, ебанутый?
>>1284949>Нет, комплексный геймплей это когда ты должен как можно более эффективно использовать свои механические навыки.А в душах не так?>Я сказал КО ВСЕМ навыкам игрока, это значит чтобы и реакция твоя, и риск менеджмент и блядь ебаная память твоя, все было нужно в игре.Тогда пошаговые игры все мимо.>Где в рулетке вообще какие либо навыки игрока используются, ебанутый?Не умение применить теорию вероятности например. Дает небольшое преимущество.
>>1285026>А в душах не так?Это был сарказм, идиот или толстяк>Тогда пошаговые игры все мимо.Ну про ВСЕ навыки это само собой в идеале, на деле хорошо если хотя бы задействуется ряд разных навыков.>Не умение применить теорию вероятности например. Дает небольшое преимущество.Ты сам понимаешь что небольшое это громко сказано.если конечно сравнивать с другими игроками, а не с рулеткой, просто с другими игроками которые эти навыки не используют
>>1283412 (OP)Как же вы заебали со своими рпг. Такое чувство что кроме рпг других жанров вообще не существует тупые каникуляры-ноулайферы.Что по твоему значит рпг, шизоид?
>>1285121>каникулярыТы что, это же серьезный оэлдэфаг, судя по тому что играет в калаут.
>>1285121Двачую, рпг в каждом треде. Даже в тред по думу обязательно прибежит какой нибудь дебил с фоллачем и планеткой и начнет что то доказывать. Неужели им не понятно, что как бы сильно они свое говно не форсили- никто в него играть не будет.
>>1284029Котор 2, пока что лучшая рпг в принципе.
>>1285294Ты забыл добавить "по моему скромному мнению".Не обсирайся так больше и не говори за всех. Ну или предоставляй пруфы сказанного.
>>1285306Или что, говна кусок? Пока что обосрался здесь только ты, причем жиденько.
>>1285330>нет ты! Мам скажи ему!Ожидаемо. Обоссан.
>>1285339К школу подготовился уже что ли, школьничек?
>>1285350Все с тобой и твоим интеллектуальным уровнем ясно. Здесь ты конечно можешь писать все что угодно, я тебя просто скрою. Но имей в виду что ИРЛ говоря за всех ты вполне можешь схлопотать по ебалу, ну или быть просто словесно опущен, начать бычить и схлопотать по ебалу.Короче разучиваться говорить за всех. Это вредно для здоровья.И насчет школьника - мимо.
>>1284029>вегас>по рпг-части немногим от трешки отличаетсяБольшего бреда в жизни не читал.
>>1285874Это школьник без мнения. У него нет своих мыслей - он только повторяет за жирным долбоебом, который-то и сам нихуя в играх не понимает.
>>1285880Да, я кажется понял, что он хотел сказать.Он что трёху, что вегас играл только в генерацию персонажа и увидел там одни и те же 7 статов. Потому что буквально первые же квесты, что в трёшке, что в вегасе ставят между ними огромную стену.
>>1283412 (OP)>объективноОх, мальчик, вот мы идём.
>>1285893>>1285880Ну я же на релизе проходил, что одну что другую. Я со школотронами, которые вчера комплитнули вегас, а неделю назад трешку и причем активно смотрят какого-то жирного, зная его мнение на что-то, не могу тягаться.
>>1284101Беседке просто надо было перезапустить серию заново, как это сейчас делают. тогда бы люди и не кукарекали.
>>1283412 (OP)Лол, говно они делают.
>>1285893> Потому что буквально первые же квесты, что в трёшке, что в вегасе ставят между ними огромную стену.Правильно - оба первые квесты это генерация персонажа, только в вегасе это псевдопсихологический тест за 3 минуты, а в трешке это целое мини взросление с козой в конце, которая уже дает понять мир. Впрочем с семенами-обсидианадаунами в треде бесполезно спорить.
>>1283412 (OP)>ни одна компания кроме Интерплея (Блэк айл, Тройка Гэймс, Обсидиан) не делала рпг.Да ты охуел
>>1283412 (OP)Начнем с того что ты обосрался уже в том, что рпг считаешь только сюжетно-диалоговые, хотя это девиант получивший популярность как раз из-за фалаута 1. Но это не единственный тип рпг или поджанр даже. Классика рпг это визарди, меч и магия, глаза бехолдера и так далее. Даже дьябла, Дарк Соулсы и рогалики больше похожи на те самые НАСТОЯЩИЕ рпг, чем поделия перечисленных тобой фирм или Готики, о которой ты тактично забыл.
>>1286588Там диалогов и статчеков нет. Это скорее на одной полке с готикой.
>>1286611>>2016>>адекватно вести диалог с толстым обсидианодаунамиПора бы уже понять, что это бесполезно
>>1286545Ты дебил? Первый квест трёшки - выбраться из коридорного убежища с маньяками-охранниками. В вегасе - пройти скиллчеки.
>>1283412 (OP)Ранние ТЕСЫ от арены до морровинда, биоваревские балдурс гейт 1-2 и котор, а так же вествудовские, нью ворлд компутовские и игры лорда бритиша - во многом куда более известная в своё время и зачестую куда более рпгшные игры чем провалившиеся фоллачи. Твой вброс - не более чем очередной щитпост тред, в которых утонула сия доска.
>>1286639Я сам люблю игры обсидианов и не люблю нынешних биотварей, но глупо считать что сюжетнодрочево это единственная допустимая форма рпг.
>>1286656Несюжетнодрочево называется action-adventure, а не RPG.
>>1286661Кто назвал? Хуй с двача?
>>1286668Да всегда было, а потом в начале-середине нулевых пошёл форс называть рпг всё подряд.
>>1286636>Диалогов нетА как же знаменитое: https://www.youtube.com/watch?v=Otf9Bnm48Kk
>>1286650>Первый квест трёшки - выбраться из коридорного убежища с маньяками-охранникамиВообще первый квест - именно распределение скиллчеков, как и в вегасе, просто занимает это дольше и оформление для нормальных игроков, а не рпгешников с островками головного мозгаhttp://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B_Fallout_3
>>1286684>нормальных
>>1286693Этот рпгешник порвался. Вызывайте скорую.
>>1286684Ну для даунов уровня тебя создание персонажа это тот ещё квест.
>>1283412 (OP)>я сказал/раньше было лучшеНу, а я скажу, что и Интерплей не делал РПГ, это были не РПГ. Потому что компутерные игры не могут быть полноценными РПГ (разве что симуляции, виртуальные среды, но ролеплеят в них все равно игроки - друг с другом).РПГ - это DnD.
>>1286724>РПГ - это DnDДнД - это говно и зашквар даже в глазах самих ролевиков.
>>1286737Двачую. Все ролевики давно на спешале сидят. Спешал лучшая ролевка на века, а в настольный днд вообще не играет никто, патамуша не РПГ!
>>1286747Что за делирий?
>>1286737А, ну раз ты сказал...
>>1286800Двачую. Все нормальные люди давно на здравом смысле сидят. Здравый смысл лучшая ролевка на века, а в очеважное мнение анона вообще не играет никто, патамуша голословность!
>>1286800Найди мне хоть одного человека, который серьёзно играет в днд в 2016 году. Эта хуйня мертва уже пиздец как давно, а каргокультисты из среды видеоигровой псевдоилитки до сих пор надрачивают на этот переваренный и высранный труп как на какой-то эталон и идеал.
>>1286822Да похуй на ДнД речь шла о том что компьютерные РПГ-игры не являются чистыми РПГ уже по той причине что они не настольные, что в них нет ГМа и т.д.
>>1286836Да, а всё, что не использует шарики с краской - это не шутеры. ГМ как раз симулируется всей этой нелинейностью и чем больше нелинейности, тем лучше симуляция.
>>1283412 (OP)б л и з з а р длиззард
>>1287055Они ни сделали вообще ни одной рпг. Ты еще id вспомни.
>>1286836Да всем похуй, тут речь именно про компьютерные рпг идет со всеми их особенностями.
>>1286654>Ранние ТЕСЫ от арены до морровинда, биоваревские балдурс гейт 1-2 и котор, а так же вествудовские, нью ворлд компутовские и игры лорда бритишТам от рпг одна видимость. Это гриндилки-монстроубивалки. Ты бы ещё диабло назвал, вот уж известная на весь мир рпг с самыми большими продажами.
>>1287073Ну да. Где в моррыче, бладураче или которе сюжеты там да рпг, простые гриндилки. Не то что ФАЛАТтм
>>1287081Очевидно, что он имел ввиду арену и даггерфол.
>>1283412 (OP)Проснитесь, ваши Фолачи - дерьмо, вообще все, но особо хуёвые, в которые вообще невозможно играть, это 1 и 2. В них интересный контент, но геймплей и вообще реализация всего настолько хуёвые, что играть в это никто кроме больных на всю голову не будет. А ещё там возможностей и нелинейности в большинстве квестов ровно столько же, сколько в Крузисе. Но тупые утки всё равно будут визжать как резанные, ведь они знают, что никто не пойдёт тестить эти куски дерьма самостоятельно.
>>1287073Ну так и у обсидианов от рпг одна видимость - визуальные новелки с хуевой гринд боевкой с не пришей кобыле хвост
>>1287189Я недавно прошел Ф1, до этого вообще никак с серией не соприкасался и вообще больше по консолегеймингу угорал. Игра охуенно играется даже сейчас, есть там какая-то атмосфера.
>>1287660Все правильно, первый фол как раз хорош, но ВНЕЗАПНО обсидианы в своем составе к нему имеют очень опосредственное отношение, разрабы первого свалили из компании, а остались уборщики доделывают второй фол. Который и стал эталоном проебом атмосферы, еще до обливиона с пушками
Мне последний Фоллаут очень понравился, оригинальный и необычный сеттинг по-моему, а то надоели драконы с воинами рыцарями. Наиграл больше сотни часов, не понимаю, чего вам не нравится. Правда я в другие части серии не играл, но я глянул геймплей первых фоллачей на ютубе и вижу, что ничего не потерял, там всё мелкое, неразборчивое, бегают какие-то человечки по экрану. Какое там может быть вживание в роль или атмосфера, если ты постоянно в упор видишь что это кривая игрушка из тех времен, когда ещё графики нормальной не было. У каждого поколения свои игры.
Можно конечно усираться, называть старые фолачи, планетки, балдурсы, моровинд и тд. дерьмом, а их фанатов утятами и импотентами. Можно говорить о том, что если бы беседка не вдохнула в старую франшизу жизнь тройкой о фолачах вспоминало бы максимум 3,5 аутиста и тп. Правдой от этого оно не станет.Но нельзя не признать, что Ведьмак намного лучше упомянутых в треде игр, а CD проджект лучше любой перечисленных студий.
>>1283412 (OP)Почему в /в/ так любят обсуждать фолач?
>>1287668>Какое там может быть вживание в роль или атмосфера, если ты постоянно в упор видишь что это кривая игрушка из тех времен, когда ещё графики нормальной не былоА какое может быть вживание в роль, когда всё за тебя уже представили? Это как сравнивать чтение книг с просмотром фильмов и говорить, что книги это кривые фильмы из тех времён, когда ещё видеокамер не было.покормил
>>1287703Потому что это лучшая рпг-серия с самой трагичной историей о том, как её изнасиловала и изуродовала бетезда.
>>1287689>Можно говорить о том, что если бы беседка не вдохнула в старую франшизу жизнь тройкой о фолачах вспоминало бы максимум 3,5 аутиста и тп. Правдой от этого оно не станет.Это правда, потому что про арканум знают именно 3,5 аутиста.
>>1287189Наоборот как раз много всего можно: прицельно стрелять, хилять себя первой помощью, взлом и кражу использовать (1,2,3..). В трешке сука с консольным движком всё (первую помощь, возможность воровать стоя) проебали.
>>1283412 (OP)
>>1286588Он ньюфек.
>>1287708ВРЕТИ!
>>1287708Cука, представил как из арканума делают кинцо типа ордер 1886 и обосрался.
>>1287689Да и тесы до скайрима были не так чтобы популярны.
>>1287664На хуй иди. Анжела Бишоп моя первая и последняя любовь.
>>1287886А ты быстрый - фабле 3 это как раз стимпанк с магией для консолек, но серия заглохла.
>>1287828А я еще себя считал ньфеком за то, что играл только в Восьмую ультиму
>>1287886Если б фол 4 был кинцом было бы лучше. Но бесхезда все больше катится в сторону мёртвых песочниц для клинических аутистов.
>>1287930А как же Хайп Облы? ПЕРВАЯ СУПЕР-ПУПЕР ОГРОМЕННАЯ РПОГЕ ДЛЯ ИКСБОКСА ДЕЛАЙ ШО ХОШЬ, НА МАРС УЛЕТАЙ ХОТЬ УУУУ НЕКСТДЖЕЕЕН
>>1288499Для 2006 да, это была всеми известная рпг для всех игроков. Но после 2008-2009 это уже стало ноунеймолдфаг рпг и вплоть до скайрима. Это связано прежде всего с ростом игрового рынка в целом, куча баб и прочего новой ЦА влилось в индустрию и старые гики стали лишь малой частью ЦА игорей. Так что
>>1288526хм, в принципе да, тот же скурим уже нацеливали на аудиторию третьего фоллача.
>>1288526>после 2008-2009 это уже стало ноунеймолдфаг рпгAhahaha, wow.
>>1288424Ну ты сравнил, конечно. Недавно пытался играть в первый Фэйбл. Не осилил: скучно, примитивный юмор, консольное управление и дизайн, хотя душа есть. А вот Арканум - это вин всех времен и народов, настоящий наследник Фоллаутов.
>>1289113А ты пытался недавно в него играть?
>>1289150Да. А что, у него есть срок годности? Хорошая игра хороша всегда: Фоллауты, Арканумы, КОТОРы и прочие Деус Эксы мне понравились, хотя прошел их тоже недавно.
>>1289164Блин, вот хоть бы раз кто написал, что там републик командо заебись игра, или там спайро зе драгон. Не, все играют только в РПГ и переигрывают только в РПГ, не бывает других игр.
>>1289198Дум заебись, элитка заебись, ядерный трон заебись, ксп заебись.Ни одна даже рядом с рпг не лежала.
>>1289164Значит Фэйбл плохая игра?
>>1289327Нет, нормальная. Но не в моем вкусе.>>1289198Написал РПГ, потому что тред посвящен им. А так, наверное, больше всего переигрывал в Хитманов.
>>1289327На 4 с минусом тащем-та.Мулинье невер чейнджес.
Удивительна сила манямира обсидианоподсосов. Раз за разом жрать багованное, кривое, линейное говно, зато вот заебись, аццы же делают.
>>1289445Я им никогда не прощу Dungeon Siege 3
>>1287073Рпг - это когда ты можешь создавать разных персонажей, которые по разному взаимодействуют с миром. Всё. Обязательные атрибуты - ролевая система.
>>1287689Ведьмак - не рпг. Чара создать нельзя, все скилы относятся к одному классу. Это экшн-адвенчура с пркоачкой, не больше.
>>1289451А ещё КОТОР2 и НвН2 - более мерзотной поебени свет не видывал. Особенно на фоне оригиналов.
>>1289451Не простишь того, что из гриндфеста сделали нормальную игру?
>>1289521Лучше гринд чем рельсы.>нормальную игруБоёвку просралиПитомцев просралиТактику просралиРолевую систему просралиА что добавили? Ачивки?
>>1289527Ты что, этаж игра от самого Авелония! Он жеж Кейну с Боярским пиццу носил!
>Биотвари не делоли эрпоге ЯСКОЗАЛ>Baldurs Gate, Icewind Dale не эрпоге>Фалаут эрпогеясно
>>1289468КОТОР 2 - отличная игра, которая уступает оригиналу только тем, что недопилен. Сценарий там точно ничуть не хуже, геймплей тот же.
>>1289736>только тем, что недопиленВсего-то процентов 60 от игры проебали, а багов было столько, что просто охуеть. А так да, ничем не хуже, абсолютно.Пиздец, реально как боты.
>>1289745И всё равно контента больше, чем в первом, лел.>процентов 60 от игры проебалиИ диздоками ты конечно готов поделиться, чтобы мы тоже проценты посчитали?
>>1289736Котор 2 охуенен во всем, но сюжета там нет, вся игра это тренировка. Буквально, даже крея те эт грит открыто.
>>1289745Те 40 процентов, что остались все равно прекрасны (хотя я не верю, что осталось 40, к тому же есть восстанавливающий контент мод). Ненавистники Обсидианов и Авеллония точно так же твердят одни и те же мантры про "петросянство Фоллаут 2"/"обосраный КОТОР 2" и т.д.
>>1289527Слушай, а вот когда партия появляется и зарубы такие, что прямо нормальный массовый махач - то оно на Аллоды, первые, по игропроцессу похоже? Я имею в виду первый ДСидж. Ну, или, на крайняк, второй. А то что-то он меня начал в последнее время чуток так заинтересовывать.
>>1289778>Слушай, а вот когда партия появляется и зарубы такие, что прямо нормальный массовый махач - то оно на Аллоды, первые, по игропроцессу похоже? Напомнить, на каком движке создавались Легенды Аллодов?>Я имею в виду первый ДСидж. Ну, или, на крайнякПервый более тактичен, второй динамичней и ближе к дьябло.
>>1289451Была неоперабельная хуйня, а из неё сделали сносную экшен-дрочильню с перекатами. Как гвоорится, nothing of value was lost.
>>1289457Их формальную принадлежность к жанру я не оспариваю. Но нужно все-таки различать ролеплейные игры и хак'н'слеш, где упор на боевку. Фоллачи порвали шаблон именно тем, что боевка там стала лишь опцией. Её порой сложно избежать, но она никогда не обязательная на 100%. Это уже совершенно иная жанровая парадигма более высокого уровня.
>>1289810>Напомнить, на каком движке создавались Легенды Аллодов?Ты предметно на вопрос ответить можешь? Вот я дрочу на первых (именно первых, с массовыми зарубами, а не там, где у тебя три подконтрольных хуйни) Аллодов на харде. ДС первый на них похож геймплейно?
>>1289997Олсо, ПЗ я на дух, блядь, не переношу (чем и вызвана во многом моя лёгкая нелюбовь ко вторым Аллодам, поскольку многие ПЗшные ебанутости были впервые обкатаны именно там), если что.
Вот в каких играх, кроме биоваровских, можно ощутить себя КОММАНДЕРОМ, под началом которого не безликие болванчики, не быдловасяны (как ИРЛ, если ты ИРЛ руководишь) а приятные тебе фентезийные/фантастические личности? Которым сопереживаешь, которые тебе интересны? Мне вот в ДА:О было так хорошо, господи, так охуенно было со своим отрядом лучших в мире приключенцев лезть в самую жопу мира! (И в НВН с Дикином было охуенно)Так пиздато было, когда Стэн пытался оспорить командование, такая-то душа биться с ним за лидерство, вот нигде больше, кроме как в биовароиграх, нет ощущения респекта твоих людей к тебе и твоего респекта твоим людям. Что скажете, сучки?
>>1290009Скачи-Мочи. Бегай с отрядом, состоящим ТОЛЬКО из НПЦ - и еби армии по 100 рыл. Вполне нормас. а всякое быдло пусть замки тебе охраняет.
>>1290028Ну ты чего, анончик? Биоваровские персонажи прописаны со своими заебами и судьбой, с диалогами. Так и думал что кто-то придет и пизданет, играй мол в "игранейм" про управление безликим отрядом хуесосов
>>1290009Ох, анон, как я тебя понимаю! Когда начался финал, то меня просто в дрожь бросало из-за эпичности - не из-за самих событий, а из-за того, что в них принимает участие мой персонаж и мои сопартийцы в доспехах,которые я сам нашел. Во второй части все это было гораздо слабее, ну а к инквизиции и вовсе всё проебали.>>1290028За все полторы тысячи часов я только однажды сумел привязаться к НПС. Даже переживал, когда Алайен ушел навсегда.>>1290032Ну, у мибовских болванчиков таки тоже есть диалоги, а в DLC Viking Conquest и сюжет. Но это не совсем то, да.
>>1290042>>1290009Ах да, могу посоветовать Shadowrun: Dragonfallоригинал так себе, а Гонк-Конг лично мне запомнился слабее и, внезапно, серию Avadon. В последнем главное не испугаться гринда и графона, все это не так страшно, как кажется на первый взгляд.
>>1290028Разве в скачи-мочи есть замок хотя бы отдалённо такой же имбовый как Скайхолд?https://www.youtube.com/watch?v=e8-NsKnFk64
>>1290049Скайхолд сосёт у крепости из Пробуждения.
>>1289997Там в партии 8 человек, хоть стрелковую роту с пулемётами и огнемётами, а врагов пиздец и больше
>>1290009Age of Decadence за убийц. Командовать, правда, особо не выйдет - но путь от криворукого бомжа к ЛЕГЕНДЕ отображен крайне эпично, с соответствующей реакцией мира.
>>1290049там есть и получше. уж чего чего, а в замках недостатка нет.
>>1290071Любой можно взять не парясь. А Скайхолд на вершине сраной Джмомолунгмы, ещё и пропастью отрезан.
>>1290090Ну и кому он нахуй нужен, на вершине огромной горы в безлюдной местности? Крепости нужны, чтобы контролировать территорию.
>>1290103Сажебляди даже жопные боли свои контролировать не могут, а ты про контроль территории.
>>1290122Я и есть сажеблядь, брат.
>>1290042>Когда начался финал, то меня просто в дрожь бросало из-за эпичности - не из-за самих событий, а из-за того, что в них принимает участие мой персонаж и мои сопартийцы в доспехах,которые я сам нашел. Во второй части все это было гораздо слабее, ну а к инквизиции и вовсе всё проебали.Да-да, то самое чувство.>могу посоветовать Shadowrun: DragonfallПрошел в 2015, тоже годнота и душа
>>1283588>До фаллаута то СRPG не былоФактически да. Скажем так, второй Фолл — самая старая CRPG, в которую сегодня ещё незападло играть, всё что старше — дичайше устарело.
>>1283876>Nwn не рпг?Это вообще не игра, а полигон для модулей.>Dao не рпг?Скучная и насквозь вторичная поебень, не самый удачный тайтл даже по меркам Говновара.
>>1290103Это штаб религиозного ордена, а не логово феодала, обдирающего крестьян.
>>1289468>Особенно на фоне оригиналов. Nigga, pls. Второй НВН хотя бы игра.
>>1290136sou и hotu очень удачные "модули", глупо отрицать, мань
>>1286684>просто занимает это дольше и оформление для нормальных игроковТы так написал, как будто считаешь нудный, затянутый и нескипаемый сюсюкающий туториал трёшки чем-то хорошим. Srsly, вот в чём в чём, а уж в плане начала игры Вегас на голову превзошёл Облу с пушками.
>>1290192>souМусор.>hotuДля Бабловара — сойдёт.
>>1290204Сразу видно дурачка и нюфажека, sou на голову выше
>>1289457>Рпг - это когда ты можешь создавать разных персонажей, которые по разному взаимодействуют с миром. Всё. Обязательные атрибуты - ролевая система.Батлфилд
>>1287769Чё за хуйню ты несёшь, больной, это лишь базовые навыки, а не вариативность. Ближайшие примеры вариативности в утиных Фолачах:- "Сходи разузнай что там в церкви, только тихо, не наделай шуму". И тут только 2 пути, первый - прокачанное красноречие, второй - вступить в гильдию работорговцев, что убьёт много других возможностей. Ни тебе скрытых ходов, никакого использования скрытности, никаких подкупов, никаких способов отвлечь или убрать охранников, вообще ничего.- "Сходи освободи рабов на окраине города, примем к нам, в Рейнджеры". И тут только 1 вариант - всех убить нахуй. Нет никакого применения скрытности, отвлечь снова никого нельзя, врагов много, из ловушек только дорогой и через жопу работающий динамит (Арканум в ахуе), какого-то другого подхода к врагам, кроме как разъебать из самой мощной пушки - нет. Можно много всего напридумывать, например взорвать генератор, питающий клетки с рабами, но игра этого не предусматривает, ничего не происходит. Всё, что там можно сделать, это перебить всех в открытую. В Аркануме достаточно способов умертвить противника, например выложить тропинку из ништяков в какой-нибудь тёмный угол, и там по-тихому прикончить врага, а в Фолачах что? Это не смешно даже, нахуй ваши Фолачи. Если я качаю скрытного персонажа, то я хочу идти этим путём, а не по рельсам, тем более когда меня просят действовать тихо.Были, есть и будут говном ваши Фолачи, все, от 1-й до 4-й части.
>>1289977Фоллач стал книжцом. >>1289772Мантры? Это факт, ебанько. А вот "нам и 40% хватает" - это уже мантры.>>1290151Ниет. Он - убогое и корявое кинцо с проёбанным интерфейсом.>>1290497Дохуя ты прокачал чаров в батле, шутник ебаный?
>>1290531>Дохуя ты прокачал чаров в батле, дохуя, всякие медики штурмовики инженеры>>шутник ебаный?впрочем чего ожидать от обсидианодауна в треде
>>1290539И что, прямо дохуя большая разница между инженером и и штурмовиком? Специализация не влияет по большому счёту ни на что, основное действие единое для всех "классов" - стрельба. Хотя, чего ожидать от уёбка, который даже пост целиком осилить не смог.
>>1290544>>И что, прямо дохуя большая разница между инженером и и штурмовиком?>>Специализация не влияет по большому счёту ни на что, основное действие единое для всех "классов" - стрельба. Такое впечатление что уебки рпгешники в другие вообще не играли
>>1289977>Это уже совершенно иная жанровая парадигма более высокого уровня.Нет, это как раз деградация жанра.
Ну если сравнивать с первыми двумя fallot'ами, то Iron Tower Studio сделали идеальный её наследник. The Age of Decadence идеально проработан, в него интересно вникать, и да, это настоящая RPG своего жанра. Получается так, что только мелкокомпаниям не плевать на то, что они делают, не ради денег, вот Хотя все делается ради денег, дак что хз.
>>1290609Такое чувство, что ты так и не понял, в чём именно ты обосрался.
>>1290734Они сделали точную копию со всеми достоинствами и недостатками. Ну разве что сюжет получше проработали.
>>12907411. Боёвка другая.2. Сеттинг другой И... Ну и всё. Но это ведь не делает игру плохой, так? В неё так же интересно играть. Никакой рекламы, никому неизвестная игра, ну и ладно, ну и пусть.
- ЭТА ВОТ РПАГЭ, А ЭТА НЕ РПАГЭ - Я СКОЗАЛ, АСНОВЫ ЖАНРА!1111- Но ведь....- ТЫ АБАСРАЛСЯ, АХХАХ, НУ И ТУПООООЙКраткая суть треда. Утята продолжают считать кубики из настолки вершиной геймплея, а выбор алаймента главной ролевой составляющей. Впрочем ничего нового.
>>1290752>1. Боёвка другая.Два слота оружия, пошаговость, ебанутые промахи.>2. Сеттинг другой Постапокалипсис.
>>1290703С точки зрения любителя гриндана - возможно.
>>1290765>- ПАЧИМУ УТЯТА НИХАТЯТ ЖРАТЬ ГАВНО КАК ЯЯЯЯЯЯ??!?!?!?!?!?!??!!Краткая суть всех твоих постов.
>>1290822ТЕБЕ НРАВИЦЦА, ТО, ЧТО МНЕ НЕ НРАВИЦЦА!11 ГОВНОЕД!!!1111Мда, хех, что ещё ждать от кубикофага в 2016. Эталонное быдло из палаты мер и весов.
>>1290853Кубики - топовая система, так что их противники справедливо считаются говноедами.
>>1286822Я играю с друзьями почти каждые выходные, совсем недавно угорели, хотя знали давно. Сам по Пасфайндеру вожу, другой товарищ по пятерке. Еще много людей знаю, кто 3.5 гоняет, а кто-то вообще ВоД уважает. Так что ты эцсамое, запизделся.
>>1286822Настолка то живая, но тем не менее рассматривать механику оной настолки как идеал для видеоигр в 2016 году может только радикальный регрессор. Ну или идиот. Ну или утенок с влажными образами из детства вместо мозгов.
>>1291008А что не так-то с настолочной системой? Какие есть альтернативы и почему они лучше? Как по мне, так это полноценная рабочая система, которую вполне можно иногда использовать.
>>1291008Тем временем никаких адекватных доводов против неё как не было так и нет, только баттхерт утят современного кинца и шутанов, которые не могут без экшона.
>>1291021>>12910682016 год, ВР на пороге, технологии, дизайн, невиданное доселе погружение в мир игры. Нет, блять, давайте за основу брать броски кубика из настолки 90-х с отыгрышем в голове. Может вам вообще видеоигры неинтересны? В принципе то я ничего против не имею изометрий ваших с кубиками, но орать на каждом углу ЭТАЛОН, ДУША В КУБИКАХ, НЕ СОГЛАСЕН - ГОВНОЕД. Попахивает шизофазией. Вы как секта отрицающая все новое, а главный аргумент это простая псевдоэлитарность. Как же хуево быть вами, ведь прогресс не остановить.
>>1291181Не отвлекайся. Какая альтернатива есть у кубиков?
>>1291201Реалтайм?
>>1291286Т.е кубики это не рилтайм?
>>1291286Ясно. Сосницкие даже близко не понимают о чём срутся.Я умываю руки.
>>1290853Слушай похоже ты предлагаешь все игры сделать FPS и неебет, даже если это ролевушка, даже если это аркадка, даже если это адвенчура.
>>1291320Не ври, сука. Почему ваша утячья порода так любит врать?Он предлагает насрать на кубики - кривой и ненужный в 2016 костыль.
>>1291320ФПС без кубиков в любом виде - фпс без разброса и с АИ, постоянно выполняющим одни и те же действия.Разные звуки при выстреле и всё остальное, что подвергается рандомизации? Забудь.Школотьё любит рассуждать о хуйне, в которой ни черта не смыслит.
>>1291327Эталонное ВРЁТИ, лол.
>>12911811955 год: - широкий обзор- обратная связь- звук, запах, ветерVR на дворе, прогресс не остановить! 2016 год:- 360 обзор- обратная связь- звук, запах, ветерVR на дворе, прогресс не остановить!
>>1291334>и с АИ, постоянно выполняющим одни и те же действия.Зависимость от текущих и предшествующих действий игрока может быть настолько комплексной, что игрок этого попросту не заметит, даже если будет пытаться точно повторить одну и ту же последовательность действий (а ему в риалтаймовой игре без тулзов это и не удастся сделать).>фпс без разбросаИмитация неподконтрольных игроку движений ствола - всевозможных покачиваний (дыхание - с возможностью его задержки, разумеется), тремора, отдачи ствола (в том числе - и в зависимости от фазы покачиваний на момент выстрела) - вовсе не обязаны быть РНГшными. РНГ нужен, разве что, для имитации, скажем, воздействия ветра.
>>1291334>Разные звуки при выстреле и всё остальное, что подвергается рандомизации? Забудь.А всякая навесная параша типа звуков выстрелов и шагов вообще к механике ни малейшего отношения не имеет. Тем более, что реверберация после выстрела определяется геометрией и материалами окружения и, по чесноку, должна рассчитываться под каждый выстрел звуковым движком, а не хуяк-хуяк-РНГ-РНГ.
>>1291387Так мы дойдём к тому, что в фпс полторы игровые механики и рандом там вообще нахуй не нужен - жанр игры простой и примитивный, что-то на уровне сапёра, но сапёр всё же интереснее - там рандом в наличии. А вот если говорить о настоящих играх, то без рандома там вообще никуда.
>>1291399>что в фпс полторы игровые механикиПро количество игровых механик я ничего не говорил. На реализации тех же покачиваний и тремора можно вытянуть с полудюжины сознательно игроком используемых именно что механик.>жанр игры простой и примитивный, что-то на уровне сапёраТут ещё, кстати, далеко непонятно, а насколько хорошо ты играешь в Сапёра.Олсо, если тебе так всё просто, вперёд, писать ии для ОБЧР. На Бомбасе любая из сторон спасибо скажет. А то играют себе там в Сапёра, придурки.>А вот если говорить о настоящих играх, то без рандома там вообще никуда.Как в шахматах и го, да?>но сапёр всё же интереснее - там рандом в наличииНачнём с того, что Сапёр имеет скверную привычку подбрасывать игроку ситуации, завязанные ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на случайный выбор - по типу как когда тебе до победы остаётся две невскрытых ячейки, в одной из которых последняя оставшаяся мина - и тебе остаётся тупо подбросить монетку - причём в типичной партии на Профессионале уже приходится вскрывать где-то по две таких за партию минимум. А на максимальной доске (которая в 1.5 раза больше профессиональной) и с соответствующей плотностью мин (150 вместо 99) - так и вовсе по три-четыре.
>>1291399Ах да, ну и как же не упомянуть про знаметитую Мину На Первой Вскрытой Ячейке? Ты вообще пробовал подсчитывать, какой процент партий завершается, так и не дойдя до фазы, когда можно начинать детерминистично раскручивать очищенные участки поля - ДАЖЕ если пытаться открыть первый расчищенный участок по уму, отплясывая от первой встреченной единички или двойки, а не тыкая повсюду как дебил, пока либо не прокнет, либо не подорвёшься?
>>1291456>тех же покачиваний и тремораЭто не игровая механика, это анимация. В случаях, когда это реально мешает играть - опять же, не игровая механика, а скорее маркетинговая. А-ля "в дарк соулс не хуёвое управление, это игра сложная!", так и с прицеливанием. В той же арме, например, покачивания не являются элементом рандома, это элемент затягивания игры, абсолютно неинтересный и бессмысленный - персонаж лежит на пузе, но всё еще не в силах держать в руках винтовку прямо. При этом покачивания не рандомные, а повторяющиеся.>Как в шахматах и го, да?Очевидно, что в шахматах и го при игре с живым человеком есть элемент рандома. Я жертвую фигуру и делаю это с видом случайности - оппонент разгадает, что это жертва? Он заберёт фигуру или нет? Он посчитает размен стоящим того? Или он вообще не заметит, что может забрать фигуру?> ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на случайный выборСпецифика конкретной игры, которая практически полностью завязана на рандом. Да, в этом есть смысл. Есть неопределённость. А теперь представим шутан абсолютно без рандома, исключаем скилл и реакцию игрока - пусть это будет пошаговая игра. Без промахов, без пропусков хода. Придётся что-то делать с тем, что в шутанах у игрока в пять раз больше хп и урона, чем у противников, что-то делать с кривым аи. Думаю, как-то так в икском пришли промахи в упор. Но всё это хуйня, если кто-то когда-то и сделает игру, полностью исключающую рандом, то о ней никто не узнает, потому что в это скучное говно сыграет сам разработчик и удалит к хуям.
>>1291552>Это не игровая механика, это анимация.Вот видишь. А по чесноку должно быть, что пуля начинает лететь туда, куда реально указывает ствол (плюс, возможно, учёт скорости смещения/поворота). Только в большинстве игр это анимация с прихуяченным РНГ.>Очевидно, что в шахматах и го при игре с живым человеком есть элемент рандома. Я жертвую фигуру и делаю это с видом случайности - оппонент разгадает, что это жертва? Он заберёт фигуру или нет? Он посчитает размен стоящим того? Или он вообще не заметит, что может забрать фигуру?Ты с покером попутал. В шахматах смотрят на доску и считают варианты.>Да, в этом есть смысл. Есть неопределённость.Есть тупо просранное время по причине того, что тебе тупо не прокнуло. И ещё раз. И ещё. Это что, авторское высказывание на тему того, на какое же говно я трачу свою жизнь?>Придётся что-то делать с тем, что в шутанах у игрока в пять раз больше хп и урона, чем у противников, что-то делать с кривым аи.Так ради Б-га! Делайте! Я только за! А не хуяк-хуяк-РНГ-РНГ.>Думаю, как-то так в икском пришли промахи в упор.Начнём с того, что они прошли туда потому, что икском - подпивасная конъюнктурная параша.>А теперь представим шутан абсолютно без рандома, исключаем скилл и реакцию игрока - пусть это будет пошаговая игра. Без промахов, без пропусков хода.Как Superhot, в смысле?Олсо, давай одискретим перемещение, переведём происходящее в вид сверху - и получим - внезапно - DRoD.
>>1291600И да. Чтобы была понятна моя позиция. Я - за имитацию нетривиальных и, потому, интересных ИРЛ посредством игровых механик. РНГ же - это, как правило отказ от моделирования соответствующих аспектов окружающего мира.
>>1291631>интересных аспектов ИРЛфикс
>>1291600> Я - за имитацию нетривиальных и, потому, интересных ИРЛ посредством игровых механик.Большую часть описанного невозможно смоделировать. И, что ещё хуже, нерационально. Пуля не летит в точку прицела? Так и должно быть. Невозможно учесть износ ствола, невозможно очистить его от пороховой гари, невозможно учесть, насколько загрязнен патронник. Да в лучшем случае прикрутят шанс поймать клин. Точно также невозможно смоделировать различную силу ветра в зависимости от расстояния до стрелка и ландшафта. В реальности любое оружие просто придёт в негодность от эксплуатации, "как в шутане". Так что здесь без элементов рандома никуда. Ах да, есть ещё сила, с которой стрелок удерживает оружие, насколько устойчиво он стоит и многое, многое другое. С другой стороны абсолютно бессмысленные и глупые механики, вроде "плавания прицела", не нужны, но и без рандома никуда. Тем более, в жанрах, которые изначально подразумевают наличие рандома. > В шахматах смотрят на доску и считают варианты.Человек не машина, ему свойственно отвлекаться, ошибаться. Поддаваться на провокации. >Так ради Б-га! Делайте! Я только за!А начальник говорит, чтоб было готово завтра и побольше графических эффектов.>подпивасная конъюнктурная параша.Как и большинство игр. И тем не менее. Да и суперхот не менее подпивасная параша, только гораздо более скучная. DRoD же головоломка. Вот если убрать оттуда лабиринты и головоломки.
Такс-такс. Ну ка окститесь, утята. Чёт я не понял как вы перешли от "пошаговые броски кубика это заебись, а все остальное для быдла" к "мы за рандом, фан и все хорошее против скуки и всего плохого". М?
>>1291714Кубики дают рандом и фан, а все остальное для быдла тупого. Без кубиков нет души.
>>1291327Блять так не играй в кубики пидор, играй в колду свою ябучую.
>>1291739Чем симуляция броска кубиков лучше обычного рандома? Распределение другое?
>>1291706>Большую часть описанного невозможно смоделировать.Всё можно смоделировать Вопрос только в точности и комплексности (в том числе - и вычислительной) модели. Моя претензия идёт к тому, что вместо попыток хотя бы даже самого грубого моделирования, всего того, что ты уже взялся моделировать, разрабатывая игру вот именно по такой идее, на такую тему, используется тупо заглушка "ну а тут, кароч, мне лень, кароч, точно знать не можем, кароч, РНГ". То есть, механика типа и есть, и типа её и нет.При этом, в некоторых играх с РНГ, как я писал в параллельном треде, вообще нет никакого "минимально гарантированного результата". То есть, при "звёздах, сложившихся так, чтобы ты умер", ты промахнёшься 10 раз в упор и умрёшь от ваншота.
>>1291896Да ничем. Я не думаю, что тут кто-то воюет прямо именно буквально за кубики, чтоб было d20, d12, d6 и прочее. Главное чтоб рандом был - это важный элемент симуляции непредсказуемости.
>>1291902Прикинь, но есть разные типы моделирования.
>>1291902Вопрос в первую очередь в нужности и в ожидаемом выхлопе. Потому что издрочиться с симуляцией всей этой хуйне, а на выходе получить тот же результат, что с обычным РНГ - будет невесело. Собственно, ты сам хоть представляешь, в чем будут охуенные отличия? Сам же признаешь, что комплексность всех факторов будет для игрока аналогична непредсказуемому рандому. Следовательно, нахуя? Лишь бы обосрать кубики, правильно?
Ваши рпг не рпг. Тру РОЛЕ-ПЛЕИНГ гейм - это спесс стейшн 13, например. Прув ми вронг.
Обоссали уже кубико и цифрофобов, у которых просто дрожь от того, что им придётся в РПГ думать, а не кликать на верхний вариант ответа?
>РПГ>казуальное говно без партий и без классовКалаутодауны уже не могут быть толще. Алсо, зарепортил, вам пора обратно в вегу.
>>1292091Ладно там классы, но партии тебе нахуй сдались? Или ты из этих, социофагов?
>ОбсидианДавно это индусы стали иконой геймдева? Ну, сперва им надо вытащить руки из жопы и научиться в программирование, уволить своего нынешнего левел дизайна и перестать тырить чужие идеи.
>>1292098Но РПГ без партии — это какой-то казуальный огрызок, как ни крути. Ведь изначально РПГ были настольными играми и в них никто никогда не играл один, никто и никогда, отсюда приходим к выводу, что РПГ — это не для задротов-ноулайферов.
>>1292111Ну охуеть, это я знаю, но нахуй тащить всё от настолок? В конце-концов, как ты будешь того же хекку/ивила отыгрывать с партией социоблядей/добряков?
>>1292126В этом вся суть же, как-то да и будешь, выкручиваться, видеть как твои со партийцы недовольны твоим поведением, как твои решения влияют на отношение к тебе. А что калаут? Взорвал АЭС — никто и ухом не повёл.
>>1292099Бу-ху, никто не обращает внимания на форсера говен. :3
>>1292099Баги у них как раз из-за того, что они умеют в программирование. Легко закодить зачистку пещер, там из переменных-то только следить, чтобы гули через пол метро не проваливались и то беседка в последнее время и с этим умудряется обосраться, а нелинейную историю с многовариантными квестами - намного сложнее, поэтому и багов больше.
>>1292111Продолжается >>1290765Кстати фол4 эталонное говнище.
>>1292149Но в Ню Вегасе пещеры ещё хуже, чем в трёшке и квесты в стиле ММО, лол. Ну вот получил я квест в каком-то лагере "памаги нам", квест типичный федекс, надо принести 10 говна, три чемоданчика, пять говна и так далее, выполнить его можно только принеся всё говно. Это вариативность? Или вот мейн квест, надо узнать куда убежал чувак с платиновой фишкой, попадаем в город на который напали грабители, возможности присоединиться к грабителям и вытрясти все деньги из жителей тупо нет, всё линейно и вообще рельсы. Или квест выбить долги из каких-то чуваков, идёшь и выбиваешь применив красноречие, если красноречия нет, то остаёшься ни с чем. Охуительное разветвление, качество квестов ниже плинтуса, зато много, лол.
>>1292139Ну пиздец, представляю, как отыгрываешь вора-хикку, таская за собой всяких барбарианов. В любом случае, без партии можно и обойтись так-то.
>>1292160Любой фаллаут эталонное говнище для подпивасников не осиливших нормальную РПГ, лол. Я могу сказать хорошее только про фаллаут 1, всё остальное лютый треш и тотальная деградация жанра. Да трёшка и копровегас даже как TES не очень, в разы хуже обливиона по всем пунктам, начиная от однобокого экшона и заканчивая отсутствием каких-либо интересных и логичных фракций, очень плохой баланс. Ну, например вот я хотел бы видеть фракцию охотников на мутантов или гильдию торговцев, в трёшке были какие-то потуги сделать что-то подобное, но вяло, а в Вегасе какой-то кримзон караван из первой части, с пару очушительно скучных квестов. Не, ну, история там неплохая, по ходу квестов узнаёшь как кримзон караван задушил всю местную торговлю, но вот сами квесты пиздец просто, приди, включи паучье чутьё, осмотри, постреляй, отнеси, принеси, перенеси, короче скучно.
>>1292161Толсто.
>>1292149Просто погромисты у них на птичьих правах.Вспоминается история с NWN2. Куча багов Аврорки, вылезающих при обработке скриптов, а также проблемы с производительностью были известна что их погромистам, что боссам студии задолго до релиза, но никто так и не заапрувил их отлов. В итоге последние баги фиксили уже после релиза Зехира и то не все нашли.
>>1292186Да ладно, будто бы это не так. Мейн квест проходить не тянет, баланс весьма вяленький из-за чего уже на 20-м уровне ты бог и можешь всё, а квесты по большей части скучная рутина, запоминающихся квестов немного, даже в говнауте 2 было больше, там хоть города были немного разные, тут же кругом желтизна и ковбои-геи предлагающие федекс.
>>1292184>кримзон караван задушил всю местную торговлю@Случайно застрелил троих чуханов@Нет больше кримзон каравана
>>1292195ТУ тебя просто дебильное понимание баланса и интересных квестов. Тебе нужна пафосная героическая быдложвачка.
Я бы поставил говнауту нью говно и 9/10, но техническая сторона сильно подводит, плюс очень плохой дизайн уровней. Поэтому итоговая 7/10, но это без DLC, каждому DLC я бы поставил 0/10, а OWB -100/10, ибо хуже этого говна я ничего не видел, уровень Васянского мода от запойного алкаша, там всё очень плохо.>>1292202Вот, ты в теме. Застрелил ниггу в Новаке и сразу провалил три длинных квеста. А квест Ханов без гайда пройти тупо НЕВОЗМОЖНО, потому что 8/10 игроков сперва полезут убивать Мотогонщика, а это закрывает тот длинный квест ханов. Тупо сделали с этими длинными квестами.
>>1292202Застрелил кассира на деревенской почте - нет больше сбербанка.
>>1292214Вот суки, длинные квесты делают, мрази. Не могут как в божественном обливионе сделать дали ключ - зачистил пещерку - получил награду. Вот это охуенно.
>>1292210У меня нормальное понимание баланса и интересных квестов, федекс не норм, особенно если подан на постных щах без какой-либо предыстории и вариативности.>пафосная героическаяА война ВИИЛКАЙ АРМИИ из десяти бомжей против ЛИГИОНА САЮЗ 44 ПЛИМЁН из десяти пидоров в юбках — это не пафос? Ну да, точно — это школопафос.
>>1292220>калаутомразь держалась до конца, но пукан таки не выдержал и взорвалсяЯсно
В ЛОС АНДЖЕЛЕСЕ ЦИВИЛИЗАЦИЯ СКАЛЕНК@В ЛАС ВЕГАСЕ ШОТА ГОНЯЕТСЯ ЗА КРЫСОЙ@ГОРОД СОСТОИТ ИЗ 20 ЧЕЛОВЕК@ИЗ НКР ПРИЕЗЖАЮТ СЫГРАТЬ В КАЗИНО В НЬЮ ВЕГАС@КАЗИНО ЕСТЬ ДАЖЕ В ВОНЮЧЕМ РЕДДИНГЕ
>>1292222А закликивание бандитов в пещере резиновым мечом - это баланс и интересный квест?
>>1292184Трешка хотя бы как кинцо заходила более-менее. Четверка это просто хуита как не глянь.
СУПЕРМУТАНТЫ ИЗ ТОГО САМОГО КАЛАУТА@КЕНТАВРЫ ИЗ ТРЁШКИ@ГОЛУБЫЕ СУПЕРМУТАНТЫ СОШЕДШИЕ С УМА@КОВБОИ-ГЕИ ВООРУЖЁННЫЕ ВИНЧЕСТЕРОМ ИЗ 19-О ВЕКА@РЕВОЛЬВЕР 19-О ВЕКА ДАМАЖИТ БОЛЬШЕ ЛАЗЕРНОГО ПИСТОЛЕТА
>>1292231>>1292240>пытается
>>1292214>квест ХановС ханами вообще беда. Находишь им книжку по истории, начинаешь набрасывать убеждением, провоцируешь агента талмора цезаря открыть ебало, убиваешь его, говоришь ханам, что они жалкие ничтожества и всё равно всех убивать. Так какой смысл? Проще сразу с толстяком ворваться.
>>1292238В той же обле у тебя огромный перечень возможностей убить врага, можно парализовать и забить руками, можно раскрошить двуручным топором в ближнем бою, можно расстрелять из лука, можно наварить еба-зелий на 6 эффектов каждый и обмазываться ими, можно просто забзать хамелеон и пройти мимо, можно вызвать армию даэдр, можно банально зафигачить молниями. В калаут 3/Вегас всё плохо, либо тратата из калаша, либо на кортах, рукопашка пиздец ущербная. И таки да, в обле квесты были норм, даже в каловинде были нормальные квесты, нормальный ЛОР, нормальные истории, порой интересные уровни типа того Пеил Пасс или по квестам гильдии магов Маннимарко убивать. И куча разных рас, параметров, знаки, классы и нормальные города, а не ржавое говно или шота бегает за крысой. Да, скатилась беседка.
>>1292214Нормально все с Ханами проходится. И ко мне присоединилясь, и Мотогонщика убивал.
>>1292266>в обле квесты были нормВсё.
>>1292268Не пизди, если убить Мотогонщика до доставки посылки от ханов, то нихуя ты уже не пройдёшь.
>>1292271Все пещеры зачистил, все посылки разнёс?
>>1292276Это ты про обливион? Да, я его полностью проходил в своё время.
Ещё главный квест очень ущербен, он настолько плох, что я вообще пожалел что проходил его, такой слитой концовки нет даже в говнотрёшке или там во втором унылом. Вообще, в трёшке неплохая концовка, если без DLC, экшон завезли. И в первом норм концовка, во всех остальных откровенная хуита.
>>1292266>Обла>огромный перечень возможностей убить врага, можно парализовать и забить руками, можно раскрошить двуручным топором в ближнем бою, можно расстрелять из лука, можно наварить еба-зелий на 6 эффектов каждый и обмазываться ими, можно просто забзать хамелеон и пройти мимо, можно вызвать армию даэдр, можно банально зафигачить молниями.ПХАХАХАХАХАХАХАХ! Охуительные маняфантазии. Поехавший, ты свой говнилион спутал с Моррошиндом. Вот уж где разнообразие рукопашки, стрельбы, боя и доспехов. Не то, что твоя казуалка для детей-даунов, где 2,5 части доспеха на тело, анально залоченное зачарование, отсутствие рукопашки и бездоспешки как отдельных веток, самое начало кинца в гильдиях, петросян айсленд, модопак по цене аддона, двуручные топоры высасывания красноречия, отсутствия ВСЕГО древкового оружия, арбалетов и метательного оружия и самый слитый сюжет, где Столицу Имерии защищали ЦЕЛЫХ 10 ЧЕЛОВЕК. И ЕЩЁ НАДО БЕГАТЬ ПО ГОРОДАМ РАДИ ЦЕЛЫХ ДВУХ ОБРЫГАНОВ. И это не говоря уже о гильдии магов, где можно пройти игру не скастовав ни одного заклинания, и унылой Арене, которая выглядит как какая-то убитая арена на Солтсхейме, нежели чем настоящая Арена Сиродиила.
>>1292272Прохождение с вики (я так понял, что речь о квесте Папаша):Чтобы переубедить Папу Хана, Курьер должен:1.Убедить четверых членов совета в необходимости расторжения союза (все они убеждаются при помощи красноречия, значение которого должно быть не ниже 60).2.Найти компромат на посла Цезаря Карла (необязательно: Папа Хан просит Курьера указать им путь и без раскрытия настоящего отношения Карла к племени).3.Представить Папе Хану доказательства того, что Легион плохо обращается с присоединёнными племенами.Два советника — это Джек и Дайен — обитатели химической лаборатории. Если убедить одного из них, то второй тоже согласится. Для убеждения достаточно продемонстрировать плохое отношение Легиона к наркоторговцам на примере Андерса. Его следует снять с креста неподалёку от Коттонвуд-коув в ходе квеста «Медовый месяц в Аба-Даба». Снять Андерса с креста удастся и при невозможности взять квест (убив Мотогонщика до посещения Ред-Рок).
>>1292300> слитый сюжет> ЦЕЛЫХ 10 ЧЕЛОВЕКСейчас бы на убогость движка сюжет спихивать.
>>1292300>о гильдии магов, где можно пройти игру не скастовав ни одного заклинанияПришёл в винтерхолд@Кастани закл или не мужик@Купил заклинание, выучил. Единственное@Спустя час игры ты архимаг с одним заклинанием
>>1292314И? Я же ясно написал для самого последнего двощера, что:>начало кинца в гильдияхЭто означает, что кинцо со времён Говнилиона ТОЛЬКО НАЧАЛОСЬ, что явно отразилось на продолжительности каждой из веток.
>>1292324Просто сорт оф бугурт.
>>1292326А. Просто ВЫДЕЛЕНИЯ незавёз, поэтому за бугурт не принял.
>>1292300А ты предпочитаешь уныло оскорблять NPC. пока он тебя не нападёт?
>>1292324Да ты же поехавший.
>>1292330О, и про миниигру вместо влияния циферок в скилле красноречия я и забыл, спасибо.
>>1292314>гильдии магов, где можно пройти игру не скастовав ни одного заклинания>Купил заклинание, выучил. ЕдинственноеРабота над ошибками уровня Bethesda. Они там и проблему с бандитами в дедрике решили только тем, что тупо запретили им носить броню уровнем выше стали, при этом эбонитовый дрын в руках бандита всё ещё обычное зрелище на высоких уровнях.
>>1292339Почему это? Разве ты не будешь отрицать, что, как минимум, в Даггерфолле и Моррошинде гильдейские ветки выглядили не настолько пафосно, верно? Там ты обычно не СПАСИТЕЛЬ, ГЕРОЙ И БОЖЕНЬКА, а просто выбившийся за счёт кучи квестов.
>>1292314Так ты дувакин, владеешь самой древней магией. Просто туумом орешь двигая тазом и тебя впускают, как обладателя уникальной силы, магия для пидоров.
>>1292349> Разве ты не будешь отрицать, что, как минимум, в Даггерфолле и Моррошинде гильдейские ветки выглядили не настолько пафосно, верно?Ты же не будешь отрицать, что они там были одинаковые и унылые.
>>1292353Там же требуют конкретный закл использовать и в рот ебали твой туум. Ещё и стражник опять доебётся и скажет, что это незаконно.
>>1292358Во всех играх беседки одинаковые и унылые квесты. Настолько, что любое отклонение от стандартной схемы вызывает у бесездофанбоев дики восторг и возгласы о гениальности беседки.
>>1292368Упитанно.
>>1292349> СПАСИТЕЛЬ, ГЕРОЙ И БОЖЕНЬКА...зачищающий пещерки
>>1292368Напомни, в какой игре ест квест в стиле 10 негритят?
>>1292362Просто берешь и ипользуешь туум. Шлюха охуеет и сразу же впускает.
>>1292358Ну да, РУТИНА должна быть. Не всё же тебе быть ГЕРОЕМ ОЧЕРЕДНОЙ ГИЛЬДИИ Х, а?
>>1292310Ах да, и еще там убогий движок.
>>1292378Ну ладно. Но так даже хуже.
>>1292384Сразу видно уже не школьника которому рутину подавай, с его то свободым временем.
>>1292385Прямиком из моррошинда.
>>1292386>Один из немногий людей способных говорить на драконьем, который сам по себе является одним из древнейших видов магии >В КОЛЛЕГИЮ НИДОЛЖНЫ ПУЩАТЬ ПОКА НЕ ПРИНЕСЕШЬ 20 АНУСОВ
>>1292377Вот я как раз об этом. На самом деле довольно тупой квест - убей 5 человек в доме, но почему-то нахваливается как что-то невообразимое, ведь они не агрессивны по отношению к игроку изначально и при этом тут же ругают вегас за именно такой подход к большинству своих квестов.
>>1292419Потому что убивать их надо не просто так, а потихоньку с выдумкой.
>>1292399На горе живут старпёры, которым хералион лет и которые также могут говорить на драконьем. Да все в рот ебали. Ульфрик убил человека матюгом на драконьем. Да всё в рот ебали, даже больше, нельзя так делать было, нехорошо. Какой-то бичара говорит на драконьем? Да в рот его ебать, главное, чтобы здесь не орал.
>>1292303И? Невозможно взять квест же.
>>1292454Я тебя понял.
>>1283412 (OP)Хуйца тупому Опу и сажи срачетреду
>>1292432Вот только им надо всю жизнь посвящать чтобы его с трудом освоить, а тут живой довакин. И да, с таким знанием лора делать претензии к нему, это ебите меня семеро.
>>1292426Реализация задумки все равно хреновая. Это почти со всеми восхваляемыми квестами облы так. То у нас попадание в картину, которое сводится к зачистке коридора от троллей, то вот негритята эти несчастные. Развитие ситуации и постановка событий просто пиздец какие ущербные. Тот сценарий, на который они замахиваются, явно оказался не по силам. Все происходит в неадекватно маленьком доме за неадекватно быстрое время. Грубые скрипты торчат отовсюду. Ты отвел кого-то наверх, убил без свидетелей, спустился вниз к остальным гостям, а они уже в панике обсуждают убийство. Цирк какой-то. И ещё добивает тот факт, что дом находится посреди города вплотную к другим домам и с людной улицей прямо за дверью. Никакой атмосферы загадочным убийств в большом поместье не возникает ни на секунду, только ощущение скороспелой подделки.Хотя безусловно даже это лучше 90% остальных бетездоквестов, сводящихся к зачистке пещеры.
>>1295249Пиздос, еблан хочет чтобы за место квеста был реальный квест для которой отдельную игру пилить надо. Как же меня заебали эти предъявы на пустом месте, все им не так.
>>1296218Не надо никакой отдельной игры, с умным подходом можно было и в этих рамках все прилично сделать. Но бетезда есть бетезда.